s01e12 — Rix Road

Андор — s01e12 — Rix Road

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.655
MyShows
(1 877)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 23.11.202223.11.2022 15:00
Всего просмотров: 13 95464.21%
s01e08 - Narkina 5
s01e09 - Nobody's Listening!
s01e10 - One Way Out
s01e11 - Daughter of Ferrix
s01e12 - Rix Road
s02e01 - One Year Later
s02e02 - Sagrona Teema
s02e03 - Harvest
s02e04 - Ever Been to Ghorman?

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии

192
Инструкция использования
Bart182
Bart182
23 нояб. 2022, 12:06 #
Отличное окончание сезона!
Вообще, "Андор" очень сильно порадовал. Это один из лучших проектов во вселенной ЗВ, с момента приобретения франшизы Диснеем. Для меня он входит в Топ 3, наравне с "Мандалорцем" и "Изгоем-1".
Nog
Nog
23 нояб. 2022, 13:25 #
Снова напряжённейшая серия, которая даже и не ощущается как конец сезона, потому что практически весь он сделан на очень высоком уровне.
Герои достигли каждый определённого рубежа в своих историях, так что теперь будем терпеливо ждать продолжения.
Esfin
Esfin
04 янв. 2023, 13:59 #
@Nog: Учитывая, как до этого развивались события, готова была к тому, что, если Андор не летит с ними, то корабль подстрелят у него на глазах.
Nog
Nog
23 нояб. 2022, 13:27 #
Интересно, мне показалось, или Мон Мотма намеренно наехала на мужа по поводу его увлечения азартными играми, чтоб навести на него подозрения в сомнительных перемещениях денег? Она вполне могла догадываться, что их подслушают.
Rielsey
Rielsey
23 нояб. 2022, 13:49 #
@Nog: да, скорее всего так и было, почти на 100% уверена. Она же знала, что водитель шпионит за ней, и могла предсказать, что он станет подслушивать.
rybak
rybak
24 нояб. 2022, 05:50 #
@Rielsey: всё так. Иначе зачем в серии реплика "Kloris, we'd like privacy, please"? Она нужна только, чтобы оправдать то, что Мон Монма намеренно указала водителю, что сейчас будет что-то интересное обсуждаться.
shei350
shei350
06 мар. 2024, 11:32 #
@Nog: другая теория в том, что муж реально проиграл много денег, и наезд ей на самом деле нужен был, чтобы убедить мужа познакомить дочь с сыном нелегального банкира.
olekolegovich
olekolegovich
28 июня 2024, 18:34 #
@Nog: потом же показывали, как этот шофёр докладывал руководителю, который конкурент Дэдры. И он сказал: "У них много странных банковских переводов. Это [азартные игры мужа] многое бы объяснило"
kobiii
kobiii
PRO
23 нояб. 2022, 13:44 #
Сезон был на таком высоком уровне, я даже не сомневался, что нас ожидает топ финал, так и получилось, последняя сцена с "kill me or take me in" шикарная. Речь Марвы понравилась, но манифест Немика еще лучше. Смотреть как Дедра получила камнем по лицу и как улетел штурмовик - наслаждение. Рад за Бикс, сцена с Андором и Б2 тоже классная, надеюсь во 2 сезоне проведут больше времени вместе. Ну и Мон Мотма отлично придумала, поможет отвести подозрения. Сцена после титров интересная - получается Андор реально "помогал" строить оружие, которое и убьет его.

В общем, сезон потрясающий, не ожидал вообще, но это чуть ли не лучший проект по вселенной ЗВ за многие годы и один из лучших сериалов этого года. То как сериал постоянно держал в напряжении, диалоги, персонажи, музыка (особенно как украсила сцену похорон) - остается благодарить команду шоураннеров и ждать второй сезон. Какой же все таки контраст в уровне по сравнению с предыдущими сериалами (оби ван и боба), может все таки нужно было оставить изначальный план и делать те проекты фильмами, а не сериалами?.
atixton_one
atixton_one
24 нояб. 2022, 17:29 #
@kobiii: а где был момент про манифест?
PS0103
PS0103
24 нояб. 2022, 21:02 #
@atixton_one: когда он был у могилы (я так понял) его приемного отца, если ничего не путаю.
atixton_one
atixton_one
24 нояб. 2022, 21:07 #
@PS0103: а, понял. Просто смотрел с субтитрами и думал что это послание его матери.
Rielsey
Rielsey
23 нояб. 2022, 13:51 #
Потрясающий сериал, наверное один из лучших проектов по ЗВ за последнее время. Очень тронула речь Марвы, манифест Немика и, конечно, финал ❤️
Все-таки Звездным войнам нужны новые лица и новые герои. Когда отходят от фансервиса и создают что-то новое, получается очень хорошо.
poompooroom
poompooroom
PRO
23 нояб. 2022, 14:02 #
@Rielsey: за манифест Немика прям плюс!
poompooroom
poompooroom
PRO
23 нояб. 2022, 14:01 #
Честно, вообще ничего не ждал от сериала и был уверен, что будет проходняк, но как же, чёрт возьми, я ошибался! Ошибался до той степени, что лично для меня, это если не лучший, то точно входящий в топ 3 сериала за этот год.

Актеры, сценарий, визуал, внимание к деталям, действительно интересные персонажи - всё на высшем уровне! И главное это действительно простая история обычных людей, которые выживают в тяжёлых условиях, борятся за свободу "ценой всего" (как сказал в 10 серии Лютен). Такого в этой вселенной я ещё не видел, даже "Rouge One" был не настолько приземлённой историей.

Ещё хочу отметить, что сериал условно поделен на две части, на две истории и не часто такое встретишь - обе получились на достойном высоком уровене и одинаково интересны, хотя вторая мне всё-таки зашла чуть лучше.

Короче, я нереально доволен сериалом, с нетерпением жду второй сезон, он вроде как сразу был заявлен.

P.S. Адриа Архона, Алекс Лоутер и Энди Серкис - драгоценности этого сериала вместе со своими персонажами!
jarjan
jarjan
23 нояб. 2022, 15:39 #
Не забудьте посмотреть сцену после титров!
nonaems
nonaems
25 нояб. 2022, 15:05 #
@jarjan: когда в комментах предположили, что в тюрьме производят детали для звезды смерти, я подумал, что это уже немного притянуто за уши. Ну мало ли для какого военного оборудования эти крестовины понадобятся. А вон как вышло.
Spacefalcon
Spacefalcon
23 нояб. 2022, 16:22 #
Развязка получилась максимально взрывная, напряжение весь сериал и половину этой серии достигло такого пика и как же масштабно выплеснулось.

Красота прекрасная, картинка потрясающе передает атмосферу и настроение.
Вообще сцена с похоронами и оркестром, было так тревожно и такое чувство, что ты вот там сейчас идёшь со всей этой процессией и ждёшь когда разверзнется ад.

Манифест, я знала, что именно под конец он сыграет свою роль. Капля за каплей Кассиан пришел к восстанию.

Маарва прекрасная просто не могу, всплакнула когда Брассо передал ее слова Кассиану. А уж ее речь искра для костра чесслово. Ещё и после смерти надавала по щам имперцам с помощью Брассо хехе.

Лютен прочувствовал плоды своих дел, имею ввиду их диалог с Мон Мотмой, люди страдают, умирают и борятся он этого и ждал.
Финальная сцена великолепна, Кассиан прошел свой путь становления, нашел цель для себя и не отступит.

Как же я переживаю за второй сезон, боюсь, что он не будет настолько же хорош, но стараюсь верить в Тони Гилроя.

А сцена после тиров. Чистая поэзия, Кассиан строил звезду смерти, помог ее уничтожить и погиб из-за нее. История 'маленького человека', винтика в борьбе и насколько же он оказался важен, как каждый такой же 'маленький неважный' человек.
Spacefalcon
Spacefalcon
23 нояб. 2022, 16:24 #
@Spacefalcon: очень хочется, чтобы Би, Бикс, Брассо и Кассиан ещё встретились. Как я за всех переживала и как печально, что не все выжили. Хотя я была уверена, что погибнет больше знакомых героев.
Elexis13
Elexis13
23 нояб. 2022, 17:04 #
Момент с похоронной процессией напомнил похожий по нагнетаемую напряжению эпизод из начала «Дикой банды» Сэма Пекинпы. Понятно, что по уровню насилия, постановки и особенно монтажу, который был визитной карточкой «кровавого Сэма», эти произведения находятся на совершенно разных уровнях, но меня определённо радует подход Тони Гилроя без вот этих вот игрушечных свестоплясок, косых штурмовиков и прочего детского трэша. Вместо этого в формулу «Андора» идеально накладываются тревожные диалоги, ожидание чего-то плохого и стремительная кульминация — и это при том, что мы знаем судьбу протагониста в «Изгое». Важны нюансы, подход к рассказываемой истории, именно по ним «Месть Ситхов» Лукаса может считаться чуть ли не лучшим фильмом во франшизе, хотя его события тоже происходят до начала старой трилогии.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 февр. 2023, 22:32 #
Сериал в целом по концепции напоминает приквелы, ощущение надвигающего звиздеца, политика, интриги. Кайф
OlgaL
OlgaL
23 нояб. 2022, 17:07 #
Потрясающий сериал. Сценаристам просто браво, так все умно и продуманно. В трилогии сиквелов даже главных героев не смогли нормально прописать, а тут любой второстепенный больше эмоций вызывает. Восторг с первой до последней серии, но особенно конечно начиная с шестой
Antaya
Antaya
27 мая 2023, 01:44 #
@OlgaL: подписываюсь под каждым словом! Вроде второстепенные для ЗВ персонажи в сериале, но мне все понравились, даже имперцы вызывают интерес. Чего не скажу про персонажей сиквелов. Их хочется забыть и не вспоминать даже(.
MadFisher
MadFisher
23 нояб. 2022, 17:20 #
Марва с того света, когда кирпичом из ее тела разбили башку имперскому офицеру: (͠≖ ͜ʖ͠≖)👌
gkalian
gkalian
23 нояб. 2022, 17:57 #
Шикарный сериал, даже не ожидал такого на анонсе. Напряженный сюжет, в кои-то веки никакого Татуина и джедаев, а простые жители, за которыми были интересно наблюдать. Надеюсь на такой же достойный второй сезон.

Сцена после титров подтвердила очевидное, строили звезду. Ожидаемо, самая важная постройка тех лет.
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2022, 19:31 #
До последнего ждал, что Дейдра окажется сестрой Кассиана, которую он искал в первой серии. Иначе как-то совсем потерянная ниточка со старта сюжета. Будем надеяться на второй сезон.

А у Сирила такая смешная сцена в кладовке! В любом другом кино такая близость лицом к лицу привела бы к давно сдерживаемому поцелую, но не тут. Эх, а ведь они друг друга стоят.
full_fusion
full_fusion
25 нояб. 2022, 02:49 #
@dezmond774: да, нравится, что тут впервые чуть ли на за всю эпопею ЗВ у представителей империи появилось что-то вроде эмоций и чувств)))
ClintEastwood
ClintEastwood
25 нояб. 2022, 09:08 #
@full_fusion: А еще логика. И в виде отдела ISB здравое обоснование того, как они смогли подмять под себя всю галактику. Даже штурмовики попадать начали
kate_archer
kate_archer
25 нояб. 2022, 11:31 #
@dezmond774: а я, если честно, думала, что (бывшая?) подруга Вел - забыла имя - его сестра. Но да, видимо, эту линию считают закрытой фразой "не ищи её больше, это иллюзия".
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
30 нояб. 2022, 02:02 #
@kate_archer: я рассуждала, что если сестра вдруг выжила, то ею может оказаться помощница Лютена
Kata_Rios
Kata_Rios
27 нояб. 2022, 07:36 #
@dezmond774: судя по маньячному выражению лица Сирила в кладовке, он хотел не только поцелуя :)))
id74598320
id74598320
29 нояб. 2022, 08:05 #
@Kata_Rios: Чтобы Дейдра его немедленно взяла. На службу.
Katrin_90
Katrin_90
28 июля 2024, 17:28 #
@dezmond774: я тоже на это надеялась, но еще всё впереди, второй сезон и думаю он все расскажет, ну а цвет волос она наверняка могла специально выкрашивать, чтобы не выдать себя
GonReborn
GonReborn
PRO
23 нояб. 2022, 20:19 #
Больше всего переживал за дроида Марвы, я бы не выжил если бы его с ним что-то случилось посерьезней чем откидывание в сторону. Похороны и речь Марвы сделаны очень вдохновляюще, но вот параллельные метания Кассиана в поисках Бикс как то совсем выбивались из атмосферы серии. Видимо лично я не проникся к Бикс вообще никакими эмоциями в этом сериале, при том что практически все второстепенные персонажи хоть чем то да цепляют. Судя по всему в следующем сезоне уже начнётся настоящая патризанская работа, ждём.
Kata_Rios
Kata_Rios
27 нояб. 2022, 07:37 #
@GonReborn: тоже очень переживала за роботика!
Furiousalina
Furiousalina
PRO
23 нояб. 2022, 21:31 #
"Скажи ему, что я люблю его больше, чем все, что он когда-либо мог сделать неправильно".

буквально до дрожи эта сцена с Кассианом и Брассо.
persephoneia
persephoneia
23 нояб. 2022, 21:38 #
Когда я узнала, что о Кассиане будут снимать сериал, то восприняла эту новость скептически. Я не понимала, зачем посвящать целый сериал персонажу, который появился в одном фильме и в конце умер. Искренне ожидала, что проект станет проходным, а тут еще и Оби-Ван Кеноби окончательно меня расстроил.

Как я ошибалась! И как я рада, что ошиблась. Сейчас Андор для меня один из лучших сериалов по Звёздным войнам, даже Мандалорца потеснил. Интересный сюжет, колоритные персонажи, каждому из которых веришь, уровень просто мастерский, и каждая серия держит в напряжении и не опускает планку. Каждый актёр на своём месте, каждый герой западает в душу так или иначе. Удивительно, какие разные проекты представляет Дисней.

А еще я снова поняла, что для хорошего сериала нужен крепкий сценарий. Будет сценарий - все получится. Если есть понимание, что, как и зачем вы хотите рассказать, то зритель это оценит.

В общем, буду очень ждать второй сезон и надеюсь, что уровень останется как минимум прежним.
Kata_Rios
Kata_Rios
27 нояб. 2022, 07:40 #
@persephoneia: аналогичные чувства испытала, когда узнала, что будет сериал про Кассиана. Даже смотреть поначалу не собиралась или так, для галочки, глянуть. Хорошо так ошибаться :)
Tigermarimo
Tigermarimo
23 нояб. 2022, 22:00 #
Нет ну ведь могут же делать хорошо когда хотят. Когда через каждый кадр, через каждую ноту, через каждую строчку диалога видно что людям не плевать на проект который они создают. Что это не ради денег, а действительно для фанатов. Браво, просто браво всем кто работал над сериалом. Это лучшее что вышло в этом году в принципе, и, наверно, лучшее во всей франшизе наравне с Мандалорцем.
С нетерпением жду второй сезон.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
23 нояб. 2022, 22:44 #
Я уже думал имперцы никогда не попытаются заглушить голограмму матери Андора. Слишком долго они смотрели. Это как-то необъяснимо странно.
sunshine_lika
sunshine_lika
23 нояб. 2022, 23:28 #
@Choly_Cavel: до этого её речь ещё не касалась и не говорилась прямо об империи.. и как только она сказала "Империя сильнее, когда мы спим", то все задвигались.
рауль_дюк
рауль_дюк
PRO
24 нояб. 2022, 11:10 #
@sunshine_lika: золотые слова
MarkRaffer
MarkRaffer
26 мар. 2023, 15:26 #
@рауль_дюк: Ну да!
Боритесь-поборете! Вам Бог поможет! За вас правда, за вас слава. И воля святая!
Wils
Wils
08 апр. 2023, 04:30 #
@Izerman: Увы, Вас будут минусить.
Люди смотрят фильмы, сериалы, читают книжки, но в упор не видят в жизни того о чем там пишется и и показывается.
Соседи, Империя у вас за окном, а вы и дальше спите/ждите.
MarkRaffer
MarkRaffer
08 апр. 2023, 08:53 #
Комментарий удален
sunshine_lika
sunshine_lika
23 нояб. 2022, 23:27 #
Лучший сериал по ЗВ.
Речь Маарвы на сражение!🔥
Серия сплошь напряжение, и вот уже час пролетел. Топ из топа.
Не пропустите сцену после титров.

Теперь обязательно пойду переставить фильм ЗВ с Кассианом. Очень динамичный, развитие и логические завершение сюжетов.
Определенно, буду ждать второй сезон
Rikka
Rikka
PRO
24 нояб. 2022, 00:07 #
Не пропустите сцену после титров! 😉
Rikka
Rikka
PRO
24 нояб. 2022, 00:16 #
Одновременно вышли два сериала по большим франшизам и от больших стримминговых сервисов - Андор и Кольца власти.
Но на сколько же сериал про небольшого персонажа из спиноффа круче, чем приквел к трилогии. Крутой сюжет, крутые персонажи, а локации и декорации какие! Смотрела всю серию затаив дыхание.
И какие же кольца власти пластиковые и бездарно снятые, будто смотришь дешевый подростковый сериал про барби-эльфов и единорогов.
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
25 нояб. 2022, 08:08 #
А мне оба сериала понравились. Жду вторые сезоны.
Keiga
Keiga
24 нояб. 2022, 00:42 #
«Вот так дети я и встретил вашего папу, ой то есть вступил в сопротивление»
AtreidesLW
AtreidesLW
24 нояб. 2022, 01:20 #
"Kill me, or take me in". Божественный сериал, 5/5, не забудьте посмотреть сценку после титров 😉
Russkiy_parenek
Russkiy_parenek
24 нояб. 2022, 07:37 #
Не так много сериалов которые входят в историю и на них потом выравниваются те кто хочет сделать что то серьёзное,и запоминающиеся.
Это безусловно именно такой проект.
рауль_дюк
рауль_дюк
PRO
24 нояб. 2022, 10:52 #
Комментарий удален
рауль_дюк
рауль_дюк
PRO
24 нояб. 2022, 10:57 #
Комментарий удален
рауль_дюк
рауль_дюк
PRO
24 нояб. 2022, 10:58 #
Отличный сезон. Надеюсь это не последний проект Тони Гилроя по вселенной ЗВ.
It_is_different
It_is_different
24 нояб. 2022, 13:01 #
Вот могут же, когда захотят. Убрали детсадовские шутейки, няшных персонажей, метких штурмовиков и получился серьезный, напряженный проект по Звёздным Войнам. Я уже и надеяться перестал.
TristisOris
TristisOris
25 нояб. 2022, 00:12 #
@It_is_different: не убрали. штурмовика убили волшебным пинком.
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 18:04 #
@It_is_different: дроид, который жил с матерью Андора очень няшный, один из самых милых персонажей ЗВ для меня))))
GodComplex
GodComplex
24 нояб. 2022, 13:35 #
Жаль что не 5 сезонов будет(
kingforthesirens
kingforthesirens
24 нояб. 2022, 16:23 #
@GodComplex: с одной стороны да, жаль, а с другой - особо рассказывать нечего. Чем больше каши, тем хуже. Лучше уйти на хорошей ноте.
full_fusion
full_fusion
25 нояб. 2022, 02:52 #
@GodComplex: а сколько будет?
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
25 нояб. 2022, 08:47 #
@full_fusion: два сезона всего.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
24 нояб. 2022, 14:50 #
Очень очень круто, достойно, эпично и на долго, что мало кто повторит. Символично и абстрактно; фантастика, но в тоже время и реальность.
Смотрел с большим удовольствием. Сопереживал и нервничал за главного героя. Все время висела тень безнадежности над ним, но он справлялся раз от раза, давая ещё больше эмоций.. Всем смотреть!!! СРОЧНО!!!
thuglifer
thuglifer
24 нояб. 2022, 15:51 #
Это просто:
1. А
2. Х
3. У
4. Е
5. Н
6. Н
7. О

Наконец то дисней выдавил что то классное и реально интересное, с какой то новой перспективой
kingforthesirens
kingforthesirens
24 нояб. 2022, 16:17 #
Мне так грустно, что этот сезон закончился, что я плакала просто всю серию. Внезапно из сериала "очередная штука по ЗВ" он превратился в то, чей эпизод я ждала каждую неделю с большим трепетом. А то, как похоронная мелодия - та же самая, что встречает нас каждый раз в заставке - просто в сердечко, которое разбилось к чертям.
Невероятная речь Маарвы, невероятные друзья Кассиана, невероятный он сам.
Я в полном восторге от этого сериала и буду очень скучать в надежде, что второй сезон снимут не через год-полтора, а как-то чуточку поближе.

*пошла вытирать слёзы и сопли*
Spacefalcon
Spacefalcon
25 нояб. 2022, 00:01 #
@kingforthesirens: лучше не описать и мои чувства тоже. Теперь даже не знаю, я ждала этот сериал с момента анонса. А надеялась на то что его снимут ещё после просмотра изгоя в 2016, потому что Кассиан заинтриговал с первого появления, его историю захотелось узнать.
Какой же подарок, что он получился таким замечательным, какая большая работа была проделана, сколько усилий и души вложено. Нас познакомили с персонажами к которым уже за пару серий успеваешь прикипеть всей душой. Наращивали напряжение до предела, заставляли плакать и удивляться.
Ждем второй сезон, сколько бы его ни снимали я уверена ожидание будет стоить того, если он будет такой же потрясающий.
Много чувств
the_rollingstone
the_rollingstone
24 нояб. 2022, 17:46 #
Это было прекрасно.
sbvinn
sbvinn
19 нояб. 2024, 05:25 #
@the_rollingstone: причем изначально в этой фразе было первое за всю историю ЗВ fuck, но все же продавили, заменили...
vlandus
vlandus
24 нояб. 2022, 18:25 #
Хочу отдельно отметить музыку. Замечательная музыка.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
05 мая 2023, 11:38 #
@vlandus: Дааа, а главное много оригинальной музыки. Я конечно люблю Уильямса, но тут смелый подход взяли и в саундтреке, что очень радует и лишний раз подтверждает уникальность сериала)
erzascarlett
erzascarlett
24 нояб. 2022, 19:31 #
Как это было красиво
Vadim_art
Vadim_art
24 нояб. 2022, 21:00 #
Слишком мало гуманоидов и слишком много людей)
Stalker_inc
Stalker_inc
24 дек. 2022, 00:40 #
@Vadim_art: люди тоже гуманоиды
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 18:02 #
@Vadim_art: это приземлённая история, здесь не люди, особенно такие, которые есть в ЗВ, смотрелись бы комично и портили бы атмосферу
PS0103
PS0103
24 нояб. 2022, 21:16 #
Процессия - до мурашек, просто затаив дыхание вслушиваешься и наблюдаешь, как они неспешно стекаются к этой площади. Музыка в сериале в сердечко прямо, но вот музыка с процессии прямо заставляет прочувствовать всё.
Очень классное чувство после просмотра сериала.
DixonsWings
DixonsWings
PRO
24 нояб. 2022, 23:30 #
После выхода Кеноби вообще не ждала чего-то стоящего по вселенной ЗВ, но Андор просто пушка. Актерский состав шикарный, даже второстепенные персонажи не картонные, сюжет хорош, мне все линии понравились, ну и конечно же новый милый робот - очень надеюсь, что во втором сезоне ему отведут одну из главных ролей))
Не знаю теперь, что я больше люблю - приключения Мандо с мелким или Андор )))
nitanael
nitanael
25 нояб. 2022, 00:38 #
Шикарный сериал! Видно, что авторы хотят рассказать самостоятельную, самодостаточную историю, а не просто нажиться на фансервисе да чувствах фанатов.

Снято на уровне, музыка до мурашек, как и игра актёров, сценарий хорош, новые персонажи любопытные.

Обожаю «Изгой Один» и теперь этот фильм можно дополнять этим проектом, впадая в забытие, напрочь вычеркивая Диснеевскую трилогию, будь она неладна.

Сцена после титров пускай ничтожно мала, но зато какая!

Отдельно спасибо этому сериалу за то, что он перестал переносить этот уже бесячий мем про штурмовиков-мазил извечных, и тут они реально попадают в цель!

С нетерпением буду ожидать второй сезон.
protoroma
protoroma
25 нояб. 2022, 01:43 #
Величие
dimon222
dimon222
25 нояб. 2022, 07:49 #
Зачет!
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
25 нояб. 2022, 10:33 #
11/10 за нашу прелесть после титров
ztRav4
ztRav4
PRO
25 нояб. 2022, 10:53 #
Блин, это было великолепно. Градус напряжения не падал почти всю серию.
Ведь самое интересное, что и от Изгой-1 я ничего в своё время не ожидал, а по итогу он стал лучшим фильмом в новую эпоху по Звёздным Войнам, так и тут, когда уже казалось, что надежда погасла, то снова выручает Андор.
kate_archer
kate_archer
25 нояб. 2022, 11:22 #
Такое ощущение, как будто Немик и Марва говорят непосредственно с тобой.
Zombieset
Zombieset
PRO
25 нояб. 2022, 12:33 #
Многозначительный взгляд, но означающий все же одно) Классный финал сезона.
ЗЫ. Про ЗС было понятно сразу еще в тюрьме. Ведь именно ее чертежи Андор и выкрал в Роуг-уан. Но все равно спасибо
porco
porco
26 нояб. 2022, 02:26 #
Молодцы.
LiderV
LiderV
26 нояб. 2022, 07:22 #
Сериал мне очень понравился, потому что он волнообразно повествовал. Сериал затишья, после серия активная, потом повторяется.
Я ранее назвал серию с побегом "мурашки по коже", так вот в этом сериале так будет еще много. Речи, которые не просто пафосные,а действительно годные, заставляют подумать!
Каспер666
Каспер666
26 нояб. 2022, 18:57 #
Не являюсь фанатом ЗВ, но в силу своей одержимости фильмами, смотрю всё. Посмотрев весь контент по ЗВ, могу заявить с большей уверенностью, что Изгой-1 и Андор лучшее, что случилось со Вселенной ЗВ. Нет пафоса, минимум фан-сервиса, отличные сценарий, визуально-музыкальный ряд и игра актёров, а так же нет детской атмосферы, что была в других последних проектах. Если все другие проекты я смотрел по привычке и не ожидал их с нетерпением, то 2-й сезон Андора жду однозначно.
shei350
shei350
06 мар. 2024, 11:36 #
@Каспер666: мне кажется, это значит, что вы фанат
Каспер666
Каспер666
07 июля 2024, 09:26 #
@shei350: Да нет, спокойно отношусь к вселенной. Без одержимости.
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
27 нояб. 2022, 16:49 #
Наконец-то нам показали штурмовиков, которые все время попадают в цель, а не только промахиваются. Я с самого момента анонса возлагал надежды на сериал, но 1 сезон превзошел все мои ожидания. Сезон получился шикарным, самостоятельным проектом, который не полагается на ностальгию и игре на чувствах фанатов франшизы. лично для меня, этот сезон стал лучшим сериалом по ЗВ на Disney+, обогнав даже Мандалорца и стал одним из лучших проектов по вселенной, вместе с "Изгоем-Один". Очень жду 2 сезон и надеюсь, что он выйдет хотя бы в конце 2023. Надеюсь, что Тони Гилроя позовут работать и над другими проектами по вселенной. Оценка: 5/5.
baccarat
baccarat
27 нояб. 2022, 21:59 #
Я в восторге , теперь это мои любимые звездные войны да и согласна мандалорца подтеснили , спасибо про сцену после титров ( как правило не смотрю) теперь понятно чем в тюрьме занимались , честно говоря даже не помню о чем изгой 1 , я не смотрю последние фильмы из вселенной , мне не нравятся те что после оригинальной трилогии . Разок посмотрела и забыла. А вот Мандо зацепил теперь вот Андор , жду продолжения надеюсь что будет на высоте
Oliverell22
Oliverell22
28 нояб. 2022, 02:07 #
@baccarat: когда Андор закончится, обязательно посмотрите Изгой-1. Правда. Оно того стоит.
grandvil
grandvil
27 нояб. 2022, 22:09 #
Настанут времена, когда борьба будет казаться невозможной. В одиночестве, с сомнениями, незначительный в сравнении с масштабом врага. Помни вот что. Свобода — чистая идея. Она появляется спонтанно и без указки.

И помни следующее. Жажда Империи всё контролировать так отчаянна,
потому что она неестественна. Тирания требует постоянных усилий. Она ломается, даёт брешь. Власть хрупка. Угнетение — маска страха. Помни это.

И знай вот что: придёт день, когда все стычки и сражения, эти мгновения неподчинения, накроют имперскую власть с головой, их будет слишком много. И одна малейшая деталь сможет сломить всю блокаду. Помни это. И действуй.
MarkRaffer
MarkRaffer
26 мар. 2023, 15:29 #
@grandvil: боритесь-поборете! Вам Бог поможет! За вас правда, за вас слава. И воля святая!
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
27 нояб. 2022, 22:23 #
После просмтора сериала возникло ощущение что если бы не Палпатин у империи бы получилось бы успешно подчинить галактику, т.к империя являлась крайне эффективной структурой и никто бы не рыпнулся если бы не перегиб Палапатина.
Ytzin
Ytzin
21 янв. 2023, 17:39 #
@id72145741: ну так да, нормальные исполнители и стратеги, если бы не Палыч у которого империя была побочным проектом, пришли бы к успеху. Правда это прямо противоречит показанному, но да, мысль такая возникает.
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 17:57 #
@ForcedToWatchTV: офигенно эффективная, настолько, что проворонила побег в тюрьме на 5000 человек, огромный грузовик с деньгами и план по уничтожению звезды смерти
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
22 нояб. 2023, 23:39 #
@adoraboy: Эту тюрьму на 5000 человек, охраняли 3.5 калеки. Если это не эффективность, тоя даже не знаю. Да еще и эффективно смогли застваить заключенных впахивать сверх нормы. Ты в настоящей тюрьме зеку предложи поработать, много нового о себе услышишь.
adoraboy
adoraboy
PRO
23 нояб. 2023, 02:23 #
@ForcedToWatchTV: 3.5 калеки? Там на каждую группу из 36 человек по 4 управленца. Это уже больше, чем в средних тюрьмах в реальности

А ещё в реальных тюрьмах зеки тоже работают. А тут и мотивация есть
shei350
shei350
06 мар. 2024, 11:37 #
@adoraboy: 4 управленца, которые могут мгновенно поджарить весь этаж. Они сбежать смогли чисто потому, что свой пол закоротили, и потому, что сообщение между этажами не быстро сработало.
Oliverell22
Oliverell22
28 нояб. 2022, 02:15 #
Манифест Немека прекрасен. И мы все знаем почему.
Речь Марвы - прямо в сердце. Камень и небо!
Безумно понравилась музыка в сезоне и особенно оркестр Феррикса.
Порадовал мужик-звонарь, вынесший с ноги штурмовика))
Лютен посеял парик, улепетывая от заварушки.

Сцена после титров - вкусная вишенка, спасибо) как мы и думали. и это здорово. Судьба Касссиана - трагична и красива одновременно.

Я рада, что нам не показали бойню, которую Лютен решил не предотвращать.
Вопрос с сестрой Касса все еще открыт, для меня.

Мон Мотма обладает стальными яйцами, я ей восхищаюсь. Мне бы очень хотелось, чтобы она не чувствовала себя такой одинокой в этой опасной борьбе, под самым носом имперцев.
sbvinn
sbvinn
19 нояб. 2024, 05:29 #
@Oliverell22: Лютен изначально был без парика. В парике он только в своем ПБОЮЛ лыбу давит.
bagem
bagem
28 нояб. 2022, 10:10 #
Согласен сериал просто лучший теперь по вселенной ЗВ.
А зачем Лютен хотел убить Кассиана?
hanginhan
hanginhan
28 нояб. 2022, 21:09 #
@bagem: потому что кассиан был просто наемником, а не идейным повстанцем, и знал, как выглядит лютен
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 17:56 #
@bagem: чтобы замести следы
MarinaBond
MarinaBond
28 нояб. 2022, 10:47 #
Хороший сериал, почти все сериалы которые снимались по ЗВ хороши, мне нравиться что не меняется стилистика, что остаётся дух ЗВ. Я не такой уж и большой фанат ЗВ, но с удовольствием смотрю и буду смотреть эти сериалы. Впереди из нового "Аколит" и "Асока", буду ждать и надеюсь они не уступят "Мандалорцу" и "Андору"
Sprogis
Sprogis
PRO
28 нояб. 2022, 22:43 #
Когда три года утверждал, что "Андор" станет проходным и скучным сериалом...
Я никогда так не ошибался в своей жизни.
okaycurly
okaycurly
PRO
01 февр. 2023, 20:48 #
@Sprogis: на ошибках учатся :D
id74598320
id74598320
29 нояб. 2022, 08:24 #
Для меня сериальный год сделали Странные Новые Миры и Андор, хотя отчаянно ждала я только первый из них :-) Не надо обладать каким-то величием, чтобы вкладываться в общее дело, но твой вклад в общее дело принесет тебе величие.

Для меня Звездные Войны - это сериал про любовь. И Андор, в отличие от последней трилогии, не подвел. Лютен любит свободу, Кассиан - Марву, Б-2 - Марву и Кассиана, Вэл - Синту, мама Сирила Карна - деньги и власть, а несчастный ОКР-щик Сирил любит порядок, и Дейдру как воплощение порядка. Это правильные ЗВ.
sashaloom
sashaloom
30 нояб. 2022, 17:57 #
Великолепный сериал, для меня Изгой-один - лучшее, что делал Дисней во вселенной Звёздных Войн, но после провального Оби-Вана, вера в Андор пошатнулась, как же рад ошибиться. Очередное подтверждение, что провалы многих проектов по ЗВ - исключительно бездарность людей, которым дают работать над ними, а токсичность фанатов не из-за того что они расисты и женоненавистники, а потому что персонажей надо прописывать так, как в Андор, когда мотивация и поступки не вызывают желания биться головой об стену. И актёрам намного легче играть, когда они знают, кого играют. Каст, к слову, замечательный. Впечатление исключительно положительное, боюсь, это не особо повлияет на общий курс, но даже такие отдушины в виде Андор, Мандалорца и Изгоя-один, позволяют радоваться тому, что вселенная ЗВ не пылится на полке.
fireside
fireside
01 дек. 2022, 17:10 #
Лучший сериал года, я реально закончила просмотр последний серии в слезах 😭 буду ждать 2-го сезона с нетерпением и трепетом ♥️
Sqev
Sqev
01 дек. 2022, 23:54 #
Отличный сир. Хоть я и не фаната ЗВ, но Андор смотрел с огромным интересом. Гораздо интереснее чем Мандалорец и Боба Фетт
Это конечно субъективно, но имперская эстетика и ретрофутуризм мне нравится больше чем мандалоровский космо вестерн.
scarcelyinside
scarcelyinside
02 дек. 2022, 18:10 #
Что-то я аж расчувствовалась на сцене похоронной процессии. Очередная потрясающая серия. Манифест Немика и речь Марвы 🔥 ну как после такого не примкнуть к сопротивлению?

Чудеса какие-то, а не сериал. Видно, что люди душу вложили. Сценарий с причинно-следственными связями, драматургия, диалоги, раскрытие персонажей. Просто не верю глазам своим, что это случилось в ЗВ. А ведь я смотреть не хотела, думала опять фигня будет.
Понравилось как вписали мелкие бытовые детали: связист выходит подышать, охранники отпрашиваются у начальства, чтобы звездопад посмотреть, дочка Мон ведет себя как нормальный подросток, мать Сирила пилит его за завтраком (а он берет да и влюбляется? в доминантную женщину, потому что его ничему жизнь не учит), имперцы которые честно выполняют свою работу, и тд.
Сеттинг наконец не пустыня, декорации, кадры, темп повествования, и ни одного джедая!! Музыка очень крутая и такая разная. Николас Брителл вообще 👏 (человек музыку к Succession писал, к слову)

Это все еще сайфай где время от времени палят из бластеров, но это самый осязаемый и реалистичный сайфай что я видела за годы. Не с чем сравнить даже, что было бы настолько же тонко прописано. Я люблю Мандалорца всем сердцем, он прекрасный, но это все же комфортный контент, а тут весь сериал как на иголках, никакой детскости или даже иронии, все серьезно и точно не будет хэппиэнда.

Очень жду второй сезон. Тони Гилрой, не подведи.
kelennaazubuike
kelennaazubuike
03 дек. 2022, 16:58 #
Франшизе понадобилось 50 лет чтобы штурмовики наконец научились нормально стрелять
okaycurly
okaycurly
PRO
01 февр. 2023, 20:48 #
@kelennaazubuike: но это не точно
OrionChrome
OrionChrome
04 дек. 2022, 20:22 #
Никаких параллелей с нынешней ситуацией, речью матери Андора и манифестом Немика мы проводить конечно же не будем...
independence777
independence777
20 дек. 2022, 04:11 #
Я с таким чувством безнадёги смотрел, когда гражданские пошли на «космонавтов», потому что мы уже столько раз видели, чем это кончается - и не в кино, а в новостях
Neare
Neare
25 мар. 2023, 23:20 #
У меня было чувство безнадеги, да, но и гордости, потому что все же пошли, а не сели ждать непонятно чего.
Ebenezer
Ebenezer
05 дек. 2022, 01:33 #
Показать комментарий
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
09 дек. 2022, 12:51 #
@Ebenezer: Ты не один такой. Те же ощущения. И тоже смотрел залпом. Возможно, по серии в неделю оно было и интереснее.
Lebowski
Lebowski
PRO
12 дек. 2022, 22:08 #
@Ebenezer: пора было бы уже давно понять что тут сидит оооочень впечатлительная непривередливая аудитория у которой от любой ерунды слезы рекой идут, мурашки по коже, коленки трясутся и т.д.(буквально или преувеличивают не важно), и для которой красивая картинка превыше динамики, качественного сценария и логики. тоже считаю что сериал не плохой но таких восторженных отзывов и высоких оценок не заслуживает
NoizPitcher
NoizPitcher
26 дек. 2022, 23:53 #
@Ebenezer: Еще может быть возрастное. Мне 40, ничего не увидел стоящего в "Андоре", повелся на восторженные отзывы. Мандалорец круче - там чистый фан, которого и ждешь от подобных произведений. А в 9 лет я и от "Капитан Пауэр и солдаты будущего" был в полном восторге. Да, "Андор" не похож на остальные ЗВ, но если кто ищет именно драму и серьезность - на свете есть 100500 еще более крутых сериалов, умеющих в драму и серьезность, тут никакой особой драмы и серьезности заметить не получилось - крепкий середнячок, когда уж совсем нечего посмотреть
Paly4
Paly4
29 дек. 2022, 08:36 #
@NoizPitcher: Этот сериал я бы только высоко оценил, за ту точку зрения на повстанцев, что он дает. Например, когда Лютен в 10 серии узнает, что Империя заманивает в ловушку Кригера и его отряд. У него появляется выбор, рассказать Кригеру или умолчать. В конце 10 серии он в диалоге с "кротом", убеждает того работать дальше, а зрителю становиться ясно буд-то он уже все решил пожертвовать 30 людьми, вот отбитый на глухо. Но в 11 серии он приходит к Со Гиррера и ставит уже того перед выбором, потому-что сам оказался неспособен принять, ноша слишком тяжела. Вместе с Гиррера они соглашаются пожертвовать союзниками. На сколько Лютену тяжело, понятно, когда он добавляет "Plus Kreegyr". И зрителю становится понятно, на сколько повстанцы отчаянные, они готовы жертвовать своими людьми и быть жертвой, когда это от них потребуется. А в 12 серии когда начинается бунт в городе после похорон, сразу после взрыва, Лютен отряхивается и уходит, и следующая с ним сцена где он стоит и созерцает последствия, а на лице некая растерянность. Возможно его мысль - "Если бы я не заставил Империю сжать хватку эти люди были бы живы", а может и другая.
В общем, тут повстанцы не белые и пушистые, а вполне себе люди, из-за действия которых гибнет немало хороших людей.
И в этом сериале полно таких сцен, которые можно обсуждать. Я уж молчу про дизайн в этом сериале.
id74598320
id74598320
01 янв. 2023, 18:30 #
@Paly4: Вообще говоря, "белопушистость" - это обыкновенно эталон моральной нормы, а моральная норма в дистопическом обществе, как и в любом другом, задается доминирующим классом. Самый белый и пушистый персонаж тут - Сирил Карн, хороший мальчик из хорошей столичной семьи, который искренне хочет привлекать к уголовной ответственности бандитов, бороться с коррупцией во власти, спасать прекрасных дам, и вообще. А Кассиан от самого рождения поставлен в условия, когда "хороший кинари - мертвый кинари".
Terol
Terol
PRO
12 мар. 2023, 17:39 #
@Ebenezer: вы не одиноки, все плюсы данного сериала, как и остальных сериалов во франшизе - расширение взгляда на вселенную, которая была создана, чтобы игрушки детям продавать. Тут они сделали очень широкий мазок, добавив кучу персонажей в разных ситуациях и с разными взглядами. Раскрыли практически всех, но, боже, как же много хронометража это все занимает - после каждой второй серии, ощущение, что час смотрел, как сохнет краска. 7 серий Боббы Фета или 6 Оби Вана тоже далеко не все выдавали сцены типа побега Лютена, но они вместе по хронометражу примерно как Андор. Такое ощущение, что щоураннер такой фанат «Показывай, а не рассказывай», что еще пришлось вырезать сцены со всеми приемами пищи и походами в туалет персонажей, настолько много деталей типа полной подготовкой и планированию к ограблению, которое потом всю серию происходит от начала до конца. Я бы даже сказал, что история с попаданием ГГ в тюрьму слишком быстро и скомкано показана, по сравнению со сценой заправки космолета из этой серии.
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 17:54 #
@Ebenezer: насчёт тюрьмы: прорезинить столы и обувь достаточно легко, плюс скорее всего одежда у охраны тоже изолирующая, так что это какая-то придирка скорее
Planeenger
Planeenger
07 дек. 2022, 23:01 #
Из плюсов: очень понравилась музыка, с примесью ретровейва, дополнение к миру: племена с их традициями, имперская сторона ЗВ: менты, тюрьма, офис... Сюжет в целом скучноватый и растянутый, хотя вот побег из тюрьмы ппц держал в напряжении.
ninon92
ninon92
PRO
08 дек. 2022, 01:38 #
Сериал точно в топ-3 лучших сериалов этого года.
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
09 дек. 2022, 12:50 #
Все дождались сцены после титров?:)
daredevil94
daredevil94
PRO
11 дек. 2022, 01:12 #
Что за пушечное окончание сезона🔥🔥🔥 весь сериал отличный, выше всяких похвал! Да простит меня Джон Фавро, но Андор лучший сериал по ЗВ, напряжение, накал, драма! Для меня лучший персонаж это Лютен, колоссальная работа от Стеллана Скарсгарда, его монолог чем он пожертвовал до мурашек, его непростое решение пожертвовать союзниками очень сильный ход.
Призыв Марвы в конце тоже до мурашек, давно такого не испытывал от просмотра сериала! Потрясающий сериал 🔥🔥🔥
KRUZHOG
KRUZHOG
12 дек. 2022, 23:28 #
Ничего не ждал, но получил лучшее произведение по ЗВ в постлукасовскую эпоху. Есть ощущение, что после двух сезонов Rogue-one будет ощущаться совершенно иным фильмом.
twixie_r
twixie_r
15 дек. 2022, 00:46 #
Что за пушка!
Мне важно знать нашел ли Кассиан сестру до событий Изгоя..надеюсь это покажут во 2 сезоне
Gordey
Gordey
15 дек. 2022, 11:03 #
Отличное завершение хорошего сезона!
Fenyamin
Fenyamin
PRO
16 дек. 2022, 21:04 #
Это было здорово!
"Звездные войны" для взрослого человека.
Makaveli88
Makaveli88
16 дек. 2022, 21:10 #
Первая часть с ограблением была така, ну ок. Вторая часть, вся ветка Андора прям огонь. Вся ветка Мон Мотмы дика скучная, ей бы динамики какой то добавить и было бы норм.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
17 дек. 2022, 00:42 #
Классный сериал получился 🔥🔥жду теперь второй сезон 🙂сцена после титров очень понравилась😍
yurkaaaa
yurkaaaa
18 дек. 2022, 15:54 #
Ну это лучший сериал по ЗВ для меня…
Planeenger
Planeenger
18 дек. 2022, 16:51 #
А Изгой-Один тоже так же всем зашёл? или как он вам по сравнению с сериалом?
id74598320
id74598320
20 дек. 2022, 11:27 #
@Planeenger: Изгой-Один всем так зашёл, что вот Андора сняли :)
Имхо, Rogue One - лучшее, что случилось с этой франшизой после базовой трилогии и книжной трилогии про Трауна. Только там Мадс Миккельсен задает тот уровень, который здесь держит Стеллан Скарсгард.
Planeenger
Planeenger
20 дек. 2022, 16:21 #
@id74598320: ну прям хз, на любителя, но на фоне убогой новой трилогии, конечно, сильно выделяется. А лучшее — это Мандалорец имхо, не как Звёздные войны, а как художественное произведение в целом.
Jucharos
Jucharos
14 янв. 2023, 14:19 #
@Planeenger: Мандалорец хорош, но слишком уж разная атмосфера и тематика с Андором. Мандалорец ближе к доброй сказочной первой трилогии с няшными персонажами, он про торжество справедливости. А Андор, как и Изгой-1, вообще не про сказку. Он мор дарк, мор реалистик, акцент делается на сопротивлении ужасающему на самом деле режиму империи, на самопожертвовании, на силе духа обычных людей (безо всяких там супергероев с непробиваемой бронёй или лазерными саблями).
Planeenger
Planeenger
14 янв. 2023, 18:12 #
@Jucharos: я это всё понимаю. просто меня это не трогает так сильно, смотря сериал во вселенной Звёздных Войн, я жду атмосферу Звёздных Войн, и для меня это не слом шаблонов, а нарушение ожиданий, причём неприятное. При этом я люблю реалистичную фантастику, просто для меня это не Звёздные Войны, они всегда были скорее в разделе фэнтези. И думаю, что как раз из-за того, что я смотрю много космической фантастики, для меня это не явилось откровением, а довление атмосферы над сюжетом и вовсе оттолкнуло.
snorkelle
snorkelle
18 мар. 2023, 21:20 #
Мне вообще не понравился Изгой один. Но, возможно, стоит пересмотреть... При этом мне нравятся все фильмы ЗВ. Конечно, старые более душевные, но и новые захватывают.
Aoeiu
Aoeiu
30 дек. 2022, 15:50 #
Комментарий удален
ColeaSav
ColeaSav
01 янв. 2023, 23:27 #
Отличный сериал !!
_CHASER_
_CHASER_
PRO
08 янв. 2023, 22:00 #
Хорошо что он свою подругу спас
PanaBlack
PanaBlack
09 янв. 2023, 23:46 #
Смотрел все фильмы, сериалы, мульт сериалы, по вселенной ЗВ, это пожалуй то, что действительно не хватало этой вселенной, не понимаю, почему сериал не такой "популярный", он заставляет держать в напряжении, ты чувствуешь борьбу сопротивления, ненависть, злобу к империи, все сюжетные линии хорошо проработаны, есть и игра сената, темные дела империи, партизанские игры сепаратистов, одна целая мозаика, очень сильно жду продолжения!
tonimeresk
tonimeresk
11 янв. 2023, 11:44 #
серия, как и сам сериал, вообще топ. особенно порадовала сцена после титров
GrumpyVenus
GrumpyVenus
13 янв. 2023, 02:33 #
Для меня «Изгой 1» самая недооценённая часть ЗВ. Уж очень хороши и персонажи, и сюжет. Вообще этот фильм отличается от всех своей взрослостью.
Тут даже не ожидала такого наслаждения от просмотра сериала на фоне вышедших. Опять же в отличие от «Оби Вана», «Бобы Фета» и даже любимого «Мандалорца» этот сериал отличается зрелостью и отсутствием этого превосходства добра над злом: где штурмовики стреляют мимо, главные герои на голову выше противников. Ну и размытые грани между личной выгодой и стремлением к справедливости. Главный герой неоднозначный, нет яркого противника, а есть ужасающая система империи. Дисней удивил.

Очень запала в душу линия юного паренька, который писал манифест. Очень жаль его. Вообще первая часть с их миссией и история большей части группы - это 💔
NikitaИ
NikitaИ
13 янв. 2023, 19:15 #
Показать комментарий
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 17:49 #
@NikitaИ: ничем продвигающим сюжет??? Спасли Бикс, устроили огромный протест, наконец сделали так, чтобы Дидра оценила того офицера, Кассиана теперь не хотят убить повстанцы и он к ним снова присоединится. Вы с закрытыми глазами сериал смотрите???
И это не говоря о том, что тут за сезон четыре сюжета расписали, очень подробно
squllleon
squllleon
14 янв. 2023, 17:29 #
куда он все деньги украденные дел?
Planeenger
Planeenger
14 янв. 2023, 20:50 #
@squllleon: точно не отдали сценаристам
Ytzin
Ytzin
21 янв. 2023, 17:17 #
@squllleon: оставлял в канализации, возможно, успел забрать с собой. Спасибо, чувак, а то я уж думал я один за них переживал.
Captain_Rex
Captain_Rex
14 янв. 2023, 20:18 #
Из всех сюжетных линий помимо Кассиана больше всего было интересно наблюдать за Мон Мотмой.
Наконец-то показали одного из столпов повстанческого движения не вскользь, а основательно, со всеми ее чувствами, страхами и переживаниями. То, как она пожертвовала судьбой дочери ради повстанцев, уже говорит о том, насколько сильный это персонаж. По ней видно, что сама она глубоко несчастна в браке, мужа, которого выбрали за нее, не любит. И уж точно она не хочет такой же судьбы для своей дочери. И каких моральных сил ей стоит решение устроить эту помолвку.
Очень жду дальнейшего развития её сюжетной линии во втором сезоне и побольше взаимодействия с Тэй Колмой. Ну, явно когда-то это был кандидат самой Мотмы на роль её мужа.

Ну и Дедра х Сирил - это орный дуэт. Любовь в Империи - такого у нас еще не было ( ͡° ͜ʖ ͡°)
zadraleks
zadraleks
19 янв. 2023, 18:14 #
Показать комментарий
xRat
xRat
PRO
20 янв. 2023, 15:18 #
@zadraleks:
Поиски сестры немного отошли для Андора на второй план, когда его сначала попытались арестовать за убийство корпоратов, затем пришлось обносить склад Империи, потом ему в этом деле немного помешало заточение в тюрячке, ну и под конец совсем уж мелочь - смерть матери...

Антиквар хотел убить Андора, чтобы в случае чего через Андора на него не вышли, поскольку Андор ушел и невозможно было быть в нем уверенным. В результате Андор предоставил ему выбор - убить, или взять в дело, очевидно он выбрал второе...

Андор - это как раз отличный пример того, что ЗВ - это не только световые мечи, джедаи, Вейдер и звёзды смерти... Этот сериал крут тем, что показал нам как примерно выглядит изнанка этого всего, ведь очевидно, что кто-то где-то клепает запчасти для звезд смерти и другой техники Империи, а Вейдер при всей своей мощи не смог бы в одиночку подчинить и контролировать галактику, для этого нужна огромная система с различными ведомствами, силовыми структурами и т.п. А в каждой такой структуре есть свои "винтики", которые делают свою часть работы.

А то, что все воры и авантюристы поголовно обязаны обладать характером Хана Соло, я пожалуй не буду комментировать... )
Neare
Neare
25 мар. 2023, 23:31 #
Слава тебе, господи, что Андор не отвешивает шутки и берет харизмой. Как же надоели бесконечные Ханы Соло, Натаны Дрейки и все вот это. Хоть на нормального человека посмотрели.
gooodvin
gooodvin
20 дек. 2023, 08:54 #
"Поиск сестры? Да похрен, забудем о ней уже во второй серии"
Надо же про что-то второй сезон снимать)
Ytzin
Ytzin
21 янв. 2023, 17:14 #
Я это. На самом деле реально под впечатлением.
Андор для вселенной ЗВ это КОТОР двадцатых.
Надеюсь Кейтлин извлечет из этого какой-то урок и этот урок будет не в том, что зритель хочет море дарка, а в том что он хочет качество.

Не, ну с другой стороны правда, сам когда-то пилил фанфик на тему археологов и шпионов на фоне эпохи, практически без ситхов. Прямо вот да.
Можно было бы конечно и поругать и есть за что, но не хочется, потому что хоть и просто и местами реально уж слишком в "моральную неоднозначность" (для третьего класса), но насколько же охуенно.

По сюжету единственное отмечу, Лютен может и не быть агентом Палыча. Но чисто по визуалу, повадкам и формату действий он все-таки копия Дуку.

А ну и да, я стар, мне можно. Ключом к сериалу для меня стали всякие старый советские шпионские драмы, подозреваю что в Голливуде (и в Британии) тогда снимали что-то похожее (сам не видел, но неоднократно натыкался на отсылки). Как раз этот психологизм (повторюсь тут достаточно простой), вязкость и моральная неоднозначность внутреннего фронта - роднит. Забавно в этом смысле вспомнить оригинальный (IV) эпизод, который в некоторой степени был рефлексией на тему военных фильмов о Вьетнаме.
Ytzin
Ytzin
21 янв. 2023, 19:42 #
@Ytzin: а, ну и еще, надеюсь, что чувак в тирольской шляпе из второй серии окажется в итоге агентом контрразведки имперского флота или типа того.
Ytzin
Ytzin
23 янв. 2023, 00:52 #
@Ytzin: наверное сюда напишу, все-таки лучшее место. Чем больше я думаю про сериал и читаю ...
А еще пересмотрел в реакции два раза и хочу еще, да я ноулайфер, кстати, крайне рекомендую канал Jessa and Alex Watch, они чудовищные воке-blm-феми, но поразительно что это даже мне, который на такую тему всегда реагирую очень болезненно, смотреть с ними было очень интересно. Потому что умные девушки, вот...
Так вот, чем больше я про это думаю, тем больше мне кажется что Гилрой не только накидал огромную кучу бэка, на которой теперь будут всходить новые проекты, но и заложил огромную бомбу под оригинальную трилогию. Переосмыслил, панимаешь. Он сам говорит, что сиквенс про хейст был вдохновлен эксами большевиков. То есть он про это все прекрасно понимает. Но то есть у него получается, прошу прощения, примерно как у Константина Львовича. Бунтовщики - такой же скам. Просто потому что они якобы обязаны использовать те же методы, более того использовать их даже больше, потому что у них нет силы гос-ва. А это, в свою очередь означает, что когда они придут к власти они построят тоже гос-во, только с большим насилием. Лютен не просто так даже внешне косплеит Дуку и Палыча, он не отличим от них вообще. И ровно также как они хочет только власти, не важно как он это оправдывает в стиле Шекспира или Желязны, по сути нас подводят к выводу, что чтобы победить Повстанцы должны быть ХУЖЕ чем имперцы. И как они потом будут строить прекрасную галактику будущего, а? Это прямая по сути дискуссия с оригинальной трилогией, где повстанцы победили ровно наоборот из-за того были НЕ ТАКИЕ как Палыч.
И я кстати подозреваю откуда у Гилроя такая оптика, он же по сути мастер шпионской драмы. Контрразведка, рыцари плаща и кинжала и прочая чушь (тщ майор, я вас конечно не имею ввиду). Он реально так видит. Сирил и Дейдра не "фашисты", они практически единственные положительные персонажи во всем шоу.
gooodvin
gooodvin
20 дек. 2023, 08:56 #
@Ytzin: собственно, то, что мы увидели в 7-9 эпизодах было совсем не похоже на "прекрасную галактику будущего")) Лучше не стало вообще
Ytzin
Ytzin
13 янв. 2024, 06:58 #
@Ytzin: пересмотрел тут еще раз, как-то я это пропускал прошлые разы или просто не рефлексировал как очевидное, а тут задумался. Нас не то что подводят, нам в лицо настойчиво суют одну мысль - ISB и Лютен занимаются одним и тем же. Ну вот - ловят Андора. А пока они занимаются между собой этой увлекательной игрой в бисер, вокруг идет настоящая жизнь, в итоге пожалуйста результат - и те и другие проспали настоящие Восстание на Ферроксе.
И если с Лютеном все понятно, у него в глазах читается "я вкладываю десятки миллионов, строю заговоры, конспирация, сети, влияние, агенты, эксы! А эти шахтеры из дерьма и палок за пару дней сделали больше для дела чем я за 15 лет!" то реакцию Миро я раньше не замечал.
Просто она очень короткая: выходя с дезтруперами она на мгновение оборачивается на голограмму Маарвы и тут же перестает обращать на это внимание. Понятно, что на первом уровне ей важен Андор (хотя по иронии, Лютен которого она хочет поймать через Андора стоит рядом), поэтому она не отвлекается на локальные события. Но если глубже, почему она так легко разрешает снять охрану, провести церемонию, а на саму церемонию не обращает внимания? Короче, почему она не верит в возможность бунта даже когда он уже по сути начался?
Tarja89
Tarja89
26 янв. 2023, 09:34 #
Мое уважение актерам, играющим Сирила и Дейдру, такая отвратительная парочка, любо-дорого смотреть.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
21 апр. 2023, 17:29 #
А мамаша Сирила? Я думал, он ее пристукнет невзначай
Doro
Doro
30 янв. 2023, 16:34 #
Сериал долго раскачивался, второй эпизод можно было пропустить ничего не потеряв, но ближе к середине стало лучше. В целом очень не плохо.
Ytzin
Ytzin
01 февр. 2023, 22:05 #
Короче, вижу так: второй сезон, контрразведка имперского флота трясет ISB на предмет утечек, вербует Миро чтобы разоблачить крота, но больше всего подозревают пропавшего Корва (чье тело на Ферроксе так и не найдено).
А в это время баунтихантеры объясняют Андору что Немик был старым провокатором сепаратистов и просто выглядел молодым ("а где ты думаешь он научился так хорошо стрелять?") и все его манифесты это просто развод и предлагают помочь найти сестру Андора, если он сдаст повстанцев.
Эк меня все-таки торкнуло, а.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 февр. 2023, 22:44 #
Вторая часть сериала, начиная с тюрьмы, для меня вышла бодрее, что в целом из хорошего сериала заставило перенести в категорию отличный. И пожалуй главное в этом - я со времен Игры Престолов не помню, чтобы в сериале было такое количество второстепенных и эпизодических персонажей, а они все были раскрыты и нужны, от друзей Кассиана до его сокамерников, от повстанцев с первой миссии до сотрудников отдела безопасности. Удивительная проработка героев, каких-то новых традиций лора ЗВ, вот чего ожидалось от Кеноби, когда у тебя в руках один из лучших персонажей вселенной.. И чем лучше вышел Андор, тем больнее вспоминать о том как они провалились в Кеноби.
alexxxvetr
alexxxvetr
10 мар. 2023, 03:06 #
В последней серии тоже подумал о масштабности как в ИП. И напряженные финальные сцены под отличную музыку тоже в духе ИП
Verite
Verite
23 июля 2024, 09:23 #
@Meloman_Nastena: В ИП проработанные второстепенные персонажи, потому что это экранизация, а не самостоятельное произведение. Действительно, как правило, когда сталкиваешься с качественной проработкой героев как первого, так и второго, третьего и т.д. плана в кино, это означает, что у фильма/ сериала есть литературный первоисточник. Тем удивительнее примеры, когда его нет, как в Андоре. Лично я такое (книжный уровень проработки всех персонажей, при том, что это оригинальная история), видела только в сериалах Черные паруса, Правосудие, Жизнь на Марсе, Во все тяжкие, Прослушка, Щит, ранние сериалы Джосса Уидона (Баффи, Ангел, Светлячок) и теперь вот Андор. Не очень длинный список, и это при том, что у меня огромная насмотренность по сериалам.
DIVbalakovo
DIVbalakovo
03 мар. 2023, 12:56 #
"Андор" намного лучше ужасного " Оби Вана "и на порядок лучше"Боббы Фетта". Хорошие актерские работы, интересный сюжет, яркие персонажи. Глупостей хватает конечно, но сериал понравился.
MasterGeo
MasterGeo
09 мар. 2023, 00:06 #
Господи, сколько же оказывается, боли, страданий и лишений пришлось пережить повстанцам.
Ппц просто 😧
Это уже не воспринимается как в детстве - сборище хороших ребят против плохих. Это вся соль шпионажа, подстав, подковерных игр и интриг. Не игра престолов коненчо)) но для ЗВ это виновнику.
Один вопрос - когда 2й сезон 😭
P.s. Сцена после титров просто шикарный десерт!
Crystalis
Crystalis
23 мая 2023, 20:15 #
@MasterGeo: Эти страдания - ничто. У них война ещё не началась.
snorkelle
snorkelle
18 мар. 2023, 20:45 #
Во-первых, какая красивая музыка!, которая была во время шествия. Редко меня цепляет музыкальное сопровождение в сериалах, но тут просто заслушалась и мурашки бегали. Очень красиво! Во-вторых, не поняла пару моментов ( Почему мымра белобрысая, которая начальница солдат (имена не запоминаю, к сожалению) хотела обязательно живым Андора взять? И почему антиквар, наоборот, хотел его убить, хотя они вроде как из одного лагеря? Упустила эти моменты ((
Oliverell22
Oliverell22
20 мар. 2023, 16:56 #
@snorkelle:
1. взять живым, чтобы допросить, узнать о повстанцах.
2. убить, чтобы подтереть следы. Он мог бы опознать его, и его бы раскрыли.
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 17:44 #
@snorkelle: Она прямым текстом в сериале говорит "We get nothing from a dead body", до этого показали, как из двух людей она выпытывала информацию, про ещё одного сказали. В одной из прошлых серий она говорит, что не трогает мать Андора, чтобы использовать её как приманку для Кассиана. Она берёт людей живыми, чтобы допросить и использовать
TIC_TAC
TIC_TAC
20 апр. 2023, 18:00 #
Для меня очень неоднозначный сериал. Я его скачала практически сразу после выхода и с тех пор предпринимала несколько попыток начать просмотр. Первую серию осилила, вторую только с третьей или четвертой попытки. История ограбления не цепляла от слова совсем. Я в принципе смирилась и перенесла сериал в категорию "фон". Так было до 8 серий. Потому как будто сменили сценариста. Все, что было начиная с 8 серии великолепно и интересно.
Последние серии, это какая-то эмоциональная бомба. Побег из тюрьмы до мурашек. Похоронное шествие вызывает чувство полной безнадеги. Речь Марвы, речь Кино в тюрьме и признание Лютера о потерях, всё до слез.
Девушку, которую пытали безумно жаль. Надеюсь во втором сезоне покажут, как она поправиться и пойдет надирать имперские задницы.
Из-за потрясающей второй части сериала определенно буду ждать второй сезон.
Crystalis
Crystalis
23 мая 2023, 20:11 #
Отличная главная мысль - тоталитарный режим надо уничтожать.
(что слегка намекает на действия стаду вместо народа в одной огромной постсоветской стране)

Сериал могли сделать намного-намного лучше... Первая половина напоминает российское кино, действительно классные только финал и серия про побег из тюрьмы.
Но если уже всё остальное по ЗВ посмотрели - на безрыбье и рак рыба.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
15 авг. 2023, 02:49 #
После оби-вана думал что вряд ли я вернусь в звездные войны, так как я не очень то и большой фанат, 9 эпизод так и не посмотрел, мандалорца и бобу пропустил, но начитавшись хвалебных отзывов решил рискнуть
И это не то, что хороший сериал во вселенной, это в принципе отличный сериал! Визуал просто балденный!
Видеть товарищу Щербину - было приятно!
А эта музыка на похоронной процессии...
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 16:05 #
@NyanQt3_14: мандалорца советую глянуть, как минимум первый сезон хорош. Дальше можно не смотреть в целом, но тоже ничего
XYZon
XYZon
07 сент. 2023, 16:54 #
После выдыхающегося на глазах "Мандалорца" и откровенного треша в виде "Оби-вана", вдруг такой взрыв эмоций. Для меня лучший сериал по вселенной на данный момент. Отлично сделан от и до.
adoraboy
adoraboy
PRO
01 нояб. 2023, 16:04 #
Комментарий удален
beoser
beoser
04 нояб. 2023, 17:17 #
В целом отличный сериал получился. Но начало было слегка конечно затянутое. Теперь с удовольствием жду второй сезон.
Poherovski
Poherovski
26 дек. 2023, 10:05 #
Когда продолжение?
MarkRaffer
MarkRaffer
26 дек. 2023, 10:18 #
@Poherovski: года через два, не раньше...
new_sha2015
new_sha2015
11 мар. 2024, 22:49 #
Одна только претензия у меня: у Диего Луны достаточно щуплое телосложение, и смотреть, как его герой заваливает мужиков вдвое крупнее себя как-то... странно
id74598320
id74598320
07 июля 2024, 16:18 #
@new_sha2015: Диего Луна мало отличается телосложением от Тома Круза, который каких только мужиков не раскидывал. Только Луна ростом выше, чем Круз (178 против 170).
swordsman1
swordsman1
25 мар. 2024, 07:32 #
Сцена Маарвы Андор смотрел на YouTube много раз!
Mirzoevshama
Mirzoevshama
03 июля 2024, 20:48 #
Мон Мотма классный ход с азартными играми придумала . Женщины все таки хитрее нас мужиков )
hxnted
hxnted
20 сент. 2024, 22:56 #
мне андор понравился, он более приземленный но многие серии были очень интересными
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
10 нояб. 2024, 15:20 #
Студия Disney преподнесла приятный сюрприз поклонникам космической саги «Звездные войны»: голливудская корпорация использовала вояж на бразильский фестиваль D23 Expo, чтобы раскрыть дату премьеры второго и финального сезона сериала «Андор».

Империя Уолта Диснея представила на D23 Expo трейлеры своих ближайших блокбастеров, а также объявила о долгожданном возвращении «Андора». Первый сезон хита Disney+ вышел осенью 2022 года, получил восторженные отзывы в прессе и номинировался на восемь Прайм-тайм премий «Эмми».


Действие стартовой главы истории развернулось за пять лет до событий картины «Изгой-один: Звездные войны. Истории». Первый сезон охватил примерно год из жизни шпиона повстанцев Кассиана Андора. Новые серии расскажут о следующих четырех годах и подведут зрителей к краже чертежей Звезды Смерти. Летом стало известно, что во втором сезоне мы повстречаем не только уже знакомых по стартовой главе сериала героев, но и Орсона Кренника из «Изгоя-один». Понятно, что появление директора имперских передовых оружейных исследований в исполнении Бена Мендельсона упрочит и без того тесную связь «Андора» с блокбастером 2016 года.

Премьера второго сезона «Андора» состоится 22 апреля 2025 года.
Henry_White
Henry_White
05 февр. 22:06 #
Боже, храни Андор и Тони Гилроя. Пересмотрел второй раз перед началом второго сезона и за прошедшие три года ничего лучше этого сериала в рамках вселенной Звездных Войн не вышло. Бракованная партия и Сказания о джедаях были отличными, но первое место на пьедестале почёта для меня всё ещё за Андором. Молю о том, чтобы сериал закончился также достойно.
id648591175
id648591175
27 мар. 17:47 #
С концовкой угодили, всю серию держали в напряжении.

Сцена похорон и речь Марвы цепляет за живое. Невозможно не проникнуться отчаянием и самопожертвованием людей. Когда начались столкновения с имперцами- мурашки побежали табунами! Реально сильно. И напоминает реалии нашей жизни.

Не знаю кому как, но я лично не вижу химии между Сирилом и Дейдрой. Вообще вся их совместная линия вызывает какое-то чувство испанского стыда, кринжа. А в атмосфере сериала даже чужеродно все это смотрится. Если сценаристы сумеют раздуть из этого что-нибудь стоящее- мнение изменю. Но пока, не нравится.

Вот за Мон Мотму тревожно стало. Особенно учитывая, что как нам показали - она у бюро под колпаком. Возможно, что и затея с браком ее не спасет.Посмотрим.

Кассиан в финале порадовал. Не бросил бедняжку Бикс. И друзья у него молодцы, так сплоченно действовали. Если не смотреть " Изгой-1", то последние секунды серии могут заставить понервничать)) а так просто жду, как дальше сложится его союз с Лютеном. Если вообще сложится..

В вообщем довольно интересный сериал! Желание смотреть дальше и ждать 2 сезон есть, так что ждем-с!)
Abror_X
Abror_X
11 мая 09:22 #
Решил пересмотреть 1 сезон перед началом 2 сезона. Блин как же хорош Андор. Каждая серия, каждая сюжетная линия имеет свой смысл. Жестокость авторитаторной системы отражена максимально точно, когда под предлогом безопасности система начинает душить, несправедливо сажать, убивать. Слишком похоже на реальность.
Сегодня начну долгожданный 2й сезон. Если они будет наполовину хорош, как первый, мне будет достаточно
shifter02
shifter02
18 мая 13:23 #
@Abror_X: начал смотреть 2 сезон не посмотрев 1 пожалел. Все забыл короткая память(
berion87
berion87
PRO
16 мая 15:00 #
Ха. в этой серии образовались 3 пары - Андор и Бикс, Сирил и Дедра, дочь Мон мотмы и сын бандоса.
еще получается мужчины спасают женщин🙃 ну там отец жениха.
а я то думал сцена с критикой «лудомании» мужа призвана объяснить неучт. расходы у Мон и избежать этого брака.
оффтоп. читал мысль что только в 20 в. браки по любви стали в бол-ве. до этого и крестьяне и короли женились в основном по расчету.

штурмовики научились стрелять, чтобы через 5 лет Оби-ван в 4 эпизоде сказал - Эти следы от бластеров слишком точны для песчаного народа. На это способны только имперские штурмовики.
а потом снова разучились😁

еще в 1 серии друг андора рабочий-здоровяк Брассо мне напом. рабочего-здоровяка Вандера из Аркейн. да еще эти перчатки висящие на стене будто шахтерские в Аркейн. а в этой серии и бунт и здоровяк в дыму спасает пацана😃

а эта планета Феррикс со свалкой и разбором техники похожа на Бракку из игры Star Wars Jedi.
и такие же грузовозы. и музон убойный от монгольской рок-группы The Hu в ЗВ!
https://www.youtube.com/watch?v=aIVQ5D9fevs
berion87
berion87
PRO
16 мая 15:15 #
@berion87: Это Феррикс!!!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама