s01e08 — 30

Сияющие — s01e08 — 30

Моя оценка

4.375
MyShows
(331)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 03.06.202203.06.2022 15:00
Всего просмотров: 3 15246.93%
s01e01 - Cutline
s01e02 - Evergreen
s01e03 - Overnight
s01e04 - Attribution
s01e05 - Screamer
s01e06 - Bright
s01e07 - Offset
s01e08 - 30

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

86
Инструкция использования
phototrx
phototrx
PRO
03 июня 2022, 12:42 #
Неплохо, немного беззубо , в концовке. Хеппиенд как бы есть, но вялый. Механика изменения Таймлайна тоже не объяснена, даётся как неопровержимый факт. Простите, но слабовато.
Но спасибо что хоть как-то закончили Истрию )
Mashvat
Mashvat
03 июня 2022, 13:22 #
Мне понравилась в целом и серия и сериал, да, скомкали все в конце, но спасибо, что не растянули ещё на 100500 сезонов. Конечно, многое не объяснили, что за дом, откуда, как работает изменение пространства и будет ли оно меняться теперь. Я заметила, что все изменения с Кирби происходили, когда он кого-то убивал. Может теперь их не будет. Но в итоге я бы твёрдую четверку сериалу поставила, а книгу всё-таки прочту 🙃
santa_marinella
santa_marinella
PRO
08 июня 2022, 00:50 #
@Mashvat: не стоит. дочитала сегодня книгу, и она прямо сказать слабая(
нет, например, даже изменений в жизни Кирби, как в сериале и ещё многого. сериал в целом вышел интереснее книги
DarkPhoenix
DarkPhoenix
08 июня 2022, 06:25 #
@santa_marinella: да от книги оставили только концепцию дома и имена главных героев. И это хорошо, так как первоисточник вообще невнятное и посредственное произведение, где самое интересное только в синопсисе. В сериале герои не инфантилы, линия с изменяющейся реальностью, полноценный сюжет, а не наброски. После прочтения книги и смотреть то не хотелось, но Мосс и Белл привлекли внимание. И я рад, что сериал от книги ушел далеко во всех планах.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
03 июня 2022, 13:51 #
А мне не очень понравился сериал. Есть пара отличных серий, но к сожалению, не более того. Сложилось впечатление, что хотели сказать так много, а в итоге получилось очень рваное повествование. Для меня Белл однозначно открылся как отрицательный персонаж, очень понравился. Вагнер получился невнятным, а Керби... Похожа на Джун из Рассказа служанки (в более лайтовом варианте). Сама тема с перемещениями во времени понравилась, можно было раскрыть больше. И показалось, что конец сделали наспех.

Жду новых перевоплощений Белла)
Cheryl
Cheryl
03 июня 2022, 20:19 #
@Destiny_Ocean: Похожа на Джун из Рассказа служанки (в более лайтовом варианте)
____
Для полной картины не хватило крупных планов героини Мосс с этим её взглядом :)
anchoous5
anchoous5
03 июня 2022, 23:52 #
Так собственно таким взглядом и закончили) было забавно
Hername
Hername
05 июня 2022, 16:30 #
@Cheryl: весь сериал сидела и ловила флэшбеки с рассказа служанки, но справедливости ради Элизабет прекрасно подходит именно на такие драматические роли, и даже флэшбеки смотрятся уместно.
Cheryl
Cheryl
05 июня 2022, 16:51 #
@Hername:
Претензий к актёрской игре Мосс вообще никаких. Она в драме всегда сильна. Интересно, какую следующую роль огп выберет?
Vasabi_
Vasabi_
PRO
03 июня 2022, 16:03 #
Что она увидела за окном? Что она теперь будет делать? И если это дом заставлял его убивать что она теперь тоже будет мочить?!
Жду продолжения
Zy4
Zy4
03 июня 2022, 17:35 #
@Sabi_Sabi: Речь же не об этом. Сериал про что вы вообще смотрели?
Это как зрители старого Lost Room начинали ныть, что не объяснили механику, хотя рассказали достаточно и сериал был вообще о другом.
CastleAtingle
CastleAtingle
06 июня 2022, 11:56 #
@Sabi_Sabi: ну он же не был сам по себе мальчиком-одуванчиком, который пришел в дом, и тот начал заставлять его убивать. Он и до этого был убийцей. Так что с чего она вдруг теперь будет мочить, непонятно. Скорее, будет охранять дом от таких как харпер
fevra
fevra
10 июня 2022, 23:32 #
@Sabi_Sabi: он был психически болен, травмирован в детстве отвержением, он никому не нужен, вынести это не может и агрессию сливает на женщин. а Кирби совсем другой человек. думаю, может использовать дом во благо. он как инструмент. Может, будет раскрывать другие преступления.
vayana
vayana
03 июня 2022, 19:57 #
Правильно ли мне кажется, что ее _сначала_ кидало по разным жизням, потому что она _потом_ оказалась в доме?
viziterka
viziterka
16 июня 2022, 08:24 #
@vayana: скорее всего нет. Её кидала по разным жизнями, потому что в одной временной версии он её убил, а в другой она выжила. С этого и начались изменения. Как потом у другой девушки, астронома, которую он не пошёл убивать
vayana
vayana
16 июня 2022, 19:50 #
@viziterka: логично. Особенно о другой девушке
Cheryl
Cheryl
03 июня 2022, 20:16 #
Сериал "на паузе".... Я думала это мини сериал.
То есть рассматривается второй сезон? Про то, как герой Белла будет возвращать свои способности обратно? ;)
CastleAtingle
CastleAtingle
06 июня 2022, 11:49 #
@Cheryl: нет, герой Белла ничего уже не возвратит, дом его нахрен послал. Скорее продолжение может быть о том, как Кирби будет хранительницей дома, как дом на нее повлияет и т.д.
Cheryl
Cheryl
06 июня 2022, 11:56 #
@CastleAtingle:
То есть о том как она станет новой версией Белла? Ну да, тоже вариант. По мне так продолжение вообще не нужно, но кто нас спрашивает.
CastleAtingle
CastleAtingle
06 июня 2022, 12:03 #
@Cheryl: ну вряд ли прямо новой версией, у нее бэкграунд другой все-таки. Но скорее всего дом на нее уже повлиял или повлияет негативно. У меня была идея что она после всего вернется в свою нормальную жизнь, где она журналистикой занималась, а дом уничтожит, чтобы его больше никто не мог использовать. Но видимо поскольку она теперь им владеет, он уже на нее влияет и его уничтожить она не может.
Arizella
Arizella
07 июня 2022, 16:49 #
@CastleAtingle: у меня тоже была мысль о том хоть она теперь и владелица дома, но вернется в свою жизнь до нападения на нее и просто будет ее жить. Но видимо просто так дом не оставишь.
br1ella
br1ella
PRO
03 июня 2022, 20:23 #
Слабый финал, мотивацию Белла так и не пояснили как и многое другое, да и какие-то нестыковки у них в плане смертей.
Вообще шоу о попытках разорвать связь возникающую между сторонами при насилии, если судить по интервью с создателями, но получилось у них это не особо хорошо.
CastleAtingle
CastleAtingle
06 июня 2022, 11:52 #
@br1ella: прояснили очень четко - Кирби же объяснила, когда на него пистолет наставила. Он считал, что весь мир ему должен и что он вправе забрать все, в том числе чужую жизнь. А какие нестыковки в плане смертей?
br1ella
br1ella
PRO
07 июня 2022, 00:22 #
@CastleAtingle: Это называется просто потому что, а не пояснение, это как сказать он злой вот и убивает)
Белл убил свою подружку в Доме, и эта смерть стала перманентной, т.е. он больше не мог ее увидеть, наверно это и свело его с ума. А когда Кирби его убила также в Доме, это не стало перманентным.
Но если он ее убивал больше одного раза, то это моя невнимательность а не нестыковка.
CastleAtingle
CastleAtingle
08 июня 2022, 02:35 #
@br1ella: да, вы невнимательно смотрели. По сериалу очень много моментов, которые показывают что Харпер убийца и социопат еще до прихода в дом. Так что ну вот такое он говно, да, поэтому и убивает. В сериале даже есть попытка объяснить его мотивацию - тяжелое детство, монахини уже в детстве чувствовали что он не такой какой-то. Вы думаете у всех убийц вообще всегда есть пояснение, зачем они кого-то убивают? Наверное потому что могут - основное пояснение.

Насчет перманентности - он мог вернуться в день убийства подружки только если специально сам хотел, и соответственно мог сделать выбор - убивать ее или нет. И всегда убивал - он же сам ей признался. Естественно нам не показали все разы когда он это делал, ибо какой в этом смысл? То же самое с Кирби - нам не показали, что она его убила, просто отпустила, хотя она и говорит, что уже его убивала.
br1ella
br1ella
PRO
08 июня 2022, 03:45 #
@CastleAtingle: Вы сейчас всю криминальную психологию свели к "потому что могут")). Просто так даже кошки не родятся, а уж у маньяков никогда ничего не просто так, всегда есть своя извращенная логика. А тут авторы шоу ее не донесли со всей ясностью, правда сериал и не об этом.
Он ей сказал что этот разговор у них был неоднократно, речи про убийство не было. А показали нам только одно ее убийство(и его же Белл обсуждал с напарником), после которого ее уже не показывали до самого финала, где события развернулись по другому с подачи Кирби.
fevra
fevra
10 июня 2022, 23:39 #
@CastleAtingle: я поняла, что у них был интим, а в тот раз она не захотела, триггернула его фразой, что он никому не нужен, и он ее убил. Если бы монахини его приняли, возможно, он бы не стал таким, психопатами становятся, видимо, собирая вот такие вот призы в детстве (наследственность, отвержение родителями, отвержение другими взрослыми, прочие травмы и стрессы)
Еще по какой-то причине дом не пускал его дальше определенного дня в будущем, видимо, это день его смерти. когда Кибри его ножом проткнула, это она и имела в виду, когда сказала, что уже убивала его.
CastleAtingle
CastleAtingle
12 июня 2022, 10:09 #
@br1ella: вот именно что не об этом, и ничего они вам не обязаны были доносить. Если нравится когда обсасывают мотивацию всяких уебков, смотрите документалки про теда банди какого-нибудь.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
03 июня 2022, 23:06 #
Конец как-то наспех, а так, сериал понравился
bucket_man
bucket_man
PRO
04 июня 2022, 00:06 #
помните, откуда у журналиста оказалась фотка с адресом?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 июня 2022, 02:04 #
@bucket_man: они ходили на работу в скотобойне, вроде как оттуда
Thomas_Flame
Thomas_Flame
04 июня 2022, 02:50 #
@bucket_man: достал из кармана белла когда тот его пырнул в клубе
bucket_man
bucket_man
PRO
04 июня 2022, 12:49 #
@Thomas_Flame: угу... интересно, а зачем Белл носил фотку с собой...
fevra
fevra
10 июня 2022, 23:40 #
@bucket_man: может, чтобы адрес не забыть? )
EmilD
EmilD
04 июня 2022, 19:27 #
Я не хотел бы говорить, что сериал плохой, но наверное впервые за долгое время я жалею о потраченном времени. Финальная серия если честно разочаровала. Хотелось бы ответы на многие вопросы, но мы вряд ли теперь узнаем на них ответы. Но снят сериал неплохо и актеры все отличные, но сюжетно увы, к сожалению...
ArchieLeopard
ArchieLeopard
05 июня 2022, 13:17 #
Конец так себя. Потенциал не раскрыт. Без Белла смотреть не стоило.
Hername
Hername
05 июня 2022, 16:10 #
Если предыдущие серии я еще хотя бы мельком успевала понимать что происходит, то к финальной серии я вообще ничего не понимаю, но сериал классный, по-крайней мере задумка мне кажется достаточно оригинальной, но в конце конечно слегка скомкано и перегружено.
de_javu
de_javu
07 дек. 2022, 20:18 #
@Hername: я наоборот вначале не понимала практически ничего ,)) а к последней серии всё начало вставать на свои места
ONG
ONG
06 июня 2022, 12:58 #
А мне все понравилось) Очень интересно было смотреть, и, да, вроде как не всё объяснили, но достаточно крупными мазками набросали историю дома. Круто, что не показали, кто был повесившимся владельцем (вполне могла быть и Кирби).

И, кстати, может, кто читал книгу и поправит меня, но в сериале мне показалось, что фраза Кирби "Это не ты, это дом" означала, что она поняла, как Харпер перемещался во времени (а не то что он убивал не сам, а якобы под влиянием дома). Неизбалованная фантастикой, она, возможно, была уверена, что герой Белла обладал сверхспособностью, а тут увидела, что это не так.
Arizella
Arizella
07 июня 2022, 16:52 #
@ONG: мне эта фраза показалось отнеслась к контексту что это не Белл меняет реальность Кирби, а дом, и реальность менялась потому что у Кирби была вещица с дома лошадка, также и с Белом, он прихватил лошадку во второй раз вот у него реальность и менялась.
ONG
ONG
08 июня 2022, 12:17 #
@Arizella: Интересная теория! Мне лошадка виделась просто занятной деталью, способом показать зрителям материальную связь героев с домом и друг с другом (так, по-моему, Харпер в начале сериала дает Кирби лошадку, чтобы поиздеваться над ней, оставить след в ее жизни). Но поскольку тему с предметами в телах жертв до конца не раскрыли (или я просто этого не уловила), то можем только предполагать.
viziterka
viziterka
16 июня 2022, 08:29 #
@Arizella: вещица из дома была много у кого, Белл их раздавал на право и на лево. Лошадка у неё с детства. Реальность начала меняться, когда он её не убил, хотя в другие разы он её убивал всегда. Как и у другой девушки-астронома, которую он не пришёл убивать, что б испортить ей жизнь.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
08 июня 2022, 00:58 #
@ONG: в книге она этого не говорит) там вообще иначе заканчивается: она его выслеживает, убивает, его душа перемещается в дом, который Кирби поджигает. и вместо того, чтобы заселяться в него, бежит спасать шибко раненного Веласкеса.
CastleAtingle
CastleAtingle
08 июня 2022, 02:59 #
@santa_marinella: O_o тогда мне финал сериала даже больше нравится. Ну конечно логично было бы такой дом уничтожить, но у сериала финал получается более мрачный и даже более правдоподобный (если это вообще применимо к сериалам про путешествия во времени)
ONG
ONG
08 июня 2022, 12:22 #
@santa_marinella: Спасибо за ответ!) Да, сериал в этом случае выглядит удачнее, картинка с призраком-Харпером обесценила бы атмосферу. Да и финальный поджог ради сокрытия улик уже слегка набил оскомину в современном кино)
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
12 нояб. 2022, 23:53 #
Вот насчет того, кто был повесившимся в !!!Эйр Джорданах!!! это интересно. Когда мужик(владелец до Харпера) находит дом, наше внимание акцентируют на гостиной, в которой лежит бита и разорванные бусы. А когда происходит драка между Харпером и Кирби, в гостиной она его бьет битой, а он душит ее бусами, которые рвутся. То есть можно предположить, что это Кирби. Хотя тело больше на мужское похоже. НО еще одно но, мужик находит дом в 1848 году🤔, а дерутся они вроде как в настоящем времени…
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
13 нояб. 2022, 00:33 #
Пересмотрела еще раз. Стало еще интереснее. В коридоре в 1848 году мы видим клюшку и вазу, которые тоже участвовали в драке. Только Харпер брал в руки железный подсвечник огромный, а когда повернулся к Кирби, это уже была синяя ваза! Оба удивлено смотрят на предметы.
А в сцене с бусами, он берет какую-то красную веревку, которой начинает душить Кирби, нам прям близко ее показывают на ее шее. А затем она превращается в бусы и рвется. Харпер удивлено смотрит на остатки бус в свих руках. Похоже дом активно подыгрывал Кирби, видимо хотел избавится от психопата.
Для внимательных последняя серия оказывается)
Grohohot
Grohohot
06 июня 2022, 19:05 #
Так много вопросов и так мало ответов...
asphyxiation
asphyxiation
06 июня 2022, 19:48 #
прочла книгу, пока ждала выхода финальной серии, и могу сказать, что ответов в ней не больше. сериал хотя бы смотрится цельно и логично. всё же надеюсь, второго сезона не будет
Arizella
Arizella
07 июня 2022, 16:54 #
@asphyxiation: а книга более хаотична?
Я иногда немного путалась в происходяшем в сериале, казалось что есть несколько реальностей и развитий событий
Просто думаю стоит ои читать книгу
asphyxiation
asphyxiation
07 июня 2022, 17:25 #
@Arizella: действительно бы назвала книгу хаотичной. сложилось впечатление, что у автора была идея, но воплотить он её поторопился или не сумел, сюжет составлен из набросков. я даже не поняла, зачем даются ссылки на месяц и год в названии глав, ничего по итогу внятно не раскрывается: ни путешествий во времени, ни происхождения дома. прояснить непонятные в сериале детали с помощью первоисточника у меня не вышло. если вам просто хочется убить время за книгой, могу её советовать)
santa_marinella
santa_marinella
PRO
08 июня 2022, 01:00 #
@asphyxiation: плюсую, тоже прочитала перед финалом и тоже разочарована. даты в заглавиях только путали – я в начале каждой главы начинала тупить от таких "переключений".
asphyxiation
asphyxiation
08 июня 2022, 01:25 #
@santa_marinella: абсолютно согласна! чем ближе к концу, тем сильнее укреплялся вопрос «чтобы что?»
даже не знаю, касаемо дат или книги вообще..
Juvora
Juvora
09 июня 2022, 02:19 #
Хороший сериал, закрытая концовка, за исключением одного - who is повешенный в начале серии?
Ревью: сериал годный, зайдёт тем кто любит кино о временных парадоксах
thomas_sawyer
thomas_sawyer
14 июня 2022, 10:04 #
@Juvora: да, кто таков в кроссовках майкл джордан и с запиской про "все твое"?
Dolores_C
Dolores_C
11 сент. 2022, 21:27 #
@thomas_sawyer: Я так понимаю, это предыдущий владелец дома, который настолько устал от выкрутасов дома, что решил вздёрнуться, чтобы освободиться. По одной из серий (где Харпер загремел в больницу) видно, что дом надолго не отпускает своего владельца.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
09 июня 2022, 11:26 #
пару дней думаю о сыне Веласкеса. в книге у Дэна не было детей, а тут сын, который в прошлой серии видел, как "знакомый" его бати уходит в его куртке. и как бы всё? забыли о пацане? нафига он был нужен?
fevra
fevra
10 июня 2022, 23:42 #
@santa_marinella: стремно, согласна. но исходя из того, что все женщины и Веласкес остались живы после смены хозяйки дома, то тот пацан без папы тоже исчез, остался только вариант с живым Веласкесом.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
11 июня 2022, 00:09 #
@fevra: да я не про это) я про тупикового персонажа, который хз зачем был нужен
scarcelyinside
scarcelyinside
12 июня 2022, 14:00 #
Джейми Белл украл шоу. Он конечно тут здорово атмосферу делает, без него было бы откровенно скучно. А так есть в середине вполне хорошие серии, но в целом я ожидала большего, да и финал какой-то беззубый.

Если будет второй сезон и без Белла, то смотреть это вряд ли стоит.
toy_2004
toy_2004
18 июня 2022, 18:37 #
Мне не понятно как она работала в баре в голубых сережках, потом она такого же возраста в современном мире
AsheGentle
AsheGentle
PRO
09 дек. 2022, 17:51 #
@toy_2004: между работой в баре и «современным миром» всего 6 лет
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
08 авг. 2023, 03:09 #
Спасибо, меня тоже мучил этот вопрос. Не уловила при просмотре.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
26 июня 2022, 15:55 #
Очень понравился сериал!
Fargulita
Fargulita
29 июня 2022, 00:54 #
Сериал супер)
Zy4
Zy4
29 июня 2022, 21:17 #
Его не закрыли? Опять сериал, который хотят испортить вторым сезоном.
Nooooo99
Nooooo99
11 июля 2022, 02:38 #
Справедливость восторжествовала) Хотелось возможно какого-то яркого финала, ведь идея сериала хорошая, но имеем что есть. Меня теперь волнует: будет ли продолжение и о чем? По-моему история вполне закончена.
kol20
kol20
01 авг. 2022, 00:49 #
Элизабет Мосс, как всегда, шикарная, посмотрела сериал из-за нее, очень понравился
demychris
demychris
30 окт. 2022, 23:05 #
А для чего убийца оставлял предметы в телах своих жертв? Этот момент я как-то упустил. А вообще во 2 сезоне было бы неплохо ещё рассказать историю появления дома и как он стал "машиной времени". Ну и про дальнейшую судьбу Кирби, конечно. И что-то мне подсказывает, что Харпер просто так не остановится и захочет вернуть себе дом. Фантазия для новых серий на этом не ограничена.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
13 нояб. 2022, 00:43 #
Сериал хорош! Но остались вопросы. Сейчас комент будет скорее, чтоб в голове все уложить
Харпер убивал женщин. Первую за то что была другом детства, которой он должен вроде как быть нужен, но оказался не нужен. Окей, это его триггер. Ведь и Лео он убивает, когда тот говорит, что он никому не нужен.
Дальше он зацепился за Кирби из-за разговора в баре. Ок. Остальные то чем его взбудораживали? И зачем эта путаница с оставленными внутри вещами. Допустим это его почерк, ок. А зачем такая сложная схема с выслеживанием аж с самого детства? Он любил подглядывать с самого своего детства. Ок. Хорошо, мы поняли, что Харпер психопат и принимаем на веру это как обоснование поступков.
Хотя вопрос с выбором жертв и убийство в день достижения ими успеха так и не объяснили.
Нафига он «друга» запер в будущем? Если видит, что его это сводит с ума? Чтоб не разболтал?
Но что больше меня убивает в происходящем, как они так моментально понимают механику работы дома? Ведь ни один из предыдущих хозяев не дает никаких объяснений. А Кирби вот взяла и за пять минут во всем разобралась! Какая гениальная девушка. Это ж надо понять в какую дверь идти и что при этом делать. А дом то большой так то.
Что она увидела в окне, что так впечатлило?
Куда он пошел после убийства Лео? Что это за место с дамой в переднике и для чего вообще это показали? В следующий раз мы его видим на поляне ворующим яблоко из корзинки для пикника. К чему это все?
Как Клара узнала про платок и все такое? Кирби рассказала? Как будто так легко убедить человека что ты пришелец из будущего. Возможно это Кирби и дефилировала мимо них в халатике, но нам показали только спину.
С другой стороны по взгляду бабки в окно(у которой он спер часы) похоже что она тоже в курсе и специально все так разложила.
Сериал очень крутой. Если смотреть внимательно
missrocklover
missrocklover
22 нояб. 2022, 00:01 #
Ну почему за 5 минут разобралась, если она итак какое-то время подозревала, что он путешественник во времени.
AsheGentle
AsheGentle
PRO
09 дек. 2022, 18:06 #
@ЛенкаПтица: немножко порассуждаю с вами.

Что она увидела в окне, что так впечатлило?
---
Думаю, другое время она увидела, что-то типа поезда, которого в её время нет. Не зря нам ещё несколько раз показывали, как герои в доме что-то слышат.

Куда он пошел после убийства Лео? Что это за место с дамой в переднике и для чего вообще это показали? В следующий раз мы его видим на поляне ворующим яблоко из корзинки для пикника. К чему это все?
---
Убивать других людей, чтобы изменить реальность Кирби. Он же знал, что кассету кто-то видел и его ищут. Убивал случайных людей, уборщицу в гостинице, кого-то на пикнике и вероятно ещё кучу людей.

Как Клара узнала про платок и все такое? Кирби рассказала? Как будто так легко убедить человека что ты пришелец из будущего. Возможно это Кирби и дефилировала мимо них в халатике, но нам показали только спину.
---
Кирби рассказала. И думаю, Кирби и прошла мимо. У неё было достаточно аргументов, ведь она много знала о Кларе, больше, чем могла бы случайная знакомая. А может и показала ей дом.

И главный вопрос: почему он убивал девушек? Мне кажется, они все ему так или иначе отказали, это несколько раз мелькало в его разговорах с ними. И он убивал их перед тем, как они могли бы «засверкать», просто из мести. Кирби ведь тоже отказала, не удивившись его «догадке» про серьги, просто ушла. А он, убивая, назвал её шлюхой.
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
08 авг. 2023, 03:16 #
Помню, в первой серии он сказал что-то вроде «ты даешь им сиять, а потом отнимаешь это у них». Название сериала отсюда получается. Ему нравилось отбирать у женщин момент триумфа, самоутверждался за счет них.
komyn
komyn
25 янв. 2023, 12:25 #
Очень слабо. Почти все основные загадки сериала даже не стали раскрывать. Понятно, что мужик резал девушек из-за того, что они ему отказывали и на этом всё. Зачем он клал предметы внутрь? Что за детская травма превратила его в маньяка? Что вообще за дом доктора кто?
Уровень игры главной героини - это вообще тушите свет.
phenomenyaa
phenomenyaa
07 мая 2023, 15:38 #
Весьма плоско
Откуда рейтинг на имбд 7,4?
camilla_foxie
camilla_foxie
12 дек. 2023, 21:46 #
Сериал понравился. Но последняя серия скомканна. Откуда Клара узнала его слова? Возможно Кирби показала ей будущее и как Харпер ее убивает.

По поводу того влиял ли Дом на Харпера: нет, если помните, он убил солдата из своей же роты , отнял противогаз. Так что говном он был и до этого дома.

Заметила , что дом при драке Харпера и Кирби явно подыгрывал ей. Меняя предметы в его руках.

Много чего не раскрыто и мне не понятно
veronika_may
veronika_may
24 янв. 2024, 06:38 #
Сцена убийства Лео (~20:54) напомнила мне картину «Иван Грозный и его сын Иван»)
По поводу самого сериала - как и большинство смотрящих - была в ступоре вплоть до 6 серии примерно, но оторваться не могла, люблю тематику путешествий во времени. Да, вопросов было много во время просмотра, но комментарии здесь более менее помогали разобраться)) О потраченных часах не жалею! Теперь хочется что-то похожее найти)
shikiteyk
shikiteyk
10 апр. 2024, 07:39 #
Считаю объяснения абсолютно любого затыка в сериале лишним, на самое главное в сериале открыли глаза, сюжет закончили адекватно и не банально, ХЭ произошел и отлично.
Кто-нибудь может подсказать породу собаки ГГ?
losialan
losialan
21 апр. 2024, 22:34 #
@shikiteyk: Американский стаффордширский терьер
daria_rapapab
daria_rapapab
04 мая 2024, 19:14 #
как Кирби стала хозяйкой дома в конце до прихода героя Белла и Лео, если у дома был уже хозяин — мужичок с бородой? или он опять прятался в шкафу и не хотел участвовать в драке?
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
28 авг. 2024, 21:33 #
@daria_rapapab: она стала хозяйкой дома в СВОЕМ времени, а потом так же как и все хозяева переместилась в прошлое Харпера и Лео, не было там уже никакого хозяина с бородкой, прошлое уже изменилось. Теперь Кирби его хозяйка во все времена перемещения
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
28 авг. 2024, 21:41 #
Почитала комменты и такое чувство, что некоторые люди смотрели сериал одним местом 🙈 Практически на все озвученные выше вопросы и претензии есть ответы в сериях, если смотреть внимательно. Почему менялась реальность Кирби? Потому что она выжила в нападении, так же как и сотрудница обсерватории, не умерла и стала меняться, так же как и в итоге сам Херпер стал меняться, потому что один раз умер, а во второй нет.
Почему Харпер такой? Потому что он мудак. Возможно глубоко травмированный, но все же мудак.
Как Клара узнала про платок и прочее? Нам же очень чётко показали, как мимо нее прошла Кирби в халате, она и рассказала. Помните, что у путешественников во времени этого времени вагон, она могла Клару хоть несколько дней обрабатывать, убеждать и аргументировать.
Фраза Кирби "это не ты, это дом" относится не к психопатии Харпера, а к его способностям скакать по таймлайну
И многое, многое другое, что можно понять и объяснить логически, если смотреть внимательно.
Да, не показали откуда взялся дом, зачем он такой, как и работает и прочее. Ну что поделать, кое что должно остаться тайной. А так, весьма логичный, интересный и динамичный сериал, который все разложил по полочкам в итоге, хорошая такая фантастика
PinochetM
PinochetM
PRO
17 нояб. 2024, 17:24 #
Интересный сериал, не могу сравнивать с Тьмой, но временные скачки напоминают немного. Радует, что сериал закончен и нет открытой концовки. Не согласна с теми, кому не нравится актриса, наоборот - эмоции, естественность, реальная женщина.
deeniks
deeniks
PRO
18 февр. 21:40 #
Так и осталось загадкой для чего были все эти вбросы и изменения. По факту добавили кучу всего, объяснили ноль на палочке.
Конец довольно скомканный. Оказалось понятно что к чему, но тоже очень поверхностно...
Два плюса: серии могут держать интерес до конца и Белл отлично сыграл Харпера.
Подытожить могу так - книжная версия мне понравилась куда больше. И тут даже не в том дело, что снято не так, не те актеры и прочее и прочее. Нет. Версии слишком разные что бы сериал вообще оценивать как экранизацию. Я оцениваю с точки зрения двух похожих сюжетов. Книжный интересней и тщательнее прописанный.
reetman1989
reetman1989
11 мая 11:56 #
Очень понравился сериал. Переживала, что не успеют нормально всё объяснить, но концовка, пусть и на скорую руку, меня порадовала)) не обязательно всё досконально разжевывать, мне всего хватало. Рада, что добро восторжествовало и жуткий маньяк получил по заслугам. Не просто умер, а теперь так же будет страдать от смены реальности, как когда-то гг. Сам маньяк конечно крутой, Белл до мурашек пробирал. Момент,когда Кирби выстрелила в Харпера и он действительно не понимал, что происходит,выражение его лица, просто восторг) даже на мгновение стало его жалко, но потом вспомнила,что он на войне уже показал своё истинное нутро и отпустило))Задумка с волшебным домом крутая, да и в целом сюжет увлекал, хотелось быстрее узнать, что же будет дальше. Мрачный, детективный, с элементами фантастики, кайф ❤
reetman1989
reetman1989
11 мая 12:07 #
Единственный отталкивающий момент, это прыщи на лице Маркуса😖Сам он милый,конечно же ничего личного. Просто в одной из серий, где его крупным планом показали, а там всё усыпано, вызвало отвращение 🙈
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама