s05e11 — Confessions

Во все тяжкие — s05e11 — Confessions

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.775
MyShows
(5 662)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 25.08.201326.08.2013 05:00
Всего просмотров: 170 58457.79%
s05e07 - Say My Name
s05e08 - Gliding Over All
s05e09 - Blood Money
s05e10 - Buried
s05e11 - Confessions
s05e12 - Rabid Dog
s05e13 - To'hajiilee
s05e14 - Ozymandias
s05e15 - Granite State

Обсуждение 11 серии 5 сезона
Обсуждение серии

91
Инструкция использования
Ouija
Ouija
29 нояб. 2014, 08:47 #
Умелый ход конем, Уолт
annisokay
annisokay
08 мар. 2015, 13:40 #
Конец серии просто невероятен.
Хорошо, что можно сразу включить следующую, а не ждать неделю :)
П.С. Джесси реально очень жаль.
Марта_Браун
Марта_Браун
17 мар. 2015, 04:14 #
В каждом учителе химии скрывается злобный гений.... А за Джесси, прям душа болит... жалко беднягу)
Stilzchen
Stilzchen
11 апр. 2015, 18:04 #
да, Джесси жаль...так и думала про Уолта
mr_olimpia09
mr_olimpia09
13 мая 2015, 23:37 #
Супер классный сериал!
jhaprank
jhaprank
06 июня 2015, 20:48 #
серия настолько сочная, что просто уау
Ctixia
Ctixia
09 июня 2015, 16:25 #
Мощно!
Только не понимаю, почему Джесси опять вспомнил про сигу, если уже с ней все порешали. Он же и тогда думал на Хьюла.
OrangeFruit
OrangeFruit
22 июня 2015, 03:19 #
@Ctixia: Уолт смог убедить его, что они нашли сигарету дома. А сейчас просто произошла аналогичная ситуация, вот он и допер. Все логично.
halfling
halfling
26 янв. 02:33 #
@OrangeFruit: простите, какая аналогичная? Джесси на пачку посмотрел...
kvantiusus
kvantiusus
27 апр. 16:25 #
@halfling: ты значит серию плохо смотрел. он понял что если у него сейчас телохранитель сола смог украсть дурь, то значит и сигарету он тогда украл
m
m
26 июня 2015, 21:09 #
какая же Уолт крыса, ненавижу его все сильнее с каждой серией
dotcomrunet
dotcomrunet
04 июля 2015, 20:41 #
Почему же волт так и не сказал, что джесси ему не безразличен.
Ouija
Ouija
06 июля 2015, 18:03 #
@dotcomrunet: как будто бы Джесси ему поверил :(
dead_flowers
dead_flowers
11 июля 2015, 22:33 #
Уолт такое опасное признание сделал, даже не ожидала.
Джесси безумно жаль, настрадался уже. Даже не представляю, сможет ли он уладить дела с Уолтом
Cold_99
Cold_99
06 янв. 2016, 00:25 #
Боже, бедный Джесси. Очень его жаль. ):
а вот Уолт, конечно, очень умно поступил с признанием.
vishnyamalinka
vishnyamalinka
06 янв. 2016, 10:57 #
Наконец-то Джесси высказал ему все!!!
CatherineCosh
CatherineCosh
16 янв. 2016, 21:12 #
Все-таки Джесси дорог Уолту, что бы он ни делал и ни говорил

А Сол вообще молодчина - все всегда разруливает, все косяки, один из любимых персонажей
Джесси слишком эмоциональный...уже подбешивает немного
Ouija
Ouija
18 янв. 2016, 12:19 #
@CatherineCosh: да для Уолта по прошествию времени Джесси как сын становится. Честно говоря, было даже ощущение, что он ему роднее Уолтера младшего. Возможно, потому что прошли с ним через многое, да и в принципе Уолт имеет понятие семьи и заботы.
Eliz1611
Eliz1611
09 мая 2020, 02:39 #
@Ouija: но как он с Джесси поступает - очень мерзко - никто не заслуживает. может он ему в какой-то степени и дорог, но всё равно Уолт всегда действует в своих интересах.
0bsession
0bsession
19 нояб. 2022, 08:04 #
Вот сколько не смотрю, а от поведения Уолта всегда остается неоднозначное впечатление. На Джесси смотришь и понимаешь, что он искренний; Уолт, что бы он не делал, всегда оставляет после даже, казалось бы, положительных действий, какой-то привкус неестественности, лжи.
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:52 #
@0bsession: да, именно так. Он конченый психопат и лицемер
Beghiu
Beghiu
23 апр. 2016, 19:04 #
Nice episode.
VitaliyKorolyk
VitaliyKorolyk
03 нояб. 2016, 04:51 #
Показать комментарий
kobiii
kobiii
PRO
30 янв. 2017, 23:56 #
Признание Уолта, ох, это было шикарно!!
Vakshja
Vakshja
08 февр. 2017, 19:18 #
узнал бы еще Джесси про Джейн...
Ardenaziz
Ardenaziz
17 янв. 2023, 01:49 #
@Vakshja: Скорее всего узнает. Обычно такие секреты раскрываются
So_Jack
So_Jack
15 мар. 2017, 21:55 #
Нельзя забывать что Уолтер все таки не раз спасал Джесси жизнь
StasSemanushun
StasSemanushun
08 июня 2017, 00:44 #
@So_Jack: но и не пришлось бы спасать, если бы Уолт не впутал Джесси во всю эту хрень
Ctixia
Ctixia
16 сент. 2017, 03:34 #
@StasSemanushun: Джесси ввязался еще раньше, он же варил мет еще до появления Уолта. Хотя парня действительно очень жаль в текущей ситуации.
Сплюшка
Сплюшка
06 янв. 2020, 22:25 #
В начале сериала думала, что этот нарколыга пустит жизнь под откос нормальному учителю химии. А по факту получилось наоборот. Джесси, конечно, ходячая катастрофа, но сам бы он не хлебнул столько сколько с Уолтером
anastasii
anastasii
08 июля 2017, 15:29 #
Жалость к Уолтеру окончательно пропала ещё в третьем сезоне, если не ошибаюсь, но то, что он делает сейчас, как всегда, прикрываясь заботой о своей драгоценной семье, которую он сам же из-за своей жадности, гордыни и эгоизма загнал в тупик, вызывает нереальное отвращение и ненависть к его персонажу :) врёт всем и абсолютно каждому, от партнёров по бизнесу до своего любимого сына, лишь бы выйти сухим из воды. Ну, а про Джесси я вообще молчу.
Спасите уже кто-нибудь всех от Уолтера Уайта.
polinavafik
polinavafik
20 янв. 2018, 20:26 #
Показать комментарий
inspacebear
inspacebear
25 мая 2018, 20:15 #
@vk775549: в этой же серии, есть сцена (даже две), где уже прямым текстом озвучивается мнение, что Уолт «обрабатывал» Джесси с самого момента их «партнерства». Унижал, манипулировал, пользовался в своих целях. Я не знаю, как тут объяснить, если это не стало понятно при просмотре, почему Джесси окончательно взорвался. Пересмотрите сериал, сделайте выводы, кто такой Уолтер Вайт, кто такой Джесси Пинкман. Это как бы главные герои этой истории, если что.
nuovino
nuovino
06 янв. 11:06 #
@inspacebear: ВХХВВХВХВХХВВХ никто вашего Джесси не унижал и не манипулировал. шкет вошел в опасный бизнес гораздо раньше Уолта и должен был понимать, что на честном и добром слове дела не решаются) никто им не манипулировал, он всегда делал выбор САМ! а то, что Уолт умудрялся выворачивать все в нужное ему русло, это уже талант, а не «использование» шкета. Джесси юный и глупый, вот и вся его беда💁🏼‍♀️
g1320950
g1320950
06 мая 03:13 #
@inspacebear: да.
Polarize
Polarize
11 мая 2018, 00:35 #
Кажется хорошим
ramill
ramill
12 авг. 2018, 03:12 #
Сцена «признания» удивила. Не ожидал от них такого. Это насколько Скайлер «поехала», что после всего говна что было, осталась на стороне мужа. Хотя из-за него вся ее жизнь превратилась в ад.
Понравилось, что наконец-то дали понять, что Джесси все-таки осознаёт, что Уолтер жалкий манипулятор, который с самого начала только игрался им.
Я чётко вижу, как Уолтер всю дорого использовал, унижал и манипулировал им. Ни о чем другом тут речи идти не может просто.
Жаль, что Джесси слишком поздно начал все понимать.
Накал дикий. Просмотр серий проходит будто за минуту. Настолько интересно!
RedRavena
RedRavena
23 февр. 2019, 17:59 #
Показать комментарий
nice_girl95124
nice_girl95124
24 февр. 2019, 15:47 #
Все таки в какой-то степени Джесси дорог Уолтеру. Но все равно Уолтер готов на все, ради своей выгоды 🙄даже убить или отравить, не беспокоясь об этом.
MasterGeo
MasterGeo
13 мар. 2019, 01:51 #
Я ВСЮ СЕРИЮ НА ОЧКЕ!!! 😱
Все тайное становится явным..... и походу Джесси осталось не долго. 😢
Его ярость оправдана, но она его погубит, блин.

Я очень понимаю Хэнка, это просто ппц, так инфаркт схватить не долго. А Скайлер, после этого видео признания, в жопе по полной.

Бедняга, Сол, это скользкий тип, мне импонирует, хотя я таких людей на дух не переношу. Но он тоже наелся сполна от всей этой компании.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 нояб. 2019, 00:53 #
Видео с признанием - это, блин, гениально! Поэтому вдвойне обидно спалится на такой мелочи.
Usotsuke
Usotsuke
11 дек. 2019, 14:54 #
эх, Джесси, надо было сразу Хэнку звонить и сдавать Волта с потрохами...
Сплюшка
Сплюшка
06 янв. 2020, 22:28 #
Ещё не вечер
shapkanevedimka
shapkanevedimka
21 янв. 2020, 14:29 #
Сезоне в 4 еще думала, что Джесси дорог Уолту, но после последнего кадра с горшком стало предельно ясно, что Уолту абсолютно на него наплевать. Джесси ему нужен был только затем, что знал свое дело и помогал Уолту в передрягах. И как по мне, все эти подачки денег только доказывают, что Уолтер пытается откупиться простым путем.
Обидно за Шрейдеров, так подставили их (о да, Уолт, куда же делись все твои крики на тему того, что они тоже семья? То-то и оно).
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:53 #
@shapkanevedimka: согласна полностью)) Какое там особое отношение к Джесси, о котором многие пишут? Уолтер сам по себе, как уже понятно из сериала, не способен любить никого.
olekolegovich
olekolegovich
15 февр. 2024, 08:43 #
@g1320950: он любит химию и близких
new_sha2015
new_sha2015
19 апр. 2024, 09:31 #
@olekolegovich: психопаты не умеют любит
olekolegovich
olekolegovich
19 апр. 2024, 15:56 #
@new_sha2015: не считаю Уолта именно психопатом
g1320950
g1320950
06 мая 03:14 #
@olekolegovich: химию - да! Химические формулы. Он этим живёт.
А вот близких - пфф?! Нет, конечно.
Allons_y
Allons_y
30 мая 2020, 04:42 #
"Признание" Уолта – это, конечно, нечто. А главное как красиво и складно лгал, будто действительно так и было. Научился, чертяка!
Я в какой-то момент подумала, что Мари тоже поверит в ложь. Слава богу нет.
Allons_y
Allons_y
30 мая 2020, 04:49 #
Насчёт Джесси. В первых сезонах он был мне симпатичен, но сейчас я устала. Устала от его постоянных истерик, криков, рефлексий и нервов. Да, умом я понимаю мотивы его поступков и мне жаль парня. Но наблюдать за персонажем, который из раза в раз творит одно и то же надоело до чертиков.
Уверена, что ему удастся выйти из игры почти без потерь. Не зря же именно он убил муху в той знаменитой серии.
sherlotte
sherlotte
02 авг. 2021, 17:59 #
@Allons_y: о как вы правы. Смотрела в 14-15 лет сериал и очень сопереживала Джесси, сама такая же эмоциональная. Пересматривая сейчас, в 22, размышляю над его поступками, и боже, как он надоел со своей рефлексией. Потратил бы лучше часть от 5 м на хорошего терапевта, уехал из города, а лучше штата, начал бы новую жизнь. Сам выбрал свой путь, за что поплатился очень жестоко. Тут люди все грехи повесили на Уолта, но Джесси сам виноват во всём, что случилось с ним. Он сам это выбрал.
bitosha
bitosha
30 сент. 2021, 17:29 #
@sherlotte: господи, неужели я вижу адекватные комментарии. А то почти все, судя по этому сайту, возносят Джесси и видят Уайта как дьявола во плоти. Уолт безусловно жестокий манипулятор, властный, безжалостный человек, и многие его поступки, хоть и не отменяют гениальности, ужасают. Но всё же стоит признать, что многие его проблемы, в том числе, колоссально влияющие на сюжет, возникли из-за Пинкмана. Как раз из-за его слабохарактерности, истеричности и эмоциональности. Если бы не он, не было бы конфликта с Фрингом, как минимум. А ведь самая заварушка началась именно из-за этого. У Джесси было столько шансов уйти, начать всё с нового листа, с той же Джейн. Но он неизменно выбирает обдолбаться и страдать. Здесь все хороши, жалеть некого. Равно как и обелять, и очернять.
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:54 #
@bitosha: абсолютно согласна. Мне тоже его не так жалко, как многим. И он не подросток
halfling
halfling
26 янв. 15:45 #
@bitosha: слабохарактерности?? т.е. вы вините Джесси за то, что он не мог быть психопатом?
sunnytery
sunnytery
13 апр. 02:55 #
@bitosha: охренено.
Вас почитать, так выходит, что испытывать нетерпение к убийствам детей и невинных свидетелей стало плохим качеством, а мучаться от чувства вины за все что произошло напрямую или косвенно от твоих действий стало слабохарактерностью, излишней эмоциональностью и истеричностью. А вот забыть обо всем том дерьме что натворил или чему стал причиной, собрать денежки и с чистой совестью умчать в закат к красивой новой жизни по дороге вымощенной трупами - то что доктор прописал.
Здорово. Хайзенберг и вам мозги промыл
g1320950
g1320950
06 мая 03:16 #
@sunnytery: то, что Уолт урод моральный, это факт. И то, что в Джесси намного больше человечности, тоже факт. Но уж прям желать из Джесси дитятко невинное я бы не стала.
sunnytery
sunnytery
06 мая 08:30 #
@g1320950: интересно, где это я в своем комменте делаю из Джесси дитятко невинное? Там где говорю про дерьмо что он творил? 🤔 Он не святой. Он просто самый положительный чел во всем наркобизнесе этого сериала.
Fassbender
Fassbender
10 нояб. 2020, 00:40 #
Насколько же Уолт гениальная мразь
Makswood
Makswood
01 апр. 2021, 08:59 #
В некоторых кадрах, не только в этой серии а во всём 5 сезоне, Джесси очень похож на Майка в молодости.
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 18:37 #
@Makswood: может, поэтому он был для Майка так дорог.
eviltea
eviltea
02 дек. 2021, 22:30 #
Уолт. Просто. Урод!

Концовка огонь! Будет. 😹😹😹
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
15 февр. 2022, 22:32 #
О, вот и пздц идёт. АХАХА. АХАХХАХА.
Млять, почему бы Уолту не сказать что ему и правда срать на Джесси. А не эти обнимашки устраивать. Ненавижу таких людей.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
22 февр. 2022, 18:06 #
@Lihiominaa: когда пересматривала 11 серию 3 сезона, то заметила схожесть с одной деталью в конце, связанной с Джесси. Я решила проверить, оказалось вдобавок обе серии одиннадцатые. Не знаю задумано ли было так. Но этот момент оч выделяется. Напряженный взгляд, решительность, походка, музыка. Только вот здесь всё куда более яростнее и мощнее. Не передать как я обожаю этот момент. Аж мурашки каждый раз.
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 16:55 #
@Lihiominaa: потому что он манипулятор и патологический лжец.
nonaems
nonaems
24 авг. 2022, 12:36 #
И этой мощной охраной Сол пытался защититься от Майка?
pussydestroyer23
pussydestroyer23
01 сент. 2022, 14:05 #
#онпонял
AnotherWay
AnotherWay
14 сент. 2022, 06:39 #
Непопулярное мнение судя по комментариям под прошлыми сериями на MS, но я не разделяю мнение о том что нужно так уж жалеть Джесси. BrBa как раз и хорош тем что тут пожалуй кроме детей Уолта (чистое незамутное добро, даже немного искалеченное, тем более ценно что Флин не ожесточился) здесь у всех есть двойное дно химических реакций внутри и чаще всего много и много тёмного. Про Джесси - да, Уолт манипулятор, безумный больной гений и зашел слишком далеко и мне не нравится как Гиллиан и сценаристы поступили с его персонажем, слишком давящими мазками от серии к серии уничтожали всё что за полюбили его персонажа за 1й сезон, я понимаю трансформацию и это круто, но в какие то вещи поверить невозможно и это явно вызвано для дополнительной ненависти (например как он повторял чтобы Джесс поверил что он не убивал Майка). Манипулирование с детьми трижды - перебор также, это такая низкая и больная тема, а Гиллиан повторяет её дважды. Сколько раз Уолт спас Джесси жизнь все уже забыли ? Джесси дважды из-за детей чужих которые вообще никто для него вписывается непонятно во что (его бы пристрелили на том углу уже), раскидывается деньгами, в депрессию он впал и жизнь не хочет - ну так либо застрелись, либо возьми бабки и начни жизнь заново как и сказал Уолт, да не поверю я в такие перемены, он в свое время за каждый бакс боролся и рисковал, а тут нигилизм полный, а потом вдруг догадывается чудом о сигарете и причем здесь рицин если ландыш ? Короче то как подвели к конфликту, то как из наркоши сделали святого почти мне не нравится, хотя персонажа Аарона офигенный же, но его последние сезоны просто нет, он смотрит в 1 точку и творит дичь из-за которой сколько раз могли уже всех порешать. Да, он также спасал Уайту жизнь, но самое главное - когда Уолт обнял его в этой серии - у меня выступила мужская слеза за всё время просмотра впервые, я поверил, я почувствовал, как кто-то верно заметил для него он уже как сын ближе чем родной.
AnotherWay
AnotherWay
14 сент. 2022, 06:39 #
И ведь Уолт оказался прав - что он сделал с деньгами - раскуривался и не знал куда себя деть. Себя так и не нашел и непонятно вообще что у него в голове и вот он врывается в их дом и поливает все бензином потому что.. Уолт его хотел спасти в очередной раз ? А семья в чем виновата, это и их дом ? Просто у кого-то 1 и 2 сезоны да и все косяки выпали, как и у сценаристов и удобно рисовать самыми кровавыми мазками Хайзенберга, хотелось бы тоньше, но я еще не досмотрел. Вообщем, все неоднозначно, но сериал потому и такой потрясающий что каждый раз смотришь по новому. Итог который хотелось бы вынести - здесь все мудаки по своему, даже некоторые из детей. Этим он и хорош.
Nooooo99
Nooooo99
16 сент. 2022, 20:31 #
Вот хитрец, надо же придумать такую историю. Но думаю Хенк что-то сообразит, только видать поздно и тот успеет сбежать.
Джесси... как же мне его жаль, ну когда у него все будет хорошо? Уже представила его новую жизнь на Аляске и тут эта сигарета.
Теперь понятно, как дом сгорел.
0bsession
0bsession
19 нояб. 2022, 08:29 #
А для меня Джесси — искалеченный ребенок. Он с детства должной любви не получал. Родители его в колледж отдали, он их ожиданий не оправдал, они забили на старшего сына и переключились сразу на младшего (да и у того явно плохая дорога: вспоминается сцена, где он просил Джесси не сдавать родителям за курение). А вспомните, как он радовался, когда у него что-то получалось, когда Майк его хвалил? Джесси постоянно хотелось, чтобы его просто ценили. Гус и Майк выбрали изначально правильную тактику общения с пацаном, а вот Уолт прогадал. Думаю, если бы он более умело направлял Джесси, то пацан вообще бы боготворил своего напарника. Ну и... откуда у такого человека может быть сила воли? Он только сейчас, через кучу смертей, научился худо-бедно рефлексировать. Ему нужен человек, который бы его направлял. Не через кнут, а через пряник, что ясно было видно в сцене, где Уолт просто обнял Джесси. Пацану просто любви не хватает, а вы "он сам виноват". Виноват, только вот его никто не учил жить "правильно". Попал бы в нормальные руки, из него бы вышел явно не наркоман-преступник.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
29 авг. 2023, 19:45 #
@0bsession: Господи, да! Он выглядит как маленький мальчик, которого нужно пожалеть! Он же ни разу не серьёзный, как 15-летка.
Stanislav_Eesti
Stanislav_Eesti
04 мая 01:15 #
@NatashCHa: Понимаю, что всё это - проделки сценаристов, но почему, имея такое количество денег и успешный опыт восстановления в рехабе после смерти Джейн, он предпочёл весь сезон упиваться жалостью к самому себе и посыпать голову пеплом?.. При этом это вызывает у большинства комментаторов лишь бескомпромиссную жалость и симпатию к нему... 😒
sunnytery
sunnytery
04 мая 02:24 #
@Stanislav_Eesti: может потому что в смерти Джейн он виноват не больше, чем сама Джейн? Там в общем и целом виноваты были наркотики. Поэтому реабилитация помогла.
А с Гейлом совершенно другой случай не имеющий со смертью Джейн ничего общего. И вообще, кто сказал, что после Джейн он успешно восстановился? То, что он наркоту не принимал еще ни о чем не говорит.
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 17:06 #
@0bsession: у меня совсем другое впечатление) Когда они отдали его в колледж, он уже, считай, был взрослым. И мне кажется, что он от гиперопёки таким стал. В любом случае, не всем везёт с родителями, и в его возрасте принимать наркотики и заниматься черти чем давно уже выбор. Ведь было же такое, что он пошёл устраиваться на работу, но задание быть зазывалой ему не понравилось, не понравилась должность, и он пошёл наркотики толкать. У него было где жить, просто родители, видимо, устали, от постоянной лжи сына-нарика. Они не захотели быть на месте отца Джейн, который продолжил бороться за дочь, вместе с ней ходил на встречи бывших наркоманов, проверял её, контролировал в какой-то степени. В итоге как только с ней что-то случилось, он и людей случайно угробил в самолёте, и в себя потом пулю пустил.
GusBrigs
GusBrigs
31 мар. 2023, 03:22 #
Сценаристы, моё почтение! Грамотно расставляют чеховские ружья и не забывают про них 👏
Demausol
Demausol
27 апр. 2023, 14:48 #
Снимаю шляпу перед» признанием " Уолта.
Ну все, теперь все тайны вскрыты, интересно, что же будет дальше на 5 сер.
MaxPlay
MaxPlay
13 авг. 2023, 00:12 #
Как же бесит Джесси.. Всё просрал, всё. Самый балгородный блть, моралист.

MaxPlay
MaxPlay
13 авг. 2023, 00:28 #
Касаемо отравления Брока.
Джесси допёр, что тогда сигарету с рицином у него украл Хьюэлл, помощник Сола, так же, как и дурь в этой серии.
Я персматривал крайний раз не сильно внимательно, и не помню.
Уолт в конце из одной серий, сидя у себя на заднем дворе обратил взгляд именно на горшок с ландышами.
Полицейские на допросе Джесси сказали, что Брок отравился ландышами, и спрашивали, почему он кричал про рицин.
Так чем в итоге был отравлен Брок? Если ландышами, то зачем было воровать рицин у Джесси? Пузырек с ним он спрятал под накладкой розетки у себя дома, за которым в конце возвращался? Напомните )

Процесс отравления остался за кадром. Каким образом Уолтер вообще смог добраться до Брока и отравить его?!
olekolegovich
olekolegovich
12 сент. 2023, 01:30 #
@MaxPlay: рицин нужно было украсть, чтобы Джесси подумал, что Брок отравлен рицином. Сначала это привело бы его к Уолту, а уже там, в ходе диалога, Уолт смог бы убедить его, что виноват Гас и его срочно нужно убить. Если бы рицин не пропал, Джесси мог бы ни на кого не подумать. Дети иногда случайно отравляются ландышем.

А вот как Уолт отравил Брока - не показали. Мне тоже это очень интересно. При этом непохоже, чтобы Брок узнал Уолтера, когда они позже встретились в доме Джесси.
MaxPlay
MaxPlay
12 сент. 2023, 01:36 #
@olekolegovich: Даа, точно подмечено, не узнал. Очень интересно, каким же образом он его отравил..
NatashCHa
NatashCHa
PRO
29 авг. 2023, 19:47 #
Какой же Уолтер сучонок. Спасите Хэнка и Джесси.
opheliozz
opheliozz
PRO
31 дек. 2023, 21:43 #
у Джесси нервный срыв, а ему даже некому в жилетку сморкнуться. Уолтер не в счёт. им туда в штат к адвокату дьявола нужен профессиональный психотерапевт для таких ребят, чтоб можно было выговориться и потом не опасаться полиции. всю серию казалось, что он вот сейчас не выдержит и что-нибудь неудачное вытворит.
так что конец эпизода был ожидаем - в состоянии аффекта.
g1320950
g1320950
14 февр. 2024, 17:00 #
Да, лихо закрутили, очень интересно смотреть. Единственные, кто вызывают симпатию сейчас, это Хэнк, Мари, дети, ну и Скайлер. Джесси, если честно, не вызывает такой симпатии, как у многих, хотя в этой ситуации, конечно, его жалко.
Enjoy230
Enjoy230
09 июня 2024, 08:18 #
Уолт гений. Такого мега поворота я точно не ожидал, с этого момента ставлю уверенно 5 звёзд сериалу, это шедевр. Джесси реально очень жаль.
mixer1701
mixer1701
31 июля 2024, 21:45 #
А этот любитель детей Джесси не допускал, что в доме Уайтов могли находиться дети? Или это неправильные дети? Ох уж этот страдалец Джесси в белом пальто.
3Hansel3
3Hansel3
06 окт. 2024, 12:02 #
@mixer1701: Густав Уолтеру сразу говорил, что Джесси до добра не доведёт, и предлагал избавиться от Джесси на начальном этапе бизнеса. Может тогда ничего этого бы не было, и жертв намного меньше было бы. Варили бы Уолтер с Гейбом под присмотром Густава, и всё было бы хорошо.
FEBRUARY17th
FEBRUARY17th
17 нояб. 2024, 04:40 #
Лучший сюжетный твист даже для 2024 года... Сейчас уже такого не снимают, к сожалению, но даже в 2024 году ББ смотрится более чем свежо, держит планку. Эта серия, наверное, лучшая по наполнению а данном сериале.
romanzaho
romanzaho
28 февр. 15:25 #
@FEBRUARY17th: Не соглашусь, что такого не снимают. ‘Тьма’ (Dark) — твисты на каждом шагу, мозг плавится до сих пор. Или ‘Озарк’ (Ozark) — напряжение как в BB, только с семейным бизнесом. Эта серия в BB топ, но планка всё ещё держится!
FEBRUARY17th
FEBRUARY17th
28 февр. 16:36 #
@temavakantov: тьма один из моих любимых. В наше время имел ввиду после 2020-х
Green_Mama
Green_Mama
12 мар. 13:45 #
Уолт, гнида еще та )
А Джесси да, жаль ...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама