s01 special-2 — Wild Blue Yonder

Доктор Кто — s01 special-2 — Wild Blue Yonder

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.717
MyShows
(1 162)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 02.12.202302.12.2023 15:00
Всего просмотров: 6 02654.83%
1 сезон
s01 special-2
s01 special-5 - Children in Need 2023
s01 special-1 - The Star Beast
s01 special-2 - Wild Blue Yonder
s01 special-3 - The Giggle
s01 special-4 - The Church on Ruby Road
s01e01 - Space Babies
s01e02 - The Devil's Chord
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards

Обсуждение серии
Обсуждение серии

226
Инструкция использования
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
29 нояб. 2023, 17:22 #
С нетерпением ждем 🤗
серия вышла 02.12.2023
Tuarisa
Tuarisa
02 дек. 2023, 20:46 #
https://vk.com/video-16083843_456239130 через полчаса.
chlrm
chlrm
02 дек. 2023, 22:14 #
💔🥹
chlrm
chlrm
02 дек. 2023, 22:14 #
Комментарий удален
Laari
Laari
11 дек. 2023, 07:44 #
@chlrm: Этот поцелуй❤️🥺
И, конечно, не могу не вспомнить 12го💔
Taxlehix
Taxlehix
02 дек. 2023, 22:28 #
УИЛФРЕД! вернулся <3
polya_i_luga
polya_i_luga
02 дек. 2023, 22:32 #
Это было BRILLIANT. Я очень скучала по сериям, на которых каждые 3 секунды задаешь себе вопрос "а что происходит?". Фальшивые Доктор и Донна были такими жуткими и интересными одновременно. И этот пустой корабль, странные звуки, постоянное напряжение.... Каждую секунду думаешь, настоящие ли они. И как же круто показали отношения Доктора и Донны. Мне кажется, никто так хорошо его не понимает как она, настоящие родственные души!
И КОНЕЧНО КОНЦОВКА!!! Уилф, мы скучали😭 И взрывы в конце!!! Намечается что-то грандиозное, очень ждём игрушечника!
В общем, 10/10. Очень в духе старого доктора
Victorry
Victorry
PRO
02 дек. 2023, 22:32 #
Это комментарий для ваших слёз
chlrm
chlrm
02 дек. 2023, 22:34 #
Что мы увидели в этой серии:
Draznilla
Draznilla
09 янв. 17:22 #
@chlrm: обожаю находить фаш комментарий до просмотра серии, ничего не понимать, а потом смотреть серию и снова заглядывать в комментарии))
И сразу:"ну все ж понятно, так и есть, все отсылки на месте"
chlrm
chlrm
12 янв. 01:39 #
@Draznilla: спасибо 🧚‍♀️✨
chlrm
chlrm
02 дек. 2023, 22:36 #
орнула
unicornpower
unicornpower
02 дек. 2023, 22:38 #
Начало с Ньютоном было шикарным!

Остаться без ТАРДИС и без отвертки, вот это рисковое предприятие ххх

- Что это было?
- Какой-то шум.
- Спасибо, ты мне очень помог :D

Доктор и Донна в одной серии вместе без других персонажей - о, да! То, что было нужно!
Графика некоторых моментов, конечно, и правда возвращала в десятые) Детективная составляющая тоже прямиком оттуда, и именно по атмосфере эта серия мне понравилась больше предыдущей. Отдохнула душой и вернулась в то самое время) Пришельцы со своими длинными руками, челюстями и всяким этим вот навеяли воспоминания о первых сезонах (но в самом лучшем смысле).

Безумно грустная история капитана корабля. Какая жертва ради всего живого :с И очень крутое взаимодействие Доктора и Донны. Нахождение буквально в "пустоте" это сильный ход, люблю такое. Конечно, прикольно он её оставил в конце, в итоге её спасло то, что ТАРДИС высчитала разницу в длине запястья :D

Уииилф! Как я рада этой встрече!

Однако...Доктор рассыпал соль на краю вселенной и Земля сошла с ума...Что-то странное, но всё равно очень интересно :)

И, конечно, долгожданное Allons-y!
unicornpower
unicornpower
02 дек. 2023, 22:41 #
Здесь произошел какой-то глюк, не обращайте внимания :с
unicornpower
unicornpower
02 дек. 2023, 22:43 #
Посмеялась над этим моментом, ну Доктор, ну и шутник :D
unicornpower
unicornpower
02 дек. 2023, 22:44 #
unicornpower
unicornpower
02 дек. 2023, 22:44 #
😭
Toruviell
Toruviell
PRO
02 дек. 2023, 22:40 #
Уилфред вернулся, я в слезах😭😭😭😭😭
chlrm
chlrm
02 дек. 2023, 23:53 #
@Toruviell: 😭😭😭
NebSehemvi
NebSehemvi
02 дек. 2023, 22:48 #
Что мы получили?
Ремикс Полночи с примесью двухсерийки про Плоть и День Доктора (линия про зайгонов).

Понравилась ли мне серия? Да. Волновался ли я за Донну, которую оставили? Да.
Все супер.

Пара моментов, которые не понравились:
1) темп в конце был сжатый, я бы лучше к хренам выкинул сцену с Исааком Ньютоном. Вообще не к месту. И добавил эти пару моментов к концовке, где Доктор как-нибудь более интересно прогоняет не-Донну. Драмы б побольше тут дожать!
2) Эта серия могла бы получить от меня 5 баллов, если не длинный язык РТД (за который его никто не тянул) и режиссер, который ахал и охал, что это было тяжело. Что тяжело? Гринскрин за Дэвидом и Кэтрин держать? Или может быть сделать растягивающиеся части тел? Ох, да, такого не было (6 сезон - wink wink). Или может быть копирования-оборотничества? Ох да, первого не было в Полночи, а второго - в Дне Доктора. Короче меньше слов и больше дела надо, и получше лор сериала держать в голове.
3) Странные пассажи через самого Доктора. "Мы на краю вселенной - такого еще не было". БРО, БУКВАЛЬНО ПАРУ СЕРИЙ НАЗАД С ТЕКТЕЮН! А потом сам же про Флакс и рассказывает. Вот что это? Зачем?

Короче, блин, нафиг РТД с его комментариями. Ниче не буду читать к 3 серии.
Rompotte
Rompotte
PRO
03 дек. 2023, 00:02 #
@NebSehemvi: Ну, я так понимаю, край вселенной и Пустота(THE VOID), что находится между вселенными(и где Доктор была во Флаксе) это разные понятия. Хотя если верить Tardis wiki, то Доктор и на краю вселенной уже успел не раз побывать в классике и расширенной вселенной(https://tardis.fandom.com/wiki/Edge_of_the_universe)
NebSehemvi
NebSehemvi
03 дек. 2023, 00:20 #
@Rompotte: насколько я помню, во Флаксе они пересекали с одного конца вселенной на другой конец вселенной через пустоту. Плюс сами существа пришли из пустоты.

Кажется, какая-то легкая нелогичность все же есть.

Плюс очень странно, что во Флаксе это реально было показано как с края на край - за спиной у них была старая вселенная. А тут сказали, что света нет, тк звезды очень далеко. Получается, что в Дали они были в пустоте тогда? А во Флаксе еще на краю?
Rompotte
Rompotte
PRO
03 дек. 2023, 01:03 #
@NebSehemvi: Я согласен, что это не очень логично, а кадр с двумя вселенными из Флакса вообще не имеет никакого смысла(например, в "Армии призраков" Доктор говорит, что в Пустоте нет "ни света, ни тьмы, ни верха, ни низа, ни жизни, ни времени"). Придется ждать камбулийскую плоскую математику, чтобы все это понять)
sescasbest
sescasbest
04 дек. 2023, 04:30 #
@NebSehemvi:
Я так понимаю, что зависит от того в каких измерениях смотреть. Он никогда не был на краю физической нашей вселенной, например.
А Флакс - это вообще в другом измерении.
NebSehemvi
NebSehemvi
08 дек. 2023, 06:40 #
@sescasbest: а в каком другом-то? Обычная Вселенная, а у края - другая Вселенная.
sescasbest
sescasbest
08 дек. 2023, 07:16 #
Ну, даже наша (ограниченная по меркам DW) вселенная предполагает существование 11 измерений.
Haraborsh
Haraborsh
03 дек. 2023, 14:00 #
@NebSehemvi: 2) А что говорил РТД про эту серию?
NebSehemvi
NebSehemvi
03 дек. 2023, 15:59 #
@Haraborsh: да весь промоушен был про то, что мы ничего вам не скажем, такого в ДК еще не было, вы со стульев попадаете.

Потом в самом журнале по ДК запостили такое:
In the magazine’s episode preview, the “Starring” section lists “David Tennant, Catherine Tate, [REDACTED], [REDACTED], [REDACTED]”

Именами в итоге оказались та баба с Ньютоном, Ньютон и Уилф в конце. Все (особенно в англофандоме) народ себе напридумывал, кто там будет. Мои МАКСИМАЛЬНЫЕ ставки были скромные, какая-нибудь подводка в духе спасут кого-то с корабля, может какого-то персонажа из ДК, который будет нужен в 3 спешле. Либо может быть Шути засветится в конце 2 серии (а засветился Уилф - хотя жаль, что это была единственная сцена на все три серии, в третьей его не будет)

Поэтому у меня и претензии к маркетингу этой серии. В целом, РТД у себя на уме и любит нахвалить себя на публику, поэтому тут правильным было бы игнорировать, что он говорит и смотреть по факту. К сожалению я об этом не знал, потому что 1-4 сезоны мне ДК с производственной точки не был особо интересен и я не слушал, что он там вещал.

Конкретно про режиссера - он то ли в шутку, то ли серьезно немного ныл и говорил "не повезет тому, кто это будет снимать", а потом оказалось, что хотят ему отдать этот сценарий и он охал, что это было тяжело и такое еще никто не снимал.
А я так и не понял, что не снимал-то? Вытягивающиеся части тела в ДК были, сцены с "клонами" были (та же плоть, тот же День Доктора в черном архиве). И они еще в документалке о съемке посмели заявить, что ни в ДК, ни в любом другом проекте на ТВ такого не было, и мне с этого стало смешно.
Haraborsh
Haraborsh
03 дек. 2023, 16:17 #
@NebSehemvi: понял, о чем ты, хоть и не со всем согласен. Согласен на счет того, во что вылилось REDACTED в журнале. Не согласен на счет того, что всё, что было в серии, мы уже видели.
NebSehemvi
NebSehemvi
03 дек. 2023, 16:37 #
@Haraborsh: а почему не согласен на счет того, что всё, что было в серии, мы уже видели?
Что принципиально нового мы увидели?

Я опять же не говорю, что элементы не работают или идут во вред серии - как раз наоборот, все работает отлично. Я лишь о том, что промоушен слишком громкий и смелый, при всех тех элементах, которые уже были. А вот с ожиданиями как раз меньшая проблема, понятное дело, что РТД видимо не умеет работать с ожиданиями зрителей, но это и вина зрителей, если они в [REDACTED] себе там что-то записали.
Haraborsh
Haraborsh
03 дек. 2023, 16:44 #
@NebSehemvi: можем обсудить ВК позже, если хочешь, тут боюсь не сильно удобно будет. Я например не могу тут прикладывать картинки без PRO
OrangeElephant
OrangeElephant
03 дек. 2023, 21:49 #
@NebSehemvi: мне кажется, "redacted" - это шутка про то, что Теннант и Тейт по сути двух персонажей играют каждый. Ну и плюс Ньютон, мб, это актёр из сериала "Это грех" того же Дэвиса, фанатам приятно должно быть
Ну и режиссёр перед показом уточнял в твиттере, что секретность не из-за возвращения кого-то, а чтобы смотреть и не иметь зацепок о том, что будет дальше, чтобы было интереснее (для меня так и получилось)
NebSehemvi
NebSehemvi
08 дек. 2023, 06:41 #
@OrangeElephant: нет, это Ньютон, баба что с Ньютоном была и Уилф.
albinka_
albinka_
09 дек. 2023, 20:01 #
@NebSehemvi: может Ньютон в следующем спешле стрельнет, не только же ради шутки про 'мэвити' его приделали?
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 01:59 #
@albinka_: или под конец сезона вообще, как bad wolf
serie_mordare
serie_mordare
PRO
02 дек. 2023, 23:03 #
Ну вот же он старый-добрый Доктор Кто! Второй спешл горазно лучше первого однозначно. Мне очень понравился сюжет этой серии и эдакая атмосфера триллера, да и весь эпизод лишь с Доктором и Донной это лучшее что могло быть, Теннант и Тэйт - лучший дуэт эвер!
serie_mordare
serie_mordare
PRO
02 дек. 2023, 23:08 #
@serie_mordare: Ура!!! 🥺
serie_mordare
serie_mordare
PRO
02 дек. 2023, 23:09 #
@серия_mordare:
serie_mordare
serie_mordare
PRO
02 дек. 2023, 23:13 #
@serie_mordare: Дикая синева Вон там, в двух словах:
driveshaft
driveshaft
PRO
02 дек. 2023, 23:32 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
02 дек. 2023, 23:36 #
@карданный вал: поплачь)
driveshaft
driveshaft
PRO
02 дек. 2023, 23:43 #
Комментарий удален
GeistLuft
GeistLuft
03 дек. 2023, 12:42 #
@driveshaft: очень важно конечно кем сыгран, это же как-то влияет на актёрские качества и вообще хоть на что-то, ага
alavitka
alavitka
09 мая 2024, 19:56 #
@driveshaft: Блин, я тоже материлась вслух. Вот нахера они это сделали?! Именно Ньютона, который мы точно знаем, как выглядел. Просто нахера? В жизни не поверю, что не нашлось другого актёра на эту роль. Конкретное вредительство.
chlrm
chlrm
02 дек. 2023, 23:52 #
Я вырезала все моменты с Мавитацией 🤣
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 02:01 #
@chlrm: я думал переведут шмавитация)) Слышал еще гравимация, ну такое.
cherik-cherik
cherik-cherik
03 дек. 2023, 00:15 #
КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ДОКТОРА КТО

Даль, конечно, очень похожа на Полночь. В каком-то плане Полночь даже страшнее, потому что мы так и не узнаем, откуда взялась эту штука. Но Даль все равно потрясающая..... Обожаю отсылку на Марвина из Автостопом! Обожаю тот факт, что, как в хорошем детективе, все улики собираются и тобой! Я догадалась обо всем чуть-чуть раньше Доктора — и это великолепно.

Очень жаль, что Доктор, несмотря на всю свою новоявленную открытость, все равно не может поделиться чем-то с Донной. Но с другой стороны, сейчас он хотя бы смог реально признаться, что он не в порядке. Кажется, это больше, чем когда-либо.

Страшно за ниточку с мавитацией — это станет той вещью, которая сломала вселенную или просто постоянной шуткой? 👀
Anica22
Anica22
03 дек. 2023, 00:22 #
Если бы вы только знали, как я заорала и зарыдала взахлеб в одну секунду, когда появился Уилф 💔
vk537973
vk537973
03 дек. 2023, 00:24 #
Комментарий удален
vk537973
vk537973
03 дек. 2023, 00:25 #
Это было шикарно. Доктор официально вернулся - вот что бывает когда убираешь фокус с повестки на сюжет и режиссуру
jjewuz
jjewuz
03 дек. 2023, 00:29 #
Это очень классная серия, порадовала атмосфера, давно такого не было, интересная обстановка, так же понравилось, что вспомнили о Потоке (надеюсь и о вневременном дитятко поговорят позже), Уилф вернулся. Просто супер!
iwant2eatu
iwant2eatu
03 дек. 2023, 00:49 #
Серія просто🫢😮😮😮
Одночасно і кріпова і смішна
Дуже сподобалась,не даремно РТД повернули❤️
Darkes
Darkes
03 дек. 2023, 01:03 #
Интересная серия. Жаль, что многие разговоры произошли с их фейк-версиями, хотя Доктор и Донна могут понять друг друга и без слов, и этого у них не отнять.

Уилф! ❤️

Это так в духе Доктора рассыпать соль на краю Вселенной и - ой...

Mavity настораживает, надеюсь это не просто шутка, а тоже имеет отношение к общему сюжету, и в итоге все вернется как было.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 дек. 2023, 01:48 #
@Darkes: я не смотрел реконструкций и не читал новеллизации истории "Celestial Toymaker" с Первым Доктором, так что без понятия чем там дело кончилось, но учитывая что Игрушечник появится в третьем спецэпизоде, то вот моя совершенно непродуманная фанатская теория за три секунды - просыпанная на краю вселенной суеверность в виде соли и изменение прошлого из гравитации в мавитацию каким-то образом освободило/призвало Игрушечника. Ну и соответственно исправление ситуации с Игрушечником каким-то образом приведёт к восстановлению названия "гравитация" и к регенерации Четырнадцатого Доктора в Пятнадцатого.
iasra
iasra
03 дек. 2023, 23:25 #
@Darkes: вспомнилось постоянно упоминавшийся "злой волк" )))
Adrasteya
Adrasteya
06 дек. 2023, 11:39 #
@Darkes: получается, что Доктор дважды не узнал настоящую Донну. Прям обидно за нее( Разоткровенничался с копией, а реальной Донне так ничего и не сказал.
Rompotte
Rompotte
PRO
03 дек. 2023, 01:45 #
Если в третьем спецвыпуске не будет сцены с прозрачной перегородкой и кнопочками на космическом корабле, то зачем тогда вообще все это нужно?
AlexBober
AlexBober
05 дек. 2023, 08:18 #
Комментарий удален
pinta_vodki
pinta_vodki
03 дек. 2023, 01:55 #
Я сначала всё думал, что Доктор и Донна просто прикалываются над Ньютоном, который сказал mavity. Но по факту они ведь уже к тому моменту улетели от него. Что-то тут явно не ладно... 🤔
larkin
larkin
03 дек. 2023, 11:18 #
Я это поняла так, что поскольку он сказал «мавитация», то гравитации уже не существовало в истории и остался именно этот вариант. Поэтому даже Доктор сам себя поправил позже, когда Донна переспрашивала, мол «что за «гравитация»?».
April
April
03 дек. 2023, 18:43 #
@pinta_vodki: это шуточка про эффект бабочки. пока не понятно, будут ли какие-то более серьезные последствия (я думаю нет, но мало ли).
OrangeElephant
OrangeElephant
03 дек. 2023, 21:52 #
@April: думаю, Доктор это понимает (он же правильно назвал), и как-нибудь между делом исправит. Но прикольно, если ещё какое-то время её так и будут называть. Если в третьем спешале будет, то должна быть именно мавитация, получается
Olululala
Olululala
03 дек. 2023, 02:08 #
Вторую серию я просто визжу от восторга.
"Полночный" криповый вайб, а уж тот момент, когда вдруг оказалось, что появились двойники – у меня были ВОТТАКИЕ мурашки.

В самом конце, когда Доктор оставил Донну, я на несколько секунд поверила, что это всё, что РТД реально устроил ей такой конец 💔 Как же я рада, что Тардис вычислила обманщицу, хотя мне и грустно, что Доктор её сам не узнал.

И как же неожиданно и восхитительно было увидеть Уилфа 🥹

Я просто не верится, что следующая серия уже последняя с Дэвидом и Кэтрин, так хочется целый сезон с ними! Хотя Шути тоже очень жду и новые истории )
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 02:06 #
@Olululala: мне кажется, в конце он и не стал думать, просто действовал. Хотя можно было и не приплетать Тардис, просто посмотреть, как та смотрит на Тардис))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 дек. 2023, 02:09 #
Эпизод мне очень понравился, 10 из 10, всё ещё пребываю в чудесной неге ностальгии и безумно наслаждаюсь возвращением Рассела Т. Дэвиса, Мюррея Голда, Дэвида Теннанта и Кэтрин Тейт. а тут ещё и чудеснейший душевнейший Уилф порадовал своим появлением, я был уверен что его ждать стоит только в "Смешке" (третьем юбилейном спецвыпуске)

Не скрою что из-за повышенной секретности вокруг именно этого эпизода, на него возлагались все "юбилейные" надежды на возвращение каких-то заранее не заявленных знакомых персонажей - Ривер Сонг, Одиннадцатого Доктора, Доктора "Рут" Беглеца, Карванисты, капитана Джека Харкнесса, Гвен Купер, Тринадцатой Доктора, Яз, Мастера, Мисси, Марты Джонс, Эми Понд, Клары Освальд, Вашта Нерада, основной пятёрки из "Класса"... Разумеется не всей толпой, но хоть кого-то. Ожидания-то именно от этого таинственного эпизода были на все 15 из 10, и он к сожалению настолько завышенных ожиданий не оправдал.

Предвкушение перед "Смешком" всё ещё запредельное, и чувствует моё бедное сердешко что буду рыдать на повторном прощании с Донной и на сцене третьей регенерации Теннанта.

Но если юбилейные возвращения реально ограничиваются Дэвидом Теннантом и Донной Ноубл с её семьёй, то тогда получается что три спецвыпуска в честь 60-летия "Доктора Кто" по эпичности всухую уделывает ОДИН последний эпизод эпохи Криса Чибнелла "Сила Доктора" в котором были Мастер, Далеки, Киберлюди, регенерация Тринадцатой (технически две регенерации Тринадцатой), Тиган Джованка, Эйс, Первый Доктор, Пятый Доктор, Шестой Доктор, Седьмой Доктор, Восьмой Доктор, Доктор "Рут" Беглец, Кейт Сьюарт, Йен Честертон, Мелани Буш, Джо Грант... И да, это был юбилейный эпизод в честь 100-летия канала ВВС, но всё же!
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 02:09 #
@KonstantinRomeow: думаю, Тринадцатой ещё очень рано возвращаться, старичкам нужно уступать, может под конец эры Гатвы.
wydcompas
wydcompas
03 дек. 2023, 02:41 #
В конце уже успела поверить, что Донна так там и останется 🤯 Я бы этого не пережила!(
Demonakor
Demonakor
03 дек. 2023, 03:25 #
Эпизод мне, конечно понравился, но что-то я совершенно не понял, почему улетела Тардис (из-за этих "двойников", или из-за надвигающегося взрыва), и самое главное - почему вернулась, ведь ни одна из угроз не была устранена?
Darkes
Darkes
03 дек. 2023, 03:30 #
@Demonakor: Угроза была в том, что эти существа покинут корабль и будут по всей Вселенной устраивать войну. Самый лёгкий путь для них - это захватить Тардис, поэтому она и улетела сразу, а вернулась только когда бомбу ускорили и уже точно было понятно, что существа будут уничтожены.
mikeneko
mikeneko
PRO
03 дек. 2023, 11:30 #
@Darkes: но при этом же одно из существ даже зашло внутрь тардис, следовательно худший сценарий почти исполнился
almaz_nasurdinov
almaz_nasurdinov
03 дек. 2023, 14:22 #
@mikeneko: согласен, но можно притянуть то, что она обеспечила вход настоящего Доктора, а он уже разберётся.
nandi
nandi
PRO
05 дек. 2023, 21:34 #
@almaz_nasurdinov: Согласна. Тардис вернулась за Доктором, а уж кого хозяин в дом тащит: старую подружку, новую подружку, робо-собаку, говорящую капусту или разумную слизь - это уже не дело Тардис.
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 02:14 #
@nandi: или у Тардис нелинейное сознание, возможно, она в каком-то смысле предвидела, когда ей нужно улететь и когда вернуться. Хотя даже такое понимание времени мне кажется слишком человеческим.
ndontsov
ndontsov
03 дек. 2023, 08:28 #
Потрясающий эпизод, просто потрясающий! Момент, когда осознаешь, что есть ненастоящие Доктор и Донна - просто до мурашек жуткий
Ну а концовка серии сломала мне сердце 💔
ndontsov
ndontsov
03 дек. 2023, 09:01 #
Ну и отдельно напишу, что эти два эпизода для меня были словно я вновь встретил старого друга, с которым мы очень давно не виделись и при этом сразу же поняли, что мы все те же и как сильно нам не хватало друг друга!
Я очень боялся, что этот реюнион будет как 99% всех реюнионов - вроде бы те же актеры, но видно, что той же химии даже близко нет. Как же прекрасно, что здесь это вообще не так!
Mozzy
Mozzy
03 дек. 2023, 09:40 #
Рецепт хорошей серии: Теннант Тейт годный сценарий и конечно же соль♥️
Leonius
Leonius
03 дек. 2023, 12:47 #
@Mozzy: и этого, увы, оказывается мало :(
Mozzy
Mozzy
03 дек. 2023, 17:25 #
@Leonius: для обычной серии хорошо, но не для юбилейного выпуска. РТД говорил, что вообще планировал сезон серий из 12 с Тейт и Теннантом, но из-за графиков актеров только 3 серии.
Demonakor
Demonakor
03 дек. 2023, 22:13 #
@Mozzy: Всего 3 серии? Я надеялся, что рождественская тоже с Теннантом будет.
Обидно, но надеюсь перед уходом в этот раз он всё-таки скажет, что теперь готов...
Mozzy
Mozzy
04 дек. 2023, 19:13 #
@Demonakor: там вроде уже Шуть будет
id264460076
id264460076
03 дек. 2023, 11:24 #
Очень годный эпизод! Весь этот пустой корабль, с жутковатым ржавым роботом, издающий странные звуки, сразу навел на мысли о чем-то не хорошем.
Существа были дико криповые, конечно. Особенно, когда растягивались.
Момент с тем, что Донна видела все эти 15 лет жизни Дока(а я думаю, что она все же видела), это так грустно… 😢 И Дока жалко очень.

Ну и концовка-это нечто! Уилфред!🥺🤩
Дайте мне следующую серию. Сколько же времени прошло на Земле, пока Док и Донна летали?
schqual
schqual
03 дек. 2023, 11:28 #
А для чего в итоге корабль при отсчёте реконфигурировался и переделывался? Чтобы подготовиться ко взрыву?
Dосtor_Nik0
Dосtor_Nik0
03 дек. 2023, 11:42 #
@schqual: по сути, корабль должен был стать полноценной ловушкой - огромным запертым ящиком, чтобы ничего оттуда не вырвалось. Но так как существа бы поняли, зачем он это делает, если бы корабль переделывался быстро, его просто замедлили, как и робота. Так что да, корабль готовился ко взрыву, запечатывая себя и запутывая врагов всё сильнее
Leonius
Leonius
03 дек. 2023, 12:46 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
03 дек. 2023, 13:04 #
@Leonius: какие ещё мутные намеки про ориентацию? это ж Доктор, то бишь какие проблемы? ну кроме того что мне кажется он бы проигнорил в этом плане любого человека и не заметил бы
Leonius
Leonius
03 дек. 2023, 13:19 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
03 дек. 2023, 13:31 #
@Leonius: то что используется слово повесточка уже всё ясно с продолжением разговора, но всё же скажу что Доктор может быть кем угодно, оценивать и даже любить кого угодно вне зависимости от того кем он сейчас является, ибо он как сам уже однажды говорил у них нет рамок в гендерах-стереотипах и вообще он инопланетянин, его все эти термины могут не касаться даже :D
Leonius
Leonius
03 дек. 2023, 14:08 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
03 дек. 2023, 16:12 #
@Leonius: согласна что не нужно, но не по причине по которой вы указываете, в принципе многие подобные сцены можно сказать что не нужны, но придирки почему-то идут только когда речь о персонажах одного пола
и могу согласиться что часть этого всего как-то топорно вписана в сюжет и местами режет глаз-слух, но в принципе можно проигнорить на фоне других плюсов и хороших штук
а ведь это еще не появился чувак, который видимо будет в следующем спешле, если не в сезоне, для комбо так сказать, так что то ли еще будет :D
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 дек. 2023, 03:46 #
@Geist-Luft: я именно это и писал к прошлой серии примерно, поэтому посыл про женскую силу и ты мужик, ты не поймёшь смотрелся крайне неуместно
Leonius
Leonius
03 дек. 2023, 13:11 #
@Leonius: Забыл добавить.
Доктор, который не узнал Донну и чуть не зажарил её - это фиаско, братан..
blackmore
blackmore
03 дек. 2023, 16:32 #
Он же сам сказал , что копия была готова на 99,9 %. Только благодаря рукам только смог отличить ее
id5098067
id5098067
03 дек. 2023, 17:07 #
@blackmore: но Доктор определял же не по анатомии (где Тардис определила разницу между 100 и 99.9), а по тестовому вопросу, который задал сам. И ответ клона Доктору понравился больше. Вот в чём фиаско, про которое говорит Leonius.
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 02:19 #
@id5098067: ну факт того, что он сразу стал проверять, говорит о том, что не особо и поверил, просто принял решение в условиях катастрофической нехватки вермени.
Красногвардеец
Красногвардеец
03 дек. 2023, 17:46 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
03 дек. 2023, 17:59 #
@Красногвардеец: если что, некоторые могут любить одновременно и девушек и парней, соответственно ноль противоречий с теми событиями с Розой
Rompotte
Rompotte
PRO
04 дек. 2023, 00:58 #
@Geist-Luft: Если в классике Доктор был асексуален, в перезапуске гетеро(хотя учитывая 13ю это не совсем правда; наверное, можно сказать гинефил_кой), в новом перезапуске би, то что дальше??? Действительно настораживающий тренд. Скоро никому не удастся уберечь себя от любви Доктора)
GeistLuft
GeistLuft
04 дек. 2023, 01:42 #
@Rompotte: ну про перезапуск я бы так не сказала, вы видели Доктора с Мастером? вот-вот xD
да, жаль всё окружение Доктора, никому не спастись, новый флюх грядет :D
Ianthinus
Ianthinus
05 дек. 2023, 18:16 #
@Rompotte: скорее Доктор всегда был пансексуалом. Ну, начиная с перезапуска точно.)
Rompotte
Rompotte
PRO
05 дек. 2023, 18:36 #
@Ianthinus: Ну да, наверно. Я скорее имел в виду, что на экране нам в основном показывали его отношения с женщинами(за небольшими исключениями вроде флирта с капитаном Джеком, краша на Мастера и андроида-бойфренда)
Darkes
Darkes
06 дек. 2023, 01:21 #
@Красногвардеец: по мне это было вовсе не про гейство, а в принципе про открытость в высказывании что кто-то там горяч, точно так же, как ему теперь проще сказать о чувствах, так и сексуальность стала выражаться более явно, и не обязательно именно гомосексуальность. этот подтекст как раз меня даже не удивил, на месте Ньютона могла быть красивая женщина, и сцена воспринялась бы точно так же. мне казалось, про Доктора давно было понятно, что он в обе стороны склоняется, либо в принципе не делит людей по половому признаку.
Aliks8
Aliks8
03 дек. 2023, 13:00 #
Серия... ух. Может и не прям супер но хорошая. Атмосфера держит до конца. Даже графика и вроде есть перегибы но при этом чувствуется атмосфера старых фильмов и сериалов. Двойники это просто чудо. Эта серия однозначно в разы сильнее и лучше любой с 13 доктором.
Лично мне серия зашла.
Думаю если почитаю комментарии выше то сразу увижу минусы но это будет потом. А на момент написания этого комментария все добротно.
Нестин
Нестин
03 дек. 2023, 14:58 #
Смотри ты Дэвису прям понравилось почти убить Донну.
akifa
akifa
03 дек. 2023, 15:01 #
не когда не был на краю вселенной. бла бла бла 3 сезон 11 серия
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 дек. 2023, 17:12 #
@akifa: там был конец вселенной, а не край. Триллионы лет в будущее и триллионы световых лет от Земли это не одно и то же. Время и расстояние это разные понятия. Причём "Утопия" с профессором Яна в которую попали Десятый Доктор, Марта и капитан Джек это даже не единственное место в конце вселенной, был ещё корабль Орсона Пинка в эпизоде "Слушай" и то место где Двенадцатый Доктор и Клара встретили Ашильду в "Hell Bent". Хронологически точка одна - конец вселенной, географически - точки разные, три разных камня в разных местах, предположительно очень далеко от того места где Четырнадцатый с Донной оказались в этом эпизоде.

Если уж вы реально хотели докопаться, то можно было вспомнить что пару-тройку эпизодов назад во "Flux" Тринадцатая Доктор была с Тектеюн ЗА краем вселенной, на краю ДРУГОЙ, новой вселенной.

А ещё Одиннадцатый Доктор был за пределами вселенной в "Жена Доктора", он же был был в карманной вселенной в "Прячься", а Десятый был в параллельной вселенной в "Восстание Киберлюдей / Век стали". И это если не трогать классику.
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
03 дек. 2023, 16:31 #
Вот это уже гораздо больше похоже на ДК, которого я когда-то любила! Крепкая серия с параноидальной атмосферой)) И как приятно было увидеть Уилфреда! Он и взаимодействие Доктора с Донной прям вернули в старые-добрые))
Из минусов выделю слабый графон, но в целом пофиг на него, серия удалась!
ksenit01
ksenit01
03 дек. 2023, 16:49 #
У меня не то чтобы были ожидания к серии, но она их превзошла! Большое спасибо за возвращение старого доброго ДК, и мне абсолютно всё равно, что серия в какой-то мере похожа на другие, так как это было уже очень давно, а сериалу 60 лет:D Всё новое - это хорошо забытое старое!
this_is_arina
this_is_arina
03 дек. 2023, 17:03 #
Обожаю ДК! Не моргай, не дыши, не улыбайся, не думай и т.п.
Серия хороша. Я в очередной раз убедилась, что дуэт Доктора и Донны — один из любимейших мной в ньюскуле. Актерская игра Дэвида и Кэтрин, как всегда, на высоте. Стабильно: если переживает/плачет Донна, переживаю/плачу и я.
А Уилф в конце, что называется, «добил». Как хорошо, что нам довелось ещё раз увидеть Бернарда Криббинса в этой чудеснейшей роли. Светлая память ему❤️
Промо следующей серии интригует. Жду с нетерпением погрузиться в очередной хаос.
sally_ride
sally_ride
07 дек. 2023, 03:02 #
@this_is_arina: прости, у меня слишком длинные руки…
Jeronimoo
Jeronimoo
03 дек. 2023, 19:48 #
Серии просто чудесные, так скучала по 10)
Будет очень грустно, когда он будет уходить опять(
Я не хочу что бы они уходили. Хочу 3-4 сезона что бы вот именно на уровне вышедших 2х серий. Я безумно рада когда ждала их, но теперь понимаю, что последняя серия скоро и это означет уход... очень грустно...
gilmash_a
gilmash_a
03 дек. 2023, 19:52 #
Я, конечно, кайфанула от серии, но...
момент, где Доктору в конце понравился ответ фальшивой Донны... и когда он по началу не узнавал разницу между настоящей и фальшивой (про то, откуда она) ... это так разбивает сердечко... особенно, потому что она сама разгадала фальшивого Доктора...
Jeronimoo
Jeronimoo
03 дек. 2023, 20:02 #
И даа это было офигенно!!!
Без шуток. Нам обещали хоррор эпизод, мы получили хоррор эпизод. Двойник Доктора уж слишком долго бежал к роботу, как удобно, когда у главных героев есть сюжетная броня))
Это точно не тот десятый доктор-В этой серии это было особенно видно. Он эмоционален, открыт, местами осторожен. Полная противоположность безбашенному Десятому и это Фантастика, серьезно! Его истерика, когда он сболтнул недоДонне лишнего бесценна!!!! Теннант шикарный!!Боже,я его обожаю!!!
Донна - прекрасная!!Оказавшись с Доктором в новой среде, все, о чем она думает, что ей эти приключения уже не нужны. Что у нее есть любящий муж и замечательная дочь. Вот это я называю развитие и взросление персонажа...
ForeverVD
ForeverVD
PRO
03 дек. 2023, 20:19 #
Серия крутая, сначала не понимаешь что происходит, а потом жуть полная под конец. Напомнило серию "Полночь" из 4 сезона, где доктора тоже нечто копировало его.

С Ньютона упал: "- Что это за слово, потяжение, поежение, ПАЖИЖЕНИЕ"

Через некоторое время Доктор:
- Донна, это сила притяжения.
- Чего?
- То есть пажижение!
sally_ride
sally_ride
07 дек. 2023, 03:03 #
@ForeverVD: гравитация - mavity
ForeverVD
ForeverVD
PRO
10 дек. 2023, 20:40 #
@sally_ride: извините, но я смотрел в озвучке с корявым переводом, не владею англ чтобы смотреть в оригинале
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
11 дек. 2023, 00:07 #
@ForeverVD: у меня в озвучке coldfilm была гравитация-мавитация 🤣
kronenberg
kronenberg
03 дек. 2023, 20:49 #
Я тот человек, которому вообще пофиг на количество черных на квадратный метр серии.
Но хоть убейте, никогда не пойму одного - зачем пихать чернокожих на исторически белых людей? В чем прикол? 😂 Это всё равно, что поставить Киану Ривза на роль Барака Обамы 🤣 Уверен, будет весело.
Rompotte
Rompotte
PRO
04 дек. 2023, 00:47 #
@kronenberg: Где вы чернокожих в серии увидели? Актер сыгравший Ньютона наполовину белый, наполовину индиец. И мне кажется, РТД просто любит брать привлекательных мужчин на роли исторических гениев(см. Шекспир, актер которого, как мне кажется, еще менее похож на настоящего Шекспира)
kronenberg
kronenberg
04 дек. 2023, 01:00 #
@Ромпотт: 🤣
mmyau
mmyau
08 дек. 2023, 03:28 #
@Rompotte: никто не знает, как выглядел Шекспир ) Ни одно из его "изображений" не было создано людьми, которые его хоть раз в жизни видели
andre5000
andre5000
PRO
08 дек. 2023, 04:20 #
@mmyau: есть кстати, надгробный посмертный бюст в цвете, который является подтвержденным экспертами, но там вообще другой человек, чем мы привыкли воспринимать, но там ему 51 год, и он немного с не живого леплен.
Juli13
Juli13
04 дек. 2023, 00:58 #
@kronenberg: а давайте инопланетян будут настоящие инопланетяне играть? Для достоверности, а то как-то совсем не то. А Ньютона обязательно кареглазый чувак, потому что зачем же брать зеленоглазого, если мы знаем про карие глаза. И подобный фактчекинг можно довести до бессмысленности.
И я уверена, что из Киану вышел бы отличный Обама, хотя пример не совсем правомерен, учитывая, что это первый президент-афроамериканец, то есть это большая часть сюжета и мотивации персонажа, на это нужен акцент.
Ну камон, это все театр, в тех случаях, где это реально непринципиально, то какая разница, как он выглядит. Сериал все равно исторически недостоверен, мы смотрим на Ньютона глазами человека из современного мира, приписываем ему осовремененные слова, реакции, язык тела, грим, "причесываем" мир прошлого - от авгиевых конюшен на улицах и каких-нить туалетов в парадных залах. Ну так и пусть тот условный мир будет расово более разнообразен чем был на самом деле. А для достоверного изображения истории есть другие фильмы.
kronenberg
kronenberg
04 дек. 2023, 01:01 #
@Juli13: "какая разница" 🤣 мне большего не надо, достаточно этой фразы 😃👍🏻
CatEdik
CatEdik
03 дек. 2023, 21:00 #
Уилфред 😢😢😢😢😢
IrlBin
IrlBin
03 дек. 2023, 22:25 #
После 13-го доктора таксиста, которого в хуй не ставили пассажиры, очень прикольно наблюдать как 10-му говорят "Тыж Доктор, давай решай\делай\вытаскивай нас из этого дерьма".
Allons_y
Allons_y
03 дек. 2023, 23:30 #
Ух, вот по такому Доктору я скучала! Только сейчас поняла, как же мне его не хватало в последние годы.

Забавно, ведь по сути у нас тут театр двух актеров, зато экшена хоть отбавляй. Графон, конечно, вырвиглазный. Но пожалуй такая неестественность даже к лучшему. Эффект зловещей долины, все дела. Некоторые сцены, вроде длинных рук или огромных Доктора и Донны, бегущих на четвереньках, мне точно будут снится в кошмарах.
Ну и я в целом люблю замут, когда нужно определять, где копия, а где настоящий. Всегда весело и интересно.

Теннант актерище. Меня прям очень зацепил момент, когда лжеДонна давила на него воспоминаниями. Он сорвался, мол, конечно я бегу, ведь разве я могу остановиться, посмотреть назад и увидеть все то, что оставил позади. У Теннанта на лице столько боли было. И потом, когда он понял, что Донна ненастоящая... Мурашки по коже.
В такие моменты вспоминаешь, что Доктор – не парень с соседней улицы, а тысячелетний путешественник во времени. Который видел больше, чем нужно.
Жаль, что Теннант заскочил всего лишь на три эпизода. Требую для Четырнадцатого полноценный сезон из 10-12 серий. Пожалуйста.
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
04 дек. 2023, 02:47 #
@Allons_y: полноценный сезон было бы очень круто, вроде РТД даже хотел так сделать, но графики у актёров слишком нагруженные, их удалось только на три эпизода состыковать, увы🥲
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 03:22 #
@Allons_y: "графон вырвиглазный" хз, по-моему по общему качеству это лучшее среди всего, что было в Докторе, да и в целом картинка. Ну а неестественность думаю была сделана вполне намеренно.
nutthugger
nutthugger
04 дек. 2023, 00:06 #
а вот это другое дело, такое можно показывать людям которые решили смотреть с середины
FokaPossum
FokaPossum
04 дек. 2023, 01:12 #
Я человек простой, я люблю "Полночь", мне зашла и эта серия. ЛжеДонна моментально спалилась, на самом деле, но вообще логично, что по первости копия Доктора удалась лучше, чем копия Донны (она brilliant, но без метакризиса за скоростью мышления Доктора не угнаться). Впрочем, лжеДоктор тоже в это время притормаживая несоответственно моменту.
Вставка с Ньютоном понравилась, "пойду поразмышляю под яблоней" – и уже всё понятно, да ещё и заковырку с "мавитацией" подвезли. Честно, даже если это останется просто шуткой, я не расстроюсь.
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
04 дек. 2023, 02:45 #
Честно, я не плачу, просто очень рад видеть Уилфреда🥲

Эта серия куда более стабильно приятная и в духе старых сезонов РТД
Очень напоминает серию "Полночь" из далёкого 4 сезона
Кстати, есть подозрение, что Донна именно на неё отсылку и сделала замечанием про "не сядут в уголок и не сделают это спокойно"😁

Всё ещё как будто не уровень спешлов на столь крупную дату, надеюсь, что в финальной серии будет что-то настолько масштабное, что мы будем вспоминать ещё долго
Ну и конечно же будем ещё долго грустить и плакать из-за очередного прощания с Теннантом и Тейт

И давайте для закрепления:
Уилфред🫡
dmarsova
dmarsova
04 дек. 2023, 07:28 #
Я из тех, кто "Полночь" ни разу не пересматривал, но считаю её буквально самым страшным из вообще всего, что было в ньюскуле (в связи с тем, что олдскул просто не смотрела). "Даль" мне тоже понравилась.

Думаю, невозможно постоянно придумывать что-то совершенно новое. И не уверена, что вообще нужно. Кинематограф чертовски вырос за эти годы, а "Доктор" всё ещё пытается сохранить уют копеечной графики (местами) и громадных художественных допущений (а мы-то умные, все сюжетные дыры и рояли видим). Ну и пусть. Это сказка. Иногда страшная, драматичная, но — сказка. Гик-культура не обязана стареть с её поклонниками, когда уже подросло молодое поколение на смену. У них ещё нет нашей насмотренности, пусть наслаждаются.
driveshaft
driveshaft
PRO
04 дек. 2023, 11:19 #
Показать комментарий
Mint_DARt
Mint_DARt
04 дек. 2023, 11:56 #
У меня детский восторг, что вернулась к Доктору и все как раньше 😍 я так этого ждала!
iasra
iasra
04 дек. 2023, 14:58 #
Показать комментарий
Нестин
Нестин
04 дек. 2023, 15:43 #
@iasra: серьёзно? Бедный Теннант? То у нас оказывается РТД под гнётом Диснея репрезентацию включать обязан. Теперь вот Теннант бедолага впервые ЛГБТ персон играет. Что ну вообще никак не вяжется с его жизненной позицией. Что ещё нового узнаем?
Да и где его ограничили то? Это вы его в рамки загоняете.
iasra
iasra
04 дек. 2023, 17:09 #
@Нестин: а что с его жизненной позицией? Я конечно не слежу, но вроде как он счастливо женат, и имеет выводок детей😆
Нестин
Нестин
04 дек. 2023, 17:24 #
@iasra: эм, жизненная позиция не равно ориентация. К чему тут упоминание его жены и детей...
OrangeElephant
OrangeElephant
06 дек. 2023, 11:12 #
@iasra: он регулярно выражает поддержку ЛГБТ-сообществу
https://www.thepinknews.com/2023/12/02/david-tennant-lgbtq-ally-5-times/
dmarsova
dmarsova
04 дек. 2023, 22:24 #
@iasra: ангелы и демоны за рамками земных представлений о поле, гендере и ориентации — ооо, как неожиданно, как же так.
Ianthinus
Ianthinus
05 дек. 2023, 18:25 #
@dmarsova: ангелы, демоны и инопланетяне типа Доктора!)
id63505705
id63505705
05 дек. 2023, 01:36 #
Поворот с матерью-землянкой из фильма с Восьмым мы не учитываем, а Флукс с Таймлесс Чайлдом пожалуйста. Рассел Т. Дэвис, ну ты...
sokobath
sokobath
05 дек. 2023, 05:13 #
Хорошая серия в духе Полночи, при просмотре совсем не скучал. Но серия неплохо смотрелась бы внутри полноценного сезона, а у нас же тут типа праздник, юбилей.
jerilot
jerilot
05 дек. 2023, 07:17 #
люди, которые видят "повесточку", вы вообще как до сих пор доктора кто смотрите?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 дек. 2023, 03:53 #
@jerilot: с тёплыми воспоминаниями)
ksekolesova
ksekolesova
05 дек. 2023, 08:14 #
Одна из лучших серий ДК за все время!!!
AlexBober
AlexBober
05 дек. 2023, 08:19 #
Неужели серия без «повесточки», чисто классический Док🙌😊
AlexBober
AlexBober
05 дек. 2023, 08:20 #
Мне еще напомнило серию «Колодец дьявола» или как-то так, где они столкнулись с черной дырой и демоном
merlott
merlott
PRO
05 дек. 2023, 13:31 #
Расскажите пожалуйста в чём соль с солью?
iasra
iasra
05 дек. 2023, 22:38 #
@merlott: я так поняла, что находясь на краю вселенной, он используя суеверие как-бы дал ему жизнь, и теперь суеверия уже не просто суеверия. Немного не логично, почему то что произошло в этом месте может влиять на вселенную? Но Доктор и логика, не всегда вместе)))
sally_ride
sally_ride
09 дек. 2023, 19:00 #
@merlott: повеяло сверхъестественным
blacki3
blacki3
05 дек. 2023, 14:07 #
Очень атмосферная серия получилась. И такое обилие прекрасных совместных сцен Доктора и Донны❤️ Но у меня, честно говоря, по итогу просмотра осталось какое-то непонятное послевкусие: как будто мне, как зрителю, что-то хотели сказать через символизм, а я не поняла 🤔 Жду теперь с нетерпением финальный спешл этого шикарного дуэта. Должно быть что-то эпичное
small_mystic
small_mystic
05 дек. 2023, 19:08 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
05 дек. 2023, 19:45 #
@small_mystic: ппа-ппа - ппа
jerilot
jerilot
05 дек. 2023, 20:04 #
@small_mystic: где вы увидели, что из Доктора сделали гея? Фраза "а он горяч" не делает персонажа геем. Тем более, что Доктору все эти ваши ориентации не важны (и это говорилось давно)
Ianthinus
Ianthinus
05 дек. 2023, 21:41 #
@small_mystic: Натаниэль Кёртис, который играл Ньютона, вполне себе британец (с индийскими корнями), между прочим. Он играл у РТД в "Это грех". Я думаю, что РТД просто позвал актёра, с которым уже сработался, на камео. Не особо думая, что "о, ну как он может играть Ньютона" (я, в принципе, тоже против не была; Нат очень красивый и хороший актёр).
Ну и Доктор не гей (а пансексуал хд). В оригинале, во всяком случае, он после "да, Ньютон горяч" сказал, что "ого, я и так теперь говорю" (дословно не помню). Это скорее про то, что он теперь достаточно откровенен, чтобы такое сказать. Как с "я очень люблю её" про Донну в первом спецвыпуске. Без упора на то, что он теперь и парнями так откровенно интересуется.
small_mystic
small_mystic
08 дек. 2023, 22:14 #
@Ianthinus: уверена он прекрасный актер, но Ньютон не был индусом. Ориентация Доктора тоже была бы понятна, если бы не прежний опыт с этим лицом, когда мы знали его как гетеросексуала и не ощущение, что эта тема добавлена в угоду современной повестке, как и эпизод внезапной women power в прошлой серии
EmilD
EmilD
09 дек. 2023, 11:40 #
@small_mystic:
Ньютан в нашей жизни не был Индусом, а в сериале ДК он может быть кем угодно, хоть Марсианином)
Вообще-то прежнее лицо не означает прежние привычки и вкусы, и с каждой регенерацией у Доктора могут они меняться, в том числе ориентация, но вообще-то Доктор должен быть пансексуалом, он инопланетянин, все-таки, а не человек)
Ianthinus
Ianthinus
10 дек. 2023, 15:51 #
@small_mystic: индийцем (к тому же он британец с индийскими корнями, а не индиец). Индус - это тот, кто проповедует индуизм. Житель Индии - это индиец.
И я продолжу настаивать, что "я и так теперь говорю" не про ориентацию, а про откровенность (хотя даже если да - не вижу в этом никаких проблем).
small_mystic
small_mystic
10 дек. 2023, 16:40 #
@Ianthinus: Ньютон не был ни индийцем, ни индусом. А для меня это неприятное обстоятельство. И я тоже имею право так думать и выражать свое мнение.
Ianthinus
Ianthinus
11 дек. 2023, 23:23 #
@small_mystic: да кто же запрещает выражать своё мнение. Я так же просто выражаю своё. Считаю, что в таком сериале, как "Доктор Кто" Ньютон в исполнении Натаниэля Кёртиса выглядит уместно (а про отличия индийцев и индусов это скорее от того, что уже задолбало, что индийцев называют индусами, а это неправильно филологически; ну и Нат, опять же, и не индиец, а вполне себе британец хд).
andre5000
andre5000
PRO
05 дек. 2023, 21:11 #
Тардис-скейт - это все, что мне было необходимо! Алонси!
Nog
Nog
05 дек. 2023, 23:50 #
Nog
Nog
05 дек. 2023, 23:53 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
06 дек. 2023, 12:03 #
Комментарий удален
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
06 дек. 2023, 12:04 #
@Nog: тардис-скейт
Lorain
Lorain
06 дек. 2023, 13:39 #
люблю такие милые мелочи)
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
06 дек. 2023, 10:45 #
Руки-загребуки
natefprice
natefprice
06 дек. 2023, 12:15 #
как человеку, которому очень полюбилась тринадцатая и ее сюжет, мне очень понравилось, что ртд не отказывается от всего, что произошло в 11-13 сезонах. отличный эпизод
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 03:30 #
@natefprice: мне понравилось даже не то, что он от этого не отказался, а то, что он с пониманием дела это развивает. И Теннант тут замечательно подходит.
Lorain
Lorain
06 дек. 2023, 13:37 #
Совсем забыла, что новые серии уже вышли, а как вспомнила - посмотрела обе разом. Никаких интервью про них не читала/не смотрела, только один трейлер, поэтому никаких ожиданий не было. Даже как-то упустила, что это какие-то юбилейные серии, смотрится просто как новый сезон. В итоге впечатления очень положительные - как будто вернулась обратно в любимый 4й сезон🥰

Эту серию не смогла досмотреть ночью, было страшно, в свете дня спокойнее. Но как же блин классно! Мой Доктор вернулся!💕 Мавитация!😂
sally_ride
sally_ride
07 дек. 2023, 03:09 #
Мне серия очень зашла. Доктор и Донна чудесны. Как доктор обнял её, прижал руку к груди, поцеловал в макушку - прекрасные добрые отношения друзей, много значащих друг для друга. Этого не хватало.
Инопланетные существа пугающие и необычные. Фраза my arms are too long добавляется к прочим известным: не моргай, ты моя моя мамочка, эй кто выключил свет.. На мгновение почувствовала себя ребенком, первый раз смотрящим доктора, никакой скучной стрельбы. Ждешь, что будет дальше. Даже ржавый робот добавил атмосферу.
Срывающийся Доктор, это тоже обрисовало черты нового характера. Никогда не думала, что любимый доктор вернется и это удивительное ощущение. Назад в будущее, вперед в прошлое)

PS. а еще нравится новая заставка и лого. И Тардис. И отвертка. Держу пальцы, чтобы и новый док не подкачал.
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
08 дек. 2023, 09:59 #
Hazrak
Hazrak
09 дек. 2023, 03:41 #
От первой серии олдскулы не свело, но вторая один из лучших эпизодов в ДК за последние несколько лет! Очень крутой хоррор в духе Midnight.
id631558739
id631558739
09 дек. 2023, 05:01 #
Как в старом добром докторе, жути наводится одной простой фразой
- Ты моя мамочка?
- Не моргай
- Кто выключил свет?
- У меня слишком длинные руки
Jeronimoo
Jeronimoo
09 дек. 2023, 19:05 #
@id631558739: это было просто бесподобно!!!😍😍😍
albinka_
albinka_
09 дек. 2023, 20:32 #
Обожаю камерные серии и атмосферу напряжнного лайтового хоррора в Докторе. Тут все вспоминаю серию 'Полночь', а мне это растянутая во времени бомба напомнила 'Прячься', с 'призраком ' застрявшим в одной минуте, растянутой на годы. Когда увидела эти медленные движения робота, сразу вспомнила о ней и подумала, что это может быть что-то подобное.

Серия определенно очень даже неплохая и достойная, но действительно завышенные ожидания от спешлов оставляют небольшое чувство неполной удовлетворенности( теперь пытаюсь не слишком сильно надеяться на великолепность финального спешла.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 дек. 2023, 03:48 #
Эта серия понравилась больше прошлой
Просто приключения без семьи и гендерных проблем
Видно, что Дисней денежек то завёз
Жаль, что всего три серии с этим доктором и этой спутницей😕
Но надеюсь это только разное и с Шути будет крепкая интересная история
arcvers
arcvers
PRO
10 дек. 2023, 07:05 #
Обойдемся коротеньким комментарием:
Эта серия однозначно войдет в список любимых, уж очень она по атмосфере напоминает старые добрые времена, как будто встретилась с друзьями🩵
aoyagi_rena
aoyagi_rena
11 дек. 2023, 01:16 #
На моменте с кофе - я орала аки чайка. Донна, только она могла так фиерично зафалить момент.
А вот история капитана корабля очень грустная. Но гигантские руки и отвечающая челюсть... Жесть.
И я на секунду решали, что Донна так и останется на борту.
kriptopsix
kriptopsix
13 дек. 2023, 00:22 #
Показать комментарий
seaw
seaw
04 февр. 2024, 21:14 #
@kriptopsix: да это для фанатов настоящего доктора а не этих бидегегарций🙄 в общем так должны выглядить серии доктора. Ещё моффата не хватает. Давно же я в комментарии не спускался)
MarkRaffer
MarkRaffer
15 дек. 2023, 22:45 #
На сколько же это только прекрасно!
nikitanka
nikitanka
PRO
16 дек. 2023, 09:28 #
Чуть не плачу от восторга и облегчения. Доктор вернулся! Наш милый Рассел Ти - классический, когда на ровном месте жуткая хрень, ничего не понятно, но так хорошо на душе.
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
16 дек. 2023, 19:03 #
– что она увидела?
– так, разное.
– например? расскажи. где ты побывал после нашей последней встречи? что случилось?
– да ничего особенного. роботы, погони, водопады.
– да что ты. но что случилось на самом деле?
– многое.
– ты в порядке?
– буду.
– когда?
– через миллион лет.

я просто не могу, это слишком 💔😭
Yellzz
Yellzz
17 дек. 2023, 14:47 #
когда Донна спросила что произошло в эти 15 лет, у меня сразу всплывает в голове эпизод Хевен Сент
colfer_collins
colfer_collins
17 дек. 2023, 20:42 #
боже, эта серия залетает в топ любимых серий ДК
жуть такая, в конце чуть не откинулась
Cassie-feel
Cassie-feel
PRO
20 дек. 2023, 13:53 #
Уровень напряжения такой, что я забыла как дышать 🫣
mary_anjel
mary_anjel
23 дек. 2023, 11:10 #
что ж, ситуация быстро обострилась.
Regis-emiel
Regis-emiel
29 дек. 2023, 00:56 #
эх, хорошо как сыграли!
люблю сюжеты с двойниками. и они были жуткие.
здорово, что доктор помнит прошлую жизнь. ртд прямо радостно использовал все это, чтобы теннант снова красиво пострадал на камеру. и ему как всегда очень идет. прекрасный был разговор с ненастоящей донной.
получился крепкий хоррор в космосе, причем сюжет не разваливался на части и был цельным.
а вообще мавитация рулит. :)
Mast_natan
Mast_natan
02 янв. 2024, 19:52 #
Ещё больше Дэвида?
Два Дэвида 😁
Mast_natan
Mast_natan
02 янв. 2024, 19:55 #
Интересно, для чего этот финт с гравитацией (мавитацией). История идёт не так? Нас ждёт перезапуск вселенной?
MarkRaffer
MarkRaffer
02 янв. 2024, 20:19 #
@Mast_natan: чтоб показать цвет кожи Ицкака Нутона... очевидно жєж!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 янв. 2024, 21:07 #
@Mast_natan: микро-спойлер: мавитация появляется и в следующих эпизодах.

Пока сложно сказать зачем именно это было сделано, возможно сезоне в третьем Доктор снова встретит Ньютона и мавитация сыграет какую-то сюжетную роль. Но пока самая рабочая теория - Рассел Т. Дэвис захотел добавить в сериал какой-то running gag, и придумал такую вот ненавязчивую шутку с "мавитацией", которую сможет годами повторять и оно никому не надоест потому что не занимает много экранного времени и места в сценарии. В общем и целом ведь не так важно как это явление называется, Ньютон его не придумал и не запустил, он его просто открыл и назвал, от разницы в паре звуков суть всемирного тяготения и притяжения не меняется.
Planeenger
Planeenger
01 февр. 2024, 03:35 #
@KonstantinRomeow: вряд ли это просто шутка, иначе Чехов будет плакать, а человеческая логика не всегда работает во вселенной Доктора, не удивлюсь, если изменение названия изменит и само физическое явление.
yhogen
yhogen
02 янв. 2024, 22:01 #
Доктор, верни гравитацию! Я к ней уже привыкла.
Darken_Rahl
Darken_Rahl
03 янв. 2024, 01:08 #
Боже! Какой же глоток свежего воздуха! После тринадцатого доктора можно напрочь забыть, что серии "Доктора Кто" могут быть интересными. Хотя возможно во всем виноват Теннант и его новый костюм!😅
seaw
seaw
04 февр. 2024, 21:07 #
@Darken_Rahl: ну заметно что тенант постарел, но это ни как не мешало смотреть с открытым ртом и недоеденым бутербродом. Это было сильно. Последний раз меня впечатляла серия про идеальную маскировку. Я её ещё полюбил до знакомства с сериалом случайно на тв наткнулся ночью. Я сказал что даже был сыкатно😅
Mast_natan
Mast_natan
04 февр. 2024, 21:30 #
@seaw: это какая, "Слушай" , с Капальди? ) я с неё тоже начала, увидела на ТВ и всё 🤩
seaw
seaw
04 февр. 2024, 21:53 #
@Mast_natan: да да она самая, сейчас глянул как называется. Когда прятались под кроватью, а сверху что-то село, аж до мурашек каждый раз
Mast_natan
Mast_natan
16 февр. 2024, 22:21 #
@seaw: для меня до сих пор одна из самых страшных серий. Но и кайф, Доктор Капальди во всей красе, с учительской доской 🤩
Darken_Rahl
Darken_Rahl
21 февр. 2024, 03:16 #
@Darken_Rahl: Я имел в виду, что тринадцатый доктор был для меня сплошным разочарованием. А тут интереснейшая серия, Теннант в потрясном костюме и дух любимых эпизодов, например: "Девушка в камине" или "Путешествие проклятых". Очень понравилась серия!
Itsviktory
Itsviktory
05 янв. 2024, 12:51 #
Напомнило ту очень пугающую серию "Полночь" в автобусе - что-то неизвестное, страшное
ThornyRose
ThornyRose
09 янв. 2024, 16:47 #
Боже. Какая же шикарная серия, я не могу 😍🥺 я в восхищении. И смех, и слезы. Потрясающе!
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
03 февр. 2024, 00:11 #
О боги, это такое напряжение, что в какой-то момент я забыла, как моргать. Сильная, мощная, сносящая всё на своём пути серия.
+1 в копилку избранных эпизодов (Планета Полночь, Тишина в библиотеке, Ниспосланный с небес, а теперь и Дикая синяя даль).

Мне кажется, я раскусила замысел РТД (на самом деле нет, но можно же помечтать) — очень часто для знакомства с Доктором Кто советуют «Начни с Теннанта» имея ввиду Десятого. Но теперь это обрело новый смысл, с этого эпизода реально можно войти во вселенную. Влететь с разбега.
Каааак же я скучала!
Jeronimoo
Jeronimoo
03 февр. 2024, 03:36 #
@JuliaCheckmareva: Тишина в библиотеке прям ножом по сердцу!!!😭Бесконечно буду помнить и вспоминать,одновременно прекрасная,но такая грустная серия!!Кстати почему то именно этот юбилейный эпизод не всем нравится,а я считаю наоборот потрясающий!!!Эти диалоги Доктора и Донны такие трогательные!!!Вот серьезно наравне с Полночью и Пустым ребенком)))Обоожаю 😍
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
12 февр. 2024, 02:55 #
@Geronimoooo: это вообще идеальное включение в мою любимую пару Доктор-спутник. Для тех, кому не хватило Теннанта и щемяще не хватало Донны — вот вам Теннант и Донна, ДВА Теннанта и ДВЕ Донны. Такой концентрированный практически моно-спектакль, который внутри больше, чем снаружи.
Боги, как же я рада, что именно эта пара получила эти три дополнительных эпизода. Донна это заслужила.
Planeenger
Planeenger
03 февр. 2024, 04:15 #
Дикая синяя даль - перевод так себе, конечно, должно быть что-то более возвышенно литературное, типа Нетронутая/Непотревоженная синева, Первозданная синяя высь, Неизведанная голубая даль, и моё любимое, но всем известное понятие - Прекрасное далёко) Ваши варианты?
seaw
seaw
04 февр. 2024, 21:01 #
@Planeenger: как снимали, так и переводили на отье.... сь🤷‍♂️
albinka_
albinka_
08 февр. 2024, 18:57 #
@Planeenger: "Бесконечная дикая синька" - когда напился настолько, что видишь как у твоего друга вдруг начали растягиваться руки и рот :D

Planeenger
Planeenger
09 февр. 2024, 07:09 #
@albinka_: ну это уже после просмотра, по идее ведь ничего не должно предвещать))
seaw
seaw
04 февр. 2024, 21:00 #
Это лучшая серия со времен Питера кобальди. Так было скучно смотреть докторесу, ни сюжета, ни интриги, в конце все возвели в такой абсурт, что спрос о ужас как можно продолжить сериал с таких божественных врагов. Эта серия вернула то что ждёт зритель от сериала доктор кто жаль, ну или я жду. Жаль мало, дальше опять чушь. Бирегенерация, наподобие точки за прошлые сезоны. Не понравилось. Мне нравиться то что в докторе можно сделать что угодно, но я лучше посмотрю доктор кто и девочка которая ждала, чем это продолжение. Больно очень больно после просмотра последнего сезона и спешелов.
seaw
seaw
17 февр. 2024, 02:24 #
@seaw: понабежали детки с мнением, он не так мыслит😁
SophietheValiant
SophietheValiant
17 февр. 2024, 15:18 #
Люблю крипоту с двойниками.
SophietheValiant
SophietheValiant
17 февр. 2024, 15:35 #
Не понимаю, почему приложение не отмечает сериал просмотренным полностью?
Dyonysus
Dyonysus
25 февр. 2024, 01:02 #
Серия прекрасна! Понял, что будет очешуенно, еще с самого начала с политкорректным Ньютоном
Dyonysus
Dyonysus
25 февр. 2024, 02:20 #
Oh! My! God! Что я только что посмотрел?! (в самом лучшем смысле этой фразы)
Да, изначально коммент написал после 2-х минут просмотра дабы постебаться с мультикультурализма (у многих сие явление вызывает бурю негодования; меня же лишь пробивает на ор в случаях не особо уместных), прошу не судить строго🙂
Всю серию пребывал в восторгоахере от происходящего. Регулярно проскакивало ощущение, будто я что-то похожее уже видел, но я не на всю голову хувиан, не мог вспомнить, что именно)
Masim8888
Masim8888
06 мар. 2024, 13:22 #
Никого не смутило, что Исаак Ньютон чернокожий?
EmilD
EmilD
06 мар. 2024, 13:27 #
@Masim8888: не смутило, потому что он не чернокожий)
Masim8888
Masim8888
09 мар. 2024, 21:45 #
@EmilD: мулат🤣🙈
EmilD
EmilD
11 мар. 2024, 11:34 #
@Masim8888: и не мулат
vmerkalin99
vmerkalin99
19 мар. 2024, 01:46 #
С этими сериями вернули планку, надеюсь дальше не опустят планку, ибо этот сериал то малое, что возвращает в детство )
MoldonDS
MoldonDS
02 апр. 2024, 07:47 #
Вот это я понимаю "Доктор Кто". Прям как в старые добрые времена. Жаль, что эта серия исключение.
EmilD
EmilD
02 апр. 2024, 09:48 #
@MoldonDS: исключение из чего? Сценарист этой серии написал также серии для нового сезона, который выйдет в мае и скорее всего там тоже будут серии подобного плана.
MenshaKhaine
MenshaKhaine
24 мая 2024, 09:12 #
Это афигенный эпизод. Столько лет какой то откровенной дряни от чибнела и вот он просто хороший эпизод доктора. Он явно не лучший, не гениальный, но хороший и этого мне ужас как не хватало.
Alona
Alona
05 июня 2024, 15:21 #
Предыдущие сезоны так разочаровали(хотя, Тринадцатая очень понравилась), что долго откладывала просмотр этой серии и посмотрела только сейчас. И как же она мне понравилась!
Вроде ничего такого супернового и практически вся серия держится на игре Теннанта и Кэтрин Тейт, но это прям был глоток свежего воздуха после всех предыдущих серий, где вроде много всего происходило, но ничего почти не запомнилось в итоге.
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
11 июня 2024, 09:38 #
Комментарий удален
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
11 окт. 2024, 09:21 #
FolisterElysa
FolisterElysa
25 окт. 2024, 23:48 #
Когда Донна сказала "Роуз ждет", я подумала о Роуз Тайлер 😭
vk705875
vk705875
19 дек. 2024, 23:26 #
Подскажите, пожалуйста, о чем говорил Доктор, когда лжеДонна упомянула уничтожение половину вселенной?
OrangeElephant
OrangeElephant
20 дек. 2024, 01:41 #
@vk705875: события последнего сезона с Тринадцатой. Там произошёл катаклизм Поток (Flux), который уничтожил большую часть вселенной
rishkaalex
rishkaalex
14 янв. 00:54 #
Вот! Вот как надо снимать это шоу!
Одна локация и всего 2 действующих лица переплюнули последние сезоны. Я впервые за долгое время смотрела не отрываясь.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама