s01e08 — These Fragments I Have Shored Against My Ruin

Созвездие — s01e08 — These Fragments I Have Shored Against My Ruin

Моя оценка

3.916
MyShows
(441)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 27.03.202427.03.2024 15:00
Всего просмотров: 3 31546.86%

Описание

Финал сезона. Джо попадает в клинику для реабилитации астронавтов, где раскрывается правда.

s01e01 - The Wounded Angel
s01e02 - Live and Let Live
s01e03 - Somewhere in Space Hangs My Heart
s01e04 - The Left Hand of God
s01e05 - Five Miles Out, the Sound Is Clearest
s01e06 - Paul Is Dead
s01e07 - Through the Looking Glass
s01e08 - These Fragments I Have Shored Against My Ruin

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

148
Инструкция использования
LuckyThirteen
LuckyThirteen
27 мар. 2024, 10:43 #
М-да, такие были надежды и такое было бодрое начало, и вот как все скучно и предсказуемо закончилось. Почти всё я писала в комментарии к прошлой серии.

Генри посадят, плюс в наследство он получает пропитую печень Бада.
Бад же в шоколаде - одного человека убил, второго ранил, здоровье похерил, но прыгнул в тело Генри, где он здоров, чист перед законом да ещё и Нобелевка. Прекрасно

Плюс Бад разбил капсулу, чтобы точно ещё раз не поменяться с Генри. За это правда влетит Джо, он же соврал будто она разбила - но разве его это волнует? Эгоистичный психопат

На счёт магнитофонов не понятно: я точно помню, что в прошлой серии один из них сгорел в домике. А тут уже их снова 2 и работающий канал связи, хотя капсулы уже нет.
Хотя капсулы не было и когда Джо видела умершую Валю...

Вообще было смешно видеть, как Ира-Валя говорит с Джо - ведь это две женщины, чьи вторые версии умерли на орбите. На какой-то миг мне показалось, что Ира-Валя только делает вид, что принимает все за безумие, а на самом деле знает, что она из другой параллели умерла. Она знает, просто молчит, чтоб и ее мозг не поджарили (ох уж эти суровые методы лечения в 21 веке 😁)

Вообще в этой серии было много криповых моментов: и классический сумасшедший дом с электрошоком, и безумный старик (ясно почему Джо увидела будто их два - так же как она видит Пола и мертвую Валю из других параллелей), и финальный кадр с двигающейся мертвой безглазой Джо

Не особо понравился момент с беременностью - слишком уж напоминает про типичные русские мелодрамы.
Но, с другой стороны, какой ещё есть выбор? Ее уволят из-за разбитой Бадом капсулы, в свою параллель не вернуться - будем рожать и строить свое будущее тут

И все же:
Кто отстыковал модуль в первой серии?
И что увидел Пол, который вышел из комы?
HoldenWisdom
HoldenWisdom
27 мар. 2024, 16:50 #
На узи вместо плода был эффект интерференции, вроде как ребенок есть, а вроде и нет. Я бы на их месте не стала бы рожать, фиг его знает как он будет реальность воспринимать.
Azra
Azra
27 мар. 2024, 22:33 #
@HoldenWisdom: Дитя ТАРДИС))
djigit_style
djigit_style
PRO
29 мар. 2024, 02:57 #
Внутри больше, чем снаружи 😆
format
format
31 мар. 2024, 01:57 #
@HoldenWisdom: ребенок это тот дед который двоится, по любому
Adrasteya
Adrasteya
27 мар. 2024, 17:14 #
@LuckyThirteen: есть версия, что последняя сцена как раз и отвечает на вопрос, кто отстыковал модуль.
Я подумала, что Пол увидел обе свои руки на месте. В той вселенной ему руку отпилили.
Пракоп
Пракоп
29 мар. 2024, 09:27 #
@Adrasteya: тоже вот почему-то подумал, что не живая-не мертвая Джо Шредингера находясь в суперпозиции МКС отсоеденила капсулы и себе и Полу
romanov_ya
romanov_ya
30 мар. 2024, 19:27 #
@LuckyThirteen: мне может кто объяснить, когда она вдруг успела забрать?
lilandra
lilandra
30 мар. 2024, 22:23 #
@romanov_ya: так она спала с мужем после возвращения из космоса
format
format
31 мар. 2024, 01:57 #
@lilandra: Или с любовником, это ведь не ее тело
Adrasteya
Adrasteya
31 мар. 2024, 11:24 #
@format: она не общалась с любовником после возвращения из космоса.
mara_sun
mara_sun
31 мар. 2024, 00:03 #
@LuckyThirteen: электро-судорожная терапия довольно эффективна, например, при сильной депрессии. Жаль что ее так любят демонизировать.
Iamliam23
Iamliam23
05 апр. 2024, 00:25 #
@LuckyThirteen: "Плюс Бад разбил капсулу, чтобы точно ещё раз не поменяться с Генри" - смена сознаний не зависит от прибора. В конце Пол очнулся и был в шоке что у него было 2 руки, то есть очнулся тот другой Пол, который погиб. Как они снова поменялись телами если прибор разбит?
Дело не в приборе, он нужен чтобы отвлекать внимание. Дело в стрессовых состояниях в космосе - они меняют людей из разных реальностей сознаниями. При повторном сильном стрессе может произойти обратная замена(как в случае с Генри/Бадом и Полом).

По поводу Иры/Вали - Ирэн точно знает что есть другая ее версия, она тоже видели глюки и возможно себя саму из другой реальности. Но она в отличие от того же Генри, не занималась поисками истины всю жизнь и смирилась с тем, что она в чужой реальности. Поэтому она так отчаянно убеждает Джо в своей правде. Это очень правдоподобный психологический мув как по мне.

Думаю он отстыковался сам, потому что такая возможность была, а эти видения, что кто-то был на корабле просто для отвлечения внимания и нагнетания атмосферы загадочности.

Пол увидел что у него 2 руки, хотя должна была быть одна - в тело этого Пола изза повторного стресса вернулся прежний Пол, который погиб.
Adrasteya
Adrasteya
10 апр. 2024, 13:38 #
@Iamliam23: интересно, как он смог вернуться, если тот Пол умер. Где было его сознание все это время? Он же не может возникнуть из ниоткуда. И значит ли это, что другой Пол пришел в себя разлагающимися в гробу?
Iamliam23
Iamliam23
13 апр. 2024, 20:40 #
@Adrasteya: Я думаю тут не нужно особо копать, создатели сериала просто сделали так и все. Это добавляет вопросов, усиливает ореол загадочности, а значит и хайп в целом. В сериале много таких моментов, которые созданы именно с этой целью)
RickoSpring
RickoSpring
PRO
18 мая 2024, 18:00 #
@Adrasteya: а как тогда она мертвая и без кислорода двигается? А как Валя ходит и говорит, если она натурально труп сгоревший?
Они все не умирают, перетекают в другое состояние, тип как те 2 домика с кошкой, где она и жива, и мертва одновременно. Шредингер, суперпозиция. Одновременно два состояния. Они как бы умерли, но как бы и нет, поэтому при значительном стрессе и переносятся спокойно.
MasterAvatar
MasterAvatar
04 сент. 2024, 16:10 #
@RickoSpring: И Элисс по-английски. А по-русски Алиса. И в последних ценах Ирэн-Валя сказала Элис(Алисе), что спустимся в кроличью нору. Произведение "Алиса в стране чудес", как раз хорошо описывает главные принципы это сериала про суперпозицию тела, вещества или предмета в разных состояниях одновременно. Или в нашем случае наложение двух "чуточку" разных реальностей в одну точку, в одну точку Видения наблюдателя. Квантового наблюдателя. И переключение Видения физического мира из одной реальности в другую, пример главная героиня. Некоторые космонавты, что побывали в Космосе и дочка Элис.
MasterAvatar
MasterAvatar
04 сент. 2024, 16:02 #
@LuckyThirteen: Согласен. Особенно про магнитофон одной из девочек - он оплавился в пожаре, это точно показали и это точно логично, ведь его не вынесли.
У меня тоже было стойкое ощущение, что Ира-Валя всё понимает.
А Пол, когда очнулся, он увидел себя... Точнее сказать: "Почему он очень удивился и посмотрел на руки?" У меня было стойкое понимание, что очнулся Пол, который умер на МКС, поэтому он и очень удивился и сказал:" Я что-то видел".
unicornpower
unicornpower
27 мар. 2024, 10:43 #
Никогда ещё я так не хотела увидеть второй сезон сразу же) Надеюсь, шансы на продление есть! Столько веток сразу появилось - обращение Ирены к другим космонавтам, беременность Джо, жуткая концовка...Опустим странных монахинь в лечебнице х)

Принятия настоящего Джо и обеими Элис было очень хорошим шагом, всё как в жизни - местами поменялся Калдера, который в роли Бада наворотит ещё больше делов. Повлияла ли как-то на реальности поломка капсулы с веществом из космоса? Очень надеюсь на продолжение.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
27 мар. 2024, 10:45 #
Ну, и касательно криповой движущейся Джо, которая, как кот Шредингера - и не живая, и не мертвая. Так и будет она дальше существовать, как и мумия умершей, но двигающейся и разговаривающий Вали. И будет ее видеть кто-то из последующих космонавтов, как и Валю сейчас увидела Джо.
Volkama
Volkama
27 мар. 2024, 12:49 #
Даже если Джо пережила травму глаза, то разве там не закончился кислород?
Adrasteya
Adrasteya
27 мар. 2024, 17:17 #
@Volkama: закончился. Поэтому эта сцена бессмысленна как затравка на второй сезон.
6o4ka
6o4ka
30 мар. 2024, 12:26 #
@Adrasteya: может хоть успеет болт отсоединить, иначе кому ещё это делать?
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 2024, 14:47 #
@6o4ka: это неплохое объяснение. Есть версия, что нам не для того и показали. Но показали бы уж тогда нормально, а не какими-то полунамеками.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
12 мая 2024, 01:33 #
@Adrasteya: сцена не бессмысленная - она типа и живая и мертвая одновременно: промежуточное состояние. Отсюда же и сгоревший плеер. Сериал ещё доить и доить.
Adrasteya
Adrasteya
12 мая 2024, 19:22 #
@DmitryYakushev: его закрыли
DmitryYakushev
DmitryYakushev
18 мая 2024, 00:43 #
@Adrasteya: его не закрыли, а не продлили. Такое со многими сериалами случалось, но они получали продолжение.
Iamliam23
Iamliam23
05 апр. 2024, 00:32 #
@Volkama: Я полагаю это нужно воспринимать как очередной скример, а не сюжетный ход.
vlandus
vlandus
27 мар. 2024, 13:30 #
Ощущение смазанного конца... ©
Не думаю, что будет второй сезон.
jensenjar
jensenjar
27 мар. 2024, 13:35 #
Первая серия после первой из-за которой мне не хотелось выколоть себе глаза от скуки. Такое впечатление что режиссер сменился и персонажи наконец-то стали разговаривать законченными предложениями без этого истеричного взахлеб.

Моему коту не понравилось как поет Нуми Рапас. Всю ее песню он нервно бил хвостом))
думаю второго сезона не будет . хотя я бы посмотрела
Zy4
Zy4
27 мар. 2024, 16:22 #
Ясно, пытаются тянуть до последнего
HoldenWisdom
HoldenWisdom
27 мар. 2024, 16:54 #
Мда, а такие надежды были. Больше всего жалко Генри/Бада. Вот так живешь себе, строишь жизнь, а потом меняешься местами и приходится отдуваться за своего злого двойника, а тот в шоколаде кайфует, просто жесть. Надежды на возвращение всех обратно в свои позиции и так не было, это было бы в принципе невозможно, но осадок еще грустнее, особенно с того, как все приняли чужую жизнь и стали жить дальше (и этот ребенок в эффекте интерференции на УЗИ мда уж). Опять же, кто отсоединил стыковочный модуль?
Adrasteya
Adrasteya
27 мар. 2024, 17:19 #
@HoldenWisdom: как бы история Генри/Бада - это возмездие. Это Бад всех спас тогда и успешно завершил миссию. А потом они поменялись и вот облажавшийся Генри почивает на чужих лаврах и стрижет купоны, а Бад становится изгоем за ошибки, которых не совершал. В итоге справедливость восстановлена.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
27 мар. 2024, 19:26 #
@Adrasteya: Извинямс, я запуталась немного в Баде / Генри, теперь понятно)
ksidden
ksidden
10 апр. 2024, 10:14 #
@Adrasteya: Вот только 2 убийства совершил Бад, а не Генри.
А Генри все эти года из-за всех сил (единственный, кстати) пытался понять что происходит. Остальные тратили силы на скрытие правды.
Да и нобелевку получил Генри не за подвиг Бада, а за свои научные изыскания.

В общем тут очень странная и запутаная ситуация кто виноват. Вот только то что Бад-мудак неоспоримо. А герой-мудак, всё ещё мудак.
Adrasteya
Adrasteya
10 апр. 2024, 13:35 #
@ksidden: так мудаком он стал из-за случившегося, а не сам по себе.
ksidden
ksidden
10 апр. 2024, 21:26 #
@Adrasteya: нельзя стать мудаком. Мудак это наше внутреннее и то что определяет как мы реагируем на всё что происходит вокруг нас.

Генри попав в тушку Бада осознаёт что случилось и бросается звонить в скорую, что бы спасти Пола. Понимая, что обвинят в этом его.
Бад попав в тушку Генри бросает Элис умирать на снегу и бежит разбивать CAL, что бы его не утащило назад.

Да, изначальная точка расхождения была на Аполлоне. Только всё показанное в самом сериале это "достижения" каждого из "братьев" самостоятельно.

С самого начала Генри стал искать способ жить своей жизнью, а Бад стал искать способ вредить Генри.
Adrasteya
Adrasteya
11 апр. 2024, 09:47 #
@ksidden: мудаками не рождаются, ими как раз становятся. Так что стать мудаком как раз очень даже можно. Вы в упор не видите суть истории Генри/Бада, сравнивая их поздние поступки и игнорируя обстоятельства, в которых они сформировались. Легко не унывать и строить новую жизнь, когда ты - всеобщий герой и любимец, совершивший подвиг. Попробуйте провернуть этот номер, когда вы сделали все правильно, всех спасли, но у вас забрали это достижение и кинули в ситуацию, где вы - неудачник и злодей, на карьере которого стоит крест. Постарайтесь не хотеть вернуть себе свою жизнь и не возненавидеть того, кто у вас её украл, пусть и невольно. Это история о том, как один и тот же по сути человек в разных обстоятельствах формируется совершенно разным образом и приходит в противоположные по сути точки.
Adrasteya
Adrasteya
11 апр. 2024, 09:56 #
@ksidden: Генри точно такой тщеславный и самодовольный как Бад. Просто у него была возможность это реализовать, а у Бада - нет. Поэтому Бад озлобился. Ведь это он заслужил все те шансы, которые достались Генри.
MasterAvatar
MasterAvatar
04 сент. 2024, 16:20 #
@ksidden: Это верно! Важно ещё какой характер у человека и какие его намерения, мотивы. У Бада явно не самые Чистые и Возвышенные, при прочих равных условиях.
am4am5
am4am5
27 мар. 2024, 17:26 #
Так кто в дурке завывал то, два Гагарина?)
Имо создателям сериала самим бы провериться не помешало на всякий)
Sairentu
Sairentu
27 мар. 2024, 18:42 #
@am4am5: в титрах персонажа зовут Yura. Ну, и он один, это Джо его увидела как двоих одновременно
jensenjar
jensenjar
27 мар. 2024, 21:12 #
@am4am5: конечно намек на гагарина. а валя-это явно отсылка к терешковой.
Имбирный_эль
Имбирный_эль
29 мар. 2024, 07:42 #
@am4am5: Ильюшин. Его ещё в 3 серии упоминали
format
format
31 мар. 2024, 01:59 #
@am4am5: теория такая - ребенок в Джо с интерференцией на снимке этот тот сумасшедщий который двоится и говорил мама. По любому замутят путешествия во времени
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 мар. 2024, 21:02 #
Как будто должны ещё серии быть
Очень никакой финал
Sairentu
Sairentu
27 мар. 2024, 22:43 #
@kiprian_zhurov: блин, ну это странная претензия, ЭТО НЕ МИНИСЕРИАЛ :))
New2018
New2018
PRO
27 мар. 2024, 21:44 #
Девочка и правда криповая. Кто-то говорил это под первыми сериями. Причем, не героиня, а сама актриса. Такое ощущение, что она зомби :)
Lieserdi
Lieserdi
27 мар. 2024, 21:51 #
Я этот сериал одновременно понимаю и не понимаю:)
w1semc
w1semc
10 мая 2024, 18:30 #
Понимание сериала находится в суперпозиции)
MasterAvatar
MasterAvatar
04 сент. 2024, 16:23 #
@Lieserdi: Гениальный ответ-комментарий Всему этому. Подписываюсь под это:
"Я этот сериал одновременно понимаю и не понимаю".
aivery
aivery
27 мар. 2024, 23:07 #
Пол так удивленно посмотрел на свои руки, как будто в тело вернулся Пол, который умер и был без руки
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 23:45 #
@aivery: Я поэтому и говорю, если Джо испытает повторный сильный стресс, то тоже сможет вернуть себя. Так это произошло с Генри/Бадом и судя по всему с Полом.
dimalu
dimalu
27 мар. 2024, 23:21 #
Создатели решили сыграть на мифах о гибели Гагарина…
6o4ka
6o4ka
30 мар. 2024, 12:29 #
@dimalu: почему бы и да
Hidji
Hidji
28 мар. 2024, 03:46 #
Ох уж эта русская психушка с дикой электрошоковой терапией, поехавшим Гагариным и странными медсëстрами в нарядах Первой Мировой или католического госпиталя😁😁😁 Не удержался таки Амазон от жести, ожидаемо.

Ещё и финал сезона такой... Если бы сейчас было продолжение, то смотрел бы не задумываясь. Но. Через годик точно забуду всю эту мутную фигню и не уверен, что захочу перед вторым сезоном заново смотреть первый). Если он будет. Так что итоговые впечатления двойственные.
jensenjar
jensenjar
28 мар. 2024, 11:00 #
@Hidji: это эппл. и если вы смотрели другие их сериалы то можно и узнать почерк...
Hidji
Hidji
28 мар. 2024, 12:17 #
@jensenjar: опечаточка). Знаю. И в начале сезона удивлялся, что русские поданы настолько хорошо и нетипично для них. Вспоминал их же РВЧ). И вот, ожидаемый финт))).
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
11 мая 2024, 17:31 #
Тоже до последней серии и госпиталя было под впечатлением от детализации русской действительности
peculiarcharm
peculiarcharm
22 янв. 15:09 #
@Hidji: если бы были обычные врачи, было бы не так атмосферно...😏
Меня больше удивило, что космонавтов, людей передовых знаний/умений по лору сериала отправляют в такие странные олдскульные лечебницы, где судя по всему больше церковных служителей, чем врачей 😅 вообще где космонавты и где монашки....😂
K_shell
K_shell
31 янв. 19:10 #
@peculiarcharm: монашки однако работают в здании, где есть надпись "Бога нет" :)
Hidji
Hidji
28 мар. 2024, 03:59 #
А ещё такая мысль мучает: если Джо 2 способна двигаться, будучи мëртвой, то и Пол 2 тоже должен. И где-то на Земле он сейчас медленно выкапывается из могилы... Уууу уу! 😱😁😁
Snegireva
Snegireva
28 мар. 2024, 07:22 #
Дядя Гус одобряет.
sunshine_lika
sunshine_lika
28 мар. 2024, 17:55 #
Согласна, слабо для финала "просто смерись и живи дальше". Надеюсь будет 2ой сезон, иначе я не знаю, смысл всего этого
GreenHouse
GreenHouse
28 мар. 2024, 20:31 #
Из этого материала можно было бы сделать неплохой полнометражный фильм. Вместо этого Apple сделали восьмичасовой мастер-класс как переливать из пустого в порожнее и ничего толком не сказать.
arinka_Lo
arinka_Lo
02 июня 2024, 19:56 #
@GreenHouse: вы знаете, тут им далеко до Outer Range. Там уже за два сезона умудрились ничего толком не сказать. В сравнении с ним, Созвездие просто кладезь информации и внятного сюжета. Но я согласна, что на было чуть меньше драмы, чуть больше активности, но видно, что они пытались держаться в рамках реалистичности, а не боевика-фантастики.
SmilePS
SmilePS
28 мар. 2024, 20:58 #
Ну и муть. К чему это вообще было, зачем эта мистика. зачем зомби в последних кадрах.
peculiarcharm
peculiarcharm
22 янв. 15:12 #
@SmilePS: да, лучше бы углубились в научное объяснение, а то весь сериал только и делали, что нагнетали, все боялась, что вот сейчас скриммер какой нибудь будет. И драма!! Много семейной драмы 🫣 хотелось что то захватывающее интересное про космос посмотреть, приправленное научными теориями и объяснениями,а тут какая то гравитация на 8 серий....
SmilePS
SmilePS
22 янв. 20:42 #
@peculiarcharm: Чтобы хорошую научную фантастику снять это ведь умным быть надо. А вот конспирологию снять любой дурак может, лишь бы картинка красивая была, да фотофильтров побольше.

P.S.
Душная информация.
На заре космонавтики, СССР часто запускал в космос пустые корабли с магнитофонами, чтобы проверять качество связи. Само собой ни какой цифровизации тогда не было, так что это была простая радиосвязь и запись голоса. Именно это породило много мифов о том что в СССР запускал в космос гораздо больше людей чем говорили, и скрывали правду, а следовательно все они погибли. Эта теория была очень популярна в Америке.
Запись женщины это розыгрыш двух Итальянцев. Сама запись велась по русски, но с жутким акцентом. К тому же голос был невероятно спокойным для человека горящего заживо. Так что ни кто не задумывался о подлинности записи, так же как ни кто из нормальных людей не задумывается о том, а может ли быть Земля плоской.
Потом когда погиб Гагарин, так же появились конспирологи и сказали что его убили, так как он знал то что знать нельзя.
И вот из этих сугубо антинаучных мифов и сняли этот сериал.
peculiarcharm
peculiarcharm
23 янв. 21:16 #
@SmilePS: да, либо так, либо экранизировать книги хороших качественных авторов-фантастов :) ну или на крайний случай пригласить научного эксперта, который отвечал бы за научную составляющую как это сделал Нолан в своё время))
А факт не душный, наоборот здорово так, мимо ходом узнать что то новое из комментариев к средненькому сериалу, спасибо))
Willful
Willful
28 мар. 2024, 23:07 #
В какую же чушь скатился этот сериал. Начиналось все как научная фантастика, а превратилось в какую-то фэнтези с семейными проблемами. Ни одной внятной гипотезы по поводу существования параллельных вселенных, ни одного объяснения как может работать этот чудо-прибор, как происходит переход между мирами, как можно общаться через магнитофон, как могут общаться двойники-старики в разных точках мира через зеркало, почему в космосе происходит замена, почему эти миры настолько одинаковые при том, что многие ключевые события пошли совершенно разными путями (кто-то выжил, кто-то нет, эксперимент был или не был) — НИЧЕГО. Ну вот просто такое есть и все. Просто нагромождение Необъяснимой Загадочной Фигни.
NikolaTesla
NikolaTesla
17 мар. 12:11 #
@Willful: Все очень просто объясняется.
во первых: будут объяснять во втром сезоне
во вторых: в жизни так же многие вещи необъяснить. Иначе все клищированно смотрелось бы, получи мы ответы на все вопросы.
segastark
segastark
29 мар. 2024, 01:15 #
Лажа какая то. Как очень интересующийся астрофизикой, физикой, и квантовой физикой ждал большего. Такое ощущение что создатели взяли дивные парадоксы из последней но так и не смогли ничего стоящего придумать. Просто много несостыковок, хреновый сюжет , физика тут притянута за уши, или за другой орган. Особо бесили плачущие лица унылые на протяжение сериала. П.с. майкл эрамантраунт форева)
webtoucher
webtoucher
29 мар. 2024, 05:44 #
Не знаю, мне задумка сериала показалась классной. Многое понравилось. Но есть много дурацких деталей, которые мешают воспринимать всё, как научную фантастику. Тему с ходячими мертвецами я не одобряю ))
Candramelekh
Candramelekh
PRO
29 мар. 2024, 09:57 #
Добротный получился сериал
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
29 мар. 2024, 10:05 #
Слишком много вопросов и не каких ответов)
ElllaDee
ElllaDee
29 мар. 2024, 17:29 #
Не думаю, что нужен второй сезон. Хэппи энд не случился (или случился?), но закончилось вроде как всё и довольно понятно.
Жалко Генри, конечно, вот реально за персонажа обидно, но такие типы концовок тоже имеют место быть.
Про Пола, думаю, это вернулся тот умерший в свою реальность. Он же по идее здесь должен был выжить, а там умереть. Или нет, я запуталась. Но если да, то значит можно вернуться, но как? Побывав в коме?
Ирена, думаю, точно знает, что она не в своей реальности и проходила через то же самое, просто быстро мимикрировала, чтобы и её током бить не начали.
Насчёт второго сезона, а о чём его делать? О том как Джо весь сезон пытается вернуться и выжимать драму из разряда "хочу к своей доченьке"? Да зачем.
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 2024, 14:52 #
@ElllaDee: а чего Генри жалеть? Он прожил крутую жизнь, пользуясь чужими заслугами.
ElllaDee
ElllaDee
31 мар. 2024, 07:55 #
@Adrasteya: ну тоже верно, да
ugly_thoughts
ugly_thoughts
29 мар. 2024, 21:03 #
трижды переваренный. времени жалко (c)
Paramelion
Paramelion
29 мар. 2024, 23:10 #
Сериал находится в интерференции просто)
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
30 мар. 2024, 17:35 #
@Paramelion: Ага! Хорошую последнюю серию сезона — смотрите в другой вселенной!
6o4ka
6o4ka
30 мар. 2024, 12:25 #
Ага! Значит, всё-таки Джо как-то умудрилась выжить в той реальности. Правда, видимо, ненадолго, так как воздух на МКС сейчас выключен. Хватит только чтобы отсоединить тот болт...
Никак только не пойму, в какой параллели она успела залететь и что вообще тогда родится.

Честно говоря, в целом финал слабоватый. Ставлю высокую оценку только из уважения к проекту в целом. Все засели по больничкам, это довольно уныло.
Думал, что Джо попытается сбежать из психушки, раз уж откуда-то взяла ключи. А она всего лишь попялилась на такого же "поехавшего" деда, ну вы серьёзно что ли...
Бад-Генри и то мощнее действовал в ряде случаев.
Ну и естественно Пол в другой вселенной выжил, иначе было бы не очень логично.

Ещё эта дурацкая мумия в скафандре уже надоела пугать. Мы же не ужастик смотрим))

Надеюсь, будет продление на 2 сезон, если конечно сериал не прихлопнут так же неожиданно и обидно, как Периферийные устройства.

P.S. Всё не пойму, почему Ирэна, а не Ирина?
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 2024, 14:56 #
@6o4ka: от мужа она беременна. Только муж из этой реальности, а она - нет.
jensenjar
jensenjar
30 мар. 2024, 17:13 #
@Adrasteya: то есть от чужого мужа
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 2024, 18:27 #
@jensenjar: от параллельного)
K_shell
K_shell
12 янв. 14:37 #
@Adrasteya: я так понимаю, она именно сознанием из другой реальности, а тело и днк у нее прежнее:
1. Когда сознание Генри оказалось в теле Бада, то он думал, что его днк будет отличаться, но оно такое же, как у исходного Бада
2. Ирена дала совет Джо, чтобы она продолжала играть на пианино и делать то, что привыкло ее тело из этой реальности. А значит тело как раз верное, а вот сознание как раз туда-сюда скачет.
Adrasteya
Adrasteya
12 янв. 16:34 #
@K_shell: для начала, непонятно, с чего Генри решил, что ДНК будут отличаться, если они буквально один и тот же человек. Про тело верное замечание. Но в плане беременности смысл еще и в том, что ее тут не должно быть. Она умерла.
ameliap
ameliap
02 мая 2024, 23:59 #
@6o4ka: да ладно Ирэна, фиг ли друзья называют её по имени её отца)
RickoSpring
RickoSpring
PRO
18 мая 2024, 18:11 #
@ameliap: у нее в той реальности было другое имя и она это знает. Поэтому так и сказала Элис. И про Зазеркалье в том числе.
ameliap
ameliap
21 мая 2024, 20:27 #
@RickoSpring: я так думала всё время, пока она не представилась как Ирэна Валентиновна, которую друзья зовут Валей. Правды уже не узнаем)
Olululala
Olululala
30 мар. 2024, 15:32 #
Чертовски интересно получилось. По-хорошему бы еще раз пересмотреть, обращая внимания на детали, но мне лень ) Интересно, что обе реальности – где оказался Пол, и где оказалась Джо – не их исходные. В обеих, где они оказались, жену Пола зовут Эрика, а они оба изначально из той, где его жену зовут Фрида. Или я что-то не так поняла? 🤔

Заделов на второй сезон много, надеюсь, если он будет, то будет пободрее, хотя и от этого мне было не оторваться
Adrasteya
Adrasteya
30 мар. 2024, 18:22 #
@Olululala: нет, они просто поменялись местами. Джо попала в реальность, откуда Пол, а он в ее исходную.
Olululala
Olululala
30 мар. 2024, 19:27 #
Но ведь Пол назвал свою жену Фрида, а она его поправила - Эрика (причем дважды), и Джо назвала её Фрида в другой реальности, а она тоже поправила. Вопрос - где тогда Фрида?
Пракоп
Пракоп
31 мар. 2024, 10:38 #
@Olululala: сейчас специально пересмотрел, 3 серия 5 минута. Джо называет ее Эрикой, та поправляет что ее зовут Фрида. Так что тут обмен полный, все правильно
Olululala
Olululala
31 мар. 2024, 11:49 #
@Пракоп: да, точно, вы правы! Значит две реальности, фух, ну, чуть проще получается, а я так хотела усложнить 😂
serg_as
serg_as
PRO
14 нояб. 2024, 02:09 #
@Olululala: куда уж дальше ))) и так все запутано.
umaryan
umaryan
PRO
31 мар. 2024, 19:29 #
Этот сериал можно описать двумя словами: затянутая дичь...
g1250637
g1250637
31 мар. 2024, 19:40 #
Сериал не очем. Скукота.
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
02 апр. 2024, 15:43 #
@g1250637: ни о чем*
Правила русского языка тоже скукота, насколько я погляжу
Damien
Damien
05 апр. 2024, 11:24 #
Оказывается в интернетах очень важно писать грамотно
Horhe
Horhe
01 апр. 2024, 00:16 #
Я так и не понял, причем здесь прибор?
Изначально, я думал, что прибор переместил Джо в параллельный мир. А теперь выяснилось, что и Ирина и Юрий перемещались ранее, и Бад… тогда в чем прикол прибора ?
Transmission
Transmission
02 апр. 2024, 22:07 #
@Horhe: есть подозрение, что прибор вызвал аварию с мертвой Валей из ниоткуда. А так бы все жили - не тужили.
Iamliam23
Iamliam23
04 апр. 2024, 23:54 #
@Horhe: Видимо он нужен был чтобы научным языком объяснить что происходило с разделенными людьми. Но в итоге только еще больше запутал.
Проще было бы сказать так: те кто испытал внештатную ситуацию в космосе вернулись другими людьми, потому что поменялись сознаниями со своими квантовозапутанными двойниками.
Кроме того в реальности есть пространства, в которых возможны взаимодействия с другими реальностями(в море или в различных удаленных от цивилизации уголках, типа озера из 7й серии).
В остальном этот прибор стал ружьем, которое не выстрелило.
Gordey
Gordey
10 апр. 2024, 12:25 #
@Iamliam23: Возле прибора голоса с плёнок гораздо лучше и чётче звучали, значит какое-то действие он оказывал
Iamliam23
Iamliam23
11 апр. 2024, 07:52 #
@Gordey: А ты не думаешь что это не из-за прибора, а из-за мест? Открытое море и домики на озере - там открывались какие-то прослойки между реальностями(заброшенные дома на озере) и можно было слышать и видеть своих двойников.
Gordey
Gordey
11 апр. 2024, 08:02 #
@Iamliam23: Точно возле прибора. На заднем сидении хуже было слышно, чем на переднем, где внизу прибор лежал
Iamliam23
Iamliam23
11 апр. 2024, 12:53 #
@Gordey: Ну эта фишка с голосами в любом случае некая частность. Но возможно она как-то может помочь понять общую картину. Вот например, мог ли прибор спровоцировать создание тех субреальностей с заброшенными домами? Ведь прибор был у Джо с собой, а дома были нереальными, и таких феноменов больше нигде по сериалу не показывали.
day_dreamer
day_dreamer
01 апр. 2024, 02:13 #
Тут в комментариях люди столько теорий построили, такой анализ провели. 🔥 А я вообще запуталась в этих вселенных, сколько их, сколько версий героев существует, почему их столько, что, как, почему? Реальности всегда существуют параллельно или, если бы не тот прибор, других реальностей и не появилось бы? Почему реальности накладывались друг на друга и две Элис появлялись в одном месте, а в другие разы могли общаться только через магнитофон? Почему в вертолете Магнус и Элис сначала исчезли, а потом появились снова? 🙈 Очень много вопросов, мало ответов, без комментариев вообще бы ничего не поняла. Квантовая физика — это определенно не моя область знаний. 😅 Единственное, что я хорошо поняла в этом сериале, это диалоги на шведском, только толку от этого😂
Даже не знаю, понравился мне сериал или нет. Вроде и да, но слишком перемудрили, всё запутали, ответов не дали. Нравится Нуми Рапас, хорошая актриса. В этом сериале, кстати, она очень похожа на еще одну шведскую актрису — Александру Рапапорт (из Gåsmamman)
Regis-emiel
Regis-emiel
02 апр. 2024, 21:11 #
концовка вроде бы и есть, а вроде бы и затравка тоже есть.
в целом основная линия понятна. поменяться обратно все же можно, если оба живы. а вот если нет - уже все туманно и второсезонно.
вторая половина сезона по сравнению с первой провисла несколько.
и все же хочется дальше.
Transmission
Transmission
02 апр. 2024, 22:09 #
Сезон закончили так, что если и не продлят, то не так обидно. Но надеюсь, что всё же продлят, мне очень нравится смотреть на Нуми Рапас и как она говорит по-шведски ))
Iamliam23
Iamliam23
05 апр. 2024, 00:14 #
Мне очень понравился сериал. Но вот эта проклятая мода - вешать десятки ружей, которые не выстреливают и только отвлекают внимание..Зачем нужен был прибор, если и без него все прекрасно объясняется? Зачем Джо в конце открывает глаза? Зачем эта тема, что ребенок видит Валю?

Как бы то ни было сериал получился многослойным и помимо фантастической составляющей подсветил сразу несколько областей человеческой жизни:
- психологические аспекты воспитания ребенка - кого выберет ребенок, отца или мать? от чего это зависит, от генетики или от воспитания?
- феномен раздвоения личности после стресса - как человеку жить со знанием того, что он никогда не будет прежним?
- заезженная тема с нормой-патологией - что считать нормой? если человек говорит то, что другие не понимают и ведет себя странно, является ли он психом? можно ли на него насильно воздействовать? этично ли это?
Все эти деликатные моменты создатели сериала смогли убедительно показать.

Отдельное спасибо за подачу, то есть за монтаж - так все перетасовать и закрутить и самим не запутаться это надо было постараться.
7я серия это нечто невероятное, для меня как любителя фильмов Нолана это был очень крутой экспириенс.

И честно говоря без разницы продлят сериал или нет, этот сезон выглядит вполне себе завершенным.
Не знаю буду ли пересматривать, но для меня это один из лучших сериалов в своем роде. Спасибо! 👏
Damien
Damien
05 апр. 2024, 11:28 #
Родители из них конечно дерьмо полное, устроили ребенку птср по максимуму. Отец вообще шляпа, учитывая что это его профессия работать с детьми. Постоянно от него: нельзя то, не делай это, я сказал то, я сказал это…
GeorgiyZiuzev
GeorgiyZiuzev
06 апр. 2024, 19:49 #
Комментарий удален
Iamliam23
Iamliam23
06 апр. 2024, 19:51 #
@Damien: Отец самый бесячий персонаж в фильме. Как надзиратель себя ведет весь фильм. Как он вообще с детьми работает..Во втором сезоне его должны уволить за профнепригодность))
ksidden
ksidden
10 апр. 2024, 20:40 #
@Damien: Меня лично больше удивил обратный момент. Когда он в одной серии жалуется Джо что у дочки есть проблема "Прячется в шкафу" и буквально тут же по приезду домой сам её туда загоняет чуть ли не в приказном порядке и наезжает на Джо когда та пытается вытащить дочь из шкафа.

Чувак! Так это проблема или решение которое тебя устраивает?
sofia_kors
sofia_kors
05 апр. 2024, 14:35 #
Эх, а так интересно все начиналось.. 4 первые серии просто залпом, а потом... ну как обычно сценаристы не смогли написать достойный финал, со всеми ответами, а только сильнее запутали. Но плюс хотя бы за что то новое, интригующее, хоть и ненадолго. Нуми Рапас отличная актриса!

ПС: А что за мужчина в переулке, которому Генри/Бад подарил цветы??
Volkama
Volkama
05 апр. 2024, 19:43 #
@sofia_kors: это его он скинул с корабля в другой Вселенной.
sofia_kors
sofia_kors
05 апр. 2024, 20:45 #
@Volkama: ох, совсем не узнала... спасибо.
Citokos
Citokos
09 сент. 2024, 20:12 #
@Volkama: ///это его он скинул с корабля в другой Вселенной.///

Антиаполлоновец, которого скинули за борт круизного лайнера. В параллельной реальности №???. Теперь работает гидом - аниматором. Проводит экскурсии про Джека Потрошителя.

Ему Генри/Бад принёс цветы.

Если я правильно понял - это Happy End!
magneton_bora
magneton_bora
06 апр. 2024, 21:46 #
Ирена похожа на шлюху на пенсии.
averli
averli
06 апр. 2024, 22:36 #
Было любопытно, особенно начало. Только не понятно почему астронавты, обладающие невероятной подготовкой и стабильной психикой, попав в немного нестандартную, но не опасную для жизни ситуацию, начали истерить как не в себя, а не пытаться спокойно разобраться в происходящем. Еще и детей в это втянули. Этот аспект выглядит еще страннее, чем разговаривающие и двигающиеся мертвецы, если честно (если мертвый двойник из второй вселенной может существовать на каком-либо уровне, то очень жаль Пола… закопали бедолагу)
pmg
pmg
07 апр. 2024, 22:27 #
и только я хотела было написать: "Какая великолепная сай-фай драма", - как случилась последняя сцена, ну какого хрена ж....
ksidden
ksidden
10 апр. 2024, 10:20 #
Чего я не понимал всю дорогу.

1) В первой серии Джо летит по МКС разговаривая с дочкой по-шведски и показывая CAL.
При этом та дочка которая говорит по-шведски живёт в мире где CAL не существует.

2) Космонавты страдают разделением, потому что были в космосе. А дочка почему?
Так которая потеряла маму от стресса? Может быть. А вторая?
Adrasteya
Adrasteya
10 апр. 2024, 13:49 #
@ksidden: 1) там две Джо из разных вселенных разговаривают с двумя девочками. Просто когда этого не знаешь, не обращаешь внимания, что они разные.
ksidden
ksidden
10 апр. 2024, 15:57 #
@Adrasteya: Разговор на шведском с упоминанием фразы "очень тонкие процессы" и "ищут новое состояние материи" записан на одну плёнку. И дочка из мира где есть CAL говорит "Это не я".
Gordey
Gordey
10 апр. 2024, 12:29 #
На мой взгляд сценаристы перемудрили. И сами запутались и зрителей запутали. Но вот вообще не охота сейчас подробно разбирать, чтобы выстроить хоть какую-то логику.. Не настолько хорош сериал.
Но посмотрел с интересом! И зомби тут клёвые!!
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 апр. 2024, 22:08 #
Уныло, муторно, неинтересно, скучно.
Первые 6 серий можно смело выкинуть. Они не нужны.
Хоть что-то происходит в 7 и 8.
7 можно заменить на нормальный сюжет - будто плохо скопирован фильм "Иллюзия побега" 2023 года. Снимали датчане https://myshows-me.2watchstream.com/film/5121110/
8 будто снят чтобы оставить клиффхэнгер и продолжить выкачивать деньги на это уныние. А почему будто? Так и есть!)

Линии с чёрным астронавтом и стариком ни в #####, ни в Красную Армию.

У Джарвиса унылая роль, у Нуми тоже. А лишь из-за них начать смотреть и досмотрел.

P.S. Название везде переводят как "Созвездие", как самое популярное, видимо, но что-то не вяжется с сюжетом. Скорее Группировка или Плеяды (раз речь про космос), но Группировка получше будет, как мне кажется.

Ну, удачи досмотреть. Скорее всего продлят, как часто бывает с унылыми фильмами.
verolom
verolom
28 янв. 05:08 #
@ЧижикПыжик: посмотрел полторы серии, первую частично проспал, вторую просто не досмотрел. Решил почитать комменты к последней. Видимо, сериал идёт в "Перестал смотреть".
g1557380
g1557380
30 мар. 11:31 #
@verolom: у меня тоже самое, только наоборот, первую смог посмотреть, на второй и третьей уже подавал храпака. Под финальные титры третьей выключил, спал как убитый. Хорошее лекарство чтобы заснуть посмотреть начало унылого сериала типа Созвездие.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
14 апр. 2024, 19:33 #
хрен поймёшь, но очень здорово
Raf8678
Raf8678
PRO
15 апр. 2024, 15:46 #
Конечно, всё хорошо, но нафига эти последние 5 сек с хватанием планшета мертвецом? :))) это уже просто издёвка какая-то
arifmetica
arifmetica
01 мая 2024, 05:38 #
Немного обидно, когда придумываешь себе историю глубже, чем её в итоге показывают авторы.
По итогу сезона самой стройной вроде бы получается гипотеза, что космос сам по себе точка перехода между реальностями/вселенными. И, если столкнуться на орбите со смертью, можно выпасть в параллельную версию. То есть, в одной версии жив Пол, в другой Джо. В одной Лысенко выжила, в другой нет. Но в эту версию не укладывается ситуация с Генри/Бадом — оба живы, но ни единого слова об оставшихся астронавтах с Аполло-18, что в одной из версий погибли, а в другой живы. Они то в своей версии оказались? Было бы, наверное, логичней, если бы оба Аполло-18 вернулись в полном составе, но Генри/Бад поменялись бы вселенными. А так и у них переход почему-то вышел, и погибшие в одной из версий остались. Да и связь между дочками никак этой гипотезой не объясняется. Магнус говорит, что Алис начинает прятаться в шкафу, когда Джо улетает в космос. Эта же Алис говорит Джо в закусочной, что прячется в шкафу от Вали. Но почему Алис оказалась способна увидеть Валю почти за год до трагедии на МКС?
Ещё непонятно почему Джо начинает видеть Валю вместо Ирэны, только оказавшись в лечебнице. Намек на последнюю сцену и то, что обе версии одновременно могут видеть только те, кто жив в обеих версиях как Генри/Бад и дочки?
Больше вопросов, чем ответов.
Но если оставить в стороне научную нелогичность, больше всего в глаза бросается поведенческая алогичность. Сначала Джо и Пол, которые паникуют, пытаясь починить Союз-1. Даже, если тебе кажется, что твой коллега внезапно ожил, он и так уже привязан к креслу. Надень на него шлем, свяжи ему руки-ноги и продолжай ремонт. Но нет, оба паникуют и едва укладываются в дедлайн. А Пол так и вовсе дрейфит лететь с телом Джо. Странновато как-то для профессии, где в первую очередь тестируют на реакцию в нестандартных ситуациях.
arifmetica
arifmetica
01 мая 2024, 05:42 #
Алогичность два для меня это поведение Ирэны. Вернулась ты на Землю внезапно живой-здоровой. Быстро поняла и приняла, что попала не в своё ветку. Так зачем газлайтить следующих вернувшихся аж до психиатрической лечебницы? Видите, что товарищ задаёт странные вопросы, путается в именах и ведёт себя странно? Везите его в санаторий, разговаривайте с ним по душам, говорите ему нормально — так получилось, обратно вернутся не выйдет, смирись, живи дальше. Будешь об этом говорить с посторонними, окажешься там, где слушать не будут вообще.
Что мешало Ирэне и Генри доходчиво объяснить Джо, что с ней случилось? Ничего. Всё это нагнетание исключительно авторский произвол и желание показать психушку для космонавтов.
Сезон оставил какие-то смазанные впечатления. Красивые виды, неплохая попытка в российскую/казахскую действительность, отлично выбранный заглавный трек, неплохой монтаж, каст опять же отличный. Но отсутствие внятного объяснения почему получилось так, как получилось, и слишком уж мелодраматичный вотэтоповорот с беременностью, портят картинку. Да и клифхангеры какие-то сказочно-нереальные получились.
KatePoltaras
KatePoltaras
09 мая 2024, 05:58 #
Позабавил плакат "Бога нет" в этой церквушке-психушке со странными монашками
Nikquest
Nikquest
PRO
11 мая 2024, 11:36 #
И внезапно сериал закрыли, толком и не дав нормальных ответов. Обидно...
ogoltelo
ogoltelo
24 мая 2024, 02:36 #
Ну что ребята, у кого ещё ощущение, что к последней серии консультант по российской действительности стрессанул и поменялся местами со своим двойником из параллельного мира с русскими монашками-атеистками?
Как-то первая половина сериала мне больше понравилась.
Vitalk1
Vitalk1
13 июня 2024, 11:31 #
Вижу Нуми Рапас - ставлю 5)). Никто не рассматривал версию о том, что во-обще никакого разделения не было? Просто у всех космонавтов были глюки и сдвиг. И понемногу они приходят в себя.
nyam0
nyam0
20 июня 2024, 01:22 #
правда - редкий товар в наши дни :)
xxSerGxx
xxSerGxx
04 июля 2024, 23:57 #
Елена Валентиновна Лысенко, можно просто тетя Валя - блин у них нет денег на консультанта что ли? Прям противно слушать это.
Smit_Bir
Smit_Bir
20 авг. 2024, 13:53 #
Поначалу было более менее интересно, космос, всё разумно и логично. Когда я увидел комменты, что вау этот сериал похож на Тьму, я почувствовал неладное. Тьму я не смотрел, но Тьму так же сравнивали с 1899, а этот сериал в свою очередь абсолютнейшая параша. К сожалению, с этим сериалом та же фигня, — опять создатели предлагают тебе разгадать, что у них в чёрном ящике, не давая никаких зацепок. Вот это интрига! Вот это мистика! По итогу персонажи просто контачат с другой реальностью, даже без влияния какой-то особой силы типа научного эксперимента или магического обряда. Просто так, и зачем, какие идеи? Мусор.
Adrasteya
Adrasteya
29 авг. 2024, 13:47 #
@Smit_Bir: не Тьму сравнивали с 1899, а наоборот. Ну и сравнение больше шло от того, что авторы те же. На этом сходства заканчиваются.
Vilgelmster
Vilgelmster
29 дек. 2024, 06:39 #
@Smit_Bir: Тьма очень логична и там все объясняется. 1899 просто закрыли рано, сволочи
zadraleks
zadraleks
27 авг. 2024, 16:20 #
Я в детстве читал рассказы о космонавте, который во время неудачного старта шаттла переместился в параллельный мир, где у него дела обстояли гораздо лучше. Там может с десяток-другой страниц было, коротко и ясно. Такое впечатление, что это экранизация того рассказа, только растянутая на 8 часов, с добавлением высокой науки и побочных арок. Получилось долго и скучно.
aivery
aivery
22 окт. 2024, 06:40 #
Его закрыли что ли? Жесть, как же обидно
Циммерман
Циммерман
30 нояб. 2024, 02:58 #
Сериал неоднозначный, конечно. Смотреть повторно я бы не стал, Но в целом понравилось. Чтото такое в нем есть.
K_shell
K_shell
12 янв. 14:58 #
Жаль, что отменили сериал.
Вопросы все же остались:
1. Почему Элис тоже оказалась связанной с собой из параллельной реальности? Она же не была в космосе.
2. Почему Элис начала видеть Валю еще задолго до аварии на МКС? Или тут неправильный перевод
3. Почему если происходит смена именно сознанием, а не телом, то Элис спросила Джо, кем она беременна, если та и ее муж из разных реальностей? И еще на снимке УЗИ видна эта «интерференция»
MacREADY_81
MacREADY_81
07 февр. 02:13 #
Начиналось, вроде, все не так и плохо...а к концу все скатилось в какую-то муть. Мне финал вообще не понравился.
Актриса, что девчонок играла, зацепила только, вот ее героинь как-то жаль...
MoonRine
MoonRine
PRO
10 февр. 23:20 #
А мне понравилось как научная фантастика. Да конечно имеется куча допущений, но на то оно и художественное кино. Нуми Рапас очень часто выбирает сложные роли в неоднозначных фильмах. Актерская игра неплохая. Сюжет лихо закручен. Развязки есть почти у всего, не считая кливхенгеров на несуществующий второй сезон.

П.с. уже второй сериал на тему раздвоения в космосе, или сценарист продал идею несколько раз, или я какую то очередную теорию заговора проспал 👽
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама