s07e04 — Ants on a Log and a Cheating Winker

Детство Шелдона — s07e04 — Ants on a Log and a Cheating Winker

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.629
MyShows
(1 557)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMicrosoft Store
Источник
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 07.03.202408.03.2024 04:00
Всего просмотров: 19 38426.82%
s06e22 - A Tornado, a 10-Hour Flight and a Darn Fine Ring
s07e01 - A Weiner Schnitzel and Underwear in a Tree
s07e02 - A Roulette Wheel and a Piano Playing Dog
s07e03 - A Strudel and a Hot American Boy Toy
s07e04 - Ants on a Log and a Cheating Winker
s07e05 - A Frankenstein's Monster and a Crazy Church Guy
s07e06 - Baptists, Catholics and an Attempted Drowning
s07e07 - A Proper Wedding and Skeletons in the Closet
s07e08 - An Ankle Monitor and a Big Plastic Crap House

Обсуждение 4 серии 7 сезона
Обсуждение серии

80
Инструкция использования
DruTad
DruTad
08 мар. 2024, 00:18 #
Интересно
Aggie
Aggie
08 мар. 2024, 09:02 #
То есть, то, что Шелдон всю жизнь считал изменой отца, не было изменой?..
How very interesting...
bekzhan
bekzhan
12 мар. 2024, 06:53 #
@Aggie: я тоже не верил, когда он сказал что увидел отца с другой женщиной
lyusya86
lyusya86
PRO
13 авг. 2024, 07:10 #
@Aggie: как же я рада, что Джордж остался верным жене.
AysenKaius
AysenKaius
08 мар. 2024, 10:35 #
Я восхищён как авторы согласовали канон.

Шелдон говорил, что видел. И образ отца не очернили. ... Просто Шелдон не понял и принял увиденное это за измену, и никому не сказал и всю жизнь считал, что отец изменил матери. Хотя это была переодетая мать...
AysenKaius
AysenKaius
08 мар. 2024, 10:48 #
@AysenKaius: и поэтому образ отца в памяти Шелдона очернился.... Из-за увиденного Шелдон запомнит больше негативного об отце. Любит банку пива перед теликом - в голове Шелдона стал алкашом.
Aggie
Aggie
08 мар. 2024, 19:50 #
@AysenKaius: это чертовски меняет точку зрения на взрослого Шелдона. следующий пересмотр ТБВ (когда бы он у меня ни случился) будет сильно отличаться от предыдущих марафонов.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
11 мар. 2024, 07:16 #
@AysenKaius: возможно для ТБВ это было норм прикрутить Шелдону какую либо травму, а в комедийном ситкоме про семью неверный батя алкаш, уже не то, возможно вот и вывернули ситуацию. Опять же Теория )
kolykhalovaa
kolykhalovaa
14 мар. 2024, 20:29 #
Вообще, на сколько я помню из ТБВ и мама шелдона говорила что он изменял ей…
Simamoto
Simamoto
16 мар. 2024, 08:06 #
@kolykhalovaa: может она тоже просто надумала себе? Про соседку, например...
kza48
kza48
08 мар. 2024, 10:41 #
Как мне жаль Джорджа старшего. Шелдон всю жизнь думал, что папа изменил маме. А тут вон как .. Образ отца в ТБВ и в ДШ не совпали. Как будто два разных человека.
morningstarone
morningstarone
08 мар. 2024, 13:04 #
На сколько помню, в ТБВ Шелдон говорил, что вернулся из лагеря. И потом он описывал любовницу отца, которая пахла сигарами и дарила ему плюшевых игрушек.

Но ТБВ уже закончился, а Детство Шелдона идет сейчас. И я очень рада, что именно таким образом попытались согласовать канон, ибо этот сериал очень уютный и добрый. Итак нам скоро предстоит смерть Джорджа старшего, хорошо хоть не стали прописывать реальную измену
SashaKramer22
SashaKramer22
08 мар. 2024, 13:28 #
всё равно не сходится, вроде бы Шелдон рассказывал, что папина любовница его потом ещё подарками задабривала, что-то такое помню. ну ладно уже, я даже рада, что отошли от изначальной версии, я не была готова видеть измену и предательство, хотя так тоже очень печально выходит
Choly_Cavel
Choly_Cavel
11 мар. 2024, 07:17 #
@SashaKramer22: да я не удивлюсь если в следующий серии мама в этом костюме ему подарит что нибудь, а Шелдон ее не узнает 😅
holly_sun
holly_sun
28 мая 2024, 15:36 #
@SashaKramer22: в ещё в какой-то серии взрослый Шелдон говорил про какую-то молитву от мамы о том что кто-то живёт во грехе: "мама потом читала это Джорджи и его жене, отцу и его новой женщине..." Это всё так сильно не сходится. Но в последних сезонах ТБВ они уже не так сильно принижали отца. Особенно момент с видеопосланием от маленького Шелдона. Тут образы совпали
nighthorrorfm
nighthorrorfm
17 июля 2024, 00:28 #
Может за нотации новой женщине он принял конфликт Мэри и соседки. Ну, типа можно таким образом сову на глобус натянуть
Flanker
Flanker
08 мар. 2024, 13:45 #
"Я скучаю по Германии" – как я понимаю миссис Купер)))
vs40
vs40
08 мар. 2024, 13:48 #
В s10e05 Шелдон говорит, что не просто застал отца с другой и убежал, а что они встретились взглядами "we locked eyes", он убежал в свою комнату и после этого они никогда не разговаривали.
И как выше уже отметили, он и про саму любовницу рассказывал.

Конечно понятно почему они решили это подкорректировать, чтобы не очернять позитивный образ отца, но все же остался неприятный осадок, ибо на протяжении всего сериала ожидалась концовка истории "по канону". Я бы даже сказал, что понимание того, что сериал из легкой комедии должен перейти в некую семейную драму, делало сериал более привлекательным на фоне стандартных ситкомов.
vs40
vs40
08 мар. 2024, 21:46 #
@vs40: и еще подумалось, раз решили менять, то могут в последней серии и взрослого Шелдона показать, который узнает от матери, что Джордж ей не изменял, чтобы Шелдон закрыл свой гештальт и перестал ненавидеть отца.
Правда, тогда может развиться другая травма от осознания того, что застал родителей в постели :D
Haoose
Haoose
09 мар. 2024, 02:42 #
@vs40:
> могут в последней серии и взрослого Шелдона показать

СМИ: Джим Парсонс сыграет Шелдона Купера в финале «Детства Шелдона»
Вместе с ним к роли якобы вернется Маим Бялик. В финале сериала «Детства Шелдона», спин-оффа «Теории большого взрыва», появится взрослый Шелдон Купер в исполнении Джима Парсонса, утверждают источники TV Line. Вместе с взрослым Шелдоном в шоу якобы появится Эми, его жена — ее снова сыграет Маим Бялик.
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
08 мар. 2024, 16:04 #
"Помяни мои слова .Тория струн станет хитом" - как ты прав Шелдон , ещё это приведёт к 12 сезонам и 12 лет вместе с героями ТБВ - хотела я закричать ....
Шелдон вырос как персонаж , он поделился комнатой с чужим человеком(который мне напомнил Леонарда) , на мой взгляд даже за эту серию у него вырост уровень коммуникации .
Мэри тоже меня приятно удивляет , когда вспоминает своё лихое прошлое и даёт немного слабины в своем образе "правильной " мамы.
Соглашусь на счёт комментариев про "измену" отца - думаю это ход , чтобы не омрачать образ отца , которым не совпадает с ТБВ.
P.S."Дети , ну почему здесь дети "- я как мать прекрасно понимаю Шелдона 😅
s_oh_so_crazy
s_oh_so_crazy
PRO
31 мая 2024, 16:23 #
@angsfreemail:
-сходи скажи матери ребёнка, чтобы она его успокоила
-мать не всегда может успокоить своего ребёнка, чтобы она ни делала 🙏🏻
lyusya86
lyusya86
PRO
13 авг. 2024, 07:20 #
@s_oh_so_crazy: интересно, Шелдон понял, что речь была про него?))
Egoistka
Egoistka
08 мар. 2024, 23:25 #
наконец узнали историю тройного стука)
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
09 мар. 2024, 01:49 #
Как здорово выкрутились с этой "изменой"! И неважно, что какие-то детали не совпадают)
В этой серии Куперы такие легкие и игривые, особенно мило смотрелись в обнимку на стадионе))
А еще не понимаю, че это Мисси все мальчики бросают - она ж офигенная)
lyusya86
lyusya86
PRO
13 авг. 2024, 07:20 #
@NatashaNeta: мальчишки глупенькие
mir4ik
mir4ik
09 мар. 2024, 11:14 #
Вот и "измена". Тоже рада, что так сделали, не важно как по канону. Мозг Шелдона по другому утроен и спишем на это. Возможно он просто придумал себе, что раз измена была и если, допустим, соседка подарит ему что-то просто так, он решит что это она и задабривает его. А вопросы он не задавал и все так перемешалось у него) Сори за ошибки)
Nog
Nog
09 мар. 2024, 13:25 #
Кто бы мог подумать, что идею о расписании пользования санузлом Шелдон взял у Мисси.
Aggie
Aggie
09 мар. 2024, 15:22 #
@Nog: кстати, да. из-за "измены" мы забыли о ещё одном, очень важном каноничном событии)
oceansea
oceansea
21 мар. 2024, 09:34 #
@Aggie: нет же, у него и раньше расписание было
ann_page7
ann_page7
27 июля 2024, 11:09 #
было у него одного, а в ТБВ — у всех, кто живет в квартире
SofieW
SofieW
09 мар. 2024, 23:28 #
Эм, то есть Джорджи и Мэнди заделали ребенка, не имея возможности обеспечить себе даже крышу над головой, но при этом Шелдон именно тот, кто должен спать на диване или вообще съехать в гараж? Это его комната, его пространство и он ребенок. А Джорджи и Мэнди уже взрослые люди с работой, какого черта они отобрали у ребенка его спальню? Каким бы бесячим ни был Шелдон для родных, это треш. А Мери, вся такая набожная, ага, при этом её маленький ребенок в гараже живет или вообще где попало вынужден спать и норм
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
09 мар. 2024, 23:40 #
@SofieW: Шелдон по сравнению с малышкой уже не ребенок и это вынужденная мена , так как у бабули жить уже не получится. Т.е. грудной ребенок должен жить в гараже!? А Шелдон в своей комнате потому ,что он Шелдон. Даже Шелли не стал сильно возмущаться ,так как понимает ,что ребенку нужны хорошие условия . У малышки возраст когда она во всю уже должна учится ползать и берет в рот всё,что попало - в гараже естественно это будет делать опасно . А Шелдон сам ушёл из дома и на мой взгляд условия проживания у него достаточно хорошие - родители так же о нем заботятся как и прежде . А ,что касается материальных богатств Джорджи и Мэнди - ребенка они не планировали и тем не менее собирают деньги на дом - я считаю они хорошие родители хотя бы этим
SofieW
SofieW
25 мар. 2024, 17:19 #
@angsfreemail: мой гнев вовсе не связан ни с Шелдоном, ни с грудным ребенком. Он связан с беспечностью родителей Шелдона. Одно дело отдать комнату ребенка под нужды грудничка, другой - не зная, где Шелдон в конце серии только облегченно вздохнув, забив на то, где ночевал и куда пропал ее собственный ребенок. И это не она предложила ему переехать в общежитие, она его спихнула в вонючий гараж. Шелдон тоже еще растет и развивается и в его возрасте очень важно собственное пространство, место, которое было бы его личным островком безопасности. Я не умаляю нужд грудничка, но и Шелдон далеко не взрослый мужчина. А у Мэнди, кстати, была потрясающая возможность переехать к родителям, взяв гордость в кулак, и там копить деньги на собственное жилье. Она же предпочла выселить куда попало Шелдона, ребенка спихнуть гораздо проще чем властную мать. Но одни дети не должны страдать ради блага других, по моему мнению.
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
25 мар. 2024, 17:41 #
@SofieW: ну Шелдон это символ стабильности . Поэтому предложить жить в общаге не пришло в голову его семье . Да и то ,что он мог сбежать - это так не в его стиле . Но согласна ,мальчик растет . В гараже жил и так один из их сыновей, Шелдон тоже сын. А на счёт жить с родителями которые ведут себя не по родительски , а вроде бы чужая семья стала роднее - понять насколько тяжело жить с людьми которые тебя не понимают , да и вообще сколько они приходили и нянчили внучку !? Я как мать маленького сына не взяла бы гордость в кулак если бы у меня была бы такая альтернатива как прекрасные родители мужа . Тем более когда рядом столько нянек можно быстрее выйти на работу.
SofieW
SofieW
25 мар. 2024, 21:04 #
@angsfreemail: Джорджи переехал в гараж, когда заявил, что он достаточно взрослый, чтобы бросить школу. Шелдон таких заявлений не делал.

То есть вы, как мать маленького ребенка, готовы выселить другого ребенка из ЕГО личного пространства себе во благо? И прикрываться при этом тем, что он уже достаточно взрослый? Пусть так, но речь не о вас, а о сериальных персонажах.

У Мэнди и Джорджи есть работа, они могут взять деньги и съехать на съемное жилье. Оставлять ребенка бабушкам можно и не живя в комнате ребенка, даже такого самостоятельного, как Шелдон.

А Мэри и Джордж могли бы уступить им свою комнату и сами переехать в гараж на время, если так сильно хотели жить с внучкой. Вот уж кто действительно достаточно взрослый и самостоятельный для этого.
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
25 мар. 2024, 22:31 #
@SofieW: себе во благо ?! Съехать на съёмное жильё - то есть сразу убить мечту на собственный дом тратив деньги на съёмное жильё. Оставить ребенка бабушкам ,а самим жить на съемной квартире???И в гараже достаточно "личного пространства" ,его из дома никто не выгонял. Мэри и Джордж - это 2 человека ,Шелдон - 1 - естественно,что 1 в гараже комфортнее чем 2 . Почему вы думаете ,что гараж настолько ущемляет права Шелдона ?! Да и вообще зачем об этом спорить - Шелдон живёт прекрасно ,несмотря на его заносчивый характер ,он любим всеми в семье , он до последних событий имел свою комнату , он учился там где он захотел, ему готовили еду так как он хотел это есть . Его любят (пускай даже и с саркастическими шутками), но вот "личное пространство" можно и в гараже найти .Да и в любом случае это уже не имеет никакого значения , Шелдон нашёл свое"личное пространство" в общаге , а ранее вообще делили "своё личное пространство" с сестрой .Так ,что тут нет ни каких себе во благо , тут есть выбор из обстоятельств .
SofieW
SofieW
26 мар. 2024, 18:21 #
@angsfreemail: желаю вам научиться слышать собеседника, а не выдергивать удобные для вас детали, и правильно расставлять знаки препинания
msv_alena
msv_alena
07 мар. 18:29 #
@SofieW: это просто сериал…
SofieW
SofieW
07 мар. 20:11 #
@msv_alena: это просто коммент...
msv_alena
msv_alena
13 мар. 01:49 #
Комментарий удален
sunshine_lika
sunshine_lika
10 мар. 2024, 14:05 #
@SofieW: согласна, тоже не понятно почему Шелдон должен быть в гараже, так как по факту он ребенок, а молодая семья захватила его спальню, пусть родители девчёнки помогают либо съёмная квартира, Джордж младший ведь работает.
myatezhka
myatezhka
PRO
16 мар. 2024, 22:49 #
@SofieW: полностью согласна..
Понятно, что у них грудной ребёнок, бла-бла, но Шелдон тоже ребёнок и это его комната. Отвратительная ситуация.
fb432263
fb432263
01 июля 2024, 10:28 #
Именно, не Шелдон этого ребенка делал, не ему теперь о нем заботиться. Это должна была быть проблема родителей и решать должны были они, а не Шелли. Обожаю этих гениев «я ж мать, все всё отдайте моей дитятке! дал бог зайку, даст лужайку!» И именно эта категория людей плодится, как кролики, чтобы окружающие решали их проблемы и заботились о последствиях их «гениальных» решений! 🫠
fb432263
fb432263
01 июля 2024, 10:33 #
Даже если взрослой мне сестра придет и скажет: «у тебя квартира большая и в хорошем районе, отдай мне, у меня 1-ка за городом и дети, им же нужны хорошие условия» я офигею, конечно, знатно, но квартиру не отдам! Не важно сколько кому лет, никто не должен нести чужую ответственность!
niayzovazyra
niayzovazyra
11 мар. 2024, 06:48 #
У меня один вопрос: как Шелдон уехал в универ и вернулся домой ?
TVOYAJARА
TVOYAJARА
14 мар. 2024, 02:44 #
@niayzovazyra: все же очевидно, в Германии научился самостоятельно передвигаться на его любимых поездах
wert
wert
11 мар. 2024, 19:00 #
Интересно, что одна из самых запоминающихся черт «Теории…» проявилась чисто случайно, во время съемки 10-й серии «Распад Лубенфельда»[33] . Именно в ней зрители впервые увидели, как Шелдон идет к квартире Пенни и стучится в дверь трижды.
Ли Аронсон. В сценарии было написано: «Шелдон стучит в дверь, ему открывает Пенни». И тут я спрашиваю: «А что, если он постучит вот так?» И вместо одного стука делаю три. Так я хотел показать, как проявляется обсессивно-компульсивное расстройство Шелдона. Люди с этим расстройством склонны совершать повторяющиеся действия, любят, когда все четко и структурировано. Мы решили поиграть с этой особенностью Шелдона. Как-то раз Пении открывает ему после второго стука, и Шелдон просто не знает, что делать дальше! Он борется с собой, борется, но в итоге возвращается к ее двери и «тук-тук-тук, Пенни». (Смеется.)Питер Чакос (монтажер, исполнительный сопродюсер). Я был там, когда Ли постучал трижды. По идее, Шелдон должен был просто стукнуть в дверь один раз, а Пенни просто ее открыть. Я видел, как у Ли шестеренки в мозгу крутились: «Будет ли смешно, если Шелдон постучит трижды?» И потом Ли выдал свою идею про тройной стук, который в итоге задал тон всему сериалу.
wert
wert
11 мар. 2024, 19:00 #
Спустя несколько лет в одной из серий 10-го сезона сценаристы раскрыли настоящую причину, почему Шелдон всегда стучит три раза. И это отнюдь не ОКР. Он рассказывает Пенни, что в тринадцать лет застукал своего отца, Джорджа-старшего, с другой женщиной и, хотя тот заметил Шелдона в дверях, они никогда не обсуждали случившееся. Поэтому, говорит Шелдон, он теперь всегда стучит трижды и только потом открывает дверь. «Первый стук обычный, а на второй и третий люди успевают натянуть штаны». Аронсон покинул проект в середине 4-го сезона, а потому не знал этого.
wert
wert
11 мар. 2024, 19:01 #
Ли Аронсон. К тому моменту, как у них появилась эта идея, я уже ушел из сериала, но это блестящее реконструирование. Конечно, с точки зрения сюжета и персонажа, мне нравится объяснение, что в детстве он был травмирован психологически, когда увидел отца с другой женщиной. Но это со времен Моларо, не моих. Так что респект.Стив Холланд. Идея была совершенно спонтанной, но помню, что некоторых из съемочной группы она расстроила. Кто-то сказал: «Неприятно было узнать причину его тройного стука. Мне не понравилось такое грустное объяснение».Тара Эрнандес (исполнительный сопродюсер, сценарист). Мы и не думали как-то оправдывать этот его заскок. Просто это объяснение очень органично вписалось в серию, в которой Шелдон болтает с Пенни по душам. Многих оно напугало, поскольку то, что обыгрывалось как шутка, на самом деле было событием, которое в детстве глубоко травмировало Шелдона. Во время работы в сценарной комнате я обожаю вот такие жутковатые сцены, поскольку люди на них очень бурно реагируют. Мы много обсуждали этот момент, но в конце концов решили, что нужно вписать объяснение в сериал, ведь для Шелдона это часть его прошлого. И не важно, вызовет ли оно у зрителя противоречивые чувства или нет.Стив Моларо. Пожалуй, правильный ответ в том, что мы пытались добавить некий вес той сцене. И мы нашли способ это сделать. Знал бы я, как та сцена отразится на «Детстве Шелдона», подумал бы дважды. (Смеется.)
wert
wert
11 мар. 2024, 19:02 #
Джессика Рэдлофф
Теория Большого взрыва. Самая полная история создания культового сериала
sai_
sai_
12 мар. 2024, 07:36 #
неужели я дождался эпизода, в котором объяснили "измену" отца шелдона?? правда по хронологии это должно было произойти раньше, но это уже что-то. мне жаль, что я видел отца шелдона изменщиком всё то время, что смотрел сериал. да и у шелдона остался слегка неприятный осадок, да так, что он рассказал об этом только пенни
wondercheg
wondercheg
14 мар. 2024, 10:56 #
Прекрасная серия. И шутки отличные, несколько раз искренне смеялся.
myatezhka
myatezhka
PRO
16 мар. 2024, 22:34 #
Мэри начинает чувствовать себя ненужной
Мисси действительно удалось сделать то, что ей не удавалось долгие годы
Хотя, возможно, оно ей и не было нужно
Типа, да, она уставала, но при этом у неё никто не "отнимал" место и она чувствовала себя важной
myatezhka
myatezhka
PRO
16 мар. 2024, 22:36 #
В этом сезоне решили не показывать соседку и пастора Джеффа?
zuzhuka
zuzhuka
17 мар. 2024, 01:31 #
@myatezhka: пастора показывали, эпизод с телевизором после торнадо
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
17 мар. 2024, 08:17 #
@myatezhka: так вы ещё сезон не посмотрели , откуда такие выводы ? Пастора показывали.
mir4ik
mir4ik
17 мар. 2024, 08:34 #
@myatezhka: Джеффа показывали, а вот Пастора Роба нет ещё
myatezhka
myatezhka
PRO
17 мар. 2024, 15:51 #
@mir4ik: перепутала, да
Я имела в виду Роба
ScarletSage
ScarletSage
04 июля 2024, 10:57 #
@myatezhka: Там же обсуждалось в прошлом сезоне, что он планирует уехать. Видимо уехал
lyusya86
lyusya86
PRO
13 авг. 2024, 07:26 #
@mir4ik: Роба после скандала в больничке не показывали. Чем там в итоге закончилось?
NatashaDomini
NatashaDomini
17 мар. 2024, 01:40 #
Мне понравилось, как они обыграли историю с 3мя стуками. Органично вписывается в этот сериал. Хотя в прошлом сезоне они и нагнетали ситуацию с намёками на измену. Но все же не хотелось в это верить. В этом сезоне и так ожидается грустная концовка.
Lefkadia
Lefkadia
18 мар. 2024, 08:19 #
Какая Мэри лёгкая в этой серии - и с футболистами задорно каталась по футболному полю (только волосы ветром лихо развивались), и Мисси поддержала в расставании (даже слова про обман с мальчиком не сказала и отцу не рассказала), и в спальню к мужу нарядилась в игривый костюм немочки. Огонь, мне нравится такая отдохнувшая и беззаботная Мэри
natalishka3el
natalishka3el
29 мар. 2024, 14:11 #
@Lefkadia: и Шелдона на завтра не позвала)
olgaderiglazova
olgaderiglazova
18 мар. 2024, 17:09 #
Дэйл не разрешил 🤣
lyusya86
lyusya86
PRO
13 авг. 2024, 07:26 #
@olgaderiglazova: бабуленька огонь
remu
remu
18 мар. 2024, 23:00 #
Господи, какое же большое спасибо создателям сериала за такую развязку этой истории с «изменой»! Я понимаю, что канон и все дела, но этот висящий дамоклов меч просто рвал мне сердце. В итоге нашли такое изящное решение, спасибо! Просто спасибо❤️
Gotik14
Gotik14
19 мар. 2024, 16:32 #
Показать комментарий
olya___soboleva
olya___soboleva
04 апр. 2024, 11:42 #
Мать полка😊😊😊
new_sha2015
new_sha2015
22 апр. 2024, 15:53 #
Боже мой, они так-таки выкрутились с изменой отца))) ржу. Представляю, как долго и мучительно они это придумывали
nncn
nncn
28 апр. 2024, 18:09 #
тут три объяснения канона из ТБВ, с чего началось составление расписания туалетов, стучать три раза перед тем как зайти, и "измена" отца
ScarletSage
ScarletSage
04 июля 2024, 10:59 #
@nncn: расписание туалетов лично у Шелдона было ранее в сериале с самого начала ещё
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
PRO
16 мая 2024, 20:17 #
как я рада, что Джордж все-таки не изменял Мэри, по крайней мере, теперь это вяжется с образом, который мы знаем по этому сериалу
но жаль, что в ретроспективе воспоминаний Шелдона он остался наделенным только негативными качествами
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
04 июня 2024, 14:40 #
А Мэри то,теперь ценительница пива 😄
lyusya86
lyusya86
PRO
13 авг. 2024, 07:27 #
@ArwenMorgan: немецкого
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
04 июня 2024, 20:25 #
Наконец-то нам показали, откуда появились дополнительные стуки по двери у Шелдона😁
TaVa2002
TaVa2002
05 июня 2024, 13:42 #
Спасибо создателям за историю тройного стука))
I_am_panda
I_am_panda
PRO
26 июня 2024, 00:47 #
- подмигивание я тоже не люблю

- а что не так с подмигиванием?

- в результате жизнь может закончиться неровным количеством морганий 🤣🤣
spinfire
spinfire
21 февр. 03:49 #
Очень хорошая развязка про "измену". Шелдон наверное подумал про соседку, потому что у нее парик как у нее волосы
niayzovazyra
niayzovazyra
22 февр. 14:58 #
Нет, они просто решили так скорректировать сюжет, в тбв взрослый Шелдон говорил не только что застукал отца с другой женщиной, но и что эта женщина пыталась потом с ним разговаривать дружить )
kate_archer
kate_archer
02 апр. 19:52 #
Ненавижу ретконы!
Ещё я только что поняла, что у меня целый ГОД не доходили руки до этого сезона.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама