s01e08 — The Raven

Падение дома Ашеров — s01e08 — The Raven

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.563
MyShows
(1 640)
Длительность: 77 мин.
Даты выхода: 12.10.202312.10.2023 15:00
Всего просмотров: 15 46161.29%
s01e01 - A Midnight Dreary
s01e02 - The Masque of the Red Death
s01e03 - Murder in the Rue Morgue
s01e04 - The Black Cat
s01e05 - The Tell-Tale Heart
s01e06 - Goldbug
s01e07 - The Pit and the Pendulum
s01e08 - The Raven

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

264
Инструкция использования
CALIGULA
CALIGULA
12 окт. 2023, 23:46 #
карла гуджино королева 👑 из-за сохранения структуры готического романа экранизация супер вышла, идеальный перенос в современный мир
И спасибо майку флэнагану за последний его проект на этой площадке, ждем дальнейших шедевров)
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
21 окт. 2023, 20:56 #
@CALIGULA: простите, а почему последний? Майк больше не будет сотрудничать с Нетфликс??
Nog
Nog
21 окт. 2023, 21:02 #
@Maura_Isles: перешел на Амазон.
kozhepiaka
kozhepiaka
28 окт. 2023, 03:03 #
после просмотра у меня осталось только два вопроса:
1. почему Ворон решил взять свою плату именно в этот момент?
2. ладно, с Мэдэлин все ясно - та еще социопатка. но почему Родерик не брал приемных детей, а плодился сам, как кролик?
Foxander
Foxander
PRO
28 окт. 2023, 07:24 #
@kozhepiaka: 1. Предположу, что потому что Родерик скоро бы умер из-за болезни. Перед его смертью она решила забрать плату, а потом и их с Мэдэлин
2. Потому что они оба социопаты. Мэдэлин при всей своей жёсткости, детей не завела специально, а ему было плевать. Он и уже существующих детей то продал, что ему. Просто Мэдэлин никогда не притворялась, а Родерик все строил из себя хорошего человека, хотя по факту такой же
littlebusinka
littlebusinka
17 нояб. 2023, 19:39 #
Он сказал, что не воспринял всерьез тот договор и с годами все размылось и казалось, что все было пьяным бредом
heroinforcats
heroinforcats
26 нояб. 2023, 22:22 #
@littlebusinka: Да, но при этом Мэдлин не верила до последнего, хотя детей и не заводила все эти годы...
Наизусть
Наизусть
PRO
27 нояб. 2023, 15:55 #
@heroinforcats: мне кажется она и без этого договора не заводила бы детей.
@Наизусть: а мне показалось, что именно договор на нее наложил. Был же между ними разговор что-то в стиле «только я поставила себе спираль, а ты тр.ахал стюардесс без презерватива»
pondgirls
pondgirls
13 окт. 2023, 00:29 #
Майк Флэнаган снова снял драму, которая заставила меня рыдать, но в упаковке хоррора. Атмосфера потрясающая! Ретеллинг Эдгара Аллана По великолепен! Актеры, как всегда, на высоте. Спасибо за очередной шедевр
Glownesstock
Glownesstock
15 окт. 2023, 23:50 #
Прямо такие же чувства!
Не могу назвать ни одного режиссера, который бы так меня радовал картинкой, кастом, в меру пугал и заставлял задуматься о самых важных вещах 💔
Очень достойная точка в сотрудничестве с Нэтфликс, с большим нетерпением жду его экранизации Стивена Кинга с Амазон!!
scarcelyinside
scarcelyinside
13 окт. 2023, 01:52 #
Мне прям зашло, классный сериал.
Каст все знакомые лица (Карла Гуджино 🔥), визуально все красиво, сюжет отличный, темп повествования как надо. И действительно интересно смотреть, как в итоге всех по отдельности догоняет карма в лучших традициях старой доброй готической литературы. Вообще здорово получилось осовременить рассказы По и переплести их с актуальной социалкой.

Я так понимаю, это все одна жирная аллюзия на семейство Саклеров, их Purdue Pharma и опиоидную эпидемию в Штатах. Смотрела про это документалку "Преступление века" (https://myshows-me.2watchstream.com/view/73150/), история — тихий ужас вообще.
TFRS
TFRS
23 окт. 2023, 02:05 #
@scarcelyinside: Есть ещё отличный сериал Dopesick на эту тему, рекомендую если ещё не смотрели https://myshows-me.2watchstream.com/view/73625/
scarcelyinside
scarcelyinside
23 окт. 2023, 10:25 #
@TFRS: о, Есть Майкл Китон! Спасибо, надо будет взглянуть.
Plyuhaaa
Plyuhaaa
26 февр. 2024, 15:57 #
Посоветуйте, пожалуйста, что можно подобное посмотреть?
Nog
Nog
13 окт. 2023, 03:13 #
Что ж, это было прекрасно и мрачно.
Разгадка оказалась проще, чем варианты, которые возникали в голове по ходу просмотра, но это простота не примитивная, даже наоборот. Одно-единственное решение, мимолётное, которое можно принять за досужую болтовню в баре, раз и навсегда определило судьбу не только тех, кто его принял, но и всех их родственников, причём неотвратимо.

Для меня это первый проект Флэнагана, насколько я помню. Но, скорее всего, не последний.
CasComplex
CasComplex
13 окт. 2023, 07:49 #
Небеса, надеюсь, на следующей площадке Флэнагану будут давать все бюджеты мира, чтобы он продолжал делать бесценные вещи.
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 окт. 2023, 03:39 #
@CasComplex: неистово плюсую +++++++
tigra791
tigra791
16 дек. 2023, 13:53 #
@CasComplex: дааа, я влюбилась в работы Флэнагана с фильмов Тишина и игра Джеральда
l404
l404
13 окт. 2023, 16:52 #
Я очень долго ждала этот сериал, как и любой проект Флэнагана после Хилл хауса, и мне супер грустно, что он не совсем оправдал моих ожиданий, хотя сериал очень хороший. Сюжет отличный (хотя местами и было совсем немного скучновато), актеры отыгрывает замечательно, снято завораживающе, но кое-чего не хватает со времен обоих Призраков. Они зацепили именно своей трагедией (хотя, конечно, стоит отдать должное и невероятной атмосфере и запрятанным по всем углам призракам/приведениям). Хилл хаус и Блай завораживают сочувствием, которое ты испытываешь практически к каждому герою истории. Хоррор Хилл хауса в семье Крейн и в особенности в Нелл и ее финальном монологе в красной комнате, хоррор Блая в обитателях усадьбы, в истории Дэни и Джейми, в монологе уже взрослой Джейми, которая рассказывает о том, как в последний раз увидела Дэни в озере. Не чувствовалось этого хоррора в Мессе и Клубе, не чувствуется и в Ашерах, хотя хоррор судьбы Леонор смог подойти очень близко. А так, в Ашерах даже сочувствовать толком некому, разве что той же Леонор и Аннабель Ли. Я не говорю, что какой-то из проектов после Блая плохой, все три интересные и смотрятся взапой, и это, наверное, и есть гений Флэнагана, но нет ни в Мессе, ни в Клубе, ни в Ашерах того, что мне каждый раз так хочется увидеть в его проектах. Понимаю, что на эти проекты не стоит смотреть через призму Призраков, но ничего не могу с собой поделать.
В любом случае, как я уже успела сказать, сериал хорош, выше среднего, конечно. Очень приятно каждый раз видеть знакомые лица, учитывая, каких талантливых актеров собрал Флэнаган. Прекрасная съемка, продуманный сюжет, невероятная актерская игра. Но всё-таки буду надеяться на то, что когда-нибудь, уже на другой площадке, Флэнаган порадует зрителей атмосферой старых-добрых Призраков.
P.S. Круто, что дом Ашеров реально упал :)
polina_14
polina_14
29 окт. 2023, 03:34 #
согласна во всём, кроме того, что этого не хватило в «midnight mass». для меня лично он был ни чуть не менее эмоциональным: монолог Джо, в котором он извинялся перед Лизой, Райли и Эрин ❤️‍🩹, шериф с сыном в их последней сцене, ну и в особенно пастор и его любовь 😭💔
gellynova
gellynova
02 нояб. 2023, 00:38 #
@l404: вот да, после обоих хантингов все какое-то не то у Флэнэгана, хотя Падение дома Ашеров вышел не таким уж плохим в итоге. Скучновато местами, это согласна. Еще хотелось бы, чтобы раскрыли, как умерла Аннабель Ли.
Artmess
Artmess
PRO
03 янв. 2024, 12:18 #
Аннабель застрелилась после того, как Ашер с помощью денег переманил её детей к себе и задушил в них порядочность, которую она в них воспитывала. Поскольку она, как сказал сам Ашер, человек с четким моральным компасом, то ушла от него, когда разглядела, что он за человек, а когда Ашер отобрал детей, это стало последней каплей. В сцене в церкви можно заметить у неё на затылке пулевое отверстие.
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
13 окт. 2023, 18:14 #
Браво, Флэнаган! Великолепно, как и всё, что делает этот гений.
colorer
colorer
14 окт. 2023, 11:32 #
Сериал очень понравился. Прям очень. Смело Встаёт в один ряд с любимыми HoHH и Мессой. Разговоры о жизни и смерти? Есть. Шикарная операторская работа и музыка? Есть. Интересный сюжет? Есть. Отличная игра актёров? Есть. Проглотил залпом, как и другие проекты гения Флэнагана. Этот сериал чуть отличается от других его работ - он мне вообще не показался страшным, но менее интересным не стал от этого. Спасибо маэстро за очередной шедевр, который своими диалогами ещё долго будет отзываться у меня в голове. 10 из 10 и лучший сериал 2023 для меня лично
id37499632
id37499632
14 окт. 2023, 19:05 #
Артур Пим был крут до самого конца. Я бы на его месте не смог отказать. Но нет - остался верен принципам до конца. Марк Хэммил шикарно отыграл - в финальном разговоре с Верной видно, что его герой хоть и напуган до усрачки, но даже перед самой смертью прогибаться не намерен.
kozhepiaka
kozhepiaka
28 окт. 2023, 02:54 #
@id37499632: про принципы тема не раскрыта. заливал, что без Родерика он бы ничего не достиг, а потом сдал его, как стеклотару, и встал на сторону Мэдэлин
Artmess
Artmess
PRO
03 янв. 2024, 12:13 #
Это не принципы, у него просто нечего было дать Верне. Всё самое дорогое в жизни он потерял давным-давно (если вообще имел), но, кажется, как будто даже не задумывался об этом до встречи со смертью. Грустная сцена на самом деле.
kakhulu31
kakhulu31
30 июля 2024, 14:21 #
@id37499632: Каким принципам? Не было у него никаких показанных принципов, просто зассал божьего суда, увидев сверхестественную сущностью и решил искупляться.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
14 окт. 2023, 20:26 #
Сериал мне понравился больше Полуночных историй, но пока не знаю, буду ли пересматривать. Месса мне вначале тоже не очень зашла, но где-то со второго раза я её распробовала, и с тех пор посмотрела раз двадцать. Главная проблема с Ашерами, что сочувствовать тут, кроме Ленор, её матери и Аннабель, некому, и поэтому весь сериал ждёшь, когда же их уже наконец-то убьют. Но в любом случае вселенная Флэнегана мне очень нравится, и буду с нетерпением ждать новые проекты.
shillienelder
shillienelder
16 окт. 2024, 20:22 #
@Hannah_Abbot:
а что случилось с Аннабель? наверное единственный момент, который я не поняла. был кадр с ее разбитым затылком в предпоследней серии, ждала развития, но не увидела.
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
17 окт. 2024, 09:40 #
@shillienelder: она самоубилась, после того, как у нее отобрали детей
shillienelder
shillienelder
17 окт. 2024, 22:24 #
@Евгения_Зимняя: спасибо, упустила этот момент
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
18 окт. 2024, 09:46 #
@shillienelder: тут разве что догадаться можно, к сожалению. Там проскальзывала фраза, что она не вынесла разлуки с детьми, или как-то так
lumay
lumay
14 окт. 2023, 21:11 #
Я правильно разглядела, что когда Аннабель развернулась и пошла к гробам, показали её проломленный затылок?
marymary_
marymary_
15 окт. 2023, 00:45 #
Да , так и есть
Метеора
Метеора
PRO
15 окт. 2023, 21:34 #
@lumay: мне больше рана напомнила выход от пули. Покончила с собой, мне кажется. Родерик же сказал, что она не смогла справиться с потерей детей. Хотя, он тот ещё "надёжный рассказчик".
colorer
colorer
16 окт. 2023, 13:09 #
@Метеора: Да нет, мне показалось что в его последний день жизни он был максимально честным с собой и Огги
Метеора
Метеора
PRO
16 окт. 2023, 14:59 #
@colorer: это да, но он сказал о том, что впоследствии случилось с Аннабель Ли как о чём-то незначительном, будто отмахнулся. Поэтому я и засомневалась, можно ли в этом случае верить ему на слово.
colorer
colorer
16 окт. 2023, 15:07 #
@Метеора: видимо, не хотел касаться больной для себя темы, это была его главная женщина и именно в момент её ухода началось его бесповоротное падение в бездну
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
17 окт. 2023, 21:13 #
@colorer: честность не означает надежность рассказа, к сожалению. Он мог быть честен, но он стар и болен, в его голове может быть такая каша, что и сам Дьявол не разобрался бы.
Sich666
Sich666
PRO
14 окт. 2023, 23:52 #
Ещё один шикарный проект Флэнагана, ждём новых, уже на новой площадке. История прекрасна, диалоги отличные, многие сравнят с Наследниками. Актерские работы, как и во всех его проектах шикарны, Карле и Марку респект, а какая же прекрасная их совместная сцена была, шик. Флэнаган завершил свои проекты на Нетфликс, на отличной высокой ноте.
marymary_
marymary_
15 окт. 2023, 00:51 #
Просто шикарный сериала, до мурашек, на одном дыхании. Игра актеров прекрасна. Каждая серия, каждая минута - это какое-то событие, зритель все 8 серий вовлечен в историю произошедшего, ничего лишнего.
Десять из десяти.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
15 окт. 2023, 01:51 #
5 лимонов из 5! Гуджино-великолепная 🩷 а я пойду перечитывать по, спасибо Флэнеган
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 окт. 2023, 03:38 #
Ахахахха то есть "падение дома Ашеров" это было не только метафорически, но и буквально...

Мне прям очень много всего вкатило, особенно, все вот эти сцены смертей, очень красиво, и актёры отыграливсе вилы безумия на ура ... И сюжет интересный, и картинка, и музыка (все ещё не привыкну к стриммерам ахаха)
Больше всего, естественно, жаль Линор, думаю она прожила бы отличную жизнь и делала бы что-то для других...
Но, как говорится, уговор есть уговор...
В общем, кайфушечки...
Ах, и да, Гуджино - мой новый краш 🔥
foggy_march
foggy_march
27 окт. 2023, 12:01 #
@hard_candddy: "Падение Дома Ашеров" — тоже рассказ Эдгара По, финал сконструирован по нему, поэтому да, дом действительно рушится :)
Sempereliora
Sempereliora
PRO
15 окт. 2023, 08:56 #
Показать комментарий
santa_marinella
santa_marinella
PRO
16 окт. 2023, 01:28 #
@Sempereliora: она получила всё от Родерика, а мать Линор получила часть мужа. И упоминать ещё раз не стали, так как Верна уже рассказала её судьбу, зачем повторять. Я так поняла
Sempereliora
Sempereliora
PRO
16 окт. 2023, 03:50 #
@santa_marinella: может быть. но муж же, как и все родственники хотел быть в завещании отца. Я не знаю были ли у него вообще свои деньги. И он помер раньше отца, значит, ему ничего не досталось. Как-то вот так моя логика сработала.
Наизусть
Наизусть
PRO
16 окт. 2023, 10:59 #
@santa_marinella: мать Линор могла получить ещё и часть дочери, мне кажется если насчёт детей были сомнения, то внучку из завещания точно убирать не стали и что-то точно было завещено ей🤔
santa_marinella
santa_marinella
PRO
16 окт. 2023, 12:44 #
@Sempereliora: кстати мб. Как вариант, Джуно могла просто поделиться
Gordey
Gordey
27 окт. 2023, 15:17 #
@Sempereliora: Джуно ликвидировала компанию, то есть распродала по частям, а деньги потратила как и сказали. У Родерика же было своё завещание и личный капитал, часть которого и получила мать Ленор
Foglost
Foglost
15 окт. 2023, 14:59 #
Обожаю Флэнагана. Вновь он снял шедевр. Просто восторгаюсь его вниманию к мелочам. И как же меня уничтожил момент, когда во время захоронения начальника заиграла ПинкФлойдовская Стена... которая играла буквально в самом начале сериала... и даже там уже закладывался фундамент для развязки. Нет слов...

Однозначно, лимон
colorer
colorer
16 окт. 2023, 13:10 #
@Foglost: да, я тоже обратил на это внимание) Очередной кирпичик в стене, сделано со вкусом
kozhepiaka
kozhepiaka
28 окт. 2023, 02:59 #
@Foglost: пересматривая второй раз обратил внимание еще на диалог Мэдди и Родерика (в прошлом), где она ему буквально сказала, что шеф "сам даст ему мастерок, чтобы заложить эту стену"))) кажется, 3 серия
Stalker_inc
Stalker_inc
15 окт. 2023, 17:09 #
Дом Ашеров таки действительно упал
Potato_Head
Potato_Head
15 окт. 2023, 17:43 #
Отдельный плюсик за отсылки к другим рассказам Эдгара По
nataliysk
nataliysk
PRO
15 окт. 2023, 18:52 #
Карла Гуджино тащит 🖤
balletdoll
balletdoll
16 окт. 2023, 10:34 #
Сериал отличный! Спасибо 👍🏽
Понравились два монолога в конце серии Верны о количестве смертей, в которых виновен главный герой, и Маделин о том, что люди сами делают свой выбор. Два интересных взгляда на жизнь 👍🏽
Glownesstock
Glownesstock
16 окт. 2023, 15:04 #
Да реальных взгляда на то, как обстоят дела в мире
Наизусть
Наизусть
PRO
16 окт. 2023, 11:02 #
Что ж, мои опасения касательно внучки подтвердились, и меня это очень расстроило(( Верна реально должна была быть более конкретна в своих формулировках, потому что я тоже думала, что договор касается следуюЩЕГО поколения, а не следующих поколений.
Но понравилось, какое сострадание проявила Верна понимая, что девочка стала лишь жертвой в их заговоре и реально не заслуживала этого
colorer
colorer
16 окт. 2023, 13:11 #
@Наизусть: Ну она и была точна в формулировках, она сказала вся bloodline, что буквально означает все кровные родственники
vin
vin
21 окт. 2023, 23:02 #
@colorer: >>>все кровные родственники

В общем никакой трагедии бы не было, если бы Родерик просто был бы ответственным и не заводил бы детей, или усыновлял бы чужих.
Nog
Nog
22 окт. 2023, 00:28 #
@vin: на момент заключения договора у него уже было двое детей.
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
22 окт. 2023, 11:08 #
@Nog: вот это больше всего и вымораживает😅
Crystal_Witch
Crystal_Witch
16 окт. 2023, 13:18 #
@Наизусть: "your bloodline dies with you" мне кажется достаточно конкретно. а вообще, думать надо прежде чем заключаешь договор на смерть своей семьи ради денег 😂
ChrisRedfield
ChrisRedfield
03 нояб. 2023, 14:08 #
@Наизусть: странно требовать у всесильного существа точности в формулировках, когда оно хочет поиграться с твоей судьбой.
Наизусть
Наизусть
PRO
03 нояб. 2023, 15:56 #
@ChrisRedfield: ну, само всесильное существо на секунду пожалела, что не было достаточно точной в формулировках🤷
helen777
helen777
16 окт. 2023, 16:04 #
Отличный сериал! Флэнаган 👏 Не разочаровала ни одна серия! Отличный подбор актеров!
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
16 окт. 2023, 22:07 #
Очень понравился сериал) Мрачный и философский. Жду других проектов Флэнагана!
iron_tooth
iron_tooth
16 окт. 2023, 23:03 #
ШЕДЕВР. 🐦‍⬛
junkfoodnight
junkfoodnight
17 окт. 2023, 20:18 #
Актеры, костюмы и декорации шикарны. Размеренное начало, интересная кульминация... Концовка сильно разочаровала, странно видеть "суд" по христианским нормам морали у бессмертного существа "вне времени и пространства", да еще по сути и пособника событий. Ожидал какой-то особенной логики от этого существа, а получился пшик.
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
17 окт. 2023, 21:27 #
@junkfoodnight: а чем вам Бог и Дьявол не "бессмертные существа вне времени и морали"? И чем плох христианский суд? Тем более, что их судили за жадность, за ложь, за причиненные другим страдания, это в любой религии осуждается.
Ее логика была довольно проста — заключить сделку, убить кровных родственников, по ее истечению. Степень "грязности" смерти будет зависеть, от вашего сволочизма. Очень дьявольская логика, учитывайте, что это все же адаптация По, с его религиозным мистицизмом и обреченностью.
Casualpes
Casualpes
18 окт. 2023, 17:07 #
@Евгения_Зимняя: чисто технически там сомнительные смерти у детей. То есть, по модели характер/вид смерти не везде прослеживается логика.
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
19 окт. 2023, 10:24 #
@Casualpes: то есть вам не зашло, что метод смерти не связан с пороком убитого? То есть вы упрекаете Верну в "христианском суде", но хотели бы еще боле "и воздастся им за грехи их'? И кому, в таком случае, не хватает логики?
А видов смерти есть лишь два: мучительная (у всех сиблингов) и спокойная (у Линор, и которую предлагали всем стблингам, но они отказались).
Casualpes
Casualpes
19 окт. 2023, 11:01 #
@Евгения_Зимняя: вы меня путаете с комментатором выше. Просто режиссеру нужны были необычные смерти и он их придумал. Никакой логики в таких изощрённых способах нет, она могла просто убить их во сне (но тогда сериал не о чем снимать).

А в целом у этой вашей Верны не хватает бэкграунда. Ей отчего-то жалко девочку, но не жалко миллионы людей, в смерти которых ОНА виновата в первую очередь.
junkfoodnight
junkfoodnight
20 окт. 2023, 21:44 #
@Евгения_Зимняя: в одной серии упоминался город рядом с северным полюсом где живут бессмертные существа, кроме того Верна напомнила Артуру Пиму про их встречу, а библейские существа на земле не живут. Про жестокость смерти тоже непонятна логика, почему у Просперо и его гостей такая жестокая смерть, но жена Фреда осталась жива, по такой логике она же более "грешна", обманув мужа и дочь отправилась на оргию. Почему Ашеров так жестоко убила, а с Рокфеллерами, Цукербергами итд тусит, судя по фоткам.
foggy_march
foggy_march
27 окт. 2023, 12:05 #
@junkfoodnight:
> Почему Ашеров так жестоко убила, а с Рокфеллерами, Цукербергами итд тусит, судя по фоткам.

могу предположить, что были другие условия договоров или что все еще впереди :)
было бы интересно, на самом деле, Верну с кем-то из Кеннеди заснять, так как там внутри семьи тоже полно загадочных смертей
theteenagewitch
theteenagewitch
28 окт. 2023, 13:59 #
Мой главный вопрос к сериалу - какая вообще логика у Верны? То есть она пришла спустя несколько десятилетий наказывать Ашеров за причиненные ими страдания человечеству, условия для которых она сама и предложила и обеспечила? Ашеры конечно и без ее вмешательства уже начала идти по головам в своих амбициях, но она буквально сделала их неуязвимыми по условиям своей же сделки. И неизвестно, добились ли бы они такого же успеха сами по себе, или и тут она постаралась. То есть она изначально создала ситуацию, из-за которой разверзлась опиоидная эпидемия, а через 50 лет пришла тыкать Ашеров в нее носом? Удобно конечно в такой ситуации стоять в белом пальто, будучи бессмертным существом вне времени и пространства
Hidji
Hidji
28 окт. 2023, 22:25 #
@theteenagewitch: Верна никого не наказывала. Это условия сделки и она просто взяла своë. Не более того. Они знали эти условия изначально, но пошли именно по такому пути. Да, ей удобно стоять в белом пальто, но чем это отличается от концепции Бога, который создал человека и дал ему свободу действия без своего участия, оставив наказание или поощрение на потом в виде ада и рая? Да ничем, по сути. Таковы уж бессмертные существа вне времени и пространства, как вы еë нарекли))).
theteenagewitch
theteenagewitch
30 окт. 2023, 18:23 #
Ну это не совсем так. Повествование сериала во-первых явно намекает на отношение автора ко всему семейству через отношение Верны. Родерика Ашера она явно наказывает, показывает ему трупы, падающие с неба, выбирает такие жестокие способы умерщвления его детей, некоторых прямо перед его глазами. Да и самих детей наказывает, буквально говорит некоторым из них, что смерть неизбежна, но она могла произойти каким-то менее изощренным способом, если бы они не были такими козлами. И от концепции Бога она отличается тем, что она непосредственно вмешивается в человеческие дела. А именно - дает Ашерам успех и иммунитет перед законом. Что естественно приводит к тому, что они творят что хотят
Hidji
Hidji
30 окт. 2023, 22:47 #
@theteenagewitch: у нас с вами слишком разные взгляды на христианскую концепцию Бога). Для меня этих отличий нет, и даже мог бы аргументировать. Но спорить не хочу, а то это превратится в оффтоповое теософствование😅
albinka_
albinka_
03 нояб. 2023, 12:51 #
@theteenagewitch: Вероятно никакой конкретной логики у Верны в наказаниях нет - она просто наблюдатель, в каком-то из диалогов она так и говорила "я просто хотела посмотреть, как далеко ты зайдешь". Возможно ей и дела нет до побочных человеческих смертей - она не человек (тем более, что она просто дала власть в руки Ашеров, но в побочных смертях от лекарств уже по факту не виновата. Ашеры могли пустить эту власть на жизненно-важные исследования, а они продвигали лигадон, зная о его побочках).
Видимо Верне просто нравится толкать все эти речи и показывать "смотри, до чего ты довел" - ну любит театральность, что уж тут. По идее она бы забрала всех детей в любом случае, даже если бы они вели праведную жизнь, т.к. это были условия. И в данном случае ветвь оказалась гнилая и от гнилого дерева - не жалко и срубить. А если бы у нее были какие-то более четкие моральные принципы, она бы могла пощадить Ленор, но нет, поэтому она просто следует линии своих договоренностей.
Если она бессмертна и всемогуща - ей просто ужасно скучно, вот она и развлекается так.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
17 окт. 2023, 22:43 #
Пересматриваю Призраки дома на холме и только сейчас поняла отсылочку в этой серии к нему. Когда Ашеры Закладывают кирпичами стену, на одном написано You are so small (жена Родерика говорила эту фразу сестре)
Но… Мистер Хилл, замуровавший себя в стене в 1 сезоне, перед смертью тоже про себя так думал (в 10 серии эту фразу говорит подруга Тео от лица мистера Хилла)
colorer
colorer
17 окт. 2023, 22:44 #
@00rainbow00: интересная деталь!
Killua
Killua
18 окт. 2023, 04:38 #
Стильно, интересно, загадочно, такое мы смотрим. Верна, кто же она была, хотел бы посмотреть что то про неё, актриса идеально сыграла, мне кажется её персонаж бы идеально вписался в сериал Песочный человек
AndrewJudas
AndrewJudas
18 окт. 2023, 17:01 #
Очень мрачно и очень красиво.
Браво
kate_neon
kate_neon
03 нояб. 2023, 15:40 #
@AndrewJudas: и почему никто в комментах не пошутил про "it's raining men"?? ахаха
ghostlycreature
ghostlycreature
18 окт. 2023, 17:31 #
Хотела растянуть удовольствие как могла, но все равно проглотила весь сериал залпом. Обожаю проекты Флэннагана. Красиво, мрачно, каждая деталь продумана, каждый диалог или монолог интересен, музыка, визуал и каст на высоте. Флэннаган как будто сам заключил сделку с дьяволом, чтобы такие талантливые вещи делать 😅
Hidji
Hidji
19 окт. 2023, 00:57 #
Это было... не потрясающе, но ооочень хорошо). Особенно "Золотой жук" и "Ворон" (6 и 8 серии). Да, от книги и правда только "по мотивам", но перенос в современные реалии и заимствование из других произведений получились на редкость удачными и атмосферными, смотреть было по-настоящему интересно. Поначалу могло показаться скучноватым, но затягивает очень быстро. И каст достойный, а Карла и Марк просто великолепны. Честно говоря, за последний год Нетфликс смог изменить моë мнение об их экранизациях, делая это не хуже, чем оригинальные проекты))).
euph0ria
euph0ria
19 окт. 2023, 01:31 #
Очень красиво. И с точки зрения эстетики, и с философской🖤
zzz_203
zzz_203
PRO
19 окт. 2023, 12:29 #
Это было шедеврально🔥
Невозможно было оторваться от этого сериала с первой и до последней секунды 🤗
Musidora
Musidora
19 окт. 2023, 14:22 #
Классная история получилась! Не ожидала, что меня настолько увлечёт.
Предыдущая работа Флэнагана была слабовата, особенно по части сюжета. А этот сериал очень качественный, от и до. Даже и придраться не к чему. И хорошо, что это не дословная экранизация рассказов, так вышло гораздо интереснее.
Soon1304
Soon1304
20 окт. 2023, 19:22 #
Посмотрев на ночь 6 серий (остальные 2 серии оставила на следующий день) я заснула только с включённым светом. Не скажу, что там были супер бууу эффекты (хотя были и я пару раз подпрыгнула от неожиданности), но мрачность и нагнетание сделали своё дело. Это талант у человека, так залезть другим в голову, используя нужных людей для воплощения своей идеи - так же было с «Призраками дома на холме». Очень жду его следующие шедевры - так как это не просто качественные ужастики, а очень глубокий смысл и когда начинаешь задумываться, то действительность пугает, куда больше спецэффектов. Браво 👏
Soon1304
Soon1304
20 окт. 2023, 19:54 #
Единственное, у меня остались вопросы к истории их матери. Она тогда умерла или нет? Или дети просто так решили и её закопали живой? Думаю, всё же умерла, ведь без сил, пролежав там какое-то даже не очень долгое время, вылезти из под земли, пройти до дома и задушить крупного мужика - ну просто никак. Но почему именно она воскресла (как и ее дочь в конце, задушив вместо отца брата)? Значит у кого-то тоже была сделка, может у их отца и это его цена. Просто всё сверхъестественное в жизни Ашеров можно объяснить сделкой брата и сестры, но до этого момента не очень то понимаю. Хотя это существо вроде оговорилось, что уже в детстве, когда они играли в города она там что-то думала, если я правильно поняла. Или она уже тогда так могла подготавливать почву ради проверки и сделки с ними.
Doctor_13
Doctor_13
21 окт. 2023, 00:20 #
Малую жалко, думал будет только одно поколение как плата
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
21 окт. 2023, 00:29 #
В последней серии для меня появился дух раннего Флэнегана - с налетом готической печали и тоски, увлекательными монологами и трагедией. Но не хватило еще.

Всё же любимым проектом от него для меня останется Призраки дома на холме, а следом Полночная Месса. Как-нибудь их пересмотрю на старости лет) Ну а пока - удачи Флэнегану на новом месте работы, надеюсь Темная башня выйдет у него славной.
Bytamine
Bytamine
21 окт. 2023, 08:40 #
Флэнагану за сценарий - моё почтение.
Alex_Owl
Alex_Owl
21 окт. 2023, 20:41 #
Показать комментарий
izkrys
izkrys
30 июля 2024, 16:24 #
@Alex_Owl: извиняюсь, а где он скатывается в повесточку? При всем разнообразии сексуальных девиаций, большинство персонажей с ними показаны совсем не положительными персонажами. А следователь является геем, чтоб показать альтернативную версию постройки своего счастья при в общем-то таких же условиях, что и сам Ашер (то есть невозможность продолжить свой род). Можно было бы сделать бесплодным, но так тоже нормально.
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
21 окт. 2023, 21:23 #
Итак, после Призраков дома на холме и Призраков поместья Блай, этот сериал занимает в моем сердце особое место. Месса и клуб полуночников немного были не тем, что я ожидала, хотя они открыли прекрасных актёров (привет Рут Кодд), но вот падение Дома Ашеров вновь на высоте, вновь 10 из 10! Про шикарных актеров и в особенности Карлу Гуджино даже говорить не стану, все слишком великолепно.
С нетерпением буду ждать новые проекты маэстро и надеюсь нас ждет еще не один год прекрасного хоррора, который и не хоррор то особо вроде :D
whitemoon1309
whitemoon1309
21 окт. 2023, 22:28 #
часто избегала сериалов, подобного жанра.
а в этот… с первого взгляда. не оторваться.
безумно шикарная картинка и все эти детальные моменты. я в восторге!
Paulson
Paulson
21 окт. 2023, 23:15 #
Какая же Карла Гуджино потрясающая ❤️
ElenaCookie
ElenaCookie
22 окт. 2023, 08:25 #
Как же я надеялась, что Линор это не дочь Фредерика, и его жена родила от другого.. такая чудесная девочка, и конечно Родерик прав и у неё сердце её бабушки, но я все равно надеялась

Просто потрясающий проект, так чувствуется личная боль автора во всех темах, которые он освещает

Хочется ещё и ещё!
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
28 окт. 2023, 14:13 #
Я тоже подумала, что в итоге папа окажется не ее, ибо мать какая-то латино-американка, а батя белый, то как же вышла негриятнка?)
vk210800
vk210800
22 окт. 2023, 08:49 #
Показать комментарий
Styuan
Styuan
18 нояб. 2023, 22:15 #
@vk210800: направьте все деньги на планету и вы её спасёт. Как будто это не говорено до этого 100500 тысяч раз.
... но, по большому счету, ничего так и не изменилось, и эта "банальщина" не теряет актуальности. К огромному сожалению.
byplayz
byplayz
23 окт. 2023, 16:19 #
🧠 доволен 😊
nikolayk
nikolayk
24 окт. 2023, 11:00 #
Показать комментарий
Gordey
Gordey
27 окт. 2023, 15:26 #
@nikolayk: Так вы поклонник "Асайлума"? Вот где непосредственность всего состава проявляется во всей красе!!
free_Elfo
free_Elfo
PRO
24 окт. 2023, 16:23 #
Комментарий удален
Pandme
Pandme
25 окт. 2023, 02:39 #
шедевр от Флэнагана, восторг 💔
vk531418
vk531418
PRO
25 окт. 2023, 10:25 #
Сериал понравился, но больше 4ки поставить не могу. Не читал оригинальное произведение, в сериале мне не хватило интриги. Получается мы на 3-4 серии понимаем что делка с дьяволом и всё, просто ждём когда все помрут
Hidji
Hidji
25 окт. 2023, 13:17 #
@vk531418: простите, но какой ещё интриги вы ждали от сериала со столь говорящим названием, да ещё и с героем, на первых же минутах первой же серии похоронившим всех своих детей? Ведь далее по сути его рассказ прокурору о том, как вам случилось. Мы изначально знаем развязку).
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
25 окт. 2023, 17:49 #
@vk531418: мне, к примеру, было интересно КАКАЯ ИМЕННО это была сделка, с какими условиями. И именно это было интригой, как по мне...
Gordey
Gordey
27 окт. 2023, 15:27 #
@vk531418: Здесь каждая серия отдельное произведение, фактически сериал это антология по мотивам произведений По
Chessur
Chessur
25 окт. 2023, 17:10 #
Показать комментарий
Haven
Haven
PRO
25 окт. 2023, 20:40 #
Стих про ворона напомнил Хэллоуинскую серию из Симспсонов, которую я смотрел в тёплые беззаботные времена школьником лет 15 назад.

"Это уже было в Симпсонах")
Hidji
Hidji
25 окт. 2023, 20:48 #
@Haven: По писал свои произведения почти два века назад, все они в той или иной форме были в десятках фильмов и сериалов, не только в Симпсонах. И точно не там впервые))).
Haven
Haven
PRO
25 окт. 2023, 21:36 #
@Hidji: да я знаю, захотел обыграть это с ноткой ностальгии.)
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 09:08 #
@Haven: я после той серии купил книгу стихов По)
Ну и больше ничего так и не прочел из его произведений
Keiga
Keiga
25 окт. 2023, 23:45 #
Досмотрел и совсем не понимаю восторгов от этого сериала. Это же максимально жвачка от Netflix растянутая на 8 серий. Даже немного жаль потраченного времени.

В чем смысл данного произведения? Сочувствия к героям ноль, все персонажи мерзотнее другого, клишированные и поверхностные, которые были плохими и умирают плохими. Никого не пытаются раскрывать, а уж перевоспитывать тем более.

Вы скажете, но как же внучка, она такая вся невинная и просто ребенок, любит маму и ни в чем не виновата. Да, но сколько у нее было экранного времени за 8 серий? Вот в итоге умерла и умерла, все там будут. А главный Ашер чем дальше в лес тем больше едет кукухой.

Может быть есть какая-то интересная мораль кроме как быть плохим плохо? А вот же, у детектива мораль была на последних пяти минутах - главное богатство это семья(и необязательно гетеро). Классно, спасибо, понял. Два монолога еще на весь сериал было запоминающихся, про лимоны и от сестры в последней серии.

Снято красиво? Местами да есть красивые статические планы и ворону даже нормально нарисовали. Местами просто дешевые эффекты: трехмерные летящие стекла, нарисованные порезы или человечки падающие с небес как метафора на загубленные жизни. Выбор сцен довольно скудный, иногда кажется что смотришь эпизод ситкома, потому что декорации можно пересчитать по пальцам: дом ашеров, парочку квартир, парочку кабинетов, церковь.

Интриги как уже сказали выше тут тоже нет, банальнейший договор со смертью\дьяволом\вороном, никто его не будет нарушать, пытаться переиграть или обмануть кого-то, просто все помрут в заданном порядке и с притянутыми за уши рассказами\стихами По.

Итого: более менее бодрая первая серия, куча серий с убийствами ради убийств, а потом конец где все еще раз разжевали и даже рассказали немного хэппи энда чтобы не так мрачно было.
Mr_Watch
Mr_Watch
26 окт. 2023, 12:44 #
Показать комментарий
Nonelementary
Nonelementary
27 окт. 2023, 09:58 #
@Keiga: Не знаю, о чем ты говоришь: тут всех персонажей раскрыли подробнее некуда, даже в трусы ко всем залезли.

"Сочувствия ноль" — а ты не можешь кино смотреть без того, чтобы кому-то сочувствовать? Есть целый жанр фильмов про мразей, преступников, наркоманов, убийц — не надо там никому сочувствовать и перевоспитывать. Кино не об этом. Можешь безымянным жертвам посочувствовать, если так неймется.

Мораль действительно в ценности семьи в ущерб даже не денег, а успеху как таковому. Ашер заложил весь свой род ради успеха, а у Огюста развалилось расследование, но зато у него любящая семья и он счастлив. Какую еще мораль надо?

О банальнейшем договоре со смертью герои допетрели только после смерти Лео — до этого и нарушать было нечего. А сразу после Мэделин попыталась нарушить его, устроив передоз Родерику вперед себя и внучки. Это можно заметить, если сериал посмотреть.

Все герои умерли — хэппи эд, кста. ну да)
Foxander
Foxander
PRO
26 окт. 2023, 14:50 #
Каждый раз смотря новый сериал Флэнагана я думаю, что ну не бывает всегда хорошо, косякнет ведь, снимет шляпу какую-то, но нет. Не знаю как у кого, но меня он всегда как меткий снайпер поражает из раза в раз
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
26 окт. 2023, 18:27 #
@Foxander: вы Черную мессу смотрели? (это конечно вкусовщина, но она нудная шо писец. Ему хорошо удаются истории про призраков, где не особо много экшена, но тема вампиров с кучей болтовни как-то не особо😅)
Foxander
Foxander
PRO
26 окт. 2023, 18:41 #
@Евгения_Зимняя: смотрел самой первой и мне она очень понравилась. Нужен просто особый настрой, мне кажется. Такой как раз для того, чтобы философски размышлять об этой самой болтовне. Вообще я смотрел у него все, что на данный момент вышло
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
26 окт. 2023, 18:50 #
@Foxander: возможно мне с настроем не повезло😅 Или же у меня не вяжутся между собой вампиры и философская болтовня исходящая не из их уст, а из уст их жертв, причём в процессе активной охрты и смертоубийства. Слишком большой диссонанс))
Как я говорила, это вкусовщина. Вон и здесь куча негативных отзывов😢
Vampiegirl
Vampiegirl
26 окт. 2023, 19:03 #
@Евгения_Зимняя: к Полуночной мессе, как выше уже сказали, действительно нужен верный настрой. Мне при первом просмотре тоже совсем не зашло и показалось нудным. Через 2 года пересмотрела, и даже не ожидала, что так сильно вкатит, 7 серий залпом на одном дыхании, не отрываясь в телефон
Alinkaangel85
Alinkaangel85
26 окт. 2023, 22:24 #
Я ожидала большего оттого сериала . Очень хорошо начали с первой серии, а потом уж очень сильно затянули, растянули..
Нудновато показалось.
В целом на один раз сойдёт.
Mechtaev
Mechtaev
PRO
27 окт. 2023, 00:10 #
Блестящий сериал! В нем прекрасно всё!
Флэнаган — гениальный творец
zula22
zula22
27 окт. 2023, 08:21 #
я в восторгах.
каждая смерть - шедевр. с вороном аж до мурашек
пойду пересматривать остальные его шедевры..с Призраков начну
Gordey
Gordey
27 окт. 2023, 15:30 #
Весьма и весьма достойный сериал! Я под впечатлением
maybemaxim
maybemaxim
27 окт. 2023, 19:36 #
До «призраков» конечно как до Луны… Картинка хорошая да и все, простите
Yanchik_21
Yanchik_21
27 окт. 2023, 22:54 #
Ну это просто 🔝, давно такого не было. Но тут вопрос, что же случилось с первой женой?
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
28 окт. 2023, 14:21 #
Я думаю она покончила с собой выстрелом в рот, судя по вылету к затылок. Думаю в момент когда дети решили жить с Родериком, это сломило ее, поэтому она не так молода, как вначале их отношений, но и не так стара, каким стал Родерик, мб ей 40-45 лет было на момент смерти
VladSlobodian
VladSlobodian
28 окт. 2023, 21:58 #
Топ серіал всім рекомендую 👍👍👍👍
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
29 окт. 2023, 09:50 #
Ребята, сериал посмотрел за один день, доволен очень.
Ed_Sh
Ed_Sh
29 окт. 2023, 12:21 #
Верна🔥
Альона143
Альона143
30 окт. 2023, 23:23 #
Комментарий удален
Альона143
Альона143
30 окт. 2023, 23:24 #
Засыпала пару раз пока смотрела . Ожидала крутую концовку хотя бы … вообще не зашел сериал . Зря потраченное время. 0/10
ragnarocker
ragnarocker
08 нояб. 2023, 22:36 #
@Альона143: да и зачем вообще читать книжки? скучнаа...
Сериальщик732
Сериальщик732
31 окт. 2023, 10:33 #
Сделка то хорошая, но пожили не так уж много они 70 с хвостиком в 2023 году для богача это фигня. Хотя бы в 80+ за ними бы пришла
Ooleetka
Ooleetka
30 нояб. 2023, 00:35 #
@Сериальщик732: так у Родерика сосудистую деменцию диагностировали, ему недолго оставалось сохранять разум и жизнь
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
31 окт. 2023, 14:10 #
Этот сериал - пример, как можно отдать уважения творчеству мирового классика, не погрешив перед атмосферой произведений и сохранить современный сеттинг без ущерба содержанию. Практически все отсылки на Эдгара По вспомнил моментально, хотя читал много лет назад, но он один из тех авторов, кто остался на подкорке. А что самое прекрасное - готика играла вовсю мощь, что даже некоторая предсказуемость в сюжете ушла на второй план. Ведь это дань творческой традиции Эдгара По, которая соблюдена во всех деталях визуала. Флэнаган снова не подвел, спасибо ему и его команде!
Kaelar
Kaelar
01 нояб. 2023, 18:47 #
Сериал очень хорош! Рассуждения Меделин в подвале об устройстве общества очень понравились, если откинуть лёгкие нотки фемки, которой мало равноправия... Ну и Дюпин прям с яйцами, в штаны не наделал и кукухой не поехал от всего что увидел и узнал 😅
Dariya7
Dariya7
03 нояб. 2023, 00:05 #
Нудятина редкостная, так все предсказуемо и затянуто, и плевать на дизлайки😂😂😂
Christiniel
Christiniel
03 нояб. 2023, 01:30 #
Как божественно ввели Ленор, мёртвую девочку!
Это просто ГЕНИАЛЬНО
кода Родерик достал телефон и там были тысячи сообщений NEVERMORE, клянусь, у меня просто мурашки по коже побежали табуном и покатилась слеза! Самый лучший момент, я в экстазе. Серия просто огнище...

Хочется ещё сказать про весь сериал в целом: потрясающая мрачная картинка, атмосфера готического романа никуда не выветрилась, даже современные реалии настолько лаконично и удачно вплетены в сюжет, что кажется, будто так и было изначально задумано.

Отдельно из актёров хочется отметить Тниа Миллер (Викторину), как восхитительно она сыграла медленно нарастающее безумие.

И стихи, как же красиво они были прочитаны в оригинале 👏💔

Это 10/10, мне понравилось все.
Vampiegirl
Vampiegirl
04 нояб. 2023, 20:14 #
@Christiniel: Т'НИА Миллер-вообще бриллиант же. Она нравится мне абсолютно везде, где я ее видела. Очень талантливая актриса и потрясающе статная женщина.
Christiniel
Christiniel
05 нояб. 2023, 01:08 #
@Vampiegirl:
я ее совсем недавно для себя открыла, видела только в Призраках и тут — она прекрасна! 😍
можете с ней что-нибудь посоветовать, пожалуйста?)🙌
Vampiegirl
Vampiegirl
05 нояб. 2023, 07:10 #
@Christiniel: я тоже с ней мало проектов видела, кроме Блай и Ашеров, это были Периферийные устройства, 3 серии в 1 сезоне Основания, и очень рекомендую Годы, офигенное шоу!
Christiniel
Christiniel
05 нояб. 2023, 15:13 #
@Vampiegirl: о, пасиба, начну смотреть c:
evgenia_fr
evgenia_fr
03 нояб. 2023, 14:51 #
Сцена когда Верна пришла к Ленор до слез. Рыдала навзрыд. Начала плакать, когда только увидела Верну в комнате Ленор..до этого как-то пропустила мимо ушей, что весь его род должен умереть, подумала только про детей. А Меделин молодец, спираль поставила, а Родерик конечно идиот..Не жалко никого, кроме Ленор. Сам сериал мне очень понравился.Флэнеган как всегда 🔥
ChrisRedfield
ChrisRedfield
03 нояб. 2023, 15:47 #
В этом сериале только два недостатка.

Первый - он предсказуем. Уже к третьей серии тебе буквально рассказывают о чем будет история и она была ровно об этом, без каких-то претензий на что-то большее. Вроде и не за что критиковать, так как снято и показано все очень достойно...

Но я не совру, если скажу, что 50% интереса строилось на ожидании какой-то замороченной разв"язки. Ну типа возможно нам расскажут, что такое Верна, возможно герои смогут ее перехитрить, возможно это все глюки умирающего старика, чье сознание пытается переложить ответственность на мифическое существо... Блин, я даже думал, что это гребаная виртуальная реальность! Но нет, договор выполнен, конец, расходимся. А еще этот телефон! Столько намеков было, что он сыграет какую-то роль, а по факту он на сюжет не повлиял вообще никак. Так, просто забавная деталь, не больше.

Второй недостаток - слишком театральная игра Меделин в финале. Эпизод с ее появлением должен был быть апофеозом крипоты, а я буквально засмеялся от того, насколько это было плохо. Как и последующий эпизод с удушением - она еще не дотронулась до Родерика, а тот уже язык высунул и глаза закатил. Вспоминается сцена из Бесславных Ублюдков, где Тарантино реально душил Диану Крюгер. Иногда такие практики действительно нужны, добавляют реализма происходящему.

Ну а так, история Викторины понравилась больше всех. История Викторины и смерть Тамерланы. Ждем очередных шедевров от Фленагана. Лично я хочу Окулус 2 ))
sunshine_lika
sunshine_lika
03 нояб. 2023, 20:49 #
Это было прекрасно! Захотелось прочитать стихотворения Эдгара По, сколько же их прозвучало в последних сериях 😍 Карла Гуджино - классная😍
valerka-manson
valerka-manson
04 нояб. 2023, 15:49 #
почему его жена не постарела вообще?
Наизусть
Наизусть
PRO
04 нояб. 2023, 16:51 #
@valerka-manson: потому что она умерла в этом возрасте...? 🤔
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
04 нояб. 2023, 17:16 #
@valerka-manson: о, взгляд...
MaltsevAV
MaltsevAV
05 нояб. 2023, 10:26 #
Из-за дырки от пули в голове? 😂
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 09:10 #
@MaltsevAV: сквозняк омолаживает :))))
UnicornBitch
UnicornBitch
04 нояб. 2023, 16:18 #
Очень жалко внучку, хотя конечно зная условия сделки был ожидаем такой исход. И все же она была единственной нормальной из всей их семейки.
lilingin
lilingin
04 нояб. 2023, 16:34 #
Достойно
MaltsevAV
MaltsevAV
05 нояб. 2023, 10:25 #
Дико скучно, дико круто!!!
id233538683
id233538683
08 нояб. 2023, 21:33 #
Заметила ещё такую деталь: первая серия началась с песни Pink Floyd - Another brick the wall, что является пасхалкой на способ убийства босса) А может является метафорой и ко всему сериалу: «All in all you're just another brick in the wall». Ашеры кирпичик за кирпичиком своими решениями привели себя и свои семьи к данному исходу.
wetal2206
wetal2206
09 нояб. 2023, 15:35 #
Сериал просто пушка!!!
komyn
komyn
10 нояб. 2023, 15:06 #
Кайфовая сделка на самом деле. Только зачем полудурок плодился как кролик.

Довольно много логических нестыковок, но снято отлично.
Iradakzlv
Iradakzlv
23 нояб. 2023, 04:31 #
Потому что он ей не поверил. Не поверил что была какая то сделка да и забыл про это
Varyast
Varyast
PRO
10 нояб. 2023, 18:51 #
Хороший сериал, смерти конечно жуткие
Лору жаль, самая невинная из всей семьи
Отдельный плюс за чтения стихов Эдгаро По
lovemaze01
lovemaze01
12 нояб. 2023, 19:27 #
Вот интересно, если бы Родерик не наплодил столько детей, как бы Верна забрала свою «плату»?

Сериал хорош. Под конец не было жалко буквально никого, кроме разве что внучки (единственное человечное звено в этой семейке). Кадры, музыкальное сопровождение, мораль - все на высоте. Хочется отдельно отметить Карлу Гуджино. Сыграла одну из ключевых ролей, да еще как🔥
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
13 нояб. 2023, 01:55 #
@lovemaze01: у него на момент согласия уже было двое детей, так что "новенькие" только дали ему пожить лишние полторы недели (кстати, может потому и плодил, хотя это за уши притянуто, да)
Iradakzlv
Iradakzlv
23 нояб. 2023, 04:33 #
У него уже было двое детей. Так что плату он бы внес так или иначе. А плодился, просто потому что мог и особо не думал о последствиях, он не верил в договор да и вообще забыл о нем. В отличии от сестры - которая поставила спираль
Bairum
Bairum
13 нояб. 2023, 21:06 #
Пографоманю слухов, а то до этого оставлял комментарии к эпизодам, а по финалу так и не высказался да и вердикт по всему сериалу не озвучил. Заранее извините за много букв.

Эдгар Алан По в свое время прошел мимо меня. Вернее так: с детства у меня в подкорке сидят сюжеты многих его исследований: о колодце и маятнике, о маске красной смерти и т.д. Но само знакомство с литературным гением писателя как-то не задалось. У бабушки нашел как-то классэ этак в шестом сборник рассказов по(синенький такой из советской "Библиотеки прикреплен". Там еще что - то из Честертона было), прочел несколько, а, возможно, даже и всю книгу-точно не помню. Но вот что точно запомнилось: что даже в том нежном возрасте не был ошарашен происходящим на прочитанных страницах. Возможно, к тому времени я уже был испорчен натурализмом у Стивена Кинга и других более актуальных писателей, но вот эти истории о золотом Жуке или сбежавшей горилле, которая устроила резню на улице Морг, вызывали в то время у меня исключительно зевки, при ожидании, естественно, куда большего и яркого впечатления от чуть ли не дедушки западного ужастика. А потом как - то к автору лично возвращаться не было ни желания, ни возможности-странно, что на Журфаке в программе его не было. С другой стороны, влияние ПО на всю хоррор-индустрию (и не только). во всех ипостасях сложно переоценить-будь это фильмы, мультфильмы, книги, комиксы, игры, клипы, музыка, режиссеры типа Тима Бертона, актеры типа Винсента Прайса и т.д., и т.п. Ну и да: это было в "Симпсонах", конечно. Много бы просто ни случилось. Например, открывающей ловушки из" пыли 5", хе.

В общем, это все сказка. Чтобы вы понимали, что я как бы и не мимокрокодил, но и не док в этой теме. Зато я считаю творчество Майкла Флэнагана. Не устаю повторять, что человек работает на поле Стивена Кинга лучше самого Кинга. Как следствие, Флэнаган выдал уже два отличных полнометражных экранизации по королю ужасов: "Игра Джеральда" и "Доктор Сон" (в последнем, сумев примирит короля с адаптацией "Сияния" от Кубрика - ну, кто знает, тот знает), а для Нетфликса четыре мини-сериала. Хотел бы сказать, что один краше второго, но это не совсем так, тем не менее - это очень хорошие ("Призраки поместья Блай", "Полуночная месса", "Клуб полуночников"), а некоторые как "Призраки дома на холме" без дураков гениальные. К сожалию (или счастью), контракт у Флэнагана со стриминговым сервисом закончился, но завершился он на довольно мажорной в плане качества (но не атмосферы) ноте.

Флэнаган пошел по пути своего прошлого же проекта "Клуб полуночников", который [путь, не проект], в целом, не отличается оригинальностью, но при аккуратном подходе работает. Он взял несколько исследований автора - в нашем случае Эдгара Алана По, а в случае "Полуночников" это был Кристофер Пайк - завернул их в еще одно, оставил, в принципе, от него по бОльшей части только название "Падение дома Ашеров" и общую концепцию (опять же, прошу прощения, если где-то не совсем прав), связал все это дело сквозной сюжетной линии и персонажами. Получился, конечно, не шедевр шедевров, но одновременно качественная адаптация рассказов По и самостоятельное производство.

Флэнаган по старой-доброй традиции использовался своим шикарным актерским ансамблем, который кочует у него из одного многосерийного проекта в другой (чего только стоит Карла Гуджино или Генри Томас, который, блин, сорок лет назад рассекал со спилберговским инопланетянином на велосипеде), приправил его великолепными "новичками": Марком "Анакин, Я твой сын" Хэмиллом, мэры "президент всея сайлонов" Макдонелл и Брюсом "не вовремя я приковал тебя наручниками" Гринвудом (да, он играл в "Игре Джеральда" того же Флэнагана вместе с Гуджино). Ну и дал этим ребятам отличный материал.

В общем, существует некий патриарх семьи Ашеров-Родерик, генеральный директор мутной фармацевтической компании. У него есть родная сестра и множество детей от бывших жен. В один "прекрасный" момент с семьей начинает происходить неладное, и Родерик спустя некоторые время вызывает своего давнего преследователя - Огюста Дюпена (еще одна отсылочка к По), который уже много лет пытается безуспешно взять пресвятую семейку за вами, фактически на исповедь, обещая в конце истории дать все, что Дюпен хотел. В общем-то, весь минисериал это и есть рассказ Родерика, который перемежается долгими флэшбэками, благодаря которым мы не только узнаем, что же произошло с каждым из родственником Родерика, но и погружаемся куда глубже в прошлое. Устно весь сериал можно разделить на пролог, эпилог и по одному эпизоду, посвященному каждому отпрыску Родерика. Плюс каждый эпизод не только носит название определенного рассказа По, но и актуальное переосмысление его от Флэнагана. Конечно, местами без повесточки не обошлось, но это все терпимо. Скажем так, были в сериале извращения и интереснее. Да и многие увидели немного другую повесточку - "левую". Ну что тут сказать: ребят, если капитализм с его безнаказанностью всех достиг, то это не проблемы Флэнагана, да?

Помимо прекрасной актерской игры (ну, серьезно: каждому дали раскрыться на все деньги, даже если экранного времени у персонажа не так много. И повторюсь: к чему хорош Генри Томас. И Карло Гуджино, но это по умолчанию), в проекте также есть отличная атмосфера фильма "Достать ножи", когда по разным причинам, близкие родственники ведут себя как стервятники, ну и ряд шикарных острых и остроумных монологов. Альтернативный взгляд Родерика на тему о лимонаде и лимонах - это вообще номинация на "Эмми", я считаю. Заслуживает отдельного просмотра даже вне контекста сериала. Уровень "Сопрано"или " Тяжких". Но есть чуть менее запоминающиеся, но тоже крутые о том, как преуспевающая семья должна выйти в медиапространстве, когда повод-смерть одного из ее членов, или очень реалистичные в своем цинизме монологи бывшего шефа компании (Майкл Трукко из "Звездного крейсера Галактика" зажигал - мое почтение) о благодарности начальства. В общем, множество их. Но о лимонах-это, конечно, эталон сценарного слога.

Наверное, самая большая проблема сериала-некоторая однотипность происходящего в середине "Падения". Хотелось бы чуть более разнообразный подход к вопросу. Ну и некая медлительность-впрочем, здесь ничего нового для Флэнагана. Вот "Полуночная месса" - вообще ощущалась бесконечно, но все равно было интересно. В общем, там, где надо, Флэнаган нагнетает - будь здоров, и неспешность в данном случае отлично работает на неотвратимость года для семьи Ашеров. И, да, темп по отношению к многим прошлым его работам все-таки выше.

И, возвращаясь к тому, что в свое время по мне не впечатлил (извините, меня такое быдло), сериал в плане глобальной интриги не блещет откровениями. Скорее всего, то, что вы себя придумаете серии так к третьей-четвертой, и станет объяснением происходящего в финале. Плохо ли это? Ну, лично мне хотелось бы большой двусмысленности - благо все основания для альтернативного толкования были заложены чуть ли не с первого эпизода, но тут уж, видимо, дань уважения первоисточнику. Что, в целом, тоже неплохо. По крайней мере, здесь нет сюжетного вот_это_поворота, высосанного из пальца да еще и в последний момент. Пусть лучше так.

P.S. По поводу того, что контракт Флэнагана закончился с Нетфликсом. Флэнаган ушел на Amazon и примется за экранизацию книжного цилка "Темная башня" - самого главного производства Кинга. Очень хочется надеяться, что гражданин не потеряет хватку и заберет с собой любимый актерский ансамбль.

Рейтинг: 8 неверморов из 10
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
14 нояб. 2023, 11:06 #
@Bairum: ну вкусовщина же! Нуднее Полуночной мессы я мало что видела.
А в остальном интересно было прочесть)

PS: не все дети от бывших жен, от случайных любовниц, скорее...
kate_kumko
kate_kumko
14 нояб. 2023, 00:41 #
ну прямо мурашки на последнем кадре. такое очень редко бывает. сериал супер
Nitrogenka
Nitrogenka
15 нояб. 2023, 04:28 #
Товарищество, ну это канешна просто в а у, я в восторге. В первой серии, когда мать Ашеров задушила отца - я такая а ок мотив с самого падения дома прошел вот тут, едем дальше, а нифига, Мэделин таки (фактически) похороненная заживо душит Родерика, все канонически. Из детей Ашера жаль было, пожалуй, только Наполеона, ибо он ну реально никому плохо не делал, только самому себе своими наркотрипами, и Камилу жаль что так рано вывели, классная персонажка. И супер супер сильно жаль Ленор, бедная девочка. Ну но вся родословная то вся родословная, Родерику надо было думать немножко (сильно) лучше. Сам Родерик даже симпатию вызвал, ровно к моменту когда он продал своих уже рожденных детей. Ладно он не особо думал о детях будущих, но Тами и Фредерик уж очень даже существовали.
Картинка вау, музыка вау, актерская игра всех и каждого-тройное вау.
10 из 10
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
17 нояб. 2023, 00:45 #
Полное эстетическое удовольствие, как от картинки, звука так и самого повествования. Карла Гуджино - это сокровище данного сериала)
Очень понравилась идея, что обыграли кроме основного (отталкиваясь от названия) и другие произведения Эдгара Аллана По. Я бы с удовольствием и другие вольные интерпретации по произведениям По посмотрела) Майк Фленаган создал еще один шедевр.
DarkJoker
DarkJoker
PRO
19 нояб. 2023, 13:46 #
Теперь жду, чтобы Флэнаган сделал сериал по Лавкрафту
Alena318
Alena318
20 нояб. 2023, 17:21 #
В целом сериал на 1 раз
Но радует,что не оставили открытый конец
Хорошее завершние
YMIS
YMIS
20 нояб. 2023, 22:58 #
Висят на ветках не случайно. О, тайна тайн. О Смерти тайна!
YMIS
YMIS
21 нояб. 2023, 14:49 #
Скажу так, сериал меня психологически измотал, если честно. Для школьниц он философски глубок и самый лучший на свете, у нас с таким пониманием каждый сериал крутой и самый лучший из всех судя по комментариям, но давайте будем реалистами, после сериала вы резко вспомнили о новой серии Бесстыжих и о приквеле-сериале "Одни из нас" который недавно вышел. Я могу как и каждый из вас писать о прекрасной картинке, актёрском составе и великолепной актёрской игре, но единственные кто вызвали во мне эмоции это Пэрри и этот угарный юрист. Остальные, по факту, не удивили ничем, но сыграли отлично, не спорю. Главная составляющая, которая должна быть в реально крутом сериале, который действительно хочется пересмотреть - это эмоции. Отсутствует напрочь сопереживание главным героям потому что эта семейка относиться к друг другу как к груде мусора. И не говорите, что сериал снят строго по книге, потому что в книге была более угнетающая атмосфера, они передали эту атмосферу, но не на полную катушку. Сериал то хорош, но он не удивил, не растрогал, в общем никаких ярких эмоций он в большинстве из вас не вызвал, давайте объективно. Не просто одна составляющая, как эмоции, а даже две составляющих, которые должны быть в крутейшем сериале НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЮТ. Первое - интрига. Да, это вам не Шерлок, обос*итесь. Второе - сопереживание главным героям. Мы не сопереживаем ВООБЩЕ НИКОМУ, нам нас**ть на каждого, в книге не так жёстко. Да, и почему же я привела в пример Шерлока, при пересмотре которого вы в а*уе каждую секунду, а потому что не забываем о том, что он тоже снят по книге. Второй эпизод привел в восторг, вечеринка Пэрри удалась, этот эпизод хочется даже пересмотреть. Я не писала о том, что сериал плохой, так что это не повод ставить мне 500 минусов, я наоборот говорю, что сериал реально получился отличным. Но общая картина заключается в том, что было скучно. Очень скучно, увы.
sonarana
sonarana
13 янв. 2024, 16:34 #
@YMIS: отсутствие сопереживания главным героям не мешает людям смотреть и любить сериалы про серийных убийц. Да и лично я сопереживала Лео, Камилле и даже Тами под конец. И за Ленор было очень грустно, я прослезилась, признаюсь.
Ну и тейк про школьниц с самого начала отзыва смотрится как-то смешно. И при чем тут вообще Шерлок... Это абсолютно разные сериалы
Iradakzlv
Iradakzlv
24 нояб. 2023, 10:08 #
11/10! Это было прекрасно! Спасибо!
Nmart17_
Nmart17_
25 нояб. 2023, 19:30 #
А кто то понял что на телефоне было, что за сообщения все время ему отправляли
Наизусть
Наизусть
PRO
25 нояб. 2023, 21:34 #
@Nmart17_: это же вроде была оцифрованная версия его внучки. Было пару моментов, когда показали моменты, когда внучка со своей мамой занимались оцифровкой 🤔
Nmart17_
Nmart17_
25 нояб. 2023, 22:12 #
@Наизусть: это понятно, но там прям показвли что за смс
Hidji
Hidji
25 нояб. 2023, 22:28 #
@Nmart17_: это понятно для тех, кто читал По. Nevermore желательно в оригинале на инглише))).
tatarskaya
tatarskaya
26 нояб. 2023, 22:55 #
Посмотрела почти весь сериал за день. В подростковом возрасте зачитывалась Эдгаром По, так что подходила к просмотру, как его фанатка. Многое уже забылось, но этот страх погребения заживо, эти стихи, это принятие неизбежности смерти - в сериале все сохранили. Я даже сверилась с кратким содержанием оригинального рассказа, и он совершенно не похож, кажется. Но все равно получился прекрасный готический кино-роман.

Половину сериала думаешь, что смотришь изощренный детектив, и только в середине начинаешь вместе с героями потихоньку убеждаться, что это мистика. Вторая половина сериала - это уже ожидание неизбежного, и звуки в начале каждой серии намекают, какой будет смерть в конце эпизода. И это уже не поиск виновного, а рефлексия на тему, что мы готовы заплатить за свои мечты. Очень тронул монолог Мэделин в конце о том, как человечество погрязло в потребительстве, а винит в этом миллиардеров. Хочется возразить, что нет, не все люди алчны, но, к сожалению, все вынуждены жить в системе капитализма.

Мэделин, кажется, верила Верне с самого начала, и поэтому не заводила детей, коллекционировала предметы, связанные с загробной жизнью, была одержима идеей бессмертия в цифре. Интересно, успей она довести работу с ИИ до конца, удалось бы ей обхитрить Смерть?... Наверно, на этот вопрос отвечает бот-Ленор: хоть он и работает после кончины своего прообраза, он полностью лишен жизни.

Порадовало появление актеров из "Звездного крейсера Галактика", я их давненько не видела.
Lisiа
Lisiа
12 дек. 2023, 20:37 #
Просто бомбический сериал, все серии на одном дыхании. Больше бы проектов с такой атмосферой 😍
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
17 дек. 2023, 04:44 #
Отличный сериал, хотя пересматривать его также как «Призрак дома на холме» особо желания не возникает, разве что через несколько лет, когда все под забудется. Я правильно поняла, что Дюпин плюнул на все признания и не стал никому рассказывать, а значит их босс так и остался замурованным?! Как-то это странно. Также не поняла, что случилось с его женой, она сама застрелилась или он помог? И мне было катастрофически мало Кейт Сигел😩 Карла Гуджино как всегда красотка, вот где бы она ни снималась от нее глаз не оторвать. Но по актерской игре считаю, что Генри Томас конкретно в этом сериале переплюнул всех👍
id3188335
id3188335
24 дек. 2023, 18:45 #
С женой тоже не поняла и хочется разъяснений(
Но кажется она не сама, сложно в затылок выстрелить себе
Foxander
Foxander
PRO
24 дек. 2023, 19:15 #
@id3188335: стреляют в рот, а пуля вылетает из затылка
id3188335
id3188335
25 дек. 2023, 08:47 #
Оооо
И версия, что она не смогла пережить подлости мужа?
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
28 дек. 2023, 20:18 #
@id3188335: как он сам говорил, она не смогла пережить потерю детей, хотя он и является "ненадежным рассказчиком"
Суман
Суман
29 дек. 2023, 07:43 #
Показать комментарий
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
29 дек. 2023, 08:31 #
У того сериала рейтинг 6.5, о какой одной звезде вы говорите?🤦🏼‍♀️ И у режиссера много других хороших проектов. А если что-то не нравится, можно сразу бросить, а не мучать себя 8 серий.
ah_leah
ah_leah
03 янв. 2024, 02:39 #
Я снова в восторге! Браво!
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
06 янв. 2024, 01:25 #
Отличный вышел сериал. Фленнеган в очередной раз доказал, что он классный режиссер. Темная Меса мне совсем не зашла, а такое возвращение к истокам — самое то.
id165383750
id165383750
06 янв. 2024, 04:03 #
Было атмосферненько ✨
Vitque
Vitque
08 янв. 2024, 02:11 #
Я не читала книги По, поэтому пишу именно про сериал.
Скажем так, после первых двух смертей Ашеров - дальше стало скучно.
Поясню - Родерик сказал, что виновен во всех смертях своих детей, и именно в первых двух прослеживался след его виновности или исторически (химикаты в водных чанах) или финансово (оплата обследований на животных). Дальше были просто извращенные смерти, после первой же стало неинтересно, так как герои просто «сходили с ума».
Потенциал у сериала был, но к середине заинтересованность скатилась почти к нулю, к сожалению. Просто хотелось уже досмотреть, без энтузиазма.
sonarana
sonarana
13 янв. 2024, 16:26 #
@Vitque: так если бы он не согласился на сделку, его дети прожили бы дольше. Когда Верна предлагала им ее, она сказала, что перед самой смертью самого Родерика, которая в любом случае произошла бы, умрут ещё и все его потомки. Как раз в первой серии врач сообщил Родерику о диагнозе и что ему недолго осталось жить (поэтому он хотел быстрее протестировать сердечный аппарат Викторин на людях, чтобы потом на себе использовать).
lits
lits
22 янв. 2024, 23:44 #
@sonarana: не, было бы интереснее без всех этих сделок с недодьяволом, а если бы Родерик сам запускал цепочку событий, которые бы привели к смерти детей без какой-либо мистики.
Comedya
Comedya
11 янв. 2024, 00:53 #
Это было потрясающе, особенно учитывая тот факт, что за основу взялись именно произведения Эдгара Аллана По. Атмосферно и впечатляюще #ЛИМОН
vbkb
vbkb
11 янв. 2024, 22:52 #
Как я и думала ни какой мистики в реале и не было. Просто тётка заключила договор с алчными людишками, которые хотели богатства и власти, и со временем всех убила, обставив всё как несчастные случаи и помешательства.
Любая мистика и психологический триллер в фильмах, делается для остроты сюжета, а в итоге оказывается дело рук человека.
lits
lits
22 янв. 2024, 23:40 #
@vbkb: ага, только тётка за 40 лет не состарилась и половина убийств была явной мистикой.
Hidji
Hidji
22 янв. 2024, 23:57 #
@lits: даже за 140 лет. В одной из сцен были еë фотографии с миллионерами и известными людьми чуть ли не начиная с конца 19 века.
sonarana
sonarana
13 янв. 2024, 16:16 #
Бедная Ленор, у нее ещё вся жизнь была впереди.
Дети в обмен на успех, и эта идея могла бы стать, как ни странно, хорошей (прожить долгую жизнь в богатстве, когда возможностей гораздо больше), если бы не парочка но. Жизнь его детей не была счастливой, и вовсе не из-за того, что те богаты. Проблема не в деньгах, а в воспитании Родерика и атмосфере недоверия внутри семьи, у него был шанс вырастить детей счастливыми, но вышло как вышло. Но ладно, взрослые хотя бы прожили сколько-то. Но если взять, например, Перри? Ему же 25 было на момент смерти, если я не ошибаюсь? Конечно, Родерик не вспомнил об этой сделке, когда зачал его так поздно. И едва ли он подумал о возможных детях его детей, как Ленор, которым придется умереть гораздо раньше, чем они успеют вкусить эту самую богатую жизнь. Поверить в то, что ты тут реально заключаешь сделку с какими-то потусторонними силами сложно, но уж больно быстро Родерик согласился на условия, когда даже сестра его удивилась. Да и сама ситуация была далека от нормального, и он так легкомысленно решил судьбы своих потомков. Не думаю, что решение Мэделин не заводить детей было продиктовано сделкой, она не выглядит как женщина, которая, в целом, хотела бы растить детей, но с другой стороны это хоть что-то, ведь у нас есть Родерик, у которого "бастарды как смартфоны" появлялись.
Монологи хороши прям, и не то чтобы они не правы в своих словах о потребностях людей, однако забавно, как они настолько принижают свою роль в этой системе, выставляя себя жертвами.

Хотелось бы ещё услышать, что там с мужем Тамми после событий, но по крайней мере о ком-то рассказали. Соглашусь с Верной, Пим реально красиво работает. Он получил то, что заслуживал в конце, но какой же персонаж интересный. Не знаю, было ли у него вообще что-то, что предложить Верне по итогу, но интересно, как он отказал тогда, когда у него выбора не было особо: сесть до конца жизни или сделка. У Родерика была альтернатива, и это делает решение Артура круче.

После всего, что Агуст услышал и пережил в том доме, ему нужен психолог, мне кажется хд
Как же шикарно подвели к смерти брата и сестры и падению дома.
lits
lits
22 янв. 2024, 23:39 #
Ну что-то как-то слабенько. Как Последнее путешествие Деметра. Красиво, актёры, все мрут, но как-то что-то на всё это глубоко пофиг. Ворон какой-то залетал, непонятно что хотел, сначала отмазал и дал бабла, потом всех забрал. Нет в этом всём какой-то центральной концепции. Зачем ему, ворону, это всё было нужно? Как его можно было переиграть, а они не додумались? По итогу просто красиво снято, не более.
Karwein
Karwein
PRO
05 февр. 2024, 12:12 #
На моменте с цитированием "Ворона" прям мурашки пошли...Судьба Ленор не могла быть иной, конечно( Очень круто передали атмосферу поэмы в этом эпизоде, со всеми присущими ей атрибутами.
Поначалу были смешанные ощущения от сериала, не ощущался в нем Эдгар По. А вот со второй половины впечатление начало сглаживаться, многие моменты/детали его произведений Флэнаган передал очень ненавязчиво, но понятно. Так что все-таки рада, что именно он снял такую вот антологию, привнеся в нее качественную драму и символизм)
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
05 февр. 2024, 17:01 #
@Karwein: скажите пожалуйста, лучше слушать аудиокнигу или читать?
Karwein
Karwein
PRO
05 февр. 2024, 18:03 #
@rsv-rsv: если вы про "Ворона", то поэма короткая, прочитаете минут за 10) можно с оригиналом ещё сравнить или послушать оригинал. А так по-моему все рассказы По из названий эпизодов сериала есть в начитке, так что на ваше усмотрение)
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
05 февр. 2024, 18:17 #
@Karwein: хорошо)
Simon__di
Simon__di
05 февр. 2024, 20:23 #
Финал немного просевший вышел.
Уилла Фицджералд (молодая Мэдэлин) - божественна!
avelo
avelo
17 февр. 2024, 16:27 #
как же мне понравилась сцена с замуровыванием Руфуса. и джокер, и колокольчики, и подвал встали на место
LutikHyutik
LutikHyutik
04 февр. 23:10 #
@avelo: я больше всего порадовалась когда узнала что они его таки отравили. Я думала он там будет по тихоньку умирать от жажды 🙈
galko_o
galko_o
PRO
21 февр. 2024, 00:11 #
Это было великолепно! 10/10🍋
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
04 мар. 2024, 12:25 #
Ленор жалко ...
Рада за Джуно прям до слёз.
Карла Гуджино просто великолепна до мурашек ,шикарная женщина ! 🔥
Мэделин та ещё сучка ... можно и пожестче с ней было обойтись
Charker
Charker
02 апр. 2024, 10:47 #
Падение дома Ашеров - отражение практически всех книг Аллана По.
Очень крутой сериал. По началу кажется, что это какая то каша, все события нарезками, перемешаны, все на куче. Но по итогу, когда складывается общая картинка и каждый пазл на своем месте, наступает момент, когда оторваться от просмотра невозможно.
С первых минут пропаганда ЛГБТ, но легко перемалывается и сюжет не теряется.
Sania_san
Sania_san
25 апр. 2024, 01:02 #
потрясающий сериал. красивый, сценарий написан богами, всё продумано до мелочей. 10/10
m_ksy
m_ksy
27 апр. 2024, 05:38 #
красиво
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
29 мая 2024, 14:07 #
Мрачно, кроваво - особенно в первых 3 сериях, в чём-то жутко и таинственная женщина так и манит к себе, при этом раздирающее любопытство, что же будет дальше и с чего все началось....
Множество ярких сцен насилия, разборок внутри семьи и грехопадения. Достаточно ёмко рассказанная история, где только на последних двух эпизодах я словил нотку дёгтя, ожидая большего взрыва эмоций. А в целом это скорее как суд, где без адвоката разбрасывают плохих людей.
Мадлен Ашер для меня оказалось худшим персонажем, которого не раскрыли, можно сказать её финальная речь олицетворяет всю ту мерзость их семьи и к сожалению рефлексии никакой на лицо, может это даже правда жизни, зло очевидно не способно смотреть на себя со стороны и до последней минуты будет искать поводы для оправданий и мелкой гордыни.
Vulla22
Vulla22
22 июля 2024, 02:14 #
Это очень красивый сериал, в котором регулярно происходит что-то жуткое и пугающее. Знатоки могут искать десятки отсылок к произведениям Эдгара По. А всем остальным достаточно просто наблюдать за разрушением семьи, получившей практически неограниченные возможности, но забывшей о простой человечности.
kakhulu31
kakhulu31
30 июля 2024, 15:16 #
Поначалу (в самом самом начале) было довольно интересно. Постановка сцен, переходы между ними, операторская работа, грамотная работа с (довольно посредственной правда) музыкой, все в целом снято качественно, с грамотными приемами повышения увлечения зрителя, видно что за многое, возможно почти все кроме сценария отвечали профессионалы. Но вот сценарий...
Самое первое с чем сталкивается зритель после короткого вступления это уродливая, неприкрытая, агрессивно пихаемая в лицо повестка. Для начала зрителю предлагают принять расовое разнообразие персонажей и то что почти все они оказываются геями или как минимум би. Продолжается это фемповесткой: мужики просто мрази, сволочи и садисты без оправданий своих поступков, их смертям вообще не удается сопереживать, а женщины все либо жертвы либо жертвы + героини. Если в них и демонстрируется что-то плохое, то это вызвано либо эмоциями либо обстоятельствами. Гг в лице Родерика это просто тряпка который добился всего что имел только благодаря своей сестре которую у местных персонажей принято называть не иначе как "богиня", "воительница", "киллер", етс. Хотя все что она делала по сути это озвучивала очевидные вещи своему непутевому братцу и помогала тому с решительностью. Некоторые тезисы тут буквально прямо проговаривают если зрителю очень тяжело из остальных деталей понять, например, что "women are the natural leaders of the species", а то не дай бог попробует проигнорировать посылы, надо вбить. Ладно, повестку в любом современном западном продукте можно разбирать бесконечно, просто указал что она в наличии и не галочки ради (как например в фоллауте) а реально активно продвигается и является основной причиной создания продукта.
kakhulu31
kakhulu31
30 июля 2024, 15:16 #
Касательно сюжета. Были очень большие надежды на то что сюжет будет развиваться не раскрывая мистической природы смертей, чтобы зритель до последнего гадал, убили ли все друг друга сами или их все же забрала местный Жнец/Смерть, существует ли она вообще или продукт больного разума Родерика. Но увы, к сожалению ввиду тотальной сценарной импотенции уже после первой же смерти раскрывается что это не так. Оказывается, что дом ашеров просто решила вырезать сверхестественная божественная сущность которая вполне себе физически осязаема и может даже маску на труп повесить. Спрашивается какой интерес после этого у меня как у зрителя должен был остаться? Т.е я знаю что все эти персонажи погибнут. Я знаю что у них не будет ни единого шанса даже попытаться сопротивляться. Я знаю что их смерти не будут интересными или оригинальными, как например были бы смерти олицетворящие пороки персонажа за которые он мог бы расплачиваться (делаю данный вывод после первых 2х). Так почему мне должно быть интересно смотреть какие галюны на них шлет Жнец перед тем как убить? Почему мне должно быть интересно дополнительное раскрытие характеров бревен которые сейчас прямо сейчас умрут? Почему мне в принципе должно быть интересно что будет происходить дальше? Ну, остался один стимул, да. Узнать причину по которой Жнец решила их всех вырезать. Но, во-первых, для этого вполне можно было сократить хронометраж на 90%, во-вторых тут сценаристы этого поделия снова обделались и придумали настолько тупую и банальную причину, что даже я немного обомлел, даже в моем представлении у них должно было хватить мозгов хотя бы на крупицу оригинальности.
kakhulu31
kakhulu31
30 июля 2024, 15:16 #
Отдельно хочется прокомментировать пару моментов:
Уж не знаю что там было в оригинальной книге, но тут Жнец это какая-то самодурша. Т.е обычно в ее роли ожидаешь увидеть какого-то дьявола, судью или беспристрастный инструмент выполнения контракта. Но персонаж Смерти в данной истории это просто женщина себе на уме которая может вырезать ужасной мучительной смертью 70 случайных человек подвернувшихся под руку, а может и одновременно с этим спасти пару десятков других людей. Я не говорю что такой персонаж это минус, это даже оригинально, но это не вяжется с тоном истории: "у всего есть последствия/за все нужно платить" . Когда все последствия зависят исключительно от настроения самодурствующего божества данная идея в значительной степени обесценивается.
Второй момент СПОЙЛЕР это недомумификация сестры Родерика в конце. Родерик калечит сестру, оставляет ее в подвале, затем просто весь диалог с ментом ждет пока этот полутруп без глаз и с вспоротым пузом наконец (под конец диалога) найдет лестницу из подвала наверх. Далее, как только она начинает медленно ползти к нему он благоговейно восхваляет ее матриархальные качества, пока она наконец не доползает до него и душит. Это настолько бредовая смешная неуместная и не несущая в себе никакого смысла сцена, что я просто в голос с нее смеялся. Я не знаю зачем она была добавлена, но спасибо, хоть что-то приятное было в конце.
izkrys
izkrys
30 июля 2024, 16:29 #
Отличный сериал вышел. Только, на мой взгляд, постоянные прерывания на вскрикнуть от очередного призрака в комнате во время рассказа были не нужны. А так большое спасибо и за сериал, и за смузи из разных рассказов Эдгара По, и за грим, и за зрелищные и оригинальные убийства, и в принципе за прекрасную атмосферу мрака и порока.
Mayer_E
Mayer_E
03 окт. 2024, 03:23 #
Неплохо, мне зашло, посмотрела за один день!
Озадачило только количество нетрадиционных пар в сериале, у По не было с этим перебора, если вообще было. Но это ж нетфликс, они должны были...
subject_13
subject_13
PRO
08 окт. 2024, 18:34 #
Ждала от сериала большего, учитывая первые два сериала в антологии.
В моём топе всё ещё "Призраки дома на холме", а вот "Падение дома ашеров" не дотянуло до этой планки. Однако удовольствие от просмотра всё равно получено.
Будем ждать новых проектов от Флэнагана.
shillienelder
shillienelder
16 окт. 2024, 20:48 #
Никогда больше..
Skycrew777
Skycrew777
17 окт. 2024, 23:39 #
Не знаю кому как, но я остался в восторге от просмотра сериала, актеры + их игра, сюжет грамотно расписан и ничего лишнего в каждой серии и все показано до мелочей, каждая новая серия не дает заскучать и становится только интереснее, жанр: ужас и драма переданы полностью 5 баллов из 5.
tanчик
tanчик
PRO
28 окт. 2024, 20:01 #
Однозначно сериал стоил просмотра. Напряжение держало до последнего. Не сказать, что гг запали в душу, своим лицемерием, ходьбой по головам и тд, НО отыграли свои роли великолепно. 10/10.
П.с. И как по мне, было большой ошибкой отнестись к сделке с таким легкомыслием.. о последствиях нужно было думать сразу :)
vaunyeon
vaunyeon
PRO
02 нояб. 2024, 05:02 #
Сериал просто невероятный! И вместо тысячи слов восхищения, хочется отсавить лишь эти строки:

Вздох Бога, дальний ветер – тих,
Туманы на холмах седых,
Как тень – как тень, – храня свой мрак,
Являют символ или знак,
Висят на ветках не случайно...
О, тайна тайн! О, Смерти тайна!..
princess_tisha
princess_tisha
PRO
03 нояб. 2024, 01:01 #
Спасибо предложке майшоуза за такой невероятно классный сериал!
Повествование очень интересное, каст актёров тоже очень хорош!
Один из лучших сериалов в таком жанре, который я смотрела!
id295892178
id295892178
05 нояб. 2024, 00:34 #
Мне особо сериал не зашел. Много болтовни. Досмотрела его,лишь бы только досмотреть. Не хватило ужасов. Лично для меня,сериал на один раз.
Эпизоды
Эпизоды
06 нояб. 2024, 21:21 #
Очень красивые и эффектные сцены смертей, шикарная Карла😍
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
11 нояб. 2024, 13:54 #
Серия огонь 🔥🔥🔥
salamonnubke
salamonnubke
PRO
12 нояб. 2024, 22:48 #
Хотел прям на выходе посмотреть сериал, но всё откладывал по не понятной мне причине. Наверное не из-за понимания, как по такому рассказу можно снять сериал, когда сам рассказ максимум на одну серию. Зря откладывал просмотр, сериал можно сказать залпом посмотрел.


Сериал вышел довольно хорошим. Так как я читал Эдгара По мне было прям в кайф смотреть сериал. В нём куча отсылок на многие произведения По. В какой-то степени даже просто взяли произведения По и объединили в общий сюжет. А самое главное довольно не плохо получилось передать атмосферу его произведений. Да что тут говорить, в сериале все герои умирают, а в творчестве у По это центральная тема.


Не понравилось, что излишне много персонажей нетрадиционной ориентации. Ничего против таких не имею, но уже надоедает это, ощущение что быть нормальным уже ненормально. И ещё не все смерти понравились, как были оставлены, можно было и поинтереснее моментами сделать. Да и от концовки ждал чего-то большего.
izkrys
izkrys
13 нояб. 2024, 09:29 #
@salamonnubke: про нетрадиционных, я уже где-то тут писал, как мне кажется, дело именно в пресыщении обычными удовольствиями из-за обилия денег. условно, чем богаче человек - тем больший он извращенец (в среднем).
salamonnubke
salamonnubke
PRO
15 нояб. 2024, 09:24 #
@izkrys: в данном сериале повесточка ради повесточки
g1272050
g1272050
PRO
21 нояб. 2024, 23:17 #
Очень атмосферный сериал. Актёрский состав отлично справился со своей задачей, а сюжет затягивает с первых минут. Рекомендую к просмотру!
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
23 нояб. 2024, 20:10 #
Сериал понравился классный, сочный, мрачный и жуткий. Режиссёр Майк Флэнаган (Призраки дома на холме, Призраки усадьбы Блай), значит можно не сомневаться - это будет отличное зрелище 👍 Обожаю сюжеты построенные на сделке с дьяволом. Сразу захотелось пересмотреть Адвоката дьявола с Киану Ривзом и Аль Пачино.

Рассказы Алана Эдгара По читал еще подростком, лет 20 назад, и уже очень смутно помню сюжеты, поэтому к сожалению не получилось словить кайф от пасхалок к рассказам, но сам сюжет сериала выстроен четко, это цельное произведение.

Какая же мерзкая семейка уродов эти Ашеры, ведь реально даже некому сопереживать. И как же понравилась метасатира создателей, не просто показать наркоманов, мошенников и садистов, еще и приправить все это дело содомией и развратом, просто потрясающая, мерзкая смесь, а не семейка. На моей памяти это второй сериал, который может похвастать таким обилеем ЛГБТ персонажей, первый это Песочный человек. Но в данном контексте, это абсолютно не раздражает, а только еще больше показывает насколько прогнила данная семейка.

Что особенно в сериале удалось- так это смерти. Не просто кровь и расчлененка, а когда мистика идет вперемешку с реальностью. Особенно запомнилась сцена с Лео Ашером где он ловил эту чертову кошку, реально со стороны смотрелось как трип поехавшего наркомана. Хотя из всех Ашеров младших, это второй положительный персонаж после Ленор.

А вот Верна- Ворон в исполнении Карлы Гуджино просто великолепна. Я сразу вспомнил Запрещённый прием где она играла Доктора. Ух, шикарна. Прошло 14 лет, а она выглядит все так же обворожительно

Сериал годно 👍 смотреться легко, полностью закончен.
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 09:15 #
@ИнтeрecныйФиллep: а как связана ориентация персонажей с тем, что они прогнили?
@karaspunk: Если сравнивать с рассказами Эдгара Аллана По, на которых сериал основан, описания ориентации персонажей вообще не было — это явно добавление от сценаристов.

Учитывая современные тенденции, наличие одного-двух ЛГБТ-персонажей уже стало нормой для сериалов, и это понятно.

Но здесь их действительно много — практически каждый второй. Возникает ощущение, что это не просто следование повестке, а сознательный художественный приём.

На мой взгляд создатели хотели подчеркнуть моральный и духовный упадок этой семейки — её разложение и отрыв от традиционных устоев. И это даже столько не про ориентацию, а про общее состояние мира, в котором живут герои: без границ, без совести, без тормозов.

Или вы увидели в моем сообщение выше что то оскорбительное для себя, что так обратили внимание? Может у вас есть свое мнение почему в этом сериале количество ЛГБТ персон зашкаливает?, давайте обсудим
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 15:05 #
@ИнтeрecныйФиллep: я на лгбт вообще внимания не обращаю :)
@karaspunk: а чего тогда возбудились на комментарий? За живое задел?
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 19:27 #
@ИнтeрecныйФиллep: вы сами то не возбуждайтесь :)

Я просто подумал, что вы считаете, что персонажей сделали лгбт, чтобы этим показать, что они плохие
@karaspunk: У создателей сериала получилось отлично показать что они не просто плохие, а самые настоящие моральные уроды, максимально конченные мерзавцы. И то что Ашеры младшие являются частью ЛГБТ сообщества — я не знаю, намерено ли так сделали создатели. Может это мета сатира, а может в угоду повестки, и никакого подтекста тут нет. Свое мнение я озвучил выше, и предложил вам вступить в дискуссию. Но вижу, что вы просто возбудились от "ЛГБТ плохие", наверное хотели увидеть гомофобский комментарий, а его нет, и тут же тактично слились
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 22:48 #
@ИнтeрecныйФиллep: так если не плохие, тогда хорошо)
Archabil
Archabil
17 янв. 03:04 #
Отлично провёл время❣️
LutikHyutik
LutikHyutik
04 февр. 23:13 #
Сериал вполне себе, было интересно. Очень красиво, очень понравилась актриса - Смерть

Но я все ждала в конце какой то жести, чтобы прям ух наказание. Или развязки что брат с сестрой поехали кукухой и сами всех убили, например.

А в итоге сделка на самом деле была очень выгодная для ашеров - сестра просто решила не рожать детей (я думаю она и так не родила бы их), брату же просто начхать на детей

Они вообще не расстроились из за их смертей. И их собственная смерть была не какой то очень жёсткой (ну сестру помучили перед смертью, но это сам брат, не Ворон)

А сам Ворон-смерть - просто убил и все. Зато они получили жизнь полную кайфа, богатства, вседозволенности. Ещё и умерли лет в 75, очень даже

Поэтому с точки зрения героев у них все супер.

Из вопросов:
1. Почему эти охранники кретины реально не ходили попятам с детьми? Нет серьёзно, они после 4 смерти должны были от них не уходить ни на шаг. Ясен пень это бы их не спасло но сам факт

2. Я правильно понимаю что все богатые люди на фото вместе с Вороном - тоже заключили сделку?

3. К чему была эта ветка с бессмертием? Почему копия внучки писала слово "никогда"?

4. Почему призраков видел только брат? Сестра тоже могла бы видеть призрака матери, например
Lidos90
Lidos90
09 мар. 17:32 #
@LutikHyutik: 4.он не призраков видел. у него болезнь была,типа Альцгеймера,но ток хуже.он часто называл ее.и одно из проявлений - галлюцинации,вот он и видел эти галлюцинации. много болезней передаются по мужской ток линии
LutikHyutik
LutikHyutik
10 мар. 20:05 #
@Lidos90:это ведь были не просто галлюцинации, это были призраки, которые рассказали как они умерли, все подробности. Галлюцинации этого знать не могли, потому что галлюцинации часть мозга самого отца. Значит, это призраки
Lidos90
Lidos90
09 мар. 17:28 #
да себя. думала года 20го сериал,а вон 23го. поэтому для нынешних реалий так се
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 09:24 #
@Lidos90: а что такого поменялось в реалиях за 3 года, что для вас сериал стал хуже?)
Учитывая, что он снят на основе произведений 200 летней давности :)))))
magnum_mg
magnum_mg
10 мар. 16:40 #
А в конце концов реально дом упал, как в названии
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 мар. 15:00 #
После Полуночной мессы, потерял Флэнагана из инфополя. Было приятно наткнуться на этот сериал, он почти так же хорош как Призраки дома на холме, хотя, возможно, все дело в Карле Гуджино, до чего же она прекрасна.
Enotik-007
Enotik-007
19 мар. 21:48 #
Сериал «Падение дома Ашеров» — захватывающая история о семье Ашеров, чья жизнь резко меняется по мере приближения смерти их отца. С самого начала сериала зритель погружается в мрачную и загадочную атмосферу, которая не отпускает до самого финала. Качественный сценарий, продуманный до мелочей. История развивается постепенно, раскрывая всё больше и больше тайн и секретов семьи Ашеров. Уникальные и хорошо проработанные персонажи. Их эмоции и реакции на происходящее выглядят реалистичными и непредсказуемыми.
Множество поворотов сюжета и неожиданных развязок, которые заставляют зрителя задуматься и анализировать. Атмосфера сериала создана с помощью остроумных диалогов, мрачной музыки и красивых визуальных эффектов.

В целом мое впечатление о сериале «Падение дома Ашеров» — это захватывающая и напряжённая история о семье, тайнах и потере, которая увлечёт с самого начала и не оставит равнодушными. Рекомендую к просмотру, смотрел не отрываясь, уже очень заворожила история с самого начала!
Enotik-007
Enotik-007
19 мар. 21:59 #
Вся семья Ашеров в сборе ❤️
Enotik-007
Enotik-007
19 мар. 22:01 #
Карла Гуджино ❤️🥰
g1557380
g1557380
29 мар. 13:42 #
Вот все обсуждайте, сравнивает с Призраками поместья Блай.
А ничего что "Призраки поместья Блай" являются вторым сезоном Призраков дома на холме - сериал антология как Американская история ужасов.
Флэнеган планировал снимать третий сезон, адаптировать другие готические романы на эту тему. Сезон 3 так и не вышел, потому-что Майк не смог найти подходящий готический роман, который мог бы стать полноценным 3-м сезоном. Поэтому за вместо третьего сезона Призраков вышли Падение дома Ашеров и Полуночная месса.
Хотя по мне можно было в 3-й сезон антологии "Призраков дома на холме"
адаптировать работы Стивена Кинга, а именно перенести в 8-серийную версию роман "Сияние" и дать название "Призраки отеля Оверлук", и его сценарную работу "Особняк Красная Роза".
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 09:03 #
Ну по итогу абсолютно шикарный сериал и финал)
Надо еще Фленегана посмотреть) зафанател я от него :)
Надеюсь в других его проектах те же актеры будут :)))
Наизусть
Наизусть
PRO
22 апр. 09:34 #
@karaspunk: а что вы уже смотрели у него?)
karaspunk
karaspunk
PRO
22 апр. 12:22 #
@Наизусть: полуночную мессу. Тоже считаю, что проект шикарный :)
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
22 апр. 12:52 #
@karaspunk: помимо Призраков дома на холме и Усадьбы Блай, еще попробуйте глянуть полнометражку "Игра Джеральда".
Наизусть
Наизусть
PRO
22 апр. 12:53 #
@karaspunk: о, тогда у вас ещё Призраки дома на холме(мой любимый проект Флэнегена) и Призраки Усадьбы Блай остались🔥
По хорошему завидую!))

Есть ещё Клуб полуночников, но для меня он чуть не вписывается в эту линейку)
id755353277
id755353277
08 мая 12:23 #
Слишком легко брат и сестра убили человека, даже капельки сомнения не было у них. И все, что они получили это закономерно. Лчень жаль Линор, ведь она реально хороший человек. Жаль ли детей? Лично мне, только Лео жаль, да он наркоман, но никому ничего плохого он не делал, жил своей жизнью. А вот все другие дети со своими странными фетишами, желаниями и т.д заслужили все, что с ними стало, причем некоторым из них Карла Гуджино давала шанс, но они сами отказались. А сестренка то хотела спасти себя, хотя именно она и сказала брату "подумай, у этих детей будет прекрасная жизнь". Вообще в их тандеме, руководила сестра, мне кажется если Родерик больше слушал свою первую жену, то все было бы хорошо у них. И конечно меня удивляют люди, когда приходит время ответить за свои дела, т е им сказали, что все дети умрут, когда придет и твоя смерть, и они знали это, но все равно ой как так, почему и т д. Вы заключили договор и пришло время расплаты
@id755353277: Лео точно так же делал или не делал как все остальные )
У меня вопросы только к темнокожей и тому, что вырвал зубы своей жене. Все остальные жили свои жизни, со своими фетишами и в тех условиях, что им были даны. Заслуживают ли он такие жестокие смерти за это? Конечно же нет
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама