s04e07 — The Insider

Пацаны — s04e07 — The Insider

Моя оценка

4.346
MyShows
(3 380)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with Ads
Источник
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 11.07.202411.07.2024 15:00
Всего просмотров: 38 01630.72%

Описание

Привет, дети! Знаете ли вы, что ваш сосед, дядя или даже мама с папой могут пытаться уничтожить Америку? Узнайте, как остановить их в рождественском спецвыпуске Avenue V! Если вы что-то видите, скажите об этом!

s04e01 - Department of Dirty Tricks
s04e02 - Life Among the Septics
s04e03 - We'll Keep the Red Flag Flying Here
s04e04 - Wisdom of the Ages
s04e05 - Beware the Jabberwock, My Son
s04e06 - Dirty Business
s04e07 - The Insider
s04e08 - Season Four Finale
Серия выйдет
-

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии

239
Инструкция использования
GonReborn
GonReborn
PRO
11 июля 2024, 11:49 #
Не понимаю, вот у них лежит побитый Подводник, они что не могут ему гранаты хотя бы в жабры вставить? Наконец то экшн сцена и такой слив после нее, подрались и разошлись. Типа испугались Нуара, он эпично взлетел, но потом отлетел от минигана вообще непонятно с чего просто упал куда то (???). Сцена напоминает те самые номера КВН, начинается интересно, движется уверенно к чему-то, а в конце не придумали панчлайн, съезжают на унылом каламбуре и уходят со сцены.
ppc10
ppc10
11 июля 2024, 20:04 #
@GonReborn: При том, что они в самом начале 1 сезона убили какого-то бронированного супера, засунув ему взрывчатку в задницу, т.к. снаружи было не пробить. Умнице-разумнице в предыдущих сериях в башку выстрелили и не добили, чтобы никому ничего не рассказала. Да и в обратную сторону это работает. Непонятно чего Хоумлендер давно не прилетел и всех лазерами не порезал. Если в первых сезонах он о них не знал, потом скрывались усиленно и т.п. то сейчас то уж достаточно ему должны были надоесть, чтобы уже психанул и всех убил. Очередной сериал превратили в Дом 2 и растягивают время.
vk922554
vk922554
12 июля 2024, 04:35 #
@ppc10: > Умнице-разумнице в предыдущих сериях в башку выстрелили и не добили

Ну сам сказал, ей в голову выстрелили. Кто знал, что у нее мозг регенерирует. Они не знают
ppc10
ppc10
01 авг. 2024, 15:30 #
@vk922554: они как бы работают в спецслужбе и должны иметь папочку на каждого супера с описанием суперспособностей, уязвимостей и т.п.
angelZ
angelZ
05 авг. 2024, 00:42 #
@ppc10: того супера звали Прозрачный.
artdnsv
artdnsv
13 июля 2024, 03:16 #
Комментарий удален
Untiy16
Untiy16
13 июля 2024, 16:27 #
@artdnsv: Кто-то из них же говорил, что пока лучше не трогать Пананов, чтобы не портить отношений с ЦРУ
rstd_lmr
rstd_lmr
16 июля 2024, 01:30 #
@GonReborn: каждый раз угараю, когда вижу русские варианты локализации имен. "подводник" лол. "земеля" мне больше всех нравится пока
Karrong
Karrong
16 июля 2024, 14:52 #
Показать комментарий
egzo86
egzo86
17 июля 2024, 00:03 #
@Karrong:
> Ну и плюс кто ж потом будет исполнять роль "мерзкого белого мужика",

вы удивитесь, но там есть еще такой персонаж)

>хотела отменить "невиновного белого мужика"

Вроде он был не так уж и невиновен
Karrong
Karrong
17 июля 2024, 07:43 #
@egzo86: ну над Хоумлендером сценаристы не издеваются, у него другое предназначение. А Бездна именно тот, кто воплощает образ тупого маскулинного белого мужика, который хочет присунуть всему, что движется, и при этом является женоненавистником.

По поводу "невиновный белый мужик" - это цитата слов самого Бездны во время их разговора перед дракой.
Mcmaffic
Mcmaffic
18 июля 2024, 14:58 #
Полностью согласен, одно дело в детских/семейный фильмах, сериал придираться почему злодея всегда жалеют, но тут совсем другой жанр, от их главной цели убивать суперов, все превратилось в политические дебаты, просто иногда с применением физ. сил
ltf616
ltf616
11 июля 2024, 11:55 #
Шикарная сцена, в которой Нуар признается в любви Сейдж, ну чисто Bro
MarkRaffer
MarkRaffer
11 июля 2024, 17:29 #
@ltf616: Братан!
ElllaDee
ElllaDee
11 июля 2024, 20:37 #
@MarkRaffer: Братан...
fipon
fipon
12 июля 2024, 03:08 #
Броо!
evgesha16
evgesha16
13 июля 2024, 16:21 #
@fipon: Братишка)
volnushkaa
volnushkaa
16 июля 2024, 13:39 #
@evgesha16: когда меня отпустит...)
faf
faf
11 июля 2024, 13:28 #
Пацаны всегда были наполнены жестокими сценами, но они были оправданы и имели смысл. Сейчас же, кровь ради крови - и просто омерзительные сцены, для чего они ? забить хронометраж, реального интересного сюжета, нет как такового.
Была хоть малая надежда, что вот можно вывести из дела Подводника, но нет пусть живет , он ведь да же не основной состав, абсолютно не интересный персонаж , зачем держаться за каждого персонажа , уже заканчивается 4ой сезон - но у всех по прежнему сюжетная броня. Нуар оригинальный, был на десять голов выше всех и интереснее - но его слили ...
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
11 июля 2024, 14:53 #
@faf: я бы поспорил, что сцена с отрезанием ноги Кимико нужна, элементарно показать, что ученый не терпила и что вирус рабочий, но если нога у нее отросла обратно, то тупо шок ради шока, получается.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
11 июля 2024, 19:12 #
@Mr_Knight: я слепой, у нее видно мини-ножку растущую. Фрейм, что называется, моргни и пропустишь. Мой косяк, почаны.
m1stakе
m1stakе
14 июля 2024, 01:48 #
@Mr_Knight: я не понял на кой он делал рабочий вирус, если хотел свалить
nonaems
nonaems
14 июля 2024, 22:11 #
@m1stakе: У него не было никаких гарантий, что его отпустят живым после успеха. Поэтому вирус он сделал для Кимико и понадеялся, что Французик будет занят спасением своей подруги.
Tony_G
Tony_G
11 июля 2024, 14:03 #
А чем могли усыпить Старлайт если она суп? что-то пропустил видимо
Ну и сумбурно как-то все, сценарий рваный будто. Как и написали выше жесть ради жести, мерзость ради мерзости. Могли бы хотя бы пародию на аквамена слить, он уже второй сезон на месте топчится, изначально был интересным персонажем который действительно заботился о морских жителях и океане, а тут за одну сцену такой "я готов убить всех обителей океана для вас" и с чего бы такая резкая перемена характера?
Надеюсь хоть следующая серия порадует.
g1196015
g1196015
11 июля 2024, 14:07 #
@Tony_G: газ Галотан
Skyboy
Skyboy
PRO
11 июля 2024, 15:16 #
@Tony_G: так из-за Сейдж осьминожку свою убил, но непонятно, при чём тут все остальные обитатели вод ...
AtomicTroll
AtomicTroll
12 июля 2024, 03:25 #
@Skyboy: забей персонаж придурок, не понятно зачем он вообще кроме кринжа и секса с морскими обитателями
Лаваш
Лаваш
11 июля 2024, 22:02 #
@Tony_G: тем же, чем и солдатика в 3 сезоне
Tony_G
Tony_G
11 июля 2024, 22:24 #
@Лаваш: вспомнил. правда если это галотан как написали сверху, то он на солдатика вроде не сработал, тот им прикурил.
kingforthesirens
kingforthesirens
01 авг. 2024, 14:53 #
@Tony_G: ну так это потому что его и так им в лабе усыпляли, резистентность появилась.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
11 июля 2024, 14:35 #
Как же сценаристы боятся хоть кого-то из основных убить.......... если Старлайт еще можно простить (персонаж важный и мб есть хоть какая-то причина, почему похитители ее в живых оставили), то Подводника могли бы давно уже прикончить. Ну максимально однобокий персонаж, существующий исключительно для "гыгыгы он тупой, он трахает рыб". Приелось еще несколько сезонов назад. Да мне его осьминожку жальче было, чем его, которого кидает из одной крайности в другой, максимально отвратительный мужик без положительных качеств. Ну и карикатурное "отменить меня не получилось!", спасиб, Крипке. Вот сейчас будет жесткий тейк, но Хоумлендер вызывает больше самочувствия, учитывая его травмирующее детство, чем это великовозрастный детина-насильник.

С Нуаром тоже непонятки, я думал, это обычный актер, который умеет летать, ну, мб сильнее-быстрее обычного человека, но он выстрелы из дробовика в упор выдерживает, пулеметную очередь, выпадение из окна.... эээээ, ладно, я спишу это на то, что Воут подобрали какого-то мега-пупер-бойца.

Со сцены с Сэйдж поорал.
"Да она знала, кто крот, просто молчала, ну, НАДО так, понимаете? И нескольких человек убили из-за ее молчания. И Поезд Эй сливал то, что было ей выгодно! А чем выгодно-то? Да неважно! Заткнись и хавай молча)))) ОНА УМНАЯ!"

Кимико стабильно милашка. К ней претензий никаких.

К 4 сезону сериал превратился в какую-то кашу, где действительно отличные моменты и хорошо прописанные арки (как у того же Поезда А, например, линией, за которой действительно интересно следить) перемежаются откровенным мусором и творческой импотенцией. И кринжа с горкой навалили, как сцена с Ткачом. Я прям блин даже не знаю, а что чувствовать-то. Грусть, что столько потенциала просрали? Или облегчение, что осталась только одна серия в сезоне, а пятый не факт, что вообще смотреть буду? Ееееееххххх.
dezmond774
dezmond774
11 июля 2024, 19:13 #
@Mr_Knight: Ну ладно еще лже-Нуар выстрелы терпит, но костюмы у них из чего?
Тряпки держат очередь из пулемета, будто сделаны из обшивки космического корабля!
zula22
zula22
11 июля 2024, 22:33 #
@dezmond774: в Поколении Ви в 1 серии было про металл супердорогой, из которого хотели костюм сделать (пересматривала недавно).. ох уж эти таинственные металлы..привет Мстители.
Я тоже думала, что это простой человек-актер вместо Нуара
КакойтоХрен
КакойтоХрен
12 июля 2024, 20:13 #
@zula22: почему же простой,он же говорил что летать умеет
zula22
zula22
16 июля 2024, 06:47 #
@КакойтоХрен: пропустила этот момент
Uzieller
Uzieller
18 июля 2024, 22:56 #
Да уж, летает, с супер силой, бронебойный - это уже можно сказать второй по силе после патриота, откуда он взялся то так
Sunvok
Sunvok
21 июля 2024, 23:45 #
@Uzieller: так он говорил в какой-то серии, что его из выпускников этого их универа для суперов подобрали. Типо он там выучился на актера, поэтому его наняли сыграть роль Нуара
Laime
Laime
11 июля 2024, 22:14 #
@Mr_Knight: "Поезд Эй" - лолшто
Haven
Haven
PRO
12 июля 2024, 20:24 #
@Laime: РАКЕТА
Untiy16
Untiy16
13 июля 2024, 16:32 #
@Laime: Уже четвертый сезон пошел, но все еще находятся люди, которые не знают как зовут персонажей в оригинале 🤦‍♀️
volnushkaa
volnushkaa
16 июля 2024, 13:42 #
@Haven: сапсан)))
Laime
Laime
20 июля 2024, 10:00 #
@Untiy16: согласен, он ведь Эй-Трейн
vk606588
vk606588
26 июля 2024, 17:35 #
Стрела
nonaems
nonaems
14 июля 2024, 22:18 #
@Mr_Knight: 4 сезон и правда не самый удачный, но сцена с Сэйдж имеет объяснение. Она могла не знать про крысу, но быстро сориентировалась и напиздела в максимально выгодном для себя свете. Ушла живой - уже успех.
Paramelion
Paramelion
15 июля 2024, 11:39 #
@nonaems: очевидно было, что она просто сходу с ответом сориентировалась. Хз, чего другие на неё гонят
rstd_lmr
rstd_lmr
16 июля 2024, 01:38 #
@Mr_Knight: про Нуара - видимо его косячина в нарколепсии. у хоумлендера нет трабл кроме психологических. у других суперов либо слабости, либо отсутствие ну прям супер-суперспособностей, ну либо серьезный вред здоровью от применения сил. в gen v рассмотрели
garbisik
garbisik
11 июля 2024, 15:16 #
Комментарий удален
garbisik
garbisik
11 июля 2024, 15:22 #
и для меня странно видеть много негатива в комментах именно под этим эпизодом, то есть после предыдущих серий вы реально ожидали чего-то другого?.. причём претензии в основном одни и те же: что никто не умирает, что сюжет стоит на месте, что суперсилы работают как-то рандомно и тд. С этим ведь можно было смириться ещё сезон назад, разве нет?
Про треш ради треша тоже странно читать конкретно под этой серией, из всего сезона в ней этого как раз было минимум... Мне кажется после бессмысленной 6 серии наоборот можно порадоваться что всё хотя бы не стало хуже, а не ожидать что сериал вдруг неожиданно исправится и вернётся на уровень первых сезонов...
(видимо мы просто по-разному мыслим)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
11 июля 2024, 16:20 #
@garbisik:
ну так "никто не умирает" можно еще было оправдать тем, что это оставляют на последние серии. А это была предпоследняя. И вообще сезон предпоследний. Пора бы уже не? Не?

Проблемы у сериала остаются те же, так и жалобы будут те же. Топтание на месте, сценарные дыры, способности, о которых сами персонажи забывают. Претензия в чем?) Люди ругают то, что есть по факту, пока не появятся новые косяки или не исправят старые, картина не изменится. А хвалить просто "патамушта" как-то глупо.
В идеальном мире сериалы становятся лучше с каждым сезоном, а тут картина обратная- вышкой был первой, во втором похуже, третий просто нормальный с отвратительной концовкой, четвертый мусор.
garbisik
garbisik
11 июля 2024, 17:28 #
@Mr_Knight:
если что я не оправдываю сериал, и согласен что все эти проблемы есть, лишь удивлён тому что судя по комментам у людей это всё ещё вызывает те же эмоции что были после финала 3 сезона, вот тогда можно было на это погореть, но как раз после него вроде стало очевидно что создатели сериала просто боятся убивать персов и как-то глобально двигать сюжет, а значит сериал так и будет топтаться на месте, и то что у многих до сих пор с этого горит создаёт ощущение что это было очевидно только для меня 🤷
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
11 июля 2024, 19:11 #
@garbisik: так я не понимаю причин, почему они боятся убивать-то. Сериал всё, заканчивается.
Мейв не убили, ибо bury your gays или еще какая херня (объективно должна была отлететь).
Хоумлендера не убили, ибо на нем весь сериал держится.
Солдатика... мне сложно объяснить, но допустим, пригодится.

Весь 4 сезон что им мешает убить кого-то? Я очень надеюсь, что последняя серия удивит.
garbisik
garbisik
11 июля 2024, 19:54 #
@Mr_Knight: мне кажется не могли определиться с количеством сезонов, вот и не стали никого убивать с расчётом что ещё сезонов 10 наклепать можно, в итоге получилось фиг пойми что. Если пятый всё же будет последним, надеюсь будут посмелее в этом плане, и то не факт, нужно ведь побольше персов оставить для будущих спин-оффов..
georgiy_rud
georgiy_rud
11 июля 2024, 20:22 #
А как 10 сезонов связаны с решением никого не убивать, если не секрет?)
Во всех больших, крупных сериалах, будь то Ходячие мертвецы, Игра престолов, Декстер, да даже Атака титанов, стабильно убивали каких-то основных героев, чтобы поддерживать драму, заменяя их свежими.
Тут решение решение не убивать абсолютно никого, особенно в условиях противостояния людей и героев выглядит просто глупо. Особенно учитывая, что большинство персонажей находятся здесь просто по инерции, и уже забыли, для чего все это нужно. Единственный, кто помнит - Бутчер. Хьюи уже 100 лет как забыл, что у него девушку так-то убили.
P.S. Особенно при условии, что в сюжете можно было убить абсолютно всех, кроме Бутчера и Хоумлендера. А имея таких актеров как Морган, Эклз это вообще безумие…
DiKEY999
DiKEY999
11 июля 2024, 21:05 #
Согласен, особенно раздражает что добавляют/убивают/ уходят разные персонажи а основной костяк так и остается и почти ничего не происходит с ними. Нуар исключение
krook
krook
15 июля 2024, 06:41 #
@Mr_Knight: осьминога же убили ))
Каспер666
Каспер666
17 июля 2024, 20:06 #
@georgiy_rud: Ну с чего это забыл? Он Поезду конкретно же напомнил, что с него всё и началось. Несмотря на это, Хьюи его простил.
dalaukar
dalaukar
18 июля 2024, 06:04 #
@georgiy_rud: Это ж сраный Крипке. Он привык пицот сезонов с одними и теми же актерами снимать.
garbisik
garbisik
01 авг. 2024, 21:35 #
втф, мой первый коммент по рофлу удалили или чё с ним вообще, пхпхп

впервые такое вижу, с учётом того что на нём было +84
holyscreamer
holyscreamer
03 авг. 2024, 02:24 #
@garbisik: под свежими сериалами любят почистить комменты. Не знаю, как выборка у них проходит, но я тоже попадал. Под старыми сериалами не наблюдал такого
angelZ
angelZ
05 авг. 2024, 00:46 #
@dalaukar: Ждём Падалеки и можно дропать
nikita78
nikita78
11 июля 2024, 15:26 #
MarkRaffer
MarkRaffer
11 июля 2024, 15:35 #
Чело-пук перешёл в категорию Чело-срёк.
wrshpnw
wrshpnw
11 июля 2024, 15:48 #
Ахахах, Кимико милашка
angelZ
angelZ
05 авг. 2024, 00:48 #
@wrshpnw: Это уже было в «Дедпуле», и там зашло, а тут уже вторично и особо не акцентируют внимание.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
11 июля 2024, 15:54 #
Арка искупления Поезда А, пожалуй, одна из самых интересных сюжетных линий в этом сезоне. Поэтому мне даже как-то боязно за него в финале сезона.
vk471510
vk471510
12 июля 2024, 19:05 #
Я боюсь, что он подписал себе смертный приговор, конечно 😕 а только стал интересным
Enchantresss
Enchantresss
PRO
11 июля 2024, 16:06 #
Орнула с лица Патриота, мем ходячий XD
Enchantresss
Enchantresss
PRO
11 июля 2024, 16:06 #
@Enchantresss:
rstd_lmr
rstd_lmr
16 июля 2024, 01:41 #
Комментарий удален
LUXEON
LUXEON
17 июля 2024, 01:47 #
@Enchantresss: Иногда все мы немного Хоумлендер))
plalex
plalex
11 июля 2024, 16:31 #
Осьминожку жалко: (
Killra
Killra
22 июля 2024, 17:02 #
@plalex: она с@ебала ныть уже)
Marypksh
Marypksh
23 мар. 23:11 #
@plalex: вообще не очень понятно. Показали так, будто она через пару минут без воды погибать начала, хотя они же "развлекались" на суше.. Да и гугл говорит, что осьминожки без воды могут часа 4 жить 😅
MarkRaffer
MarkRaffer
11 июля 2024, 17:31 #
Ну вот и остался последний эпизод, а вот ничего и не понятно... такое себе вступление длиной в 8 серий для финального сезона... и вроде как всё те же Пацаны, но как-то пресновато, что ли!
SergeyKaravay
SergeyKaravay
11 июля 2024, 18:12 #
Ммм, классика, человек выбегает на улицу и за 5 сек растворяется в воздухе))
Откуда вообще взялся оборотень этот? Не было ведь раньше
Sunvok
Sunvok
21 июля 2024, 23:51 #
@SergeyKaravay: согласен, скрылся оборотень уж больно бодро. А вот откуда он взялся - у них в одном сезоне целая лечебница суперов, в другом сериале целый универ, в общем дофига их всяких-разных. Скорее уж вопрос почему не вводят подобное разнообразие способностей почаще...
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
11 июля 2024, 18:28 #
Показать комментарий
niggapig
niggapig
PRO
12 июля 2024, 18:50 #
@-TraumfraU-: Про что ты?
JeendIgo
JeendIgo
PRO
13 июля 2024, 14:52 #
@niggapig:
The Deep: Сначала ты пытаешься уничтожить меня, сделать жертвой невинного человека, потому что, я думаю, в наши дни так прикольно поступать с белыми парнями. Шутки в твой адрес. #MeToo закончился, ничего не вышло. Вомп-вомп-вомп. Я не уважаю твою правду. Я не уважаю и не дорожу твоей историей. И я, черт возьми, не извиняюсь

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Recap/TheBoysS04E07TheInsider
niggapig
niggapig
PRO
13 июля 2024, 19:08 #
@JeendIgo: Это сказал буквально самый глупый персонаж сериала. Думаю она не об этом
JeendIgo
JeendIgo
PRO
16 июля 2024, 22:03 #
@niggapig: глубинному бессознательному пофиг на контекст - самого факта того, что это прозвучало, достаточно
ekko
ekko
14 июля 2024, 20:44 #
@-TraumfraU-: да нет же, нам упорно продолжают наделять белых мужиков суперов антивоук взглядами и демонизировать их, чтобы наглядно показать кто в этом шоу плохой и почему. Это не стеб над повесточкой, это повесточка в лоб.
gkalian
gkalian
11 июля 2024, 18:37 #
Пожалуй в этом сезоне отношение к А-Трейну и Дипу кардинально поменялось. Первый правда пытается исправиться и искупить вину, а второй.. ну, его осьминога было жаль, сцена драматичная, но больше в этом сезоне ничего нет. И совершенно не понятно, почему после драки нельзя было закончить начатое.

Оборотень необычный, в конце я даже не ожидал, что Старлайт смогли вот так заменить, интересный ход. Наверное это часть плана Сейдж, но как же странно смотрелся эпизод с ее увольнением. Она работает на самого неустойчивого и опасного супера и в итоге ничего ему не рассказывает, говоря "это часть плана", ух, серьезная такая.

Линию Френчи я вообще в этом сезоне не понимаю, то резко раскаялся, то его резко вытащили. Зачем это надо было, почему? Скоро конекц сезона, хотелось бы хоть какие-то ответы получить.
Vind145
Vind145
13 июля 2024, 04:01 #
Я думаю Сейдж ничего не говорила Хоумлендеру про планы, по одной просто причине, что он не сможет претворяться рядом с А-Трейном. Он не выдержит просто так говорить ему ложную инфу чтоб тот дальше передавал, потому что его эмоции возьмут вверх и он замочит его. И Сейдж приходилось все самой планировать и делать.
Sirogabober
Sirogabober
14 июля 2024, 21:09 #
@Vind145: Хомленлер уже 3-х предателей убил, и ежу понятно что ему лучше не говорить всей инфы, чтобы планы не похерить
Kroze
Kroze
PRO
11 июля 2024, 19:05 #
Уже можно сейчас сказать - у сезона материала на один двухчасовой фильм. Тут подрезать, там подпилить, вот и нормальные Пацаны образовались. Из этой серии можно было оставить минут 15-20, на которых не одолевала смертная скука.
Имеются в истории случаи, когда фанаты брали дело в свои руки ("Оби Ван", например). Если я когда-нибудь и соберусь пересматривать Пацанов, то только так.

Предположу, что в финале Крипке-таки решится убить кого-то. Ставлю на Поезд, ММ или Французика. (Поезду требуется искупления грехов, ММ попрощался с семьей, Французик в принципе всех утомил, аж пришлось ему насилу новую сюжетку высасывать)
Многие радуются развитию А-Трейна, но, думаю, дело в короткой памяти и если смотреть все сезоны подряд, его преображение вызовет массу вопросов. И финалом может послужить только смерть во искупление.
MarkRaffer
MarkRaffer
11 июля 2024, 21:54 #
@Kroze: убьют всех и выживет только Хьюи и возможно Старлайт. Всех остальных - под нож, в том числе и Бутчера с Хоумлендером... а, ну ещё мальчуган, понятное дело - не погибнет.
holyscreamer
holyscreamer
11 июля 2024, 22:46 #
@Kroze: вот я тоже не понимаю, чего все радуются искуплению Поезда. По-хорошему, фейстёрн должен был в прошлом сезоне произойти, до того, как он Алекса продал Хоумлендеру, но сейчас это выглядит, как запоздавший поезд. Натворил столько дел без капли сожаления, а потом вдруг о жизни задумался. Выглядит, как искусственное "удобрение" персонажа. Как-то нам не показали этот момент, где он всё переосмыслил, а просто с самого начала сезона изменили ему характер.
sedmark
sedmark
12 июля 2024, 14:55 #
@holyscreamer: лол, весь сезон и есть "момент переосмысления", начиная, практически, с первых сцен, где Твердыня хотел заставить Пучину остосать. Он как раз таки и не меняется резко, это было бы очень тупо, а к переосмыслению его ведут весь сезон. То ему надоедают эти доебы в команде, то он не может помириться с братом, а затем теряет доверие племяшей, потом его потихоньку вербует ММ, и вот он уже спасает Хьюи, а вот он уже и помогает Хьюи спизить временный Ви, ну далее, че я все серии должен дальше пересказывать, не жопой же вы смотрите, ей богу.
holyscreamer
holyscreamer
12 июля 2024, 15:38 #
@sedmark: ну теперь понятно, для какой аудитории это делают. Что в течении этого сезона произошло с Поездом, чего не было в предыдущих? Подводный ему чуть не отсосал? Ну это уже край. Убить свою девушку? Норм. Унижаться годами? Норм. Дать на клыка мужику? Не, я лучше пойду против Хоумлендера, рискуя жопой. Я бы поверил в его переход на светлую сторону, если бы это было хотя бы в третьем сезоне, но либо он тормоз по жизни, либо сценаристы в наглую пытаются показать, что он стал добряком. Где было его сострадание раньше? Как я могу поверить, что у него рука не поднимается на фанатиков Хоумлендера, если он делал куда более ужасные вещи, глазом не моргнув?
sedmark
sedmark
15 июля 2024, 09:31 #
@holyscreamer: Ну давай тогда разжуем
1с: Весь сезон Поезд - злодей. Он и Робин убивает, случайно, но тем не менее; он наркоманит и распространяет В; охотится за Кимико и убивает свою девушку, чтобы замести следы; берет в заложники отца Хьюи; в конце сезона сражается с Пацанами и Старлайт и получает сердечный приступ. И вот тут первый надлом в мироворении Поезда - Хьюи и Старлайт пытаются его спасти.
2с: Поезд вроде против Старлайт, но вроде временно перемирие; в целом он вроде в команде, но и на Мейв выделывался; потом с подачки Пучины попадает в секту, а потом опять возвращется в Семерку. Тут сезон в целом по развитию этого персонажа - кал, это можно было провернуть быстрее.
3с: Хоумлендер, да и почти все, не воспринимают уже Поезда, издеваются и смеются над ним, но Суперсоник просит его о помощи, а Поезд сливает инфу о предательстве "чтобы выслужиться". Тем не менее, всем все еще на него похрен, только уже большему количеству людей, и он понимает что остался практически один в команде. А тут еще и супер-расист, с которым Поезд начал конфликтовать. Вот тут уже подвижки идут небольшие, что он хотел поступить хоть немного как герой, но в итоге пострадал его брат. Ну а дальше геройгазм, опять Ястреб и опять сердечный приступ и сердце белого расиста.

Путь персонажа "немного" растянутый, я тут не спорю. Но он есть.
Если бы в первом сезоне Хоум сказал Пучине отсосать Поезду - не было бы у того отвращения.
Теперь ниже:
sedmark
sedmark
15 июля 2024, 09:31 #
@holyscreamer: 1)___
"Убить свою девушку? Норм."
___
Так он и тогда горевал, когда это делал. Но у него были мотивы это сделать, и с прежним характером он этого сделал. Сделал бы нынешний Поезд - я сомневаюсь.
2)___
"Унижаться годами? Норм."
___
Так все эти события + издевки в начале 4 сезона и привели к текущему.
3)___
"Я бы поверил ... если бы это было хотя бы в третьем сезоне"
___
А что такого было в команде серьезного, чтобы на начало третьего сезона он хотел их предать? Его на тот момент в команду вернули вообще-то, дали второй шанс. Только вот как раз потом то его Хоум прищучит, жирным называл, бесполезным, ну и все такое, не буду я опять пересказывать его путь третьего сезона, иди выше читай.

Мне лично нравится путь, которым ведут персонажа. Можно было бы это сделать, по моему мнению, быстрее, что-то типа х2? Я думаю, что да. Можно ли было это сделать за сезон? Я думаю, что нет, это для меня было бы очень тупо, не такой это сериал.
sedmark
sedmark
15 июля 2024, 09:36 #
@holyscreamer: не могу пикчу прикрепить, прошки, помогите плиз

https://sun9-67.api.com/impg/bsoY55R69Gs9Ym0X04GFHF-h0F0E2za-6ouZTw/T-069odn1cg.jpg?size=1080x1310&quality=95&sign=c955bc39b82a36ec7b5f9aa3ef0d4e76&type=album
holyscreamer
holyscreamer
15 июля 2024, 10:54 #
@sedmark: если лично тебе нравится путь, которым ведут персонажа, то я рад за тебя. Мне он абсолютно не нравится. Я не любитель натягивать сюжет на персонажа вместо сценаристов.
Хорошим сценарным примером является Эшли, у которой с первого сезона идёт борьба с совестью, которую она проигрывает. В это веришь. А сюжет Поезда - это детский сад для тех, кто сам всё дорисует. Всё, что было в прошлом сезоне показывает лишь то, как Поезд везде ищет личную выгоду, но уж точно не пытается быть героем. Да, его уже давно в х*й не ставят в семёрке и по этой причине он мог предать Хоума, сбежать куда-нибудь, всё что угодно, но не стать СУПЕРГЕРОЕМ на ровном месте. Да, именно на ровном месте. Он никогда не стремился творить добро. И с семёркой у него конфликты только потому, что Хоумлендер стал моросить, и сам Поезд зазвездился и начал косячить, в итоге его всерьёз перестали воспринимать, но причём тут героизм и искупление? Типа его так сильно унижали, что он понял, то что убивать невинных - это плохо? Или только из-за брата он решил стать героем, что в его глазах подняться? Тогда откуда душевные терзания, когда нужно забить рандомов битой? Ведь этого никто не видит. Но это всё не важно, потому что их сценарный трюк сработал. Все хотели, что бы Поезд перешёл на светлую сторону, я в том числе, и он перешёл. Да, арку искупления писали на коленке, но мы сами всё оправдаем 🤘
Enchantresss
Enchantresss
PRO
15 июля 2024, 17:52 #
@sedmark:
adamstark
adamstark
11 июля 2024, 19:20 #
В этой серии было очень интересно наблюдать за Эй-Трейном и Эшли, одни из самых любимых персонажей. А Джесси Ашер и Колби Минифи великолепные актёры! 🔥
DiKEY999
DiKEY999
11 июля 2024, 19:47 #
А помните во втором сезоне(вроде) была серия где они в психбольницу пошли и там такая лысая девушка сбежала….. они про эту линию просто забили? Зачем так ее показали будто развили бы эту линию?
Falleny
Falleny
12 июля 2024, 08:00 #
@DiKEY999: Да забей, тут сценаристы вообще уже сами ничего не понимают. Тупо тянут хронометраж нытьем и все, о логике и развитие сюжета уже давно все забыли.

Думаю, Крипке уже и сам не помнит, что было в предыдущих сезонах.
oriosama
oriosama
19 янв. 17:08 #
@DiKEY999: Может она так во второй сезон "Поколения ви" убежала?)
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
11 июля 2024, 21:04 #
Хоумлендера сделали ппц тупым в этом сезоне, дали сиську пососать - всё, мозги офф. Завалили подводного - хер там добить. В нуара вообще миниганом палили, хер бы он улетел куда, он не пуленепробиваемый. Один Поезд А и Хоумлендер младший радуют, встают на правильный путь.
Соглашусь со многими - сезон ни о чем
Untiy16
Untiy16
13 июля 2024, 16:35 #
@tema_krasnoe: а он когда-то был умным?
vladushek_fed
vladushek_fed
11 июля 2024, 21:05 #
Т.е. в начале осьминог с ним лежит в кровати и может нормально дышать. А как разбили аквариум, то сразу задохнулась?
DiKEY999
DiKEY999
11 июля 2024, 21:06 #
Кстати да 😅 😅
voronrun
voronrun
11 июля 2024, 22:20 #
@vladushek_fed: Осьминоги без воды живут до двух суток. Вероятно дальше Подводный откроет свой чулан, а там «Привет, Кевин», парам-парам-пам пам...)))⁠⁠
КакойтоХрен
КакойтоХрен
12 июля 2024, 20:31 #
@vladushek_fed: я в этот момент пытался себя убедить, что в кроватке с ним она пролежала гораздо меньше времени 😆
Sigizmund
Sigizmund
12 июля 2024, 23:15 #
@vladushek_fed: сильно подозреваю, что он откроет шкаф, а она там живая. Очень удивится и начнет ей жаловаться, что Сэйдж его кикикиииинула /рыдающий смайлик/
Haven
Haven
PRO
11 июля 2024, 21:11 #
А че с хронологией событий у Старлайт в конце? Что-то напомнило Кейт из V.
Candybrain
Candybrain
11 июля 2024, 22:59 #
@Haven: её подменил оборотень
Haven
Haven
PRO
11 июля 2024, 23:00 #
@Candybrain: спасибо.
Gordey
Gordey
11 июля 2024, 21:41 #
Сумбурно как-то всё..
juliawishes
juliawishes
11 июля 2024, 21:47 #
Не совсем поняла, почему осьминожка умерла внезапно. Она же до этого лежала в кровати с Дипом и все хорошо было с ней.

А Трейн умрёт в конце сезона, думается мне. Буду рада, если это окажется не так. Он пытается сделать что-то хорошее, искренне.

Французик и его терзания не в кассу. Хотя, в жизни такое тоже происходит не по заказу и не бывает в кассу... Просто как-то не происходит ничего толком, кажется что тупо хронометраж забивают страдашками вместо развития сюжета.
holyscreamer
holyscreamer
11 июля 2024, 22:53 #
@juliawishes: просто хочу напомнить, что Трейн пробежал сквозь Робин и люто угорал с этого, убил свою девушку, пренебрежительно относился к простым людям, сдал Алекса Хоумлендеру, хотя сам же Хоум его жёстко гнобил и ещё много всего натворил. Если у него и должна была быть арка искупления, то явно гораздо раньше. Я удивляюсь, как люди забывают это всё, стоит только сценаристам сделать из говнюка добряка. То есть, свою возлюбленную он не пожалел, а когда Хоумлендер приказал забить битой рандомных челов, у Поезда рука не поднялась. Как можно в этот бред поверить?
juliawishes
juliawishes
11 июля 2024, 23:01 #
@holyscreamer: да никто ничего не забыл, просто я не настолько серьёзно отношусь к этому сериалу, чтоб меня прям бесило то, что сюжет идёт не так, как видится мне)
Никто ж не спорит, что запоздало А Трейн очнулся, что он натворил дерьма. Я сама ещё в прошлом сезоне ждала каких-то подвижек, но не срослось. Ну и что ж теперь? Что есть, то есть. Это же проблемы сериала, а не мои, чего заморачиваться-то?))
holyscreamer
holyscreamer
11 июля 2024, 23:09 #
@juliawishes: зачем обсуждать тогда вообще? Не понимаю, ну ладно.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 авг. 2024, 20:35 #
@juliawishes как я поняла осьминожка запускала свои щупальца в его жабры и так дышала.
juliawishes
juliawishes
14 авг. 2024, 20:56 #
@EyeOfTheRaven: о, спасибо, я что-то и не додумалась)
Лаваш
Лаваш
11 июля 2024, 22:03 #
Первая серия сезона, которая мне реально зашла. Как будто весь стоящий на месте сюжет решили подвинуть за одну серию(а должны были в течение всего сезона).
Прикольно, что подводного показали как супера наконец-то, всё же одно дело угорать над его тупостью, но вот кирпичную колонну кулаком он сносит на раз-два
Anaksana
Anaksana
11 июля 2024, 22:14 #
Забавным в этой серии было то, как сами герои нагнетают атмосферу к финалу, им-то не положено знать, что у них финал сезона. Вот Старлайт маму отправляет куда подальше ибо "сейчас начнется". ММ аналогично "тут такое! прям такое! марш в Белиз" и т.д.
Мы поняли: через неделю ух что будет. Хотелось бы, чтобы это "ух" не обернулось стычкой по итогам которой все разойдутся на заранее заготовленные позиции.
По поводу Сейдж соглашусь с реддитом - чтобы прописать хитроплан героя, который супер-умный, так чтобы он казался ах каким планом, нужно оглупить его окружение, иначе дело не выгорит. Хитроплан в конце концов пишут сценаристы, а им ви не кололи.

voronrun
voronrun
11 июля 2024, 22:32 #
Показать комментарий
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
12 июля 2024, 01:01 #
@voronrun: Забавно, когда показывают мужскую задницу то сразу одни комменты об этом, стоит сказать что то про задницу не мужика - сразу минусы. По факту, актриса просто себя изуродовала этой пластикой, стала похожа на робокоба без шлема), а могла и правда просто жопу увеличить, хуже бы точно не стало
voronrun
voronrun
12 июля 2024, 04:06 #
Показать комментарий
MarkRaffer
MarkRaffer
12 июля 2024, 10:52 #
@tema_krasnoe: уверен, что в карде показали даже не её жопу, а дублёрши...
Nonelementary
Nonelementary
12 июля 2024, 11:18 #
@voronrun: мечта — собрать 100 лайков на майшоус? 😕
хочется тебе ответить как в фильме Курьер —«мечтай о чем-нибудь великом».
Лайки мало чего стоят в жизни. Ты б еще на одноклассниках классов мечтал набрать
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
12 июля 2024, 12:34 #
@voronrun: тут забей вообще) сплошной рандом и обилие малолеток) Вообще не показатель, просто своё мнение как транспорт, у кого то свой, у кого то общественный)
voronrun
voronrun
12 июля 2024, 13:38 #
Показать комментарий
voronrun
voronrun
12 июля 2024, 14:34 #
Показать комментарий
id70201890
id70201890
12 июля 2024, 16:45 #
@Nonelementary: Ну хочется человеку лайков, у каждого свои заёбы. Я поставлю, мне не жалко
voronrun
voronrun
14 июля 2024, 02:14 #
По итогу: я так понимаю - в будущем «войны полов» не избежать. Парни, надо учиться рожать, я серьезно… и в пизду их всех нахуй, как-нибудь придрочимся )))

@Nonelementary: с тебя пальто...
vk518842
vk518842
19 июля 2024, 10:59 #
@voronrun: держи лайк от меня( хотя вряд-ли мой лайк что то поменяет, сорян))
apb48
apb48
11 июля 2024, 22:35 #
Обожаю Эшли. Может потому, что актриса хорошо играет, так наверное и есть.🙂 Теперь по сути - "Если гендиректор хочет "нажраться" в 11 утра, то имеет полное право". 😃😃 В реальной жизни в 11 утра максимум может "нажраться" грузчик или дворник, тогда компании будет минимальный ущерб. Если это будет делать гендиректор, то подчиненные просто перестанут работать, проверенно.🙂
Концовка диалога хороша - Если мы уедем? Мы с тобой? Трахаться не будем. Нет. 😃 Заранее, всё оценила, заранее не хочет привыкать, что-бы потом не страдать, как сейчас.😕🙁🙂
Шнурок_73
Шнурок_73
12 июля 2024, 00:48 #
@apb48: Колби Минифи, она вроде и страшненькая, но при этом очень обаятельная, я тоже её люблю.))
vk922554
vk922554
12 июля 2024, 04:38 #
@Шнурок_73: > Колби Минифи, она вроде и страшненькая, но при этом очень обаятельная

Когда в прошлом сезоне достала страпон, я такой воу-воу полегче с моей хрупкой гетеросексуальностью
BinkaDeath
BinkaDeath
25 июля 2024, 17:29 #
@Шнурок_73: в каком месте страшненькая? Мда
Шнурок_73
Шнурок_73
25 июля 2024, 18:09 #
@BinkaDeath: Действительно. Мда. Значит слово "страшненькая" вы заметили, а "обаятельная" вы себе в сраку запихали?? Ну вам с этим жить.
Эшли мой наилюбимейший персонаж, так же как и актриса Колби Минифи, хоть она и страшненькая, но, я её люблю!
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
12 июля 2024, 01:02 #
@apb48: надеюсь она переживет весь этот пиздец, который намечается
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
11 июля 2024, 22:56 #
Серия выглядит как типичная серия четвертого сезона. Но по крайней мере она не была сильно скучной или бесячей. Забавный клифхенгер в конце с оборотнем. Понятно было, что он кого-то заменит, но неожиданно, что Старлайт.
Хоумлендер мог бы давно перебить всю компашку Бутчера, но нет, он посылает имбецила Дипа и Нуара, от которого непонятно, чего ждать. А Бутчер оставляет их в живых и сваливает... Серьезно? Во-первых, он любит валить суперов, а во-вторых, это автоматически подставляет А-Трейна под звездец. Последний, конечно, радует в этом сезоне, но уж как-то чересчур его штормит по ходу сериала.
Прямой эфир передачи Райана выглядит бредом. Никто бы в здравом уме такого не сделал. Неужто Хоум так верит в сына? Ему по ходу здравый смысл и отрубили.
С Сейдж, думаю, еще не конец, иначе слишком тупо было бы. Должен быть у нее еще какой-то план. Хотя пока она не выглядит умнейшим человеком. Стэн Эдгар и то разумнее с Хоумом обращался.
Френчи и Кимико опять вспоминают прошлое. Они милые, но сколько можно уже? Хорошо хоть разбавили это дело отрезанием ноги)))
В общем, финал должен быть фееричным, иначе этот сезон целиком можно выкидывать на мороз.
btmn
btmn
12 июля 2024, 00:54 #
Что происходит? В смысле они показали женскую наготу? Где отвратительные мужские жопы? И почему Ткач всего лишь 4 раза паутиной обделался?
КакойтоХрен
КакойтоХрен
12 июля 2024, 20:42 #
@btmn: да, и не абыкакую , а старлайтовскую. Отыграли одним козырем за всё 😁
vitodin
vitodin
PRO
12 июля 2024, 21:13 #
@КакойтоХрен: точнее, одним тузом.
hewlettblr
hewlettblr
PRO
12 июля 2024, 01:36 #
Странно, что никто не вспомнил про "оборотня" из Сверхъестественного. Один в один же. Там тоже кожу сдирал, чтобы перевоплотиться.
sally_ride
sally_ride
12 июля 2024, 16:56 #
Вспомнили)
Nigma3234
Nigma3234
16 июля 2024, 17:34 #
@ilyasinevich: Вообще, оборотень был в самом первом сезоне, только это другой персонаж был, как я понял, его еще Хоумлендер убил. И также была постельная сцена с ним и какой-то важной шишкой.
Hidji
Hidji
12 июля 2024, 02:58 #
Итак, Подводного сценаристы не захотели выпилить, берегут бесполезную каку). Дубля Нуара вопреки обещаниям превращают в хоумлендероподобную имбу. Поезду довели линию искупления до бегства, а значит он сейчас главный кандидат на слив. Может демонстративно, а может Хоумлендер просто его голову принесëт из далëких далей. Хьюи дали тр..хнуть Звëздочку в костюме, но с подвохом, зато зрители в очередной раз кринжанули с перемен в еë внешности на таком наглядном сравнении). Самая умная в мире Сэйдж по-прежнему поражает своими глупыми поступками. Французик вернулся в строй, но очень сильны подозрения, что ему вернут Колина со сценой "я всë прощу!". Бутчер сколько ещё будет "вылупляться"? Затянули, чесслово. Кимико милашка, согласен😅

Крипке в Сверхах куда дольше продержался перед уходом в растягивание резины, хоть в сериях считай, хоть в сезонах. Не то чтобы на такое стоит жаловаться в сериалах больше пары сезонов, но ведь бывает же, когда не только на 4, но и на 6-7 зевать не начинаешь от развития событий.
Norax
Norax
13 июля 2024, 23:13 #
Эрик Садомазович продержался в суперах до 5 сезона...потом ушел)
Hidji
Hidji
14 июля 2024, 00:45 #
@Norax: больше же). Да и сезоны были по ~25 серий, а не по 8)))))
Norax
Norax
14 июля 2024, 11:20 #
@Hidji: Крипке после 5 сезона ушел с шоураннерства...у него была законченная история из 5 сезонов, а потом уже началось все то что вылилось в 15)))
Agarey
Agarey
PRO
12 июля 2024, 03:18 #
Удивлен количеством негативных комментов относительно этой серии. Может, сезон и так себе, во многом сериал скатывается, но как раз эта серия - лучшая за сезон. Куча важных событий, интересные сюжетные повороты, развитие персонажей, адекватная командная работа и линии, за которыми интересно наблюдать. Наконец то

По поводу того, что многие пишут относительно внезапной непробиваемости героев. Ну, она тут рандомная. И это происходит с самого первого сезона. С одной стороны, у нас есть Невидимый, непробиваемость которого в первой серии показывают, как что-то уникальное. Хотя есть как минимум неуязвимый Хоумлэндер и Мэйв, которая спокойно машину своим телом останавливает. С другой стороны, Бучер спокойно забил до смерти супера в туалете, без всяких использований V - до этого далеко было ещё. И Сэйдж спокойно можно голову прострелить, в отличие от Виктории, внезапно. А с третьей стороны, нам явно показывают, что почти все суперы спокойно могут пробивать бетон голыми руками (что Старлайт, что Дип) и что временная Ви тоже не только способностями наделяет, но и повышает силу и прочность - не просто так в прошлом сезоне Бучер и Хьюи спокойно с Хоумлэндером бились, а не разлетелись на куски от первого же удара. Из всего этого можно сделать вывод, что в этой вселенной, помимо способностей, каждый супер имеет повышенную силу и прочность. А те, кто не имеет - это исключение из правил в угоду сценарию. Ой как удобно)
AtomicTroll
AtomicTroll
12 июля 2024, 03:33 #
Жесть конечно сезон уже почти закончился, а событий буквально кот наплакал. Там выпилим левых челов, вот тут, здесь кто то поносит паутиной, тут клоны лижут друг другу анус и дрочат, тут Бутчер с кривой мордой говорит с глюком, а потом упадёт в обморок очередной раз, здесь подводный трахает Сэйдж, потом убивает свою осминожку, ла-ла-ла-ла, вирус хуирус, убьёт Хомлендера или нет (конечно нет), здесь похороны папочки, потом снова драка, мерзкая сцена, болтовня, драка, повторить необходимое количество раз.

ЗЫ: перед любовной сценой показалось что звёздочка в костюме не такая страшная как обычно? Мб макияж получше без этих смоки айс под Короля Лича? Но наверное показалось
New2018
New2018
PRO
25 июля 2024, 21:45 #
@AtomicTroll: она реально стала на себя прежнюю. Даже ностальгией по первому сезону накрыло
vk922554
vk922554
12 июля 2024, 04:37 #
Вот вроде 7 серий прошло, осталась последняя, а о чем ваще сезон?
Наизусть
Наизусть
PRO
12 июля 2024, 07:56 #
Арка с искуплением Трейна уже немного затухла. В том плане, что как будто передержали, и к нему не испытываешь сочувствия, или хотя бы понимания. Ощущение, что мы уже это видели не один раз и в конце он опять сольётся. Да и после того, как он терпел откровенный расизм и издевательства ради костюма и наплевал на своих брата и племях ( казалось бы неуважение брата и уважение племянников во взглядах должно больше повлиять на него, чем взгляд рандомного ребенка...) сильного уважения к нему не испытываешь.
В этом плане каждый раз вспоминаю Мэйв и ее арку с чувством вины и жертвами ради искупления.

В остальном, поймала себя на мысли, что смотрю Пацанов уже ради того, чтобы досмотреть а не ради интереса.

Не знаю как это работает, но Кимико как всегда милашка))
Nonelementary
Nonelementary
12 июля 2024, 11:29 #
@Наизусть: это работает так, что красивая актриса + немой персонаж. А немые персонажи почти всегда милые. Ассоциация то ли с детьми, то ли с питомцами. В Звездных войнах это активно используется — Р2Д2, Биби-8, Чубака, всякие медведики, пингвиники, которые вроде реагируют на события, дают какие-то эмоции, но не разговаривают. Если дать им речь, вся милота сразу испарится. Я уж молчу про диснеевские мультики, где почти всегда есть милые немые персонажи
Nonelementary
Nonelementary
12 июля 2024, 11:36 #
Удивили коммменты про жалость к осьминожке. Блин, вы серьезно? Это была одна из самых мерзотных, несмешных и мозолящих глаза подсюжеток. Наконец из осьминожки сделали вяленую закуску, и больше этих ебнутых сцен в постели и пусканием соплей у аквариума не будет.
Если бы это был просто питомец Дипа или его какой-нибудь морской родственник (как в фильме Лобстер у глав героя был брат-собака), так мне бы в миллион раз жальче эту осьминожку было.
Это все изначально прописывалось как какой-то мерзкий стеб и извращение, нам не показывали никаких возвышенных чувств-с, чтобы щас слезу давить. Вы над чем тут все растрогались? Идите в туалет растрогайтесь
AtomicTroll
AtomicTroll
12 июля 2024, 12:50 #
@Nonelementary: сюжетку не жалко, осминожку жалко. Никаких противоречий) просто бессмысленная жестокость
Nonelementary
Nonelementary
12 июля 2024, 16:18 #
@AtomicTroll: ага, а ведь пацаны славятся ни разу не этим. Мы разные сериалы смотрим?
AtomicTroll
AtomicTroll
12 июля 2024, 16:22 #
@Nonelementary: чем? Бестолковой возней?
Nonelementary
Nonelementary
12 июля 2024, 21:31 #
@AtomicTroll: ну теперь да. весь этот сезон и предыдущий с Солдатиком - это бестолковая возня, которая ни к чему не приводит. Но в предыдущем комменте ты не про возню писал, а про жестокость, а ее в пацанах также навалом, включая с животными. С тем же китом и дельфином жестче было, а с осьминожкой даже не показали толком ничего, а люди уже расплакались
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
16 июля 2024, 21:32 #
@Nonelementary: зачем цепляться к людям за то, что у них есть чувства.
Nonelementary
Nonelementary
16 июля 2024, 23:59 #
@Iscariot_Elian: а я ни к кому конкретному и не прицепилась. если б я на чей то коммент ответила, тогда да. а так люди сверху пишут о своих чувствах, я - о своих.
It_is_different
It_is_different
12 июля 2024, 12:40 #
Я думал, что Нуар 2.0 - это просто ряженый актёр, а он супер и летать умеет. А вот уснуть во время драки - это пять.
garbisik
garbisik
12 июля 2024, 13:56 #
@It_is_different: он же в предыдущей серии буквально сказал, что умеет летать
да и людей битой в начале сезона убивал явно с нечеловеческой силой
It_is_different
It_is_different
12 июля 2024, 15:12 #
@garbisik: о полётах как-то пропустил, а на счёт биты - я думал, что это просто привычная манера съёмки для "пацанов".
DeadDanny
DeadDanny
PRO
12 июля 2024, 13:38 #
Почему Оборотень в конце говорит Хьюи, что тот был прав насчет костюма? Откуда он знает контекст? В начале серии Хьюи обсуждал костюм с настоящей Старлайт, а не с ним. Или он с внешностью получает и воспоминания?

И почему не добили Подводного? У них же там целый арсенал. Могли бы засунуть взрывчатку в жопу по классике.

Про осьминога тоже тупо. Нам же незадолго до этого показали его в кровати, где он не задыхался. Да даже без этой сцены сценаристы могли бы загуглить, что осьминоги могут набирать запас воды в специальный орган, что позволяет им какое-то время находиться на суше. Чего он в чулане так быстро задохнулся?
btmn
btmn
13 июля 2024, 11:46 #
@DeadDanny: ну блин, я не эксперт, конечно, но мне кажется, что запихать взрывчатку в задницу - это не то же самое, что вставить монетку в торговый аппарат. Времени нужно побольше, а там Нуар в любой момент мог вернуться
ruslangab
ruslangab
13 июля 2024, 19:17 #
Насчёт оборотня и костюма - это был сон Хьюи
MarkRaffer
MarkRaffer
13 июля 2024, 21:55 #
@ruslangab: это была его мать... именно она - оборотень!
demx
demx
12 июля 2024, 14:57 #
A-Train 100% доживает свой последний эпизод.
Интересно как это будет, обыграют тот самый момент из Лиги справедливости? )
IL-2
IL-2
12 июля 2024, 16:23 #
После почитанного выше можно сделать краткое резюме: 1) «Пацаны» уже не торт; 2) осьминогу выдать скафандр; 3) Старлайт выдать трусы, желательно пошире; 4) Подводнику гранату в попу надо было... )))
IL-2
IL-2
12 июля 2024, 16:26 #
Ах да, еще: 5) Кимико с маленькой ножкой - милашка! )))
krashunicorn
krashunicorn
12 июля 2024, 17:09 #
Возможно я что-то упустила, но развивалась ли как-то тема проблем с силами у старлайт? Ньюман обратила на это внимание, скоро конец сезона, а они больше ничего об этом не говорили?
Skyman402
Skyman402
12 июля 2024, 18:15 #
Откуда оборотень знал тему про костюм и код от сейфа?
id70201890
id70201890
12 июля 2024, 18:23 #
@Skyman402: можно притянуть за уши версию что он когда копирует человека, ему доступны его воспоминания. Но лучше вообще не задавать таких вопросов в сериалах, это всё таки развлекальное шоу, а не научное кино =)
Troy
Troy
13 июля 2024, 20:05 #
Комментарий удален
id70201890
id70201890
13 июля 2024, 21:18 #
@Troy: ну да, лучше же душнить и доёбываться до каждой мелочи, про условности в кино не слышал?
btmn
btmn
13 июля 2024, 22:49 #
Комментарий удален
btmn
btmn
13 июля 2024, 22:58 #
Комментарий удален
Troy
Troy
14 июля 2024, 16:45 #
Комментарий удален
Troy
Troy
14 июля 2024, 16:55 #
Комментарий удален
id70201890
id70201890
14 июля 2024, 17:40 #
@Troy, сынок, откуда столько агрессии и фиксации на говне? Голово напекло или Гоблина пересмотрел? Попей ромашкового чаю, расслабься. Про сценарную логику слышал, если ты внимательно читал мой ответ, я выдвинул версию что когда он копирует человека, ему доступны его воспоминания. Есть ещё вопросы? Только не про говно, мне это неинтересно
niggapig
niggapig
PRO
12 июля 2024, 18:41 #
Я смотрю в зеркало и вижу человека которому не нравятся такие диалоги.
Когда между Хьюи и Старлайт начался секс, я такой "хмм не думал что он у вас вообще бывает" и не ошибся 💀
worthy
worthy
13 июля 2024, 01:26 #
Пошла жаришка)
bichitoo
bichitoo
13 июля 2024, 04:25 #
Если честно, то на протяжение всего сезона у меня только одна мысль. Этот сезон тупо ради того что бы что-то выпустить и что все будет в пятом. Ну зачем? Зачем эта вода? Многие разочаруются и возможно даже не будут пятый смотреть, ну мне так кажется. Слишком пустой сезон. Несмотря на огромную любовь к этой вселенной, персонажам и так далее. И, несмотря на то что каждую серию жду с нетерпением, каждый раз это маленькое разочарование. Потому что сколько бы плюсов не было, все равно этот сезон не о чем.
Сериальщик732
Сериальщик732
13 июля 2024, 14:55 #
@bichitoo: растянут сериал+ добавить множество намёков про хороших демократов , и тупых республиканцев к выборам.

Напоминает пустой сезон американских ужасов про трампистов
AxellChernoff
AxellChernoff
13 июля 2024, 11:10 #
Серия под эгидой слова "но".

Хью и Старлайт снова спят! - Но нет, это клон.
План Сейдж близок к завершению! - Но нет, надо её уволить как раз накануне инаугурации.
Дипа наконец-то прихлопнут! - Но нет, во втором сезоне он вырубался от падения с высота кита, а в этом выдерживает удар спортзальным "блином" по голове.
Ну может хоть кто-то из Пацанов наконец-то отдаст концы? - Но нет, Кимико успевают отрезать ногу, всё нормально.

Надеюсь, что в 8-ой серии мы увидим смерть не только Ньюман, но и ещё кого-то. Как мне кажется, Поезд-А уже скоро прибудет на свою финальную станцию.

3/5
Сериальщик732
Сериальщик732
13 июля 2024, 14:52 #
Странно конечно , если решил их убить отправился сам или сам со всеми но, отправил двух полудурков
driveshaft
driveshaft
PRO
13 июля 2024, 17:48 #
Я не понимаю. Такой хороший шанс был избавиться от двух унылых персонажей, которые тянут экранное время, но у нас лапки. То есть, Твердыня спокойно разорвал супера и тот помер. А тут Звёздочка не могла Пучине голову оторвать?

Рад был только появлению Солдатика на обложке.
Dimka_Elik
Dimka_Elik
15 июля 2024, 02:05 #
А почему все так уверены, что Сэйдж действительно самый умный человек на земле? Мб умнее среднестатистического человека, регенит мозг и умеет всем на уши ловко присесть? Возможно...
Типа, ну да, ну да, я там лекарство от рака придумала и решила проблемы с глобальным потеплением. Но сейчас решаю проблемы Хоумлендера.
Сомнительно...
Хьюи в этом сезоне, особенно в двух последних сериях мегадостается... Бедняга, сначала пещера технорыцаря, теперь хамелеон. Если хамелеон это тот лысый мужик из 1-го сезона, который с политиком там каким-то компромат снял... Блин... Бедняга Хьюи...
КакойтоХрен
КакойтоХрен
15 июля 2024, 02:51 #
@DmitryElistratov: того хоумлендер вроде убил
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
15 июля 2024, 02:27 #
Мне вроде всё нравится, но сюжет так медленно идет и по ощущениям наполнение серии всего на половинку. Может это из-за большого количества сюжетных линий за раз, не знаю
veer
veer
15 июля 2024, 06:00 #
Вижу, что искупление Экспресса некоторым кажется скучным, так ведь это искупление, хорошие дела не выглядят весело.
Зато прослеживается вполне серьезная история, человека зависимого от вещества(наркотика), который находясь в регулярном употреблении потерял связь с реальностью, подменил ценности и убеждения и стал совершать ужасные вещи, как обычный наркоман, который находясь в эйфории или наоборот в ломке может сделать что угодно, ради вещества. Потом он практически умер, но получил новое сердце, второй шанс, милосердие от людей, которым он причинил боль. Он стал видеть что его мир не такой уж хороший, что деньги и слава не удовлетворяют все потребности, что быть наверху в служении Патриоту и деньгам это про одиночество, а не счастье и успех. Он начал понимать, почему Пацаны так упрямо пытаются что-то изменить, несмотря на то, что их возможности намного меньше, чем у Патриота.

Другое дело, что обычно такие персонажи быстро умирают, надеюсь Экспресс поживёт🤞
Juvora
Juvora
15 июля 2024, 08:34 #
Я забыла, как Старлайт потеряла свою силу, что произошло?🫠
КакойтоХрен
КакойтоХрен
15 июля 2024, 09:09 #
@Juvora: нам не показали, просто в какой-то момент не смогла))
Paramelion
Paramelion
15 июля 2024, 12:32 #
@Juvora: в битве в последней серии 3 сезона, она сильно ультанула же. Даже показали как ей плохо стало после ульты. Конечно не показали, что она сил лишилась, но я думаю, что очевидно, что из-за этого
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 июля 2024, 18:01 #
@Juvora: как Питер Паркер в Человеке-Пауке 2. Приуныла чутка.
VestaSB
VestaSB
15 июля 2024, 13:34 #
в отличии от того же паучка они даже не издеваются на персонажами из людей икс они просто спиздили мистик и всё без какой либо цели простебаться, просто взяли себе в сериал очень удобную персонажку пххпхпхп
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
15 июля 2024, 16:53 #
Показать комментарий
AshleyChangeling
AshleyChangeling
26 авг. 2024, 17:40 #
@Биг-Чиф-Вулабам: малыш, тебе бы успокоиться, траву потрогать, осознать, что в мире не только славяне...
karaspunk
karaspunk
PRO
27 авг. 2024, 11:30 #
@AshleyChangeling: у расистов и гомофобом мозг отсутствует)
id21793768
id21793768
15 июля 2024, 20:39 #
единственная нормальная серия за весь этот унылый сезон
Jacomo
Jacomo
16 июля 2024, 11:01 #
Объясните, что это за Нуар? Если Хоумлендер убил Нуара в прошлом сезоне, а в начале этого Нуара играл какой-то актер (ему ещё говорили, что бы он молчал, потому что Нуар не говорит). Потом видим, что этот псевдо нуар сидит за столом со всеми супами. А в этой серии он получил силы Нуара.
Agarey
Agarey
PRO
16 июля 2024, 11:05 #
@Jacomo: А в чём противоречие?) Суперы в этом мире достаточно распространены и не все занимаются "супергеройством". Среди них и актёры могут быть. Вот, собственно, они и наняли актёра-супера, который может для публики отыграть роль Нуара, чтобы смерть реального не афишировать. При этом он официальный член семерки. Просто не под своим псевдонимом, а под чужим. Способности у него свои, а не Нуара (Нуар летать не умел). А знание боевых искусств, это не сверхсила, их и подучить можно
Hidji
Hidji
16 июля 2024, 11:19 #
@Agarey: в сериале может и поменяли, но по факту Нуар летать умел😆
vmerkalin99
vmerkalin99
17 июля 2024, 13:04 #
@Hidji: да ? умел ? ахахах
Hidji
Hidji
17 июля 2024, 16:18 #
@vmerkalin99: да. Умел).
vmerkalin99
vmerkalin99
19 июля 2024, 15:46 #
@Hidji: за что вам дисс поставили интересно )
Hidji
Hidji
19 июля 2024, 16:32 #
@vmerkalin99: либо не знают про комикс, либо считают это спойлером, хотя сюжет по факту изменëн.
vmerkalin99
vmerkalin99
17 июля 2024, 13:03 #
Сезон клёвый, но мне кажется немного теряет страсть, накал, ждём 8 серию и я так понял, что 5-й сезон
Jesus_Crust
Jesus_Crust
17 июля 2024, 14:02 #
Экшн сцена в конторе пацанов вышла неплохой, Билли эпично нашпиговывал Нуара дробью.

Видел комментарии по поводу того, почему не добили Deep'а, вон же в первом сезоне невидимку взорвали, а тут просто свалили.

Там они были в локации, которая никому не известна, там была клетка из которой живой невидимка выбраться не мог, там не ошивался рядом Нуар, который придя в себя после очереди из минигана, вернется и оторвет всем головы, пока они будут думать, как этой золотой рыбке жабры оторвать.

Максимум, что они могли сделать, это просто ради прикола в окно его выкинуть, что (как я понимаю) не принесло бы ему вреда, а на счету была каждая секунда, вдруг они оба очнутся.

Но в целом, меня тоже огорчает непробиваемая сюжетная броня у вообще всех персонажей, кроме самых бесполезных, типа Ткача.
xlbuff
xlbuff
17 июля 2024, 15:48 #
Очень слабый сезон. Пытаются в драму персонажей, но получается мягко говоря так себе. Нет тут ни оригинальных идей, ни остроумной реализации. Мало удачного мяса и юмора, по ощущениям они тут есть только для того, чтобы были. Основной сюжет при этом почти не двигается, а все персонажи разгуливают с сценарной бронёй. Это сильно портило впечатления в прошлом сезоне, не говоря о других минусах, но тут что вообще происходит? А-трейн просто вот так свалил в закат и Хоумлэндер сидит плачет? Дипа мудохают, но почти все суперы ведь такие неуязвимые, что даже пытаться не надо и просто убегаем?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 июля 2024, 18:00 #
Интересно, завтра финал выйдет или не?
Вообще никакого маркетинга, ни трейлера, ничего. Но и о переносах объявлений нет. Просто сюжет серии каааапельку так напоминает покушение на Трампа, и я могу понять, как Амазон не хотели бы какое-то время трогать эту тему. С другой стороны, серия была написана и отснята давно, правки вносить никто не будет, да и ОДНУ серию переносить очень мало смысла. Хз.
Lyoka
Lyoka
18 июля 2024, 01:46 #
Я,,
TIC_TAC
TIC_TAC
19 июля 2024, 21:09 #
Помимо очевидных и уже заданных вопросов у меня есть еще один…зачем была эта идиотская линия с французиком? Он сдался полиции, что бы что…посидеть в тюрьме 20 минут и снова выйти на свободу варить вирус.
Сюжета уже нет, масло масляное, все ходят по кругу и друг друга ненавидят.
Цель пацанов убивать суперов, удивительно, но с этим Хоумлендер справляется даже лучше)
КакойтоХрен
КакойтоХрен
19 июля 2024, 21:28 #
@TIC_TAC: в последней серии получишь все ответы))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 июля 2024, 22:17 #
К чему эта линия с осьминогом? Да и много какие ещё
monqu
monqu
23 июля 2024, 05:01 #
Пучина превзошёл сам себя в своей конченности, убив свою осьминожку.
Iradakzlv
Iradakzlv
23 июля 2024, 12:45 #
Очень надеялась, что ММ уедет с семьей, что было маловероятно, но все же. Он заслужил быть с семьей. Очень жалко было осминожку, чет Пучина совсем скатился, вроде как в один момент он пошел по пути исправления, но х там плавал.
holyscreamer
holyscreamer
25 июля 2024, 15:32 #
@Iradakzlv: давно уже показали, что ММ не сможет отпустить эту историю. Даже если он бросит всё и уедет, он всё равно не сможет спать спокойно, либо пока дело не будет сделано, либо пока сам ласты не склеит.
Doctor_13
Doctor_13
27 июля 2024, 00:04 #
В конце закрались подозрения, что не может быть все так радужно
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
03 авг. 2024, 14:53 #
В этой серии уже хоть какая-то движуха началась. Уже и суперы заскочили во всем известный офис пацанов. И вирус, вроде как, изобрели против Хоумлендера. В общем все самое интересное, судя по всему, увидим в 8 серии. Один вопрос - если уже фантазия особо не работает у сценаристов, может, надо было этим сезоном и завершить всю эту историю?!
Jesus_Crust
Jesus_Crust
03 авг. 2024, 15:18 #
@Oksana_Gol: они могли бы успеть закрыть хоть какие-то сюжетные линии, если бы не переливали из пустого в порожнее весь сезон.

Но логично завершить вообще все не успели бы точно, ну только если не трюки в стиле "все умерли" или "Бутчер просто ударился головой и ему все это привидилось, жена жива, суперов не существует, сын от него". Всем спасибо, все свободны.

Я уже даже не рад, но без пятого сезона точно никак.
Vinona
Vinona
PRO
03 авг. 2024, 16:00 #
Комментарий удален
Vinona
Vinona
PRO
03 авг. 2024, 16:01 #
А я так ждала нормальный махач суперов... И не дождалась. Хоть что-то будет? Сезон не радует((
angelZ
angelZ
05 авг. 2024, 00:52 #
А я ведь когда-то подумал, блин, прикольный сериал, где группа обычных чуваков придумывают, как одолеть очередного супера. Да, когда они одолели Прозрачного. Там был накал, что вот их накроет Патриот. А сейчас!? Свободно бегают по городу и даже свободно махаются с суперами.
lovemaze01
lovemaze01
05 авг. 2024, 02:33 #
Обожаю Эшли, надеюсь, ее не убьют
dariayana
dariayana
06 авг. 2024, 20:03 #
Я так понимаю, у Кимико и Френчи всё-таки что-то намечается? 👀
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 авг. 2024, 20:35 #
Я не понимаю почему Старлайт больше не может использовать силы? Создатели зажмотили на спецэффекты? Бред какой-то.
karaspunk
karaspunk
PRO
27 авг. 2024, 11:29 #
@EyeOfTheRaven: я который раз прошу комментаторов напомнить где она силы растеряла, но молчат)))
Jesus_Crust
Jesus_Crust
27 авг. 2024, 11:57 #
@karaspunk: я щас боюсь наврать, но кажется это из-за наездов Файеркрекер, когда она вывела ее из себя и та полетела ей морду бить, что типа вот все ее тайное говно всплыло (включая аборт), плюс то, что она чувствует себя виноватой из за того, что в юности плохо с ней (с Фаеркрекер) обошлась и вообще вела себя как тупая стерва.

Короче ПТСР на фоне призраков прошлого)

Это конечно сценарный костыль, причем довольно жалкий, но тем не менее, формально вполне себе объяснение. Если так посмотреть, в этом сезоне пол команды посыпались и расклеились:

ММ вроде как и профессионал, ни раз бывающий в кризисных ситуациях — привет панические атаки.
Французик был наемником и остается наркоманом, внезапно совесть заиграла, причем самым тупым и нелепым способом.
Старлайт ноет и вяло светится как лампочка в подъезде.
karaspunk
karaspunk
PRO
27 авг. 2024, 12:01 #
@Jesus_Crust: так силы потеряла-еще до раскрытия аборта было) а пересматривать лень))
Jesus_Crust
Jesus_Crust
27 авг. 2024, 12:07 #
@karaspunk: разве? Она ж прям прилетела со светящимися глазами бить морду или это временная подзарядка батарейки на чистой агрессии была?
Короче такой вот сезон, что я уже и не помню ничего) Но кажется все таки замес в их взаимоотношениях с Файеркрекер и в информационной войне против Старлайт
НО Я УЖЕ НИ В ЧЕМ НЕ УВЕРЕН)
karaspunk
karaspunk
PRO
27 авг. 2024, 12:50 #
@Jesus_Crust: ну это какая-то слаботочка была, сил то ранее в разы больше было)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 авг. 2024, 13:06 #
@Jesus_Crust объяснение конечно логичное, но есть одно «Но» - у них способности искусственные от сыворотки, то есть как по мне они не связаны эмоционально со своими способностями как персонажи в других комиксах.
Jesus_Crust
Jesus_Crust
27 авг. 2024, 14:43 #
@EyeOfTheRaven: это у хороших сценаристов так может быть, а у нас тут четвертый сезон Пацанов вообще-то)
KENPACHI
KENPACHI
PRO
18 авг. 2024, 01:17 #
уже обо всем этом сказали, но повторюсь. Непонятно для чего эта нелепая линия с Глубиной и осьминожкой. Почему пацаны валили суперов до этого разными способами, взять даже прозрачного из первого сезона, его взорвали, мать его, через задницу. Почему нельзя было засунуть гранату ему в жабры? я уверен что в их штабе хоть одна да завалялась.
Совершенно непонятно как осьминог то лежит с Кевином на кровати как ни в чем не бывало, но только стоило разбить аквариум, она умерла тут же.
Единственное что меня радует, так это позитивное развитие Поезда-А. Первые два сезона я его терпеть не мог, но сейчас он один из лучших персонажей для меня
dex_cuse
dex_cuse
21 авг. 2024, 16:40 #
Оборотню в конце спасибо большое, здоровье, счастье!
Enotik-007
Enotik-007
25 авг. 2024, 10:51 #
Серия порадовала. Был крутой экшен и драка, думал будет замес прям интересный, но все закончилось прям быстро, обидно. Жалко осьминога, Подводный бездушный и глупый. С момента когда Нуар, признался в Сейдж в любви, а Подводный не понял ничего, угарал. Не везёт Подводной в любви, это прям факт. Финал вообще удивил и заинтриговал, прям все так закрутилось, интересно что будет дальше.
g1217882
g1217882
25 авг. 2024, 21:48 #
Патриота все предают. Так его скоро переклинит и он все замочит
AshleyChangeling
AshleyChangeling
26 авг. 2024, 17:35 #
Так нравится, как у тупеньких любителей беспросветного экшона пердаки горят от того, что в последних двух сезонах сплошная политика! Голову ж включать надо рряяя какой кошмар
karaspunk
karaspunk
PRO
27 авг. 2024, 11:28 #
Если не дублерша, то у мориарти оч милая маленькая попа)))
Аниана
Аниана
PRO
07 сент. 2024, 19:16 #
Для супера без силы Энни очень ловко подбрасывала Пучину... Скотобойня вышла зачетная. Райан очень порадовал, все таки мальчишка мамин, а не папин...
Mad_Captain
Mad_Captain
19 сент. 2024, 04:07 #
ж*па

хотяя... так можно писать почти про каждую серию.
и я про ситуацию, а не про качество. про качество сезона пойму после следующей серии
Stoni
Stoni
PRO
30 сент. 2024, 01:51 #
Райан такой молодец. не каждый на его месте смог бы правильно поступить
Gehrman_Sparrow
Gehrman_Sparrow
08 нояб. 2024, 06:26 #
Наручники из Кайросеки?
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
15 янв. 12:28 #
Какой-то сезон разборов психологических травм персонажей. Я, конечно, понимаю, что надо с ними разбираться, да, но блин, не весь сезон же должен состоять из этого. Основной сюжет идёт очень медленно, сейчас нас подвели уже вроде максимально к моменту вот этого переворота, но видимо самый сок остаётся на 5 сезон. А Райан молодец, не стал молча делать то, что ему не нравится. Правда потом могут быть неприятные последствия для него, но только от отца, другие сделать что-то сыну Хоумлендера вряд ли способны.
orranj
orranj
PRO
01 февр. 22:24 #
напишу про сцену "бро - бро - бро - бро"
может, это избитый троп, но лично я его видела один раз. еле вспомнила, где именно, но вспомнила. в сериале "как я встретила вашего папу" 🙈 там, правда, сцена сопровождалась субтитрами, что скрывается за каждым сказанным "бро"
короче, либо это просто какая-то очевидная шутка, либо сценаристы "пацанов" не погнушались подспиздить сцену у сериала, который мало кто смотрел
sbvinn
sbvinn
04 мар. 22:32 #
Комментарий удален
MaloWatt
MaloWatt
19 апр. 21:14 #
Тильда Суинтон отлично сыграла!
Yumiko_Takagi
Yumiko_Takagi
03 мая 22:41 #
Что - то только сейчас до меня дошло, что каждый Черный Нуар имеет какой то недуг. У прошлого была аллергия на орехи, а новый Нуар нарколептик.
turtles_power
turtles_power
07 мая 16:47 #
если можно было бы поставить 0 я бы поставил
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама