s01e07 — Nobody Knows the Trouble I've Seen

Пять дней после катастрофы — s01e07 — Nobody Knows the Trouble I've Seen

Моя оценка

4.386
MyShows
(412)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 09.09.202209.09.2022 15:00
Всего просмотров: 4 47153.61%
s01e01 - Day One
s01e02 - Day Two
s01e03 - Day Three
s01e04 - Day Four
s01e05 - Day Five
s01e06 - 45 Dead
s01e07 - Nobody Knows the Trouble I've Seen
s01e08 - The Reckoning

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

55
Инструкция использования
dotcomrunet
dotcomrunet
09 сент. 2022, 15:33 #
Дичь какая-то в плане, что все вешают на одного человека. Баба коп мега противная. Ей бы в ту больничку во время урагана. Приехало 8 машин на задержание врача ? хаахахахах клоунада какая-то.
2be_real
2be_real
09 сент. 2022, 18:26 #
@dotcomrunet: машины не на обыск приехали?
dotcomrunet
dotcomrunet
09 сент. 2022, 19:41 #
@2be_real: они тут же паровозиком в закат уехали
anyano
anyano
09 сент. 2022, 15:47 #
Смотрела до седьмой серии не зная об этой истории, но сегодня не выдержала и пошла искать ответы по интернету. Из тех источников, что я нашла, вода и средства гигиены у них всё-таки закончились, а Анна Поу вводила морфин только тем, кого они не могли эвакуировать, либо тем, кто был в критическом состоянии, что ее конечно не оправдывает, но мне интересно, почему они добавили кадр с обнаружением воды и еды? Исправьте меня, если кто-то ещё нашел информацию про это.
2be_real
2be_real
09 сент. 2022, 18:22 #
@anyano: В сериале могут поменять факты и концовку. Возможно, ведут к тому, что это подстава врача.
kind_nancy
kind_nancy
11 сент. 2022, 15:11 #
Так вроде это все было в подвале, который затопило. Или нет?
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
31 окт. 2022, 21:56 #
Вот я тоже так подумала. Либо кто-то припрятал (чуваки с оружием?), либо просто в хаосе перепутали что-то, решили, что тех запасов уже нет, не перепроверили…
EgorVlasov
EgorVlasov
24 янв. 2023, 09:17 #
@gordeenko_dasha: вы тоже так подумали и пишите совершенно другую версию, нежели у комментария выше)
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
24 янв. 2023, 13:58 #
Слово «Либо» вам ни о чем не говорит?
EgorVlasov
EgorVlasov
27 янв. 2023, 14:27 #
@gordeenko_dasha: просто не понимаю, как можно соглашаться с одним вариантом и одновременно с этим выдвигать другие.
1-ый вариант - затопило.
2-й вариант - украли.
3-й вариант - забыли.

«Либо» я не понял ваш комментарий.
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
27 янв. 2023, 18:02 #
Вы в каждой ситуации всегда на 100% уверены лишь в одном варианте, как все было? У вас не бывает в голове разных опций? Что могло быть так, а могло быть по-другому? Например «у меня дома мокрый ковер. Возможно меня заливают соседи, а может быть это собака описалась, либо же протек холодильник». Вообще не понимаю, че вы прицепились к моему комментарию, но если очень хочется уйти в полемику не по теме сериала, то что уж сказать
zzz_203
zzz_203
PRO
09 сент. 2022, 16:46 #
Всегда нужно найти на кого бы повесить всё... Жаль Анну... Да возможно она была не права в некоторых случаях... Но не одна она виновна а случившемся... А ей досталось больше всего...🙈

Что ж ждём последнюю серию...
archive
archive
PRO
09 сент. 2022, 18:07 #
«ГДЕ БЫЛИ ВЛАСТЬ!» Главный вопрос этого сериала! Как же меня бомбит с узколобов (я про эту мадаму-копа, которая все жаждет засадить врачей/врача). Этот темнокожий врач с самого начала бесил, строит из себя святошу, уплыл на лодке со словами «я тут бессилен» — зашибись! Рот открыл только тогда, когда дело завели по 45 умершии пациентам. Фу, мерзко. И это абсурд, арестовывать врача, у которой на данный момент тяжелобольные пациенты и важные анализы! Конечно, другой врач этим займётся, ведь мы хотим побыстрее вас засадить, повесить всю вину на вас, сделать крайней, пока остальные врачи не сплотились и не стали друг друга защищать! Эта Вирджиния Райдер просто в конце своей мимикой взбесила так, что аж глаз задергался! Это ж надо было такую актрису взять на эту роль (ей нужно золотой глобус дать). Ух, жду с нетерпением финальную серию.
kladdenbuch
kladdenbuch
09 сент. 2022, 19:20 #
@id134767550: коп получит повышение. чем громче и скандальное дело, тем выше прыгнет. дом престарелых топит мемориал, чтобы не утонуть самим - они уж точно ничего не сделали чтобы спасти своих пациентов при том что они частная богатая фирма. жена жирного негра скорее всего борется за выплаты - поэтому в ее интересах если назначат виновного. негр врач просто типичный черный расист истеричка - меня не слушают потому что я черный - а ничего что они в новом орлеане, где черных всегда туева туча. но в этой истории виноваты власти, которые не смогли минимально поддержать жизнеобеспечение больницы - питание, вода, генераторы, медикаменты, лед - всё можно было отправить теми же вертолетами, которые забирали людей + отправить войска и волонтеров в больницы.
vbkb
vbkb
09 сент. 2022, 20:27 #
Двоякая ситуация. С одной стороны,да Анна Пол виновата, ни кто не имеет право лишать пациентов жизни, без их согласия, какая бы ситуация не была. А с другой стороны, у них не было выбора, так как их все бросили.
rid86
rid86
09 сент. 2022, 23:21 #
@vbkb: да Анне Поу не пришлось бы делать такой тяжелый выбор, брать грех на душу если бы власти сделали все, что должна были сделать в данной ситуации, но нет они положили большой болт на больницу и теперь требуют правосудие, и все ошибки кладут на одного человека. Это просто невероятная неблагодарность. Очень жаль Анну, но как может и многие другие которые прочитали эту историю, у Анны сложилось более менее все хорошо, у нее не отобрали лицензию и она дальше практиковалась как хирург-онколог и спасая многим жизнь.
vbkb
vbkb
10 сент. 2022, 00:21 #
Показать комментарий
rueful_dream
rueful_dream
09 сент. 2022, 23:34 #
Я чуть не расплакался на финальной сцене! Насколько же это противоречивая история, пропитанная болью стольких людей, где нет однозначного ответа кто поступил справедливо, а кто нет…
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 сент. 2022, 12:05 #
больше всего бесят те врачи, которые молча плюхнулись в лодочки, зная, что будет происходить в больнице дальше, а теперь решили свою совесть очистить, предъявив обвинения одному человеку. хотя по сути они все должны идти как соучастники.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
10 сент. 2022, 14:20 #
Охуеть какие все умные в этом сериале
Soon1304
Soon1304
11 сент. 2022, 02:06 #
В этой серии больше проникаешься стороной семей пациентов, кому сделали укол!

Но и перестать быть на стороне Анны, я тоже не могу.

Я все думала про пациента с ожирением из дома престарелых - он был в сознании и особых прям мучений не было. Можно было его не трогать пока его положение не ухудшилось - единственное, что врачи в этот день собирались покинуть больницу со всеми. Просто не совсем поняла, уехали ли они как и все с теми уродами, что силком забирали здоровых и более менее мобильных пациентов, бросая тяжело больных или остались после этого. Если остались, то надо было ждать, пока он сам не попросит или когда будет невозможно смотреть на мучения. А если уехали со всеми, то тут опять я не знаю, что думать. Ведь они решили, что за этими людьми не приедут и они умрут так и так, так пусть лучше в покое, чем в муках, с другой стороны, могли же прийти добровольцы или другие службы на помощь и спасти этих людей, а у них забрали этот шанс на жизнь.
Если она действительно вкалывала кому-то три дозы, так как человек совершенно был готов физически ещё выжить, то это страшно (хотя опять, ситуация очень важна и этому есть некие оправдания).

Даже, если Анна и медсестры так поступали, то врачи, которые сейчас на них доносят - вот монстры. Они как их власти, которые кинули больницу, а сейчас пытаются быть белыми и пушистыми.

Очень мерзкая история, которая не даёт шанса встать на сторону кого-либо из сторон окончательно, как и осуждать их.

А самое главное, что меня смутило в этой серии так это то, что там было ещё много запасов воды и еды.
fb1068749
fb1068749
11 сент. 2022, 19:23 #
@Soon1304: если взглянуть на начало 1 серии, то в больницу поехали люди на проверку только через 13 дней после урагана, и после эвакуации ничего не проверяли, трупы лежали. Получается и живые люди бы также лежали, они бы тупо не дотянули. Поэтому действия Анны были очень гуманны. Никакой человек не продержится так долго без помощи. И там была + дикая жара.
id57170909
id57170909
03 янв. 2023, 23:01 #
@Soon1304: это пациент еще был парализован. То есть без ухода совсем никак. И кажется, нашли бы его спустя еще неделю, когда только приехали на проверку. И человек в такой жаре без возможности встать - такое себе. Двоякое конечно ощущение от действий Анны.

Но вот всех чистоплюев хочется посадить - всё знали, всё понимали, и как только запашок пошёл сразу вину валить, а сами белые и пушистые. Фу, мерзко

Ещё эта женщина коп "впервые буду спать спокойно" - серьёзно?) никого опаснее не сажала?
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
13 сент. 2022, 16:43 #
Очень неоднозначная история. Нравится, что создатели сериала изначально не делят героев на плохих и хороших, от того сочувствуешь и понимаешь чувства родственников пациентов и тех, кто хочет "добиться правды", и конечно же доктора Поу можно понять, и считать что ее поступок сродни героизму. Остальные то уплыли в закат, зная что бросают своих пациентов, обрекая их на ужасную мучительную смерть.
Вообще вся эта ситуация у меня в голове не укладывается, как могли просто бросить людей в США, не в какой нибудь стране третьего мира, умирать одних в больнице...
Sonchittaaa
Sonchittaaa
15 сент. 2022, 00:18 #
Почему никто не говорит о том, что им дали несколько часов на эвакуацию, а потом, мол, ебитесь как хотите, прошу прощения, а что им надо было оставить их умирать, походу так и надо было сделать! И вот это вот с едой и водой в подвале, але, он затоплен был, или врачам помимо того, что они были тяжелоатлетами и таскали всех пациентов, быть ещё и аквалангистами и нырять в подвал, вау, как же меня то бесит! Мне жаль, тех, кто был в сознании и кого умертвили, но принимать только сторону обвинения и засаживать врача тупо нечестно
Viki0135vv
Viki0135vv
14 февр. 2023, 17:04 #
И после 5 прозвучали такие слова, что кто не успел эвакуироваться их проблемы … очень тяжелая ситуация .. здесь виноваты только власти и компании , которым не интересно ничего , кроме денег
gevsi
gevsi
16 сент. 2022, 01:37 #
Показать комментарий
Realnothebest
Realnothebest
21 мая 2024, 15:01 #
Вас парализованного в случае чего оставить умирать без воды в жаре и рядом с трупами
Поняла
Painio
Painio
PRO
16 сент. 2022, 10:40 #
Показать комментарий
Delbigor
Delbigor
18 сент. 2022, 06:24 #
Не понял момент с обнаружением запасов воды и еды. Это в подвале где затопило? И никто в течение 5 дней не мог хотя бы за водой туда зайти?
stowawway
stowawway
10 нояб. 2022, 23:30 #
В смысле зайти? Нырнуть только если)
karinabuzia
karinabuzia
PRO
20 сент. 2022, 14:00 #
Медсестры из дома престарелых лицемерки слезливые.
Ну и тащили бы на себе этого 170кг мужичка парализованного, что-то никто не потащил.
А сейчас рыдают все как одна, а тогда все просто эвакуировались.
amster_dam
amster_dam
04 сент. 2023, 14:49 #
Согласна
Каллиста
Каллиста
01 окт. 2022, 21:48 #
Наконец хоть кто-то высказался здесь что по сути их бросили! И пять дней никто даже не пытался помочь! Они ждали и работали 24/7 и обвинять их это последнее дело. Но видимо хочется найти левых, чтобы «правительство» осталось чистым, чтоб на него не так злились! 😡
Hername
Hername
05 окт. 2022, 07:31 #
Самое страшное в комментариях тут то, что люди оправдывают убийц. Никто не вправе решать - умереть человеку, или нет. Явным примером стала предыдущая серия, где женщина покинула больницу с собакой, и ей разрешили, тем временем как другие приняли решение убить своего питомца. Да, они остались одни, но ведь так было во всем мать его штате. Никто не принимал решений убить "из милосердия" своих близких, люди как-то выживали.
Еда и вода были в подвале и мне неясно почему никто не решился попробовать нырять и достать, придумать можно было многое чтобы продержаться еще дольше.
Оправдали Анну не потому что она поступила правильно, а потому что впоследствии дело действительно замяли. Если кому-то интересно в интернете масса англоязычных статей того года, и даже русскоязычных статей от 2006 года. Все это прикрывалось людьми выше, людьми с деньгами. Ужасно жить в мире, где люди считают, что можно убивать кого-то "из милосердия".
vainilla
vainilla
17 февр. 18:45 #
@Hername: Полностью согласна. Такое ощущение, что их на другую планету эвакуировали. Никто не знал, что будет такой ураган и никто из них не мог знать, что будет дальше, вполне возможно, что скоро уже и оставшимся людям оказали бы помощь. А один человек взял и просто за всех принял решение. Спросили бы у родственников убитых, считают ли они это гуманным
LianaTomlinson
LianaTomlinson
21 февр. 19:02 #
Больницу проверили только на 13 день после урагана. Вы думаете эти люди, особенно парализованные, продержались бы столько? В дикой жаре, без еды и воды
E770
E770
06 окт. 2022, 00:46 #
у меня остался вопрос о запасах еды и питья
это место было затоплено или что?
Realnothebest
Realnothebest
21 мая 2024, 15:04 #
Да затоплено
Там они перед ураганом ещё сколько могли подняли наверх
Потом все хуже становилось
Ну и водолазов нет почему то в штате больницы
Lefkadia
Lefkadia
08 сент. 2024, 02:26 #
@Realnothebest: да, только вот прошло много времени с момента как они поняли, что подвал затопит до момента, когда всё -таки начали воду и припасы поднимать наверх. Если бы вовремя было принято решение, то запасов бы хватило на большее время
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 06:08 #
Это нереально - одна тетка решает по убивать кучу людей и это называют "милосердием". Ну если такая милосердная то б спросила Эметта подписать разрешение отправить его на тот свет. Он же был в сознании. Он мог принимать решения. Ни фига это не милосердие. Она ныкалась и убивала их втихаря. Тут просто не может быть НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ! Надо было бороться за жизнь каждого пациента до последнего. А она что? Поубивала народ и эвакуировалась.
Только маньяки так делают. И все ей и ее сообщникам сошло с рук.
Realnothebest
Realnothebest
21 мая 2024, 15:06 #
Маньяки? Если бы ей пофиг было она бы оставила умирать всех естественным путем и сняла бы с себя ответственность
А она тяжелое решение приняла ради этих людей чтобы они в мучениях не умирали от голода и жары
Они ведь лежачие все
fairwind
fairwind
21 янв. 2023, 21:21 #
Вся эта милая система с засудить всех и вся до того, что люди в итоге бояться на себя брать ответственность: от медсестёр до президента, приведет к тому, что в следующем катаклизме врачи просто умоют руки сразу, чтоб потом не засудили.
musja
musja
10 февр. 2023, 00:41 #
@fairwind: сейчас в США врачи уже умывают руки и не делают аборты женщинам с показаниями из-за того, что боятся сесть
lucasscott
lucasscott
11 мар. 2023, 14:19 #
Клоуны. Все так возмущены, что это делалось, какая Анна плохая, стучат на нее властям, даже на тв поперлись. Но по факту ее никто не остановил, они даже и слова ей не сказали, тупо за спиной перешептывались как крысы. Черный врач вообще бесит уже, весь сериал только ноет и ноет, ничего не делая. Был так возмущен от происходящего, что сразу эвакуировался, а не попытался возразить на действия персонала, предложив альтернативу. А теперь высиживает на тв и опять ноет о том какие все плохие, а он молодец.
Euphoria_meow
Euphoria_meow
15 мар. 2023, 21:24 #
Тела разлагались на жаре 5 дней….то есть их и спасать никто не собирался. Жуть как бы они мучались если бы им не ввели дозы смертельные.
Vi_K
Vi_K
26 сент. 2023, 22:48 #
Жаль дебилки полицейской не было во время шторма в больнице! Как бы она себя повела в этой ситуации или сбежала бы первая ?
Агафошик
Агафошик
21 июля 2024, 01:38 #
Коп Вирджиния отвратительна, нашла самого опасного преступника, конечно. Даже идиотское поведение медсестер и врача из мемориала так не раздражает, как эта тупица. Сами бросили людей, а теперь винят тех, кто остался один на один с трагедией.
Везде одно и то же, государство не способно помогать людям, и все свои грехи вешает на них же
Nooooo99
Nooooo99
14 сент. 2024, 21:19 #
Расследуют "убийство пациентов", а почему не хотят расследовать действия властей, руководства больниц??? Они ответственность вообще ни за что не несут похоже.
Блондинка из дома престарелых там самая адекватная оказалась. А остальные врачи ведут себя просто отвратительно, обличая одну Анну. По логике вещей, всех вас тоже надо судить. Тошнит от их лицемерия и слезливых речей. Надо было всех оставить умирать одних в этих пиздецовых условиях.
Ну а женщина из полиции прямо жесть как счастлива, что самую опасную преступницу задержала, аж противно
Gunel1992
Gunel1992
PRO
10 янв. 17:16 #
Знаете смотрю серию за серией , не комментирую, думаю мне самой нужно подобрать верные слова. Анна Поу не имела права этого делать, не ей судить кому жить, кому умереть. Я понимаю ей было приказано сделать это. Но как она живет с этим не понимаю. Многие скажут может , что у нее не было другого выбора. Нет… это не так. Выбор всегда есть , как видели в предыдущей серии.. они ведь смогли спасти того парня , у которого тоже были проблемы с весом… могли бы спасти и другого… и второго и третьего… Мы доверяем свою жизнь врачам , когда у нас проблемы со здоровьем, но подумайте на сколько верно было то что они решили сами поставить точку, спасти себя , а убить невинных которые нуждались в этих врачах. Да помощь не вовремя пришла, но она пришла… Да , вся ошибка во ВЛАСТИ , которая не сочла нужным отправить во время помощь. Да , эти люди боролись за свою жизнь, за жизнь близких… Да Анна не одна виновата в их смерти , но ведь можно было сделать что то😔
Gunel1992
Gunel1992
PRO
10 янв. 17:52 #
Знаете смотрю серию за серией , не комментирую, думаю мне самой нужно подобрать верные слова. Анна Поу не имела права этого делать, не ей судить кому жить, кому умереть. Я понимаю ей было приказано сделать это. Но как она живет с этим не понимаю. Многие скажут может , что у нее не было другого выбора. Нет… это не так. Выбор всегда есть , как видели в предыдущей серии.. они ведь смогли спасти того парня , у которого тоже были проблемы с весом… могли бы спасти и другого… и второго и третьего… Мы доверяем свою жизнь врачам , когда у нас проблемы со здоровьем, но подумайте на сколько верно было то что они решили сами поставить точку, спасти себя , а убить невинных которые нуждались в этих врачах. Да помощь не вовремя пришла, но она пришла… Да , вся ошибка во ВЛАСТИ , которая не сочла нужным отправить во время помощь. Да , эти люди боролись за свою жизнь, за жизнь близких… Да Анна не одна виновата в их смерти , но ведь можно было сделать что то😔
id190670074
id190670074
14 февр. 02:34 #
@Gunel1992: Я только одного не поняла. "Спасатели" сказали чтоб все эвакуировались до пяти часов (или до скольки там?) , иначе будут вытаскивать силой.... Так почему не вытащили силой лежачих пациентов?? То есть они приплыли и тупо до пяти часов работают, а дальше пофиг? И плевать что там остались лежачие пациенты? То есть они буквально заставляли врачей оставлять их на смерть? Вообще не поняла этот момент. И почему никто из врачей не рассказывает об этом следователям? По-моему вот это настоящее преступление. Если эвакуировать, то всех! Они ведь так и сказали, чтоб больница была пуста к пяти часам! Так почему тогда все это произошло, почему спасатели сами не вытащили этих пациентов??? Почему вытаскивали дочь из палаты матери, а мать оставили? Они бы за ней вернулись или нет? Если нет, то то что сделала Анна самый гуманный способ.
Gunel1992
Gunel1992
PRO
21 февр. 09:13 #
@id190670074: Видно для них это была обуза. Легче было взять тех , кто мог встать и ходить. А остальные остались на произвол судьбы. Да бы некоторые умерли не своей естественной смертью. Жаль конечно.
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
03 мая 09:55 #
Как же легко копам теперь расследовать и судить. Могу понять претензии родственников тех, кому Анна ввела инъекции, могу понять желание нынешнего руководства ее отстранить от операций, но бля, какие же мудаки ее коллеги из больницы (уголек-святоша) и работники дома престарелых, просто топят коллегу без шансов и все тут. Такие все беспомощные, так много было несогласных и никто не мог скрутить женщину?) конечно проще поплакать,посотрясать воздух и свалить на лодке.
bertruce
bertruce
14 мая 23:12 #
С каким безмерным самодовольством бухгалтерша-полицейская арестовывала Анну. (
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама