s05e05 — The Way Ahead

Корона — s05e05 — The Way Ahead

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.499
MyShows
(1 229)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 09.11.202209.11.2022 15:00
Всего просмотров: 16 42424.77%
s05e01 - Queen Victoria Syndrome
s05e02 - The System
s05e03 - Mou Mou
s05e04 - Annus Horribilis
s05e05 - The Way Ahead
s05e06 - Ipatiev House
s05e07 - No Woman's Land
s05e08 - Gunpowder
s05e09 - Couple 31

Обсуждение 5 серии 5 сезона
Обсуждение серии

94
Инструкция использования
Nog
Nog
09 нояб. 2022, 20:16 #
Ну что ж, в этой серии Чарльз наконец показал, что умеет держать удар. Уж не знаю, насколько реальны показанные в финале танцы, но всё-таки оказалось, что он умеет работать с людьми и добиваться своего.
Nog
Nog
09 нояб. 2022, 20:17 #
И даже знаменитое "платье мести" промелькнуло как-то вскользь.
oknevermind
oknevermind
10 нояб. 2022, 03:13 #
танцы реальны сама в шоке https://youtu.be/60XvRbJ_qZo
podsolncem
podsolncem
11 нояб. 2022, 22:15 #
@oknevermind: Ого, спасибо за ссылку))
Su_forever
Su_forever
12 нояб. 2022, 17:09 #
@oknevermind: Прекрасное видео! Какой он живчик, однако.
eliza_doolittl
eliza_doolittl
12 нояб. 2022, 23:35 #
@oknevermind: особенно здорово, что это официальный аккаунт Букингемского дворца собрал и выложил)
moonchildeus
moonchildeus
08 окт. 2023, 21:37 #
офигеть
hemulek
hemulek
05 мар. 2023, 00:02 #
Не особо реальные ) Посмотрите эпизод Last Week Tonight with John Oliver про британскую монархию, там как раз в самом начале есть кусочек, как Чарльз пытается диджеить, это финский стыд конечно
Iridescent19
Iridescent19
06 янв. 17:59 #
@Nog: блин как бы всё могло сложиться, если бы тогда после Австралии его не ослепила зависть и ревность к успеху Дианы, а королева прислушалась бы к невестке и направила их обоих ((
tataloseva
tataloseva
PRO
09 нояб. 2022, 23:31 #
я думала скандальную историю с тампоном не будут поднимать здесь, но сценаристы видимо решили пройтись по Чарльзу по полной 😂 Лица членов семьи, читающих это все, было забавно наблюдать))
free_Elfo
free_Elfo
PRO
17 нояб. 2022, 01:08 #
Как актуальненько для кого-то особенно сейчас! Ха
the_rollingstone
the_rollingstone
10 нояб. 2022, 01:50 #
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
10 нояб. 2022, 11:11 #
Чарльз вообще довольно симпатичный в сериале, не очень понятно, почему он менее популярен, чем Диана, со своим довольно радикальным подходом к монархии, что она не должна быть где-то там, а приносить видимую пользу обществу. Но я в 90-е под стол пешком ходила, поэтому Диану живой уже не помню.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 нояб. 2022, 17:41 #
@Hannah_Abbot: Чарльза и Камиллу очень жаль в этой серии, потому что сливать секстинг это просто низко. Также до тампона ещё додуматься надо, уважаю. Никакого кинкшейминга в моём доме.
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
14 нояб. 2022, 16:27 #
@Hannah_Abbot: мне кажется, если бы сейчас такое произошло, над ними бы не стали так все смеяться, а даже наоборот, многие встали бы на их защиту. Как например, к слитой кассете Памелы Андерсон совсем разное отношение было в 90-е и сейчас.
И вообще, умилителен даже их разговор, как двое подростков общаются.
free_Elfo
free_Elfo
PRO
17 нояб. 2022, 01:12 #
Здесь есть существенная разница! Томми не изменил Пэм, он до безумия был влюблен! И общественный скандал спровоцировал не факт «тампона», а что Чарльз никогда не был верен Ди.
mau5like
mau5like
PRO
09 июля 2023, 19:40 #
@Hannah_Abbot: секстинг, кинкшейминг, можно нормальные слова юзать?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
09 июля 2023, 20:30 #
@mau5like: ну-ка расскажите мне про аналоги, которые бы точно отображали эти процессы, мне интересно
nastya13091
nastya13091
25 дек. 2023, 21:26 #
@mau5like: а юзать значит можно? Или вам только секстинг и кинкшейминг не по душе?
AshleyChangeling
AshleyChangeling
01 февр. 2024, 16:16 #
@mau5like: ля, ну вот чисто лошары, радеющие "Za чистату рускага языка!" могли так проебаться...
hey_seattle
hey_seattle
14 нояб. 2022, 01:52 #
Кмк по двум причинам. Диана сделала то, что никто до неё не решался в королевской семье — рассказала о личном, о своей боли, о жизни внутри дворца. Люди узнали только не историю, прониклись к ней, увидев в ней обычного человека, живого и с чувствами. Чарльз это никогда не делал, не имеет права как (уже) король.

И в тот момент это имело большой резонанс, потому что не было доступа ко всей информации. Мало кто знал, что Чарльз тоже страдал в браке и был несчастен, а не только веселился с любовницей, и что Диана тоже имела связи на стороне, а не была святой.

А после смерти Дианы это только усилилось. Была авария связана напрямую с королевской семьей или нет, Диана в любом случае стала жертвой своего брака, ведь у неё было бы такой популярности, не женись на ней Чарльз. Сейчас уже гораздо лучше отношение и к нему, и к Камилле у людей.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
01 февр. 2024, 16:19 #
@hey_seattle: Чарльз сам виноват в том, что страдал. Он не должен был жениться на женщине, которую не любит, он ведь знал, что это потенциально на всю жизнь. Вина за всё содеянное целиком и полностью на нём. А Диана начала изменять только после измен со стороны Чарльза, тут тоже ноль осуждения, 100% понимания. Любая женщина заслуживает настоящих эмоций и любви, а Диана так тем более. Он даже не пытался сделать их брак проще и легче, только ныл как ему плохо. Хотя сам и ввязал это и себя, и Ди. Диана же пыталась с ним договориться, но его все её попытки только бесили. Ну и пошёл он нахуй тогда.
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
10 нояб. 2022, 19:23 #
Спасибо огромное создателям за то, что не обожествляют Диану и не опускают Чарльза! Эта история имеет очень много граней и сторон. Здорово, что серия посвящена полностью Чарльзу, Диана, конечно, тоже вызывает сочувствие и интерес, но очень сложно концентрироваться только на ней если про нее показывают одну драму на грани с чернухой. Хотя принцесса и очень яркий персонаж, но то, как быстро проскочило то самое "платье мести".. А вот брейкующий будущий король 11/10, я в шоке, что это правда было!
unixmuse
unixmuse
PRO
10 нояб. 2022, 19:56 #
@cutebutdevil: на моей памяти это первая такая серия, где по итогу и Чарльза тоже поддержали. Не говорю про моменты с молодым Чарльзом, там весь 3-й сезон проникаешься полностью к нему (особенно серия про Принца Уэльского), а именно вот уже за время отношений с Дианой. Была еще сцена со слезами и принятием навязанного брака в 4х03, но в целом весь 4-й сезон и начало 5-го до этой серии прослеживалась явная поддержка стороны Дианы.
unixmuse
unixmuse
PRO
10 нояб. 2022, 19:37 #
Вот такие моменты в Короне 🖤
Жаль, сама сцена очень быстро промелькнула, ведь в свое время этот образ произвел огромный фурор. Видимо в этом эпизоде решили сделать Чарльза главной звездой и не стали его затмевать. Причем у создателей за одну серию получилось как опустить его на самое дно в начале со слитым интимным разговором, так и практически полностью реабилитировать в конце с успешным интервью, открытием фонда, новыми взглядами в вопросах веры, поддержкой молодежи, и в семье на него начали смотреть по-другому.

и да, танец был классный :)
nitanael
nitanael
10 нояб. 2022, 21:09 #
Доминик Уэст поразительно точь-в-точь по мимике совпадает с Джошем О’Коннором! Просто браво! Походки, движение рук, стойка, разговор по телефону. Предыдущие сезоны сериала смотрела недавно, поэтому все свежо и могу говорить с уверенностью.
yula-semenova
yula-semenova
07 мая 2023, 20:42 #
@Alina_Prim: Боже, да! Я тоже заметила сходство мимики, и это вообще полный отпад. Боюсь представить, сколько за этим всем стоит работы
ssectumssempra
ssectumssempra
10 нояб. 2022, 23:34 #
я из Беларуси, но наверное меня поймут многие, что видеть документалки/сериалы по ещё живым людям при власти, с подобными интимными или негативными подробностями...в наших реалиях кажется невозможным?..
ssectumssempra
ssectumssempra
10 нояб. 2022, 23:39 #
@ssectumssempra: или например как будучи при власти Трампа критиковали и высмеивали ГОС каналы..возможно это и есть свобода слова.
podsolncem
podsolncem
11 нояб. 2022, 22:17 #
@ssectumssempra: нет, не у нас
free_Elfo
free_Elfo
PRO
17 нояб. 2022, 01:18 #
Чернобыль?
LoveToBones
LoveToBones
PRO
11 нояб. 2022, 05:04 #
@ssectumssempra: я вас прекрасно понимаю! Но тут речь идет о том, что стало достоянием общественности (и уже довольно давно). Хотя было время, и на нашем тв карикатурные куклы Пу показывали, даже по федеральным каналам.
А скандалы британской королевской семьи не раз всплывали и обсуждались, никто ничего нового не узнал. Хотя я где-то читала статью, что они "Корону" не особо жалуют (ну а кому понравится на собственную историю со всеми её косяками со стороны смотреть).
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
14 нояб. 2022, 16:30 #
@ssectumssempra: ну ещё "при власти" это не совсем про королевскую семью, власти у них по сути нет никакой
free_Elfo
free_Elfo
PRO
17 нояб. 2022, 01:17 #
Комментарий удален
justlikefiiire
justlikefiiire
11 нояб. 2022, 22:52 #
было забавно, конечно, увидеть, что в сериале решили отразить этот слитый разговор целиком. начинали разговор с защиты английского языка и культуры, а закончили тампоном, лол. но такое, конечно, никому не пожелаешь. измены это, очевидно, плохо, и я сочувствую диане, потому что она не только знала об изменах, но и услышала, о чём любовники говорили. но чарльза всё равно сильно так опустили этим всем. филипп выглядел таким поражённым, когда это всё читал ахах.
ann_salll
ann_salll
28 нояб. 2022, 04:47 #
Показать комментарий
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
12 нояб. 2022, 01:12 #
Здорово было увидеть, что и Чарльз сделал что-то полезное для общества! История со слитым разговором ужасно неприятная, но зато Чарльз очнулся и решился постоять за себя.
RinaAri
RinaAri
PRO
12 нояб. 2022, 04:01 #
Трудно представить как настоящий принц Чарльз хочет заправить бак и поселиться в трусиках Камиллы😄😅😂🤭
Ранее не знала, что этот разговор реально был. Семейка анекдот конечно.😅
Интересно, они этот сериал смотрят?😅

А вообще жалко их всех. Диану по которой это ударило. Всю королевскую семью, потому что это очерняет их. И самих Чарльза и Камиллу, потому что, это то, что должно было остаться между ними.
Bullseye0901
Bullseye0901
12 нояб. 2022, 18:20 #
Меня оч радует, как Морган с каждым сезоном оч планомерно и вдумчиво развивает мысль о том, как короне вредит та самая человечность, спрятанная внутри неё, когда обычные человеческие поступки и решения оказываются чуть ли не ядерным ударом для членов королевской семьи. Поэтому так интересно наблюдать за их реакцией на подобные удары: Чарльз, например, не собирается ломаться под короной и продолжает двигаться в сторону демонстрации своей человеческой, а не королевской, стороны. Оч круто.

Ну и да, Уэсту прям веришь, что это выросший Джош, честное слово. И правда те же движения да мимика, ахах
quinn-noble
quinn-noble
13 нояб. 2022, 23:29 #
Очень понравилась серия, прекрасно, что нет исключительно положительных или отрицательных героев, нам показывают, что они все люди и у всех есть право на ошибку.
Наизусть
Наизусть
PRO
15 нояб. 2022, 13:33 #
Поймала себя на мысли, что оказывается Чарльз мог и веселиться, и быть неправильным и правила нарушать, но только не с Дианой. Он отвергал все, что нравилось ей, воспринимал это как раздражители, постоянно одергивал ее. Даже ее отношение к шопингу как к веселью воспринимал в штыки.
Возможно в этом и была трагедия Дианы. Да, тут многие ее не любят, доказывают, что ситуация была неоднозначной и Диана была истеричкой которая на ровном месте устраивала трагедию, хотя просто могла жить припеваючи.
Но представьте жить там, где все смотрят на тебя косо за то, какой ты человек, прямо или косвенно говорят тебе не быть такой, а человек, в которого она была влюблена и пыталась всеми силами получить эту любовь в ответ как будто осуждает и презирает все, что она любит и что ей нравится. Он организует семейный круиз ради того, чтобы репортёры были довольны, и приглашает туда кучу людей. Планирует его чисто так, как ему надо, даже не думая о том, что хотела бы Диана, и даже ее желание на шоппинг воспринимается в штыки.
А потом Диана видит, читает и слышит, что Чарльзу не чуждо многое из того, что он не одобрял в Диане...
nikolayk
nikolayk
21 нояб. 2022, 21:19 #
@Наизусть: тут не то что любим или не любим, тут, спасибо создателям сериала, показали близко к реальности ее т.с. характер и через ее слова раскрыли ее: инфантил склонный с самоубийствам и т.п., нам во многих сериях то тут, то там показывают ее типичную слабость неопределившиеся девушки. Ей бы не на публику глупо выдавать кишки, а к специалистам, на природу и пару психологов и психиатров на 2-3 месяца продуктивно пообщаться.
Трагедия в том, что она действительно не осознает что она такое как символ в системе монархии и для людей, не понимает кто для нее Чарльз и что с ним делать.
id_evergreen
id_evergreen
24 нояб. 2022, 09:38 #
@Наизусть: в смысле "ее тут не любят"? Как к серии комментарии не откроешь, ей много кто сочувствует. Пару серий назад все вообще как на подбор комментарии были посвящены ей (в серии про книгу, и Момо)
analemma
analemma
15 дек. 2022, 01:20 #
@Наизусть: если б кто-то на отдыхе на яхте, когда доступны красоты и места, которые не доступны в Лондоне скажет, что хочет уделить время шоппингу, я отреагирую так же как Чарльз. )) Она же не просто решила день себе выделить, подразумевалось что на этот шопинг поедет и Чарльз с детьми.
Я пару раз организовывала поездки, и походы (большой семьей и с чужими), и те, где я занималась организацией - я решала сама заранее и спрашивала мнения\возражения в конце по уже предложенным вариантам (как сделал Чарльз). И все всегда благодарны за организацию. Если все сядут за стол и начнут решать куда же завтра ехать - поверьте, кроме шопинга будет сложно придумать что-то внятное толпой для очень разношерстной не спетой компании.
Наизусть
Наизусть
PRO
15 дек. 2022, 09:10 #
@analemma: а, точно, я забыла, что все люди одинаковые и представление о "веселье" у всех одинаковое))
А вообще, это был семейный отпуск, там не должно было быть кучи людей, которых Чарльз ставит в приоритет своей жене
analemma
analemma
15 дек. 2022, 14:42 #
@Наизусть: если вам не правится представление о веселье приглашающей стороны, то разумнее просто не принимать приглашение ;)

а на счет "должно" или нет - это вы откуда взяли? из своих представлений, потому что... цитирую вас же "все люди одинаковые" и преставление о том, что должно быть на отдыхе "у всех одинаковое"??? )
le-onze-mai
le-onze-mai
11 янв. 2023, 21:56 #
@analemma: Если кататься на яхте две недели, ничего страшного разбавить созерцание красоты шопингом итальянским. Что же тут плохого? Тем более в городе можно кому-то погулять посмотреть улицы, вообще не вижу проблемы.
kittokodomo
kittokodomo
17 февр. 2024, 14:00 #
Когда человека не любишь, то начинает раздражать даже то, как он дышит.
captain_kotikov
captain_kotikov
15 нояб. 2022, 15:24 #
Я сомневалась, что покажут про тампон гейт, но нет 🙈
Чарльз совсем не похож на себя реального по хроникам и видео записям. Актёр показывает его более решительным и умным. Очень out of character. 🙃
marinagee
marinagee
PRO
16 нояб. 2022, 14:48 #
Серия будто должна была реабилитировать Чарльза, но мне ничуть его не жаль.
Королева-мать запретила ему жениться на любимой женщине, он не стал спорить и искать выход, а женился на нелюбимой, но одобренной Диане, чем испортил жизнь себе, ей, их детям, монархии. Брат его деда-короля отрекся от престола ради любви и вот это достойно уважения, а Чарльз жаждал власти и готов был пострадать за это.

Здесь и показали, что он готов идти против своей семьи, как подчеркнула сестра, не сплотиться вокруг действующего монарха, а создать свой круг и свое движение, чтобы обозначить себя, привлечь внимание. Да и с самого начала сезона говорит, что королева устарела и нужно скорее его на трон усадить.

При том, что власть королевы/короля в Великобритании очень условна и скорее декоративна, для меня особенно странно такое стремление к ней.
Наверное, потому что я россиянка, очень боюсь людей, стремящихся к власти, они часто становятся жестокими диктаторами. И наоборот, люди, занявшие главный пост по стечению обстоятельств, чаще становятся самыми лучшими управленцами.
ElLoswen
ElLoswen
17 нояб. 2022, 20:26 #
Практически всем им некомфортно жить в установленных рамках и навязанных идеалах, но никто не хочет лишаться привелегий) Чарльз в теории мог отказаться от трона и строить свою карьеру, как и хотел. Маргарет могла отказаться от титула и выйти замуж за Питера Таунсенда. Принц Гарри и Меган Маркл так же могут отказаться от титулов и никак не зависеть от королевской семьи. Только на практике выходит, что от золотой клетки не так просто отказаться 🤷‍♀️
podsolncem
podsolncem
20 нояб. 2022, 16:24 #
@ElLoswen: Конечно, не отказываются, в таком случае придется работать)
analemma
analemma
15 дек. 2022, 01:24 #
@ElLoswen: с одной поправкой - Чарльз не мог отказаться быть наследником престола. Отречься можно только от трона, только если ты уже король после смерти\отречения предшественника. А пока этого не случилось, ты в очереди на трон, которая до тебя может и не дойти никогда.
nens8_8y
nens8_8y
21 апр. 2024, 13:08 #
@analemma: он бы мог отречься от титула, тогда бы автоматически он выбыл из линии подражания и первым стал бы Эндрю (это был бы номер О_о , я бы посмотрела на лицо семьи, когда они думают о короле Эндрю...Но только в качестве эксперимента очень хорошо, что этого не произошло)
analemma
analemma
25 апр. 2024, 02:00 #
@nens8_8y: это так не работает. Отказ от титула не выбрасывает из линии подражания. Принцесса Анна отказалась от титулов для своих детей, потому что понимала, что они будут далеко от престола, когда у ее братьев родятся свои дети. Но ее дети, Питер и Зара, остались в линии подражания. При рождении ее сын Питер был пятым в очереди на престол, но сегодня он после 15го. Но он имеет высокий статус в семье, хотя не имеет титула, потому что он старший внук Е2. Можете проверить, там много родичей без титулов, если посмотреть линию до 50й лица, скажем.

Я даже не знаю, есть ли процедура отрекания титула. Ибо отнять титул нельзя. Ну а насчет трона, повторюсь, можно лишь отречься от трона, когда ты уже король, а статус короля приобретается в ту самую минуту, как умрет предыдущий монарх.
Кстати, не очень давно в британской прессе была интересная статья, о короле Чарльзе, или выдержки из будущей книги, но в одной части был рассказ от него о последних днях Е2, и о той минуте, когда его впервые назвали Королевское Высочество, и сообщили через несколько секунд о смерти матери.
derxot
derxot
20 нояб. 2022, 16:50 #
Комментарий удален
marinagee
marinagee
PRO
20 нояб. 2022, 21:32 #
@derxot: Ну, если бы можно было сразу определить беспринципного и аморального человека, никакой сегодняшней трагедии бы не было.

А по поводу своей мысли, я имею ввиду, что есть адекватное стремление к росту и развитию, которое предполагает становиться лучше, например, в своем деле и продвигаться по карьерной лестнице, в том числе стать начальником и управлять компанией. Или есть желание быть главным просто, чтобы быть главным. Потому что так можно контролировать людей, чувствовать свою силу, получить карт-бланш и, к сожалению, редко для возможности перемен к лучшему.
В контексте сериала, Чарльз стремится больше к самореализации, но каким-то нездоровым, нечестным образом, что я хотела подчеркнуть.
Willful
Willful
15 янв. 2023, 17:04 #
@marinagee: "Брат его деда-короля отрекся от престола ради любви и вот это достойно уважения" - у меня сложилось ощущение, что Эдуард отрекся от престола не только (а может и не столько) ради женитьбы на Уоллис, но идля того, чтобы отказаться от ответственности. Вести праздную жизнь в свое удовольствие или быть в строгих рамках, подчиняться правилам, много работать и быть постоянно на виду - очень разные вещи. Он вполне мог, будучи королем, быть вместе с Уоллис неофициально. Но тогда бы пришлось много работать, да.
Freepenguin
Freepenguin
10 дек. 2023, 13:53 #
Комментарий удален
Nonelementary
Nonelementary
16 нояб. 2022, 20:44 #
Господи спасибо этому сериалу, что не полил Чарльза грязью. Всю жизнь, десятки лет любил только одну женщину и любит до сих пор, бывает же так. Они с Камиллой милашки — долгих им еще лет счастья 💖
snorkelle
snorkelle
04 дек. 2022, 18:28 #
Ага, и ничего, что другую женщину сделал глубоко несчастной, изменяя ей, унижая ее. Милашка...
FairyDream
FairyDream
15 февр. 2023, 10:55 #
@snorkelle: они в том браке все были хороши, Диана - не ангел, а Чарльз - не демон. Диана тоже изменяла мужу, и слухи о том, что Гарри - не Уиндзор вряд ли были для Чарльза менее унизительными.
Это не отменяет их чувств с Камиллой и того, как они пронесли эти чувства через всю жизнь.
Fadelena
Fadelena
11 янв. 2023, 22:28 #
@Nonelementary: ещё веселит, что про Камиллу никто не пишет - при живом муже такое на публику, да и вообще, интересный у них "брак втроём"
Nonelementary
Nonelementary
12 янв. 2023, 08:18 #
@Fadelena: на публику как раз Дианочка всегда работала, не надо путать
derxot
derxot
20 нояб. 2022, 16:26 #
Сцена из 3 сезона Succession, где Роман шлет отцу фото члена по ошибке, напоминает пародийную мини-копию этого тампонгейта (по реакциям и положениям персонажей).
Ksuuuuu
Ksuuuuu
24 нояб. 2022, 13:44 #
Господи, я ухохоталась с членов королевской семьи, читающих расшифровку! Это божественно
fb1273958
fb1273958
26 нояб. 2022, 08:01 #
Серия понравилась тем, что Чарльза показали неоднозначным. Он интересный новатор, искусный любовник. Он человек, а не застывший символ королевской власти.

Только вот меня мучает один вопрос, насколько его альтруизм и желание помочь молодым искренен? Индусский философ Шри Ауробиндо как-то сказал, что "альтруизм - это высшая степень эгоцентризма'. Вот и я смотрю на Чарльза и думаю, а действительно ли он может заботиться о ком-то, кроме себя?
Посмотрите, как он позвонил к Камилле, он оторвал ее от домашнего семейного праздника, он не спросил ее, как у нее дела, уместно ли сейчас вести такую беседу итп? везде только Я, Я, Я.
analemma
analemma
11 февр. 2023, 21:50 #
@fb1273958: сейчас, когда мобильные при себе, мы часто спрашиваем "удобно ли вам сейчас говорить", но в юности, когда мы разговаривали по проводным телефонам, мы никогда такого не спрашивали. Если у тебя были гости или надо было уходить, то извинялся именно ты, и то, сперва немного поговорив. Я так помню.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
10 дек. 2022, 01:46 #
Мне нравится как Чарльз мыслит, но при этом, когда читаешь его реальную биографию, где его одевают/будят, греют ванку, подают чай определенной температуры и тд, и тд - то какой-то диссонанс это все вызывает. Повторюсь, что все актеры бесподобно играют. Ну а Диана в очередной раз доказала, как важно ей внимание и как ей всегда нравилось затмевать Чарльза.
nens8_8y
nens8_8y
21 апр. 2024, 13:28 #
@SantaJul: такой диссонанс в отношении них всех возникает. Та же королева-мать во втором сезоне: так наслаждалась тихой частной жизнью в Шотландии у друзей, где ее никто не знает, но в то же время жаловалась, что она больше не королева, никто ей не кланяется, как прежде, не пропускает вперед...Даже Диана как будто проста и близка к народу, а ведь спокойненько принимает все эти подать чай, открыть дверь, донести все, что тяжелее ложки...Прикольно жить простой, непринужденной жизнью, когда это экзотическая жизнь на один день и заваривание чая собственноручно -- развлечение, а не обыденные обязанности.
tevladka
tevladka
10 дек. 2022, 19:43 #
Понравилось, как всех персонажей раскрывают с разных сторон. И насколько бы Чарльз не вызывал неприязнь, но в этой серии я его понимаю. И в целом в каком то роде я даже переменила свое мнение о нем.
По сути, он действительно стремился к прогрессивных изменениям во благо, да хотел может личной славы больше и потешить его, но это не мешает делу, если бы это улучшило жизнь людей.

Слитый разговор конечно жесть. Для 90-тых естественно это был шок. Это сейчас все бы наоборот их защитили.

И все же он любил эту Камиллу, раз всю жизнь их связь так и не оторвалась и он женился на ней нынче. По сути ему удалось то, что не удалось Эдуарду 8 - получить и корону, и любовь. Да, через большие испытания и потери, но все же.
Хотя не знаю какой путь лучше. Эдуард 8 хотя бы своей личной драмой не разбил жизни других людей (имею в виду Диану, сыновей и семью Камиллы)
analemma
analemma
15 дек. 2022, 01:38 #
@tevladka: про Эдуарда есть версия, что именно благодаря отречению и не разбил ничьи жизни, ни людей, ни страны, ни репутацию монархии. Что его зацикленность на Уоллис и ряд моментов в поведении могут быть следствием некоторых психологических проблем, и что он как король мог бы стукнуть кулаком по столу и женится на Уоллис и никто бы с ним ничего не сделал, ведь он же УЖЕ король, но его все окружение толкало не к тому, что б бросить Уоллис, а толкало именно к отречению, чтоб с ней остаться в сытости, довольствии и любви. Версия не подтвержденная, но все же дистанция между ними и королевской семьей, говорит что причина для дистанции была серьезная. И что он жалел о дистанции и возможно об отречении. А связь с нацистами, говорит о том, что это еще большой вопрос какие последствия для страны могло иметь его правление, особенно во время WWII.
tevladka
tevladka
15 дек. 2022, 02:28 #
Да поэтому нам и показывают, что на самом деле там правит не король или королева, а Корона как система.
Freepenguin
Freepenguin
10 дек. 2023, 13:56 #
@analemma: возможно, его открытая симпатия к фашизму и была настоящей причиной, почему его толкали к отречению, а любовь к Уиллис просто красивая фирма.
analemma
analemma
12 дек. 2023, 01:20 #
@Freepenguin: вы сейчас немного ставите лошадь впереди телеги. ))
Эдуард отрекся в 1936м, тогда нацизм еще не воспринимался угрозой, хотя уже беспокоил много-кого. Но Великобритания на правительственном уровне также дружила с Гитлером, ибо такого было мнение тогдашнего премьера Чемберлена (1938). Поэтому симпатии "Эдуарда, неотрекшегося короля" вряд ли бы чему то угрожали, скорее наоборот, они бы с Чемберленом нашли общий язык.
А вот уже ПОСЛЕ нападения Гитлера на Польшу его симпатии наверняка могли бы стать проблемой, и стопудово с Черчилем они были бы в контрах, что отразилось бы на стране. Но до начала Второй Мировой его симпатии проблемой в общем то не были, как ни крути, но многие до 39го считали Гитлера адекватным. Сталин дружил с Гитлером вплоть до 41го.
nens8_8y
nens8_8y
21 апр. 2024, 19:49 #
@analemma: Сталин не" дружил с Гитлером & # 34;, а сотрудничал с ним, с взаимной выгодой и одинаковыми методами. Сталин и Гитлер вместе разделили и оккупировали территории Польши и других европейских стран. Пока Гитлер воевал с Великобританией и захватывал другие европейские страны в 1939-1941 году, Сталин при поддержке или невмешательстве Гитлера оккупировал страны Балтии, Бессарабию, Финляндию, Северную Буковину. Конечно, они" дружили ", пока не" поссорились ", только Гитлер первым успел" поссориться & # 34;.
Iridescent19
Iridescent19
06 янв. 18:32 #
@Freepenguin: 🤔 интересное мнение
Willful
Willful
15 янв. 2023, 16:54 #
@tevladka: "Эдуард 8 хотя бы своей личной драмой не разбил жизни других людей" - а у меня сложилось впечатление по предыдущим сезонам, что очень даже разбил: Георг не особо хотел быть королем, его устраивала его спокойная жизнь без ответственности на вторых ролях. И Елизавета могла прожить совсем другую жизнь, например, в тиши и спокойствии где-нибудь в Шотландии, занимаясь разведением лошадей (она по-моему даже сама об этом говорила).
all_lavender
all_lavender
07 янв. 2023, 14:29 #
очень интересная серия получилась. ждала этой истории с телефонным разговором и платьем мести с четвертого сезона
Christipo
Christipo
05 февр. 2023, 22:19 #
Как бы там ни было, но тем менее, для меня Чарльз отрицательная личность… а с этой серией стало все еще хуже. Я вообще не поклонница Дианы, если вдруг что. Но Чарльз – все тот же обиженный, недолюбленный и эгоистичный мальчишка с жаждой стать королем, вопреки всему.
Непопулярное мнение, но имею на него право.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
11 февр. 2023, 11:48 #
Чарльз довольно мерзкий тип.
У меня сердце болит за Ди.
FairyDream
FairyDream
15 февр. 2023, 10:14 #
Вспоминая всю эту травлю, невозможно не радоваться, что Чарльз и Камилла выстояли, пронесли свою любовь сквозь года и нашли своё счастье❤️
Darkes
Darkes
17 февр. 2023, 01:05 #
Забавная серия. Мне очень даже нравится, что в каждом эпизоде фокусируются на определенном персонаже, и королева вышла как бы на второй план. Кстати, наконец-то начинаю видеть королеву в этой актрисе, возможно, из-за того, что у нее пока не так много экранного времени за весь сезон, привыкнуть получилось не сразу.

Чарльз неоднозначная личность, тем не менее, мы действительно увидели его человеческую натуру в этих событиях, и вероятно, сценаристы не стали опускать скандальный разговор, потому что в нынешних реалиях люди действительно воспринимают такие вещи иначе, и сейчас это уже вряд ли скажется на его репутации негативно, скорее, наоборот. Понять, какой он человек сейчас вполне актуально.

Интересно, что он готовился к этой роли заранее, пусть и поперек королевы, но его идеи вполне себе имеют место. Инклюзивность различных религий, и создание фонда в поддержку населения, это действительно важно. Неважно, какими скрытыми мотивами он руководствуется, главное, что это реально принесло многим людям пользу.

Но на фоне всех этих скандалов, разрушенных браков и тд, как-то внезапно проникаешься уважением к королеве с новой стороны. Может, она и человек из другого времени и порой была непреклонна во взглядах, разрушая тем самым жизни вокруг себя, но в личном плане она ведь не была замечена ни в чем таком дискредитирующем? Была верна своему мужу и религии до последнего.

И за весь сериал действительно удалось подчеркнуть, что она все-таки была на своем месте как монарх. Несмотря на то, что эта роль огромная и пугающая, и Лилибет была такой молодой, когда это все легло на ее плечи. Все-таки она и была тем стержнем, который не позволил монархии развалиться за все эти годы. Трудно представить, как бы на ее месте судьба сложилась у кого-то другого. Мы бы видели совсем другую историю, будь там Эдуард или Маргарет, или более молодой Чарльз. Только вот остался ли у Чарльза тот же запал до сих пор и как сложится путь монархии в дальнейшем? Хотя сейчас и времена совсем другие.
katrb
katrb
19 февр. 2023, 14:41 #
Плёнки Чарльза и Камиллы это улёт 😅 А ещё больший улёт — лица читающих членов королевской семьи))

Ди очень жаль. Платье мести великолепно, как и Ди.
Viktoriya026
Viktoriya026
25 февр. 2023, 08:49 #
Так мерзко, когда такие личные разговоры становятся достоянием публики и каждый смакукт подробности. Я прониклась уважением к Чарльзу в этой серии, сколько говна свалилось, и как он это пережил. Не знала о фонде принца приятно удивлена.

Я так долго ждала платье мести, а эпизод был 3 сек, не удивлюсь что кончине Дианы отведут столько же времени и потом напишут три года спустя и т д.

То, что показали полный разговор - ну так это ж не новость, это давно известный скандал - из песни слов не выкинешь.
rihna
rihna
27 февр. 2023, 14:45 #
Камилла всю жизнь просидела на двух стульях. Отвратительно открыто демонстрировала связь мужу и детям. Все бросала и бежала к Чарльзу по звонку, но боялась ответственности и публичного осуждения. Поэтому выбрала обычное замужество и принца на коротком поводке. И рыбку съесть, как говорится. Аморальная тетка
analemma
analemma
01 мар. 2023, 23:17 #
@rihna: Камиле пора делать вебинары "как огранизовать самое обычное замужество с потомственным аристократом и жить с ним в поместье в 30 га, а также как привязать наследника престола самой известной в мире монархии на короткий поводок". Без регистрации и смс.
maybe_someday98
maybe_someday98
03 мар. 2023, 17:20 #
Впервые, когда Чарльз вызвал положительные эмоции
soy_kristina
soy_kristina
08 мар. 2023, 20:17 #
Чарльз прямо совсем с неожиданной стороны для меня раскрылся)) обычно он либо бесит, либо его жалко, а тут даже уважения вызывает ну и улыбку, конечно, очень милые танцы
Catcatcat
Catcatcat
12 июня 2023, 16:36 #
Как же жестко Филипп отчитал Чарльза 🥲
htoniceskii
htoniceskii
20 июня 2023, 00:42 #
Ага по суте сказал " иди и умри»
moonchildeus
moonchildeus
08 окт. 2023, 21:39 #
кхахахаха, сценаристы наверное не планировали выпуск этого эпизода во время первого месяца чарльза в роли короля… ну и ладно…
Arwensаt666
Arwensаt666
29 нояб. 2023, 22:47 #
По сравнению с предыдущим сезоном явно видно, что Чарльз очень повзрослел эмоционально. Стал вполне адекватным зрелым мужчиной, который может признать свои ошибки и взять за них ответственность. Очень достойно отвечал на интервью, а танец в конце просто выше всяких похвал 😄
nens8_8y
nens8_8y
21 апр. 2024, 20:00 #
С одной стороны очень интересно, какой была бы Великобритания и мир, если бы Чарльз смог в полной мере реализовать свои идеи. А с другой -- он уже больше года на троне, но до сих пор никаких революционных изменений не произошло(( жаль, если так и останется...
Ахахахах, смеюсь над тем, как Камилла комментирует "радикальные" предложения по обновлению монархии))) как бы то ни было, а я очень уважаю эту женщину. Ни разу за все эти годы не показали, как она злится на Чарльза, в чем-то его обвиняет, дает неуместные или непрошеные советы, что-то требует, жалуется или жалуется, жалеет, что связалась с королевской семьей, возмущается отношением к ней...Всегда поддерживает, сохраняет трезвый ум, не вмешивается в отношения Чарльза с детьми или с семьей, но показывает ему другие точки зрения, но в то же время имеет собственные взгляды, собственную жизнь и принимает собственные решения.
Очень смешно и неловко было слушать этот разговор об упадке английского языка, колониального и имперского языка, который был насажден на большей части земного шара и который является одним из самых распространенных.
Хорошо, что хотя бы работе Чарльза наконец уделили внимание. Жаль, что этого до сих пор не сделали для Анны, которая много лет выполняет львиную долю обязанностей, а в сериале до сих пор, за 3 сезона, имеет только роль заднего фона, ни одной половины серии даже не получила (но я так рада, что последовательно, год за годом, показывают тесную связь, дружбу и понимание между Чарльзом и Анной, это так мило)))
anastasiallann
anastasiallann
23 апр. 2024, 23:44 #
@nens8_8y: какие такие "революционные изменения" можна сделать за год? Вы ще скажите что он за месяц должен был все поменять
analemma
analemma
25 апр. 2024, 02:43 #
@nens8_8y: > & gt; Он уже более года на троне, но до сих пор никаких революционных изменений не произошло((

вы видимо не следите. Он много работает (ну до того, как заболел), он много работал и до смерти королевы. Да, Анна посещала больше мероприятий, но на втором месте всегда был именно Чарльз. А молодежь, тот же Уильям, или Кейт - гораздо меньше. Чарльз реорганизует монархию, чтобы она дешевле обходилась народу. Он кое-что начал воплощать еще при жизни королевы. Учитывая, что на политическую жизнь они не влияют, то уменьшение количества королевских нахлебников - это уже революционные изменения.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 янв. 18:49 #
Какая все таки у Чарльза с Камиллой любовь. Это восторг
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама