s01e05 — Blood On Their Hands

Монстр: История Джеффри Дамера — s01e05 — Blood On Their Hands

Моя оценка

4.387
MyShows
(1 730)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 21.09.202221.09.2022 15:00
Всего просмотров: 24 47760.08%
s01e01 - Bad Meat
s01e02 - Please Don't Go
s01e03 - Doin' A Dahmer
s01e04 - The Good Boy Box
s01e05 - Blood On Their Hands
s01e06 - Silenced
s01e07 - Cassandra
s01e08 - Lionel
s01e09 - The Bogeyman

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

89
Инструкция использования
verok
verok
22 сент. 2022, 00:12 #
эта серия пока далась тяжелее всего, такое сильное чувство несправедливости и отчаяния, что все ему сходит с рук! и как родственники ничего не замечают, ну или, не хотят замечать..
Jurtys
Jurtys
22 сент. 2022, 06:38 #
@verok: в подобных сериалах больше всего обидно, что столько людей были в шаге от того чтобы раскрыть его
копы которые приходили к нему, когда он парню голову пробил; копы которые остановили его на дороге, когда у него в машине был труп в мешках...и если бы они были чуть внимательнее или серьезнее отнеслись к делу, можно было бы предотвратить столько убийств, которые он совершит в будущем
shaporovami
shaporovami
27 сент. 2022, 22:16 #
это все реальная история и это все реально так и было. И от этого как раз очень печально. Если бы копы просто нормально делали свою работу, столько жизней можно было бы спасти… в первой серии показали его арест, якобы коп нашёл снимки в ящике. Насколько знаю, в реальной истории копы не входили в квартиру, пока Трейси (жертва) не взял одного из них за руку и не провёл внутрь к бочке и остальным уликам
a122Ина
a122Ина
22 сент. 2022, 12:11 #
Бабушка эта раздражает, ничего не замечает вокруг - жесть
rueful_dream
rueful_dream
22 сент. 2022, 19:02 #
Я в шоке с того что бабушка не заметила 3 (!) убийства в собственном доме
Sempereliora
Sempereliora
PRO
23 сент. 2022, 06:40 #
@rueful_dream: слепая, глухая и без обоняния.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
23 сент. 2022, 07:29 #
Жесть в этом сериале - это расизм всех слоев общества от бабки до судьи и всех между ними. Это страшно. Набил бы хоть кто-то Джеффу морду или задницу - может быть хоть какой-то страх бы ему вбили. Или связь создали преступление-наказание. А у него папаша как лопух какой-то - вылетел из школы - ох ах иди жить с бабушкой, идешь завтра в тюрьму - пива тебе да еще и домашний ужин. Никакого авторитета не создал у своего ж сына..
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
24 сент. 2022, 00:26 #
@Sempereliora: да, отец редкостная мямля каждую серию. И какую бы дичь сын ни творил, он все только «чем бы дитя ни тешилось🥺»
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
25 сент. 2022, 11:15 #
@Paulina_Moriarty: он чувствует за собой вину за то, что отсутствовал в жизни сына и вроде как чувствует, что не имеет права его наказать как следует
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
26 сент. 2022, 16:41 #
@Зеленый_Чудищ: ну есть большая разница между наказать и поощрениями, по типу «ой, да я тебя уже простил, все хорошо)»
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
27 сент. 2022, 13:23 #
@Paulina_Moriarty: ну есть такие люди, и сами по себе мягкотелые, плюс родительская любовь, плюс доля чувства вины и...что выросло, то выросло(
EV4O1
EV4O1
25 сент. 2022, 19:32 #
поведение бабушки очень логично, она просто старая женщина, которая НЕ хочет думать плохо о своем внуке. да, поняла, что он гей, да, он странный, но никто бы из вас так же не подумал на близкого, что тот маньяк убийца.. легко судить людей, когда знаешь всю картину, но находясь в ситуации предполагать такие ужасы не станешь..
EV4O1
EV4O1
25 сент. 2022, 19:55 #
«мы не знаем, что с тобой делать» поэтому дадим свободу действий, вали на все четыре стороны и занимайся чем хочешь!
батя поражает каждой своей фразой
Диновна
Диновна
02 окт. 2022, 01:20 #
@EV4O1: а что, вы думаете, его отец должен был бы сделать? (я не с вызовом это пишу, а правда, например, что? Мне в голову ничего не приходит).
Отец достаточно жестко реагировал на каждую выходку или неудачу Даммера, крича на него за это. Просто если подумать, то что отец бы мог изменить? Лекции и слова Даммеру бы не помогли, мне кажется, а больше…🤔

Я ещё каждый раз удивлялась, что отец хоть как-то хотя бы реагировал на проблемы сына (крича в основном, но потом хотя бы как-никак помогая. И я не про суд, а вот про обычные житейские проблемы: потерял работу, уволили, отчислили, не может жить один), а то мне временами казалось, что ему абсолютно всё равно чем его сын живет и занимается. И он каждый раз помогал Даммеру хоть чем-то…но и помощь такая, конечно…как будто его заставляют чужому человеку помогать, а не собственному сыну. Но и при этом он, опять же, плачет из-за него. Не понимаю этого отца…
EV4O1
EV4O1
02 окт. 2022, 08:12 #
на самом то деле вы сами ответили на свой вопрос? он должен был начать относиться к нему как к своему сыну, а не как к кому-то чужому. то, что он орал на него - не реакция, которая могла его исправить 🤷🏻‍♀️ если бы он не уехал тогда, бросив джеффа на тупую мать? если бы он выслушал его в кафе? если бы он не уезжал после ссор с его матерью? если бы он просто относился эмоциональнее и добрее к нему?
он открылся сыну, только тогда, когда тот убил 17 человек.. и, вероятнее всего, по причине того, что наконец-то понял его. до этого боялся спросить, но знал, что что-то не то, а тут все решили за него
Vi_K
Vi_K
26 сент. 2022, 00:45 #
Что вы к бабуле пристали , старый больной человек. Вопрос к копам и судье!! Работать не хотят! Чикатило тоже долго ловили из-за халатности .
EV4O1
EV4O1
26 сент. 2022, 20:33 #
@Vic7487: в истории чикатило, скорее, не дожали (в некоторых моментах), но иногда правда, халатность
gellynova
gellynova
26 сент. 2022, 02:01 #
Такому уровню халатности полиции еще поучиться надо. Просто невероятно.
fs_ann
fs_ann
01 окт. 2022, 00:28 #
Мне кажется, в большинстве случаев люди не то, что не замечают чего-то, они именно предпочитают не замечать. С бабушкой и отцом Дамера наверное так же. При таком количестве тревожных звоночков (по крайней мере тех, что нам показывают здесь) невозможно не сложить 2+2. Где-то в закромах сознания всегда лежит ящичек с сомнениями, но открывать его или засунуть подальше - уже осознанный выбор каждого
bohdanZPM
bohdanZPM
06 нояб. 2022, 02:16 #
@fs_ann: Ну да, это как если бы радители случайно увидели тебя голым или застукали за неприличным занятием - в большинстве случаев, они предпочитают притвориться, что ничего не заметили.
__Алиса__
__Алиса__
PRO
01 окт. 2022, 17:47 #
"Белому с приводами вы поверили, а чернокожему без приводов - нет?"
У меня аж внутри что-то защемило от такой не справедливости...
__Алиса__
__Алиса__
PRO
01 окт. 2022, 18:37 #
И я прям завидую везению Дамера. Сколько раз полиция была в миллиметре от истины!
А от решения судьи я просто в шоке. А чё, а всмысле, а так можно было? 🤨
Днём ты на работе, получаешь зарплату, а ночуешь просто в тюрьме?? И за квартиру платить не надо... Серьезно? Это наказание?
SashaKramer22
SashaKramer22
01 окт. 2022, 23:46 #
@__Алиса__: так он и днём и ночью был в тюрьме, работа ведь внутри тюрьмы. такое существует в реальности и по сей день, не только в Америке
__Алиса__
__Алиса__
PRO
02 окт. 2022, 00:04 #
@SashaKramer22: спасибо что разъяснили, а то я не много не так поняла.
SashaKramer22
SashaKramer22
02 окт. 2022, 16:41 #
@__Алиса__: Да всё равно к полиции есть претензия. Он напал на несовершеннолетнего, а ему всего год? немыслимо
cergyn
cergyn
04 окт. 2022, 21:57 #
@SashaKramer22: Нет, в том то и дело что он продолжил работать там же где и работал - на шоколадной фабрике.
sademopete
sademopete
14 окт. 2022, 10:21 #
@SashaKramer22: как я поняла, он действительно сначала должен был работать на шоколадной фабрике, а ночевать в тюрьме. Но после того, как его уволили, сел в тюрьму окончательно.
Sethius
Sethius
04 нояб. 2022, 23:52 #
@SashaKramer22: а причем здесь полиция? Судит судья.
chertova_koshka
chertova_koshka
02 февр. 2024, 17:34 #
@__Алиса__: тут дело в том, что Дамер изначально выбирал себе в жертв тех, кого искать не будут: негры, индейцы, азиаты. Если бы такое случилось с белым подростком, он бы не отделался так легко. Но в Америке вопрос расизма стоит очень высоко и до сих пор слову белого мужчины веры больше, чем слову не белого
MotherNun
MotherNun
02 окт. 2022, 03:51 #
Показать комментарий
ogoltelo
ogoltelo
02 окт. 2022, 20:10 #
@MotherNun: думаете, можно было бы исправить? я над этим вопросом уже которую серию голову ломаю. Дамер же сам говорит - со мной всегда было что-то не так. Хватило бы ли родительского внимания и любви, чтобы он не переступил черту? Каков вообще процент потенциальных серийных убийц, которые таковыми не стали в силу сдерживающих факторов? В общем, этот сериал для меня пока больше про вопросы, чем про ответы, хотя и объясняется тоже немало )
Lighthouse012
Lighthouse012
23 окт. 2022, 00:04 #
Не думаю, что просто хорошим отношением можно было исправить. Тут армия спецов нужна от психологов до психиаторов. Возможно медикаментозное лечение. Я в психологии не спец, но похоже у него расстройство личности, сексуальные девиации, да плюс еще прием алкоголя и наркотиков не идёт в помощь
Tanya_meduza
Tanya_meduza
03 окт. 2022, 12:28 #
Так грустно было видеть мальчика среди зрителей судебного процесса, которого нам показывали во второй серии, когда копы вернули его Дамеру. Вот он сидит в суде, а потом идёт с Джеффом из-за денег, и погибает. Как же так...
Kristinapevneva
Kristinapevneva
05 окт. 2022, 19:20 #
Чувак растлил 13-летнего пацана, а ему судья говорит: «надо дать тебе ещё один шанс, ты мне внука напоминаешь». Писос. Все таки это не кража и не случайная драка. Если он сделал это один раз, сделает ещё, тем более приводы уже были, разве не понятно? Какой-то ужас сплошной.
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
05 окт. 2022, 23:46 #
Отвратительный этот судья. С отцом мальчика как мудак себя вёл только из-за того, что тот иммигрант, а насильнику всего год с возможностью ходить на работу.
Abbasik91
Abbasik91
10 окт. 2022, 23:03 #
@Kristinapevneva: Расист хренов этот судья
fdasch_
fdasch_
09 окт. 2022, 17:25 #
это все так несправедливо...полиция не выполняет свою работу. они могли бы столько жизней спасти, но к сожалению они относятся к чернокожим людям, как к мусору
fdasch_
fdasch_
09 окт. 2022, 17:32 #
судья и полиция такие ужасные люди..
Nooooo99
Nooooo99
09 окт. 2022, 19:39 #
Ужасает, конечно, все в этой истории.И снято хронологически точно, как было в жизни, респект сценаристам и режиссёру.
Дамер бесспорно чудовище, но отчасти люди окружающие его и полиция виноваты в том, что случилось. Из-за того, что он белый и странный, никто не воспринимал его поведение всерьез, хотя он вёл асоциальный образ жизни. 10 лет убивал и насиловал парней, было несколько случаев, в которых он прокололся и никто его не заподозрил!Немыслимо, конечно. Хотя тут все кусочки пазлов совпадают. Возможно, если бы жертвы были только белыми, полиция не была бы так предвзята.
fb951122
fb951122
09 окт. 2022, 20:47 #
Какие же красивые кадры
barbzyys
barbzyys
14 окт. 2022, 18:36 #
в реальной жизни ты до последнего момента не будешь думать что с человеком что то не так, что он больной, что убийца и так далее. вспомните тех людей которых вы встречали за жизнь, вы наверняка встречали и самых к ончены х но списывали это на «характер такой» и тут ситуация ничем не отличается.
annoying_me
annoying_me
19 окт. 2022, 23:53 #
страшно подумать, сколько мы на самом деле знаем людей которые борются с похожими склонностями и фантазиями или не борются..
Linke_S
Linke_S
PRO
16 окт. 2022, 21:39 #
Повезло, конечно, пареньку, что бабуля охраняла его, пока он в отрубе был
Willful
Willful
18 окт. 2022, 13:28 #
Как жаль, что пишущие здесь комментарии не работают в полиции. Вот они бы маньяка вычислили на раз-два!
Как легко рассуждать, когда тебе все показали-разжевали и все свои ошибки предъявили. Да еще и с учетом время действия 80-90е - не так много о маньяках даже полиции было известно. А так-то конечно, бабушка сразу должна была заподозрить, что ее внук - серийный убийца геев и каннибал.
Demogorgon
Demogorgon
19 окт. 2022, 09:38 #
@Willful: Взять хотя бы историю про 13-14 летнего парня, которого Дамер накачал наркотиками и просверлил дыру в черепе, но полицейским он сказал, что это его бойфренд, у них абсолютно не возникло никаких вопросов, хотя даже по фоткам видно, что это ребенок (если что, я именно ирл случай имею в виду). Эти ленивые задницы даже не прочекали, кто эти люди и что, ну подумаешь какие-то геи занимаются своим гейским развратом, кому они нужны вообще. Нет никакого желания оправдывать и защищать полицейских, ибо было достаточно много случаев в историях про разных серийников, которым с рук многое сходило именно из-за подобной халатности полицейских.
Willful
Willful
19 окт. 2022, 14:21 #
@Demogorgon: с этим примером согласна, действительно была вопиющая халатность. А вот в других ситуациях в сериале полицейский мог действовать по инструкции и свою работу выполнять вполне хорошо. Например, когда парень обратился в полицию, что Даммер ему подсыпал наркотики - полицейский провел беседу и взял показания в том числе и у бабушки. И в итоге - слово одного (он уже был в таком состоянии) против слова другого (он мне подсыпал) и никаких доказательств. Что мог сделать полицейский? У них тоже руки связаны правилами, они далеко не все могут сделать (в том числе обыски без разрешений). И работа у полицейских адская, и дел одновременно несколько, и инструкции не всегда полезные - так что обвинять всех подряд полицейских я не могу, нужно рассматривать каждый случай индивидуально и знать гораздо больше подробностей, чем показано в сериале.
Demogorgon
Demogorgon
21 окт. 2022, 12:06 #
@Willful: Вообще, я не знаю все тонкости работы в полиции, вполне возможно, что район, в котором жил Дамер на тот момент, считался не благополучным, что может быть одной из причин пофигистического отношения со стороны полиции. Но если обратиться к разным источникам, то одной из основных причин является банальный расизм.
Willful
Willful
21 окт. 2022, 14:14 #
@Demogorgon: я согласна, там была и большая доля расизма, и предвзятое отношение к геям (и неизвестно , что из этого больше сыграло роль). Но у Даммера были и белые жертвы - и его тоже тогда не поймали. А арестовали Даммера тогда, когда к полицейским обратился чернокожий.
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2022, 07:24 #
@Demogorgon: полиция всегда и везде не особо хочет работать в не благополучных районах. Хотя казалось бы должно быть наоборот. Больше патрульных и так далее. Но нет. Правительство, а соответственно полиция не хотят особо лезть в эту "грязь".
Willful
Willful
20 окт. 2022, 22:28 #
Согласно википедии, когда бабушка обнаружила Даммера с парнем (еще не спящим) в гостиной, Даммер решил не рисковать, дождался, когда парень уснет и отвез его в госпиталь.
Чем больше читаю об этом деле - тем больше нахожу в этом сериале существенных несоответствий с реальностью, увы.
poisonivy16
poisonivy16
23 окт. 2022, 04:51 #
Я хочу писать это после каждой серии, как он играет эту роль (хотя у эмми есть другие направления по жанрам и я могу ошибаться, но дайте ему за главную роль), как можно так играть.... это не реально.
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2022, 07:18 #
Поражают люди которые винят бабушку и отца. Почти всегда родственники маньяков до последнего отказываются верить в то что их близкий человек монстр. Люди предпочитают закрыть глаза в таких ситуациях и делать вид что все норм. Это просто защита своей же психики. Куда более странно когда родственники подозревают родного в том что он маньяк убийца без особых доказательств. Это нам со стороны кажется КАК ТАК??? Ну будь бы это ваш сын или внук, вы бы первое что подумали от вони это то что там человеческие трупы?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 дек. 2022, 14:53 #
«Без особых доказательств» - это не тот случай, его уже дважды задерживали и не за какое-то невинное хулиганство. Тут разврат 13-летнего, накачивание наркотой, мастурбирование на детской ярмарке - всё это должно было нефигово так насторожить. Плюс он пьяница, его отовсюду выгоняют (школа/армия/институт/работа). Как минимум, отец должен был положить его на принудительное лечение. Не забываем про его якобы хобби с дохлыми животными. Трупный запах - очень сильный, противный и стойкий. Да, я бы проверила чем там занимается мой сынок и нахрен это бы запретила. Нет, я не виню его родственников, для меня в первую очередь виноват он и только он! Я уверена, что ничто бы его не исправило, ему надо было разве что в психушке всю жизнь провести.
bichitoo
bichitoo
01 окт. 2024, 01:52 #
@EyeOfTheRaven: Насколько я помню то прекрасному "хобби" с животными как раз отец его научил. По этому думаю может и у отца не все хорошо с психикой. От этого он и закрывал глаза на многое.
Для меня виновна мать которая сидела на очень сильных таблетках во время беременности. Не знаю если в те времена уже было доказано влияние на плод таких препаратов, ну по логике явно это не то что должна пить беременная женщина. И ей стоило сделать аборт (кстати причина почему аборты должны быть легальными).
Ну вот не знаю почему, ну я уверена что он с рождения ненормальный. Я его не оправдываю если что. Понятно что никакие врожденные дефекты не заставляют тебя убивать и есть людей.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 окт. 2024, 07:38 #
@bichitoo согласна про мать, в этом ключе я даже как-то и не думала. Всегда считала, что и все эти препараты и алкоголь влияют на формирование психики, добавить к этому другие факторы в виде не самого благополучного детства, хобби и вот получаем такого урода.
Jussi_Brennan
Jussi_Brennan
28 окт. 2022, 12:47 #
я фигею от копов, они ничем не отличаются от наших. Зато как сериалы снимают про них, они 10 преступников останавливают одной рукой, второй доедают гамбургер. то ли ему просто очень везло...
helggaolgga
helggaolgga
24 янв. 2024, 12:05 #
@Jussi_Brennan: пончик
sc_kate
sc_kate
28 окт. 2022, 23:43 #
Никто не упомянул последнюю сцену с глухонемым парнем, но впечатление она произвела, хоть в ней по сути ничего и не показали. Насколько же жутко и тяжело осознавать, что вот сейчас они войдут в подъезд, и парень оттуда больше не выйдет
Willthorn
Willthorn
29 окт. 2022, 15:07 #
Мне вот что непонятно. Чувак внезапно предлагает тебе помощь, что само по себе странно. Потом говорит, что тебе надо куда-то с ним пойти, чтобы эту помощь получить. Это ведь уже красный флаг. А уж когда на месте чувак вместо того, чтобы оказать помощь, начинает предлагать тебе посмотреть подвал, посидеть, выпить, чувствовать себя как дома - это ведь уже флажище.
Времена что ли тогда были проще и люди добрее, доверчивее?
sc_kate
sc_kate
29 окт. 2022, 20:34 #
@Willthorn: это действительно странно, но думаю, что дело в вежливости, неудобно было отказывать
Sorceress772
Sorceress772
31 окт. 2022, 18:40 #
@Willthorn: вот тоже об этом думала, но тут похоже какая-то проблема именно гей-сообщества того времени. По крайней мере судя по сериалам "близкие друзья"(анг.версия) , этому и новому сезону американской истории ужасов- у них что-то вроде нормы в этих кварталах пойти и уехать с первым встречным, не перекинувшись и словом.
renatamarten
renatamarten
12 дек. 2022, 22:15 #
@Willthorn: девушки себя так же ведут. Я смотрю на этих парней и понимаю это. Как они спокойно идут за ним, стесняются отказать и тп. Ужас. А потом происходят преступления.
Sorceress772
Sorceress772
31 окт. 2022, 15:09 #
Вот по факту: немного копнуть в таком деле и всё, сколько народу бы спасли.
Парень пришел в полицию, сказал где живёт маньяк, где искать свидетелей. Но нет доказательств на ладошке - иди гуляй.
И вот момент не понятный: его обвинили, но обыска дома не было, хотя таблетки то искать должны были.
Sethius
Sethius
05 нояб. 2022, 07:19 #
@Sorceress772: по факту: слова одного человека против слов другого. Никаких явных подтверждений правоты одного из них. Руководствуясь бритвой Оккама, больше поверили Дамеру.
Sorceress772
Sorceress772
05 нояб. 2022, 09:25 #
@Sethius: ну это в случае, когда работать желания нет. А так - ну сходи ты в эти бани, покажи там фоторобот и вуаля, сразу к делу о накаченном парне ещё пару-тройку таких же (и там приезжала скорая, т.е. записи о вызовах были). Да и к тому же были не только слова, а мужик заявил о том, что его накачали после госпитализации.
А про мальчика, которого он накачал мне вообще не понятно: дело есть, ребенок с передозом, копы ну должны были искать, чем он там его накачал и сколько ещё такой дури у него. Но почему-то никакого обыска не было, так как если бы был, то нашли бы черепа.
Это явно не ситуация "слово против слова", тут халатность и полный игнор по всем пунктам.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 дек. 2022, 14:57 #
Как минимум, я бы взяла этого парня на заметку на случай, вдруг что потом всплывет. И ведь оно всплыло и где был этот полицейский, когда Дамера сажали? Он мог бы позвонить предыдущей жертве и попросить его дать еще раз показания и в суде, вряд ли бы тогда судья имея уже два похожих случая вынес такой приговор.
moonchildeus
moonchildeus
02 нояб. 2022, 06:05 #
даа, конечно сцена с коробкой очень напряженная. актёр играющий отца потрясающе играет.
bfdw
bfdw
09 нояб. 2022, 00:04 #
никто не написал про то, что тюрьма - то место, которое нужно избегать, в которое нужно стараться не попадать, а попадя туда - нужно сделать все, чтобы больше там не оказаться, так как это страшное место, а все что говорит Джефф «я был всегда один, что может быть лучше?», человек не прошел путь наказания, принятия своих ошибок, и еще более понимает, что ничего плохого после его действий не наступит. Хорошо, что показали реакцию отца на эти слова, он думал, что сын все осознает и изменится, так как ему будут помогать, а все что он услышал, что сыну в тюрьме было очень хорошо. Как раз это и есть самое страшное в Джеффе - его ничего не напугает
KristenSmall
KristenSmall
09 нояб. 2022, 07:58 #
Надеюсь, бабушка умерла раньше, чем всё раскрылось. Просто ужасы какие-то.
Valeridze
Valeridze
10 нояб. 2022, 22:50 #
Расскажите мне, пожалуйста, где-то говорилось, что Дамер не убивал 9 лет, это что за период такой был?
А потом когда он успел убить 17 человек? В последние года перед арестом?
Чота я не въехала 🙈
__Алиса__
__Алиса__
PRO
10 нояб. 2022, 23:04 #
@Valeridze:
1978 - первое убийство
Перерыв 9 лет
1987 - 1 жертва
1988 - 2 жертвы
1989 - 1 жертва
1990 - 4 жертвы
1991 - 8 жертв
Итого 17 человек.
Valeridze
Valeridze
11 нояб. 2022, 11:12 #
Спасибо большое 😊
__Алиса__
__Алиса__
PRO
12 нояб. 2022, 11:32 #
@Valeridze: всегда пожалуйста
Karolina666
Karolina666
PRO
15 нояб. 2022, 05:10 #
Как же меня злит и противно смотреть на то, как все в окружении Джеффри не замечают его странного поведения, даже когда он сам говорит что с ним что то не так-пропускают мимо ушей. Как на всех уровнях власти,глядя на цвет кожи или на сексуальные предпочтения наплевательски и предвзято относятся к людям, это вообще отдельного внимания заслуживает! Режиссёр и актёры провели огромную,великолепную работу!
ngc4319
ngc4319
12 авг. 2024, 01:25 #
Мне кажется, люди это воспринимают наплевательски. Как когда девушка кокетничает «я еб-тая, ты меня не вывезешь, хихи», так и на его слова. «Что-то не так?» - забей, чел ты просто не социализированный, таких толпы ходят. И чувства юмора у тебя нет (сценки в школе перед одноклассниками)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 дек. 2022, 15:40 #
Знаете мне странно, когда кто-то пишет про то какой он бедный несчастный и одинокий. Этот мужик научился неплохо клеить других мужиков, что мешало завести отношения? Потому что ему это не нужно было, дело вовсе не в одиночестве, оно его вполне устраивало, а в его наклонностях - без этой мерзости он не может жить, у него же даже не встает по другому. К тому же он упоминал на допросе, что он хотел их контролировать.
Willful
Willful
02 дек. 2022, 16:26 #
@SantaJul: в большинстве случаев он их не клеил, а зазывал деньгами за фотосессию. Он был вежливым и производил неплохое впечатление, но в близкие отношения не умел. Он может и страдал от одиночества, но требования к общению у него явно были неадекватные.
Bairum
Bairum
01 февр. 2023, 09:51 #
Отличное название эпизода. Действительно, во многом кровь на руках вот этих вот "их". Головотяпство, лень, предрассудки, медвежьи услуги, нежелание вмешиваться, благие намерения, боязнь обратить внимание на очевидные вещи со стороны патрульных, следователей, судей, родственников - скольких жертв удалось бы избежать, если бы хотя бы раз эта череда трагических совпадений прервалась, если бы кто-то хоть раз выполнил свою работу до конца. Сериал просто отличный. Мëрфи в последнее время не очень радовал (взять хотя бы последние сезоны AHS и два сезона спин-оффа AHS), но тут - моë почтение.
Diamond_Joe
Diamond_Joe
08 мар. 2023, 16:26 #
серия отлично показывает, как мы не хотим принимать реальность такой, какая она есть, предпочитая довольствоваться фантазиями. и отец, и бабушка обо всем догадались, но не хотели себе в этом признаваться, ведь как же так, любимый сынок/внучок ненормальный, извращенец, как минимум, как максимум занимается мерзкими вещами в подвале, которые далеки от таксидермии. постоянное вранье, оправдания, мерзкий запах, наркотики, манекен в комнате, «ой, ключ не найду никак», левые парни в комнате, и так далее. бабушка выбесила тем, что так и не позвонила в скорую, спасшийся черный парень выбесил тем, что не рассказал в клубе всем, и барменам, что вот этот чувак потенциально опасный, выгоняйте его, не наливайте, предупреждайте других парней, судья выбесил двуличностью и некомпетентностью, батя просто в принципе бесит, мог сто раз его остановить, но забивал. и ведь много в жизни таких людей, кто защищает своих родственников и верит им, несмотря ни на что «мой сынок такой хороший мальчик, он никак не мог это сделать!».
13freiheit
13freiheit
30 апр. 2023, 17:10 #
Отец сказал главное: «мне это было неприятно, и я не хотел знать»
UliaChayka
UliaChayka
17 янв. 2024, 21:17 #
Эван прям вжился.. Смотрела разговор его с полицейскими, такой он хладнокровный.. Бабушку жалко, в доме своём же стало страшно находится, узнай она, что в доме трупы и внук такое делает, не пережила бы. Джеф просто ужасно поступал с ними.. Просто хуже некуда. Такой вот ужас оказывается может быть рядом и никто не знает на протяжении скольких лет. Как ещё с отцом пронесло, думала кто, кто, но он поймёт всё.
mrmr_hova
mrmr_hova
15 февр. 2024, 22:55 #
Такой мрак, я не могу просто. Страшно за себя, страшно за других... Это ведь длилось годами, была куча тревожных звоночков, но никто не смог сложить это в целую картинку.
сабака
сабака
19 янв. 23:18 #
@mrmr_hova: такие же мысли….
ngc4319
ngc4319
12 авг. 2024, 01:35 #
Черти что и сбоку бантик.
Многое сказали тут про суд и полицию, всё верно.

Но я добавлю про семейство. Отец невероятно туп, и как он не почувствовал запах от головы в коробке? И сыночка вдруг нашел ключ, наверняка что-то перепрятал, но нет.
И вишенкой на торте неуместная мачеха сидит, глазами хлопает, «верни деньги». Да он тебя ни тогда, ни сейчас ни во что не ставил, молчала бы лучше, командирша блин. Сына твоего мужика сажают за такой, простите, -здец. Не приезжай туда и не вякай
сабака
сабака
19 янв. 23:21 #
Все пишут, как никто не заметил…
Но очевидно, что все догадывались, но боялись в это верить…придумывая отговорки
Gunel1992
Gunel1992
PRO
03 февр. 15:44 #
Мне кажется все они подозревали, но никто не хотел верить в то что он может такое сделать… страшно. Ведь в одном доме умирают столько людей(парней).
Роль Джеффри , которую играет Иван Питерс не могла бы быть лучше сыграна другим актером.

У него нет эмоций, никаких, он не чувствует жалости за все содеянное, и думаю чем дальше , тем холоднее будет сериал.
Я так была рада , когда бабуля пришла ,что бы посидеть с парнишкой пока тот был вне себя.

Халатное отношение полицейских, которые просто ничего не проверив отпустили его.Может если бы они во время и серьезно взялись за дело , продолжения цепочки убийств больше не было бы.

Отношение судьи и полицейских к иммигрантам, темнокожим такое несправедливое. Вот поэтому и жертвами Дамера такие люди, потому что он понимает , что на ихние жалобы не будет направленное серьезное расследование.
Trance
Trance
16 февр. 23:12 #
вспоминаю первую серию, когда вызвали его отца и тот сказал что Джеффри тихий хороший мальчик😑 отсидевший в тюрьме хороший мальчик
Brujos
Brujos
07 мар. 01:05 #
Не.. 4ю серия я осилил и больше не хочу смотреть на этих идиотов.
Vakshja
Vakshja
23 мар. 03:06 #
страшно от безразличия всех вокруг. семья же в полном отрицании, и это понятно - единственный сын, любимый внук, он просто не может бы плохим, ну да, странный, ну а кто не странный?
ужас… но копы и судья - это просто п_здец, это расизм в жутком его проявлении.
и как только после такого брат этого парня мог пойти к Джеффу… конечно он был убит и расчленен, а копы, опять же, х_п положили
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама