s02e09 — What If... Strange Supreme Intervened?

Что, если...? — s02e09 — What If... Strange Supreme Intervened?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.956
MyShows
(1 440)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 31 мин.
Даты выхода: 30.12.202330.12.2023 15:00
Всего просмотров: 10 80735.34%
s02e05 - What If... Captain Carter Fought the Hydra Stomper?
s02e06 - What If... Kahhori Reshaped the World?
s02e07 - What If... Hela Found the Ten Rings?
s02e08 - What If... The Avengers Assembled in 1602?
s02e09 - What If... Strange Supreme Intervened?
s03e01 - What If... The Hulk Fought the Mech Avengers?
s03e02 - What If... Agatha Went to Hollywood?
s03e03 - What If... The Red Guardian Stopped the Winter Soldier?
s03e04 - What If... Howard the Duck Got Hitched?

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

127
Инструкция использования
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
30 дек. 2023, 12:42 #
Сценаристы серьезно провернули мини Секретные Войны перед предстоящими Секретными Войнами? :D Пегги реально любимица и главная героиня "What If", почти в каждой серии второго сезона. Ей совершенно не идет шлем Хелы. А Кахори наоборот десять колец подходят. Надеялась, что Хела присоединится к их битве, ну ладно. Радует, что у Стренджа получилось восстановить свою вселенную без катастрофических последствий, пусть и ценой своей жизни.

Последний кадр ох**ннен - ОБОЖАЮ отсылку ко второму сезону "Локи" с Иггдрасилем. Еще понравился мельком промелькнувший ковбой Локи.

Сольный сериал про Пегги я люблю, потому что она постепенно справилась со своим горем и двигалась дальше, навсегда храня в сердце Стива, но то, что здесь постоянно впихивали их так и не случившийся роман, напрягло, даже в последней серии умудрились. В целом хороший сезон, было весело, но не сказала бы, что понравился больше первого.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
31 дек. 2023, 18:59 #
Второй сезон Локи недавно закончился, а хочется еще, "What If" немного подсластил ожидание его нового появления в mcu.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
31 дек. 2023, 18:59 #
Красотища.
Darzik
Darzik
04 февр. 2024, 17:31 #
Так Пегги здесь - это Стив. Он тоже не оправился даже спустя годы, вернувшись из заморозки. Потому неудивительно, что она никак не оправится. Еще и его постоянно возвращают, он жертвует собой, и снова по новой.
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:27 #
@Shikisen_Hishune: ну "впихывают", и что? В одном мире справилась, в другом есть вероятность снова быть вместе...
reddit
reddit
30 дек. 2023, 13:22 #
в этом сезоне больше сконцентрировались на женских персонажах
Пегги побеждает всех и вся :)
it_was_me
it_was_me
06 янв. 2024, 19:29 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:28 #
@it_was_me: нужно было победить чёрного?
Nog
Nog
30 дек. 2023, 14:22 #
Ну, грандиозный замес устроили нам в финале, ничего не скажешь. И множество прекрасных боевых леди, вообще шик))
Nog
Nog
30 дек. 2023, 14:22 #
Nog
Nog
30 дек. 2023, 14:22 #
nikio
nikio
30 дек. 2023, 16:47 #
@Nog: Когда активировал все читы в игре))
Nog
Nog
30 дек. 2023, 14:23 #
А после этого я чуточку надеялся на возвращение Стренджа Белого :)

"Бегите, глупцы!.."
kate_archer
kate_archer
30 дек. 2023, 22:07 #
@Nog: в третьем сезоне, наверное :)
KillerTargaryen
KillerTargaryen
30 дек. 2023, 15:01 #
Очень порадовало возвращение Бабы Яги! :D
Нет, на самом деле не могу понять, почему Ванды так мало в этом шоу. Могли бы хоть в одной серии уделить место ещё одного гг.
Также не хватило Белой Хелы, она бы органично вписалась в эту серию. Не добавили видимо чтобы не перенагружать серию(
Regis-emiel
Regis-emiel
30 дек. 2023, 15:02 #
в итоге это сезон арки про пегги. плюс завершение истории стренджа, которого так и не попустило.
в целом мне понравилось. :)
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
30 дек. 2023, 16:20 #
Мне в начале серия не особо нравилась - выглядела мешаниной из всего подряд с кучей героев на две секунды, но потом с финальной битвой прям раскочегарилась, стало весьма интересно! Ну и финальный кадр с Иггдрасилем заставил немного орнуть))))
Если говорить про сезон в целом, то для меня он хуже первого. Безоговорочно понравилась мне только восьмая серия с классным сюжетом, любимыми героями в необычных ипостасях и кучей отсылок на все подряд. Также неплохо вышли эта, девятая, серия и четвертая про Тони на Сакааре.
Все остальное, на мой личный взгляд, было скучно и/или глупо. Некоторые серии выглядят сделанными для младшеклассников. А еще передоз Пегги Картер на сезон.
В первом сезоне все же больше было годных серий.
shei350
shei350
20 апр. 2024, 16:55 #
@kathrine_adams: они всю борьбу в этом сезоне как будто бы свели к "кто сильнее бьет". В первом это не так ощущалось.
hxnted
hxnted
30 дек. 2023, 16:32 #
Мне последняя серия первого сезона понравилась больше, не знаю. Тоже неплохая, но прошлый как будто лучше
sai_
sai_
30 дек. 2023, 17:04 #
серия вышла хоть и слабенькой, но появление персонажей из прошлых серий немного компенсировало это. я не могу написать больше, потому что шокирован деревом в конце??? они серьёзно собрались познакомиться с локи?? сидит он там себе, никого не трогает, а тут наблюдатель с картер! или я чего-то не догоняю т-т
cyberslovani
cyberslovani
PRO
31 дек. 2023, 01:42 #
ну хоть кто то должен навещать Локи, а то ему там грустно одному, а тут хотя бы на чай будут забегать Наблюдатель и Пегги
-Holycow-
-Holycow-
02 янв. 2024, 05:16 #
@sai_: Если это была не тупо пасхалка, то возможно это просто путь домой начинается. Там же на дереве вроде все Вселенные, включая ту, в которой живет Картер.
kobiii
kobiii
PRO
30 дек. 2023, 18:50 #
Нормальный сезон, есть пара хороших серий, есть и менее удачные. Но в целом хотелось бы большего в плане идей, как-то концепцию What If не очень раскрывают, мне кажется можно придумать намного лучше.

Ну и интересно у кого больше смертей - Тони в первом сезоне или Танос во втором.
DanechkaK
DanechkaK
30 дек. 2023, 19:52 #
Ооооочень интересная серия, куча героев и злодеев, это нечто. Хэла просто шикарная, я ждал матч реванш с Суртуром😏 Богиня Смерти💚 Как она прекрасно передала свои рога Пэгги✨ Санктум Стивена просто впячетляет своими размерами, они божественны. Сколько же героев и злодеев он повег, его воистину можно считать одним из самых опасных и могущественных существ мультивселенной. Он справился со всеми, но ни с одиночеством🥺 он пожертвовал собой ради Кристины и его родной вселенной. Битва Стивена и Кахори и Пэгги это нечто. Надеюсь, что Стивен вернётся в третьем сезоне🥺 Очень порадовала отсылка к Локи, великий Игдрасиль, это прекрасно ❤️
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
30 дек. 2023, 20:42 #
Найс обесценили ту суперскую серию про Стренджа
А про бой с индейским Флэшем промолчу
Там столько нелогичности и кринжа, что перечислять можно вечно
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:31 #
@Sayonara_Nirvana: в любом проекте при желании можно найти нелогичность и кринж. Возьмите ваш любимый популярный фильм смотрите киногрехи или честные трейлеры
gkalian
gkalian
30 дек. 2023, 21:15 #
Но почему Стрендж не мог выкинуть из своей тюрьмы Пегги, чтобы она ему не мешала? В остальном - интересно было посмотреть на абсолютно разные варианты героев, которые друг с другом дрались.

Кадр с Иггдрасилем просто огонь. Можно ли ждать появление Локи из сериала в третьем сезоне? Было бы неплохо.

Нормальный сезон, может в чем-то послабее первого, но мне все равно понравилось.
-Holycow-
-Holycow-
02 янв. 2024, 05:20 #
@gkalian: Почему бы не взять все артефакты у заключенных и не поймать Кахори самому?) Миллион вопросов, на которым сценаристы не придали значения.
Sirogabober
Sirogabober
20 янв. 2024, 14:33 #
@gkalian: потому что нужно было показать как две девушки побеждают белого мужика
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:32 #
@Sirogabober: а две девушки в реальной жизни только чёрного могут победить? 🤣
YanaSergienko
YanaSergienko
30 дек. 2023, 21:39 #
Прощай Strange Supreme, я буду скучать, ты был очень занятным персонажем.
kate_archer
kate_archer
30 дек. 2023, 22:10 #
На последнем кадре моë сердце увеличилось на три размера 💚
asdffdsa
asdffdsa
30 дек. 2023, 23:30 #
какой же охрененный сезон
scarcelyinside
scarcelyinside
31 дек. 2023, 00:48 #
Мне очень нравился этот Стрендж. 😔 Это слишком мрачный тейк для марвел, но я вот прям обожаю такое — поломанные персонажи, которые не "чинятся" ни увещеваниями других, ни магией, ну никак вообще. А тут опять эта дурацкая фигня: редемпшен арк через смерть 🙄 Надо было его еще помучить, я считаю.

Этот кадр, где девчонки все в чужой амуниции стоят, просто уморительный. И не слишком ли дофига сил у Каххори?)
И Пегги прям передоз и давайте уже закроем этот унылый квест про то, как она страдает по Стиву. Мы все знаем, что больше всех по Стиву страдает Баки 😂

В целом, в принципе, наверное сезоны плюс-минус одинаковые по впечатлению. Первый сезон было весело и прикольно смотреть, и все, но та арка со Стренджем была великолепная — честно говоря, я вообще только ее и помню из того сезона 🤷‍♀️ Тут повествование более связное, где-то с пол сезона вообще одна линия с Пегги идет. Юмор на месте, но так чтобы в плане сюжета и драмы меня что-то сразило — вряд ли. Каххори любопытная, Светлая Хела была хороша, "Шекспировская" серия тоже.

Финал сезона занятный, у меня аж сердечко зашлось.
Сериальный Локи, который устроил все это мракобесие би лайк:
🌿👀🌿
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
31 дек. 2023, 18:59 #
@scarcelyinside: кстати, весьма порадовало, что Баки больше чем в первом сезоне. Вы, наверное, уже видели тизер третьего сезона? Дуэт Баки "Winter Fox" и Красного Стража, противостоящий Голиафу-копу, весьма порадовал, интересно, будут ли отсылаться к "Громовержцам", в которых и Стэн и Дэвид будут сниматься.
scarcelyinside
scarcelyinside
31 дек. 2023, 19:11 #
@Shikisen_Hishune: да да, тизер видела, интригующе! Но я уже одним глазом лениво слежу на марвел, последние проекты в основном были так себе.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
31 дек. 2023, 19:14 #
@scarcelyinside: не могу отказаться от Баки контента, так что mcu правильный тизер сбросили :D
scarcelyinside
scarcelyinside
31 дек. 2023, 20:08 #
@Shikisen_Hishune: не, ну тут по факту, Баки контент это святое 😂
blacki3
blacki3
31 дек. 2023, 01:00 #
Очень сумбурная серия получилась. Видно, что очень пытались впихнуть максимум в эти полчаса, в итоге порой получалась неразбериха какая-то. Для меня финал отметился какими-то яркими покадровыми моментами: эпичное появление Хэлы, как она, падая в пропасть, в последний момент кидает свою корону Пэгги и Кахори, и другие герои следуют её примеру, как в бой вступает Локи 1602 и бой Стрэнджа и Пэгги, напомнивший битву Гэндальфа с Барлогом. Я всю серию ждала появления ещё и белой Хэлы в противовес ориджинал версии, но увы. Финал получился неоднозначным, но в целом 2 сезон мне понравился, жду 3)
Mcmaffic
Mcmaffic
31 дек. 2023, 22:50 #
Комментарий обречен на минусу потому что мое мнение о сезоне негативное, Пегги Картер скучный главный герой, кахори имба, которая интересна в рамках своего мира, про Стренджа даже ничего говорить не буду. Если сравнить с тем же 1 сезоном, то там каждая серия приносила маленький вклад в финальный сюжет(серию) здесь же, хотели продолжать придерживать этой концепции, но вышло крайне плохо, вообщем пару серий в сезоне прям хорошо смотрятся, но чисто как отдельный мультик с довольно красивой анимацией на этом все. Никакого «Что Если» не получилось
-Holycow-
-Holycow-
02 янв. 2024, 05:23 #
@Mcmaffic: 2й сезон нужно было назвать «Что если всех мужских персонажей сделать клоунами, а одного из них невменяемым психопатом, а женским персонажам прописать характер в лучших традициях сериала ”Женщина-халк”» (Небула, Оса, подруга Джейн Фостер, Гамора, Картер (3 раза), комбо с вторичностью по отношению к кэпу, Капитан Марвел в сеттинге ассасин крид 3 (ну потому что первый блин комом и нужна замена), Хела). И если в 1м сезоне при всем «упрощении» некоторых персонажей интерес вызывала атмосфера гибели вселенных и выживании вопреки, да даже угроза самому смотрителю, то 2й сезон существует тупо, чтобы Марвел стрельнул себе в ногу (а финальная серия стреляет в ногу своему же 1му сезону + «Лорел бы этого не одобрила» + Деус экс махина + сотня персонажей, которые абсолютно беспомощны, это вышка). Но рисовка лучше стала, тут не поспоришь, но как обычно внутри обертки нечто сомнительное.
Mcmaffic
Mcmaffic
02 янв. 2024, 09:55 #
После такого сезона, полностью отпало желание смотреть 3
-Holycow-
-Holycow-
02 янв. 2024, 10:22 #
@Mcmaffic: Боб Айгер уже извинился и обещал исправиться, возможно что-то изменится, но это удел оптимистов)
Mcmaffic
Mcmaffic
02 янв. 2024, 10:24 #
Ну да, но все эпизоды уж точно не буду смотреть
GeistLuft
GeistLuft
09 янв. 2024, 17:09 #
@-Holycow-: то есть как толпа мощных крутых мужиков так всё прекрасно и замечательно, а как женские персонажи не мебель и наконец-то на первом плане так всё беда, жесть вы реально слабые

и почему Хэппи, Баки, Тони, Венву, Фьюри и другие тоже клоуны и ничто это конечно вопрос
-Holycow-
-Holycow-
09 янв. 2024, 18:01 #
@Geist-Luft: нет, все прекрасно и замечательно, когда у женских персонажей есть своя история и путь к героизму (это если что сложнее, чем просто показать, что героиня раскидывает всех и иронизирует над всеми), а если они с рождения гениальны и им просто не дают сиять эти клятые спермобаки, то это реальный булшит. Смотрите: есть Тони Старк - ребенок из богатой семьи с образованием и ресурсами и жизненным опытом, и есть одаренная девочка из гетто, которая на мусорке из хлама может и коллайдер собрать, и ракету, которая без мотивации и истории тупо стала заменой железному человеку, потому что комиксы ж не только для мальчиков.. крутая ж героиня, правда? абсолютно пустой и плохо прописанный персонаж, и знаете даже другой пол бы ее не спас... Действительно, жесть, это тупо страх, животный страх, что вместо того, чтобы стараться продакшен просто будет снимать безыдейный конвейер однотипных односложных персонажей (2й сезон - это хорошая демонстрация)
-Holycow-
-Holycow-
09 янв. 2024, 18:02 #
@Geist-Luft: ps отвечаю на вопрос: Хэппи - клоун, потому что неудачник, который не смог предотвратить вторжение, стал случайно Халком, но даже это ему не помогло устранить проблему, и теперь он всю жизнь будет страдать от своей неуклюжести - отличная история, достойная экранизации; Баки - клоун, потому что запрограммированного убийцу, перевербовал какой-то хрен, которого он в первый раз видит, ведь это тоже самое как поговорить со свои другом из прошлой жизни и братом по оружию, совсем тоже самое...; Тони - клоун, потому что у него там на Земле похороны с поминками, а он решил по приколу отжать планету у тирана да еще и снять свой форсаж, благо хоть Летти уже есть (вьетнамские флешбеки к первому эпизоду звездных воин прилагаются, но там все куда как оправданнее); Венву - кто это вообще... загуглил, Отец Ша-чи, это просто не тот персонаж, и он нужен тупо чтобы обожать Хелу, местный Стив Тревор просто, и да он - клоун, потому что пока нет Хелы, он тупо ничего не делает, тупо чилит; Фьюри - клоун, потому что (читай выше по Хеппи) и вместо того, чтобы разгребать свои просеры, он тупо перекладывает это на пришельца в виде капитанши, отличный стратег. Но это, конечно, все от того, что просто бомбит, когда женщины появляются на экране, да, Вы меня раскусили ;)
GeistLuft
GeistLuft
09 янв. 2024, 18:27 #
@-Holycow-: это про Железное Сердце? тогда согласна

а про клоунов ну ясно всё, сюжет конечно не шикарный, но это всё обидки какие-то на ровном месте почти про всех :D
-Holycow-
-Holycow-
09 янв. 2024, 19:58 #
@Geist-Luft: про него. Да, реально обидно, когда проектом занимаются люди, которые не понимают как персонажи работают, почему нравятся, чем вдохновляют, им должно быть стыдно продолжать наследие художников комиксов вот таким наплевательском подходом... Эти истории ни для чего, тупо время убить, это обидно. И да, можно сделать злодеем даже Старка при желании, но у него должны быть мотивы, а не просто вселенная, где он поехавший, это не творчество
-Holycow-
-Holycow-
09 янв. 2024, 20:33 #
@Geist-Luft: еще одна тру стори для примера) есть персонаж Черная вдова и ее из фанеры для объективации усложнили до полноценного мстителя и с этим мало кто может поспорить... ненужный фильм этому персонажу ничего не дал, в 1м сезоне она пережила зомби апокалипсис (это странно, но история интересна и есть желание узнать финал), то есть у нее с развитием есть какие-то движения... а есть, допустим, Один, который в 1м Торе был своеобразным отцом, но он лишил Тора силы и отправил его к смертным (отсылка к Геркулесу), чтобы он научился милосердию и ответственности, у него был план, а здесь этот идиот решил пранкануть дочь и заговорил шапку на то, на что Хела изначально была не способна, а она взяла и ШОК-КОНТЕНТ!!! смогла, стала сильнее и мудрее отца, а он вместо того, чтоб сказать, что это и был его план, разозлился и сдох... вот и сказочке конец... вот это уважение к персонажу, че не нравится, вообще непонятно.
nomorenord
nomorenord
05 февр. 2024, 04:40 #
@-Holycow-:
с" Лорел бы этого не одобрила " орнул, спасибо
-Holycow-
-Holycow-
05 февр. 2024, 15:00 #
@nomorenord: ну не "стрелой" единой конечно же, но ты либо умираешь героем, либо живёшь и подводишь город и Лорел... А говорить Стренджу, что он разочаровал бы свою половинку будь она жива, это ли не то, ради чего этот персонаж существует (это ирония если что)...
barinov_ad
barinov_ad
23 февр. 2024, 12:31 #
@nomorenord: +++ ахахахха искал этот коммент
Regnom
Regnom
PRO
01 янв. 2024, 21:05 #
Напоминает финал нового MK.
Все смешалось в доме Marvel. 😂
Ytzin
Ytzin
01 янв. 2024, 22:46 #
Не, ну это какой-то уже запредельный уровень идиотии. Столько вопросов, что я пожалуй задам только последний - если Стрендж тут не родился то кто договорится с Дормамму?
Взять все хорошее что было в первом сезоне и за тридцать минут спустить в унитаз. Чистая работа. На этом я пожалуй завяжу с сериалом и наверное с марвелом вообще.
Elves
Elves
02 янв. 2024, 21:16 #
@Ytzin: ну возможно с Дормамму сможет договориться кто-то еще, например, Древняя, Мордо, Вонг.
Ytzin
Ytzin
02 янв. 2024, 21:38 #
@Elves: вы давно смотрели s01e04?
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
02 янв. 2024, 05:56 #
Финальным кадром объединили два лучших проекта марвел в настоящее время, хочу увидеть в будущем, что из этого получится)))
GonReborn
GonReborn
PRO
02 янв. 2024, 18:05 #
На пару секунд мне правда показалось что Кахори сделают злодейкой учитывая кринжовую концовку ее серии, но да всё получилось очень предсказуемо и не особо интересно.
LUXEON
LUXEON
03 янв. 2024, 04:11 #
@GonReborn: Уверен, в какой-то вселенной одна из Кахори стала прекрасной злодейкой)
Veidt
Veidt
02 янв. 2024, 22:57 #
А смертная Пегги Картер вдруг может обуздать силу всех камней бесконечности без каких-либо вообще последствий потому что... что?

Проблема новых конфликтов MCU в максимальном обесценивании старых, скоро prime-Таноса будет на лопатки укладывать менеджер из Баскин Робинса.
Darzik
Darzik
04 февр. 2024, 17:57 #
Она даже в костюме особо ими не пользовалась - так что это какая-то имитация камней, а не реальные камни
Proto_drak
Proto_drak
17 февр. 2024, 12:49 #
Там еще в 1 сезоне когда они хотели уничтожить камни, устройство из мира Гаморры не подошло к камням из другой Вселенной. Типо они похоже но не на 100%. Тут конечно есть вопрос а как камнями из одной Вселенной может пользоваться персонаж из другой Вселенной. Ну или она просто сильная и независимая и все может.
kriptopsix
kriptopsix
05 янв. 2024, 02:36 #
Что такое горн? Откуда все его знают, кроме меня?
8919
8919
06 янв. 2024, 18:12 #
@kriptopsix: горн это горн, стыдно не знать.
vl0ck
vl0ck
06 янв. 2024, 20:23 #
Сценарий писал 5летний ребенок однооо из продюссеров, ну или чат джпт, другого объяснения ЭТОМУ нет...
Momo_69
Momo_69
08 янв. 2024, 08:34 #
Глупость, ради экшена. Весь второй сезон смотрится максимально несерьёзно, никто не получает ран, никто не устает, Пегги не то что супер солдат, она неуязвимый солдат! В трёх сериях она главная героиня, в трёх сериях ее избивали, но она всегда побеждала, без единой травмы. В последней серии она мгновенно разобралась как пользоваться всеми камнями, на ее фоне жертва Тони выглядит бессмысленной, и без проблем одолела невероятно сильного и древнего Стренджа, хоть и на пару с индейской версией мисс Марвел. И самый бесячий момент, неуязвимость под щитом. Почему никто не додумался стрелять по ногам! Хотя бы одна пуля!
В общем, не стоит ожидать ничего серьезного от этого сериала, но первый сезон был хотя бы разнообразным, второй же можно было выпустить с подзаголовком "невероятные приключения Капитан Картер"
-Holycow-
-Holycow-
08 янв. 2024, 11:12 #
@Momo_69: Да тут проблема капитана Картер в том, что вместо того, чтобы развивать персонажа оригинала (агент Картер, который бы намного перспективнее), они совершили типичную подмену: это женщина, которая выглядит и ведет себя как капитан Америка (кому и зачем такой персонаж нужен и насколько это выглядит халтурно, стремно и неинтересно для сильного женского персонажа - об этом уже лет 10 кричат с каждого угла, но эти ребята упорные, к успеху идут, то есть добились уже того, что потеряли доверие фанатов и теперь либо долго будут его восстанавливать, либо тупо загнуться, но зато непрогибаемые, туда им и дорога). С камнями там вообще нелепица, их теперь может кто угодно надевать и на что угодно, ладно Альтрон, но Киллмонгер... вот в том и проблема, что одно дело допущение, другое, когда все что угодно может случится и это просто песочница, которая сама по себе не имеет ни смысла, ни цели, это просто пшик... но меня больше огорчило то, что персонажам ни с чего прописали черты характера, которых у них не было: особенно показательно и весело, что Хела стала невинной имбой, а Тор с Одином агрессивными маразматиками... тут дальше мат идет, но, в целом, мысль закончена)
SoWisp
SoWisp
09 янв. 2024, 02:20 #
Первый сезон лучше
Gordey
Gordey
09 янв. 2024, 12:39 #
Фееричная концовочка!!!
Sam_Wins
Sam_Wins
10 янв. 2024, 07:17 #
Что за герой отдал свой зеленый меч Пегги? Хеймдалль? Почему он летает и весь светится
Nero_Trion
Nero_Trion
10 янв. 2024, 12:16 #
Создателям нужно переименовать сериал в "Капитан Картер". В Марвел же больше нет персонажей, кроме Пегги.
Doro
Doro
10 янв. 2024, 17:17 #
@Nero_Trion: ну почему? Теперь есть ещ Кахори которая тоже сильная и независимая, как попала в волшебный мир так сразу лучше, сильнее и независимей всех. Такой то проработанный персонаж, других не делают.
GeistLuft
GeistLuft
10 янв. 2024, 22:55 #
@Nero_Trion: как будто много Пэгги это плохо, хотя конечно лучше бы третий сезон сольника взамен этого всего, но раз так, то ладно
id63505705
id63505705
12 янв. 2024, 16:35 #
Стрэнджа похерили, Каххори с Картер - имбы, которые получив артефакты, СРАЗУ знаю как ими пользоваться. Как, блин, удобно.

Лучше бы серик был антологией. Надеюсь, третий сезон станет последним.
Kentavr
Kentavr
13 янв. 2024, 08:37 #
А мне понравилась Каори. Веселая, яркая, этакий Флеш от Марвела без его самокопательства и прочих страданий. Ещё и на индейском ругается и радуется так забавно :D
_CHASER_
_CHASER_
PRO
13 янв. 2024, 20:56 #
Норм серия получилась, и столько героев запихнули хоть и камео но все равно круто
LilLeep
LilLeep
15 янв. 2024, 02:06 #
Т. Е чтобы победить таноса, в киновселенной нужен был герой который смог бы тупо вытащить тело таноса из его брони и перчатки? ( по примеру киллмонгера и кахори). Получается та же алая Ведьма могла это сделать?

А если серьёзно серия крутая, эпичная, закроем конечно глаза на то что Стрэнджа победили исключительно ДЕВУШКИ, ни одного парня помощника не присутствовало, кхем кхем, не повестка, но черт, как они всё это будут в новых мстителях обыгрывать?

Я конечно комиксы не читал, и не знаю на что способен Канг, но пока что не вериться что он будет УГРОЗОЙ МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ!!!
Во всех вышедших проектов марвел у нас есть :
- Капитан Марвел ( хер знает какие у неё лимиты сил и какие у неё слабые стороны)
- Кахори ( у неё походу есть всё, и сила, и скорость, и способности как у алой Ведьмы, и портала может херачить, в общем имба)
- Есть ещё 10 колец ( везде где они упоминаются говориться что это ЕБ*АТ* КАКОЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ АРТЕФАКТ, что в фильмах, что в комиксах, что они могут, хз)
- куча персов из разных вселенных, коих дохерилион
- капитан Картер ( у неё возможно ещё осталась броня бесконечности)
- ну и конечно вишенка на торте эмилия Кларк, забыл как перса звали ( у неё вообще всё способности известных нам персонажей марвел, на данный момент)
- а ну ещё часовой должен появиться, про него тоже говорят сильный чел


Теперь назревает вопрос, ну что там у Канга есть такого, помимо его альянса кангов из разных вселенных, что он сможет всё мультивселенные поставить раком???

Есть ощущение что марвел сами себя закапывают делая таких имбовых персонажей, какой же там СЦЕНАРИСТ, должен быть, чтобы всё это слепить это интересный фильм???
LilLeep
LilLeep
15 янв. 2024, 02:08 #
@LilLeep: просто подумайте какие были силы против Таноса в саге бесконечности, ну была пару тройку, не более, и то мы помним кто его победил)))
А тут вроде Канг, у которого всё его версии из мультивселенных злые и сильные, но в то же время против него уже дофига имбовых персонажей, как то это не сбалансированно что ли, А от этого нету ощущения что будет какое то интересное противостояние...

Ладно, поживём увидим...
Nog
Nog
15 янв. 2024, 02:14 #
@LilLeep: Канга вроде как и не будет вовсе, актёра убрали, и подзаголовок "Династия Канга" из названия пятых Мстителей исчез. Так что толком неясно вообще, куда и к чему общий сюжет идёт. Не то чтобы он и до этого был хоть сколько-то внятным...
LilLeep
LilLeep
15 янв. 2024, 02:17 #
@Nog: не, это будет полное фиаско и марвел это понимает, они тупо заменят актёра, уже даже есть слухи какого возьмут, не могут они просто взять и забыть об этом, у них там конечно в плане сюжетов проблемы есть, но такого они не могут допустить
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:34 #
@LilLeep: нет. Таноса победил Киллмонгер, который имея все камни щёлкнул как Тони. Почему девушкам со способностями не победить мужика со способностями?
ChandlerLi
ChandlerLi
16 янв. 2024, 16:26 #
А вот и доказательство того, что Доктор Стрендж самый мощный и если бы он был злодеем ему бы не было равных
LAwDT
LAwDT
20 янв. 2024, 10:04 #
Меня начало серии волнует, может кто поможет разобраться: в каком мире бегает Кахори от Стренджа? В своем или в чьем-то другом? Мне кажется, что в своем.
Но если в своем, то значит, что колонистов в Америке не было, она же их остановила века назад, сыворотку Кэпа испытывали в другой стране, возможно не родился кто-то важный, поэтому ничего не получилось. И Гидра выиграла. И Гидра захватила Америку и мир? И забрала у Кахори тессаракт? И вся такая бессмертная и всесильная Кахори без одно из Кэпов не смогла победить Красного Черепа?
Моя логика сломалась.
Если это не ее мир, то как она в нем оказалась? Сама прыгнула? Тогда почему сюда, странное место для того, чтобы спрятаться. Стрендж перенес? Почему не открыла портал в свой мир, где у нее куча таких же всесильных соратников?
В общем, много вопросов, мало ответов...
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:36 #
@LAwDT: Наблюдатель сказал - в мире, где бомба Торина Дубощита была сильней и убила всех на базе, где создавали супер-солдата. Вот и Красный череп победил. Сбежала от Стрэнджа, либо открыла портал куда-то наспех, либо он её туда кинул, пока не разберётся
LAwDT
LAwDT
14 мар. 2024, 02:19 #
@Геворг: бомба Гая Гизборна могла взорвать базу в любой стране, не обязательно в Америке
Вопрос в том, в этом ли мире живет Кахори? И как тогда Красный череп победил прр такой супергероине? А если не в этом, то почему она оттуда не уходит, ведь умеет открывать порталы?
Геворг
Геворг
PRO
18 мар. 2024, 00:40 #
@LAwDT: сказали же - она из другого мира, сбежала от Стрэнджа и спряталась в этом, где Череп победил. Видимо пряталась по разным мирам
Лаваш
Лаваш
26 янв. 2024, 01:37 #
Ну короче взяли единственную интересную сюжетку первого сезона про Стрэнджа Суприма и его искупление и слили её в унитаз, сделав его злодеем, чтобы в конце он по второму кругу понял то же самое, что в первом сезоне. Весь трагизм персонажа просто убит.
Сезон, честно говоря, постная хрень. Впервые в жизни половину серий сериала просмотрел на скорости 1.5
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:36 #
@Лаваш: так он и в начале был злодеем, а то как стал Супримом?
ПавелКононенко
ПавелКононенко
27 янв. 2024, 17:09 #
Досмотрел. Только 6 и 7 серия зацепили сюжетом и героями. К сожалению. Остальные унылый проходняк.
beoser
beoser
28 янв. 2024, 15:32 #
Ну так себе сезон. Есть очень интересные серии, но их немного получилось. Третий сезон точно будет проходняком.
TIC_TAC
TIC_TAC
28 янв. 2024, 19:58 #
Я думала, что идея сериала "Что если...?", это исследовать мультивселенные и показать различные варианты развития знакомых нам персонажей. В какой момент у создателей все пошло не так и сериал стал вторым сезоном Агента Картер? Я может быть не права, но что-то не вижу дикого фанклуба Пегги, а ее пихают буквально везде где могут. В начале было интересно, сейчас уже перебор. Я весь сезон просидела, как Старк и мема с закатанными глазами)
Очень понравилась Каори, но что у нее за способности? И бегает, и телепортирует, и лучами пуляет....при этом она же не единственная жила в том волшебном месте. С какого ражна она вдруг стала такой супер сильной? А еще лучше, если бы центральных персонажей было несколько! Ибо было слишком много Пегги Картер. Мы 70% экранного времени наблюдаем приключения только одной вариации. Я немного подустала от Картер и ее вечной любви к Стивену.
Стренджа слили, Ванду_зомби слили...в общем все как-то печально. Первый сезон был лучше.
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:38 #
@TIC_TAC: здесь Картер появилась лишь в 3-х сериях. В прошлом сезоне Альтрон и Стрэндж появились в 2-х сериях. Значит прошлый сезон был продолжением Эры Альтрона и Стрэнджа? А у Картер 2-й сезон уже был. Никого не слили в данном значении слова
TIC_TAC
TIC_TAC
12 мар. 2024, 19:23 #
@Геворг: Значит в прошлом сезоне был идеальный баланс, а в этом сезоне с количеством и значимостью Пегги переборщили.
Геворг
Геворг
PRO
18 мар. 2024, 00:39 #
@TIC_TAC: ну да - как она смеет стать значимой 🤣
Даня_
Даня_
28 янв. 2024, 20:41 #
Сезон имени Пегги Картер

Кахори какая-то слишком имбовая на вид. Даже если учесть во внимание факт того, что она полноценный носитель силы камня пространства, ее силы в этой серии значительно выше.
Соло вывозит удары Стренжа, которые Пегги вывозит, имея все камни. Это странно.
Хоть сам персонаж довольно интересный, палочку всё-таки перегнули, лично по моему мнению.
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:39 #
@Даня_: прошлый же был имени Стрэнджа и Альтрона. Стоило девушке появиться на 1 серию больше, чем они сами...😁 А персонаж силы получил по-другому, может там Тессеракт другим стал
dex_cuse
dex_cuse
03 февр. 2024, 09:30 #
Нормальный такой фанфик
Kirilive
Kirilive
PRO
10 февр. 2024, 21:12 #
Стрэндж как и в прошлом сезоне очень крутой! Теперь буду ждать 3 сезон особенно серию про вечных.
Jucharos
Jucharos
13 февр. 2024, 00:24 #
Этот сезон прошёл впустую.
Ни сердцу, ни уму, ни ху...
id213236018
id213236018
15 февр. 2024, 17:17 #
Какой слабый сюжет в последней серии особенно. Две женщины победили супер-сильного Стренджа🤦🏻‍♀️ чем непонятно, почему он не стал бороться? Ответа нет. Очень плохое завершение сезона
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:41 #
@id213236018: если бы это были Вдова и Картер из своего сериала - да. Но тут были супер-сильные. не стал бороться в конце, ибо понял неправоту. Наблюдатель сказал, что возобладала добрая сторона.
izkrys
izkrys
15 февр. 2024, 21:24 #
несколько фанфиков, написанных 10-летней девочкой, несколько прикольных шуток, немного фансервиса (особенно в последней серии). хотел было написать что-то больше, но зачем? фанаты все равно скушают и добавки попросят.
fluffy_look
fluffy_look
17 февр. 2024, 17:41 #
Понравился первый сезон и второй ждала с интересом, но не зацепила вообще ни одна серия. Картер нравилась раньше, но здесь ее передоз, от отличной линии со Стренджем не осталось ничего. Про всесильность Кахори уже все написали, но мне не понравилось не только ее мерисьюшность, но и она сама как персонаж. Про всех остальных даже сказать нечего.
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:41 #
@fluffylook93: прошлый сезон - 2 серии Картер, ок. Тут +1 серия - передоз 🤣
fluffy_look
fluffy_look
11 мар. 2024, 21:59 #
@Геворг: да. Треть сезона об одной героине передоз. Вопросы?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 нояб. 2024, 08:33 #
@Геворг: Прошлый сезон - 1 серия полностью про Картер и 1 где она в команде. Тут 3 серии про Картер как главного героя. Это треть сезона.
Abror_X
Abror_X
23 февр. 2024, 23:09 #
Это скорее не второй сезон, а 1.5. Не дали новых персонажей, а просто продолжили сюжеты первого сезона. Решили, что можно повторить неудачный трюк в Др.Стрендже с Алой ведьмой, которая между сериалом и кино опять стало злодейкой в угоду сценаристов.
Жалко за просранный шанс.

Единственно порадовала серия с Тони Старком у Грандмастера. Вот это я понимаю. А так очень слабый сезон.
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:44 #
@Abror_X: новые персонажи были. 7 из 9 серий были новыми вариантами. Ход неудачный в Мультивселенной безумия частично. Было сказано, что книга плохая. Книга на неё подействовала. А если учесть старые проекты - 4-й сезон Агентов ЩИТ отлично показал тёмные стороны Даркхолда. Плюс Ванда и в своём сериале была злодейкой - целый город в плену её воображения. Плюс в "Эре Альтрона" начала злой.
Геворг
Геворг
PRO
11 мар. 2024, 21:25 #
LostFilm: вновь потерялась в прошлом, оригинал: …которая в своё время потерялась в будущем, теперь застряла в прошлом
LF: Я не осмелюсь рассказать, что случится дальше, оригинал: …что может случиться…
LF: Всё должно кончаться вот так, оригинал: Всё НЕ должно…

Что ж, посмотрим, чем история кончится…

Ого! Новая заставка…
Молодец Стрэндж – спасает вселенные…
Так, минутку – Стрэндж снова стал плохим? Теперь понятно – он не бросил идею воскресить Кристину… Но минутку – наблюдатель не был удивлён появлению Стрэнджа при испанском дворе. Значит он в курсе его планов и не считает нужным вмешаться, его действия по краже героев для него ОК? Это вмешательство, в отличие от Альтрона, входит в предначертанную судьбу?
Надеюсь Альтрон-Зола с Киллмонгером не освободятся?
Зомби Ванда вернулась 😅 🥰
Хела? А я надеялся на Локи, который каким-то образом смог сойти и прийти на помощь 😅
Появление Киллмонгера напомнило то, о чём я думал в этом сезоне: пусть в live-action не будет рекастинга, но учитывая, что некоторые киноперсонажи получили новые голоса – может найти новый, столько же подходящий голос для Т’Чаллы и вернуть его хотя бы тут?
А вот это молодец Каори – воспользовалась неожиданностью и тем, что от тебя ничего такого не ждали. 😁 Как Альтрон с Таносом в пролом сезоне
Вот бы появился другой Стрэндж и взял бы всех наших в маленькое измерение, как Альтрона и Киллмонгера «наш» Стрэндж в прошлом сезоне 😁
Да, хотел всё время спросить – Каори не может открыть порталы в другой мир?
А почему погибнут другие миры? Типа не сможешь вечно держать их в плену?
А если самого Стрэнджа бросить в кузню?
Мне одному Пегги против демона-Стрэнджа, обе падающие вниз – напомнило Гэндальфа и балрога? 😅
Пегги решила самой стать Наблюдателем? И в конце было древо Локи?
kino_rio
kino_rio
PRO
18 мар. 2024, 10:44 #
Серия выше всяких похвал🔥
vk953662
vk953662
31 мар. 2024, 19:20 #
Пегги не интересный персонаж, коверкают классные истории из комиксов, 16.02 это просто бред
Кто ставить минус, олень
olegkorben
olegkorben
18 мая 2024, 14:26 #
Досмотрел второй сезон. Откровением это, конечно, не является, интрига и сюжет на уровне среднего фильма Марвел. И вообще больше напоминает детские игры с фигурками супергероев, где дети выдумывают им новые суперспособности и роли, иногда еще новых героев из других наборов подтягивают, но последнее, кажется, слабая сторона этого сезона (хотя в США шестой эпизод приняли очень хорошо (на IMDb он в top rated сезона вместе с 7-9 сериями), но как по мне, он выглядит самым слабым в сезоне и ощутимо искусственным реверансом в сторону коренных жителей США). Иногда, конечно, любопытно видеть знакомых героев в необычных ролях (эпизод про Мстителей из 1602 года), но в целом все это просто развлекательная жвачка ради фан-сервиса, которую быстро забываешь после просмотра. Действительно понравился первый эпизод про Небулу (приятная стилизация под кибер-панк-нуар в стиле БлейдРаннера) и седьмой про Хелу (за драматургически выстроенную историю развития персонажа). Еще отметил для себя динамичный экшн в последних двух эпизодах. Следующий сезон смотреть буду все равно, но без спешки.
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
23 мая 2024, 17:19 #
Задолбали со своей капитан картер !!!! Ущербный сезон
Геворг
Геворг
PRO
29 мая 2024, 22:30 #
@arfaegond_y: не родня ли вы Айку Перлмуттеру? Он всегда был против небелым персонажам, как и женщинам...
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
12 июня 2024, 17:24 #
Нифига себе намешали героев в финале) Битва яркая, красивая, но финал слабый какой-то.
Неоднозначный сезон, есть и хорошие серии, и слабые серии. Арка сезона тоже спорная получилась, вроде и что-то свежее, а вроде и так банально всё вышло. Не, я конечно понимаю, что авторы хотели показать самую сильную женщину, но блин, почему так кринжово у них это получилось) Первый сезон мне как-то больше понравился😕
tatarskaya
tatarskaya
08 июля 2024, 12:02 #
Получила огромное удовольствие от второго сезона) Представляю, как повеселились сценаристы - с них как будто сняли все ограничения, в том числе, на слишком очевидные отсылки к другим фильмам вне марвел. Я была очень рада сериям про Хель и Рождество - типичное перевоспитание героя и типичный "Крепкий орешек". Махач в последней серии был просто огонь, а Игдрасиль в последнем кадре порадовал до визга - две последние серии "Локи" я считаю кинематографическим шедевром. Желаю авторам "Что если...?" и дальше не стесняться своих даже самых безумных мыслей.
amiiparker
amiiparker
PRO
02 сент. 2024, 23:55 #
вот это замес)) в тюрьме мультивселеннскиих злодей
Master_Q
Master_Q
24 сент. 2024, 22:47 #
Искренне болел за Стрэнджа, потому что переживать сразу за двух мэрисьюшных персонажей невозможно. Какая пошлятина.
Геворг
Геворг
PRO
12 окт. 2024, 17:24 #
@Master_Q: ну да - лучше победит плохой мужик, чем хорошая женщина 🤣
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 нояб. 2024, 20:35 #
Серия про Стренджа была лучшей в первом сезоне и свою арку искупления он получил там же. Стоило ли из него делать главного злодея? И нужен ли был вообще главный злодей в этом сериале?
id63505705
id63505705
21 дек. 2024, 12:21 #
Комментарий удален
pokemonman
pokemonman
07 янв. 01:45 #
Сезон можно назвать Пегги Сью, потому что ПеггиСьюшностью тут просто зашкаливает, нахрен ломается логика изза тупых левацких сценаристов. 1 сезон был хорош, но 2 зашквар повесточный и слабый по вкладу хорошего развития персонажей и сюжета: введение непонятное индейки, Стивен Стрендж что уже 2 раз по тянке сохнет что уже и героев друзей убивает, ну и разумеется Пегги Сью что уже в кулак берет камни бесконечности чтобы бить завоевателей вселенных по мордам- Тони в фильмах так не смог, он не был жертвой таких отсталых сценаристов. Если по сайдам следить некоторым то хорошо, но как ни странно лучшие всегда без повестки особой вышли
Вот давно замечена тенденция что с каждым сезоном любой серик получает только больше повестки и говна в сюжет и персонажей, вот только Теда Лассо досмотрел- там точно такая же картина, 2 серии полностью про геев, 2 про лезбиянок, 3 про кукловодские грызения гг по жене что спит с их психологом, 1 серия про миггрантов из африки и вот весь сезон.
Catman
Catman
09 янв. 22:37 #
Слабый сезон наполненный неинтересными сюжетами с сильными добрыми женщинами против злодеев мужчин. Кажется его создавали исключительно для женского пола. Ещё не понятно, если она освободила всех заключённых, значит Альтрон с камнями бесконечности тоже свободен и ему не чего уже не помешает захватить все миры? Короче очень слабый сезон.
D1M0N4E
D1M0N4E
03 февр. 18:12 #
Вот такие должны быть серии в этом сериале, максимально фансервисными
symkun_0
symkun_0
PRO
12 февр. 18:09 #
Кажется, у меня слиплось.
kir_sofya
kir_sofya
05 мар. 02:14 #
1. максимально просто всех победили (хотя танос, сам себя убивший, посмешил)
2. все падают и ничего не делают, пегги падает, и хватается за стену и выживает
3. кахори с силой по сути одного камня бесконечности может столько же (а то и больше), сколько пегги с шестью
4. камни бесконечно просто выпали из брони, да и в целом из как будто немного обесценили
5. почему нельзя было всех падающих (да и просто героев) порталом отправить себе на помощь?
6. почему стрендж не выгнал пегги (мог прям вместе с кахори) из своей вселенной?

в целом, было несколько интересных серий за сезон, и эта относится к ним, но это классическая проблема супергероики - чтобы сделать сильными главных героев/героинь, нужно сделать слабыми всех остальных. А в этой серии это смотрелось немного нелепо (чисто на мой вкус)
TimeLady18
TimeLady18
04 апр. 11:17 #
То чувство, когда больше болела за Стрэнджа, надеюсь, он ещё вернётся, серия с ним в прошлом сезоне самая моя любимая из всех❤️
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама