s04e04 — Night Country: Part 4

Настоящий детектив — s04e04 — Night Country: Part 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.682
MyShows
(2 303)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 04.02.202405.02.2024 05:00
Всего просмотров: 22 85712.13%
s03e06 - Hunters in the Dark
s03e07 - The Final Country
s03e08 - Now Am Found
s04e01 - Night Country: Part 1
s04e02 - Night Country: Part 2
s04e03 - Night Country: Part 3
s04e04 - Night Country: Part 4
s04e05 - Night Country: Part 5
s04e06 - Night Country: Part 6

Обсуждение 4 серии 4 сезона
Обсуждение серии

226
Инструкция использования
Khrustalev
Khrustalev
05 февр. 2024, 09:48 #
Интересно-а когда станет интересно?
Neko_aka_Kot
Neko_aka_Kot
05 февр. 2024, 11:28 #
@Khrustalev: потерпи. осталось две серии
jensenjar
jensenjar
05 февр. 2024, 11:53 #
@Neko_aka_Kot: убийство на краю света я с тем же чувством смотрела... так и не дождалась. не умеют нынче в детективы.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
31 мая 2024, 02:12 #
Что так сильно похож? Мне это все сильно напоминает плохую копию не самого лучшего фортитьюда
stomat82
stomat82
05 февр. 2024, 13:04 #
@Khrustalev: Да, что-то чем дальше смотришь, тем больше разочаровываешься в этом сезоне :(
Neko_aka_Kot
Neko_aka_Kot
05 февр. 2024, 13:26 #
@stomat82: неужели в конце виноваты будут не мужики убившие коренную из-за экологии?
Baker
Baker
05 февр. 2024, 12:28 #
Сцена у трапа самолета шикарная. Алина не простушка оказалась)
flaxman
flaxman
05 февр. 2024, 18:21 #
@Baker: Алина наверняка окажется бородатым и толстым Иваном))
NatashCHa
NatashCHa
PRO
12 февр. 2024, 22:22 #
@flaxman: ахпхвхп мне сначала было смешно, а потом я увидела, как он расстроился и мне стало неловко. Но все равно Алина крутая, даже если она Иван
KT_YURINA
KT_YURINA
24 февр. 2024, 15:44 #
Мошенничество для вас круто?
heimdallr
heimdallr
21 нояб. 2024, 17:29 #
@KT_YURINA: Пока разводят не их, а "тупого пиндоса". Готтентотская мораль во всей красе.
fb424510
fb424510
11 июня 2024, 00:36 #
@Baker:
Алины никакой нет. Это старинный развод платёжеспособных иностранцев с территорий бывшего СССР .
Лично был знаком с одним одесситом который в такой конторе работал и разводил англоязычных от имени молодых женщин.
Это на потоке стоит. У них сайты знакомств с фото и видео. И если надо пришлют нужные фото.
Человека стараются доить до последнего, пока встречу не назначат.
Бывало что иностранцы через пол мира летят к своей любимой, которой по итогу просто нет.
myatezhka
myatezhka
PRO
31 окт. 2024, 08:30 #
@fb424510: кошмар :(
Эпизоды
Эпизоды
05 февр. 2024, 14:03 #
Птичку жалко©
kobiii
kobiii
PRO
05 февр. 2024, 14:37 #
"we're all in the Night Country now" 🤣🤣 дичь.

Надеялся, что к 4 эпизоду начнётся что-то, но последние две серии вообще ничего не происходит. Повторяющиеся сцены (в машине, с сестрой, с дочкой, и тд), бессмысленные диалоги, и еще больше ненужной мистики. Серии идут час, а почти ничего не происходит, просто в конце каждого эпизода мистическая хрень и сразу титры.
vserials
vserials
05 февр. 2024, 14:56 #
Ну ладно, интересно.
Мы знаем, что есть пропавший человек с такими же симптомами, он в куртке парня со станции, в которой до этого была другая жертва.
Наварро видела мертвого человека на том задании - это классный поворот. И сейчас она тоже увидела кого-то мертвого, после чего у нее пошла кровь из уха.
А ее сестра увидела кого-то под кроватью, после чего вышла наружу голая.

Интересно к чему все сведут - видимо к отбросам и химикатам? и воде которой все напились?
И еще, второй раз показывают одноглазого медведя. Который почему-то не нападает на машину.

Блин, это все напоминает наш сериал "Топи", который в итоге ушел в мистику и ничего не объяснил, надеюсь здесь не так!
nyam0
nyam0
05 февр. 2024, 22:57 #
@vserials: сейчас Наварро увидела свою мертвую сестру (татуировка на левой ключице). Сестра под кроватью видела как будто ту же девчонку с задания Наварро, после которого они рассорились с напарницей (что маленько бред). А медведь такой же одноглазый, как и игрушка погибшего сына героини Фостер. Роуз как-то в начале говорила, что мир старый и в некоторых местах истончившийся - поэтому его изнанка, или как здесь, "ночная страна", выступает наружу. А вот причем тут Настоящий детектив - тут, к сожалению, не подскажу )
Iamliam23
Iamliam23
06 февр. 2024, 03:46 #
@vserials: Ну только в Топях уже в первых сериях можно было догадаться, что все происходит в посмертье, и там было гораздо больше мистики по итогу. Вообще Топи для меня это Лост каким он должен был быть в своей концепции без лишних всех замутов.
А здесь такого нет, все главные герои на месте, никуда не ехали, не пропадали, тихо мирно занимаются своими делами. И мистики то никакой нет, есть просто криповые призраки, которые очевидно связаны с глюками в головах тех, кто их видит(ну вы же не верите что в НД будет замут про загробные миры и души умерших). Отсюда вывод, что есть какой-то агент, который вызывает глюки. Вот какой? Мне тоже нравится версия с отбросами и химикатами.
ElllaDee
ElllaDee
06 февр. 2024, 13:25 #
@vserials: тут либо реально какие-то примеси, либо какие-то опыты, научные станции, все дела.
А у Наварро походу тоже шизофрения, как у сестры, это же обычно наследственное и что-то вероятно обострило и у той приступ, и у этой. Этим и объяснят все глюки и всех призраков. Просто я не знаю как иначе это объяснить и зачем нам сообщили про болезнь сестры.
anico
anico
06 февр. 2024, 15:57 #
@ElllaDee: Наварро еще и по голове видимо получила в драке, тоже обострение усилило.
vserials
vserials
06 февр. 2024, 23:40 #
@ElllaDee: хорошая версия
ushakovatory
ushakovatory
PRO
07 февр. 2024, 14:56 #
@vserials: Я предположила, что сестра видела мать под кровью (не зря же крестик крупным планом вывели). В прошлых сериях как раз их маму показывали именно с ним
nyam0
nyam0
08 февр. 2024, 00:54 #
@ushakovatory: аа, и правда крестик! я думаю, вы правы
ushakovatory
ushakovatory
PRO
08 февр. 2024, 01:43 #
*под кроватью
e46owner
e46owner
20 февр. 2024, 02:27 #
@vserials: спасибо за спойлер из топы🏻 🏻 ️ ️
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
05 февр. 2024, 16:23 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
05 февр. 2024, 18:28 #
@Биг-Чиф-Вулабам: хоспади, а вот и мегаталантливый актёр-режиссер-кинокритик подоспел и начал всё и всех ругать. Именно вас тут и не хватало, чтоб все осознали что всё в сериале очень плохо))
ElllaDee
ElllaDee
06 февр. 2024, 13:28 #
@Биг-Чиф-Вулабам: зачем же ты себя так мучаешь и смотришь аж четвёртую серию? Если тебя заставляют, как в Заводном апельсине, напиши какое-нибудь кодовое слово, мы тебе поможем
MartaSh
MartaSh
08 февр. 2024, 14:12 #
@ElllaDee: 🤣🤣🤣
Пью_с_Ефремовым
Пью_с_Ефремовым
06 февр. 2024, 16:24 #
@Биг-Чиф-Вулабам: тут за критику школьники минусуют только так, смирись. А так всё по делу написал. Все эти отсылки к первому сезону только сильнее закапывают четвёртый. Ну и современное бинго, загибайте пальцы:
1. Сильные и умные женщины, слабые и глупые мужчины ✓
2. Этнический вопрос ✓
3. ЛГБТ ✓
Ну и интересно, как они эту мистику объяснять будут. Вангую, что ничего они не будут делать.
MarkRaffer
MarkRaffer
06 февр. 2024, 20:39 #
@Пью_с_Ефремовым: однозначно, что никак не будут... помутнение, авитаминоз, максимум - стресс... и да - убийцей окажется как всегда САДОВНИК! Или в нашем случае - Доктор Кто!
e46owner
e46owner
20 февр. 2024, 02:29 #
@Пью_с_Ефремовым: создатель тоже сильная женщина🤣
MarkRaffer
MarkRaffer
20 февр. 2024, 08:52 #
@MarkRaffer: ну ок... убийцей оказались не садовники, а горничные. Как говорится - хрен редьки слаще!
tranzistor
tranzistor
07 февр. 2024, 15:40 #
@Биг-Чиф-Вулабам: товарищ, лови лайк. Попытаюсь тебя спасти и минусового болота)
d347h
d347h
08 февр. 2024, 22:45 #
@Биг-Чиф-Вулабам: да режиссерка просто воплощает в сериале свой нереализованный манямирок.
В этой серии мы наконец видим, как борьба с х7емразями достигает своей кульминации, и баба-качок вступает в неравную схватку с тремя угнетателями, из которой выходит побитой, но не сломленной.
И вот она в сияющих латах приходит зализывать раны к Губке Бобу, который хлопочет вокруг нее.
Вы чувствуете?) Я чувствую!
avieloosela
avieloosela
05 февр. 2024, 17:43 #
Похоже дело вкуса. Читаю комменты к каждой серии, и все разочарованы, мол скучно. А я все серии смотрю и кайфую от атмосферы, кадров, пустоты, одиночества, темноты и холода. Очень уютно от таких кадров)) Просто радуюсь, что серии длинные, не хочется чтобы заканчивались.
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
05 февр. 2024, 18:07 #
@avieloosela: Согласен. Я вот смотрю каждую серию под вкусняхами, и всё нормально заходит.)
flaxman
flaxman
05 февр. 2024, 18:29 #
@avieloosela: они просто не могут не душнить. Всё им не так и не то. 🤷🏻‍♂️
Khrustalev
Khrustalev
05 февр. 2024, 19:09 #
@avieloosela: с той же целью можно смотреть аутентичную скандинавщину, а не этот нейросетевой косплей.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
17 февр. 2024, 06:30 #
@Khrustalev: например какие, посмотрю
shei350
shei350
25 апр. 2024, 13:50 #
@rsv-rsv: тоже интересно, подожду с вами
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
05 февр. 2024, 20:21 #
@avieloosela: подпишусь.
Про длинну серии - тоже приятно удивлён. Вроде и музыка подводит и сюжет подходит к новому этапу.. и, такой, думаешь : ну всё. Титры. Бац, и не так 😅 теперь фобия не смотреть сколько времени в этом эпизоде осталось - держать интригу и в этом 🤣
Artchel
Artchel
05 февр. 2024, 23:16 #
@avieloosela: просто многие пришли посмотреть детектив, настоящий. А смотрим не настоящий и не детектив.
Iamliam23
Iamliam23
06 февр. 2024, 03:50 #
@Artchel: Так НД уже давно не про детектив) 2й сезон не детектив, 3й сезон - псевдо-детектив(маньяка то нет). Не удивлюсь, что и 4й сезон окажется псевдо-детективом(во всем виноваты химикаты).
Adrasteya
Adrasteya
06 февр. 2024, 23:49 #
@Artchel: да вы бы первый сезон точно так же закопали бы в процессе, выйди он сейчас. Можно подумать, там не бесконечные разговоры были, а лютая движуха.
Artchel
Artchel
07 февр. 2024, 00:04 #
@Adrasteya: там был детектив. Мне обещали детектив, мне дали детектив
Adrasteya
Adrasteya
07 февр. 2024, 09:10 #
@Artchel: так и это детектив. Энни убила не нечисть какая-нибудь, а вполне себе люди. Как и смерти учёных поспособствовал человек.
В первом сезоне тоже были мистические мотивы с ритуальным культом. В третьем, кстати, тоже на мистику намекали. Просто глюков ни у кого не было.
Artchel
Artchel
07 февр. 2024, 09:13 #
@Adrasteya: но не выглядит как детектив. А как пожалейка, ибо все несчастные. Расследование иногда и крайне неуместно прерывает повествование
Adrasteya
Adrasteya
07 февр. 2024, 11:25 #
@Artchel: а в прошлых сезонах все были счастливые, ага. В НД всегда драмы было больше, чем детектива. Тем и хорош. Это вам не процедурал на 10 сезонов по 20+ серий.
MartaSh
MartaSh
08 февр. 2024, 14:15 #
@Artchel: а, может, это новая разновидность - жалостливый детектив 🤣
Artchel
Artchel
08 февр. 2024, 14:37 #
@Adrasteya: больше может быть, но не вместо
eqKFD
eqKFD
11 февр. 2024, 14:10 #
@Adrasteya: были, у главного героя
yurkaaaa
yurkaaaa
19 февр. 2024, 01:54 #
@Adrasteya: выйди он сейчас, Макконахи и харельссон трахали бы друг друга, а не сисястых любовниц и жён, да оттенки бы поменяли, а когда всё так, то и историю придумывать не надо )
e46owner
e46owner
20 февр. 2024, 02:32 #
Показать комментарий
Adrasteya
Adrasteya
22 февр. 2024, 23:54 #
@e46owner: вы так пишете, будто ЛГБТ и нац.меньшинства это что-то плохое.
d347h
d347h
08 февр. 2024, 22:48 #
@avieloosela: атмосфера реально неплоха. вообще люблю зимнюю атмосферу маленького городка аля фарго. но вот сюжет пока не радует.
lexastaw
lexastaw
05 февр. 2024, 17:55 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
05 февр. 2024, 18:31 #
@lexastaw: где тут "западная повестка"? 🤔
lexastaw
lexastaw
06 февр. 2024, 12:23 #
Показать комментарий
vserials
vserials
06 февр. 2024, 23:41 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
07 февр. 2024, 19:38 #
@lexastaw: за все 4 серии её ориентации уделили наверное минут 5 от силы: в первой серии об этом поговорили, ну а во второй показали один бабский поцелуй (надеюсь вы это смогли стойко выдержать и ваша скрепность не пошатнулась) и собственно всё, больше об этом вообще не вспоминали. Но у вас почему-то до сих пор полыхает))
colorer
colorer
08 февр. 2024, 00:04 #
@lexastaw: а что тут ненормального? Показывают жизнь подростка и её отношения. Какая разница, с девочкой или мальчиком? В сериале куча гетеросекса, все главные персонажи гетеро, и лишь одному второстепенному персонажу нравится свой пол. Тот факт, что вы так заостряете на этом внимание, говорит о наличии проблем у вас, а не у сериала
d347h
d347h
08 февр. 2024, 22:52 #
@lexastaw: меня лично геи / лесбиянки в сериалах не напрягают (испокон веков они были и есть среди нас), а вот возбуждение ненависти и вражды по половому признаку, коего в сериале хватает, это действительно не есть хорошо
lexastaw
lexastaw
09 февр. 2024, 20:47 #
Показать комментарий
lexastaw
lexastaw
09 февр. 2024, 20:49 #
Показать комментарий
vserials
vserials
09 февр. 2024, 20:52 #
Показать комментарий
coco_kaka
coco_kaka
11 февр. 2024, 02:35 #
Ну почему-то вы сейчас выпячиваете свои предпочтения и ничего, вам как-то норм выказывать свои фи
kozhepiaka
kozhepiaka
12 февр. 2024, 03:06 #
@vserials: смотрите скрепные руские сериалы. зачем лезете в голливуд? за отклонениями? это уже латентность называется
bichitoo
bichitoo
19 февр. 2024, 23:06 #
@lexastaw: выедь из своей глуши и увидишь. То что люди об этом не говорят это не их выбор, а повесточка в стране.
e46owner
e46owner
20 февр. 2024, 02:38 #
@lexastaw: абсолютно согласен с вами. Недавно узнал что во 2м сезоне Halo тоже теперь есть геи. Хотя в играх, по мотивам которого он снят нет упоминания об этом. Наверное единственный сериал которому я могу простить эту тему это Эйфория
Banditilita
Banditilita
22 февр. 2024, 15:25 #
@lexastaw: вам не рассказывают, потому что вы тут усираетесь в комментариях из-за 5 минутного изображения однополой пары, в сериале, где все остальные персонажи-гетеросексуальны. Как думаете, ваши друзья или знакомые представители ЛГБТ, очень хотят поделится с вами аспектами своей личной жизни или какими-то проблемами, зная вашу реакцию?
lexastaw
lexastaw
23 февр. 2024, 14:50 #
Показать комментарий
lexastaw
lexastaw
23 февр. 2024, 15:09 #
@Banditilita: а нахрена со мной делиться их интимной жизнью? Как и мне своей? Вы другие темы для разговора не знаете?
Или это по типу алкашей, которые собираются и обсуждают, кто, где и сколько налопался, как проблевался и все эти офигенные истории?
Открою для вас тайну: есть множество тем и интересов, о которых можно говорить и как проводить время.
И какая у меня реакция, интересно? То, что я отрицательно отношусь к тому, что везде суют геев, обсасывая повестку, то я их в реальности разорвать что ли готов?
Да мне плевать кого там человек любит, если он достойный человек и не навязывает свои идеи мне - я могу хорошо относится. Мне конкретно на ориентацию плевать.
Представь я также не перевариваю людей, которые начинают рассказывать о своих гетеросексуальных похождениях.
Потому что это дичь какая-то.

Banditilita
Banditilita
23 февр. 2024, 17:08 #
@lexastaw: соболезную Вам, если на протяжении всей вашей жизни вы со своими друзьями никогда не могли поговорить о своих личных проблемах и дождаться от друзей адекватной реакции. Но в нормальном обществе, в нормальном кругу общения люди могут делится с друзьями своими проблемами, а их друзья за это не осуждают. Причем тут сравнение с алкашами и блевотой? Вы никогда не расстраивались из-за девушки и не делились с этим со своими друзьями? Вы никогда друзьям не рассказывали кто Вам нравится, не спрашивали совета куда человека позвать, может быть, на свидание или какой подарок купить?
Ну, опять же, Вам настолько плевать, что Вас все еще рвет из-за того, что в сериале на 6 серий, где каждая серия длится час, 5 минут! уделили двум девочкам подросткам, которые поцеловались один раз, и в этом Вы видите зловещую пропаганду лгбт и навязывание какие то ценностей.
bichitoo
bichitoo
24 февр. 2024, 00:02 #
@lexastaw: то есть по вашему мнению лесбиянки ровно "5 летняя девочка в теле 40 летнего мужика и тебя привлекают маленькие девочки"? Лесбиянки и геи стоят вместе с педофилами? И потом вы еще говорите что нормально относитесь к ним?🙈🤣
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
12 апр. 2024, 22:19 #
@lexdjastaw: возможно, повод задуматься: в людях проблема или в вас
heimdallr
heimdallr
21 нояб. 2024, 17:44 #
@bichitoo: вот кстати да, всегда удивляло, как легко и непринуждённо гомофобы перепрыгивают на тему педофилии.
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
05 февр. 2024, 18:14 #
Мне отчего-то эта серия понравилась больше остальных. Незадавшийся сочельник у всех персонажей впечатлил, проникся личной историей каждого связанной с ним. Особенно, конечно, Наварро. То, как она пережила эту ночь, и под конец совсем убитая разговаривала с Лиз. Я аж на английскую дорожку переключил.
И цветокоррекция такая финчеровская, в этой серии по-своему особенной показалась вечным контрастом тёплых и холодных оттенков.

Поругать тоже чуть-чуть могу.
Досье этого Отиса раза два во флэшбеках показали, чтобы даже людям из соседней комнаты, заглянувшим на конец серии, было отчётливо ясно, что за персонаж.
А второе – минимум пару скримеров, совсем не нужных и пошлых в плане серьёзного шоу, коим оно хочет быть.
colorer
colorer
08 февр. 2024, 00:07 #
@ИванЛебедевич: согласен, скримеры чуток сериалы майла флэнагана напомнили) серия хорошая правда, на заброшенной драге прям жутко было. Мне показалось, или наварро себе уши выколола, чтоб не слышать призраков? Просто эта кровь из уха...
Maybe_Karl
Maybe_Karl
08 февр. 2024, 15:07 #
@colorer: баротравма. перепонки могли и сами лопнуть. а глюки и прочее могли возникнуть от тех процессов в организме, которые привели к повреждению тканей - давление, расширение сосудов, и много чего еще могло быть, тут только пока гадать остается. кроме того, она до этого была в драке, могут быть травмы где-то в черепушке.
OhMyNuts
OhMyNuts
05 февр. 2024, 18:27 #
Комментарий удален
Khrustalev
Khrustalev
05 февр. 2024, 19:34 #
@OhMyNuts: ну-ка поподробнее. Это что такое в сезоне происходит, что требует небывалых умственных способностей? В этой серии был аж целый один скример, всеми любимый загадошный шепот и зловещее предупреждение от полусумасшедшего персонажа с плохим зрением из серии "ОНИ ИДУТЪ!". Можно сидеть с бинго-карточкой и выпивать шот каждый раз, когда авторы пытаются оскорбить зрительский интеллект и чувство вкуса. К концу серии придется вызывать нарколога на дом.

Суровая правда в том, что этот, прости господи, "контент" без надписи True Detective в названии и Джоди Фостер на главной роли, не стали бы смотреть даже те, кто принимал участие в его создании.
OhMyNuts
OhMyNuts
05 февр. 2024, 19:39 #
Комментарий удален
flaxman
flaxman
05 февр. 2024, 20:20 #
@OhMyNuts: у вас то нация наверняка получше будет? 🤔
avemess
avemess
05 февр. 2024, 21:06 #
ты буквально так и сказал, не верти теперь жёпой. или слово «скудоумие» для тебя имеет иное определение?
и причем здесь какие-то другие рандомные сериалы? типа если человек критикует любой американский сериал, то это он подсознательно просто хочет скрепного мухтара посмотреть? а американский чисто так смотрит, чтобы больно себе сделать… смотрит, плачет, критикует… ох уж етат мазохистский русский человек
anico
anico
05 февр. 2024, 21:08 #
@OhMyNuts: Главное И с точкой вставить в русский язык и сразу другой нации становишься с тонким вкусом и умом.
OhMyNuts
OhMyNuts
06 февр. 2024, 01:40 #
Показать комментарий
OhMyNuts
OhMyNuts
06 февр. 2024, 01:40 #
Показать комментарий
OhMyNuts
OhMyNuts
06 февр. 2024, 01:43 #
Показать комментарий
Khrustalev
Khrustalev
06 февр. 2024, 07:59 #
@OhMyNuts: а зачем комментарии потер? Расскажи, пожалуйста, что в этом кружке самодеятельности такого неочевидного, что ты сравниваешь его с великим Мухтаром?
OhMyNuts
OhMyNuts
06 февр. 2024, 08:19 #
@Khrustalev: я ничего не тер, єто любители слова пацана нажаловались, умора
flaxman
flaxman
06 февр. 2024, 23:17 #
@OhMyNuts: так чего ты болезный забыл на русском ресурсе?
OhMyNuts
OhMyNuts
07 февр. 2024, 19:20 #
@flaxman: сижу на домене ua.myshows-me.2watchstream.com, не вижу нигде. ru, интерфейс украинский, problems?
flaxman
flaxman
07 февр. 2024, 19:30 #
Комментарий удален
OhMyNuts
OhMyNuts
08 февр. 2024, 09:32 #
@flaxman: ибо зарабатіваю достаточно денег чтобі спонсировать смерть в бОльших масштабах чем смогу нести ее сам =3
flaxman
flaxman
05 февр. 2024, 18:34 #
Очень депрессивная серия получилась. Сочельник же, а они такое нам устраивают. Так ведь и вся вера в Рождество может пропасть у зрителя. 🫣
ФемкаZ
ФемкаZ
15 февр. 2024, 00:28 #
@flaxman: Хорошо, что эта серия не вышла на реальное Рождество)
MsLavender
MsLavender
05 февр. 2024, 18:45 #
Атмосфера мрачняка на пятёрочку, но в остальном вообще не цепляет
wert
wert
05 февр. 2024, 19:25 #
Тесла на Аляске? Совсем нет чувства самосохранения и практичности
Toutaku
Toutaku
07 февр. 2024, 03:39 #
а что не так?
MarinaG
MarinaG
11 февр. 2024, 13:11 #
@Toutaku: Теслы очень недружелюбны к холоду.
Toutaku
Toutaku
14 февр. 2024, 14:39 #
вам срочно нужно съездить в Исландию, где и снимали этот сезон. 30% автопарка это Теслы. сам брал электричку в прокате, правда Тойоту, все с ними в порядке. топливо там безумно дорогое, заправить обычный кроссовер до полного 11-12 тысяч рублей. про здоровые форды и прочее вообще молчу, можно разориться
wert
wert
18 февр. 2024, 17:44 #
@Toutaku: речь не про исландию, где все дороги находятся в пределах жилых или освоенных зон, а про аляску, где огромные безлюдные пространства, где теслу не зарядишь, дополнительные баки топлива с собой в пикап не возьмешь, соответственно можно ездить только в пределах населенных пунктов. в чем смысл такой покупки в таких условиях, мне не очень ясно (ну и стоит сравнить среднюю температуру в исландии и на аляске)
MarkRaffer
MarkRaffer
18 февр. 2024, 19:09 #
@wert: ой, да не обращай внимание на так называемых "полезных идиотов"... ну и тут это убогое детище Илинки Маска исключительно в качестве продактплейсмент на типакрасивых локациях. Но Зелёным Анонистам подобное ад бегом заходит, а дальше своего носа они думать априори не приучены.
Frgt10_13
Frgt10_13
01 мар. 2024, 23:50 #
@MarinaG: что же они делают холоду?
MarinaG
MarinaG
01 мар. 2024, 23:57 #
@Frgt10_13: Теслы холоду н чего не делают. Но при очень низких температурах машину может быть сложно открыть, завести и т.д. в целом для Аляски не самый очевидный выбор. Но тут понятно просто реклама)
ynhojevol
ynhojevol
11 мар. 2024, 22:41 #
@wert: как раз подходит к куче хлипких дверей и панорамных окон в домах, которые у них там показывают
morozley
morozley
05 февр. 2024, 20:08 #
Поймал себя на мысли, что из за зимы этот сезон временами ощущается словно сезон Фарго, а не Настоящего детектива.
tonimiami
tonimiami
05 февр. 2024, 20:09 #
Мдааааа, провальный сезон, начало было многообещающим
aziza_funky
aziza_funky
05 февр. 2024, 20:36 #
Песня Билли Айлиш в сцене самоубийства сестры прям залетела...
aziza_funky
aziza_funky
05 февр. 2024, 20:38 #
Не знаю откуда стало столько жестких критиков этого сезона - я кайфую. Атмосфера, героини, страшная мистика, меня все устраивает. Нравится процесс и главное теперь дождаться концовки, потому что только тогда будет понятно окончательно понравилось или нет
lexastaw
lexastaw
06 февр. 2024, 13:09 #
@aziza_funky: откуда? А вы до этого 3 сезона смотрели? Ну так 4 сезон вообще с тем, что было ранее не вяжется. Это не мистический триллер с элементами детектива. Даже само название True Detective говорит само за себя.
Ладно они куда-то ушли от жанра, так и сделано это ужасно. Сюжет - слабый, сюжетная ветка ненасыщенная и не проработанная.
На актеров посмотрите - это дикий ужас. Раньше были в главных ролях: Макконахи, Харрельсон, Фаррелл, Макадамс, Махершал Али и т.д. Даже второстепенные роли играли неплохие актеры.
А сейчас что? Старушка Фостер, которая не вывозит? И проблема не в том, что нет именитых актеров, а в том, что актерский состав выглядит ужасно.
Отсюда и разочарование. Люди приходя смотреть TD ждут одно, а им подсовывают совсем другое. А что самое печальное - в целом негодный продукт.
С чем соглашусь, так это с красочной картинкой: сочная и атмосферная. Тоже понравилось. Тут спецы поработали хорошо, а вот все остальное - просто хоронит сериал.
Хотя сериал все-таки рассчитан на западную аудиторию, поэтому наличие геев, чрезмерно ярко выраженные феминистические посылы и т.д. - заставят ту аудиторию пИсать кипятком))
Нынче не так много надо, чтобы получить признание.)
Terol
Terol
PRO
25 сент. 2024, 20:50 #
@lexastaw: если что, изначальное название True Detective - это стёб
lexastaw
lexastaw
27 сент. 2024, 22:45 #
@Terol: в чем стеб? В том, что это детектив? Странный стеб тогда, 3 сезона снимали детектив, чтобы на 4-ом всех стебануть?
Terol
Terol
PRO
28 сент. 2024, 13:53 #
@lexastaw: Если вы все время считали название True Detective - изначально означающим, что вот это настоящая детективная история, то я вас разочарую, это никогда не было детективом, это было про бытовуху детективов в разных жизненных обстоятельствах. Детективная история сосредоточена именно на расследовании, а в этом сериале с самого начала детективу отведено от силы четверть экранного и нарративного времени, все остальное время происходят терки между самими действующими лицами, их семьями и окружением (вау, как в реальной жизни, работа работой, а бытовухи больше). Сериал именно об этом, а само расследование, ну оно просто собирает это вокруг себя. Ну и пыль в глаза про всякие оккульты и необьяснимое вкидывалось в каждом сезоне, "чтоб лох столбенел". Поэтому то кстати второй сезон так сильно и выделяется, что там такого было минимум.
ilyuka
ilyuka
06 янв. 01:02 #
@lexastaw: оккультизм и мистика были всегда с первого сезона, эту тему чуть опустили во втором, все засрали и третий стал точно таким же, как и первый. Четвёртый по-своему уникален своей атмосферой.. а эти снежные виды, они прекрасны.
avemess
avemess
05 февр. 2024, 21:14 #
все еще жалко надеюсь, что вырулят в научную фантастику хотя бы. хотя бы причину смерти учёных, ладно уж с этими видениями местных. или пускай свяжут эти два пункта. мол, учёных убило мистическое проклятие, но по факту это было токсическое отравление цнс, вызывающее галлюцинации. они нашли останки мамонта, в котором тысячелетние бактерии разморозились и заразили всех безумной хворью.
медведь еще этот… чисто местечковый прекол, как летающая тарелка во втором сезоне фарго.
sunlost
sunlost
06 февр. 2024, 20:44 #
На реддите нашла про феномен «меряченье» - это максимально похоже на то, что произошло в сериале.

Меряченье — загадочная болезнь, при которой люди становятся похожими на зомби, а после приступа не помнят, что с ними происходило. Другое название меряченья — зов Полярной звезды, или арктическая истерия. Во время приступа человек впадает в транс, совершает ритмичные движения и издаёт нечленораздельные звуки. Будто подчиняясь зову, неслышному для других, он устремляется на север — к Полярной звезде. Если его пытаются задержать, он впадает в буйство, сопротивляется и, проявляя нечеловеческую силу, вырывается и устремляется в свой последний гибельный путь.
MarkRaffer
MarkRaffer
06 февр. 2024, 20:49 #
@sunlost: прочитайте про HAARP (програма высокочастотных активных авроральных исследований), который как раз на Аляске и в том числе способен искусственно создавать мерячку.
sunlost
sunlost
06 февр. 2024, 20:56 #
спасибо, почитаю! Все это реально очень интересно, хоть что-то я почерпнула благодаря этому сезону, раньше никогда даже не слышала о данном феномене.
bulldozer
bulldozer
09 февр. 2024, 23:25 #
@MarkRaffer: читайте больше конспирологии (а способность упомянутого исследовательского комплекса это как раз она и есть), может ещё расскажете, какие болезни вызывают вышки 5G?
MarkRaffer
MarkRaffer
10 февр. 2024, 01:26 #
@bulldozer: так в чём проблема? сунь голову в микроволновку и включи её... а после будешь рассказывать, как тебе стало хорошо после этого!
Roh
Roh
19 февр. 2024, 08:37 #
@sunlost: тогда и про экспедицию Барченко в Русскую Лапландию почитайте
GV_713
GV_713
05 февр. 2024, 22:14 #
…саундтрек к серии 🔥
aoyagi_rena
aoyagi_rena
05 февр. 2024, 22:20 #
Народ галюнит и моет как мухи, а понятнее не становится.
mixer1701
mixer1701
05 февр. 2024, 22:36 #
Временами мне кажется, что я смотрю последний сезон "Фортитьюда". Там тоже есть хороший 1 и странный последний сезон: много кринжовой мистики и весьма средний сюжет.
На самом деле теперь понятно, почему к названию прицепили "Ночная страна". Это, по сути, спин-офф "Настоящего детектива", хотя и это необычно для сериала-анталогии.
byplayz
byplayz
05 февр. 2024, 22:50 #
Вы че такие душнилы … ставлю 5 звезд , мне серия оч зашла.

Ps.Жалко мужичка конечно… 🐻🍾🥀
nyam0
nyam0
05 февр. 2024, 22:59 #
@byplayz: да, в этой серии досталось всем героям(
VelvetTouch
VelvetTouch
PRO
05 февр. 2024, 23:16 #
Вот уж не ради бу-моментов из-под дивана я смотрела Настоящего детектива. Зачем тут эти недоужасы :(
Stolengrad
Stolengrad
PRO
24 февр. 2024, 00:31 #
@VelvetTouch: тоже недовольна. Я спецом никогда не смотрю ужасы и даже не пересматриваю Твин Пикс, так как нервишки пошаливают. Надеюсь на научное объяснение всего происходящего, чтобы забыть и закопать.
MarkRaffer
MarkRaffer
05 февр. 2024, 23:16 #
Как же жалко этого бедолагу, которого продинамила русская прошмандовка, да ещё и выкачивает из него бабло... а ведь он просто хотел любви и заботы. А эта песенка из Эльфа с Зои Дешанель и Фареллом - просто прелесть.
В остальном же - серия на крепкую двоечку... более бесполезного растрачивания бюджета на производство ТВ-продукции и вообразить сложно. Это называется - как на час хронометража ничего и не показать.
lexastaw
lexastaw
06 февр. 2024, 13:17 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
06 февр. 2024, 13:43 #
@lexastaw: это да... клюквы хватает. Ну и их отношения мне напоминают вот эту картинку )))
avemess
avemess
06 февр. 2024, 22:38 #
это же банальная брачка!!! она и сейчас активно работает, странно, что мужик не знает о такой темке, хотя остальные вокруг вроде как понимают в чем прекол. алина даже фотку свою не выслала(он не знал, как она выглядит, думал на стюардессу), а все равно надеялся……
многие русские и украинские девушки кстати именно так через брачные агентства и переезжали в америку какое-то время, сейчас уже хз
bulldozer
bulldozer
09 февр. 2024, 23:26 #
@MarkRaffer: это не бедолага, это самый настоящий мамонт)
NataRum
NataRum
06 февр. 2024, 00:15 #
Мне нравится сезон, может быть я не испытывала заранее надежд. И давно не видела Джоди Фостер
reaver1
reaver1
06 февр. 2024, 03:32 #
Самое простое объяснение - у Наварро тоже шизофрения, она убила того мужика несколько лет назад и завалила всех остальных. А глюки указывают ей кого убивать.

Сезон спасает только атмосфера бесконечной ночи, все остальное ну таак.
MarkRaffer
MarkRaffer
06 февр. 2024, 11:38 #
Показать комментарий
dalaukar
dalaukar
06 февр. 2024, 04:33 #
Две неадекватные бабцы гоняют бомжей по заброшкам без смс и регистрации.
Настоящий дефектив.
dalaukar
dalaukar
06 февр. 2024, 04:41 #
А, и в конце бомж кричит чтобы его не били потому что это съемки сериала "Ночная страна" ))
Все становится сразу ясно - у тех кто прочитал сценарий кровь их ушей, а некоторые вообще уходят топиться к хуям, лишь бы не продолжать это бессюжетное говнище )
lexastaw
lexastaw
06 февр. 2024, 13:20 #
@dalaukar: еще в кадр совершенно случайно попала тарелочка с интересными веществами, которые употребляли создатели данного шедеврального сезона.
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
06 февр. 2024, 05:17 #
Родилась теория в порядке бреда.

Роуз в вечернем платье и наготовила непомерно много еды, будто ждала кого-то.
Может, она укрывает выжившего ученого. Причём ещё не понятно в каком статусе тот: гость или невольник.

А на трупы указал не призрак, но либо Кларк, либо он ничего не сказал, но она пошла по его ещё не заметенным следам.
Artchel
Artchel
06 февр. 2024, 08:30 #
Автор первого сезона сериала «Настоящий детектив» Ник Пиццолато набросился с критикой на четвертый сезон проекта. Он сообщил, что никакого отношения к тому, что в нем происходит не имеет и попросил фанатов не упоминать его имя. В четвертом сезоне новые авторы попытались привязать их творение к первому сезону шоу. Пиццолато назвал эти попытки тупыми. На Аляске, где происходит действие четвертого сезона, жил отец героя Мэттью Макконахи из первого сезона.

Правда, Ник свое возмущение и заявления о не самых умных авторах довольно быстро удалил. Видимо, Пиццолато прилетело по шее.

Одна из сценаристок нового сезона отреагировала на слова Пиццолато. Сообщив, что автор имеет право демонстрировать недовольство. А вот зрители не имеют. Их обвинили в хейте и ревью-бомбинге такого отличного сезона. Вроде как, слишком много сильных женщин. Средние века не выдержали.

Особо сильного ревью-бомбинга, кстати, нет. У новых эпизодов по 9-10% единиц, которые все равно сразу не учитываются в средней оценке. Уже 10% - это много.
OhMyNuts
OhMyNuts
06 февр. 2024, 08:34 #
@Artchel: НАБРОСІЛСЯ)))))))
vserials
vserials
06 февр. 2024, 11:23 #
Вот это не понятно. Он же вроде продюсером остался
lexastaw
lexastaw
06 февр. 2024, 13:24 #
@Artchel: а что такой кал хвалить надо? Ничего удивительного. 4 сезон смотреть невозможно, только фоном на скорости 1.5-1.75х.
ElllaDee
ElllaDee
06 февр. 2024, 13:37 #
@lexastaw: а зачем конкретно ты посмотрел уже аж 4 серии сезона? Без сарказма, мне правда интересно что заставляет людей смотреть то, что им настолько не нравится?
christen
christen
07 февр. 2024, 12:43 #
@ElllaDee: я тоже согласна с комментатором выше, поэтому отвечу - меня заставляет смотреть надежда, что все образумится и вырулит на нормальную дорогу. Потому что не верится, что настолько слабый и бессвязный сезон может принадлежать антологии TD.
lexastaw
lexastaw
08 февр. 2024, 12:21 #
@ElllaDee: потому что это один из моих любимых сериалов. Это главная причина.
Вторая - посмотрев первую серию, были ожидания, что будет хороший сезон. На второй серии уже сомнения возникли, а четвертую я досматривал на перемотке. Возможно, дальше просто выборочно что-то гляну, ну или фоном, чтобы понять чем закончится.
Но обидно в любом случае, что сериал испортили. Лучше бы уж не выпускали вовсе продолжение.
Если бы это был какой-то левый сериал, понятное дело, что я бы бросил смотреть сразу. А так по инерции смотришь, ждешь чуда... Но хочется плакать)
ElllaDee
ElllaDee
08 февр. 2024, 14:18 #
@lexastaw: понятно, спасибо. Тогда действительно жаль, когда любимый сериал превращается во что-то, что становится тяжело смотреть
DEHiCKA
DEHiCKA
06 февр. 2024, 13:32 #
Сезон активно борется со вторым и третьим за звание худшего.
MarkRaffer
MarkRaffer
06 февр. 2024, 13:44 #
@DEHiCKA: борется? Пока что безоговорочно побеждает!
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
07 февр. 2024, 17:44 #
@DEHiCKA: вот не надо на второй сезон гнать! я искренне считаю, что "улицы разбитых фонарей" в жаркой атмосфере Калифорнии не зашли людям, потому что они ждали что-то в духе первого сезона, а получили нечто совершенно иное. а сам по себе, второй сезон очень даже хорош.
bulldozer
bulldozer
09 февр. 2024, 23:30 #
@DigitalAudioTape: согласен, мне тоже понравился второй, который по факту оказался недооцененым лишь по той причине, что его сравнивали с первым сезоном. Если бы он принадлежал к какой нибудь другой антологии в жанре криминал, заслужил бы большую похвалу
TopGun
TopGun
06 февр. 2024, 14:14 #
Пока что худший сезон. Вторая подряд супер нудная серия, ничего не происходит. Где расследование? Вместо детектива нам рассказывают про тяжелую жизнь жены копа, которой не нравится что он работает! Про тяжелую жизнь душевнобольной сестры главной героини! И про подростковые проблемы дочери второй главной героини... Ну и сериал полностью скатился в дебильную мистику...
indianhate
indianhate
06 февр. 2024, 14:35 #
Канон утерян((( По традиции в 4й серии должна происходить мощная заварушка, дабы взбодрить зрителя. Ну а здесь три бухих мужика отмудохали Наварро
Ну такое
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
06 февр. 2024, 17:54 #
Мне с первой серии не даёт покоя станция Тсалал. (Кек, сейчас узнал, что у Томаса Лиготти, есть одноименный рассказ. Я как раз последний месяц с его творчеством знакомился с той позиции, что у него похожее на Раста Коула из первого сезона мировоззрение. Скорее всего, и создатели им вдохновлялись, т.к. он из лавкрафтианской плеяды.)
Будто по законам жанра там должен быть тайный проход в подземную лабораторию с проходами в какие-нибудь пещеры, как у корпорации Umbrella из серии Resident Evil. Это бы объясняло как, там кто-то бегает.
Вдобавок в первой серии уже показали в сцене с DVD-проигрывателем, что неочевидные двери там не чужды.
MarkRaffer
MarkRaffer
06 февр. 2024, 20:42 #
@ИванЛебедевич: скорее всего так и будет... и узнаем про это в самой концовке пятого эпизода, либо в начале шестого, а потом хлоп-хлоп и сезон окончен!
tinyavocado
tinyavocado
06 февр. 2024, 19:03 #
Короче из самого нереалистичного здесь Кавик, не бывает таких горячих и милых, при этом одиноких мужчин 🐸
Adrasteya
Adrasteya
07 февр. 2024, 11:30 #
@mellowmarshes: 💯 А то все на мистику ругаются, но не она тут самая невероятная.
Mrs_Spock
Mrs_Spock
22 февр. 2024, 20:28 #
@mellowmarshes: абсолютно согласна, моя главная претензия к этому сезону, что ни одна женщина в своем уме не станет такого мужчину динамить (но если у наварро шизофрения, это, конечно, все объясняет)
Stolengrad
Stolengrad
PRO
24 февр. 2024, 00:36 #
@mellowmarshes: я даже начала его подозревать. Не зря он камешек (кость) с рисунком себе забрал. Хотя возможно, что меня просто путают сценаристы.
Jeronimoo
Jeronimoo
06 февр. 2024, 20:42 #
Марку держат хорошо, интригу накаляют, как всегда, кажется, что для финала будет мало заключительной серии...
Концовка серии более менее расшатала обстановку, не совсем поняла побои Наварро, зная как относятся к полицейским в Америке,вся драка не выглядела логичной, учитывая что она при исполнении и с оружием, с сестрой изначально было все понятно тоже (что она не жилец), не логичны опять же движения (отсутствие их) клиники по отношению к пациентам (в Америке опять же очень строго в частных клиниках с дисциплиной, потому что они получают за это деньги, в государственных еще могло быть что-то подобное, но и тех по судам затаскали бы). Вообщем, складывалось впечатление что в течение всей серии происходят не логичные, но драматичные вещи, дабы усложнить судьбу персонажей в глазах зрителя
так что "светлый луч" - концовка, нарик Отис будто пришел прямиком из Каркозы, только холодной и ночной.
И еще увидела интересную теорию о том, что у Наварро есть второе альтер-эго по имени Седна (морская богиня, которая и проснулась для защиты морской фауны и местных женщин) и именно эта вторая личность и совершила убийства ученных, что думаете об этом?
avemess
avemess
06 февр. 2024, 22:51 #
думаю, объяснение в том, что это не прямо такие америка)))))0
ну, в том смысле, что америка и так децентрализованная страна, а тут еще мелкий городок на аляске, вдали от всех, с местным самоуправлением, полярная ночь, когда многие тупа уезжают переждать, остается два с половиной человека. поэтому джоди фостер так активно переспала со всем городом уже)))0 наварро сама напрашивалась на побои, поэтому и не доставала оружие, поэтому и не приняла их в отделение, поэтому и не будет этим чувакам ничего. они изначально ничего не нарушали, это она доебалась подошла. а клиника добровольная, примерно как рехаб. а не психиатрическая больница с тремя заборами. там другая политика. и то, что она накричала на сотрудника клиники — это она психанула, а не она права.
innovatora
innovatora
06 февр. 2024, 22:46 #
Это пока мой любимый сезон ❤️
evil_pentagram
evil_pentagram
07 февр. 2024, 07:10 #
По мне-главная проблема сезона-это то, что они не развивают персонажей. Пока для меня самой интересной выглядит Наварро. Шикарная женщина, и пирсинг ей этот идет, и как же здорово, что разные типажи есть в сериале. Мне нравится атмосфера, нравится мистика-потому что я в принципе люблю мистику, но смотрится это мероприятие очень тягомотно.
Согласна с комментом выше, что Фостер очень плохо отыграла пьяную. Героиню Фостер, кстати, не развивают вообще, помимо того, что она любит перепихнуться, она крутой коп и у нее есть личная трагедия связанная со смерью сына и матери-ничего мы о ней не знаем, а это уже конец сезона.
Даже этого додика, который невесту из России ждал, и то лучше развивают. Мне его, к слову, не жаль, перс противный, не фиг было сына лупить. Также непонятна его любовь к мягким игрушкам, то он зайца припер в подарок, то какой-то пылесборник на кровать, усыпанную розами поместил. Ну понятно, что романтика ему не чужда, но выбор подарков мягко говоря, странный)
Что касается темы с химикатами/плохой водой-очень не хочется, чтобы все закончилось таким поворотом. Пусть лучше какие-то бактерии мутировавшие будут, что ли. Или вот версия про раздвоение личности была-тоже супер. Ну кароч, хочется прям приятно удивиться в финале.
madeleine
madeleine
07 февр. 2024, 13:03 #
@evil_pentagram: а мне , кажется , версия с плохой водой самая логичная , не хотелось бы , чтобы ушли в мистику
Gordey
Gordey
07 февр. 2024, 14:49 #
Да, с мужиками в этом сериале совсем туго...
Дочка, не смотря на явно местные корни, ведёт себя как сериальный типичный американский тупой подросток!!
Вообще атмосферно, но скучновато...
romanov_ya
romanov_ya
07 февр. 2024, 18:22 #
Намутили здесь конечно мистики
Regnom
Regnom
PRO
07 февр. 2024, 18:34 #
Вот это напарники, вот это командная работа! Пока одна ловит преступника, вторая ловит галюны. 🤣
iLamela
iLamela
07 февр. 2024, 20:09 #
Майк Флэнаган, разлогинься!Мы тебя узнали
Jeronimoo
Jeronimoo
08 февр. 2024, 19:41 #
Комментарий удален
d347h
d347h
08 февр. 2024, 22:55 #
Начальница, конечно, свинья еще та.
Сама нажирается, а парня отправляет в праздник исполнять свои прихоти, как будто это срочно и до утра не подождет. Совсем уже села на шею и ноги свесила.
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
09 февр. 2024, 06:17 #
@d347h а почему бы и не напрячь, когда он такой лох и слова «нет» не знает?
d347h
d347h
10 февр. 2024, 05:46 #
@AnnMyWake: человек проявляется в том, как он ведет себя по отношению к тем, кто слабее него.
Парень однозначно проявляет себя как слабак (это вообще тенденция фильма - слабые мужчины). Стоит ли быть таким как он? Нет. Стоит ли пользоваться слабостью таких как он? Лично для меня ответ - тоже нет.
Aliceinfear
Aliceinfear
09 февр. 2024, 02:56 #
Смеюсь с тех кому не нравится сезон) То актеры плохие, то играют плохо, у других одни геи в голове, как же вы сериалы то смотрите и почему смотрите американские?…

Мне вот всё нравится, очень интересно смотреть, конечно мистика объясняется обычными вещами, психические заболевания, стресс, алкоголь, наркотики и скорее всего отравление из-за шахтеров. А кто не сталкивался с мистикой в жизни? Иногда тоже по началу хочется верить в «магию» потому что это куда интереснее и проще)
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
09 февр. 2024, 06:47 #
Бабища лезет драться в соло с группой мужиков - действительно мистика какая-то
И приползла тут же к хахалю которого динамит, использует его только по потребности, КАК ЖЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ДЕТЕКТИВНО!!!

Такое ощущение, что решили показать униженных и оскорбленных, вот только настолько убого это всё выглядит, что никакого сочувствия этот опус вызвать не способен
fitzjames
fitzjames
09 февр. 2024, 11:58 #
Ну не то пальто.
Из хорошего: атмосфера, актёры, само присутствие загадки.
Но по факту даже в "Молчании ягнят" с той же Джоди Фостер больше "тру детективного", чем... В самом "Настоящем детективе".
С мистикой перебор. Шизофрению можно гораздо лучше показать, а не в стиле топорного ужастика.
С музыкой конкретно в этой серии - перебор. Каждые 10-15 минут играет какой-то попсовый трек в тему и не в тему. Но и с такой частотой совершенно не запоминается, в отличие от первого сезона.
Много лишних сцен. Зритель не тупой. Мне не надо 100 раз показывать, как Наварро всячески доминирует над мужчинами, чтобы понять, какой у неё характер, мировоззрение и проч. И все эти семейные разборки, трижды по тридцать раз пережёванные, тоже не интересны. Сезон об экологии и культуре коренных американцев? Так покажите это, а не оставляйте где-то на задворках.
id278263488
id278263488
09 февр. 2024, 12:29 #
Отличный сериал
melami
melami
09 февр. 2024, 18:33 #
Смотреть не стоит?)еще хуже чем предыдущий ?
blacki3
blacki3
10 февр. 2024, 12:18 #
Ничего не понятно, но какой же пустотой и унынием веет от этого их Рождества. У всех какой-то тотальный пиздец настал.
Adrasteya
Adrasteya
11 февр. 2024, 11:08 #
@blacki3: это вы ещё НГ не видели
hartman8
hartman8
10 февр. 2024, 21:01 #
Очевидно самый слабый сезон. На одной атмосфере далеко не уедешь. Очень нудное повествование и это уже не детектив , а не пойми что.
SckraT
SckraT
10 февр. 2024, 23:14 #
Понимаю недовольство многих фанатов сериала. И выйди сезон под другим названием, уверен, что отзывы были лучше. Но я каждый сезон воспринимаю как отдельное произведение. Поэтому проникся атмосферой, закрученным расследованием, непонятной хренотой происходящей кругом, даже к персонажам.
Flotus
Flotus
11 февр. 2024, 15:56 #
Наварро крутейшая (и персонаж, и актриса, ее играющая). И ведь в жизни эта девушка не актриса, а боксерша! Восхищает! Интересно, дадут ли ей награды за эту роль или все отдадут вслепую Фостер
korsakov
korsakov
11 февр. 2024, 18:30 #
Соглашусь с комментаторами, которые считаю, что убийца Наварро. Скорее всего у неё есть еще одна личность, которая представляется ее племенным именем. И именно она оставляет спирали на месте преступления. Например, бывший инженер к которому они пришли спросил ее «Как тебя зовут? Забыла?» возможно проверял какая из личностей перед ним. Он пропал, на месте остался камень со спиралью.
Думаю, что она подружилась с убитой девушкой именно второй своей личностью, бывала вместе с ней на станции и, возможно, именно она фотографировала влюбленных ребят)

Но все равно интересно, что там случилось на самом деле.

P.S. Темная лошадка Роуз, почему ее не допросили после найденых ею трупов? Может быть она тоже есть только в голове Наварро?
TheDrFreeman
TheDrFreeman
11 февр. 2024, 21:51 #
Заскользили мамонта :D :D: D
Ourania
Ourania
11 февр. 2024, 23:37 #
Сценаристы понимают разницу, между сильными и независимыми женщинами и дурными бабами, портящими жизнь окружающим? Пока получается про второе. Шериф умудрилась изгадить Рождество всем, до кого могла дотянуться: дочери, молодому парню, бывшему любовнику-учителю и т.д. И в чем была проблема заставить девчонку саму отмывать надпись, а не присылать уборщиков из участка?
Все действие можно было уложить и в три серии, много излишних подробностей.
indianhate
indianhate
12 февр. 2024, 12:26 #
@Ourania: разницу они понимают, по этому и показывают героиню не только правильной пушистой независимой женщиной, но и бабищей со скверным характером. Почему бы и нет, довольно ровный персонаж со своими плюсами и минусами в характере
Ourania
Ourania
12 февр. 2024, 18:13 #
@indianhate: я пока увидела повышенную конфликтность у шерифа вместо ума и независимости. Умная женщина поговорила бы с дочерью о ее корнях и уважала желание познакомиться с традициями свою народа. Какой нормальный начальник направляет двух неподготовленных подчиненных в сочельник на беседу с неадекватным мужиком?
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
11 февр. 2024, 23:38 #
Всё ещё удивляюсь что люди пишут про мистику хотя на лицо наследственная шизофрения.
Body_Speaks
Body_Speaks
12 февр. 2024, 02:15 #
Какая-то очень депрессивная серия (
WilliamBlack
WilliamBlack
12 февр. 2024, 09:09 #
Зачем "это" называть "настоящим детективом"? Вопрос риторический. Атмосфера есть, но не настоящего детектива, а Твин Пикса! Из-за повестки и интриги не разобрать! Знатно офигел, когда в первой или второй серии ребенок 1,5 летний нарисовал рисунок карандашами, соответствующий уровню 5-6 летнего... И в этом ответ на многие вопросы возникающие... Здесь нет ничего "настоящего", если бы назвали просто "Ночная страна" и претензий было бы в разы меньше... Главные героини отвратительные, играть не хотят. Повестка шилом терзает радужку глаза в каждой серии... Нужен был такой "Настоящий детектив" зрителю? Тоже риторика.... Ничего нового.
dayana1313
dayana1313
PRO
12 февр. 2024, 22:20 #
Может все траванулись водой и у всех галюны жесткие ?
indianhate
indianhate
13 февр. 2024, 12:13 #
@dayana1313: скорее всего
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 09:52 #
@dayana1313: это мы уже видели в нашем сериале Топи :)))
NatashCHa
NatashCHa
PRO
12 февр. 2024, 22:24 #
Оказывается, две серии осталось. Ладно если эти житейские размышления были смешаны с расследованием, как в первом сезоне, и расследование, и какие-то бытовые вещи, как разборки с дочерью. А тут не в верную сторону перевес.

Вынесли бы в отдельный сериал и вопросов никто не стал бы задавать, и не приплетать детектив, а то как-то МНОГО мистики. А так всегда будут сравнивать с прошлыми сезонами.
zula22
zula22
13 февр. 2024, 11:45 #
а что за штука у него для зубов?
indianhate
indianhate
13 февр. 2024, 12:12 #
@zula22: для отбеливания
zula22
zula22
13 февр. 2024, 18:01 #
@indianhate: это я поняла. название бы
Numen
Numen
13 февр. 2024, 20:34 #
Самый худший сезон. Ни сюжета. ни логики, ни смысла. ..
andrewvs
andrewvs
14 февр. 2024, 22:28 #
Саундреки сумасшедшие 😪
Alexandra4440
Alexandra4440
PRO
16 февр. 2024, 23:58 #
Какая же чепуха. Самый слабый сезон. Всего одна серия осталась, а такая чушь
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
17 февр. 2024, 05:47 #
Напряжённая серия, кстати мне этот сезон чертовски нравится.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
17 февр. 2024, 18:42 #
ого. Mazzy Star на 32 минуте! Как неожиданно и приятно )
likki0203
likki0203
17 февр. 2024, 19:04 #
Очень умно поехать в потенциальное логово преступников тупо вдвоем, не иметь оружия на готове…women ааххаха
Fhsys
Fhsys
09 янв. 11:09 #
@likki0203: а в первом сезоне вы как такое же объясняли? 😐😐🫤
lasforry
lasforry
18 февр. 2024, 17:16 #
мне начала нравиться заставка)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 февр. 2024, 11:09 #
1) Какая же бесячая дочь у Дэнверс тут. Знает прекрасно, что мачеха - полицейский, но творит такую чухню лютую. Просто хочется взять и за волосянки оттаскать. 2) Пришли ловить преступника, в итоге у Наварро глюки очень вовремя наступили, просто супер, а Дэнверс там пусть, как хочет сама разбирается 🙈 3) Как только показали, что Прайор старший переписывается с русской Алиной и ждёт ее в гости, а также отправляет деньги, мне сразу стало понятно, что на том конце провода далеко не Алина сидит 😂😂
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 09:53 #
@Oksana_Gol: дочь как раз логичная. Если мачеха мент, то отмажет
UmbertoNuevo
UmbertoNuevo
20 февр. 2024, 22:02 #
Интересно, с самого начала замечал, что постоянно глушат машины типа в сильный мороз. Даже когда Прайор за Наварро приехал на минуту, она села к нему в машину и он ее завёл. Что за маниакальное желание глушить машину как только остановился? Может у кого-нибудь есть разумное объяснение?
MarkRaffer
MarkRaffer
20 февр. 2024, 22:19 #
@UmbertoNuevo: когда идёт восемнадцатый дубль сцены, да ещё и снятый на следующий день, то это просто технический момент синемапроизводства... я это так понимаю.
UmbertoNuevo
UmbertoNuevo
20 февр. 2024, 22:35 #
@MarkRaffer: так проще вообще не глушить в течение нескольких дублей, если по логике. Ну так-то конечно, как один из вариантов, сойдёт.
MarkRaffer
MarkRaffer
20 февр. 2024, 23:16 #
@UmbertoNuevo: так-то да, но бывает, что между дублями - три минуты, а бывает - что и по 40 минут и более. А какой из дублей будет тем самым, который пойдёт в производство - кто его знает.
krisTV
krisTV
08 мар. 2024, 11:42 #
Разумнее вы не встретите. Это КИНО! Сюрпрайз сюрпрайз! Это не реальные люди, ситуации и прочее. Это не прямой эфир
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 09:53 #
@UmbertoNuevo: бензин экономит
UmbertoNuevo
UmbertoNuevo
27 сент. 2024, 19:38 #
@karaspunk: сомнительно как-то. На запуск, особенно при низких температурах, еще больше уходит, не говоря уже про заряд аккумулятора. Минута на холостых вообще ничего не решает. В американских фильмах, я заметил, они почему-то всегда глушат машину, даже остановившись на короткое время.
karaspunk
karaspunk
PRO
27 сент. 2024, 19:48 #
@UmbertoNuevo: ну тут хз, я машину не вожу) просто предположил)
my_sav
my_sav
23 февр. 2024, 11:31 #
Комментарий удален
E770
E770
03 мар. 2024, 20:40 #
ладно уже эти уклоны в мистику, но скримеры из второсортных ужастиков? как-то дешево смотрятся, мне кажется...
krisTV
krisTV
08 мар. 2024, 11:39 #
Режиссер! Режиссер! А не х эта ваша!!! Язык развивается, но правила- это константа! Если вы, вообще, понимаете, что это значит
karinabuzia
karinabuzia
PRO
08 мар. 2024, 13:27 #
Ничего не понятно, но очень интересно 😳
olvn22
olvn22
21 мар. 2024, 18:55 #
-все так вкусно, Петунья (с)
olvn22
olvn22
21 мар. 2024, 19:31 #
Какой лешего эти скримеры?!
Ладно еще мистика и тд
Но выбирая жанр детектив, я хочу смотреть детектив, а не «изгоняющие дьявола», чтоб потом сраться под себя
Мда, как-то все пошло не по плану у сценаристов
MARxLENin
MARxLENin
PRO
24 мар. 2024, 14:06 #
А почему на улице вдруг светло стало на 8-й день полярной ночи?
wendy_add
wendy_add
05 апр. 2024, 10:25 #
Мне как любителю мистики очень зашёл этот сезон, атмосфера бомба
VIRUS
VIRUS
31 мая 2024, 18:03 #
Сначала сезон Чёрного зеркала свели к мистической хрени, теперь и эти туда же. В голливуде какой-то новый наркотик поражающий полушария мозга сценаристов? Походу они на нём очень плотно сидели во время последней забастовки.
JuriO
JuriO
01 июня 2024, 13:06 #
Сняли лгбтабвгд шляпу.
gonz666
gonz666
09 нояб. 2024, 01:21 #
@JuriO: ути бози мой ☺️ беги скорее телеканал СПАС смотреть. Там тебе все скрепы покажут
Jammm
Jammm
28 июля 2024, 19:56 #
Пока сезон нравится меньше предыдущих. Очень крутая атмосфера, красивая картинка, но как по мне, расследование движется медленно. Были впечатляющие моменты вроде скульптуры трупов на катке. Но пока в основном мы видим токсичные отношения всех со всеми. И очень много мистики.
One_day_you_may
One_day_you_may
29 июля 2024, 16:31 #
Куча негативных отзывов, но такое ощущение, что для хоррора прям неплохо. Куча моментов, от которых прям мурашки. Никогда не привлекали ужасы, но этот сезон прям хорош. Особенно если абстрагироваться от первых сезонов.
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 09:55 #
Неплохо неплохо)
Скримеры конечно детсадовские, ну да ладно)
В сезон и правда втянулся)))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама