s04e03 — We'll Keep the Red Flag Flying Here

Пацаны — s04e03 — We'll Keep the Red Flag Flying Here

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.259
MyShows
(3 415)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.06.202413.06.2024 15:00
Всего просмотров: 39 39231.9%
s03e07 - Here Comes a Candle to Light You to Bed
s03e08 - The Instant White-Hot Wild
s04e01 - Department of Dirty Tricks
s04e02 - Life Among the Septics
s04e03 - We'll Keep the Red Flag Flying Here
s04e04 - Wisdom of the Ages
s04e05 - Beware the Jabberwock, My Son
s04e06 - Dirty Business
s04e07 - The Insider

Обсуждение 3 серии 4 сезона
Обсуждение серии

270
Инструкция использования
al_topchiy
al_topchiy
PRO
13 июня 2024, 15:02 #
Комментарий удален
Daisy_May
Daisy_May
13 июня 2024, 17:22 #
@al_topchiy: к прошлой серии)
al_topchiy
al_topchiy
PRO
13 июня 2024, 17:24 #
@Daisy_May: да я уже когда кинул,понял
Но удалить почему-то не могу
Enchantresss
Enchantresss
PRO
13 июня 2024, 16:55 #
Энтоны Старр Т А Л А Н Т И Щ Е
Ehwas
Ehwas
21 июня 2024, 15:24 #
@Enchantresss: как же мне вспомнился Диско Элизиум на этом моменте
АнастасияДанилко
АнастасияДанилко
21 июня 2024, 19:33 #
@Ehwas: да да да !
porco
porco
23 июня 2024, 00:46 #
@Ehwas: ДА
luvrok
luvrok
PRO
13 июня 2024, 17:05 #
По итогам трех серий.
Старлайт стала совсем скучным персонажем, возможно то что мы узнали от искорки немного растрясет это скучное болото.
Мне интересна эта корреляция - правые за хоумлендера, левые за старлайт. Но даже в сериале который претендует на сатиру они используют избитое клише - левые такие добрые и они за все хорошее против всего плохого. Можно было бы сказать что это как раз и есть сатира на реальность, если бы это как-то высмеивалась или порицалась, но это затирают нам на полном серьезе. Тоже самое про либертарианцев, правые фрики верящие в теории заговора, ну на кого это рассчитано то? (2 серия во время выступление искорки флаг справа).
Как говорят в целом многие, сериал стал тем кого высмеивал.

ММ ведет себя как мудак (хотя пару раз вроде было даже приятно за ним наблюдать), но пытаться выгнать бутчера, он даже ничего плохого не сделал боже мой, это нытье просто вымараживает, ММ постоянно лажает с миссиями, пол команды где-то ходит, точнее кроме Хью уже всем окончательно с высокой колокольни на общее дело, хотя у Хьи тоже свои проблемы, да и еще бы понять что за дело, потому что с Ньюман 0 прогресса и помоему всем кроме ММ дела нет до этого и смысла в том что они делают не особо много, всем все равно будет заправлять хоумлендер, Ньюман пешка.

Интересно наблюдать только за семеркой, при том за всеми, в этом и проблема, я вижу как они развиваются и у них есть четкие планы, у них интересно прописанные сюжеты, а у пацанов кто-где разбираются СНОВА со своими тараканами которые уже просто осточертели, потому что одно и тоже по миллиону раз, например отца Хьюи жалко, но я в прошлом сезоне его не видел, вдруг не с того не с сего семейная драмма, ну с какого боку мне вообще должно быть интересно это смотреть. 3 СЕРИИ ОНИ ЭТО МУСОЛЯТ НУ РАДИ БОГА. Тоже с кимико, откатили романтику с французом, они вдруг не с того не с сего не могут быть вместе, извините ЧТО?) С какого момента они к этому пришли я не врубаюсь. У француза, Хью, кимико, бутчера все просто по кругу пошло, неинтересно снова наблюдать личностный рост персонажа который уже вроде вырос, а оказывается нет
Varyast
Varyast
PRO
13 июня 2024, 17:37 #
@luvrok: да, тоже не поняла прикола с Кимико и французиком, я прям ждала, что в этом сезоне они будут вместе,а тут какие-то непонятные проблемы из-за которых они не могут быть вместе
Лаваш
Лаваш
14 июня 2024, 03:55 #
@Varyast: а с чего вы это ждали? Она ж буквально в прошлом сезоне когда он ей V колол сказала "я думала, что будем вместе, а потом поняла, что мы семья и не в таком смысле"
Varyast
Varyast
PRO
14 июня 2024, 05:43 #
@Лаваш: честно не помню этого, но тогда конечно логично, но всё же лично мне обидно немного
Tony_G
Tony_G
13 июня 2024, 21:32 #
@luvrok: правые итак шизы которые верят в теории заговора. Что тут не так то? Касательно Truthcon который показали, собственно на Фридомфесте либератарианцы вечно обсуждают такие теории заговора как "Deep State", "Globalist Agenda", "отрицание вакцин" и др.

А касательно "добрых левых", все логично, сценаристы по большому счету имеют левые взгляды банально по причине отсутствия социальных гарантий, пенсий, гарантированного отпуска и давления со стороны корпораций, последние протесты профсоюзов произошли не просто так.
luvrok
luvrok
PRO
13 июня 2024, 22:19 #
@Tony_G: я бы очень тебе хотел прочитать лекцию о том почему мир устроен немножечко сложнее, но посоветую тебе побольше читать и изучать разные идеи и идеологии не из предвзятых источников.

Очень глупо и необразованно говорить что все правые шизы которые верят в теории заговора (это не теория заговара не?)))), очень многое говорит о глубине анализа который ты провел исследую взгляды разных людей, а ну да зачем "все же глупенькие, один я светыч правды". Я правый либертарианец и я не верю ни в одну теорию заговора из тех о которых читал и я знаю других людей с близкими ко мне взглядами и не встречал тех кто бы был похож на карикатурного либертарианца которого так любят рисовать в фильмах.

Я думаю ты прав касательно взглядов автора, но ты говоришь о каких то проблемах которых нету, протесты были из за внедрения ИИ. Конечно профсоюзы в США щас много диктуют (ох как комуняк напоминают), но никаких проблем у них нет, они просто хотят больше, жадность.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
13 июня 2024, 23:48 #
@luvrok: мы тебя выслушали, либертарианец
Kloun
Kloun
19 июня 2024, 21:19 #
@luvrok: лол, ты прям как из сериала, "посоветую тебе побольше читать и изучать разные идеи и идеологии не из предвзятых источников", практически точные цитаты
Jari-Ra
Jari-Ra
22 июня 2024, 01:32 #
Мнение либертарианца считается статистически за 1/3 от мнения человека. И то если он уже сделал уроки.
arahant
arahant
09 сент. 2024, 17:18 #
@Jari-Ra: когда-нибудь вас всех с риторикой "1/3 от мнения человека" ткнут носом в ваше же собственное дерьмо
prison
prison
14 июня 2024, 20:55 #
@luvrok: так правачки и верят в миллион теорий заговора
luvrok
luvrok
PRO
14 июня 2024, 21:39 #
@prison: меня поражает эта наивность и глупость, либо проблемы с психикой, сходи понаблюдайся
luvrok
luvrok
PRO
14 июня 2024, 21:46 #
@prison: ладно все таки отвечу и буду вас образовывать.

Правые делятся не на фашистов и фашистов, я открою такую некую завесу тайны. Правые делятся на авторитарных и либертарных. Большая часть правых придерживается капиталистических взглядов и за свободную регуляцию рынка, то есть за капитализм, это главное отличие от левых (ДА ЛАДНО ОКАЗЫВАЕТСЯ ТО ДЕЛО НЕ В СВОБОДЕ ХМ). Правых центристов или около центристов чаще всего называют консерваторами. Помимо глубоко авторитарных (процентов 15 от общего числа) правые в основном придерживаются демократических или около того взглядов и отличие от левых социалистов в банально рынке и взгляде на перспективы развития общество, то есть отказ от мультикультурлизма и возврата к более традиционному обществу. Чем ближе к либертарным, тем меньше государства и больше свободы (анархо капитализм), чем ближе к авторитарным тем меньше свободы и больше роль государства (национал консерваторы и фашисты). Тоже касается левых, левые авторитарные - коммунисты, авторитарные социалисты, меньше свободы, либертарные - социал демакраты и анархо коммунисты, больше свободы и так далее.
Надеюсь чему то научил
Kutensky
Kutensky
17 июня 2024, 11:02 #
Правые центристы - единственные адекватные правые (как вот Ники Хейли). Но из-за Трампа большинство правых сильно радикализировались. Республиканские СМИ сейчас несут полнейший бред, с кучей теорий заговоров, и всяких радикальных идей, что отталкивает их от центра.
luvrok
luvrok
PRO
18 июня 2024, 20:38 #
@Kutensky: Не совсем согласен, во первых радикализация произошла не из-за Трампа, а из-за резких изменения в обществе и жизни, которую люди начали ощущать, радикализируются не только правые, посмотри на то какие законы принимают в Автралии, Канаде, Британии, в первой создали целое министерство по цензуре, везде людей сажают и штрафуют за слова которые не нравятся левым, в сша демакраты проводят показательный суд на Трампом, и примеров подобных куча. Я слежу активно за этим всем и я не вижу чтобы предложения Трампа были бредом и прочее, но я не говорю что он идеал, он обычный дефолтный политик, есть довольно радикальные вещи типо запрета абортов, но ему не удасться это сделать, Америка слишком свободная страна, за 4 года правления Трампа фактически он не смог реализовать многое из-за банальных американских законов и структуры американской политики. Скорее всего придя Трамп к власти нечего кардинально не изменится.

Правые центристы это как ЕНП?)) - правящая партия европарламента, не вижу где у них адекватность, строят социалистическое бюрократоублюдие и дружат с радикальными социалистами, вообще не понимаю почему их называют правами центристами, большая часть тех кто называет себя центристами - левые социалисты пытающийся заигравать с умеренными правыми.
kronenberg
kronenberg
20 июня 2024, 00:52 #
@luvrok: блять, чел пишущий "демАкраты" (и это не единый проеб), пытается кому-то что-то доказать. Я в ахуе.
luvrok
luvrok
PRO
20 июня 2024, 13:46 #
@kronenberg: Самый лучший аргумент который ты можешь привести в оппозицию моих слов это грамматика? )
Wils
Wils
22 июля 2024, 02:23 #
@luvrok: "показательный суд на Трампом" ахахахах То есть, когда судят Трампа, причем законно по нескольких делам, то плохо. А когда Верховный суд (где сидят судья назначенные Трампом) принимает решение в пользу Трампа, то все норм.
yenillor
yenillor
15 сент. 2024, 22:53 #
Нет, орфография.
niggapig
niggapig
PRO
15 июня 2024, 09:33 #
@luvrok: Согласен со всем кроме "избитого клише". Как по мне, Пацаны как раз таки всегда были про избитые клише и максимализации их до абсурда. Не думаю что тут что-то затирают на полном серьезе. Другое что четвертый сезон на эти вещи уже скучно смотреть.
m1stakе
m1stakе
15 июня 2024, 23:32 #
@luvrok: где тут либертарианцы то? Тут ультраправый white trash.
Nonelementary
Nonelementary
18 июня 2024, 12:51 #
@m1stakе: чел, так называемый вайт трэш — это не про политические взгляды, а про уровень дохода, образования и регион проживания. Нищие белые проще говоря, жители трейлер парков. ты где в сериале вайт трэш увидел и по каким признакам вычислил? Среди городских жителей фанатов Хоумлендера? а что с ними не так? Не приехали на сходку на ламборджини или что?
m1stakе
m1stakе
21 июня 2024, 13:59 #
@Nonelementary: для определения их политической стороны я использовал слово "ультраправый". Где я увидел вайт треш? Ну как бы Сейдж зачем Фейрверк к себе притащила? Потому что это её целевая аудитория. И в планирующейся войне (?) именно им уготована роль движущей силы.
Nonelementary
Nonelementary
21 июня 2024, 16:03 #
@m1stakе: да понятно про роль — я тебя про сам термин спрашиваю. Ты мешаешь в одну кучу взгляды и социальное положение человека. Вайт треш, то бишь "белый мусор" — это не про взгляды. ЦА Фейерверк — это консервативные республиканцы христиане. Тут нет зависимости с финансовым положением, она же им не пособия и социалку обещает. Ты может в каком то другом значении этот термин понимаешь? Или просто используешь как оскорбление? Но консерваторы — это вообще не обязательно вайт треш, а как раз по большей части средний класс, зажиточные американцы среднего возраста, выпускники университетов, владельцы бизнесов. Нихеровый такой "треш" получается.
Все равно что сказать, в противовес Фейерверк аудитория Старлайт — это либералы из гетто. Ну как бы не обязательно
m1stakе
m1stakе
23 июня 2024, 23:34 #
@Nonelementary: выпускники унвиерситетов с вилами по улицам бегать будут? Фанатичные легковнушаемые патриоты бедняки - идеальная армия Хомлендера для гражданской войны. Если не нравится white trash - могу назвать их реднеками.
Nonelementary
Nonelementary
24 июня 2024, 11:18 #
@m1stakе: это еще менее подходящий термин) реднек, «красная шея», буквально тот, кто работает в поле, житель деревни и пригорода. Злодеи из Техасской резни — это реднеки. Вайт треш хотя бы в городе может обитать. Слово, которое ты ищешь, — быдло, а если уж так любишь англицизмы, то бигот. Не благодари 💁‍♀️
trux
trux
PRO
28 июля 2024, 13:58 #
@luvrok: к четвёртом сезону Зоркий Глаз заметил, что сериал является пропагандой демократической партии?
al_topchiy
al_topchiy
PRO
13 июня 2024, 17:24 #
Комментарий удален
Varyast
Varyast
PRO
13 июня 2024, 17:34 #
Глюки французика, где заблюрили кровь уточками и мыльными пузырями забавные
Enchantresss
Enchantresss
PRO
13 июня 2024, 18:23 #
@Varyast:
Cavelier
Cavelier
13 июня 2024, 22:22 #
@Varyast: Пировидение
niggapig
niggapig
PRO
15 июня 2024, 09:34 #
@Varyast: Но как будто уже само повтор какой-то
Nog
Nog
16 июня 2024, 01:29 #
@Varyast: да, напомнило, как в Gen V один из персонажей видел врагов в образах тряпичных кукол.
ShrecKer
ShrecKer
18 июня 2024, 20:38 #
@Nog: думаю это и задумывалось как отсылка-пасхалка к спин-оффу.
alexander444
alexander444
06 июля 2024, 19:02 #
@ShrecKer: наверняка отсылка к Дональд даку
apb48
apb48
13 июня 2024, 22:12 #
Философствующий глюк Нина, рассуждающий на тему свободы и ничтожества. Смотрящие с укором трупы. Парящие в воздухе уточки и прочие игрушки, мыльные пузыри. Всё это выглядят увлекательно и страшно, но при условии, что с тобой рядом присутствует Кимико. Вывод, на работу, а особенно на разборки со стрельбой, нельзя ходить под кайфом.😃😄 Может плохо кончится.

Зажигалка, не навязчиво довела до сведения Хоулендера, что «навечно останется самой верной слугой и сделает всё, что угодно. Всё!». Скромно и очень застенчиво.🤣🤣 Потом правда претензии Старлайт предъявила, что та распускала про неё грязные слухи.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
13 июня 2024, 22:20 #
Лол, к слову о педофилии - чё по хористам у саентологов?.. Судя по вступительной речи, Хоумлендера можно победить, закидав его собранием сочинений Ленина.
Сейчас бы плавать в океане с Амброзией, а не вот это вот всё
NeverLoved
NeverLoved
18 июня 2024, 19:03 #
@Hannah_Abbot: Хех, вот чего у неё такой голос знакомый.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 июня 2024, 23:27 #
Как же я балдею с диалогов. Прекрасно написаны сцена разговоров Хьюи с матерью и Бутчера с сыном. Смотришь и понимаешь, что, вау, а кто-то заморочился.
-Holycow-
-Holycow-
16 июня 2024, 14:18 #
Показать комментарий
Cyberwatcher
Cyberwatcher
17 июня 2024, 21:50 #
@-Holycow-: Забавно, что примерно про такую реакцию от друзей в свое время мать и говорила)))

Клиническая депрессия это не про желание избежать ответственности, это кромешный ад на яву
-Holycow-
-Holycow-
17 июня 2024, 22:02 #
@Cyberwatcher: а про кромешный ад ребенка, который считает себя всю жизнь виноватым и брошенным, а потом ему ещё и подтверждают его вину вместо каких-то объяснений. Знаете, если Вы такие эмпатичные, оставьте уж человеку право на прощение.. потому что если Вы человеку с рождения жизнь испортили, то извините если он не может Вас пожалеть и простить.
-Holycow-
-Holycow-
17 июня 2024, 22:12 #
@Cyberwatcher: действительно, забавно. На конкретной ситуации из сериала: не случись кома Хьюи так и не узнал бы, чё у матери за загоны. За 30 с лишним лет объяснить что-нибудь мешал кромешный ад. Просить прощения, много чести, попытаться восстановить психическое здоровье сына - зачем. Что выросло, то выросло. И даже этого мало. Хьюи все равно плохой и недостаточно чуткий сын. Спасибо, но у меня другой взгляд на это.
voronrun
voronrun
17 июня 2024, 22:30 #
@-Holycow-: Конечно бросить своего ребенка плохо. Но если бы она осталась и постоянно находилась в депрессии рядом с ребенком, это было бы лучше? А так он вырос рядом с любящим его отцом. Нет худа без добра. возможно я не в тему)))
-Holycow-
-Holycow-
17 июня 2024, 22:43 #
@voronrun: выбор человека с ним, и ответственность за него. Мать выбрала уйти, без объяснений. Это ее выбор. Так какого фига этот рандомный организм пытается давить на жалость, она ему никто, и она его бесит. И это нормально. Почему он опять должен возвращаться в прошлое и погружаться в это дерьмо снова... Вот чем это от абьюза отличается?
voronrun
voronrun
17 июня 2024, 22:50 #
@-Holycow-: Она вроде признала ошибки. Я честно говоря перемотал, так как не верю в извиняющихся родителей. И простить для него лучший выход, другие варианты намного хуже. И вообще-то все мамы хорошие, но каждая по-своему.)))
-Holycow-
-Holycow-
17 июня 2024, 23:13 #
@voronrun: самое время пересмотреть первый сезон и заострить внимание на характере Хьюи) вообще, эта свалившаяся с неба семейная мелодрама, как и многое другое на пользу сериалу не пошло, но эта подача и безапелляционность раздражает. И кстати ещё уровень драматизма здесь был примерно такой же как и в сцене, где Старлайт называла Фейервект шлюхой. Прям, чувствуется вовлечённость в поднятые темы)
voronrun
voronrun
17 июня 2024, 23:34 #
@-Holycow-: досмотрел извинения, ну я вам скажу это конечно не лазеры из глаз, но что-то супергеройское в этом есть. Возможно сейчас когда его отец умирает и Хьюи в чем-то винит себя, мама сможет помочь ему как никто другой. Темы важные на мой взгляд.
-Holycow-
-Holycow-
18 июня 2024, 04:41 #
@voronrun: а на мой взгляд гавно какое-то получилось... Лучше уж сиротой, чем такие отношения. Но это не важно, потому что тут ворох новых персонажей, которые понабежали со своими важными темами и тыкают ими в тебя с экрана, а ты не понимаешь кто это и что ты смотришь. Так что это все равно не работает
holyscreamer
holyscreamer
18 июня 2024, 07:40 #
@-Holycow-: просто надо принять тот факт, что травмированные люди травмируют других людей из-за своих травм. Никто никого не обязан понимать и прощать. Это просто факт.
-Holycow-
-Holycow-
18 июня 2024, 08:03 #
@holyscreamer: абсолютно верно. Но в сцене мать показана жертвой обстоятельств, а сын вместо контраргументов заткнул свой рот и проглотил. И зрители должны повторить за ним. Это так бодрит.
holyscreamer
holyscreamer
18 июня 2024, 08:06 #
@-Holycow-: сценарная классика, когда зрителю навязывают мнение о персонаже, не давая самому решить, кто прав, кто виноват.
-Holycow-
-Holycow-
18 июня 2024, 08:09 #
@holyscreamer: чето не помню такого в конфликте Мясника и его папаши. Может, они просто устали работать и им стало плевать на сценарий?
holyscreamer
holyscreamer
18 июня 2024, 08:15 #
@-Holycow-: в случае с Бутчером была слишком однобокая история. Нам ведь не показали, почему его отец был таким жестоким, не сделали акцент на его психологических проблемах, потому что у сценариста была конкретная задача - показать отца мудилой и всё. Если так углубляться, то никто не становится плохим по праву рождения, у всех были факторы, повлиявшие на это, но сюжету иногда нужны просто плохие персонажи. В случае с мамой Хьюи явно была другая задача, поэтому сценаристы пытаются оправдать её плохой поступок чем-то.
-Holycow-
-Holycow-
18 июня 2024, 08:34 #
@holyscreamer: Вы же сами написали, что травмированные люди травмируют... Имеет ли значение происхождение жестокости отца? Есть трагедия, участники и последствия, и нет перекоса в правильную сторону. Все просто. Нет никаких двойных дон и скрытых посланий. Да, соглашусь, задача была другая и она торчит как красный баннер. Но лучше снимите рекламу из разряда позвоните бабушке она скучает, если приспичило.
holyscreamer
holyscreamer
18 июня 2024, 08:44 #
@-Holycow-: я лишь говорю, что сценаристы лениво оправдали мать, потому что так нужно было. Использовать депрессию, как повод творить херню - это самый лёгкий способ отбелить персонажа в глазах зрителей. "Я был не в себе, простите" и вот ты уже не безответственный человек, а жертва обстоятельств.
-Holycow-
-Holycow-
18 июня 2024, 09:07 #
@holyscreamer: Да это все понятно, и претензия не в этом. Если б у меня была шапочка из фольги, я бы сказал, что 4й сезон делали те же люди что и «Ген V» и у него те же проблемы, они не умеют в сторителлинг, им нужно давать снимать только отдельные эпизоды, в развитии сюжет у них разваливается и сосредотачивается на чем-то третьестепенном.
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
14 июня 2024, 00:14 #
Третья серия немного разогнала темп, но я все же ожидала большего от начала сезона. Интриги в Воут все еще интересны, новички в команде тоже. Но вот отряд пацанов пока в основном тоску навевает, плюс как и многие совершенно не могу понять, какого фига французик и Кимико внезапно не могут быть вместе. Че за нах? Все же нормально у них было (насколько это возможно с их поломанными мозгами). А персонажа Колина можно было ввести и не разрушая их союз.
Бутчер в этих сериях стал очень второплановым персонажем, надеюсь, дальше его будет побольше, потому что их борьба с Хоумлендером за Райана все еще интересна.
Обещанных шокирующих сцен я тоже что-то не увидела, ну разве что многоножка из клонов была достаточно отвратительна, но она и близко не подобралась к сцене из первой серии прошлого сезона.
Мне кажется, проблемы Пацанов накручиваются, потому что они боятся избавляться от персонажей. И вот у нас десятый круг проблем А-Трейна с братом, Дипа с любовью к морским жителям, а французика и Кимико со своим прошлым. Не хочу утверждать, что нужно было убирать именно их, хотя вот А-Трейн в прошлом сезоне вроде как полностью закрыл свою арку, и я была в недоумении, что его с того света вытащили в итоге непонятно зачем.
И что еще печальнее, реального стеба становится все меньше. Фаны Хоумлендера совсем дебилами стали, а про проблемы черных нам уже затирают на полном серьезе. Где юмор, але?
Отзыв получился, скорее, отрицательным, но я все же пока не ставлю крест на сериале, надеюсь, он еще разойдется.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 июня 2024, 00:29 #
@kathrine_adams: то, что от основых персонажей боятся убивать, большая проблема сериала. Но, с учетом новостей, что пятый сезон все-таки последний (хотя до этого были высказывания, что это не так), я надеюсь, в этом сезоне будет покруче, чем в прошлом.

...звучит, будто я хочу, чтобы кого-то убили- это не так!!) Просто у них было столько возможностей избавиться от той же Мэйв или Эй-Трэйна, но дали заднюю. И если у Эй-Трэйна еще есть минимальный потенциал в этом сезоне, то Солдатика и Мэйв буквально "убрали на полочку до лучших времен", ну а вдруг еще понадобятся :D
Rudd
Rudd
14 июня 2024, 00:38 #
фанфакт. за Хоумлендера в Той Самой Сцене поёт Эндрю Рэннеллс, который играл ведущую роль в мюзикле "Книга Мормона" на Бродвее. мюзикле, целиком и полностью построенном на РЕЛИГИОЗНОЙ САТИРЕ
happyst
happyst
15 сент. 2024, 23:26 #
Как в этом сериале жестко стебут религию, это вообще что-то
Hidji
Hidji
14 июня 2024, 00:43 #
Глюкоуточки в память теперь врежутся надолго))). Общие впечатления от старта 4 сезона (проклятие многих сериалов) весьма хорошие, пусть и не в восторге от очередных повторов с личностными проблемами персонажей (особенно за Французика/Кимико обидно). А уж на фоне тоже трëх серий "Аколита" без раздумий сериям 5⭐. Теперь только "Дом дракона" подождать для полной картины))))).
georgiy_rud
georgiy_rud
14 июня 2024, 00:59 #
Что это вообще такое? По заявлением, это предпоследний сезон, но вместо действия, в первых трех сериях сплошная нудятина. Зачем нужна ветка с французом и черным геем, семью которого он когда-то убил за кадром? Зачем нужны работорговцы, про которых уже все забыли? Зачем нужен конфликт Старлайт, который основывается на ссоре в детстве? Что это за чушь? Хьюи три серии спорит с матерью - очень интересно и захватывающе. Единственный, кто все это разбавляет - Бутчер, и то его стало заметно меньше.
Энтони Старр четвертый сезон подряд играет абсолютно одно и тоже. Играет хорошо, но Хоумлендер с его одинаковыми истериками из сезона в сезон уже просто надоел. Надеюсь дальше будет больше взаимодействий Урбана и Моргана, может хотя бы они вытянут все это.
P.S. Помню под каким впечатлением был после начала 3 сезона. Вот это же, не идет абсолютно ни в какое сравнение… Очень жаль…
Лаваш
Лаваш
14 июня 2024, 04:01 #
@georgiy_rud: видимо как раз потому, что сезон предпоследний. В предпоследнем всегда надо просто подвинуть фигуры на место перед решающим замесом. Вот их и двигают в час по чайной ложке, много филлерной драмы.. соглашусь, третий сезон прям очень энергично шёл, каждая серия событие. Тут даже в плане жести пока особо не оторвались кроме человеческой многоножки. Глюки француза по сути просто смесь мультиков нуара из 3 сезона и сцены с куклами из ген v. Ну и насчёт Старра да, ощущение как будто всю новизну персонажу он до капли выдоил(хехе) в первых трёх сезонах. За второй или третий должен был получать номинацию на Эмми, но видимо поезд ушел, персонаж уже слишком знаком, чтобы удивить.
Но всё равно пацаны это пацаны, смотрится бодро и весело.
georgiy_rud
georgiy_rud
14 июня 2024, 10:26 #
Ну в том то и проблема - зачем нужна эта филерная драма? Убили бы какого-нибудь персонажа в первой серии - вот тебе и оправданная драма. Переживания за героев уже никакого нету - они как бессмертные. Хьюи ползет по трубе от Хоумлендера - очень интересно и напряженно. А они же по сути сражаются против колоссальной силы. Они выпиливаться только так должны.
ras_doctor
ras_doctor
14 июня 2024, 13:33 #
Уже не предпоследний. Крипке на интервью сказал, что не закончится на 5-ом
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 июня 2024, 14:31 #
@ras_doctor: как раз наоборот. Крипке переобулся в прыжке дважды. Сначала "сорян, будет гораздо больше", а потом "не, все-таки следующий последний".
Narmus
Narmus
15 июня 2024, 03:22 #
Амазон просто так не спрыгнет с франшизы, тем более такой успешной - продолжат без Крипке, как уже было со Сверхъестественным
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 июня 2024, 20:26 #
@Narmus: у них уже три, что ли, спин-оффа. Анимационный сериал, Поколение Ви и еще какой-то новый. Франшизу будут доить, бесспорно, а как с основным сериалом поступят- посмотрим.
xlbuff
xlbuff
19 июня 2024, 15:42 #
@georgiy_rud: с учётом того, как закончили прошлый сезон, на мой взгляд, здесь нет ничего удивительного. Сценаристы тянут резину, забивают хрон и в лучшем случае хотя бы какие-то сюжетные линии будут иметь вес, а не сведут всё на нет. В этом сезоне в плане истории пока ставка только на новую "суперумницу", всё остальное как-то вяло.
raushansh
raushansh
20 июня 2024, 00:41 #
@xlbuff: да и суперумница унылая шопиздец. Типа настолько суперумница не просекла что Хоумлендер шизик и его в узде она не сможет держать долго??
Ольга4486
Ольга4486
PRO
14 июня 2024, 01:01 #
Дай Бог здоровья Крипке! Умеет он в отличное кино. По итогам- 9/10. Снизила за французские штучки. Да, не новость, что парень- би, да, сами американцы говорили: «а чего вы ждете от французского чувака?!», но есть у меня бабская мысль: Французик и Кимико созданы друг для друга. Мне очень нравились их отношения. Бутч- максимально великолепен. Патриот все также пугает. Так что пока очарована и не разочарована.
xlbuff
xlbuff
19 июня 2024, 15:45 #
@Ольга4486: Французик и Кимико были буквально как пара для зрителей "шипперов". По итогу сценаристы тупо сделали сальто и выдали "они семья, дружба жвачка". Сомнительное решение.
Ольга4486
Ольга4486
PRO
19 июня 2024, 16:01 #
@xlbuff: очень сомнительное и для сюжета, и для зрителей.
kobiii
kobiii
PRO
14 июня 2024, 03:44 #
Норм так Сэйдж расслабляется, лоботомию себе проводит время от времени походу. Нравится ее персонаж, ещё новый Нуар прям радует.

А так в целом хотелось большего, следующая серия и уже половина сезона будет, сюжет развивается медленно. Ну и все написали уже, но линия Фрэнчи и Кимико это жесть, хочется просто промотать, лучше слить кого-то из них (фрэнчи желательно), чем так впустую тратить время неинтересными сюжетами.
pokerface666_pf
pokerface666_pf
14 июня 2024, 09:42 #
@kobiii: ааа... так это была штука для лоботомии! спасибо)
it_was_me
it_was_me
14 июня 2024, 16:27 #
@kobiii: мб, чтобы кукухой не поехать делает лоботомию?
mynameisindee
mynameisindee
14 июня 2024, 19:28 #
@it_was_me: видел теорию, что она не может терпеть тупых вокруг, и делает лоботомию, чтоб наслаждаться всякой "низменной чепухой", по типу трансформеров и фаст-фуда
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 июня 2024, 20:27 #
@mynameisindee: так и тянет пошутить, что большинству никакая лоботомия не нужна, но я очень терпимо отношусь к тому, что любят другие :''х а фастфудик мой фастфудик уплетаю за обе щечки
id70201890
id70201890
16 июня 2024, 00:25 #
@Mr_Knight: Дай угадаю, ты точно не входишь в большинство тупых людишек? =)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
16 июня 2024, 00:47 #
@id70201890: "я знаю, что ничего не знаю. Другие не знают и этого".
Мне кажется, мой полу-шутливый комментарий вполне сам за себя говорит... я не собираюсь давать себе оценку, возвышать или принижать себя над другими, не страдаю комплексом Бога или неполноценности.

Фастфуд я люблю. Трансформеры очень хреновый фильм даже по меркам бездумного развлекалова. То, что многие люди сознательно выбирают плыть по течению и ничего из себя не представлять, элементарный факт. Об этом и сцена, не? Что девчонка страдает от своего БИГ БРЭЙН и хочет быть тупой массой, которой пожрать, потрахаться, да в телек залипнуть. Той самой массой, на которую Семерка и работает, поставляя сфабрикованный и искусственный контент.
id70201890
id70201890
16 июня 2024, 15:42 #
@Mr_Knight: Я вхожу в большинство тупых людей, поэтому ничего не понял, но очень интересно
holyscreamer
holyscreamer
14 июня 2024, 07:50 #
Мне кажется, Хоумлендер пригрел змею на груди в лице Сейдж.
Соглашусь с комментариями выше, касательно того, что в этом сезоне за семёркой наблюдать гораздо интереснее, чем за пацанами, ибо гонять одни и те же травмы по десятому кругу - ну такое...
А ещё немного смущает фейстёрн Поезда. Мне кажется, в прошлом сезоне, когда он сдал Алекса, он уже безвозвратно потерял свой шанс на искупление. Поздновато его к хорошим ребятам записали. Даже если он сделает всё правильно, то уже не получится смыть кровь с рук.
Eliz1611
Eliz1611
10 авг. 2024, 03:04 #
@holyscreamer: напомните пожалуйста, что за Алекс и что там за история была с ним?
Agarey
Agarey
PRO
10 авг. 2024, 07:24 #
@Eliz1611: друг детства Старлайт, который вступил в семёрку. Старлайт подговорила его на тайное противостояние с Хоумлендером. Алекс, в свою очередь, раскрылся Поезду и предложил присоединиться к ним. Поезд сдал их Хоумлендеру и тот Алекса показательно для Старлайт убил
komyn
komyn
14 июня 2024, 10:34 #
Резкие переживания Хьюи из-за отца и гейская линия французика появились как будто бы из ниоткуда. Может там какой-то мувик межсезонный был как у аниме бывает.
DimaFedorovSlot
DimaFedorovSlot
18 июня 2024, 21:46 #
@komyn: про Французика это ещё с 1 сезона было известно
komyn
komyn
20 июня 2024, 10:39 #
@DimaFedorovSlot: видимо тому, кто в это глубоко копает. Обычному зрителю видно только как он несколько сезонов мутит с азиаткой.
dyadik
dyadik
14 июня 2024, 12:23 #
На Старлайт больно смотреть. Зачем такое делать с собой…
voronrun
voronrun
14 июня 2024, 13:09 #
Оторванное лицо, человеческая многоножка, извинения матери. Какие еще извращения нам приготовили дальше? Надеюсь не подведут.
Toruviell
Toruviell
PRO
14 июня 2024, 14:24 #
Что-то меняется, а что-то (🖕🏻) вечно
SergeyKaravay
SergeyKaravay
14 июня 2024, 16:19 #
Заметка: паника на катке до добра не доводит
Сериальщик732
Сериальщик732
14 июня 2024, 16:53 #
@SergeyKaravay: "Иисус" больше всего народа положил
It_is_different
It_is_different
14 июня 2024, 16:27 #
А что за окровавленная железяка лежала на столе, когда ихтиандр и новенькая на диване развлекались?
MrVivor
MrVivor
14 июня 2024, 16:39 #
@It_is_different: бля, тоже зашел спросить это в комментах, прочитал все комменты, уже хочу писать, и тут вижу ПОСЛЕДНИЙ коммент об этом. Написанный 10 минут назад. Бывает же такое
It_is_different
It_is_different
14 июня 2024, 17:02 #
@MrVivor: выше написали, что это инструмент для лоботомии. Вроде как. Новенькая, должно быть, самолечением занимается в свободное время.
ПавелЧуканов
ПавелЧуканов
30 июня 2024, 18:42 #
Может просто отупляет себя чтобы отдохнуть?
Сериальщик732
Сериальщик732
14 июня 2024, 16:52 #
А что с старлайт стало? Какое-то ЧП или неудачная пластика(актриса ) или это гримм персонажа такой? Третью серию уже любопытно
baron96
baron96
14 июня 2024, 19:18 #
@Сериальщик732: то же, что и с Цири. Пластика
AtomicTroll
AtomicTroll
14 июня 2024, 18:17 #
Я хз вероятно это непопулярное мнение, но Бутчер мне максимально противен как персонаж в этом сериале. И вроде как у него конкуренция хорошая такая в виде психопатов и убийц, но их мотивацию я понять ещё с трудом могу, а вот его жалкие метания туда сюда с невероятно мудацким поведением эгоистичным максимально бесят.
raushansh
raushansh
20 июня 2024, 01:11 #
@AtomicTroll: ну могут его слить (и сливают) и вам останется гейдрама Французика с выплывшим из неоткуда афроамериканцем. У которого всю семью убили, и маму убили и папу и даже братика с собачкой, так жалко этого ноунейма плак-плак. И на закуску грустная история мамы Хьюи которая 30 лет не могла связаться с сыном из-за злобного отца который не давал трубку сыну. А у неё депрессия (если поехавшая крыша теперь оправдание для мудацких поступков то Хоумлендер полностью оправдан).
Простите до сих пор бомбит.
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
03 авг. 2024, 10:01 #
@AtomicTroll: Бутчер - мой любимый персонажи в сериале. Он большой мудак, как Вы написали, но я обожаю такой типаж персонажей. Ничего за свою жизнь не добился, все его ненавидят, через 6 месяцев умрёт, а он только и знает, как людьми манипулировать, врать и ёрничать (хотя в этом сезоне у него наконец совесть взыграла). Этакий Гарри Кинг из The World's End. Совершенно его не оправдываю, но какое же удовольствие смотреть за ним на экране.
Без него в сериале только Француз и Хоумлендер остались бы, да и то к четвёртому сезону уже подустал я от их сюжетных линий с нулём развития.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
14 июня 2024, 19:01 #
Слушайте, ну скучно же.
Какая-то непонятная болтовня, проблемы вообще не по теме сериала...
Я так ждала его, а в результате половину провисаю в телефоне. надеюсь нам просто дают отдохнуть перед большим взрывом...
Kroze
Kroze
PRO
14 июня 2024, 20:58 #
С этим сезоном случился конфуз. Я случайно включил третью серию, перепутав порядок. И знаете что? В моем мозгу не зародилось ни капли сомнения, будто я делаю что-то не так. Кажись, это звоночек. После просмотра пропущенных двух серий открылось очевидное - да, сериал буксует и жует сопли, не особо стараясь продвигать историю.
О чем будет сезон? Какая его основная фишка? В предыдущем интерес создавал Солдатик. А здесь что? Сестра Сейдж и Искорка? Как-то мелковато.

Французика настолько нечем занять, что ему пришлось добавлять левую бессмысленную линию, которая взялась неоткуда и ломает ранее налаженные отношения.
Хью со Старлайт скучные, Бучер носится с этим тоскливым ребенком (у которого ломается голос..? Эм ай райт? Иначе почему он звучит как пародийная мультяшка, я объяснить не могу), ММ всегда был кислым, Кимико опять ударилась в предысторию из старых сезонов.
Семерка тоже недалеко ушла. Да, уморительно в сотый раз постебать Дипа за отношения с рыбами, но в сто первый раз уже чересчур.
Хоумлендер хорош, но мы прекрасно понимаем, что он умрет в последней серии пятого сезона (Крипке в эту секунду похолодел от идеи, что в сериале Пацаны придется убить важного персонажа). Но очевидно, со Старром интриги нет.

Надо было создателям укладывать сериал в три-четыре сезона. Ну если нет у вас материала, зачем мучить сценариста и зрителей? Я лично сдался в финале третьего сезона, когда опять никого не убили. Всё это очень грустно.
xlbuff
xlbuff
19 июня 2024, 15:54 #
@Kroze: а прям есть удивление? После финала прошлого-то сезона? Очевидно, что сценаристы тянут хрон, в лучшем случае хоть какие-то линии оправдают себя.
prison
prison
14 июня 2024, 21:01 #
Очень слабые серии получились.
почти половина сезона по идее, а движухи около нуля
byplayz
byplayz
14 июня 2024, 22:52 #
Как будто из пальца высасывают ….


Какая то повестка , какая то драма …
Да кишки наружу какбэ окэй🥱🥱🥱… но это уже не так впячатляет …

Как будто нет души и цели уже у сериала … надеюсь далее сюжет исправится и это всё лишь будет моей духотой 🤞🏻🤞🏻🤞🏻
alex4key
alex4key
14 июня 2024, 23:35 #
Не этого я ждал...
Ler-1311
Ler-1311
15 июня 2024, 03:21 #
Мне одной кажется, что она захерачила осьминога???!!!!
ComicGirl
ComicGirl
15 июня 2024, 11:17 #
@Ler-1311: тоже интересная теория, но у осьминогов кровь всё-таки голубая, а не красная, да и Дипу на ужин уже морских друзей подавали, вряд ли сценаристы ещё раз бы так сделали. Ставлю всё-таки на лоботомию в качестве guilty pleasure.
iArtur
iArtur
15 июня 2024, 21:21 #
@Ler-1311: Это инструмент для лоботомии. Она похоже сама себе проводит операцию что бы отупеть и немного расслабиться пока не регенерирует. Видимо драма персонажа будет построена на том что "Я в своем познании настолько преисполнилась, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен..." и как она от этого устала.
niggapig
niggapig
PRO
15 июня 2024, 09:46 #
Хоумлендер и всё что в башне – прикол, дайте ещё.
Старлайт –её mood killer вайб ещё в 3 сезоне начался, тут этого ещё больше
Бутчер – норм, понравилось что выбросил печеньки, видно что готовится его redemption arc
Хьюи – слишком долго тянули этот конфликт с мамой, уже скучно стало.
Французик и Кимико – не нравится пока ничего что делают с ними. Колин не персонаж а мем тупо, не вижу в нем живого человека. С Кимико тоже за три серии почти ничего интересного не случилось.
LUXEON
LUXEON
01 июля 2024, 18:59 #
@niggapig: Французик в первом сезоне был самый интересный персонаж, а тут ему вдруг совесть включили на максимум.
vitodin
vitodin
PRO
15 июня 2024, 12:30 #
Боже, дайте мне больше нового Нуара. Он настолько забавный и нелепый, что временами напоминает Дедпула. Только не бессмертный, хотя кто его знает, то, что Хоумлендер его до сих пор не прибил, интригует, что у него за сценарная броня такая.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
15 июня 2024, 12:42 #
@alekseev_vitaliy: Хоум на удивление сдержан, но врядли это на долго 😅
Sunvok
Sunvok
16 июня 2024, 19:31 #
@alekseev_vitaliy: вот кстать насчет Дэдпула - я все думал, кого он мне напоминает, спасибо)
mara_sun
mara_sun
15 июня 2024, 13:16 #
Первые три серии были невероятно скучными и тягомотными. Словно сериал потерял свою цельность повествования. Из интересных, только семёрка и ее новые члены. В остальном сюжет идёт по очередному кругу. Ощущение, что интересные идеи в сценарии кончились, но гусыню с золотыми яйцам надо еще додоить. Надеюсь конец сезона не будет таким разочаровывающим.
VioletShiny
VioletShiny
PRO
15 июня 2024, 14:18 #
@mara_sun: боюсь, что финал как раз таким и будет, но очень надеюсь ошибиться. Но сериал действительно пора завершать, надеюсь хоть финал всего будет достойным, а то стало страшно за историю пацанов )
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
15 июня 2024, 14:10 #
Вот это сон...
Надеюсь закончат на следующем сезоне
Топтание еще во 2 началось
a1088003
a1088003
15 июня 2024, 14:30 #
А никого не смутил момент как 2 супера,один из который чувствует кровь и супер с суперслухом и ренгеновским зрением не почувствовали и не увидели , что в метре над ними кто-то есть?🤔
arifmetica
arifmetica
15 июня 2024, 15:35 #
@a1088003: мало того, супер с рентгеновским зрением не может увидеть ползущего по трубе Хьюи, потом теряет его среди коммуникаций, потом вообще его теряет...
Nog
Nog
16 июня 2024, 01:35 #
@arifmetica: он же не видит через цинк, а у труб наверняка есть покрытие.
arifmetica
arifmetica
17 июня 2024, 12:58 #
@Nog: покрытие скорее всего есть. Ради интереса я посмотрела толщину покрытия для оцинкованной стали: от 18 микрон для первого класса до 60 кмк (0,06 мм) у повышенного класса. Если мы вспомним эпизод с ящиком и останками Транслюсента, то Бутчер там буквально говорит "цинк". Цинк можно купить в чистом виде любой толщины.

Лично на мой взгляд, ситуация с трубой всё-таки шляпа. Даже если бы Хьюи действительно был невидим в трубе, что мешало Хоумлендеру где-то впереди обвалить кусок и тем самым загнать Хьюи в ловушку? Или прошить трубу насквозь по всей длине? И что мешало конченному психопату прошить насквозь все коммуникации без разбора, пока Хьюи бежал? Пожалел фигуристов на льду, не иначе(
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 02:48 #
@arifmetica: да ему ниче не мешало полететь к нему домой или к ним в офис и убить его там, ему просто в лом, в порыве ярости хотел, а потом забил😁
albinka_
albinka_
16 июня 2024, 15:21 #
@a1088003: по идее "супер-слух" и "рентгеновское зрение" нужно же "включать" и "наводить" на цель. Несколько раз показывали, что он специально "прислушивается" к определенной зоне/разговору, когда пользуется суперслухом. Если бы супер-слух все время был включен, он бы жить не смог в этом шуме-гаме.
Да, можно было бы, конечно, ожидать, что его паранойя могла развиться до такой степени, что он бы перед каждой важной встречей "сканировал" окружение на предмет шпионов. А возможно наоборот вера в свою неуязвимость его "расслабляет".
В любом случае, просто так на фоне как "паучье чутье" его супер-слух кажется не работает, иначе ему бы постоянно мешали посторонние звуки со всех концов окружающего пространства (там же в соседнем зале репетиция и песнопения были).
NatashCHa
NatashCHa
PRO
15 июня 2024, 14:46 #
Вообще, если подумать, то логично, что этот сезон будет не такой динамичный и полон на события. 1 сезон был ахуй, 2 ну такое себе, 3 снова ахуй, но концовка сомнительная. Это просто разминка, перед тем как уйти от высмеиваний клише. Да я пытаюсь саму себя убедить, что дальше будет лучше.
Anaksana
Anaksana
15 июня 2024, 15:35 #
Линия Френчи конечно сильно филлерная, но проблема не в том, что страданиям по поводу нового паренька отводится много времени, а в очень сильной вторичности линии "боже, я убил его семью, как мне сказать ему правду". Почти наверняка правду паренек узнает со стороны, а вторая половина сезона будет следующее клише "я люблю тебя, но не могу простить того, что ты сделал"
Gordey
Gordey
15 июня 2024, 16:29 #
И никто комментах не отметил, как потрясающе в этих сериях сыграл Саймон Пэгг!
А так да, приколы есть, жесть есть, а вот противостояние буксует...
-Holycow-
-Holycow-
16 июня 2024, 14:28 #
@Gordey: Ну Джона Сноу он явно переиграл) Наверное, это роль-мечта любого актера)
albinka_
albinka_
16 июня 2024, 15:24 #
@-Holycow-: В друзьях Джоуи не особо радовался, когда долгое время играл персонажа, лежащего в коме :D
8919
8919
15 июня 2024, 18:08 #
Сезон пока не радует
Inqshower
Inqshower
15 июня 2024, 18:43 #
Ожидания, увы, не оправдались. Надеялся, что с каждой серии сезон будет разгоняться, а в итоге за эти 3 серии ничего путного не произошло, Старлайт стала прям скучным персонажем, за которой банально скучно наблюдать, много писать не буду, выше всё расписали, и я с этим согласен, разве что мне крайне интересно следить за Кесслером и семеркой, особенно за новым Нуаром
Tuliackbaev
Tuliackbaev
15 июня 2024, 20:29 #
Как то не дожали они шутку с тем что ММ втирал паровозику чуть ли не слово в слово ту же самую речь что и Уилл Фэррел в фальшивом фильме.
Eliz1611
Eliz1611
10 авг. 2024, 03:12 #
@Tuliackbaev: ну хоть кто-то заметил😁
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 июня 2024, 20:29 #
Забыл отметить, что в этой серии Хоумлендер в полной мере использует свою любимую силу: СуперНюх! XDD
То Хьюи учуял по поту, то "ты был у другого отца! Я же унюхал!!". Не знаю, позабавило это слегка.
Дмитрий_Полянин
Дмитрий_Полянин
15 июня 2024, 22:51 #
Вопрос!!


Что за железяка с кровью была на столе когда Глубина с Сестрой сослался ?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
15 июня 2024, 23:09 #
@Дмитрий_Полянин: выше отвечали, это для лоботомии. Сестричка, получается, периодически себе мозг правит, чтобы СуперИнтеллект совсем жить не мешал (расслабляется так, полагаю- сидит, уплетает вкусняшки да Трансформеров смотрит)
Дмитрий_Полянин
Дмитрий_Полянин
15 июня 2024, 23:10 #
Благодарю
КакойтоХрен
КакойтоХрен
16 июня 2024, 02:33 #
@Mr_Knight: не хреново так кстать Крипке трансформеров опустил, тоненько😃
holyscreamer
holyscreamer
18 июня 2024, 07:54 #
@КакойтоХрен: высмеивать трансформеров за тупость - это уже попса. Только ленивый их не пинал
-Holycow-
-Holycow-
18 июня 2024, 08:06 #
@holyscreamer: вот если б они заморочились и пересняли сцену из предыдущих сезонов с другими актерами - это хотя бы развлекало и оттянуло на себя внимание)
tname
tname
16 июня 2024, 01:03 #
Стало скучно смотреть.. как будто уже не понятна их мотивация. У каждого свои проблемы в жизни сейчас и они никак не могут собраться. Но отдам должное, шутки, музыка (особенно Хава нагила) огонь.
Neutrino
Neutrino
16 июня 2024, 01:50 #
Хьюи уже где-то на задворках сюжета, хотя сериал вроде с него начинался)
vk775121
vk775121
16 июня 2024, 06:54 #
Просто тухлый старт сезона, у пацанов всегда была проблема со сценарием и целостностью повествования. Но при этом всегда был юмор , шикарные отдельные серии и так далее.
Тут по сути на 3 эпизода 4 более менее сцены, почти нет юмора, и при этом затравка на сезон вообще отсутствует полностью ...
Даже клифхенгера нет после 3 го эпизода...
bogdansky9000
bogdansky9000
16 июня 2024, 08:34 #
Какой кринж. Соя из первых сезонов пошла на ускорение.

Заставили Француза заниматься "глиноделием" aka "гончарным искусством" c "person of color".

Показали соевым массам, что консервативное население, которое за традиционные отношения и семьи и против "глины", оказывается, поехавшие фанатики в шапочках из фольги.

Самый умный "person" - конечно, женщина "of color". (Прикиньте, как бы все офигели, если бы это оказался такой же наглый белый мужик или тетка.)

Да-да, совсем не пропаганда. Впрочем, все было понятно еще с первого сезона, когда поменяли ключевые сцены и впихнули побольше неуместной сои про "сильных женщин" и "мое тело - мое дело".
albinka_
albinka_
16 июня 2024, 15:27 #
@bogdansky9000: по крайней мере она не "белая пушистая лапочка", а такая же отмороженная, как и остальные суперы. Так что, несмотря на свой ум, ничем не лучше их.
-Holycow-
-Holycow-
16 июня 2024, 15:40 #
@albinka_: Хотелось бы еще этот "ум" увидеть. Ну хотя бы какое-то отличие от серой массы таких же пассивных эгоцентричных интровертов. Сцена с лоботомией не помогает, это тоже тупо, лучше б бухала)
id753261880
id753261880
16 июня 2024, 20:19 #
@albinka_: Поясните, что значит "по крайней мере она не "белая пушистая лапочка"??? Я после вашего комментария, встаю на сторону @bogdansky9000. То есть, она черная, но такая же отмороженная как белая!? (как все суперы) Пушистые лапочки могут быть только черные? Белые, все отмороженные?
-Holycow-
-Holycow-
16 июня 2024, 20:45 #
@id753261880: Мне кажется, в сообщении акцент на цвете не делается. Вот если бы Сейдж вела себя как Старлайт и топила за все хорошее и против всего плохого и саботировала работу 7ки изнутри как Старлайт в 1м сезоне, то тут был бы фулхаус бонусов инклюзивности, а тут, видите ли интригу сохранить до конца решили)
id753261880
id753261880
16 июня 2024, 21:38 #
@-Holycow-: Всё правильно пишите. В отличии от Старлайт, она (Сейдж) совершенно своей, пока не понятной целью занимается. Но ведь не я, изначально сделал акцент в комментариях, на - "белая пушистая лапочка", а такая же отмороженная". Тут извините, прямая связь.
-Holycow-
-Holycow-
16 июня 2024, 22:13 #
@id753261880: попробуйте слово "белый" исключить) так уж получилось, что он обозначает не только расовую принадлежность, но и невинность, а черный связан семантически с грязью, и не сказать что это тоже веками навязываемые расистские стереотипы, но кто ищет, тот всегда найдет)
Hidji
Hidji
16 июня 2024, 22:43 #
@id753261880: вы просто скорее всего не русский человек). И я не про этнос, а про культуру. Иначе бы знали, что в русской культурной традиции выражение "белый и пушистый" ассоциируется не с человеком, а с маленьким животным, обладающим запредельной милотой. Беленький зайчонок, к примеру). Устоявшееся выражение, никоим образом не расисткое. И у нас не принято на подобное прыгать с пеной у рта и кричать: "Это всë потому, что я чëрный?! Расисты! Расисты!!!" 😆
id753261880
id753261880
16 июня 2024, 22:57 #
@-Holycow-: Я понял вас, про, что вы! Тут другой случай, не пытайтесь во мне найти расизм, и ткнуть потом носом. У меня очень долго (к сожалению умер) был друг кореец, самый настоящий кореец, родившийся в Северной Корее, потом всю жизнь проживший в СССР, а потом в России. От акцента так и не избавился, по русски писал не хуже меня. Жена у него русская, дети получились корейские:))
Нет ни какой "невинности" и нет ни какой "грязи", не придумывайте.

Если человек изначально "белых" отправляет в разряд отмороженных, при этом, я уверен, что она сама белая. Это просто так в "методичке написали".
id753261880
id753261880
16 июня 2024, 23:18 #
@Hidji: Поди разбери. Мать украинка, отец русский из Сибири. Сам родился, вырос, жил и живу в России, конкретно в Сибири, в Кемеровской области.
Hidji
Hidji
16 июня 2024, 23:27 #
@id753261880: ещё одно подтверждение чуждости). Ведь я же написал, что не про этнос, а про культуру. Бывает.
id753261880
id753261880
16 июня 2024, 23:38 #
@Hidji: Так, я не русский? То есть, я родился в СССР, служил в Советской Армии. Всю жизнь прожил в Сибири и сейчас живу. Это, что за подтверждение чуждости? Вы не охуели?
id753261880
id753261880
17 июня 2024, 00:13 #
@id753261880: У меня отец русский, мать украинка, @Hidji ты блядь, кто, князь Волконский? или к семейству Романовых относишься? Ты на каком основании меня к чуждым элементам определил?
Hidji
Hidji
17 июня 2024, 00:47 #
@id753261880: культурологически). Никогда для нормального русского человека слова "чëрный" и "белый" не несли первоочередной расовый подтекст. Это чисто западный менталитет. И каждое выражение с их использованием мы за расизм не считаем). Выше уже написал про "белый и пушистый", но вы и тогда ни фига не поняли, только свой генофонд бросились отстаивать))).
albinka_
albinka_
17 июня 2024, 01:29 #
@id753261880: чегоооо? Ахах, 'белый и пушистый' - это устойчивое выражение в русском языке, означающее то, что кто-то добрый, милый и невинный.
Погуглите. Расизм тут никакой не подразумевался, я даже не думала, что кто-то может к подобным общеизвестным фразам привязать цвет кожи.
То же самое, когда говорят 'я один такой умный в белом пальто стою' или 'принц на белом коне' и тд. Это просто цвет.

Действительно, как уже объяснили выше, я имела в виду, что черного персонажа женского пола сделали умнейшим человеком, но при этом не стали делать 'великой героиней', которая всех спасет и все порешает. Т.е.создатели не отступили от своей заданной линии ради 'инклюзивной толерантности' и Сейдж продолжает традицию местных персонажей. Она такая же отмороженная как и все в этом сериале (независимо от цвета кожи и вероисповедания).

Даже если вы восприняли 'белый' как намек на цвет кожи, я все равно не понимаю, как из моего сообщения можно было решить, что я считаю отморозками именно белых людей. В этом сериале все суперы (и не только суперы) - имеют грешки, и творят всякую дичь. Полностью 'белых и пушистых' персонажей нет. Даже СтарЛайт не идеал..
albinka_
albinka_
17 июня 2024, 01:46 #
@id753261880: а во фразе 'несмотря на свой ум, ничем не лучше их' - имелось в виду, что от 'самого умного человека' в идеале хотелось бы увидеть высокую степень развития человечности и морали и умение находить изящные решения проблемных ситуаций.
А тут ощущение, что пошли по классическому пути 'скучающего-гения-без-принципов', который просто хочет 'проверить этот мир на прочность' .
-Holycow-
-Holycow-
17 июня 2024, 05:10 #
@id753261880: Белый: перен. (переносное значение) положительный, хороший; связанный с добром; нравственно чистый ◆ Она жила одним изумлением, одной белой радостью небытия, о которой людям говорило только её молчание. И. Ф. Анненский, «Вторая книга отражений», 1909 г.
https://sinonim.org/t/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9
Черный: Устар. и разг. Испачканный чем-л., грязный. Фрау Ротберх рассматривала черное белье, не вымытое после смерти Шонинга. Пушкин, Марья Шонинг. — Тебя в бане надо мыть, ты весь черный, чумазый. А. Н. Толстой, Гиперболоид инженера Гарина. Грузчики, угольщики, машинисты, кочегары, литейщики, которых я всю свою жизнь видел с черными руками --- теперь так опрятны, умыты, причесаны, чинны. К. Чуковский, 1905, июнь. https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Принципиально хочу донести до Вас эту информацию, чтобы Вам проще жилось. Дело не в расизме, дело в недопонимании чужой позиции.
ppc10
ppc10
18 июня 2024, 09:47 #
@id753261880: типичный румын
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
18 июня 2024, 11:48 #
@ppc10: "Так он же болгарин? - Да? А какая разница". 🙂
id753261880
id753261880
18 июня 2024, 19:49 #
@Hidji: "культурологически)", смешно! Это как? Я в своей жизни по зонам проехался, а ещё в Советской Армии служил. Не вам определять, насколько я русский. Даже не пытайтесь. За базаром надо следить. Это вы не понимаете, а я даже по написанному тексту улавливаю посыл.
id150317179
id150317179
13 июля 2024, 23:38 #
@bogdansky9000: ваш комментарий был бы уместен, если бы женщина "of color" была самой умной в мире благодаря собственным заслугам. Но это же просто действие сыворотки, чистый рандом. Так что повестка тут не при чём, данный факт никак не возвышает ни женщин, ни чёрных.
-Holycow-
-Holycow-
14 июля 2024, 05:31 #
@id150317179: Видим на экране успешную женщину - в уме держим, что это повестка) Вот если она изображается как красивый объект или в качестве прислуги, то повестка тут не причем)
bogdansky9000
bogdansky9000
16 июня 2024, 08:34 #
Комментарий удален
bogdansky9000
bogdansky9000
16 июня 2024, 08:37 #
Остальное.

Шуточки вроде сцены с самокопирующимся онанистом - да, уровень юмора просто невероятный. Почти как в недавнем фоллауте.

Очередные арки-филлеры со скучными персонажами, про которые все забудут через 5 минут и которые авторы не будет развивать, как в предыдущих сезонах - зачем оно нужно?

К чему были вот эти телодвижения Француза с Самкой в предыдущих сезонах, чтобы потом вот так "чисто по приколу" фактически оборвать сюжетную линию их взаимоотношений - непонятно.

Про собачку Бутчера все тоже забыли - да и всем по##й, тут гораздо "интереснее" вещи показывают (см. предыдущий комментарий).

Как они заставили в этом сниматься Джеффри Дина Моргана - непонятно.

Мамино Молочко постарел, конечно.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 июня 2024, 12:57 #
Какой-то слабый сезон, ничего толком не происходит. Типа основная арка завязана на Вумнице, должна быть какая-то крутая многоходовочка. Но ей посвящено хорошо если минут десять, остальное время все просто трындят ни о чём. Нелепая резня на ледовом поле словно наглядный пример, что сценаристы исписались.

За серию было всего два интересных момента. С откровением мамы Хьюи и неожиданное влечение Пучины к Вумнице. Ещё так напрягает, что у Твердыни-младшего голос ломается, неудачное время для съёмок выбрали. Ведь ему 12 по сюжету, а не 15.
holyscreamer
holyscreamer
18 июня 2024, 08:00 #
@driveshaft: у меня голос в 12 сломался, так что всё нормально, но уши режет, конечно.
Hername
Hername
07 июля 2024, 01:15 #
@driveshaft: неужели кто-то тоже это видит как топтание на одном месте. Вроде экшОн есть, но как-то не типично для пацанов мало.
MarkRaffer
MarkRaffer
07 июля 2024, 12:47 #
@Hername: в шестом эпизоде - всё ещё ярче...
-Holycow-
-Holycow-
16 июня 2024, 14:09 #
Еще одна находка: сначала сцена с Ферреллом, а следом повтор но уже с Молоком Матери. Но общий тон безвозвратно утрачен и слит. Столько говна скормить за 3 серии, мое почтение. Если у вас в шоу персонажи начинают галлюцинировать под веществами и без, то это явный признак, что сценарий пишется не очень хорошо.
voronrun
voronrun
16 июня 2024, 14:59 #
Как же Французика жалко, ну вот за что ему это всё. Всегда таким спокойным хорошим парнем был. Ну и раскрыли персонаж. Ну ладно бы ММ или в крайнем случае Хьюи. Но лучше для такого дела подошел бы Бутчер, ему и помирать уже скоро, да и за его косяки хоть как-то бы наказали.
vk471510
vk471510
16 июня 2024, 15:01 #
Я думаю, что сюжет 4-го сезона так и задуман показать, что у Пацанов ничего не получается, провал за провалом, срутся между собой, выгоняют Бучера. А у Семерки наоборот все супер, и главные герои и зрители вместе с ними теряют надежду. А потом либо введут либо вернут кого-нибудь из Суперов, чтобы сила оказалась на стороне Пацанов.
Извините, если коряво донесла свою мысль, хотела сказать, что темнее всего перед рассветом и сейчас нам как раз это показывают
ppc10
ppc10
16 июня 2024, 16:03 #
Да уж. Похоже, что можно дальше не смотреть этот сериал. Лучше уже вряд ли будет. Скатилось в УГ.
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
PRO
16 июня 2024, 19:48 #
Солдатика не будет, я так понимаю? Есть инфа?
КакойтоХрен
КакойтоХрен
17 июня 2024, 03:12 #
@katerina_gvozdik: не будет, в касте не заявлен на сезон и Мэйв тоже
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
PRO
17 июня 2024, 10:35 #
Это грустно. Спасибо большое)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
30 июля 2024, 19:19 #
Обещают вроде в пятом сезоне противостояние Солдатика и Бутчера 😰
ekko
ekko
16 июня 2024, 21:15 #
Слабовато. Реально сезон филлер пока. И уже без того задора и огонька как раньше.
Хуже всего, что шоу из сатиры внезапно превратилось чуть ли не в агитку.
Добрые лгбт блм либерахи Старлайтовцы, против злобных правых консерваторов-гомофобов, расистов, трансофобов и педофилов(!) суперов и их суппорта.
При этом чёрная женщина, самый умный человек на Земле, на стороне фашистов.

Гей драма Френчи плоха не тем, что тут геи, а тем, что они разваливают лучшую парочку сериала, подсовывая вместо этого сопливо слезливую горбатую гору.
Такое чувство, что с персонажами уже просто не знают что делать и это касается абсолютно всех здесь, кроме разве что Бучера.

Интересно наблюдать только за Воут.Новенькая вот понравилась, хотя арка с обидами на Старлайт это совсем уж детский сад.

Ах да, сцена с человеческой гей многоножкой просто мерзкая. Если раньше шок контент был реально смешной и изобретательный, то тут просто гейпорн фантазия кого то из сценаристов. И вообще забавно соотношение женской обнаженки и мужской в этом сезоне.
Что то Крипке пока по всем фронтам разочаровывает,но надеюсь что ещё реабилитируютсся.
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
16 июня 2024, 22:24 #
@ekko: дико плюсую, я языка сорвал!
Я думаю, самый умный на земле ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ женщина потом предаст этих фашистов и этот будет ее гениально-либеральный план
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
20 июня 2024, 18:02 #
@ekko: на Реддите видел, как люди даже подсчитывали, сколько мужской обнаженки в сериале и сколько женской, хахаха. Цифры явно не в пользу последнего. Причем если парней показывают целиком или вблизи, то девушек максимально сглаживают-прячут куда-то на задний фон. И это все только по первым трем сезонам, пока без четвертого, где УЖЕ с горкой навалили за три серии...

Это в целом заметная тенденция сейчас, в тех же фильмах и сериалах Марвел особенно. Без конца мужиков раздевают и спереди, и сзади, и подается это чаще всего как-то "комично". Будто квоту выполняют. А женщины? А женщин в паранджу оденьте. Не дай бог покажут хоть немного открытой кожи!!! Вы что, ну дети же смотрят. Пусть на жопу Тора смотрят зато, похихикают.
Смешно просто, как невероятно "запретным" и чуть не оскорбительным сделали такую ОБЫЧНУЮ вещь, как женская нагота. Не советую ходить в музеи, там тетеньки голые нарисованы и вылеплены...

А про политические подтексты... м-да, я не особо такому значение придаю, но в этом сезоне прямо сильно и однобоко выкрутили "за все хорошее против всего плохого", да еще и к выборам в Америке так "невзначай" приурочили)))
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
16 июня 2024, 22:19 #
Что стало с сериалом? Теперь у пастельных гей сцен стало больше хронометража, чем у Бучера. Я недоумеваю
MariaDemidova
MariaDemidova
28 июля 2024, 13:40 #
Тебя только это смутило в данном сериале?
Глубина/Пучина/Дип занимается сексом с осьминогом? Нормально. Человеческая многоножка? Вполне себе. Два парня целуются? Не, ну это уже перебор
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
04 авг. 2024, 18:08 #
@MariaDemidova: ты перед тем как писать что-то сначала подумай.
У этой любовной линии пол сезона слезливого хронометража на полном серьёзе, а осьминоги и многоножки - это угарные вставки в стиле пацанов
У тебя похоже вок головного мозга, везде видишь ущемление ущемлённых
EmptySmile
EmptySmile
17 июня 2024, 09:05 #
Какие же унылые и ненужные сюжетные линии пихают из раза в раз, все эти выяснения отношений ну просто ни к чему.

Откуда-то появился отец главного героя и сразу умирает, должно быть не все равно? Бесконечные сцены отношений французика и какого-то негра чью семью он там убил (или что там), и так со многим, в общем хавают хронометраж нормально так.

Как итог, сцены с Хоумлендером - единственное что смотрибельно.
camilla_foxie
camilla_foxie
17 июня 2024, 10:38 #
Я не поняла, что за ересь они натворили с французиком и Кимико? Было ощущение , что я пропустила серию в прошлом сезоне. С чего это вдруг, они не могут быть вместе? Чтоб сделать из французика би? Так это можно было и по другому внедрить. А так Высосанная из пальца ориентация получилась.

Многоножка …. Фффффф. Господи, как было отвратно. Я конечно ждала чего то эдакого, но не такого…

А где Мейв? Солдатик у русских, я так понимаю, или нет? Поезд-А растет как персонаж, он меняется. После слов брата - мозги его вроде как встали на место. Радует, что есть движение.

Хоумлендер.. актер играет шикарно, и в разбитом зеркале , думаю, показали весь спектр его эмоций. И то, какая проблема его грызет. Но персонаж не развивается, он стоит на месте. Возможно из за пацана он начнет меняться в лучшую сторону. Потому , что Бутчер умирает, и останется только хоумлендер.

Вангую, что антигероем станет сестра. Которая как либо позарится на мальчика.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 02:54 #
@camilla_foxie: всех бесит ситуация с отношениями Французика и Кимико, но единственное объяснение слива их отношений это диалог в третьем сезоне где она ему сказала что они не пара ,а гораздо больше, типа семья, с намеком на то что без романтических отношений. Мэйв в конце 3 сезона в тайне от Воут укатила со своей подружкой в закат. Солдатик хранится в одной из лаборатории Воут
Agarey
Agarey
PRO
17 июня 2024, 11:26 #
Хоть и есть подзатянутые моменты и обмусоливание одного и того же, но эта серия, наконец, пободрее. Сезон начал разгоняться. Вот насколько деградирует ММ, на столько эволюционирует Поезд-А. И в принципе, за ММ уже особо и неинтересно наблюдать, а за Поезд-А прям переживаешь. Хоумлэндер, всё же, не церемонится. Кстати, то, что Хью был не замечен до падения капли, и то, что успел хоть одно движение сделать по вентиляции - чисто мистика в угоду сюжета. Не мог Хоумлэндер промахнуться, тупо на звук бы пальнул.

И вообще - дайте нам в реале тот файтинг, в который Бутчер с Райаном играли! Заверните на плойку и ПК)
AtomicTroll
AtomicTroll
17 июня 2024, 11:27 #
Как же тут душно
XYZon
XYZon
18 сент. 2024, 22:38 #
@AtomicTroll: +мульон ))
gkalian
gkalian
18 июня 2024, 02:00 #
Как будто по-второму (или третьему) кругу пошли со всеми этими драмами в команде Пацанов. Зачем нужно было возвращать в сериал отца Хью, которого не было два сезона - не ясно.

Интереснее всего следить за Хоумлендером, точнее за игрой Энтони Старра. Вот там эмоции и накал каждую сцену, сильно.
nikita78
nikita78
18 июня 2024, 03:10 #
D3ath
D3ath
PRO
18 июня 2024, 12:51 #
Как-то много ненужных диалогов добавилось, можно было бы спокойно на 10минут сократить серию.
Nonelementary
Nonelementary
18 июня 2024, 13:18 #
Какая же линия Французиса с этим Колином лютая ссанина. От сцены с обработкой ранки блевать тянет. Я писала фанфики в школе, но до таких сопливых клише не позволяла себе опускаться даже в мои 13 лет, а проф сценаристы на голубом глазу эти сцены пишут за зарплату. Когда вас всех уже ЧатГПТ заменит, бездарей?

Вот эта чушь про то, как пассивчик избегает актива, потом ранится, актив ее уводит в сторонку, "ща-ща я тебе ранку обработаю, дай я позабочусь о тебе мой хороший", потом лапать его начинает, а пасс такой типа "ой ну не надо" и в конце они страстно сосутся.
Я вот эту всю хуйню еще 15 лет назад в анимешке «Чистая романтика» смотрела. Что, «Пацаны» настолько деграднули, что это теперь произведения одного порядка? Какого ляда в сериале любовные линии пишутся с гейских аниме для девочек??
В прошлом сезоне высмеивали лгбт повестку в сольнике Мейв, а теперь ту же самую херню нам скармливают на полных щах с Французиком. Крипке своих зрителей совсем за скот держит или как?

А сцена с потным Хрюликом и Хоумлендером тоже один в один из мультика «Реальная история красной шапки» — там тоже был момент, где старуха над потолком зависла, и у нее с потного носа капля упала, и злой зайчик унюхал лосьон для тела.
Ну просто, блять, понимаете, какого уровня писанина в этом сериале?))
Стоит ли говорить, что линия Хьюи с мамой отсылает к нетленной классике «Папины дочки»? Ну серьезно, когда уже Джо Джо референсы пойдут?
raushansh
raushansh
20 июня 2024, 01:28 #
Комментарий удален
Hername
Hername
07 июля 2024, 01:16 #
@Nonelementary: смеюсь с вашего коммента громче чем с серии 🤣
AtomicTroll
AtomicTroll
19 сент. 2024, 01:56 #
@Nonelementary: шаришь
Akkordos
Akkordos
18 июня 2024, 14:20 #
Вот хрен поймешь, на самом деле. Особенно странно на это всё смотреть после прочтения пары новостей, где критики просто невероятно восхваляют этот сезон. Может, они первый заново смотрели?)
Как по мне, всё затянуто и скучно. Драйва, как такового, особо и нет, за редким исключением в виде нескольких эффектных сцен и всё.
На удивление, интересно наблюдать за линией Хоумлендера. Интересно, к чему его приведет сотрудничество с Сэйдж.
Линия Французика с Колином - это вообще какой-то бред. Я уже во всю надеялся-таки увидеть развитие взаимоотношений с Кимико, но чет как-то не туда всё пошло.
Мда. Пока я этим сезоном не удовлетворён.
id8204560
id8204560
18 июня 2024, 15:23 #
Матушка Хьюи - это самое трэшовое, что было в этом сериале. «Бросила ребенка, потому что не создана для материнства». Как такое вообще можно транслировать через призму «ну прости».
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 июня 2024, 20:01 #
@id8204560: а когда пост родовая депрессия закончилась была 30 лет очень занята просто
raushansh
raushansh
20 июня 2024, 01:33 #
@id8204560: ага, если хуевое поведение теперь можно оправдать проблемами с башкой, то Хоумлендер оправдан по всем фронтам - у него шизофрения на фоне жестокого обращения в детстве, человек не отвечает за свои действия, давайте его все простим? А может у Штор фронт тоже какие-нибудь беды с башкой были, это оправдывает её нацизм и убийства? Может в детстве у неё злобный афроамериканец игрушку отобрал? Ведь так это по логике сценаристов работает? Или это правило применимо только в отдельных случаях? Типа ну вот послеродовая депрессия это можно простить, а шизофреника с тяжёлым детством нельзя? А можно тогда список какие болезни могут оправдать хуевое поведение? Какая приятная избирательность.
NikolaTesla
NikolaTesla
18 июня 2024, 23:18 #
Уже напрягают актеры из Supernatural
voronrun
voronrun
19 июня 2024, 13:24 #
Ненависть и страх под каким углом не снимай все одно — жопа Бучера. И забавно, что кто-то морщится глядя на неё. И вот вам предоставили выбор - любовь или жопа, говно или семья. И что же вы робко отвечаете? - хотим жопу, но с правильного ракурса, говно, но под каким-нибудь ироничным соусом. Стоит ли удивляться, что скорее всего нас насильно за уши потянут дорогой к счастью. Блея и брыкаясь вам придется стать взрослыми, научиться отпускать обиды и прощать. Сопротивление бесполезно. Сдавайтесь и обретёте счастье. )))
Вас напрягает такой крутой разворот, но и мир меняется очень быстро, нет времени идти тайными тропами, это будет победоносный блицкриг, победы добра над злом, победы свалившейся нам наголову. Хватит сетовать на примитивность нарративов, это в аду все сложно - круги, уровни, черти, сковородки и тд. А в раю попроще - любимые рядом, мир и божественный свет вокруг и внутри нас.

Нас решили вести дорогой светлой. Бунт обречен. Присоединяйтесь, господа. Присоединяйтесь...
GonReborn
GonReborn
PRO
20 июня 2024, 15:49 #
Я честно ждал момента когда Зажигалка опустит Звездочку приплетя еще и ее изменившуюся внешность, но на это видимо у создателей 🥚🥚 не хватило, а ведь был бы разрыв подстать имени новой героини.
Nonelementary
Nonelementary
21 июня 2024, 09:31 #
@GonReborn: а при чем тут яйца создателей? В том, чтобы унижать реальную актрису (а не героиню) своего сериала, есть какая то честь? Ну легла под нож, дура. Весь интернет ее обсирает. Че, еще коллеги должны ее публично травить, чтоб она вообще с окна вышла?
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
21 июня 2024, 03:31 #
3.14zdec как скучно пока что ....
Все три серии на 2/5
Есть забавные моменты как скажем уточки вместо месива но это считай все
Нет антуража, ждём ...надеемся
Раздражает то что нам показывали
Развитие отношений француза с Кимико
А теперь просто насрали на нас.
не фанат развитий отношений и тд просто неприятно
porco
porco
23 июня 2024, 00:51 #
Ну, скажи "Завтрашний день принадлежит мне", пожалуйста - спасибо )
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
23 июня 2024, 14:07 #
По мне сезон хорош! Он не лучше предидущих и не хуже уж точно! Чувствуется задел на конец сезона, по любому будет какой нибудь лютый замес, либо сюжетный, либо драчка 😈
AxellChernoff
AxellChernoff
23 июня 2024, 18:14 #
По прежнему считаю, что многовато филлеров и ненужных сюжетных линий о прошлом Пацанов, но конечно обстебали танцы на льду, мультикультурализм и МК просто на ура, местами орал :D .
Фаталь
Фаталь
24 июня 2024, 07:58 #
Поймал себя на мысли, что единственное за чем мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно наблюдать в этом сериале...так это за политикой и социальными взаимоотношениями между супами и простыми людьми (все эти моменты смертельного контакта с "хрупкими людишками") - а это около 5-7% от хронометража серий...остальное проматывается...Хью и любой персонаж (проматывается нахер), Старлайт и любой персонаж (Проматывается,кроме последней сцены с Петардой), Французик и Кимико (проматывается), Бутчер (проматывается, даже рожа его настоебала, постоянно одинаковое выражение), Непонятный негр глава пацанов (Проматывается, потому что сам персонаж убогий и скучный), Хоумлендер и сын (проматываются)...уже Даже моменты с семёркой и новыми людьми в их команде начинают настоёбывать из-за повторений характеров и сюжетных линий. Можно из часа хронометража каждой серии оставить 10 минут и вместо сезона выпустить 2 серии...зато это будет интересно смотреть.

ps Не думал, что когда-то это скажу вообще, но я больше НИГДЕ и НИКОГДА НЕ хочу видеть Джеффри Дин Моргана (для меня он остался актёром одной роли - комедиант из Хранителей)...везде где он снимается сейчас, это просто боль видеть его...как будто его унижают этими ролями, как будто снимают мертвеца.


10anya_d
10anya_d
PRO
25 июня 2024, 17:47 #
Сериал все ещё спасает озвучка Кубиков... хотя бы из-за них смотреть чуточку интереснее, да, уже каждый 2й написал, какое говно этот сезон... но все равно все дружно будем смотреть дальше🤷‍♀️
Arkasha696
Arkasha696
09 июля 2024, 16:50 #
Рхс лучше
D1M0N4E
D1M0N4E
13 июля 2024, 09:44 #
@10anya_d: заканчивай, тебя никто не заставляет
lovemaze01
lovemaze01
26 июня 2024, 19:25 #
Разговор Бутчера с Райаном💔
wert
wert
26 июня 2024, 21:28 #
На этом и закончим. Жаль, что не жалко
НастяШевелева
НастяШевелева
27 июня 2024, 22:07 #
Актер Хоумлендера играет шикарно,так точно входит в роль.Главное,чтобы в реальной жизни кукухой не уехать,от такой игры😱😱😱
wert
wert
28 июня 2024, 21:08 #
@НастяШевелева: да у него и раньше были смешные сериалы
UmbertoNuevo
UmbertoNuevo
28 июня 2024, 21:17 #
Зачетное Мортал Комбат Фаталити
PlayerENO
PlayerENO
02 июля 2024, 21:38 #
Какой же Старлайт оказалась сукой, настолько испортила жизнь девочке-подростку, что она всю жизнь вынашивает планы мести.
Arkasha696
Arkasha696
09 июля 2024, 16:45 #
Депрессия на 30 лет,мда) какую чушь не придумают чтобы оправдать людей с депрессией,более хуже сцены не придумать на эту тему
Doctor_13
Doctor_13
14 июля 2024, 23:16 #
@Arkasha696: согласен. лечиться надо было
Mcmaffic
Mcmaffic
14 июля 2024, 13:26 #
Поскорее бы французско-японская драма завершилась, такое ощущение, что мы все это уже видели, самый интересные линии сейчас это хоумлендер и глубина с поездом, остальные явно в просадке, ещё Райн мог бы быть интересен, если бы сам актер не был таким пресным
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
14 июля 2024, 15:22 #
Поезд A красавик 💪
Doctor_13
Doctor_13
14 июля 2024, 23:15 #
У Райяна получается два Бата
Барнитто
Барнитто
PRO
17 июля 2024, 17:38 #
Ничего нового не скажу, но это же надо было так вероломно и бесцеремонно испортить свою внешность. Теперь каждый раз, когда вижу Эрин Мориарти в кадре, только и делаю, что думаю о том, какой милашкой она была. Ну спасибо!
Барнитто
Барнитто
PRO
17 июля 2024, 17:59 #
Ой, ну до чего высосанный из пальца конфликт между Старлайт и Фейерверк. Могли бы хоть флэш-беки накидать для убедительности.
Ну мать года просто. Не удосужилась что-нибудь более убедительное выдать? Постродовая депрессия до жути клишированное оправдание. Женщина, что с тобой не так?

Хоуми в исполнении Энтони Старра обязан войти в список величайших телевизионных персонажей. Танец на льду это что-то с чем-то, если вы понимаете, о чём я. Пойти что-ли «Банши» пересмотреть.
Pafasan
Pafasan
PRO
17 июля 2024, 23:05 #
Объясните, что с бородой у француза? Это так задумано?
alexsl1
alexsl1
19 июля 2024, 02:36 #
Они должны были стебаться над повесткой и супергероикой, а по итогу превратились в том над чем стебаться должны. Да и еще свою повестку вставляют... Ужасный сезон
MarkRaffer
MarkRaffer
20 июля 2024, 11:35 #
@alexsl1: именно так всё и есть...
Hidji
Hidji
21 июля 2024, 01:51 #
@alexsl1: как тот мем с Оби-Ваном "бороться со злом, а не примкнуть к нему"? Ну да, есть такое дело).
RainyRainbow
RainyRainbow
20 июля 2024, 16:36 #
Они там все с глюками в голове... да и неудивительно
RainyRainbow
RainyRainbow
20 июля 2024, 16:38 #
Блин, "актёр", играющий подставного Нуара - просто класс, единственный нормальный человек там и его желание заниматься своей профессией на фоне всего этого просто умиляет)
ovsjankasir
ovsjankasir
24 июля 2024, 23:44 #
Хехе, сколько бугурта насчёт "сериал буксует", а есть тут кто смотрит ради неоправданной жестокости в хорошем качестве? Расслабьтесь, ребята, возьмите пивка и балдейте
holyscreamer
holyscreamer
25 июля 2024, 15:29 #
@ovsjankasir: если такой любитель неоправданной жестокости, посети гор-сайты. Там тебе настоящую жесть покажут, а не кишки, нарисованные на компухтере. А сериал смотрят ради сюжета, всё остальное второстепенно.
ovsjankasir
ovsjankasir
25 июля 2024, 23:37 #
@holyscreamer: спасибо за совет, теперь только так буду смотреть
Sensation2102
Sensation2102
25 июля 2024, 22:36 #
MariaDemidova
MariaDemidova
28 июля 2024, 13:27 #
Спасибо за сцену на катке. Буду ее показывать людям, которые не понимают, почему я боюсь вставать на коньки
XYZon
XYZon
18 сент. 2024, 23:35 #
@MariaDemidova: в голос, потому что правда )))
supersemko
supersemko
29 июля 2024, 01:21 #
Жопа и скукотень
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
30 июля 2024, 19:23 #
Третья серия вышла немного интереснее первых двух. Но никогда бы не подумала, что буду этот сериал смотреть фоном ☹️ а в этом сезоне так и есть. Понравился и тронул разговор Бутчера с Райаном, прикольная «сцена на льду» вышла, ну и Эшли жжет во всех смыслах со своей двухлетней молочницей и грибком 🤣🤣🤣
JulyMao
JulyMao
03 авг. 2024, 23:19 #
- кому наступит на яйца?
- мнеууу
dariayana
dariayana
05 авг. 2024, 21:24 #
Хакерша Кимико просто само очарование 😄🥰️
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
13 авг. 2024, 16:46 #
Нормально камео дохлых персонажей завернули в игре MK+Injustice в сеттинге вселенной Семёрки, мне понравилось. Кровавое шоу на льду тоже зашло, как и глюки Сержа а-ля первый Дэдпул+Пиро из TF2. Короче, серия - этакий саквояж со сборной солянкой в мутной стеклянной 3-хлитровой банке в Кунтскамере - поглядеть можно, но сюжетно не обосновано
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
14 авг. 2024, 13:59 #
@hlas_of_my_nick: кстати, тут мысль пришла: вот эта окровавленная палочка на столе у Сестры Мудрец не означает ли, что она себе лоботомию проводит, чтобы хоть иногда на расслабоне буквально потупить? Потом восстанавливается и становится прежней. Я пока не знаю, что там дальше, но прикольно, если это именно так
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
17 авг. 2024, 08:26 #
Устала читать комменты) много поставила лайков, если что, потому что со многими согласна.

Итак. Основной сюжет встал как вкопанный конь. Я думала, что главной раскруткой сезона будет противостояние с Вики, но его нихрена нет. Наверно из-за этого и кажется, что не хватает чего-то.

Новенькие в Семерке не вызывают никаких эмоций вообще! А уж эта Зажигалочка, которая рассказывает Звездочке, что та в 12-13 лет наговорила про нее гадостей - совсем идет в разрез с прошлыми сезонами, где нас убеждали, что Звездочка всегда была такая правильная и набожная и никому зла не делала. Пока в Семерке радует только Нуар. Просто в голос каждый раз с него. Чувак три сезона молчал, а теперь его хрен заткнешь)))

Ну и пока главным разочарованием сезона для меня остается разбитая пара Кимико и Сержа. Не прощу этого сценаристам. (И да, нам в прошлом сезоне давали намеки, что у них не может ничего получиться, но надежда то была! А теперь они ее растоптали)
g1217882
g1217882
23 авг. 2024, 21:55 #
Как жаль, что Кимико и Француз не вместе
Enotik-007
Enotik-007
24 авг. 2024, 20:20 #
Серия получилась немного скучной и притом забавной. Особенно когда Французик и Кимико пошли на базу и он закинулся, Кимико убивает, а у Французика глюки 🤣😂я сначала думал что они супы и так умирают, а нет это Французик под кайфом. А так серии немного скучные.
maybemaxim
maybemaxim
01 сент. 2024, 22:47 #
Какая еще Искорка, Мусорка же
Аниана
Аниана
PRO
04 сент. 2024, 19:13 #
Как Хьюи-то возмужал... Уже не тот дрыщавый юнец, а такой прямо интересный стал... Смотреть стало приятнее. Интересно, а если его папе вколоть сыворотку, это бы не помогло?
Ракета снова удивил, а вот бойня на льду как будто просто ради бойни и кровищи, как в ужастиках-трешаках. Совершенно несмешно и непонятно, для чего... Чтобы только снова показать, какой Твердыня мудак.
Но это прекрасно показали и в сцене с Райаном. Мальчик явно уже понял, что за фрукт его папаша, а в самом Районе видно воспитание его мамы.
А вот матери Хьюи вообще не верю, вызывает омерзение одним своим видом...
SlowCynic
SlowCynic
30 сент. 2024, 01:24 #
Начиная читать комментарии к 4 сезону, я не могла представить себе, что мужчины будут ущемляться сначала с гомосексуальной ветки француза, потом с темнокожей Сестры Сейдж, а потом из-за иронии над правыми (бедные либертарианцы, как же вам живётся несчастным?). Сериал работает хорошо.
AtomicTroll
AtomicTroll
30 сент. 2024, 02:02 #
@SlowCynic: как эксперт говорю: линия Французика унылая постная розовая фигня с соплями. Тут даже ущемляться нечему
-Holycow-
-Holycow-
30 сент. 2024, 05:12 #
@SlowCynic: Вы еще про Звездочку забыли) и если Вам нравится смотреть за страданиями мужчин, то рекомендую посмотреть бокс)
Nonelementary
Nonelementary
30 сент. 2024, 09:18 #
@SlowCynic: дада, сериал не понравился только мущщщинами. Больше лапши вешай.
Я девочка-яойщица, пишу фанфики с 13 лет, и линия француза — говно говна, смотреть стыдно на эту бездарную подсюжетку. Мой более развернутый коммент есть выше.
Не оправдывай говенный сценарий тем, что это мужики/праваки захейтили. Нет, просто сериал скатывается со второго сезона, а 4й вообще несмотрибелен.
И либертарианцы ≠ правые.
SlowCynic
SlowCynic
30 сент. 2024, 15:07 #
@Nonelementary: она такая не такая как все 😁😁😁
Nonelementary
Nonelementary
30 сент. 2024, 15:21 #
@SlowCynic: а разве не ты тут равняешь всех недовольных сериалом под одну гребенку, в категорию мужиков-гомофобов-расистов? Над этим посмейся
SlowCynic
SlowCynic
30 сент. 2024, 15:23 #
@Nonelementary: сама придумала - сама ущемилась. Я писала именно про мужские комментарии, успокойся, защитница несчастных, тебе уже зачислили балл за то, на чьей стороне ты воюешь)
Nonelementary
Nonelementary
30 сент. 2024, 15:30 #
@SlowCynic: а, то есть дело в поле комментатора, а не в содержании высказывания?
Если женщине не понравился сериал, ну чтож, имеет право на свое мнение. А если мужчине, то он ущемился?
И чего тут было не ожидать? Ты думала, что мужчинам-комментатором наоборот, особо сильно зайдут все перечисленные ветки, и удивилась, увидев обратное?
Чушь несешь.
А воюю я только с дерьмовыми сериалами, вроде последних сезонов «Пацанов»
SlowCynic
SlowCynic
30 сент. 2024, 15:30 #
@Nonelementary: её борьба!
Nonelementary
Nonelementary
30 сент. 2024, 15:31 #
@SlowCynic: ее слив))
SlowCynic
SlowCynic
30 сент. 2024, 15:43 #
@Nonelementary: успокойся, интернет-воительница, и займись чем-нибудь полезным.
Nonelementary
Nonelementary
30 сент. 2024, 15:56 #
@SlowCynic: так важно оставить последнее слово за собой?
Советуешь успокоиться — ну так возьми и успокойся сама, не засоряй больше ветку — тем более что по делу ты ничего содержательного не пишешь, а только отбрыкиваешься.

Написала бы ты обычный коммент типа "Я с комментаторами не согласна. Мне сезон понравился. Не знаю, че все бухтят" — тебе б и слова никто против не сказал. Каждый имеет право на свое мнение.
Но ты ж начала прогонять свою тему про "ущемление", дескать это с недовольными что-то не так, а сериал то збс. Вот тебе и навтыкали. Не бери близко к сердцу. Будет урок на будущее.
SlowCynic
SlowCynic
30 сент. 2024, 16:21 #
@Nonelementary: так важно оставить последнее слово за собой? Я изначально ничего не писала тебе, хотя с твоим мнение несогласна) Но тебе надо было выслужиться и теперь у тебя взрыв в пятой точке. Отдыхай, а то перенапряжение от срача в комментариях - это уже слишком.
AtomicTroll
AtomicTroll
30 сент. 2024, 22:10 #
@Nonelementary: да забей на неё. Щас пойдёт в твиттер насрет там кучу о ущемлении. Её дело
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
13 янв. 12:38 #
Новый Чёрный нуар такой забавный, сделали из него не просто теневого персонажа, который спокойно всех кромсает направо и налево, а такого ничего непонимающего парня, который пытается хоть как-то придать значимость своему персонажу и разобраться в его мотивации. Вся история со Старлайт выходит не особо интересной. Госпереворот Хоумлендера выглядит на её фоне в разы увлекательней. Сына его жалко, конечно, у мальчика есть какое-то сострадание к людям, он не может так просто убить человека и забыть об этом.
topor1488
topor1488
19 мая 23:10 #
Какой-то невероятный ООС произошел

Поведение персонажей поражает, выглядит нереалистично. Старлайт в детстве подставила другую девочку, назвав шлюхой, которая дает в жопу судьям? Ну это такая бредятина, вообще не соответствует характеристике персонажа 🤦‍♀️

То, как общается ММ, его взаимоотношения с командой, с Бутчером… Про Кимико и Француза вообще молчу
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама