s02e06 — Onyx

Halo — s02e06 — Onyx

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.154
MyShows
(915)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 07.03.202407.03.2024 15:00
Всего просмотров: 7 59645.13%
s01e09 - Transcendence
s02e01 - Sanctuary
s02e02 - Sword
s02e03 - Visegrad
s02e04 - Reach
s02e05 - Aleria
s02e06 - Onyx
s02e07 - Thermopylae
s02e08 - Halo

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

49
Инструкция использования
ztRav4
ztRav4
PRO
07 мар. 2024, 16:11 #
К моему удивлению не самая плохая серия, но как-то поздновато)
Qtilla
Qtilla
07 мар. 2024, 18:14 #
Обезглавить, обоссать и сжечь их за такое стремительное развитие сюжета
SmilePS
SmilePS
07 мар. 2024, 19:34 #
Это уже почти физически больно смотреть.
Zy4
Zy4
07 мар. 2024, 22:35 #
Увезли всё важное, а Кортану оставили не просто так
Рэйдан
Рэйдан
07 мар. 2024, 23:21 #
@Zy4: Мне больше интересно в какие Игры играет сама Кортана. Ибо сейчас она буквально на три поля ведет игру.
ztRav4
ztRav4
PRO
08 мар. 2024, 00:11 #
@Рэйдан: чуйка, что она местный Альтрон, что никто не достоин жизни.
Hidji
Hidji
08 мар. 2024, 00:17 #
Не уверен, что оставшаяся пара серий сможет изменить впечатление от сезона.

С новых Спартанцев поржал). Из солдат за пару месяцев или даже год тренировок сделать хотя бы подобие, ну дааа))). Тех поди ради прикола отбирали детьми и долгие годы готовили.

Про Кортану пока и правда интересно, хотя от еë крупных планов в этом сезоне до сих пор кринж ловлю😅
JlieNe
JlieNe
PRO
08 мар. 2024, 12:18 #
@Hidji: новые спартанцы это расходники, по этому их симуляция была не полной - их не готовят покидать корабль ковенанта, а значит не рассчитывают, что они вернутся. Это мясо СВР.
darksidius
darksidius
08 мар. 2024, 14:13 #
@Hidji: ну так канон с игровыми SPARTAN-III. Набирают из сирот, которые готовы сражаться за месть, вывозят тупо на командной работе и огромном количестве. От них ждут выполнения миссии, возвращение с нее опционально, что и показали в сериале
alexsavosin
alexsavosin
09 мар. 2024, 02:20 #
@darksidius: эти уже даже похожи на 4-е поколение
без каких либо аугментаций и тд, просто броня и погнал
Hidji
Hidji
09 мар. 2024, 05:14 #
@darksidius: согласен с комментом выше. Просто мясо из обычных солдат, как и выжившая на Пределе идиотка). Их одели в броню и гоняют в по тактике, но тут даже третьим поколением из игр не пахнет, те же проходили модификацию. Ага, показали нам, что им внушают: будто они способны достичь уровня Чифа. Ну да, конечно). Вот это мне и было смешно, потому-что нелепо. Даже Кай не могла быть настолько тупой, чтобы поверить в подобное))). Хотя из неë уже сделали ту ещё дуру.
joaquin
joaquin
PRO
09 мар. 2024, 23:55 #
@alexsavosin: 4-ое поколение облачено в броню Мьелнир, как второе (Мастер Чиф и т.д). А это именно третье поколение для самоубийственных миссий в полуброне.
alexsavosin
alexsavosin
10 мар. 2024, 06:24 #
@joaquin: смущает тот факт, что Перез, обычный морпех, резко стала спартанцем (ведь даже 3е поколение проходили через процедуры). Что больше похоже на спартанцев 4го поколения, где уже набирали как раз из добровольцев (тот же Бак из ОДСТ).
Однако насчёт брони ты был прав. Кстати, я так понял что некоторым спартанцам 3го поколения все таки выдавали мьельнир - отряд Ноубл, например.
joaquin
joaquin
PRO
11 мар. 2024, 01:11 #
@alexsavosin: ага, с Перез тоже не понял сюжетного поворота.
BrickBreaker
BrickBreaker
08 мар. 2024, 03:14 #
Комментарий удален
nikio
nikio
08 мар. 2024, 06:17 #
Сначала прочитал название серии как "ОЛУХ"
Olessya14
Olessya14
09 мар. 2024, 19:50 #
@nikio: а я прочитала как "опух" и поняла что возможно часть зрителей и правда уже опухла смотреть такое
AlexandrGerman
AlexandrGerman
11 мар. 2024, 04:02 #
@nikio: это комментарий всем нам. Олух, что продолжаешь смотреть это даже после всех тех нелепостей, что мы тебе навалили, терпи.
hewlettblr
hewlettblr
PRO
08 мар. 2024, 17:47 #
Азиатку так активно продвигают, но выхлопа чёт пока не видно. Будет смешно, если она станет каким-то экспериментальным спартанцев с подачи Халси.
vitodin
vitodin
PRO
08 мар. 2024, 19:35 #
Кай: Я не хочу с тобой драться *Бьет*
Джон: *Не сопротивляется*
Кай: Чиф, остановись, я не хочу драться с тобой *Бьет*
Джон: *По прежнему ничего не делает*
Кай: Хватит, прошу

Че за дурацкая сцена? Смотря на Кай не веришь в то что она делает или говорит. Не пойму, то ли дело в сценристах, то ли в актрисе, а может все вместе.

В первом сезоне чет ниче не мешало ей ослушиваться приказов, а тут вдруг стала «бравым спартанцем», который исполняет любые приказы сверху, даже если это противоречит логике.

Этот сериал становится смотреть всё тяжелее и тяжелее...
SmilePS
SmilePS
08 мар. 2024, 23:16 #
@alekseev_vitaliy: Вроде бы, сама сцена то нормальная и имеет место быть. Но при этом совсем не работает. Я немного знаком с нейросетями, и это очень похоже на их работу. Сценарий написан, персонажи что то делают, но при этом совсем не по человечески.
Конечно это всё издёвки от меня. на самом деле тут проблема в куда глубже. У них не работает драматургия. Они не понимают как построить действие так, чтобы было красиво, и чтобы смотрелось естественно.
Например сцена с смертью генерала. Как по мне смотрится нелепо, вызывает диссонанс. Хотя в отсутствии логики её упрекнуть нельзя. Но нужных эмоций не вызывает. Сказал что умрёт вместе со всеми, потом решил сбежать, потом умер со всеми.
Рабочая схема была бы такой:
Генерал толкает речь о том что все мы тут умрём, и потом героически умирает. Человек кремень. Всё чётко, ясно, мужик сказал - мужик сделал.
Или же. Генерал изначально был куском говна, и его речь что все мы тут умрём - лож. Но при попытке побега, он решает пожертвовать собой и умирает. Происходит сильнейший поворот в дуге характера.
В данном случае с точки зрения драматургии выглядит красиво.

И вот сценаристы хотят добавить сцену конфликта двух старых друзей. Но при этом понятия не имеют как к этому подвести. Как именно сделать конфликт. В итоге Кай конфликтует, Чиф не конфликтует, и получается белеберда, которая не вызывает эмоций, а только разочарование и не понимание.
Kentavr
Kentavr
09 мар. 2024, 04:51 #
@SmilePS: всё там работает, если смотреть не в фоном и зачем-то мучить себя. Генерал толкнул речь, что все умрут и он с ними. -10 к морали, +20 к решимости солдат. Чиф же убеждает его, что им нужны будут в будущем толковые командиры, а не Акерсоны, генерал нехотя соглашается и идёт спасать целый корабль гражданских. И здесь вариантов развития могли сделать несколько, в том числе с хэппиэндом, где генерал героически спасается в последний момент. Почему-то выбрали вариант, где Генерал трагически, но героически погибает, спасая целый корабль людей.
Но среди всего этого не было ни разу, что генерал решается сбежать, как это видите с какого-то перепугу вы.
Ни в одной из сцен не было показано, что генерал где-то трусит и хочет сбежать, даже разумный довод Чифа, что он ещё понадобится, как командир, он принял неохотно, но как толковый командир, понимал, что это разумно и согласился. И даже при этом он не стал посылать кого-то там на верную смерть, а сам пошёл отстыковывать корабль. Где тут желание или решение сбежать-то? Это какой ягодицей надо смотреть-то, чтобы увидеть там такое?
SmilePS
SmilePS
09 мар. 2024, 08:35 #
@Kentavr: Прочтите внимательней мой комментарий, подумайте, а потом пишите.
vitodin
vitodin
PRO
09 мар. 2024, 10:26 #
@SmilePS: сцена с генералом у меня вызывала меньше всего вопросов, логика и мотивация у персонажей есть, но эмоций как таковых ноль. Не у персонажей, у меня, как у зрителя. На смерть генерала у меня была «реакция Артемия Лебедева»: ну умер и умер, че бубнить то.

Про сцену с Кай и Чифом согласен, она не работает. За весь сериал я не видел чтобы у них вообще было что-то похожее на дружбу. Боевое товарищество, может быть, и то с натяжкой. И чего она добивалась в этой сцене я тоже не понял, убить Чифа? Она его просто оставила, даже не убедившись жив ли он. Арестовать? Это можно было сделать и без избиения до полусмерти. В общем не верю и сопереживать не хочется.
alavitka
alavitka
11 мар. 2024, 14:15 #
@alekseev_vitaliy: Ну, мне в целом было всё понятно до того момента, как она его оставила и ушла, не выполнив задание, за которым её послали. Джон озвучил моральный конфликт, который разруливается через этот бой: чтобы поверить ему, она должна перестать верить начальству. Но это капец как страшно, потому что слом картины мира. В реале люди до упора в несознанку сами с собой играют. Она ещё быстро справилась. Он сломал ей шаблон тем, что не сопротивлялся. И то, что она не нанесла финальный удар, которым могла бы убить его, соответствует пониманию, что нет, вот же я смотрю ему в глаза и вижу, что он всё тот же Чиф, возможно даже лучше. Но она его всё-таки ударила на отмашь. Но не арестовала, как ей велели. А вместо этого попёрлась в симуляцию. И грёбаный Акерсон даже извинялся, т.е. принял это за нервный срыв. Но она ему тут же заявила, что она всегда верила Чифу. Короче, где-то во всей этой картине чего-то не хватило, для полной психологической достоверности. Возможно таки тупо нужное по сценарию действие, что она его там просто бросила. Ну не могла она с её выучкой. И она же пока не проверила Акерсона вопросами не ломанулась к Чифу, так что метания метаниями, но устав-то уставом, не?

В остальном Кай мне нравится, но вся эта арка что с тем, что она повелась на слова Акерсона, якобы заботящегося о Чифе и теперь будем надеяться возвращение выглядят немного натянуто. Так, как её характер нарисовали изначально, она не должна была вообще повестись. Но им надо было увести кого=то на роль того, кто стал инструктором третьих Спартанцев (мужик вроде какой-то был) и вот так они кривовато это сделали КМК. Т.е. не выдержали изначально заявленный характер. (Тут важную роль играет её беседа с Мирандой в первом сезоне, когда она рассказывала о них).
alavitka
alavitka
11 мар. 2024, 14:17 #
Вообще-то Кай должно было триггернуть ещё на моменте, когда Бриггс заявила Джону, что Кобальт даже выстрелить не успел (это был момент, когда она отвернулась от Джона, а он-то прав оказался!). И даже если ей не показали этого разговора, а только как Джон сбегал, то сразу вслед за этим Акерсон признаёт, что Маки видели живой там, там, и там - а это тоже было фактором, что она сочла чифа едущим кукухой! Т.е. должно было сработать - так он не чокнутый, в чём он ещё был прав? Ну и потом прямо сказали про Визеград, вот тут уже вообще ей абсолютно всё должно было стать ясно про Акерсона и Джона, но этого никак не подсветили. Я надеюсь только, что её вылет пулей из кресла под конец означает раскаяние и возвращение преданности чифу.
DFG39
DFG39
08 мар. 2024, 20:05 #
Надеялся что Кай грохнет плаксу Чифа и мы увидим сериал с сильным женским ГГ по типу Рипли, но увы Чиф "бабочки в животе" 114 всё ещё в строю.
alavitka
alavitka
09 мар. 2024, 03:31 #
@DFG39: Походу сарказма никто не понял =))
Только 117
Klido
Klido
PRO
09 мар. 2024, 02:38 #
Отличная серия про разведку и контру. Да плюс кибер.

Ну и дайте уже броню ГГ вместо фуфаек :)
alavitka
alavitka
09 мар. 2024, 03:31 #
@Klido: Поржала с фуфаек =))) А ведь правда!
ВадимХазов
ВадимХазов
09 мар. 2024, 19:45 #
Ух, Картана в действии!!!
EgorVlasov
EgorVlasov
09 мар. 2024, 23:00 #
Меня радует ветка с Маки. Актриса топчик, эмоционально играет отлично. Не знаю, как там в игре было, а тут пока отлично вписывается.
До самого последнего момента верил в её истории, а не тому, что она просто пытается выжить.
И ещё эта таинственная аура вокруг Ковенанта, его величия и планов. Их продуманный язык. Я бы даже глянул отдельную трилогию фильмов про них. Именно фильмы, а не сериал. Как показывает практика, сериалы - это скорее про заработать, а не про искусство передать то, что было задумано изначально. Редко качественно отражают все нюансы книг/игры.
Так что остальные герои второсортны стали, увы.

Еще отдам должное за графику. Хоть и без масштабных сражений, но зато локально все красиво выглядит.
Qtilla
Qtilla
10 мар. 2024, 11:26 #
@EgorVlasov: Ковенант, судя по лору - главные лохи в этой вселенной )
EgorVlasov
EgorVlasov
12 мар. 2024, 23:22 #
@Qtilla: ну в сериале, за исключением каких-то моментов, очень не плохо они выглядят.

Вот тот тип, который с Маки постоянно. В моменте, когда тот легко убил отряд людей (в темном туннеле вроде было), произнес фразу в духе "Нечему тут радоваться - бесчестный бой". Потом в 6й серии, когда принял решение и втопил за Маки, начал своих крошить. Такие вещи с интересной стороны раскрывают и самого персонажа, так ещё и оставляют надежду на интересные истории о самом Ковенанте.

п.с. это как с штурмовиками в Звездных войнах. До определенного момента они были на мой не проф. взгляд просто ботами, которых не жалко. Потом им придали личность за счет раскрытия каких-то персонажей оттуда.
AtomicTroll
AtomicTroll
11 мар. 2024, 02:08 #
Опять Безумного Суинны отделали
alavitka
alavitka
11 мар. 2024, 14:04 #
Всё чудесно, только про Кай они чего-то недоработали. Ну ок, Акерсон её таки раскрутил на сотрудничество, обманом вывез, потом даже почти убедил, что Джон переметнулся. Сцена с избиением это некий моральный перелом. Но почему она его бросила и убежала? Это до неё так долго доходило, что он не врёт и в этот момент дошло? Выглядит натянуто. Надеюсь, она окончательно образумилась. Хорошо бы она ему ещё броньку спёрла. Если он "вероятно, самый крупный из людей", то вообще-то его размерчик мало кому подойдёт.

Хотя нет, постойте, он сейчас должен телепортироваться на Ореол вместе с Маки?

Ой, нет, судя по названию следующей серии, нас ждёт такой же разрыв основного действия на второстепенный сюжет с пиратским семейством, как во второй (рука-лицо!)
Hidji
Hidji
11 мар. 2024, 22:35 #
@alavitka: особенно когда Чиф бегал и всем, включая Кай, безрезультатно доказывал, что Ковенант уже на Пределе, а теперь она его в предательстве с чужих слов обвиняет. Дуру из неë сделали, хотя была по первому сезону вполне адекватной и умной, нехорошо как-то вышло. Либо у сценаристов мозгов меньше, чем у нейросетей.
alavitka
alavitka
13 мар. 2024, 08:33 #
@Hidji: Да, кстати. Уже сам факт нападения на Предел должен был к этому времени доказать Кай, что Чиф был прав и было время поразмыслить, а что почему тогда. В общем, высосали из пальца конфликт, как по мне, а то маловато было =)) Тоже не поверила, что она поведётся на речи Акерсона по тому, как её вначале показали. Возможно, актриса сама ещё не знала, чё влепят и перестаралась с изображением ума и преданности =))
Petryakov_alex
Petryakov_alex
11 мар. 2024, 22:22 #
Скорее бы новая серия))
rBo3guk
rBo3guk
13 мар. 2024, 13:45 #
А я вот уже не уверен что хочу новую. Игру не играл, с лором практически не знаком. Первый сезон неплохо зашел, но второй…я засыпаю на каждой серии, приходится досматривать потом, сам не понимаю зачем.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
14 мар. 2024, 03:46 #
А мне наоборот, 2 сезон нравится больше. Экшена больше, Кван Ха меньше. Серии смотрятся легче) Видимо, они все-таки послушали фан-базу 😁
Doctor_13
Doctor_13
14 мар. 2024, 10:09 #
Чёт как-то сюжет особо никуда и не движется. Побольше бы такого, как в концовке серии
Badou
Badou
17 мар. 2024, 23:54 #
Тупое недоразумение, сюжет пишут дегенераты
g1217882
g1217882
02 апр. 2024, 19:50 #
Это огромный грех называть это отребье спартанцами. Даже симуляцию толпой пройти не могут. Картана похоже манипулирует всеми сторонами.
Defog
Defog
PRO
05 апр. 2024, 17:48 #
Досматриваю этот кал уже сквозь смех и слёзы, фанаты серии - это не для нас
_CHASER_
_CHASER_
PRO
01 мая 2024, 16:01 #
Наконец то движуха хоть какая то пошла
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
01 мая 2024, 16:20 #
о божечки, кортана и джон вместе, кортана и джон вместе! порадуюсь этому редкому моменту, ведь наверняка дальше подсунут какую-нибудь свинью. ибо направление сюжета меня пугает.
Petryakov_alex
Petryakov_alex
03 мая 2024, 08:45 #
УРА!)
MeMori
MeMori
13 сент. 2024, 05:52 #
До сих пор ничего не понятно, но очень интригует
czar
czar
10 окт. 2024, 22:39 #
Я один разглядел пародию на игру Эндера в тренировках мяса свр?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама