s01e06 — Superposition

Темная материя — s01e06 — Superposition

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.428
MyShows
(1 119)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 05.06.202405.06.2024 15:00
Всего просмотров: 12 28155.57%
s01e01 - Are You Happy in Your Life?
s01e02 - Trip of a Lifetime
s01e03 - The Box
s01e04 - The Corridor
s01e05 - Worldless
s01e06 - Superposition
s01e07 - In the Fires of Dead Stars
s01e08 - Jupiter
s01e09 - Entanglement

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

148
Инструкция использования
satvacore
satvacore
05 июня 2024, 12:31 #
Книгу не читал. Дверь куба изнутри открывается на себя. Думаю добрый Джейсон догадается, что это именно та реальность, которая ему нужна, когда открыв дверь увидит свежий бетон
Пракоп
Пракоп
05 июня 2024, 15:37 #
@satvacore: Ну кстати да. Если они не примут это за какой-нибудь монолитный фундамент, внутрь которого они случайно попали...
alavitka
alavitka
06 июня 2024, 19:27 #
@satvacore: Вот тоже первая мысль =)) Раньше всё ждала камеру, которую установил "злой Джейсон", как маркер "своего мира" для доброго. Но она так и не выстрелила ни разу. Зачем показывали, спрашивается?
shgkme
shgkme
03 июля 2024, 11:39 #
@satvacore: в книге никто не муровал куб в первом мире.

Более того, в книге вообще не было всех этих сюжетных линий в первом мире. Всё было от лица первого Джейкоба, и единственным описанием первого мира без него был вечер похищения, когда Джейсон-2 пришёл к Даниеле. Ни увольнения из университета, ни продажи ампул за миллионы, ни ужин - ничего. Максимум - было упомянуто в разговоре Даниелой, уже когда она была с первым Джейкобом в конце.
arahant
arahant
21 авг. 2024, 17:47 #
@satvacore: в мультивселенной должно быть бесконечное число запечатанных по самым различным причинам кубов
ArinaO
ArinaO
05 июня 2024, 16:27 #
Такое ощущение, что Райан принимает тупые решения во всех измерениях
Prolok
Prolok
06 июня 2024, 06:38 #
Показать комментарий
DmitryYakushev
DmitryYakushev
07 июня 2024, 00:35 #
@Prolok: только они не путешествуют во времен
Prolok
Prolok
07 июня 2024, 01:05 #
Ну я и говорю что скудно он загадывает миры…
Prolok
Prolok
07 июня 2024, 10:49 #
Я имею ввиду что переменная типа машины времени загаданная или двойник похитивший его жену который связанный сидит за дверью такая же простая как поменять «вывеску бара через дорогу»
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 12:50 #
@Prolok: Он не "загадывает" любой фантастический мир, если он представит "Джейсона, который сидит за дверью связанный" - это будет какой-то мир, где тамошнего Джейсона похитили и связали по какой-то причине, а не тот его "исходный" мир, откуда гг, его жена, и подставивший его двойник.

Но ориентироваться по дверям бара тоже, конечно, глупость, это да.
roman_belyaev
roman_belyaev
15 июня 2024, 07:14 #
@albinka_: в Скользящих главный герой продолбал свой родной мир из-за того, что калитка у дома перестала скрипеть. А её просто сосед смазал. Так и тут дверь могли поменять.
albinka_
albinka_
15 июня 2024, 10:27 #
@roman_belyaev: да, я этот момент как раз вспоминала в комментарии к какой-то из серий. По внешним признакам вообще ориентироваться не стоит, т.к. города, дома и окружение имеют свойство видоизменяться со временем)
Flanker
Flanker
05 июня 2024, 16:40 #
Интересная серия, много событий и Даниелы в кадре. Вроде Райан такой умный, но не догадался всё время быть рядом с Джейсоном. Если будут искать пропавшего без вести Райана по записям с видеокамер, то Джейсон первый в списке подозреваемых. Интересно, как наша парочка успеет выбраться с оставшимися 10 ампулами да еще в замурованную дверь? Что станет животворящим крестом?
Raf8678
Raf8678
PRO
06 июня 2024, 20:44 #
@Flanker: Про множество других Райанов было сказано не просто так, как мне кажется. =) Притащит нового из другого мира. В этом же, сочтут за сумасшедшего
AtomicTroll
AtomicTroll
06 июня 2024, 22:13 #
@Raf8678: он же забетонировал уже
Raf8678
Raf8678
PRO
12 июня 2024, 19:38 #
Показать комментарий
AtomicTroll
AtomicTroll
12 июня 2024, 19:46 #
@Raf8678: ну камон я ещё не посмотрел) удоли
Voider
Voider
05 июня 2024, 16:51 #
Ну что ж, посмотрим, как ты теперь "эвакуироваться" будешь, когда Даниэла до тебя доберётся...
Думаю, она после пропажи Райана должна два и два сложить.
AtomicTroll
AtomicTroll
06 июня 2024, 22:14 #
@Voider: сомневаюсь что она в состоянии реальную причину такого его поведения придумать)
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 11:55 #
Зачем ему эвакуироваться, когда в этом мире у него куча бабла. Он может просто уехать в любую другую точку мира и жить припеваючи, он же эгоист.
lvanovmaxim
lvanovmaxim
05 июня 2024, 19:15 #
Ниче такая подружка у пацана
777allusik777
777allusik777
05 июня 2024, 22:33 #
Что-то мне подсказывает что в следующий сериях Джейсон будет опираться уже не на блокнот, чтобы вернуться в свой мир, а возможно на свои воспоминания той жизни в которой он жил.
Надеюсь что у него всё получится.
Однако, очень интересно каким разным может стать человек в зависимости от окружения и жизненных ситуаций, в которые он попадал.
Tiinsa
Tiinsa
05 июня 2024, 23:19 #
На месте Райана, я бы нашла в этом мире свою копию, возможно препарат в этой версии тоже почти готов. А потом нашла бы Джексона и наваляла ему по полной)))
alavitka
alavitka
06 июня 2024, 19:30 #
@Tiinsa: Ну да, ему-то уж все рецепты выдали. Только в свой мир вернуться он не сможет из-за бетона. Впрочем, бетон там несерьёзный, я думала зальют комнату целиком, чтобы наверняка, а тут достаточно догадаться и сходить взять где-нибудь лом =)) Всё-таки у них есть целый час действия препарата, за который можно не один мир посетить, и если нужная дверь уже найдена, она там и останется, нам это прямо сказали. Ну и потом ломай не хочу уже открытую - никуда не денется.
iamanatoly
iamanatoly
06 июня 2024, 20:31 #
@alavitka: ну если чисто технически, то всё-таки лома недостаточно чтобы пробить дыру, тут нужно что-то более серьезное
Поэтому интересно, как они обыграют этот момент, ставлю на взрывчатку
SmilePS
SmilePS
06 июня 2024, 21:00 #
@alavitka: Сломать бетон очень и очень сложно. Если там допустим пол метра бетона, то работа будет на целый день. А с учётом того что они в момент работ будут находиться в комнате размером в 2х2 метра, почти не возможно. Сломать такую стену будет можно лишь с учётом каких то сверх технологий, потому что современные технологии слишком громоздкие.
AtomicTroll
AtomicTroll
06 июня 2024, 22:15 #
@SmilePS: ставлю на то что крысич два сам обратно разберёт кубик
КакойтоХрен
КакойтоХрен
07 июня 2024, 09:54 #
@iamanatoly: не переживайте, они огромный куб от снега вручную откопали в мороз, что им тот бетон😂
alavitka
alavitka
09 июня 2024, 03:58 #
@SmilePS: @iamanatoly: Перфоратор? Почему невозможно-то? У нас не ломают что ли?
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 11:50 #
@SmilePS: Если они выйдут таки на этот мир, они будут не в комнате 2на2, а в тоннеле суперпозиции с дверьми. Они откроют дверь, увидят стену бетона и тут я хз как они решат, что это их мир) Злой Джейсон на 10 шагов впереди.
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 12:01 #
@alavitka: Просто признай уже, что про ломание бетона ломом ты написала полный бред. Строители используют перфораторы)
SmilePS
SmilePS
09 июня 2024, 19:26 #
@alavitka: Для перфоратора нужен генератор и компрессор, и то и то в замкнутом помещении работает плохо. За месяц конечно можно стену разломать, но это будет месяц каторжного труда.

Но бетонная стена это всё же простительное допущение. Это как бы средство закрыть дверь, которое как бы работает, в теории сломать можно, но не будем углубляться. А в будущем наверное сам злой джейсон эту стену и разберёт.
SmilePS
SmilePS
09 июня 2024, 19:39 #
@alavitka: Ладно. не знаю зачем я это всё фантазирую, но в принципе разобраться с стеной можно. Берём кучу аккумуляторов, подключаем компрессор, надеваем кислородный баллон. Всё в пыли, температура порядка 40 градусов. Приносим пакетов со льдом, застилаем ими пол. Время от времени закрываем дверь, чтобы проветрить помещение от вездесущей бетонной пыли. Соседнюю дверь делаем с выходом на пляж, чтобы смыть с себя грязь и пот.
В таком случае, за пару дней можно справиться.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
09 июня 2024, 21:40 #
Вот и я так думаю, он слишком эгоцентричен, чтобы вывозить бытие отца семейства))) и когда все ведут себя не так как он прогнозирует
Sub_urban
Sub_urban
11 июня 2024, 02:15 #
Пишешь в блокноте - строительный рынок и покупаешь аккумуляторный отбойный молоток, часа на два работы.
alavitka
alavitka
13 июня 2024, 16:38 #
@Iamliam23: Да, конечно бред. Особенно после следующей серии =)))
Iamliam23
Iamliam23
13 июня 2024, 17:30 #
@alavitka: Я еще не смотрел, но вчера пытался пилить керамзитоблок ножовкой специальной и это жесть. И это еще не бетон. Бетон хер распилишь и разобьешь без перфоратора и кувалды.
alavitka
alavitka
14 июня 2024, 01:24 #
@Iamliam23: Ну, я признаю, что перепутала лом с кувалдой, как полный чайник в строительных работах =))
Grevon
Grevon
06 июня 2024, 00:54 #
Чикаго с звездными вратами, хм интересно
m0thman
m0thman
PRO
06 июня 2024, 01:17 #
Похоже, я знаю чем закончится этот сезон. Бетонной стеной за открытой дверью. Обидно, хочется развязки пободрее.
Xpillz
Xpillz
08 июня 2024, 00:58 #
@m0thman: скорее всего так и будет. Даниелла будет больше подозревать. Джейсон 2 будет больше косячить. Джейсон 1 почти утратит надежду, но из последних сил вспомнит на последней ампуле свои истинные чувства и откроет ту самую дверь. Может ещё друга миллиардера покажут после титров.
Paramelion
Paramelion
08 июня 2024, 16:30 #
@m0thman: я думаю Даниэлла в итоге сломает бетон, когда услышит за ним слабый голос Джейсона
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 12:03 #
@Paramelion: Голыми руками причем)
дуболом
дуболом
06 июня 2024, 01:53 #
что-то подумалось, что имея вещь из нужной реальности можно просто туда попадать. мобильник, например.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 13:59 #
@дуболом: Это, кстати, была бы забавная версия. Но если вам это пришло в голову из-за того, что Джейсен забрал мобильник Райана - то это скорее всего для того, чтобы у того не было доказательств существования другого мира, т.к. в телефоне может быть куча всякой инфы и фоток.

Но если вещи все-таки помогают найти свой мир, то у Райана еще есть шанс - на нем осталась вся одежда, и по идее он может воссоздать сыворотку в этом мире, и прийти к коробке, чтобы вернуться в свой мир и навалять Джейсону)
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 12:05 #
@albinka_: Я вот рецепт приготовления том-яма не вспомню по памяти, хотя делал пару раз, а тут такой сложный препапат.
albinka_
albinka_
09 июня 2024, 13:45 #
@Iamliam23: ну вы и сравнили)
вы делали том ям пару раз, а Райан работает над этим препаратом уже много лет. Это не то же самое.
Это как сравнить курсовую, сделанную за день до защиты, скопированную из интернета, типа "как я смогу ее защитить по памяти", и какую-то курсовую работу, над которой ты специально сидел много дней, проводил исследования, самостоятельно писал формулировки и и тд. - там даже если тебя посреди ночи разбудят, ты расскажешь.

Если уж брать в сравнение том-ям, то это был бы не человек, который пару раз его готовил, а шеф-повар азиатского ресторана, который сам создал рецепт вкуснейшего том-яма. Готовил много лет и знает процесс просто до мельчайших деталей. И вот он приходит к другу в соседний рест, пробует там том-ям, понимает, что это один-в-один его фирменная рецептура, говорит "ты украл у меня рецепт, но капельку его изменил! Как ты посмел!?".
И потом этот шеф-повар мог бы попытаться по памяти разобраться, какую правку внесли в его рецепт, эксперементируя с ингредиентами, чтобы понять, что это за изменение.
Но в данном случае еще проще: Райан вообще секвенировал состав, поэтому, по сути, он "подглядел" в блокнот друга с рецептом его апгрейднутого том-яма) может там не прописано, надо ли тушить морковку 4 минуты или 5, но состав ингридиентов точно есть.
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 13:56 #
@albinka_: Ну хорошо давай другой пример. Ты допустим написал стих или рассказ или картину. Ты сможешь это произведение по памяти повторить, когда существует единственно верный вариант? При условии что это сложная картина/стих/рассказ?
В общем это не так неважно на самом деле, потому что это еще одна киноусловность, лично для меня не критично, ну вспомнит и вспомнит.
albinka_
albinka_
09 июня 2024, 14:19 #
@Iamliam23: Да, а почему нет? Я писала рассказы и стихи когда-то. И когда я всю ночь сидела над одним рассказом, я на следующее утро могла бы его заново воспроизвести - слова просто врезаются в память на какое-то время. Один раз в поезде придумала стих, записать его было некуда, я записала когда приехала домой и села за компьютер. А представьте, если человек над чем-то сидел несколько лет, а не пару часов - насколько это въедается в мозг.
Как тогда, по-вашему музыканты могут сыграть все аккорды на концерте и спеть песни? Или актеры в театре? Они что, всегда в листочек смотрят? Нет, они их "выучили", потому что репетировали и многократно повторяли.

А про картину вот не совсем корректно - там многое зависит не от четкого набора переменных, таких как: порядок действий, состав, ингредиенты, набор аккордов и четкий порядок слов, а еще и от физических параметров - свойства краски, толщина мазка, нажим, положении руки, отклонение линии на долю миллиметров, качество холста, то, из чего сделаны кисти и тд - это слишком огромный набор параметров, который создает минимальные отличия даже если копировать какую-то картину глядя прямо на нее.

Т.е. формулу препарата можно записать, и ее сможет воспроизвести потом любой квалифицированный ученый. Музыку записать по нотам со словами - это тоже возможно, и потом ее сможет спеть певец, с достаточным для этой композиции навыком.
Но вот "записать процесс создания картины, чтобы ее потом можно было повторно воспроизвести" - такое не возможно.
Но у нас речь идет лишь о формуле, и я вам скажу, что химики у себя в голове хранят множество всего и это не является для них проблемой. Также как и математики - они не лезут каждый раз в учебник, чтобы проверить, как считается та или иная формула или как звучит какая-то теорема, они знают по памяти всё то, с чем им постоянно приходится сталкиваться.

albinka_
albinka_
09 июня 2024, 14:27 #
@Iamliam23: Ну и если вам так нужен личный пример:
Я сама по работе пишу много гайдов для сотрудников по работе с графическим программным обеспечением - и эти гайды тоже берутся "из головы", потому что я знаю порядок действий, куда надо нажать, что открыть и тд, чтобы получить тот или иной результат, т.к. многократно сама повторяла эти действия.
Т.е. когда мне пишет сотрудник "почему у меня не сработало то-то и то-то" - я смотрю, что у него получилось, и понимаю, что вот здесь он сделал неверно, потому что нужно было сначала сделать вот это, а потом только вот это. Потому что это "опыт". А у Райана, вероятно, огроменный опыт в той области, в которой он работает, и он наверняка все силы тратил на разработку своей формулы, и никак не мог ее просто "забыть" за секунду.
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 14:58 #
@albinka_: Ну может и можно, у меня нет тут принципиальной позиции, я бы не запомнил.
Но ему можно просто загадать мир где этот препарат изобретен. Если он конечно прежде не сдохнет и поймет как этот тоннель работает)
D333
D333
06 июня 2024, 02:13 #
Жёсткий тип, конечно, этот плохой Джейсон... Либо стал таким циничным от всех этих вариаций? И всё же решил замуровать бокс и продолжить жить в том мире, где также уже успел накосячить.
Интересно, передумал бы он, если бы узнал о том, что ампулу дала Даниэла, раньше её звонка на мобильник Райана? Ведь теперь она должна связать его исчезновение с мужем.
Что же касается ампул, неясно, почему они не могут зайти в мир, где они ещё не истрачены, как это делал плохой Джейсон. Ведь попадать в нужное место и окружение они уже умеют. Дальше же, как было сказано, "Аспекты вашего сознания, такие как эмоциональное состояние... все, что мне нужно от тебя, это сконцентрироваться..." Видимо, нужно войти в некое "трансовое" состояние.
alavitka
alavitka
06 июня 2024, 19:32 #
@D333: Думаю, он слишком самоуверен и убеждён, что она не сможет предположить то, что на самом деле есть. Однако, судя по развитию событий, она может как минимум догадаться, что он - не её муж. И кстати, это может привести как раз к той ситуации, которую мы видели в мире, где бывший муж Даниэлы сидел в тюрьме...
Anlyness
Anlyness
PRO
08 июня 2024, 00:17 #
@D333: вся его жизнь привела к тому что он стал таким циничным, изначально отказ от даниэлы и ребёнка, он выбрал карьеру, а не семью, ушёл полностью в бабки и бизнес. Нельзя просто щёлкнуть пальцем и после 20 лет определённого образа жизни стать семьянином. Тем более мы видели, какие методы у его корпорации, они вообще не глядя грохнули местную даниэлу и райана.

А что касается Даниэлы-жены - ну представьте ситуацию, ваш близкий человек себя странно ведёт, будучи в своём уме, последнее, что вы представите, что вашего партнёра подменили 😃😃 что он пришёл из параллельной вселенной , или что его инопланетяне подменили))
K_shell
K_shell
22 окт. 2024, 14:06 #
@Anlyness: да, обычно в таких случаях шутят к примеру: Кто ты такой и что ты сделал с моим мужем?))
Xpillz
Xpillz
08 июня 2024, 01:01 #
@D333: с ампулами может быть опасно. Возможно состав другой который подходит для людей из того мира(может у них ДНК другой) может там охрана и их ждут, да вообще что угодно. Но я думаю они оставляют такой вариант про запас.
Hidji
Hidji
08 июня 2024, 06:13 #
@Xpillz: было описание действия и препарат работает по принципу психостимулятора, так что на ДНК ему должно быть пофиг. А с охраной может быть проблема, хотя вряд ли она будет прямо у самого куба, скорее снаружи, камеры если только. Но всякое может быть, это да.
AtomicTroll
AtomicTroll
06 июня 2024, 02:40 #
Какой же лох Джейсон 2, не удивительно что он так обосрался с отношениями в своём мире.

ЗЫ: Коннели блонд молодит ещё больше
Anlyness
Anlyness
PRO
08 июня 2024, 00:20 #
@AtomicTroll: он не лох, он просто ожидал, что все будет, как он мечтал, но жизнь - это жизнь, он не учёл, что жизнь будет пролоджаться, а он дальше будет принимать решения, которые будут отклонять этот мир от идеала снова.
AtomicTroll
AtomicTroll
08 июня 2024, 01:10 #
@Anlyness: обычно этим болеют люди помладше на пару тройку десятилетий))
Anlyness
Anlyness
PRO
08 июня 2024, 01:32 #
@AtomicTroll: там как раз кризис среднего возраста в разгаре у него 😄
drundel
drundel
06 июня 2024, 08:07 #
Даниелла как основной двигатель сюжета, это тупо. Женщина, конечно, хорошая, ведь ее Коннелли играет, но не настолько же? Что там в начале было про безграничные возможности, лекарство от рака, победу над голодом и т.д? Не, это всё пустое, Даниеллу надо. Но почему именно эту? Причем "злой" Джейсон даже не попытался наладить отношения со своей Даниеллой в своем мире, а судя по тому что нам показали, она вообще и не против была. Типа ему нужна была готовая семья? Это тоже максимально тупо. В чем прикол сына, которого ты не знаешь и не воспитывал? С таким же успехом он мог рандомного подростка с улицы взять.
Anlyness
Anlyness
PRO
08 июня 2024, 00:22 #
@drundel: 100% с учётом, что она даже выставку в его честь сделала. Но он решил и на ёлку залезть и жопу не ободрать. Видимо ещё интерес свое открытие изучить был
It_is_different
It_is_different
06 июня 2024, 10:18 #
Как-то позабыли про чёрного богача из мира "злого Джейсона". Он до сих пор хромает по коридору?
Tiinsa
Tiinsa
06 июня 2024, 15:21 #
@It_is_different: его сюжетная задача была передать Джейсону свои миллиарды и раствориться в закате, что он с успехом и сделал ))). А нам теперь осталось узнать для чего Джейсону эти миллиарды. Возможно он хочет продолжить свои исследования, а его первоначальный мир исчерпал свои финансовые ресурсы. Возможно Даниэла и не была его изначальной целью, но ему же надо как то легализоваться в этом мире, а значит нужно занять место своего двойника.
It_is_different
It_is_different
06 июня 2024, 15:52 #
@Tiinsa: я писал про богача из мира "злого Джейсона", которого последний раз показывали сильно помятым, хромающим в коридоре суперпозиции. После этого про него как-то забыли.
iamanatoly
iamanatoly
06 июня 2024, 16:57 #
@It_is_different: скорее всего ничего не покажут больше, такого сюжета и в книге не было
alavitka
alavitka
06 июня 2024, 19:26 #
@It_is_different: А я сразу сказала, что его так уже слили ещё в той серии. По музыке и сцене было понятно. Типа пропал чувак с концами.
Tiinsa
Tiinsa
07 июня 2024, 18:04 #
@It_is_different: точно, спутала с богачем из мира доброго Джейсона. Может они встретятся в коридорах ? )))
bedhlam
bedhlam
11 июня 2024, 05:21 #
@Tiinsa: а это возможно?
marishka_mir
marishka_mir
06 июня 2024, 15:30 #
Думаю, он просто погибнет
Kentavr
Kentavr
09 июня 2024, 07:00 #
@marishka_mir: …а его неизрасходованные ампулы найдут наши ребята и у них появится ещё больше шансов посетить не те миры до конца сезона.
Raf8678
Raf8678
PRO
06 июня 2024, 20:35 #
Много воды в этой серии, как мне кажется. Вся суть свелась к тому, что Райана запихнули в другую реальность. Сияние в Чикаго - это, конечно, прекрасно, но хотелось бы больше движения по паралельным мирам 😁 В конце концов, хлеба и зрелищ!

Ой. И ещё. Ампулы же можно достать просто подумав о мире где они в большом количестве лежат перед кубом, не?
m0thman
m0thman
PRO
08 июня 2024, 18:38 #
Ну, главное чтобы в том мире у этих ампул не было жестких полочек, которые могут привезти к зомби апокалипсису ))
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 12:17 #
@Raf8678: В целом так и есть, водная серия. Единственное, еще отношения злого Френсиса и Даниелы довели до точки кипения, надеюсь это как то продвинет сюжет в дальнейшем.
SmilePS
SmilePS
06 июня 2024, 21:07 #
Я кажется понял как путешествовать между мирами.
Нужно представить конкретного человека, который точно будет особенным.
например сказать - хочу Даниэллу, не достаточно. Нужно знать чем именно твоя Даниэлла отличается от других.
Так что легче будет попасть в мир где есть тот самых козёл которых запихнул тебя в этот куб. Такой мир будет один, потому что есть конкретика.
chestersmoke
chestersmoke
07 июня 2024, 00:41 #
У меня вот другое, абсолютно противоположное, мнение.

Мне кажется, что надо наоборот как можно сильнее спустится с «описательного» уровня на «чувственный», не обволакивать образы в слова, а всем нутром вообразить жизнь, которую он прожил до похищения.

Ведь нет никакой такой конкретной или уникальной характеристики Даниэллы из его мира, чтобы не нашелся другой мир в котором есть «бесконечно похожая» Даниэлла, но все же - не она.

P.S. я вообще склоняюсь к тому, что нас ждет концовка в стиле «Начало» - вроде и получил, что хотел, мол вернулся, но до конца быть уверенным, что это именно тот самый мир (сон), просто невозможно.
Xpillz
Xpillz
08 июня 2024, 01:09 #
@SmilePS: если двойник пришел из другой реальности в одном мире, то по логике сериала есть бесконечное множество таких же миров, но с минимальными отклонениями. Скорее всего ему нужно вспомнить ощущения которые он испытывал со своей женой, вот это и есть индивидуальная вещь, остальные джейсоны испытывали похожие, но по своему уникальные ощущения, потому что может существовать мир абсолютно идентичный, но в котором пробежала не черная а белая кошка, и оба Джейсона обратившие на это внимание испытают разные эмоции (на подсознательном)
Iamliam23
Iamliam23
09 июня 2024, 12:29 #
@SmilePS: Так добрый Джейсон со спутницей именно этими описаниями и занимаются уже 2ю серию и ни к чему это еще не привело.

Надо пойти путем воспоминаний - вспомнить десяток другой воспоминаний о человеке, о семье, о своей жизни, описать их детально. События могут быть сами по себе не уникальны для мультивселенной, но то что именно этот набор воспоминаний ему запомнился, это будет уникально.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
06 июня 2024, 22:32 #
Думаю, героям стоит рассмотреть вариант, в котором они не вернутся домой, а выберут себе комфортную реальность, сойдутся и будут счастливо жить в ней. Можно, конечно, попробовать найти мир с дополнительными ампулами, но там есть риск, что их схватят или убьют. В любом случае Аманда вряд ли сможет жить в мире Джейсона или вернуться в свой. Так что интересно, что с ней будет.
alavitka
alavitka
09 июня 2024, 04:02 #
@DeadDanny: удобный "краснорубашечник", кстати. Заодно драмы нагнать.
PapaSmurf
PapaSmurf
17 сент. 2024, 21:41 #
@DeadDanny: по Аманде вообще непонятка: ладно Джейсон ищет свой мир, свою семью, но какая мотивация помогать ему у нее? Даже не так: поскольку она явно хочет быть с Джейсоном, в ее интересах как раз таки помешать Джейсону найти свой мир, а не предлагать новые более эффективные способы найти его.
RickoSpring
RickoSpring
PRO
12 окт. 2024, 21:39 #
@PapaSmurf: этот Джейсон все равно чужой, может она и ищет с ним именно версию своего Джейсона, чтобы вернуться с ним домой? Возможно, у нее такая мотивация.
AlexBest115
AlexBest115
PRO
06 июня 2024, 23:31 #
Лучшая серия на данный момент
madd
madd
07 июня 2024, 01:04 #
Блин, вроде на эмоциональном уровне внутри миров все неплохо идет. Но насколько же бред происходит глобально в сериале, пытаться вернуться в один конкретный мир из бесконечности, написав в блокнот "the village tap" - это мощно, а потом потратить еще 2 капсулы, уточнив цвет вывески. Уже даже его попутчица психолог понимает, что вернуться в тот конкретный мир невозможно, потому что после замены джейсонов тот мир уже бесконечное количество раз разделился на бесконечность различных ветвей событий, произодедших после замены. Да, ты можешь попасть в похожий мир, в каждом из которых вход будет замуровон (их, кстати, тоже бесконечное количество), но не в тот же самый. Чем-то напоминает проблему вечной жизни и клонирования себя, те вечные споры о том, являешься ли ты бессмертным, если можешь клонировать себя или это уже не ты, а твой клон продолжает жить. В любом случае не ясно, почему они хотя бы не попытались написать в блокнот, что хотят в мир, в который переместился джейсон из другого мира, это как будто в тысячу раз более точное описание мира, нежели вывеска бара. И почему психолог понимает концепцию лучше, чем типа мегаумный физик, ее аналогия с песчинками в целом хоть сколько то описывает ситуацию в которой они, но вообще она еще хуже. Я понимаю, что вся фантастика - это всегда условности, но здесь проблема с логикой прямо до боли серьезная, надеюсь, дальше это хоть как-то исправится.
AtomicTroll
AtomicTroll
07 июня 2024, 01:37 #
@madd: ну ты же понимаешь что без бесконечно банальной драмы "онижимаясемья" сериал был бы вообще не об этом)
Xpillz
Xpillz
08 июня 2024, 01:10 #
@madd: не блокнот определяет мир в который они попадают. Если домыслить, он пишет для себя, чтобы вспомнить и другие вещи связанные с этим баром и цветом вывески и т.д., чтобы попасть именно в ту вселенную, как мне кажется.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 13:12 #
@Xpillz: как будто за этот месяц в его настоящем мире не могли сменить вывеску или закрыть винный бар, и открыть там пивнушку, либо срубить дерево. Окружающие маркеры настолько изменчивые, что по ним вообще нельзя так четко ориентироваться.
Он может до мельчайших деталей вспомнить вывеску, и будет бесконечное количество миров, где она идеально сходится, но при этом там будет срублено дерево/другая плитка на дороге/другой бармен в баре и тд - он не может воссоздать весь свой мир по памяти. Да и сомневаюсь, что вывеску можно вспомнить идеально - какой там был шрифт? какой кернинг между буквами? она светила ярко-красным или ближе к малиновому?
Плюс память не работает по принципу фотоаппарата. Вот прямо сейчас закройте глаза, представьте до мельчайших деталей как выглядит вид за окном, напишите на бумажке (Что напротив окна, какого цвета, какой формы? Если вокруг есть дома, сколько там этажей? Если дерево - что это за деревья, сколько их? и тд., просто максимально всё, что сможете вспомнить о мире, который вы наверняка не раз видели, выглядывая в окно), а потом посмотрите на реальность и сверьте, насколько детально вам удалось все вспомнить?

Я скорее согласна с комментаторами, которые ставят на "эмоциональную составляющую" "загадывания" мира. Если есть хоть какая-то подобная "привязка миров" - Джейсону нужно представить, какого ему было в своем мире со своей женой и сыном. Что и где он больше всего любил делать. Как они вместе проводили время? Что он испытывал на работе (кстати, в его реальном мире он даже уже не работает в университете). Что было во время похищения? По факту, ему нужно сделать "эмоциональный" и "хронологический" слепок своего мира. Т.к. ему нужно попасть в тот мир, где он был счастлив с семьей, но его похитил злой двойник.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 13:18 #
@madd: Вы правильно пишете - после того, как он покинул свой мир, по идее должно было уже образоваться бесконечное множество миров, в которых его злой двойник уволился из универа / продолжает там работать, чуть не угробил сына мороженкой / чуть не угробил сына шоколадкой / вообще не гробил сына, черный богатый друг согласился дать ему деньги / не согласился, и тд.
Однако в какой именно из этих миров попадет Джейсон - уже по идее не важно, это все равно будет "его мир" до похищения. Главное, чтобы ветка событий до похищения совпадала, а на остальные отклонения, которые произошли после - уже пофиг по идее))
Но да, тут приходится признать, что у него уже бесконечное количество жен и сыновей, которые живут со "злодеем", и во всех мирах исправить ситуацию уже нельзя. Надо только надеяться, что бесконечное количество хороших Джейсонов занимаются той же херней и найдут все эти миры :D

Кстати, было бы забавно, если бы "хороший Джейсон" попал в мир, в котором: другой "хороший Джейсон", быстрее сообразивший как работает коробка и дверь, попал в этот мир, расправился со злодеем и живет со своей семьей счастливо :D по идее множество таких миров тоже должно существовать)
arahant
arahant
21 авг. 2024, 17:57 #
@albinka_: жаль, что сценаристы до такого изящного хода никогда не додумаются с их побегами в метель и откапываниями кубов
Ustrahan
Ustrahan
31 июля 2024, 17:07 #
@madd: Так и есть. Вся суть мультивселенной в том что она делится каждый квант времени на количество возможных изменений в ней. Какой там может быть "его" мир? Все эти миры можно назвать его мирами
kotchuprik
kotchuprik
07 июня 2024, 01:42 #
отстой, что будет 2ой сезон, а то и 3ий ) на самом интересном закончат ))
lis_inside
lis_inside
07 июня 2024, 03:30 #
Серия очередная тягомотина с кучей воды. Начал читать книгу, ибо хочется всю историю от начала и до конца. Ждать 2 сезон и 3 точно не буду 😂
Redarmyman
Redarmyman
08 авг. 2024, 01:37 #
@lis_inside: да уже наверное 3-я серия этой тягомотины, а ведь начало было достаточно интересным
nktz
nktz
07 июня 2024, 05:36 #
Что-то мы совсем далеко от книги уехали. И джейсона 2 тут очень очень много.
Gordey
Gordey
07 июня 2024, 13:50 #
У них ограниченное количество ампул, а тратят они их что-то как-то расточительно...
marinagee
marinagee
PRO
07 июня 2024, 16:16 #
Когда хотел и рыбку съесть, и на х сесть, но забыл, что стал мудаком))
Очень любопытно смотреть за Джейсоном 2. Что им двигало, что он себе представлял и как разочаровывается, что никакого совершенства не существует, а просто он - эгоистичный придурок, узнавший как сломать не только свою жизнь.

И интересно, Аманда ведь наверняка подсознательно не хочет, чтобы он вернулся, значит, должна сбивать его своими мыслями? Ей-то вообще непонятно куда идти теперь.
Логических проблем в сериале очень много, но мне все-таки нравится.
MiracleGG
MiracleGG
07 июня 2024, 18:13 #
Думаю что в дальнейшем Джексон продолжит путешествие в одиночку, так как ампул осталось очень мало( и либо Аманда сама выберет более подходящий мир и останется в нем либо что то произойдет с ней, видно что ей уже очень это порядком надоело)
ekko
ekko
07 июня 2024, 22:24 #
Вот что такое кризис среднего возраста у мужика в состоянии сурерпозиции.
А зачем остался то? Честно, все ещё не могу понять что там в башке у альтерджейсона. Ну была у тебя навязчивая идея насчёт семьи с Коннели, попробовал, не сработало. Понимаешь что ты не семейный, ищешь совершенство и в возлюбленной разочаровался-уходи, у тебя миллион других вероятностей, с другими Коннели. Вместо этого чел замуровыаает себя в этом мире, да ломает жизнь ещё одному человеку.

Мало того что мудак, так ещё и откровенно туповатый.
Ведь как мы узнаем в этой серии, месяцами наблюдая за другим Джейсоном и собирая информацию, он не выяснил ничего важного о его жизни.

Побаиваюсь за Брагу, с которой у гг развиваются чувства. Ведь она третий лишний и есть подозрение, что её вояж по мирам закончится жертвой ради возвращения Джейсона домой.
Xpillz
Xpillz
08 июня 2024, 01:24 #
Интересно посмотреть мир где Джейсон 3 приходит во вселенную Джейсона 1 и выкидывает Джейсона 2 в свою 3-ю вселенную
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
08 июня 2024, 08:07 #
Забавно, что злой Джейсон абсолютно уверен в своей возможности поддерживать ход вещей, заданный добрым Джейсоном, обладающим другим набором внутренних качеств.
Это все равно что посмотреть в фильме как управляют вертолётом и в процессе полёта сесть на место пилота. В какие бы миры он ни пошёл, а от своего сознания не уйдёшь, оно все равно определит бытие.
oldbk
oldbk
08 июня 2024, 09:07 #
В одном из рекламных роликов этого сериала показали, где Джейсон-1 сидит или стоит в кафе перед Джейсоном-2, так что через пару серий узнаем, как он прошёл в свой мир и разрушил бетонную стену.
Paramelion
Paramelion
08 июня 2024, 18:57 #
@oldbk: он мог просто смотреть на себя другого в одном из бесконечного числа миров, куда они попадут
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 13:55 #
Про "ожидание совершенства" - это забавное размышление, кстати. Даже имея возможность выбрать для себя "идеальный мир" - герой попадает в него, и понимает, что все равно недоволен. Т.к. человек никогда на 100% не управляет своей жизнью сам и в целом не существует чего-то "совершенного", всегда найдутся поводы для недовольства и моменты, которые можно улучшить. Так что дело реально только в голове...
Ну и тут вспоминается сказка о "рыбаке и рыбке", в которой сколько старуха не загадывала и не шла "на повышение", все равно ей было не достаточно, и в итоге оказалась у разбитого корыта.


А выставить картину жены без ее ведома на аукционе - это жесть, конечно.
Ну и вообще, что герой хотел? В его мире Даниэлла - это состоявшаяся известная художница, а в этом - мать, которая занималась "обычной работой", и она действительно совершенно не та женщина, в которую он был когда-то влюблен и вообще знал.

Интересный момент, что Джейсон не оставил друга в каком-то мире без цивилизации, чтобы наверняка от него избавиться, а привел его в "хороший" (ну, по его словам) мир.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
08 июня 2024, 14:02 #
Не понятно как "злой" каждый раз попадает именно в нужный мир. Вероятно это должно быть невозможно и он просто каждый раз попадает в новый мир, хоть и с очень похожими условиями
Paramelion
Paramelion
08 июня 2024, 18:54 #
@DmitryYakushev: такие мелочи в любом случае опускаются. Хоть я до сих пор не понимаю, как он может, а другие нет
6o4ka
6o4ka
08 июня 2024, 16:52 #
Жесть, замуровали демоны) ©
Но что-то не пойму, разве Райан не может открыть дверь ящика снаружи? Джейсон же с Амандой это делали.
Правда, скорее всего он его уже не найдёт, как и вероятно свой мир
albinka_
albinka_
09 июня 2024, 13:52 #
@6o4ka: может, но в течение часа препарат перестанет действовать, и он окажется в каком-то рандомном мире, на котором "остановился" в этот момент) А запаса препаратов у него нет. Только если остаться в каком-то "дружелюбном" мире, и попытаться его воссоздать.
Tiinsa
Tiinsa
09 июня 2024, 16:38 #
@6o4ka: дверь куба блокируется после закрытия на несколько минут. Предположительно несколько попыток у Райана есть до истечения срока действия препарата. Вот только он тоже не умеет нужный мир находить, поэтому попадет совсем не туда. Уж лучше искать возможности в высоко-технологичноразвитом мире имхо, но это ж я такая умная потому что видела мытарства доброго Джейсона с поиском нужного мира, а Райан про это нифкурсах.
Vilgelmster
Vilgelmster
15 июня 2024, 06:08 #
@6o4ka: а как это вообще работает? ну типа во всех мирах стоит такой куб, кое-где на самом видном месте посреди дороги и никто на него не обращает внимания? я бы подумал, что его видно только под препаратом, но тут уже много раз давали понять что это не так.
Paramelion
Paramelion
08 июня 2024, 18:58 #
Думаю всё закончится на том, что Джейсону будет казаться, что это всё равно не его изначальный мир, хотя всё будет совпадать. По сути закончится на его паранойе.
scarcelyinside
scarcelyinside
10 июня 2024, 16:03 #
Это все конечно очень интересно, но как куб выбирает чьим желаниям потакать, когда внутри два человека?
Вот Джейсон-1 и Аманда оба внутри, они не могут оба представлять один и тот же мир, т.к. они изначально из разных. При этом на то, какой мир они находят за дверью, влияет куча факторов от эмоционального состояния до снов и т.д. Их состояния для куба как помехи и битые координаты, поэтому они попадают каждый раз в очень похожую реальность, но не в ту самую, которая нужна Джейсону-1.
Тогда, по этой логике, им надо разделиться, иначе они не продвинутся никуда.

А Райан какой-то блаженный идиот, это, видимо, определяющая черта персонажа во всех реальностях 😅
albinka_
albinka_
10 июня 2024, 20:32 #
@scarcelyinside: Ну, мир за дверью в идеале такой, какой представляет себе тот, кто толкает дверь. Иначе у Джейсона-2 не получилось бы "экскурсии" водить именно туда, куда хочет он)
Vilgelmster
Vilgelmster
15 июня 2024, 06:09 #
@albinka_: но при этом он заявлял два раза, что эмоциональное состояние второго путешественника очень важно
GenjiMonogotari
GenjiMonogotari
10 июня 2024, 17:15 #
Наконец то что то годное выкатили!
MargoZaitseva
MargoZaitseva
17 июня 2024, 19:44 #
Я может ,конечно ,не романтичная ,но !
Имея такую возможность , самому создать реальность , где ты успешен ,счастлив ,богат … тратить ампулы для поиска женщины ?
Ну создай ты лучшую реальность
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
21 июня 2024, 15:17 #
Какой же крутой актер, играющий Джейсона. Вот смотрю на две его личности и у меня стойкое ощущение, что это реально два разных человека. Впечатляет 👍🏻 Очень нравится Аманда. Она такая рассудительная, умная, что путешествующая, что психиатр, к которой ходит Джейсон-2. Райана очень жаль, но сам виноват, надо было сначала к Даниэлле пойти, а не к Джейсону бежать, сломя голову. Даниэлла, давай жги уже и разоблачи своего НЕ мужа 😎
КакойтоХрен
КакойтоХрен
21 июня 2024, 15:40 #
@Oksana_Gol: да, сыграл отлично. Еще в сериале с Дж. К. Симонсом "Counterpart" , тоже гениально сыграл двойника
MeMori
MeMori
23 июня 2024, 17:13 #
Он прям наглухо забетонировал... Жестко
vart_ava
vart_ava
23 июня 2024, 23:21 #
да когда уже он найдет свой мир?😅
nonaems
nonaems
25 июня 2024, 15:14 #
Оставить вариант изобретателя препарата в высокотехнологичном мире? Да ещё и дать ему повод для мести? Охуенный план, Джеймс, надёжный как швейцарские часы. Гениальнее было только перебросить своего же варианта в свой мир, где была и машина, и препарат.

Как этот гигант мысли вообще Коробку изобрёл?
Juullietta
Juullietta
25 июня 2024, 20:22 #
Мало комментариев о том какая кайфовая Даниэла блондинка, экскюзми конечно, но мне очень зашло. Как атомная блондинка, ей очень подходит :)
Ну а Райан-это жесть, Жаль мужика, но в таких странных ситуациях надо держаться вместе. Ему дали странный, новый препарат, засунули в коробку "магическую" и как бы там ни было очень надеюсь, что в конце все вернутся на свои места…
Redarmyman
Redarmyman
08 авг. 2024, 01:47 #
@Juullietta: мне кажется Коннелли блондинкой на много больше идёт
Juullietta
Juullietta
08 авг. 2024, 18:57 #
@Redarmyman: Да, согласна, сразу сияет она
Nmart17_
Nmart17_
13 июля 2024, 15:52 #
Они выходят в разных вариациях вселенной в некоторых задерживаются, едят, снимают мотели, чем они платят?)...
olvn22
olvn22
16 июля 2024, 23:08 #
А получается что спонсор-друг, отправился с 50ю ампулами тусоваться по мирам, зная, что в свой он не вернется? Я думала он хотел не билет в один конец, а «отпуск»
grettalove
grettalove
18 июля 2024, 21:42 #
Мне одной интересно откуда деньги на рестораны и мотели?
lyusya86
lyusya86
PRO
26 июля 2024, 18:11 #
@grettalove: особенно если деньги из другого мира не котируются
Redarmyman
Redarmyman
08 авг. 2024, 01:48 #
@lyusya86: может они карточкой оплачивают, а не налом
arahant
arahant
21 авг. 2024, 18:01 #
@Redarmyman: хотел бы я взглянуть на эту мультивселенскую транзакцию
Redarmyman
Redarmyman
08 авг. 2024, 01:47 #
@grettalove: мне тоже интересно)
vlandus
vlandus
03 авг. 2024, 16:18 #
Ну, хоть немного отошли от процедурала. А то я уж подумал, что смотрю ремейк "Скользящих".
Я понимаю, что сериал изначально фантастический. И, что возможны любые допущения. Но, откуда у них деньги из конкретного мира?
Redarmyman
Redarmyman
08 авг. 2024, 01:49 #
@vlandus: может карточкой оплачивают? Про карточки по-моему ничего рассказывали, только про наличку.
albinka_
albinka_
23 авг. 2024, 20:36 #
@Redarmyman: Карточкой из своего мира? :D то есть наличка другая, а банки и карточки - идентичные?)
Redarmyman
Redarmyman
23 авг. 2024, 23:52 #
@albinka_: зачем из своего. Аманда же получила паспорт на себя саму в одном из миров. Кто мешает так же и карточку заполучить?
arahant
arahant
24 авг. 2024, 00:35 #
@Redarmyman: они в каждом из миров паспорта получали?
Redarmyman
Redarmyman
24 авг. 2024, 01:59 #
@arahant: откуда я знаю где и что они ещё получали и получали ли ещё паспорта? Я с ними не путешествовал.
albinka_
albinka_
28 авг. 2024, 15:57 #
@Redarmyman: паспорт обычно все-таки не в тот же день получают, до этого как-то жить тоже надо. Ну и паспорт она получила, потому что планировала в этом мире обосноваться, а в каждом мире заморачиваться с таким - с ума сойдешь.
Просто это недогляд сценаристов, которые момент с деньгами просто "на пофиг" оставили.

Самый универсальный варик - иметь наличку + путешествовать с запасом ювелирки, и сдавать ее в ближайшие ломбарды, чтобы получать местную наличку, если твоя наличка не соответствует деньгам этого мира :D
Miyazaki
Miyazaki
23 авг. 2024, 21:48 #
Эээ..следы от уколов на руках?никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу...Какой-то беспонтовый шпион наш гениальный Джейсон,как он не обратил внимания на эту деталь
АлександраВебер
АлександраВебер
27 авг. 2024, 15:07 #
Чувство безнадеги в конце серии просто обволокло меня … смотрим дальше
as_andreas
as_andreas
PRO
06 сент. 2024, 02:09 #
Жесть жесть жесть, что происходит? 😱 Очень интересно.
Doctor_13
Doctor_13
21 окт. 2024, 20:29 #
Вот же ж мудила
Lav-chik
Lav-chik
31 окт. 2024, 02:19 #
На какие деньги они снимают комнаты в отелях и платят за еду? :)
irusha3
irusha3
20 дек. 2024, 08:20 #
Ну вот и все, ахах, не вернутся они обратно
abcentezzz
abcentezzz
12 янв. 22:39 #
Почему бы не сделать привязкой к миру дерево Макса, это же очевидно, нет?
кэпи
кэпи
02 февр. 16:41 #
эх...Когда же уже Даниэлла догадается.. и вот это таинственное исчезновение Райана - должно наконец открыть ей глаза
tanчик
tanчик
PRO
25 мар. 00:08 #
Сериал вызывает сомнительные впечатления. Книгу не читала.

Джей из другого мира вызывает полное отвращение, в попытке угодить своим желаниям и не закрытым гештальтам, он наносит огромный ущерб как другим мирам, так и своему. Рано или поздно все что он «создал» разрушится.

А вот Джею, который отчаянно ищет свою реальность, не позавидуешь.. Наверное это ужасно, когда у тебя отняли, то что ты создавал многие годы по крупицам. Он по-настоящему мудрый человек, знающий, что хочет от этого мира.

Фальшивый Джей вызывает только испанский стыд, ничто иное 🥲 Но тем не менее очень интересно узнать, чем закончился сезон
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама