s01 special-4 — The Church on Ruby Road

Доктор Кто — s01 special-4 — The Church on Ruby Road

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.269
MyShows
(975)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 25.12.202325.12.2023 15:00
Всего просмотров: 5 45149.55%
1 сезон
s01 special-4
s01 special-5 - Children in Need 2023
s01 special-1 - The Star Beast
s01 special-2 - Wild Blue Yonder
s01 special-3 - The Giggle
s01 special-4 - The Church on Ruby Road
s01e01 - Space Babies
s01e02 - The Devil's Chord
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards

Обсуждение серии
Обсуждение серии

222
Инструкция использования
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
25 дек. 2023, 09:53 #
В ожидании шедевра
ket_astakhova
ket_astakhova
28 дек. 2023, 23:57 #
ахахахахха
annnnnuta
annnnnuta
25 дек. 2023, 19:51 #
А когда будет то
alex_mkrv
alex_mkrv
25 дек. 2023, 21:05 #
На bbc one начали транслировать в 17:55 по их времени
Taxlehix
Taxlehix
25 дек. 2023, 21:51 #
Кто ты, миссис Флад? КТО ТЫ??
K2isOn
K2isOn
25 дек. 2023, 21:53 #
@Taxlehix: дай бог не Мастер, остальное не важно:D
Toruviell
Toruviell
PRO
25 дек. 2023, 21:57 #
@K2isOn: АХАХАХХАХА МОЯ ПЕРВАЯ МЫСЛЬ ТОЖЕ БЫЛА о мастере
baldapopka
baldapopka
09 янв. 2024, 22:54 #
@Toruviell: напомните, пожалуйста, разве Мастер не убил сам себя, когда был Мисти? Не пойму, как он опять появился ещё в предыдущих эпизодах
nandi
nandi
PRO
10 янв. 2024, 17:49 #
@baldapopka: Это Мастер. Он всегда, всегда выживает. И никогда не понятно, как.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 янв. 2024, 22:48 #
@baldapopka: если верить аудиопьесам Big Finish (которые могут считаться, а могут и не считаться каноном), Мисси после выстрела из лазерной отвёртки действительно умирала без возможности регенерировать, но жалобно наскулила себе у Повелителей Времени новый сет регенераций, потому что она стала такая хорошая и добрая. Она регенировала ещё в одну женщину, воплотившую в себе все хорошие черты что когда-либо были у Мастера (как Валеярд был воплощением всех плохих и злых сторон Доктора), отбросила прежнее имя, стала называть себя Люмиат и вернулась на Землю чтобы помогать ЮНИТу, бывшим спутникам Доктора и мешать самой себе которая тогда ещё была не исправившейся Мисси. Мисси это в конце концов надоело, она убила Люмиат (да, Мастер убил сам себя два раза подряд, это весело), и Люмиат сведённая с ума болью и разочарованием регенерировала в немного поехавшего и снова злобного Мастера в исполнении Саши Дхавана (который появлялся в 12 сезоне и в спецвыпуске в честь 100-летия BBC).
Подробнее собственно в аудиопьесе "Люмиат"

Но объяснение про то что "не парьтесь, это Мастер, он всегда непонятно каким хером выживает и появляется с новым лицом" - вполне рабочее. Так-то уже самое первое воплощение Мастера которое появилось в тысяча девятьсот лохматых годах с Джоном Пертви в роли Третьего Доктора уже ТОГДА было на своей последней из 13 регенераций. А потом он уже читерил как мог -ходил живым обгорелым трупом, воровал чужие тела, превращался в призрачную змею, канючил у Повелителей Времени новый цикл регенераций чтобы сражаться на Войне Времени, сохранялся в кольце как на флэшке, сейчас вот в золотом зубе сохранился... Не парьтесь, это Мастер.
EmilD
EmilD
10 янв. 2024, 23:02 #
@KonstantinRomeow: а мне все еще нравится теория, что Мастера Давана идет после Симма, поэтому у него до сих пор сильна такая ненависть к Доктору, а уже потом Мисси, плюс слова Мисси, когда она сказала 12-му, что Доктор оставил его/ее умирать, а как раз это и произошло в Силе Доктора, но с учетом отсылки на мастера в "Смешке" думаю, что такого не будет.
baldapopka
baldapopka
10 янв. 2024, 23:44 #
@KonstantinRomeow: ого, спасибо за объяснение
OrangeElephant
OrangeElephant
26 дек. 2023, 00:14 #
@Taxlehix: воспринял её как старую фанатку сериала, которая в конце обращается к тем, кто начал смотреть только с этой серии, ломая четвёртую стену)
xGreek
xGreek
PRO
07 янв. 2024, 08:45 #
Где вы ее посмотрели ? Не могу найти 😢
Planeenger
Planeenger
02 февр. 2024, 12:13 #
@Taxlehix: на реддите уж очень много теорий скопилось))
*Она настоящая мать Руби
* Она настоящая мать Пятнадцатилетней
* Она Руби из будущего, хотя и пожилая женщина, по какой-то причине присматривающая за юной Руби
* Она Сьюзен, внучка Доктора (или какой-то другой бывшей компаньонки)
* Она новая Мисси
* Она новая Рани
* Она какая-то другая леди времени или галлифрейка, с которой мы еще не встречались.
* Она новая Ривер Сонг или кто-то, связанный с Эми и Мелоди Понд, потому что все их имена отсылают к "воде" (это маловероятно, имо)
* Она новая Дженни, она же дочь Доктора (еще один шанс)
* Она работает в UNIT и тайно следит за Руби, как Арабелла Фигг следила за Гарри Поттером
ебанашка
ебанашка
30 мая 2024, 08:07 #
Про Сюзан как будто прям рабочая версия, тем более что в сезоне ее вспоминали
Wendy_Moriarty
Wendy_Moriarty
25 дек. 2023, 22:00 #
Это было великолепно
Toruviell
Toruviell
PRO
25 дек. 2023, 22:03 #
Не знаю как вам, а мне понравилось.
Тайми-вайми с рождением/существованием Руби, гоблины, знающие толк в вечеринках, ТАНЦУЮЩИЙ И ПОЮЩИЙ ДОКТОР ШУТИ ЭТО ВООБЩЕ ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ!!!
P. S. Каждый раз, как Доктор и/или его спутники/цы видят ТАРДИС впервые, меня пробивает на слёзы, ничего не могу с этим поделать😭😭😭
P. S. S. Смотреть на разрушения в сериале в более-менее осознанном возрасте и пребывать в шоке от того, во сколько людям обойдётся ремонт 😁🙈
P. P. S. Ну а чего бабулька такая подозрительная, я тоже сразу на Мастера подумала, не осуждайте женщину за желание увидеть новую доктомасту 😄🤨
serie_mordare
serie_mordare
PRO
25 дек. 2023, 22:30 #
Действительно, счастливого Рождества!
OceanMassacre
OceanMassacre
25 дек. 2023, 22:31 #
"doctor what?"
С нетерпением ждала Шути в роли Доктора с момента его объявления и наконец-то полноценный эпизод с ним, как и ожидалось, Шути - великолепен. Его манеризм, акцент и подача характера кричат о том, что Доктора в очередной раз выбрали удачно.
Сам эпизод немного силли, особенно сцена с поющими гоблинами, Доктором и Руби, глубоко вздохнула в ужасе, что это будет эпизод-мюзикл. Но история интересная, очень понравился момент со смещением тайм-лайна, когда показали грустную жизнь мамы и бабушки Руби без неё, близкие люди значительно меняют нашу жизнь. <3 Не совсем поняла, что в итоге с гоблинами, возможно упустила это при просмотре. Если они просто испарились вместе с разрушением корабля, то они были его частью или корабль и они просто переместились в пространстве/времени и теперь где-то лежит огромный труп короля-гоблина?
Очень интересно будет ли история с матерью Руби в новом сезоне, не зря же сделали акцент на том, что о ней нет никаких следов + нам показали сомнения Доктора пойти за ней или нет, в общем, интересно, что нас ждёт.
EmilD
EmilD
26 дек. 2023, 00:19 #
@OceanMassacre: тогда сделайте глубокий вдох, ибо в грядущем сезоне будет серия с большим количеством музыки (2 серия сезона), там еще Битлз появятся)
OceanMassacre
OceanMassacre
26 дек. 2023, 00:23 #
@EmilD: о нет, стараюсь обычно не смотреть даже официальные спойлеры, но спасибо, что подготовили меня, к музыкальным эпизодам надо подходить во всеоружии))
Igrok1
Igrok1
25 дек. 2023, 23:33 #
Очень крутой рождественсуий эпизод, их очень не хватало всё это время. Классная атмосфера, классный Пятнадцатый, классная Руби.
Rudd
Rudd
26 дек. 2023, 00:03 #
ура!!! эра доктамюзикла!!!💃💃💃💃
OrangeElephant
OrangeElephant
26 дек. 2023, 00:25 #
А мавитация-то всё ещё мавитация
Kata_Rios
Kata_Rios
02 янв. 2024, 05:50 #
@OrangeElephant: это жжж неспроста!
Ta4toTania
Ta4toTania
26 дек. 2023, 00:31 #
Прям очень хорошо
cherik-cherik
cherik-cherik
26 дек. 2023, 00:39 #
ртд is back 2023:
— Повесточка™
— доктор клеит юную блондинку
— елка-убийца
— смертельные рождественские украшения
— спутники радостные нищеброды
— дорогая твоя квартира разрушена после рождества поэтому тебе придется жить со мной в этой коробке
cherik-cherik
cherik-cherik
26 дек. 2023, 00:40 #
[нежно]
nandi
nandi
PRO
26 дек. 2023, 19:57 #
@cherik-cherik: Ничего не поменялось со времен 10-го и Розы...
Nastysun
Nastysun
26 дек. 2023, 00:43 #
Ну, с Рождеством нас всех!
unicornpower
unicornpower
26 дек. 2023, 01:14 #
Блииин, я так скептически относилась ко всему в начале серии, а в конце смогла только и сказать: "Потрясающе!".

Во-первых, Доктору в образе Шути веришь, я видела в нём Доктора во многих моментах, особенно, когда они были связаны верёвкой и на корабле)
Во-вторых эти гоблины, песни на корабле, что-то с безуминкой: это как-то отдаёт послевкусием первых сезонов. Лайк!
В третьих, приятная спутница - Руби пока очень понравилась: загадка рождения (мама-женщина в плаще, к которой, я уверена, мы ещё вернёмся). Мб сама какой-то пришелец? А ещё у неё крутые мама и бабушка!
В четвёртых - хотя отвертка уже не отвертка, перчатки офигенные! Правда зарядка подводит)
Да и Доктор сначала удивил своими плясками в клубе, а потом когда побежал спасать Лулу и завидовать её имени вернул всё на свои места.

Ну и тайми-вайми ход мне понравился, очень драматичный был момент, когда мама и бабушка говорили о своей жизни без Руби. Всю серию не было желания что-то промотать. Круто!!!

- У меня нет семьи.
- У меня тоже её нет (и тут я прям прослезилась, вспомнив fam, вспомнив всех спутников...эх, Доктор, ты чего такое творишь :( )

В общем, жду весну теперь ещё больше <3
unicornpower
unicornpower
26 дек. 2023, 01:15 #
Да, Абдул, реально, ты что, впервые в Лондоне? :D
seaw
seaw
04 февр. 2024, 21:17 #
@unicornpower: обнадеживающий комментарий, завтра посмотрю серию. А то после синей бездны с тенантом, впечатление портить не охото.
MarkRaffer
MarkRaffer
05 февр. 2024, 11:51 #
@море: песенка о любви, но не более того - https://www.youtube.com/watch?v=XXgnqGTOXTE и продолжение в расширении актуров - https://www.youtube.com/watch?v=13x5Vk01q4Q
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 дек. 2023, 01:17 #
В целом понравилось, но как будто чего то не хватает, не знаю даже чего именно
Тоже интересно, будет ли как то развиваться тема матери руби, не просто то же так сделали акцент на ней и её загадочности
Ждём теперь полноценный сезон 🙄
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
26 дек. 2023, 21:22 #
@kiprian_zhurov: тоже подумала, что чего-то не хватает, решила, что не хватает чуток брутальной серьёзности (не печальной, как на моменте с семьёй, а как у Десятого с его "никаких вторых шансов, вот такой я человек")
TimelordRu
TimelordRu
02 янв. 2024, 21:28 #
@kiprian_zhurov: все не пролистывал,решил на вашем комменте ответить.
Я вот разделить подавляющее ликование не могу:(
Начиная от того,что не вижу в Гатве доктора,как и в спутнице - спутницы. Да и в целом они не кажутся спутниками.
Но опять же это лично мое мнение.
Да и серия абсолютно не ощущается предновогодней от слова совсем:(

Нет понятно какие были критерии и какую цель преследовали,выбрав данных актеров.
Но что-то я не ощущая химии к ним:(
Остаётся надеяться сезон сможет как-то изменить отношение
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
26 дек. 2023, 01:31 #
Очень добрая серия, что ли. Отличная грань между светлой печалью и праздничным чудом. Неожиданно понравился момент, когда Доктор и Руби запели, это было так неожиданно, что челюсть буквально отвисла. У наших новеньких актеров прекрасная химия, очень жду следующий сезон!
Nog
Nog
26 дек. 2023, 02:23 #
Руби очень понравилась, такая милая и непосредственная, восторженная, но при этом достаточно сообразительная и легко адаптируется к чему-то новому. Может, даже слишком легко, вид гоблинов её ни капли не смутил, только возмутило их шипение. С другой стороны, кто знает, чего она могла уже насмотреться в Лондоне в прошлые годы :)
Nog
Nog
26 дек. 2023, 02:26 #
Имя: Доктор. Профессия: не врач 😁
dia_ling
dia_ling
26 дек. 2023, 03:50 #
Когда Шути и Милли запели, я чуть не упала в обморок от восторга.
Песня гоблинов уже была потрясающей, но как только к пению присоединились Доктор и Руби - всё, отвал всего, уносите меня.
Очень надеюсь, что им дадут еще спеть, и что это будет не менее эффектно.

В целом серия понравилась, но заметно, что делалась специально для новичков, которые с Доктором не знакомы. Почти вся серия - это POV спутницы, и было довольно мало космически-инопланетных привычно-докторовских штук, что, впрочем, логично: из Доктора снова делают загадку, чтобы новые зрители вместе с Руби открывали новый мир.

Жду полноценный сезон! <3

Ну и да.

- Who are you?
- I'm the Doctor.

Прослезилась. :')
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 дек. 2023, 04:00 #
Говорить особо нечего, всё просто потрясающе!

Шути Гатва стал для меня очередным Доктором в которого я влюбился с первого же момента его появления, без какой-либо долгой раскачки (и учитывая что единственные два к которым мне нужно было время чтобы "притереться" это Мэтт Смит и Питер Капальди, возможно у меня никогда вообще и не было никаких проблем с новыми актёрами в роли Доктора, только с тем как Стивен Моффат на посту шоураннера прописывал начальные эпизоды после регенерации)
NaruHinka
NaruHinka
26 дек. 2023, 06:39 #
@KonstantinRomeow: у меня такая проблема была только с одиннадцатым, но после того как я стала принимать почти любые изменения в сериале мне вообще сложно испытать отторжение. но первая серия капальди мне тоже не нравится, потому что там из клары какую-то дуру прописали (хотя примерно то же самое делал РТД в первой серии 10го).
Севереса
Севереса
26 дек. 2023, 11:04 #
Дружеская динамика, как подружек, Доктора и Руби >>>>
В восторге от обоих, поклон специалистам по кастингу.
Шути сразу выделяется среди всех Докторов (его игра не похожа ни на одного Доктора) и это супер, и главное -я вижу в нём Доктора. Живого, любознательного, уверенного. А это искринка в глазах, класс. Доктор настоящий Доктор с первой серии.
Руби тоже понравилась, смышленая и смелая) Акцент на матери явно не спроста. И эта параллель с Доктором тоже.

Тронула тема приемных детей и семьи.
Музыка и темы отпад, цветовая гамма в кадрах тоже порадовала.

Понравилось еще, что расширили внимание и уделили время простым жителям на пару кадров (или не простым, хм?) Кто та соседка, которая в курсе про ТАРДИС? Я даже перемотала назад и искала красный маникюр у неё. Я помню как она несла пакеты, увидела исчезающую ТАРДИС и у нее упали пакеты. Почему упали пакеты от... удивления, шока? Если в конце она уже знала что эта за "будка"? Она узнала Тардис?
Серия 10/10

id264460076
id264460076
26 дек. 2023, 11:39 #
@Севереса: Она там в начале серии говорит, что не видела такие будки уже 50 лет и сейчас предпочла бы не видеть. Я сперва подумала, что это намек на ее возраст или на то, что она полицию не любит, а теперь думаю, может нет? Может она именно с Доком пересекалась 50 лет назад и за что-то не взлюбила его?
Togusa
Togusa
26 дек. 2023, 16:41 #
@id264460076: Просто эти будки реально стали убирать в 1970х.
id264460076
id264460076
26 дек. 2023, 11:12 #
Ооо, вот это было прям хорошо! Для знакомства с новым Доктором и новой спутницей прям самое то! Руби мне понравилась. И на ее счет уже есть некоторые предположения. Главное, что б им с Доком не додумались любовную линию прописывать. Вот этого бы прям совсем не хотелось. В остальном, отличная девушка. Добро пожаловать, Руби.

Шути в роли Доктора-мгновенная любовь. У меня далеко не со всеми новыми Докторами так происходило. А тут прям зашел сразу же.

Мама и бабушка Руби тоже прикольные, кстати. Бабушка со своим "где мой чай, млин?!" это просто муд)))

Гоблины отвратительно прекрасны. В особенности их король. Занятные существа, конечно.

Ну и миссис Флад, Вы вообще кто?!

bAt0Nx
bAt0Nx
26 дек. 2023, 13:07 #
Показать комментарий
Amyinthetardis
Amyinthetardis
26 дек. 2023, 22:48 #
@bAt0Nx: заприте себя в 18 веке, пожалуйста
Allons_y
Allons_y
26 дек. 2023, 13:11 #
Вроде нормальная серия, хороший Доктор, милая спутница... но мне чего-то не хватило. Ближе к концу даже заскучала.
Не знаю даже. Вообще мне нравятся все первые серии с новыми Докторами (даже эпизод с Тринадцатой люблю), а здесь что-то как-то не сильно зацепило.
Ладно, теперь жду полноценный сезон. Может там повеселее будет.
Neo_Fast
Neo_Fast
26 дек. 2023, 13:29 #
Это было отлично, только один вопрос как теперь дожить до мая.
IvanSemerikov
IvanSemerikov
26 дек. 2023, 13:39 #
Удивительное дело. Эпизод снят замечательно, перформансы отличные, персонажи хорошо выписаны, а сама серия... на территории около-говна. Чет худший эпизод Доктора с камбэка РТД и один из его худших вообще:

- Ужасный темп: то эпизод слишком сильно спешит, то события меняются с черепашьей скоростью. Начало с периодом bad luck у Руби требует слишком много ментальных упражнений, чтобы в него поверить. Кроме того, я слегка прифигел с того, как плохо меняется тон (сцена с церковью и возвращением к Сандеям пример). Кажется, что на монтаже убрали 10-15 минут.

- Гоблины: кажется, что кроме музыкального номера (cringe-inducing) с ними вообще не стали заморачиваться. Ни с характерами, ни с целями, ни с угрозой, которую они несут... Типа как они вообще работают? Совпадения... Опять же слишком много ментальных упражнений, чтобы преодолеть эффект неверия. Ну и разрешение конфликта - РТД в худшем виде. Мало того, что он сделал свой классический копаут (как было в The Next Doctor с огромным киберменом), он почему-то решил, что Доктора стоит превратить в Кратоса эпохи God of War II на PlayStation 2. То есть я понимаю, когда Кратос насаживает Гидру или сестру Мойры на шпиль - это в его духе. Тупая сила, тестостерон, насилие и агрессия - за этим в God of War и играют. Но когда это делает Доктор, чье оружие это интеллект и кардио (благо есть два сердца), возникают вопросики.

- Доктор и Руби. Удивительно, герои выписаны нормально. Диалог вроде бы некринжовый, но они слишком сильно получают удовольствие друг от друга. Один из провалов Чибнелла заключался в том, что он не умел писать динамику между Доктором и компаньонами. Тут тоже самое. Оно терпимей из-за характеризации Руби, но опять же возникают вопросики.


IvanSemerikov
IvanSemerikov
26 дек. 2023, 13:44 #
@IvanSemerikov:
- Правила: РТД так и не объяснил условность с тем, что правила стираются из вселенной. Он попытался, но в этом не было какой-то конкретики. Меня бы устроил монолог в духе того, что был в "Rose", когда Девятый взял за руку Роуз и объяснил как видит этот мир. Но почему-то РТД решил требовать от зрителя Just Roll With That! Да я бы рад, но, блин, и с твоей стороны нужны усилия!

- Доктор: эммм... я после этого эпизода не могу ответить кто он такой. Шути играет замечательно (образы подобраны ну смак), есть даже эпизоды, которые должны показывать кто он. Но в цельную картинку это вообще не складывается. Для меня это один из слабейших интродакшенов нового Доктора. Я не думал, что буду скучать по Моффату, но блин, как же The Eleventh Hour и Deep Breath были хороши... и как они с помощью одного эпизода доносили кто он теперь такой.

Из плюсов - бытовуха. РТД отлично чувствует эти вещи, и Сандеи вместе с соседями сделаны оч хорошо. Но при этом сцена, где мама Руби возвращается в квартиру.... аааа а зачем им вообще в этой ситуации было лавировать? Типа неловкость сделана ради неловкости.

Я разочарован, рад за всех, кому понравилось, но для меня такой эпизод - тревожный звоночек. Будем смотреть дальше.
alavitka
alavitka
14 мая 2024, 23:35 #
@IvanSemerikov: Я уж начала в своих мозгах сомневаться - смотрю и ничо не понимаю, что зачем почему, причём что в старых спешалах, которые только недавно догнала, что в этих, хотя вроде авторы разные. Вообще ничего не объясняют. Взрывается потому что взрыватеся. Исчезают потому что исчезают...
id264460076
id264460076
26 дек. 2023, 14:47 #
@IvanSemerikov: " Но когда это делает Доктор, чье оружие это интеллект и кардио (благо есть два сердца), возникают вопросики."

Сорян, но Доктор никогда не был божьим одуваном, не способным на жестокость, когда надо.
IvanSemerikov
IvanSemerikov
26 дек. 2023, 18:49 #
@id264460076: проблема не в самой жестокости, не в том, что Доктор убил своего врага и не в том, что Доктор не божий одуванчик. Проблема целиком в физическом решении проблемы, которое напоминает финишер из видеоигры, а не аутсмарт противника или использование его слабых качеств.
id264460076
id264460076
27 дек. 2023, 09:50 #
@IvanSemerikov: ну, не всякого противника можно победить изящно, красиво и умом. Кого-то надо просто загасить.Имхо
Mariee
Mariee
PRO
26 дек. 2023, 16:53 #
Шути замечательный. Вообще нет сомнений, что это Доктор. Ожидания оправдались на 100%. Милли очаровательна.

Очень понравились аллюзии на фильм «Лабиринт» в этой серии. Правда, король гоблинов совсем не секси, хаха))) Уютная рождественская атмосфера получилась. Жду-жду май)
Kamikoto_Akiyama
Kamikoto_Akiyama
26 дек. 2023, 17:04 #
Смешанные чувство вот вроде доктор уже не то (не регенерация а сериал в общем) но все равно цепляет
P.s. верните Капальди! Хотя бы как камео)
New2018
New2018
PRO
26 дек. 2023, 17:05 #
Все отлично, кроме игры актрисы. Очень неровная, но отношу это к нервам. Надеюсь, дальше она успокоилась. Сцена, когда она говорит по телефону и узнает, что маму не нашли, отыграна здорово, но остальное - на двойку. Все реакции (удивление, радость, страх) невнятные, постоянно на улыбке. Явно Шути виноват, много шутили вне камеры)) Но актриса обаятельная, сразу располагает к себе
Aliks8
Aliks8
26 дек. 2023, 19:59 #
Серия шикарна. Да, в ней есть повестачка но при этом все именно так ка есть. Я прям чувствовал что все происходить здесь и сейчас.
Доктор хорош. Спутница интересная. И как минимум две зацепки на будущее и очень интересные ходы.
Перезапуск состоялся полностью.
IrlBin
IrlBin
26 дек. 2023, 20:18 #
Показать комментарий
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
26 дек. 2023, 20:33 #
@IrlBin: это килт!
IrlBin
IrlBin
26 дек. 2023, 20:45 #
Показать комментарий
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
26 дек. 2023, 20:49 #
@IrlBin: спрашивал, будучи сам одет в килт - и все ок
IrlBin
IrlBin
26 дек. 2023, 21:28 #
Комментарий удален
julikarr
julikarr
27 дек. 2023, 22:03 #
@IrlBin: ну так Шути шотландский актер, вполне нормально отдать дать уважения культуре, разве нет?
MarkRaffer
MarkRaffer
28 дек. 2023, 00:18 #
@julikarr: Шути МакГупта. Ещё и в Горце будет сниматься когда-нибудь...
EmilD
EmilD
26 дек. 2023, 20:42 #
@IrlBin:
много ли вы в диснее видели трансов, бодипозитивных черных, мужиков в юбке? Сомневаюсь)
Это, кстати, не юбка, а килт, погуглите)
Не только бабы пищат с нового Доктора, но и мужики тоже)
В Докторе Кто всегда были элементы фэнтези, ведьмы там, призраки и прочее, вы видимо давно не пересматривали.
> Мне одному кажется
Да)
IrlBin
IrlBin
26 дек. 2023, 23:56 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
27 дек. 2023, 00:01 #
@IrlBin: я не понимаю, что я должен аргументировать, я вижу вы сделали выводы какие-то на основе первой серии, когда нам пока ничего толком не раскрыли про нового Доктора)
Феска, бабочки, Понды, Ривер и невозможная девчонка появились у Смита не в первой серии и даже не во второй)
Не очень понимаю, зачем вы вообще тогда сериал смотрите, дальше больше будет "цветных нетрадиционалов", так что бросайте смотреть прямо сейчас, а до задохнетесь от собственной желчи)
id264460076
id264460076
27 дек. 2023, 09:56 #
@IrlBin: А может Вы просто перестанете смотреть? Идите в сериалы, где все герои белые гетеросексуалы.
Иерарх
Иерарх
02 июля 2024, 21:18 #
@EmilD: Бабочка таки появилась в первой. Просто к слову =3
ya_awolia_na
ya_awolia_na
27 дек. 2023, 03:29 #
@IrlBin: пересмотрите первые 4 сезона - удивитесь, но там точно также есть геи, трансы, латино и черные))) Джек Харкнесс вообще би, к примеру, а это первый сезон и он один из главных героев😂 Разница между первым сезоном ньюскула и ньюньюскула только в том, что сейчас люди стали слишком заострять внимание на таких мелочах, когда раньше всё же за сюжетом следили. Проблема не в сериале, а в вас самих))
IrlBin
IrlBin
27 дек. 2023, 22:17 #
Показать комментарий
Darkes
Darkes
28 дек. 2023, 00:09 #
@IrlBin: Интересно, что второстепенные персонажи могли в принципе сделать в одной серии? Причём в рождественском выпуске, где обычно показывают только самое начало на будущий задел сезона и фокус максимален направлен на представление нового Доктора и спутницы. Так-то и в первом сезоне о Микки не вспоминали какое-то время или о Джекки, а вы хотите, чтобы уже сразу какая-то значимость вселенского масштаба произошла, иначе существование персонажа не оправдать. Да и даже если в дальнейшем они не будут играть значительную роль, они не обязаны делать что-то громкое, чтобы заслужить право на существование, это вполне жизненно.

На данном этапе для галочки могли быть проставлены любые персонажи, и разве что-то бы изменилось в их вселенской важности если бы они были типичными цис- белыми гетеро?

Между прочим, это все же говорит нам как минимум о характере Руби и её взглядах. Такая инклюзивность может быть показателем, что она открыта к новому, необычному, не придерживается конформизма, а значит и её восприятие пришельцев не будет ограниченным, и т.д.
IrlBin
IrlBin
28 дек. 2023, 00:29 #
Показать комментарий
ya_awolia_na
ya_awolia_na
28 дек. 2023, 17:00 #
@IrlBin: ох простите, я совершенно забыла, что в реальности белые цисгендерные девушки дружат только с такими же белыми цисгендерами!! особенно в центре Лондона ходят только белые гетеро
MarkRaffer
MarkRaffer
28 дек. 2023, 18:29 #
@IrlBin: это да - Лицо Бо - один из самых лучших и запоминающихся персонажей )))
mmyau
mmyau
28 дек. 2023, 23:36 #
@IrlBin: я живу в Лондоне и да, примерно так выглядят практически все компании. Потому что это невероятно толерантный многонациональный мультикультурный город. Сотрудники в моем отделе на работе - девушка с индускими корнями, несколько темнокожих разной комплекции, лгбт-девушка и один белый цисгендерный мужик.
nutthugger
nutthugger
30 дек. 2023, 22:30 #
@IrlBin: дак ты старым белым управленцам за повестку и предъявляй тогда, думаешь тебе её лично трансы из гетто в штаны заливают
vesyolkina
vesyolkina
30 дек. 2023, 23:48 #
я думаю, белых цисгендерных мужиков просто корежит от мысли, что когда-нибудь, наконец, их власть закончится.
и тогда придется что-то из себя представлять, кроме происхождения и пола (набор случайных факторов). потому что бессмысленная грубая сила перестанет что-то значить.
и это будет действительно проблема, ведь ни один из белых мужчин в главных ролях так и не смог вложить в вашу голову хоть одну мысль из этого сериала.
small_mystic
small_mystic
26 дек. 2023, 21:34 #
Пока как-то невнятно.. не вижу доктора и очень скучаю по Капальди.
Sasha_Bianco
Sasha_Bianco
29 дек. 2023, 23:31 #
@small_mystic: согласен, как-то пока не видится старый путешественник во времени, которому больше 2 тысяч лет, как и с прошлым доктором (джуди)
MarkRaffer
MarkRaffer
29 дек. 2023, 23:58 #
@Sasha_Bianco: ну так... смазливого мавра - как раз с расчётом на молодую аудиторию. Но Капальди, как по мне - был самым аутентичным Доктором.
agent_of_time
agent_of_time
31 дек. 2023, 01:43 #
@MarkRaffer: Exxecuuse me! Все воплощения Доктора - это и есть аутентичный Доктор.
Теперь живите с этим.
Darkes
Darkes
26 дек. 2023, 22:36 #
Неплохая такая рождественская серия получилась, со сказочкой и заделом на будущее. 15й Доктор вполне понравился, весь такой энергичный и забавный, отторжения пока что не вызвал. Хотя во многом тут все же поспособствовали и предыдущие спешлы, которые помогли принять смену Доктора и вместе с ним отпустить прежние травмы. Поэтому такая его веселость тут оправдана и не вызывает диссонанс. Но думаю, в дальнейшем его ещё раскроют и с драматической стороны.

Из того, что задело (не назову это минусами, а так, придирками). Хотелось бы все же увидеть как новый Доктор подбирает себе гардероб, как в лучших добрых традициях. Точно так же не хватило от Руби "она больше внутри" в отношении Тардис. Новая отвёртка...хм, странная? Сквозная линия с mavity продолжается, и это настораживает. С перчатками вот прикольно придумали)
Amyinthetardis
Amyinthetardis
26 дек. 2023, 22:52 #
Эта серия была невероятно трогательная, но очень добрая. Сомневалась насчет Шути как Доктора после предыдущего спешла, но, включив серию, ни на мгновение не сомневалась, что он и есть THE Doctor. Новая спутница очаровательна (смотрю сериал с 13 лет и странно осознавать, что теперь спутница не "взрослая тетенька", а девочка младше меня. Но она правда чудесная и искренняя! На моменте с первым входом в ТАРДИС проревелась, потому что вот она новая эра, новый сезон, новый Доктор и, черт возьми, она больше внутри, чем снаружи!!!
чаепийца
чаепийца
26 дек. 2023, 23:23 #
Как у Шути блестят глаза, хочется чтобы он никогда не перегорел к этой роли😌🤲
Jeronimoo
Jeronimoo
26 дек. 2023, 23:47 #
Мне нравится что Шути совершенно иной Доктор, но при этом он точно совершенно Доктор!!Я не думала,совершенно не думала,что он мне понравится,но он хорош))Ощущение рождества от серии,потрясающее!!
Господи, мне уже ТАК сильно нравится их взаимодействие, они совершенно драгоценные))И Руби мне очень понравилась,такая милая и искренняя!!!
История с ее мамой,мне уже очень интересно кто она,надеюсь в будущем ее раскроют)))
Доктор пел и это было потрясающе,когда они с Руби запели,я просто обалдела,это было так круто и волшебно!!!Почему раньше такого не делали....
ОТКУДА БАБУЛЬКА ЗНАЕТ ТАРДИС..Мне она показалась подозрительной...
И еще я не поняла,как так Доктор приемный,разве об этом раньше говорили,очень прям загадочно!!!
И не знаю,может только мне показалось,но этот доктор мне напоминает 11,такой молодой,позитивный и радостный)))
Кстати, все ещё мавитация, и мне ещё с юбилейки это казалось важным, а сейчас подозрений ещё больше, вплоть до того что "появление фэнтэзийности" ещё и с этим "незначительным" изменением связано)))
Но серия мне понравилась,и эта манипуляция со временем,он ее спас,и она полетела с ним,потрясающе!!!И атмосфера рождества такая чудесная!!Всех с наступающим!!!🎄
sally_ride
sally_ride
27 дек. 2023, 00:01 #
@alenyshka_bella: в сезоне с 13-й была арка «Дитя вне времени», где говорилось о том, что доктора нашли младенцем, узнали, что ребенок может регенерировать (несчастный случай), и потом ставили опыты..многократно стирая память… и так появилась обновленная раса повелителей времени, так как раньше они не могли регенерировать. Кто родители - неизвестно. Это Доктору Мастер поведал.
Jeronimoo
Jeronimoo
27 дек. 2023, 14:54 #
@sally_ride: спасибо большое за ответ,мне просто 13 -я не нравилась вообще,и я особо с ней сезоны не смотрела,может ради этой информации,стоит все же глянуть))
sally_ride
sally_ride
28 дек. 2023, 01:33 #
@alenyshka_bella: довольно спорная арка, тк они пытались переписать «канон», но ради Мастера я бы посмотрела:)
Lorain
Lorain
26 дек. 2023, 23:53 #
Мавитация!
DeadDanny
DeadDanny
PRO
27 дек. 2023, 01:18 #
Всё как-то слишком беззаботно и несерьезно. Не хватает горчинки. Неужели 15-ый оставил весь свой "багаж" Теннанту и полностью обнулился? Вообще не вижу в нём человека, которому тысячи лет.
Всё, что было на корабле, начиная с веревочного языка, это не просто бред, это какой-то абсурд.
Пока что интересна лишь загадка с матерью Руби, но я уверен, что это сама Руби и есть. Подложила сама себя. Очередная невозможная девушка. Буду рад ошибаться, потому что это было бы слишком банально.
rumyasha
rumyasha
27 дек. 2023, 01:58 #
@DeadDanny: Руби вообще пока смотрится как Клара на минималках. Тоже надеюсь, что это только в первой серии так.
Darkes
Darkes
27 дек. 2023, 04:34 #
@DeadDanny: Вроде бы РТД обещал более фентезийный сезон, это не столько абсурд, сколько последствия рассыпания соли на краю вселенной - появилась новая "физика"-магия, с веревочным языком и тд. Мавитация примерно сюда же.
EmilD
EmilD
28 дек. 2023, 19:14 #
@DeadDanny: половина серий Доктора Кто беззаботные и несерьезные
Planeenger
Planeenger
03 февр. 2024, 03:03 #
@DeadDanny: прикольная теория, а я до того, как сказали, что это злые гоблины, подумал, что это эльфы и она тоже полуэльф и они хотят от неё избавиться, потому что она какая-нибудь принцесса и претендует на трон.
jymapas
jymapas
27 дек. 2023, 01:31 #
Один из лучших рождественских выпусков. Лучше всех за последние много лет.
MarkRaffer
MarkRaffer
28 дек. 2023, 00:20 #
@jymapas: много хорошей музыки... для рождественских выпусков - это всегда самое то!
ya_awolia_na
ya_awolia_na
27 дек. 2023, 03:20 #
У каждого Доктора ньюскула есть какая-то слабина - девятый и двенадцатый плохо разбираются в эмоциях и порой чёрствые, десятый слишком эмоционально привязывается ко всему, одиннадцатый порой слишком увлекается своими чертогами разума, не замечает чего-то очевидного, и также ему быстро может наскучить делать что-то обычное. С тринадцатой я смотрела только полтора сезона, так что ее я не очень понимаю. А четырнадцатый родился с настолько расшатанной психикой, что пятнадцатому пришлось его успокаивать😭 Интересно, какая особенность будет у доктора Шути, потому что он пока что кажется ментально самым уравновешенным из всех, и таким же открытым как 10 и 11. Возможно, нам лучше всего его грани раскроют в ветке о том, кем он себя чувствует в этом мире без ощущения принадлежности к Галлифрею? По крайней мере, эта сюжетка пока очень интригует, ее уже второй раз упоминают, а значит на этом будет строиться следующий сезон, а то и новая эра сериала. С нетерпением жду новый сезон в мае, надеюсь время пройдет быстро)
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
27 дек. 2023, 12:10 #
@ya_awolia_na: кажется, его фишка - вокал )))
sally_ride
sally_ride
28 дек. 2023, 01:32 #
@ya_awolia_na: 13-я по-моему была отстраненная, внутри одинокая и эмоционально закрытая от своих друзей
Jeronimoo
Jeronimoo
27 дек. 2023, 14:58 #
Блин у меня вот тоже такое ощущение,что это совершенно новый доктор,что он обнулился!!Тем более он сказал- у меня нет семьи...А как же Ноублы,это ж его семья поидее)))Значит это точно новый доктор)))И еще я узнала,что следущая серия в МАЕ...Они что там вообще обалдели,ну так долго ждать...😱
Planeenger
Planeenger
03 февр. 2024, 03:07 #
@Geronimoooo: мне кажется, когда идёт разговор о том, кто твои родители, неправильно проводить такие аналогии. Да, они стали чрезвычайно близкими людьми, но это всё равно лишь приближение к понятию. Это даже не ситуация "ты меня растила с ранних лет, значит, ты моя настоящая мама". Это скорей как сказать в беседе о детях и деторождении "о, как я вас понимаю, у меня тоже есть собака!"
Jeronimoo
Jeronimoo
03 февр. 2024, 03:31 #
@Planeenger: ну да я понимаю,что здесь он говорил именно о родителях,а не о семье вообщем,просто немного расстроило...О том,кто все таки его родители еще предстоит узнать,надеюсь эту арку когда-нибудь раскроют,безумно интересно,и надеюсь Доктор все же захочет вернуть потерянные воспоминания о забытых жизнях...и открыть те часы,это мне кажется многое изменило..пусть там и плохое,но все равно как же интересно!!😭
Planeenger
Planeenger
03 февр. 2024, 03:58 #
@Geronimoooo: ну пока всё указывает на то, что РТД не собирается просто закрыть на это глаза
CatEdik
CatEdik
27 дек. 2023, 18:30 #
Доктор классно танцует
blacki3
blacki3
28 дек. 2023, 14:24 #
После предыдущего спешла, где 15й Доктор расщепился с 14м, переживала, что нас ждёт очередной Эрик из Полового воспитания. Ничего не имею против этого персонажа, но каждой роли своё место. А от Доктора хотелось бы видеть больше... Доктора. И, честно говоря, в начале рождественского эпизода я снова почувствовала этот совсем не докторовский вайб, когда Шути переодевался по несколько раз за первые 5-10 минут серии и танцевал в клубе, но дальше нам, наконец, показали восхищающегося всем и вся Доктора, который бегает по крышам, знает верёвочный язык и не задумываясь несётся спасать очередную маленькую жизнь, чего бы это не стоило🥹 Как же хорошо, когда все опасения остаются просто опасениями)
aoyagi_rena
aoyagi_rena
29 дек. 2023, 10:39 #
Актер настолько вжился в образ, будто рождён для этой роли. А как он танцует 😍
andreyck
andreyck
PRO
30 дек. 2023, 22:30 #
Ну... Персонажи получились хорошие, есть несколько интересных сцен, но как начало новой эпохи пока средненько
MoroskaFani
MoroskaFani
30 дек. 2023, 22:55 #
"Ты бы мог помочь!"
"Я изучаю лексикон верёвки!!"
вот оно. Это THE Доктор. После этого момента аж дышать легче стало - это все ещё мой Доктор, не могу это толком объяснить, но этот момент просто - 10/10 в душу и сердце
vesyolkina
vesyolkina
30 дек. 2023, 23:51 #
мне не хватило момента «осознавания» себя нового (ощупывание, новые вкусы, привыкание к новому телу и т. д.), как это было у других.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 дек. 2023, 07:07 #
@vesyolkina: ну технически это наш первый Доктор после бигенерации вместо регенерации, Четырнадцатый вытащил Пятнадцатого из себя буквально во время схватки с божественным существом, там не было времени валяться как Десятый, есть рыбные палочки с заварным кремом как Одиннадцатый, притаскивать динозавра в Лондон и орать на свои брови как Двенадцатый или падать с неба и пару эпизодов искать ТАРДИС как Тринадцатая, приходить в себя нужно было быстро и сразу начинать кидать мячик.
Кроме того мы не знаем сколько времени прошло для Доктора между "Смешком" и "Церковью на Руби Роуд", Пятнадцатый Доктор за кадром успел как минимум одеться поприличнее, провести лето с Гарри Гудини и напасть на след гоблинов который привёл его в ночной бар где он впервые встретил Руби.
vesyolkina
vesyolkina
31 дек. 2023, 15:46 #
да я не спорю, что это другая ситуация в этот раз. многие писали что им чего-то не хватило, я поняла, что мне не хватило именно этого. не утверждаю, что это должно было быть.
andreyck
andreyck
PRO
07 янв. 2024, 16:24 #
@KonstantinRomeow: с Гудини Доктор был знаком ещё со времен Третьего
Planeenger
Planeenger
03 февр. 2024, 03:12 #
@KonstantinRomeow: понятно, что не было времени валяться, но можно было и это обыграть как "мне тяжело, но я понимаю, что нужно собраться"
Regis-emiel
Regis-emiel
31 дек. 2023, 11:46 #
очередное начало сериала. :)
для новичков наверно отличная серия, чтобы вкатиться.
забавная немного мультяшная перелицовка истории про короля гоблинов и младенца.
сказочная тема со всякими суевериями продолжается, думаю это все эффект рассыпанной соли работает. тем более и мавитация с нами!
очень порадовал крутой музыкальный номер. еще давайте, еще! давайте уже серию-мюзикл!
доктор пока не зацепил, но и не раздражает. очень на своем месте и энергия из него прямо так и прет. сыплет идеями в сложных ситуациях, как тру!доктор!
руби как на картинке, чс. тоже какая-то сказочная сирота.
вообще доктору давно пора было перезагрузиться, что ли. хочется уже видеть на экране светлого доктора, приключающегося в свое удовольствие. и радоваться за него и компаньонов!
может и был смысл в би-регенерации. а доктор предыдущего поколения (моего :D ) пока пусть отдохнет среди близких людей. на пенсии!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 дек. 2023, 12:44 #
@Regis-emiel: второй эпизод первого сезона будет про Битлз, может и замутят побольше мюзикла :-)
RomanVa
RomanVa
31 дек. 2023, 13:21 #
Местами Руби лицом похожа на Еву эльфи 😁 интересный доктор, но куда делся Теннант? Я как-то упустил этот момент
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 дек. 2023, 14:28 #
@RomanVa: вы все три юбилейных спецвыпуска посмотрели? И "Звёздного зверя", и "Дикую синюю даль" и "Смешок"? Потому что регенерация Четырнадцатого произошла в конце "Смешка", её последствия - тоже
RomanVa
RomanVa
31 дек. 2023, 14:32 #
@KonstantinRomeow: видимо упустил, был новый сезон, где Теннант появился, с ним пару серий было, но больше не видел. Видать, упустил
MarkRaffer
MarkRaffer
01 янв. 2024, 18:14 #
@RomanVa: нужно для сравнения и остальные части тела, а не только лицо...
YanaSergienko
YanaSergienko
31 дек. 2023, 15:13 #
Мне очень зашёл эпизод, смотрела не отрываясь. Отличное рождественское приключение получилось ❤️
Brunette_95
Brunette_95
PRO
31 дек. 2023, 23:52 #
Опять привыкать к новому доктору 🫨🫨🫨🫨
snorkelle
snorkelle
01 янв. 2024, 04:47 #
Так, ну всем понравилось, это круто. А мне вот серия вообще не зашла. Ощущение, что это прям для детей снято. Слишком сказочно, летающий корабль, гоблины, младенец в люльке похожий на куклу, а не на живого ребёнка... И очень многого не хватило, как выше подметили несколько человек - и гоблинов не раскрыли получше, не познакомили с ними, и не было ритуальных «фишек» с «внутри больше, чем снаружи» и подбором гардероба к новому образу, ну и т.д. Ощущение было, как будто это отдельный фильм по мотивам Доктора, но не сам сериал. При этом актёр мне нравится, но я пока в нем вижу все-таки Эрика с этим его «excuse me» и танцем в клубе. С другой стороны, некоторые рождественские серии мне не нравились и до этой. Так что все ещё надеюсь, что в сезоне все наладится, что истории будут более взрослые, серьёзные и глубже проработанные.
albinka_
albinka_
02 янв. 2024, 23:58 #
@snorkelle: тоже показалось, что прям очень 'диснеевски' было, какие-то 'Волшебники из Вейверли плэйс' или типа того. Но может это и неплохо, в то время, как все стараются делать взрослый контент для подростков (взять все жёсткие и мрачные янг-эдалт сериалы последних лет) - тут альтернатива - такой кусочек наивного дурачества. Эти гоблины - как будто посмотрела серию про жир с Теннантом и Донной или ту серию про уродских пришельцев, прикидывающихся школьниками 😅
Лафлер
Лафлер
10 янв. 2024, 15:59 #
@albinka_: мне гоблины тоже напомнили адипоуз :D а ещё сливинов, особенно фотка на полароиде - огромные глаза, широкая голова и когти
MarkRaffer
MarkRaffer
10 янв. 2024, 16:48 #
@LaфLerr: вот и вся история - https://www.youtube.com/watch?v=XXgnqGTOXTE
Jeronimoo
Jeronimoo
11 янв. 2024, 03:25 #
@Лафлер: я тоже вспомнила адипоузов,мне кажется они были самыми милыми инопланетянами,ну еще мипа немного 😂Песня это вообще отдельная любовь,что и гоблины,что и где ДОКТОР с Руби...Мне кажется вот почему я полюбила Шути,как он поет это прекрасно 🤗😍
Jeronimoo
Jeronimoo
11 янв. 2024, 03:26 #
@Лафлер: ахахаха вынесло просто 😂🙈
Planeenger
Planeenger
03 февр. 2024, 03:15 #
@Geronimoooo: не, адипоузы-это вара-вара в новом мультфильме Миядзаки)
distant_melody
distant_melody
01 янв. 2024, 06:26 #
Оп, смотрела и думала: а Миссис Флад – это не Леди Мэй случайно?

Оказывается, именно она: Анита Добсон, жена гитариста Queen Брайана Мэя.
Kata_Rios
Kata_Rios
02 янв. 2024, 06:00 #
@distant_melody: Привет, здорово!
Xosya
Xosya
03 янв. 2024, 10:57 #
А я так и знал что бабуля в теме, надеюсь увидим ее прошлое в следующем сезоне =)
Jeffew
Jeffew
PRO
03 янв. 2024, 22:59 #
Залезл в гугл чтобы найти как зовут ведущего из "Пятого элемента", потому что словила его вайбы в новом докторе, а оказалось что его зовут Руби Род!
Hunter_Number23
Hunter_Number23
04 янв. 2024, 07:50 #
Новая спутница Доктора в "Докторе Кто" такая милашка. Да и новый Доктор в исполнении Шути Гавы тоже неплох, и харизма есть и играть умеет. Честно говоря, очень опасался, но актёр таки тащит роль.
А вот сам рождественский спешл какой-то среднячковый. Да, дух сказки, но совсем не в атмосфере старого доброго РТД, у которого раньше на Рождество какой-то эпик вечно творился.
И да, чувствую, что таинственная мать Руби, это потенциально заряженное сценарное ружьё, которое может выстрелить в финале сезона. Не удивлюсь, если новая спутница Доктора, это очередная "невозможная девчонка" со своими скелетами в шкафу, о которых ни она, ни Доктор, пока ещё не знают.
Mysterious-007
Mysterious-007
15 янв. 2024, 23:22 #
Тоже вайбы Клары почувствовала от новой спутницы)) а еще что-то от актрисы Люси Хейл- она бы тоже прекрасно подошла на роль спутницы, такая же милашка, как Руби)
JaneWatson
JaneWatson
PRO
04 янв. 2024, 11:07 #
Решила этот сезон смотреть так, словно начинаю смотреть сериал впервые и пока на 3-ку все серии. Жду конечно полноценный сезон, но мне чего-то не хватает. Я не сравниваю с предыдущими докторами. Не сравниваю с предыдущими арками, нет. За основу взяла словно смотрю впервые и вот ту и кроется проблема что похоже для новичка очень сложновато будет.. но я люблю РТД, но он нынче торопится чтоль в своих сценариях и от того сюжетка то скачет как Шути по крыше, то захлебывается как непонятный монстр ( Джаба Хатт от мира Гоблинов) 😂

Опять таки я не ругаю сериал, потому что я не видела сезон. Искренне надеюсь что не разочаруюсь совсем как было с 13( не зашла её игра)
Planeenger
Planeenger
03 февр. 2024, 03:24 #
@JaneWatson: хотел написать, что тоже увидел Джаббу Хатта, но понял, что путаю с недавно просмотренным Акваменом 2, там вообще вся сцена - один большой оммаж: бар с казино, куча бандюганов разных рас, поющая на странном языке и инструментах группа, рабыни и прочее ))) А здесь я увидел сходство скорей с тем же Королем Гоблинов, только из Хоббита.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
06 янв. 2024, 19:57 #
RIP Доктор...
Ну и чушь, какой то клоун, а не Доктор, танцует! С перстнями на руках, кривляния, еще рэп начти читать, а что такого для Доктора то?
Гоблины хотят накушаться 1 ребенком? Гоблины в парике? Уже молчу про повестки
Цирк какой то из некогда гениального сериала сделали
EmilD
EmilD
07 янв. 2024, 15:57 #
@tema_krasnoe: кошмар какой, Доктор танцует, никогда такого не было!
mmyau
mmyau
02 февр. 2024, 01:57 #
@EmilD: ....и вот опять
Planeenger
Planeenger
03 февр. 2024, 03:53 #
@tema_krasnoe: не, клоуном был Шестой Доктор, практически Куклачев
ArtDm
ArtDm
PRO
06 янв. 2024, 21:16 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 янв. 2024, 21:29 #
> Что дальше, черная женщина Доктор?

Вы ему скажете или мне сказать?
NaruHinka
NaruHinka
07 янв. 2024, 03:48 #
@ArtDm: соболезную вам и вашему расизму и сексизму. все актёры, играющие доктора, прекрасно справились со своими ролями, но вы видимо слишком закостенелы, чтобы это понять.
ArtDm
ArtDm
PRO
07 янв. 2024, 06:35 #
Забыл, тут же заминусовывают любое мнение, отличное от большенства 😂
EmilD
EmilD
07 янв. 2024, 16:04 #
@ArtDm: вы высказали свое негативное мнение, и те, кто не согласен с вами, поставили минусы, если людям не нравится чье-то мнение, почему нельзя ставить минусы-то? Что в этом такого? Вы сами можете минусить непонравившиеся вам мнения.
ArtDm
ArtDm
PRO
07 янв. 2024, 17:47 #
Я где-то сказал, что мне минусы ставить нельзя?
EmilD
EmilD
07 янв. 2024, 17:50 #
@ArtDm: какой тогда смысл в вашем комментарии?
ArtDm
ArtDm
PRO
07 янв. 2024, 17:54 #
Выразил свое мнение, комментарии вроде бы для этого.
MarkRaffer
MarkRaffer
07 янв. 2024, 18:54 #
@ArtDm: не обращай внимание... тут ранимых снежинок, которым лишь дай повод обидится с оттопыренным пальчиком - прудпруди. Особенный сок - это когда подобная снежинка-обиженка написала за 10 лет на ресурсе 3-5 комментариев.
ArtDm
ArtDm
PRO
07 янв. 2024, 18:58 #
Да понимаю и согласен полностью :)
New2018
New2018
PRO
07 янв. 2024, 07:09 #
@ArtDm: Я понимаю ваше отношение, потому что эти два доктора и правда дань времени, но черный доктор женщина уже была. И это было, мать его, прекрасно. За 10 минут экранного времени она переиграла всех в кадре. Я так надеялась, что ей дадут больше времени. А Гатва еще выдаст драмы и актерской игры, вот увидите
JaneWatson
JaneWatson
PRO
07 янв. 2024, 10:06 #
Вы не пробовали не сравнивать докторов? Просто исходя из Вашего комментария Шерлока Холмса после Ливанова никто не должен играть, потому что Британия признала его «вхарактерным».

Попробуйте не сравнивать, имхо, каждый актер со своим характером, в большинстве случаев все что объединяет Доктор в одного человека это его возраст и боль, которую каждый актер опять-таки отыгрывает по своему.
Я тоже раньше пыталась их сравнивать, топала ногами и говорила что Теннант -ван лав!!! Но потом я посмотрела всю классику , и мое мнение поменялось. Я всей душой люблю Третьего, потому что от его игры веет домашней теплотой, люблю Четвертого потому что он сумасбродный 😂.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
07 янв. 2024, 11:38 #
@ArtDm: Не нравится игра афроамериканца? - Рассист! Не нравится женщина Доктор? - Сексист! :D
Тут лучше не отвечать на ответы на свои комменты, тут больше половины это плаксивые, агрессивные малолетки, которые тебя с гавном смешают, если твоя точка зрения не совпадает с их.
EmilD
EmilD
07 янв. 2024, 16:00 #
@tema_krasnoe:
так если точка зрения человека базируется не на том, что ему/ей не нравится чиста игра актера, а на том, что актер/актриса не подходящего цвета/пола, что это, если не расизм и не сексизм?
ArtDm
ArtDm
PRO
07 янв. 2024, 17:50 #
А я разве не написал, про игру? Может это вы расист/сексист раз только на этом акцент сделали?)
EmilD
EmilD
07 янв. 2024, 17:57 #
@ArtDm: я писал про ваш комментарийй, вы в первую очередь указали на внешний признак, у меня претензий к ним никаких нет)
ArtDm
ArtDm
PRO
07 янв. 2024, 18:04 #
Вы-молодец )
EmilD
EmilD
07 янв. 2024, 16:02 #
@ArtDm: Шути Гатва не может быть афроамериканцем, к Америке он не имеет никакого отношения, он родился в Руанде, но рос и развивался в Шотландии, тогда уже корректнее сказать афрошотландец или афробританец)
albinka_
albinka_
12 янв. 2024, 14:25 #
@ArtDm: Но если брать за канон то, что Доктор берет лица для регенераций "не просто так", то этому есть банальное объяснение - Доктор мог взять себе "черное лицо" просто потому много раз тусил с разными "черными" спутниками и таким образом подсознательно захотел выразить им уважение. Да и, наверно, устал сотни тысяч лет быть "однобоким".
Скорее удивительно, что это произошло только сейчас. Можно сказать, что для Доктора, который видел совершенно разных существ и все формы жизни считает ценными - это даже слишком "консервативно", что он столько лет оставался белым взрослым мужчиной. В итоге перепробовал разные возраста и комплекции и пошел дальше)
Мне во всей этой ситуации больше интересно, будут ли путешествия во времена, когда просто так бродить по прошлому будучи черным - чревато проблемами. Или будут более фантезийные инопланетные сюжеты, которые у Т.Дэвиса довольно хорошо выходят)
MarkRaffer
MarkRaffer
12 янв. 2024, 14:51 #
@albinka_: особенно в Даллас конца 50-х прошлого столетия или же в Алабаму в середину 19 века.
ArtDm
ArtDm
PRO
21 февр. 08:31 #
@ArtDm: че доигрались с повестками, бабами и черными, школота инклюзивная ?😂
Рейтинги 💩, угроза закрытия сериала уже маячит. А вы дальше наяривайте, и минусы себе в известное место пихайте 🤣
ArtDm
ArtDm
PRO
06 янв. 2024, 22:03 #
Если вы про Джо Мартин, то я вкурсе(
-Damons__blood-
-Damons__blood-
08 янв. 2024, 01:56 #
нуу..! даже... как-то не знаю... очень ждала шути в роли Доктора, даже вернулась в фандом после смерти 11-го. но пока Доктора я не увидела, это был чистой воды Эрик из SE (не знаю подыграл ли актер в этой роли, или ему сказали играть так, но это не Доктор
конечно забрасывать не буду, подожду может в заключении что-то поменяется: в игре шути или в моем мире
Кайла
Кайла
09 янв. 2024, 02:01 #
Огонь!
Foxander
Foxander
PRO
14 янв. 2024, 20:43 #
Видимо новый доктор все же не мое. Я последние сезона 3-4 в целом пропустил именно по этой причине, а тут вроде как обновление, думал, что зайдет, но нет. Серия слишком спешит, словно хочет вместить огромный сюжет в одну серию, но сюжет то по сути мизерный. Все слишком диснеевское, яркое, с какими-то свистелками и перделками, словно чтобы привлечь внимание детей. Руби на все реагирует по типу "а, норм". Ребенок пропал? Сразу вылезу в окно и полезу на крышу. Какие-то черти держат корзину с ребенком? Эй, не шипи на меня. Мужик врывается в твой дом и несет околесицу? А, норм, пофиг. То есть у нее вообще никакого удивление, как и у матери с бабушкой. Левый мужик в нашем доме? Да просто будем отвечать на все вопросы, даже когда забыли, что была Руби и она его и привела. Потом мать вроде задает адекватные вопросы, а Руби их игнорирует и будто сигналы из космоса ловит и решает, что надо бежать за доктором. Вот от всего их взаимодействия вайбы типа: меня назначили спутницей, поэтому я пойду за ним. Мотивация и адекватная реакция не нужна. Ей даже не любопытно (ведь ей все норм), а просто она идет за ним потому что надо. Она даже не в курсе, что он может улететь и не вернуться, просто ну надо пойти и я пошла.
Гоблины похищают раз в неопределенный срок на толпу одного младенца? Как они выживают вообще? Корабль, который как в мультике рассыпался искорками... И если король гоблинов не Дэвид Боуи, то зачем вообще король гоблинов
Доктор ревущий над тяжелой судьбой одинокой незнакомой женщины и пропавшими фотками типа...??? Я не знаю. Доктор добрый и сопереживательный, но обычно он такой "о нет, я все исправлю" и скачет исправлять, а тут сначала поревел, потом побежал исправлять эту ужасную беду за полминуты.
Ну и старушка в конце чисто какой-нибудь Багз Банни или поросенок тот: that's all folks. Только музычки не хватает той самой под которую Руби и Доктор улетают вдаль, а мать Руби с младенцем остается в доме с треснутым потолком и выбитым стеклом. Я был уверен, что Доктор придет все это починить. То есть ты минут десять назад ревел на ее кухне, а теперь пусть замерзает в декабре без окна и денег. Есть же дела поважнее, например, заманить приоткрытой дверцей едва совершеннолетнюю девочку и улететь
Mysterious-007
Mysterious-007
15 янв. 2024, 23:12 #
Мне в целом прям зашел Доктор Шути: какааая улыбка, какаая харизма, ощущения схожи с привыканием к Мэтту Смитту- вроде сопротивляешься новому(как обычно), но уже сразу сдаешься под натиском таланта и притягательности Доктора. Я счастлива как будто мне вернули часть меня - мою любимую вселенную, карикатурных злодеев, которых победят, героев, настоящую дружбу, любовь без предрассудков и шаблонов, какую-то детскую часть, сказку. На время Чибнелла Доктор Кто для меня как будто умер(не в обиду Джоди- она чудесная), а сейчас возродился как Феникс из пепла. Мои любимые в роли Доктора это Теннант и Мэтт Смитт-их дуэт с Моффатом обожала, это было так свежо и интересно! Шути по вайбу прямо Мэтт!)) Молодой, искрящиеся глаза, азарт, жажда приключений! Несмотря на Талантище Капальди- в роли доктора мне его полюбить было сложнее, так как ему выпало больше всего драммы и трагедии сыграть. Надеюсь, у Шути больше счастливых моментов случится. Наконец-то Доктор снова с нами!
Единственное , у меня, когда все запели появился страх, что Дисней= Доктор в виде мюзикла, но все в итоге гармонично, главное не перебарщивать)
Jeronimoo
Jeronimoo
17 янв. 2024, 02:01 #
@Mysterious-007: Боже мой даа!!Я тоже писала о том,что Шути напоминает 11...Прям чувствуется эта молодая кровь, задор,такой же веселый и харизматичный!!!Мне кажется,что может и со временем ,но эти полюбят...я вот к 11 после Теннанта не сразу привыкла...потом когда осознала всю его крутизну,уже было за уши не оттащить,безумно обожаю...его эра самая лучшая...надеюсь и Шути не подведет!!!))))
Jeronimoo
Jeronimoo
17 янв. 2024, 02:01 #
Комментарий удален
DiDendy
DiDendy
PRO
17 янв. 2024, 13:16 #
Я так сильно переживал за бабушку, что принесут ли ей чай в итоге или нет 😄 но всё же принесли 👌🏼 теперь её фразы (на счёт чая) я использую в повседневной жизни 😂
shareless
shareless
22 янв. 2024, 05:50 #
Как-то даже неловко, но не могу разделить восторги большинства. ОСОБЕННО на фоне юбилейных эпизодов. Когда их смотрела, аж сердце от радости заходилось - я уже забыла, каким интересным и необычным может быть этот сериал. Но почему-то это ощущение пропало при просмотре данного эпизода. Шути обаятельный, но сложно поверить такому доктору после всего пережитого. Это была общая фишка всех докторов (не берусь судить о классических, не смотрела) - скрытая боль, избегание откровенности. Здесь Шути отдал все печали Теннанту, перезагрузился, и с искренним удовольствием погружается в новые приключения. И... без внутреннего конфликта он стал для меня не таким интересным. Может, просто не дали этому конфликту пока показаться, но все равно как-то поверхностно получилось.
И почему-то очень напрягает это вечное восхищение друг другом между персонажами _просто потому что_. Посыл прекраснен, не спорю, типа "you're beautiful just the way you are", но мне как будто пытаются втюхать любовь, причем досрочно. Предыдущие спутницы и спутники вызывали восхищение и без навязчивых подначиваний со стороны других персонажей, потому что они интересно раскрывались, совершали смелые, безумные, красивые поступки. Здесь же персонажи толком не раскрылись, я не успела ещё ими проникнуться, и пока что мало хочется ими восхищаться, потому немного даже отталкивает эта слащавость. Ну это так, старческое ворчание. Очень хочется их поскорее полюбить, и хочется интересных эпизодов. Мавитация интригует больше всего))
NaruHinka
NaruHinka
22 янв. 2024, 14:50 #
@shareless: то, что вы назвали скрытой фишкой, это обычный сценарный приём, чтобы персонаж не казался совсем плоским. и у 15го, как и у других докторов это есть. "скрытая боль, избегание откровенности" - диалоги про приёмных или про большую семью мимо вас прошли? или когда 15й понимает, что руби стёрли и даёт волю эмоциям?
вы описываете других докторов с позиции просмотра СЕЗОНОВ с ними, вы уже знаете что это за личности глубину их личных драм, у шути же вышла только одна серия, да она лёгкая и весёлая, но и в ней есть моменты, показывающую докторскую глубину. он вообще в эпизоде фактически на вторых ролях - мы видим его глазами руби и знакомимся с ним через неё. и пока что ни руби, ни зритель, не знают что это за персонаж, в особенности чтобы считать его бессмысленно весёлым, плоским и недостаточно глубоким.
shareless
shareless
22 янв. 2024, 18:43 #
@NaruHinka: благодарю за комментарий, вы мне в какой-то степени открыли глаза. Проблема в том, что спутница меня не особо заинтересовала, и я сосредоточила свое внимание на докторе, в то время как, действительно, серия скорее отражает восприятие Руби всего происходящего. Да, не спорю, ещё рано делать однозначные выводы, поэтому и написала в конце, что хочется их узнать получше, просто чего-то мне не хватило от них обоих.
Lefkadia
Lefkadia
27 янв. 2024, 11:22 #
Мда... Посмотрев этот выпуск, ещë с большим беспокойством жду начала нового сезона. Вот вроде бы и история с гоблинами придумана интересная, их мир описан весьма любопытно, освежает общую картину вселенной Доктора. Есть и другие оригинальные находки. Но вот реализация оставляет желать лучшего - сама операторская работа, чересчур прыгающие ракурсы, неумелые склейки и переходы - всë это и не только совсем не в пользу всей истории, в такое кинематографическое полотно сложно погрузиться, поверить в историю, присоединиться к героям. Абсолютно согласна здесь с другими высказываниям, что между персонажами не чувствуется химии. Для меня самое большое разочарование - спутница доктора. Еë актëрская игра какая-то пластмассовая, будто смотрю дешëвый детский сериал из прошлого наподобие Ханы Мантаны или тп. От этого прям очень грустно, хочется ошибиться и впоследствии увидеть более настоящую и глубже проработанную историю как в актëрском, так и в режиссëрском плане. Понравилось, что затронули тему неизвестных корней Доктора, здесь есть, куда копать и развивать внешний и внутренний сюжет. Будем посмотреть
Пенгвин
Пенгвин
31 янв. 2024, 02:30 #
Почему я не могу сериал поставить, что смотрю?
SophietheValiant
SophietheValiant
17 февр. 2024, 17:03 #
@Пенгвин: да, у меня тоже самое. :(
Nog
Nog
17 февр. 2024, 17:32 #
@SophietheValiant: потому что пока в этом сериале только спецвыпуски, основных серий ещё нет, и система считает что сериал как бы ещё и не вышел.
Есть настройка с отображением спецвыпусков как обычных, но вроде бы только для про.
SophietheValiant
SophietheValiant
17 февр. 2024, 18:08 #
@Nog: Окей, спасибо большое.
Пенгвин
Пенгвин
23 февр. 2024, 01:07 #
@Nog: Но я часто ставлю, что смотрю сериал до его выхода. Чтоб когда выходят серии они сразу же были у меня в смотрящих. И всегда без проблем.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 февр. 2024, 20:14 #
@Пенгвин: фишка "Доктора Кто" в том,что часть эпизодов без включённого PRO в принципе не отображается на вкладке "Мои сериалы". Это касается всех рождественских и новогодних эпизодов, а в данном конкретном случае - ещё и всех юбилейных. Проблема не в том что сериал нельзя добавить в "Смотрю" (это можно сделать), а в том что серии начнут появлятьсядля отметки начиная с первой серии первого сезона, как и у всех других сериалов. Тут просто 4 спецэпизода перед первым
Darkes
Darkes
24 февр. 2024, 15:35 #
@Пенгвин: если речь о том, чтобы отметить сериал как "смотрю", то это можно сделать, правда будет отображаться 0 серий на вкладке, т.к. вышли пока что только спешлы. но технически добавить в список "смотрю" можно, если у вас не получается, то это странно. попробуйте зайти через приложение, если до этого заходили через сайт, или наоборот.
Karolina666
Karolina666
PRO
31 янв. 2024, 07:50 #
С возвращением Расселла Т.Дэвиса в сериал вернулся тот самый "дух доктора",за который я и полюбила этот сериал ещё в далеком 2005! Восторг! Ждём продолжения!
Jeronimoo
Jeronimoo
08 февр. 2024, 18:49 #
https://vk.com/video-29166271_456241848?list=d39088cf7e16edabad
Кому интересно мнение Стивена о Шути,так мило что Моффат в восторге- Шути может быть смешным и нелепым, но при этом умеет командовать и быть главным, и через десятилетия люди буду жаловаться, что он не остался в сериале навсегда.Я надеюсь что он тоже вернется в сериал и напишет хотя бы несколько серий,было бы классно))
SophietheValiant
SophietheValiant
17 февр. 2024, 18:09 #
Шути, я кажется, влюбилась в Шути. 🤍☺️ Чудесная серия.
SophietheValiant
SophietheValiant
18 февр. 2024, 10:46 #
Ура, всем привет, вчера плюнула на всех, на дурацкие новости и улетела на ТАРДИС. Посмотрела новые специальные эпизоды с Теннантом-14 и Шути-15, "Доктор Кто" никогда не перестает меня удивлять. Приятно было увидеть Теннанта, да и всех старых знакомых, Теннант отлично сыграл, было столько драмы. И мне наконец додали обнимашек между Докторами. 🤍
Влюбилась в Шути, он такой милый! 14-Теннанта, я уверена, мы еще увидим, так, будет мимо проходить.
Brunette_95
Brunette_95
PRO
21 февр. 2024, 08:21 #
Комментарий удален
driveshaft
driveshaft
PRO
21 февр. 2024, 22:52 #
Реально РТД пришёл, порядок навёл. Повесточка уж совсем открытой стала, но будто для галочки. Типа, вот у нас трап, вот негры, вот строчка про пидоров. Проверяющие довольны? Хорошо, теперь пишем нормальный сценарий.

Наконец-то Доктора снова интересно смотреть. Нет повесточки ради повесточки, нелепой докторки, бесполезных спутников. Шути Гатва ощущается полноценным Доктором, взбалмошным, находчивым, любопытным. Перчатки прикольные, надеюсь, они не на одну серию. Всего-то несколько тысяч лет понадобилось, чтобы изобрести.

Вообще весь эпизод больше всего переживал, принесут ли бабке чай, такую историю вокруг этого построили.

Про гоблинов толком не объяснили, что это и почему их раньше не видели. Но поставлено хорошо, с этим языком совпадений, верёвками-проводами и общением через песни (причём уместно, в отличие от капитанки марвел 2).

Вообще серию просто интересно смотреть. Интрига, приключения, драма, мавитация. Даже подумалось, что вот настанет день и Руби бросят, как остальных, или оставят умирать. И в серии как раз это показали. Соседка тоже кажется одной из бывших спутниц.
Masim8888
Masim8888
09 мар. 2024, 23:25 #
Ждём белого доктора😉
Filman
Filman
13 мар. 2024, 17:05 #
Блин( мне не зашло, серия какая то получилась слабенькая, не помню таких слабых серий. Предыдущие спец выпуски с Теннантом в разы лучше этого. Вообще не понравилась сама идея раздвоения. Доктор может быть только 1, он может сам с собой во времени пересечься. НО НЕ БЫТЬ в двойном экземпляре. Раздвоение доктора это бред. Можно было просто обычную регенерацию сделать и запустить сериал с 1 сезона(( Доктор в виде старика мне сначала тоже не зашел, но потом я привыкла и полюбила его, женщина доктор - хм, была странной, не похожей на доктора, но и к ней привыкла сразу. Посмотрим - как будет с этим актером, но пока что больше на циркача похож (танцует, поет) вообще не формат доктора
Masim8888
Masim8888
13 мар. 2024, 22:29 #
@Filman: это доктор с индийскими корнями, поэтому танцует и поёт 🤣
vmerkalin99
vmerkalin99
19 мар. 2024, 01:46 #
Дам шанс этому парнишке, но пока что не особо ) Понимаю, все будут за повестку писать. Но если это не испортит сериал, будет всё ровно. Единственное, хотелось бы видеть постарше доктора, а то на вид ему лет 20-25 )
EmilD
EmilD
19 мар. 2024, 09:36 #
@vmerkalin99: ему уже 31 год, он Старше Мэтта Смита, которому на момент избрания Доктором как раз было 26, и Дэвисона (Пятый Доктор), тому было 29 лет, тому же Теннанту, например, было 34 года, когда он стал Доктором.
vmerkalin99
vmerkalin99
24 мар. 2024, 23:19 #
@EmilD: но выглядит он молодо, как по мне в роли доктора должен быть мужчина скорее
EmilD
EmilD
27 мар. 2024, 14:52 #
@vmerkalin99: прекрасно выглядит, прекрасный мужчина)
vmerkalin99
vmerkalin99
27 мар. 2024, 15:49 #
@EmilD: интересно вы реагируете на "мнение" )) дизлайкаете, запретили бы ещё ) а учитывая ваши слова, думаю вы просто хотите его трахнуть )
EmilD
EmilD
28 мар. 2024, 12:40 #
@vmerkalin99: о госте :D
SophietheValiant
SophietheValiant
20 мар. 2024, 00:49 #
Наконец-то Доктор, который в онгоинге и с тем же возрастом, как и мы, аоаоа 🥳
vmerkalin99
vmerkalin99
28 мар. 2024, 04:57 #
@SophietheValiant: наконец-то ? ну не знаю, воспринимать доктора одногодку странно, лично для меня доктор, это человек с опытом по которому сразу видно, что там в одном взгляде вселенная. А доктор одногодка явно не внушит это ощущение, ничего против не имею, посмотрим как оно будет, а если будет лучше, то вообще прекрасно, но я сомневаюсь, учитывая последние сезоны. Только новогодние со старым, вот это годно, а так ... печаль ...
SophietheValiant
SophietheValiant
10 апр. 2024, 16:41 #
@vmerkalin99: не знаю, мне оч понравились серии
Lubashk
Lubashk
04 авг. 2024, 23:45 #
Что-то мне подсказывает, что дело не в возрасте, а в харизме актёров)
По началу Мэтта Смита (между прочим, самый молодой доктор) после Дэвида Теннанта долго принять не могла (да и Теннанта никто не переплюнет, поэтому его в спец эпизоды и вернули).
Тут пока что тоже лично мне тяжеловато, но загадывать рано, надо привыкнуть для начала)
Planeenger
Planeenger
05 авг. 2024, 00:17 #
@Lubashk: каждого следующего Доктора поначалу многие не принимали, начиная со Второго)
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
27 мар. 2024, 01:37 #
бОльшая часть возмущающихся новым доктой - белые цисгендерные мужики. Think about it)
vmerkalin99
vmerkalin99
28 мар. 2024, 04:58 #
@Iscariot_Elian: я и старикашку плохо принял, но он мне после стал симпотичен, а дефку я так и не смог принять к сожалению. Лично у меня с каждым новым доктором в начале была дисскусия, что за хрен, но через пару месяцев я влюблялся, кроме описанного выше )
albinka_
albinka_
10 апр. 2024, 16:00 #
@vmerkalin99: вы там 3 сообщения выше написали о том, что доктор должен быть взрослый мужчина, а тут пишите "старикашку я плохо принял", у вас что, есть четкая градация допустимого возраста доктора? "от 30 до 40 лет, ни моложе ни старше!"? :D
vmerkalin99
vmerkalin99
10 апр. 2024, 16:02 #
@albinka_: это не моя проблема, а ваше восприятие этого слова в негативном ключе
vmerkalin99
vmerkalin99
10 апр. 2024, 16:03 #
@albinka_: мужчина и старше, мое восприятие, ибо так сформировалась история доктора, и по большей части так и есть, возможно через 20 лет мое мнение изменится, но сейчас это так
Filman
Filman
08 апр. 2024, 02:19 #
Любого нового доктора я принимала не от души, сначала они мне казались не симпатичными, страшненькими, шло отторжение, максимально мощное было, когда после любовных линий с молодыми докторами резко поставили старика, с котом сложно представить было романтичный сюжет, он больше в деды годился. Но этого актера я приняла уже после первой серии, он очень харизматично играл, все серии с ним это огонь, 🔥 Женщину доктора я принимала ещё хуже, начинала и бросала спустя пару серий и так несколько раз, только с третьей попытки смогла собраться и начать просмотр всего сезона, женщина была слабее прошлых докторов, но нам показали доктора с очень необычной стороны, неожиданной, этого доктора я приняла и даже полюбила (хотя были такие себе серии) по формату и сюжету с женщиной серии объективно слабее, но не плохо не плохо. Но первую серию с ЭЭТИМ доктором, это ужас, я ни с одним другим такого негатива не ощущала. Я сейчас даже не про самого актера, а про смысл и сюжет, что за бред с раздвоениями, мне не понравился этот ход((( плюс сама серия была ну оооочень слабая, не помню таких слабых серий даже с женщиной доктором. Всю эту серию я ждала «ну сейчас, ну вот ещё чуть чуть и будет интересно и разойдется серия» , но нет( сюжет скучный был, не захватило вообще, актер как шут всю серию прыгал и плясал, как будто индийское кино смотрела. ООООООЧЕНЬ надеюсь, что другие серии будут не в таком же формате, и что сюжет раскачается и станет интересно наблюдать за этим доктором. Пока что ставлю этому доктору жирный минус, но надеюсь, что он проявит себя и оправдает ожидания, как это было с носатым стариком доктором и с женщиной (хотя к ней я до конца так и не смогла привыкнуть, даже рада, что доктор снова мужчина)
ChrisBlack
ChrisBlack
16 апр. 2024, 18:37 #
Не так и плохо, как ожидалось после предыдущей серии, но "Доктора" тут всего ничего, а Шути пусть и хороший актер, но играет того же персонажа, что и в "Секс эдьюкейшн". Руби ни о чем, но хотя бы не раздражает, а вспоминая некоторых предыдущих спутников - это определенно плюс. Понравилась приемная мать, действительно человек с большой буквы, хотя лично я и не понимаю как можно отдать всего себя другим, но это уже про особенности характера. Корабль гоблинов и сама история с ними похожи на сказку, но визуализация зашла. Куда же без песен с плясками, мюзикл на месте. Сезон, как ни странно, жду, какие-то надежды есть, как минимум возможность развития персонажей присутствует.
mashinaa
mashinaa
PRO
12 мая 2024, 23:53 #
Шути хорооооош! Бодрый эпизод, прямо очень сказочный, местами будто перебор даже 😂 Но так как спешл, можно!)

Интересно всегда, каким будет образ нового Доктора и как он будет развиваться
Me-wow
Me-wow
27 мая 2024, 16:24 #
Мавитация порадовала)
Леди в розовой курточке, встречающая рождественское утро с флягой на крыльце, прекрасна. Прошаренная)
Raael
Raael
12 июня 2024, 19:49 #
Новая спутница доктора просто секси.
Иерарх
Иерарх
02 июля 2024, 21:06 #
1. Шути в роли Докты - норм. Единственное, сцена в клубе с потным танцующим Гатвой из начала серии вообще не из этого сериала, а скорее из Полового воспитания. Нахрен она тут? Верните где взяли
2. Милли Гибсон - няш, милаш и новый краш. Такой красоты со времён Дженны Коулман не было. Каеф ^_^
3. Неожиданно жестокая развязка с королём гоблинов. You know - for kids! Это точно Дисней? =3
4. В конце серии оператор откровенно задолбал бесконечными клоузапами, так и хотелось уже заорать "соблюдайте социальную дистанцию, мать вашу, шо вы мне в лицо из экрана тычетесь?!". И невероятно сильно насрали в конце Диснеем с проломом четвёртой стены. Какое убожество

За исключением 4-го пункта пока довольно позитивные эмоции. Но закончись серия на минуту раньше, было бы горааааздо лучше =3
Filadora
Filadora
14 июля 2024, 08:00 #
Осталась в восторге от поющих гоблинов, а потом еще и Доктор с Руби запели... огнище просто!
ksenkarions
ksenkarions
11 авг. 2024, 23:38 #
Ох уж этот легкий перезапуск. Я будто смотрю новый сезон полового воспитания спустя 10 лет. Снова куча повестки и этот манерный актер. 😒. Что поделать, нужно же подстраиваться под тренды со временности Европы 😀
EmilD
EmilD
15 авг. 2024, 15:48 #
@ksenkarions: что в этой серии было такого, чего не было в предыдущих 20 годах сериала?
pollydrop
pollydrop
28 нояб. 2024, 00:26 #
боже, гравитация теперь навсегда станет мавитацией ))
Planeenger
Planeenger
28 нояб. 2024, 12:32 #
@pollydrop: ну прям-таки навсегда
anna__vedi
anna__vedi
17 янв. 14:44 #
Нежно люблю Шути Гаву ещё с Полового воспитания. Что ж, не могу отделаться от ощущения, что Эрик передумал становиться священником и свернул не туда🤣. Доктор из него пока что суперский) а на фоне тухлой селёдки 13-ой так вообще огонь-пожар
elena_lizard
elena_lizard
22 февр. 15:21 #
Такой хорошенький ☺️
AlenaPikalova
AlenaPikalova
01 апр. 01:36 #
Нда... Транс вначале, Шути в килте и топике чисто бабском на рейве. Окей, опустим. Харизматичен! Однозначно.
Руби новая Клара. Сходство есть ооочень читается. И Тардис ее пригласила!!!
Нуууу не знаю. Очень скептически настроена. Ооочееень.
Главное бабуле чай принесли)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама