s03e22 — Yargı

Правосудие — s03e22 — Yargı

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.694
MyShows
(85)
Длительность: 120 мин.
Даты выхода: 03.03.202403.03.2024 20:00
Всего просмотров: 1 14425.65%
s03e18 - Yargı
s03e19 - İlişki
s03e20 - Sır
s03e21 - Yargı
s03e22 - Yargı
s03e23 - Yargı
s03e24 - Yargı
s03e25 - Yargı
s03e26 - Yargı

Обсуждение 22 серии 3 сезона
Обсуждение серии

33
merlott
merlott
PRO
04 мар. 2024, 11:01 #
Мне понравилось.
Хорошо когда герои разговаривают.
Тугче как всегда молодчинка. Эфе правильно сделал, что не стал таить обиду и чётко обозначил претензии и свою позицию.
Прокурорша видимо будет главным антагонистом, может даже и до конца сезона. Похоже что-то будет со школой Дефне.
Ещё понравилось, что герои наконец-то вышли за пределы участка, прокуратуры и дома Кайа. Приятные виды во время диалогов главгероев, у маяка и во время обеда.
id264460076
id264460076
04 мар. 2024, 11:20 #
Ну, теперь, видимо, Джейлин придется решать, она или Йекта...Ради Чинара она пожертвовала раскрытием своей связи с организацией, теперь посмотрим, что она ради Йекты сделает.

Честно говоря, от истории с прошлым Иджлаль и Ильгаза я ожидала бОльшего... Но, хорошо, что все раскрылось без скандалов ИльДжей.

Чинара самого не жалко. Семью его да, его самого нет.

Эфе правильно сделал, что не стал держать обиду в себе.

Айлин перешла всякие границы бесячести. Твои разборки с мужем-твое дело, но, впутывать в это 5-летнего ребенка-дно днищенское.

Ну, и с возращением, Рафет))
mileninaaliana
mileninaaliana
07 мар. 2024, 11:41 #
А мне кажется, что признание Джейло тут никак не поможет. Она только себя в огонь кинет. Йекту все равно обвинят в сокрытии улик и подадут жалобу, чтобы лицензии его лишить. Доказательств, что он был частью группировки нет, есть только видео с его необычными пищевыми предпочтениями.
terti_stowe
terti_stowe
04 мар. 2024, 22:14 #
как же приятно, когда герои просто берут и разговаривают 🙌🏻

Чирика немного жаль, но иногда исхода для него и не могло быть...
terti_stowe
terti_stowe
04 мар. 2024, 22:16 #
Айлин с каждой серии всё больше пробивает дно (как и Осиан, конечно...)
itsmearianna
itsmearianna
05 мар. 2024, 22:49 #
как Йекта «уничтожил» это доказательство, я не могу🤣 никогда бы не подумала, что он станет моим любимым персонажем в этом сериале
Ezra
Ezra
09 мар. 2024, 22:05 #
@itsmearianna: У меня такие же мысли. Я помню его в первой серии, вот прям кадр помню, какой же он был противный! а сейчас ну такой милый, добрый.
dashalins
dashalins
06 мар. 2024, 13:46 #
С каждой серией влюбляюсь в Йекту все больше и больше ❤️
mileninaaliana
mileninaaliana
06 мар. 2024, 19:37 #
Какой же смешной Осман, приперся с чемоданами к Зюмрют. Теперь жду момент, когда он после развода припрется, а она также дверью хлопнет
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
11 мар. 2024, 15:44 #
@a1396022: мне кажется она в тот момент была не одна даже , и этот нытик осман ей даром не нужен , просто пользуется им
wertyw95
wertyw95
06 мар. 2024, 20:19 #
в этой серии меня раздражали ылгаз, парла и осман
ылгаз тем что из него рвется вся честность прокурорская, когда джейлин рассказала про чинара, «у меня тоже отец умер, я же не ушел с пути» как-то так сказал, сравнил себя и его, он всю жизнь себя считал разочарованием семьи, потому что он наивный и добрый, его отец умер разозлившись на него, как ему ещё себя чувствовать? а ылгазу что, у него жена, ребёнок, он всегда знал о любви, что ему сходить с пути? глупые слова в общем сказал не имеющие смысла, мне невероятно жаль чинара, в него с самого начала всегда верила джейлин, когда ещё он подозревался в смерти её сестры, а отец считал что он действительно убил, ылгаз 50/50 то думал, то нет, в общем можете закидать меня дизами, но это так, ему бы после всего этого пройти бы курс психотерапии
парлу вообще не понимаю, у них такая дружба была, потом любовь, отношения, должны были пожениться даже, через все прошли вместе, а у неё даже желания поддержать его не была, как будто тех лет что они были вместе и не было((
осман дно, не знаю для чего вообще его так опускать, но я в большом шоке, и вначале серии когда они говорили я наполовину согласна была с айлин в том, что осман не имел никакого права хотеть разводится
ещё очень понравилось что джейлин радовалась ошибке ылгаза, это было невероятно
момент как йекта уничтожил доказательства просто бомба АХАХАХАХАХ и мило что он решил спасти джейлин при том что знал что может попасть сам в огонь, их дружба>>>>интересно как джейлин поступит дальше
id264460076
id264460076
07 мар. 2024, 09:48 #
@wertyw95: Чинар не наивный, он тупой как пробка. И никакой жалости он уже не вызывает. Лично я всегда пыталась его понять, но он пробил дно, сдав имя парня бандюкам. Много у кого было детство во 100 крат хуже чем у него, но, это не дает право изговнякать жизнь всем вокруг.
Все правильно Ильгаз сказал. У Чинара было очень много шансов извлечь выводы и начать жить как нормальный человек, он все эти шансы профукал. Так что, его путь привел туда, куда он шел. В 30 с лишним лет пора бы уже перестать вести себя как подросток.
mileninaaliana
mileninaaliana
07 мар. 2024, 11:36 #
Чинара было жаль, до момента пока он не сдал свидетеля. Он, действительно, мог прийти к брату, сдать эту группировку, и прошел бы в этом деле как свидетель, но он решил своими способами себя защитить, уже даже не пытается думать начать. По сути сейчас четко повторилась история, как они Кадиру девочку сдали. Месяц примерно прошел после той ситуации? И снова здравствуйте. Эти ребята даже не попытались прикрыть Чинара, я думала, они его шантажируют, но при этом хотя бы улики с камер удалили. А тут получается полиции и полдня хватило, чтобы связать его с убийством Кадира. Он уже взрослый мужик, а ведет себя как ребенок. Единственный персонаж сериала, который никак не изменился за все сезоны.
leyton08
leyton08
07 мар. 2024, 09:42 #
Вот думаю, правда пусть Осман и Айлин разведутся уже. Оба ходили налево, нервы друг другу (да и нам) истрепали порядочно. Элиф маленькую жаль, но иногда развод это самое лучшее решение, что может быть.
Йекта человек-шредер))) Джейлин нужно раздобыть еще козырей от Иджлаль, что-нибудь обязательно придумает.
И интересно, как долго будет молчать Парла об Эфе.
Valeria_Str
Valeria_Str
08 мар. 2024, 23:01 #
Как же я была права, с самого появления Зюмрют в этом сезоне, что Осман припрется к ней при первой же возможности)) так и получилось, и цветы, и встречи, и с чемоданами от жены 🫣 ничего не меняется…
Но тут и Айлин выставляют в таком свете и с таким поведением, что ничего, кроме ухода - умнее не придумаешь, особенно, что она сказала бедной напуганной 5-летней малышке 🥺 ей нужно к психиатру, а только потом с детьми общаться, иначе она и ей психику сломает
Smipolya
Smipolya
09 мар. 2024, 20:20 #
Мне Иджляль сразу не понравилась, не вызывает пока ничего, кроме раздражения. Как она смотрела на всех, когда забирали Чинара и Ильгаз с ним прощался, какой самодовольной она была в конце серии, придя на детский праздник с пониманием того, что легко может его испортить.
Надеюсь Джейлин что-то придумает
Интересно, когда всплывет тот момент, что Эфе украл украшение из ювелирного магазина
Согласна с тем, что у Чинара была куча возможностей избежать подобного, до последнего надеялась, что когда его начали просить достать имя свидетеля, он пойдет и расскажет всё Ильгазу, но..
Парла просто что-то с чем-то, нет слов, через сколькое они прошли все вместе, оба ошибались, Чинар всегда был на ее стороне, поддерживал, успокаивал, был рядом. Кто действительно изменился - так это она и не в лучшую сторону. Чинар не ангел, да, он каким был таким и остался, тут бесспорно, но ее отношение к человеку с которым ее связывал такой путь, столько жизненных испытаний, с которым она собиралась строить семью
TessaEgorova
TessaEgorova
13 мар. 2024, 00:10 #
Убило лично меня, что ты приперлась на детский праздник такое говорить Джей, когда она так долго ждала воссоединиться с дочкой и отпраздновать самый важный и прекрасный праздник - день рождения. Особенно ужасно и символично, что за несколько минут до этого Джейлин всплакнула оттого, как она хотела в этот день быть с дочкой рядом. Вот этот момент опустил Иджляль просто на дно самое глубокое лично для меня.
Хотя Джей тоже припорола как-то на помолвку своей племянницы с ОМОНом, но я не очень помню уже этот момент, может он сравним и Джей словила карму, может сравнивать нельзя, правда не помню особо сходу.

И про Парлу тоже согласна. У вас лямур-тужур, помолвка, все серьезно и… Тугче поддерживает Чиню, провожает его в тюрьму, эмоциональничает, обещает помочь… с прощания Тугче и Чинара пробило на слезу. Парлу не поняла, честно, может злится сильно, конечно, но я думаю на него все, откинув сожаление, злятся, не только она. Не понятно..
ChTanya
ChTanya
PRO
07 апр. 2024, 17:16 #
Тугче про Чинара: он олицетворение ошибок и всегда притягивает всё гавно, но у него доброе сердце!
Лучше не скажешь про персонаж Чинарика
Такой бестолковый,но такой родной
vk1498354
vk1498354
23 авг. 2024, 14:12 #
1)Очень бесят новые персонажи! Ильджляль как каменная женщина, эмоций 0, эмпатии 0. Новый начальник полиции тоже странный, как будто болеет чем-то, лезет ко всем даже если его это не касается(то к Тугче, то к Эрену) секретарша этой прокурорши строгая зануда, тоже бесит. Понимаю, что нужно продвигать сюжет, вводить что-то новое, но блин..:(
2)Чинар как всегда, все через жопу, не знаю даже, что с ним делать можно. Кто-то говорит, что его жалко, но жалеть его уже нечего! Не ну серьезно, человек же должен учиться на своих ошибках, но не Чинар. Сколько было таких ситуаций, когда он опять косячил, ему предлагали помощь, но он лишь говорил: Я ВСЕ РЕШУ САМ! Я САМ ЗНАЮ КАК МНЕ ЖИТЬ! И в итоге это все выливалось в еще большие проблемы. В этой ситуации также, надо было сразу идти к Ильгазу и все рассказать, но нет. Когда Кадыр попросил из достать девушку там они поняли, что ее убьют, а тут, зная что это преступная банда до него не дошло зачем им имя мальчика. Парлу конкретно в ситуации с Чинаром можно понять, может она поняла, что действительно, с таким человеком жизнь не построишь.
3)Осман с Айлин как всегда пробивка дна! Не надо вообще было рожать 2 раз от него, но Айлин явно привлекли его деньги. Она: истеричка явно строящая жертву из себя по жизни
Он: готов бросить маленькую дочь да и всю семью ради какой то старой любовницы при деньгах
Но то, что им нужен развод это 100%, с айлин не один мужчина не проживает, она вечно чем то недовольная истеричка , ей надо лечиться
vk1498354
vk1498354
23 авг. 2024, 14:31 #
@vk1498354: правильно Осман сказал, она психопатка, сказать такое 5-му ребенку, что отце из бросает. Правда ее ударить хочется, ей было мало что Гюль ей выговорила, она и не чувствует свою вину. Как же мне хочется ее ударить 🤬🤬избить конкретно , наверное только так до нее дойдет
id264460076
id264460076
23 авг. 2024, 15:19 #
@vk1498354: 1. Интересно будет почитать Ваше мнение о новых персонажах ближе к концу сериала;)
2. "Парлу конкретно в ситуации с Чинаром можно понять, может она поняла, что действительно, с таким человеком жизнь не построишь."
Имхо, но, нельзя. Потому, что разбежались они потому, что Парлу не устраивало фин. положение Чинара. Там же в начале сезона явно было показано, как она его всячески унижает из-за того, что он не может обеспечивать ее хотелки. Парла, как показала практика, в мужиках ведется, в первую очередь, на размер их кошелька. Так что, с Чиней им явно не по пути
vk1498354
vk1498354
23 авг. 2024, 15:55 #
@id264460076: меня не интересует что будет с новыми персонажами в конце, я пишу свое мнение на конкретно эту серию. Что касается парлы, то дело не только в деньгах, но и в наивности Чинара. Когда она пришла к нему на заброшенный склад она его пыталась уговорить вернуться, он отказался, и она сказала что Надежда на возобновление отношений окончательно прошла, и как мне кажется это в какой-то степени из за простоты и не умении думать у Чинара
id264460076
id264460076
23 авг. 2024, 17:03 #
@vk1498354: Чинар, конечно, дурак, но, ему было плохо в тот момент. А Парла полезла со своей головомойкой. Разговора бы не случилось в любом случае.
vk1498354
vk1498354
23 авг. 2024, 17:04 #
@id264460076: а вообще я не понимаю зачем Семе нужно были разводить Парлу и Чинара, они были хорошей парой, Парла в него влюбилась хотела чтобы и он в нее влюбился, они поддерживали друг друга, лучше бы оставили их вместе, а то взяли и Парлу испортили и Чинара( на его косяки уже не интересно смотреть🤦‍♀️) даже тугче говорила ей что она не понимает ее, она же так любила его, считаю что тут сценаристы не так сделали
id264460076
id264460076
23 авг. 2024, 17:07 #
@vk1498354: А мне кажется, хорошо, что разошлись. Он был ее первой любовью. Ну, ведь мало кто из нас прям навсегда остался с первой любовью. Люди вырастают и иногда им оказывается не по пути. Жиза...
vk1498354
vk1498354
23 авг. 2024, 17:33 #
@id264460076: ну тоже верно, но тут получается что им не оказалось не по пути, а просто Парла возомнила из себя и решила что он слишком бедный
id264460076
id264460076
23 авг. 2024, 22:38 #
Да. Парле случайное бабло отца стукнуло в голову, и Чиня уже стал не ровней.
lanmrlal
lanmrlal
02 сент. 2024, 22:12 #
Объясните кто нибудь ? Сказали , кто в итоге убил мальчика ? Дядя или мать ? ( Как бы вроде понятно , что мать ) , но не раскрыли этот момент
Или я что - то пропустила ??
Ни слова об этом больше в сери
id264460076
id264460076
03 сент. 2024, 10:28 #
@lanmrlal: конкретно не сказали, но, в реальном кейсе, на котором было основано это дело, они сделали это вместе.
lanmrlal
lanmrlal
03 сент. 2024, 13:49 #
Большое спасибо за ответ 🙏🏻
id264460076
id264460076
03 сент. 2024, 15:55 #
@lanmrlal: Не за что:)
Marchi08
Marchi08
PRO
07 окт. 2024, 00:39 #
Когда Парла прибила Сердара, то Чинар тоже на неё бочку гнал и не хотел общаться с ней, типо из-за неё деда упекли, избегал её. Короче они друг друга стоят. Но мне не очень понравилось её общение с клиентом по делу о разводе. Прям как будто не на деловой встрече была, а на свидании.
DinahS
DinahS
23 февр. 06:12 #
Всегда были противоречивые чувства по поводу Джейлин. Вроде и нравится, а вроде и раздражает. Но то, что она так радовалась ошибке любимого человека🙃Даже смешно, как такая лгунья решила, что они с Ильгазом равны за одну его ложь. «Теперь я знаю, что Ильгаз Кая умеет врать» а то, что он ещё, по-моему, в первом сезоне из-за неё соврал, чтобы её прикрыть - это уже не считается)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама