s07e03 — Critical

Хороший доктор — s07e03 — Critical

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.463
MyShows
(885)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.03.202420.03.2024 05:00
Всего просмотров: 12 74814.82%
s06e21 - A Beautiful Day
s06e22 - Love's Labor
s07e01 - Baby, Baby, Baby
s07e02 - Skin in the Game
s07e03 - Critical
s07e04 - Date Night
s07e05 - Who At Peace
s07e06 - M.C.E.
s07e07 - Faith

Обсуждение 3 серии 7 сезона
Обсуждение серии

40
Инструкция использования
kama4ka
kama4ka
20 мар. 2024, 14:17 #
Я хоть и не страдаю аутизмом, но новая практикантка бесит нереально даже меня))
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
24 мар. 2024, 03:14 #
@kama4ka: ну что вы. Она ЛЕЧИТ знакомых ПОЩЁЧИНАМИ от неприязни гомосексуализма. Лучший студент мира. Как может она не нравиться? %)
AnarchyFreak
AnarchyFreak
26 мар. 2024, 23:35 #
@ЧижикПыжик: гемофобия - боязнь крови, смотри повнимательней, гетеросексуалист)
Earth_02
Earth_02
02 мая 2024, 13:33 #
@ЧижикПыжик: это она о случае из прошлой серии, когда здоровяку врезала, когда он жаловался, что ему плохо от вида крови
olya_loui
olya_loui
PRO
20 мар. 2024, 20:35 #
Такой же случай с железной щеткой был недавно в Чикаго Мед. Видимо, какое-то резонансное дело и на слуху в штатах было, раз пошло по всем медицинским сериалам, как обычно) ждём в анатомии теперь 😄
id132331384
id132331384
22 мар. 2024, 07:47 #
Недавно посмотрела всю анатомию, а потом взялась за новый сезон доктора, теперь не могу отделать от мысли, а что с чего слизали, потому что персонажи абсолютно одинаковые, мед случаи повторяются, даже имена все те же самые, только перемешаны по персам 😄
olya_loui
olya_loui
PRO
22 мар. 2024, 10:18 #
@id132331384: ох, а если начнёте смотреть ещё какие-то медицинские сериалы, вообще запутаетесь 😄 я одно время смотрела несколько медицинских драм, по моменту выхода, так вот наглядно просматривалось, как случаи кочуют с разницей в неделю-две по трем-четырем сериалам медицинской тематики)
missrockbell
missrockbell
PRO
20 мар. 2024, 21:32 #
Семья Парка и Морган >>> все остальное

Какой трогательный и теплый момент с ними в конце серии! Любовь 🥺❤️
uncivilizet
uncivilizet
21 мар. 2024, 00:34 #
А мне жаль малышку Чарли. Шон как примат «в мире животных» пытается отстоять свое превосходство нелепыми аргументами, хотя сам делает тоже самое, перебивая главврачей и не признавая ошибки. Смотря его реакцию на Чарли, мне кажется, что, еще чуть чуть, и он просто лопнет, забрызгав меня через экран своими внутренностями. Играет актер, безусловно, правдоподобно, каждый раз удивляюсь.
sai_
sai_
21 мар. 2024, 05:45 #
шон крайне упрямо и несправедлив, ему сложно мириться с подобными ситуациями. он неправ, когда утверждает, что никто не менялся ради него, люди менялись ради него, подстраивались, сражались за него. ему нужно больше ценить своих близких, их усилия на преодоление барьера между ними и шоном. когда шон осознает, сколько делали ради него, он не будет относиться так критично к чарли, а она в свою очередь прислушается к советам шона и постарается держать себя в узде, как когда-то это сделал шон
aoyagi_rena
aoyagi_rena
21 мар. 2024, 14:01 #
Практикантка напоминает Шона в начале его пути и Шон проецирует на нее свое прошлое. Да, он спрашивает совета, но давольно часто ведёт себя как тот же Мелендес и Хан в начале. Как преподавателю и старшему товарищу, Шону придется учиться. Однако и девушке не стоит делать упор на свою болезнь. Медицина предполагает общение с людьми и тут, хочешь не хочешь, а придется как-то находить точки соприкосновения. В противном случае нафиг такую работу и таких врачей. Которые не могут объективно оценить свою работу с разных сторон. В данном случае и Шону и практикантка есть о чем подумать и куда расти.
OlgaSilvertongue
OlgaSilvertongue
21 мар. 2024, 18:03 #
Интересная история про отношения между Шоном и новой практиканткой. Любопытно, в какую сторону сценаристы повернут эту линию. Или Шон прав и она совсем не умеет учиться на своих ошибках и не может быть хорошим хирургом, и что-то такое случиться, она сделает какую-то серьезную ошибку, что все остальные тоже это поймут, или Шон измениться и откроет в себе новые качества, сопереживание, терпение и станет лучше не только, как врач, но и как учитель, и поможет ей стать хорошим врачом. Непонятно сейчас. Пока она меня жутко раздражает и я думаю, может мне тоже надо проявить терпение, как Шону))
DedMazdai
DedMazdai
22 мар. 2024, 05:44 #
Показать комментарий
Lefkadia
Lefkadia
23 мар. 2024, 06:40 #
@DedMazdai: как будто вас привязали к стулу перед экраном и заставляют смотреть 😂
oh_ma_rose
oh_ma_rose
26 мар. 2024, 14:27 #
Еще и до седьмого сезона дотерпел, бедолага 😂
Анастасия88
Анастасия88
PRO
22 мар. 2024, 18:19 #
О, ну, наконец-то большого ребенка щелкнули по носу!!! Новенькая Чарли просто копия Шона из первых сезонов, с той лишь разницей что не столь гениальна и нет персонального Гласси, чтобы носиться с ней как с писанной торбой.
Довольно лицемерно со стороны Шона говорить, что никто под него не подстраивался, когда практически весь персонал больницы только это и делал.
А уж его утверждения, что он изменился, просто курам на смех, учитывая недавнюю ситуацию с Глассманом. Всегда в непростой ситуации нужен некий костыль, в данной ситуации уже два и Лим и Гласси.
Как по мне подобного интерна нужно было ввести или сразу вслед за Шоном, или вместе с ним.
Xensoriiix
Xensoriiix
23 мар. 2024, 13:41 #
Почему все пишут, про то что Чарли - копия Шона в первых сезонах? Очень большая разница вообще-то, когда Шон ошибался или ему делали замечания, он принимал и учился, либо пытался разобраться, если с чем-то не согласен, поэтому стал таким специалистом, которым он является. А у Чарли на любое замечание идет отказ, она хочет, чтобы под нее все подстроились и всё…
Анастасия88
Анастасия88
PRO
23 мар. 2024, 18:14 #
@Xensoriiix: когда Шон принимал это? Истерика Эндрюсу, что он должен быть хирургом, упорство барана в подсобке, чтобы не быть в одном помещении, кажется с Паком, какая-то ситуация с салфетками или чем-то ещё когда тетка из Этикюр управляла больницей, скандал с Лией, когда она подделала рейтинг Шона. И если бы он учился то нашел бы способ разрулить ситуацию с Глассманом в прошлом сезоне. А ведь Шон до последнего считал, что дедушка Гласси должен перед ним извиняться.
Xensoriiix
Xensoriiix
23 мар. 2024, 18:23 #
Я сужу по тем моментам, когда его учили общаться с пациентами, что нужно подыграть маленькому ребенку и сказать, что его игрушку тоже вылечат, когда ему объяснили, что плохие новости нельзя выдавать сразу и в лоб, а определенным образом преподносить это. Он хотел быть хирургом, он им стал. Чарли уже 3 серии объясняют как нужно общаться с пациентами и с начальством и на это ответ один: у меня расстройство.
bazaltika
bazaltika
24 мар. 2024, 02:22 #
@Анастасия88: это не было истерикой, это был мелтдаун. И с Лией был мелтдаун.

Шон всегда находил лазейку-компромисс, просил, двигал сам свои потребности аутистичные немного в сторону, насколько мог. Например, не мог делить с Парком кабинет и ушел в подсобку.

Чарли бескомпромиссно говорит "вы должны подстроиться под меня" и так специально прописали, ей прямо говорят "есть правила больницы, где обсуждать такое нельзя", а она всё-равно на своем стоит
Анастасия88
Анастасия88
PRO
24 мар. 2024, 21:17 #
@Xensoriiix: ну, так ведь и Шон не за три серии стал понимающим хирургом. И раздражал он всех и каждого как только мог. Вот только учителей, кто помогал бы ему было много: разговор с Клэр, подкол от Морган, нотация от Эндрюса, одобрение Лим или Мелендеса. И теперь Шон выслушивает два диаметрально противоположных совета от Глассмана и Лим и следует им. Не получается и все!!! Он ставит точку, озвучивая, что девушке место в пат.анатомии. То есть не должно быть рядом такого отвлекающего и раздражительного интерна, как Чарли, на которого необходимо потратить чуть больше своего времени и подобрать свой ключик. Незачем великому учителю пытаться найти третий (четвертый, пятый) подход к трудному ученику.
Анастасия88
Анастасия88
PRO
24 мар. 2024, 21:39 #
@bazaltika: хорошо, срыв. Это как-то отменяет тот факт, что вместо конструктивного разговора (не спорю Лия была не права) был дикий крик и перепуганная девушка? Да, факторов, приведших в той серии к срыву было предостаточно, но Шон прекрасно знающий об этой своей особенности, тем не менее её допускает.
А что касается того, что Чарли стоит на своем в обсуждении правил больницы о можно и нельзя, то думаю ни Джаред, ни Ашер не являются для неё авторитетами, как в свое время была им Лим, осадившая Шона, когда он обсуждал свою личную жизнь во время операции.
debaucher
debaucher
PRO
03 апр. 2024, 22:32 #
@Xensoriiix: Более того, Шон в начале сериала – врач, получивший диплом. Чарли сейчас – лишь студентка неизвестно какого курса.
olya_loui
olya_loui
PRO
24 мар. 2024, 11:44 #
Комментарий удален
olya_loui
olya_loui
PRO
24 мар. 2024, 11:47 #
Комментарий удален
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
25 мар. 2024, 09:45 #
А почему не поменять студентов и тогда уж станет ясно, это Шон не может найти подход к девушке-студентке или она и правда тяжеловата
Oliverell22
Oliverell22
28 мар. 2024, 03:40 #
Выражение лица Лим, когда Шон сказал, что никто не помогал ему, и никто не шел ему навстречу - бесценно)
Шарли действительно подбешивает неуместными вопросами, и иногда ее правда заносит. Но проблема в другом. Она требует к себе особого отношения напрямую. Не повышайте голос, не запрещайте мне выражать свои мысли так как мне привычно, все примите мои отклонения от нормы, я не буду ничего читать и учить по учебникам, мне так не удобно.
Даже Шон в начале своего пути так не вел себя. У него были свои проблемы и косяки. И ему с упорством и терпением (иногда и без) на них указывали. Но когда он хотел добиться какого-либо результата - он в итоге затыкался, шел и учил, молча выполнял работу, и слушал наставников, повышал свои навыки.
Шарли же считает, что ей нечему учиться, кроме самой хирургии. И все должны по умолчанию принимать все странности, которые она выдает. По закону, видите ли, ей положено.

А еще я уверена, что Шон вряд ли стал бы возиться со студентом, который не может видеть кровь. Парк терпеливый и мудрый мужик.
Шон бы не потянул такую проблему.
debaucher
debaucher
PRO
03 апр. 2024, 22:28 #
Очень странный конфликт в финале эпизода.
В отличие от Шона, Парка, Резник, которые в начале сериала пришли в Сан-Бонавентур _интернами_, Шарли и боящийся крови чувак – _студенты_. Им ещё предстоит закончить учёбу на врача общей практики и только потом определяться со специализацией на уже своей интернатуре/ординатуре (не факт, что в этой же больнице). Мнение Шона на данном этапе обучения не является определяющим или что-то решающим. Зачем делать на этом арку?
Melkayy
Melkayy
05 апр. 2024, 00:09 #
Не понимаю комментариев, что Шон и Шарли похожи. Они разные абсолютно. Девочка кричит везде, что она особенная, что закон на её стороне. Учить она не хочет, слушатб никого тоже. Когда ей говорят, что ты совершила ошибки, она отвечает, что не совершала. Но даже с ситуацией с дочерью и отцом - она сказала лишнего. Шон всегда умел делать выводы на ошибках, искать решение. И даже то, что он сказал, что ему не помогали - это правда. Гласси миллион раз его защищал, если б не он, то Шона уволили давным давно, никакого закона на его стороне не было. Все раздражались от Шона, даже Лия не хотела отношений. А тут все ему говорят, что он неправильно поступил. Но он тоже особенный, на секундочку. И если он не любит, когда его перебивают, то почему должен терпеть? Потому что кто-то больше особенный? Или страше? Или мудрее? Глупо.
Adele_Rinat
Adele_Rinat
05 апр. 2024, 01:07 #
Как бы не сравнивали Шона и Чарли, но он не был настолько раздражающим, как она. Он не требовал к себе особого отношения из-за болезни, а она всё время это каждому говорит и требует. Не повышай на меня голос, не буду читать книги, перебивает всё время и действительно не затыкается😂 Это вот больше всего и раздражает. Она вообще никого не слышит и не знает стопа. Шон тоже был не подарок, но своей гениальностью и желанию учится это сравнял что ли. А тут не особо и гениальный доктор, еще и не чувствует барьеров, и не признает что есть кто-то выше неё. Ашер и Джаред повыше неё статусом будет, но она хочет с ними побрататься и не считает их авторитетом, а просто то что они на равне. Шон для неё наверно авторитет только из-за похожей болезни и всё, даже с ним она общается как с обычным интерном, а потом обижается.
Да, согласна, что у неё нет такого Глассмана, который бегал бы и защищал её, но он больше бегал от того, что его просто не хотели делать доктором, а не потому что он плох в информации и знаниях. А тут в целом она ничего не знает. На биопсию так среагировала, будто это поход за сладостями. В первый день она вообще, не помню точно, но кажется кровь брала с помощью видео. Если честно я думала такому учат в университете.
la_morte_eterna
la_morte_eterna
06 апр. 2024, 10:39 #
Шон по своему прав.
Да и не помню я, чтобы он на каждое замечание в прошлом отмахивался тем, что является аутистом. Эта же новенькая на каждый укор возражает, что к ней должно быть особое отношение в связи с её особенностью.
nataliscaptain
nataliscaptain
09 апр. 2024, 23:19 #
Актриса, играющая Морган в этом сезона такая красивая - так похорошела 😍 Или я просто долго ее не видела )
vk367124
vk367124
14 мая 2024, 20:42 #
3 месяца ребёнку, в они думают, какой пол он выберет 🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️
Erazers
Erazers
23 мая 2024, 00:09 #
меня одну пугает линия с Морган, которая выбирает опекунов для своей дочери в случае своей смерти?…
Feelatic_com
Feelatic_com
22 июня 2024, 07:09 #
@Erazers: не, это очень распространенная тема. Её даже в Ворониных поднимали, лол (хоть они и адаптированы с американского сериала).
Margarits
Margarits
29 мая 2024, 12:38 #
Меня немного подбешивает новенькая практикантка с аутизмом. Она должна быть похожа на Шона в начале, но он не был таким бесячим. И вроде он не тыкал тем, что он особенный и все должны обращаться с ним только так, как он сам того хочет, а вот от неё подобная фраза несколько раз прозвучала.

Смотрела 1 сезон давно, но вроде Шон просто часто ходил жаловаться Гласману, но ещё раз повторю не тыкал своей особенностью.
Sinhito
Sinhito
30 мая 2024, 23:31 #
Шон с практиканткой — чисто миллениал vs genz 🤣
ksushasokol
ksushasokol
09 июня 2024, 21:01 #
Боже новая практикантка так меня бесит, аж глаз дёргается…Вообще не воспринимает никакие замечания и просьбы, не видит никаких границ. Просит уважать её и её особенности при этом полностью игнорирует комфорт и личные границы других. Зачем вообще на врача идти в таком случае?
Feelatic_com
Feelatic_com
22 июня 2024, 07:19 #
Шон своим аутизмом не кичился. Он всегда старался доказать, что его болезнь не характеризует его, как врача.
Он давал лишние комментарии, но со временем стал более тактичен.
Он говорил всегда жёсткую правду, без компромиссов. Но научился быть мягким, искать подход к человеку, фильтровать инфу.
Да, ему много над чем стоит поработать. Но каждая ситуация - шаг в развитии.

Для Шарли/Чарли - болезнь реально как шанс пробиваться благодаря "особенности", а не талантам.
Ей осталось только начать говорить, мол, если вы меня уволите, я вас засужу за дискриминацию.

Просто избалованная девица, требующая особого отношения.
HopeLir
HopeLir
23 сент. 2024, 00:03 #
Кто пересматривает сериал, эта новенькая так и будет до конца сезона? Пожалуйста, скажите.

(Это не будет считаться спойлером. Просто понимать, насколько надо запастись терпением🫠🫠🫠🫠🫠🫠🫠)

Очень тяжело смотреть с ней линию, просто невыносимо. Я, я, я, я…мне все должны, я особенная, принимайте меня. Ничего в тебе особенного, кроме того, что ты выскочка.
Feelatic_com
Feelatic_com
24 сент. 2024, 19:46 #
@HopeLir: чтобы точно не было спойлеров для других, откройте страницу обсуждения последней серии: https://myshows-me.2watchstream.com/view/episode/18602630/#comments
Даже комменты не придётся открывать, всё поймёте))
Yula2707
Yula2707
22 мар. 11:05 #
Не думаю, что 10 серий хватит, чтобы полюбить новых героев. Слишком уж они отталкивающие
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама