s02e10 — The Last Supper Part One: Appetizer

И просто так…	 — s02e10 — The Last Supper Part One: Appetizer

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.085
MyShows
(686)

Где посмотреть

MaxMax Amazon Channel
Источник
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 17.08.202317.08.2023 15:00
Всего просмотров: 12 48451.83%
s02e04 - Alive!
s02e05 - Trick or Treat
s02e06 - Bomb Cyclone
s02e07 - February 14th
s02e08 - A Hundred Years Ago
s02e09 - There Goes the Neighbourhood
s02e10 - The Last Supper Part One: Appetizer
s02e11 - The Last Supper Part Two: Entrée
Серия выйдет
29 мая

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии

183
Инструкция использования
lucasscott
lucasscott
17 авг. 2023, 15:10 #
Ну Че и гадина.
Katenok999
Katenok999
22 авг. 2023, 00:38 #
Блин, на Кинопоиске вырезали (( там даже чувствуется, когда сцены вырезаны
Mashvat
Mashvat
27 авг. 2023, 20:43 #
Да, поэтому там не смотрю (
Elena-Uno
Elena-Uno
07 сент. 2024, 13:17 #
Спасибо, что написали, оказывается минут 10 вырезали 😬
Оливка
Оливка
22 авг. 2023, 09:54 #
@lucasscott: а что там было то?
alesenok
alesenok
22 авг. 2023, 09:58 #
@Оливка: так а в чем проблема посмотреть на других ресурсах серию? Оперативно ж переводят и выкладывают сразу. Смысл смотреть обрезанные версии?
Оливка
Оливка
22 авг. 2023, 10:15 #
@alesenok: просто увидела на кинопоиске и посмотрела там 🤷 пойду теперь в другом месте искать
lerazhel
lerazhel
24 авг. 2023, 09:56 #
Я тоже смотрела на Кинопоиске, думала, какое то рваное повествование, но не придала этому значение. А тут прочитала, и до меня дошло, что сцены вырезаны. Ну и что, пошла все искать на просторах интернета, и там оказывается, столько всего вырезали, я в шоке. Целые сюжетные линии отсутствуют🤦🏻‍♀️
Orangeice
Orangeice
25 авг. 2023, 16:03 #
На кинопоиске и амедиатеке вообще сейчас ничего нельзя смотреть после новостей про то, как они отцензурили «Белый лотос». Им должно быть стыдно. Раз «законодательство» - не выпускайте продукт вообще. А так они выпускают и нигде не предупреждают зрителя, а многие люди смотрят и не подозревают, что им подложили свинью(
Adrinalina
Adrinalina
14 янв. 14:17 #
@lerazhel: Офигеть! А я думала что за комменты к сериям пишут и не понимала как я могла пропустить то о чем пишут, вроде внимательно смотрела 🤦🏼‍♀️
fanami_fan
fanami_fan
24 авг. 2023, 14:55 #
Всю дорогу Че вели себя как абъюзивные твари!!!!!! Миранда не заслужила такого, она всегда их поддерживала, а в ответ только скотское отношение и это вишенка на торте
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
12 окт. 2023, 01:08 #
@lucasscott: она всегда была такая хот, но ооооочень быстро превратилась в душную эгоистичную бездушную тварь. Даже обидно.
Mashestelle
Mashestelle
17 авг. 2023, 15:20 #
Серия разочаровала(

Сима всё больше копирует Саманту. Про "я люблю тебя" была целая серия в СВБГ.

Фотошопное фото Стенфорда и история про монаха ну никак не вяжется с его персонажем.

Про Че вообще писать не хочется 🤦🏼‍♀️

Ситуация у Кэрри с Эйданом предсказуема. Но всё равно её немного жаль..

А так надеялась на интересное и приятное завершение сезона
Sorceress772
Sorceress772
17 авг. 2023, 16:22 #
Что бы ни было в серии, весь акцент сместился на персонажа Че. Такой мерзкий персонаж изображён. Что в отношениях был мерзким, что после расставания, просто пробито дно. На месте Кэрри из списка гостей такого бы приглашенного убрала.
Не совсем поняла, зачем Стенфорда вспомнили, какая-то история ни к селу ни к городу. Вроде и не вспоминали о герое, его линию закрыли ещё в первом сезоне.
Миранда и Шарлотта в этой серии просто прекрасны, причем как и героини, так и сами актрисы.
За персонажа Лизу прям больно стало, в разговоре одни "ТЫ": ты справишься, тебе решать, ты была в депрессии, ты переживешь. Четкое понимание, что если бы ребенок остался, то она бы опять все рулила сама.
Серия приятная, очень даже в духе СВБГ, теперь интересно как повернут последнюю, сделают ли счастливый конец, или опять разочарование (сомневаюсь).
sandra_vi
sandra_vi
17 авг. 2023, 22:22 #
Да, насчет Лизы согласна, ещё когда муж сказал «я буду тебе помогать». В смысле помогать??? Ты тоже родитель этого ребенка и должен полноценно участвовать! Какая нафиг помощь?
Tisha_tisha
Tisha_tisha
PRO
18 авг. 2023, 04:11 #
@Sorceress772: про Стенфорда, я думаю, решили так окончательно закончить историю с Энтони, чтобы он жил дальше и его ветка развивалась с его любовником, т.к они по-моему даже ещё не раведены со Стенфордом.
Когнир
Когнир
18 авг. 2023, 15:22 #
@Sorceress772: актёр Уилли Гарсон, играющий Стэнфорда, умер от рака во время съёмок первого сезона. видимо, этим эпизодом решили почтить его память, а буддистский монастырь служит метафорой загробной жизни, в которой обретаешь покой.
yonoi
yonoi
23 авг. 2023, 14:53 #
@Когнир: очень грустно было смотреть эту сцену, зная, что актера больше нет в живых(
fb1363782
fb1363782
18 авг. 2023, 18:18 #
@Sorceress772: я даже думаю, что выкидыш случился не сам собой. уж очень все давят на Лизу
g1320950
g1320950
19 авг. 2023, 10:09 #
@fb1363782: она сама на себя и давит. Привыкла все тащить на себе и всех строить, очень авторитарная женщина. Это нормально, что муж привык, что она все сама.
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
21 авг. 2023, 22:40 #
@fb1363782: В её возрасте вероятность выкидыша очень велика, к сожалению
PinochetM
PinochetM
PRO
22 авг. 2023, 09:37 #
Показать комментарий
Sorceress772
Sorceress772
22 авг. 2023, 10:08 #
@PinochetM: что-то подсказывает, что у нее есть горничная и повар. По крайней мере нет ни одной серии, где бы она варила кашу или вытирала пыль. Но она тащит свою работу, работу мужа курирует, организует все мероприятия, на минималках занимается детьми.
Ее две машины- это скорее работа ее мужа и ее карьера.
PinochetM
PinochetM
PRO
22 авг. 2023, 10:11 #
@Sorceress772: в прошлой или позапрошлой серии было, что дети ели хлопья, так как она не приготовила и в начале сезона тоже поднималась тема, поэтому не понимаю ее.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
23 авг. 2023, 09:16 #
@PinochetM: вообще интересно, что у Шарлотты, например, тоже нет никакой помощницы по дому, и даже с появлением у нее работы этот вопрос не поднимался. У Лизы момент с хлопьями тоже забавный, действительно, можно было нанять повара. Почему этот сериал игнорирует вопрос помощи по дому. Даже странно, что такие обеспеченные семьи хотят ручками сами все делать.
PinochetM
PinochetM
PRO
24 авг. 2023, 03:18 #
@NatashaNeta: у Шарлотты хоть дети старше.
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
12 окт. 2023, 01:11 #
@PinochetM: дети ели хлопья в тот момент, потому что она уснула головой на столе, потому что была беременна, что достаточно частый симптом
ViktoryMartini
ViktoryMartini
17 авг. 2023, 17:08 #
Меня тошнит от Че как от человека. Так же само как от всей этой небинарной «повестки» в сериале. Имхо, без этого сериал был бы намного лучше. Кидайте минусы сколько угодно, но на минутку, почитайте комменты якобы «толерантных» американцев - им это тоже не нравится
SwanQueen
SwanQueen
18 авг. 2023, 15:11 #
Как то, что американцам не нравится «повестка» связано с тем, что это нравится или не нравится другим людям?
margo55
margo55
21 авг. 2023, 19:22 #
@SwanQueen: американцы не люди что ли🤣? Или просто не толерантно их считать другими😆?
SwanQueen
SwanQueen
22 авг. 2023, 01:29 #
Просто тут в качестве аргумента, что «повестка» в сериале ужасная и лишняя, то, что это заебало даже американцев. Как по мне, это странный аргумент
Неведимка
Неведимка
17 авг. 2023, 17:14 #
Искренне надеюсь, что на этом сезоне сериал закончат. Второй конечно пободрее первого вышел, но смотреть уже это просто невозможно, одно и то же по кругу в 10 раз.
Че просто в глазах упала в этой серии.
у Кэри с Ейданом все до жути предсказуемо.
Просто закончите это уже пожалуйста :(
AntonScott
AntonScott
17 авг. 2023, 18:22 #
Ждем пришествие Саманты
daria_koltsova
daria_koltsova
PRO
18 авг. 2023, 15:16 #
@AntonScott: надеюсь это последнее место за столом будет именно для нее)
santa_marinella
santa_marinella
PRO
18 авг. 2023, 18:16 #
@daria_koltsova: было бы круто, но вроде писали, что у неё одна сцена в машине без участия других актрис. Ставлю на то, что Саманта приедет, увидит всё происходящее, закатит глаза и уедет. The end)
Eadweard
Eadweard
20 авг. 2023, 16:06 #
@santa_marinella: вроде она говорила, что сцена была на телефоне, где она просто записала свои куски и никого не видела. Скорее всего просто за последним ужином она позвонит, они вчетвером поплачут и сериал кончится.
sghtim
sghtim
17 авг. 2023, 19:15 #
Почему-то после прошлой интереснейшей серии, эта прям мега скучная. Даже досматривать не хотелось. Единственная интересная линия - линия Симы. Может конечно дело в актрисе, но пока больше всего она вызывает эмоций положительных, в отличие от остальных персонажей сериала.. Хотя было немного любопытно за Найей наблюдать. Они с Симы украшения этого сериала
sghtim
sghtim
17 авг. 2023, 19:16 #
и Вы видели, какие у Шарлотт тут прекрасные наряды? У Кэрри наоборот в этой серии что-то не очень нравятся образы, а вот Шарлотт просто роскошная в этой серии
Fungi_master
Fungi_master
18 авг. 2023, 20:35 #
@sghtim: мне понравилось пальто Миранды!
spytnisca
spytnisca
18 авг. 2023, 21:53 #
Миранда в пальто и оранжевых брюках прям любовь ;)
id57170909
id57170909
22 авг. 2023, 00:52 #
@spytnisca: да, и как чувствуется по одежде, что она на своём месте ) Рыжая, в ярком, на каблуках. А то сделали из успешной женщины какую-то недоразвитую, которая с телефоном справиться не может.
Сцветка
Сцветка
17 авг. 2023, 21:07 #
Ну и перебор, на мой взгляд со всей этой толерантностью, начиная с Сэма Смитта с бородатой женщиной и эти квиры/трансы/лесбы... Ну изо всех щелей просто.... 🤪
Su_forever
Su_forever
17 авг. 2023, 21:19 #
Простые геи на этом фоне выглядят душками
Sara_Olivia
Sara_Olivia
26 авг. 2023, 21:22 #
Боже, ну не смотри, раз не нравится 🙄 гундеж под каждой серией
sandra_vi
sandra_vi
17 авг. 2023, 22:23 #
Наконец-то Шарлотта пытается выбраться из этого семейного рабства, ура.
rio_suerte
rio_suerte
18 авг. 2023, 01:02 #
@sandra_vi: Ну она сама раньше очень этого хотела. И получила сполна. На мой взгляд ее персонаж самый максимально развивающийся, реалистичный и близкий к сериальной оригинальной Шарлотте. Именно так я себе и представляла ее дальнейшую жизнь.
Все хорошо с мужем, полностью реализована как мать и теперь возвращает себя в профессиональную и социальную сферу Нью-Йорка. Шарлотта шикарна! Особенно когда пьяная))) И еще хочется добавить, что от ее дома веет теплотой и уютом, в отличии от домов всех других персонажей.
g1320950
g1320950
19 авг. 2023, 10:20 #
@rio_suerte: да, это точно. У неё единственной адекватная семейная жизнь.
g1320950
g1320950
19 авг. 2023, 10:20 #
Показать комментарий
sandra_vi
sandra_vi
19 авг. 2023, 17:05 #
«Очень правильная» в вашем понимании? Это не значит, что все считают такой образ семьи правильным.
elena_pandora
elena_pandora
21 авг. 2023, 14:12 #
@g1320950: ну прям скрепы скрепные, неправда ли?)))) вот бы у всех такие семьи были, а не эти ваши геи лгбт-шные *громко закатываю глаза*
g1320950
g1320950
24 авг. 2023, 22:34 #
@sandra_vi: нет, конечно, это только моё мнение. Но это традиционная модель семьи, которая принята много где.
g1320950
g1320950
24 авг. 2023, 22:36 #
@elena_pandora: в отличие от Вас я не сравниваю разные семьи и никого не осуждаю. Отлично отношусь к ЛГБТ. Но семья Шарлотты, и это факт, очень традиционная и гармоничная.
tashishka
tashishka
18 авг. 2023, 00:59 #
Самое интересное в сериале - это те приключения Саманты в Лондоне, которые нам не показывают. Все остальное никакое
KateTrueSova
KateTrueSova
18 авг. 2023, 02:02 #
Сцена о Стэнфорде до слез …
feniksoflove
feniksoflove
PRO
18 авг. 2023, 12:23 #
Во время всего это кошмара с Мирандой. Эх Стив....
Миранда уже 2ю серию, оставляет положительные эмоции. А еще у нее офигенное радужное пальто на 17 минуте. Хочу такое же 😍😍😍
Кэрри и кошка ?) Вот это поворот 😱 У нее тоже клевые костюмы. Особенно эта юбка с подтяжками в конце серии.
Стенфорд 🥲
Шарлот и ее приоритеты семьи перед работой, такая Шарлот. Но каждой маме нужно периодически послать всех, кроме себя самой )))
Че, конечно, отожгла (или правильно отожгли...). Но так то все комики ставят шутки по своей жизни. Она ее бывшая и это как бы ожидаемо даже. И не комики шутят про своих бывших так же. Прям чего-то шокирующее мерзкого ни чего не вижу. Не приятно, что Миранда там оказалась, но это стечение обстоятельств.
Ситуация с Эйденом и правда ожидаема. Он слишком любит своих сыновей. Посмотрим, чем закончится, но кажется и так понятно.
anucci
anucci
18 авг. 2023, 13:34 #
Линия Кэрри и Эйдана странная. Если хэппи-энда не будет, то нафига это все? могли бы тогда Эйдана впихнуть в начало сезона, типа Кэрри пробует снова сойтись с бывшим, не получается, она продолжает ходить на свиданки и в итоге находит новую любовь. (Не то что бы без мужика жизни нет, просто Кэрри такой персонаж, в поиске отношений, конкретно для нее это всегда было очень важно)
Предполагаю еще, что просто под конец сезона решили потрепать нервы зрителям и в итоге все у Кэрри с Эйданом будет хорошо, в крайнем случае она переедет на ферму)))

Надеюсь, нам покажут, как семья Шарлотт в итоге примет ее выбор реализоваться в работе. Дочки уже почти взрослые, пора становится самостоятельными)))

Еще мне почему-то кажется, что Миранда пойдет на свидание с той женщиной, у которой "2 собаки, они ужасные"))))
Rumy
Rumy
PRO
18 авг. 2023, 13:36 #
Обидно за Миранду. Такая любовь у них была со Стивом, все оказалось слито из-за повесточки. А Кэрри -то же мне подруга, даже не вышла вместе с Мирандой из зала и не вычеркнула Че из списка гостей на ужин. Миранда неожиданно пришла на выступление, но Че знала о присутствии Кэрри в зале и полоскала ее подругу вот так.
Natal987
Natal987
18 авг. 2023, 14:42 #
@Rumy: В реальной жизни актриса Синтия Никсон тоже ушла от мужа к женщине, не думаю, что это из-за повестки, хотели показать, что такие ситуации бывают и в жизни.
freedomwriter
freedomwriter
18 авг. 2023, 16:43 #
@Rumy: Кстати, согласен с Вашими словами! Зная что в зале Кэрри, и так грязно поливать говном Миранду... Кэрри, конечно, странная!
rio_suerte
rio_suerte
21 авг. 2023, 11:38 #
@freedomwriter: Она не странная. Она типичная Керри. Эгоистичная, эгоцентричная и самовлюбленная. Плевать ей на друзей, если это с ее персоной никак не связано.
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
21 авг. 2023, 22:45 #
@rio_suerte: я уже думала, она начала меняться, но этот момент с ужином всё испортил. Почему нельзя отменить приглашение Че, чтобы твоей подруге с 20+ летним стажем было комфортно на ужине?
g1320950
g1320950
19 авг. 2023, 10:11 #
@Rumy: далеко не согласна, не из-за повесточки. У них со Стивом никогда не было любви, только брак и Брэди. И жалость к Стиву. А Кэрри да, как всегда эгоистично себя ведёт.
-di
-di
28 авг. 2023, 10:28 #
@g1320950: не соглашусь с вами, вспомните, как она встречалась стемнокожим спортивным врачом, но поняла, что хочет быть только со Стивом и первая призналась в любви. Миранда просто всегда боялась привязанности, потому что у нее была холодная мать. Это не значит, что она не любила Стива больше. Чем всех остальных мужчин. А в первом фильме они передили измену как раз ради любви. А здесь она так легко его отфутболила, будто не было этих лет, любви,привязанности, будто он не был для нее родным человеком.
Одно дело Синтия Никсон, у нее, может, всегда было воечение к женщинам. Но по правилам вышла замуж за мужчину и поняла, что это не ее.
И другое дело Миранда. В 1 сезоне она поцеловала женщину-лесбиянку и сказала: жаль, но это не ее. Она встречалась только с мужчинами, никогда за все сезоны и фильмы даже не заглядывалась на женщин. И тут на тебе
evil_pentagram
evil_pentagram
18 авг. 2023, 14:28 #
Уровень моей отсталости: услышав, что в новой серии будет Сэм Смит, я решила, что это Смит, который был с Самантой)) а тут такой облом)
freedomwriter
freedomwriter
18 авг. 2023, 16:41 #
Да уж! Ахуел от серии! Начну:

1. Пиздец как взбесила Роуз дочь Шарлотты, или как там ее? Нифига себе, тетрадь видители ей нужна!!! АХУЕЛА! Выйди из школы, зайди в киоск и купи эту сранную тетрадь! Дико извиняюсь за маты, конечно, но это просто пиздец товарищи! ТЕТРАДЬ ЕЙ ВИДИТЕ ЛИ НУЖНА! Пиздец, блять!

2. Че – дно!!! Миранда должна была дать ей хорошего леща!

3. Шарлотта такая классная! Благодаря ей чувствуется вайб СВБГ.

4. Про Стенфорда... Ну... Можно было бы и убить персонажа и поставить на этом точку. Но и эта версия с монастырем тоже сойдет. Норм.

5. Про двух черных дам и Симу нечего сказать. Три лишних персонажа. Имхо.

6. ЖДУ ФЕЕРИЧЕСКОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ САМАНТЫ!!! Мамочка, задай огня, гөөөрл! 🔥
Amelya
Amelya
18 авг. 2023, 17:10 #
Я думаю они бы и убили, если бы не убили другого в первой серии первого сезона 😅
Rumy
Rumy
PRO
18 авг. 2023, 21:55 #
@Amelya: согласна, потому что у нас только одна страдающая вдова может быть. Вдруг Энтони был бы убедительнее и перетянул сострадание зрителей на себя.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
18 авг. 2023, 18:06 #
@freedomwriter: история про тетрадь просто сюр. ведь если нет тетради, то сразу отчислят))) если бы такое случилось со мной, мне бы и в голову не пришло звонить родителям, ну забыла и забыла, либо договориться с учителем на потом, либо словить двойку, никто бы не умер господи
le-onze-mai
le-onze-mai
15 февр. 20:08 #
@santa_marinella: У нее там какой-то доклад очень важный, как я поняла, был. Но странно конечно, что в тетради, а не в электронном виде, например.
fb1363782
fb1363782
18 авг. 2023, 18:14 #
@freedomwriter: меня дочки Шарлотт еще в первом сезоне бесить начали, особенно Лилли с ее вечными истериками (чего стоит только серия про то, как она тампон вставить не могла). Но в этом сезоне они раздражают просто как-то неимоверно
sandra_vi
sandra_vi
18 авг. 2023, 22:20 #
Я думаю аукается воспитание Шарлотты и мужа, в жопу девочкам дули вот и последствия 🤷‍♀️ ну это имхо
Cara
Cara
18 авг. 2023, 22:55 #
@freedomwriter: та тетрадь это, как я поняла, рабочая тетрадь, с тестами и всякими заданиями, по которой учатся в течение семестра, её не купишь на каждом углу. Но истерика, конечно, совершенно несоизмерима с уровнем трагедии. Забыла и забыла, к позорному столбу что ли её там привяжут или розгами высекут
ghettoboy
ghettoboy
PRO
19 авг. 2023, 00:28 #
@freedomwriter: меня весь сезон бесят дети Шарлотты. Как трахаться и кричать о "привилегии" они самостоятельные, а как позаботиться о школьных вещах - тут же нужна мамочка, которая обязана мчаться по первому требованию. А наезд на неё в конце серии и вовсе добил
-di
-di
28 авг. 2023, 10:30 #
@freedomwriter: новую тетрадь нельзя было купить, она была с выступлением, а не чистая. Но, конечно, дочери ею избалованы донельзя. Что Лили с презервативами, что эта девочка. Да, родителю можно позвлнить, если ты забыла что-то важное, но они залнчт всегда с претензией, а не прося о помощи
Jammm
Jammm
29 авг. 2023, 15:21 #
Купить тетрадь - видимо, не в этом проблема, а записях в тетради для урока. Но соглашусь, у Шарлот уже взрослые дети, они что, не могут сами в школу собраться и принять последствия того, что накосячили? Им же не по 8 лет. И еды могут приготовить и доставку заказать, деньги-то есть. Но, возможно, Шарлот так хотела семью, что сама поставила себя в позицию заботливой мамочки-наседки. А вот дети подросли и вспомнила, что у неё есть ещё грани личности, это нормально.
victory8
victory8
29 авг. 2023, 22:50 #
Даааа, тоже бомбануло от ситуации с забытой тетрадкой 🤯
fb1363782
fb1363782
18 авг. 2023, 18:12 #
Ух, как много эмоций.
Первое - сколько можно мучать труп несчастного Стенфорда. Актер на самом деле умер, как можно уже после его смерти пытаться плясать на его костях. Будет еще ущербнее, если они подведут через "решение" Стенни к идее, что итальяшке срочно нужно попробовать под хвост - ведь это так романтично.
Второе - повесточка в целом. Я все понимаю, но нарочитое пихание в кадр усатого мужика в платье и непонятное что-то (пусть даже и спевшего классную песню) - это перебор.
Туда же все истории Че. Она откровенно уже утомила со своим вечным нытьем не по делу, но в этой серии ей просто по-человечески хочется дать по лицу. Не важно какой у нее гендер и сексуальные предпочтения, она повела себя как свинья. И от этого еще страннее, что Че до сих пор приглашена на ужин к Керри. Кажется, со стороны друга было бы адекватным послать человека, который опозорил твоего лучшего друга, куда подальше, но Кери упорно не желает поддержать Миранду.
Дочки Шарлотты это мой отдельный вид раздражения. Лилли наглухо отбитая девочка, которая не отдает себе отчета в том, что говорит и делает. А делать самостоятельно она не умеет ничего. И при этом что-то там катит на мать. Роуз поменьше, но тоже хабалка.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
18 авг. 2023, 18:13 #
история с сыном Эйдана просто бред, как и актёрская игра Эйдана 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ он какой-то деревянный, начиная от кони Айленда и заканчивая истерикой в машине.

история с Че – это какой-то пиздец, но не на уровне персонажа, а на уровне сценария. ну то есть вы хотели рассказать о небинарных людях хорошее, или то, что они такие же твари, как и бинарные?)))

ещё не поняла, почему всё ждут хеппи-энда в конце, об этом где-то писали? Мне кажется они сольют Эйдана "по семейным обстоятельствам", и займутся третьим сезоном с новыми мужиками для Керри и ко (ну с поправкой на забастовку, конечно), или где-то обещали, что это последний?
santa_marinella
santa_marinella
PRO
19 авг. 2023, 01:12 #
а ещё меня всерьёз беспокоит судьба котёнка!
Su_forever
Su_forever
19 авг. 2023, 06:31 #
Да, кажется, что левая пятка Сталлоне сыграла бы лучше в сцене рыданий в машине. Актерский провал 100%. Буду рада, если его сольют. Но что будет делать Керри в огромной квартире с котенком? Может пригласить пожить с собой Миранду, кстати.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
19 авг. 2023, 09:13 #
@Su_forever: ещё не поздно отыграть всё назад: остаться в старой квартире и продать новую, не?
fb1363782
fb1363782
19 авг. 2023, 15:18 #
@santa_marinella: если они так сделают, то это будет уже 35 раз, когда эта квартира по рукам ходит. уже даже скучно об этом думать
santa_marinella
santa_marinella
PRO
19 авг. 2023, 17:06 #
@fb1363782: да! но мне кажется с авторов станется провернуть это ещё раз сто(

Да и с её стороны будет уныло жить в такой большой квартире, даже если Миранда поселится с ней
anucci
anucci
19 авг. 2023, 16:24 #
@santa_marinella: я писала про хэппи энд, потому что думала, что этот сезон последний) а сейчас проверила, и оказалось, что будет 3ий еще)) тогда понятно, почему ХЭ для Кэрри не намечается. но непонятно, зачем было мусолить эту историю с Эйданом, без ХЭ это получается совсем уныло. история о том, как из-за Кэрри мужик на велике упал и между ними возникла химия, и то веселей была)
santa_marinella
santa_marinella
PRO
19 авг. 2023, 17:05 #
@anucci: зачем было мусолить историю с Эйданом: да потому что это привлекло к сериалу остатки аудитории СВБГ, которая не смотрела первый сезон( пока Эйдан не появился, даже тут на майшоус все только и писали "когда же он появится??", теперь им остаётся только Саманту ждать, которая ведь тоже просто приманка(

Про 3 сезон не знала, спасибо! Для меня это шоу стало таким guilty pleasure, что буду смотреть дальше
alesenok
alesenok
20 авг. 2023, 20:07 #
@anucci: а где написано про 3 сезон? Официально продляли? Я как-то и по сюжетным линиям и по названию серий двух последних была уверена, что это уже конец
ghettoboy
ghettoboy
PRO
22 авг. 2023, 23:20 #
@alesenok: да, продлили
https://variety.com/2023/tv/news/and-just-like-that-renewed-season-3-max-1235702156/
alesenok
alesenok
23 авг. 2023, 00:28 #
@ghettoboy: но продлили получается только что, значит финал был отснят ещё без учёта этого продления. То есть предполагался как возможный конец сериала. Интересно какое окончание сериала тогда было задумано. По названию серий финальных я и предполагала, что это конец сериала.
Думается, что все же хэппиэнда Керри+Эйден не сделали, но посмотрим
sghtim
sghtim
23 авг. 2023, 11:28 #
обычно решение о продлении известно заранее, просто в массы сообщают позже. да и сценаристы могли прописать серию двояко, чтобы она выглядела как просто финал сезона, и как финал сериала, то есть оставить открытую концовку. но посмотрим, что они придумают
ghettoboy
ghettoboy
PRO
23 авг. 2023, 19:53 #
@alesenok: первый сезон постоянно находился в топе HBO, у него большое кол-во поклонников, поэтому могу предположить, что решение о продление было принято ещё до выхода второго. Всё-таки, имея столь большую аудиторию, шанс провалиться у второго сезона был минимален (что и подтвердилось: Sarah Aubrey, Head of Original Content, Max quote: "We are delighted to share that since the launch of season two, AND JUST LIKE THAT... ranks as the #1 Max Original overall, and is the most-watched returning Max Original to date.)
Я тоже склоняюсь к тому, что он не вернется (во всяком случае, в 11 серии) и Керри останется одна в новой квартире
Body_Speaks
Body_Speaks
18 авг. 2023, 19:12 #
Про Стенфорда было больно 😟☹️
Body_Speaks
Body_Speaks
18 авг. 2023, 19:15 #
Когда уже Саманту покажут
celery_modernist
celery_modernist
18 авг. 2023, 19:41 #
Эта новая квартира такая неуместно огромная и несомасштабная, не вяжется ни с Кэрри ни с парой Кэрри + Эйдан.
celery_modernist
celery_modernist
18 авг. 2023, 19:41 #
Шарлотта супер
KateErmolovich
KateErmolovich
18 авг. 2023, 19:58 #
А помните как Керри защищала Миранду в казино (когда её толстой назвали)? Или Шарлотту когда она ходила на тренинг по любви и ей сказали, что она мало старается?

Куда же делась та Керри? Весь этот сезон это какая-то пластиковая Керри!

А Че ужасная - высмеяла трагедию другого человека (разрыв семьи и грусть по тому что будет с сыном) и выставила это так, что не принимают её небинарную личность. А может дело, что не принимают её мерзкую личность, а не небинарную личность? Она сама-то её принять не может.
g1320950
g1320950
19 авг. 2023, 10:17 #
@KateErmolovich: ну были ещё и ситуации, когда Кэрри обиделась на Шарлотту за то, что та не дала ей денег на квартиру. Че ужасная, да. Но классно показана личность. С кучей тараканов, сложная, явно с кучей травм, и непринятием себя в том числе. Такое ощущение, что она ужасно боится довериться и поэтому включает всю эту браваду. Идей для нового стэндапа у нее не было, а впечатлить новую подружку хотелось.
Кнопик
Кнопик
13 февр. 20:41 #
@g1320950: эта новая подружка судя по всему такая же крыса, раз впечатлилась этим стэндапом с обсиранием Миранды.
По крайней мере для меня когда обсирают бывших- это 🚩 тем более Миранду даже по сути и обсирать не за что
JaneBoooo
JaneBoooo
20 авг. 2023, 13:43 #
@KateErmolovich: весь сезон все пластиковые(
ghettoboy
ghettoboy
PRO
19 авг. 2023, 00:33 #
Какая же Че тварь, не зря мне она никогда не нравилась. Но если с ней всё давно было ясно, то Керри жутко разочаровала своим бездействием. На твоих глазах унизили одну из твоих лучших подруг, а ты сидишь, стыдливо опустив голову. WTF?
kotenokgaff
kotenokgaff
28 авг. 2023, 21:16 #
@ghettoboy: вот да! меня это больше всего удивило! И Эйдан такой же. И приглашение в силе осталось.. это прям ну странное
Su_forever
Su_forever
19 авг. 2023, 06:34 #
Про небинарных и повесточку: Че и Рок было уже за глаза, хватит их пихать в эпизоды! Ну нет в реальной жизни столько небинарных.
Sorceress772
Sorceress772
19 авг. 2023, 07:05 #
Показать комментарий
margo55
margo55
21 авг. 2023, 19:34 #
@Sorceress772: когда же у вас было это юношество? Я вроде не старая, но что-то в упор не помню, что бы в мое время была мода на геев и лесбиянок в школе
alesenok
alesenok
21 авг. 2023, 19:43 #
@margo55: может Вы просто не в той школе учились?😁
Но я себя счас так вообще древней почувствовала, в мое школьное время мы вообще ещё не знали про геев и лесбиянок😂
Sorceress772
Sorceress772
21 авг. 2023, 20:44 #
@margo55: в нулевых, как раз пошли всякие татушки и фильмы/сериалы с геями, тот же СВБГ
margo55
margo55
23 авг. 2023, 16:16 #
@Sorceress772: значит мы с вами плюс - минус ровесники. Я как раз из того поколения, кто смотрел СВБГ и любил ТАТУ... Вот только ни на мне, ни на моем окружении это не отразилось так как вы это преподносите, и никакой "моды" на гомосексуальность замечено не было
Sorceress772
Sorceress772
23 авг. 2023, 18:09 #
@margo55: возможно разные города. Могу судить о Москве, как тогда, так и сейчас. Были и целующиеся девушки между собой, несколько подруг и друзей признавались позже в гомосексуальном опыте.
Как часто отмечают психологи, секс для подростков- показатель взрослости без привязки к ответственности, так что ничего удивительного, что модные тенденции в этом направлении вызывают у них особый интерес.
Не совсем понимаю минусующих, просто констатация факта из личного опыта и наблюдений 🤷
Old_oladushek
Old_oladushek
23 авг. 2023, 18:32 #
@Sorceress772: я была подростком задолго до Тату и, как вы выразились, моды на геев. и я всегда просила называть себя мальчиком и одевалась как мальчик. это не мода. и совершенно нормально, что человек познает себя именно в юные годы. и что пытается разобраться в том, что ему ближе. если ваши убеждения при этом страдают, то это сугубо ваши проблемы, уж извините.
margo55
margo55
23 авг. 2023, 19:16 #
@Sorceress772: не думаю, что мода может повлиять на сексуальное влечение. Если вас не привлекают девушки, то поцелуй это не изменит. Все ли из вашего окружения, кто имел гомосексуальный опыт потом завели отношения с партнёром своего пола или это был лишь единоразовый эксперимент? Я, конечно, тоже сужу по своему опыту, но сколько бы я не смотрела на Тату, СВБГ и всю эту социальную повесточку это совершенно никак не влияет на то, что меня девушки как не привлекали, так и не привлекают
Sorceress772
Sorceress772
23 авг. 2023, 19:30 #
@margo55: единоразовый эксперимент. Все уже состоят в браке и завели детей.
Я нигде не утверждала, что нет тех, кто будучи девочкой считает себя мальчиком, как то странно народ понимает посыл, один негатив все видят. Просто процент тех, кто реально является геем/трансом/и т.д не так высок. Есть реальные статистические исследования, которые показали прирост в данном направлении в 90 и сейчас (цифры точные не помню).
margo55
margo55
23 авг. 2023, 19:56 #
@Sorceress772: согласна что процент не высок. И уж точно он не такой, как показывают нам все сериалы где в каждом коллективе есть полный набор секс меньшинств. Но я думаю, что прирост этот зафиксирован не от того, что так модно стало и все хотят повторить также, а от того что люди стали меньше это скрывать
Old_oladushek
Old_oladushek
23 авг. 2023, 22:20 #
@Sorceress772: прирост, потому что люди перестали боятся об этом говорит
Sorceress772
Sorceress772
23 авг. 2023, 23:03 #
@Old_oladushek: я пишу по факту: фото 8 класса, три девочки-девочки, остальные в широкой мужской одежде и с мужскими стрижками. Если это не модное течение, то эволюция пошла совсем не туда (не в обиду, ибо это означает вырождение популяции). Но мне это слишком напоминает движение "эмо", которые были и пропали. Так же и эта тема побушует лет пять, потом сойдёт на нет, останутся только те, кто реально небинарен (обобщу, ибо там черт голову сломит, как кто себя определяет).
margo55
margo55
24 авг. 2023, 07:06 #
@Sorceress772: как оверсайзная одежда и короткая стрижка связаны с небинарностью? У меня волосы ниже талии, но я ношу оверсайз - я что небинарна теперь или как? Что бы быть девочкой не обязательно носить платье и косу до пояса, это вообще никак не связано.
Sorceress772
Sorceress772
24 авг. 2023, 09:40 #
@margo55: оверсайз или Вы одеваетесь в мужскую одежду (есть разница, даже в расположении пуговиц) и называете себя не "Ника", а "Ник"/ не "Света", а "Святослав" (к примеру)?
У меня маленький ребенок, с ним гуляю на детских площадках, там же подростки. В последнее время стараюсь даже не обращаться к ним с акцентом на пол, а просто говорю "ребята", так как очень сложно бывает определить, кто перед тобой, мальчик или девочка.
И согласитесь, оверсайз одежда (на мой взгляд прекрасная и очень удобная), которой забиты магазины, так же является сейчас МОДНОЙ. Когда были в моде "ЭМО", во всех магазинах для подростков были вещи в черно-розовых тонах.
И я вроде вполне ясно написала, что считаю это модным течением, появившимся как раз на росте популярности небинарных людей. Подросток- это ребенок, который почти взрослый. Вчера девочка играет в Сейлор Мун, сегодня она-подросток, играет в "небинара Степу", завтра она-взрослая женщина и станет "тётей Светой". Другой разговор, если девочка со своих 2-3 лет говорит, что она не Света, а Стёпа. Она так считает в 3 и скорее всего будет так же считать в 30, но это уже другая история.
Old_oladushek
Old_oladushek
24 авг. 2023, 10:03 #
@Sorceress772: что плохого в удобном оверсайзе и удобной же короткой стрижке? или все должны одеваться и стричься так, как вы считаете правильным?
Sorceress772
Sorceress772
24 авг. 2023, 10:29 #
@Old_oladushek: : а вы прочитали, что я написала? Или у вас только стоит задача наехать?
У вас прям акцент на моих комментариях: только зарегистрировались, но сразу начали комментировать с предпоследней серии второго сезона и в ответ только на мои записи. Как то странно выглядит.
Нет, я ничего не имею против, даже вполне за. Одежда широкая намного удобнее обтягивающей, сама ее люблю и покупаю. Короткие стрижки прекрасны, так же как и прекрасны длинные волосы у мужчин, особенно у молодых ребят (у мужиков с лысиной и тремя волосинками уже не очень красиво выглядит). И более того, я полностью поддерживаю свою племянницу в этом вопросе, так же как и не даю остальным взрослым обсуждать или обижать (бывают и такие ситуации) ребят-подростков на детских площадках, так как только им решать, во что одеваться. И знаете почему? Потому что сама была подростком-неформалом. Слушала металл (и слушаю), ходила в цепях и делала пирсинг. И вот сейчас такая большая тётя с ребёнком, а все кто узнают, как выглядела лет 20 назад - очень удивляются. Так что да, я искренне считаю, что это мода и желание подростков выглядеть и вести себя так, чтоб шокировать и возмущать взрослых.
llnachtigall
llnachtigall
19 авг. 2023, 13:16 #
Очень интересно, сценаристы правда считают Че положительным персонажем со своей драмой? Даже вот после этого эпизода?

Эйдан как был пресным душнилой, так и остался. Очевидно, что в этих отношениях Кэрри должна пожертвовать всем ради условий ЕГО жизни. Купить огромную квартиру, чтобы разместить его (уже довольно взрослых) детей, никогда больше не заходить в свою собственную, никогда не упоминать мёртвого Бига (это же расстроит Эйдана!).

Уверена, что Эйдан после случая с сыном смоется на свою ферму и в следующей серии поставит её перед выбором.
fb1363782
fb1363782
19 авг. 2023, 15:21 #
а что если персонаж Че намеренно показывают таким мерзким, что б показать зрителю, что ЛГБТ+ сообщество не такое милое, невинное и ущемленное, каким его принято считать. что они такие же твари, как и гетеро.
Shaz
Shaz
20 сент. 2023, 12:44 #
@fb1363782: не, вряд ли. Сара Рамирез проталкивает свое "новое" видение жизни и я на 150% уверена, что ей все норм. Прасцыце, "им". Хотелось показать свои тараканы через Че, это и происходит.
anucci
anucci
19 авг. 2023, 16:30 #
новая подружка Че послушала ее стендап и такая "ммм, как круто, надо познакомиться с этой борзой небинарной персоной поближе")))
Sorceress772
Sorceress772
19 авг. 2023, 18:34 #
@anucci: вот тоже этот момент убил: "ой, круто, она бывших поливает грязью на своих выступлениях! Стану и я частью шоу!" 🤷
Или это из категории:"это другое, со мной "они" такими не будут"
rouge_g
rouge_g
19 авг. 2023, 21:39 #
Продолжает разочаровывать. Наверное самые подходящие слова. Че редкостная тварь, персонаж был таким изначально, но в этой серии просто эпик фейл. Совершенно не к месту и не понятны крокодильи слезы Эйдана, ну сломал сын ногу, ну сел пьяным за руль-трудный подросток эка невидаль, мало лупили видимо, не помер же, чего так убиваться-бред! Надеюсь что предсказуемое не случится дальше, иначе будет совсем идиотизм🤦‍♀️ Большей тупости, чем порвать с как мы все помним «любовью всей его жизни» из-за идиота сына, к тому же уже 14-ти летнего, то бишь и так свалит года через 3-4 придумать нельзя.
Tisha_tisha
Tisha_tisha
PRO
21 авг. 2023, 01:41 #
@rouge_g: я думаю, что Эйдан так убивался, потому что чувствовал огромную вину перед сыном, а так да, это не отменяет того факта, что в этой сцене с Эйдоном я испытала испанский стыд
snorkelle
snorkelle
20 авг. 2023, 19:01 #
Что-то я не поняла истерики Эйдана. Ладно бы, если бы сын умер, но тут просто перелом, а он так рыдает... сценаристы странные, мягко говоря.
MartaSh
MartaSh
21 авг. 2023, 23:58 #
@snorkelle: мне вообще сначала показалось, что он по разбитому фургону убивается )))
id57170909
id57170909
22 авг. 2023, 00:56 #
@MartaSh: ой, тоже такая мысль промелькнуло) Но он так недоиграл в этой драматической сцене, что непонятно до конца )
ipanemagir1
ipanemagir1
29 авг. 2023, 18:01 #
@snorkelle: тоже не поняла, ладно бы в кому сын попал или типа того. Просто перелом 🙄 или это мы просто воспитаны так суровым советским детством 🤣
alesenok
alesenok
20 авг. 2023, 20:01 #
Это серия понравилась значительно меньше предыдущей. Согласна со всеми писавшими и по поводу Че, что это просто жесть какая-то, а не персонаж, и по поводу Шарлотты и Миранды, что они просто красотки и умнички в этой серии. Пальто Миранды, как и многих тут,сразило наповал, захотелось себе такое. Расцвела Миранда наконец-то. Тоже показалось, что может с этой дамой с собачками у нее что будет, как раз ее уровень. Справедливости ради надо сказать, что ни Стив, ни Че не былие ее уровня, Стив хороший, но я всегда считала, что он простоватый для Миранды, всегда считала, что ей нужен кто-то более интеллектуальный и целеустремлённый как она.
Сцена Энтони с любовником, ну не знаю, не очень как-то, хотя про гея -динозавра и разные взгляды и предпочтения у разных поколений геев забавно.
Ну и поворот сюжетный с Эйденом тоже считаю, что притянут за уши. Хотя муки совести и убивания по поводу того, что он должен был быть рядом, а его не было, и чувство вины, понять можно. Но рыдания эти конечно как-то неестественны. Ну сломал он себе руки-ноги, ты себя чувствуешь виноватым, что погрузился в свой роман и не был рядом с ребенком, когда ему нужен был, это понятно, но по-моему можно было это просто без рыданий Кэрри сказать, поговорить, что так и так, я не могу пока бросить так детей, мне надо больше уделять им времени, поэтому то-то и то, к примеру буду жить в своей деревне, хочешь - едем со мной, нет - тогда у нас пока не получится так, как мы планировали.
Alexandra_08
Alexandra_08
21 авг. 2023, 07:05 #
Кэрри: покупает огромную квартиру на свои деньги
Эйдан: our place 😏😏😏
dimalu
dimalu
21 авг. 2023, 23:29 #
Причем часть денег, это наследство от Бига
kotenokgaff
kotenokgaff
28 авг. 2023, 21:22 #
@dinka_sm: возможно даже часть = все деньги XD
veer
veer
21 авг. 2023, 07:36 #
Че взбесила, Миранда так её любила, а в итоге публичный поток говна. Я тоже не понимаю, почему Кэрри осталась это слушать и вообще промолчала.

Почему то кринжово смотреть, как Кэрри продает свою любимую квартиру, покупает новую для Эйдана, а тот просто это принимает не предлагает ничего вообще)0)) Зато тогда, в прошлом, дал месяц чтобы она выкупила квартиру или съехала🤡
Irson
Irson
21 авг. 2023, 10:47 #
Я кажется поняла, почему Эйдан так упирается насчёт квартиры Керри, ему стыдно, если он весь такой хороший, то ему должно быть адски стыдно за то, что он поставил Керри в ужасные условия, практически выгнал её на улицу тогда, когда она не согласилась выйти за него замуж. Помните, он оставил ей конверт после своего ухода, она подумала, что это прощальное письмо, а оказалось, что это было требование либо выкупить квартиру, либо съехать, он как арендодатель поставил ей такие условия. Как же это было мелочно, он прекрасно знал, что у неё нет денег, что у неё нет возможности выкупить квартиру, и кто ей помог - Биг, он выписал ей чек на нужную сумму, но по итогу Керри чек не обналичила, её выручила Шарлотта, отдав свое обручальное кольцо от Трэя.
А сейчас Эйдан начнёт прогонять телегу Керри, что ему надо быть с детьми и прочую лабудень 🤦🏻‍♀️ надеюсь, она не поведется на это.
Миранда наконец-то начала собирать себя по частям через успех в работе, для этой героини, это очень логично.
А больше всех мне понравилась Шарлотта, тем, что напомнила своим домашним, что она не обслуга, а человек со своей жизнью, рада что её выводят из этой семейной трясины.
yonoi
yonoi
23 авг. 2023, 15:07 #
@Irson: вообще мужчина за 50 с истериками уровня детского сада, который, видите ли, не может зайти в квартиру, потому что у него плохие воспоминания - это как бы очевидно красный флаг, что нужно от него бежать подальше, надеюсь они расстанутся. можно было это и в одну серию впихнуть, непонятно, зачем на полсезона растягивать. если Кэрри останется с ним, это будет дикий кринж, как будто 35 лет жизни в Нью-Йорке и череда отношений со всякими фриками, которые нам показывали в СВБГ, вообще ничему не научили ее. как будто у нее совсем нет самодостаточности и, потеряв Бига, она просто цепляется за первого поперечного, предав все свои идеалы и собственно саму идею СВБГ.
snmrhn
snmrhn
21 авг. 2023, 18:34 #
Единственный плюс всего этого - увидеть Келли Торрес в добром здравии😍
alesenok
alesenok
21 авг. 2023, 18:52 #
@snmrhn: Келли такая классная была, столько позитива и энергии положительной от нее исходило, там она правда всего лишь бисексуальной была. Вот там был образ, который располагал аудиторию к людям нетрадиционной ориентации. А здесь Че только отталкивает, поэтому не совсем понятно зачем ее такой прописали сценаристы. Да и этот ее теперешний более мужественный образ с короткой стрижкой мне не очень нравится, во времена анатомии Сара была такой красоткой. Или убийство сексуальности во внешности - это обязательный атрибут небинарности? Так у них принято просто?
И вот кстати, я в этот вопрос не ныряла, но как-то интересно стало, в нескольких сериалах, которые смотрела и где были небинарные персонажи, почему-то везде это были женщины по своей физиологии. Мужчины ж тоже бывают небинарными?🤔
snmrhn
snmrhn
21 авг. 2023, 18:55 #
тот же Сэм Смит, упомянутый в серии - тоже небинарный «они»
alesenok
alesenok
21 авг. 2023, 18:59 #
@snmrhn: ну вот потому и странно, что в сериалах, что я смотрела, почему-то это всегда небинарные женщины. Или я просто мало сериалов смотрю и много где и мужчины играют небинарных персонажей?🤔😁
veer
veer
21 авг. 2023, 21:07 #
@alesenok: да, в анатомии она была огненный огонь, и я тоже не понимаю, почему у большинства небинарных людей, внешняя привлекательность которая идентифицирует пол от рождения, это то, от него нужно избавиться, как в случае с Че, это волосы, скрытие груди, мужская одежда и прочее.
snmrhn
snmrhn
21 авг. 2023, 18:55 #
Досмотрела серию - Эйдан такой Эйдан
ничего не изменилось - ноет, плачет, рассусоливает
dashkawow
dashkawow
21 авг. 2023, 20:47 #
После серии зашла почитать комментарий и не поняла что за наезд на Че, а потом поняла, что Кинопоиск тупо вырезал весь стэндап. Но я посмотрела этот кусок на другой площадке и тупо прифигела от этого персонажа. Мне никогда не нравилась Че, просто от нее такой осадок неприятный, но боже, этот сериал изначально был как некая поддержка женщин другими женщинами, а это что? Сама такая бедрая несчастная, все ее гнобят и не принимают, а сама обосрала человека за то, что он запутался в себе. Гениальный персонаж – а главное зачем она нам?
Arriva
Arriva
21 авг. 2023, 20:59 #
@dashkawow: Спасибо за разъяснения, я перемотала после просмотра 2 раза и так и не поняла о чём комментарии, но так и подумала, что всё вырезали 🤷🏻🤦🏻
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
21 авг. 2023, 22:29 #
@Arriva: Зачем вы смотрите на кинопоиске, если уже понятно, что из сериала все вырезают? Этот сериал вообще нет смысла там смотреть
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
21 авг. 2023, 22:53 #
@NatashaNeta: что там вообще от сериала остаётся, если они все упоминания ЛГБТ вырезают 🤦‍♀️
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
21 авг. 2023, 22:58 #
@alenkoy_shelkova: даа грусть( только русские фильмы и сериалы остается там смотреть. Попробуй найди сейчас американский сериал без лгбт.
morryaddams
morryaddams
23 авг. 2023, 07:32 #
@NatashaNeta: блин, это сколько же всего я наверное пропустила... 💔
KisaAlinka
KisaAlinka
21 авг. 2023, 21:35 #
Выступление Че вообще мерзко выглядело

Больше всего линия Шарлотты нравится) ее отношение с семьей, ее целеустремленность)
id57170909
id57170909
22 авг. 2023, 01:12 #
Хорошо, что зашла в комментарии и узнала, что пропустила при просмотре на кинопоиске )

Каааак убого, что Эйдан вот настолько отказывается зайти в квартиру. Просто зайти в квартиру. На званый вечер. В квартиру, которую Керри любит и продает из-за того, что ты не можешь зайти.

Вот правда два сапожка: обоим под сраку лет, и такие инфантильные. Керри давит на подругу, что она перетерпит неудобства от совместного ужина с Че. Еще так жестко: "Мы уже давно не в школе". Керри, тебе ли это говорить?)

И даже там на стенд апе - Керри со своим поциком губки пожевали, ни обнять подругу, взять за руку, поддержать.

Че еще возмущается, что ей приходится объяснять, кто она?) Кусок гавна, так и представляйся.
ЕкатеринаНоскова
ЕкатеринаНоскова
23 авг. 2023, 22:11 #
@id57170909: последний абзац - в точку)
id57170909
id57170909
22 авг. 2023, 01:17 #
Во время диалога с Лизой и мужем мне наоборот показалось - круто, что он решение оставляет ей.
Такое очень редко показывают (в жизни и вовсе не встречала). Твое тело - твое решение, я в этом ключе.
Потому что помимо воспитания детей, нужно будет и выносить ребенка. И только женщине оценить, готова ли она на всё это. Тем более как бы муж не помогал, но мать всегда будет больше уделять времени ребенку, это логично) От зачатия, кормление и так далее.

И вспоминается диалог Скаво с соседом: он не тряпка, но ей чтобы быть счастливой, нужно быть главной, поэтому он уступает по многим вопросам.

Может и тут так? Показаны вполне гармоничные отношения, просто нестандартные
tatianitas
tatianitas
22 авг. 2023, 13:40 #
Рыдающий Эйдан 🤦️ ️
umka_pumka
umka_pumka
22 авг. 2023, 19:05 #
Какое восхитительное пальто у Миранды!

Неожиданно, что вспомнили Стенфорда. Надеюсь, на этом закончат добавлять его в сериал и оставят в покое.

Понравилось, как муж предложил Лизе подумать про ещё один вариант выхода из положения. Правильный поступок. Это тело женщины и решение принимать ей, а мужчина должен быть готов поддержать любое решение. Здорово, что у этой пары именно такие отношения, да и вообще семья у Лизы интересная, приятно посмотреть. Надеюсь, потеря ребёнка (судя по всему, Лиза его потеряла) не выбьет её из колеи надолго.

Шарлотта прелесть! И выглядит отлично, и высказала своим то, что давно пора было. Жестковато немного, конечно, но так больше шансов, что они поймут. Особенно дочки.

Эйдан прям королева драмы. Может, конечно, он из-за пикапа рыдает, а не из-за переломов сына. Но столько слёз, как будто вся его семья в аварии погибла или как будто сын где-то записку оставил, что во всём виноват папа с его новым романом.
Miyazaki
Miyazaki
23 мар. 2024, 20:23 #
@umka_pumka: 👍👍👍👍
AndrewJudas
AndrewJudas
22 авг. 2023, 22:03 #
Сериал пролили на 3й сезон. Ура. Если он будет таким же, как и второй, я буду в восторге
alesenok
alesenok
23 авг. 2023, 10:06 #
Как и многим тут понравилось пальто Миранды, захотелось себе что-нибудь такое для хорошего настроения в нашу мрачную осень. У нас ничего что-то похожего не нашла. Зато в Америке продают. Если Вы живёте в Америке, Канаде или Великобритании, то 139долл и оно ваше 😊
https://www.californiajacket.com/product/and-just-like-that-s02-cynthia-nixon-ombre-coat/
Orangeice
Orangeice
23 авг. 2023, 15:38 #
Здорово, что сериал продлили ❤️
fanami_fan
fanami_fan
24 авг. 2023, 14:49 #
Ну зачем было трогать Стенфорда? (Rip 😭)
debaucher
debaucher
PRO
24 авг. 2023, 21:08 #
Наконец, в эпизоде подняли важнейшую тему современности.
Почему активы упорно хотят оставаться активами?
Почему они так боятся любви?

(крайне сомневаюсь, что эта сцена была на Кинопоиске, но остальные поймут)
debaucher
debaucher
PRO
24 авг. 2023, 21:21 #
@debaucher:

Ох. Я даже не представлял масштабов бедствия. На кинопоиск полностью вырезали эту сцену. И не только её. Все сцены более менее связанные с однополыми отношениями, буквально 1/5 серии (44 минуты оригинала, 34 минуты на КП) пошли под нож.

В ахере
Smile_olya
Smile_olya
25 авг. 2023, 01:17 #
Кринжанула от игры актера Эйдана в машине, плохо, очень плохо (
Grenada
Grenada
25 авг. 2023, 12:02 #
Стив бесит.
Grenada
Grenada
25 авг. 2023, 19:30 #
Такое ощущение, что Керри не съедет с этой квартиры никогда. Эйдан её кинет. Она останется в старой квартире потому что она ей как раз.
Как в меме «Мы сдвинемся с этого пацана?!»
8margoshka8
8margoshka8
PRO
29 авг. 2023, 23:24 #
Миранда преобразилась! А история с Че только помогла ей прийти к той себе, которая сейчас ей самой нравится. Поэтому хорошо, что такая сюжетная линия была, без нее было бы совсем не то. Эйдан превратился в какого-то нытика (и это вовсе не про трагическую ситуацию с сыном, тут по поводу эмоций никто не спорит). Но в целом, его отношение к Кэрри и даже больше к их отношениям в общем, чем к ней конкретно, стирают из памяти его образ из прошлых историй (основного сериала, фильмов). Как-то всё сахарно-приторно и неуверенно. Похоже больше на взаимоотношения подростков, чем людей около 60 лет.
Viktoriya026
Viktoriya026
22 сент. 2023, 09:57 #
Линия Че с её я мы обиделись просто отстой полнейший. Персонаж Че просто отвратителен во всех проявлениях.

Станфорда очень жаль 😔
all_lavender
all_lavender
03 окт. 2023, 23:14 #
че отвратительная просто. не нравилась мне с самого начала. странно, что керри не ушла вместе с мирандой. и как ни в чем не бывало продолжила общаться с че. хотя та оскорбила её близкую подругу
Kassie_Di
Kassie_Di
30 окт. 2023, 03:34 #
В начале серии хотела написать, какие милые Лиза с мужем... а потом она еще так грустно закончилась 🥲
ebech
ebech
25 нояб. 2023, 18:14 #
Согласен почти со всеми коментами выше, поэтому не буду писать по сотому разу все.
Единственное…
Если не изменяет память, то это вообще первый сериал/фильм, где подняли тему ролей у геев. А то вечно все такие совместимые и подходящие друг другу.
Может я знаком только со старшим поколением, как и Энтони, где роли распределены четко,
А все современные сериалы на универсальную молодежь.
В любом случае, за хоть какое-то отличие от безликой массы однотипных гей отношений в кинематографе, уже хочется поставить лайк… или поднять оценку на балл.
Miyazaki
Miyazaki
23 мар. 2024, 20:18 #
Что-то как-то уже вообще..Че..со своим "мы,они,их,им...я не она,я их"..блиааа..Какой-то дурдом.
Для меня был самый аут-это Эйдан,бьющийся в истерике и соплях.У него трое мальчишек,никто никогда ничего не ломали?мальчик,слава богу,жив...у Эйдана нервный срыв?
Лиза,орущая про вазиэктомию,обвиняющая всех и непонятно сама чего хотящая.
Японский монах Стэнфорд и жопная проблема Энтони.Сима со своим "ай лав ю",повтор ситуации с Самантой...Маразм крепчал..
Короче,все какие-то без царя в голове
milanajager
milanajager
28 мар. 2024, 13:22 #
Сериал про женщин, который не может нормально говорит нормал но про аборт. Что это не сложно, что это нормально, что это просто твой выбор, когда ты не готова или не хочешь. Кринж
Virgil_Maro
Virgil_Maro
30 мая 2024, 21:06 #
дада, а раньше Саманта с Кэрри за обедом говорили «я сделала два аборта», «а я один» и все было нормально 😅
Virgil_Maro
Virgil_Maro
30 мая 2024, 19:15 #
это не в тему серии, но просто накипели мысли во время просмотра сериала. проект не безнадёжен и, вероятно, снят для фанатов. ну, то есть, да, я обожаю свбг и я рада видеть полюбившихся персонажей, но это не «секс в большом городе», это проходной сериал, который снят непонятно для кого. в игровой индустрии происходит то же самое, создатели стараются угодить всем, а в итоге ни в одной теме не выкладывается на полную. в смысле, раньше это был сериал для женщин, один из лучших, он был снят для женщин и про женщин и это чувствовалось в каждой серии, в каждой поднятой проблеме. теперь я не понимаю, на какую аудиторию направлен этот сериал.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
30 мая 2024, 21:11 #
пьяная Шарлотт просто прелесть. Шарлотт вообще милейшее, что тут есть 😄
Elena-Uno
Elena-Uno
07 сент. 2024, 17:17 #
Бумажные письма и фото в 2023 году? 🤔
Grenada
Grenada
07 сент. 2024, 19:25 #
@Elena-Uno: они олдскулы
LuckyScribble
LuckyScribble
PRO
11 окт. 2024, 16:28 #
вся эта ситуация с Че прям максимально долбануто выглядит. этого персонажа с первого сезона рисовали максимально позитивным, единственный минус... а его и нет, кажется. не буду искажать русский язык ради местоимений, которые мне неведомы и режут слух. но вот такой классный и смешной (наверное) стендапер крутит роман с обычной женщиной не из этого мирка, бросает по каким-то своим причинам (непонятно, зачем все начиналось, когда с самого начала все выглядело максимально несовместимо, а диалоги сводились к какой-то подростковой проблеме/обиде от Миранды и мотивирующей речи Че, которая готова общаться аки психолог). далее рожает в творческом кризисе кучу несмешных шуток на тему с уничижительным подтекстом, а потом уходит в закат с мимокрокодилом. еще это приправляют соусом "у тебя есть права на эти чувства". не понимаю подобное мышление и вообще новую этику, где тебе прощается чуть ли не все, потому что такая вот ты особенная снежинка. лажает Че, и дело не в том, что стендаперы вот такие вот мудаки, у нас тут столько сезонов вещание со стороны писательницы и пересказ ее жизненного опыта. шути про себя и свою жизнь сколько влезет, но по горячим следам высмеивать другого человека еще как представителя иного лагеря, так сказать, - это что-то с последствиями, а не "правом на свои чувства". и если хватает времени на вопросы про местоимения, то должно было хватить и на вопрос "а стоит ли высмеивать человека потому что он не слышит?".
Кнопик
Кнопик
13 февр. 20:54 #
@LuckyScribble: самое бесячее, что если бы гетеросексуальный комик в своем стэндапе сказал подобное про небинарных, если бы погнали со сцены ссаными тряпками, а тут прощается любое скотское поведение, еще и оказывает пожалеть ИХ надо
Эпизоды
Эпизоды
16 окт. 2024, 18:56 #
Здравствуй очередное дно с фотошопным монахом-Стенфордом. Рада что Миранда услышала своими ушами всю эту мерзость от оно.
li8rium
li8rium
15 янв. 23:56 #
Эта серия для меня полнейшее дно.

Че и до этой серии не супер персонаж, со своими тараканами и очень так себе поступками. Но это выступление пробило дно. Мерзко то как.

Стенфорд. Ну сколько можно то? Зачем? Ну вот зачем была эта сцена? Но стоит отметить, перед тем как выпить за него актеры вроде как и не играли, в грусть на лицах, во всяком случае я, поверила.

И моё недоумение: у Кэрри внезапно накрашены ногти темным лаком? Чегоооо? У нее ж никогда отродясь маникюра не было (на эту тему еще столько статей в интернете было в своё время с комментариями и объяснениями почему так). Что изменилось то?
li8rium
li8rium
16 янв. 00:52 #
После просмотра финала, поняла что вырезанных сцен было довольно много на протяжении всего сезона. О том, что есть вырезанные сцены узнала только в этой серии и 2 финальных эпизода посмотрела целиком в другом переводе. Может в вырезанных сценах было и больше плохих поступков Че, не знаю, не пересматривала предыдущие 9 серий.
IFumaI
IFumaI
16 янв. 13:30 #
Какая же Че мерзкая. Я понимаю, что стендаперы могут шутить на очень личные темы и это своего рода терапия. Но вот так опускать Миранду, при этом ещё и врать про детали их отношений. Для Миранды их первый секс был как глоток воздуха, как открытие новой стороны своей личности и сексуальности. Она говорила Керри "я давно так себя не чувствовала". А Че выставила это как клоунаду.
IFumaI
IFumaI
16 янв. 13:33 #
И выбесила фраза про Миранду "Дама была сбита с толку. Я что, квир? Я би? Я лесби?", при том, что у самой Че жирной линией тянется этот вопрос определения себя. Она сама через это проходила. Как она расстроилась, когда фокус-группа, которая смотрела пилот, разнесла её персонажа и одна из участниц сказала, что персонаж Че это как карикатурное представление бумера о небинарных персонах (не помню как точно звучали слова, но смысл был примерно такой). Че в депрессию после этого впала, говорила, мол она 46 лет пыталась понять кто она, а фокус-группа за час всё это уничтожила.
И после такого она со сцены ржёт с Миранды. Это пиздец.
Domenika
Domenika
08 апр. 00:09 #
Мда. Что понравилось. Пальто Миранды, такое как радужное, хоть пальто не притягивали никогда особо. Шарлотта устроила такую сцену крутую, прям не добавить, не отнять!
Не понравилось. Всё остальное.
Керри, которая сидит, когда её подругу поливают грязью и молчит, в плане, что как минимум высказать можно было потом, да ещё лучше не позвать к себе на ужин, тебе кто дороже подруга или тот человек, что подругу грязью поливал при всех, непонятно.
Истерика Эйдана в машине была бы оправдана, если бы что-то случилось совсем страшное, а так, прям такое выступление было прям. 🤷🏻‍♀️
Че даже обсуждать не хочу, обсудить личную интимную жизнь на публике и потом ещё и сразу пойти с другой бабой, которая очевидно подумала, ну обосрал свою бывшую, ну чтож, со мной такого точно не будет, пойду подкачу 🤦🏻‍♀️
А все остальные женщины как-то мало волнуют, только та, что купили коляску, чтобы отомстить, ну даже не знаю, умно ли это было...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама