s02e24 — Home

Сага о Винланде — s02e24 — Home

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.53
MyShows
(564)

Где посмотреть

Apple TVCrunchyrollNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 19.06.202319.06.2023 18:30
Всего просмотров: 5 35837.51%
s02e16 - Cause
s02e17 - The Road Home
s02e18 - The First Method
s02e19 - The Battle of Ketil's Farm
s02e20 - Pain
s02e21 - Courage
s02e22 - The King of Rebellion
s02e23 - Two Paths
s02e24 - Home

Обсуждение 24 серии 2 сезона
Обсуждение серии

72
Инструкция использования
Alex-R
Alex-R
PRO
16 июня 2023, 11:48 #
Я ждал такой концовки) все норм в итоге!
РитаЛунева
РитаЛунева
19 июня 2023, 19:10 #
Там еще до концовки далеко 😁 но конец сезона хороший да :)
серия вышла 19.06.2023
GonReborn
GonReborn
PRO
20 июня 2023, 12:00 #
Ну сестрица задала жару, она с такой силищей одна всю армию йомсвикингов раскидает. Ну что друзья. спустя почти 50 серий наконец отправляемся к Винланду! Надеюсь третий сезон не заставит себя долго ждать.
РитаЛунева
РитаЛунева
20 июня 2023, 12:54 #
Замечательная серия 🥹 торфин и аскеллад в конце просто 😍💔🤤💛 такие красавцы. А серия такая тёплая и хорошая. Прям кайф 🥰
adoraboy
adoraboy
PRO
10 июля 2024, 14:17 #
Комментарий удален
stardisco
stardisco
PRO
20 июня 2023, 17:48 #
Добрая такая концовка, уютная. Сезон был интересным, даже при всей неспешности повествования. Думаю, до момента выхода третьего сезона соберусь прочесть мангу. Главное не забыть...
что у меня нет врагов и ни у кого в этом мире нет врагов.
Tony_G
Tony_G
20 июня 2023, 17:53 #
Сезон понравился даже больше предыдущего. Очень сильно поддерживаю мировоззрение автора и надеюсь больше людей увидит и впитает смысл произведения.

Душевная концовка получилась, в духе всего сезона.
desyonka
desyonka
07 июля 2023, 22:17 #
Комментарий удален
Killua
Killua
20 июня 2023, 20:38 #
Наконец то Торфин постригся
ahruvi
ahruvi
27 июня 2023, 01:43 #
и побрился, теперь больше похож на 20 летнего парня, чем ранее)
aoyagi_rena
aoyagi_rena
20 июня 2023, 21:57 #
Ульфа задала так задала)))
И за себя и за мать взбучку устроила!
Хорошее завершение сезона.
Мне длинноволосый Торфин больше нравился.
porco
porco
20 июня 2023, 22:19 #
Надеюсь, продолжат. История там дальше вполне того заслуживает.
okaycurly
okaycurly
PRO
20 июня 2023, 22:37 #
Хорошая история с возвращением домой
GunGrave777
GunGrave777
PRO
20 июня 2023, 23:00 #
Я очень рад что прошёл этот путь с этим героем! Это прекрасное аниме! И концовка хорошая, всё как надо. Как же мало таких проработанных героев делают в наше время.
GusBrigs
GusBrigs
21 июня 2023, 01:00 #
Очень тёплая, приятная, добрая, трогательная серия! ✨

Первый сезон был жестоким, грубым, экшеновым, в каком-то смысле поверхностным (НЕ плохим).

А второй сезон раскрыл Сагу с совершенно другой стороны. Более чувственной, философской и созидательной.

Ждём-с 3 сезон!
Сага 💚
sypp1rs
sypp1rs
PRO
21 июня 2023, 14:28 #
Прекрасный финал с чувством завершения повествования, теперь можно и к манге переходить
s_anny8
s_anny8
21 июня 2023, 16:48 #
Из импульсивного юнца во взрослого рассудительного мужчину. Торфинн прошёл тернистый путь осмысления и принятия своих ошибок. С нетерпением ждём третий сезон!)
Roman77777
Roman77777
21 июня 2023, 22:36 #
Показать комментарий
Vito_Soprano
Vito_Soprano
21 июня 2023, 23:52 #
@Roman77777: нет, ты не один. Всё таки этот сезон принял немало очень смелых решений и осознанно перешёл в более размеренный темп повествования. Естественно, такой эксперимент не может зайти абсолютно всем.

Но я доволен, что большинству этот сезон всë-таки понравился, включая меня. Винланд так и остаётся одним из моих самых любимый и в целом лучших сериалов, что я смотрел.
Uzieller
Uzieller
25 янв. 23:59 #
@Roman77777: поддерживаю. В целом просто жанр полностью сменили, кому-то это явно не зайдет
qonsth
qonsth
22 июня 2023, 02:36 #
Уже прочитал всю мангу, что вышла, но как же я надеялся увидеть экранизацию этой главы в этом сезоне
allright
allright
25 июня 2023, 17:00 #
всё таки до этого аниме надо дорасти.. хороший посыл, но тяжёлый для восприятия
OnlyLime
OnlyLime
26 июня 2023, 22:38 #
Хорошее окончание сезона. Кто смотрел сериал Викинги тот может заметить что локация очень похожа на место где жил Рагнар Лодброк. После стрижки Торфин гораздо лучше смотрится. 💪
SereginIgor
SereginIgor
27 июня 2023, 11:47 #
Побрился и привел домой старше....
Ой это же другое аниме, я в полном восторге, сперва я был рядах людей, которые не понимали, где битвы, где экшен, но потом как понял, как проникся всем происходящем, я рад за Торфинна, концовка как бы говорит, ждите продолжения за океаном
desyonka
desyonka
07 июля 2023, 22:20 #
Комментарий удален
beoser
beoser
16 июля 2023, 19:19 #
Конечно это уже немножко другое, по-сравнению с первым сезоном, но факт того, что великолепнейшее аниме никуда не делся. После такого даже представить не могу в каком стиле будет третий сезон, но если он будет уже в третьем стиле, то авторам можно будет памятник ставить!
phantasm
phantasm
21 июля 2023, 01:24 #
Лейф - мощный персонаж. Столько лет искать Торфинна, следовать и сдержать клятве. Мужик.

Торфинн как обычно важную мудрость пропустил мимо ушей. Его мать же сказала, что они с Торсом бежали из Йомсборга аккурат по тем же причинам, на чём строятся убеждения Торфинна. Не доходит до него, что мир начинается там, где заканчивается жадность сильнейшего.

В целом, и сезон, и сериал хороши. Печально будет смотреть что-то с более простой рисовкой после такого.
Hikkasi
Hikkasi
30 июля 2023, 17:06 #
Очень взрослый аниме-сериал, жаль таких мало делают.
murdikun
murdikun
01 авг. 2023, 20:35 #
Показать комментарий
adoraboy
adoraboy
PRO
10 июля 2024, 14:24 #
@murdikun: "при этом аниме сразу позиционировалось как сказка на тему викингов, ничего прям исторического там не было" - это банально не правда, посмотрите историю, многие персонажи имеют реальные прототипы, Кнуд, например, и Лейф Эриксон, с похожими биографиями, быт показан очень реалистично
Так погоди, орут и плачут или много смирения, ты уж определись
Пацифизм - не новая идея. Да, тогда насилия было больше, но воспринимать всех людей из прошлого как варваров без эмпатии, сопротивления насилию и мышления - глупое упрощение. Войны сейчас не менее жестокие, чем были тогда
Да и треш-развлечение только ты там увидел
murdikun
murdikun
16 июля 2024, 19:32 #
@adoraboy: иметь реальные прототипы != историчности. человек-паук тоже имеет реальные прототипы в виде человека и паука)

ну так кто-то много орет, кто-то много плачет, кто-то мирится со всем подряд - я уж определился - это попытка выдавить слезинку. но в этом плане японцев можно простить, между здравым смыслом и эмоциями, они всегда выбирают эмоции.

треш-развлечение действительно мое личное субъективное восприятие, но вот кому надо бы "посмотреть историю" - это тебе(((

жизнь древних германцев и скандинавов была куда более жестокой, чем сейчас. да и война тоже.
ProntoHERO
ProntoHERO
12 авг. 2024, 06:37 #
@murdikun: эх чел, чем смотрел - то и узрел. Если жепой смотреть - говно только и увидишь.
Ну если любишь резню, тогда уж другой тип "мультиков"нужен. А трешак - глянь супер тюрьма, метал апокалипсис и подобное
murdikun
murdikun
07 сент. 2024, 14:11 #
@ProntoHERO: если смотреть жопой, то вряд ли вообще что-то увидишь)

но зато можно будет считать этот мультик чем-то интересным или даже серьёзным

а металлопокалипсис и супер тюрьму смотрел
ProntoHERO
ProntoHERO
07 сент. 2024, 14:14 #
@murdikun: а что про Detroit metal city скажешь?мне сейчас не понравился.. А в свое время супер тюрьма и метал апокалипсис прям сильно зашли. Может перерос такой жанр
murdikun
murdikun
07 сент. 2024, 14:25 #
@ProntoHERO: впервые слышу, аниме практически не смотрю. ну и металлопокалипсис я лет 10 назад посмотрел. только недавно вот финалочка сюжета вышла, не зашло особо. blood drive прикольный вот знаю
ProntoHERO
ProntoHERO
07 сент. 2024, 14:26 #
@murdikun: о, гля, кровь течет
andrew_29
andrew_29
06 авг. 2023, 14:15 #
Думал Винланд это метафора дома, уюта, места, где тебя всегда ждут и принимают таким какой ты есть(

Хорошее аниме! Первый сезон смотрел на резню и кровь, ожидал что и второй будет подобным, минимум морали и больше экшена, но здесь даже лучше вышло.

Говорят что будет третий сезон, но о чём и зачем? Методичка в картинках по выращиванию пшеницы?)
Но один хрен буду смотреть)
Oks100
Oks100
PRO
07 сент. 2023, 03:40 #
@andrew_29: сейчас показали, наверное, только 5% от всей истории.
fb424510
fb424510
08 окт. 2023, 01:30 #
@andrew_29:
Винланд - это северная Америка, где викинги реально бывали до Колумба.
Сериал псевдо-исторический, добрая часть ключевых персонажей и битв существовали на самом деле.
Например ГГ - это Thorfinn Karlsefni:

Согласно «Саге об Эрике Рыжем», Торфинн отплыл из Гренландии в 1004 или 1005 годах на трёх судах, имевших на борту 140 человек, и достиг Винланда, открытого несколькими годами ранее Лейфом Счастливым. Точное местоположение поселений неизвестно, несмотря на находки рунических надписей, скандинавского оружия, построек и судов. С диким виноградом, упоминаемым в саге, поселенцы могли встретиться лишь на широте южного Массачусетса.

Снорри Торфиннссон, сын Торфинна от Гудрид Торбьярнардоттир, родившийся осенью в Винланде, был, по-видимому, первым, появившимся на свет в Америке, ребёнком европейских родителей. Проведя обширные исследования в течение трёх лет и сменив места трёх зимовок из-за враждебного отношения туземцев — «скрелингов», Торфинн вернулся в Гренландию, вероятно в 1006 или 1007 году, а затем в Исландию. С ним прибыли сын Снорри и два «скрелинга». Помимо Снорри, у Торфинна также родился сын Торбьёрн.
scarcelyinside
scarcelyinside
11 сент. 2023, 01:04 #
Торфинну бы с Эреном поболтать по душам, они бы оба многое вынесли из этого разговора, но наверняка сделали бы разные выводы. Вот кстати и два подхода к этой "проблеме". Если грубо до христианской морали сократить, то один новозаветный, а другой ветхозаветный. И на практике оба так себе.

Конец сезона приятный, персонажи проработаны и обоснованно растут. Первый сезон был такой жесткий и злой — под стать тому Торфинну, а этот, ясное дело, тоже не сплошь цветочки, но здесь хоть надежда появилась среди кошмара.
Трехактная структура, завязку и конфронтацию нам показали.

Пока перерыв между сезонами, может, и у меня руки до манги дойдут наконец.
andarielka
andarielka
PRO
04 янв. 2024, 02:15 #
@scarcelyinside: отличная идея насчёт разговора Торфина с Эреном )
Я б на это посмотрела )))
ProntoHERO
ProntoHERO
12 авг. 2024, 06:40 #
@andarielka: мне тоже напомнило титанов. Глубокие мысли, рассуждения, философия главных героев. Из просто рубак мечом выросли в мудрецов. Понятное дело, присущим для каждого своим типом мировоззрения
tamucca
tamucca
PRO
11 сент. 2023, 22:50 #
Этот сезон понравился больше предыдущего , здесь я увидела рост и перерождение главного героя. От воссоединения с семьей смеялась сквозь слезы. Какая же это сильная и поучительная история. Я буду очень рада, если сделают 3 сезон.
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
21 окт. 2023, 13:22 #
1й сезон любимый, 2й удивительный.

Торфинн просто прекрасен💚
Меня немного гложет мысль, что он так и не узнал, кто заказал его отца. Это прям мой личный пунктик. И жаль, что не встретился с Торкелем (двоюродный дедушка все же), было бы любопытно посмотреть.

П.с. Почему в конце показали молодого Аскеладда?🤨
Flegmatichka
Flegmatichka
24 окт. 2023, 01:09 #
Тоже в принципе хороший сезон вышел.
Смена темпа в начале сезона немного смутила. Как и перенос фокуса с военного быта того времени на мирный.
Но смотрелось интересно, гармонично и очень красиво.

Не понравилось только немного сьюшное разрешение конфликта с Кнудом. И затянутость истории Арнхейт. Для меня "игры вокруг престола" Аскелада и Кнуда в первом сезоне были интереснее.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
13 дек. 2023, 04:19 #
От начала до конца абсолютная пустышка. 3й сезон опять ферму строить будет но в другом месте?? Ну и унылость. 1й сезон быо отстой, но этот еще отстойнее.
andarielka
andarielka
PRO
04 янв. 2024, 02:13 #
@Sempereliora: так кто ж вас заставлял смотреть-то?
Уж если 1й сезон не зашёл, какой смысл мучаться? )
Sempereliora
Sempereliora
PRO
04 янв. 2024, 23:44 #
@andarielka: я не знаю почему люди задают глупые вопросы....
adoraboy
adoraboy
PRO
10 июля 2024, 14:28 #
@Sempereliora: "зачем смотреть 50 серий того, что вам не нравится?" - это глупый вопрос?))
ProntoHERO
ProntoHERO
12 авг. 2024, 06:43 #
@Sempereliora: глуп человек, который продолжает смотреть то, что ему не нравится. Причем с самого начала. Хотя есть исключение. Что не зашло с первого раза, может понравится позже
SirAndre
SirAndre
10 мая 2024, 16:10 #
Согласен
asanocean
asanocean
PRO
03 янв. 2024, 03:08 #
И снова плачу, на этот раз на встрече с мамой)
andarielka
andarielka
PRO
04 янв. 2024, 02:11 #
Хорошая анимешка!
Второй сезон понравился гораздо больше первого.
Теперь надо мангу найти и почитать (если есть конечно)))
ДаниилПроскурин
ДаниилПроскурин
22 янв. 2024, 11:31 #
Лучшее аниме, которое будто и не аниме вовсе
Bonedg
Bonedg
05 февр. 2024, 21:37 #
Ждём 3 сезон летом 2024 года!
id227515779
id227515779
17 февр. 2024, 20:42 #
Буду ждать следующий сезон , афигенное аниме 💔
izkrys
izkrys
07 мая 2024, 17:58 #
Какой же был первый сезон динамичный, эпичный, размашистый! И во что превратился второй? Симулятор фермера-философа. Философствования и моральные терзания больше похожи на размышления современного очень травмированного высокодуховного существа, а не сурового викинга 11 века. И ладно бы ему голову монахи какие-то промывали, но нет же. Да и в принципе что по динамике, что по масштабу ни в какое сравнение не идёт с первым. Порой так скучно, что так и хочется докопаться до мелочей типа откуда у рабов такая мышечная масса, почему рабам разрешено волосы отращивать и т.п.
Периодически встречаются интересные серии, и ты начинаешь думать, ну вот же! Сейчас начнется! Но... Потом все возвращается назад.
Третий сезон посмотреть надо будет, но если он по духу будет ближе ко 2 сезону, то и все на этом.
adoraboy
adoraboy
PRO
10 июля 2024, 14:34 #
@izkrys: не устану повторять - восприятие человека того времени как глупого наивного жестокого варвара - дикое упрощение. Философы тогда тоже думали о насилии, христианство уже существовало 1000 лет, при том, уже с новозаветной моралью. Насилия было больше, да, но это не значит, что все поголовно были бездумными машинами для убийств. Тем более, что воинов хоть и было много, но даже не большинство

Про мышечную массу - ну камон, ещё с первого сезона, когда Торкеля показали было понятно, что тут преувеличения есть
А с чего бы запрещать рабам отращивать волосы?...
izkrys
izkrys
10 июля 2024, 15:11 #
@adoraboy: да вопросов нет, что думали. Ещё и раньше думали. Претензия не к этому, а к тому кто же в данном случае сподобился на это. Человек, который жил от боя к бою питаемый лишь желанием отомстить. Не прочитавший ни одного ни античного, ни современного труда. Даже толком не общавшийся с образованными людьми (да, был аскелад, но он вообще не об этом разговаривал).
Преувеличения есть. И мне не хотелось докапываться до них, пока такие события происходили как в первом сезоне. Один торс раскидал 2 корабля профессиональных воинов чушь конечно, но что-то сказать по этому поводу не хотелось. А тут весь сезон сплошная рефлексия, потому и смотришь в процессе просмотра точно ли такое могло быть. Условные рабы действительно могли и выкупить себя, но после выкупа должны были устроить большой пир, где нужно было рабский ошейник надеть на овцу и эту овцу зарубить. И тут сразу триггер, а точно ли в этом случае 6 овец, что торс отдал за раба такая уж щедрость? Нет, даже дёшево вышло. Вот 6 коров это да, это было бы мощно. Ну и с волосами ещё со школы что-то такое помнил. Вероятно, связано с тем, чтоб легче было найти беглого раба.
Вообще, основная моя претензия - это смена сериала. Я смотрю не второй сезон саги, а другой сериал с теми же персонажами. Не понимаю и не принимаю такое.
adoraboy
adoraboy
PRO
10 июля 2024, 16:05 #
@izkrys: Ну да, он не читал, а лично испытал, заработал себе ПТСР по факту, да и воспитывал его отец, который заложил основы. Не только и не столько академические знания воспритывают неприятие насилия. Поэтому да, вероятность того, что человек, который прошёл через ад захочет построить рай больше, чем то же самое захочет человек, который много читал.
Тот же Шевчук, например, который очень антивоенный, прошёл через Чеченскую войну, а не в книгах читал, хоть его образование и сыграло какую-то роль

6 овец - дёшево для богатого землевладельца в Англии, возможно, но не для рыбацкой деревни в Исландии, где в принципе овец не много, а коров нет, да и есть существенная разница между зарубить одну овцу в честь раба, который себя выкупил и отдать 6 овец за раба, который сбежал и почти умер

Про волосы, в моём понимании традиции по всему миру очень разные, так что говорить такое странно

Это не другой сериал, темы остались теми же, все смыслы были заложены с самого начала, серия про разграбленную деревню была в начале, даже две таких. Нам просто показали обратную сторону монеты. Да, жанр перестал быть экшном, но это всё ещё тот же сериал, персонажи кроме тех, которые умерли, по сути те же
izkrys
izkrys
10 июля 2024, 22:44 #
@adoraboy: //хоть его образование и сыграло какую-то роль
на мой взгляд, сыграло ключевую роль. можно быть искусным художником-самоучкой, можно без образования научиться играть на всех инструментах сразу. но вот собрать мысли в кучу и внятно их выражать довольно трудно без толкового образования. а у торфина оного толком и не было. обучение от торса? ну... могу согласиться, что какой-никакой моральный компас он попытался привить ребенку, да вот только он тут же все похерил своей жаждой мести и в такое преображение не могу поверить вообще никак.

//6 овец - дёшево для богатого землевладельца в Англии
еще раз, замена 6 на 56 принципиально бы не повлияло на мое восприятие. докопался бы до чего-то другого, вон, волосы до сих пор вас не отпускают. я не хочу да и не нужно мне документальной достоверности (хотя оная была бы только в плюс). просто в первом сезоне эти 6 овец не зацепили меня, я просто понял, что это считается как много и дорого. а вот во втором сезоне из-за отсутствия не именно экшена, а каких-то в принципе существенных событий, я часто начинал сам задумываться о некоторых моментах в сериале. даже вот попытался свой ход мыслей в прошлом комменте показать.

иногда бывает так, что показывают какую-нибудь нищую деревеньку, какой-то паренек начинает там продвигаться, а потом масштаб ширится и ширится чуть ли не до планетарных масштабов. это прогресс. когда же осуществляется обратный переход, на мой взгляд, это очевидный регресс. причем иногда бывают исключения в виде неких "испытаний", но потом-то обязательно должен быть возврат к масштабу, а тут не испытания, тут просто очевидная рефлексия. (не люблю сравнения, но все же) ну представьте как вам в первой части показывают деяния пиночета того же, как он душит коммунистов, а потом СТОЛЬКО ЖЕ времени показывают как дряхлый старик пишет мемуары и рассуждает о своих деяниях. лично я бы умер от скуки на второй части.
izkrys
izkrys
10 июля 2024, 22:44 #
@adoraboy:
да и что вообще значит смыслы были заложены? смысл вкладывает все же смотрящий, а не создатель, как бы это ни было странно. (тут на удивление есть ограничение на длину комментария)
adoraboy
adoraboy
PRO
11 июля 2024, 19:57 #
@izkrys:
>а у торфина оного толком и не было
Кнуд как раз в прошлой серии обронил фразу (не дословно) "А ты набрался красноречия. У кого ты это перенял?" явно намекая на то, что Торфинн научился говорить и мыслить у Аскеллада. Да и по сну его видно, что Аскеллад как раз оказал большое влияние на мышление Торфинна. Так что нет, не Торс, от него действительно только мораль разве что, и то, он её осознал только спустя 10 лет

Про регресс - мне кажется 2ой сезон делает наоборот очень важный переход от масштабов страны и действий целой группировки воинов к масштабам конкретных людей на конкретной ферме с их личными историями - это важно, чтобы передать то, как та огромная война, которая была показана в первом сезоне, вообще влияет на людей. Как небольшое действие - разграбление одной деревни - для Эйнара или Арнейд стало разрушением всей жизни. Без первого сезона этот контраст бы не ощущался, без второго не было бы основной сути

Про смыслы - я не совсем точно выразился, скорее имел ввиду только темы. Смыслы - да, это интерпретации, это скорее роль зрителя, хотя и автор часто закладывает посылы даже напрямую - через речь персонажей. Другое дело, конечно, что и автор, и зритель могут быть не согласны с персонажем.
Темы же закладывает только автор - в этом аниме это темы насилия, пацифизма, войны, идеалов и другие. А уже месседж относительно конкретной темы - это да, субъективность, оставленная зрителю
izkrys
izkrys
12 июля 2024, 01:38 #
@adoraboy: //Кнуд как раз в прошлой серии обронил фразу (не дословно) "А ты набрался красноречия.
его ж рабом конкретно кнуд и сделал, не? а он напрямую с торфином общался ровно до рабства. так что нет, познания в риторике торфин получил, видимо, во время выкорчевывания деревьев.

//Про регресс - мне кажется 2ой сезон делает наоборот очень важный переход
могу согласиться, что это укладывается в ваше личное мнение. спорить с этим бессмысленно. но лично для меня, уменьшение масштаба не является прогрессом.

//Как небольшое действие - разграбление одной деревни - для Эйнара или Арнейд стало разрушением всей жизни. Без первого сезона этот контраст бы не ощущался, без второго не было бы основной сути
не очень понял про какой контраст вы говорите. война - беда для маленького человека? бесспорно. типа нам показывают как разрушитель, который вынужден созидать взаимодействует с маленьким созидателем? так ведь этого не было, есть просто условный робот, который делает что скажут и уже конкретно созидатель, которому нужны и лошади, и семена, и пр. можете чуть подробнее раскрыть этот момент? лично я сейчас даже затрудняюсь что-то говорить.

//это темы насилия, пацифизма, войны
те темы, что сильно волнуют современную продвинутую молодежь. конечно же лучше разбирать их на примере викингов 11 века. да в том же пресловутом сериале викинги благодаря вмешению священника, все эти мотивы любви к ближнему и ненасильственности были намного лучше мотивированы.
adoraboy
adoraboy
PRO
13 июля 2024, 17:41 #
@izkrys: >познания в риторике торфин получил, видимо, во время выкорчевывания деревьев.
Ну камон, это же не так работает. Научился у Аскеллада, начал проявлять уже в разговорах с Эйнаром
>не очень понял про какой контраст вы говорите
контраст между первым сезоном, где обычных людей убивают пачками и редко делают акцент на этом и вторым, где спускаются на масштаб конкретных людей. Контраст между войной, о которой читаешь в учебнике и войной, о которой читаешь из личных дневников
Flegmatichka
Flegmatichka
13 июля 2024, 21:06 #
@izkrys: вот да, пацифизм Торфина с учетом времени действия напоминает Симбу из "Короля Льва", который на диету из жуков пересел)) То есть выглядит прямо максимально странно. И если в его случае еще есть объяснения, то как на это повелся Кнуд - выглядит максимально нелепо.
adoraboy
adoraboy
PRO
23 июля 2024, 01:23 #
@Flegmatichka: эээ, нелепо?... Кнуд же прям изначально был пацифистом волей-неволей, потом после сцены, где его Бьёрн защищал он захотел построить рай на земле, а от этой цели его начала уводить корона и власть. Но пацифистом он же примерно всегда был, да и аргумент у Торфинна неплохой
izkrys
izkrys
24 июля 2024, 20:01 #
@adoraboy: извините, уезжал. В принципе, как мне кажется, я понял вашу позицию. Быть может, это во мне беда, но я все же привык к укрупнению, а не к уменьшению. Если бы показали все с точностью до наоборот, мол, вот чувак, чью деревню сожгли до тла, теперь вот он от того, что некуда податься, записался в армию, познакомился с офицерами, сам стал офицером, затем генералом, и вот он уже отдает приказ сжечь очередную деревню. Это, на мой взгляд, смотрелось бы лучше. Виден прогресс, увеличение масштаба, новые задействованные лица и т.п.
Продолжать спорить о чем-то тоже не вижу смысла, вы все равно останетесь при своем мнении, ибо я для вас вообще авторитетом не являюсь. А убедить вас в том, что второй сезон не соответствует эпохе у меня не хватит красноречия.
Считаю, что надо подождать 3го сезона, а затем вернуться к дебатам )
izkrys
izkrys
24 июля 2024, 20:09 #
@adoraboy: кстати, вспомнил о хорошем сериале, где идёт повествование от раба до масштабных сражений: Спартак (кровь и песок плюс положения)
adoraboy
adoraboy
PRO
25 июля 2024, 00:43 #
@izkrys: в целом согласен, мне просто наоборот уменьшение нравится больше
Uzieller
Uzieller
26 янв. 00:18 #
@izkrys: полностью согласен, из масштабных событий скатились в мелочность. Ещё и в некоторых местах чувствуется копирование сериала Викинги, но это можно списать на историческую часть. В любом случае лично для меня мало интереса смотреть на то, как профессиональный воин-убийца, которого боялись почти все, становится рабом землепашцем с какой-то прямо ультра-мирной позицией
adoraboy
adoraboy
PRO
10 июля 2024, 14:16 #
1 удар сестры > 100 ударов от элитного воина короля викингов
Uzieller
Uzieller
27 янв. 15:03 #
Из всего второго сезона понравился только опенинг River в первой половине))
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
24 февр. 10:06 #
Лупоглазый Торфин больше на Торфина похож чем настоящий Торфин 😂
Atollking
Atollking
PRO
08 мар. 11:36 #
Какой же замечательный финал сезона. Аж на сердце потеплело!)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама