s06e07 — Plan and Execution

Лучше звоните Солу — s06e07 — Plan and Execution

Моя оценка

4.817
MyShows
(2 573)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 23.05.202224.05.2022 04:00
Всего просмотров: 23 85424.82%
s06e03 - Rock and Hard Place
s06e04 - Hit and Run
s06e05 - Black and Blue
s06e06 - Axe and Grind
s06e07 - Plan and Execution
s06e08 - Point and Shoot
s06e09 - Fun and Games
s06e10 - Nippy
s06e11 - Breaking Bad

Обсуждение 7 серии 6 сезона
Обсуждение серии

304
Инструкция использования
Nog
Nog
24 мая 2022, 09:57 #
Шок - это по-нашему. Чрезвычайно неожиданный исход заговора против Говарда. Может быть, именно после этого пути Сола и Ким разойдутся? После того, как их действия привели к гибели пусть не самого приятного, заносчивого, но совсем не плохого человека, прямо у них на глазах? Да ещё при мысли о том, что именно Ким заставила Сола довести дело до конца, даже дважды - убедив его переснять фото и умолчав о том, что Лало жив. Сол, думаю, не станет её винить, но вот она сама очень даже может. Если, конечно, вообще выживет.
eternity888
eternity888
17 авг. 2022, 21:31 #
@Nog: https://myshows-me.2watchstream.com/view/77809/
В этот же день был показан мультик о детстве Джимми
IleyBelov
IleyBelov
07 февр. 23:51 #
@Nog: Странная формулировка о том, что их действия привели к гибели. Говард как бы это банально не звучало, оказался - "Не в том месте, не в то время".
mamkerink
mamkerink
24 мая 2022, 10:28 #
Охереть. Гениально построенный план по уничтожению карьеры Говарда, победа Сола - нивелирована и сломана тем, что все это бесполезно. Говард мертв, причем в квартире его злейшего противника. Лало, сукин ты сын, какой же твой то план? Разыграть и развести Фринга ты и так смог, что там дальше то? Полуфинал сезона явно удался.

Осталась Ким, и с такими поступками как в этой серии всё больше переживаешь. Просто ааааа, саспиенс и напряжение прям уже перегнаны.
mamkerink
mamkerink
24 мая 2022, 16:21 #
Показать комментарий
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
27 янв. 2023, 20:08 #
Это просто ахуеть что за серия !!!!!!
D333
D333
26 мая 2022, 16:00 #
@mamkerink: В предыдущих сериях "Chiken Man" прячет ствол в бункере. Видимо, финальная схватка с Лало будет там.
D333
D333
17 июля 2022, 02:49 #
Показать комментарий
Al1sa
Al1sa
17 авг. 2022, 02:15 #
@D333: мать жива?
kmanaenkov
kmanaenkov
24 мая 2022, 10:49 #
План и "Исполнение"😏
Willthorn
Willthorn
25 мая 2022, 19:42 #
@kmanaenkov: Я вот сразу не об "Исполнении" думал.)
vs40
vs40
24 мая 2022, 10:59 #
Всем привет! С вами Лало Ноксвилл и сегодня я попробую вас удивить!
mamkerink
mamkerink
24 мая 2022, 11:29 #
@vs40: и сегодня мы посмотрим что произойдет если застрелить адвоката
dotcomrunet
dotcomrunet
24 мая 2022, 11:06 #
Ну хоть не год ждать как с ВВС
exSqq
exSqq
PRO
24 мая 2022, 11:15 #
Кто в курсе, почему последнюю серию на столько отложили? Это же полтора месяца мучений!!!
Nog
Nog
24 мая 2022, 11:18 #
@exSqq: не последнюю, еще шесть серий впереди.
id70201890
id70201890
24 мая 2022, 16:37 #
@exSqq: Во время съёмок последнего сезона у Боба Оденкёрка был сердечный приступ, лежал в больничке. Возможно с этим связан такой перерыв, а может так изначально задумывалось, хз
Pafasan
Pafasan
PRO
25 мая 2022, 00:24 #
@id70201890: это традиция, видимо, ещё с "Сопрано".
Landen
Landen
24 мая 2022, 17:47 #
@exSqq: а вы BB смотрели? Там так же сделали с последним сезоном - разбили на две части. Так что в августе нас ожидает еще 6 серий!
SurAlex
SurAlex
PRO
24 мая 2022, 21:50 #
В июле.
fenimor
fenimor
26 мая 2022, 00:31 #
@exSqq: я еще прочитал на одном сайте, что такое разделение сезона позволит сериалу стать номинантом в различных категориях не только на Эмми-2022, но и на Эмми-2023)
It_is_different
It_is_different
24 мая 2022, 11:34 #
Лучшая серия за долгое время. Говард явно такого не заслужил.
fodzye
fodzye
24 мая 2022, 11:50 #
Как бы следующая пуля из пистолета Лало, в процессе этого разговора, не прилетела Ким в голову. Надеюсь сценаристы будут более оригинальны, до этого не подводили.
blindAvocado
blindAvocado
24 мая 2022, 12:05 #
@fodzye: вероятно, с помощью Сола, Лало каким-то образом будет оказывать влияние на дела Фринга, а Ким он будет держать в заложниках в качестве рычага давления
nxll
nxll
24 мая 2022, 16:49 #
@fodzye: Если бы Лало хотел их или ее застрелить, то сделал бы это сразу после Ховарда
antons
antons
PRO
25 мая 2022, 02:26 #
@nxll: ну, он несколько раз сказал, что хочет поговорить, так что это понятно. но что он хочет после разговора - это вопрос.
brockway
brockway
24 мая 2022, 12:17 #
Я в шоке. Мне все эти серии было немного жалко Говарда, слишком все жестко. Такого я не ожидал.

Покойся с миром, Говард.

Кто-то может объяснить мне начало серии? Зачем Лало завел секундомер?
goose
goose
24 мая 2022, 12:33 #
@brockway: по идее он прилег поспать на часик, вот и будильник поставил)
crazybee
crazybee
25 мая 2022, 18:15 #
@brockway: это вроде как кухонный таймер
springmauus
springmauus
31 мая 2022, 23:46 #
@brockway: Кажется, это ещё и отсылка к началу сериала, Ким тоже ставила таймер, чтобы немного поспать в машине
big_aspid
big_aspid
03 июля 2022, 00:10 #
@brockway: Штирлиц спал 20 минут )
Bytamine
Bytamine
14 янв. 2023, 03:06 #
@big_aspid: Лало же рассказывал Начо, что ему много сна не надо. Вот видимо часика хватает.
Cavelier
Cavelier
24 мая 2022, 12:35 #
Самая шокирующая смерть для меня после Хэнка
p00dle
p00dle
24 мая 2022, 21:07 #
@Cavelier: Хэнк знал, на что шёл, и понимал, что занимается опасным делом. Говард же планировал будущую жизнь, планировал, как поднимется после удара - и всё, мгновенный конец. Просто за то, что оказался в неправильном месте в неправильное время.
MaxPlay
MaxPlay
24 мая 2022, 13:07 #
Очень неожиданный финал...
Я даже был готов, что у Говарда сердечный приступ случится, но непереносимости кофеина у него не оказалось. Видимо, в прошлой серии он заваривал себе чай, чтобы нас запутать )
Спасибо сценаристам, что серия не закончилась на моменте, когда вошел Лало, или когда он достал пистолет с глушителем. Тогда я вообще был бы разочарован.

А может кто-то объяснить, каким образом Говард употребил то вещество, которое Сол взял у ветеринара?

И во-вторых, напомните кто-нибудь, а что Лало имеет против Джимми и Ким? Почему они его так боятся? Совсем я что-то забыл сюжет из-за этих огромных перерывов.
mamkerink
mamkerink
24 мая 2022, 13:16 #
Говард сам говорил что фото от частного следователя были смазаны этим препаратом.
Vermi
Vermi
24 мая 2022, 13:18 #
Комментарий удален
vs40
vs40
24 мая 2022, 13:38 #
@MaxPlay: >>> А может кто-то объяснить, каким образом Говард употребил то вещество, которое Сол взял у ветеринара? <<<

Ким и Джимми нанесли вещество на фотографии во время проявки.

>>> И во-вторых, напомните кто-нибудь, а что Лало имеет против Джимми и Ким? Почему они его так боятся? <<<

Джимми сбежал с его деньгами, а когда Ким пришла к Лало в тюрьму, то он сравнил Джимми с "La cucaracha". И когда в этой серии Лало увидел таракана в канализации, то вспомнил про Джимми.
И поскольку Майк снял своих людей со всех "lower-level targets" и сконцентрировался на лаборатории и доме Фринга, то Лало смог незаметно проникнуть к Джимми и Ким.
Ну и они знают, что он из картеля, такие люди случайно не появляются у тебя дома, поэтому и боятся. Особенно Джимми, потому что думал, что он мертв.

И кстати, произошедшее в этой серии еще лучше объясняет страх Джимми перед Лало в "Во все тяжкие", когда он спрашивает не послал ли за ним именно Лало.
Это значит, что в конце судьба Лало будет неоднозначна и Джимми не будет точно знать, жив или мертв Лало.
dbass
dbass
PRO
24 мая 2022, 15:52 #
@vs40: я думаю что на фотки нанесли вещество, которые убирабт первый слой и оставляют предыдущий на котором другие фото. А вещкство было замешано в банку. Чувак растяпа спецом уронил банки, ибо Говард не мог не похвастать трюком который его научил МакГил старший, о котором знал и Джимми.
Ну или я совсем полез в теории заговора 😂
MaxPlay
MaxPlay
24 мая 2022, 15:57 #
@vs40: Спасибо за пояснение :)
Насчёт того, что Джимми в ВВТ боялся Лало, я хотел написать, что да, типа даже если Лало убьют, и замуруют, к примеру в лаборатории, то Сол и не узнает, никто же не пойдёт к нему это докладывать. Но потом осознал, что пойдёт! Майк пойдет, ведь Гус поставил охрану к Джимми и Ким. И её он уже ставил в известность, что Лало жив.

А вы не напомните, какие у нашего героя причины бояться Начо?
По крайней мере, про его смерть ему никто не рассказывал. Так что, если он его боялся, то он так и продолжит.
vs40
vs40
24 мая 2022, 16:13 #
@dbass: там в дальнейшем снова был акцент на то, что у него какие-то неприятные ощущения именно в пальцах.
При чем при встрече у ветеринара они тоже тестировали это вещество на коже Джимми, и он сказал, что у него только небольшое жжение на месте нанесения.

А вот гарантий, что Говард выпьет из банки не было, тем более парень уронил не одну банку, а травить столько банок с риском, что кто-то еще может попробовать ну совсем уж топорно.
vs40
vs40
24 мая 2022, 16:18 #
@MaxPlay: >>> А вы не напомните, какие у нашего героя причины бояться Начо? <<<

По моему с Начо он просто работал, конечно остерегался как бандита, но не так, чтобы боялся.
А в ВВ он сказал "Это не я, это все Игнасио! Вас прислал Лало?", так что он не боялся Начо, а просто пытался перевести стрелки.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
24 мая 2022, 22:57 #
@dbass: скорее всего "растяпа" поменял папки с фото.
crazybee
crazybee
25 мая 2022, 18:18 #
@mavlytovfagiz: скорее всего Говард был прав и это "частный детеквтив" поменял папки, а не растяпа
D333
D333
26 мая 2022, 16:05 #
@dbass: Фотки обрабатывали тем же флаконом, что дал ветеринар. А банку уронили со Schweppes'ом, видимо, для усиления эффекта.
Djigman
Djigman
26 мая 2022, 21:49 #
@dbass: Нет, это была просто реклама Швепса
Lea12
Lea12
27 мая 2022, 00:51 #
@Djigman: Или, возможно, такая мини-история для зрителя (и лайфхак), чтобы мы пошли банки ронять и проверять)
Robomanus
Robomanus
29 мая 2022, 20:53 #
@Lea12: Я проверил на банке пива, метод не работает(
Tonybofthedead
Tonybofthedead
13 окт. 2022, 12:39 #
@dbass: тоже подумал про банку, но к этому подводки не было, так что вряд ли. А то что Джимми и Ким капали на фото из колбы, которую дал ветеринар - было.
blindAvocado
blindAvocado
24 мая 2022, 13:32 #
Показать комментарий
vs40
vs40
24 мая 2022, 13:45 #
@blindAvocado: >>> Как резко этот сезон поменял моё отношение к главным героям. <<<

И это, на мой взгляд, очень важный критерий качественной криминальной драмы, которая не занимается романтизацией бандитов/мошенников, а показывает, что у подобных действий есть последствия.
Мы уже знаем, что Джимми и Ким не вместе, а Джимми в бегах после Во все тяжкие. Ким в лучшем случае тоже где-то прячется благодаря продавцу пылесосов, а может быть и мертва.
В любом случае, что в BB, что в BCS, главные герои теряют близких, окружающие их люди страдают/умирают, а в конце таких персонажей ждет смерть, тюрьма или жизнь в бегах, постоянно оглядываясь и боясь, что за ними пришли.
crazybee
crazybee
25 мая 2022, 18:24 #
@blindAvocado: ну почему же не заслуживают? если бы Говард пришел, прочитал им лекцию, и ушел, не было бы такого эффекта, правда? отношение наверняка поменялось потому что Говард погиб, но убил-то его Лало.

Ким и Джимми этого не хотели и Лало к себе не звали (да и собственно Говарда к себе в гости не звали), в смерти Говарда нет их прямой вины.

а с косвенной виной еще сложнее - в BCS не найдется ни одного основного персонажа, действия которого не были бы косвенно причиной какой-то трагедии. и что, все они "заслужили" плохой конец? например, Майк? или Чак? или Начо?
id70201890
id70201890
25 мая 2022, 23:53 #
@crazybee: ну Майк например убил невиновного человека, того строителя, так что он не ангелок, про Начо вообще молчу, это отпетый бандос и рано или поздно его бы завалили
Ohsh1t
Ohsh1t
30 мая 2022, 13:12 #
@crazybee: вы сезон фоном смотрели? авторы последовательно демонстрируют как Ким действует все более безрассудно, она жаждет наказать Говарда, но даже не может внятно объяснить за что ни ему, ни Джимми (который всю дорогу пытается сдать назад и при любой возможности отговаривает Ким).

Дополняется это воспоминаниями из её прошлого, где мать закладывает в нее бомбу замедленного действия - вместо того, чтобы заниматься воспитанием она регулярно забивает на ребенка, а вместо наказания за воровство, она его поощряет и демонстрирует как выкручиваться в таких ситуациях.

Говард же противопоставляется им, с самой первой серии ЛЗС он проходит путь духовного и нравственного роста, борясь со своими и чужими демонами (Чак, Джимми, Ким, несчастливый брак).
crazybee
crazybee
06 июня 2022, 17:15 #
@id70201890: где я сказала что Майк (или кто-либо) в этом сериале ангелок? или что Начо бы не завалили? это не мешает мне переживать за них и видеть в них хорошее, на то они многогранные персонажи. честно говоря не понимаю как смотреть сериал с отношением "он бандос, все равно бы завалили"
crazybee
crazybee
06 июня 2022, 17:24 #
@Ohsh1t: кажется это вы сезон фоном смотрели, если до сих пор непонятна мотивация Ким

и все это не отменяет того, что Ким не убивала Говарда, и не собиралась убивать. столько людей сейчас пишут о ненависти к ней и Джимми, как будто это они подали Лало пистолет
id70201890
id70201890
06 июня 2022, 17:25 #
@crazybee: Ну согласись это моё дело с каким отношением мне смотреть сериал)
ты спросила -
"и что, все они "заслужили" плохой конец?"
Моё мнение что заслужили, если ты считаешь вправе отнять чью-то жизнь, будь готов к расплате
Правда не пойму зачем в этом списке Чак, он сам сгорел его никто не убивал
Harlequin_Jester
Harlequin_Jester
PRO
24 мая 2022, 13:50 #
Многие говорят о том, что финал был неожиданным, но для меня он был ожидаемым в очень хорошем смысле. Начиная со сцены, где после разговора с Гектором, акцент перешёл на мирно бегущего таракана, после чего Лало стал судорожно собираться — красноречивейший намёк на Сола. И эти игры со свечами, стук в дверь, навеивание сцены из прошлого сезона. Оставался только вопрос когда именно Саламанка заявит о себе. Снято просто до мурашек. Восхитительно!
Tonybofthedead
Tonybofthedead
13 окт. 2022, 12:41 #
@Harlequin_Jester: Плюс Лало, видимо, догадался, о прослушке, когда первый раз звонил Гектору. Не зря же сказал про умного куриного папу. И второй раз специально набрехал, чтобы все силы стянулись к Фрингу.
Bullseye0901
Bullseye0901
24 мая 2022, 15:17 #
Как теперь дожить до июля? Жесть просто. Когда я увидел таракана, то стало сразу ясно, куда направился Лало, а как только в квартиру пришёл Говард, то сложилось два и два. Не серия, а вынос всего. Предыдущие два эпизода шикарно выстроили напряжение и ожидание развязки к этому, а этот просто выстрелил нам в голову, оставив валяться до июля. Не знаю, что они приготовили на заключительную часть, но это будет крышесносно явно.

Жалко, что финальной для Говард серией стала та, в которой мне его впервые стало по-настоящему жалко. Пранк вышел удачным, но долгожданная победа Джимми оказалась бессмысленной, ведь именно его игра привела Говарда в квартиру, а ожидаемое чувство торжества сменилось ужасом, от которого не избавиться будет легко.

В общем, сплошной восторг, обожаю этот сериал, всё ещё не знаю, как дожить до июля
vs40
vs40
24 мая 2022, 15:54 #
@Bullseye0901: >>> Жалко, что финальной для Говард серией стала та, в которой мне его впервые стало по-настоящему жалко. <<<

При чем его окружение запомнит его как поехавшего наркошу.
Если конечно Ким не решит как-то обелить репутацию Говарда перед тем как исчезнуть.
Beautifllive
Beautifllive
03 июня 2022, 21:02 #
@Bullseye0901: не избавиться будет легко)
чётко:)
detraque
detraque
24 мая 2022, 15:37 #
Не удивлюсь, если третьей убьют Ким в 9 серии.
Сначала Начо, теперь Говард.
Очень жалко Говарда, он не заслужил такую смерть.
satanoid_dog
satanoid_dog
30 июня 2022, 21:11 #
Показать комментарий
apnea
apnea
24 мая 2022, 16:29 #
Очень жаль Говарда((
Обожаю этот сериал, пушка просто.
Цель - дожить хоть как до 11 июля!
apb48
apb48
24 мая 2022, 16:38 #
Странно, что аккуратист и чистоплюй Говард, сразу не кинулся вымыть руки после того как он посмотрел фотографии, он ведь почувствовал, что то на пальцах, даже детективу пришлось объяснять, что они после проявки. В прошлой серии он, после того как жена капнула кофе на стол, метнулся за тряпкой и всё тщательно вытер.😁😉
Vovka_BC
Vovka_BC
25 мая 2022, 02:31 #
@apb48: у него голова была забита встречей.
D333
D333
26 мая 2022, 15:19 #
@apb48: Времени не было, детектив пришёл за 10 минут до встречи с судьёй.
Ctixia
Ctixia
04 июня 2022, 00:16 #
@D333: плюсую, поэтому так и спешили, чтобы успеть отдать ему фото ДО встречи.
Kitty_Moore
Kitty_Moore
24 мая 2022, 17:33 #
прямо как озарк посреди сезона оборвали на такой же ноте)
до чего же хорошо снято! мурашки по коже
Landen
Landen
24 мая 2022, 17:51 #
Ох уж эта свеча в конце. Мурашки по коже от этого сквозняка. А потом лицо Джимми в полном ужасе. Как же круто снято!
apb48
apb48
24 мая 2022, 18:25 #
По мимо смерти Говарда, это серия про мгновенную смену эмоций на лицах главных героях. Говард, когда видит судью, удивление, изумление, похлопывание глазами, оцепенение.
Ким и Джимми, когда подслушивают по телефону, тревожность, радость, чуть ли не счастье.
Лало, когда понял, что Гектора прослушивают, удивление, ярость, осмысленность.
Джимми, когда увидел Лало, удивление, животный страх.
WLBM_Onizuka
WLBM_Onizuka
25 мая 2022, 01:48 #
@apb48: а как он понял что прослушивают?
Vovka_BC
Vovka_BC
25 мая 2022, 02:32 #
@WLBM_Onizuka: щелчки
dvb030736
dvb030736
25 мая 2022, 02:42 #
@WLBM_Onizuka: Когда девушка переключила звонок на Гектора, при ожидании, поверх музыки был слышен характерный треск
dezmond774
dezmond774
25 мая 2022, 16:24 #
@dvb030736: Вообще этот "треск" это звук самого обычного коммутатора. Условно как в поликлинике когда ты звонишь в регистратуру, а потом тебя переадресовывают. Ну может в Америке просто это не распространено.
Ctixia
Ctixia
04 июня 2022, 00:18 #
@dezmond774: согласна, но помимо коммутатора даже гугл утверждает, что любые сторонние звуки при звонке могут намекать на прослушку. Просто в сериале выбрали именно такой способ намека.
pentiuum4
pentiuum4
24 мая 2022, 19:59 #
Показать комментарий
DiKEY999
DiKEY999
24 мая 2022, 20:43 #
Показать комментарий
goose
goose
24 мая 2022, 23:21 #
@DiKEY999: комментарий ниже вас тоже касается( спасибо, блин
goose
goose
24 мая 2022, 23:21 #
@pentiuum4: спойлеры, бляха!!! И я не о "лучще звоните солу"
Al1sa
Al1sa
17 авг. 2022, 02:20 #
Показать комментарий
AnnLesko
AnnLesko
24 мая 2022, 20:24 #
Жду 8 серию, пока не очень поняла-цен последняя будут ли еще и когда
Landen
Landen
24 мая 2022, 20:38 #
@AnnLesko: в августе - вторая часть сезона, 6 эпизодов.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
25 мая 2022, 20:14 #
@Landen: в целом в июле
Landen
Landen
26 мая 2022, 00:06 #
Комментарий удален
Landen
Landen
26 мая 2022, 11:57 #
Показать комментарий
sovalicahara
sovalicahara
26 мая 2022, 21:53 #
Показать комментарий
Irish_Ethan
Irish_Ethan
26 мая 2022, 23:39 #
Показать комментарий
MaxPlay
MaxPlay
27 мая 2022, 11:55 #
@sovalicahara: тогда "по-русски" пишется через дефис, и с маленькой буквы, если вы такой весь из себя русский.
Не надо набрасываться на человека, если он написал не вашем языке.
nxll
nxll
27 мая 2022, 23:03 #
@sovalicahara: типичный русzкий. Сам не знает, а інших поучает))
FemaleDexter
FemaleDexter
03 февр. 2023, 01:06 #
Комментарий удален
MiKaminskas
MiKaminskas
24 мая 2022, 21:53 #
Шок вообще. Обалденно все снято, и просто афигенно как в этой серии всю мозаику правнук собрали вместе.
ShEX
ShEX
24 мая 2022, 22:19 #
Все, что я смог выдавить из себя в конце это слово из шести букв, созвучное со словом "песец". А потом его же еще раз. И это при условии, что я почти не матерюсь.
webchillout
webchillout
25 мая 2022, 22:50 #
«почти», а слово пиздец страшно написать?
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
24 мая 2022, 23:13 #
Впервые потерял дар речи от просмотра серии, нет слов, шедевр
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
24 мая 2022, 23:17 #
Показать комментарий
M0rt14
M0rt14
24 мая 2022, 23:19 #
Показать комментарий
M0rt14
M0rt14
24 мая 2022, 23:30 #
Показать комментарий
M0rt14
M0rt14
05 июня 2022, 11:07 #
@blackhob: поясните, в чем проблема? Спойлер?
M0rt14
M0rt14
05 июня 2022, 11:08 #
@blackhob: я имел в виду почему над ним издеваются так долго, на протяжении нескольких серий, а после досмотра данной серии вопрос уже потерял смысл
Vovka_BC
Vovka_BC
25 мая 2022, 02:33 #
Шок. Столько сил чтобы замочить репутацию Говарда, а замочили его...
leaple035
leaple035
25 мая 2022, 15:45 #
вау...
Dualshock777
Dualshock777
25 мая 2022, 16:07 #
Пожалуй, практически единственный для меня сериал за последние годы, который способен вызвать в груди настолько трепетные ощущения. От напряжения происходящего, от запредельного качества съёмок, невероятной актёрской игры даже самых незначительных персонажей. А сценарий просто на внеземном уровне. Я не знаю, с какими любовью и неординарным умом надо подходить к своему детищу, чтобы лепить что-то настолько изумительное.
Пишу эти строки спустя полчаса после просмотра, а руки всё ещё дрожат.
Боюсь представить, что ожидает нас в оставшихся шести сериях, но сомнений, что финальный сезон подведёт, не осталось от слова "совсем".
Осталось только придумать, как пережить ближайшие полтора месяца)
Djigman
Djigman
26 мая 2022, 21:59 #
Показать комментарий
Ohsh1t
Ohsh1t
30 мая 2022, 13:26 #
@Djigman: можно список роялей в студию?
А сеть Гуса (если точнее, то даже скорее сеть Майка) как раз показана достаточно реалистично с ограниченностью в человеческих ресурсах, из-за чего им наверняка пришлось отказаться от наблюдения за квартирой Джимми
dezmond774
dezmond774
25 мая 2022, 16:29 #
Вообще ироничный момент с Говардом. Он всю жизнь был адвокатом, по идее провел все время в суде. А настоящего преступника встретил только за минуту до смерти.
crazybee
crazybee
25 мая 2022, 18:26 #
@dezmond774: ну так он не занимался уголовным правом, с чего ему преступника видеть
Ohsh1t
Ohsh1t
30 мая 2022, 13:30 #
@dezmond774: А с чего вы решили, что до этого не встречал? Да и Джимми с точки зрения зрителя вполне себе преступник
piftus
piftus
25 мая 2022, 17:07 #
Мне одному показался знакомым автомобиль, который подрезал детектив, забрав фотоснимки у Джимми? Кажется это был такой вот микротизер Уолтера Уайта в этой серии
MaxPlay
MaxPlay
25 мая 2022, 23:02 #
@kwarg2: что вам там показалось знакомым? Детектив подрезал Honda CR-V, а у Уолтера был Pontiac Aztek. Совершенно разные машины, цвета тоже. Так где связь?
TheDrFreeman
TheDrFreeman
25 мая 2022, 23:49 #
@kwarg2: Уолтер Уайт водил Pontiac Aztek, а этот автомобиль другой )
Jesse_Pinkman
Jesse_Pinkman
25 мая 2022, 17:31 #
Концовка просто вынос мозга... Буквально!
Аришка17
Аришка17
25 мая 2022, 18:06 #
Духовная близость Джимми и Ким прослеживается даже в мелочах. Как синхронно они повернули голову в сторону колышущегося пламени свечи...
Мне нравится, что в BrBa мы наблюдали за ситуацией разлада между Уолтером и Скайлер, а здесь Джимми и Ким поддерживают друг друга во всех начинаниях и авантюрах. Переживаю за них очень сильно, конечно.
Pirammus
Pirammus
25 мая 2022, 18:18 #
Серия просто снос башки! Господи, что же будет в финале 😱😱😱
Scandias
Scandias
25 мая 2022, 18:30 #
Не совсем поняла, как Лало нашел через "хорватскую птичку" постирочную Гуса. Строители ведь даже не знали, где они находятся? И в целом проект был секретный?

И так ли нужно было убивать беднягу Говарда? Он был не в курсе, что за тип пришел.
Koshitantan
Koshitantan
25 мая 2022, 23:27 #
@Scandias: по поводу второго вопроса: для Лало калечить и убивать людей - это не какая-то сложная моральная дилемма, ему это довольно просто даётся. Тут он просто убрал свидетеля. Заодно ещё и запугал Джимми и Ким - наверняка они после такого не такие дерзкие, как в прошлый раз, будут :/

По поводу строителя: скорее всего, тот просто выложил ему всё, что знал и помнил, а Лало сложил два и два и выследил людей Густаво.
Scandias
Scandias
26 мая 2022, 10:01 #
@Koshitantan: да, в облико морале Лало не сомневалась, просто ту же Маргарет он не тронул. Видимо, это было исключение из-за того, что сам потерял семью.

Насчёт строителя надеюсь, что дальше ещё пояснят. Не уверена, что там можно было сложить.
Koshitantan
Koshitantan
26 мая 2022, 14:11 #
@Scandias: я не думаю, что в ситуации с Маргарет у него проснулись какие-то тёплые чувства. Мне кажется, что Лало убирает людей, руководствуясь тем, что выгоднее в конкретной ситуации и какое решение приведёт к более благоприятному для него результату. Убийства привлекают внимания, что преступнику в бегах не очень нужно, особенно пока он собирает информацию, а не идёт ва-банк. В Германии было легче незаметно уйти через окно, чем застрелить Маргарет - она не видела Лало у себя дома и никаких подозрений у неё нет. А в квартире Ким и Джимми Говард был потенциальным свидетелем, которого нельзя было отпустить.
Djigman
Djigman
26 мая 2022, 22:01 #
Показать комментарий
Ohsh1t
Ohsh1t
30 мая 2022, 13:33 #
@Djigman: а ты продолжай страдать и приложи что-нибудь холодное к ожогам
Ctixia
Ctixia
04 июня 2022, 00:24 #
@Scandias: насколько я помню, Лало общался с Вернером, выдавая себя за подручного Густаво, и тогда уже некоторые подробности узнал. А сейчас необходимо было лишь дополнить общую картину деталями.
buju
buju
12 июня 2022, 01:18 #
@Scandias: так в прошлом сезоне Гус сам приводил Лало и Болсу в эту постирочную.
olekolegovich
olekolegovich
03 окт. 2023, 23:02 #
@buju: не приводил, они общались в амбарах
gkalian
gkalian
25 мая 2022, 18:52 #
Охренеть. Каким бы высокомерным не был Говард, такого финала он не заслуживал никак.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
25 мая 2022, 20:47 #
@gkalian: согласен. Он по крайней мере не уголовник
mad1van
mad1van
25 мая 2022, 22:38 #
Ну и концовочка. Все больше убеждаюсь, что Ким закончит с пулей в голове, к сожалению. Хотя в душе надеюсь, что они просто разошлись или она ушла в защиту или типа того.
Аришка17
Аришка17
26 мая 2022, 00:43 #
@mad1van: мне кажется, если бы такое случилось с Ким, то в BrBa Сол не был бы таким бодрым. Думаю, что смерть Ким окончательно сломила бы Джимми...
kaftan039
kaftan039
25 мая 2022, 22:59 #
Офигеть, тут добавить нечего....
chinovnikov
chinovnikov
PRO
26 мая 2022, 00:00 #
Не удивлюсь, если сердечный приступ Боба случился после съёмок именно этой серии!
bucket_man
bucket_man
PRO
26 мая 2022, 00:08 #
Друзья, а можете напомнить, а какие есть факты, что Лало умер к событиям БрБа, и есть ли шанс, что он остался жив?
Dualshock777
Dualshock777
26 мая 2022, 00:45 #
@bucket_man: Факты лишь в его полном отсутствии там, помимо упоминания имени Солом в одном месте. В теории, мог конечно скрыться и уехать в закат, но зная персонажа, это очень маловероятно. Не похож он на того, кто бросит семью, семейный бизнес и незаконченные дела. Такой будет биться до смерти своей или противника. А поскольку Густаво там жив... То погиб наверняка Лало.
Koshitantan
Koshitantan
26 мая 2022, 08:06 #
@bucket_man: после того, как Густаво убил всех членов картеля, он сказал Гектору, что его внука Хоакина также застрелили, поэтому теперь имя Саламанка умрёт вместе с Гектором. Учитывая параною Густаво в BCS и спокойствие в BrBa, скорее всего, у него были стопроцентные основания полагать, что Лало также мёртв и Хоакин был единственным живым членом семьи.
Landen
Landen
27 мая 2022, 02:39 #
@Koshitantan: я почти на 100% уверен, что сам Густаво убьет Лало. Ибо только ТАК он будет иметь полную уверенность в его смерти :D
Koshitantan
Koshitantan
27 мая 2022, 09:22 #
@Landen: вот мне тоже так кажется, иначе бы он весь BrBa ходил бы и оглядывался))))
satanoid_dog
satanoid_dog
30 июня 2022, 21:16 #
@Landen: слушайте, я всей душой сочувствую конечно тому, что у вас там происходит, но Вы же хоть немного хотите, чтобы Вас понимали, отвечали мб что-нибудь, для чего нужны комментарии.
y0u
y0u
03 июля 2022, 20:31 #
Ну так ему и ответили и прекрасно поняли его. Потуши пердак
bucket_man
bucket_man
PRO
26 мая 2022, 00:12 #
Конец серии, безусловно, войдет в историю мирового телевидения. Мощная съемка, игра актеров, эмоции. Сложно забыть. Навязываются ассоциации с историей Уолтера - мания героя приводит к тому, что гибнут невинные люди и возникает хаос из смертей и трагедий. У Уолтера целью была власть, у Сола - азарт, страсть к аферам. Всё это - как наркотик, рано или поздно разрушающий сущность человека и всё, что рядом.

Никогда не забуду слова продавца пылесосов в "Эль Камино", когда Джесси умолял его помочь:
- Вы сами во всём виноваты. Как и ваш партнер. И ваш адвокат.

Теперь это чувствуется максимально ярко.
id70201890
id70201890
26 мая 2022, 01:08 #
@bucket_man: на протяжении всего сериала нам показывали что и Джим и Ким могли в определенные моменты стать обычными честными людьми, но они всегда выбирали скользкий путь и вот наступает расплата, Говард правильно сказал что для вас это всего лишь игра, и нам зрителям это тоже подавалось как невинные шалости с комедийным оттенком и тут как холодный душ...
Создатели красавцы, профи своего дела
bucket_man
bucket_man
PRO
26 мая 2022, 10:42 #
@id70201890: да, согласен
eternity888
eternity888
17 авг. 2022, 11:01 #
@id70201890: когда она свернула с дороги по пути на встречу, где могла бы стать главой фонда, помогающей трудным подросткам, она окончательно и свернула свой шанс на достойную жизнь на мой взгляд. То есть променяла почёт, самоуважение, уважение, деньги, статус, будущее (в конце концов) на мелкую подленькую месть за то, что ей кто-то когда-то сказал что-то обидное.
Willthorn
Willthorn
18 авг. 2022, 07:04 #
@eternity888: вот поэтому у меня не вызвало потом сочувствия внезапное пробуждение ее совести.
Djigman
Djigman
27 мая 2022, 01:18 #
Показать комментарий
aik2029
aik2029
26 мая 2022, 02:50 #
Мда, день у Говарда явно не задался..
replicant
replicant
PRO
26 мая 2022, 09:46 #
Сказать, что я охренел с развязки серии - это ничего не сказать. Буду ждать завершения сезона с нетерпением
brockway
brockway
26 мая 2022, 18:30 #
Спасибо Говарду за лайфхак с газировкой, проверил сегодня, работает!
MaxPlay
MaxPlay
26 мая 2022, 21:50 #
@brockway: а вообще Чаку, если быть точнее )))
replicant
replicant
PRO
26 мая 2022, 23:24 #
@brockway: Метод "трех щелчков Джона Дориана" был лучше
lukrisha
lukrisha
26 мая 2022, 20:22 #
Лало удивил не то слово. Это просто ш😳к
blond1e
blond1e
26 мая 2022, 21:48 #
В нужное время, в нужном месте...
eliserman
eliserman
26 мая 2022, 22:30 #
Мне кажется, в будущем Ким воспользуется сервисом по «ремонту пылесосов» и сменит личность.
Landen
Landen
27 мая 2022, 02:38 #
@eliserman: к сожалению актер уже умер, хотя могут и без него такой эпизод отснять.
MaxPlay
MaxPlay
27 мая 2022, 12:32 #
@Landen: конечно это можно обыграть.
Тем более, что в BrBa так было, когда Уолтер хотел отправить Джесси подальше во время истории с отравлением Брока, они просто звонили продавцу пылесосов, а дальше он просто подъезжал и все, его даже не показывали в кадре.
Так и сейчас с Ким можно сделать — показать, как за ней подъезжает тот красный уродливый минивэн ))
MaxPlay
MaxPlay
27 мая 2022, 12:51 #
@Landen: насколько я помню, Сол даже не был знаком в BB с продавцом пылесосов лично. А просто знал, что нужно позвонить по номеру на визитке и сказать кодовую фразу.
Так что нам не нужно оживлять актера, чтобы Ким могла исчезнуть ))
Ozu_sensei
Ozu_sensei
26 мая 2022, 23:11 #
Говард по делу сказал. Они мрази.
Landen
Landen
27 мая 2022, 02:37 #
@Ozu_sensei: очень высокомерная позиция. Здесь у каждого множество недостатков, нет чисто добрых/плохих.
MaxPlay
MaxPlay
27 мая 2022, 16:06 #
@Ланден: мне кажется, что здесь большинство пользователей не понимает украинский язык ))
Landen
Landen
27 мая 2022, 19:18 #
@MaxPlay: пусть изучают язык "братского народа", как они говорят.
Ozu_sensei
Ozu_sensei
27 мая 2022, 20:34 #
@Landen: да не земляк, для меня здесь все очевидно)
Ozu_sensei
Ozu_sensei
27 мая 2022, 20:34 #
@MaxPlay: все понимаю))
MII
MII
31 мая 2022, 18:06 #
@MaxPlay: Есць и такия, каму прыемна бачыць украінскую мову))
MaxPlay
MaxPlay
01 июня 2022, 11:18 #
@MII: взаимно. Белорус и украинец всегда понимают друг друга ))
Landen
Landen
07 июня 2022, 22:32 #
@MII: вижу белорусскую все чаще, и знаете что - мне нравится. Продолжайте и дальше!
dvb030736
dvb030736
07 июня 2022, 22:58 #
Комментарий удален
YWNBAW
YWNBAW
28 июня 2022, 10:49 #
А чего не на китайском, пацаны? Давайте иероглифами, чтоб вас вообще никто не понимал
MaxPlay
MaxPlay
29 июня 2022, 12:44 #
@bеlkа: Ахахахаха, ну ты серьёзно что ли? Неужели не понятно, что там написано? )
FemaleDexter
FemaleDexter
03 февр. 2023, 01:17 #
Тебе не кажется. Эти уроды еще и минусуют специально когда пишешь на украинском, просто лишь потому что на украинском! Я сначала думала, что мне кажется)) как же наивно было с моей стороны.
FemaleDexter
FemaleDexter
03 февр. 2023, 01:17 #
Пусть они идут нахуй с таким отношением )
peacefulginger
peacefulginger
03 февр. 2023, 02:10 #
@bеlkа: переводчик забанили? Никто не должен писать по-русски, потому что вам так хочется. Это международный ресурс, в настройках интерфейса есть не только русский язык. Поэтому шаттл
ailin_larmorri
ailin_larmorri
14 июля 2023, 01:27 #
Я всегда плюсую комменты на украинском )
GreyYar
GreyYar
27 мая 2022, 00:25 #
Какое же грамотное название серии, Plan and Execution. Первое что приходит в голову "План и его исполнение", но ведь у слова execution есть и другой перевод - казнь...
Antikus101
Antikus101
27 мая 2022, 03:09 #
Ебок, конец убил, вроде и понятны действия Лало, но как же передернуло
karaspunk
karaspunk
PRO
27 мая 2022, 07:24 #
Реально жаль Говарда, хотя всегда он не особо нравился
Gibbons
Gibbons
27 мая 2022, 07:40 #
Комментарий удален
Gibbons
Gibbons
27 мая 2022, 07:46 #
разрыв
LockMyClock
LockMyClock
27 мая 2022, 11:01 #
как фотки и глаза поменялись обьясните плез
id70201890
id70201890
27 мая 2022, 11:04 #
@LockMyClock: Фотки подменили, не показали как, предположительно лжедетективом. Зрачки расширились от наркотика, он был нанесён на фотографии
_ArxAngel_
_ArxAngel_
31 мая 2022, 22:32 #
@LockMyClock: препарат который взяли у ветеринара нанесли на фото после проявки,
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
27 мая 2022, 14:14 #
Капец... Откровенно сочувствовалось Говарду на протяжении всего сезона, но конец его истории - самый кошмар. Понятно, что Сол и Ким не предполагали и не хотели подобного исхода, но именно их действия во многом к этому привели. Думаю, смерть Говарда так или иначе разрушит их отношения, при условии, что Ким вообще выживет.
Ни он, ни Начо не заслужили такого конца, но этот сезон суров...
volshebnoe_kopco
volshebnoe_kopco
27 мая 2022, 17:57 #
Они все время нагнетали, показывали, что сейчас придет Лало, но это всегда был Говард, и вот в итоге они и встретились. Что ж за сезон такой, кого они еще выпилят из сериала?)
id70201890
id70201890
27 мая 2022, 19:23 #
@volshebnoe_kopco: А кроме Ким и Лало больше некого, все остальные засветились в ББ
Halliwax
Halliwax
28 мая 2022, 00:28 #
Шедевр, однозначно лучшая серия всего сериала. В какой-то степени мы видим падение главных героев, Джимми и Ким. Они вошли во вкус и ловко нарушают законы во имя веселья, не задумываясь о последствиях, а зритель лишь рукоплещет и сопереживает им. Последняя сцена - как ведро ледяной воды на зрителя и главных героев, изящно демонстрирует, что следует за нарушением закона и напоминает о том, что каждое действие имеет свои последствия.
M0rt14
M0rt14
28 мая 2022, 17:23 #
@Halliwax: довольно ожидаемый клиффхэнгер
M0rt14
M0rt14
02 июня 2022, 15:23 #
@blackhob: я сказал это от себя и со своей насмотренностью. Неужели я один после звонка в дверь это понял? Возможно, кто видел такой продукт как Озарк, лучше меня понимают
Shm
Shm
29 мая 2022, 05:15 #
Охренеть!!! Уровень пиздеца зашкаливает. Ну и монтаж со съёмкой традиционно хороши, каждая серия - уровень большого кино. Жалко Говарда, просто пришел выяснить отношения наконец, а там такое. Надеюсь Майк не всю наружку снял и им помогут его ребята.
Когда Пинкман с УУ похитили Сола в ББ во втором сезоне, Сол в панике кричал: "Это не я! Это всё Игнасио! А? Вас не Лало послал?!"
Это тот случай когда еще серий надо, а нету )
a1169826
a1169826
29 мая 2022, 22:02 #
Мы знаем что Джимми будет жить , даже добьётся успеха, а есть ли какая-нибудь информация про Ким? Так мы сможем понять, что ее сейчас не убьют. Заметим, когда из дома Джимми выносили все вещи , то вещей Ким там не было. Но отсылка, что в будущем Джимми будет жить в родном городе Ким даёт надежду , но так же и прокрадывается мысль о том, что ему очень плохо из-за неё, почему? Она умерла ? Она его бросила ? Они в оба в бегах ?
id70201890
id70201890
29 мая 2022, 23:36 #
@a1169826: Добьётся успеха? Быть адвокатишкой у мелких уголовников, а потом скрываться всю жизнь и дрожать при каждом шорохе это по вашему успех? :D
GritsanY
GritsanY
30 мая 2022, 09:49 #
@id70201890: Для некоторых золотой унитаз - определение успеха =)
MaxPlay
MaxPlay
30 мая 2022, 20:07 #
@id70201890: да не ну Сол Гудман очень даже хорошо зарабатывал, особенно после встречи с Уолтом и Джесси.
Тем более, что на вставках, где Джимми в бегах, нам показывали, что у него припасена целая куча бриллиантов. Нафига только тогда он батрачит в этой забегаловке, если мог бы спокойно жить на свои накопления, так даже намного меньше палева..
ogoltelo
ogoltelo
31 мая 2022, 17:16 #
@MaxPlay: если забегаловка, в которой Сол батрачит, находится в родном городе Ким, то так он может надеяться, что однажды встретит её (если она спрятана продавцом пылесосов и решит однажды наведаться на родину)
Но вообще я думаю, что жизнь маленького человека с точки зрения налоговой незаметнее, чем жизнь на накопления, которые ещё поди объясни ) вот и батрачит.
stallex
stallex
19 июня 2022, 14:53 #
Когда выносили вещи из дома Сола, то с крана ванной сняли розовые женские трусы. Так что Ким , наверное, ещё поживет
MaxPlay
MaxPlay
19 июня 2022, 23:30 #
@stallex: А что, в Альбукерке, Ким - единственная, кто может носить женские розовые трусы?
btmn
btmn
24 июня 2022, 18:29 #
@MaxPlay: теоретически ещё сам Сол может. Он любит яркие костюмы
Olliver
Olliver
29 окт. 2022, 22:43 #
@a1169826: скажите, а как вы посмотрели 5,5 сезонов, не прочитав комментарии ни к одной из серий? под каждой второй обсуждают судьбу Ким, и нигде ещё не пришли ни к какому решению.
Kleshman
Kleshman
30 мая 2022, 00:01 #
Почему то мне кажется, что всё подстроят, что Говард самовыпилися....
Derdenissimo
Derdenissimo
31 мая 2022, 11:36 #
@Kleshman: пришёл пьяный после скандала и в истерике застрелился перед ними из пистолета с глушителем. В стиле Говарда, решил не создавать сцен, сделать всё аккуратно, не будить выстрелом соседей.
Kleshman
Kleshman
17 июля 2022, 23:26 #
@Derdenissimo: ко ко ко ко ко...
LUXEON
LUXEON
06 мая 2024, 20:55 #
@Derdenissimo: Майк может им с этим помочь, может даже перенести тело на нейтральную территорию и выставить в ином свете.
magicflower
magicflower
20 сент. 2022, 02:13 #
@Kleshman: только бы не нарисовали ему передоз : ( это было бы совсем несправедливо
Redopera
Redopera
30 мая 2022, 20:13 #
Это слишком для Говарда. Пришёл за поражением, получил пулю в голову.
IMMORTALKING
IMMORTALKING
31 мая 2022, 14:07 #
Можно по разному относиться к Говарду, но ведь главное, что он не был преступником. В конце он собирался сказать: "There's no need to hurt them". Очень жаль, что для него всё так закончилось.
ogoltelo
ogoltelo
31 мая 2022, 17:23 #
Я придумала самый слезоточивый возможный финал: Сол думает, что Ким спрятана продавцом пылесосов, но на самом деле она убита где-то в одиночестве, и Солу теперь до конца жизнь написано ждать её и искать, надеяться в полной неизвестности%
crazybee
crazybee
06 июня 2022, 17:32 #
@ogoltelo: видела еще слезоточивее: нам покажут постаревшую Ким, которая приходит на похороны Джина в Омахе
_ArxAngel_
_ArxAngel_
31 мая 2022, 22:44 #
Говарда мне начало становится жалко ещё наверное на середине плана Ким.
Но такой финал, я абсолютно не ожидал, пожалуй это для меня 11 из 10 шок контента за последние несколько лет. Жаль его персонажа, ещё и перед смертью Джимми с Ким его знатно так обосрали в глазах коллег.
По поводу Ким думаю, что Джимми её на пылесосах отправит куда подальше, мотивируя это тем, что рядом с ним она всегда будет в опасности и в гуще всех интриг из за того что он такой какой он есть. Потому как не зря же нам закинули удочку с блокнотом и визиткой про пылесосы. Не думаю что её убьёт Лало, потому как если бы Ким умерла у Джимми на глазах,то он вряд ли бы смог с этим смириться и добиться успеха как Сол Гудман.
Ну это вообщем сильно конечно создатели ушли на перерыв.
apb48
apb48
01 июня 2022, 01:01 #
@_ArxAngel_: Скажу, крайне крамольную и не популярную мысль, что Говарда, очень вовремя убрали. Представляете, что, если бы, его убрали (не обязательно убивать) в следующих сериях, которые выйдут в середине июля. Тогда, надо было помнить во всех деталях план Джимми и Ким.
Анализировать, что получилось, что пошло, не по плану.
А для этого, пришлось бы пересмотреть начало сезона, потому, как с памятью, лично у меня беда😄😄. А, этот сериал, просто требует помнить различные нюансы.

По этому, я благодарен вам, за фразу - "ещё и перед смертью Джимми с Ким его знатно так обосрали в глазах коллег." Можно, уже, не вникать в детали, в нескольких словах, вы описали значительную часть половины сезона.😄 (а, деталей там, столько - порошки, конусы, проститутки, поддельные снимки, незаконные вещества, звонки, это, то, что сходу вспомнил, можете продолжать)

Пересматривать, конечно буду.
iamalexbob
iamalexbob
01 июня 2022, 01:23 #
В конце серии я был Майклом Скоттом в моменте, где он кричал "No! No, no, nooooooooo!". В жопу такие сюрпризы от Лало.
MaxPlay
MaxPlay
01 июня 2022, 11:26 #
@iamalexbob: ничего, Лало скоро сольётся воедино с бетоном в лабе Гуса ))) По крайней мере, я на это надеюсь.
Но то что Густаво там припрятал пистолет - еще ничего не гарантирует, конечно. Может всё будет более неожиданно )
N0nd
N0nd
01 июня 2022, 16:52 #
Не ожидал что его убьют, думал сохранят интригу. Этот сезон крутой, напряжённый а поворот событий какой, сложно угадать как события будут разворачиваться дальше.
Фаталь
Фаталь
01 июня 2022, 20:30 #
После такого поворота с Говардом стало ясно почему Сол остался один в ББ
dimon222
dimon222
02 июня 2022, 01:49 #
Вах! Получилось удивить.
nurkhansmail
nurkhansmail
02 июня 2022, 21:23 #
От концовки сердце ушло в пятки
Beautifllive
Beautifllive
03 июня 2022, 21:11 #
Сразу было ясно, что Говард никуда не уйдёт, единственное что жаль, зная bb помним, что Ким там нет, и чертовски не хочется, чтобы она пострадала
brockway
brockway
05 июня 2022, 10:49 #
да мне кажется, что когда снимали BB, то даже в мыслях не было у режиссёров о Ким
ttb
ttb
25 июня 2022, 18:42 #
@brockway: Сол упоминает имя Ким в BrBa в S3E5 где-то на 39-40-й минуте. Он там с печально-ностальгическим выражением лица говорит про "хиропрактика" с именем Ким которое "as delicious as it sounds".
id70201890
id70201890
25 июня 2022, 19:05 #
@ttb: Слишком притянуто, там он говорил про вьетнамку, своего наркодилера. Навряд ли они думали о приквеле про Сола снимая 3 сезон. Возможно потом они специально взяли это имя чтобы зрители строили всякии теории
ttb
ttb
27 июня 2022, 08:49 #
@id70201890: а «Вас не Лало прислал, не Лало???» и «Это всё Игнасио» когда Уолт и Джесси его в пустыню отвезли тоже притянуто? Просто пересмотрите эту сцену, та гамма эмоций что возникла у Сола никак не перекликается с какой-то вьетнамкой.
btmn
btmn
12 июля 2022, 00:38 #
@Beautifllive: а почему Ким там должна была быть? Нам показывали роль Сола в наркобизнесе Уолта, мы видели его только на "работе", а его личную жизнь нам не показывали. Отсутствие Ким в "Во все тяжкие" не даёт нам относительно её судьбы никаких подсказок, кроме той, что у них с Солом по-прежнему нет совместной юридической практики, к чему Ким никогда и не стремилась. Тем более мне хочется верить, что Сол после всего произошедшего извлёк урок и постарается больше не подпускать Ким к "игре".
Den4ikyahoo
Den4ikyahoo
05 июня 2022, 16:28 #
Четко конечно вынес мозги 🧠 Говарду
Бац и всё. Гудбай амиго.
byplayz
byplayz
05 июня 2022, 22:49 #
Жалко Говарда …
id440426744
id440426744
15 июня 2022, 22:23 #
Пиздец. Один из самых симпатичных персонажей сериала - и так убрать его :( Господи, как же сильно мне его жаль, ведь у него не получится восстановить свою репутацию.
И у меня не осталось любви к Джимми и Ким. Последний монолог - это правда. Абсолютная правда.
Они бездушны.
SeraFimaSoynova
SeraFimaSoynova
24 июня 2022, 00:34 #
Но они были в ужасе от произошедшего!
sfajrat
sfajrat
20 июля 2022, 18:30 #
@id440426744: удивляюсь до сих пор, как люди списывают все грехи человека, его говеную натуру и недостатки просто по факту несчастной гибели! Говард из богатенькой семьи, очень много вещей получил по наследству, а не добившись. Это не упрек, а констатация, однако он то считал себя лучше и "выше" других людей именно поэтому. Презирал людей которые по его мнению "ничего не добились". Нарцисс которого интересуют только деньги и статус. Натянуть улыбку перед человеком и мгновенно выключить ее после разговора. Оттягивать выплаты стариков, которые не доживут, ради большей суммы для себя. Запихнуть Ким на многочасовую рутину, а когда она принесла контракт на четверть миллиона, холодно сообщить ей что она в этой сделке не партнер. Уволить сооснователя своей компании, а не помочь ему - это все Говард, которого жалко и у которого "репутация"...
id70201890
id70201890
20 июля 2022, 18:37 #
@sfajrat: этим же людям жалко убийц-бандитов Начо, Лало и Майка...
sfajrat
sfajrat
20 июля 2022, 19:24 #
@id70201890: нуу, в приведенной троице у всех разная мотивация делать то что они делают. И совершенно разные методы и средства. Поэтому и ставить их равными на чаше весов, имхо, неправильно.
"Жалко" же нам героев потому, что актеры, блестяще отыгрывают не просто "бело-черных" бандитов, а прекрасно написанных сценаристами "разноцветных" и многогранных людей с прописанной историей и мотивацией. И именно поэтому мне странно видеть что из Говарда коментаторы сделали бедного ягненка, которого всем жалко и "не заслужил такой смерти".
id70201890
id70201890
20 июля 2022, 21:12 #
@sfajrat: Уже спорил много раз насчёт серой морали насчёт Майка или Начо. Есть разные трактовки справедливости, человеческие, "по понятиям", по закону. И по всем этим критериям они виноваты, если ты как Майк хладнокровно казнишь невиновного человека (того прораба) ты уже априори не можешь считаться "многогранной личностью который потом скорбит" Про Начо и Лало и так всё ясно, это отпетые бандиты. Всё понимаю, создатели хорошо подобрали харизматичных актёров и им можно посочувствовать во вселенной этого сериала, но по факту они убийцы. Главное чтоб у людей не было романтизации таких личностей и они разделяли кино и реальность)
sfajrat
sfajrat
20 июля 2022, 21:32 #
@id70201890: я и не спорю, что Майк убийца. Но он совсем не такой же убийца как Лало.
А про "невиновного прораба" я бы поспорил. Майк ему-то как раз шёл навстречу все время. И сделал даже поблажку когда тот напился. А инженер минимум трижды подставил Майка, Гуса и всю их многомиллионную затею, нарушив договор и условия. Как можно было ему после этого верить? Поэтому для Гуса и Майка и был очевиден финал для инженера.
g1320950
g1320950
25 авг. 2024, 01:14 #
@sfajrat: это не меняет того, что они оба убийцы) У Майка есть внутренний кодекс справедливости и какие-то понятие, но как-то во всем мире лишить другого человека самого сокровенного - жизни - в любом случае куда более тяжкий грех, чем незаслуженно понизить сотрудника. Кстати, Говард же, вернее их фирма оплатила Ким образование. Уволить человека не грех, это решение управленца. Человек и не должен быть добряком, особенно успешным. Но сравнивать просто человека со своими тараканами с убийцами весьма странно.
Про инженера ну такоЭ. Во всем мире цивилизованным считается не в цемент человека закатывать и закалывать, а, если он нарушил условия, сделать так, чтобы он понес ответственность. Уволить, заставить выплатить в 10 раз больше. В тюрьму посадить. Или типа инженер заслужил, а высокомерно себя вести фу...) Ну смешно
olekolegovich
olekolegovich
25 авг. 2024, 01:40 #
@g1320950: ну они не могли его засудить, по очевидным причинам. И инженер знал, что нелегальным строительством занимается для криминального авторитета. Итог действительно закономерен, в данных обстоятельствах.
g1320950
g1320950
25 авг. 2024, 18:36 #
@olekolegovich: по очевидным для себя "бандосским" причинам, да. Но это никак не оправдывает Майка и Гуса
olekolegovich
olekolegovich
25 авг. 2024, 22:04 #
@g1320950: ну как бы да... Я упустил, к чему это)
dvb030736
dvb030736
28 авг. 2024, 23:23 #
@g1320950: Какой кодекс? Вы о чем?? Майк за свою жизнь убил туеву хучу людей, а главное, он делает профессионально.
g1320950
g1320950
31 авг. 2024, 06:12 #
@dvb030736: конечно, убил. Но определенные представления о справедливости у него есть. И о том, что нужно держать слово. Майк никогда бы не убил Гуса, платил бывшим сотрудникам, выполнял обещания. Джесси поддерживал.
asbobr
asbobr
18 июня 2022, 21:06 #
Во дела😱
brockway
brockway
25 июня 2022, 23:13 #
Когда в этой серии Говард крутил банку газировки, то это слишком похоже на то, как Лало закручивает глушитель на пистолет
Arkasha696
Arkasha696
30 нояб. 2023, 22:32 #
Притянуто слишком уж)
Kroze
Kroze
PRO
06 июля 2022, 16:59 #
Меня больше поразил не сам финальный выстрел, а то, что Лало и Говард встретились в одной комнате. Это всегда были отдельные сюжетные ветви, две разные стороны жизни Джимми. Одна с HH&M, другая с наркокортелем. Одна с NAMAST3 и глупыми розыгрышами, другая с сумкой денег и трупами в пустыне. Одна легкая и инфантильная, другая тёмная и страшная. И вот в момент, когда мир Джимми столкнулся с миром Сола, и во все стороны полетели осколки... Говарда не стало.
ailin_larmorri
ailin_larmorri
14 июля 2023, 01:08 #
Очень крутой коммент! А ведь и правда, всё так…
nftf7565
nftf7565
11 июля 2022, 18:30 #
Говард действительно яркий персонаж, которого мне не хотелось терять из виду, по крайней мере так. Вот только он явно контрастирует тем событиям, которые будут дальше, это некий переломный момент в истории.
btmn
btmn
12 июля 2022, 00:24 #
Недавно размышлял на предмет того, что раз Лало почти наверняка будет убит до конца сериала, то почему Сол продолжал его бояться на момент событий "Во все тяжкие"? Раньше думал, что Сол мог просто не знать о его кончине, сейчас же уверен в том, что увидев один раз, как Лало "вернулся из мёртвых", Сол больше никогда не сможет до конца поверить в его смерть.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
17 июля 2022, 23:54 #
Комментарий удален
LeonardaSoul
LeonardaSoul
29 июля 2022, 11:58 #
Нажмите на гора Говарда.
CrazyZombie
CrazyZombie
12 авг. 2022, 20:15 #
Очень крутая серия. Аж до мурашек.
peacefulginger
peacefulginger
16 авг. 2022, 21:24 #
Карьера Говарда закончилась окончательно
Fenyamin
Fenyamin
PRO
18 авг. 2022, 12:12 #
1. Жалко Говарда. Он конечно был тот ещё мудак, но он не заслужил не того как с ним поступили Ким и Джимми, ни тем более пули от Дало.

2. Эти "Саламанки" столько людей положили и положат потом в рамках BB, а Лало ещё и очень хитрое и умное зло, скорее бы ему пришел конец.

3. Жалко Джимми, что он так стремительно идёт по этой проторенной дорожке в "пропасть", даже без раздумий и сомнений, а Ким туда же (она раньше была его нравственным ориентиром, но куда это все улетучилось?).
Arkasha696
Arkasha696
30 нояб. 2023, 22:31 #
Не был он мудаком,камон
g1320950
g1320950
25 авг. 2024, 18:27 #
@Arkasha696: согласна.
g1320950
g1320950
25 авг. 2024, 18:40 #
@Arkasha696: да... В самом начале, так как мы видим события с точки зрения Ким и Джимми, да, высокомерный. Жестковатый. Ну такой и есть. А по мере того, как меняются события,...да нормальный мужик. По факту он ничего такого не совершил ужасного.
olekolegovich
olekolegovich
25 авг. 2024, 22:05 #
@g1320950: совершил. В начале сериала он был гораздо лучше, да. Но в итоге из-за него в том числе много людей пострадало, включая его брата
g1320950
g1320950
31 авг. 2024, 06:13 #
@olekolegovich: но не так, как Джимми. И брат Джимми не пострадал от него. Просто Говард как успешный адвокат действует
id57170909
id57170909
14 дек. 2024, 00:45 #
@olekolegovich: Чак как раз пострадал из-за своего брата, не Говарда. Это Джимми раскачал страховую, чтобы они проверили здоровье Чака. И Говард очень себя винил за то, что как он думал, подтолкнул Чака к суициду.


Он реально не сделал таких ужасных вещей, чтобы эта парочка так с ним поступала. И он был смелый, чтобы прийти и поговорить, спросить: "За что вы так со мной?" Без комедии. Жаль, что такой финал для него сделали - хорошо для сериала, но героя прям жалко. Он даже не успел узнать, за что ему так мстили
olekolegovich
olekolegovich
15 дек. 2024, 18:59 #
@id57170909: ну да, я так и написал. Там выше, кажется, произошла путаница в местоимениях)
id57170909
id57170909
16 дек. 2024, 11:42 #
@olekolegovich: ой, видимо да, прочитала не так ) Ну что написано и не удалено сразу, остаётся навеки вечныя
zotooov
zotooov
PRO
21 авг. 2022, 04:29 #
А ведь задумайтесь как много сыграл тот факт, что Джимми не отказался от задачки Лало «съезди за семью миллионами залога». И ведь у него реально был в тот момент выбор, это не та просьба из разряда «сделай или застрелю». И если бы тогда не было этого эпизода в пустыне, Лало уже бы давно забыл про адвоката Сола. Ну, в конце концов, он бы не был так высоко в списке его приоритетов.

Как много все же может решить один эпизод в жизни. И не только в сериале. Потрясающий и одновременно шокирующий эпизод, вау!
Sensation2102
Sensation2102
25 авг. 2022, 23:26 #
Captain_Phasma
Captain_Phasma
28 авг. 2022, 18:09 #
Ох, и какая же крутая серия получилась!
Безусловно Говарда жаль, но по другому и быть не могло, поскольку для Джимми это была б большая заноза под кожей, Говард прекрасно это знал, но всё равно продолжал работать. Да, Ким и Джимми засранцы еще те, ради денег и собственной шкуры конечно же могут они пойти на многое. С другой стороны и Говард прав, сказав о том, что Джимми тот еще скользкий тип. В этом безусловная правда, Джимми трусливый и выкрутиться для него не составит труда, но без Ким я считаю, что он вряд ли бы справился. Поскольку Ким суровая и знает как отвечать, а Джимми больше хитрит и старается конфликт уладить более мягкими способами, в то время как Ким не остановится ни перед чем. Серия очень порадовала! Браво! Операторская работа как обычно кайф. Обязательно досмотрю остальные серии. :-)
g1217882
g1217882
07 сент. 2022, 22:47 #
Да как же так! Уж кого не думал увидеть мертвым так это Говарда.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
14 сент. 2022, 23:05 #
Вот это концовка🤯🤯🤯
pussydestroyer23
pussydestroyer23
16 сент. 2022, 21:32 #
АХУЙ 2
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
19 сент. 2022, 09:35 #
Я до слез смеялся) эти шикарная серия, 10 из 10!
Единственное, жалко Хэмлина. Может я пропустил что то, но он такого не заслужил. Он потакал его брату но много хорошего сделал для Джимми.
g1320950
g1320950
25 авг. 2024, 01:15 #
@Temka_Zubkov: да, очень
IgorFox
IgorFox
22 сент. 2022, 12:19 #
Даже не смотря что Говард тот ещё мудазвон, но смерти он не заслужил...
nataliysk
nataliysk
PRO
13 дек. 2022, 17:06 #
Вот это поворот
Captain_Phasma
Captain_Phasma
13 дек. 2022, 17:19 #
@nataliysk: Жалко было Говарда?
nataliysk
nataliysk
PRO
13 дек. 2022, 18:00 #
@Captain_Phasma: да(
GrallexVill
GrallexVill
20 дек. 2022, 13:59 #
Офигеть концовка! Так ждал развязки плана и радовался, но радость была недолгой. Жалко Говарда.

Ну и Лало красавчик, что сразу показал, что он не будет шутить.

Майк получается решил, что за Ким и Солом не придет Лало - просчет. Легко они купились на удочку Лало со звонком.
lonewarriorr
lonewarriorr
02 янв. 2023, 14:10 #
Топ 10 неожиданных поворотов в аниме, а если серьезно, то действительно максимально внезапное завершение сюжетной линии с Говардом, жесть
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
12 мар. 2023, 01:04 #
Потрещим ?!
dvb030736
dvb030736
12 мар. 2023, 17:47 #
@zhosman-kinoman: Лало, шикарен по определению, думал перед новым годом пересмотрю, но грешен, не пересмотрел, но всё равно когда-нибудь обязательно пересмотрю!😉
klio87
klio87
13 мар. 2023, 18:12 #
"Листочки просто топ" в голос просто🤣
Hatawka
Hatawka
19 мар. 2023, 03:23 #
Комментарий удален
Hatawka
Hatawka
19 мар. 2023, 03:29 #
10 пранков, вышедших из-под контроля, из 10
Nooooo99
Nooooo99
04 апр. 2023, 23:33 #
Жесть, ну и конец. Говард такой значимый персонаж в сериале, не ожидала что его уберут. Столько на него свалилось, действительно жаль персонажа.
Мысль, что Ким останется в живых уже не кажется реальной.
kiselik
kiselik
PRO
16 июня 2023, 03:49 #
Сильная серия
ailin_larmorri
ailin_larmorri
14 июля 2023, 00:43 #
Ким просто супер-разочарование в персонаже.
Джимми, что характерно, таких эмоций не вызывает..
Говарда по-человечески жаль
Valeriita
Valeriita
16 нояб. 2023, 14:25 #
@ailin_larmorri: согласна полностью.
olekolegovich
olekolegovich
04 окт. 2023, 19:10 #
Почему Лало не может сообщить Эладио/Болсе координаты прачечной, чтобы тот прислал людей, которые обыщут каждый дюйм? Или боссы и пальцем не пошевелят без железобетонных доказательств.
Nonelementary
Nonelementary
22 февр. 2024, 13:43 #
@olekolegovich: вероятно, потому, что боссы заходят подмять Фринга с его прачечной под себя. Фрингу это конечно будет неудобно и обидно, все таки он хотел независимости. Но это явно слишком незначительная месть для Лало. Он за покушение на себя хочет раздавить Фринга
Arkasha696
Arkasha696
30 нояб. 2023, 22:29 #
Если бы убили Ким,то было бы не так обидно после того что они сделали с Говардом.Я один не понял как Лало нашёл прачку? Ведь немцы не знали где она находится,их возили с закрытыми глазами
Arkasha696
Arkasha696
30 нояб. 2023, 22:30 #
Если бы убили Ким,то было бы не так обидно после того что они сделали с Говардом.Я один не понял как Лало нашёл прачку? Ведь немцы не знали где она находится,их возили с закрытыми глазами
LDU_serials
LDU_serials
08 янв. 2024, 21:30 #
О! Ну, надо же!
Nonelementary
Nonelementary
22 февр. 2024, 13:57 #
Каждое слово Говарда в финале сказано по факту. Особенно про "возбуждающий" эффект аферизма на эту парочку, что и подтверждает сцена, где они на радостях лобзаются на диване.
Тут многие пишут, что на середине подставы начали жалеть Говарда, но мне стало жаль его еще в 4 сезоне, когда Джимми заявил, что смерть Чака будет на совести Говарда.
Очень печальный финал для героя, который этого вообще ничем не заслужил.

Вот уже третья смерть ключевого персонажа происходит в момент, когда он раздавлен и опускается на самое дно. Чака уничтожили как личность, его карьеру, репутацию, довели до срыва. Начо, несмотря на напрасно пережитые тяготы и нечеловеческие усилия, все равно взошел на эшафот. И вот Говард, также как и Чак, дискредитирован и выставлен невменяемым. Спасибо хоть перед женой унижать не стали, малыш Джимми проявил милосердие.

А Лало красавчик) Настоящий мексиканский ниндзя. В первое появление не очень зашел, думала будет типичный такой мачо-гангстер, а сейчас дико кайфую с него. Хоть и понятно, что папу-курятину он не заборет, но надеюсь даст ему просраться хотя бы, чтоб запомнил надолго)
g1320950
g1320950
25 авг. 2024, 01:16 #
@Nonelementary: да
id57170909
id57170909
14 дек. 2024, 00:48 #
@Nonelementary: тоже вспоминаю, как жестко на него накинулся Джимми, обвиняя. Думаю в тот момент в нем говорило чувство вины, потому что услышал про страховую, из-за которой пришлось турнуть Чака. А именно Джимми же и сообщил страховой про болезнь брата
papirossko
papirossko
15 мар. 2024, 15:12 #
Пожалуй, одна из лучших серий во всем сериале. Я за Говарда) Соул и Ким искренне вывели из себя своими физиономиями во время диалога с Говардом.
Manfarhelm
Manfarhelm
17 апр. 2024, 07:31 #
Говард уничтожен окончательно. кто следующий?
MaKCyHyC
MaKCyHyC
02 мая 2024, 19:37 #
Внезапная концовка просто, очень резко все произошло как…
an4nass
an4nass
26 мая 2024, 19:07 #
Треш, у Гови дома не ладно, его карьеру слили, приехал поговорить, а оказался не в том месте, так еще и потом как обставят…
Как по мне, с ним жеско обошлись. Эмоции как с Хэнком, но по-своему
tss94
tss94
02 авг. 2024, 17:20 #
А я целиком и полностью за Говарда, не заслужил он такого. Может был слегка заносчив, может не заступился за Джимми перед Чаком, может отыгрался на Ким, когда она поручилась за Джимми. Но разве он заслужил то, что сделали с ним Джимми и Ким? Это и правда не мелкие шалости, и не приколы, это целенаправленное разрушение карьеры уважаемого человека. И стоят с такими лицами "а это не мы, Говард". Нашкодили и в кусты, молодцы, адвокаты. Стыд и позор. Надеюсь, что у них не будет хеппи энда, так же как не было и у Говарда. Я понимаю ненависть к Чаку, он был той ещё сволочью. Но Говард не сделал буквально ничего плохого, а наоборот. Когда Ким ушла из фирмы, он был рад за неё. Всегда всем вокруг говорил какая она хороший адвокат. Да он и про Джимми всегда говорил, что он крутой адвокат! Даже предложил ему должность в фирме.

Вот на самом деле это первый сериал, который заставляет искренне презирать главного героя. В начале сериала я такая "о, Ким классная, хоть какой то положительный персонаж в сериале" а сейчас показали всю её сволоту. Момент когда Говард лишается всего из за этой мерзкой парочки, нам показывают, как они занимаются кексом.
Мне искренне нравился Сол Гудман в ВВТ, настолько был крутой персонаж. И насколько же в этом сериале показали его гнидой просто, паршивым козлом, просто противен стал мне. Что Джимми, что Ким.
Nonelementary
Nonelementary
03 авг. 2024, 00:31 #
@tss94: ну какой гнидой то его показали? не без греха они, но это уж как то резковато.
Джимми весь сериал делает все ради других и жертвует своими интересами: бабки Кеттлманов вернул, чтобы вернуть клиента Ким, отказался от хорошего офиса; в ситуации с домом престарелых он вообще святой, отказался от денег и стал козлом отпущения, но помог старушкам и сохранил их дружбу; помогал старику бороться с Меса Верде. Я уж молчу, что он нянчился с Чаком, хотя в болезнь его не верил.
А все что было с Говардом, было форсировано Ким в первую очередь. Она просто заигралась в «падучество» и стала кайфовать от этого, а Джимми конкретно в этой ситуации был лишь на подхвате
tss94
tss94
03 авг. 2024, 10:50 #
@Nonelementary: конечно Джимми много делал хорошего, но только после того, как уже наделал плохого. С этим домом престарелых у меня тогда тоже поменялось к нему отношение. Понятно, что он не хотел, чтобы все отвернулись от той старушки Ирен, но так как он поступал, понятно было, что ни к чему хорошему это не приведет. Он в первую очередь думал о себе и как бы побыстрее срубить денег. Поэтому вышло так, что Ирен остается одна, все подружки на неё злятся и виноват во всем Джимми. Если бы не он не было бы такой ситуации, и все у старушек было бы хорошо. Но он влез, всё испоганил, а потом "он молодец, пожертвовал карьерой ради старушек". Но он же и был виноват в том, что произошло. Он всегда в первую очередь думает о себе, делает какие то подставы и махинации, а потом пытается всё исправить. Как он поступил с Чаком, где сказал про его болезнь в страховой компании, из-за чего собственно Чака и погнали из ХХМ и из-за чего Чака и не стало. А Джимми и бровью не повёл, там понятно, злость, эмоции, обида. Но, блин, из-за тебя покончил с собой собственный брат, это же должно вызывать какие то чувства. Я бы могла понять, если бы у Джимми не было другого выбора, кроме как стать Солом Гудманом, если бы все вокруг вставляли ему палки в колёса. Но нет, его приглашали в Девис и Мейн, где он так же благополучно всё слил, издеваясь и пакостя в этой фирме. И на вопрос Клиффорда "Мы тебе дали возможности, поощряли твой прогресс, дали машину, квартиру, даже стол из кокоболо, ты даже не постарался. Почему?" на что Джимми не может дать толкого ответа. "Ну просто я вот такой". Говард так же приглашал его в ХХМ, а Джимми просто начал над ним издеваться. У Джимми были возможности стать хорошим человеком, но он решил остаться подучим Джимми, как и говорил про него Чак. Он просто и есть тот самый паразит, который портит всё к чему прикасается и всем вредит. И если всё остальное еще как то можно было принять и простить, то с Говардом понять и простить такое уже нельзя.
Nonelementary
Nonelementary
03 авг. 2024, 12:49 #
@tss94: ну пусть он был виноват — это как то умаляет его итоговых решений и поступков? он думает о себе, как и любой человек, но по итогу он поступает в ущерб своим интересам ради окружающих (а вот так уже далеко не любой поступил бы).

В каком смысле он "сказал про Чака"?
Про "болезнь" Чака знали все в ХХМ, все потворствовали ему и игрались в это отключение электроприборов в его присутствии, в том числе и Говард — просто из уважения к основателю компании.
Чак по факту душевнобольной, и Джимми продемонстрировал это на суде. Он годами Чаку задницу подтирал и не сдавал его в дурдом просто из любви, а благодарности никакой не получил, только презрение и зависть к таланту. Тут его можно обвинить только в том, что под конец он оставил ментального инвалида в одиночестве (а значит и в опасности) — но ровно так же поступили и ваш святой любимый Говард, и жена Чака и все остальные.

По поводу Девис и Мейн — ну да, Джимми по факту такой. Он одиночка и авантюрист, он знает себе цену и не хочет работать на дядю. Он мразь из-за этого?
Палки в колеса ему вставляли буквально — Чак и Говард с его подачи.

Про Говарда я уже писала — там ключевая инициатива и идея была от Ким. Ну и недаром это кульминация сериала и точка невозврата в развитии Джимми. Просто странно писать, что в ББ я, дескать, его любила, а тут о боже, по его вине погиб человек. В ББ, если что, он предлагал Уолту убить Хэнка Шрейдера, так что тут развитие персонажа вполне последовательное
tss94
tss94
03 авг. 2024, 15:23 #
@Nonelementary: я не говорила, что Говард святой, я просто сказала, что то, что с ним сделали Ким и Джимми он не заслужил. Даже если это и была идея Ким, Джимми никак её не остановил и всячески ей потакал. Если мой друг ограбит банк, а я стою рядом и ничего не делаю, это же не делает меня автоматически невиновной.

Про болезнь Чака Джимми сказал в страховой компании, из-за чего повысили взносы за страховку Чака. Поэтому Говард сказал Чаку, что ему пора на пенсию, так как платить такие взносы компании стало не по силам.

Палки в колеса вставлял только Чак, потому что он не верил в Джимми и не хотел чтобы тот был адвокатом. А что Говард, что Клиф, что Ким, что вообще все остальные люди и адвокаты (даже тот прокурор, что в бесплатном суде постоянно с Джимми соревновался) все всегда им восхищались, поддерживали, давали шансы за шансами, говорили в лицо, что он крут. А он так гнусно поступает с Девис и Мейн, не смывая унитаз, играя на волынке, делая всякие мерзкие пакости только чтобы его уволили и дали денег. Нет бы как нормальный человек подойти и уволиться, раз он не хочет работать на дядю, но он же поступает по мразотному, разве нет?

Он молодец, что так заботился о Чаке и как он заботится о Ким, это восхищает. Но во всем остальном он везде всё портит и всем пакостит. Что сложного было даже старушкам признаться, что "вот я хотел денег, из-за этого настроил вас всех против Ирен". Честно и прямо сказать в Девис и Мейн "я увольняюсь". Признаться Чаку, что это он подделал бумаги. Он ничего никому не говорил в лицо, он все делает за спиной, всем вредит, а потом делает глупое лицо "а я не при чем". Вот это в нём отталкивает.

И если в BB по сути нет хороших персонажей, то в BCS нас пытаются заставить сопереживать Джимми. Но показывают какой он есть на самом деле. А на самом деле ему и сопереживать не хочется. Как был падучим Джимми, так и остался. Больше сопереживаешь Начо, так как он старается, чем Джимми, который сам себя закапывает.
g1320950
g1320950
25 авг. 2024, 01:25 #
@tss94: да, блестяще все описали!
detraque
detraque
15 окт. 2024, 03:31 #
@tss94: браво 👏 как же вы все хорошо описали.
sherlotte
sherlotte
31 янв. 18:14 #
@tss94: он же признался Чаку, что подделал бумаги, а Чак записал на диктофон это признание как раз. И признался, чтобы Чак передумал бросать адвокатскую практику, так что это был "хороший" поступок Джимми. Это, конечно, не отменяет того, что он подпортил репутацию брата, но тем не менее. А во всём остальном вы правы, да.
3Hansel3
3Hansel3
23 мар. 04:06 #
@tss94: Ну это не первый сериал, который заставляет презирать главного героя. Есть же еще "Ганнибал".
Steel_Beetle
Steel_Beetle
15 сент. 2024, 22:44 #
А что это было в конце?? Очень неожиданное окончание истории Говарда..
Eras
Eras
PRO
10 дек. 2024, 13:12 #
Очень жаль Говарда на самом деле, мне его еще стало жалко в сцене с его женой, когда он ей так изящно приготовил кофе. Он точно не заслужил что с ним сделали Джимм и Ким.
Nyd1st
Nyd1st
24 дек. 2024, 12:03 #
Знаете как ещё называют Мексику? Лало-Лэнд
Masha_mrr
Masha_mrr
09 февр. 18:15 #
Охуеть не встать!
Enjoy230
Enjoy230
13 мар. 18:37 #
Мне очень жалко Говарда и Чака. Я совершенно не понимаю, почему Сол и Ким их так ненавидят?
olekolegovich
olekolegovich
14 мар. 21:54 #
@Enjoy230: ну, Чак довольно гадко поступил, когда за спиной Джимми мешал ему построить адвокатскую карьеру. И насколько помню, Ким ничего плохого Чаку не сделала, только Сол. А Говарда они не то чтобы ненавидят, скорее просто не пожалели. Они интриги с ним проворачивали, чтобы ускорить получение денег по делу пенсионеров, а не специально чтобы ему нагадить.
3Hansel3
3Hansel3
23 мар. 03:52 #
@olekolegovich: Конечно всё наоборот. Чак очень умный человек, и сразу видел, что Джимми - адвокат изуродует много жизней в своей деятельности, он сразу понимал, что Джимми нельзя становиться адвокатом. Чак всё это предвидел заранее. А Говард просто бесил Ким и Джимми, они завидовали ему и ненавидели его. А забота о пенсионерах - это только нелепое оправдание своей внутренней злобы.
3Hansel3
3Hansel3
23 мар. 04:17 #
@olekolegovich: И по поводу заботы о пенсионерах - это оправдание не стоит и выеденного бублика. Ну получат пенсионеры сейчас деньги. Что в их жизни поменяется? Они сразу закажут себе кокс и шлюх? Начнут отрываться и в Лас-Вегас ломанутся. Конечно нет. Это престарелые люди с устоявшимся укладом, максимум несколько из них для себя новые кроссовки купят. Будут жить, как жили. И всю сумму в итоге положат храниться (либо дома, либо на счёт в банке). И в итоге, суммой уже будут распоряжаться их наследники, дети. А дети точно бы выбрали подождать и получить на 20-30% больше, чем сейчас.
olekolegovich
olekolegovich
25 мар. 17:44 #
@3Hansel3: вообще, я не писал, что Джимми и Ким заботились о пенсионерах. Чем раньше произошли бы выплаты, тем раньше они сами получили бы свои проценты. Поэтому они и хотели ускорить дело.
Xinem
Xinem
14 мар. 12:37 #
Говард вдруг оказался единственным нормальным человеком в этой комнате. Так что он сразу же стал лишним среди социопатов.
3Hansel3
3Hansel3
23 мар. 04:46 #
Увидев таракана в канализации, Лало приходит в голову идея пойти и увидеть Сола. В пятом сезоне, находясь в тюрьме, он именно так описывает Сола Ким.
3Hansel3
3Hansel3
23 мар. 05:08 #
Конечно сериал неплох, но все какие-то слишком проницательные. Постоянно просчитывают все шаги противников, пусть даже где-то и по факту свершившегося. Ни одной уловки противника от них не утаилось. Прям сборище гениальных дедуктивных интеллектов. Более реально выглядело бы, чтоб не всё жертвы поняли бы до конца, чтоб не везде связали концы с концами.

Даже я, как зритель, который всё повестование видит на экране, и то всю картину достраиваю только вместе с жертвой обмана. Когда жертва сама мне расскажет, как был выстроен весь обман, только тогда у меня все ниточки срастаются.
nikitiki
nikitiki
PRO
04 апр. 10:56 #
Как я и говорила,что не могла смотреть как они издеваются над Говардом - только потому что Ким обидели его слова. Он не вызывал у меня негативных эмоций, как Чак, например. Вот он конечно перегибал и с детства у него была ревность к Джимми.

Отрезвит гибель Говарда Ким? Может быть...

Как сказал Говард, он бы правда со всем справился бы: и с разводом,и с компанией, и с репутацией. Но Лало ! просто бесконтрольный убийца.
id755353277
id755353277
10 апр. 15:10 #
Очень жаль Говарда, взяли и уничтожили его, хотя он не самый плохой человек. И самое удивительное, что Сол думал надо ли все это, а Ким настаивала на всем этом, включится ли мозги у Ким интересно и поймет ли она что случилось
Николаич0401
Николаич0401
23 апр. 07:28 #
Говард хоть и был заносчивым, но, бля, он не заслужил такого. Я аж рот открыл и сказал "нет", ибо сразу понятно стало
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама