s01e27 — 27. Bölüm

Зимородок — s01e27 — 27. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.359
MyShows
(312)
Длительность: 150 мин.
Даты выхода: 07.04.202307.04.2023 20:00
Всего просмотров: 6 80659.92%
s01e23 - 23. Bölüm
s01e24 - 24. Bölüm
s01e25 - 25. Bölüm
s01e26 - 26. Bölüm
s01e27 - 27. Bölüm
s01e28 - 28. Bölüm
s01e29 - 29. Bölüm
s01e30 - 30. Bölüm
s01e31 - 31. Bölüm

Обсуждение 27 серии 1 сезона
Обсуждение серии

85
Инструкция использования
schevelenkova
schevelenkova
08 апр. 2023, 02:17 #
«- меня чуть не ударил ваш внук, я его остановите , я не вернусь в дом, до свидания
- она сбросила трубку??!!!! как она могла!!!!! Кязым, образумь быстро!! а я разорву эту девочку своими руками!» то есть поступки его внука с Пело норм, то, что он поднял руку норм, а как сбросили трубку, так апокалипсис? Халис, с головой все норм?
ситуация сюр, данный момент, пожалуй, смутил больше всего в серии. Камбэк Кязыма ожидаем был, не может человек так резко померяться и отречься от старых привычек. и какая же неприятная змея Ифакат 🐍
princesska90_
princesska90_
08 апр. 2023, 14:03 #
@schevelenkova: ахахах, рил. Что за логика у Халиса🤣🤣 верно подметили
schevelenkova
schevelenkova
08 апр. 2023, 02:42 #
«Ферит: я замахнулся на нее
Ифакат: а что такого?» 🥲

Вообще основная масса проблем и скандалов в сериале из-за неадекватности и огромного самомнения мужчин. Новый перс Саффет тоже выглядит нездорово как-то
Raphaela
Raphaela
16 февр. 21:29 #
@schevelenkova: женщины тут тоже часто вопросики вызывают!
хххх_ххх
хххх_ххх
08 апр. 2023, 12:21 #
Показать комментарий
princesska90_
princesska90_
08 апр. 2023, 14:01 #
Я только посмотрела серию и уже на нервах😭уже плакать охота. Серия была очень напряжённая 😬 я даже представить не могу, что будет дальше и как они так будет строить пару между Феритом и Сейран 😭😭😭😭
ssuhova
ssuhova
08 апр. 2023, 14:16 #
Показательный сериал в плане расхождения устоев, традиций и всего такого подобного у разных народов и поколений. Чего могло туркам понравиться в последних сериях, чем они довольны? Только спирали ебантизма закручиваются.
Ann202
Ann202
08 апр. 2023, 14:52 #
Не очень понимаю как они это разруливать собрались
dashadasha18
dashadasha18
PRO
08 апр. 2023, 16:34 #
Вот-вот, с каждой серией становится все более непонятно 🤣
Ann202
Ann202
09 апр. 2023, 09:42 #
Смотрела я сериал тож турки, где герои должны были быть вместе, но так много грязи навертели между ними. Зрители взбунтовали, что это простить нельзя и на выходе не хеппи энд. Надеюсь тут так не будет.
YanaVi
YanaVi
08 апр. 2023, 23:29 #
@Ann202: ведут ещё кучу новых персонажей и запутают больше 😹😹😹
Viki88
Viki88
09 апр. 2023, 04:23 #
@Ann202: это точно, после всех этих оскарблений, а теперь ещё Казым ударил Ферита
ElenLutz
ElenLutz
PRO
08 апр. 2023, 15:37 #
сейчас что не выбери Сейран, все будет не то... если она выберет пойти с Феритом, то там ее Ифакат и Халис не примет. если останется с отцом, там ей тоже житья не будет, так как там за спиной ее судьбой уже Ифакат и мама Пелин распорядились не лучшим образом. Остается надеяться что как то проделки Ифакат будут известны Халису или Орхану.
astakhovasveta
astakhovasveta
12 апр. 2023, 20:01 #
Мне кажется, Орхану уже отчасти известны и он с ней солидарен
InSoo
InSoo
08 апр. 2023, 16:39 #
Из Сейран сделали изгоя, Халис прямо непонятно что из себя возомнил, эта мерзкая Ифакат всё и все портит... Хоть бы Сейран была с Феритом, чтобы наладили свои отношения, а то сейчас непонятно как они это разрулят...
exiliberty
exiliberty
08 апр. 2023, 18:29 #
Вообще у Сейран сейчас вариант прижаться к Фериту, довериться и он всё разрулит!
thea
thea
09 июня 2024, 09:59 #
Но она слишком глупая…
katwicked
katwicked
08 апр. 2023, 19:20 #
Я не знаю чего добиваются сценаристы, серия отвратительная еле досмотрела. Всю серию смотреть как куча взрослых людей строят козни и сруться между собой. Про гг отдельная история, я не знаю оригинальную историю возможно они должны полностью расстаться, что бы пожалеть и начать все заново, но до тех пор у зрителей пропадёт желание смотреть. Хуже всего непостоянство такое чувство что сценаристов меняют каждую серию и они не знают что было раньше.
osipanochka
osipanochka
08 апр. 2023, 20:35 #
Закатить такую истерику из-за того, что человек в конце разговора (!) положил трубку 🤦🏼‍♀️ ох уж это хрупкое эго мужчин семьи Корхан
katrinmos
katrinmos
08 апр. 2023, 22:11 #
У меня есть предположение, что Абидин из семьи Саффета…
Ann202
Ann202
09 апр. 2023, 09:44 #
Тоже промелькнула такая мысль
AnnWilcox
AnnWilcox
10 апр. 2023, 00:26 #
@Ann202: почему? Как они могут быть связаны?
Тина46
Тина46
09 апр. 2023, 17:58 #
@katrinmos: почему?
id135304974
id135304974
11 окт. 2023, 12:44 #
Я тоже подумала что он не из простой семьи
915329rita
915329rita
08 апр. 2023, 22:39 #
Музыкальное сопровождение этой серии - чистый плагиат музыкального трэка сериала Наследники. И где же эта хваленая защита авторских прав?
zzz_203
zzz_203
PRO
08 апр. 2023, 22:52 #
У меня шок от просмотра🤯
Накрутили столько всего, что не понятно к чему все это приведет и теперь жди неделю в нетерпении...🫣
YanaVi
YanaVi
08 апр. 2023, 23:33 #
Накрутили конечно... Не понимаю зачем вводить столько персонажей? Историю с Пело вообще никогда не закончат, так она вышла на какую-то знакомую Ферита, у которой к нему наверное были чувства.
Ходят постоянно по кругу.
Вроде думаешь: "ага, вот наконец-то у человека появились мозги".
А потом сидишь и такой "а нет, показалось"
А что это было? Абедина уже не в первый раз выставляют не в лучшем свете. И что? Он просто свалил в закат теперь????
хххх_ххх
хххх_ххх
09 апр. 2023, 01:31 #
Раздражают обе семьи, не знаю чья больше
Если после всего Сейран и Ферита сведут, то это треш.
Прямая дорога в Антеп
Viki88
Viki88
09 апр. 2023, 04:19 #
Есть сериалы которые хочется пересматривать сново и сново, но это сериал слишком тяжёлый. Помойму только из 27 серий было пару серий хороших, там где было приятно смотреть.
За 27 серий Ферит и Сейран только пару раз поцеловались.
То, что они всё время ссорятся, это понятно, что вина Ферита и когда он хочет, чтобы человек ему доверился если он только пару дней побыл другим.
Но то что раздули из за того что он на неё замахнулся, но ведь он не ударил , но она ему при этом сказала слишком жестокие лова, что никогда не хочу от него детей и тому подобное, тут любой человек поедит могзгами.
Есть предел оскарблений и унижений, но помойму не в этом сериале.
Я поняла бы Сейран, если бы её отец был примером , но помойму в отцовском домей там уж настоящий ад.
Я даже и не знаю по концовки серии как сценаристы будут всё это разруливать.
Но если честно хотелось, чтобы не только Сейран ревновала до безумия Ферита, но и он Сейран и в конце концов они поняли, что никому из них кроме друг друга никто не нужен.
osipanochka
osipanochka
09 апр. 2023, 11:04 #
@Viki88: если человек смог замахнуться, он сможет и ударить, уж поверьте
i_atemi
i_atemi
PRO
19 мая 2023, 19:52 #
@Viki88: в отцовском доме настоящий ад, но она к такому привыкла, другое дело задетая гордость, из-за которой можно "наступить себе на горло" и она сильнее.
vk527130
vk527130
09 апр. 2023, 21:46 #
Я в гневе уже второй раз после просмотра серии. Рыдаю уже второй рад подряд, зачем так издеваться над зрителями, реально столько всего плохого придумали и столько плохого происходит, так жаль Сейран и с другой стороны жаль и Ферита, но почему тогда все так происходит, а ответ простой -Конченная Ифакат🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
asya_detka
asya_detka
09 апр. 2023, 23:41 #
дед все пыхтит, кулаками стучит, а толку? дайте ему таблеток от маразма попить уже

на самом деле, в словах ферита, в начале серии, есть доля правды: сейран его тоже лупасила,могла ударить. не говорю, что это повод ударить в ответ, нет. насилие в любом виде не есть хорошо, но в его сторону тоже оно применялось. никого не оправдываю, но как есть.

сейчас даже сказать сложно какой исход событий был бы хоть немного лучше
Viki88
Viki88
10 апр. 2023, 00:02 #
@asya_detka: Я соглавна она ему и пощёщины давала и словесно унижала очень сильно. Он её не ударил, вот если бы ударил, я бы поняла её реакцию ,но он этого не сделал и притом она сказала слишком жестокие слова, хотя понятно в гневе мы часто говорим то , что на самом деле и не чувствуем.

Я не оправдываю Ферита , но они оба были на пределе.
Вся серия была слишком тяжёлая морально.
i_atemi
i_atemi
PRO
19 мая 2023, 19:57 #
@asya_detka: да, когда женщина бьет мужчину это не воспринимается в таком негативном ключе, возможно потому что это всегда ограничивается пощечиной, но это все равно насилие.
AnnWilcox
AnnWilcox
10 апр. 2023, 00:49 #
Пусть меня сейчас закидают тапками и заминусят, но я выскажусь.
Я не понимаю Сейран. Вообще.
То есть, она.., вся из себя гордая и уважающая себя, не может терпеть поведение Ферита, что он ей наврал (якобы... по факту то это вообще подстава от Ифакат), что он замахнулся (не ударил), но при этом ей лучше терпеть побои отца и угрозы убить её. Гордость превыше всего. Никогда этого не понимала. В том доме её никто никогда не унижал и не обижал, несмотря на то, что поведение у неё порой тоже выходило за грани их нормы. Так категорично себя вести - это никак не могу понять. Насилие никогда не приемлимо. Ни в каком виде. А у них будто в привычку вошло, нормально, потерплю. Лучше пусть отец будет бить, чем Ферит мне соврет. И то, сейчас он меняется. Он реально ради неё начал меняться, потому что влюбился. А вот у Сейран я не вижу любви к Фериту. Вообще. Тот момент когда она порхала от подготовки к их первой ночи. Да просто волнение из за того, что это первый раз. Не более.
В последней ссоре она столько сказала ужаснейших слов, что даже у меня внутри всё съежилось. Язык без костей и сама без тормозов.
Она испугалась, что Ферит будет как её отец и будет бить? Да неужели? Они вообще не похожи. И если бы такое действительно происходило, я думаю как раз было бы очень легко ей развестись.
Короче, полная муть получается. Не знаю, как им действительно быть вместе. Вроде хочется чтобы они вместе были, хочется счастливого финала, но при всех обстоятельствах - не стоит. Не получится.
Viki88
Viki88
10 апр. 2023, 05:57 #
@AnnWilcox: Я согласна, если она так продолжит себя вести ничего хорошего не выйдет.
И тоже согласна иногда она тоже без тормозов, столько гнева в глазах и ненависти.

Неужели, лучше быть в доме с отцом кототрый бьёт её, её сестиру и мать и главное думает только как получить выгоду.

Вместо того чтобы кричать настолько, найди свою выгоду в ситуации, пойди учиться, стань моделью и начни зарабатывать деньги , ведь был же дан шанс. И на скандалы времени не будет, а Ферит будет ревновать и сам не будет ходить к Пелин.
AnnWilcox
AnnWilcox
10 апр. 2023, 06:01 #
@Viki88: согласна
хххх_ххх
хххх_ххх
11 апр. 2023, 04:04 #
Но нет, вместо работы и учебы она выбрала слежку за Феритом
i_atemi
i_atemi
PRO
19 мая 2023, 20:06 #
@AnnWilcox: так она до сих пор пребывала в особняке лишь затем, чтобы защитить себя и родных от гнева отца, если и не уходила, то поэтому, возможно дошла до той точки когда уже нет сил терпеть. Она не может вести себя адекватно с Феритом, потому что любит его, если бы ей было все равно, - да, она сидела бы и не реагировала.
Iridescent19
Iridescent19
03 июля 2023, 02:43 #
Хочу для них счастливый финал, но поведение Сейран уже постепенно вымораживает. Даже когда он спокойно разговаривает, она начинает орать. Или набрасывается чуть он слово скажет. Обзывает. Я понимаю, что она не может довериться, не готова к близости, но блин говорить: ты не заслужил поцелуй или за какое-то не такое его слово отправлять спать на диван, или обзывать придурком. Это перебор уже. Он просто поцеловать хочет, а она по лицу шлепает его. Если б он хотел грубо ее принудить к близости, он бы 150 раз уже мог это сделать
thea
thea
08 июня 2024, 01:35 #
Вы прям ворвались в клуб ненавистниц Ферита! Тут все в коментах против него. А я устала ее истерики смотреть. Ну прям устала
Natalina_kr
Natalina_kr
01 февр. 2024, 12:33 #
Блин! Полностью с вами согласна. Просто на все 200%. Весь сериал смотрю и думаю, вот ты Сейран вечно на Ферита бочку катишь. То он тебе врет, то еще делает что-то не так. Хотя если подумать, ты чем лучше? Тоже скрывала от него какие-то вещи. Сама говорила гадости ему. Короче сама много раз была не права. Ифакат мерзкая женщина. Но в остальном в семье Ферита ее действительно приняли хорошо. Поэтому смотрю сериал и думаю, зачем их сводить вместе. Уже это бессмысленно.
Kim_Kruger
Kim_Kruger
PRO
02 июля 2024, 23:59 #
@AnnWilcox: я уже тоже устала терпеть вечные истерики Сейран на Ферита. Ну уже сил нет. У вас у обоих было свое прошлое, где вас двоих принудили к этому браку, понятно, что доверия между вами нет. Но его надо выстраивать. При этом с Пелин Ферит предельно ясно озвучивал свою позицию, что они встречались 3 года. Извините, но почти семья уже.
Но на данный момент он уже в лицо сказал, что любит Серо и меняется ради неё. И я это вижу. Он столько для неё делал и Суну спас, и вечера устраивал, и её семейку за стол посадил, что мама с Суной больше не ели объедки со стола, а ели наровне со всеми, подарки всякие, прогулки.
Что делает Сейран: не обнимает, не целует, не проявляет абсолютно никаких знаков внимания, вечно выгоняет его на диван, про "постель" вообще молчу и даже не заикаюсь. Любой человек заслуживает ласку за свои действия хоть немного. А не постоянную злобу, откидывания рук, пощёчин и истерик по каждому поводу. Я не знаю, как Ферит это всё терпит.
Можете минусить, но я Сейран уже через экран втащить хочу. И наконец-то я выговорилась.
Единственная их общая проблема, что оба тыкают друг друга в прошлое постоянно. Вместо того, чтобы сплотиться и вместе обсуждать и преодолевать трудности.
Iridescent19
Iridescent19
03 июля 2024, 11:39 #
Согласна со всем, кроме того, что П уже как бы семья. Может мое предвзятое мнение тут играет роль, потому что ее персонаж для меня максимально отвратительный, особенно в контексте 2 сезона, но она всегда была лишь жилеткой для Ферита, манипулировала тем, что «я принимаю тебя любым и даже, когда ты изменяешь». Это вообще 🤯🤯🤯 больная на голову
Kim_Kruger
Kim_Kruger
PRO
03 июля 2024, 13:30 #
@Iridescent19: Я не оправдываю Пелин. Она согласилась на роль любовницы. Но её заверяли, что женитьба всего лишь формальность. Я могу её понять, что ты встречался с человеком 3 года и очень его любишь. Но сейчас это уже нездоровая любовь. И ей нужно было через силу прервать это всё, раз она начала понимать, что Ферит к ней уже ничего не испытывает и чисто использует как жилетку поплакать, какая Сейран плохая. Это чисто гордость и самоуважение, особенно после того, как Серо её выгнала. Очень сложно уйти, когда очень любишь человека. Это фишка отношений с нарциссами, абьюзерами и манипуляторами. Жертвам очень сложно это прервать.
Именно поэтому меня Пело и бесит. Я могу её понять в начале, когда у неё были отношения с Феритом, после свадьбы могу. Но не после того, когда даже Гюльгун сказала, чтобы она уже ушла. После этого уже всё, лемит понимания к этому персонажу исчерпан.
Iridescent19
Iridescent19
03 июля 2024, 14:45 #
В начале я тоже думала, что Ферит несправедлив к ней, жаль было, что манипулирует ее чувствами. Но потом она показала всю свою сущность. Я не выношу ее вообще. Это не любовь, это болезнь. Сколько она зла причинила тому, кого якобы любит. Даже самый первый эпизод- подложила эту несовершеннолетнюю в постель 🤯🤯🤯 Это капец вообще. Я никакой «любовью» не могу это оправдать. Мало того, что план подлый, так еще и тупой
tevladka
tevladka
11 апр. 2023, 01:09 #
Не удивительно, что Ферит ебанутый. Дед такой же. А то и похлеще. Престарелая истеричка просто
Oxik
Oxik
13 апр. 2023, 00:24 #
Ну из Ферита совсем уж конченного делают. Да он дикий, вспыльчивый, но он бы не поднял руку на Сейран никогда, это прям бред какой то. Из того что нам рисовали все эти серии, нет… не верю.
А в целом, двое детей, которые не знают что такое слушать и слышать, потому что оба из больных семей. Им бы уехать просто куда то и побыть наедине, а не вариться в этом мерзком бульоне взрослых интриг… но кино бы не было тогда
i_atemi
i_atemi
PRO
19 мая 2023, 20:15 #
@Oxik: при определенных обстоятельствах и я и вы и все люди способны ударить, это не делает человека автоматически плохим, нужно разбираться в каждой ситуации. Сейран ударила его по-другому, тоже сильно ранила словами.
Semina
Semina
PRO
16 апр. 2023, 01:55 #
А мы этот маразм будем смотреть до конца первого сезона?
А во втором уйдет Пелин, и появится «новая бывшая», из-за которой будет еще сегодня беготни?
Прибить хочется почти всех, каждый разрушает свою жизнь как может.
Тина46
Тина46
16 апр. 2023, 08:22 #
@Semina: откуда инфа про второй сезон?
P.S
Сейчас увидела в ВК рили будет второй сезон)) а нахрена собственно?)
osipanochka
osipanochka
16 апр. 2023, 12:38 #
@Тина46: рейтинги хорошие — отсюда продолжение. А деление на сезоны, потому что подобные сериалы летом уходят отдыхать и возвращаются осенью.
oksana1808
oksana1808
23 апр. 2023, 22:27 #
Тяжёлая серия.
Уже устаёшь смотреть на эту драму
i_atemi
i_atemi
PRO
19 мая 2023, 21:02 #
Это наподобие звездной болезни, считать что все должны тебя уважать и считаться с твоим мнением? Откуда это берется. мне правда интересно. Ведь нельзя человека принудить уважать тебя, потому что это уже будет что-то иное, притворство, страх? Начала смотреть "Чукур", там старику преградили дорогу, нахамили и он устроил представление на улице, ударил парня, ибо его должны все знать и уважать. Человек сам выбирает кого ему уважать, это не должно зависеть от возраста, должности, авторитета..

Все эти традиций, как сказка, красиво, но не жизнеспособно, не применимо к реальности. Сколько проблем возникает из-за традиций, например, как здесь, выдавали дочерей замуж, а точнее сказать совершали бизнес сделку, использовали их как возможность обогатиться, у Суны очевидно в последнюю очередь спросили хочет ли она замуж, чисто формально, старшие лезут в дела своих детей, очевидно не воспринимая их способными решать свои проблемы, не считают их личностями со своим мнением. Как и в этой серий, с чего они решили нужным лезть в отношения двух людей, даже не дав им умерить свой гнев и решить все самим, влезли в маленькую семью и раздули пожар.

Очень важна поддержка близких, особенно в детстве, но что я наблюдала в этой серий: Гюльгюн пожалела сына, отец и Ифакат подержали, дедушка тоже на его стороне, не первый раз такая картина, отсюда и отсутствие критики к своим поступкам у Ферита, ведь что бы не случилось, он начинает перекладывать вину на других.

Авторы не определились каким хотят подать Казыма. Многим здесь в комент. он понравился, считали его забавным, чему я сильно удивлялась.

Я лично не переживаю за парочку, поскольку любовь проверяется временем и препятствиями, а мы смотрим сериал как раз про это.
nadina_ptichka
nadina_ptichka
07 июня 2023, 22:49 #
Прочитала ваши коменты, друзья и хочу сказать- турецкие сериалы умеют выбесить людей 🤧🤧🤧
daryyxq
daryyxq
27 июля 2023, 21:31 #
@nadina_ptichka: потрепать нервы😁
nadina_ptichka
nadina_ptichka
07 июня 2023, 22:52 #
Пожалуй эту серию пропущу. Надо поберечь нервы. Друзья, не переживайте так, это всего лишь фильм.И да, хочется вмешаться в сценарий.😁😁😁
Magda26
Magda26
26 июня 2023, 22:57 #
А я в шоке с того, как Ферит унизил Абедина…. Столько лет дружбы, совсем не следит за словами и поступками . Бесит
thea
thea
08 июня 2024, 01:53 #
Это фишка сериала. Должен был еще пощечину кто-то кому-то из них влепить😂
А стоп. Он ему втащил. Ну тогда все в порядке
she-goat
she-goat
01 июля 2023, 21:24 #
Как я устала от того, что почти всем мужикам в этом сериале в попу дуют, ох бедняжки, всё не так и все виноваты, что они обкакались.
TOTHEAFTERLIFE
TOTHEAFTERLIFE
09 июля 2023, 21:41 #
у Ферита вообще есть друзья не девушки?)))
Araminta
Araminta
15 июля 2023, 03:50 #
Сейран так и не поняла за тридцать неполных лет куда она попала. Никак она обстановку не поймет хотя она очевидная. За каждую ссору она домой бегает. От Ферита который замахнулся она уходит к Казыму который их забивает всю жизнь🤷🏻‍♀️ сидела бы тихонько как свекровь, получила бы образование, начала работать. Никакой хитрости никакой мудрости. Только вопли и скандалы. Я в принципе считаю что их обстановка нездоровая. Но человек ко всему привыкает. Удовольствие от великолепного века было в том числе из за роста персонажей, из за их изменений. Тут же пятьсот серий из пустого в порожнее. Ифакат права в том что Сейран частью семьи не стала. У нее вообще нет ощущения что это ее дом. Она думает что это ночлежка/ проходной двор. Думает что они встречаются и иногда сожительствуют а когда ссора надо бежать домой. Неудивительно что это плохо заканчивается🤷🏻‍♀️
Eunwoo
Eunwoo
15 авг. 2023, 10:10 #
Так ей 19
Araminta
Araminta
15 июля 2023, 11:35 #
Дед очень сильно свистит😂 как поднять зарплату слугам которые там батрачат как рабы- нет конечно! Как бедный латиф готов свои деньги тратить лишь бы слуги не разбежались и дед не нервничал- аааа латиф ты что о себе возомнил хочешь на мое место?? Дед считает что за его три копейки все должны вокруг него вертеться🫠
Iridescent19
Iridescent19
15 июля 2023, 14:27 #
Да он долбень вообще. В начале нравится реально. А потом поняла, что только кулаком может бить по столу, чтобы в страхе всех держать и чтоб перед ним на цыпочках ходили.
Marchi08
Marchi08
PRO
07 сент. 2023, 02:14 #
Дед-Сулик на минималках 😄 😄
nekotletka
nekotletka
24 июля 2023, 16:21 #
ох вот это напряжённая серия. Хоть бы сейран была с феритом и их отношения наладились🙏🙏🙏
У меня есть подозрения,что Абидир из семьи Саффета. Возможно просто так показалось.
Ох но столько всего закрутили ,что я даже не знаю,как оттуда они выпутаются
scottish
scottish
17 авг. 2023, 12:56 #
Это жених Суны на фоне всех таким приятным кажется, просто цветочек
makkaju
makkaju
01 сент. 2023, 12:10 #
больше всего меня порази Ферит, как он дое до Абидина.
« как ты позволил такую мерзость по отношению к сестре моей жены ?!?!?»
вопрос , какую такую мерзость? он даже её поцеловать не смел, все за ручки держатся.
то есть, Ферит сам орет что Аби ему как брат, а когда Ифакат ему сказала, что Аби и Суна встречаются, то оказывается он совершил какую-то непонятную мерзость. вообще дичь какая-то. Сейран уже сама перегибает, да Ферит дебил, что столько врал и т.д. но как можно быть такой слепой, что за пеленой ревности она не видит неадекватную Пило с её маманей. она даже не дает ему высказаться, все голосит, что ее унизили и гордость ее подавили.
согласна со словами Ферита, что ей самой нравится страдать. вместо того, чтобы объединиться с Феритом, и нагнуть всех врагов, она убегает вечно.
да даже блин назло бы это сделала
makkaju
makkaju
01 сент. 2023, 12:18 #
раздражает так же все окружение Пило. она пыталась избавиться от Ферита, но нет же, ему надо влезть в отношения её и того чела, наворотить дров, затем опять к ней начать ездить и устраивать душевную ковырялку, потом п*зданутая мамаша, которая приехала, столько лет не интересовалась дочерью, и начала её сводить с Феритом. ей даже перестрадать не дали, а все время сводили её с Феритом. он тоже лез к ней вечно.

жених Суны вообще какой-то непонятный чел, так задрачивать в игры, таскать с собой кучу павербанков.
да и вообще он какой-то оладушек непонятный мне, похож на какого-то дрочера с фетишами

молчу уже про то, что по болячки Ферита и маму Эсме все забыли.

дед пердун философ Ога, вообще смех какой-то. напоминает мне Агаха Карачая из Жестокого Стамбула, который, при каждом неугодном случае орал « ЙАААА АГАААААХ КАРАЧААААЙ»
из милого, хорошего сериала раскрутили сериал в какую-то тягомотину. все смешалось.
и если раньше смотрела серии с большим удовольствием и легкостью в душе, то теперь каждая серия, будто туда гадят сплошным негативом
id614370688
id614370688
23 окт. 2023, 08:45 #
@yuliaraiz: орнула с комментария))
Sineva
Sineva
12 янв. 2024, 22:37 #
Спасибо вам за ваш комментарий 🤣 это очень смешно и просто что проц по делу🤣 с деда пердуна философа просто до слез🤣
Marchi08
Marchi08
PRO
07 сент. 2023, 03:02 #
Варианта лучше, чем развод, в этой ситуации уже нет. Одни манипулируют, другие ведутся. Выжали все соки уже. Казыму только деньги, оно и понятно, пофиг какими путями и дело не в счастье дочери 😄 Сейран пошла до конца, не ушла с ним. Ох, уверена, он теперь её никогда не забудет. Вспоминая то, как он обращался с Пелошкой (что он скажет, то она и делает), и Сейран, которая видно, что хотела, но не пошла. Прогнула-таки. У Ферита вообще башню сорвет, ведь никто не отказывал. Ох, накал! Жду развода, чтобы эти двое начали страдать и скучать друг по другу 🫶🏻
Darya_Ro_
Darya_Ro_
13 сент. 2023, 22:19 #
А Ферида ебет кого Абидин может любить, а кого нет? Вообще ни с чего наорал, так еще и ударил. Или его так задело, что его не предупредили? О, извините. Но не ваше собачье дело. Хотя я, если честно не понимаю, почему они двоем не сказали Фериду и Сейран о своих отношениях
Darya_Ro_
Darya_Ro_
13 сент. 2023, 22:21 #
Казым тоже конечно гений логики. Сам дочку отхерачил ремнем (у меня аж дыхание замерло, как ремень увидела), а Ферид «как посмел ударить его дочь». Пиздец.
id614370688
id614370688
23 окт. 2023, 05:16 #
Дед, конечно сука прекрасен.... вполне знает я думаю, что происходит в отцовском доме Сейран, но нет обосрись но приди. Ферит тоже епа мать, сидит язык в жопу засунул. Задумайся, что могло произойти. Ты более чем в курсе. Нет мы будем плакать. А потом звонить и думать...а почему же она трубку не берет. Действительно.
vk492805
vk492805
11 янв. 2024, 18:37 #
Ифакат мразота
Sineva
Sineva
12 янв. 2024, 22:38 #
Просто паскудинка
lena_lena_st
lena_lena_st
02 мар. 2024, 17:05 #
На что вообще в мусульманских семьях рассчитывают, когда женят насильно детей? Что они влюбятся с первого взгляда? Жил парень, встречался с девушкой, ему сказали женись… а теперь ходят причетают Ах Ферид-ферид, как ты мог сразу не разлюбить и не бросить свою бывшую
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 июля 2024, 16:59 #
Если снята на реальных событиях, то тогда герои, где модно почитать?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 июля 2024, 17:16 #
Я чет не пойму, А почему Ферит не смог поддержать абы, чего такого?
diansnt
diansnt
08 авг. 2024, 08:37 #
Сколько можно реветь, ужасная озвучка 🤮🤮🤮🤮🤮
liliaa555
liliaa555
18 нояб. 2024, 20:27 #
Бесит этот старый пердед
__Anastasiya__
__Anastasiya__
15 мая 21:13 #
Меня видимо сейран единственную бесит, не могу , ну что за дура глупая, вечно истерит орет как психопатка, все ей не так и не этак. До сих пор не понимаю как я это смотрю 🤣
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама