s01e05 — Day Five

Пять дней после катастрофы — s01e05 — Day Five

Моя оценка

4.55
MyShows
(451)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 26.08.202226.08.2022 15:00
Всего просмотров: 4 67656.01%
s01e01 - Day One
s01e02 - Day Two
s01e03 - Day Three
s01e04 - Day Four
s01e05 - Day Five
s01e06 - 45 Dead
s01e07 - Nobody Knows the Trouble I've Seen
s01e08 - The Reckoning

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

78
Инструкция использования
archive
archive
PRO
26 авг. 2022, 11:51 #
Тяжелая серия, как и в целом весь сериал. Но момент с питомцами… этот кадр из головы не выходит. И этот взгляд двух хозяев, когда увидели, что женщину взяли с ее собакой… ох. До слез
Realnothebest
Realnothebest
20 мая 2024, 22:46 #
Там куча животных которых в случае чего можно и под кофту в сумке взять

3 кг не весят
Это выбор людей взять и избавиться от лишнего груза
It_is_different
It_is_different
26 авг. 2022, 12:54 #
Приплыли на двух лодках за мамой и не додумались хотя бы воды или еды захватить.
Pearlshed
Pearlshed
26 авг. 2022, 20:05 #
@It_is_different: это меня добило больше всего.
Bats
Bats
27 авг. 2022, 21:27 #
@It_is_different: да к ним и до этого несколько раз прилетали и приплывали, но никто еды и воды не привез. Я уже пару серий задаюсь этим вопросом. Почему им никто ничего не может привезти, если забрать всех нельзя
Mart1z
Mart1z
29 авг. 2022, 14:07 #
@Bats: об этом постоянно забывают во время катастроф, все по сути эгоисты и здесь это не исключение. Пытаются спастись сами, спасти своих, на остальных плевать. Редко когда кто-то задумывается о ком-то ещё, такого человека можно считать святым.
antigin
antigin
06 окт. 2022, 00:25 #
@Bats: Да, с этого тоже офигеваю. Ладно там этот мужик и парамедик на лодке. Допустим, едут они за мамой. Не сильно понимают, что там и как на самом деле. Задача: спасти маму. Тут еще понять можно. К тому же прыгнули на лодку к другим волонтерам. Где им воду взять в моменте, даже если б и хотели? Купить там ниче нельзя, магазы затоплены или пустые уж наверняка. Но вот прилетают вертолеты те же. Ну привезите с собой ВОДЫ, консерв каких-нибудь. Они же летают туда-сюда. Все прекрасно знают и понимают. Тут же вопрос считанных дней, не на год же им запасы завозить. Елки-палки...
shillienelder
shillienelder
05 нояб. 2023, 22:27 #
@antigin:
волонтеры из лагеря с собой грузили пятилитровки воды, батарейки, еще что-то. где-то потеряли по дороге видимо.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 00:44 #
@It_is_different: это все организовывать надо - а кому? У госпиталя даже протокола эвакуации на случай новоднения не было. Но. В каждом госпитале на кажом этаже есть машины со снаками и водой. В каждом. С 60х. Сцены с тем, что они взламывают эти машины чтоб достать еду и бутылки с водой тоже нет. А ведь жара стоит удушающая.
helggaolgga
helggaolgga
21 мая 2023, 11:07 #
@It_is_different: я еще подумала про мужа гг (Веры), да и вообще про семьи, друзей остальных из больницы.
anastasialeal
anastasialeal
26 авг. 2022, 15:37 #
Не представляю, каково жить с грузом того, что им всем пришлось пережить и какие решения принять. Насколько гуманна эвтаназия и людей, и животных в этой ситуации? Почему кто-то сдается, а кто-то продолжает бороться? Сцены с оставлением Эммета и спасением Родни самые душераздирающие. Вроде похожие пациенты, похожие ситуации, одинаково плохо пригодны к эвакуации, но какая же разная судьба. Бесчеловечное отношение к людям на протяжении всего времени как константа сериала, и есть только проблески человечности в череде эгоизма, нежелания помочь и бессилия.
gevsi
gevsi
09 сент. 2022, 02:24 #
@anastasialeal: эфтаназия -это добровольное желание уйти из жизни. А тут было убийство
sanaeva
sanaeva
17 окт. 2023, 00:21 #
@gevsi: да вроде ничего про добровольность нет, животное тоже как бы сказать не может хочет ли оно умирать
g1414509
g1414509
09 авг. 2024, 10:58 #
@anastasialeal: вместо этого борова можно было вывезти всех животных. Надеюсь в реале он недолго прожил
zzz_203
zzz_203
PRO
26 авг. 2022, 22:41 #
Тяжело смотреть на всё это... Параллель между эвтаназией питомцев и пациентов жестока... Гуманно ли?
Жаль, что такие стихии не проходят бесследно... И тем кто там был и переживал все это никогда не забыть весь этот ужас, свою беспомощность и бездействие правительства...😭😭😭
Romzec161
Romzec161
26 авг. 2022, 23:38 #
Не пойму что мешало каждому кто спасался взять по животному. Там не такие прям большие породы были. Ещё не понятно почему лодки заполнялось процентов на 60-70, а не под завязку…
polibelle
polibelle
27 авг. 2022, 00:47 #
@Romzec161: Вообще создалось впечатление, что с животными как-то неадекватно поспешили, даже не обсудив возможные решения. Одно дело, если бы речь была про то, что нужно выбирать, кого кормить -- и тогда выбор в пользу людей понятен. Но здесь и вертолёты, и лодки. С вертолётами у них была сложность затаскивать лежачих так высоко -- ну так животные без проблем сами бы туда зашли, их вполне можно было бы загрузить даже без переносок. Да и набить лодку кошками и маленькими собаками не было бы проблемой. Да и с крупным пациентом Родни же была проблема опять же с транспортировкой, а не транспортом, что мешало в тот же вертолёт завести пса водолаза, которого усыпили? Такие псы очень спокойные и очень послушные, он бы себя хорошо вёл и всё бы сам понял. Одни вопросы и слёзы от такой бездумной жестокости.
Romzec161
Romzec161
27 авг. 2022, 22:03 #
@polibelle: Одно объяснение)
Это ситуация в которой они находились...нет времени думать, жарко, все устали..поэтому некоторые ршения неадекватные. Только так могу объяснить
Dark_Alice
Dark_Alice
18 сент. 2022, 14:05 #
@Romzec161: потому что под завязку они утонут.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 00:51 #
@Romzec161: все делалось через жопу и без учитывания человеческого фактора или даже человеческих чувств. Решили за определенное время эвакуировать госпиталь, тк у них какая-то квота по времени должна была быть выполнена от руководства с выше. Тот же самый бедлам повторили с Афганистаном - все должны отбыть до определенной даты и насрать на служебных собак и оружие. Бросили собак. Частные наемники их вывозили после того как американские солдаты улетели. Они их даже из клеток не выпустили. Потому что приказ.
Soon1304
Soon1304
27 авг. 2022, 02:08 #
Я не переставала рыдать, когда речь только зашла про животных и до конца серии - вот и сейчас реву.

Думала, может сумеют подождать и они одумаются.

Но нет!
Какая жестокость! Действительно, почти все животные очень маленькие, только пёсик врачей крупный (но и он бы поместился в лодку или вертолёт) - могли бы спокойно с ними уплыть и улететь. Тем более не так и много их было.

Они сами решили, что животных нельзя забирать, и давайте убивать.

Всегда же есть шанс, что все изменится и ситуация улучшиться. Убили здоровых животных. Твари!Хоть какой-то хозяин не расставался и не предал друга и взял с собой (интересно если бы ей запретили, она бы бросила? Я бы тогда осталась и ничего не колола - вместе до конца!)

Мне кажется спасатели даже и не думали запрещать брать животных - это тупая идея пришла одному и ее подхватили и ещё и убить решили. Я даже думала, что они могли додуматься начать есть животных, хотя то что случилось равносильно этому.

Такая жуткая картина сначала убивают животных и тут же показывают, что этого можно было не делать. А затем кто-то решает, что поможет тучному пациенту и вынесет его и выходит, а другого тупо бросают и ещё хотят убить.

Вот эти бугаи, которые силой оттаскивали женщину от матери, могли бы эту женщину перетащишь (даже если бы умерла в пути, то хотя бы не одна - там уже явно не лучше, чем в дороге) и мужчину грузного из дома престарелых.

Не понимаю, что значит у вас время до 5. Кто не хочет силой уводим. Но стоит наступить пяти, а ну те кто остался сами по себе. Ну так дали бы выбор людям, раз кого-то там бросили, то и женщину с матерью оставили бы в покое.

И кто вообще блин решил, что вот вам время и больше спасать не будем - настоящие фашисты.

Вы обязаны приезжать до последнего оставшегося человека!!!

И про уколы. Ладно, когда они кололи тем, кто был в агонии, но вот этот грузный парень то в сознании и он сам должен решить жить ему или умереть. Всегда кто-то ещё может прийти на помощь, надо ждать до самого конца!
dotcomrunet
dotcomrunet
27 авг. 2022, 18:02 #
@Soon1304: ага, все мы знатоки до тех пор пока в такой ситуации не окажемся и перестанем мыслить здраво.
Soon1304
Soon1304
27 авг. 2022, 21:27 #
Нет, тут все зависит от твоей человечности.

Единственное, кто-то может притворятся пока все хорошо, что он хороший человек, а кто-то всегда будет таковым.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 01:00 #
@Soon1304: реально лучше б оставили собаку ЖИВОЙ в этом госпитале и вернулись за ней - вода-то есть с неделю б продержалась. Нашли б лодку и вернулись за ней. Но нет надо убить здоровое животное даже не дать ему шанса на выживание. Может, бы собака вплавь сама б отправилась и выжила! Садизм просто.
Как можно вот так взять и убить кого-то? Только маньяки это делают. Это ж не решение, даже не самое последнее.
Lefkadia
Lefkadia
07 сент. 2024, 13:48 #
@Sempereliora: вода уже давно закончилась, даже люди умирали от обезвоживания
id190670074
id190670074
11 февр. 02:36 #
@Lefkadia: вода из реки в свободном доступе. Собаке норм будет, не отравится
shillienelder
shillienelder
05 нояб. 2023, 22:36 #
@Soon1304:
гвардия говорила, что город потерян. здесь нам показывают госпиталь и немного упоминают мародеров, но в реальной истории после обозначенного времени туда пришла армия (и уже не для спасения, а для зачистки), потому что там творился кошмар. в упомянутом стадионе оказались заперты несколько тысяч человек, по городу бесчинствовали те, у кого было оружие. доходило до того, что люди отказывались уезжать со спасателями потому, что боялись оставлять свой дом.
Pearlshed
Pearlshed
27 авг. 2022, 13:33 #
Почитала про эту историю. Интересно, как это покажут.
Поразило, что косяки после Катрины не учли. И когда была Сэнди 7 лет спустя, те же грабли. Хоть и в другом регионе совсем.
Поэтому бюрократия одинакова везде.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 01:02 #
@Pearlshed: так реально ж ничего не делается. ураганы каждый год. Вон опять всю Флориду затопило в этом месяце - а воз все там же.
Bats
Bats
27 авг. 2022, 21:31 #
И еще не очень понимаю почему многие не пациенты продолжают сидеть в больнице, ведь к ним приходили люди пешком, значит в принципе уйти оттуда можно? воды по пояс
anyano
anyano
28 авг. 2022, 00:32 #
А куда они пойдут? Все же затоплено и нигде нет еды и воды,хлынула волна мародёрства, люди заходили в дома и брали все что видели, могли прибить за бутылку воды. Контролировать их было некому, так как все полицейские были задействованы в эвакуации мирных жителей. В больнице у людей хотя бы был шанс эвакуироваться в безопасное место, особенно учитывая что в приоритете были здоровые люди.
lilkub
lilkub
PRO
28 авг. 2022, 10:04 #
А куда им идти? Дома разрушены, на улице полно преступности. Думаю, из-за этого они и сидели там, понимая, что могут просто не дойти до помощи, до спасателей. В больнице им было безопаснее.
id190670074
id190670074
11 февр. 02:40 #
@lilkub: куда идти? Ну например в противоположную сторону от реки. Зачем ты нужен марадеру, если у тебя ничего нет? Идёшь себе спокойно и отдыхаешь на крыше. Я допускаю что в реальности все было гораздо страшнее. А в сериале это выглядит как тупость. Должны были более наглядно показать, что там реально не безопасно. А то не понятно почему они тупо сидят и своих животных усыпили, когда можно было взять их на руки и тупо идти вперёд, от реки подальше
Bats
Bats
28 авг. 2022, 00:28 #
Конечно я в шоке от того, что людей силой выводили. Зачем? Почему? ничего не понятно. Что за бред??? Как будто они на секретном объекте каком-то

Почему тяжелых пациентов нельзя вывезти потом, почему нельзя привезти какие-то лекарства. Это какая-то жесть, неужели все так и было... хотя тут показана только одна больница, а скольким людям еще нужна помощь в других местах
anyano
anyano
28 авг. 2022, 00:50 #
Тему животных нет сил даже комментировать, из-за этого пришлось делить серию и смотреть в два захода, могу смотреть любую расчленёнку, но убийство животных - нет. Опять же легко обвинять их в том какие они плохие люди , но легко это делать сидя в комфорте своего мягкого дивана. Думаю, что они все же пытались поступать гуманно исходя из обстоятельств в которых оказались, большая собака пациентки действительно уже страдала и задыхалась, надо понимать, что запасы всё-таки ограничены, люди устали, когда придёт помощь и придёт ли она вообще они на тот момент не знали.

Момент с охранником, который трусливо сбежал с тонущего корабля и в последний момент прыгнул в лодку напомнил мне почему-то о Титанике. Поправьте меня, если я не права, но мне показалось в лодках было ОЧЕНЬ много пустого места. Я понимаю, что они не хотели создавать панику и многие пациенты наверняка лежачие и не смогли бы туда так просто запрыгнуть, но мне все же кажется, что они могли забрать с собой намного больше человек и почему они этого не сделали непонятно.
Darzzle
Darzzle
29 авг. 2022, 19:04 #
@anyano: могу предположить, что они посчитали, что данный тип лодки может не вывести еще больше веса
anyano
anyano
29 авг. 2022, 19:56 #
@Darzzle: Да, наверное вы правы, могли бы забрать тех же собачек и кошек, если б врачи не поспешили :(
Darzzle
Darzzle
29 авг. 2022, 21:15 #
@anyano: согласна на все 100%
shillienelder
shillienelder
05 нояб. 2023, 22:40 #
@anyano:
мне почему-то показалось, что побег охранника был не совсем трусостью. когда его заставили отстреливаться от желающихся укрыться в госпитале ему сильно не понравилось, но он был вынужден выгнать этого дядьку с детьми. может решил сбежать, пока не натворил делов по приказу большого руководства.
anyano
anyano
28 авг. 2022, 00:52 #
Комментарий удален
firstmu1
firstmu1
28 авг. 2022, 13:35 #
Душераздирающая серия от начала и до конца 💔
MariaVesker
MariaVesker
28 авг. 2022, 22:17 #
Кто трек из титров смог найти? ;) поделитесь, пожалуйста. Шазам бессилен..;(
Pearlshed
Pearlshed
28 авг. 2022, 22:38 #
@MariaVesker: Wade In The Water AG, Джоанна Джонс
MariaVesker
MariaVesker
29 авг. 2022, 11:25 #
Спасибо ;)
Darzzle
Darzzle
29 авг. 2022, 19:15 #
Так много вопросов:

1) Почему сделали такую неудобную вертолетную площадку больницы? Я могу понять если бы такое было в 5 звёздочном отеле, но ни как не в больнице!

2) Почему люди, приезжающие на лодках не подумала захватить что-то из еды, воды, простых лекарств?

3) Почему домашних животных нельзя с собой в лодку? Так были относительно маленькие по размеру собаки, считай как рюкзак. И ничего бы критичного не случилось если бы взяли с собой, они как и люди уставшие, не бегали и не гавкали бы.

4) Если больницы в округе наводнения не на первом месте по эвакуации, то тогда кто??

5) Кто писал и утвердил инструкцию при ЧС? Они (а такое явно не один человек утверждает) не знал о понятии "наводнение"?
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 01:10 #
@Darzzle: В 5тизвездочном? Типа Хилтона? Там точно денег до фига и больше, чем у больницы на вертолетную площадку и поддержку оной в адекватном состоянии.
Darzzle
Darzzle
29 авг. 2022, 19:29 #
У меня много возмущений, но комментаторы свыше большую часть написали. Напишу, что еще не озвучивали. Человек из Министерства во время решениями с браслетами на вопрос "Кто здесь главный?" сказал никто. НО как показывает жизнь, этих врачей пристыдят, что именно они виноваты, именно они не спасли людей и не учтут, что со 2ого дня они звонили, писали о помощи, ждали обещанную эвакуацию сутки
snorkelle
snorkelle
30 авг. 2022, 01:02 #
Ох, ну слава богам эта серия не последняя. А то я думала, 5 дней - 5 серий. И финал такой тяжелый. Хотя могли бы и так закончить, в принципе все понятно. Но все равно хорошо, что ещё несколько серий впереди. Если это близко к реальным событиям все, то это запредельный ужас и кошмар... И представить такое было невозможно, это в штатах-то...
snorkelle
snorkelle
30 авг. 2022, 01:23 #
Не поняла момент с «силой всех вытолкаем до 5 часов». А что в 5? Ладно бы если шла новая волна цунами, а то логики не прослеживается в действиях «спасателей». Почему нельзя было остаться в больнице до следующего дня и снова вывозить всех, если после 5 вечера опасно? Про животных даже говорить не хочется. Нельзя убивать здоровых животных, у них был шанс спастись. А так этот шанс отняли «умные и гуманные» люди. Чудовищные события, поступки, решения... Не понимаю, почему все-таки решили бросить часть людей и убить часть пациентов. Если был доступ и у вертолетов, и у лодок, могли бы всех вывезти за несколько дней. И прилетать/приплывать не пустыми, а с едой и водой, чтобы продержались оставшиеся в больнице. И не может же быть мародеров больше, чем нормальных людей и полиции, и военных - так чего их так все испугались...
verdinski
verdinski
30 авг. 2022, 08:58 #
Не смотря на то, что весь сериал тяжелый, эта серия пробила пик по эмоциональности.
Частично соглашусь с комментариями о животных, но людей можно понять: их 5 дней практически не спасали, мало чем помогали, и решить, что животных будут спасать, когда их самих чуть не бросили, было сложно.
id190670074
id190670074
11 февр. 02:44 #
@verdinski: они могли тупо ногами от туда уйти с животными на руках.
Avesscita
Avesscita
02 сент. 2022, 23:14 #
Всю серию обнимала свою собаку. Не думаю, что смогла бы так поступить.
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
04 сент. 2022, 16:24 #
Со своим животным может и нет, но они врачи, и это в большинстве были чужие животные.
former_buddy
former_buddy
PRO
13 сент. 2022, 17:04 #
Комментарий удален
Mankun1anec
Mankun1anec
17 сент. 2022, 20:59 #
Очень тяжёлая серия и в целом история. Даже сложно представить, как эти бедные люди там находились в больнице, жарища неимоверная, все заканчивается. Власти скоты полные, много раз прилетали вертолёты и лодки приплывали, почему еды и воды нельзя было привезти, до затопления дамбы быстро эвакуировать людей на грузовиках, военные могли помочь же. Про животных вообще молчу, очень жаль, как и людей. Дом престарелых в одном здании находится, но на них совсем начхали, идиотизм. Да и что могло быть важнее, чем помочь государственной больнице, просто нет слов, наверное, спасать чиновников…🤦‍♂️ Единственного не понял, выход к площадке был ещё один с лифта? Намного же удобнее перевозить больных, спуская просто по дорожке каталку, чем таскать по лестнице
shillienelder
shillienelder
05 нояб. 2023, 22:43 #
@Mankun1anec:
дом престарелых - частная компания. куда ее владелец делся - вот это вопрос.
Lefkadia
Lefkadia
08 сент. 2024, 00:04 #
@shillienelder: больница - тоже частная компания
shillienelder
shillienelder
18 сент. 2024, 20:08 #
@Lefkadia: я имела в виду - отдельная частная компания со своим руководством.
AndrewJudas
AndrewJudas
19 сент. 2022, 16:29 #
Обнимаю свою кошку и просто рыдыю.
И когда в моей жизни поднялся вопрос о готовности к эвакуации, первым, о чем думать, как эвакуировать кошку.

Очень тяжёлая серия.
И дай Бог, чтобы люди меньше переживали подобных ужасов
ksenya_senya
ksenya_senya
PRO
20 сент. 2022, 00:28 #
Вот она «великая» Америка….
Очень тяжелая серия, без слез никак. Какие-то моменты представляешь в своей жизни - « а как бы я поступил в этот момент». Безумно страшно и тяжело
karinabuzia
karinabuzia
PRO
20 сент. 2022, 11:48 #
Всю серию просто прорыдала 😭
sasharom
sasharom
27 сент. 2022, 19:15 #
Бред! Просто бред! Выше уже писали про несправедливое решение насчет животных и я придерживаюсь того же мнения, что их можно было спасти! В конце концов их было не так много, и размер питомцев позволял эвакуировать животных! Очень жестоко!
Nikolaha
Nikolaha
12 окт. 2022, 21:37 #
У меня 2 собаки. После просмотра я заявила, что никуда без них не уйду и не брошу((( Останусь с ними .. Тяжело. Тяжело и страшно, что такое может произойти с кем бы то ни было..
konstantianas
konstantianas
16 окт. 2022, 18:33 #
Про животных и особенного это большого песеля я рыдал навзрыд
Sempereliora
Sempereliora
PRO
17 окт. 2022, 00:46 #
Мне больше всех собаку жалко.
_CHASER_
_CHASER_
PRO
16 янв. 2023, 16:05 #
Очень тяжелая серия, что оставили пациентов просто умирать, а больше всего жаль животных, да и вообще не вяжется даже в то время что такое могло случиться просто всех кинули сами по себе ужас
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
21 янв. 2023, 01:17 #
все предыдущие серии периодически были глаза на мокром месте, эту же проплакала почти от начала и до самого конца.
не могу представить как люди, которые спаслись, жили дальше после пережитого.
как жили муж с женой, когда поняли, что смогли спасти свою собаку, как жила беременная врач, думая, что она могла спасти своего пациента, как вообще можно не тронуться умом после пережитого?
не хочу забегать вперед, но пока это единственный сериал, который так сильно бередит душу буквально в каждой сцене..
id190670074
id190670074
11 февр. 02:34 #
@zlobny_korzhik: чем бередит? Тупостью? Там воды по колено. Собаку на руки и пошёл себе спокойно
ring666
ring666
05 февр. 2023, 20:28 #
Глаза на мокром месте...
lucasscott
lucasscott
11 мар. 2023, 12:53 #
Мне уже самой физически плохо становится... Тяжелый сериал.
TomRiddle
TomRiddle
24 апр. 2023, 00:51 #
смотрю на эти разговоры про убийство лежачих и животных и думаю, вот будет смешно если в самой последней серии придёт помощь, и будет ДОСТАТОЧНО места, чтобы эвакуировать ВСЕХ. а уже некого, всех убили.
nattalinavladis
nattalinavladis
19 июля 2023, 20:18 #
Боже момент с животными разбивает мне сердце...
sanaeva
sanaeva
17 окт. 2023, 00:28 #
какая же тупая логистика получилась, на лодки проще было бы погрузить неходячих или плохо ходячих пациентов, а тех кто может ходить - отправлять на вертолеты
невероятно жаль что все так было и сотрудникам приходилось работать в тех условиях, что им предоставили
id190670074
id190670074
11 февр. 02:33 #
@sanaeva: а те кто может ходить, могли вобще уйти на второй день пешком. Там воды по колено всего лишь. Нет, здоровые люди сидят и чего то ждут
мышьсоня
мышьсоня
23 мар. 2024, 20:45 #
Два здоровых мужика не могли поднять одну слабую женщину и просто унести ее в лодку. Вот как? Почему? Они же спасатели! И тут же следующий кадр, где сам уже никакой врач держит на руках такую же женщину и сажает ее в лодку.
Если бы родственники пациентов и врачей нашли бы лодки, могли бы спасти своих и еще парочку прихватить. Неужели кроме одного человека никто не пытался помочь своим?
Зачем надо ждать чьих-то приказов, просто поплывите туда сами, если реально хотите помочь.
Почему те же самые лодки не могли снова вернуться за следующей партией людей? Те же волонтеры. Они каждый раз ждали каких-то новых лодок.
Nooooo99
Nooooo99
13 сент. 2024, 01:27 #
Очень странное решение в последний момент из всех пациентов выбрать спасать самого тяжёлого. Кроме него были другие, за то время, что они его переносили, можно было несколько человек спасти.
Но логике тут вообще ничего не поддаётся. Бессмысленное умерщвление животных (котов, мелких собак, которых можно даже в сумку положить), никакой помощи извне ( ни еды, ни воды, ни лекарств), на эвакуацию дать меньше суток чтоб вывезти всех людей из больницы. А то как решили "гуманно" поступить врачи с оставшимися пациентами вообще в голове не укладывается. Им больно было смотреть как те умирают в мучениях, а самим быть палачами это уже вариант получше? Эвтаназия в тяжёлых случаях может быть оправдана, но только когда это решает сам человек, а здесь не было никакого согласия, это целенаправленно убийство.
И это ещё не показали как возродилась высокая преступность в эти дни. Чудовищное отношение властей к своим гражданам, им всем просто было плевать.
waaaaaw
waaaaaw
15 окт. 2024, 00:07 #
Какой-то один гандон сказал, что с животными нельзя и они всех убили!!!!!!! Я просто в шоке, хоть одна женщина не дала убить свою собаку. Ненавижу, просто ненавижу
id190670074
id190670074
11 февр. 02:30 #
Там воды по колено!!!! Что мешает здоровым людям взять собаку на руки и пойти в противоположную сторону от реки? Нет, давайте всех усыпим и будем ждать лодки. Лодки нужны для больных! Остальные спокойно своими ножками могут идти. В тем более вода убывает уже, какая же тупость.
id190670074
id190670074
11 февр. 02:46 #
Если бы вода была хотя бы два метра, это все не выглядело бы так тупо. Но там тупо лужа, а они сидят и ждут. Я про здоровых, с больными все понятно.
bertruce
bertruce
12 мая 20:26 #
"1 сентября СМИ сообщили об обстреле городской больницы. По словам врача, больница несколько раз подверглась обстрелу. Стрельба велась в момент, когда производилась погрузка больных для транспортировки, ранее были обстреляны лодки с перевозимыми больными, одна из которых перевернулась.

1 сентября представитель Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США заявила о временном прекращении спасательных работ в связи с преступными посягательствами. По словам представителя береговой охраны, спасатели избегают посещать районы, где слышна стрельба."
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама