s01e08 — The Gospel According to Bobby Glass

Джентльмены — s01e08 — The Gospel According to Bobby Glass

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.376
MyShows
(1 730)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.03.202407.03.2024 15:00
Всего просмотров: 20 45362.53%
s01e01 - Refined Aggression
s01e02 - Tackle Tommy Woo Woo
s01e03 - Where's My Weed At?
s01e04 - An Unsympathetic Gentleman
s01e05 - I've Hundreds of Cousins
s01e06 - All Eventualities
s01e07 - Not Without Danger
s01e08 - The Gospel According to Bobby Glass

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

158
Инструкция использования
RAM1S
RAM1S
07 мар. 2024, 13:10 #
Фуф, наконец досмотрел - как рад что был первый кто тут это написал, теперь можно порадоваться что родился не зря
vk616057
vk616057
07 мар. 2024, 14:35 #
Где можно посмотреть?
al_topchiy
al_topchiy
PRO
07 мар. 2024, 15:40 #
@vk616057: на зетфликсе например
Lusik
Lusik
17 мар. 2024, 18:10 #
На рутубе
vk616057
vk616057
10 мар. 23:07 #
@vk616057: до сих пор не понимаю по какому принципу люди решили дийзалкнуть этот комент, так как я просто не могла найти этот сериал без подписки и в нормальном качестве, всем спасибо
Hikonojo
Hikonojo
13 апр. 18:49 #
@vk616057: открываете на КиноПоиске страницу нужного фильма/сериала, стираете ".ru", пишите ".cx" и вас перекидывает на сайт, где несколько плееров и обычно есть всё в разных озвучках
al_topchiy
al_topchiy
PRO
07 мар. 2024, 15:53 #
Спасибо Гаю Ричу и исполнителю главной роли Тео Джеймсу за этот шедевр
Johnnu
Johnnu
08 мар. 2024, 05:37 #
Показать комментарий
КакойтоХрен
КакойтоХрен
07 мар. 2024, 20:10 #
Шикарно, все серии сразу)
Ourus
Ourus
07 мар. 2024, 23:25 #
Если бы "Голяк" стал серьезным, получился бы именно этот сериал
6o4ka
6o4ka
08 мар. 2024, 18:22 #
@Ourus: это аристократический голяк)
Citokos
Citokos
16 мар. 2024, 19:24 #
Показать комментарий
exSqq
exSqq
PRO
23 мар. 2024, 20:38 #
Показать комментарий
AriadnaBi
AriadnaBi
25 мар. 2024, 15:44 #
@Ourus: и если бы "Голяк" был без юмора 💔
lookwhatifound1
lookwhatifound1
06 апр. 2024, 22:13 #
Дааа! И я о том же подумала!!
Johnnu
Johnnu
08 мар. 2024, 05:34 #
и что это было?где фирменный стиль Гая Ричи?
mandrygin95
mandrygin95
08 мар. 2024, 05:59 #
В первых двух сериях,которые он и снимал
Johnnu
Johnnu
08 мар. 2024, 07:49 #
где его фишка?
Ourus
Ourus
08 мар. 2024, 09:50 #
@Johnnu: Монтаж есть, отличная музыка есть, цыгане есть. Или какую фишку вы ищете
mandrygin95
mandrygin95
08 мар. 2024, 15:12 #
Попробуй с открытыми глазами смотреть
Su_forever
Su_forever
09 мар. 2024, 13:32 #
Какой из фишек вам не хватило?
Ell
Ell
PRO
10 мар. 2024, 22:07 #
@Ourus: мне отличной музыки не хватило как раз, где она и юмора маловато. Ну и в финальной серии облом. Всё свели к тому чтоб обстреливали особняк под слоу мо и красивый трек и тут же обломали с этим. В остальном сериал понравился. Особенно первая серия. Далее похуже.
webchillout
webchillout
12 мар. 2024, 17:35 #
Без фишек на сей раз
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
11 мар. 07:37 #
@Ourus: крутые диалоги (монологи), неожиданные повороты, куча разных историй, которые неожиданным образом срастаются в конце. Тут только бледная тень этого. Как будто Гай Ричи не снимал, а продюсировал.
По сценарию вообще шлачина - у главного героя всегда туз в рукаве, как будто он на тузовой фабрике работает. Даже не интересно в какие он передряги лезет, потому что - опа, улыбнулся и все само решилось. Наркоша этот, который натворил уже на десять выездов в лес с расстрелом, но с ним все еще разговаривают, как с умной собачкой. Все вокруг картонные, один он плюшевый
Ourus
Ourus
11 мар. 08:43 #
@Penis_Vocabular: Да, так и есть. Вообще режиссировал он вроде как только две серии. Но в этот году должен выйти MobLand, надеемся в этот раз он покажет достойный уровень. По трейлеру пока всё выглядит очень бодро
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
08 мар. 2024, 11:56 #
Быстрая смена кадров, сверхкрупные планы, наезды камеры, стильные костюмы, черный юмор - визитная карточка. Смотреть фильмы Ричи эстетически приятнее, чем очередной бандитский сериал на канале «Россия».
Su_forever
Su_forever
09 мар. 2024, 13:31 #
Черного юмора и абсурдных ситуаций было чуть меньше, чем хотелось бы и можно было ожидать. Но в целом, учитывая что тут пришлось растягивать сюжет на 8 серий, получилось отлично. Вообще без проседаний и затянутостей, зато с фирменными ричивскими фишками.
VIRUS
VIRUS
09 апр. 2024, 18:27 #
@Johnnu: это была абсолютнейшая шляпа. Ожидал совершенно другого уровня от этого сериала.
6o4ka
6o4ka
08 мар. 2024, 18:23 #
Браво! Один из хитов года, однозначно.
Спасибо Ричи за этот шикарный проект, дай бог долгих лет.
Интересно, могут ли продлить его на 2 сезон
Nroohkee
Nroohkee
PRO
08 мар. 2024, 22:09 #
Ну вот. Он только сутки как вышел, а я уже жду второй сезон.
Если кто то забыл, то Гай Ричи это: наркотики, стрельба, убийства, предательство, цыгани.
Качество съемки - супер.
Но я думал что будет немного романтика, но нет, лишь под алкоголем.
Жду второй сезон.
Можно было бы поставить 6 🌟 я бы поставил.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 мар. 2024, 09:55 #
@Nroohkee: можно поставит, на КиноПоиске 😉 😉
Abnormality
Abnormality
24 июня 2024, 15:10 #
@Nroohkee: и бокс! Почему никто не пишет про бокс?
justmе
justmе
PRO
09 мар. 2024, 03:11 #
Сериал огонь! Но я так и не поняла, как именно он связан с фильмом. Поначалу думала, что Микки продал свой бизнес семье Гласс, но в этой серии Сюзи сказала, что её отец в этом бизнесе с 70-х и сам построил империю. А как же события фильма тогда?
iken
iken
09 мар. 2024, 03:46 #
@tsarinadzicc: тоже первую половину сезона ждал, когда же свяжут с фильмом, но видимо сериал просто по мотивам фильма со схожим сюжетом и другими персонажами.
Nog
Nog
09 мар. 2024, 20:26 #
@tsarinadzicc: они тут упоминали, что по стране ещё двенадцать подобных "ферм", вероятно, бизнес Микки был одним из них.
justmе
justmе
PRO
09 мар. 2024, 20:32 #
Сомневаюсь. И Микки и семья Гласс позиционируют себя как те, кто впервые придумал вот так прятать фермы. Плюс оставшиеся 13 ферм тоже принадлежат семье Гласс
Ourus
Ourus
09 мар. 2024, 10:56 #
Спустя несколько дней, переосмыслив увиденное, можно однозначно сказать что сериал отличный, но не без огрехов. Персонажи с фильмом не идут ни в какое сравнение. Здесь они просто хорошие, что-то особенное в них выделить сложно. Их сестра, не понятно зачем она вообще в сериале, единственный вариант что её раскроют в следующем сезоне, сейчас это абсолютно бесполезный персонаж, который занимает время. Принцесса тоже, не то чтобы очень принесла что-то в сюжет.

Сам сюжет неплохой, но звёзд с неба не хватает. Основной двигатель сюжета, это тупые поступки Брата или Ботаника. Где-то к 6 серии это начинает напрягать.

Но съёмка, музыка, актерская игра, локации, монтаж, всё это с лихвой компенсирует все минусы
VIRUS
VIRUS
09 апр. 2024, 18:30 #
@Ourus:
>>Сам сюжет неплохой, но звёзд с неба не хватает.
Фигассе неплохой. Банальная клишированная чушь высосанная из пальца с сплошным самоповтором. Разовый проходняк. Фастфуд который после потребления не оставляет вообще никаких воспоминаний кроме изжоги.
Devill235
Devill235
09 мар. 2024, 11:59 #
Получилось не плохо. Ждём 2 сезон
Settarov
Settarov
09 мар. 2024, 16:14 #
Достойный сериал, практически такая же атмосфера что и в фильме.
Hidji
Hidji
09 мар. 2024, 17:04 #
Сериал вошёл в мой топ 3 первого квартала этого года, вместе с "Властелинами воздуха" и "Сëгуном". Странно, что некоторые не видят тут Гая Ричи, довольно яркий образчик его творчества))). Заодно стал для меня неким звеном между "Голяком" и "Во все тяжкие", соединив тему подвальных теплиц и Эспозито с метом😁
Nakigaharа
Nakigaharа
12 мар. 2024, 20:42 #
@Hidji: С топ 3 абсолютно согласна 🔝
ePSYloyd
ePSYloyd
PRO
10 мар. 2024, 05:56 #
Есть к чему придраться, но не хочется этого делать)
Актёры сыграли идеально, операторская работа потрясающая, юмора сколько нужно, да и сюжет очень даже понравился 👍
Freem
Freem
10 мар. 2024, 06:36 #
кучу отсылок навалили, прям смотрел и вспоминал) это хорошо было. добротный Гай Ричи. но, пожалуйста, не делайте второй сезон.
faf
faf
10 мар. 2024, 09:21 #
Слабо, увы. Первые пару серий еще давали надежду, но в итоге скучно , вяло и без какого либо азарта, просто набор проблем, которые решают другими проблемами .
MarkRaffer
MarkRaffer
13 мар. 2024, 17:56 #
@id227535998: именно так... да, есть и те, кто восхищается этим поделием, но это скорее от того, что они уж очень неискушенные. В остальном же - на один раз, да и то со скрипом, ну и перевести в категорию "перестал смотреть", чтоб даже и близко не отвлекаться на потенциальный второй и последующие сезоны.
nataliysk
nataliysk
PRO
16 мар. 2024, 18:10 #
Полностью согласна
losting
losting
10 мар. 2024, 19:07 #
Огонь, но цыгане не дотянули.
Warnak77
Warnak77
10 мар. 2024, 20:55 #
Ожидания оправдались на 100% , буду рад если будет еще 1-2 сезона такого же уровня
GTNZYYY
GTNZYYY
11 мар. 2024, 20:09 #
Глупое паразитирование на фильме. Персонажи картонные, диалоги (то, за что любимы фильмы Ричи)- вообще чушатина. Никому из персонажей не сопереживаешь, ни за кем не следишь с интересом. В общем- дрянь на троечку.
stomat82
stomat82
11 мар. 2024, 23:09 #
Отличный финал.
Как всегда в духе Г.Ричи.
Есть отличный задел на продолжение.
Будем с нетерпением ждать.
NastasiStep
NastasiStep
11 мар. 2024, 23:59 #
Начало и конец 1 сезона бодрые, нам с мч понравились, но несколько серий середины залипали в телефоны..было скучновато. В целом на твердую 4!
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 мар. 2024, 09:53 #
по мне так, все эти мутки на 8 часов не сыграли. Да мировые рейтинги против меня, но я последние 2 серии уже смотрел мимо телевизора, хотя там самое важное началось. Сериал меня не удержал. Первая серия была прям хорошая. А дальше просто снято красиво.
BoomBox_
BoomBox_
12 мар. 2024, 13:41 #
Мне сезон понравился за исключением того, что сериал позиционировался, как "во вселенной", а по факту от этого ничего, просто изменили расстановку сил: бизнесс Глассов пуля в пулю, как у Микки от манипуляций с лордами до расположения, так же потенциальный покупатель срет в кашу за что в итоге и получает по заслугам. Ожидал, что в процессе сериала, как-то обозначат, что бизнес например, был куплен у героя фильма, а не то, что он с 70х или, что будут хоть какие-то отсылки на фильм, кроме упоминания "того самого видео"(и то возможно это просто я притянул)
MaltsevAV
MaltsevAV
12 мар. 2024, 18:37 #
Вроде что-то стараются, но провальных моментов гораздо больше. Персонажи вроде оригинальные и интересные, но совершенно не раскрыты. В целом сильно ниже ожиданий. 6/10.
annanza
annanza
13 мар. 2024, 04:09 #
сериал однозначно сделал со вкусом
Citokos
Citokos
13 мар. 2024, 14:08 #
Приехала банда. ГГ глядя на них из-за занавесочки, достал телефон и начинает ГОВОРИТЬ!

Я конечно понимаю, комедия и всё такое. Но, чЁт от накала идиотии я аж кино выключил! Блин!

А я то думал, что они сейчас скрытно - по военному, выдвинут во фланг пулемёт. Да 2000 патронов в лентах. А потом как вмочат. Когда пулемёт со ста метров, вообще воевать не охота!

Чего уже тут теряться? Ситуация экстремальная. Настало время доставать последний козырь!
RoyX1v
RoyX1v
13 мар. 2024, 22:42 #
На данный момент один из лучших сериалов, что вышли в этом году.🖤
Annisska
Annisska
14 мар. 2024, 01:58 #
Мне сериал очень понравился. Прям то что нужно было в этом году 🔥🔥 Теперь только ждать 2 сезон и надеется, что так же не подкачает 😎
MashaLarina
MashaLarina
14 мар. 2024, 14:08 #
Очень стильный и яркий сериал🔥
hewlettblr
hewlettblr
PRO
14 мар. 2024, 14:37 #
Долго откладывал сериал, тк был уверен что снимут проходняк по популярному фильму. На самом деле сериал получился весёлым, есть отсылки на фильм, в сериях постоянно что-то происходит. Надеюсь на второй сезон.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
14 мар. 2024, 20:51 #
Костюмы, музыка, декорации - топ. Сюжет - никакой. С фильмом не идет ни в какое сравнение. Много моментов было в сериале, но ни один из них не доведен до ума: как-то постоянно все спускали на тормозах. Второй сезон не жду, смотреть дальше нет желания, скучно 🥱
Красный_пион
Красный_пион
14 мар. 2024, 23:18 #
Великолепные костюмы, пейзажи, хорошая музыка, безумно красивый и возмужавший Тео Джеймс, и нулевой сюжет, выстроенный на тупом брате и тупом нарке, которому почему-то не снесли голову после того, как он потерял фургон травы. Помнится мне, ему пригрозили, что если траву не найдут, отвечать будет он. Кто в итоге ответил? Никто.

Тупорылый брат, который косячит раз за разом, но ему почему-то дают огромные суммы, приводят на ферму, все рассказывают, показывают, берут с собой на дело. Для чего, если этот человек ходячая катастрофа? Для того, чтобы создать новый виток абсурда для и без того бессмысленного сюжета.

А дочь от лесника, чтобы что? Чтобы показать, что жизнь такая, так бывает, любовь?

И напоследок, на сладкое: главный герой, который 7 с половиной серий делает все, чтобы избавиться от наркофермы в своем поместье, в последние 15 минут решает войти в бизнес, подставляя и убивая огромное количество людей, которые лично ему ничего не сделали, когда !внимание! в первых сериях он жалел даже свидетеля, хоть речь и шла о дальнейшей безопасности его родного брата. И это аристократ, джентельмен и «генерал»? Заключает договоренности и убивает кучу людей за желание купить бизнес, который он сам им предложил купить? Тухлая многоходовчка какая-то.

То, что угон фургонов и проблемы с трафиком заграницу, это дело рук черныша тоже было абсолютно понятно. Просто черным по белому написано. Извините.
Красный_пион
Красный_пион
14 мар. 2024, 23:19 #
@Красный_пион: И самое обидное, все проблемы, которыми был напичкан сюжет, решились по щелчку пальцев: деду-проповеднику можно просто позвонить и он забьет на то, что его брата хлопнули и врали ему в глаза и водили за нос, покупателя можно просто посадить (с его-то связями так просто, хаха, не верю, сначала вам показывают, что этот человек носит часы Черчилля и репутация работает на него, а потом его сажают за 10 секунд экранного времени, видимо ни один юрист и адвокат ничего не может сделать для одного из самых влиятельных людей Англии, вы угараете?), остальных можно просто тупо замочить, зачем заморачиваться?

Итог, это 3,5/10 за красивую и сочную картинку и Тео Джеймса, которому безумно идут костюмы. Никакого драйва, мало юмора, ни одного запоминающегося саунда и даже цыгане не такие смешные, как в Голяке или Большом куше. И у этого рейтинг 8/10? Есть ощущение, что мне подсунули какашку в очень красивой и дорогой обертке.

Джентельмены были на 5 голов выше этого сериала. Да простят меня фанаты, но для меня это чисто коммерция, написанная на коленке без души.
fisherspear
fisherspear
01 апр. 2024, 08:18 #
@Красный_пион: и то, что один укурок имеет столько полномочий и обязанностей, а у самого просëр за просëром. А как насчёт младшего брата, который незапне стал селекционером (или подумал, что стал) , но потом так же внезапно перестал, и мы так и не узнали, про их сказочный урожай.
И еще, по-моему, Винни Джонс переиграл их всех
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
15 мар. 2024, 00:50 #
Шикарный сериал получился 👏🔥надеюсь выпустят второй сезон,пусть даже если там будет уже другая история🙂
bichitoo
bichitoo
15 мар. 2024, 01:20 #
Отличный сериал если не воспринимать его очень серьезно. Много всяких спорных моментов в сюжете и если задаваться вопросами, то можно весь сериал смотреть с "рука-лицо".
Но если к сериалу относится как к чему то легкому, красиво снятому и не претендующее на что-то великое, то это крутой сериал. Снято красиво, актерская игра на высоте, великолепные костюмы, музыка отличная, юмор тоже достойный и за это все можно простить тупость в сценарии. Ведь сериал не претендует на что-то вроде "Breaking bad".
ron1
ron1
16 мар. 2024, 00:37 #
После просмотра хочется процитировать одного человека:
"Сериал тупое говно, тупого говна. Написан дебилами и снят дебилами для дебилов".
dddrose
dddrose
16 мар. 2024, 01:47 #
Я согласен с мнением, что первую серию снял Риччи , а остальные кто - то другой.
stomat82
stomat82
16 мар. 2024, 09:43 #
@dddrose: в первых двух сериях режиссёр и сценарист Гай Ричи. Остальные серии сняли другие режиссёры и сценаристы.
Гай Ричи также продюсер всего сериала.
KaraDelCyrus
KaraDelCyrus
PRO
16 мар. 2024, 02:11 #
Мой восторг от всего сериала не знает границ! Пусть будет над спин оффами работать больше режисеров / продюсеров оригинальных фильмов, ведь передача кадров, подбор актеров, переходы и сюжетная линия будет идеально соотноситься с кинолентами.
логичное завершение, не растянутый таймлайн.
ставлю жирный лайк !
Voider
Voider
16 мар. 2024, 11:21 #
Забавно, что главный герой, которого нам вначале представляют как бойскаута-аристократа, в итоге превращается в обычного бандюгана без чести, в то время как Сюзэн, которая выставлена вначале как заправская ганстерша - оказывается значительно вполне себе человеком с честью и на предательство идет только один раз как на ответную меру и то на эмоциях.
albinka_
albinka_
16 мар. 2024, 18:40 #
Сериал смотрелся легко и бодро, удовольствие от процесса просмотра получала, но по итогу что вообще? Есть чувство, что слегка обманули ожидания.
Если разложить сюжет, начало было многообещающим, потом начался странный 'нарко-процедурал' - одна серия - одна проблема и ее решение, в конце более-менее закрутилось в клубок, но тут же порешалось как в детских детективах: когда детишки всю книгу расследовали преступление, а на последних 10 страницах приходит друг семьи дяденька-милиционер и рассказывает, что всё было на самом деле было вот так и что 'в итоге умные дяди сделали то-то и то, обвели всех преступников вокруг пальца, поймали злодеев, просто поверьте'.

Как будто замах был сильный, но мимо мяча ударили) но второй сезон все равно интересно посмотреть)
Путь главного героя до 'антигероя' в принципе понятен, строил из себя благородного, но похоже с самого детства был жёстким пацаном, судя по истории с оленем.
Doctor_13
Doctor_13
17 мар. 2024, 00:45 #
От подводки к концовке сделки прям кайфонул. Вначале сцена с защитой особняка напомнила мультфильм остров сокровищ, где славные парни отстреливались из форта))
И ещё, мы весь сезон ждали сближения Сьюзи и Эдди. Я спрашиваю, где?!
Hidji
Hidji
17 мар. 2024, 02:46 #
@Doctor_13: с первой их встречи думал: "в какой серии переспят?"😅 Сейчас во всех сериалах это почти обязаловка. А тут такой итог... Ричи ломает стандарты). Хотя там ещё не один сезон впереди, успеют😏
Doctor_13
Doctor_13
17 мар. 2024, 10:51 #
@Hidji: дай бог, чтобы были другие сезоны
Hidji
Hidji
17 мар. 2024, 22:09 #
@Doctor_13: Марк Хельвиг из Miramax заявил, что они рассчитывают снять ещё несколько сезонов и фильм.
Voider
Voider
19 мар. 2024, 12:33 #
@Hidji: "Six seasons and a movie"? :)
Не ожидаю особенно ничего от новых сезонов... Этот сезон был историей метаморфозы Эдди из аристократа в гангстера. Идея получилась оригинальная, но, мне кажется, на этом себя исчерпала - дальше пойдут просто попытки паразитировать на гангстерском юморе. Да и тут исполнение на четверку, как по мне.
Как-то странно - рейтинг PG-MA, но при этом будто вырезаны из сюжета полноценные экшен-сцены, всякие сцены "пуля-в-голову" - издали или фронтально на нападающего, как будто для снижения рейтинга. Я не фанат треш-кровищи, но, всё-таки, ганстерский боевик без экшена хотя бы иногда кажется незавершенным...
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
17 мар. 2024, 03:23 #
Главный герой не вызывает никаких эмоций. Впрочем, он без эмоций на лице и проходил весь сезон. Он разговаривает с сестрой, ругается с братом, решает вопросы с бандитами с одним и тем же выражением лица. Не знаю, может так создатели прописали персонажа, а может сам актёр такой. Мне очень нравится "криминальное творчество" Гая Ричи, но тут было откровенно скучно
Candramelekh
Candramelekh
PRO
18 мар. 2024, 11:15 #
@CURI0SITY: Возможно они так пытались показать аристократическую чопорность? В фильме "Солтбёрн" одной из лучших сцен была та, где они за завтраком друг друга гнобили. Абсолютно безэмоционально
Citokos
Citokos
18 мар. 2024, 12:38 #
@Candramelekh: ///Возможно они так пытались показать аристократическую чопорность?...Абсолютно безэмоционально///

Кстати да. Английские аристократы люди крайне специфические. И своей безэмоциональностью, даже бравируют.

///Жесткая верхняя губа - такой же стереотип, как одинокие деревья. Важнейший компонент национального самоопределения. Не надо проявлять эмоции - этим ты вторгаешься в частную жизнь. Пусть верхняя губа как можно реже расплывается в улыбке///

///Англичане потрясающе умеют держать лицо. Это очень закрытые люди, внешне всегда приветливые и дружелюбные. Даже если ты делаешь нечто странное с точки зрения англичанина, они тебе не покажут своего отношения. Россияне часто ошибаются, думая - все в порядке. А все вовсе даже не в порядке. Вам просто не сказали.
Россиянам такая манера вести себя и говорить часто кажется лицемерной. С лицемерием и ханжеством в Англии все хорошо - намного лучше, чем в России. Но вызвано это не попыткой обмануть или расположить к себе, а суровой установкой - не вторгайся, куда не положено, оставайся приятным для собеседника///

///Асоциальным поведением и агрессивностью английского высшего класса" отмечается во множестве произведений английской классики - в том числе и в других произведениях сэра Артура Конан Дойля.
Видимо, это их яркая черта, которая сразу бросается в глаза///

(Повседневная жизнь эпохи Шерлока Холмса и доктора Ватсона {2020 Василий Сидоров})
Saumi
Saumi
01 апр. 2024, 17:47 #
@Candramelekh: Есть ощутимая разница между "аристократической чопорностью" и неумением показать это в кадре. В этом сериале было второе.
roudyv
roudyv
17 мар. 2024, 10:34 #
главгер плоский и неинтересный персонаж, тем более, с таким цветом кожи он никак не мог быть аристократом в десятом поколении, учитывая родителей. Братан же вообще цыган. Сестрица для "галочки", маман мешки бы подтянула перед съёмками, ужас ведь!
Все персонажи картонные и глупые. однако смотрибельно, если фоном идёт, канеш) и уж точно без "повесточки", что редкость, однако. короче 3/5 и рекомендации для компании под дымом
Citokos
Citokos
17 мар. 2024, 12:00 #
@roudyv: ///Братан же вообще цыган.///

Не знаю почему, но типаж лица Фредди сразу же мне напомнил чеширского певца песен Робби Уильямса / Robbie Williams. Который себе британец, британец.

Robbie Williams - Party Like A Russian
https://youtu.be/MdYGQ7B0Vew

А если копнуть дальше и глубже. У Робби Уильямса где-то есть клип, где он в робе гонщика, да на автогонках. И вот значит, в S01E03 Фредди приценивается к спорткару, но сам на нём не ездит. Может быть здесь тонкий английский юмор? Или мне показалось, что это тонкий английский юмор? Или вообще, что тут происходит!?
r3nya
r3nya
18 мар. 2024, 01:58 #
Ждем второй сезон!
E770
E770
18 мар. 2024, 02:01 #
Кая Скоделарио красотка🔥
жду и надеюсь на второй сезон!
Candramelekh
Candramelekh
PRO
18 мар. 2024, 11:13 #
Не говно, конечно, но слабо - на один раз. Даже сериал "Lock, Stock..." был интереснее. Тео Джеймс и его герой получились лучше всего
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
18 мар. 2024, 13:19 #
получился такой "голяк" от лица аристократов
может послабее фильма, но очень даже не плохо и стильно вышло 🔥
Gordey
Gordey
18 мар. 2024, 15:18 #
Недостатков куча, но в целом вполне приятный и интересный сериал, хотя я, конечно, ждал жёсткого мочилова, но что-то не стали..
yurkaaaa
yurkaaaa
18 мар. 2024, 20:57 #
Вот это пшик, казалось всё шло к большому замесу, как в старые добрые, но закончилось заунывной балталогией.. очень жаль..
6/10
FringeMania
FringeMania
PRO
18 мар. 2024, 22:20 #
Мне понравилось) приятный сериал, не фоновый и актеры отличные!
Буду ждать 2 сезон.
MaKCyHyC
MaKCyHyC
21 мар. 2024, 15:44 #
Прекрасный финал истории, даже без продолжения можно обойтись)
radiosignal
radiosignal
22 мар. 2024, 17:44 #
а мне вообще не понравился сюжет, такой наивный
и тео играет как утюг
строит пафосное лицо, медленно говорит и всех умнее сразу

снято зато красиво очень
reverse_furion
reverse_furion
23 мар. 2024, 10:10 #
Ну, безусловно, шикарный продакшн у сериала: все выглядит дорого-богато, красиво и стильно. Первые пару серий определенно цепляют - рука Ричи чувствуется.
Но далее серии развиваются как Голяк по богатому - появляется проблема (в большинстве причин - глупый брат) и её довольно легко решают, последствия не аукнутся (разве что ружье и то не выстрелило).
На какие-то события просто забивают, чтобы вытащить очень топорно "вуаля" в конце (угнанный фургон, "девушка" ботаника). И потом быстрой раскадровкой показывают кто же за всем стоял - хоть и итак понятно, что это Джонстон, но эффекта "шахматной партии" это не вызвало. А уж, рояль в виде уклонения от налогов, которым быстро его прикрыли - ну это совсем слабо. Сам факт - ок, но их противостояние закрыли за пару минут
Siberiaishere
Siberiaishere
24 мар. 2024, 15:17 #
Снято конечно красиво, местами забавно и весело, но это самый тупой сериал, что я видел за последние года два наверно. Не скипнул после первых серий только из-за больших имен и картинки. Фастфуд для школьников как по мне)
Xenobait
Xenobait
25 мар. 2024, 11:08 #
Сериял явно не фильм. Фильм с годами станет классикой с шикарнейшими Макконахи, Грантом, Фареллом и другими. Персонажи, что основные, что второстепенные(те же Тодлеры) запоминались, и конечно же сцены из фильма пересматриваются по множеству раз(как с Snatch или с КД2С).
Огрехи в фильме, если и есть, то их просто не хочется искать.
Тут же не смотря на то, что сериал не плохой, он чувствуется как что-то вторичное. Выглядит, как римейк\сериал на основе фильма, с чуть более "дешевыми актёрами"(не в обиду актёрам, которые очень хорошо справились с ролями). Всё вроде и хорошо, но как-то выглядит растянуто, вытянуто из пальца и некоторые вещи абсолютно не логичны. По вайбу очень напомнил Банды Лондона, но в тех очень вытаскивает Экшен, который тут почти никакой.
Сложно выделить что-то кроме атмосферы и костюмов(которые прям шикарны).
И персонажи и актеры и сюжет - ок. В целом захватывает, но в середине серии ловил себя на мысли, что хочется паралельно втыкнуть в телефон(что вышеупомянутые фильм и Банды Лондона не наводили).
Лично мой вердикт 6(ну или 6.5) из 10. Смотрибельно, но на один раз.
rarelena
rarelena
26 мар. 2024, 16:21 #
Хорошо показано, как создаются большие состояния. И что отношение у элиты и преступного мира к обычным людям приблизительно одинаково.
luvrok
luvrok
PRO
27 мар. 2024, 16:39 #
К концу сериала все как-то стухло, динамика исчезла начальная, за последние 2 серии честно говоря я совсем заскучал. Потенциал все еще остался, посмотрим как дальше пойдет, но финал разочаровал.
buturlinova_a
buturlinova_a
28 мар. 2024, 16:53 #
Я думала сериал на один сезон. И в самом конце была как-то неприятно удивлена
Думала сейчас выкупят и будут заправлять травой Британии, а в итоге кончилось никак🫠
sunshine_lika
sunshine_lika
28 мар. 2024, 22:07 #
@buturlinova_a: согласна, серия ни о чем
sunshine_lika
sunshine_lika
28 мар. 2024, 22:06 #
хорошо, но слишком сумбурно, много дыр в сюжете, поведение и качество героев меняется от серии к серии
nebulad
nebulad
29 мар. 2024, 20:11 #
Почему при просмотре 7 и, особенно, 8ой серии я посмотрел какое-то гавно? Первые 2 серии были супер. 3-6 отдавали ситуациями с тупым сюжетом. 6-ая в конце дала интригу... 7 и, особенно, 8-ая... Полное гавно...
gulliverfoil
gulliverfoil
30 мар. 2024, 00:53 #
Ожидал в последней серии лютых разборок со стрельбой и убийствами, получается просчитался
Nodner1
Nodner1
PRO
30 мар. 2024, 22:28 #
Гай Ричи срубил денег и стал режиссером и одним из сценаристов первого-второго эпизода. Ну и Нетфликс срубил денег на громком имени и славе одноименного фильма.
А мы в итоге имеем нормальные первые 2 серии от Гая Ричи и 6 серий от тех, кто активно пытался ему подражать. В итоге что в развитии действия, что в кульминации с концовкой не хватает ни атмосферы, ни черного юмора, ни абсурдных ситуаций которые и являются визитной карточкой фильмов Гая Ричи, да и в целом сериал не ощущается чем-то целостным. И на фоне всего этого еще сильнее заметен никакущий сюжет и косяки в логике происходящего на экране. Плюс ужасная игра Тео Джеймса, который то откровенно кривлялся, то в моментах где нужно было дать эмоцию отыгрывал с покерфейсом.
3 из 10. Только благодаря тому, что первые эпизоды делал Гай Ричи и потому, что в целом сама по себе съемка была неплохой и костюмы персонажей были хорошо подобраны.
tatarskaya
tatarskaya
01 апр. 2024, 12:45 #
В целом, хорошее незамысловатое зрелище без излишней жестокости. И хотя с 3 по 8 серию не проседают по насыщенности событий и интриг, как будто можно было остановиться на полнометражке из первых двух серий. Куча персонажей и каких-то ответвлений, а финал немного разочаровывает простотой.

Самое лучшее в "Джентльменах" - это химия между Эдди и Сьюзи. Все 8 серий ждала, когда они уже поцелуются!

Самый смешной момент - это яичко Гитлера))
sssaarah
sssaarah
PRO
03 апр. 2024, 21:14 #
Сериал не самый лучший, потому что персонажи какие- то не прописанные до конца. Возьмем же того ГГ, который просто плывет по течению, никакой реакции на какие либо события (иногда там ухмылка или шок, но на этом все). В принципе Кая и Тео хорошо сыграли, их химия заметна на каждом кадре. Но само больше понравился брат Тэдди?- не уверена как зовут персонажа, но актер просто великолепен. Интересно какое продолжение будет, если сериал все таки продлят на второй сезон
bamasa
bamasa
PRO
06 апр. 2024, 13:03 #
Эх, изменила Сюзи Гласс герцога, изменила...
почтальон21
почтальон21
06 апр. 2024, 22:34 #
Сериал на один раз, увы и ах. Многим понравились первые 2 серии, ну потому что режиссер Г. Ричи, дальше хуже, хотя режиссеры из крутых проектов (Острые козырьки, Банды Лондона), но не вытянули. Не хватило драйва какого-то, сцена с домом и мочиловом должна была быть 100%. Жаль.
Acsus
Acsus
06 апр. 2024, 23:06 #
Сериал и концовка просто огонь, буду с радостью ждать продолжения
veer
veer
07 апр. 2024, 01:20 #
Судя по финалу, Эдди и Сьюзи это будущие Микки и Розалинд, даже внешне схожи, только по времени несостыковка, притягиваю за уши желаемое))
SergeyKaravay
SergeyKaravay
07 апр. 2024, 21:39 #
Разочарование от финала. Такая была экспозиция для разборок, а в итоге какая-то бухгалтерия и больше ничего. И даже принципиального фанатичного проповедника, оказалось, можно просто купить.
Jy7
Jy7
10 апр. 2024, 07:32 #
Проходняк 3,5 из 5. Второй сезон не жду.
id972349034
id972349034
14 апр. 2024, 04:19 #
Финал настолько позорно постный, что это даже не смешно, и нет желания расписывать, почему: кто может, тот и так понял, остальные - "сериал и концовка супер, жду второй сезон))))".
persephoneia
persephoneia
15 апр. 2024, 22:18 #
Очень странные и смешанные впечатления. Что я только что посмотрела? О чем эта история? В чем идея? Что из себя представляет главный герой?

То он готов обласкать каждого встречного, одним заплатить, другим спустить с рук воровство, третьим всё что угодно отдать, а после этого убивает тех, кто встаёт у него на пути. 7.5 серий пытаться выйти из бизнеса, марая репутацию своей семьи, чтобы потом за мгновение переобуться и решить взять все в свои руки. Может, это раздвоение личности у нашего Эдди? У него есть принципы или нет?

Короче, картинка хороша, все ярко и стильно, но сюжет вообще ни о чем. Как такового конфликта и не было, захватывающей развязки не было. Жаль!
kozhebozina
kozhebozina
18 апр. 2024, 09:17 #
ээээ, ну как так?
Первые две серии посмотрела влет. потом пару серий по инерции и остаток уже просто досматривала, параллельно залипая в телефон.
Логики в последних действиях герцога не вижу.
Желания смотреть второй сезон - тоже :/
annzinovyeva
annzinovyeva
20 апр. 2024, 00:06 #
Сериал понравился, но не ожидала что Эдди использует и в конце убьет Колинса, вроде хотел избегать убийств, а тут на тебе. и сам Колинс ничего заслуживающего такой мести не сделал для Эдди. Если бы Сьюзи мстила-было бы еще понятно
dmarsova
dmarsova
24 апр. 2024, 20:55 #
@annzinovyeva: ну вы что, пока не показали тело - никто не мертв.)
dmarsova
dmarsova
24 апр. 2024, 21:25 #
Тео и Кая - любовь, конечно. Химия между ними лютая, хочу второй сезон просто чтобы полюбоваться ещё ребятами. Вообще, каст классный, ноль вопросов ко всем! Ну, может, Габриэла пластиковая.

Финал разочаровал, факт. Начали бодренько, продолжили тоже неплохо, а последние две серии - скукота. Хотелось хоть какой-то интриги, наверно. А вышло, что с первой серии всё понятно было. И про Джонстона, и про батю, который не собирался на пенсию. Как всех просто перебили - сюрприз, конечно, но неприятный. То, что Эдди социопат, нам в лоб сказала ещё Сюзи, история с оленем лишь подчеркнула всё два раза и обвела в кружочек. При этом семья для него - большая ценность и ответственность, и в целом хочется быть "хорошим человеком" в своих же глазах. Я думаю, больше всего его задело признание Фредди, что тот хотел его смерти, за которым последовала истерика в сцене с голубем. Однажды терпение лопается, неблагодарность разжигает эгоизм. Но и "бойня" объясняется тем, что так безопаснее для семьи. Убрать конкурентов физически, навсегда. В общем, логика тут есть.
dmarsova
dmarsova
24 апр. 2024, 21:25 #
Я бы дала Фредди его искупление, чесслово. Быть большим г*вном сложно. Ну хоть осознаёт это. Но правда же ничему не учится. Если будет второй сезон - снова будут проблемы от него. Как и от Джимми. Вот логики в линии этого персонажа я не вижу совсем. Крутой ботаник? Я Супер! Оставьте за ним только выращивание и приставьте охрану. Ноль санкций за все про(валы) наёмного сотрудника такой организации - это как? Фредди хоть семья. Но это чем объяснить?

Кстати, кто был недоволен, что арка с новым сортом не выстрелила: а она и не должна была. Фредди берётся за всё подряд, горит этим, верит всей душой, ходит с раздутым эго, а потом бросает. И виноваты все, но не он. Там кукушечка с особенностями. Ставлю на НРЛ + БАР или СДВГ.

Хотелось бы, кстати, больше про их батю узнать. Три детки, все жуть какими разными выросли. Ну, одна детка не его, воспитывал не он. Самая нормальная получилась, кажется, на старших отыгрались. Ставлю на то, что дочь неслучайно родилась от Джеффа, мать просто не хотела ещё одного ребёнка с переломанной психикой. Да и Эдди прямо говорил, что на военку пошёл, чтобы сбежать от цирка дома.

Не смотрю сериалы больше одного раза, так что "на один раз" для меня так себе оскорбление. Вполне достойный один раз, не жалею о потраченном времени.
scarcelyinside
scarcelyinside
25 апр. 2024, 18:02 #
Картинка классная, стилевые фишечки Ричи в избытке, отсылок навалили с три короба.
Первая половина сезона была вполне себе, но дальше все грустнеет на мой вкус.

Сюжет превратился в очередное "гг хочет выйти из бизнеса, но все идет не так".
Вот только Тео Джеймс — не Киллиан Мерфи и не Джо Коул (кто "Банды Лондона" не смотрел, рекомендую) — на его харизме далеко не уедешь. Особенно, если учесть, что Эдди не настолько хорошо прописан, чтобы вызывать интерес. Ну, да, он, похоже социопат, но довольно скучный, увы.
Хотя есть и плюсы. Например, Тео очень к лицу этот глубокий синий цвет костюма. Очень красиво. 😅
К остальному касту вопросов нет — второстепенные персонажи ощущаются интереснее, чем гг. 🤷🏻‍♀️ И Кая хороша, большая роль, приятно за нее.

Под конец сезона я уже меньше следила за сюжетом, и вот что увидела.
С одеждой оч занятно придумали в этой серии.
Везде "гусиная лапка", причем +/- одной расцветки: у Эдди рубашка, у Сабрины жакет тоже вроде в лапку, у Джеффа кепка. Это распространённый орнамент, тем более среди английской аристократии, но тут в одной и той же сцене у всей семьи, кроме невовлеченных в дела и Фредди, потому что он балбес.)
И отец Сюзи тоже в пиджаке в лапку, и потом Джонстон-через-Т, в костюме в нее же, а напротив него Эдди и Сюзи — оба одетые в одной гамме, и зеркалят образы друг друга из предыдущей сцены, где они выходили из тюрьмы с голубями, там она была в синем костюме, а тут он.
Короче, господа костюмеры, я вас вижу.) 👏
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
27 апр. 2024, 08:54 #
Ну чтож, жду второй сезон
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
30 апр. 2024, 23:52 #
В целом неплохой сериал, лично мне скучно практически не было. Красивые виды, хорошие актёры, приятная съемка.
Однако концовка мне серьёзно подпортила впечатление. Я не смогла поверить в то, что Эдди, который весь сериал из кожи вон лез, чтобы покинуть наркобизнес, вдруг переобуется на лету и решит возглавить его, попутно замочив конкурентов. Что это вообще было? Сам поворот может и не плох, вот только тут не было пяти сезонов Breaking Bad, чтобы показать логичное превращение одного в другое.
Несмотря на все тупняки, сериал неплохой, но концовка отстой((
JohnnyRu
JohnnyRu
02 мая 2024, 14:25 #
@kathrine_adams: Настолько пытался покинуть бизнес, что сам по уши в нём застрял? Что сам брался за всякие сомнительные делишки и проворачивал грязные схемы? Сам герой в конце осознал, что шёл против себя, думая, что хочет покинуть наркобизнес. Что все эти преступные дела ему в кайф с самого начала. Так что всё вполне логично закончилось.
davydovads
davydovads
01 мая 2024, 14:27 #
Классический сериал, посмотрела на одном дыхании. Актерский состав хорошо, виды прекрасные! Спасибо 😉
mya
mya
PRO
05 мая 2024, 12:34 #
От сериала вообще ничего не ожидал и мало им интересовался, но из-за любви к фильмам Ричи, и оригинальным "Джентльменам" в частности, всё таки внёс его в список.

Первая половина мне даже понравилась. Чувствовалась рука самого Гая Ричи в первых сериях, многочисленные отсылки на другие его фильмы (Большой куш, Рок-н-Рольщик, Револьвер и пр.), приятный саундтрек и персонажи, но вот история как-то совсем не увлекала. Сериал смотрелся больше по инерции именно из-за красивой и стильной съемки, которая многое черпала из работ Гая. Персонажи почти не развиваются и никуда не идут, сюжет топчется на одном месте половину сезона, а в конце всё решается чересчур быстро.
Если фильм "Джентльмены" если не станет культовым, то своё почетное место в фильмографии Ричи уже точно получил и к нему хочется возвращаться. Сериал, к сожалению, вышел одноразовым и я очень сомневаюсь, что буду его когда-либо пересматривать, если вообще не забуду через пару месяцев. Он не шедевр, но и не мусор. Он просто неплох
Lelishna
Lelishna
PRO
06 мая 2024, 20:23 #
Это была просто красивая и стильная картинка. Как фильм-продолжение к изначальным Джентельменам был бы, возможно, не плох, может в нём не сделали бы столько огрех.
Сначала нам показывают Эдди такого солдата-аристократа, который хочет от этого наркобизнеса избавиться и никого не убивать, но в конце вдруг его возглавляет и вообще он всегда был таким безжалостным, потому что оленя зарубил в детстве. Если с самого начала нам рассказали про героев чуть подробнее, такой переход может стал бы понятен. Ну тут просто что и зачем это было?
Про Джимми это отдельно конечно, в таком уже устоявшемся наркобизнесе из 12 ферм, у вас ОДИН человек и развозит товар, и выращивает его, вот вообще неправдоподобно (сколько было сериалов и фильмов про это просмотрено на эту тему, там всегда много людей), и ещё это проходной двор без охраны. И тут Джимми мало того, что просрал фургон с товаром, так и потом рассказал, где живет Сьюзи, которая не просто так скрывала, где живет. И ему за это вот вообще НИЧЕГО.
Вообще в какие-то моменты казалось, вот-вот сейчас будет замес, но его не происходило.
Ожиданий было больше. 1 звезда за Тео и Каю, за их химию, 1 - за съемку, ну и ещё 1 - за Гая Ричи. Итого 3/5. Второй сезон, если будет, может гляну.
Wefast
Wefast
09 мая 2024, 18:08 #
Не плохо, но не дотянули будто. Юмора кот наплакал. Гангстерских ситуаций с трешем и кровищей почти нет. Хотя казалось бы. Любовных линий считай что нет. Абсурда тоже особо нет.
Даже чеховское ружье в виде Винни Джонса не выстрелило.

Будто бы самые топовые серии в итоге вырезали.

Глав героя весь сезон показывали так будто он социопат. И в детстве изи шел на убийство и тут. Возможно вся его скупость на эмоции как раз его попытки их проявить. К концу понял, что можно маску реже надевать и пустится во все тяжкие не притворяясь нормальным. Странно, что семья и прислуга все так легко воспринимают.

Ну и в конце то что произошло. гг должен был стоять у руля. Но отец Сюзи в итоге же никуда не вышел по его же словам. Т.е. он полутал денег и в пару к дочери поставил гг руководить всем на свободе? Ну повышение так себе, в любой момент семейный бизнес его вытолкнет на обочину.

Вот тут упоминали Голяк, даже там ощущение пиздеца ощущалось сильнее.
Тут нулевое сопротивление мира на их делишки. Полиции почти вообще нет. Хотя они там людей среди бела дня убивали. Джонстон так и вообще мог сдать многих ради того чтобы выйти. Не похоже, что у них там все держится на каких воровских понятиях, чтобы молчать.

В общем немножко стильно, но слишком скудно.
artemgavrilovich
artemgavrilovich
10 мая 2024, 11:32 #
Шикарный сериал, отдельное спасибо за Каю Скоделарио 🔥 Гай Риччи как всегда на одном дыхании
PanPanich
PanPanich
PRO
10 мая 2024, 17:05 #
Всего три слова. Стиль. Стиль. И ещё раз Стиль!
mivavi
mivavi
14 мая 2024, 19:03 #
✅ картинка, юмор, детали, Тео Джеймс (красиво хАдЫ туда-сюда), нарочито витиеватые диалоги, костюмы, стрелки Кии

❌ Всё остальное

Как незамысловатый стильный комикс - хорошо, но бОльшего ждать не стоит :)
_CHASER_
_CHASER_
PRO
22 мая 2024, 19:38 #
Я лично кайфанул от просмотра, именно то что и хотел старый добрый Ричи, а вобоще было впечатление что смотрю продолжение большого куша.
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
27 мая 2024, 14:08 #
Двоякое впечатление после просмотра сериала.
Вот вроде ругать его не за что, и история в целом норм, соответствует ожиданием, и актеры хорошо справились, и диалоги проскакивают хорошие, картинка красивая, но весь сериал не покидало ощущение , что в нем отсутствует душа.
При всех упоминаниях Гая Ричи, сериал из кожи вон лезет чтобы быть похожим на творение Гая Ричи, но будто не чувствуется там настоящего Гая Ричи. Выглядит как ленивая закозуха, собственно как все последние фильмы режиссера, со времен самих Джентльменов.
Плохой ли это сериал? Определенно нет! Безоговорочно хороший? Тоже нет.
Для меня он, просто нормальный, которым можно заполнить несколько свободных вечеров, но по истечению одной серии, тут же врубить следующую, желание не возникало, что для меня по своему показатель
dkazarova
dkazarova
04 июня 2024, 17:52 #
концовка затащила
Brujos
Brujos
05 июня 2024, 21:27 #
Ну такое себе... Вполне живо на общем фоне, но... Утомили в середине сериала надуманные проблемы и это сплошное залихватское решение их. Последняя серия вытянула на 4 звёзды за свет нестандартной концовки - вот то прям фишка того "старого" Гая Ричи, а то что солдат и честный в общем то человек замазался в убийстве - вот это мне не понравилось! Весь сюжет строился на его относительной честности, а тут...
Sergikus
Sergikus
06 июня 2024, 20:36 #
Вот это был поворот. Отличный сериал
Фаталь
Фаталь
09 июня 2024, 00:36 #
Забавный сирич, в духе Гая Ричи...как будто 14 летний пацан снимал, который пересмотрел мемов с гиперальфой с квадратной челюхой. Любителям Форсажей точно зайдёт...
rusto
rusto
09 июня 2024, 20:35 #
В целом смотреть можно, но далеко не шедевр. Лучшая сцена всего сезона - в вагончике с цыганами (жирнющая отсылка к Snatch).

Но как в эту вселенную вписывается Микки и сюжет фильма я чет вообще не понял
fisherspear
fisherspear
09 июня 2024, 22:01 #
@rusto: эта ферма вроде как часть его наркоимперии
rusto
rusto
09 июня 2024, 23:14 #
Но ведь в сериале вся сеть ферм осталась у Гласса
mya
mya
PRO
09 июня 2024, 23:21 #
@rusto: да никак. Сериал отдельный мир, фильм отдельный. Они связаны только названиями и общим сюжетом (ну и отсылок отсыпали)
skazo4huk
skazo4huk
11 июня 2024, 16:15 #
весь сериал начинается с 6 серии)
не скажу, что очень впечатлён, неплохо, второй сезон посмотримс, когда выйдет, задел для этого дали
7/10 всё же не хватило эшОна
Abnormality
Abnormality
24 июня 2024, 15:16 #
Сериал есть смысл снимать, когда идей масса, а в хронометраж фильма они не вылезают все.
В этом сериале мы видим, как старые идеи размазали на 8 серий.
Вывод: хронометража фильмов Риччи достаточно и переходить к сериалам необходимости нет )

Но было однозначно красиво. Хоть и причесано, прилизано.
Ida_Manchini
Ida_Manchini
18 июля 2024, 15:03 #
Очень плохо всё. Замашка на уровень фильма, по факту - бездарное копирование.
bloody_apple
bloody_apple
31 июля 2024, 00:06 #
Очень простой сюжет. Клишированнее некуда — за одной проблемой тянутся другие и так до конца сериала. С фильмом не сравнится. Досмотрела ради Каи и Фредди, ему за первую серию уже сразу можно награды выдавать
gdzhn
gdzhn
02 авг. 2024, 18:09 #
Да это же "Голяк" при деньгах)
trux
trux
PRO
18 авг. 2024, 07:22 #
Очень вторично, Голяк просто шедевр по сравнению с этим.
lovemaze01
lovemaze01
03 сент. 2024, 12:16 #
Стильно, эстетично, актеры все красивые. По сюжету не шедеврально, но посмотреть можно))
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
06 сент. 2024, 04:25 #
Очередной сериал среднячок, которому не смогли докрутить финал... хотя потенциал был огромный.
Главный герой не трансформировался, каким был таким и остался... даже его братец и тот стал другим.
AlexCorvette
AlexCorvette
12 сент. 2024, 18:47 #
Я все ждал, что появится Мики Пирсон, выкупит бизнес и возьмёт в жены мисс Гласс)))
Oks100
Oks100
PRO
18 сент. 2024, 03:20 #
Хотелось бы увидеть второй сезон с любовной линией Тео и Каи. Если всё останется на прежнем среднем уровне, то это будет серьёзным бонусом.
TraneLogan
TraneLogan
27 янв. 13:32 #
@Oks100: а можно хоть один хороший сериал без этой любовной хрены?
Tanyanov
Tanyanov
22 сент. 2024, 16:11 #
Я что, посмотрела первый сериал за долгое время где все не испортили драмой и постельными сценами между двумя главными героями разных полов? Да нуууу
_ArxAngel_
_ArxAngel_
23 янв. 09:57 #
Одноразовый сериал под пиво после работы, будет второй сезон можно и посмотреть, если закроют не велика беда
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
04 февр. 08:02 #
Хороший сериал. Очень понравился.
Bananious
Bananious
PRO
17 февр. 19:43 #
Сериал зашёл. Мне понравился. Буду ждать продолжение.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
30 мар. 14:38 #
А мне понравилось, я прочувствовала!
Картинка размеренная, стильная, "с запахом сигар".
Местами долго раскачивалось, в духе Ричи, но эпик конечной ситуации всегда стоил того.
Название серий всегда коротко и точно описывает то, вокруг чего будет все крутиться, а сама серия как бы раскрывает нижние ноты аромата, а финальная так вообще - вишенка на торте, ставит всех на свои места и напоминает, кто тут дадди. Здорово в сюжет вписали многоходовочу, а за ней - еще одна. Люблю подобные "многослойные" сюжеты.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
04 апр. 21:28 #
Оооомагадыбл!!!!!
Смотрю сейчас сериал второй раз и диалоги приобретают новый оттенок!! Тогда я не обратила аж такого внимания на Диалог Эдди с Джефом у него в домике о терпении в выдержке алкоголя. Мой мозг обработал последующие события так, что "пока Эдди боролся, то вошел во вкус и понеслась" (кончилось терпение и перестал сражаться за свою изначальную идею избавиться от грязного бизнеса), а нееет! Теперь выглядит так, что Эдди наш входит в доверие Глассов, чтоб потом с этого красиво выйти, а по пути аккуратно сметает других продажных и опасных персонажей руками Глассов.
Жду второй сезон. Невероятная картинка с такими диалогами, которые имеют вес через 2 и более серий. Ничего лишнего. Вау.
Miyazaki
Miyazaki
22 апр. 19:24 #
Не ищите здесь логики,её здесь нет...Здесь красивая картинка,классные актёры,британский акцент,напыщенные диалоги,эффектные кадры,стрельба,драки,погони,бэд эссес.."рояли в кустах",хэппи энды...
Думаю, рациональные вдумчивые зрители будут "дисапойнтед"😁а я повелась на эффектность,получила просто эстетическое удовольствие.
Сценарий,увы,хромает на две ноги.
П.С.но отдельное большое спасибо за отсутствие любовной линии,просто,вот от души благодарю
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама