s05e08 — Gunpowder

Корона — s05e08 — Gunpowder

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.566
MyShows
(1 210)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 09.11.202209.11.2022 15:00
Всего просмотров: 16 13424.33%
s05e04 - Annus Horribilis
s05e05 - The Way Ahead
s05e06 - Ipatiev House
s05e07 - No Woman's Land
s05e08 - Gunpowder
s05e09 - Couple 31
s05e10 - Decommissioned
s06e01 - Persona Non Grata
s06e02 - Two Photographs

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии

107
Инструкция использования
Nog
Nog
10 нояб. 2022, 11:32 #
the_rollingstone
the_rollingstone
10 нояб. 2022, 16:56 #
Очень сильная концовка. Эмоции, которые были переданы всеми персонажами затронули за живое.
scarcelyinside
scarcelyinside
11 нояб. 2022, 00:10 #
Уильям (куда подевался Гарри, кстати) склоняющий Елизавету к спутниковой тарелке, голос Дэвида Аттенборо рассказывающий про пингвинов — 💔
Башир, уверяющий Джона Бёрта, что тот не пожалеет, когда интервью выйдет — наверняка пожалел ведь в итоге.
Финал серии хорош.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 нояб. 2022, 18:25 #
@scarcelyinside: Если именно про школу, то Гарри тогда учился в Ладгроув, в Итон принимают в 13 лет.
id183633125
id183633125
11 нояб. 2022, 14:16 #
Неожиданно, что после двух сезонов абсолютного хейта к королевской семье и Чарльзу в особенности, в этом создатели решили сменить вектор и показать Диану сломанной женщиной с параноидальной шизофренией, которая легко поддаётся обману. Хотя возможно они изначально вели к тому, что Диана сама испортила себе жизнь. Я никогда не забуду диалог из 3 или 4 сезона, когда королева и Филипп спрашивали Чарльза и Диана, хотят ли они сохранить брак. И тогда Диана сказала да. До нее так и не дошло, что королевская семья - это работа со всеми вытекающими обязанностями и привилегиями, а не уютный любовный уголок у камина
noir_character
noir_character
PRO
20 нояб. 2022, 14:51 #
@id183633125: Имхо, параноидная шизофрения - слишком громкий диагноз, особенно в том случае, когда реальных подтверждений от врачей ему не было. И такие слова лишний раз отсылают к тому, о чём Принцесса говорила в интервью - что люди вешают на неё ярлык "crazy Diana", объясняя этим всё её поведение.
Какие-то параноидные настроения тут определённо показывают, конечно, но по-моему о шизофрении вести речь мягко говоря неуместно. И такие настроения в этой ситуации отчуждения и одиночества, а также максимально настойчивого преследования журналистами - вполне объяснимы.

"2 сезона абсолютного хейта к КС и Чарльзу" тоже звучат довольно категорично. Мне "Корона" именно тем и нравится, что показывает историю с РАЗНЫХ сторон. В этом сезоне про Чарльза как минимум была 5 серия, и она наоборот его отчасти реабилитирует, показывая, насколько ему тоже было нелегко и что он не такой бесхребетный, как все думают. Не говоря уже о предыдущих сезонах (например та серия про его обучение в Шотландии, жесткое отношение Филиппа к сыну и последствия такого воспитания).

Есть ли в сериале критика КС и отрицательные поступки её членов? Безусловно. Но ведь также есть и объяснение мотивов этих поступков с их стороны, их субъективных чувств и переживаний, и их положительные поступки тоже. Зрителю поэтому и показывают несколько точек зрения, дают простор для собственных рассуждений и формирования своего мнения. Без этого мы бы опять пришли к идеализации членов КС как небожителей без ошибок, без заблуждений, без негативных черт.. Без человечности.
noir_character
noir_character
PRO
20 нояб. 2022, 15:05 #
@peach_witch: Единственное что - мне тоже показалось, что Диану в этом сезоне создатели представили как-то однобоко, будто она только и делала, что жаловалась и любой свой разговор с первым встречным начинала с этого же (что с Мохаммедом аль Файедом, что с доктором). По воспоминаниям её сыновей, друзей и близких - она была очень весёлой, лёгкой и яркой, когда была в хорошем настроении, а здесь сосредоточились только на сломленной стороне её личности.
id_evergreen
id_evergreen
02 дек. 2022, 11:29 #
@peach_witch: да, Диану прям очень специфичной особой рисуют
derxot
derxot
09 дек. 2022, 01:17 #
Показать комментарий
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
11 нояб. 2022, 23:07 #
Во время этой серии я всё задавалась вопросом, сколько же лет Королеве-Матери. И оказывается, что здесь ей 95 лет. А ещё, что её раньше играли и Хелена Бонэм Картер, и Оливия Колман.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 нояб. 2022, 18:04 #
@Hannah_Abbot: Интересно, кто из этих одноклассников Уильяма Эдди Редмейн? 😅
heynastasia
heynastasia
30 янв. 2023, 17:05 #
Боже, и правда! Эдди - Мой краш 💔
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
12 нояб. 2022, 21:07 #
@Hannah_Abbot: Что??? такой сумбурный коммент.... в данной серии Елизавете 70 (говорилось в серии), а Хелена Бонем Картер играла в прошлом сезоне Маргарет, но никак не Королеву-Мать...
или о чем вы вообще?
Su_forever
Su_forever
12 нояб. 2022, 21:31 #
Бонем Картер играла королеву-мать в фильме «Король говорит».
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 нояб. 2022, 22:16 #
@Mariya_Tkach: а вы перепутали Елизавету II и Королеву-Мать Елизавету. И да, Оливия играла её в "Гайд Парке".
3dn
3dn
15 нояб. 2022, 11:52 #
Что вы хотите 😅 именно таких статных как Хелена берут играть королев, она бы и Викторию сыграть могла
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
17 нояб. 2022, 02:25 #
Всегда казалось забавным, что Бонем-Картер сыграла и королеву-мать, и её дочь. Про Оливию Колман не знала, но с ней выходит ещё интереснее тогда.
Pechenks
Pechenks
12 нояб. 2022, 21:51 #
Хелена Бонэм Картер играла принцессу Маргарет)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 нояб. 2022, 22:19 #
@Pechenks: а также ее мать Елизавету в 2010 году.
justlikefiiire
justlikefiiire
12 нояб. 2022, 16:38 #
стать королевой людских сердец ей точно удалось. 🥺💔
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
12 нояб. 2022, 17:03 #
Понимаю стремление Дианы высказаться, чтобы люди поняли её и её состояние, но в итоге всё становится только хуже. Её паранойю ещё подпитывает этот лживый журналист. Не знаю, что с ним будет дальше, но, надеюсь, карьера его рухнет так или иначе.
zzz_203
zzz_203
PRO
12 нояб. 2022, 20:15 #
@kathrineston: он уволился только в 2021 году, якобы по состоянию здоровья...🙄
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
12 нояб. 2022, 20:24 #
@zzz_203: значит, не воздалось((
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
10 дек. 2022, 15:43 #
Он ушел в конце 90-х, работал в США, а в 2016 опять вернулся на BBC.
qqnastas
qqnastas
PRO
18 нояб. 2022, 19:07 #
@kathrineston: https://www.bbc.com/russian/features-57206833 ну вообще вот большая статья (с впн открывать) об этом интервью и расследовании в сторону мартина башира.
zzz_203
zzz_203
PRO
12 нояб. 2022, 20:17 #
А я все думаю, дали бы Чарльзу и Камилле пожениться, то этого бы всего не произошло... И жил бы Он со своей возлюбленной, а у Дианы была бы другая история 🙄
Olessya14
Olessya14
12 нояб. 2022, 22:43 #
@zzz_203: вот та же мысль возникла. столько разрушенных судеб из-за этого запрета.
Vasabi_
Vasabi_
PRO
13 нояб. 2022, 14:36 #
Тут я за Диану и за Королеву.
С одной стороны я понимаю королеву что та хочет что то изменить и показать ей свою любовь и уважение но не может так как ее не поймут. Ди на самом деле могла бы не спешить и сделать все по умному и мстить по другому но увы у ее такой характер и как оказалось этот репортёр ее еще и подтолкнул к этому. Жаль очень жаль что у неё так сложилась судьба.
loremipsum
loremipsum
PRO
13 нояб. 2022, 17:14 #
Диана стала королевой человеческих сердец. Посмертно. ❤️‍🩹
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
17 нояб. 2022, 02:27 #
Почему посмертно, она и при жизни ею была
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
13 нояб. 2022, 20:52 #
Дебики в этой сцене 👏🏻👏🏻👏🏻
ginatln
ginatln
14 нояб. 2022, 00:58 #
Диану подтолкнули к этому интервью. Что ей ещё оставалось делать. Её никто не слушал. И тут (как кстати) появился журналист..
И да, если бы Чарльзу разрешили жениться на Камилле(изначально), это была бы совершенно другая история. Он, как оказалось, однолюб. (хоть он мне и не нравится, как человек)
ann_salll
ann_salll
28 нояб. 2022, 20:25 #
@ginatln: кто её подталкивал то, кроме собственной дури, ей дали официальное заявление что они расстались, все были заняты делом, Чарльз, дети, королева, а сама Диана только бегала занималась личной жизнью и думала как отомстить семье вместо того чтобы заняться делом и заниматься детьми, а не эго свое лелеять. По мнению Дианы королева или Чарльз должны были носиться с ней как с писаной торбой? Тяжко жить с нарциссизмом понимаю конечно, но если бы Диана занималась детьми, своей личной жизнью, делами, то в итоге стала бы королевой и была бы возможно жива.
KateWoker
KateWoker
05 нояб. 2023, 19:34 #
Согласна с вами. Королева ей правильно сказала - у нас всех есть дела. Только у Дианы особо их не было. И в браке тоже - Чарльз начитанный, имеющий хобби, интересы. Даже в серии про отпуск на яхте, у него - экскурсии, музеи, познание. Диана - а магазииииины??? Как она про Уильяма - даже он меня бросил… блин рука-лицо, мальчик по возрасту поступил в школу-интернат…
Sonchittaaa
Sonchittaaa
14 нояб. 2022, 01:13 #
Дебики просто браво! Думаю, она получит глобус за эту роль. Какая же кропотливая работа, что я вижу в ней и диане одного человека!
Sonchittaaa
Sonchittaaa
14 нояб. 2022, 01:30 #
Или эмми. Достойна.
Sonchittaaa
Sonchittaaa
14 нояб. 2022, 01:30 #
А вот каст на роль королевы мне совсем не заходит… у Елизаветы совершенно другое по мимике лицо и взгляд как-то добрее, совсем мимо, на мой взгляд.
a1144282
a1144282
16 нояб. 2022, 23:45 #
Согласна, смотрю на королеву и вижу Амбридж😅
kotenokgaff
kotenokgaff
18 дек. 2022, 19:23 #
@a1144282: +100, только Амбридж и вижу..
У королевы более миловидное лицо, как бы больше ей веришь..
Horhe
Horhe
18 дек. 2022, 20:00 #
Еще и дубляж сделали с голосом той же актрисы. Двойное дежавю.
KateWoker
KateWoker
05 нояб. 2023, 19:36 #
Особенно в серии с Москвой. Когда она говорит - восстановить отношения. Я слышу - мы будем с вами добрыми друзьями… (речь Амбридж в Хогвардсе)
Tonybofthedead
Tonybofthedead
16 дек. 2022, 11:58 #
@Sonchittaaa: а мне наоборот кажется она идеально подходит, как по физиологии, так и по актерским данным. А как она отыгрывает сложные эмоции - браво!
@Tonybofthedead: мне тоже Имельда очень нравится. Боялась ассоциаций с Амбридж, но даже рядом нет, вижу именно королеву. При том именно ту королеву, которую нам Клэр Фой показала в первых сезонах. Та же мимика, те же позы, движения, стать. А вот Оливия, на мой взгляд, абсолютный мискаст. Сами сезоны были насыщены и наполнены очень интересными событиями, но привыкнуть к её Елизавете было супер сложно. Какие-то странные ужимки и вечная придурковатая улыбка. Сейчас гораздо органичнее всё смотрится.
invisible-me
invisible-me
13 мая 2023, 22:33 #
@Sonchittaaa: я наоборот Имельду сразу приняла, очень нравится в роли королевы. Глоток чистого воздуха после Оливии
rouge_g
rouge_g
14 нояб. 2022, 01:34 #
Показать комментарий
xokpr
xokpr
14 нояб. 2022, 02:10 #
ну, сериал утрировал ее жизнь, будто она и правда только ныла, но стоит почитать инфу про нее - тогда станет ясно, что это совсем не так.
глупости тоже не вижу… в то время, как Чарльз мог развлекаться с Камиллой, то Диана сидела, условно, дома взаперти и была под постоянным прицелом, каждый ее шаг был под контролем, в то время, как на действия Чарльза все закрывали глаза. Даже на тот скандальный слитый разговор с Камиллой - побубнили и перестали. Ему прощалось все, а она как обуза. Всегда и во всем одна. Ей это надоело, поэтому она и решилась на интервью, ей хотелось, чтобы наконец-то поняли ЕЕ, а не его. 🤷🏼‍♀️
klesopar
klesopar
28 нояб. 2022, 11:24 #
@xokpr: Диана тоже развлекалась с другими
fb1273958
fb1273958
04 дек. 2022, 06:09 #
@xokpr: вы правы, и снова традиции, где мужчина может изменять и делать разные поступки, а женщина должна знать свое место. Диана - абсолютна одинока и глубоко несчастна
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
19 нояб. 2022, 16:22 #
@rouge_g: полностью согласна
poiree
poiree
14 нояб. 2022, 02:34 #
Что-то я не поняла. А где Гарри? Его и так бомбит, мемуары пишет, ещё и тут не показывают))
houseofyudin
houseofyudin
28 нояб. 2022, 19:43 #
маленький ещё, что там показывать. в следующем сезоне наверное будет.
Iridescent19
Iridescent19
06 янв. 21:33 #
@poiree: 😁😁😁
poiree
poiree
14 нояб. 2022, 02:35 #
Показать комментарий
fb1273958
fb1273958
04 дек. 2022, 06:13 #
@poiree: Уильяму не просто- он между двух огней, мне нравится как юный актер показывает его смятение, боль и отчуждение. Что значит для него видеть постоянное напряжение между родителями, несчастную мать? Это такой гнет для ребенка.
С другой стороны, он уже в системе, к нему с любовью относится его бабушка (возможно пытается загладить ошибки в отношении сына). Уильяму не надо добиваться признания или внимания, как его матери, он будущий наследник Короны.
Iridescent19
Iridescent19
06 янв. 21:37 #
@fb1273958: вообще когда читала, что Гарри более был травмирован, особенно, когда не стала Дианы, понимала, почему так говорят. Но ведь если подумать, Уильям был старше и многое уже осознавал гораздо раньше, всю эту напряжённость между родителями, между Дианой и КС. Понимал каждую из сторон и разрывался.
Maggot87
Maggot87
14 нояб. 2022, 20:29 #
Показать комментарий
JardimFramboesa
JardimFramboesa
18 нояб. 2022, 00:56 #
Этого и хотели добиться создатели сериала. А бабку зато показывают наивной, которая ничего не решает, сидит только телек смотрит))))
Sorceress772
Sorceress772
16 янв. 2023, 23:01 #
@Nani158: как по мне, так создатели сериала всех показали в очень мерзком свете. С самого первого сезона королева вызывает отрицательные эмоции (после серии в шахтёрской деревне), как и все члены их семьи. Ощущение, что создатели ведут к мысли "а на кой вообще эта структура ещё существует?"
Bullseye0901
Bullseye0901
17 нояб. 2022, 22:34 #
Оч хорошая серия, где Морган вновь бьёт в лоб своими метафорами о меняющемся мире и невписывающихся в него реликвиях. Причём оч круто, что понимание его теперь больше направлено во все стороны, а не сильно к Диане, что было в прошлом сезоне. Здесь уже видно, как выхода из этой ситуации никакого нет, а обстоятельства вокруг с учётом лживых журналистов складываются так, что раскол оказывается неизбежным, хотя и все оч хотели бы его избежать
fb1273958
fb1273958
04 дек. 2022, 06:17 #
@Bullseye0901: еще добил недавний скандал с одной из героинь эпизода, леди Сью. Гардиан писал об этом. Оказывается леди Сью - расист, и это еще раз показывает, как все застыло в волшебном королевстве и давно уже не соответствует переменам в мире.
https://www.theguardian.com/uk-news/2022/nov/30/lady-husseys-racist-remarks-will-take-an-already-bruised-palace-two-steps-back
Шоич
Шоич
12 дек. 2022, 02:23 #
@fb1273958: что случилось со словом "расистка"? Не в целях завязать скандал спрашиваю, просто интересно.
mr_molko
mr_molko
18 нояб. 2022, 21:35 #
Очень сильная и мощная серия
captain_kotikov
captain_kotikov
19 нояб. 2022, 18:25 #
Да, мощная серия. Дебики играет просто сумасшедше.
А вот в Имельде Стонтон, при своём моем к ней уважении, я за 8 серий так и не увидела Королеву. У неё очень недоброе выражение лица здесь, у Королевы такого не было.
kotenokgaff
kotenokgaff
18 дек. 2022, 19:28 #
@elga_v: у нее вообще везде недоброе выражение лица, поэтому роль Амбридж идеально ей подошла. Во всех остальных ролях ее я вижу недобрую женщину.

Она в малефисенте играла одну из фей. Добрую. Но по выражению лица было ощущение что это она злодейская злодейка в фильме..
free_Elfo
free_Elfo
PRO
20 нояб. 2022, 21:16 #
С очень сильной и действительно глубокой и понимающей стороны показывают принца Уильяма. Видно, что он поддерживает королеву, и также он любит и верен своей матери! В молодом человеке может разгореться раздор
Anya_Blake
Anya_Blake
21 нояб. 2022, 07:08 #
Актер играющий Чарльза Спенсера это тот, кто играл кардинала Уолси в Испанской принцессе.
loving_w
loving_w
PRO
25 нояб. 2022, 20:45 #
меня убило лицемерие королевы в их разговоре хаха она точно ее годами игнорила, потому что ей не хотелось ей заниматься. может если бы она просто признавала свои ошибки хоть иногда, диана не чувствовала бы себя в абсолютном одиночестве
dimalu
dimalu
27 нояб. 2022, 20:48 #
Диана все же взрослый человек, да ранимый, но требовать от всех ее эмоционально обслуживать это чересчур. У нее могут быть претензии к мужу, так как это был их взаимный выбор друг друга. Но чтоб годами вся семья с ней нянчилась уже перебор. Тем более если людям это дается тяжело и не свойственно их характеру.
klesopar
klesopar
28 нояб. 2022, 11:27 #
@loving_w: щас бы королеве с родственниками нянчиться , делать ей нечего, взрослые люди, а требуют ее внимания как дети.она им не обязана ничем, пусть скажут спасибо, что они жируют за счёт ее безупречной репутации за все годы правления.
kotenokgaff
kotenokgaff
18 дек. 2022, 19:29 #
@klesopar: они жируют не за ее счет, а за счет налогоплательщиков.
nens8_8y
nens8_8y
14 апр. 2024, 18:40 #
@loving_w: согласна, такой газлайтинг, что и ну. Есть часть правды и в комментариях ниже, действительно впечатление, что Диана ожидала от королевы, что та будет с ней носиться больше, чем ее собственные родители. Ведь даже сейчас Диана приходит с такой новостью, которая королеву буквально раздавит, но все равно не говорит "Ваше Величество", не делает реверанс, снова и снова называет ее "mommy", хотя Элизабет очевидно аж дергает от того. В то же время и королева явно врет, ведь еще со времени помолвки она регулярно отказывала Диане в аудиенциях, даже Уильяму она с издевкой говорит, что ее легко знать по газетам или по флагу...
dimalu
dimalu
27 нояб. 2022, 20:42 #
Сочувствую Уильяму из-за того, что Диана пыталась быть его другом, а не мамой. Вот эти рассказы о новом ее партнере, поиск поддержки в ребенке излишни и видно, что парню от этого тяжело.
id440426744
id440426744
28 нояб. 2022, 03:36 #
Нестабильная, неуравновешенная... Ах вы, поганые журнашлюхи, а ничего, что именно ваш чёрный клещ довёл Диану до точки кипения? Две серии вещали о "журналистской честности", уроды, а в итоге превратились в "24 часовое вещание о какой-то чепухе", как и предсказывал Мармадьюк.
Очень понравился актер Уильяма и его милые отношения с Елизаветой, сцены с телевизором просто ударили по сердцу - каждый внук с таким знаком.
Диана не была идеальной матерью, как и Елизавета - но она старалась. Они обе, жаль, они не нашли золотой середины в своём подходе к детям. Как и в подходе друг к другу. Не будь они такими разными, такими зацикленными (Елизавета на долге, Диана на себе) этого интервью бы не случилось - хватило бы одного похода к королеве, чтобы та пришла к руководству ВВС с мечом. Но Диана уже давно сдалась. И в ее характере нет ничего плохого - она любит ныть и жалеть себя, это так, но Чарльз тоже, например (заметили, как он взорвался на абсолютной правде про "нас было трое в этом браке"? То-то же. Как он не любит, когда ему указывают на ошибки). Куча людей любит, я тоже, например. Диана может быть очаровательной, Диана искренняя, милая, добрая, раскрытая всему миру настолько, что страшно - emotionally naked, как сказали бы англоговорящие. И то, что сериал не представляет ее нам благоговейно, как Иисуса в юбке, не делает ее хуже.
analemma
analemma
19 дек. 2022, 17:00 #
@id440426744: королева никогда бы не пришла к ББС с мечом. Королевская семья не воюет с прессой, дороже обойдется. И даже когда пресса нападает на тех, кто им близок, они все равно в стороне, заняв позицию "побурлят и затихнут, если их не кормить", так было Камиллой, Чарльзом, с Тигги Лег-Бурк, а после с Кейт Миддлтон. Не кормить и не ввязываться в войну, как делают сегодня Чарльз с Камиллой, Уильям с Кейт. Вообще каждый член королевской семьи побывал объектом осуждения первых полос. А то как поступала Диана и сейчас Меган с Гарри - демонстрация того, что будет если привлекать к себе внимание прессы, впускать их в личную жизнь, и/или воевать с ними.
miskak
miskak
28 нояб. 2022, 11:11 #
легко назвать женщину в уязвимом положении ненормальной и всю вину повесить на неё
Darzik
Darzik
29 нояб. 2022, 08:48 #
Забавно было в последней сцене с Уильямом и королевой узнать свою бабушку - ее тоже «пугает» современное тв.
kotenokgaff
kotenokgaff
18 дек. 2022, 19:31 #
@Darzik: мне 30 и меня тоже пугает современное ТВ )) не включаю вообще его, показывают одну чушь, чернуху и пропаганду
brytannia
brytannia
01 дек. 2022, 19:35 #
Всю серию нам показывают как королева смотрит тв, и при этом рассказывает Диане как она занята и у нее нет и 10 минут свободного времени. Интересно…
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
10 дек. 2022, 15:58 #
В прошлых сериях наоборот показывали, что у них у всех по пять встреч в день, так что времени действительно не особо.
nens8_8y
nens8_8y
14 апр. 2024, 19:10 #
@brytannia: а еще чудно то, как королева вечно бубнит о том, что они в уязвимом положении, монархия под угрозой, вот если сейчас кто-то не по ветру чихнет, все развалится и их расстреляют, а на самом деле за 40 лет все "угрожающее", что было, -- это фу-фу-фу в газетах.
nshakhav
nshakhav
05 дек. 2022, 16:36 #
Да, хоть ты и наследный принц, а все равно приходится учить свою бабушку компьютеру, т.е. телевизору)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
10 дек. 2022, 15:55 #
Я уверена, что Диана в любом случае дала бы интервью, обманом не обманом, не важно. Она же сама говорит, что на нее никто не обращает внимания, не жалеет, бедная и несчастная, взрослая женщина называется, скулит и скулит. Вот и захотела привлечь внимания, чтобы весь мир посочувствовал, да и в последствии она не пожалела об этом интервью, о детях своих не подумала, хороша мать.
tevladka
tevladka
14 дек. 2022, 19:35 #
Очередная сильная серия
Они действительно молодцы, что показывают всех героев с разных сторон. И даже любимица Диана в чем-то раздражает, и все же с позиции современной человека я понимаю, что она права. Оказаться в системе, которая готова тебя переживать и уничтожить, но никогда не отпустить - это ужасно. И она пыталась бороться…
sherlotte
sherlotte
14 дек. 2022, 20:18 #
Как же всё-таки великолепно прописаны персонажи. Всех их можно понять, всех очень жаль. Здесь нет злодеев и героев, только живые люди со своими трагедиями. Вот только системе плевать на чувства - всё должно быть по правилам. Не должен будущий король и глава церкви быть разведенным, и всё тут, хоть на стены лезь. А дали бы спокойно развестись после публикации книги, и возможно, Диана была бы жива. Больше всего жаль Уильяма и Гарри в этой ситуации, сколько же им пришлось пережить..
analemma
analemma
16 дек. 2022, 02:21 #
Интересно, почему они не стали упоминать историю об аборте и якобы-любовнице. По недавнему скандалу с ББС и сфабрикованными документами от Башира, аборт няни, в который поверила Диана - это была ключевая доминошка, которая побудила ее к интервью во гневе и месте, а тут они его не упомянули...

Хотя может не упомянули из сострадания к бывшей няне, которую и так полоскали долгие годы ни за что.
kotenokgaff
kotenokgaff
18 дек. 2022, 19:33 #
@analemma: расскажите подробнее?
analemma
analemma
19 дек. 2022, 16:38 #
@kotenokgaff: Диана была уверенна, что Чарльз изменял еще и с няней их детей Тигги Лег-Бурк. У нее была прямо война с ней, и в газеты попала история о том, что он с ней встречался, а потом няня сделала аборт. Источником этого слива в прессу называют саму Диану. Доказательств никаких, была версия что это просто месть Ди, но окружение Дианы подтверждает, что она была одержима этой мыслью и искренне верила в это, что даже было внутреннее расследование на этот счет. Позже в прессу попало письмо Дианы Чарльзу снова с упоминанием няни и неприязнью к ней. И снова вероятно это попало в прессу с подачи Дианы. Это события 96 года после интервью Дианы и до фактического развода.

Относительно недавние расследования роли Башира привели ББС к признанию того, что тот показал не только фальшивые выписки, но и документ о якобы аборте няни. Поэтому полагают, что документ об аборте и был той "соломинкой, что сломала спину верблюда" - и Диана согласилась на интервью. Учитывая ее сложное психологическое состояние в тот период, это ее подтолкнуло к еще большей паранойе. А на няню началась сумасшедшая атака прессы, как и на Камиллу ранее. В прошлом году ББС публично извинились перед няней, взяли на себя вину (за Башира) и выплатили ей компенсацию (к слову, она с начала нулевых замужем, и сохранила прекрасные отношения с принцами, была на их свадьбах и выпусках).

В аглийской вики нормальная статья на эту тему (Tiggy_Legge-Bourke).
kotenokgaff
kotenokgaff
20 дек. 2022, 11:34 #
@analemma: спасибо большое! Интересно, почитаю
nens8_8y
nens8_8y
14 апр. 2024, 19:16 #
@analemma: я думаю, просто решили не усложнять сюжет, вырезали для простоты и экономии времени, многовато всего бы пришлось добавить и показать. Они Гарри не показывают, а вы хотите няню, якобы интрижку и якобы аборт)))))
analemma
analemma
16 апр. 2024, 23:27 #
@nens8_8y: я не писала "Почему не показали", я написала что "не упомянули" об этом. Нового персонажа не обязательно добавлять, можно добавить немного диалогов существующим. Ибо эта история, как по мне, с одной стороны оправдывает решение Дианы (любая женщина поверив в такое, способна к ошибочным решениям), с другой стороны это показывает, что Диана способна на месть, игнорируя последствия, потому что слив в прессу усложняет жизнь ее детям и может привести к их психотравме.

Возможно, действительно решили не перегружать серию, но лично я считаю, что испугались хейта от поклонников Дианы.
miscellaneous
miscellaneous
25 дек. 2022, 12:46 #
Вот так вот будущим депутатам британского парламента в школе исподволь внушают, что измена - это когда жена убивает мужа, а слуга - хозяина, но не наоборот. Стоит ли удивляться, что в итоге Британия оказалась в текущем критическом положении.
Edwina
Edwina
20 янв. 2023, 00:36 #
@miscellaneous: а Британия сейчас в критическом положении? Это вы из России заметили?
Chopchop
Chopchop
27 янв. 2023, 23:48 #
Слушайте, я что-то не понимаю, почему все накинулись на Диану. Ну нифига себе, Чарльз в открытую ей изменял, в прошлой серии так вообще хотел быть тампоном, Камиллы, простите. Королева мать, конечно, на стороне сына, естественно!
Мало кому так везет, чтобы отношения невестка-свекровь были идеальные.
А что Диане еще делать? Ее власть в популярности - дать интервью нормальная реакция.
Задайте себе вопрос… Ваш муж тра…ет другую женщину, (а ты вообще-то по молодости его любила, как нам показали), что молчать что ли? Какие есть рычаги давления, пускай в этом случае даже мести? Она итак молодец, что столько продержалась! Помню, как ей Филип говорил молчать типо, ведь это семья, надо терпеть, такая судьба. Верность семье - все дела. Только Елизавета никогда Филипу не изменяла, а сам он с молодой подругой скачет на каретах.
Идите в ж - я бы сказала.
Очень классно! Фига себе, а Чарльзу не сказали, что женатым мужикам не пристало спать с другими женщинами так открыто. Вся страна знает об этом. Пальцем тыкают и жалеют.
Я тут за Диану! Не важно, как это все увидело свет и какими путями это интервью далось BBC. Что удивляться репортерам? Они такие были всегда.
Диана просто была хорошим человеком, ну не зря же ее так любили. Кого еще так искренне любят сейчас? Ведь народ не обманешь, было в ней что-то, она покоряла людей. Ну не повезло девочке. Влюбилась не в того.
А тут уж если ты, дружочек Чарльз, взялся за грудь - говори что-нибудь. Ты не просто работяга с завода, ты принц. Ты женился - ты сделал выбор, дал клятвы, что теперь пенять на себя, что твоя жена-знаменитая всеми любимая Диана за твою же измену и отношение твое поганое мстит тебе, давая интервью. Ничего удивительного. Мало она его разнесла, надо было больше.
Измена это травма для партнера - эта кровоточащая рана и черная холодная дырка в душе, а когда ты сама Диана, и тебе изменяют с какой-то Камиллой, раз за разом, год за годом. Ей плохо как женщине, обидно, больно.
Попробуй тут не ныть… конечно тошно!
analemma
analemma
30 янв. 2023, 01:54 #
@Chopchop: Чарльз изменял не в открытую, разговор был тайно или вообще случайно подслушан, а фото конца 80х Чарльза с Камиллой нет, тогда как Диана... предостаточно фото с ее любовниками. Вплоть до обсуждения в прессе от кого из них ее младший сын. Несколько лет она изменяла брачным клятвам с разными мужиками - и ничего, а через 5 лет резко впала в драму и решила отомстить.
Представьте, если б Диана была жива и ей можно было бы задавать вопросы о том интервью и о ее многочисленных любовниках - какими бы были ее ответы? Любили бы ее до сих пор? Или были б тогда соцсети, в которых обсуждали фото Дианы с любовниками - вызывала бы она такое всеобщее обожание?
кстати почему сценаристы обошли этот момент в сериале, ведь это факт ее биографии, зачем умалчивать?


"когда ты сама Диана, и тебе изменяют с какой-то Камиллой," - а вот тут в точку, вы верно подметили в чем была ее основная проблема - она и стала одной из причин неудачного брака и последующего заигрывания с прессой, привевшего в итоге к трагедии.
Darkes
Darkes
18 февр. 2023, 01:00 #
Отвлекаясь от драмы, королева такая маленькая!... сначала на фоне ее внука - прямо очень заметно, а ведь Вильяму только 13 лет. А потом на фоне Дианы так вообще. Может даже специально на этом акцент сделали, но в любом случае, умилило)
soy_kristina
soy_kristina
10 мар. 2023, 00:45 #
У журналиста этого прямо тактики настоящего абьюзера, хочет "жертва" уйти, так он ее нормально прижал и проманипулировал. Жуть какая-то, конечно, не знала, что за этим интервью стоит такая история. Жалко только Уильяма в этой истории, конечно, как всегда жалко детей. Прямо видишь, как ребенку наносят множественные душевные травмы)) Вот поэтому у них ничего и не меняется в семейке это, каждый сезон по факту про одно и то же.
suseal
suseal
21 апр. 2023, 22:37 #
для меня эта серия больше не об интервью Дианы, а о том, что наконец-то Имельде Стонтон дали хоть что-то сыграть, раскрыться. понимаю, что мб и персонаж королевы на данном этапе жизни не особо эмоциональный, и только при таких событиях что-то проявляется, но весь сезон до этого как будто карикатура какая-то была что ли... было очень приятно смотреть, как Имельда играла
maybe_someday98
maybe_someday98
28 апр. 2023, 19:15 #
Сколько раз думала, что всего этого могло бы и не быть. Стоило лишь оставить Чарльза в покое и позволить быть ему с Паркер-Боулз.
unixmuse
unixmuse
PRO
06 мая 2023, 16:44 #
Как же красиво и сильно, когда Диана в одиночестве дает тяжелое интервью и на контрасте королевская семья радостная празднует Ночь Гая Фокса - Короне очень хорошо удается передать такие моменты
moonchildeus
moonchildeus
20 окт. 2023, 21:40 #
очень хорошая серия, особенно понравился монтаж из сцен съемок интервью и ночью гайя фокса под мрачную музыку.
Vadim006
Vadim006
14 дек. 2023, 02:20 #
Прекрасный манипулятор. Очередной "подарок" на день рождения Чарльзу себя в лучах софитов. Откровенно газлайтит принца и испытывает удовольствие и от его мучений, и от своих. Имеет навязчивые состояния. Спонтанная сексуальная тяга к упитанным восточным мужчинам средних лет.
У нее фляга свистит параноидальные симфонии, аж гай шумит.
nens8_8y
nens8_8y
14 апр. 2024, 19:28 #
Так радостно смотреть на Уильяма с королевой и королевой-мать & # 39; Ю. боялась, что эти чаепития будут чисто формальными, но нет, они действительно нашли общий язык и общаются. Детям Элизабет так не повезло, хотя бы внуку...Я даже немного умилилась, потому что вспомнила свою бабушку ((((
Ну и эго: & # 34;кто-то же должен дать людям любовь, в которой они нуждаются...& # 34; что вообще? Блин, ну и представление у человека о своей миссии по жизни. Не более справедливые законы, не изобретения, спасающие жизнь или облегчающие труд, не улучшение уровня жизни, даже не спасти N детей/ котят/ морских львов, а "давать любовь". Мда...
O_Lisova
O_Lisova
PRO
14 июня 2024, 01:36 #
Тяжело смотреть как человека, которому нужна помощь, дожимают.
Cathe_Rine
Cathe_Rine
11 окт. 2024, 01:37 #
Мне одной показалось, что нам попытались намекнуть, что Диана пожалела об этом интервью? Этот разговор с королевой, где она прослезилась после того, как королева ей наплела, что всегда ее поддерживала. И королева, словно почувствовав сомнение Дианы, сразу же задала вопрос можно ли отменить интервью. Не знаю, смешанные чувства от этой сцены.

Мне нравится, что в сериале пытаются показать сложность героев и всей ситуации. Но вот этот разговор с королевой мне показался какой-то попыткой обелить королеву на фоне слишком нестабильной Дианы. Не сомневаюсь, что при официальных вопросах про Диану королева ее формально поддерживала, но как это вообще меняет ситуацию?

Я понимаю, что королева не должна заниматься эмоциональным обслуживанием жены своего сына, и, наверное, если бы у Чарльза и Дианы был счастливый брак, Диана относилась бы совсем по-другому к отстраненности королевы. Я думаю, что Диану сломило прежде всего поведение Чарльза. Это не просто брак, где присутствует любовница, это постоянное эмоциональное насилие. Которому корона никак не препятствовала! Все прекрасно знали, как Чарльз к ней относится. Если бы они хотели, они могли бы изолировать Камиллу от Чарльза, Питера же от Маргарет вообще в другую страну отправили, но вместо это она тусит в кругу королевской семьи, пока Диана в полной изоляции и буквально отчаянии. Так что ответственность и Чарльза, и королевы тут полная.

Не понимаю комментариев про нестабильность Дианы. Как это меняет суть вещей? Да, она очевидно в плохом психическом состоянии, но это же не черта ее характера, это именно состояние, в котором она оказалась из-за внешних факторов в том числе. То, что она в таком состоянии, говорит само за себя о том, как к ней относились. Мне ее хочется только поддержать. Эмоциональный абьюз со стороны партнера и абсолютный неглект и непринятие со стороны всего окружения сведут с ума любого психически здорового человека, а тут молодая девушка с послеродовой депрессией.
brogenrot
brogenrot
15 нояб. 2024, 19:10 #
Согласна с вами, но хочу прокомментировать строчку про то, что Питера легко изолировали от Маргарет. Питер был государственный служащий, и его отправили далеко по работе. С Камиллой, которая обычная подданная, пусть и аристократка, так поступить было бы сложнее. Изолировать самого Чарльза они пытались, но это не помогло, плюс было бы странно долго держать вдали от столицы будущего короля.
analemma
analemma
24 дек. 2024, 03:33 #
@Cathe_Rine: Диана действительно, жалела об интервью, как минимум потому, что оно привело к разводу, которого, по ее собственным последующим высказываниям, она не хотела. Она отказывалась от интервью, но ее склонили к нему манипуляцией, и, конечно, она это чувствовала, даже если не знала. Если судьбоносное решение принято в запале, на пике эмоций, боз осознания последствий, часто люди потом сожалеют.

Мне всегда интересно, а если б на месте принца представить обычного молодого парня 30 лет, а на месте принцессы самую обычную девушку. И вот этот парень понимает, что брак - ошибка, что он всегда любил другую. Рано или поздно они разводятся. Двое любящих образовывают пару и 40 лет живут душа в душу . Были бы тогда симпатии на стороне пары, которая столько лет ждала возможности пожениться? Вот просто интересно.

Маргарет сама отказалась от Питера. Да, его отправили, чтоб она к нему охладела, если это не любовь. Но вроде как это оказалась таки любовь, отсылка не помогла. Но для Маргарет "любовь к короне" оказалась сильнее.

Не увидела неприятия окружения Дианы. У остальных вхожих в семью такой проблемы не было. Два мужа у Анны. По жене у других сыновей.
Пишут про нестабильность почему? Да потому что сложно с этим справляться, и никто и Чарльза не учил с этим справляться. То что он муж, не значит, что он умеет это принять. Про послеродовые депрессии вообще тогда не знали. Избегание - плохой способ решать проблемы, но не надо видеть в этом злой умысел. Миллионы первых браков распадаются по причине незрелости партнеров и неумении разговаривать и договариваться. Это один из них. В таких браках страдают оба, а не кто то один.
Iridescent19
Iridescent19
06 янв. 21:10 #
Просто шок от этой параллели с ночью Гая Фокса 🤯🤯
Лучше бы Диана доверилась и прислушалась к брату. Он изначально говорил, чтобы она повременила с интервью.
До чего же отвратительный журналист BBC оказался. Всеми путями, играя на ее неуверенности, одиночестве и даже паранойе 🤯 Больше всего жаль Уильяма, который говорил: мама, ты вечно в новостях. И тут такая бомба опять.
Почему ни Диана, ни ее брат не задумались о том, что BBC - это ведь можно сказать промонархический канал. И за столько лет в КС она не знала, что жена одного из глав корпорации- фрейлина королевы? 🌝 что это реально может быть подставой. Хоть и не от КС, но ведь действительно оказалось подставой.
Просто невероятно, как те или иные можно сказать судьбоносные решения стали результатом ряда факторов
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама