s03e04 — Old Friends

Бриджертоны — s03e04 — Old Friends

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.709
MyShows
(1 858)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 16.05.202416.05.2024 15:00
Всего просмотров: 27 27542.97%
s02e08 - The Viscount Who Loved Me
s03e01 - Out of the Shadows
s03e02 - How Bright the Moon
s03e03 - Forces of Nature
s03e04 - Old Friends
s03e05 - Tick Tock
s03e06 - Romancing Mister Bridgerton
s03e07 - ing of Hands
s03e08 - Into the Light

Обсуждение 4 серии 3 сезона
Обсуждение серии

336
Инструкция использования
onakita
onakita
16 мая 2024, 15:12 #
Вот интересно кто расскажет Колину правду про Мисс Уислдаун
irenemaslova
irenemaslova
26 мая 2024, 17:24 #
Надеюсь, она сама!
onakita
onakita
27 мая 2024, 01:04 #
Показать комментарий
lera_carrisi
lera_carrisi
16 мая 2024, 15:41 #
Конечно, трудно судить по 4 сериям, но очень порадовало общее настроение сезона. Пен прекрасна – наконец-то сбросила оковы маменькиного "стиля" и стала сиять! Колин такой же задумчивый как и в книге) Мне нравится динамика Пен и Деблинга, которая подталкивает Колина к принятию собственных чувств.
Очень рада за маму Бриджертон в этом сезоне. Помниться, в приквеле про королеву Шарлотту она обмолвилась, что ее сердце терзает новая страсть)
Также рада, что хоть немного показали Кейт и Энтони, которые все еще ярко химичат.
В общем, сезон очень чувственный, настолько, насколько чувственна и Пенелопа)

p.s. сцена в карете - еще лучше, чем в книге💞
Zanoza23
Zanoza23
20 мая 2024, 01:48 #
@lera_shakal: согласна с вами, а не подскажите, какая глава описывает события этой серии?
lady_kana
lady_kana
25 мая 2024, 18:00 #
@Zanoza23: 13я глава )
lady_kana
lady_kana
25 мая 2024, 18:01 #
@Zanoza23: " - Ты совершенство, - прошептал он, горячо обдувая ее кожу, его губы прокладывали дорожку из поцелуев по нижней части ее подбородка.
Его рот словно заявлял на нее права снова, в этот раз с возрастающим пылом. Его руки опустились на ее ягодицы, сжимая и лаская их, прижимая ее к своему возбужденному телу."
Zanoza23
Zanoza23
26 мая 2024, 12:59 #
@lady_kana: да, уже нашла, спасибо большое)))
MarieKozlova
MarieKozlova
08 июля 2024, 02:18 #
Ух, прям захотелось прочитать после вашего комментария🔥
konstantianas
konstantianas
02 авг. 2024, 15:38 #
Показать комментарий
CALIGULA
CALIGULA
16 мая 2024, 15:41 #
оркестровая обработка питбуля в джуси сцене убила
элоизу с бенедиктом на второй план в этом сезоне задвинули, но ничего, в следующих отыграются 🙏 еще очень милая история у франчески получилась
а во второй половине все самое интересное должно быть, эта новая схема с двумя частями сериала дурацкая конечно, еще дождаться надо
linoosya1998
linoosya1998
16 мая 2024, 17:56 #
@CALIGULA: я не читала книги, но решила глянуть в интернетах ее историю, ибо лорд из Австрии титулованный, а вот новый ухажёр - его титул я не совсем уловила. так вот, естественно, прочитала немного ее историю и сердце у меня очень екнуло...
CALIGULA
CALIGULA
16 мая 2024, 18:03 #
@linoosya1998: есть такое, но про их знакомство в первоисточнике почти ничего нет, хорошо что добавили это в сериале
baby_bulochka
baby_bulochka
17 мая 2024, 17:09 #
Он Earl, упомянул когда приходил к ним домой знакомиться
Amelу
Amelу
17 мая 2024, 14:05 #
@CALIGULA: про Питбуля 🤣ахах. Я тоже угарала
Но как же обожаю музыку в этом сериале
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
16 мая 2024, 15:41 #
Ну зачем делить сезон на две части 😭😭😭 дайте мне продолжение прямо сейчас!!!!
krisgribkova
krisgribkova
16 мая 2024, 15:47 #
Ждала 3 сезона больше всех, история Пэм очень трогательна, не ожидала такого бурного развития уже в 4 серии. Надеюсь они останутся вместе после того как он узнает что она Уислдаун
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
16 мая 2024, 16:26 #
Мой ор слышно в Лондоне! Господи, сцена в карете!!!🔥🔥🔥 ОMG!!! Как я теперь целый месяц должна жить!?
il_biografo
il_biografo
19 мая 2024, 17:18 #
@ovcharenko_kate: ору вместе с вами🔥 в прошлой серии хотела пары Пен и Лорда орнитолога, но в этой быстро переобулась🫠
pushkinaoks
pushkinaoks
20 июня 2024, 01:17 #
Лорд орнитолог 😂😂😂😂
Ржу 😂
hatake
hatake
16 мая 2024, 16:32 #
Как же не нравится эта тенденция последних лет делить сезон на две части 😭
Нетфликс раньше дропал сезон целиком в один день, а тут что :(
как дождаться теперь…


Первая половина понравилась, как обычно, впрочем
Семья Бриджертонов радует, всегда умиляюсь их теплым отношениям внутри семьи) они все такие милые!!
Lusik
Lusik
16 мая 2024, 16:55 #
Полный разъеб 😍😍😍😍
blaik_13
blaik_13
16 мая 2024, 16:57 #
Серии Бриджертонов меняют твой день кардинально
Не знаю, что это за магия 😃
Просто утопаешь в сюжете
А он такой короткий... Снова месяц ожиданий (
Зато это будут 2 дня, а не как всегда 1 😃

Сцена в карете 🔥
Музыка, игра актёров 😍
Как же продолжиться история с Мисс Уислдаун? 🤔
Ullashee
Ullashee
18 мая 2024, 00:11 #
Если он не простит Пенелопу за то, что она Уислдаун - я прекращу смотреть. Пенелопа заслуживает счастья больше всех их вместе взятых!!!
Ana_stasia_
Ana_stasia_
18 мая 2024, 14:22 #
Я думаю простит, это в лучших традициях сериала, да и любви в целом😄❤️
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
16 мая 2024, 17:01 #
Я забыла как дышать... Сцена в карете просто огонь, сердце до сих пор стучит. Наконец-то оба набрались смелости и сделали что хотели
Очень рада за Франческу, семья Бриджертонов сохраняет тенденцию посылать куда подальше подосланных от королевы женихов)
Это были лучшие 4 серии, и я даже думать не хочу, что нам ещё месяц ждать вторую половину сезона. Ещё обязательно пересмотрю с субтитрами все серии, но конкретно эта уже моя самая любимая!
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
16 мая 2024, 18:33 #
@dbeskrovi: ну и ещё..
- сколько раз посмотрела сцену в карете?
- ДА
onakita
onakita
16 мая 2024, 17:29 #
Посмотрела промо следующей части, ух, будет жарко.
_holyhell
_holyhell
16 мая 2024, 23:58 #
@onakita: прочитала порно.............................
Orangeice
Orangeice
17 мая 2024, 01:31 #
В случае этого сериала разница минимальна
vereliovoli
vereliovoli
29 мая 2024, 11:06 #
вот меня поражает это на самом деле…
travina33
travina33
17 мая 2024, 02:27 #
А где посмотрели?
АленаАкимова
АленаАкимова
17 мая 2024, 10:22 #
А шле смотрели?)
rinaforse
rinaforse
PRO
19 мая 2024, 19:30 #
поделитесь ссылкой🙏🏻
SofieCh
SofieCh
20 мая 2024, 08:59 #
@onakita: а где нашли? Я только к первой половине нахожу😥
rilka
rilka
16 мая 2024, 18:32 #
Ух, дали жару. Судя по тизеру, Пенелопа первая родила сына))) она там в обморок упала
Kat89
Kat89
17 мая 2024, 22:38 #
@rilka: тоже так подумала, когда ещё в первых сериях такой акцент делали, что кто-то должен первый родить)
loremipsum
loremipsum
PRO
17 мая 2024, 22:43 #
@rilka: учитывая, как активно носится их мамка и сами сестры с их беременностями - думаю, это был бы очевидный ход сюжета. Что забеременнеют не они, а Пенелопа, от которой все меньше всего ожидают)
malika_2903
malika_2903
19 мая 2024, 08:28 #
@rilka: сюжетно это обоснованно, но мне кажется что лучше бы сына родила одна из сестёр Пен. У неё, как у жены Колина итак все хорошо будет, а у её сестёр без этого титула вряд ли
mrstrolface
mrstrolface
16 мая 2024, 18:34 #
На зетфликсе перепутали серии 3 и 4 😭 😭 😭 😭 😭 😭
madeleine
madeleine
16 мая 2024, 18:36 #
Я посмотрела и честно мне не особо нравится пока (
Все же именно 1 сезон был самым лучшим , цельным и логичным ( и это несмотря на то , что Кэнтони мои любимчики )
По мне так , что во втором , что в третьем сезоне не уделяют досточно времени главным парам , а просто впихивают кучу второстепенных персонажей и больше раскрывают их
Во втором сезоне было много Эдвины , королевы , Фезерингтонов
Я думала это компенсируют в третьем сезоне и побольше раскроют Кэнтони , но их показали 2 минуты в 1 серии , зато много Мондрича и его жены , королевы , Крессиды , да даже Вайолет прописывают свою историю
И как-то быстро все у Колина и Пенелопы , для главной пары у них слишком мало экранного времени
Жаль (
Но может вторая половина будет поинтересней
heyannpech
heyannpech
17 мая 2024, 01:16 #
Очень плюсую!
annzinovyeva
annzinovyeva
17 мая 2024, 12:01 #
Меня напрягают Мондричи, вообще сейчас не понимаю их роли в этом сезоне. стали они аристократами и сразу стоят в королевской ложе, ага ага.
fly_to
fly_to
17 мая 2024, 20:34 #
да чего быстро-то, если дуель в первом сезоне тоже в 4 серии была
brogenrot
brogenrot
17 июля 2024, 22:33 #
понимаю о чем вы, но не будем забывать, что историю Пэн и Колина мы наблюдаем уже три сезона) времени на экране у них было больше, чем у других
K2isOn
K2isOn
16 мая 2024, 19:07 #
Поддержу комменты насчёт того что ДЕЛЕЖКА СЕЗОНА НА ТАКОМ МОМЕНТЕ НЕЗАКОННА, ребята ну очень химичат, и теперь очень интересно в какой же момент Колин узнает что Пэн - Леди Уистлдаун, учитывая то что в книгах он застукал ее за тем, что она относила манускрипты в печать сразу же перед сценой в карете.
Никола конечно просто сияет в этом сезоне, от неё глаз невозможно отвести! True leading lady❤️
А вот что расстроило, так это практически полное отсутствие Кэйт и Энтони, даже на задних планах🥲 Поняла что они вроде как уехали продолжить свой медовый месяц, но мы повторяем историю с Дафной и герцогом, которых теперь вообще нет
bazaltika
bazaltika
18 мая 2024, 06:30 #
@K2isOn: то есть он понял, что она и есть леди Уистлдаун и сразу после была сцена в карете?
K2isOn
K2isOn
18 мая 2024, 08:34 #
Практически да, но это очень сокращённая версия момента из книги, очень советую прочитать хотя бы этот отрывок, он того стоит😉
n_boldareva
n_boldareva
16 мая 2024, 19:11 #
О боже моооооой, ну кто ж на таком моменте заканчивает то??? Как теперь целый месяц😭 я эти то 4 серии за один вечер проглотила..
Присоединяюсь ко всем, сцена в карете просто нечто, ту хааат🔥очень жду того, как раскроется секрет Пэн🤭
Kisska89
Kisska89
16 мая 2024, 20:06 #
Посмотрела залпом... Смутило что пока смотрела - обновили серии (вышли другие озвучки) и при сбое спуталась серия 3 и 4. Ох уж я немножко получилась - но это того стоило...
Колин шикарен, Пенелопа храбро повела себя написав про них - хороший толчок для развития отношений с Колином ( надеюсь он не сильно взбесится узнав что она мисс Уислдаун, он так зол на нее)
Хочу больше Элоизы, может вернут газетчика? Франческа молодец - выбрала любовь.
Надо ещё раз пересмотреть сцену в карете...
homecoming99
homecoming99
17 мая 2024, 02:12 #
Показать комментарий
concept_who
concept_who
18 мая 2024, 07:58 #
Показать комментарий
Oksana_1_9_9_5
Oksana_1_9_9_5
16 мая 2024, 20:31 #
Я так рада, что Колин наконец осмелился признаться Пенелопе в своих чувствах!!!
frostygerda
frostygerda
16 мая 2024, 20:42 #
Give me everything в карете звучала поразительно к месту,никогда бы не заподозрила эту песню в пронзительной лиричности. Что аранжировка животворящая делает, а
Ann_McArt
Ann_McArt
16 мая 2024, 21:59 #
Уффф, как это было шикарно и страстно! Я визжала от восторга, так ждала наконец-то, когда раскрутят эту парочку. Колин, конечно, тугодум, но как же я рада за Пен❤️
LianaSkyfall
LianaSkyfall
18 мая 2024, 19:28 #
Да до Энтони тоже весьма долго доходило, надо им всем сказать спасибо Вайолет, наделали бы они без нее ошибок. Только Энтони еще успел чуть ли не жениться сам не на том человеке, а Колин едва успел, чтобы его любимая не приняла предложение другого.
Reynisfjara
Reynisfjara
PRO
16 мая 2024, 22:11 #
Ухххх... это было очень нежно и страстно одновременно! Аж мурашки!
Они такие классные!
Очень страшно представлять как разобьется сердце Колина, когда он узнает о Пен(
Надо как-то продержаться месяц и не смотреть тизеры ко второй части...
Zanoza23
Zanoza23
20 мая 2024, 08:12 #
@Reynisfjara: ред. цитата из книги:
"Его больше не удивляло, что он так отчаянно желает Пенелопу. Потрясение прошло, уступив место примитивной потребности заявить на нее права, сделать ее своей.
Своей?
Почему бы и нет? "
Помоему в полне можно подумать, что при тех взглядах на неё, он думал именно об этом)) а потом все😏
VictoriaLev
VictoriaLev
16 мая 2024, 22:13 #
это, конечно, преступление заставлять снова ждать продолжения, но оно того стоит!💕
сезон начался замечательно, химия бомбезная, все сюжетные линии интересные (хочется только побольше Кэнтони) и картинка великолепная, как всегда❤️

уже понимаю, что будут проблемы, когда Колин узнает про Уислдаун, но от этого не менее интересно!
теперь терпеливо снова ждём 😭
dol_ly
dol_ly
16 мая 2024, 22:26 #
Очень здорово снова увидеть любимых героев 😍
Хочется быстрее дождаться part 2, там явно будет больше динамики 🔥
Должна признать, что мне сложно воспринимать Пенелопу в качестве главной героини. И то как ее пытаются представить брошенной подругой и обиженной всем обществом — как будто разом можно забыть ЧТО и про КОГО (про всю семью лучшей подруги, про свою кузину и тд) она писала все 2 предыдущих сезона. Нет уж, по мне Элоиза еще слишком мягка с ней.
id102580217
id102580217
17 мая 2024, 00:33 #
Солидарна с вашим комментарием. Такой бедняжкой Выставили Пэн, забыв в е, что она творила в предыдущих сезонах, хоть и думая, что во благо. И то, что она написала про себя не сглаживает предыдущих ошибок, а скорее защищает себя от раскрытия
vk343302
vk343302
27 мая 2024, 21:57 #
@dol_ly: вы полностью описали мои чувства. Очень жаль, что 3 сезон приняли решение экранизировать книгу о Колине. Пэн - интересная личность, за которой круто наблюдать. Но не прошло и пару месяцев, как она анонимно раскрыла секреты своей подруги, да и сестры Колина, как тут она обиженная и брошенная, вся такая жертвенная невинность.
Там в какой-то серии была фраз от Колина, что то типа "поскачем галопом". Вот так и эти 4 серии показали галопом. Ускоренно, чтобы полностью выполнить ожидание фанатов пары. Очень жаль. Пока для меня худший сезон
zwzwzw_zwzw
zwzwzw_zwzw
16 мая 2024, 22:36 #
Есть повод к следующим сериям снова пересмотреть с 1 сезона, хотя я уже только недавно пересматривала 🥲 🥲 💔 💔
asya_detka
asya_detka
16 мая 2024, 22:42 #
И как дождаться продолжения😭
Я так кайфанула от просмотра, правда очень соскучилась по этой вселенной❤️‍🩹
Хочу оды петь саундам этого сериала🛐🛐

Насчет Крессиды,сильную симпатию она не вызывает,но ее поведение вполне объяснимо с таким отцом,не оправдывает,но понимаю. Дружба с Элоизой все равно не устаканилась во мне...

Мне нравится пока как ведется повествование,хочу верить что остальные 4 серии будут такими же интересными!
Toruviell
Toruviell
PRO
16 мая 2024, 22:47 #
До последней серии сомневалась, а нравится ли мне вообще этот сезон, и то, как они отошли от книжной истории, но ОМГ сцена в карете сделала своё дело 🔥🔥🔥

Соглашусь с комментами выше, что в сезоне Полин слишком много лишних пар и лишних персов вообще. Зачем вы так рано вводите отношения Франчески и Киллмартина? Зачем мне терзания "знать мы или поебать" от Мондрича и его супруги? Зачем так много Крессиды???

Сестры Пенелопы настолько тупые, что за ними хоть капельку, да смешно наблюдать, плюс, я вижу кандидата в садовники для, как видимо, совсем не зачахнувшего сада Вайолет Бриджертон, что не может не радовать✨✨✨

Никола просто сияет в этом сезоне, только мне лично кажется очень тупым момент, что Пенелопу решили сделать косноязычной заикой. Камон, она в лице Леди Уислдаун несколько сезонов лихо проезжалась по всем недостаткам тона, чтобы в светской болтовне ляпнуть "я люблю траву, потому что она зелёная" ВТФ???

Очень жаль, что не вернули перса Тео, и я вообще не представляю, как Колин узнает о том, что Пен это леди Уислдаун.

Кэнтони преступно мало (хоть и горячо), я с их сезона в стенах сценаристов, что нам зажали сцену их свадьбы.

Элоиз и Бенедикт, я всё ещё верю, что ваши сезоны случатся, и вы перестанете быть подставкой под книги и пьяным комик релиф💔💔💔
neykluja
neykluja
PRO
23 мая 2024, 23:23 #
@Toruviell: бест коммент эвер
id102580217
id102580217
17 мая 2024, 00:21 #
Итак, посмотрев 4 серии мы имеем:
🖤 почему так мало Кейт и Энтони?!
🖤музыка просто великолепна
🖤почему Колин так горяч и как оказаться с ним в карете?
🖤куда пропал боевой нрав Элоиз?
🖤Франческа…… хорошенькая, но вообще не раскрыта
🖤не хватило заговоров Леди Данбери и Леди Бриджертон, да и королева немногословна…

В целом начало понравилось, но как-то все сумбурно что ли…..
fragolina
fragolina
17 мая 2024, 13:41 #
@id102580217: почему Колин так горяч и как оказаться с ним в карете?

Неистово плюсую!)))))))
id102580217
id102580217
17 мая 2024, 13:42 #
😁👍🏻
Cheryl
Cheryl
17 мая 2024, 15:28 #
@id102580217: "почему так мало Кейт и Энтони?"
___
мне вообще их было слишком много (особенно в первых двух сериях). они же получили своё "долго и счастливо" ну вот и всё, пусть теперь другие. Уверена что Джонатан не вернется в след сезоне - не тот уровень что бы на фоне мелькать.
elmoretti
elmoretti
PRO
19 мая 2024, 19:46 #
@Cheryl: Джонатан и Симон будут во всех сезонах, что отведены шоу и "выдадут замуж/женят всех братьев/сестер". Они это миллионы раз проговаривали в интервью. Другой вопрос сколько этих сезонов будет. Отзывы критиков на 3 сезон почти все отрицательные. Вполне возможно что следующий сезон последним будет.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 мая 2024, 20:29 #
@eljcapello: Вы где отзывы читаете? На Томатах 82% свежести - больше, чем у предыдущих двух сезонов.
elmoretti
elmoretti
PRO
19 мая 2024, 21:03 #
@Marrrrrrrrrrusia: почитайте что-то кроме Томатов) Целый мир откроется. 😀
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 мая 2024, 21:18 #
@eljcapello: В смысле? Томаты это главный агрегатор отзывов всех критиков из всех основных медиа, именно по нему определяют общий средний рейтинг фильмов и сериалов, вы вообще о чем? Если не секрет, где смотрите отзывы критиков вы, даже интересно, откройте же мне целый мир)))
Кайла
Кайла
18 мая 2024, 21:48 #
@id102580217: Франческу еще раскроют когда про нее будет сезон я думаю))
id102580217
id102580217
19 мая 2024, 16:18 #
Просто вообще не понятно, что за персонаж. Даже Джосинд и Грегори лучше понятны, чем она
neykluja
neykluja
PRO
23 мая 2024, 23:26 #
@id102580217: кстати в большинстве озвучек и в книге Гиацинт, почему интересно некоторые перевели Джосинд
Ну точнее не перевели, а как на английском было, так и оставили
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
23 мая 2024, 23:46 #
@neykluja: Странно, ее имя и пишется Hyacinth, и переводится Гиацинт, и даже по-английски звучит как Хайясинс, откуда Джосинд вообще взялся?)
neykluja
neykluja
PRO
23 мая 2024, 23:48 #
@Marrrrrrrrrrusia: фиг знает вообще 🤷
Кайла
Кайла
27 мая 2024, 14:47 #
@Marrrrrrrrrrusia: да учитывая, что вроде проговаривалось что она в честь цветка и названа (но могу ошибаться)
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
27 мая 2024, 20:00 #
@Кайла: Не совсем, на самом деле детей просто называли по алфавиту - Anthony, Benedict, Colin, Daphne, Eloise, sca, Gregory, Hyacinth - но конкретно ее имя совпало с названием цветка, как у нас имена Роза или Лилия, например, поэтому Джосинд и звучит не очень, и не передает смысл)
Кайла
Кайла
29 мая 2024, 23:36 #
@Marrrrrrrrrrusia: так, а как одно мешает другому? Что по алфавиту это да) но на H есть много других имен)
возможно это в книге писалось)
privetvasya
privetvasya
PRO
17 мая 2024, 00:26 #
Согласна с комментарием выше: очень много сюжетных линий, романтических и не только. Неужели сценаристы думали, что сюжет вокруг Пенелопы и Колина будет недостаточно интересным и захватывающим? Игра актёров просто потрясающая, как будто с каждым сезоном пары актёров умудряются иметь ещё большую химию, чем предыдущая 🔥 А этот момент, когда Пенелопа проводит рукой по его лицу, как он на неё смотрит, это просто что-то неземное 😭
_dakota_1
_dakota_1
17 мая 2024, 12:23 #
Именно напихали столько сюжетных линий, что мне не хватило Пенелопы с Колином, в итоге их сюжет просто скомкан! Здороваются, целуются, и оргазм 😂
Ему даже вспомнить нечего, когда он про нее думает
Диана_Свитти
Диана_Свитти
17 мая 2024, 00:31 #
“Ради бога, Пенелопа Физеренгтон. Ты собираешься выйти за меня замуж или нет?”⠀ И что я хочу сказать? девушка, я в другом месте :D
MILaA26
MILaA26
17 мая 2024, 00:33 #
Первые четыре серии вышли 🔥.
loving_w
loving_w
PRO
17 мая 2024, 00:44 #
а я бы выбрала чувака который любит природу...
_dakota_1
_dakota_1
17 мая 2024, 12:21 #
И которого нет дома! Для меня сейчас это было бы идеальным браком 😂
daebana
daebana
17 мая 2024, 18:36 #
он ещё и богач
Cheryl
Cheryl
18 мая 2024, 17:43 #
@_dakota_1:
девочки: выбери Колина. Он с красивыми глазами и всё время будет с тобой.
женщины: бери вегетарианца. Они богатый и всё время будет в разъездах.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 мая 2024, 20:31 #
@_dakota_1: Ну вот мечта же, да? Просто идеал - спокойный, богатый, отсутствующий, его главное желание - чтобы жена могла сама себя чем-то занять, сказка!
analemma
analemma
23 мар. 23:46 #
@Marrrrrrrrrrusia: вы описали практически Диану и Чарльза, только под соответствующим сериалом все этим раскладом очень возмущены))
russaseler
russaseler
17 мая 2024, 23:13 #
У него добрые глаза и улыбка, он честен перед собой и окружающими. Позволит быть тебе самой собой и полноправной хозяйкой дома. Он вряд ли будет гонять в бордели по старой привычке, когда все опостылет.
Fargulita
Fargulita
11 июня 2024, 17:42 #
Он будет гонять по борделям сразу же ;) или вы думаете он уедет в путешествие на три года и будет соблюдать целибат? Его не разочаровало, что Пенелопи любит другого мужчину, а не его. Его разочаровало, что она может во время его долгого отсутствия переспать с другим мужчиной и что вероятность оказывается велика. Себе же он явно в таком удовольствии отказывать не станет.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
11 июня 2024, 20:25 #
@Fargulita: Это вы с чего взяли? Из избитого сексистского утверждения, что "все мужчины кобели"? В фильме даже намека нет на это, он ведет себя как джентльмен все экранное время.
Fargulita
Fargulita
12 июня 2024, 02:56 #
Из понимания как функционировало общество того времени. Вам два с половиной сезона показывают, что женщины высокого общества до свадьбы могут не знать, как происходит процесс беременности. А мужчинам, тем более его возраста, секс доступен и вполне приветствуется. Браки заключаются зачастую по расчету и без любви. Он и сам подчеркнул, что любви между ними скорее всего не будет. И ему не надо быть кобелем, ему просто достаточно быть человеком, взрослым мужчиной, с потребностями. Он может к этому относиться вполне утилитарно, есть нужда - надо зайти в бордель и все. Это была норма. Никакой кобелиности, просто особенности функционирования общества того времени. В сериале он ведет себя как типичный представитель того общества. Ни лучше, ни хуже. Жену тоже ищет чисто из утилитарных соображений, и он это открыто проговаривает.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
12 июня 2024, 13:05 #
@Fargulita: В любом герое можно найти что-то плохое, если тщательно искать, но зачем? Он нормальный взрослый мужчина, который не пудрит ей мозги, а честно говорит вслух то, что обычно замалчивается в этом обществе. Да, это брак по удобству, но очевидно же, что пылкой страсти нет с обеих сторон, не только он такой вот эгоист. Он ни разу не приукрашивает то, что он может ей предложить, а это немало в то время - понимание, принятие, доброе отношение, возможность развиваться и заниматься любимым делом, стабильность. Сразу предупреждает, что его часто не будет дома, ведь у него тоже есть любимое дело. Уточняет, что это будет союз не страсти, но комфорта. В общем, выкладывает ей все карты на стол ДО брака, прося только одного (что логично в отношениях любого времени вообще-то) - верности. Про бордели додумали лично вы, нам его там не показывали, в отличие от того же Колина) А вы возмущаетесь, что он ждет от жены верности в браке, вот козел!)) Я наоборот думаю, что он поступил как мудрый взрослый мужчина - как только понял, что Пенелопе нравится другой, сразу ей сказал без всяких обвинений, что ей будет сложно в браке с нелюбимым, особенно в его отсутствие, и избавил их обоих от потенциального скандала и страданий. Хоть убей, не понимаю, где он хоть раз повел себя плохо? Не в вашей голове, а по факту)
Fargulita
Fargulita
12 июня 2024, 14:49 #
А я и не говорю, что он вёл себя плохо. Такую интерпретацию вы сами взяли откуда-то. Я лишь не согласилась с тем, что он не будет ходить по борделям. Вы из этого решили, что я считаю что все мужики кобели. Чего я тоже не говорила. Идти в бордель - не равняется быть кобелем. А по борделям я считаю, что он будет ходить, во время путешествий (не дома, когда он с женой, а в далеке) как раз-таки по тому что если брак по договоренности и расчету, то это вполне логично. Также опираясь на расчет и свой комфорт, у взрослого человека есть потребности. Зачем бы ему отказывать себе в их удовлетворении.
Считаю свой взгляд просто более реалистичным, без романтизации данного персонажа. Нормальный мужчина, обычный. Конкретный и прямолинейный. Не вижу в этом противоречия.

Но, право, agree to disagree. Нет желания по кругу повторять одно и тоже.
viziterka
viziterka
18 июня 2024, 20:48 #
Он едет искать Северо-западный проход, там нет проституток, только товарищи по несчастью.
hystericalpirate
hystericalpirate
19 мая 2024, 01:28 #
@loving_w: Я тоже с вами в команде! По-моему perfect match для неё (и для нас)
heyannpech
heyannpech
17 мая 2024, 01:16 #
Присоединяюсь ко всем, кто провалил план «не смотреть первую часть за один вечер»😅

В целом, всё, к чему нас готовили, показали, плюс я не читала книги и старалась не ловить явных спойлеров, так что для меня всё в новинку, но есть НО)

Я понимаю, что пара сезона Полин, но, расходимся, нас на*бали — Кэнтони кажется вообще больше не будет!( или приедут под конец сезона, беременные)) Зато может, если Вайолет в этом сезоне сойдется с братом Леди Дэнбери, то она съедет и им уже придется вернуться домой и в следующие сезоны соответственно, ждём!
А, и кажется Мондричи должны в этом сезоне стать условной заменой паре Кэнтони, что такая себе замена, пока их линия не интересна.

Грустно видеть сдавшуюся/поддавшуюся обществу Элоизу, почему-то я думала, что она будет более агрессивна или будет что-то планировать против Пэн, может ее дружба с Крессидой натолкнула меня на эту мысль изначально. Хочу прежнюю боевую Эл, и их взаимодействия с Кэт, в прошлом сезоне было классно на них смотреть.

Крессида — рада, что в ней все же есть что-то человеческое, понравился их разговор, когда она сказала, что не она рассказала сплетню про Пэн. Но тут ещё работать, и работать, Элоиза ей в помощь)

Франческа — супер красотка, намного увереннее и взрослее выглядит, чем Дафна в первом сезоне. Не могу понять, почему она такая замкнутая. Видела коммент про их историю выше, кажется, книги все же прочитаю))

Бенедикт — ну, что сказать, ждем его сезон, ему глоуап тоже не помешает, как юнец на фоне этой леди. И очень много нам оставляют на додумать в его истории.

Все вставки второстепенных персонажей такие объемные, что кажется у Пэн и Колина как-то все очень быстро закрутилось и разрешилось. Вспоминая прошлый сезон, как там все выжидали))

В общем, да, это гуд, но чего-то не хватает( Нет такого напряжения как в прошлых сезонах. Ждём продолжения и драмы с тем, как Колин узнает про Пэн, как он будет терзаться, но все равно выберет ее, и кучу второстепенных предпосылок к следующим сезонам)
heyannpech
heyannpech
17 мая 2024, 01:18 #
И ещё — Гиацинт кайфовая! Такая озорная, мне кажется, она будет немного бунтаркой, немного такой уже жаждущей выхода в свет девчонкой. Но, пойдем почитаем книги 😅
Everlein
Everlein
19 мая 2024, 21:30 #
@heyannpech: Я их читала только после первого сезона. Пора перечитывать х)
tebessum
tebessum
19 мая 2024, 00:53 #
Про Франческу в книгах писали, что она отличалась от них всех всегда. Была боле тихой, интровертной. Ей и мама это говорила тоже, и она сама так себя всегда ощущала. А Гиацинт огонь пожар, даа)) и в книгах тоже.
sashakai
sashakai
17 мая 2024, 01:20 #
Snow On The Beach🔥🔥
Отсмотрела залпом, реально страшно представить, что там будет дальше 😄😄
Ну и, конечно, очень хочется избежать всей этой драмы с тем, что Колин узнает про Уислдаун 🥲
_dakota_1
_dakota_1
17 мая 2024, 12:19 #
Если по книге, то как раз все оставшиеся серии и будут про эту драму, и про их призвания
allpolaroid
allpolaroid
17 мая 2024, 02:15 #
Это было не просто смело, это было пи3дец, как смело
doromalice
doromalice
17 мая 2024, 02:15 #
Просто 🔥🔥🔥 я безумно рада возвращению бриджертонов, но почему не все серии сразу 😭 я не хочу ждать 😡
miamoony
miamoony
24 мая 2024, 11:18 #
сцена в карете просто ❤️‍🔥🫠
shinegi
shinegi
17 мая 2024, 02:47 #
простите, но после сцены в карете Колин как настоящий джентельмен должен жениться не только на Пен, но заодно на мне и на большой части зрительниц сериала...... кхм

кстати, обратите внимание, каким образом и какими пальцами он поправляет платье Пен ;))
loremipsum
loremipsum
PRO
17 мая 2024, 22:40 #
@shinegi:

>обратите внимание, каким образом и какими пальцами он поправляет платье Пен

такая маленькая, но пикантная деталь))
il_biografo
il_biografo
19 мая 2024, 17:37 #
@loremipsum: я обратила внимание, не не сложила два и два. Подумала, чё за руки-клешни🤣💀🤣
budurr
budurr
22 мая 2024, 01:50 #
@shinegi: тогда он должен жениться и на лакеях, которые были в непосредственной близости от них)
Genia_V
Genia_V
17 мая 2024, 02:53 #
Кто мне может объяснить, нафига Бенедикту выдали его сюжетную линию с этой независимой вдовой здесь? Она же вообще ни о чем (линия, не вдова). Даже постельные сцены проходные, и ничем не выдающиеся
karinabuzia
karinabuzia
PRO
17 мая 2024, 07:42 #
Я думаю на протяжении сезонов нам показывают мимолетные увлечения Бена, чтобы когда будет его история мы все описались от восторга. Ведь он постоянно связывается с дамами полусвета, модистка, художник с его открытым браком, щас вот вдовушка
kmyalo
kmyalo
18 мая 2024, 12:50 #
А нет ощущения, что эта его новая мадам - и есть мачеха Софи?
karinabuzia
karinabuzia
PRO
18 мая 2024, 14:01 #
Надеюсь что нет😅
Genia_V
Genia_V
22 мая 2024, 08:23 #
@kmyalo: чур меня! Я понимаю, что они все привязаны к семье, но это было бы уже слишком :)
MoonMouse
MoonMouse
01 июня 2024, 02:49 #
@kmyalo: надеюсь, что нет, хотя тоже такая мысль была))
E770
E770
17 мая 2024, 02:55 #
соглашусь со всеми, кто пишет о том, что у Колина и Пенелопы быстро все прям получилось.
как-то не хватает этого ожидания и долгожданного восторга (как было в случае с парами из прошлых сезонов). тут во второй серии поцеловались, в четвертой уже рука и сердце.
может еще влияет на меня то, что Пенелопа не вызывает у меня симпатии. 🤷‍♀️ее пытаются представить такой несчастной-невинной, будто она не творила всякую дичь, писав в своей газетке-сплетнике

ни чьей историей из остальных персонажей не прониклась. может только Крессида вызвала интерес. думаю, дружба с Элоизой идет ей на пользу
но вечеринка в прическе Шарлотты опять же зачет. люблю королеву, хоть она и не так сияет в этих сериях.
и да, саундтрек тут прям хорош
fly_to
fly_to
17 мая 2024, 20:43 #
так дуель в первом сезоне как раз в 4 серии произошла, в 5й они уже поженились и устроили брачную ночь с признаниями в любви в таверне
daebana
daebana
18 мая 2024, 01:53 #
в первом сезоне по ощущениям было больше дафни с саймоном потому что было поменьше второстепенных историй
karinabuzia
karinabuzia
PRO
17 мая 2024, 07:39 #
О, Нетфликс, что ты делаешь со своим зрителем? Нам как теперь ждать месяц 🤪
Glazik
Glazik
PRO
17 мая 2024, 08:25 #
Даже представить не могу что ощутила в момент предложения Пенелопа. Мечта, которая тянулась несколько лет исполнилась в один вечер совершенно неожиданно

Ждать продолжения теперь невыносимо трудно…
travina33
travina33
18 мая 2024, 08:57 #
По фильму еще ладно, но как представишь ,что по книге это было аж 12 лет…тут и правда у нее были непередаваемые эмоции😍
Ne_Edinorog
Ne_Edinorog
17 мая 2024, 12:01 #
Аааааааа, я незнаю что делать, посмотреть и несколько месяцев дёргаться ждать продолжение или не смотреть и надеяться что не словлю спойлеры за месяц
_dakota_1
_dakota_1
17 мая 2024, 12:17 #
Словите! У меня весь Instagram забит
Ne_Edinorog
Ne_Edinorog
17 мая 2024, 12:55 #
@_dakota_1: видете нет инстаграма нет проблем, жаль правда что в тт я все таки сижу(((
_dakota_1
_dakota_1
17 мая 2024, 21:23 #
А здесь в комментариях? У вас получилась за сутки не словить?
Ne_Edinorog
Ne_Edinorog
17 мая 2024, 21:39 #
@_dakota_1: да плевать я посмотрела 😢. Я слабый человек((
_dakota_1
_dakota_1
17 мая 2024, 12:17 #
Из-за того, что нужно было интригу повесить на конец 4 серии, у Пенелопы с Колином очень быстро все завертелось… сцена в карете была неуместна, хватило бы долгих поцелуев без продолжения
lipinaskristina
lipinaskristina
17 мая 2024, 13:44 #
Соглашусь
tantumone
tantumone
17 мая 2024, 14:21 #
сцена в карете играет новыми красками, когда вспоминаешь рассказы Николы (исполнительницы роли Пенелопы) из интервью о том, что во время съёмок они вдвоём так увлеклись, что не услышали крик режиссёра «снято»
missFell
missFell
PRO
17 мая 2024, 14:42 #
Не знаю, этот сезон мне как-то проще зашел чем первые два. Возможно ещё из-за того, что я успела до книг добраться и прочитать их. Либо потому, что Колин и Пен с нами уже столько времени. Но эти четыре серии прямо легко залетели и внезапно закончились 😁 Теперь в режиме ожидания до второй половины))
dyagilevarada
dyagilevarada
17 мая 2024, 15:24 #
теперь к июню пересматривать и пересматривать эти 4 серии шик шикарно
Cheryl
Cheryl
17 мая 2024, 15:34 #
Вот это "просто друзья". Да все друзья так делают!
Надеюсь они не ведут к тому, что Пенелопа забеременеет и родит сына первой, а потом Колин на ней женится?
Вообще слишком много сюжетных линий впихнули в сезон, из-за этого складывается впечатление "галопом по Европам" немного. А серии длятся только по 50 минут, могли бы хоть по часу сделать, или сократить персонажей. Вон Мондричей убрать ничего не изменится.
aseliaaa
aseliaaa
17 мая 2024, 16:17 #
тааааак это что такое я вас спрашиваю и леди бриджертон тоже пару решили найти? надеюсь это не для того чтобы аккуратно вывести актрису из сериала, раз уж лорд андерсон далеко от города живет

надеюсь лорд Дэблинг по сюжету сам не отправится открывать северо-западный проход...... (кто смотрел сериал Террор, тот поймет) а впрочем уже не так важно, где он в итоге окажется. может Крессида приберет. у нее любовных интересов нет как этой пшеничноволосой репе, которой не нужны чувства, и угодно. вот умеют сценаристы бриджертонов сначала заставить испытывать симпатию к персонажу, а после разрушить все одной фразой как было с маркизом (какие 8 детей, дяденька😭) или влюбить еще сильнее как с лордом который переписал музыку (ПОКОРИЛ ДЕВОЧКИ) 😭😭😭😭
travina33
travina33
18 мая 2024, 09:03 #
Насчет переписавшего вы так правы😍Меня тоже очень тронул этот жест! По книге Франческа вроде за него и выйдет замуж. Плохо что сезоны снимают в другом порядке и когда берешься за книгу, то невольно ловишь спойлеры на каждом шагу
Annie10792
Annie10792
17 мая 2024, 16:33 #
Пол серии посмотрела с откровенной скукой, если честно, чуть не уснула. Столько скучных новых персонажей! Мне откровенно скучно смотреть Франческу - кстати, прежняя актриса была куда интереснее - и её непонятные любовные линии. Вообще непонятно, что она нашла в этом негре, с которым они просто немного помолчали. Ещё более скучно смотреть на новоявленного брата леди Данберри. Вайолет с ним смотрится тоже скучно. Как заботливая мать в прежних сезонах она была живой и колоритной, а теперь она в основном держится особняком. Как, собственно, почти все они. Нет ощущения семьи Бриджертон, только отдельные люди. Где вообще Энтони с Кейт, мои любимцы?

Далее. Что за тоска с Бенедиктом? Прошло пол сезона, а он только болтается как... в проруби, простите. Только опять укладывает кого-то в койку. Но это, кажется, он делал и раньше, он вообще переспал с половиной города, кажется. Неужто больше нечем его занять? В прошлых сезонах он проявлялся как художник, в начале этого намекнули, что он успешно заменял Энтони, неужели нельзя найти достойного применения его личности?

Скучны также разговоры королевы. Она не развивается в этом сезоне, а только повторяет сама себя. Да и в целом этот сезон - пародия сериала на самого себя.

Немного позитива. Колин в этом сезоне несравнимо интереснее. Реально взрослый человек. Они с Пенелопой отлично смотрятся. Ну, как бы и всё, собственно. Прикольно, что он сразу сделал ей предложение, но яркое взаимодействие между ними было только в первых двух сериях. Когда он успел так нещадно влюбиться?

Короче, я поверить не могу, что пишу это про один из своих любимых сериалов, но 3 сезон мне смотреть скучно. Первые две серии ещё ничего, а дальше тоска. Надеюсь, оставшиеся 4 будет поинтереснее, вернутся Кейт и Энтони, Бриджертоны будут собираться семьёй, хотя бы так. Уж на то, что Франческу с её неграми уберут, я не надеюсь, как и брата леди Данберри. Но хоть бы толику прежнего их семейного тепла показали
E770
E770
17 мая 2024, 18:17 #
@Annie10792: Полностью согласна с вашим комментарием!
concept_who
concept_who
18 мая 2024, 08:06 #
Искала подобный комментарий. Пародия сериала на самого себя - отлично сказано!
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 мая 2024, 20:40 #
@Annie10792: Каждый сезон посвящен новой паре, поэтому и нет больше пар из первых двух сезонов. Иногда актеров приглашают на камео на несколько минут - как Дафну во втором сезоне или Кэнтони в этом - но их так и будет минимум в дальнейшем, в книгах было также.
Annie10792
Annie10792
19 мая 2024, 22:11 #
@Marrrrrrrrrrusia: Пускай так в книге, но с точки зрения сериала, на мой взгляд, это очень зря, если действительно такой план - удалять из сериала пары, которые уже "выступили". Потому что изначально нам показали всех этих персонажей, и мы привязались к ним ко всем. Так что логично было бы оставить их, пускай и второстепенными, но всё же.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 мая 2024, 22:49 #
@Annie10792: Такое желание зрителей понятно, но создатели уже неоднократно объясняли, что сериал снят как книги - в форме антологии, один сезон - одна пара. Другие герои уже полностью раскрыты в своих сезонах, значит им будет уделено очень мало времени, а привязывать актера годовым контрактом ради нескольких минут в серии невыгодно ни создателям, ни самим актерам, те уже снимаются в новых проектах. (Это не мои слова и догадки, просто пересказываю их объяснение)
Annie10792
Annie10792
19 мая 2024, 22:59 #
@Marrrrrrrrrrusia: Однако ж Дафни была очень активно задействована во 2 сезоне, поэтому моя надежда умрёт только с последним сезоном)))
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 мая 2024, 23:13 #
Большой плюс. Если у них не было идей на развитие Пенелопы и Колина и на 8 серий, которые они и так поделили, то лучше бы сделали первую половину сезона с нормальным полноценным акцентом на историю Колина и Пенелопы, а вторую часть сезона на Бенедикта с Софи. Я после книги про Элоизу дальше не читала пока что, но очень сомневаюсь, что там была скучная история про непонятных ухажеров Вайолет и далее по списку. Нетфликс, как всегда, в своем репертуаре, сначала начали с небольшого процента отсебятины, а теперь их понесло прям как с Ведьмаком. Есть подозрение, что второй сезон был последним нормальным.
detraque
detraque
27 мая 2024, 18:37 #
@Annie10792: Соглашусь. Очень скучные серии((
Ariassa
Ariassa
30 июня 2024, 17:35 #
@Annie10792: Мондричей забыли, вот уж трата эфирного времени)
Queen_B3
Queen_B3
PRO
17 мая 2024, 16:41 #
Как же я рада, что они вернулись!!!! Зачем делить на 2 части!!?? Я хочу следующую серию 🔥🔥🔥
marinagee
marinagee
PRO
17 мая 2024, 16:56 #
Сказочная романтика, конечно, но я бы хотела, чтобы меня выбрали, (как и выбрала бы я), без пинков ревности, без оглядки на чужое мнение и так далее. Колин был ее мечтой, но очень слабо раскрыли, что его мечта - она. Буквально три момента осознания, что он хочет быть с ней, но не особо убедительных, по моему мнению.

Хочется, чтобы Пенелопа была счастлива и любима, но не так, что человек наконец-то снизошел до нее, ведь она такая, типа, непривлекательная и стыдная кандидатура, что он избегал и скрывал общение с ней, а об отношениях с ней даже подумать не мог. Может, в книге их роман раскрыт лучше, но здесь меня не пробрало.
travina33
travina33
18 мая 2024, 09:20 #
В книге тоже довольно скупо показана динамика его влюбленности, честно говоря) Он там возвращается из очередного путешествия и погружается в раздумья из серии «кем я хочу стать?», поскольку старшие братья и некоторые сестры уже нашли себя в жизни. На ближайший сезон он останется в компании Пен и Элоизы, ну и младших еще, все ему начинают методично капать на мозг о женитьбе и тут он обращает внимание на Пен) Она его просит о поцелуе, пару глав он о ней грезит и потом карета))В книге правда как то более органично подвели к этой сцене, на мой взгляд. Поскольку он ее застает с поличным и узнает, что она и есть Уислдаун. Он ей начинает читать нотации, у них разгорается жаркий спор и потом уже страсть, буря, безумие😎🔥
Amaalise
Amaalise
22 мая 2024, 09:35 #
Я с вами согласна, тоже не пробрало и тоже подумалось что в книге лучше описывается и пошла читать😄 и правда там лучше понимаешь, может потому что мысли Колина прописывают и книжный Колин больше нравится, не очень его помню в первых двух сезонах, в книге он добрый, милый, путешествует не потому что хотел изменится и стать героем-любовником, а потому что не находит себе место и ищет себя, не хочет жениться просто потому что надо. И там в помине нет тройничков в борделях и всякого низкосортного флирта со всеми. Ему нравится Пенелопа своим умом, остротой языка, а в сериале это отдали экоактивисту. В книге еще миссис Данберри подметила что она очень незаурядная и умная, и говорит это Колину, а он отвечает: «я знаю». В книге побольше совместных моментов где было видно что они на одной волне и хорошо понимают друг друга. И перед просьбой Пенелопы о поцелуе, Колин уже хотел ее поцеловать и поцелуй получился попикантнее чем в сериале, он был примерно как в его сне в следующей серии, потому что он хотел этот поцелуй, хотя и был ошеломлен этой своей мыслью)) и сцена в карете уже более логична, потому что его больше не удивляло его желание и он говорил ей что она красива, прекрасна и удивлялся как это другие этого не замечают. Это мне кажется более приятно, а-то в сериале ощущение что это просто похоть и ревность)))
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
22 мая 2024, 22:01 #
@Amaalise: Действительно, судя по вашему описанию, в книге все звучит гораздо логичнее. В сериале пока их отношения вышли очень скомканными. Если не отвлекаться на побочные линии, то с его стороны это было: 1,2 сезон + начало 3 сезона - равнодушие и даже насмешки над ней в компании его друзей. Потом одна серия - похоть с его стороны, но неготовность к реальным отношениям, причем герои в это время почти не пересекаются. И внезапно последние несколько минут - это моя любовь на всю жизнь, хочу жениться немедленно! Во втором сезоне нам 80% времени показывали развитие чувств Энтони и Кэт, так что к финалу все буквально затаили дыхание, а здесь все какими-то рывками с нуля до двухсот за пару серий)
Amaalise
Amaalise
24 мая 2024, 01:05 #
Даа, первые две книги не читала, потому что в сериале получила все эмоции, какие хотела, ну и игра Энтони просто❤️‍🔥🤤 а тут на самом деле все очень скомкано, будто не верили в эту пару, думали что не вытянут главные роли, и если совсем честно, то Колин не сильно тянет)) чего-то не хватает)) и я не понимаю почему все мужики в каждом сезоне должны ходить по борделям? Ну неужели без этого нельзя обойтись😩Колин ведь не был таким, ну может это показали для того чтобы мы поняли какой бриллиант достался Пенелопе и что он не смотря на большой выбор и давление общества выбрал ее, не получается мне этому умиляться. Но все равно все конечно очень красиво, приятно смотреть))
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
24 мая 2024, 13:19 #
@Amaalise: Да, посыл какой-то не очень получается, типа он такой весь на расхват красавчик, а берет в жены ее - дурнушку, которой даже один-единственный поклонник решил не делать предложение. (При этом Деблинг даже не был в нее влюблен, он ей прямо говорил, что выбирает ее из практичных соображений, ее это явно расстроило.) Мы что, должны восхититься типа смелости Колина взять в жены такого изгоя? И даже этот сомнительный посыл можно было бы внушить зрителям, если бы актер не был таким скучным, а актриса такой привлекательной. А так смотришь и не веришь этой странной истории любви...
olik_21
olik_21
17 мая 2024, 17:03 #
- сколько раз ты перемотрела концовку?
- да
zamizami
zamizami
PRO
17 мая 2024, 17:56 #
я не хочу быть жадной, но мне бы там хотелось, чтобы главной пары сезона было БОЛЬШЕ в сезоне 😭

я люблю всех второстепенных персонажей, их истории очень интересные, но блин
дайте мне больше пенелопы и колина

хотя они тем не менее успели дать жару 🔥
как теперь дождаться?... 😩
not_known
not_known
17 мая 2024, 18:58 #
Ну не знай у меня пара Пенилопы и Колина как-то не вяжется. Кажется что настрадается она с ним
ChandlerLi
ChandlerLi
17 мая 2024, 19:14 #
Это вообще законно так заканчивать серию и чтоб ждать не неделю, а месяц. 😨😨😨
Charms
Charms
17 мая 2024, 19:43 #
Концовка 🔥🔥🔥🔥🔥

Сцена в карете. Музыка на фоне. Игра актеров - всё было великолепно❤️‍🔥

Теперь интересно как Колин узнает правду про мисс Уистлдаун и насколько сильной будет его реакция
Ne_Edinorog
Ne_Edinorog
17 мая 2024, 20:23 #
Аааааааа дайте продолжение
loremipsum
loremipsum
PRO
17 мая 2024, 20:25 #
Эта сцена в карете абсолютно стоила двух сезонов безответной любви Пенелопы к Колину. Столько страсти накопилось, боже мой. 😍 Кажется, именно Пенелопа родит наследника, а не две ее недалекие сестрицы, которые даже не знают, что из себя представляет половой акт)
loremipsum
loremipsum
PRO
17 мая 2024, 23:29 #
@loremipsum: это было слишком хот 🔥
-Damons__blood-
-Damons__blood-
17 мая 2024, 20:55 #
вот это у меня табло треснуло на сцене в карете...

люблю бриджертонов за их легкость. посмотрела 4 серии за день и даже не почувствовала ни потраченного времени, ни усталости. очень давно такого не было от сериалов
пока жду продолжения, пойду пересмотрю 2 сезон🔥
arcvers
arcvers
PRO
17 мая 2024, 21:14 #
Мне нужно больше 🤩 Мне нужно еще 🔥
p.s. если есть возможность и желание, прочтите книги, там гораздо больше ясности во взаимоотношениях. но сериал это нисколько не портит! Люблю Бриджертонов ❤️
Gyuzizi12
Gyuzizi12
17 мая 2024, 21:24 #
Жаль, что сезон разделили на две части, на самом интересном моменте все закончилось. Теперь остаётся только ждать продолжения. Но пока что этот сезон, как и предыдущие, смотрится на одном дыхании.
onegins
onegins
17 мая 2024, 22:18 #
Как ждать… Я давно не смотрела ничего с таким же интересом.
Если есть что-то на примете, очень прошу посоветовать захватывающий сериал о любви 💕
Бриджертонов люблю всем сердцем )
obliquecitys
obliquecitys
19 мая 2024, 18:37 #
@onegins: возможно, вам понравится "Сэндитон")
lady_kana
lady_kana
23 мая 2024, 23:54 #
@onegins: из недавнего Буканьерки;
vanesska160
vanesska160
17 мая 2024, 22:52 #
Восторг! Хочу еще и срочно! 🥵
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
17 мая 2024, 23:31 #
Непопулярное мнение: мне очень, ну очень понравилась пара лорда Дерблинга (или как там его) и Пенелопы. Единственное - смущала разница в возрасте или он просто выглядел сильно старше?.. А так этот лорд сразу увидел настоящую Пенелопу, ему было плевать на слухи, ему нравилась её искренность, он сразу осознал свои чувства. И сам он был понимающим. Плюс показался мне похожим на Кеннета Брану))
А до Колина долго доходило, конечно, этим и не нравился, но когда дошло и произошла сцена в карете... ну огоньпожар просто, я поверила)) не думала, что всё зайдёт дальше поцелуев)
Плохо, что сезон разделили на две части. Хорошо, что в первой парочку всё-таки свели вместе и не затянули с признанием.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 мая 2024, 02:16 #
В реальности у актеров разница в 2 года. Актрисе, играющей Пен, 37, а актеру, играющему Деблинга, 39. Хотя не дашь ни ему, ни ей столько.:)
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
19 мая 2024, 02:43 #
@ajcrvr: 37????? Как же хорошо она выглядит. И видно, что естественная красота. А Деблингу бы 35+ дала бы)
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
19 мая 2024, 02:47 #
Вот чем хорош этот сериал, так это тем, что откровенно ботоксных в нем нет. Может, потому что большинство актеров из UK, а там улучшайзингом не особо увлекаются.
poly6poly
poly6poly
PRO
18 мая 2024, 00:07 #
Реакция семьи в этот момент до слез😂
il_biografo
il_biografo
19 мая 2024, 17:43 #
@poly6poly: кто-то пересматривал момент в карете, а я несколько раз эту сцену перематывала😂
ShennyVale
ShennyVale
PRO
18 мая 2024, 01:06 #
Ох, эта любовь любовная ❤️
alenkalsvaj
alenkalsvaj
18 мая 2024, 04:30 #
Тааак, внесу свои 5 копеек😁 Колин, ох и горячий парень! Восторг 😄 Сцена в карете и предложение в книге было почти в конце, а тут уже в 4й серии. Очень мало экранного времени для главной пары сезона (( Это сильно огорчает. Будем надеяться, что во второй половине сезона их будет значительно больше. Сцена в карете просто нет слов)) Градус накала страстей зашкаливает. Впечатлило 🤪🔥😄 Но, простите меня любители этой парочки, не нравится мне экранная Пэн. С книжной не сравнится. А Колин идеальный) Конечно, другой развязки сюжета ожидать было нельзя, да и не хотелось, но что имеем, то имеем) Жду историю Элоизы и Бенедикта) Эта блондинистая дама вообще не нравится, хорошо что проходная) Выбор актёра на роль Джона ужасен. Дальше возможен спойлер
.
.
.
.
Слава богу на долго не задержится. По идее, тогда и Майк будет афро) Надеюсь красавчика подберут😄 Тк Франческа очень нравится, ей нужна хорошая пара, а не вот это.. Кстати, история Элоизы отдельно ото всех, вдали, интересно, как обыграют. Чтоб события происходили вместе со всеми.
Кстати, смотрела с сабами, тк наш дубляж просто кровь из ушей. Предыдущие сезоны этим не славились, было всё идеально. Такие голоса Колина озвучивали и Энтони! Арзин (за Бюрсина везде) и Гаврилин) Гаврилин вообще легенда))) Этот сезон в оригинале всем советую посмотреть, такая атмосфера! Такие интонации и голоса актёров! Не портите себе впечатление))
obliquecitys
obliquecitys
19 мая 2024, 18:41 #
@alenkalsvaj: просто хотела сказать спасибо вам за то, что предупредили о спойлере и вынесли его вниз 🤝 не все это делают
ElenaCookie
ElenaCookie
18 мая 2024, 05:49 #
Ой, я прям со всем согласна по чуть чуть, но хочу отметить то, что вроде бы не увидела
Какая же Вайолет прекрасная мать! Как она чувствует своих детей, как болит её сердце за них, как она рада раскрытию их чувственности! И видно что за Франческу рада, но понимает, что королева будет очень недовольна, учитывая что предыдущие дети бриджертонов Шарлотте подпортели её своднические планы..
bubukaalina
bubukaalina
18 мая 2024, 08:13 #
Предлагаю признать деление такого сериала на 2 части пыткой и издевательством над людьми! Это ж как ждать то еще дозу?
Сцена в карете до мурашек, хотя ждала что он с головой под юбку уйдет😜 не все линии пока интересны, но очень хочется развития всех направлений. Даже задумалась а не прочитать ли)
SpringSpark
SpringSpark
18 мая 2024, 09:10 #
Немного надоели бесконечные балы и торжества. Ни военных, ни политиков, никто делом не занимается, все только женятся и веселятся. Наверное, однотипность событий усугубляет очень бурный темп сезона, одна вечеринка перетекает в другую, и нам не дают отдышаться.
С другой стороны – Пенелопа просто сияет в этом сезоне, вот уж кто бриллиант. Колин тоже очень старается. И весь любовный квадрат с натуролагистом показался интересным и не вызывал раздражения, как иногда бывает. Ну и сцена в карете – топчик, она такая достаточно реалистичная, и от этого только горячее.
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
19 мая 2024, 02:47 #
@SpringSpark: Вот я тоже смотрю и думаю - чем они там занимаются? Гуляют, ходят на балы, к модистке, чай пьют, парочка читает книги, Пенелопа вообще у окна прописалась)) Ну и всё. Но ладно, это утопичный мир. Война где-то далеко, только один раз упоминалось, что у Марины Томпсон её жених умер на войне.
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
18 мая 2024, 10:43 #
АААААААА!!!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ КОНЦОВКИ!!!🔥🔥🔥 Любимая моя парочка, я ждала их сезон❤️❤️‍🔥
Но ждать месяц продолжение, вы издеваетесь?! После такого?! Господи дай мне сил что бы дождаться 2 часть сезона🙏🏻
Diana926107
Diana926107
18 мая 2024, 10:43 #
Мне что то по сравнению с сериалом Шартоллы и 2 сезоном этого сериала, показался 3сез очень слабый( 4 серии ни о чем, могли бы уложиться в 1-2 серии. Как то не чувствуется химия между ними:(
lady_kana
lady_kana
18 мая 2024, 12:29 #
Милаши 🥰🥰🥰
neewdaay
neewdaay
18 мая 2024, 14:04 #
мама Бриджертон молодец 👏 благодаря ее советам и поддержке Колин не сдался и не переставал добиваться Пен
Muffin24
Muffin24
19 мая 2024, 10:48 #
@neewdaay: Вайолет вообще шикарная маман. Для неё ещё важнее счастье ребёнка, а не удачная партия.
Она так улыбалась, когда поняла, что Франческа влюбилась. И ей уже было неважно, как к этому отнесутся остальные, учитывая, что маркиз - выбор самой королевы.
Psyhea
Psyhea
18 мая 2024, 14:18 #
Для всех вопрошающих, зачем истории Бенедикта и Франчески впихнули в сезон Колина и Пенелопы.

Это ещё не их истории. Это выстраивание декораций, подготовка к их историям.

В книгах история Франчески начинается со смерти мужа - графа Килмартина. Так что скорее всего свадьба и отъезд Франчески произойдут за кадром, а потом через сезон другой ее вернут как главную героиню.

То же самое с Бенедиктом. Нам показывают его как героя любовника. А его история на сезон расскажет как его изменит та самая единственная. Искренне надеюсь, что его книжную историю переработают, а то там скучнейшая версия Золушки.

Таким образом мы знакомимся с будущими героями сейчас, чтобы потом глубже проникнуться их переживаниями.
alenkalsvaj
alenkalsvaj
18 мая 2024, 19:39 #
@Psyhea: зачем же так прямо, это спойлеры. Кто не читал может не хочет знать подробностей
Psyhea
Psyhea
21 мая 2024, 22:02 #
@alenkalsvaj: в книгах это не спойлеры. Никакой предыстории Франчески не даётся. Ее книга начинается со смерти мужа, про которого в предыдущих романах не говорилось. Как уж сценаристы развернут, время покажет.

Здесь и историю Элоизы уже начали развивать на заднем плане. Не присмотришься - не поймёшь, что это про нее. А может и нет. Только сценаристы дразнятся.
Britt
Britt
PRO
22 мая 2024, 00:36 #
@Psyhea: очень здорово, что в книгах это не спойлеры, но мы тут вообще-то сериал смотрим) и для тех, кто только смотрит и ничего не хочет читать, ваш коммент спойлерит будущие события. я вот, например, не хотела их знать
neykluja
neykluja
PRO
23 мая 2024, 23:41 #
@Britt: плюсую
dinasta
dinasta
18 мая 2024, 14:22 #
В прошлых сезонах остаться наедине с мужчиной надо было постараться, а тут Пенелопа разгуливает одна, служанок отправляет. С Колином где хочет может ходить одна, а карета, где она едет одна, к ней запрыгивает Колин. Очень странно для меня.. но сцена в карете для меня была совершенно не интересной, не было химии и замирания серии, так жаль😭

Любовный интерес Франчески для меня ужас просто. Почему везде пихают чтобы влюбленные были обязательно разных рас? 1 сезон, 2, сейчас у Франчески, Вайолет…

Элоиза сейчас стала плоским персонажем, здорово что она пересматривает свои принципы, но будто потух огонь..

Для меня лучшим персонажем сезона стала Вайолет, прекрасная мать, дающая безусловную любовь своим детям. Это и сейчас не везде встретишь, а в те времена такая прогрессивная мать, считающая детей не своей собственностью радует глаз.
loremipsum
loremipsum
PRO
18 мая 2024, 16:45 #
@dinasta: не было химии? На сцене в карете, я перестала, как дышать! 🥲
dinasta
dinasta
18 мая 2024, 23:26 #
вот я не понимаю почему, но у меня эта сцена вызывает стыд. Я не верю им😄 для меня они прекрасные друзья, возможно потому что очень мало экранного времени им отвели. Хотя это же главная пара сезона..
travina33
travina33
23 мая 2024, 09:01 #
Наверное, всем надоели вот эти комментирующие «а вот в книге»😅Но! В книге этот момент тоже акцентируется, поскольку Пен уже 27 и она по тем меркам считается старой девой, то вполне может обходиться без сопровождения. Более того она там даже выступает в роли компаньонки для своей младшей сестры(которой в сериале вообще нет). Собственно как раз на этом моменте Колин ее и рассекретил, он заметил ее садящейся в незнакомую карету и поехал следом выяснить, в чем там дело))
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
23 мая 2024, 16:57 #
@travina33: А мне нравится, когда читавшие проясняют такие вот странные для нас моменты) Просто по сериалу Пенелопе еще нет 20 (она всего третий год выходит в свет), поэтому непонятно, почему даже родная мать уже поставила на ней крест, ведь она только-только выдала замуж ее старших сестер (глупых дурнушек), значит для Пен тем более можно кого-то найти.
neewdaay
neewdaay
18 мая 2024, 14:47 #
посмотрела 4 серии просто залпом и с таким удовольствием, которое давно вообще не испытывала от сериала. Сначала думала дождаться выхода всех серий, но чето не выдержала. Короче я в восторге от развития сюжетной линии Колина с Пэн;
а еще эта ее милая кудряшка 😇
Ana_stasia_
Ana_stasia_
18 мая 2024, 14:51 #
Вайлет Бриджертон невероятная мать…как можно так чутко и проницательно считывать истинные желания и чувства своих детей. Как она Дафне, Энтони, а теперь и Колину аккуратно и ненавязчиво открывает сердце для истинной любви❤️
Annie10792
Annie10792
19 мая 2024, 13:48 #
@Ana_stasia_: Как раз-таки к Энтони она подход нашла далеко не сразу. То давила на него, мол, женись, ты обязан, женись. То потом влюбись, любовь - это прекрасно, бабочки, все дела. А он такой, ну-ну, то-то ты как серая тень после смерти мужа ходила и на старшего сына свалила все обязанности по дому. Так что с Энтони она стала нормальной матерью только в конце 2 сезона, а до этого как слон в посудной лавке)
Anna007K
Anna007K
PRO
18 мая 2024, 18:06 #
Похоже я одна перемотала сцену в карете) что то совсем не заходит 3 сезон про нее, никак что то не представить их вместе парой.
Annie10792
Annie10792
19 мая 2024, 13:46 #
@Anna007K: Я досмотрела, но, признаться, открытый рот Колина выглядел не страстно, а, скорее, странно) Просто открытый рот)
Queen_B3
Queen_B3
PRO
20 мая 2024, 08:11 #
@Annie10792: ОЧЕНЬ странно 🤣🤣🤣
Anna007K
Anna007K
PRO
20 мая 2024, 19:27 #
@Annie10792: ура! Я не одна 😂😂😂 ну у меня совсем диссонанс просто произошел) тут всегда такие красивые пары были, а тут, ну ну вообще никак )
kkstavvv
kkstavvv
18 мая 2024, 18:57 #
Я так счастлива за Пенелопу 😭 💕
Tamush
Tamush
18 мая 2024, 19:36 #
Да, я согласен 😂😂
stylemaer
stylemaer
PRO
18 мая 2024, 21:25 #
и как теперь дождаться 2 части??🥺
мне кажется, что незаконно заставлять нас ждать после такой горячей сцены в карете🫠
блин, как же колин отреагирует на то, что пенелопа леди уистлдаун...
leeenalooo
leeenalooo
18 мая 2024, 23:08 #
Вайолет Бриджертон - мать года. Прекрасна в своей чуткости к детям. ♥️Ну и вообще прекрасна.
ZZepit
ZZepit
18 мая 2024, 23:38 #
Ну наконец-то!
SadRainbow21
SadRainbow21
19 мая 2024, 03:03 #
Какой же Колин стал гооорячий 🤤🔥🫠
azabeth_who
azabeth_who
19 мая 2024, 03:26 #
ох, ну я прям ВИЖУ как сильно не верили сценаристы в пару Пенелопы и Колина, что зарядили в сезон ВСЕ возможные вспомогательные линии (реальную необходимость вижу только в линии Франчески и Килмартина, ну, там правда надо заранее соломку расстилать), часть из которых выдумали на пустом месте. нет, ну они реально думали что за Мондричами будет интереснее наблюдать, чем за главной парой сезона? тем временем, Колина и Пен показывают так редко, что развитие их отношений выглядит поспешным. поспешным!! этот слоуберн в 12 лет! короче, виню сценаристов.

знаете за что еще виню сценаристов? за эту жвачку, которую нам скармливают под видом арки Бенедикта. я понимаю, что их задача - показать как он бесцельно прожигает жизнь в праздности и развлечениях, но как насчет его художественных амбиций, которые так классно раскрывали в прошлых сезонах? куда они делись? почему все что осталось от его личности - это нежелание жениться (эка невидаль) и интрижка со вдовой? Бенедикт в прошлых сезонах меня покорил, и мне больно видеть как на него наплевать сценаристам в этом сезоне.

Элоиза тоже будто стала другим человеком, и я честно говоря не знаю что об этом думать. очень жду их примирения с Пенелопой, сердце рвётся за их отношения.

Пенелопа же - позволила себе сиять и подчистую затмевает всех вокруг. присоединяюсь ко всем хвалебным эпитетам, вряд ли добавлю что-то новое, только отмечу актерскую игру Николы Кохлан - damn как же она хороша, будь то сцена страсти или досада на мать, как же тонко у нее получаются все оттенки и интонации, ни грамма фальши, хотя этот жанр стерпел бы, но Никола просто чудесно играет, одно удовольствие наблюдать.

Колин же, увы, с самого начала не вызывает ровным счетом никакого интереса. единственное, что я жду от него в этом сезоне: сделать счастливой Пенелопу, как она того заслуживает. в остальном вообще не цепляет меня этот персонаж. хотя... рядом с Пен даже он начинает ярче гореть, так что после сцены в карете даю ему второй шанс - пусть не подведет.
Nooooo99
Nooooo99
19 мая 2024, 04:17 #
Ох уж эти романы, 4 серии пролетели как мгновение. Не ожидала, что Коллин так быстро поймёт о своих чувствах к Пенелопе и вот они уже вместе. Сцена в карете под Give Me Everything очень чувственная получилась🔥Современная музыка в классическом исполнении прям шикарно вписывается в сериал.
Быстрее бы увидеть следующую часть.
Joey_Nebari
Joey_Nebari
19 мая 2024, 10:31 #
Никак не могу примириться с мыслью, что актрисе 37 лет. Как же невероятно она выглядит 🥹
Lomtishka
Lomtishka
19 мая 2024, 10:40 #
Все мы переживаем сейчас, что же будет когда Колин узнает, что Пен Леди Уислдаун, мне кажется после парочки дней отрицания, гнева и тд, наступит принятие, и Колин сам станет Мистер Уислдаун. Не зря же нам сделали жирный намек на его дневнике, и как он красиво пишет. 🙈 В общем перед нами чета будущих известных писателей
Muffin24
Muffin24
19 мая 2024, 10:51 #
Я аж всплакнула на моменте, где мать Пен спросила - что ты сделала?
А Пен ей ответила - это твой вопрос? а не то, как я себя чувствую?

И убила радость матери после предложения лорда, что теперь они все заживут хорошо.
Пыталась бы навариться на удачной партии Пен.
И если бы с лордом это прокатило, ему бы смогли сесть на шею, то Колин их нахер пошлёт.

Сцена в карете огненная. После этого снова полюбила пару Колина и Пен ахахах

Читала книжку, но сериал всё равно своей дорогой идёт, поэтому интересно, как Колин узнает про тайну Пен.
leyla_leyla
leyla_leyla
13 февр. 22:59 #
@Muffin24: про мать Пен тоже момент зацепил💔а потом на контрасте подсвечивают такие трогательные отношения Вайолет к своим детям, как она искренне хочет для них любви
SabinaKurmalieva
SabinaKurmalieva
19 мая 2024, 11:33 #
Вот это страсти,обожаю этот сериал за такой накал и повороты (хоть и ожидаемые)
concept_who
concept_who
19 мая 2024, 12:50 #
Извините, но второй сезон был сильно лучше 💔
Hey_Moroz
Hey_Moroz
19 мая 2024, 19:50 #
огромный фанат именно пары Пен и Колина, так как последний, в принципе, мне нравился всегда именно из-за того, что он действительно самый спокойный и поддерживающий из братьев. Хотелось больше экранного времени для них, но это проблематично, когда столько арок, помимо, приходится развивать. Правда Мондричей вообще можно было бы исключить, как по мне. Ну и Крессида понятно, что не сама по себе такой стала.

Я увидела динамику Колина и хочется, чтобы не забыли уделить время его "кем же я хочу стать, когда вырасту". Уделили время сложным отношениям между Элоиз и Пен, несмотря на все разногласия девчонки должны примириться, жду. Мама Вайолет хоть и наступает на грабли частенько, в нужный момент всегда нащупывает верный вектор и говорит именно те слова, которые помогают ее детям *_*

Чувства к Пен и их достаточно быстрое развитие не смутили совершенно. Колин всегда был честен с собой, не травмирован как Энтони или тот же Саймон. Пен осаживает его, больше не смотрит с восхищением, собирается замуж. Ту мач для парня, шестеренкам приходится работать. Ну и плюс первую часть сезона закончили на первом моменте просто признания сильной тяги, еще предстоит признаться друг другу в любви. Работы еще мноооого)))

Все сцены между Пен и Колином показывают разные грани их отношений: комфорт, шутки понятные только им, моменты "залипания" друг на друге, неловкость, первые ссоры (ох, что будет, когда тайна раскроется, жду пятьдесят оттенков мистера Колина Бриджертона ахахаха).
Все было бы проще, если бы дело было в страсти, как у Кейт и Энтони, здесь у пары есть предыстория, они с детства дружат, должна быть тонна неловкости, отсюда и ощущения странные у многих, это парочка совсем с другим вайбом ахаха

Я очень довольна первой частью сезона и жду с нетерпением как будет обыграно все во втором) Мой любимый момент, когда Пен и Колин начали смеяться после остановки кареты, в этом столько от самих Люка и Николы, особенно когда знаешь детали сьемки)))
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 мая 2024, 20:52 #
Так много комментов про разделение сезона) Создатели объясняли, что это из-за забастовки сценаристов - съемки пришлось прервать на середине, соответственно, все остальное по второй части тоже сдвинулось - монтаж, продакшн и т.д. Вот и выходит она чуть позже.

А пары из предыдущих сезонов не показывают, потому что и не должны. Это антология - пара на сезон, в книгах также. Актеров приглашают на камео - Дафну во втором сезоне, Кэнтони в начале этого - но не более, они не будут все вместе жить дружно, актеры снимаются в "своем" сезоне и уходят на другие проекты. Опять же создатели это объясняли уже много раз, еще после второго сезона, когда зрители требовали Саймона и Дафну.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 мая 2024, 21:10 #
Что касается этого сезона - мне кажется, из-за множества побочных линий и героев, нам недостаточно показали зарождение и развитие чувств Колина, из-за этого перелом в его отношении к Пенелопе выглядит каким-то скомканным. Что обидно, ведь раньше за несколько серий нам успевали показать развитие чувств двух героев, а здесь дело-то было только за Колином - и такой внезапный скачок с нуля до 200) Сцена в карете "продала" мне наконец их отношения, но вот самого Колина нет, ну не тянет он на главного героя сезона, особенно на фоне яркой Пенелопы.

Жаль, что создатели отказались от идеи исследовать сексуальность Бенедикта получше и сделать его би - хотя бы на уровне экспериментов. Мне кажется, это прям просится в его историю, он самый искушенный и раскованный среди братьев. Вместо этого свели его с какой-то потасканной вдовушкой, хорошо, что хоть кратковременно.

Во второй части надеюсь увидеть больше отношений Колина и Пенелопы и меньше других побочных линий, вдруг Колин станет менее скучным)
azabeth_who
azabeth_who
20 мая 2024, 02:49 #
@Marrrrrrrrrrusia: насчет Бенедикта - абсолютно согласна, там с первого сезона напрашивается, причем не потому что мы видим то чего нет, а потому что его. таким. писали. в некоторых сценах прям недвусмысленно читалось любопытство в глазах. ну и допустим ладно, вы не хотите так уж кардинально перелопачивать его арку и менять главный любовный интерес, потому что это была бы совсем другая книга, ок, но у вас было три сезона на поэкспериментировать, елки-палки! если бы его сделали би, это бы никак не умалило его будущих чувств к любви всей своей жизни! но струхнули, чувствую что струхнули сценаристы, грусть-печаль.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
20 мая 2024, 10:10 #
@azabeth_who: Совершенно согласна, они точно хотели это прописать, сами же говорили после первого сезона, что геем его не сделают, но он будет исследовать новые горизонты *wink-wink*, но потом решили не рисковать. Вроде все ЛГБТ+ френдли в этой индустрии, но при этом четко разделяют - вот вам "Попутчики", например, специально снятый для узкой аудитории, а вот "Бриджертоны" - там аудитория огромная, очень разная, не будем драконить республиканцев, вдруг смотреть бросят)
Muffin24
Muffin24
20 мая 2024, 18:18 #
@azabeth_who: я оооочень расстроена, что бисексуальность Бенедикта так и не развили.
Тем более книжка про него вообще не стоит экранизации. У писательницы резко кончилась фантазия, я бы его сюжетную арку всё равно переписала.
Но у меня теперь надежда на Элоиз. У них с Крессидой очень необычные вайбы.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
20 мая 2024, 18:56 #
@Muffin24: Ведь да?? Я думала, мне одной показалось) Причем от серии к серии вайбы все хмм... страньше и страньше)
Everlein
Everlein
19 мая 2024, 21:40 #
Как же книжная Крессида отличается от экранной. В книгах она так и остаётся негативным персонажем. И о том, что она леди Уислдаун никакая Элоиза и подавно не знает, зато об этом узнаёт Колин. Ну да ладно. Я просто всегда предпочитаю книги.

Обработка музыки - это отдельный вид искусства!
lady_kana
lady_kana
24 мая 2024, 00:03 #
@Everlein: впереди ещё 4 серии и мне кажется Крессида ещё что-то выкинет
Givenchy_Girl
Givenchy_Girl
19 мая 2024, 22:34 #
Мне нравятся Бриджертоны тем, что начинаешь смотреть появившиеся серии и не успеваешь заметить, как они заканчиваются😁
Сериал как всегда на высоте😍
captain_kotikov
captain_kotikov
19 мая 2024, 23:30 #
Побуду бабой сракой - довольно разочарована сериями. 😿 Мы все знали, что Колин - мечта Пен, об этом нам 2 сезона говорили, но чувства Колина в этом сезоне появились прям ВНИЗАПНА после вымоленного Пен поцелуя (кринж-сцена), и он потом такой сразу преисполнился чувствами и эротическими снами. Ну камон, это очень неверибельно. 😏
Второстепенные персонажи сезона пока тоже не впечатляют: Модричи (или как их там?), какой-то аутист, который Францеске понравился, развратная вдовушка Бенедикта - ну такое.
ЗЫ. Я бы этого Девлинга выбрала. Идеальный мужик - спокойный, добрый, богатый и никогда дома нет 😅
concept_who
concept_who
20 мая 2024, 06:23 #
Я с вами согласна, развитие чувств Колина не раскрыли, не показали совсем
Во втором сезоне планомерно показывали как Энтони с ума сходил по Кейт
А здесь, один поцелуй - хочу люблю не могу 😅
Опять же, по книге Колин про любовь-то не сразу понял, он был смятен, чувствовал влечение и всё такое. Мне казалось, он и предложение там сделал от обсессии. А здесь нам никакой обсессии и не показали…
captain_kotikov
captain_kotikov
20 мая 2024, 07:57 #
🤝
Наверное, за обсессию можно посчитать ВЗГЛЯДЫ, которые Колин на неё кидал)))
8margoshka8
8margoshka8
PRO
20 мая 2024, 00:53 #
Вот это КАРЕТА! Вот это я понимаю ! 🎠
RbICbKA
RbICbKA
20 мая 2024, 00:53 #
откладывала откладывала, и все равно за вечер посмотрела 4 серии ><
в первом сезоне наедине даже в саду нельзя было остаться, а тут что то в разнос пошли) и поцелуи у калитки, и потрахушки в карете и далее в доме продолжение видимо.
саундтрек шикарный, а в целом 3 сезон как то слабее вышел, чем первый
missFell
missFell
PRO
20 мая 2024, 11:18 #
@RbICbKA: ну про поцелуй у калитки Колин же сказал что заплатил. Да и Пен считается старой девой. По логики их общества на неё особо и не посмотрит уже никто (а тут внезапно и Деблинг, и Бриджертон объявились 😅).
RbICbKA
RbICbKA
20 мая 2024, 22:39 #
@missFell: ну посмотрит не посмотрит, а правила приличия нарушены)
а как заплатил, я что то упустила, напомните пожалуйста
missFell
missFell
PRO
21 мая 2024, 05:49 #
@RbICbKA: не знаю какой был перевод в озвучке, поэтому специально даю субтитры.
RbICbKA
RbICbKA
21 мая 2024, 21:37 #
@missFell: в озвучке (дубляж от нетфликс) они просто многозначительно посмотрели на служанку и она ушла ))) и первая его фраза "мне нужно побыть с тобой наедине".
видимо вторую часть сезона буду смотреть с сабами
Аниана
Аниана
PRO
20 мая 2024, 09:43 #
Мало мне было Пенелопы и Колина, просто преступно мало! Сцена в карете горяча, вот только правда и леди Уислдаун может все попортить... Ой, быстрей бы июнь...
ElenaChe
ElenaChe
20 мая 2024, 17:08 #
С трудом представляла Колина главным героем, после 2 сезонов. Невнятный, не цепляющий. Но и парень наш возмужал "по дороге" и гримеры,стилисты постарались, вытянули таки)) До Энтони конечно не дотягивает, не актерски, не мужской харизмой, но не плох, чё уж. Только почему рот приоткрыт постоянно, типа "секси", этакая мужская версия "губки уточкой"))) И Бенедикт в этом сезоне нравится, как актер выглядит, как играет, хотя линия сюжетная у него в этот раз пресная какая-то.
Ждём продолжения, интересно как раскрутят тему с Уислдаун и писательством Колина, сценаристы те еще затейники, тем любопытней.
himmelsky
himmelsky
20 мая 2024, 18:47 #
Неплохая первая половина сериала, однако, на мой вкус, Люк Ньютон, в роли Колина Бриджертона, знатно переигрывает. Его герой, особенно в своих самых "страстных" сценах, выглядит нарочитым и избыточно пылким.
Поскольку в этот сезон втиснули ещё одну книгу, о Франческе, то, полагаю, нам остался один-два сезона, видимо, с Элоиз и Бенедиктом Бриджертонами. И, учитывая расово-бодипозитивную концепцию Шонды Раймс, полагаю, что в дальнейших сезонах появится герой-азиат и герой с инвалидностью (это без иронии, анализирую концепцию).
mira21
mira21
21 мая 2024, 02:46 #
@himmelsky: вы про Геоцинту и Грегори забыли так что будет ещё либо 3 (если опять объединенят) либо 4 сезона
himmelsky
himmelsky
21 мая 2024, 09:45 #
@mira21: вы правы, но я вижу, что Грегори и Гиацинта не являются ключевыми персонажами сериальной линии. То есть изначально, с первого сезона, фокус делался не на всех Бриджертонах, а на некоторых, остальные как бы идут параллельными линиями (как Франческа в 3 сезоне). Исходя из этого, ключевыми фигурами остаются Бенедикт и Элоиза, на них с 1 сезона сюжетно был сделан фокус. Остальные Бриджертоны идут второстепенной линией, как мне кажется.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
21 мая 2024, 11:46 #
@himmelsky: Ну они же дети, какой смысл сейчас делать на них фокус, показывать зрителям по полсерии, как они в прятки играют?)
mira21
mira21
21 мая 2024, 13:07 #
@himmelsky: Франческу не выделили в 1 и 2 как и младших
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
21 мая 2024, 15:23 #
@mira21: я так поняла, судя по комментам тех, кто читал книги, это вообще не ее сезон, он только предстоит, т.к. она

СПОЙЛЕР
















выйдет замуж за этого лорда по любви, но быстро овдовеет, и вот со вторым челом как раз будет ее основная история. а в этом сезоне они просто дали предысторию, чтобы потом время на это не тратить.
mira21
mira21
21 мая 2024, 16:20 #
@Marrrrrrrrrrusia: я вкурсе читала отрывки (а так 1 и 2 книгу читала) перестала читать потому что для меня сериал интереснее намного и внешность в книгах и в сериале разная
Например Пен в книгах высокая и стройная с округлыми формами
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
21 мая 2024, 18:37 #
@mira21: Ну вот поэтому в этом сезоне и начали нас подробнее знакомить с Франческой, чтобы к ее сезону мы уже за нее "болели". Также по идее должно быть и с младшими детьми. Когда будут приближаться их сезоны, нам их будут показывать больше и больше. А пока зачем? Мне, если честно, наплевать пока на обоих, какие там у них любимые игрушки, вполне достаточно, что мы знаем об их существовании)
Mishel19
Mishel19
02 июня 2024, 15:51 #
@himmelsky: так инвалид уже появился:) бедная Пенелопа обрадовалась даже ему.
-di
-di
20 мая 2024, 22:38 #
Я просто в шоковом состоянии, какой скучный сезон! Я смотрю его просто, чтобы потом понимать, что будет в следующем. Главные герои ни о чем, вообще не верю в их отношения. Франческа - красивая кукла, в ней 0 какой-либо индивидуальности, она самая скучная из всех Бриджертонов. В этом сезоне все прямо вспыхивают любовью с первого взгляда: Франческа и ее чувак, Колин после одного поцелуя, Бен (или как там этого брата зовут) с вдовой.
Бредятина, нудятина, думаешь: когда уже серия кончится.
Первый сезон был потрясающий, дважды пересматривала, чувства красивые и интересно было наблюдать. Второй похуже, так как много о посторонних персонажах, которые вообще неинтересны. Но Кейт с Энтони - жара!
Отдельный сериал про королеву Шарлотту - такое стекло, рыдала как дура.
А в этом вообще куча ненужных персов, все как дохлые рыбы
-di
-di
21 мая 2024, 00:01 #
Сцена в карете - кринжатина, пересматривать я бы этого точно не захотела, при том, что все секси сцены из 1 и 2 сезона прямо залипательные
mira21
mira21
21 мая 2024, 02:48 #
@-di: согласна, сидела отводила глаза очень некомфортно было на них смотреть, на фоне Энтони&Кейт и Дафны&Саймона их сцена выглядит действительно кринжово
Christipo
Christipo
21 мая 2024, 01:12 #
Я не разделяю это увлечение сценой в карете, если бы это были какие-то другие герои уверена, что искры бы через экран летели, но тут, испанский стыд. Мне кажется, что у Пенни больше с натуралистом, чем с коленом. Возможно это из-за того, что мне сам Колин не нравится, но выше очень много комментариев относительно искры между ними. Но, от предложения были даже муравьи, наверное из-за того, что Пен все же заслуживает счастья, наконец-то она дождалась 🩷
Mishel19
Mishel19
02 июня 2024, 15:47 #
@Christipo: на самом деле у Колина и Пен много общего. Они росли вместе, оба увлекаются писаниной. В книге как раз таки сильный акцент на то что Пен начала его вдохновлять на написании своей книги. А как мы знаем мужчины любят женщин, которые верят в него больше чем они сами в себя. Он был в кризисе, задаваясь вопросом:кто я? Она как раз увидела его талант и подтолкнула его, заставила поверить в себя.
Christipo
Christipo
02 июня 2024, 15:51 #
@Mishel19: понимаю о чем вы, но этого не видно между ними, к сожалению. Надеюсь, что это пока 🙏
kira_kirchenko
kira_kirchenko
21 мая 2024, 08:22 #
Мать Бриджертонов такая умничка) науськала сына всё-таки) но как деликатно она это сделала. В который раз убеждаюсь, что она замечательная мать, очень чуткая, которая заботится в первую очередь о чувствах своих детей
abrosimovavv
abrosimovavv
21 мая 2024, 15:17 #
Ох!
Эта серия шикарна, самая волнующая из всех сезонов) Ни за кого так не переживала как за рыжулю☺️
minerva13
minerva13
21 мая 2024, 20:52 #
Вообще не понравилась первая часть сезона, но это больше моя неприязнь к истории Колина и Пен. Очень нравится как обыграли начало истории Франчески. А вообще больше всего зацепили пока наряды и обработка музыки)
Mishel19
Mishel19
02 июня 2024, 15:43 #
@minerva13: почему неприязнь? Потому что она маленькая и толстенькая и не подходит такому высокому симпатичному парнишке?
fairyfoxxy
fairyfoxxy
02 июня 2024, 17:36 #
@Mishel19: ну мне, к примеру, нравится внешность актрисы, но не актера))) не обязательно все люди фэтфобы
minerva13
minerva13
11 июня 2024, 20:22 #
@Mishel19: мне не нравятся оба персонажа, не вижу прогресса его через столько книг, какой-то все равно поверхностный для меня, а для Пен он первая любовь, хорошо, что спустя столько лет он вспомнил о ней. Но они вообще не мои фавориты уж простите, на вкус и цвет
budurr
budurr
22 мая 2024, 02:01 #
Не понимаю, почему ещё никто не написал цитату:


Карету мне! Карету!
ssamuseva
ssamuseva
23 мая 2024, 01:18 #
Да!!! Колин, мы согласны!!! 🤍🤍🤍💍💍💍
NarminSalayeva
NarminSalayeva
23 мая 2024, 01:24 #
Оооооо божееееее вот это серия 😍😍😍😍😍
neykluja
neykluja
PRO
23 мая 2024, 23:46 #
гив ми эврисинг тунаааааайт
VioletVolkova
VioletVolkova
24 мая 2024, 02:01 #
Меня больше всего поразил тот факт, что актрисе, сыгравшей Пенелопу 37 лет
Mishel19
Mishel19
02 июня 2024, 15:42 #
У неё такое детское лицо, без морщин, и не скажешь что скоро 40 блин:)
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
24 мая 2024, 08:26 #
Все мы знали, что это будет но смотрела открыв рот!)
Tarja89
Tarja89
24 мая 2024, 09:55 #
К сожалению, сезон не очень заходит. В первом была хорошо раскрыта главная героиня, была самоирония над всём этим поиском женихов, во втором красивый слоуберн между главными героями.

Тут погоня за "ухажёрами" доведена до абсурда, физически больно смотреть, как унижаются прекрасные девушки. Очень много второстепенным персонажам уделили времени, в итоге сюжет рассыпается.

Это должна была быть история одной пары, но на них периодически неловко смотреть. Что удивительно, сцена в карете получилась действительно огонь.

Ждём бурного разоблачения леди Уислдаун.
Mishel19
Mishel19
02 июня 2024, 15:38 #
@Tarja89: да, меня тоже коробит что девушки унижаются:(особенно как Пенелопа бегала за орнитологом. Бедняжка так было жаль её в этот момент. Лучше уж остаться одной и быть писательницей со своими личными деньгами, чем во так вот бегать предлагать себя, оправдываться постоянно за не так сказанные слова, и не так сделанные дела.
onakita
onakita
02 июня 2024, 17:06 #
@Mishel19: Она боялась что останется на всегда с матерью, да ещё и сёстры будут в неё тыкать что ты вот старая дева, а мы тут уже давно замужние - она хотела таким образом получить свободу от семьи.
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
24 мая 2024, 12:31 #
Я очень даже не против чувственных сцен. Даже двумя руками ЗА. Но словила себя на мысли, что именно от эпизода в карете мне было экстра-неловко и хотелось отводить глаза. Несмотря на то что в предыдущих двух сезонах мне хотелось, что бы дружба Пенелопы и Колина переросла в большее. Поэтому даже не знаю с чем это больше связано, странности какие-то.

Может единственное у меня не очень вяжутся просто эротические сцены с Пенелопой🤷‍♀️ Она девушка романтичной натуры, с глубоким внутренним миром. Во всяком случае, она создаёт такой образ. И кажется, что ей нужно что-то менее страстное. Если только она не любит читать романы с пометкой 18+ 😏 Но тут всё равно чисто мой внутренний голос орал: "А ну убрал свои распутные пальцы из под её платья!" 😮😂

Хочется, конечно,чтобы у этой девушки всё было замечательно и действительно по любви. Но сейчас я даже как-то больше переживаю за её взаимоотношения с мамой 😅✨

— Куда он уходит? Что ты сделала?

— Вас это волнует? Не моё состояние? Я для Вас важна только, если лорд хочет взять меня в жëны?

А вообще, я поддерживаю даже больше слова Элоизы о браке. Её взгляд в 19 веке современен и смел. У молодых девушек было бы больше продуктивного времени, если бы они перестали расходовать его только на поиски мужа. Можно было бы потратить его на образование и свое дело. Немного смешно наблюдать, как расправляют павлиньи хвосты лорды, а девушки и мамашки их каждый новый сезон суетятся.
InSoo
InSoo
24 мая 2024, 20:46 #
Уау😍😍😍 не знаю кто там против, но мне нравятся Колин и Пенелопа, их взаимодействие и химия🔥😍
BinkaDeath
BinkaDeath
24 мая 2024, 21:31 #
Как-то этот сезон менее захватывающий, чем предыдущие (
Между Колином и Пенелопой нет "страстной" химии. Возможно, из-за прошлой якобы дружбой между ними.
Гораздо интереснее, как развернуться отношения с Элоизой, судя по трейлеру, не очень...
Думаю, не зря сезон разделили на 2 части. Возможно следующая часть будет динамичней, Из-за раскрытия личности леди Уислдаун.
И да, я была на стороне Лорда Вегетарианца (
sarra99
sarra99
24 мая 2024, 23:01 #
посмотрела 4 серии залпом и пришла негодовать в комментарии, Коллин в этом сезоне просто ухх какой очень выразительные черты, томные ухмылки… корочи семейство Бриджетортонов очень урожайное на красоток и красацев😏 но этот раздел в 2 части, ну еманэ, что это вообще за мода такая?! кто это все придумал?! я зла! откланиваюсь😤
nika_klybnikina
nika_klybnikina
25 мая 2024, 12:06 #
У кого-то будет секс
SQueRTLe
SQueRTLe
25 мая 2024, 14:27 #
Я много сериалов пересмотрела в последнее время и трагичных моментов было достаточно, но почему-то именно в моменте, когда Колин в конце сделал Пенелопе предложение, я разревелась как дура 🥲
imv
imv
25 мая 2024, 17:36 #
Королева великолепна, как всегда😍
Ох, эта прекрасные ленты в волосах Пен❤
Так жаль Крессиду, её отец очень грубый человек (
Какой красивый балет😍😍
Речь Колина в карете😍😍😍
Вообще, сцена в карете😍😍
MissYara
MissYara
25 мая 2024, 18:38 #
А что с озвучкой дубляжа произошло? Обычно смотрела с этой озвучкой,голоса были совершенно другие, или я не тот дубляж смотрю?😕
fairyfoxxy
fairyfoxxy
30 мая 2024, 09:19 #
@MissYara: если вы смотрели сериал с официальной озвучкой от нетфликс, 4 сезон они не озвучивали
MissYara
MissYara
01 июня 2024, 07:51 #
Возможно, а будут озвучивать?
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 июня 2024, 08:10 #
@MissYara: нет
feniksoflove
feniksoflove
PRO
25 мая 2024, 20:16 #
Хотела же дождаться выхода всего сезона, но не вытерпела .
Я кусала ногти просто на последней сцене! да да да !
ira_vanyukova
ira_vanyukova
26 мая 2024, 15:47 #
Абалдеть! Я не думала, что события будут развиваться столь стремительно, но при этом не верю в пару Пэн и Колина. Вот как то прям не горит)
Очень интересно что же будет дальше с мамой Бриджертон и братом, будет ли развитие у этой пары?)
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
27 мая 2024, 00:32 #
Если честно, не ожидала, что эта пара вызовет столько эмоций🔥 сцена в карете просто ааааа
detraque
detraque
27 мая 2024, 18:53 #
Честно говоря, сезон очень скучный. Особенно по сравнению с 2 сезоном, где все органично смотрелось.
Линии с Франческой, Модрич и мамой Бриджертонов - тоска зеленая.

Можно было бы показать и раскрыть персонажей Пенелопы и Колина, показать их дружбу раньше (все-таки они столько лет общаются, они не чужие люди друг другу!), да и судя по книге, можно было показать этот спор насчет леди Уислдаун перед горячей сценой в карете))

Плохо показали как у Колина появились чувства к Пен, потому что все экранное время уходит на второстепенных персонажей, которые в этом сезоне скучны до ужаса.
chezhinatv
chezhinatv
28 мая 2024, 22:37 #
Шикарная концовка 🔥😍
Ох как же мучительно ждать продолжение… боюсь, что эту парочку еще ждут преграды, ведь она еще не рассказала ему о своем «хобби» 🤭
fairyfoxxy
fairyfoxxy
30 мая 2024, 09:17 #
ну...очевидно�🄷�‍♂️
Lala_B
Lala_B
30 мая 2024, 19:50 #
В ожидании продолжения смотрю Сэндитон😍 очень классный тоже, рекомендую👍🏻👍🏻
Ksust
Ksust
30 мая 2024, 21:32 #
@Lala_B: какой сезон? Мне понравился только первый)
Дальше смотрела без интереса
Можете "Буканьерки" посмотреть из подобного, актерский состав прекрасен, такие все красивые
yasmi_davis
yasmi_davis
30 мая 2024, 20:48 #
Я даже заплакала от счастья после того, как он предложил выйти за него 😍😭 невероятный сезон, эмоции, чувства 💕
Ksust
Ksust
04 июня 2024, 21:07 #
@yasmi_davis: а мне показалось, что он это на эмоциях, не похоже на серьёзные чувства
MoonMouse
MoonMouse
01 июня 2024, 20:20 #
Для сезона про Колина и Пенелопу в нем слишком мало Колина и Пенелопы и нет чувства, что это реально их сезон.
Вот во втором ключевым персонажем у нас был Энтони, но еще дебютировала Элоиза. И вроде бы Вайолет так же носилась с дочкой, но при этом все равно чувствовалось, что фокус на Энтони, которого она допекала вопросами женитьбы даже больше. Сейчас же такое впечатление, что это сезон про Франческу, потому что матримониальные планы только в отношении нее, с Колином едва пара коротких диалогов случилась, про Бенедикта и Элоизу вообще молчу. Ну и в целом мало взаимодействия Бриджертонов с Бриджертонами, такое чувство, что они вместе только когда на приемы приезжают, но и там быстро разбредаются по другим кучкам.
Зато масса каких-то второстепенных персонажей со своими линиями. Круто, но я тут пришла на Колина с Пенелопой смотреть, зачем мне брат леди Денбери, которого даже в книгах не было, если мне не изменяет память? То же касается и Мондричей. Нет, они милая пара, только я не понимаю, почему вообще наблюдаю их историю уже третий сезон? Какое они блин вообще имеют отношение к основному сюжету, что им отводится столько времени? Снимите про них отдельный сериал, а тут все-таки давайте как-то побольше про главных героев.
Очень бы хотелось, чтобы во втором полусезоне как-то выправили этот перекос.
bazilesaya3
bazilesaya3
19 июля 2024, 07:46 #
Спасибо! Полностью мои же мысли, касательно всего!
remu
remu
03 июня 2024, 13:08 #
Согласна со многими, кто уже отписался выше, но не могу не вставить свои пять копеек :)

1. Очень ждала сезон, просто мои последние молекулы серотонина держались на ожидании новой истории Бриджертонов. Очень радостно видеть героев вновь, круто, что в первой серии нам показали Кэнтони, но понятно, что они уже не будут заняты на весь сезон.
2. Наряды в этом сезоне просто какие-то крышесносные, на мой взгляд. Любуюсь деталями, как они круто при помощи костюмов преображают героев, моё почтение.

На этом, пожалуй, явные плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Не буду повторяться про Полин, про тухло показанную мотивацию, про считанные минуты экранного времени у центральной пары, про высосанную из пальца проблему Мондричей (при всей общей симпатии к этой паре), про перебор с сюжетными линиями.

Честно говоря, я в какой-то момент подумала, что королева возьмёт и выберет бриллиантом Пенелопу. Это ж королева, может позволить себе быть непредсказуемой. Мол, отметила, как та преобразилась, ну и леди Уислдаун (хехе) заткнула бы за пояс.

Но это так, лирика. Основной вопрос у меня к сценаристам и режиссёру, которые две серии мурыжили Франческу, показывая её какой-то отшибленной. То она вроде не горит желанием идти замуж, то ей пофиг, за кого идти, лишь бы королева не обратила на неё внимания. И всё это было логичным ровно в одном случае: если бы героиню сделали гомосексуальной (я честно до последнего думала, что именно к этому и ведут).

Почитав комменты, я поняла, что в книге её сюжетка начинается сильно позже и всё происходящее в этом сезоне –полностью отсебятина создателей сериала. Но блин. Окей, ничего против не имею, но можно же мотивацию героини чуть почётче прописать.

В общем, чувства от нового сезона смешанные, с нетерпением жду продолжения!
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
04 июня 2024, 11:48 #
Не чувствую химию между актёрами, поэтому сцена в карете для меня была кринжем
Ksust
Ksust
04 июня 2024, 21:06 #
Какая же отвратительная озвучка главной героини, Пен все сезоны разговаривает как умственно-отсталая десятилетка, мне тяжело воспринимать её всерьёз, если честно. Хотелось в этой части увидеть, как она из обычной девчонки в дурацких нарядах, превратится в лебедя, но это случилось только с её внешностью, характер и подача себя все ещё незрелые и неуверенные. Это кажется мне несколько странным, ТК она самая популярная авторка, сама
Королева является её поклонницей, а Пен ходит поникшая, всеми отвергнутая бедняжка. Она мне очень импонировала до конца 2 сезона, пока не подставила Элоизу.
Ещё как-то в этом сезоне не показывают отношения семьи Б. с Пен, её по-моему они не сильно жалуют.

Для взаимодействия главных героев времени было мало, согласна со всеми комментаторами.
2 сезон тот же полностью был посвящен Энтони, несмотря на линию Элоизы и остальных членов семьи, их любовь с Шармой была страстная и красивая. А здесь эта семейка Мондричей вообще к чему?
Франческа, кстати, просто бесподобная, очень красивая актриса, я бы посмотрела весь сезон только про неё, только не такую меланхоличную. Жениха ей предлагают стрёмного правда.
В общем, сериал люблю очень, сильного разочарования за 3 сезона и сезон про Королеву пока не было, надеюсь планка падать не будет и дальше.

Кто знает скорее ещё сезонов планируется? Я книги не читала, но полагаю Бенедикт и Элоиза ещё?
elmoretti
elmoretti
PRO
05 июня 2024, 00:55 #
@Ksust: книги по всем детям есть ;)
А сериал (пока) продлен на третий и четвертый сезон. Но новостей про кого следующий сезон будет - нет. По логике он про Бена. Но что там в голову сценаристам ударит - хз. Могут и Франческе отдать. Или вообще три истории сразу же впихнуть в 8 серий.
onakita
onakita
05 июня 2024, 18:03 #
Если есть подписка NETFLIX, то можно подать заявку на просмотр пятой серии на день раньше.
ritkanas
ritkanas
07 июня 2024, 21:20 #
А я не вижу между ними химии вообще 💔 из-за этого весь сезон какой-то не такой
МаринаManaga
МаринаManaga
19 июня 2024, 21:39 #
@ritkanas: полностью согласна.Не понимаю, в чем дело.Сама история интересна, да, но нет каких-то искр, что были в предыдущих сезонах для меня.
Да простят поклонники этой пары)Не вижу страсти и желания, может быть потому, что Пенелопа и Колин друзья 😄а с другом тр@хаться нехорошо 😅
justmе
justmе
PRO
13 июня 2024, 21:52 #
Любовный интерес для Франчески – просто тоска
lunasa
lunasa
14 июня 2024, 13:01 #
Ветка Пенелопы и Колином 🔥А сцена в карете вообще затмила всë
kot_nastya
kot_nastya
PRO
16 июня 2024, 09:39 #
Я думала, что твист с ухажером Франчески будет таким: он убежал, потому что на самом деле он глухой/слабослышащий и не слышал игры музыканта на улице, он читает по губам и скрывает свою особенность, сказал просто для поддержания беседы, а Франческа оказалась музыкальной натурой и он подумал, что она его такого отвергнет. Согласитесь, было бы здорово и необычно увидеть такую пару. Учитывая, что там уже есть персонажи, которые разговаривают жестами.
lovemaze01
lovemaze01
18 июня 2024, 19:00 #
Мне нравится дружба между Элоиз и Крессидой)
viziterka
viziterka
18 июня 2024, 20:40 #
Кстати, если лорд орнитолог поехал искать северо-западный проход - то он оттуда все равно не вернулся бы, так что Пенелопа осталась бы вдовой и одна в огромном поместье… не знаю уж как там без наследников бы все распорядилось, но могла бы быть полной хозяйкой своей жизни)
МаринаManaga
МаринаManaga
19 июня 2024, 21:30 #
Хехех, вот поэтому- то я и смотрю сезон полностью, когда он выйдет 😅 Не люблю страдать и ждать продолжения
FairyDream
FairyDream
19 июня 2024, 23:55 #
Да уж, я, 32-летняя второй раз беременная женщина, только нервно прихлебывала мятный чаёк от этих ваших сцен в карете🔥😄
Пойду пересмотрю 👀
Ayumi
Ayumi
20 июня 2024, 09:56 #
Я очень ждала 3й сезон, для меня пара Колина и Пенелопы была самая интригующая и необычная. Но к концу 4й серии чувствую только разочарование. Слишком много всего намешали, скучные второстепенные пары, на главной паре мало внимания. А сцена в карете была настолько поспешной, что, ну... и о чем будут теперь следующие 4 серии? Все-таки разучились американцы показывать нежные трепетные отношения вперемешку с нарастающим напряжением, только открыли друг другу чувства, и в следующую минуту он уже сует в нее свои пальцы, ну камон! Парочки, у которых уже всё случилось, одинаково себя ведут, за этим очень скучно наблюдать, потому что не остается никакой загадки.
Эх, пойду я дальше смотреть азиатские дорамы, где одними взглядами могут 40 серий держать в напряжении друг друга и зрителей. Тут уже всё понятно.
Ayumi
Ayumi
20 июня 2024, 10:05 #
И еще никак не могу понять Элоизу, ее персонажа. Ходит вся такая "нетакуся", демонстрирует презрение к матримониальной горячке общества. Вот и в этой серии об этом делится с подругой, что если бы люди не были помешаны на вопросе брака, то сколько бы времени высвободилось на интересные и нужные дела. Абсолютно согласна! Но! А чем она сама занимается на протяжении трех сезонов? Просто ходит туда сюда вместе со всеми, отпуская колкие замечания. Всё. Её сестра хотя бы страстно увлечена музыкой, а ты в чем себя реализовываешь, на что тратишь время? Самая мутная и непонятная для меня героиня.
peachot
peachot
PRO
22 июня 2024, 18:00 #
Сцена в карете топ🔥🔥🔥
И на удивление, инструментальная версия Give me everything очень даже органично сюда вписалась.
ElaMalakashi
ElaMalakashi
24 июня 2024, 10:41 #
Интересно как будут развиваться их отношения дальше, как Колин отреагирует на правду о Пен. Хорошо, что он всё-таки послушал советы матери и начал действовать.
tatarskaya
tatarskaya
24 июня 2024, 21:47 #
Полин такие пупсики, я не могу)) И вот вроде в этой серии почти все арки разрешились, о чем еще снимать дальше? Но остается интрига, как Колин отнесется к тайному хобби своей возлюбленной. Скорее всего, попытается расторгнуть помолвку, скажет "либо я, либо сплетни", они помучают друг друга еще пару серий, и будет хэппи-энд) Особенно рада за Франческу, что мать не помешала ей найти любовь. Пусть не любимчик королевы, но все еще лорд!
SOWILDE
SOWILDE
PRO
03 июля 2024, 16:37 #
Девааачкииии, вы видели парик королевы???? Это же сума сойти умереть не встать, какая шикарная женщина *восторженно обмахиваюсь веером*
Eva_Ewans
Eva_Ewans
03 июля 2024, 22:55 #
@SOWILDE: Парик - восторг просто. Еще и фигурки двигаются
kotofey_matveich
kotofey_matveich
04 июля 2024, 11:15 #
Блин, как ждала я этот сезон. Но вот ощущения после просмотра серии неоднозначные. В книге я за них так болела, ждала, когда же Колин в себе разберётся. А здесь всё немного...скомкано. Вроде и показаны эти метания МГГ, эти его взгляды, а вроде как и с чего бы вдруг он на нее по-иному взглянул?.. Потому что она сменила стиль, и на неё стали обращать внимание другие мужчины? Ну серьёзно... И химия между ними вроде и есть, но иногда это кажется наигранным. Ну или я смотрела через пень.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
09 июля 2024, 05:30 #
Че-та как-та скушнааа.... Пенелопе муж нашелся а она хочет нипанятна пачиму бабника Колина. Если щаз он трахается хз с кем на право и на лево то и женившись будет делать тоже самое. НО я все еще надеюсь что Пенелопа мозги включит и что Элоиза на нее наконец-то стуканет своему бабнику-брату и у Лопы будет НОРМАЛЬНЫЙ муж, с которым уже изначально аж до свадьбы договор, что он будет шляться где ему хочется, а она будет ни в чем нуждаться. В попу эти "влюбленности в козлов"
id102115288
id102115288
09 июля 2024, 14:43 #
Это было тааак крутоо 🔥🔥🔥😋 по глазам Колина можно было сказать, что он готов ее съесть 😁😁😁
НаташаКуликова
НаташаКуликова
16 июля 2024, 17:33 #
Извините, я придумала ужасную шутку))) Колин любил женщин в теле, поэтому заказывал сразу двух проституток!
Viktoriya026
Viktoriya026
18 июля 2024, 10:35 #
Как вообще можно было создать на столько прекрасный сериал!

Лозунг этой серии : сгорел сарай - гори и хата 😁
bazilesaya3
bazilesaya3
19 июля 2024, 07:50 #
Открытый рот Колина скорее пугал, вызывал раздражение и чувство тошноты, а не возбуждения
SofieCh
SofieCh
26 июля 2024, 04:35 #
Я так волнуюсь за их пару, что до сих пор не посмотрела вторую часть🙈
olgakornelyuk
olgakornelyuk
27 июля 2024, 17:04 #
как же чувственно!
fs_ann
fs_ann
13 авг. 2024, 19:07 #
Ой, девчонки, кидайте помидоры, но я что-то не разделяю всеобщего восторга. Все, что было до кареты, отлично, но потом эта «страсть» — не очень приятно было наблюдать; мне не хватает между ними искры, как в предыдущих парах, возможно, дело в актрисе 🤷🏻‍♀️
g1489536
g1489536
16 авг. 2024, 13:56 #
Ну наконец-то!
На самом деле сериал позволяет понять, что нужно выходить замуж лишь по любви. Этот сезон мне это помог осознать ещё лучше
Шпрот
Шпрот
23 авг. 2024, 10:43 #
Сцена в карете такая жаркая, что удивился, как она не загорелась 🔥
celery_modernist
celery_modernist
25 авг. 2024, 01:59 #
1. Поддерживаю комментарии выше о том как слили би интересы Бенедикта, также как и его страсть к рисованию
2. С каждой серией платья Крессиды все радикальные в своей причудливости, я в бесконечном восторге
3. Орнитолог слишком хорош для Пен, повторяюсь
4. Все ещё кринжую с Колина, но вообще им с Пэн норм вместе, только Колину надо найти себе норм занятие, помимо праздности
catchmeimfalling
catchmeimfalling
25 авг. 2024, 04:27 #
это как снег на носу.
fb1313417
fb1313417
09 сент. 2024, 01:13 #
Ого, вот так поворот в конце 😍 но и жара между Колином и Пен❤️‍🔥 Интересно, кто расскажет Колину про Мисс Уислдаун?!)
Sol13
Sol13
09 нояб. 2024, 19:08 #
Какой красивый и чувственный балет😍

Крутящиеся лебеди в короне королевы это нечто😁🔥

Я не против пары Колина и Пен, но как то странно они смотрятся вместе, либо просто не привыкла ещё))
mariafoil
mariafoil
13 нояб. 2024, 18:54 #
Хорошо что свинью не раздели в постельной сцене 🤣🤣🤣
gavrilalena
gavrilalena
18 янв. 13:46 #
В какой-то момент начала чувствовать неприязнь к Элоизе
Демонстративно показывать неприязнь, будто человек черств
cdtnbr_1968
cdtnbr_1968
20 февр. 18:21 #
С интересом смотрю уже 3 сезон, думаю, что любимые герои найдут в нем счастье. Однако беспокоит, что скажет Колин, когда узнает, кто мисс Услдаун.
Olga_cat
Olga_cat
21 февр. 00:47 #
Во время сцены в карете я испытывала такой испанский стыд перед извозчиками... Это типа как если бы эти двое в наше время занялись подобным на заднем сидении такси (даже если с перегородкой). Но в принципе такое поведение бы соответствовало моему представлению об их персонажах. =__= Короч, я промотала на скорости.

Посмотрев на дом родителей Крессиды, я удивлена, что у нее такие радостные объемные платья.
smirnova_an
smirnova_an
22 мар. 18:30 #
Ну так заканчивать серию - это издевательство…
raven_earl
raven_earl
PRO
09 апр. 21:47 #
Ну и дела 😱😱😱
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама