s01e01 — Aang

Аватар: легенда об Аанге — s01e01 — Aang

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.335
MyShows
(1 601)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 64 мин.
Даты выхода: 22.02.202422.02.2024 15:00
Всего просмотров: 15 06875.26%
s01e01 - Aang
s01e02 - Warriors
s01e03 - Omashu
s01e04 - Into the Dark
s01e05 - Spirited Away
s01e06 - Masks
s01e07 - The North
s01e08 - Legends

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

199
Инструкция использования
shigap777
shigap777
PRO
22 нояб. 2023, 09:07 #
Ждууууу🤤
shiga_boom
shiga_boom
17 февр. 2024, 18:52 #
5 дней осталось) ждем вместе с братиком))
baigiiii04
baigiiii04
06 февр. 2024, 21:39 #
надеюсь сериал не разочарует
saymew
saymew
19 февр. 2024, 10:11 #
Показать комментарий
Aqua
Aqua
21 февр. 2024, 20:48 #
@saymew: если это не шутка, то данный сериал снят по одноименному мультсериалу и никак не связан со вселенной Кэмерона)
baigiiii04
baigiiii04
22 февр. 2024, 01:06 #
это другой аватар,снятый по мотивам мультсериала
saymew
saymew
22 февр. 2024, 02:23 #
Показать комментарий
baigiiii04
baigiiii04
22 февр. 2024, 09:45 #
аватар: легенда в аанге
StkHere
StkHere
23 февр. 2024, 14:06 #
А ты хорош
saymew
saymew
23 февр. 2024, 20:59 #
спасибо, с праздником
серия вышла 22.02.2024
myheartmill
myheartmill
PRO
22 февр. 2024, 10:35 #
да начнутся приключения Аватара 🥳
msev
msev
PRO
22 февр. 2024, 11:27 #
Были замечены встроенные русские субтитры?
GramatikAnn
GramatikAnn
22 февр. 2024, 17:52 #
Да
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
22 февр. 2024, 11:33 #
Ну, с Богом
Надеюсь, что будет достойно и я испытаю те самые чувства
bastonov
bastonov
22 февр. 2024, 12:32 #
Кайф, начали очень хорошо
luvrok
luvrok
PRO
22 февр. 2024, 12:59 #
Тут спойлеры

Они убрали у Сокки то что он был сексистом, но сделали Катару какой-то покорной и в целом слабой и послушной, хотя в мультфильме она была очень сильной, она вступала в споры и всегда была чуть ли не умнейшим членом команды, а тут она зажатая и не скрою милая, но я хотел другого. Еще грустно что Катару так ослабили хотя в мультфильме она могла сделать хотябы шарик воды, даже в экранизации Шьямалана она была поинтереснее и это была даже я бы сказал фишка. В целом многое как то поменяли и в худшую сторону, мне пока не нравятся такие каординальные изменения. Я ждал что дядя Айро будет таким же милым и ламповым, но пока он выдал очень ожидаемые и не интересные разговоры с зукко.
Понравилась история южного храма воздуха, убрали определения аватара по игрушкам, как то странно они его выбрали, что Аанг это аватар, потому что он сильный? и реакция аанга тоже, может актерский промах, но в мульте и в шьямолановской экранизации была более понятна мотивация его ухода и как то я и там и там сильнее проникся этой моральной дилемой, тут как то слабо.
Probender
Probender
23 февр. 2024, 16:56 #
@luvrok: Возможно, покажут флешбеки с игрушками позже, чтобы не вываливать слишком много информации на зрителя.
Согласна с вами насчёт его мотивации побега. Он должен был улететь на эмоциях, из-за страха, из-за тяжкого груза ответственности возложенного на его детские плечи. Именно поэтому весь народ на него ополчился, а не из-за того, что он захотел полететь подышать свежим воздухом.
vadeyka
vadeyka
25 февр. 2024, 23:23 #
Это же нетфликс, я даже не удивлен ..🥲
Юша
Юша
PRO
22 февр. 2024, 14:22 #
они решили начать первую серию с геноцида и закончить посещением южного храма воздуха? совсем наши нервы не жалеют

пока впечатление очень приятное: очень красивые планы храма воздуха и южного полюса, не забывают пояснять за лор для тех, кто не смотрел или позабыл, Аанг очаровательный, его легкий, детский характер на месте + сцена с Аппой нежнейшая + нравится как сделали его татуировки; Сокка пока крадет каждую секунду экранного времени, обожаю его манеру общения; также словила приятную ностальгию от того, что Катара уже успела задвинуть речь о НАДЕЖДЕ, Зуко несколько раз упомянул ЧЕСТЬ, ну и, конечно, Айро и его ЧАЙ ахаха (задумываюсь о том, что хорошая может выйти drinking game по командам для совместного просмотра на эти три слова)
alavitka
alavitka
24 февр. 2024, 06:40 #
@Юша: Зуко ни разу не упоминал честь, он дважды упоминал славу, это немного разные вещи.
RileyDay
RileyDay
10 мар. 2024, 13:45 #
@alavitka: да, мне тоже стало неясно, почему для него в сериале важен престол, трон, а не уважение отца, честь
alavitka
alavitka
11 мар. 2024, 14:19 #
@RileyDay: Ну по факту в его поведении видно, что он за честь и одобрение отца. Но прямо это не называется. И он не то что за власть рвётся кмк, а постоянно упирает именно на то, что место наследника - его по праву, как первородного, так сказать.
kobiii
kobiii
PRO
22 февр. 2024, 15:15 #
Неплохой старт, начать с Созина интересное решение - как он поджарил мага земли, да и атака на храм, не ожидал, что такие жестокие моменты будут.

Пока два минуса - местами ужасные диалоги (бабуля вообще жесть) и некоторые актёры (надеюсь аанг по ходу сезона лучше будет). А вот Сокка пока лучший, Зуко и Катара тоже норм.
rin_rin
rin_rin
22 февр. 2024, 15:30 #
Дождалась наконец-таки!Серьёзное впечатляющее начало сезона,мультсериал посмотрен был ещё пару лет назад,есть где память освежить на события! Как же я скучала по Аангу и компании 🥹💔✨Каст впечатлил ещё с промо-фото, интересно как они все друг с другом в кадре смотреться будут:)
ramizk_00
ramizk_00
22 февр. 2024, 15:45 #
Замечательная первая серия! Очень порадовали и реалистичный Аппа, и удивительно красивый храм Воздуха, и трогательные сцены с Аангом и его наставником. Местами невероятно грустно, сериал отличается от мультика своей взрослостью: мрачные сцены истребления магов воздуха, переживания героев очень глубокие, даже сцены с Соккой стали более драматичными.
Айро просто чудесный - мудрый, благородный и одновременно добрый! Один из лучших персонажей здесь🔥

Что не понравилось, так это полёты Аанга без планера и каких-либо воздушных шаров, хотя у магов воздуха такой полёт считается редким искусством. Ну и игра Сокки и бабули немного не дотягивает до нужного уровня.
Actiregularis
Actiregularis
22 февр. 2024, 15:45 #
Аангу помимо обучения магии стихий ещё и актёрскому мастерству подучиться бы...
Whitie_azri_yt
Whitie_azri_yt
22 февр. 2024, 16:00 #
Первая серия супер. Интересно было узнать предысторию. Насчет персонажов: все нравится. Атмосфера преданно вообще прекрасно. Судя по моим воспоминанием серия почти в точь в точь. Это не плохо, дают уважению первоисточнику. Пока круто, привыкаю к персонжам. Посмотрим, что будет дальше
dieluise
dieluise
23 февр. 2024, 22:22 #
@Whitie_azri: серия вообще не точь-в-точь, не было просто дохулион классных и раскрывающих персонажей и их отношения моментов, детали, на которые просто забили.
Смотря-щий
Смотря-щий
22 февр. 2024, 16:11 #
Супер начало
sailorqwn
sailorqwn
22 февр. 2024, 16:40 #
В целом, хорошая первая серия, только в некоторых сценах сложилось впечатление, будто их обрезали/не доделали (момент с тем как бабуля осмотрела аанга чето убил), плюс у актера аанга игра похрамывает, но, надеюсь, со временем и опытом он в этом плане разойдется, все-таки он еще ребенок) спецэффекты очень радовали до состояния аватара у аанга - его там чето жоско скукурузило🐥 а так я побалдела, хочется смотреть дальше
KillerTargaryen
KillerTargaryen
22 февр. 2024, 17:19 #
Пока смешанные впечатления.

Слишком чувствуется как многое упустили и урезали. Наверное в угоду реализма и хронометража. Из самого яркого: ссора у айсберга, наставления Пра-Пра (ее вообще вроде не называли по имени) перед вылетом ребят, подбор Соккой команды взлета чтобы Аппа взлетел, бой на корабле, уговоры Катары к Аангу выйти из состояния аватара в храме… Да и Катара пока что какая-то ну ОЧЕНЬ пресная. Дальше надеюсь персонаж разгонится в плане своего характера.

Уже понимаю, что не получится смотреть этот сериал без сравнения с оригиналом, но не посмотреть не смогу, слишком интересно.

Но радует каст, спецэффекты и красочная картинка, от игры актеров не тошнит, сюжет от оригинала далеко не отходит. Ну и магия пока показана отлично. Хотя появлялись вопросы когда маги воздуха чуть ли не левитировали, а маги огня под спидами кометы просто «я взлетаю как ракета 🚀». Но да ладно, зато красиво показано)
Doctor_Mascha
Doctor_Mascha
22 февр. 2024, 17:33 #
То, как показали геноцид, просто нет слов, музыка еще нагнетает. Вся в мурашках и слезах. Как же на это страшно смотреть... В мультике конечно все было добрее и всей трагедии прочувствовать бы не вышло, зато здесь просто умываюсь слезами хд
protoroma
protoroma
22 февр. 2024, 17:40 #
@Doctor_Mascha: я недавно пересматривал мультсериал. Там с первой серии довольно жесткое давление отголосков ужаса столетней войны. И на фоне лайтового повествования первого сезона это довольно сильно пробирает.
Первая серия отличная. Дальше реально больно местами смотреть. Перемешали очень глубокие, проработанные и хорошо сыгранные сцены с каким-то плевком всем, кому нравится этот мультсериал. Странное ощущение
Doctor_Mascha
Doctor_Mascha
08 мар. 2024, 15:09 #
@protoroma: посмотрела весь сериал, согласна. 1 серия самая крутая и оказалась. Ждем продолжения, может будет лучше.
KirillP
KirillP
22 февр. 2024, 17:36 #
Довольно неплохо, графика норм, актеров подобрали по национальности как в сериале, но что-то не совсем метко, особенно не очень понравились: Аанг и Зуко. А в плане характером, Катара совсем вторая, насколько я помню, она боевая или, даже, можно назвать пацанкой, хотя это не совсем так, видимо так сделали чтобы она росла как личность. Дядя Айро как - то не такой, не те диалоги или что-то другое. Еще минус, то что, не совсем качественная актерская игра и все немножко по детски
GramatikAnn
GramatikAnn
22 февр. 2024, 17:43 #
НАЧАЛА СМОТРЕТЬ !!! АААААА, как же я его ждала ! Такая ностальгия 🥹🥹🥹 на Nickelodeon был мой любимый мульт, ждала каждую серию 😍повзрослев , опять его пересмотрела !!! И тут сериал от NETFLIX 😱 меня переполняют эмоции, нет уже терпения ждать рус.перевод ! Начало просто ВААААААУ! Поддерживаю комментарии выше, начать с истории о геноциде магов воздуха - пушка🔥 Но вот никак не могу привыкнуть к актеру, играющего Анга) пока очень понравились актеры, играющие Катару и Сокку 😍😍😍 Зуко тоже какой-то пухляш😅 хотелось увидеть высокого актера со скулами😅🤭 оххххх, я продолжаю смотреть ! И да, я не буду сравнивать, я не буду сравнивать , Я НЕ БУДУ СРАВНИВАТЬ !!!! Бл, буду 😅
protoroma
protoroma
22 февр. 2024, 19:57 #
@GramatikAnn: Зуко еще ладно. Там дальше будут персонажи, кодовые были стройняшками в оригинале. А здесь они такие пухляши
GramatikAnn
GramatikAnn
23 февр. 2024, 23:46 #
Даааа, я уже увидела … это треш 😩
FolisterElysa
FolisterElysa
23 февр. 2024, 00:34 #
я сначала тоже с актера Зуко расстроилась, но мне кажется такая прическа просто вообще мало кому пойдет 😂💅🏻 А вот фотки самого актера с промо с более длинными волосами (а-ля когда Зуко примкнул к Аангу и ко) прям очень ХОТ 🔥 Так что большие надежды 🤞
Ananasa3400
Ananasa3400
22 февр. 2024, 18:34 #
Ребята, а где смотрите?
Ananasa3400
Ananasa3400
23 февр. 2024, 12:07 #
Нашла и посмотрела 🌚🌚 хорошооо, первая серия прям зашла
GramatikAnn
GramatikAnn
23 февр. 2024, 23:46 #
Комментарий удален
GramatikAnn
GramatikAnn
23 февр. 2024, 23:47 #
Netflix
parazit777
parazit777
26 февр. 2024, 01:44 #
@Ananasa3400: смотрю через приложение лазимедиа делюкс(по англ), там несколько источников, разные переводы, и качество можно выбрать. Жаль только, что приложение для андроид приставок и телефонов, на пк к сожалению нет(((
bekzhan
bekzhan
22 февр. 2024, 18:42 #
Пните пожалуйста если выйдет с переводом
Ananasa3400
Ananasa3400
23 февр. 2024, 12:07 #
Сегодня видела, что уже 4 варианта озвучки есть. Ну и субтитры, конечно
bekzhan
bekzhan
25 февр. 2024, 21:05 #
Я написал настолько плохой комментарий? Почему все минусят? Я всего лишь просил помощь.
SoulStealer
SoulStealer
27 февр. 2024, 23:28 #
От RHS вышел перевод первой серии с оригинальной озвучкой из мультика.
GeistLuft
GeistLuft
22 февр. 2024, 19:07 #
Айро чуть что предлагает чай, большего и не надо, самая важная часть сюжета на месте, я довольна :D

а вообще действительно отличное вполне каноничное начало, про Катару соглашусь с комментом выше, но может ещё что изменится и она будет как в мульте мощно ставить всех на место. Картинка приятная и красивая, каст радует, переделки старого саунда тоже добавляют положительное впечатление, надеюсь всё будет и дальше так
DarkAlis
DarkAlis
22 февр. 2024, 19:33 #
Зуко такое себе получился. Не очень понравилось, что сразу начали с резни в храме. Это был в мульте довольно драматичный момент, когда Аанг еще не знает, что найдет дома, и зритель тоже, но уже догадывается. Катара какая-то пресная получилась. Из плюсов: графика, Аанг, дядя Айро и его чай)
WhiteNomade
WhiteNomade
PRO
22 февр. 2024, 19:42 #
Комментарий удален
lliqueurr
lliqueurr
22 февр. 2024, 20:00 #
вроде бы все вполне хорошо, мне нравится и я буду продолжать просмотр, но черт… все так быстро происходит, прямо очень быстро, так что даже проникнуться персонажами не успеваешь и не можешь прочувствовать их эмоции/мотивацию.
я почему то за нетфликсом не в первый раз замечаю, что они везде так торопятся. (взят тот же фейт винкс, в 1 сезоне было все слишком быстро из-за маленького количества серий)
lliqueurr
lliqueurr
22 февр. 2024, 20:06 #
ну и да, мне как и многим не очень понравилась катара, потому что ощущение что ее как-то урезали. это же катара интересовалась, не аватар ли аанг, но вместо нее об этом догадалась пра пра :<
и мультяшная катара действительно была более боевой и инициативной, там она еще в начале чуть не ушла от всех с аангом на северный полюс, чтобы учиться магии воды.
надеюсь, что дальше от нее покажут чуть больше инициативы.
Vikentiy_19
Vikentiy_19
22 февр. 2024, 20:02 #
Первое впечатление определенно положительное. Нравится, что отошли от детской стороны мульта к более взрослой (в том же ПД, вышедшем недавно, сделали отвратительный сценарий для двухлеток). Сокка что в пульте нравился своими рожицами, что здесь актер сумел передать его более взрослый, но не менее харизматичный образ.Актерская игра Аанга не вызвала вопросов, не знаю, почему некоторым не понравилось. Также не могу сказать, что характер Катары мне не зашёл, тк мульт смотрела давно и считай смотрю без сравнения с оригиналом. Зуко тоже хорош. Правда с реплик Пра-пра чуть кринжанула, да.

Да и, если честно, не вижу смысла придираться к тому, что не добавили сцены из оригинала, тк смотреть тот же мультфильм, но с живыми актерами было бы откровенно пресно (анимация передает в каком-то смысле больше),а так у нас есть что-то оригинальное, но при этом отчасти знакомое.

Картинка очень обрадовала. Были моменты, где графика бросалась в глаза, но совсем не критично. Очень надеюсь, что сериал и дальше будет меня радовать.
killpolyteria
killpolyteria
22 февр. 2024, 20:13 #
Пожалуйста, скажите (мульт я не смотрела), почему в мире Аватара всем управляют дети? В деревне брат Катары передает правление такому же шкету лет 14-15...Убивать Аватара едет Зукко, которому на вид лет 15-16. Где все взрослые? Почему при живой бабуле в деревне, управляет все равно её маленький внук?
emily-prentiss
emily-prentiss
22 февр. 2024, 20:35 #
@killpolyteria: В оригинале Сокка за старшего в деревне, потому что все совершеннолетние мужчины уехали воевать против магов огня. Между Зуко и его отцом были разногласия. В итоге Зуко выгнали до тех пор, пока он не найдет Аватара. Отец дал сыну такое задание, понимая, что это невозможная задача, а значит Зуко нескоро сможет вернуться домой.
killpolyteria
killpolyteria
22 февр. 2024, 20:36 #
Спасибо, вы золото!
juliakey
juliakey
26 февр. 2024, 00:38 #
@killpolyteria: в целом этот сериал по мультику же. и главнные герои, что для мультика логично) - дети. и Аанг, и Катара с Соккой, и Зуко с сестрой Азулой. И маг земли потом еще появится тоже ребенок.
По сути - это даже логично: взрослые уже всё порешали, кто-то смирился, а вот новое поколение - как раз способно сотворить перемены в этом мире.

Но и взрослых там еще разных будет полно, разумеется)

Зуко тупо изгнали за проступок, и он, чтобы вернуть себе честь и достоинство, решил, что нужно найти аватара, и тогда отец его простит.
Даже дядя сказал, что эта миссия звучит как невозможная, и вряд ли кто-то ждет их возвращения

А про деревню и то, что Сокка за главного при живой бабуле - так это в целом так в патриархических поселениях. Бабуля конечно мудрейшая и уважаемая, но за старшего обычно мужчина. А мужчин, как написал комментатор выше, у них не осталось взрослых
arinka_Lo
arinka_Lo
22 февр. 2024, 20:19 #
Не хочется сериал ругать, он красивый, и видно, что старались. Но я пока не вижу, ради чего его смотреть, если есть мультсериал, который гораздо подробнее, с классными характерными диалогами (в оригинале), без упрощения и сокращения. Он остался таким же детским, как и мультик, но в мультике есть гораздо более харизматичные персонажи, у которых будет хорошее и интересное развитие, а тут пока совсем детишки, которым сильно урезали их общение и мотивации. Ну разве что для тех, кто анимацию совсем не воспринимает (я могу это понять, сама такая, но Аватар, к счастью, приятное исключение), всем остальным всё-таки лучше первоисточник смотреть.
tenar
tenar
22 февр. 2024, 23:24 #
плюсую по всем пунктам. видно, что старались и получилось на голову лучше, чем у Шьямалана, но все все равно какое-то пластиковое и игрушечное
xshapilo
xshapilo
22 февр. 2024, 20:43 #
Актер Зуко... это трындец. Можно было и покрасивше парня найти, учитывая какой харизматичный и красивый был Зуко в мультсериале...
section9
section9
22 февр. 2024, 20:50 #
откормили знатно принца Зуко☄️
Aqua
Aqua
23 февр. 2024, 03:33 #
@xshapilo: В целом актера неплохо подобрали, просто в мультсериале было лицо более вытянутое, а тут круглое, с типажом не попали немного, но Зуко в мультсериале - краш, конечно))
Август
Август
23 февр. 2024, 20:45 #
@xshapilo: да ладно. Потом волосами обзаведется и будет вам ваш краш ))
Hidji
Hidji
23 февр. 2024, 20:49 #
@Август: во флешбеках его уже с волосами показали, врядли поможет😆
section9
section9
22 февр. 2024, 20:49 #
Комментарий удален
UliaChayka
UliaChayka
22 февр. 2024, 21:05 #
Мне графика зашла, на проекторе, всё очень красиво, до мелочей продумали 🙂
Birkka
Birkka
22 февр. 2024, 21:09 #
Мне понравилась первая серия! очень похожие актеры, красивые локации, Южный храм воздуха очень красивый, такой идеальный Тибет)

что-то из сцен вырезано, все же хронометраж скорее не позволяет, но пускай остается в мультсериале, никто не мешает пересматривать его снова и снова)

первые сцены тяжелые, начались с насилия, но считаю это правильным ходом - сразу показать предысторию, и что не совсем детское повествование нас ожидает, война никогда не бывала легкой

по принцу Зуко - ну разве что более круглолицый, но как по мне то актера неплохо подобрали, остальные мне тоже симпатичны и похожи, интересно взглянуть на Тоф и Азулу)
Inqshower
Inqshower
22 февр. 2024, 21:50 #
Первая серия вызывает скорее положительные впечатления, чем отрицательные. Из плюсов можно выделить новые сцены с истреблением магов воздуха и мрачный тон в некоторых местах. Из минусов можно сказать про слишком быстрый темп повествования, но оно и неудивительно, в сезоне всего 8 серий, посмотрим, что они покажут за эти 8 серий
victoria_vil
victoria_vil
22 февр. 2024, 21:55 #
Я ревела всю серию.. да, есть много недочетов, но боже.. столько эмоций и так волнительно было смотреть 🥹😭 я надеюсь, что в следующих сериях все будет еще лучше и Сокко наконец-то перестанет быть таким крутым, а станет тем, кем мы его знали с детства - простым веселым парнем с бумерангом😅
Napechkina
Napechkina
22 февр. 2024, 22:04 #
Пока что впечатления не очень приятные. В целом ощущается деревянность всего происходящего, в том числе актерской игры Катары и Аанга. Вступительные сцены с Созином и в храме воздуха были неплохи, но они полностью перестраивают повествование. В оригинале мы узнавали что случилось с народом воздуха вместе с персонажами, а тут нам показали все сразу, к чему все эти загадки. И, само собой, тут у нас всякие мелочи, которые меняют характеры персонажей не в лучшую сторону. Авторы сериала говорили, что сделают Сокку не сексистом. Но никто не говорил, что вместо этого они сделают его неожиданно агрессивным, гнобящим сестру, которая, в отличие от оригинала, не может ему ничего ответить. И снова диалоги\монологи. Не показывай, а рассказывай. "Я люблю аэробол, банановые пирожные и дурачиться с друзьями" - говорит нам Аанг. Но где это все? Где аэробол? Катания на шаре воздуха не замечено. Где дурачество с друзьями? Аанг вообще едва ли что-то сделал за всю серию. Смотрел из-за забора как Зуко кидается огнем в Сокку. Побег с корабля абсолютно не впечатляет. Катара останавливает фаербол всплеском воды. Это все чего мы достойны в этой напряженной сцене. И, наконец, монолог Аанга в конце. Он специально для нас, для зрителей. Зачем персонажам общаться, обсуждать свои впечатления, дальнейшие действия. Нет, мы просто посидим и послушаем как Аанг толкает речь. Удивительно, как очень простые беседы между героями из детского телешоу можно сделать совсем неестественными. "Я - Аватар" - заявляет Аанг. Не произошло еще буквально ничего, а он уже захотел быть аватаром, уже воодушевился. Воодушевилась ли я? Только на написание этого комментария. )))
Napechkina
Napechkina
22 февр. 2024, 22:09 #
@Napechkina: Сокку пожалели, не стали показывает его командиром отряда карапузов))
YokiX
YokiX
22 февр. 2024, 22:29 #
Маг земли в начале красиво сражался
AnnaAV
AnnaAV
PRO
22 февр. 2024, 23:10 #
Первая серия отличная! Персонажи нравятся, графика на уровне. Вообще очень ждала этот сериал и теперь не могу нарадоваться, что он вышел ☺️
nekokoneko
nekokoneko
23 февр. 2024, 00:04 #
Кринжанула с монолога, в котором бабушка дословно повторяет опенинг оригинального сериала. Видимо, вставили, чтобы порадовать фанатов, но выглядело так искуственно.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 00:15 #
@nekokoneko: у меня на этом этапе очко сжалось от стыда за нее 😁
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
24 февр. 2024, 17:10 #
Дааа, максимально дурацкая реализация «слов автора»🤦‍♂️
juliakey
juliakey
26 февр. 2024, 00:43 #
@nekokoneko: да вы что! а я наоборот зашла написать коммент, что бабуля, слово в слово повторяющая заставку из мультика, это 🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹

Такая ностальгия!))) Я вместе с ней это проговаривала, даже интонация в дубляже такая же!

Если это вставили, чтобы порадовать фанатов, то как минимум одному в сердечко попало :D
larkivanx
larkivanx
PRO
23 февр. 2024, 00:16 #
Каждый трейлер вызывал эффект «вау», складывалось впечатление, что над сериалом очень качественно поработали. К сожалению, после просмотра первой серии эмоции двоякие. Визуал прекрасный, но игра большинства актёров пока оставляет желать лучшего.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 00:56 #
Кринжанул с актёрской игры Аанга. Наверное это самый весомый минус первой серии.
А вот то что показали геноцид магов воздуха, да ещё и с такой жестокостью, это только плюс. Така сразу драма пошла, чего не было в оригинальном мультсериале.
И Созин топовый, как и Озай. Их бы мощь, да чуть Азуле передать, а то пресноватая вышла. Катара хоть раскачалась к концу сезона. А Азуле почему-то не проникся.
Characteristica
Characteristica
23 февр. 2024, 00:58 #
Ну, если честно, после засмотренного мной до дыр оригинала, тут довольно смешанные ощущения. Вижу, что много стараний вложено, сил, денег, но как будто я смотрю пародию. Довольно все быстро, вопросов много.
Например, зачем было убирать ту прекрасную церемонию с игрушками, определяющими аватара? В угоду хронометража серий, наверное.
Созин, который лично храм захватывает тоже некие вопросы вызывал, да и в оригинале он был скорее загадочным лицом (как и Озай до поры, до времени). Интересные есть добавления в сюжет, например маг земли в плену созина, общая демонстрация геноцида, тут нельзя не похвалить.
Отдельно, наверное, я бы отметила слабенько реализованную Катару, но не теряю надежды, что она с опытом и приключениями станет "той самой" Катарой.
Ещё с трейлеров не нравился каст Зуко, наконец посмотров, утвердила для себя, что это - не Зуко) Не похож абсолютно, Шрам тоже как будто не так должен выглядеть, в общем, субъективно, мимо.
Как, наверное, и дядя Айро. Он для меня в детстве был каким-то родным, добрым, милым, но в определённые моменты действительно было видно, что он Генерал, повидавший многое и на многое способный. (Твист с белым лотосом-в сердце) Тут, пока что, он какой-то суровый и не такой, каким я привыкла его видеть, да и внешне мало похож.
Отмечу, кстати, прекрасные ландшафты, красоту постановки, костюмы, но графика (особенно-Аппа) в глаза прям бросаются, но я понимаю, что это очень дорого и качественно (особенно хороши корабли народа Огня).

К слову, не соглашусь, наверное, с некоторыми комментаторами, что в оригинале хуже показали Геноцид магов воздуха. Там эта линия была угнетающей, давящей и очень болезненной не только для Аанга, но и для зрителя. Чего стоила одна только сцена из опустевшего храма и кадр со скелетами.
Не всегда прямо показать - лучше, чем сделать так, как было сделано в оригинале.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 01:04 #
@ПрофессорМариарт: так про игрушки могли хотя бы вскользь упомянуть, и 30 секунд достаточно 🫤
Characteristica
Characteristica
23 февр. 2024, 01:06 #
@kronenberg: мне просто жалко, это же такая красивая (даже по описанию для диалога) церемония. И глубокая, и понятная, а тут, получается "ты сильный, значит, ты-аватар". Но, вдруг, может мы ещё не знаем, это будет показано флешбеком (хотя надежды тают).
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 01:09 #
@ПрофессорМариарт: кстати, я почему-то думал, что эти игрушки будут в серии про Року. Там же был стенд с вещами Року.
Не знаю, важный ли это момент, чтобы быть на уровне спойлера, но я хз как тут прятать комменты под спойлер 🫠
Characteristica
Characteristica
23 февр. 2024, 01:16 #
@kronenberg: ну это же не спойлер, а часть прошлого персонажа) Року тоже не спойлер, просто персонаж, коих много было нам показано в мультсериале. Может и покажут, кстати, Року, его становление, но я уже осознала, что тут "спидран", так что жду кратенькое упоминание без путешествий и прошлого, может, меня удивят.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 01:19 #
@ПрофессорМариарт: мне года не понравился. Вот актера к характеру. Не ожидаю уже чего-то хорошего от этого персонажа.
Characteristica
Characteristica
23 февр. 2024, 01:22 #
@kronenberg: Джет, кстати, неплохо должен выйти, актёр очень на прототип похож)
Characteristica
Characteristica
23 февр. 2024, 01:13 #
@ПрофессорМариарт: эх, ещё и пингвинов не показали и устрающее вторжение корабля Зуко, которое могло бы уничтожить деревню...а тут "Зуко" перед воротами стоит и ждёт непонятно чего, хотя в оригинале суровым был.
Не показали, как Аанг проникся к жителям деревни, детям, разговор по душам с Катарой какой-то скомканный, но тут, видимо, спидран по мультсериалу.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 01:18 #
@ПрофессорМариарт: ну всё не вихнуть, хронометраж не резиновый. Да и нужно ли? Полностью делать копию тоже не очень, как по мне. Но ключевые моменты тоже вырезать такое себе.
Characteristica
Characteristica
23 февр. 2024, 01:20 #
@kronenberg: ну, я, наверное, соглашусь, что все не впихнуть. Но, например, нахождение Аанга в деревне тут не долгое, но он уже готов всех защитить, Катара и Сокка уже готовы с ним неизвестно куда лететь (при условии, что Сокка за племя отвечает, пусть тут и не одни дети и старики), все очень быстро, скомканно
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 01:22 #
@ПрофессорМариарт: ну, можно посмотреть фильм Шьямалана. Мне кажется после этого станет пофигу на любой косяк и скомканость сюжета 😂
Characteristica
Characteristica
23 февр. 2024, 01:23 #
@kronenberg: ой, про это вообще стоит забыть, как про страшный сон)
t_kikot
t_kikot
29 февр. 2024, 23:01 #
@ПрофессорМариарт: вообще, мне кажется, даже списывать на хронометраж не особо справедливо.

Я посчитал:
— в первом сезоне мультсериала 20 серий по условных 20 минут = 400 минут на сезон
— в первом сезоне сериала 8 серий по условных 55 минут = 440 минут на сезон

Т.е. по идее у игровой адаптации хронометража было даже с запасом, это если ещё не брать во внимание, что в оригинальном мультсериале, конечное, были и сцены-филлеры и порой целые эпизоды-филлеры, как это обычно бывает в проектах подобного плана. И тем не менее адаптация всё равно получилась какая-то скомканная и сумбурная.
Kvazizavr
Kvazizavr
23 февр. 2024, 02:53 #
У Конецко и Димартино был третий сценарист Аарон Эхаз, он как раз во многом обеспечил успех орининальной трилогии(на фоне которой сюжет Легенды о Корре выглядит как фанфик школьника.
В этом сериале видно что тоже старались, но НЕ ХВАТИЛО глубинного понимания хронологии канвы происходящего.
Вся суть первых серий ориганала - как раз и было в том чтобы показать как война(конфликт между разными нациями) лишает детей невинности и кульминация этого всего была в серии где Аанг находит труп Гияцо - и эта боль от потери и ненависть заполняет его сердце и он переходит в состоянии Аватара, но новые друзья(Катара и Сокка) его как бы удерживает от того, чтобы он встал на путь ненависти через дружбу и намёк на любовь(будущую - хотя там даже в первой серии много отсылок что Аанг сразу влюбился в Катару).
Здесь же наоборот - поставили телегу ПЕРЕД лошадью и СРАЗУ показали убийство кочевников в храме, тем самым сильно СМАЗАВ момент когда Аанг находит своего НАСТАВНИКА И ДРУГА убитым.
В общем то на мой взгляд такие мелочи(хотя это именно что НЕ мелочи) и делали ОРИГИНАЛЬНЫЙ мультсериал Великим Шедевром и на все времена.
Здесь я пока этого не увидел. Пока что крепкий середнячок, буду смотреть дальше.
Kvazizavr
Kvazizavr
23 февр. 2024, 02:55 #
@Kvazizavr: Нашёл на русском ролик на ютубе "Методика Аарона Эхаза" называется - там про это всё подробнее рассказывают, тем кто заинтересовался - советвую.
id684874388
id684874388
06 мар. 2024, 19:57 #
@Kvazizavr: соглашусь, но добавлю. Очень сложно делать кино адаптации великих мультфильмов (сериалов). Если в оригинале авторы открывали историю постепенно, держа зрителя в прочных тесках сюжета, то сейчас уже даже в самой маленькой непальской деревне слышали про оригинал, и очень сложно и одновременно адаптировать сериал, со свей сложной концепцией устройства мира для кино, и держать сценарий под чутким контролем, так как в прошлом кино адаптацию принял мир (как и я ) с максимальным ужасом.
игра актеров это отдельный кек кста. мб еще она влияет на восприятие сериала.
Kvazizavr
Kvazizavr
18 мар. 2024, 18:10 #
@id684874388: Да я помню когда посмотрел "слитый" пилот 1ой серии мультика тоже поразился НАСКОЛЬКО там большая работа над ошибками была проделана. Надежда на улучшение во втором сезоне остаётся.
let_chu
let_chu
PRO
23 февр. 2024, 03:21 #
На самом деле от актёра Сокки я ждала намного более плохой актёрской игры... Его преподносили как человека, который купил себе это место... Но он меня очень приятно удивил. Мне прям нравится, как он играет.

Актриса Катары неплохая, но саму Катару сделали... слишком какой-то доброй что ли? Мягкой?? Не знаю, пока что не понимаю, что не так.

Актёр Зуко тоже очень неплох.
Персонажи же второго плана, как-то очень разочаровывают, та же бабуля... это просто кринж какой-то.

Актёр Аанг пока непонятный, сам мальчик очень похож, и вроде не так уж и плохо играет, но некоторые моменты... уф, не знаю.

Очень красивые виды. Не могу насмотреться, просто вау. Ледники, храм воздуха. Просто вау.

Спецэффекты НЕ ТАК ПЛОХИ, иногда прям видно, что это графон, но в общем и целом неплохо.

А теперь сюжет... ну по факту сюжет идёт так, как шёл в мультике, но тот же побег с корабля, как Зуко узнал об Аанге, даже то, почему Аанг сбежал. Вроде такие маленькие моменты, но блин, сильно очень влияет на впечатление. В мультике им как будто дали больше времени подружиться, как-то познакомиться, то же катание на пингвинах, а тут как будто они не успели так сбилизиться, чтобы рисковать своими жизнями ради него. Хотя Катара может это делает для всеобщей и своей надежды.

В общем, пока впечатление двоякое, надо смотреть, что будет дальше.

Из похожего, что я смотрела недавно, была адаптация Ван-писа, и там мне спецэффекты как будто больше понравились
Hidji
Hidji
23 февр. 2024, 06:24 #
Итак, вот и новый старт адаптации одного из самых популярных мультсериалов. Снова Нетфликс, поэтому просто тут же в голову приходит сравнение с экранизацией "Ван-Пис". По первой серии пока заметно то, что тут шоураннер не такой фанат оригинала, как там. Понятно, что многое урезано из-за формата, но некоторые детали просто необходимо оставлять и они занимают буквально секунды, выше писали об этом. Но терпимо, не так хорошо, как "Ван-Пис", но был же выглядящий в разы хуже "Ковбой Бибоп". Однако очень хотелось бы лучшей проработанности.

По персонажам и актëрам всё тоже неплохо. Сокка прям хорош, хоть и пугали тем, что с ним будет беда. Катару эмоционально понерфили, что тут ещё скажешь). Но с ролью актриса справляется. Аанг... эммм... ну ладно, почти терпимо и может дальше лучше будет, только почему в начале летал без своего складного дельтаплана(будто был сильнее, а потом ослаб и стал с ним)? Зуко играет хорошо, но прилично так пельменей бахнул(говорят, что ещё пара героев будет этим страдать) 😁😁😁 Айро хорош, это даа, прям очень удачно. Бабуля - неудача. Пока она самый большой прокол.

Визуально всë понравилось. Не уступает, а местами и превосходит киноверсию Шьямалана(сюжетно тоже). Тут прям постарались на 5 баллов😊
id684874388
id684874388
18 мар. 2024, 19:21 #
@Hidji: про бабулю в точку.
Kirilive
Kirilive
PRO
23 февр. 2024, 10:04 #
Хорошее начало Мульт не смотрел,но сериал нравится.
viziterka
viziterka
23 февр. 2024, 10:41 #
Как же хорошо опять погрузиться в мир Аватара, у меня уже только от этого навернулись слезы.
Очень драматично показали уничтожение народа Воздуха, трагично это все смотреть, когда знаешь что никто не выживет, заливалась слезами на этом моменте.

Есть как будто пока некоторая неловкость в повествовании, но думаю разгонятся. Буду смотреть с удовольствием 😌
Caraidel
Caraidel
23 февр. 2024, 13:39 #
Каст прям очень симпатичный😍 , хотя актерская игра оставляет желать лучшего. Но в целом ощущения после первой серии приятные, выглядит довольно близко к мультсериалу. Графика неплохая, костюмы отличные, Аппа отличный👍 Посмотрим, что будет дальше.
tiertich
tiertich
23 февр. 2024, 14:59 #
Show don't tell🤦‍♂️. Слишком сложная мысль для "создателей" теперь. Рецепт для всего сейчас - бесконечные экспозиции, перемешанные со спецэффектами. Плюс немного деревянных актеров. Итог - нулевое впечатление.
Natashasmilerr
Natashasmilerr
23 февр. 2024, 16:17 #
Впечатления от первой серии максимально восторженные - все актеры на своих местах (Катара и Сокка такие милые, ахах), храм воздуха завораживает, спецэффекты на уровне. Пока что все так, как и было в ожиданиях, и даже чуточку лучше)
NarminSalayeva
NarminSalayeva
23 февр. 2024, 16:39 #
О боже это прекрасно 😍
anjkawa
anjkawa
PRO
23 февр. 2024, 17:28 #
Смешанные чувства от просмотренной серии.

Нравится, что по сюжету очень схоже с оригиналом. Однако некоторые моменты расстроили, например, то как определили что Аанг Аватар: просто он лучший 🤷🏻‍♀️ А как же выбор игрушек? Или момент с кометой. Те кто смотрел мультфильм, естественно, знает что это и как влияет на людей огня. Я даже уверена, что многие как и я, заметили комету в небе еще до появления людей огня в Храме. Но можно было как-то чууууть объяснить что это за комета и с чем ее едят для незнающих 🤔

Очень режет глаз, что абсолютно всё - это студийная съемка с зеленым фоном. Снег - максимально фальшивый, прям видно что это стружка. А костюмы, хоть и идентичны к мультфильму, мне показалось что слишком «вылезаны». Чистенькие, ровненькие, будто они все косплееры на сходке.

Зато какие спецеффекты. Вау! Особенно огонь - как настоящий. Красота!

Возможно, меня закидают тапками за, казалось бы, сплошной негатив. Но это мои впечатления от одной серии. Хочу верить, что, при дальнейшем просмотре, они изменяться, и сериал в общем и целом не разочарует. Ведь истории Аанга - любимая с детства ❤️

П.с. Очень жду появления Момо 🥹😍
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
24 февр. 2024, 17:18 #
Блин, прям в точку, тоже хотела написать, что костюмы прекрасные, но слишком косплейные. Они как-то совершенно не удосужились их не состарить, ни хоть немного помять/испачкать. Выглядит слишком стерильно, хоть и очень красиво:)
anjkawa
anjkawa
PRO
24 февр. 2024, 20:34 #
Вот я так же еще заметила кристальную чистоту в доме, где положили Аанга без сознания. Ну как то это очень режет глаз 🤷🏻‍♀️
sunshine_lika
sunshine_lika
23 февр. 2024, 17:32 #
Божечки, наконец-то, мульт смотрела но не все серии, фильм смотрела. Как же мне нравится 😍 плакала пол серии и от настольгии и от эпичности битвы в южных землях
KsuSv
KsuSv
23 февр. 2024, 17:58 #
Бабуля в деревне испанский стыд, но ее хотя бы больше показывать не будут. Но дядя Айро пока очень странно себя ведет, нет вайба как в мультике. Надеюсь, изменю свое мнение.
Slava_Nahorny
Slava_Nahorny
23 февр. 2024, 20:16 #
Где лучше смотреть и от какой студии перевод?
Ketty0904
Ketty0904
23 февр. 2024, 21:46 #
Ну хорошая первая серия,прям с кайфом хочется смотреть дальше.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
23 февр. 2024, 22:43 #
Картинка красивая, атмосфера 50 на 50, жуткая нехватка харизмы и опыта у большинства актеров. Так же сильно сомневаюсь что этому стар варс пилоту по зубам роль того Айро из мультика.
Фоновая музыка тоже мимо, не хватает тяжести и тона. Ремикс оригинальной темы больше раздражает, нежели вызывает ностальгию.
mrOrgg
mrOrgg
24 февр. 2024, 02:06 #
Очень понравилось. Пока что все почти по мультсериалу, даже раскрыли предысторию как Аанг попал в ледяную глубь. Интересно как дальше разойдутся истории сериала с мультом.
Siaxandai
Siaxandai
24 февр. 2024, 09:25 #
Первая серия 7.5/10. Ждём озвучку второй.
vurgun
vurgun
24 февр. 2024, 11:03 #
Первая серия-огонь !
dicaprioonelove
dicaprioonelove
24 февр. 2024, 12:51 #
Хорошая первая серия! Понравились герои Аанга, Катары и Сокки, вот Зуко как-то не очень похож, но посмотрим как играет актер)
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
24 февр. 2024, 14:32 #
Вау! Вот это да! Не подкачали! Какое крутое начало сериала!
Нестин
Нестин
24 февр. 2024, 15:09 #
Начинать сериал с предыстории Аанга было странно. Как по мне создатели сериала, совершенно не понимают почему мультсериал работал и почему он стал культовым. Да и показали очень плохо. Круто, конечно, продемонстрировали убийства магов воздуха, сразу повысили рейтинг истории, но может стоило чуть больше уделить внимания самому Аангу. Показать почему он сорвался и улетел, а не тупо в камеру проговорить, что он ребёнок, ему нравиться играть, а не быть Аватаром, после чего свинтить. Ну и в конце эпизода то же самое. Никакого ребячества, никакого общения между главными героями. Сразу с места в карьер. Создатели не считают нужным показать, что они в первую очередь дети на которых лежит ответственность за весь мир.
Eras
Eras
PRO
24 февр. 2024, 16:45 #
В самом начале прям локация из игры секиро, кто играл полюбому узнает .
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
24 февр. 2024, 17:06 #
Начало отличное, визуал очень нравится, местами даже лучше чем в фильме. Актерский состав отличный, правда принца огня можно было бы и другого найти.
Camille4816
Camille4816
24 февр. 2024, 17:52 #
я в восторге
Beksyk
Beksyk
24 февр. 2024, 19:04 #
Хороший сериал. Местами не попали актерами в оригинал, но в общем и целом многие персонажи похожи и внешне и характером. События развиваются быстро по сравнению с мультфильмом, но не забыты различные мелкие моменты. Они не забыли про продавца капустой!
andarielka
andarielka
PRO
24 февр. 2024, 20:55 #
А неплохо для первой серии! Есть надежда на остальные)
DanechkaK
DanechkaK
24 февр. 2024, 20:55 #
Просто потрясно начало! Все так деталезировано, мне нравится, Аанг вообще такой лапа, такой няшный и приятный мальчик, я прям не могу. Хорошего актёра подобрали на эту роль. Южный храм воздуха просто прекрасен, как же было больно на душе, когда его уничтожали.. Созин просто монстр! Это не сравнимо с мультсериалом, здесь уже куда взрослее сериал. В мульте не показывали уничтожение магов воздуха, а здесь показала, очень душераздирающе наблюдать на то как маги огня убивали кочевников.. А дети... Бедные дети..
Этот сериал покажет совершенно новое видение вселенной аватара и я очень этому рад❤️
tevladka
tevladka
24 февр. 2024, 22:25 #
Что ж, я успела поплакать сразу в первой серии!
Стоит ли говорить, кого мне напомнили Маги Огня, когда вторглись в поселение Магом Воздуха и уничтожили его? Или как Аанг возвращается туда и видит, что у него больше нет дома и всех, кого он любит, убили?

Очень символично, что я начала смотреть сериал именно 24 февраля. Хотя это и случайное совпадение.

Чувствую, смотреть эту историю после опыта реальной войны будет в тысячу раз тяжелее, но и эмоциональнее.

И лично мне понравилось, что начали с событий сто летней давности и главной трагедии Аанга. Не было смысла для чертила делать какие-то интриги в этом плане. И я осталась довольна всеми актерами, которых увидела пока. Зуко может и не оч симпатичный, но как я помню в мультике в первом сезона он тоже был не ахти. Уже потом он стал всеобщим крашем. Да и с такой причёской трудно быть Ален Делоном в любом случае. А еще отдельно меня покорила актриса Катары, безумно нравится девочка!
TTOSS
TTOSS
25 февр. 2024, 03:32 #
Бабуля цитирующая интро это мощно, даже она смотрела оригинал, надеюсь сценаристы тоже))
CaHuTaP
CaHuTaP
25 февр. 2024, 05:36 #
Не совсем понятно, а где был бизон все эти годы? Тоже вмерз в лёд?
viziterka
viziterka
28 февр. 2024, 18:08 #
Ну да, вместе с Аангом
JTBuzya
JTBuzya
25 февр. 2024, 06:12 #
Эх, вот как всегда "сюжет ради сюжета". Ну сбежал он с корабля. Почему корабль-то не потопили? И вот не надо про "слабую магичку воды". Аанг мог водоворот устроить, отколоть кусок айсберга и так далее. Но нет, мы просто улетим под злобный взгляд антагониста....
albinka_
albinka_
27 февр. 2024, 13:36 #
@JTBuzya: Т.е. вы предлагаете сейчас, чтобы ребенок просто взял и убил вот так вот кучу людей?) Добрые герои не убивают других направо и налево. Да, это создает в будущем трудности, но это такой вот моральный выбор, который делают персонажи. Злодеи - убивают, герои - пытаются решить все другими способfми, или надеются, что на злодея упадет кирпич просто по воле судьбы и кармы, но чаще всего в таких произведениях в конце злодей как-нибудь сам себя случайно убивает или его сажают в тюрьму :D
JTBuzya
JTBuzya
28 февр. 2024, 15:36 #
@albinka_: т.е. я предлагаю повторить оригинал, где корабль Зуко впилился в лёд и повредился...
albinka_
albinka_
28 февр. 2024, 19:40 #
@JTBuzya: ну вы написали другое, намеренно отправить корабль в водоворот и "корабль уткнулся в лед повредился" - это разные вещи, ну и "кусок айсберга" убил людей на Титанике)
JTBuzya
JTBuzya
29 февр. 2024, 00:38 #
@albinka_: ну Титаник - это жизнь, а тут фентези. В мульте, почему-то, никто никуда никого не отправил, кроме как на ремонт)
GentleManiac
GentleManiac
20 мая 2024, 15:03 #
@albinka_: Согласна. В мульте убивать или не убивать глав гада Озая - это чуть ли не одна из ключевых моральных дилемм. А тут эти дети в самом начале своего пути, какое убивать направо-налево)
mikaеldelague7
mikaеldelague7
25 февр. 2024, 13:11 #
Первая серия оставила смешанные чувства от просмотра. Мы имеем кое-как впихнутые в один час повествования первые три серии мультсериала. И-и-и... это not bad, но и, к большому сожалению, not good.
Я понимаю расставленные в серии акценты: мы видим мирную жизнь в храме в начале серии - и видим ужасные разрушения и запустение в конце. Буквально расцвет и одновременно уход в забвение целого народа. Но, может быть, если бы они оставили эту сцену для следующей серии, выглядело бы куда лучше.
Странная сцена со шпионом в начале, как оказывается, была сделана, чтобы запараллелить открытие сезона с финалом, показать схожесть Созина и Озая. Ну что ж, сделано получилось немного коряво, но в целом воспринимаемо.
Абсолютно не понравились сцены на Южном Полюсе. Наверное, потому что и в мультике это не самые мои любимые серии, но здесь как будто бы довольно уныло вышло в целом.
Вторжение отряда Зуко в деревню смотрелось странно: сколько минут они там стояли за воротами и терпеливо ждали, пока Сокка сбегает то в одно, то в другое место, прежде чем выйти и поговорить?
Отметила, что под командованием Зуко, кажется, довольно молодые бойцы. Куда делись возрастные воины? Это ведь немного добавляло перчинки в отношения Зуко с его командой - когда опытные солдаты оказались под командованием неопытного юнца.

Несмотря на прямую демонстрацию способностей магов огня и последствий войны/геноцида, я вообще не испытала никаких эмоций. В мультике было местами страшно, местами горько. Здесь все как будто в очень плотном темпе происходит и не успеваешь привыкнуть.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
25 февр. 2024, 13:11 #
@mikaеldelague7: Причина бегства Аанга... ну, с ней что-то не так... он ведь никуда не сбежал, а просто улетел "поразмышлять". В мультике-то он бежит по-настоящему, испугавшись ответственности, разлуки с Гияцо (которого, вообще-то, совет монахов хотел от Аанга сплавить куда подальше) и т.д. Ну и, конечно, сюда же вписываются проблемы со временными рамками. Насколько я помню, в мультсериале нам показывали, что от момента объявления Аанга Аватаром и до атаки Созина прошло определенное время. И назначение нового статуса как раз и разрушило прежнюю жизнь Аанга, который не смог больше играть со своими друзьями и пр. В сериале же он изначально представлен как будто бы одиночкой. Грустно это. И не вполне понятно, чем мотивированы такие изменения.

Ну и Катара, увы, немного картонная...

Что порадовало:
1. Актер, исполняющий роль Сокки. Переживала за него больше всего, но он идеально, на мой взгляд, вписался в роль.
2. Гияцо, защищающий детей (хотя могли бы ему боевую сцену прописать куда лучше, но...).
3. Внезапная сцена знакомства Аанга и Айро. Поправьте, если я ошибаюсь, но этого маленького взаимодействия в начальных анимационных сериях не наблюдалось. Тут я всецело руками и ногами за, поскольку в принципе хочется больше сцен с Айро и его взаимодействий с остальным отрядом, если это не противоречит логике сюжета.
gkalian
gkalian
25 февр. 2024, 15:51 #
Очень смутно помню первоисточник, пересмотреть не получилось, так что по отдаленным воспоминаниям мне пока все нравится. Удивил размах показанного, графен хороший, боевые сцены тоже классные. Мне скорее нравится начало, с удовольствием посмотрю дальше, в конце концов мультфильм-то никуда не денется.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
25 февр. 2024, 17:16 #
Слишком всё быстро и сумбурно, над ван писом лучше поработали
Doctor_13
Doctor_13
27 февр. 2024, 13:25 #
@kiprian_zhurov: Ван-Пис куда сумбурное, но это его фишка. Мне наоборот пилот показался затянутым
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 февр. 2024, 13:58 #
@Doctor_13:,ну сколько людей столько и мнений)
Я просто не так давно мультфильм пересматривал и сериал ничего нового не предложил мне как зрителю
Doctor_13
Doctor_13
28 февр. 2024, 01:28 #
@kiprian_zhurov: я наоборот, мульт не смотрел, но помню фильм от Шьямалана. Вселенная интересная, и именно в формате экранизации мне лично больше нравится как-то
OneFriday
OneFriday
PRO
25 февр. 2024, 18:17 #
Выше всяких похвал!
С первой серии погружают зрителя :)
i_sho_sho_sasha
i_sho_sho_sasha
25 февр. 2024, 19:32 #
так любила этот мультик в действе, так что сейчас прямо слёзы наворачиваются, особенно когда в голове возникают какие-то фразы по памяти и моменты🥹
NickPaulson
NickPaulson
PRO
25 февр. 2024, 22:57 #
Боже, это выглядит просто потрясающе, графика 😍🔥
juliakey
juliakey
26 февр. 2024, 00:53 #
Мульт смотрела давно, но очень его люблю. Ощущение, что снято практически по оригиналу, смотрела с ностальгической улыбкой)
Актеры - дети пока не разыгрались, но в целом мне прям очень зашло.
Локации красивые, костюмы красочные, магия тоже есть!
А то, помню, сериал по "темным началам" Пулмана, где деймоны - одна из важнейших частей лора, а показывали их хер да маленько.

Надеюсь, дальше будет только круче!
jj_cas
jj_cas
26 февр. 2024, 02:30 #
В принципе, общее впечатление отличное, пока что...
Некоторые герои немного не как ожидалось, точнее, как я их помню, знаю и люблю из мульта, но может в дальнейшем раскачаются!
Seleniel94
Seleniel94
26 февр. 2024, 05:31 #
Почему так плохо?! Графика, сюжет, костюмы, игра актеров. Это было больно смотреть.
Я понимаю почему nickelodeon дали это экранизировать, чтоб люди снова побежали смотреть оригинал.
id8204560
id8204560
26 февр. 2024, 10:12 #
Император огня в первой серии - ну очень мисткастный в сравнении с мультяшным. Там мужик был - все кирпичами срали при его виде. А тут внешность доброго деда.
Катара с Сокко клевенькие. Аанг очень славный.
ShinzoWoSasageo
ShinzoWoSasageo
26 февр. 2024, 22:25 #
Ты путаешь Озая и Созина
vin
vin
26 февр. 2024, 15:06 #
Оригинал не смотрел, так что не знаю, может актеры сериала передают персонажей идеально, но имхо в фильме 2010 года, они были поинтереснее.
nmokms
nmokms
26 февр. 2024, 18:32 #
Мне было так грустно когда уничтожали магов воздуха 😔
RoyX1v
RoyX1v
26 февр. 2024, 19:56 #
Отличное начало, очень хороший подбор персонажей, саундтреков и спецэффектов.
Вода 💧
Земля 🌎
Огонь 🔥
Воздух 🌪
strrochka
strrochka
PRO
14 мар. 2024, 07:59 #
Подскажи , как ты делаешь гифки?😅
OneFriday
OneFriday
PRO
27 февр. 2024, 00:29 #
Магия просто шикарно показана.
AlyonaSe
AlyonaSe
27 февр. 2024, 10:37 #
Пока не плохо. Но кто решил что Зуко должен сыграть бабушкин пирожочек, который умеет забавно ноздриками шевелить? Совершенно неподходящий актёр, даже близко.
Caraidel
Caraidel
27 февр. 2024, 11:17 #
@AlyonaSe: Зуко ещё ничего, вот Азула с подружками - вот где печаль печальная, особенно Мэй. Зато Джед просто 🔥🔥🔥
Doctor_13
Doctor_13
27 февр. 2024, 13:24 #
Как-то по-детски, что-ли, чувствуется, что в партнёрстве с Никелодеон создавалось. Но поставлено неплохо
valerka3940
valerka3940
27 февр. 2024, 20:15 #
Я смотрела оригинальный мультсериал как минимум раз 20. Да, ничто не превзойдет оригинальный мультфильм, но это, кажется, хорошая адаптация. Небольшие ироничные моменты с Соккой и персонажами в целом выглядят великолепно. Иан Соли идеально подходит на роль Сокко.
Gordey
Gordey
27 февр. 2024, 22:24 #
Как здорово, что не смотрел другие экранизации и могу оценивать продукт отдельно!
И мне нравится как сделали! Играют нормально, графика клёвая, летающий зубр милашка!
zyyfff
zyyfff
PRO
11 окт. 2024, 23:33 #
@Gordey: после просмотра сезона не решились на мульт? Я бы посоветовала 😅
моллимун
моллимун
27 февр. 2024, 23:09 #
Так нравился этот мультсериал в детстве, но этот что то не зашёл. Может возраст уже не тот, слишком детский. Также актёрская игра подкачала, спецэффекты и декорации, фон так и видно что снимали на студии на зелёном фоне, сюжет какой то скомканный, эти непонятные скачки во времени. В общем ждала чего то большего.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
28 февр. 2024, 03:48 #
Спасибо что Аппа не страшилище, как у Шьямалана
Актёры пока совсем не радуют, от Айро двойственные впечатления, вроде как-то так себе, но из-за любви к персонажу кажется неплохим. А на фоне Зуко вообще лучший в сериале.
Позитивных изменений тоже не наблюдается..
Но визуально, костюмы, декорации, смотрятся нормально!
vk531418
vk531418
PRO
28 февр. 2024, 16:09 #
Жаль, но не зашло. Мультик и то серьёзнее сериала выглядит. Уж очень для детишек, но может оно так и задумано) Не моё
smetana_sg
smetana_sg
29 февр. 2024, 04:11 #
думала на кого ж Зуко взглядом похож)))
и бац.. взгляд Чака Баса:)
deeniks
deeniks
PRO
12 мар. 2024, 21:31 #
Блин, точно!
Detrini
Detrini
29 февр. 2024, 07:00 #
Сложно пока по одной серии оценить на сколько удачно сделан проект, но пока плохого особо ничего не видно, кроме графики местами
Sealer88
Sealer88
29 февр. 2024, 16:27 #
Начало хорошее, буду смотреть.
namo
namo
01 мар. 2024, 03:08 #
Таки что я имею вам сказать.

Со старта пошло два срача - кому то подавай покадрово мульт, другим те самые голоса. Что сделал я? Оригинал не смотрел, видел полнометражный фильм когда то, в целом с концепцией мира знаком. Посмотрел 5 серий в переводе hdrezka, а затем тормозную и глянул 10 серий оригинального мульта....

1. На большее с мультом меня не хватило, слишком детский, слишком старый
2. Чего ноют про какую-то мешанину, все не так и все не то - не понял. Я из 10 серий мульта понял меньше, чем за одну серию сериала, там просто рванина какая-то. Да, может в сериале меньше действий, но все связано и лаконично. Реально, смотреть, не зная оригинала, никаких проблем, даже лучше.
3. Перевод. Как сейчас надрачивают на RHS с теми самыми голосами - Господи, я даже первую серию дубляжа качать не стал, потому что если на взрослых подростков сериала накинули этот детский кринж мульта - как это смотреть?


Не слушайте мультодрочеров - сериал хорош сам по себе, все предельно понятно, знать какой-то там канон вообще не надо. Смотрите на здоровье.
leahscharf
leahscharf
01 мар. 2024, 03:08 #
Каст подобран идеально, разве что к Сокко вопросы, в мультфильме он все таки харизматичнее был. Но в целом на всех очень приятно смотреть.

Виды просто шикарные: заброшенный храм, растения повсюду, все эффекты борьбы смотрятся ничуть не хуже, чем в аниме, а мультипликация обычно даёт больше возможностей нарисовать что хочешь. Но уже не в наше время, так что тут тоже минусов нет.

Музыка как раз под атмосферу. Эпично, возвышенно,прекрасно.

Но вот диалоги...то ли мультфильм тоже такой был, а мне так не казалось, то ли куда я там выросла, но какое-то топорное все это дело про славу и ответственность. Фанаты-любители насчитают очень много раз употребленныхиименно этих слов.
Ну и Катара какая-то очень тихая, все пишут про игру Аватара, а мне не хватало у нее эмоций. Боится она, готовится к бою-одно лицо. Только, когда Аанга утешает- оно чуть менятся.

Ну в целом все, конечно, другое, не сравнивать невозможно, и сериал одновременно слишком похож и чем-то не похож, что все таки я и дальше задаю себе вопрос: а зачем было переснимать? Это как переписывали сказки раньше, и добавляли чуть-чуть от себя. Все то же самое, и чуть-чуть от переписчика. Вот такое и тут ощущение. Никогда не пойму,зачем так делают, несмотря на все деньги мира🤷🏼‍♀️
oleg2101
oleg2101
03 мар. 2024, 14:38 #
Начитался негатива и наконец то посмотрел серию.
Понравилось Абсолютно всë!
RumL
RumL
03 мар. 2024, 19:53 #
экранизация отличная, актеры подобраны не плохо, графика просто на сотку
первая серия огонь
Mcmaffic
Mcmaffic
04 мар. 2024, 09:08 #
Пока что все грустно, трактовка сюжета крайне огорчает, отчего уже возникает масса неувязок, но возможно, это потому что я знаю тонкости мульт вселенной
mickaress
mickaress
07 мар. 2024, 20:41 #
Опишу минусы и плюсы сериала по сравнению с мультфильмом.
Плюсы:
1) показали сцену нападения на народ воздуха.
Минусы:
1) опять же сцена нападения, можно вспомнить как в финале мультфильма даже рядовые войны под кометой показывали нереальную силу огня, а в сериале под кометой показали обычную магию огня, и я должен поверить, что с такой силой они смогли уничтожить целый народ?
2) в мультфильме аанг улетел от ответственности, поэтому его терзало оправданное чувство вины. В сериале он просто хотел побыть в одиночестве и вернуться, ему просто не повезло попасть в шторм, по итогу одна из главных тем мультфильма потеряна.
3) сцена побега с корабля хуже, в мультфильме он показал за что получил татуировку магов воздуха ну и естественно одна из лучших сцен режима аватара. В сериале без комментариев, самый главных минус...
4) прилетая в храм в мультфильме Аанг еще не осознаёт до конца, что его народ уничтожен, он веселится, а увидев своего учителя пришел в гнев, отсюда и более убедительная и трагичная сцена.
5) убрали сцену, как весь мир узнал, что аватар вернулся.
Понятно, что авторы могут вносить изменения в сюжет, тяжелее снимать с реальными актёрами, бюджет и хронометраж урезаны, но вырезаны или испорчены слишком важные сцены. Для меня как фаната мультфильма сериал все же слабый, остановился на первой серии. Но думаю, что для тех кто не смотрел мультфильм скорее всего будет интересно.
mariaRhun
mariaRhun
07 мар. 2024, 22:48 #
Катара просто жесть. Как-то слишком деревянно смотрится.
fornaruandviv
fornaruandviv
10 мар. 2024, 16:59 #
творцы из нетфликса решили пойти по пути шьямалана, сделав (типо) серьезную историю с огромной кучей объяснений без какой-либо химии между персонажами. У шьямалана хотя бы был фильм, а здесь сериал... есть же время для раскрытия всего и всех, зачем повторять эту ошибку?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
10 мар. 2024, 21:15 #
Кайф, визуал просто топ!
fairyfoxxy
fairyfoxxy
11 мар. 2024, 07:06 #
Картинка нравится, а актёрская игра пока не очень. Сокка больше всех внимание привлёк
hwa_chouette
hwa_chouette
12 мар. 2024, 01:06 #
Смотреть с голосами озвучки из мультсериала особый вид удовольствия 😍
GentleManiac
GentleManiac
20 мая 2024, 11:32 #
@hwa_chouette: А это чья озвучка?
hwa_chouette
hwa_chouette
20 мая 2024, 11:33 #
@GentleManiac: рыжеволосый звук)))
deeniks
deeniks
PRO
12 мар. 2024, 21:28 #
Нууу что ж.
За первую серию я очень разочарована количеством вырезанных забавных моментов, шикарнейших шуток и эпичных диалогов из мультсериала. Просто плак. Хочется не смотреть дальше, а включить мульт.
В плане графики: почему Аппа выглядит таким грязным и неухоженным?
Актерская игра: нууу, пока помолчу. Может дальше раскачаются.
Сюжет: Интересное повествование… хуже чем в мульте (думаю в виду того что у нетфликса по 8 серий, а не по 22, и пришлось немного поправить это дело), но смотрибельно.

Пока как итог могу сказать, что если бы я не смотрела мультфильм (и уж тем более не была его ярым фанатом), то смогла бы наслаждаться сериалом в большей степени. А так, ну-с… смотрибельный ремейк и все.
Фильм всяко хуже.
strrochka
strrochka
PRO
14 мар. 2024, 07:59 #
Комментарий удален
strrochka
strrochka
PRO
14 мар. 2024, 08:02 #
Спасибо , что вернули в детство 😍
FateevPfT
FateevPfT
PRO
14 мар. 2024, 12:06 #
1. Не нужная сцена с погоней за магом земли. Абсолютно глупый мув от Азая. К тому же нас зачем-то знакомят с персонажами, которые еще не нужны по сюжету.
Магия мира Аватара и была в том, что мы проживали его через призму Катары, Сокки и Аанга.
Сериал Нетфликса зачем-то выбирает точку зрения рассказчика, делая из мультсериал про взросление мальчика политическую драму…
2. Аанг левитирует, хотя подобную магию в мультсериале про Аанга даже не показывали за 3 сезона, кроме как в режиме аватара. Левитация появляется в Корре. Зачем она во вступительной сцене, если далее по сюжету сезона Аанг будет использовать параплан, хз
3. Дружбе Монаха Гиацу и Аватара посвящалась отдельная серия, отчего спор с другими монахами о дальнейшей подготовке аватара был не таким однозначным, как в адаптации. Тут мы видим один диалог а Аангом и сразу совещание с монахами. Из Гиацу сериал делает мудрого монаха с сильной позицией в глазах зрителя. В мультсериале же не было понятно до конца, мыслит ли он трезво или оценивает Аанга на эмоциональном уровне, как близкого человека
4. Зачем-то показывают уничтожение храма воздуха. Зачем? Кому не насрать через три диалога на них?
В мультсериале мы слышали рассказы Аанга о монахах и храме. Прилетев, нас постепенно подводили к тому, что никого в живых не осталось. Это было подано очень эмоционально, но при этом без лишнего экшена.
5. Аанг попал в шторм, после которого пропал на 100 лет не из-за детской истерики, как в мультсериале, за что винил себя потом и должен был пройти путь по принятию. Нет, тут он полетел просто спокойно подумать, но попал в грозу. Ну чушь, ну бред же. Перевирают характер главного героя полностью
FateevPfT
FateevPfT
PRO
14 мар. 2024, 12:06 #
6. Ленивый стиль боя.
Азай еле поднимает руки и вылетает огромный огненный шар… другие маги просто обозначают движения. Нет никакой тактики боя, просто месево. В мультсериале каждая стихия — свой боевой стиль. Каждое движение имело вес, а тут…
7. Сокка в адаптации Нетфликса не единственный подросток в деревне. Тут еще несколько человек его возраста, готовых пойти в бой. Это важно, потому что в мультсериале этот факт влиял на характер Сокки. Ему в раннем возрасте пришлось стать защитником сестры и деревни. Он был единственным, кто знал, как держать оружие. В следствие чего у него развились лидерские качества и, как побочный эффект, сексизм. Который далее по сериалу будет искоренён.
В адаптации же Сокка просто душный тип без шуток, да к тому же и сексизм его куда-то испарился. Просто душный тип. Не более.
8. Зуко дерется с Соккой при помощи магии огня… в мультсериале нам показывали Зуко как хоть и вспыльчивого подростка, но с проблесками благородства. Он вышел против Сокки и выиграл его в честной битве без использования магии.
Нетфликс же решает показать Зуко как обиженного слабака.
9. Сражение Аанга с Зуко на корабле магов огня. В мультсериале Аанг входит в состояние аватара, разносит всех и улетает на Аппе с Катарой и Соккой. Зуко в ужасе от силы Аанга и понимает, что нужно больше тренироваться. Это во-первых, делает его сильнее, во-вторых, снова бьет его психологически по проблеме с отцом, что в дальнейшем скажется на его решении перейти на сторону Аанга.
10. Аанг в разрушенном храме воздуха видит остатки Гиацу и входит в состояние Аватара. Он не контролирует себя. Катара, рискуя жизнью, идет к Аангу и помогает ему успокоиться. Он не контролирует себя в режиме аватара. Этой теме будет посещено почти два сезона, если не все три.
В адаптации Нетфлика же Катара прячетчя за укрытием, а Аанг сам выходит из состояния Аватара.
Masim8888
Masim8888
16 мар. 2024, 23:34 #
@FateevPfT: на то он и нетфликс, чтобы мы с вами удивлялись 🤣
Masim8888
Masim8888
16 мар. 2024, 23:32 #
Как можно было на роль Сокки взять актёра с таким тупым выражением лица? 🤦‍♂️
ElBarto92
ElBarto92
28 мар. 2024, 13:54 #
Очередная сублимация над творчеством. Дорого-богато, но без души.
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
30 мар. 2024, 18:15 #
я, конечно, все понимаю, но.. какого хрена Аанг умеет летать без планера?? Захир такой: 😐 а че так можно было?
Так сильно ужали историю, столько всего изменили((
elizabeth_2011
elizabeth_2011
31 мар. 2024, 14:51 #
К сожалению не очень понравился
himeeva
himeeva
03 апр. 2024, 21:50 #
Аж мурашки по коже от финального саундтрека ☺️
eshikd92
eshikd92
07 апр. 2024, 12:09 #
Классическая первая серия . смотреть дальше🥰
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
15 апр. 2024, 00:16 #
Я люблю мультсериал и очень ждал этот сериал, радовался, когда видел, каких подходящих актёров подбирали на главные и второстепенные роли, надеялся, что сериал будет хорошим. И вот, первая серия пролетела будто за 5 минут, графика, пейзажи, костюмы, персонажи- всё сделано великолепно! 😍
А в озвучке студии "Red Head Sound" так и вдвойне приятнее было смотреть, ведь они позвали актёров русского дубляжа того самого мультсериала)
АннаArt
АннаArt
PRO
16 апр. 2024, 04:40 #
Мультсериал не смотрела, поэтому не с чем сравнивать. Пока для меня хороший и очень красивый семейный сериал.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
18 апр. 2024, 20:32 #
Не совсем понятно зачем было менять некоторые сцены, отлично работавшие в оригинале, но ладно, пусть будет (хотя Аанг без планера летал кринжово). Пока неплохо.
Ну и та самая музыка на титрах - до мурашек.
__Anolig__
__Anolig__
20 апр. 2024, 18:04 #
Ну чувства странные после просмотра первой серии… Мне еще на стадии фоток и трейлеров не очень нравилось как мультяшно все выглядит… Костюмы в этом сериале для меня совсем карнавал. Понимаю, что хотели сделать как в мультсериале, но для меня ярковато и неестественно… Актерский состав пока не поняла. Но Аанг такой малютка, СПОЙЛЕР ! как их потом с Катарой сводить то будут?…

Графика приятно удивила, сцены с магией выглядят красиво, и пейзажи завораживающие
Ставлю лайк Аппе и дяде Айро, они милашки ❤️
GentleManiac
GentleManiac
20 мая 2024, 15:20 #
Спасибо, что я начала рыдать уже в первые 20 минут серии :")
Армия Народа Огня действительно внушает ужас, как и было задано в мультсериале. Брррр.

В целом очень красивая картинка и музыка, к актёрам у меня пока тоже нет особых претензий. Аанг, Сокка - прям супер-попадание, Катара пока какая-то слишком грустная ходит, в мульте она была более эмоциональной и оптимистичной, ну, может дальше разгонится. Толкает высокопарные речи - уже хорошо :D. Аппа душка. На момент каста были большие сомнения по поводу Зуко, так как типаж внешности, на мой вкус, немного не тот, но попадание в характер - это просто 10 из 10. И во время просмотра актер вообще никакого отторжения не вызвал, вписался максимально органично: да, это именно тот Зуко - надменный, резкий, вспыльчивый... плавящийся в ярости, боли и отчаянии. Дядя Айро тоже хорош, ох уж эта мудрость и печаль в глазах. Гияцо тоже отлично вышел.

Да, порядок повествования изменили, но никто, соббсна, и не обещал посценную адаптацию оригинала. Немного не хватило контрастов - например, детской непосредственности и безбашенного веселья, насколько я помню, в первой серии они катались на пингвинах и случайно активировали ловушки на корабле. Здесь же настроение гораздо более мрачное и серьёзное. С другой стороны, на Аанга сразу вывалили, что все его близкие мертвы, поэтому понятно, почему было не до веселья :с Я так понимаю, у сериала и возрастной рейтинг повыше, потому что для детей, на мой вкус, жестковато.

В целом, первая серия зашла отлично. Всё живенько и захватывающе. Ну и, конечно, Её Величество Ностальгию никто не отменял))
Enotik-007
Enotik-007
10 окт. 2024, 21:06 #
Начал смотреть сериал Аватар, так долго откладывал просмотр... Но уже пожалел об этом, начало сериала просто пушка, петарда, бомба 💥 Все просто нереально круто, красочность, картинка, эффекты, звук. Все сошлось просто супер, нереально круто 👍💥 Обожал аниме, а тут такой шедевр нет слов, команда Netflix просто творит чудеса, обожаю их сериалы. Огонь 🔥 Вода 💧Земля 🌱 Воздух 🌬️ - я обожаю этот сериал, уже нетерпиться посмотреть весь его 🤗 Как же круто сняли этот сериал, у меня просто нет слов 🥳 Сражение просто нереальные и крутые 💥 Боюсь представить что будет дальше 😊 Первая серия просто огонь, нет слов, одни эмоции 😊
artemgavrilovich
artemgavrilovich
03 дек. 2024, 01:33 #
Графика хорошая, да и актеры пока что подобраны ничего, но чего то не хватает
id11874429
id11874429
13 февр. 22:39 #
Отличный сериал для детей и подростков! Но и взрослым зайдет!
Remy_215
Remy_215
27 февр. 22:51 #
Вот что я хочу увидеть когда слышу экранизация. Для меня они справились на 10/10
Написать комментарий:
Инструкция использования

Новости сериала

2
Реклама