s01e05 — Worldless

Темная материя — s01e05 — Worldless

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.459
MyShows
(1 126)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 29.05.202429.05.2024 15:00
Всего просмотров: 12 41256.16%
s01e01 - Are You Happy in Your Life?
s01e02 - Trip of a Lifetime
s01e03 - The Box
s01e04 - The Corridor
s01e05 - Worldless
s01e06 - Superposition
s01e07 - In the Fires of Dead Stars
s01e08 - Jupiter
s01e09 - Entanglement

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

140
Инструкция использования
Soldmit
Soldmit
29 мая 2024, 12:43 #
Чем дальше, тем больше создатели отступают от сюжета оригинальной книги, особенно в части линии Джейсона №2. Смотрится бодро, но было бы неплохо авторам и футуристичные альтернативные миры показать )
MarinaG
MarinaG
29 мая 2024, 15:31 #
@Soldmit: Видимо, это связано с большими бюджетами, которых может и нет.
alexey
alexey
29 мая 2024, 16:55 #
@MarinaG:
- Блэр, пошли с нами
- Эпплу мои мысли не по карману
MarinaG
MarinaG
29 мая 2024, 19:38 #
@alexey: то, что это Эппл не значит что они готовы складывать большие деньги в данный конкретный сериал)
iamanatoly
iamanatoly
31 мая 2024, 22:43 #
@Soldmit: а мне нравится, что отступили от книги
Идея запечатать контейнер звучит прямо здорово
SmilePS
SmilePS
01 июня 2024, 05:00 #
@iamanatoly: Если контейнер передвинуть в одном мире, то он передвинется в другом? Или же создастся новый контейнер?
torrerro
torrerro
PRO
04 июня 2024, 17:28 #
@Soldmit: ну Джейсон-2 сказал что мы можем быть только в тех версиях мультивселенной, которые недалеко отошли от их мира. Поэтому логично предположить что альтернативные версии вселенных не могу слишком далеко уйти в развитии и потому не такие футуристичные.
spirka
spirka
05 июня 2024, 03:37 #
@torrerro: Только не понятно, как за одной из дверей оказались динозавры. То есть в одном из миров, вообще не было никакого развития?
torrerro
torrerro
PRO
05 июня 2024, 07:55 #
@spirka: знаете, вы натолкнули меня на мысль ознакомиться с первоисточником и прямо сейчас я начал читать книгу. Понимаю что дочитав до конца, я узнаю, что произойдет в сериале, но думаю впечатления это не испортит. Так я хотя попытаюсь понять некоторые непонятные моменты, если конечно найду на них объяснения. Если не будет явных спойлеров, я вам отвечу.
torrerro
torrerro
PRO
23 июня 2024, 10:31 #
@spirka: книга незначительно отличается от сериала, какие-то моменты в сериале отсутствуют, какие-то добавили, например линия Джейсона-2. В книге все повествование ведется от лица доброго Джейсона, все его действия и мысли. Сериал расширяет книгу. И если моменты которые непонятны в сериале, они никак не объясняются в книге.
Lady_Alin
Lady_Alin
21 июля 2024, 20:54 #
А в каком моменты показали динозавров ? Что то я не могу найти этот момент
КакойтоХрен
КакойтоХрен
22 июля 2024, 19:46 #
@Lady_Alin: не совсем динозавры, был момент когда они открыли деверь в туманном лесу и там какие-то силуэты монстров были
AnnieAna
AnnieAna
08 июля 2024, 01:20 #
@Soldmit: не знаю ничего про книги и в чем там суть, но в сериале это история человека и его выбор, поэтому фантастическая составляющая это просто канва.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
29 мая 2024, 13:31 #
Я думаю должен он набрести на мир где оба его сына живые.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
31 мая 2024, 01:04 #
@Tuliackbaev: и так же поступить с тамошним Джейсоном как поступили с ним😂
Phantasmat
Phantasmat
14 июня 2024, 22:58 #
@КакойтоХрен: можно допустить,что оба сына живы, а их тамошний Джейсон нет. Но тогда,на такой " почти " счастливой ноте,сериал закончится.
Iamliam23
Iamliam23
31 мая 2024, 03:25 #
@Tuliackbaev: Или где Джейсон создал куб и счастлив в браке одновременно) Это был бы выход для доброго Джейсона с Амандой, потому что препарат то заканчивается.
apb48
apb48
29 мая 2024, 13:33 #
У меня не получается - "главное не допускать расхождения мыслей и подсознательных желаний". Стоишь перед дверью магазина (в сериале коробка/контейнер) с мыслью выйти через три минуты с булкой хлеба, куда там, выходишь с бутылкой пива и булкой хлеба, а иногда даже без хлеба.😃😅 Мультивселенная с таким подходом, явно не для меня. 🙂

P.S. Коробку стоит стилизовать под полицейскую будку и приделать сверху фонарь. Вопросы, возникшие у зрителей к прошлым сериям, сами собой исчезнут.🙂
alavitka
alavitka
30 мая 2024, 21:58 #
@apb48: >> Коробку стоит стилизовать под полицейскую будку и приделать сверху фонарь. Вопросы, возникшие у зрителей к прошлым сериям, сами собой исчезнут.🙂

Ржунимагу! Это пять!
Но кстати на коммент про чемодан денег в другой вселенной ответили.
Hidji
Hidji
31 мая 2024, 18:05 #
@alavitka: и ответили опять же из серии "версия для дебилов". Деньги везде разные, с серийными номерами проблема, но есть же золото, драгоценные камни, ювелирка. Ай, неет, это слишком сложно, да?)))
SmilePS
SmilePS
31 мая 2024, 19:26 #
@Hidji: Доставать деньги из воздуха могут лишь депутаты. Если какой то обычный человек вдруг разбогатеет на пару миллионов то к нему сразу приедет полиция.
Hidji
Hidji
31 мая 2024, 19:50 #
@SmilePS: 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ гениально. Полиция к нему в куб приехала бы).
id753261880
id753261880
31 мая 2024, 22:08 #
@Hidji: Там ниже в комментариях гениальная идея от того же автора. Сдать куб в цветмет, а на вырученные деньги купить пиво. Полиция приедет, а куба нет.😃 И думаю пиво к моменту приезда полиции, уже закончится. Самый серьезный вопрос, что надо сделать, чтобы не прое..ть это мероприятие, находясь в другой реальности.😃

P.S. "Нашли ящик водки. Продали, а деньги пропили".
alavitka
alavitka
01 июня 2024, 14:46 #
@Hidji: Ювелирка это мало денег, алмазы тоже помечают микро-клеймом, золото чистое тоже банковские слитки с какими-то знаками. Сырцовые драги - в сегодняшнем мире тоже сложно будет просто взять и сбыть. К тому же, на миллионы за полцены у левых скупщиков - это много возможных точек прокола + внезапное наводнение рынка, и уже опять может привлечь внимание полиции. Я не защищаю авторов, сама их критикую нещадно, но нынче правда всё не так просто. Кмк пользоваться налом с похожей серийкой по мелочи и то проще - меньше шансов на залёт. Но если речь о миллионах, их в кармане не поносишь, американские деньги по 100 баксов вообще тучу места занимают паразиты.
Hidji
Hidji
01 июня 2024, 16:42 #
@alavitka: у него в распоряжении бесконечное множество миров, это просто безграничный потенциал для махинаций. Поверьте, тут сходу даже дилетант может невероятное количество вариантов придумать). И да, я считаю драгкамни попросту более удобными для транспортировки. Мешочек с яблоко размером может стоить как забитый долларами под завязку фургон инкассаторов). Знаки и клейма - фигня без отметки о розыске в базах, свободное обращение они не отменяют. Самое очевидное: в бесконечности есть мир, где куб прямиком в алмазном хранилище,куда можно зайти, забрать камни и этим же заходом выйти в мир, где могут свободно скупать эти камни в ближайшем здании). Почему только в нашем мире продавать? Бесконечность. Варианты. Если нам говорили, что всë устроено так, то почему нет??? В потенциале он даже может мир найти, где этот препарат для перемещений есть в свободном доступе, была бы фантазия развита.
SmilePS
SmilePS
02 июня 2024, 14:18 #
@Hidji: Проблема дилетанта не в том что он не может придумать способа, а в том что он потом не сможет уйти от преследования. По сути для этого даже есть своё собственное определение - отмывка денег. Очень сложный процесс, требующий много связей на высших уровнях. Если у тебя этих связей нет, то тебя престанет либо полиция, либо мафия.
Hidji
Hidji
02 июня 2024, 14:29 #
@SmilePS: как, если вы вошли в этот мир и ушли из него? Кого ловить? Где ловить? Какие доказательства? Он же не особняк себе собирается купить и проживать в нëм до прихода налоговой, окститесь! 😁 Некому и некуда за ним приходить, это уже совсем за уши притянутый довод.
SmilePS
SmilePS
02 июня 2024, 14:43 #
@Hidji: А, так вот в чём проблема. Вы рассуждаете о покупке пива за полтинник, а я за покупку дома и лаборатории в десятки миллионов долларов.
Он ведь с миллиардером общаться начал, следовательно и рассчитывает на миллиарды, а не просто жену в ресторан сводить, и телек в прихожую купить.

Но пока мы не знаем что он хочет. Так что глянем в следующих сериях.
Hidji
Hidji
02 июня 2024, 17:14 #
@SmilePS: это вы уже не в первый раз рассуждаете о пиве, а я сугубо прагматично говорю о тайной научной лаборатории, которая абсолютно точно в силу секретности никак не декларируется). И опыт у него в соблюдении такого режима явно имеется. При этом с инструментом в виде куба подобное не составляет проблем, было бы желание и свободное время, а антигерой ещё и с работы по факту уволился.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 01:28 #
@Hidji: Видимо виной ограниченное количество сыворотки, которое не хочется растрачивать на "перебежки" по мирам ради махинаций. Но с другой стороны - гг*2 даже "экскурсию" провел для своего друга рады миллионов, что тоже сомнительно, да. Ну - украсть что-то в мире, в котором коробка ведет прямиком в склад с бриллиантами (в котором наверняка установлена камера - как минимум привлечь к себе ненужное внимание).
Hidji
Hidji
08 июня 2024, 01:34 #
@albinka_: и вы туда же) Ну да, детективы из местной полиции выйдут на след, соберут свой куб и пойдут за ним😁😁😁😁😁😁😁😁 Про сыворотку писал уже, да и потом, он так делал, только зачем-то в своей реальности.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 01:59 #
@Hidji: О, нет, я вовсе не про полицию) Если в новостях расскажут о загадочной коробке, появившейся из ниоткуда, Джейсон из бриллиантового мира может узнать "свою задумку" и тоже что-то натворить)

В целом да, вы правы, вариантов, как "достать" денег можно придумать дофига, если захотеть, поэтому можно списать все на то, что герой просто не хочет, или гордость не позволяет "воровать в других мирах" что-то, кроме "своей" жизни)
Hidji
Hidji
08 июня 2024, 02:37 #
@albinka_: суровая реальность фильмов о квантовой запутанности). Либо у них куча тупняков и упрощений, либо перебор с нудятиной. Баланс поддерживать удается крайне редко, тема сложная.
arahant
arahant
21 авг. 2024, 09:30 #
@SmilePS: ну, брать чек на 50 миллионов у чувака, который планирует после этого исчезнуть в неизвестном направлении, разумеется намного безопаснее
Flanker
Flanker
29 мая 2024, 16:06 #
Эта серия получилась интереснее, чем предыдущая. Драматизма нагнали до кучи, жалко было смотреть на умирающую Даниэлу. Такая себе Мультивселенная получается – ограниченная количеством доз препарата и силой воображения путешественников по несильно разветвленным мирам.
oldbk
oldbk
29 мая 2024, 19:27 #
Мне нравится такой подход, что выход в очередной мир связан с мыслями/эмоциями, это интереснее, чем в "Скользящих", где прыгали из мира в мир по типу лотереи.
Iamliam23
Iamliam23
31 мая 2024, 03:20 #
@oldbk: Но самое для меня странное и нелогичное, это то что герои могут путешествовать в одном портале вдвоем, вот это прям вообще у меня не вяжется ни с чем. А так концепция крутая конечно...

И наконец-то объяснили, что случается, если действие препарата заканчивается - герои оказываются в ящике, мир вне которого выбирается в момент прекращения действия препарата(в этой серии во сне). Тоже весьма интересный ход.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
31 мая 2024, 15:08 #
Вот вот, почему-то вспоминается старый добрый фильм Муха, где всего лишь муха попала в телепортационный модуль и вот такая вот фигня вышла)) а тут 2 сознания без проблем куда-то переносятся, не смешиваясь и не вытесняя друг друга… маловероятно, даже для фантастики
6o4ka
6o4ka
02 июня 2024, 14:27 #
@Iamliam23: по крайней мере мир создаётся сознанием того из них, кто открывает дверь
Iamliam23
Iamliam23
03 июня 2024, 00:15 #
@КрошкаЕнот: Ты мне напомнил еще один странный момент - когда героиня с осами вышла из куба и заразила мир.
А как эти осы попали в суперпозицию без специального препарата? Я понимаю, что они залетели вслед за ней, но они не в куб залетели, а в тоннель, а он в суперпозиции, которую видит только человек под препаратом. Короче странный момент.
Iamliam23
Iamliam23
03 июня 2024, 00:16 #
@6o4ka: Ну хотя бы да) Не ну я готов в целом принять и эту условность, но это уже на грани.
Пушистая_кошка
Пушистая_кошка
06 июня 2024, 10:07 #
@Iamliam23: мне показалось, что тот мир уже был заражен осами, и они набросились на героиню, когда она вышла из куба.
Iamliam23
Iamliam23
06 июня 2024, 13:38 #
@Пушистая_кошка: Нене, там идея была в том что она подхватила ос в каком-то мире и пришла в этот. Но это довольно бредово, как осы могли попасть в состояние суперпозиции?))
Svetaforever
Svetaforever
21 июня 2024, 02:46 #
@Iamliam23: согласна с вами, тоже самое, когда главные герои открыли потоп и их окутала вода, пока дверь была открыта. Как только её закрыли всё моментально исчезло
Iamliam23
Iamliam23
21 июня 2024, 04:00 #
@Svetaforever: Ну вот да, тут есть вопросики конечно. Я понимаю, что в куб с собой можно что-то взять. В открытый тоннель из мира тоже можно - злой Джейсон переносил ампулы. Но как в тоннель попадают объекты без сознания и неживые объекты без участия человека с измененным сознанием я хз)
Flexeus
Flexeus
17 июля 2024, 23:09 #
@Svetaforever: вода затопила куб. После того как дверь закрыли, героев с водой переместило в коридор и вода по нему растеклась
Voider
Voider
29 мая 2024, 19:54 #
С таким настроем, как они заходили назад в бокс - они случайно могут найти мир даже получше, чем его родной...
gulliverfoil
gulliverfoil
29 мая 2024, 23:06 #
Но там уже будет его альтернативная версия
chestersmoke
chestersmoke
30 мая 2024, 23:16 #
Строго говоря, можно вообразить и мир, где таймлайн блуждающего Джейсона полностью совпадает с таймлайном локального Джейсона (или даже слегка лучше) вплоть до точки похищения Т, и добавить в этот мир ещё одну деталь: в момент Т + (время в изгнании) локальный Джейсон вдруг решит уйти в другой мир на веки вечные (по какой-то своей личной причине) или внезапно умрет так, чтобы никто никогда об этом не узнал (упал в вулкан?😂). В таком случае, блуждающий Джейсон в выигрыше.
the_Priest
the_Priest
01 июня 2024, 12:13 #
@chestersmoke: Короче поступить так, как в этой ситуации поступают в Рике и Морти)))
Raf8678
Raf8678
PRO
29 мая 2024, 21:28 #
Ох, как набирает обороты... Однако, меня мысль посетила в какой-то момент, ничто в мире не появляется из ниоткуда. Согласно законам физики, контейнер не может появиться в другом мире из ничего. по сути, он должен быть тем же контейнером в который они вошли, а значит, в другом мире он должен исчезать. Иначе, в том мире, где они тонули в воде, где контейнер был до этого? просто, плавал? и кто его создал там?
SmilePS
SmilePS
29 мая 2024, 21:41 #
@Raf8678: Я человек простой, и мыслю просто. Появляется в нашем мире контейнер, мы его сдвигаем на десять метров в сторону, после чего пришельцы попадают к нам снова, и у нас появляется второй контейнер. Первый мы сдаём на чертмед, на деньги покупаем пиво. И так до бесконечности.
Правда так может случиться что наша вселенная станет не с того не с сего тяжелее на бесконечное количество контейнеров.
Raf8678
Raf8678
PRO
29 мая 2024, 21:43 #
@SmilePS: :))) ну, да. И я об этом же
krook
krook
29 мая 2024, 22:17 #
@Raf8678: это главная нестыковка. Контейнер должен быть создан ранее в новом мире. Ниоткуда не появляется.
Но как тогда в первом мире он появился? Кто создал?
Raf8678
Raf8678
PRO
30 мая 2024, 19:15 #
@krook: ну, да. Было бы логичнее, если бы куб исчезал из исходного мира в конечный и оставался там пока дверь открыта, допустим, а при закрытии возвращался обратно. Тогда, более-менее, подгоняется под физику
20stars
20stars
31 мая 2024, 00:30 #
@Raf8678: тогда, более-менее правильно было бы назвать это телепортацией.
20stars
20stars
31 мая 2024, 00:38 #
@krook: а кто сказал что мир с добрым первый, а со злым - второй?
JlieNe
JlieNe
PRO
31 мая 2024, 05:14 #
@20stars: в квантовой физике цифр вообще нет, не может быть первого или второго - есть все и сразу.
20stars
20stars
31 мая 2024, 09:01 #
@JlieNe: мне это понятно, пытался попроще сформулировать вопрос словами krook'а. В других мирах никто кубик не обязан делать,т.к. кубик вовсе не кубик а квантовый мост из основного мира(злого Дж.) во все остальные.
JlieNe
JlieNe
PRO
31 мая 2024, 13:47 #
@20stars: к сожалению обязаны, куб только изнутри это суперпозиция, а снаружи это очень даже позиция. Позиция обязана быть, чтобы её наблюдать. Поскольку без наблюдателя любая позиция это суперпозиция.

Куб не может появиться из ниоткуда, он должен быть везде и сразу одновременно в том измерении, в котором они путешествуют. В фильме и в книге это опускают, поскольку история получилась бы ни очень.

Была только одна маленькая ремарка с объяснением, что вы можете открывать двери не во все вселенные, а только в которых родились. Это можно перефразировать как - только те вселенные, где был создан куб.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 01:32 #
@JlieNe: "вы можете открывать двери не во все вселенные, а только в которых родились" - в каком-то из миров были динозавры, т.е. это не древние динозавры, а ребята из Парка Юрского Периода, получается :D
arahant
arahant
21 авг. 2024, 09:34 #
@20stars: телепортация это когда перемещение происходит в пределах одной вселенной
krook
krook
19 нояб. 2024, 09:35 #
@albinka_: так могли клонировать динозавров, которые всех убили.
chestersmoke
chestersmoke
30 мая 2024, 23:26 #
Во-первых, я согласен, плохо тут продумали. Но, справедливости ради, вариант с исчезающим контейнером не сильно лучше, так как его внешняя оболочка всегда будет находится в состоянии квантовой определенности из-за наличия наблюдателя (в широком смысле). Видимо, они решили, что такой бы вариант больше противоречил их главной идеи.

Во-вторых, мне ещё не очень нравится, что в рамках одной дозы препарата они продолжают скакать по мирам. Я, конечно, понимаю, что это художественное упрощение, дабы сделать сюжет динамичнее. Но при первом их перемещении мне очень понравилось идея о том, что им лишь необходимо «выключить» своего внутреннего наблюдателя. А это подразумевает хотя бы кратковременную, но все же отключку перед переходом «коридор» - «мир» и наоборот.
Iamliam23
Iamliam23
31 мая 2024, 03:11 #
@Raf8678: Это условность сериала, не ломай над этим голову)
a1396833
a1396833
29 мая 2024, 23:45 #
Как куб наполнился водой если он бесконечен, а площадь двери меньше сечения куба(коридора)? Максимум им бы просто неплохо хлестала вода в лицо.
tyrell
tyrell
PRO
30 мая 2024, 01:20 #
@a1396833: в момент, когда открыта дверь, куб конечен, коридор возвращается при захлопнутой двери
Paramelion
Paramelion
03 июня 2024, 02:50 #
@tyrell: и при условии что препарат действует
777allusik777
777allusik777
30 мая 2024, 02:31 #
Обалдеть, какой интересный сериал сняли)
Если закрыть глаза на физику и просто наслаждаться просмотром сериала, то можно кайфовать с каждой серии!
a001aarus
a001aarus
30 мая 2024, 10:02 #
@777allusik777: подобные ощущения испытывал от просмотра "Тьмы", хочется еще и ещё 😅
McLom
McLom
05 июня 2024, 22:58 #
@a001aarus: Тьма да, а этот сериал не вызывает восторга.
uaSolare
uaSolare
20 июня 2024, 15:28 #
@a001aarus: а мне ещё Разделение такое ощущение давал. Очень жду второй сезон
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 17:15 #
@uaSolare: все эти сериалы дают хорошую нагрузку на мозг🫣
AtomicTroll
AtomicTroll
30 мая 2024, 03:26 #
Семьянину явно по жизни и на практике недостаёт мозгов.
- Что ты планируешь делать?
- (тупое злое лицо).

Камон, ты хочешь устроить поножовщину со своим явно более подготовленным и циничным альтер эго при своей семейке, чтобы у жены и сына крыша поехала от этого зрелища или что? Ну если ты приходишь куда то, сначала убедись блин, что мир тот, произвели наблюдение, оцени противника, за стань его врасплох и избавься от него, потом уже суйся домой (с ножем ять посреди ночи).

Но сериал, конечно, топчик. Надеюсь он не будет прыгать бесконечно как в квантовом скачке, но и скорого возвращения домой тоже не особо хочется, посмотреть бы ещё что мультивселенная приготовила.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
31 мая 2024, 01:16 #
@AtomicTroll: у меня бы на его месте тоже не было терпения тратить время на наблюдения, слишком много эмоций. А ножом конечно же он его не убил бы, думаю хотел припугнуть чтобы тот во всем сознался и все всем объяснил
DiKEY999
DiKEY999
30 мая 2024, 05:58 #
Не очень понимаю мотивацию Лейтона. Он хочет отдать кучу денег Джейсону, чтобы просто ходить по разным мирам… для чего? Я как понял он в них оставаться не хочет.
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
30 мая 2024, 12:11 #
@DiKEY999: Скучно ему, всё в жизни видел, всё попробовал. Он сам об этом говорит, рассказывая, что в детстве пользовался чит-кодами для прохождения компьютерных игр, а потом ему становилось скучно. В реальной жизни точно также, используя влияние, связи и деньги, а в другой реальности не заскучаешь и не сжульничаешь.
SmilePS
SmilePS
02 июня 2024, 14:49 #
@Вася_Куролесов: Если он хочет попасть в мир где является бомжом без связей, то да наверное это будет весело. Хотя от куда мне простолюдину знать причуды богачей.
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
07 июня 2024, 16:35 #
@SmilePS: С вашей идеей сдать коробку на цветмет, думаю вы в любой реальности не пропадете!😃😉
It_is_different
It_is_different
30 мая 2024, 11:40 #
"Злой Джейсон" (буду так называть изобретателя кубика) настоящий гуру медитации, умеет настроить мозги и попасть в нужный мир чуть ли не по щелчку пальцев. А вот "доброму Джейсону" нужно не о жене и сыне думать или писать, чтобы их найти. Ему нужно думать или писать о "злом Джейсоне", потому что жена и сын у него во многих мирах имеются, а вот "злодей" в его жизни был один. Мне так кажется, по крайней мере.
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
30 мая 2024, 12:39 #
@It_is_different: "Злой Джейсон" принимается, а вот второго, я бы назвал "Беспонтовый Джейсон"🙂. Шутка.
Voider
Voider
30 мая 2024, 17:16 #
@It_is_different: Даже в одном из тех миров, куда он уже попал - имеется свой Джейсон, который сидит в тюрьме. Вполне злой, как мне думается...
Кстати, было бы забавно, если бы это оказался его родной мир. Просто "новый" Джейсон оказался настолько злым, что Даниэла отправила его в тюрягу:)
chestersmoke
chestersmoke
30 мая 2024, 23:34 #
Интересно ещё вот что: практически никак нельзя быть уверенным в том, что ты вернулся в тот же самый мир. Это может быть действительно он, а может быть - бесконечно похожий :)
Мне кажется, в конечном счете любой человек повидавший такое превратиться в параноика, считая, что это «не совсем тот» мир.
AtomicTroll
AtomicTroll
31 мая 2024, 01:45 #
@chestersmoke: ну если только вариант мира, где папаша вышел за хлебом))
Hidji
Hidji
31 мая 2024, 18:13 #
@chestersmoke: а это нам уже показывали, но под другим соусом. "Начало", только вместо миров сон😁
the_Priest
the_Priest
01 июня 2024, 12:35 #
@chestersmoke: а если учитывать, судя по "нескольким" Блэр, что в мультивселенной бродит бесконечное (ну или скорее бесконечное пополам) количество "Злых Джейсонов", то так до конца жизни можно любого шороха бояться))
Paramelion
Paramelion
03 июня 2024, 02:55 #
@the_Priest: Это самое большое упущение. В бесконечном количестве миров, гуляет бесконечное количество Джейсонов. И они не должны пересекаться, так как каждым входом создают новые варианты, и пересечься могут только с вариантом из этого мира. А раз по сериалу они могут попадать в конкретный мир, то должно быть в каждом мире уже не по 2 Джейсона, а их бесконечное количество, которые так же случайно "наткнулись" на этот мир
КакойтоХрен
КакойтоХрен
03 июня 2024, 17:33 #
@Paramelion: от осознания этого также можно сойти с ума , как и от осознания размеров вселенной 😃
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 01:35 #
@chestersmoke: Ну да) и тогда любое проявление "эффекта Манделы" свело бы его с ума и заставило усомниться, в правильном ли он мире)
КакойтоХрен
КакойтоХрен
31 мая 2024, 01:20 #
@It_is_different: возможно он этой медитации целый год учился)
Пракоп
Пракоп
30 мая 2024, 17:52 #
У меня вот вопрос несостыковки.
"Путешествовать можно только по смежным мирам"
Так же они:
Многовековой лес с монстрами в тумане, внезапное мертвое солнце, и много другого. Такое явно же не происходит за несколько лет...
Много раз показывают что ящик под землёй, в ангар надо спуститься по лестнице/на лифте. Но, тут он вот прям на трассе, на берегу озера, над водой и начинает глубоко тонуть. Все таки у ящика вертикальная ось походу переменчива, а это должно сбивать суперпозицию по сути
КакойтоХрен
КакойтоХрен
31 мая 2024, 01:22 #
@Пракоп: да, это должны быть миры где их версии существуют либо существовали, а лес максимально странно, как будто-то там вообще нет цивилизации
Voider
Voider
31 мая 2024, 14:34 #
@Пракоп: Та серия, где они прыгали куда-то попало - вообще будто из другого сериала, чисто для спецэффектов добавлена. В тех мирах ничего "смежного" не было...
id972349034
id972349034
05 окт. 2024, 15:27 #
@Пракоп: насколько лично я понял, "Путешествовать можно только по смежным мирам" это слова одного из героев сериала, и это не обязано быть законом работы устройства. Это может быть просто частный опыт персонажа или намеренная ложь тому, из кого он хочет вытянуть деньги.
dog_of_hate
dog_of_hate
30 мая 2024, 18:02 #
когда герои посмеялись над тем, что украли у одинокой матери машину, мне как-то не по себе стало. у сценариста какие-то траблы с эмпатией периодически. может это ИИ писал?
AtomicTroll
AtomicTroll
30 мая 2024, 19:55 #
@dog_of_hate: они же оставят её, найдут потом и вернут
the_player
the_player
18 июня 2024, 01:47 #
@dog_of_hate: поставьте себя на их место, прям реально поставьте. Представьте эмоциональное состояние их; подумайте, как у вас бы мозг пытался справиться с этим. Я думаю там дорожка до смеха не далёкая, если не истеричная, так попытка какая-то мозгом эндорфину хапнуть.
oldbk
oldbk
31 мая 2024, 19:47 #
По-моему, чтобы оригинальному Джейсону вернутся в свой мир, он должен признать, что свою жену он не любит.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
31 мая 2024, 19:54 #
@oldbk: с чего ты сделал такой вывод что он ее не любит?
Lighthouse012
Lighthouse012
01 июня 2024, 00:43 #
Мне кажется это дерьмо работает так) возьмем за основу то что известно. Кот Шрёдингера в коробке. Закрывая коробку кот попадает в суперпозицию. Открываем коробку и получаем две вселенных. В первой кот в коробке мертв, во второй кот в коробке жив. Возвращаемся в сериал. Герои садятся в коробку в первом мире. Входят в суперпозицию, попадают во второй мир. При этом создается два мира. Во втором мире герой вышел из коробки, в третий мир путешествия никогда не совершалось. То есть для путешествия в другой мир не нужно чтобы там была сделана коробка, сам факт путешествия создает коробку в мире в котором путешествие совершено. При этом коробка продолжает оставаться в первом мире даже несмотря на удачное путешествие в мир номер два героев. Так как перемещается не коробка, коробка лишь создает проход в суперпозицию.
JlieNe
JlieNe
PRO
01 июня 2024, 07:31 #
@Lighthouse012: начали за здравие, закончили за упокой. Ты был близко к понимаю квантовой неопределённости, но обосрался в конце. Куб должен быть создан везде, куда они могут открыть дверь. Это не телепорт, а суперпозиция. Они - коты, которые помещают себя в коробку сами и устраняют наблюдателя. Сама коробка - никуда не пропадает ни для кота, ни для наблюдателей коробки, меняются только наблюдатели коробки.
Lighthouse012
Lighthouse012
01 июня 2024, 09:40 #
@JlieNe: если куб должен быть создан везде, то почему он оказывается в одном и том же месте постоянно? Они перемещаются в мертвые миры, что уже ставит под сомнение, то что в этом мире когда то создавалась коробка. Плдс если бы она создавалась, то места бы отличались. Мир женатого гг не содержал изначально коробки и оказалась она посреди заброшенного здания. Мне все таки кажется что именно путешествие создает коробку в мире в который совершено путешествие. Хотя создает не то слово... Каждое путешествие разделяет миры на новые варианты. В случае с экспериментом Шрёдингера на два, где кот мертв и жив и в каждом есть и кот и коробка. В нашем случае я разделил на путешествие совершено и не совершено. Но разделений будет больше. Например замерщий мир. Показанное в сериале лишь один вариант развития событий. Где то есть вселенные, где женщина замерзла, где то где герой замерз, где то где оба замерзли, где то где они сгорели в доме пытаясь согреться, где то они не нашли коробку и тд и тп. И во всех этих вселенных есть и герои и коробки. Хотя повторюсь. Их никто не создавал. В пользу еще не создания говорит замерщий мир. Если там коробка была всегда в этом месте, то почему ее снегом не занесло? Коробки существую и не существуют одновременно😅 гребанная физика😅
Tiinsa
Tiinsa
01 июня 2024, 12:42 #
Комментарий удален
Tiinsa
Tiinsa
01 июня 2024, 12:43 #
@Lighthouse012: @Lighthouse012: Потому что авторы сериала не умеют в квантовую физику и не понимают суперпозиции, взяли за основу идею и на*уеверитили.
JlieNe
JlieNe
PRO
01 июня 2024, 13:12 #
@Lighthouse012: ну это адаптация квантовой теории для кино, это как третий сезон ведьмака, который отупляли специально для целевой аудитории. Просто смотри и думай об этом как об адаптации, а не о точном описании квантовой суперпозиции, поскольку если быть точнее - куб должен существовать в каждой вселенной, в которую можно открыть дверь из куба, де-факто.
20stars
20stars
06 июня 2024, 16:39 #
@JlieNe: квантовый вопрос тогда - сколько котов и во сколько коробок положили?
JlieNe
JlieNe
PRO
06 июня 2024, 17:26 #
@20stars: вопрос подсчёта количества не применим к квантовой теории
20stars
20stars
06 июня 2024, 18:59 #
@JlieNe: не пойму, нужно считать каждую отдельно созданную коробку в разных мирах, или всё таки коробка одна?
JlieNe
JlieNe
PRO
07 июня 2024, 09:07 #
@20stars: с точки зрения квантовой теории, коробка в каждой вселенной своя, и существует независимо от других коробок. Её появление в каждой конкретной вселенной независимо от коробки в других вселенных, они связаны между собой только технологией перехода между вселенными. Коробка не может появляться из ниоткуда и из ничего, её должны создать в каждой вселенной, в которую можно открыть дверь.

Дальше уже фантастика, но я не знаю почему я не могу наблюдать кота в кастрюле и в коробке одновременно в разных вселенных, если за отправную точку мы принимаем кота, а не его окружение. Возможно, квантовый состав окружения кота обязан быть идентичным чтобы мы могли наблюдать его в окружении 'коробки' в каждой вселенной, но это не обязательно должна быть именно коробка как коробка.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 01:49 #
@Lighthouse012: кот в коробке в суперпозиции "создал" 2 ответвления мира: в одном была создана коробка, в которую его поместили и он умер, в другом всё до помещения в кота в коробку идентично: также была создана коробка, кот был в нее посажен, однако выжил и отправился потом по своим кошачьим делам. И уже после этого эти 2 мира могут пойти совершенно разными путями.
Или вы предполагаете, что суперпозиция "обнуляет" всё прошлое, стирает ученых. создавших коробку, и может быть так, что в момент "разделения "исходного" мира прошлое "переписалось", и вот уже в мире, где кот в итоге мертв - коробки никогда не существовало, и его опоссумы достают из дупла, а не ученые в лаборатории?

В данном случае скорее ощущение, мы видимо просто бесконечность уже существующих параллельных вселенных (не создаваемых коробкой), между которыми коробка помогает перемещаться как "базовый научно-фантастический телепорт" из любого фильма про параллельные миры. Но создатели решили натянуть сову на глобус и приплести сюда суперпозицию, кота Шрёдингера и квантовую запутанность, чтобы "выглядело научнее".
6o4ka
6o4ka
02 июня 2024, 14:37 #
Претензии к Джейсону, вроде, уже выше все изложили. А у меня в этот раз больше вопросов к Лейтону (кстати, тёзка тоже темнокожего ГГ из сериала Сквозь снег =))

Откуда взялось шоссе и что это за фантазия или страх? И если второй Джейсон запечатает контейнер, получается Лейтон, вбухав кучу бабла, потом в случае чего не сможет вернуться в свой мир? Его это устроит?
Liza
Liza
03 июня 2024, 00:25 #
Пока все выглядит так, что главные герои скоро будут близки к выгоранию из-за бесконечных попыток и вылазок в разные миры с разными версиями своих судеб, так и правда можно свихнуться и устать просто

Но интересно!
Paramelion
Paramelion
03 июня 2024, 03:01 #
Привет всех нестыковках, и проблемах квантовой физики в сериале. Существует у меня всего один вопрос. А что будет если в их родных мирах дверь будет открыта всё время...................
КакойтоХрен
КакойтоХрен
03 июня 2024, 17:35 #
@Paramelion: посмотрим как запечатают куб, может это частично даст ответ
Paramelion
Paramelion
06 июня 2024, 05:07 #
@КакойтоХрен: так это по сути же и есть запечатывание) Просто открой дверь и всё. Эффекта суперпозиции уже не будет и ни кто не появится
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 01:52 #
@Paramelion: По идее да, если дверь все время открыта - это просто железяка посреди ангара.
Cheryl
Cheryl
03 июня 2024, 15:54 #
Джейсон уже во второй вселенной переживает смерть Даниэлы - уж не намёк ли это на то, что и в его реальности ему тоже не удастся её спасти?
Colorian
Colorian
04 июня 2024, 00:15 #
какая жуткая серия, в хорошем смысле этого слова. все эти миры постоянно в напряге держали
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 июня 2024, 00:10 #
Я всё думаю зачем надо было вводить, кажется, 2 серии тому назад, сразу 2 противоречащих условия:
— Мы открыли дверь дважды и там тот же мир. Значит за дверью всегда один и тот же мир.
— Мы подумали и мир за дверью сформировался.

А потом ГГ пытается думать про свой мир, хотя, если бы дверь была уже закреплена за миром, то думать не зачем, она уже есть.

Иного как крупный косяк я не вижу. Даже несмотря на то, что автор книги сценарист тут же.
Hidji
Hidji
06 июня 2024, 23:56 #
@ЧижикПыжик: технически, после закрепления можно просто пойти к другой двери. Может именно за этим их так до хрена, иначе их необходимость объяснить не могу, хватило бы одной.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 01:56 #
@ЧижикПыжик: Ваши предположения с дверями напомнили мне о классном сериале "Потерянная комната") Там тоже были интересные моменты с открыванием и закрыванием двери в комнате, и гг проводил эксперименты, чтобы понять, как все происходит, и как работает эта комната и дверь)
puolga
puolga
06 июня 2024, 22:50 #
Классная серия. Сериал становится глубже, психологичнее. Насколько один и тот же чувак может быть разным. Ах, как он рушит мир "хорошего" Джейсона. Манипулятор и холодный расчётливости учёный хотел взять готовую формулу счастья и просто ее аннигилировал... теперь придется идти до конца и уничтожить и жену ....
Gordey
Gordey
07 июня 2024, 12:16 #
Да, с логикой тут не очень.. Но за этими перемещениями смотреть интересно
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
21 июня 2024, 12:07 #
Уже жду не дождусь, когда они найдут свой мир. Поднадоело за их скитаниями в мирах смотреть уже. И еще жду, когда Даниэлла уже поймет, что это не ее муж. Как-то на месте топчется сериал уже несколько серий. Еще прикалывает, что Джейсон-2 прям такой гуру путешествий стал - только захотел, сразу в нужном мире оказался. А эта парочка всё никак.
entrada
entrada
07 февр. 13:49 #
@Oksana_Gol: как будто бы у Джейсона-2 было 14 месяцев, чтобы постичь это искусство (+он его сам и изобрел), а у этих двоих только несколько дней :))
the_player
the_player
21 июня 2024, 15:16 #
Я не понял, а как пчёлы-то последовали, в не-нулевом количестве-то? Убежала с ними и сразу открыла дверь? А пчёлы как без наркотика последовали за нею? Ну ладно, тут этих дыр дофига, но интересно, что никто не обратил внимания.
Redarmyman
Redarmyman
07 авг. 2024, 01:40 #
@the_player: выше обращали внимание на ос.
MeMori
MeMori
23 июня 2024, 15:51 #
Запечатать кконтейнер — это сильно!))
daria_schyokina
daria_schyokina
28 июня 2024, 20:27 #
Так меня и не зацепил этот сериал, слишком уж скучно, за серию полтора действия, в основном сплошные разговоры
DanilinArthur
DanilinArthur
28 июля 2024, 00:50 #
Возможно это уже обсуждалось, но никого в других мирах не волнует куб, стоящий посреди шоссе? Никто не пытается его исследовать, уничтожить? Или он появляется только в момент, когда Джейсон выходит из него?
troLoLo
troLoLo
01 авг. 2024, 00:08 #
Мне пришла мысль о том, что Джейсону-1 будет нереально найти свой изначальный мир. Идея вот в чем. Если каждое действие/решение/выбор создает вилку из двух новых миров, то его мира в том моменте, где Джейсон-2 отправил его в свой мир, уже давно не существует.
Время же не стоит на месте, с тех пор уже куча всего произошло. Даже если сделать допущение, что только серьезные выборы/действия создают вилку двух новых миров, то произошло много событий. Самое первое из них - это драка на лестнице во время похищения. У Джейсона-1 не получилось побороть похитителя - это мир А, который мы и видим в сериале. А могло и получится побороть его, вырубить и допустим убить, чтобы уж наверняка. Это будет мир Б в этой вилке. В этом мире в семье остался Джейсон-1. У этих двух миров разница будет только в этом событии, от которого они и будут развиваться каждый по своему сценарию. Можно сказать, оба этих мира на этот момент подходят Джейсону-1 для возвращения.
Если же взять мир А (который видим в сериале), то он также после похищения хотя бы несколько раз разделялся на вилки в результате важных решений/действий. Например, Лейтон мог послать к чертям Джейсона-2 вместо того, чтобы соблазниться мультивселенной.
В общем, время то идет и все меняется, миры разветвляются, но нам показывают все так, будто мультивселенная замерла в статике в момент похищения в первой серии. Да и Джейсон-2 снова метнулся в свой базовый мир за ампулами так, будто он статично замер в момент его ухода в самый первый раз. Хотя по многомировой логике, там уже сотни вилок создалось и чтобы ему попасть в изначально свою версию, надо наверно в прошлое возвращаться.
troLoLo
troLoLo
01 авг. 2024, 00:16 #
@troLoLo: А, да и в сериале как раз был момент, когда они видели мир с другим исходом относительно сделанного действия. Когда они сбежали из лабы - это был мир 1. А потом они видели альтернативный исход этого события - сбежать не удалось - это мир 2 этой вилки. И так каждое событие (даже если брать только важные, а не из разряда "решил сгонять/не сгонять за пивком) разделяет мир на 2 альтернативных ветки и так до бесконечности. Попасть в свою изначальную позицию можно только путешествием назад во времени. В общем так примерно, как во вратах штейна было, то есть отменяя решения, которые порождают вилку миров.
rstd_lmr
rstd_lmr
25 авг. 2024, 12:49 #
долго тянули кота за яйца. начала завалено. но потом кааааак началось. мир инженера мне нравится. знаю таких людей, которые обожают "сидеть в осаде" и держаться на собственных технических скиллах. оказывается это распространенный способ смотреть на мир. мир супер-ковида тоже зашел оч
Сериальщик732
Сериальщик732
04 сент. 2024, 13:07 #
Они убили Даниэлу снова

Реально тут она как Кенни будет похоже
vvitay
vvitay
09 окт. 2024, 18:07 #
Дак это буквально "Черновик" Лукьяненко
Devlinn
Devlinn
13 нояб. 2024, 05:47 #
Не поняла - они вышли из коробки на шоссе какое-то. И это типо норм коробка посреди шоссе. И как давно она там? А людей не парит, что какая-то коробка там стоит? Это как типо посреди красной площади появится вот такая коробка и? Неужели её не попробуют убрать, разобрать и тп? Чёт не пойму 🫣
aitras
aitras
17 янв. 23:38 #
@Devlinn: вон мавзолей стоит сколько, никто не разбирает)) вдруг внутри там суперпозиция xD
artemgavrilovich
artemgavrilovich
17 дек. 2024, 15:23 #
судя по логике вдвоем тяжелее сконцентрироваться на мире, который они хотят, мысли же разные, или все зависит от одного, кто открывает дверь?
irusha3
irusha3
19 дек. 2024, 13:39 #
Мда ахах
id_oleg1488
id_oleg1488
28 янв. 20:24 #
Да ну какие проблемы с купюрами, привози золото, другие драгметаллы и тд… куча сценариев
dog_of_hate
dog_of_hate
25 февр. 03:12 #
Комментарий удален
arifmetica
arifmetica
03 мая 01:56 #
Злой Джейсон определённо знает Лэйтона очень хорошо: чтобы отсечь встречу с бесконечными вероятностями, как необдуманно загадал Джейсон обычный, он сразу фантазию Лейтона "приземлил" до адекватных вероятностей, где за дверью не ждёт чума или пост-апокалипсис. А иначе кончилось бы как у Лэйтона из мира злого Джейсона: пара дверей и ползли бы они по коридорам в крови едва живые
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама