s01e08 — What Lies Beneath

Архив 81 — s01e08 — What Lies Beneath

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.191
MyShows
(985)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 14.01.202214.01.2022 15:00
Всего просмотров: 9 52462.06%
s01e01 - Mystery Signals
s01e02 - Wellspring
s01e03 - Terror in the Aisles
s01e04 - Spirit Receivers
s01e05 - Through the Looking Glass
s01e06 - The Circle
s01e07 - The Ferryman
s01e08 - What Lies Beneath

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

201
Инструкция использования
BugsBunny
BugsBunny
14 янв. 2022, 20:14 #
Один из лучших сериалов, что я видел.
lits
lits
14 янв. 2022, 20:41 #
@BugsBunny: посмотри Потерянную Комнату, Столик в углу, и Паранормальное (Endless) они намного лучше.
BugsBunny
BugsBunny
14 янв. 2022, 22:38 #
@lits: Хорошо. Спасибо!
sugar_
sugar_
16 янв. 2022, 00:14 #
А режиссеры паранормального как раз являются режиссерами этого сериала
charlesepps
charlesepps
16 янв. 2022, 02:52 #
@maria_kennedy: точно! сериал сразу зашел очень - и сразу показалось что есть что-то общее с "паранормальным" но даже не мог подумать что Бенсон и Мурхед причастны к "архиву" (наверное из-за того что для рекламы использовали имя Вана в основном). оказывается они режиссеры 3 и 4 эпизодов.

еще если понравилось обязательно посмотрите другие еще их лучшие фильмы, "ломка" и "синхроник".
sugar_
sugar_
16 янв. 2022, 11:34 #
@charlesepps: я у них только весну не смотрела, а синхроник прям ❤️
они еще сериал для марвел снимают, с их идеями и бюджетом должно выйти что то очень стоящее
fanatikDK
fanatikDK
17 янв. 2022, 19:17 #
@lits: Потерянная комната, Столик в углу это больше в фантастику чем мистика. Говорить что произведения в другом жанре лучше или хуже данного сериала ну такое себе сравнение. Как по мне Марианна, Чужак, Призраки дома на холме больше подойдут по жанру и сюжету.
lits
lits
20 янв. 2022, 21:12 #
@fanatikDK: чем они больше фантастика? Тем, что там нет явной теистической подоплёки всем тем трындецам, которые там происходят?
Ну и я советовал хорошие фильмы, а не сравнивал. А призраки и чужак как по мне- унылая муть. Марианну не смотрел, тут ничего не скажу. А если уж брать ужасы, то круче В Пасти Безумия, имхо, еще ничего не сняли.
lits
lits
20 янв. 2022, 21:15 #
@maria_kennedy: это не показатель. После крышесносного ENdless они сняли никакущий Синхроник, который я заставлял себя досматривать.
Gamlet
Gamlet
PRO
03 февр. 2022, 23:57 #
@fanatikDK:

Чужак прям да
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
24 апр. 2022, 14:32 #
@fanatikDK: Мне почему то напомнил Сайлент хилл, такое же наложение вселенных.
unicornpower
unicornpower
15 янв. 2022, 01:50 #
Проглотила за один вечер, и это правда отличный сериал. Я бы даже назвала его квинтэссенцией всех классных идей Вана. Симпатизирующие персонажи, на которых не смотришь с фейспалмом, чёткий сюжет без дыр, реально стремный бого-демон (хотя его можно было и побольше показать). Ну и классный поворот в конце, значит ли это, что реальность должна измениться?
Очень надеюсь, что сериал продлят, и даже если это будет уже другая история, но в том же духе - я с удовольствием посмотрю.
Maxim-Ka
Maxim-Ka
15 янв. 2022, 21:28 #
@unicornpower:Согласен на все 200%.
Victor_Flash
Victor_Flash
28 мар. 2024, 17:17 #
@unicornpower: а я на 90%. Симпатизирующими ГГ назвать не могу. Что один, что вторая с одинаковыми выражениями лиц при любых ситуациях.
Tartugec
Tartugec
15 янв. 2022, 04:54 #
Это было нечто. Залпом все серии как вышли глянул. Жду продолжение.
Если реальность и измениться. Значит наш гг будет строить свою временную линию отдельно от той что есть/была
Zy4
Zy4
09 апр. 2022, 22:10 #
@ARMANI9190: Не надо ждать. Сериал закрыли.
kittokodomo
kittokodomo
15 янв. 2022, 17:27 #
я только пару дней назад пожаловалась на отсутствие а последнее время годных саспенс-сериалов со всеми вот этими «штучками», присущими жанру ужасов, как буквально сразу прилетает уведомление об этом сериале. посмотрела за вечер-ночь, буквально не могла спать, пока не досмотрю до конца. этот сериал — и правда квинтэссенция всего самого лучшего и любимого в жанре. очень надеюсь, что продлят на второй сезон!
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
15 янв. 2022, 18:33 #
Очень крутой сериал, не могла оторваться! Так сложно найти что-то годное в этом жанре. Теперь они либо должны сделать второй сезон, где они спасут Дэна, либо создать похожую историю. Теперь интересно чем же закончился подкаст.
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
15 янв. 2022, 18:42 #
Отличный сериал!
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
15 янв. 2022, 18:44 #
Бедный демон просто грустил в одиночестве в своем мире и просто хотел друзей!
Очень жаль, что его не впустили, ему ж там реально одиноко. Очень понимаю его
ohlayadash
ohlayadash
15 янв. 2022, 21:47 #
Если честно осталось больше вопросов, а не ответов после просмотра, хоть и не говорю, что это плохо. По крайней мере если второй сезон будет и нам ответят на них.
Возможно я что-то пропустила, поэтому кто понял, прошу объясните (если это было показано объяснено, а я просто не уловила этого), либо ваши догадки по поводу следующего:
1. Если Мелоди переместилась в наше время, то почему туда же не переместился Сэмюел, они ведь в прям смысле в обнимку переместились.
2. Или возможно их троих раскидало в разные года (временные линии), тогда где Сэмюэль.
3. Почему Дэна бросило в 1994 или какой-то там (до 2001) год? Типа он «заменил» Мелоди в том времени, короче тут я возможно ищу логику там, где её нет.
4. В этом измерении (втором мире) где-то ещё должна быть барышня из 20-х годов (актриса Джорджина Хейг вроде). Ее тоже куда-то по-идее забросило в нашем мире или она так и осталась с тем монстром внутри, или она освободилась, когда туда попала Мелоди. Но тогда бы нам её показали, а так не понятно.

Короче буду теперь всем говорить смотреть этот сериал, чтоб можно было обсудить с кем-то
ksander92
ksander92
16 янв. 2022, 00:09 #
Я думаю, тут может быть следующий сценарий. Когда герои спустились вниз в параллельном мире перед ними была дверь, которая светилась белым, но они пошли по направлению к другой двери, из которой шёл тоже белый свет. Поэтому пока портал оставался открытым, возможно он был открыт для трёх временных рамок одновременно. И например, главный герой, не попав в портал в нашем времени, мог побежать в ту дверь, которую они увидели первой, ворваться туда, оказаться в 1994 и быть спасённым от пожара. В результате забыв о своих последних действиях. Либо так, либо герой никуда не вернулся, а остался в параллельном мире. Но это было бы сюжетно слабо, а потому надеюсь на мой первый вариант. А вот куда делся мужик, утащивший главную героиню через портал - не могу понять.
sugar_
sugar_
16 янв. 2022, 00:21 #
он как раз таки помнит все что было, не зря же он про год у медсестры спросил, а потом увидел и смерть Кобейна по тв и башни близнецы. А так я тоже подумала что может он все ещё в параллельном мире, но вариант с заменой Мелоди в ее году вполне подходит и логичен(наверно))) ), а где Сэмюэль тоже вопросики)
sugar_
sugar_
16 янв. 2022, 01:15 #
Хотя да, там же была ещё одна дверь, думаю вы правы, он зашёл в другую, предназначавшуюся для Мелоди
wtchr
wtchr
20 янв. 2022, 19:34 #
А Сэмуэль получается в 1920ые попал
hate_they
hate_they
PRO
03 февр. 2022, 19:03 #
мне эти двери напомнили карты, которые раскладывала в начале сезона медиум, она тогда сказала: «это твоё прошлое, настоящее и будущее»
ONG
ONG
20 янв. 2022, 14:39 #
@OlyaGay:
Да, я тоже ожидала шок от матери Мелоди, когда из портала вывалился бы Сэмюэль :) Но раз этого не произошло, то на ум приходят 2 варианта:
а) портал нестабилен, и случайным образом швыряет народ по временам. Тогда Сэм либо в 1924-ом, когда портал был открыт, либо в 1994-ом (может, он и есть поджигатель?).
б) портал не дал переместиться двоим (или не дал переместиться обычному человеку-Сэму, но пропустил Мелоди-потомка ведьмы).

Ах, да. Есть еще 3й вариант. В следующем сезоне нам покажут вторую вспышку портала, в которой появится Сэм :))

Вроде бы, судя по пленке, которую снимала Джесс, барышня из 20-х в 94-м из портала не появилась. Вероятно, она до сих пор в ином мире? И, кстати, так ли уж мы уверены, что Дэн выбрался? :)
dantejohn
dantejohn
25 янв. 2022, 22:45 #
Комментарий удален
Anaichka
Anaichka
28 янв. 2022, 19:53 #
@ONG: Так не было никакого поджигателя. Сама энергия во время ритуала и являлась источником пожара в обоих случаях, т.к ритуал проводили неправильно.
Nkaram
Nkaram
23 янв. 2022, 03:39 #
@OlyaGay: много вопросов, на случай продления сезона. Так сказать чтоб можно было разгуляться
NewOrdered
NewOrdered
29 янв. 2022, 18:37 #
@OlyaGay: Медсестра сказала, что ему повезло что он выжил при пожаре дома Виссер, так что 1994
Jen_Der
Jen_Der
07 февр. 2022, 07:13 #
И если упоминают о жертвах, значит остальные жильцы этого дома все таки вернулись и сгорели в пожаре?
Mary_Blood
Mary_Blood
17 авг. 2022, 19:40 #
@OlyaGay: мне кажется барышня из 20-х годов не собирается уходить от туда. Демон мог создать для нее илюзию, что у нее есть дети. Она же этого хотела.
Insania
Insania
PRO
16 янв. 2023, 17:51 #
@OlyaGay: Вот тоже вопросов после просмотра меньше не стало, интересуют те же, что у Вас. Показалось крайне странным, что Мелоди попала без Сэмюэля в настоящее время, а Дэн не последовал за ними, и застрял в 1994 (либо это всё мир "изнанки")
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 02:35 #
@Insania: это точно не мир изнанки, потому что параллельный мир всегда с хлопьями в воздухе. Ну и явно Сэм в 1924 году, это логично. Просто всех рандомно раскидало, видимо так работает портал
1rviN
1rviN
15 янв. 2022, 21:52 #
Очень интересный сериал, но я думал на космос завяжут, другой мир, а демон это пришелец🙂
sugar_
sugar_
16 янв. 2022, 00:22 #
Честно, хотелось законченной истории, люблю короткие сериалы, потому что ждать новых сезонов невозможно, когда настолько классный сериал получился(((
DAN_DIN
DAN_DIN
25 янв. 2022, 21:34 #
Согласна. А то потом с продолжением затягивают и уже не помнишь, что было в первом сезоне ))
Wilko
Wilko
11 июля 2022, 23:32 #
@dianamars: Еще хуже - сериал закрыли...
Prolok
Prolok
16 янв. 2022, 01:58 #
Очень качественно, мои аплодисменты создателям, давно не было такой добротной мистики
a_banshee
a_banshee
16 янв. 2022, 06:03 #
Очень годный сериал. Но был бы в миллион раз лучше, если б закончился без двух последних серий. Шикарный вайб Сияния утерян.
Hamoff
Hamoff
16 янв. 2022, 10:06 #
Показать комментарий
Ytzin
Ytzin
18 янв. 2022, 19:49 #
@Hamoff: "Где вы тут хоррор разглядели?" в первой серии же.
Sich666
Sich666
PRO
16 янв. 2022, 11:31 #
Отличный сериал, хорошая история, держит в напряжении. От концовки повеяло Тьмой, если продолжат то вполне вероятно, будет 3 временных линии.
sugar_
sugar_
16 янв. 2022, 11:40 #
сериал напомнил фильм Пустой человек(который незаслуженно обделен вниманием), там тоже культ, сверхъестественное, и какая то гнетущая пугающая атмосфера и еще возможно что актер играющий Сэмюэля тоже есть в этом фильме)
alexxxvetr
alexxxvetr
16 янв. 2022, 17:55 #
Ребята, кто шарит за хорроры? Посоветуйте какие-нибудь сериалы из нового (последние пару лет)? Можно атмосферные триллеры. Спасибо
vladdyblog
vladdyblog
PRO
17 янв. 2022, 21:13 #
@alexxxvetr: Полуночная месса.
Ytzin
Ytzin
18 янв. 2022, 19:48 #
@alexxxvetr: все что снимает Флэнаган с небольшими оговорками - сильно выше среднего. Еще был Castle Rock - не мое, но вполне в духе. Ну и как ни странно первая половина последнего сезона AHS, ее ругают за концовку, но в смысле атмосферы как раз оно. И Дракула Гэтисса/Моффата пожалуй тоже сюда же.
DAN_DIN
DAN_DIN
25 янв. 2022, 21:36 #
Призраки дома на холме годный, и второй сезон называется Призраки поместья Блай. Оба сезона отдельные завершённые истории. Смотрятся на одном дыхании 👍🏻
ya_navalena
ya_navalena
05 дек. 2024, 23:56 #
Даааа. 1 сезон так жуть и круче этого будет!
StR1kE
StR1kE
PRO
27 янв. 2022, 17:13 #
@alexxxvetr: Марианна годный из непопулярного. Жаль, что закрыли
Stalker_inc
Stalker_inc
29 янв. 2022, 14:55 #
@alexxxvetr: Новый вишневый вкус. Но там больше в Линча уклон...
Зато атмосфера 90х передана лучше.
forgotten_tale
forgotten_tale
25 февр. 2022, 18:46 #
@alexxxvetr: Призраки дома на холм, новый вишневый вкус, в ее глазах.
kanary
kanary
16 янв. 2022, 22:37 #
Было не так страшно как я предполагал ранее. Думал меня на каждом шагу будут поджидать скримеры (Бу), но сериал приятно удивил, предоставив другой взгляд (ГГ смотрит видеокассеты и через 7 дней...хы) на этот жанр. Имею ввиду хороший сюжет, который постоянно держит интригу и заставляет задавать все новые и новые вопросы. Сгоревшая видеокассета из сгоревшего здания? Таинственный наниматель?Отдаленный от города дом-архив? Демон? Культ? Пропавшие люди? Параллельные миры? Другое измерение? Перемещение во времени?
Смотреть обязательно!
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
17 янв. 2022, 00:34 #
Люблю, когда вписывают в сюжет 20-ые с их оккультизмом и колоритом - тут напомнило сцены из прошлого из Призраков поместья Блай, хоть там вроде не двадцатые были. Но тут очень красиво! Костюмы, украшения к прилёту кометы, музыка - потрясающе!
Ну и по сюжету. Так понимаю, что Дени занесло туда, где его родители живы. И он, по какой-то причине, жил в отеле. Видимо, повторяя судьбу Мелоди до ее попадания в этот иной мир.
И кто все-таки поджог отель? Просто неверный обряд? Где все оккультисты тогда, есди трупов в 20-х не нашли? Странно было видеть потусторонний мир пустым и скучным коридором дверей. Только звенящая церковь как-то напомнила о том, где герои находились, ну и кусочки плесени (?), витающие в воздухе.
В общем, что меня напрягло. Крутили интригу из этого поджога, навели смуту с поджогом дома ГГ, а объяснили просто - "просто есть те, кто хочет вызвать демона, и кто этому сопротивляется". В принципе, меня бы это объяснение устроило, если не была "твиста", где герои размышляют, а не злодейка ли Мэлоди. Вот это максимально глупо было.
Отдельно хочу отметить ретро-вставки в начале - утреннюю программу, рассказ о комете и т.д. Они действительно задавали нужный том, потому что во времени Мелоди и времени Дена чисто визуально я нашла мало отличий, ну может пара лет прошла, а на самом деле - 20+. Это считаю минусом, можно было это как-то техничнее обрисовать.

8 грустных демонов из 10.
jj_cas
jj_cas
17 янв. 2022, 02:10 #
Все было отлично до последних двух серий🤦🏽‍♀️
Можно было убежать в окно с Джесс и все были бы счастливы🤦🏽‍♀️😒
BugsBunny
BugsBunny
17 янв. 2022, 17:25 #
@jj_cas: Я вот тоже не понял, почему она не убежала в окно с девчонкой...
jj_cas
jj_cas
17 янв. 2022, 21:45 #
Ну,она не в первый раз уже подтупливала,хотя это уже больше слабоумие и отвага😩😒
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
24 янв. 2022, 00:09 #
Тогда бы мы не увидели ритуал в Виссере🤷🏻‍♂️но согласен, ГГ повела себя немного тупо)
jj_cas
jj_cas
24 янв. 2022, 07:54 #
А ещё двух серий и скорее всего второго сезона🤷🏽‍♀️
Jen_Der
Jen_Der
07 февр. 2022, 07:41 #
Не убежала в окно, чтобы второй сезон был
kot-nikitoz
kot-nikitoz
06 февр. 2022, 01:04 #
@jj_cas: согласен с Вами. Все тут нахваливают этот сериал, но я еле досмотрел. Унылое Г.
albinka_
albinka_
06 мая 2023, 14:18 #
@jj_cas: Потому что подумала, что если обе убегут - за ними погонятся, а так, возможно, хотела потянуть время, отвлечь преследователей и дать возможность убежать Джесс, она же не подумала, что культу нужна именно она, верила, что если спасет девочку, то спасет мир от ритуала.
jj_cas
jj_cas
06 мая 2023, 22:25 #
Время потянула не то слово🤣🤣🤦🏽‍♀️
nochedeotono
nochedeotono
PRO
17 янв. 2022, 16:18 #
невероятная вещь, конечно. я в прошлом году точно так же от разрабов кайфовал, теперь вот это. прям бальзам на душу, ей-богу. можно смело заносить в топ лучших сериалов за все время.
kot-nikitoz
kot-nikitoz
06 февр. 2022, 01:04 #
Показать комментарий
Arrivera
Arrivera
17 янв. 2022, 18:45 #
Я тоже ожидала, что Сэмюэль окажется в современности с Мелоди. Может, он вернулся в двадцатые после первого пожара?
В целом хорошо, бодро, есть задел на второй сезон.
KostyaSib
KostyaSib
17 янв. 2022, 19:56 #
Отлично! Ждём второй и третий сезон!
vladdyblog
vladdyblog
PRO
17 янв. 2022, 21:17 #
Из галлюцинаций от плесени сериал плавно перешёл в мистику, где люди путешествуют во времени. Либо находятся в плену временной петли и все, что происходит в их времени - иллюзия. Сериал держит в интриге с первой и до последней серии. Остаются вопросы: почему Сэмюель не появился вместе с Мелоди, если они вместе покидали измерение. Ну и 2 сезон ждём спасение Дэна от его лучшего друга.
E770
E770
18 янв. 2022, 02:41 #
с этими временными линиями ну капец как "Тьму" напоминает, еще цветокор подобный

сериал понравился, надеюсь будет продолжение
nekonora
nekonora
27 янв. 2022, 07:30 #
@E770: да что за? Те кто кто сравнивают малейшее путешествие во времени с Тьмой, вы вообще смотрели Тьму?
sunshine_lika
sunshine_lika
02 февр. 2022, 00:20 #
@E770:учитывая, какой мозговыносящий получился третий сезон тьмы. Надеюсь, тут такого не будет и их эффектами бабочки 🤦🏻‍♀️
Ytzin
Ytzin
18 янв. 2022, 19:38 #
Слушайте, "это была просто самозащита, я хотел только поговорить" это честно говоря вообще пиздец. Ну ладно.
Калего конечно потрясает графикой.
Заканчивается все несколько двусмысленно, уже все поняли что 94, надо ли еще показывать всемирный торговый центр? Это немного сбивает, нет?

Несколько разрываюсь. С одной стороны на шоу невозможно сердиться, это редкий случай когда культ, сюр и Orbis Tertius показаны в правильном ключе и атмосфере и местами очень точно. А с другой, с таким заделом, с такой внятной первой серией, просто невозможно не ждать от остальной части фантастически хорошего качества, а его и близко нет. В середине стандартное мыло, с второстепенными арочками и неудачными попытками отрегулировать градус нагнетания.
Опять же много мелодрамы. Слишком много и постоянно и это мешает. Причем чем дальше тем больше, кажется авторы очень хотят снять Поющих в терновнике, а их ужасы заставляют писать.
И главные герои чем дальше тем больше раздражали и я виню за это сценаристов, которые не сумели их правильно к культу привязать и правильно сойти с ума тоже не дали. Вместо первого получаются какие-то странные доебки и истерики, вместо второго просто истерики.
Ну и да, это затянутый ужас. Его кажется снимали под впечатлением от Флэнагана, но понять как тот умеет сделать 8 часов хоррора так и не смогли, получилось мыло.
В какой-то момент была смешная мысль что лучшее в сериале это вставки в начале серий, но даже они неодинакового качества (и длины).
Очень понравилось, могу страницами ругать.

Был у American Dad один из немногих по настоящему хороших эпизодов. Про телепрограмму Nighthawks Hideaway. К чему это я? К тому что после второй серии надо послушаться себя и идти смотреть мультики.
kot-nikitoz
kot-nikitoz
06 февр. 2022, 01:08 #
@Ytzin: полностью с Вами согласен
full_fusion
full_fusion
07 февр. 2022, 12:56 #
@Ytzin: Убежище ночных ястребов топовый
Bairum
Bairum
18 янв. 2022, 21:33 #
Ну, вопросики остались. Хотелось всё-таки законченной истории. Последний эпизод оказался самым слабым в сезоне. Но даже так очень хороший сериал. Посмотрим, что наворотят во втором сезоне, если он будет.
scarcelyinside
scarcelyinside
18 янв. 2022, 22:07 #
Ооо, это второй сезон будет, да? А я-то надеялась, что за один управятся.

"Основано на подкасте Дэниэла Пауэлла и Марка Соллинджера". Так вот, в подкасте 3 сезона.
Имена гг как у создателей подкаста, в сериале называется mystery signals, а в реальности dead signals...
Собрали какое-то ultimate horror bingo: тут и "нехороший" дом, и культисты с ритуальными убийствами, и ковен, и паранормальная фигня, и нечто, отдаленно напоминающее чужого, вылезающее из экранов и зеркал (плод порочной связи Ридли Скотта и Хидэо Накаты, не иначе😂), и путешествия между реальностями, и обязательно в подвале, и обязательно все идет не по плану.
Интересно ли получилось? Ну в целом, да. Не шедевр, но хорошо. Хотя лучше бы они все конечно плесени нанюхались 😂

Отсылка к "Солярису" что-то значит, интересно, или это просто на радость синефилам? Подозрительно, потому что он аж два раза есть: Дэн смотрит фильм, и в квартире у него постер висит. Правда там рядом еще постер японского хоррора "Дом" 1977 года, и что-то третье, что я не разглядела. И у Марка тоже коллекция не хуже, "Ночь живых мертвецов", "Дьяволицы" Клузо — классика.
Ytzin
Ytzin
19 янв. 2022, 03:01 #
@scarcelyinside: коллекция (первая серия примерно 5:42):
scarcelyinside
scarcelyinside
19 янв. 2022, 11:04 #
@Ytzin: ммм хорроры-бэшки, красота.
FortesQ
FortesQ
19 янв. 2022, 03:17 #
@scarcelyinside: вообще сюжетная линия с культом очень по-лавкрафтиански получилась, и заигрывание с перемещением во времени тоже порадовало. Согласен, что не шедевр, но вполне себе хорошо, особенно на фоне остальных продуктов в этом жанре.
Был приятно удивлен увидев постер "Дома". Все же не такой популярный фильм, как тот же "Солярис".
scarcelyinside
scarcelyinside
19 янв. 2022, 11:12 #
@FortesQ: мне показалось, что слишком много всего втиснуто в один сюжет, хоть и интересно сделано.
Ой ну "Дом" это все-таки очень специфическое зрелище.
marymary_
marymary_
18 янв. 2022, 22:09 #
Космический Сатана )) ждём продолжение
nebulad
nebulad
18 янв. 2022, 23:38 #
Из того что получилось, так это нагнали немного саспенсу, временами смотреть интересно и какая-никакая игра на ностальгии середины 90ых.
Куча роялей в кустах. Особенно под конец. Куча дыр в сюжете. Я уж молчу, что в пожарах выживает пленка внутри кассет, что в 1924 на бабине, что в 1994 на кассетах. Ну попробуйте к костру поднести на 20 см обычному... Чересчур затянуто и мотивация многих героев совершенно непонятна: открыть портал ради открыть... мотивация мужика из огромной корпорации вообще непонятна. Этот демон с той стороны вообще хер пойми что.
Старались и это видно, но не дожали. В итоге на 3.5.
shane1step
shane1step
13 мая 2024, 21:31 #
@nebulad: кассетная плёнка защищена магической силой мха-плесени и лично богом-демоном Калего
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 02:44 #
@nebulad: мотивация мужика из корпорации понятна. Думаю сначала он больше всего хотел узнать что случилось с братом, может жив, как умер, кто виноват и тд. И поэтлму изучал тот мир по обрывкам информации. А когда уже узнал правду и спустя столько лет понял что нафиг ему не сдалось спасать брата

Также мотивация людей которые хотели открыть портал понятна - им пообещали рай, только при жизни, плохо чтоле? У нас люди вон согласны даже на рай после смерти и ничего

То демон с той стороны - да, мало раскрыли, но я бы сказала это и не требуется - просто мир этого демона, может он убил всех обитателей и теперь хочет себе новых
vitali5000
vitali5000
20 янв. 2022, 00:12 #
Сериал бомба, очень атмосферно и временами жутковато! Давно такого адреналина не было от просмотра. Однозначно буду смотреть второй сезон.
kingforthesirens
kingforthesirens
20 янв. 2022, 10:50 #
Сериал хороший. Не сказать, что идеальный, без дыр и без вопросов, но просто чтобы вечерок под пиво загнать - вообще топ.
Надеюсь, второго сезона не будет или будут другие персонажи или сюжет, потому что этот клубок немного надоело смотреть ещё серии на пятой.
Gretel7
Gretel7
21 янв. 2022, 15:21 #
Отличный сериал, но мне нужна пояснительная бригада. Зачем нужны были наркоманы с 6го этажа, которые «нюхали плесень»? Я сначала думала, что они запасные «сосуды», но уже начинаю склоняться к мысли, что просто нужно было секси демону из AHS роль подогнать..
kotbazilio
kotbazilio
21 янв. 2022, 19:54 #
@Gretel7:по поводу наркоманов с шестого тоже не понял😐
Ytzin
Ytzin
23 янв. 2022, 10:23 #
@Gretel7: это какой-то брак, не ясно чего пытался добиться Адам (и пытался ли, а не делал все по фану), но видимо он кормил особо чутких плесенью, а они значит ехали крышей.
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
24 янв. 2022, 00:15 #
Я думаю что бы они пели мантры культа и «истончали» завесу между мирами, что бы ритуал наверняка удался)
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 02:45 #
@Gretel7: я так поняла что они как то случайно подсели на эту дрянь, и она их приковала к этому дому. А если захочешь сбежать - тебя убьют (как того нарика)
kotbazilio
kotbazilio
21 янв. 2022, 19:51 #
Сериал понравился,правда медленно он набирал обороты.Первая серия зацепила,потом как то скучновато было,но с пятой было очень интересно смотреть.Жду второй сезон)
СашаФещук
СашаФещук
21 янв. 2022, 21:01 #
Очень мрачный сериал , но мне понравился, держит в напряжении до последней серии
Frgt10_13
Frgt10_13
21 янв. 2022, 22:09 #
Разочарован финалом. Надеялся что останутся все таки в рамках реализма и сведут все к глюкам от плесени и псих. расстройствам, а не к этой паранормальщине с порталами и пр.
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
21 янв. 2022, 23:15 #
Слушала подкаст, там крутые выпуски по 20-30 минут, очень крипово было. Первая серия многообещающая, пока идеально все передают по атмосфере
Olululala
Olululala
22 янв. 2022, 01:47 #
Смотреть было оочень интересно. Такая атмосфера, столько загадок, и жутких моментов достаточно. От концовки пока испытываю странные впечатления. Как-то слишком быстро показалось, что они такие: да, надо спасти, откроем портал, и гг такой открывает книгу, типа знает на какой странице и как читать.
Бедный одинокий демон, который развлекал своих гостей приятными иллюзиями, чтобы они остались, напомнил то ли какую-то серию из Доктора Кто, то ли еще откуда, прям в голове вертится, никак не вспомнить. Но где-то точно было такое уже )

С другой стороны, такой крутой саспенс был в течение всего сезона, что, честно говоря, не знаю, какая концовка меня устроила бы. Если бы сказали, что они просто плесени там все нанюхались - ну было бы скучно. Возможно, если бы они показали, что вернулась только Мелоди, и не показали бы, где оказался Дэн - было бы интереснее. А так - наша песня хороша, начинай сначала )
Надеюсь, продлят на 2 сезон, и к тому моменту, когда он выйдет, я не забуду все подробности )))
imisteria
imisteria
22 янв. 2022, 21:14 #
Читать комментарии одно удовольствие: «Лучший хоррор за все время», «Один из лучших сериалов 21 Века».
Атмосферный? Да.
Хоррор? Да где вы ужастик увидели?!
И откуда у каждого сериала на myshows столько фанатиков? Практически ни одного отрицательного отзыва не нашёл, а если кто пишет что не понравился, сразу минусуют.

В целом вполне средний сериал. Актеры, атмосфера классная. Пожалуй на этом все.
Да и крайне разочарован, что так и не завершили. Ещё пару сезонов смотреть эту чушь нет желания.
Ytzin
Ytzin
23 янв. 2022, 10:27 #
@imisteria: минусы тут это нормально - дураков смотреть по восемь часов то что не нравится очень мало, так что до комментариев под этой серией естественным образом добираются в основном те кому понравилось.
Да и чтобы поговорить нужен четкая точка зрения, которую можно оспорить, а если ее не видно, то проще влепить минус и идти дальше.
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
01 февр. 2022, 10:44 #
@imisteria:вот я тоже не поняла, где классный хоррор? Первые серии, да, были очень атмосферные, пугающие, держали в напряжении. Было ничего не понятно, но очень интересно. А потом, чем дальше, тем унылее было смотреть, е ли честно. Сериал скатился в драму. Все страдают, какие-то бесконечные дочки-матери. Хотелось уже концовки, и всё.
electrifying34
electrifying34
22 янв. 2022, 22:48 #
Надо было им мини сериал делать и заканчивать, а сейчас пойдет бред с временными линиями растягиванием сериала на ещё 5 сезонов и слитой концовкой на уровне лоста.
stars33
stars33
23 янв. 2022, 04:54 #
планирую пересмотреть сериал, так как не очень поняла - чел из ЛМГ говорит главному герою что вся его семья сгорела в том доме виссари. но он ведь там с семьёй не жил? насколько я поняла - в виссари жила главная акультница блондинка, после ритуала дом сгорел. и вот построили многоэтажный дом, где появилась мэлоди и в это время живёт семья главного героя где-то вообще в другом месте,простом доме... так его семья каким боком сгорела? 😁
stars33
stars33
23 янв. 2022, 04:57 #
@stars33: этот чел из ЛМГ сказал,что если главный герой отреставрирует записи,то поймет что случилось с его семьёй. и то как демонстрируют воспоминания главного героя - что его дом сгорел. от чего? в нём же не проходили ритуалы
kingforthesirens
kingforthesirens
23 янв. 2022, 09:10 #
@stars33: отвлекайтесь меньше на телефон, чтобы не пересматривать. Вирджил говорил, что дом Дэна подожгли противники культа, чтобы не допустить распространения кассет, которые Мелоди прислала его отцу, и что спасение Дэна - счастливая случайность.
Ytzin
Ytzin
23 янв. 2022, 10:33 #
@stars33: насчет того что отреставрирует - поймет: герой подозревает, что его дом спалил его отец, его отец связан с Мелоди как раз перед пожаром, поэтому на пленках может быть что-то про пожар, именно это имел ввиду Девенпорт.
Кстати не согласен с предыдущим оратором про отвлекаться, вроде более менее внимательно смотрел, но смысла в этих постоянных флешбэках Дена в родительский дом так и не увидел. Зачем его сестра наигрывала молитву, кто и как сжег дом и так далее и так далее. Это кратко проговаривается, но никак не показывается. Такое впечатление, что хотели эту часть оставить на второй сезон как загадку и только в последний момент переписали.
22hi_thatsme
22hi_thatsme
23 янв. 2022, 07:43 #
Очень и очень крутой! С нетерпением буду ждать второй сезон. 9/10
Один бал не добавляю из-за странных спецэффектов как будто из нулевых. А в остальном очень достойно.
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
24 янв. 2022, 00:12 #
В Иномирье прям вайбы Сайлент Хилла словил)
gkalian
gkalian
24 янв. 2022, 00:54 #
Атмосферно, тревожно и интересно. Сюжетный поворот в конце понравился, но я до последнего надеялся на законченную историю за один сезон. А теперь получается история не рассказана, да и вопросов осталось приличное количество.
Надеюсь, если и продлят, то не миллион сезонов, а, скажем, на один.
vk531418
vk531418
PRO
24 янв. 2022, 02:51 #
Я просто в восторге. Зашёл на главную страницу нетфликса и увидел этот сериал на 1 месте в России. Никогда о нём не слышал и очень удивился. Какая же это была находка!
Игра актёров - супер! Декорации - класс! Сюжет - очень понравился!
Единственный минус - очень странная и бюджетная графика на моментах когда демон лезет с экранов и на моменте с телепортацией в другой мир.
Всё остальное - восторг! В последний раз я видел хороший сериал-ужастик, когда смотрел первый сезон призраков дома на холме.
Эх, если бы только АИУ мог бы быть таким классным в последних сезонах....
Короче, я доволен!
id271234959
id271234959
24 янв. 2022, 05:06 #
Р-н
Avada_kedavra25
Avada_kedavra25
25 янв. 2022, 00:49 #
Не понимаю восторженных отзывов. Последние три серии уже стало скучно. Актёр играющий главную роль безэмоциональный…кажется, если поставить вместо него кирпич и то лучше будет(
Изначально сериал держал в напряжении, но потом, лично у меня, все сошло на нет. Второй сезон смотреть не буду. Жаль, что повелась на отзывы и потратила столько времени на негодный сериал.
maru_caaaat
maru_caaaat
25 янв. 2022, 03:05 #
Так что было нужно Верджиллу? Культом он не страдал, брата, как оказалось, возвращать он не собирается, но при этом вернуть Мелоди он тоже не разрешил.

Просто собрал все в одном месте, чтобы это не досталось оккультистам, которые ещё остались в современном мире?
dark_saviour
dark_saviour
26 янв. 2022, 15:54 #
довольно занудное зрелище без единого ответа на вопросы и с кучей сюжетных дыр (возможно). особенно моменты, когда мега-богатый мужик постоянно ходит один, без охраны; гг очнулся в начале серии у себя дома, его принесли, переодели, и в кармане у него оказалась флэшка; друг гг каким образом оказался в том большом доме-то? и вишенка на торте - игра актёра, который исполняет главную роль. грусть, скука, удивление, размышление, радость, злость, паника - всё это он изображает с одинаковым лицом.
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 02:50 #
@dark_saviour: друг гг оказался в доме потому что он приехал вместе с гг на машине
TQueen
TQueen
26 янв. 2022, 18:54 #
В начале сериала я прямо оооочень радовалась. Какая работа! Красиво, цепляюще, атмосферно, с отсылками, музыкой... Одни кассеты сами чего стоят. Вкуснятина. Но вот в середине волшебство начало сильно разбавляться и концентрация его упала ниже нормы и всё напряжение исчезло. Началось "ааа, ну понятно...", которое прямо портило впечатление. Такое чувство, что просто не хватило концентрации сюжету. Начали бодро, но слишком очевидно и быстро всё раскручивали. В целом, вопросов по мотивации героев у меня нет. В конце концов почти любому смертному было бы жутко интересно открыть портал в другое измерение, мало ли что там, любопытно жеж. Надеюсь, что градус загадочности повысят в следующем сезоне и смогут вскрыть нам мозги! Иначе, зачем мы все тут собрались?
zadraleks
zadraleks
26 янв. 2022, 20:36 #
Нуууу, в финале я ждал чего-то... Чего-то, сам не знаю.
1. Никого не смущает, что матери Мелоди должно быть минимум 70, а то и 75, но на вид ей даже 50 нет? А ещё вспомните, как она убегала от Дэна в первых сериях не хуже спринтера. Если бальдуры медленно стареют, так сказали б хоть об этом, ну или нашли актрису постарше.
2. Попасть в 1994-й - это НЕ наказание. Дэн, если не дурак, накупит акций Гугла и Эпл, вложится в биток на заре его создания и проживет очень, очень богатую и роскошную жизнь, и вполне себе застанет 2020-й год, чтобы встретить Мелоди
Evgeniya639
Evgeniya639
20 февр. 2022, 23:33 #
Ну так актрисе и так 59) плюс её состарили все таки седыми волосами. Ну никак на вид ей не меньше 50. Сравните подругу Мелоди, которой сейчас 50 по сюжету и мать Мелоди. Явно на один возраст они не тянут. По мне так на 70 она и выглядит)
albinka_
albinka_
06 мая 2023, 14:48 #
@zadraleks: Да, очень удобно так рассуждать сейчас, но:
чтобы накупить акций гугла в то время, нужно было обладать хоть каким-то капиталом и завести своего брокера, нельзя же было просто открыть приложение инвестиций и покупать по одной акции.
К тому же, чтобы иметь с этого прибыль постоянную, надо было покупать и продавать в нужные моменты, чтобы получать какой-то "заработок" с владения акциями. Потому что пока вы акции не продали - ваши деньги заморожены в них (а акции эппл начали существенно расти только в начале 2010х годов, т.е. до 2000х можно было вообще не рыпаться с их покупкой - т.к. деньги на десяток лет просто зависли бы в них почти с 0й прибылью).
К тому же в 97-98 годах был финансовый кризис и всё купленное в 94м в этот момент бы обвалилось.
Вы смотрите с позиции "сейчас" и нынешних цен, но это герою еще надо было бы дожить до таких котировок, где-то зарабатывая (он должен был где-то жить, где-то еще раздобыть фейковые документы, чтобы найти работу - видимо в сфере видео, т.к. других навыков у него нет) и вкладывая свои деньги в их покупку. До битка тоже жить еще 15 лет, а до существенного роста - все 25 (а на 10 лет заморозить все свои деньги в битке - тоже такое себе), к тому времени ему уже будет больше 50 лет.

Все "знатоки", которые так пишут о "моментальном обогащении" на знании будущего, забывают главное: нужно знать не просто будущее, а экономику и ее историю, чтобы совершать сделки "вовремя", т.к. на коротких промежутках все время были "обвалы" - акции не статично растут (взгляните на графики тех же эппл и алфабет), либо вкладываться в очень сильный долгосрок, зарабатывая деньги на чем-то другом, не пытаясь стать богачом сразу же, а инвестиции оставлять как "подушку безопасности на пенсию" докупая на сильных просадках. А с его родом деятельности, вряд ли он сильно интересовался экономикой прошлых лет. Наоборот, есть риск потерять часть денег, совершая спонтанные сделки, а с гуглом и эпл первые 10 лет он бы точно не жил "богато и счастливо", т.к. они тупо не росли так масштабно в эти годы, а в 98м стоили даже меньше, чем в 94м, если бы он накупил их сразу в 94м, он бы потерял половину своего капитала к 98му году. В общем, в любом случае пришлось бы выживать другими способами.
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 02:54 #
@albinka_: документы легко восстановить - сказать амнезия и все, он вон год даже не помнит. Навыки у него есть, в камерах разбирается. Элементарно работать на кого то а потом чуть накопи октрыть свой салон видеокассет. Покупать и продавать видеокассеты, он ведь знает какие выстрелят а какие нет. И параллельно вкладывать в акции, валюту, ждать биток.
albinka_
albinka_
14 февр. 10:16 #
@LutikHyutik: 25 лет до подъема битка как-то жить ему надо было бы, это уже у него будет пенсия) Вы же говорите про то, что он сразу каким-то чудесным образом бы начал шиковать. Но чтобы вкладывать деньги в акции и валюту - их откуда-то надо взять) ну и как я говорила, в 94м вкладывать деньги в акции было бы совершенно круто, т.к. к 98 всё вложенное бы уполовинилось из-за кризиса. Чтобы выиграть, ГГ должен был бы знать этот факт, чтобы как-то использовать, что сомнительно.

Это сейчас кажется, что "так просто вкладываться" в прошлом, но в прошлом на бирже было много всплесков и падений. Да, если вложить деньги в 94м, и сидеть до 2025 - прибыль конечно же будет, но это будут "замороженные деньги", т.к. все вложенное, пока ты не вывел, не имеет прибыли. Чтобы "зарабатывать" на акциях, надо покупать-продавать в нужные моменты и обладать хоть какими-то знаниями рынка. Либо действительно можно просто все "лишние" деньги откладывать на пенсию не парясь о просадках и просто накапливая себе портфель и капитал в старости. Но это еще надо поиметь лишние деньги.

Похоже все, кто пишут про "скупать акции и в ус не дуть", вообще никогда не сталкивались с реальными делами на бирже и смотрят только на ситуацию сейчас. Но я написала уже, что если бы он без понимания в 94м году скупил эппл как "самую крутую компанию", то сидел бы он с ними 10 лет прибыли, а в какие-то периоды даже в минусе. По факту просто заморозив деньги на эти годы. Посмотрите котировки, Эппл не всегда были крутышами.

Вот про салон видеокассет - это действительно может выстрелить, т.к. он реально знает, что будет кассовым. А вот то, что вы пишите про "изян подняться на акциях" - это чушь, т.к. гг вообще в этом не разбирается и скорее бы просто потерял/заморозил на долгие годы все деньги.
LutikHyutik
LutikHyutik
15 февр. 00:16 #
@albinka_: ну я и не говорю что акции сразу выстрелят, понятное дело, что это на пенсию и перспективу)

Пока он может сфокусироваться на Бизнесе, связанном с видеокамерами, какие то салоны, магазины. Пробовать себя дальше в тех бизнесах, что помнит. По герою видно что он не любитель богатой жизни, поэтому ему деньги и не нужны будут особо, так, на чуть выше среднего класса хватит и то хорошо.

Герой вроде то ли футбол смотрит ли ещё какой спорт - явно знает какие то ключевые матчи и победы, пару раз может вложиться и выиграть
GoodOrange
GoodOrange
26 янв. 2022, 22:08 #
лучше бы Тьму еще раз пересмотрела
nekonora
nekonora
27 янв. 2022, 07:45 #
Хотя и люблю когда в конце фильма/сериала клиффхэнгер, но здесь это явно лишнее.
Понятно, что создатели оставили это как задел на следующий сезон. Но нужен ли он?
К концу сериала пропала вся та атмосфера, которую так старательно нагнетали все серии. Просто набросали фактов и закончили.
Не плохо, но те то чтобы прорыв жанра. 7/10.
grapelikegarnet
grapelikegarnet
PRO
27 янв. 2022, 14:46 #
Нормас сериал. Не скажу, что прям затягивает, когда смотришь серию за серией без остановки. Однако в нем есть свой мрачный атмосферный шарм. Держит в напряжении, особенно первая половина. Этот дом, замкнутое пространство, странные люди вызывают чувство тревоги. Ну и то, что создатели вдохновлялись фильмом Солярис Тарковского видно не вооруженным взглядом, в одной из серии есть пасхалка.
iken
iken
28 янв. 2022, 22:18 #
хороший сериал на пару вечеров. местами не без душноты и провиваний, но несталько, чтобы появилось желание проматывать или фейспалмить. про мистические дома что-то такоеже увлекательное было в сезоне американских ужасов с леди гагой.
понравилась изящная нескомканная концовка. всегда бы так. и вроде бы законченный цельный сюжет получился, но можно и ещё порассказывать. хотя это и будет уже другая история, поскольку все карты нам уже раскрыли. разве что мэлоди в режиме истеричной тп из последних серий немного огорчила, излишне банальный сюжетный ход.
iletto
iletto
PRO
29 янв. 2022, 20:01 #
Эх, хороший сериал, но "to be continued" стало неожиданностью, и не могу пока определиться, приятной или нет. Думала, сериал больше относится к такой.. чисто астральной дьявольщине, мол, одни понаритуалятся-понавызывают всякую хренотень, а другим потом разгребать последствия под мелодичное адское мычание наркоманов на фоне. Здесь же кометы, проводники, сектанты какие-то, порталы, прыжки во времени, измерения с демонической тварью внутри... Вроде и первая половина сезона ничем новым не удивила, но смотрела с интересом, подача материала нравилась, а вот заключительные эпизоды как-то немного подпортили общее впечатление. Даже сформулировать не могу, что именно смутило в этой истории. Просто ждала иной развязки, наверное, чего-то более простого. Продолжение гляну, если оно будет, может, что путное из финального твиста и выйдет.
ps: и что такое, собственно, "81" в названии? Год? Количество кассет в архиве? Количество будущих сезонов? [:D]
loko_legis
loko_legis
07 февр. 2022, 10:59 #
Комментарий удален
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
31 янв. 2022, 05:45 #
Больше вопросов, чем ответов( Спрашиваю не с иронией, если что, а искренне буду благодарна подсказкам...

Я правильно поняла, что если дать человеку понюхать/сьесть плесень, можно заставить его делать, что угодно?.. Получается, наркоманов держали на 6 этаже и "кормили" их плесенью, только чтобы они мугыкали молитву? Но зачем? Если главное было правильно провести ритуал?
И кстати, как в конце героям удалось провести этот ритуал без жертвы?

Далее: зачем нужно было ждать, чтобы человек-"сосуд" созрел?... Что с предполагаемой будущей жертвой происходило на этом этапе, почему ее сразу просто не убивали?... Джесси ту же? Роуз?

В чем прикол Аннабель и ее рисунков, выставки? Она начала их рисовать тоже из-за плесени? А какова была функция этих рисунков для оккультистов? Если снова-таки, вся фишка просто в ритуале?

Самый главный для меня вопрос: каким образом Мелоди в 94ом услышала от тетки-медиума их разговор с Деном?... Как вообще образовалась связь с Деном?

Ну и остальные вопросы, что задавали выше, тоже интересуют... Например, зачем тот мужчина (Вирджил или как его) нанял Дена,и куда пропал бородатый парень в самом конце, когда Мелоди наконец вернулась, но почему-то одна...
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
31 янв. 2022, 05:49 #
@ЮлияЩербина: ой, и добавлю: как и почему умер наркоман? кто его убил?
nekonora
nekonora
31 янв. 2022, 09:02 #
@ЮлияЩербина: отвечу, как поняла я. Может и не правильно.
1. На 6 этаже держали людей и кормили их плесенью, чтобы они пели постоянно эту песнь дабы истончалась завеса между мирами, для этого же и крутили в настоящем времени постоянно записи с кассет.
2. Аннабель рисовала рисунки из-за плесени, типо слышала души которые заперты в другом мире. Но бабка их не разрешала отдать, видимо чтобы не сделали с плесени, которая в краске, экспертизу.
3. Верджил нанял Дена, видимо чтобы узнать что стало с его братом. Хотя на самом деле, думаю он помогал таким образом матери Мелоди вернуть дочь.
4. Парня убрали, наверное слишком поумнел. Тоже было не понятно.
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
31 янв. 2022, 17:24 #
@nekonora: ага, поняла, в любом случае, спасибо Вам за ответ),
gkalian
gkalian
01 февр. 2022, 00:08 #
@ЮлияЩербина:
>зачем нужно было ждать, чтобы человек-"сосуд" созрел?...
Промывали мозги постепенно, чтобы человек был готов на все, что его не попросят. Это было видно по эпизодам со служанкой, которая была у поместье Вос. У нее же просто безграничное доверие было к хозяйке, а паника и страх были только в момент, когда ей полоснули по шее. До этого - полная вера в то, что они все там делают.

>В чем прикол Аннабель и ее рисунков, выставки? Она начала их рисовать тоже из-за плесени? А какова была функция этих рисунков для оккультистов? Если снова-таки, вся фишка просто в ритуале?
Рисовать начала из-за краски, в которой была плесень. Мне кажется ее просто накрыло, а какой-то глобальной цели в выставке не было. С другой стороны по итогу она стала слышать запертые души, так что потом она помогла с Мелоди.

>Самый главный для меня вопрос: каким образом Мелоди в 94ом услышала от тетки-медиума их разговор с Деном?... Как вообще образовалась связь с Деном?
Интересный вопрос. И Дэн, и Мелоди оба с экстрасенсорными способностями. Дэн все время проводил за просмотром записей. Думаю, тут некий сюжетный (сложно объяснимый) поворот. Медиум же нуу.. медиум. Она сильно восприимчивая, вон и мертвых призывала. Но внятного объяснения я не смог найти.
Phanta
Phanta
02 февр. 2022, 10:11 #
@gkalian: Относительно сеанса с медиумом: Может в "ином мире" время не существует, поэтому попадая туда в любом временном промежутке нашего мира, человек в "ином мире" существует как бы всё время - и в 20-е годы, и в 90-е, и так далее до бесконечности. А поскольку и Дэн, и Мелоди, в какой-то момент находились в "ином мире", и у них уже сформировалась связь, медиум и ухватила ее не из загробного мира, а из "иного". То бишь, Дэн по меркам нашего мира ещё не побывав в "ином мире", даже не зная о нём, на самом деле, уже там. Эта теория также объясняет тот факт, что Мелоди не состарилась, попав в наше время. Другой вопрос - почему именно у них двоих эта связь сформировалась? Может из-за плёнок, может сценарная необходимость.
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 02:58 #
@Phanta: связь явно из за пленок
albinka_
albinka_
06 мая 2023, 15:07 #
@ЮлияЩербина: На все вам вроде бы ответили, кроме жертвы во время ритуала, тоже подумала об этом, зачем нужна, если в конце без жертвы открыли портал.
Возможно это просто "часть веры", часть, придуманная самими окультистами, т.к. у людей есть эта вымышленная связь с тем, что чтобы что-то получить, нужно совершить жертву. Это как раньше язычники проводили жертвоприношения, причем никакой бог их об этом не просил, чисто инициатива людей. Да и до сих пор такое принято - то же забивание жертвенного барашка у мусульман, по факту это просто придуманная самими же людьми условность.
Возможно этот демон в другом мире вообще в шоке от этих убийств, сидит и такой "бляяя, че вы творите, ребята, я вас вообще не просил об этом, я пацифист"
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 02:59 #
@ЮлияЩербина: жертва была не нужна потому что они лошары в целом неправильно делали ритуал
thomas_sawyer
thomas_sawyer
01 февр. 2022, 15:10 #
ну, сомнительное удовольствие, сомнительная история, еще более сомнительный сценарий. не говоря уже про каст. главная актриса (похожая на заворотнюк) очень раздражает неприятным голосом. главный герой удивляет отсутствием актерских способностей, а веселый человек из как избежать наказания за убийство перестал быть веселым, помимо того, что стал неузнаваемым почти. вобщем самодеятельное не особо пойми что и зачем.
id4110026
id4110026
03 февр. 2022, 02:58 #
Кому что напоминает, а мне Айру Левина)
Актёра гг видела в паре вещей до этого, в Под Водой и в Магазине Единорогов, запомнился. Тут тоже порадовал. Столько сцен с просмотром плёнки и вообще без слов в сценарии отлично отыгрывал лицом. Ему скорее всего весьма приблизительно было известно, на что смотрит гг, вдвойне респект.
Ну и вообще годнота.
TM2018
TM2018
03 февр. 2022, 19:14 #
На фоне Чепелуэйта и Полночной мессы сие творение можно считать смотрибельным. Хотя сериал и изобилует нелогичными действиями ГГ и некой затянутостью в первых сериях. Под конец сериал раскочегарился: динамика и финишная прямая вызывает интерес. Симбиоз пространственного измерения, культа, духов, человеческого восприятия происходящего. А под занавес- любовь-морковь спасает Мелоди и закладывает основу для второго сезона. И это не зер гут. В общем, шедевральность не ищите. Ставлю 3,5 ( четверки много, тройки мало)😁 Как-то так😁
vk502447
vk502447
03 февр. 2022, 20:24 #
@TM2018:всегда жду комментариев этого пользователя, они отображают суть
uaSolare
uaSolare
03 февр. 2022, 23:42 #
Второй сезон обязан быть! Иначе это нечестно!!
Надеюсь у сериала будут высокие просмотры в Нетфликсе.

Сериал класс, очень круто получилось.
Не могу сказать, что я сильно ценитель жанра, но меня вовлекло полностью. Герои прописаны хорошо и история складывается тоже.
Много вопросов остались не закрыты и Это прямо даёт ещё такоооой простор для следующего сезона. Но надеюсь сделают второй сезон и все. Было бы замечательно!
Gamlet
Gamlet
PRO
04 февр. 2022, 00:09 #
Вроде бы никто не вспомнил про ОА 2016, но параллели есть определённо.
fb544066
fb544066
04 февр. 2022, 07:11 #
В одних из документов Семуэль представлен как Алистер Спейр - это два имени двух оккультистов начала 20го века Алистер Кроули и Остин Спейр. Кое-что даже взято из биографии Спейра, он, например, тоже был художником и писал мистические картины. Короче во многом сериал не просто интересный или там впечатляющий, но и познавательный. Детальная проработка подобных деталей впечатляет.
KSibiri
KSibiri
PRO
04 февр. 2022, 15:37 #
Нанюхаются своей плесени, а потом творят всякое
Мятный_марципан
Мятный_марципан
PRO
04 февр. 2022, 23:28 #
Это было очень... скуууууучно. Не знаю, чем там кто пугался, но я каждую серию боролась со сном. К тому же вся эта невнятная тягомотина скорее хочет казаться классной историей, чем таковой является. Она довольно клишированная, местами откровенно глупая, постоянно топчущаяся на месте и играющая по самым простым правилам. Финал просто убил: идиотизм главной героини, которая не убежала вместе с девочкой. не спряталась и не попыталась обороняться или убежать, а стояла и ждала пока ей вломят; дикое сражение с дедком, ведьма с древней вилкой, монстр, которого явно рисовали для какой-то космо-стрелялки из 2000-х... Это жесть, господа.
Хороши в этом сериалы только Joy Division, отсылки к куче годных фильмов и дружба главного героя и этого славного подкастера.
levichev_slava
levichev_slava
04 февр. 2022, 23:59 #
Сериал гавно, смысла нет, связей нет, тупые поступки героев, не проработанные персонажи, отвратительный сериал. Больше половины что вам покажут не имеет смысла!
Kost_jap
Kost_jap
05 февр. 2022, 08:46 #
Че-пу-ха! Пустая трата времени...
Kost_jap
Kost_jap
05 февр. 2022, 09:28 #
Но чуваку повезло, самое время прикупить акций и дождаться биткоина, будет мультимиллионером к 2020му
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
06 февр. 2022, 01:24 #
Ааа, я так и знала, что это её мать! Думала ещё странно, что эта женщина на неё так похожа🙈😅
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
06 февр. 2022, 22:06 #
Сериал в целом понравился. Однако сама идея этого недобога-недодемона очень сырая. Нелогично, что он настолько слаб, что не может никуда выбраться из своего мира, но в то же время зачем-то есть люди, которые могут открывать портал к нему. Сразу возникает вопрос: откуда тогда у людей появились мысли, что он могуществен и тп, как они вообще могли об этом узнать? Те, кто был там явно не стали бы распространять эту инфу, тк это просто ущербное существо, которое держит людей в заточении из-за одиночества.
Короче, как-то эта концепция меня неного огорчила. Если закрыть на это глаза, то сериал огонь. Актеры супер вжились в свои роли.
albinka_
albinka_
06 мая 2023, 15:12 #
@Kaori_Ksenia: Возможно они просто придумали, т.к. хотели могущества, может недодемону-недобогу вообще нафиг наш мир не сдался и у него и правда нет никаких сил особых, кроме наркоманской плесени, а ему постоянно стучат в стенку каждые 30 лет, задолбали уже :D
А то, как возникла идея - ну как и любые культы - с идеи, может плесень где-то проникла все-таки в наш мир, и люди надышавшись ей это придумали. Ну либо возможно кто-то из древних Бальдугов был сильным медиумом, случайно прикоснулся к камню кометы и получил таким образом знание и "силу крови" для открытия портала, ведь именно они сначала пытались его призвать, а потом поняли свою ошибку и стали защищать мир от него.
full_fusion
full_fusion
07 февр. 2022, 13:23 #
ряд вопросов, кто-то может подсказать ответы?

1. ЗАчем вообще люди хотели вызывать этого демона? Что он им даст, какие у него суперсилы? Не понятно из сюжета, по сути он как бы просто есть)) и у него кокошник)))
2. Откуда сестра главного героя знала эту песенку культовую? Какая у нее с культом связь, если их отец вроде как с культом связан напрямую не был, а только через Мелоди о нем знал?
3. Шо за плесень такая? Я не поняла, откуда она и в чем ее смысл, как и смысл наркоманов, ее вкушавших. Ну, они страшно пели и качались - это всё?)
4. Все-таки зачем это все седому дяде было нужно, зачем ему эти пленки, зачем нанимать Дэна и тд? По итогу он ни в брате, ни в культе, ни в демоне как будто не заинтересован.

Ну и сжечь дом с людьми внутри, чтобы уничтожить несколько кассет - это, конечно, очень логичный продуманный ход))) не проще было б я не знаю, вломиться? Пленки похитить? Хех, злодеи максималисты) И кстати кто они, эти злодеи? "Противники культа" вааат? Очень удобно что-то как-то упомянуть между делом и не объяснить толком. Как будто авторы сами не до конца придумали)

короче так себе в итоге впечатления от сюжета, ну а "игра" главного актера, конечно, еще больше усугубила негатив от просмотра. Советовать этот сериал не буду, хотя начало было многообещающее. Ну и продолжать смотреть не буду, тоже.
kot-nikitoz
kot-nikitoz
07 февр. 2022, 14:07 #
@full_fusion: Я тоже задавался первым вопросом все серии. Какой-то демон-чмо, чё хотел? Не понятно. Еще вылезти хотел из экранов зачем-то) В конце мать Мелоди говорит, что ему очень скучно и одиноко в том мире, бедняга). Ещё вопросы: почему Мелоди не сбежала с девочкой? Почему Сэмюэль не появился в настоящем с Мелоди, которую он утащил в конце? Почему ГГ не прыгнул за ними туда же? В общем хурма, а не сериал. Но фанатики будут минусить все комменты, потому что "ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАИТИ!"
KateKruglikova
KateKruglikova
11 февр. 2022, 17:43 #
Я так поняла, что кто-то из них намеренно хотел попасть в другой мир, где они могли бы воссоединиться с теми, кто умер, как девушка из 20-х или Дэн, которому родители предлагали остаться с ними.
Сестра мелодию могла слышать, пока отец отсматривал пленки? И поэтому он и накричал на неё, когда она не играла.
А плесень же была знаком того, что демон пробирается в наш мир, возможно наркоманы своим мычанием как раз и помогали ему в этом и, наоборот, плесень эту «создавали»
albinka_
albinka_
06 мая 2023, 15:14 #
@full_fusion: Зачем вообще люди хотят попасть в рай после смерти? откуда они знают, что там их ждет великое счастье, и ведь реально в это верят, ходят отпускать грехи к каким-то челам непонятным, молятся, выполняют ритуалы. освящают предметы намоленной водой, думая, что это принесет удачу, даже ракеты блин освящают и танки.
А как вообще можно верить в саентологию? это же прям дичь-дикая, но у нее куча последователей.
Людям вообще свойственно придумывать кучу всего, чему нет доказательств и свято в это верить. Так что придирки к верованиям сект и окультистам - это фигня, т.к. харизматичный лидер может заставить поверить во что угодно поддатливую толпу. А здесь видимо давилось на то, что каждый сможет вернуть себе то, что потерял и воссоединиться с родными.
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 03:03 #
@albinka_: кстати идея что есть мир где нет времени и возможно все взят из сериала 12 обезьян. И в целом вот этот культ и его противники, активные способы открыть этот мир - все из 12 обезьян
albinka_
albinka_
14 февр. 10:21 #
@LutikHyutik: Мне кажется, идея не нова, я что-то такое читала у старых классических фантастов. Но да, в "12 обезьян" это было довольно лихо закручено.
FRFD
FRFD
09 февр. 2022, 02:54 #
Сериальный Иисус, если Ты меня слышишь, то прошу, молю.. пусть этот сериал таки продлят дабы история была завершена!
Ты уже отнял у меня крышетёчную The OA и великолепную Marianne .. Если так же поступишь и с Archive 81 , то это будет преступлением против человечества !
Willful
Willful
09 февр. 2022, 21:47 #
Мама бросила свою дочку, чтобы та «не несла бремя родословной» — и повесила ей кольцо на шею с символом из этого оккультного общества.
Героиня, которая жила 20 лет назад и с которой герой никогда не был даже знаком, а просто увидел ее на видеозаписи — нам срочно нужно ее спасти, рискуя жизнями.
Если бы люди в реальной жизни вели себя так, как фильмах ужасов — вот это было бы по-настоящему страшно!
albinka_
albinka_
06 мая 2023, 15:22 #
@Willful: страшно то, что показывают в реалити-шоу и передачах типа "пусть говорят": люди еще хуже и нелогичнее себя ведут в жизни, часто даже не понимая что и зачем они творят, вот это реально жутко, а порой смешно смотреть)
а в сериалах часто у людей все-таки есть какая-то цель, пусть и порой "наивная" или "непонятная", но действия людей в кинематографе чаще более осмысленны, чем у людей в жизни. Просто все зависит от того, насколько хорошо смогли прописать это сценаристы. Но сериальные люди хотя бы нереальные, а то, что в новостях порой показывают - вот там понимаешь, что эти люди ходят где-то рядом и ужасаешься.
Willful
Willful
06 мая 2023, 20:28 #
@albinka_: я за последнее время сильно изменила свое мнение о людях. Увы, но теперь "фильмы ужасов" - это и есть наша жизнь. Соглашусь с вами - многие люди творят настоящую дичь и они живут рядом с нами:(
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
12 февр. 2022, 16:47 #
баное разочарование. Сраный Астрал на 8 серий растянули
Kara_sevda
Kara_sevda
12 февр. 2022, 18:39 #
А я не поняла, к чему была отсылка к Божественной комедии, на которую намекают имена главных героев. Дэн Тернер - явная аллюзия на Данте, Верджил - соответственно, на Вергилия. Но Верджил в сериале совсем не тянет на адско-райского проводника, а Дэн не странствует по кругам ада (рая и чистилища, впрочем, тоже)
id13568651
id13568651
14 февр. 2022, 17:59 #
Кто знает ждать продолжение или будет анталогия? Не хочу начинать многосезонный проект.
poohlaya
poohlaya
21 февр. 2022, 23:24 #
Понравился сериал. Пахнуло старым добрым Нетфликсом до того, как они gone woke. Не без дыр, как сюжетных, так и визуальных (ну вот откровенный ЧЕЛОВЕК БЛЕАТЬ в маске богодемона в конце заставил фейспалмнуть, например), но очень даже годно. Зацепило, и в целом интересно было смотреть. Атмосфера, саспенс, звук, плюс хорошая идея, и актеры приятные, отыгрывают с душой, персонажи хорошо раскрыты. Хотелось бы, чтобы продлили на следующий сезон, но даже как конец истории такой клиффхэнгер вполне себе покатит. Ну и пусть бюджета им добавят, чтобы побольше на спецэффекты пустили.
П.С. Очень надеялась, что после нескольких эпизодов построения напряжения сериал не скатится в дешевое УГ, как, например, Чужак (и очень большое количество современных мини-сериалов, состряпанных по-быстренькому). Не скатился, ура. Это нынче достижение) крепкие 7/10
Lavyshka
Lavyshka
23 февр. 2022, 20:16 #
Ваууу, мне очень понравился сериал, вначале пыталась увидеть сходства с другими сериалами, но он оказался самодостаточен и свеж) Три героя оказались в конце около портала, три раза проводился ритуал за всю историю, Мелоди оказалась в нашем времени, Дэн во времени Виссера, было бы круто если бы Сэмюэль оказался в 1920х годах, во времени третьего ритуала. История начала бы раскручиваться по новой и они все влияли бы на сюжет, очень жду второй сезон)
forgotten_tale
forgotten_tale
25 февр. 2022, 20:11 #
Первые пять серий отличные!
Не прорыв, не вау, не "смотреть всем", но отличные. Выдержанные по динамике и ОЧЕНЬ атмосферные. Крепкий мистический триллер. Внушало опасение, что "ничего не понятно". Но для этого же и есть последние серии, да?

Они не вывезли.
Тут уже никакой мистики, никакого нагнетания. Сначала - дешёвый ужастик с выползающим из телевизора монстром. Потом - целая серия бессмысленного флэшбэка. И в итоге скомканные объяснения, сюжетные дыры с вопросами и... параллельные миры.
Что это за фантастика? Куда делась мистика? Почему атмосферой решили подтереться, пытаясь превратить чуть ли не в невнятную любовную историю?

Вопросов очень много. И я даже не об откровенно слабой концовке.
Большинство вопросов выше озвучили: от "чего хотел Вирджил" до "зачем вообще вызывали демона". Ну, не выглядит он уничтожителем миром. Не выглядят "культы" хоть немного внятными.

Куда делись остальные культисты, если трупов не нашли? В другой мир же попали только Сэмуэль и Мелоди!
Кто и зачем убил наркомана?
Что видела Джесс? Что у нее за приступы? И почему в итоге это не имело никакого значения?
Почему столько шума вокруг Айрис, "её нельзя выпускать", но к концу сценаристы о ней не вспомнили? По большому счёту, ни она, ни её ритуал тоже не имели никакого значения - только если во втором сезоне к ним отправится Сэмуэль... а если б не продлили?
Что за сложности в ритуале? Определенное время (при чем тут вообще комета?), определенная кровь, жертва, книга со словами, статуя... камертон-"ключ".

Увы, деталек здесь вообще очень много, но большая часть из них "просто есть". Они не складываются в общую картину, частично не имеют значения, местами притянуты за уши.
Это можно было бы простить, если бы атмосферу выдержали до последней серии. Ну, ок, детальки ради атмосферы. Но здесь и этого нет. Концовка откровенно слабая.
InfinityLP90
InfinityLP90
25 мар. 2022, 11:36 #
да уж.. так и не узнаем, что было дальше, закрыли( https://myshows-me.2watchstream.com/news/4958/netflix-zakryl-horror-arhiv-81-posle-odnogo-sezona/
Tartugec
Tartugec
26 мар. 2022, 13:29 #
Ну все. Помянем. Сериал закрыт
Vikka_Mkhlsk
Vikka_Mkhlsk
29 мар. 2022, 19:45 #
Сериал может быть. Не страшний, больше нагнетающий. Очень напоминает мне игру Sally Face.
Gordey
Gordey
31 мар. 2022, 21:36 #
Весьма и весьма годный сериал, но всё же концовку оставили открытой и с кучей вопросов. А так было страшно и интересно! Люблю такое!
tereus
tereus
01 апр. 2022, 00:57 #
Отличный сериал, жаль что закрыли, смело 2й сезон можно было б снять.
Если главный герой купит вовремя биток, то можно считать, что концовка с хэппи-эндом 🤣
0lgerd
0lgerd
10 апр. 2022, 23:42 #
Ветка окультистов была сама по себе нормальная, но сериал уже на середине потерял свои корни и свалил с сюжета оригинала в отсебятину. Подкаст был лучше, хорошо, что нетфликс не собирается трогать остальные два сезона.
vk202273
vk202273
13 апр. 2022, 11:15 #
А к кому ездил друг Дэна в первой половине сезона? Женщина со следами ожогов на лице и руке? Они думали, что это Мелоди, но оказалось что не она?…
обычный-логин
обычный-логин
18 апр. 2022, 01:24 #
@vk202273: просто мошенница, которая живёт под личностью Мелоди, получает за нее пособия и всякое такое. Об этом говорили в сериале)
zzz_203
zzz_203
PRO
20 апр. 2022, 14:26 #
Неплохо...
Nooooo99
Nooooo99
09 мая 2022, 18:04 #
До хоррора он явно не дотягивает, но получился очень качественным, смотреть было увлекательно. Местами, правда, предсказуемый сюжет, больше нагнетали обстановкой и музыкой.
Честно говоря, не таким хотелось увидеть финал. Очень странно, что его не продлили и решили оставить все как есть. Все эти мытарства гг ради того, чтобы спасти незнакомку, а самому вернуться в прошлое? Нууу такое себе.
SnowLady
SnowLady
PRO
21 мая 2022, 20:47 #
Всё начиналось за здравие, а вот закончилось не в тему.
Персонажи по пути растерялись, оккультная тема сошла на нет, общая концепция обросла непонятностями.
В целом - к концу я еле дотерпела.
Второму сезону не быть! 👹
vmonstaa
vmonstaa
16 июня 2022, 19:12 #
Ну да, очень логично было дать Джесс «сбежать первой», закрыть окно и остаться, ор
demon666-x
demon666-x
21 июня 2022, 02:49 #
Хороший сериал, навеяло Говардом Лавкравтом. Жаль что закрыли(
Sashalight
Sashalight
24 июня 2022, 18:52 #
Сериал шикарен, имхо. Очень выдержана и мистическая атмосфера, и сюжет, и антураж, и вообще все) Сериал схавался за два вечера, с перерывом на работу) Очень жалко, что закрыли)
vadimklose
vadimklose
22 авг. 2022, 18:02 #
Отличный сериал не имеющий аналогов. очень жаль что закрыли. Посмотрел с удовольствием.
Lunar_pixy
Lunar_pixy
24 авг. 2022, 07:19 #
Сериал неплохой, но мне местами показался скучным и затянутым, поэтому особо смотреть не было желания. Но все равно все серии осилила.
Lunar_pixy
Lunar_pixy
24 авг. 2022, 07:20 #
Не поняла, как Мел оказалась снаружи, а Дэн внутри, если Самюэль Мел потащил куда-то? Где сам он тогда? 🤔
Ryaboshuk
Ryaboshuk
25 авг. 2022, 07:15 #
С этим сериалом у меня сложилось странные отношения 😅 Первые 4 серии мне не зашли, но я продолжала смотреть, будто знала что дальше зайдёт. И таки да, с 5 серии мне очень понравилось 😍😍😍😍
Yulon70
Yulon70
11 окт. 2022, 20:09 #
Бляха ну как так то. Ахуеный сериал. Могли бы показать как они встретятся, парень постаревший и его молодой друг и новая девушка) с одной стороны хорошо что один сезон, не испортили, но как хочется продолжения, думаю ещё один не был бы лишним.
izkrys
izkrys
05 нояб. 2022, 18:07 #
неплохой мистический сериал, но почему-то не смогли его нормально закончить. и мне прям СИИИИЛЬНО не хватило нормального путешествия по тому второму миру, а не просто иллюстрации фантазий и иллюзий. смотрибельно, но будьте готовы к легкому разочарованию
Melior_
Melior_
03 янв. 2023, 03:22 #
Всех восхвалений насчёт сериала не понял.
В общем, начало хорошее, конец скорее плохой. Как мне показалось, вся атмосфера и самая притягательная часть сериала начала испаряться, когда всё началось проясняться про культ, про это чудищего из иного измерения(особенно, когда его начали явно показывать)
Начало было очень атмосферным и классным. Вся эта мистика, вопросы реально ли всё это и что вообще творится.
А вот с объяснениями в конце и вообще сам конец вышли довольно средними.
Босса просто слили, концовка какая-то слишком блёклая и обычная. Произошла какая-то фигня, какая именно мы вам не расскажем. Лучше бы тогда был просто клишированный хэппи энд, чем такое.

Рекомендую посмотреть сериал из-за его начала, а потом досматривать, чтобы узнать чем всё закончится
jozzyk
jozzyk
01 февр. 2023, 14:15 #
на мой вкус очень нудно и ооочень много "воды". 8 серий для такого сюжета избыточно.
Hunter_Number23
Hunter_Number23
24 мар. 2023, 09:39 #
Чёрт, грёбанные "NETFLIX"! Я то думал, что история будет законченная, а оказывается, что сериал просто не стали продлевать после первого сезона и закрыли. Долбанная контора идиотов, которая постоянно закрывает годноту! Сначала "1899" закрыли, теперь "Архив 81", да что-ж такое-то?! Надо всем шоураннерам и сценаристам, кто захочет работать с "Netflix" сразу брать на заметку, что истории лучше заканчивать за один сезон без оставления не выстреливших ружей на будущее, ибо эта конторка имеет свойство закрывать то, что очень нравится зрителям.
albinka_
albinka_
06 мая 2023, 15:29 #
Интересно было смотреть в начале, когда все нагнеталось и непонятно, к чему все шло, атмосфера у сериала приятная, особенно понравилась эта плесень с узорами - было бы круто, если бы ее как-то получше развили и "использовали" не только как наркоту и допинг для художницы. В целом возникает ощущение, что идей было очень много: кассеты, демон, окультисты, медиум и древний род, защищающий книгу, временные порталы, комета, прошлое главного героя, магическая музыка-молитва и ритуал, миражи в "другом мире" и тд,.. Но как-то не смогли создатели все это увязать между собой и сформировать четкий и понятный лабиринт, у которого есть есть выход. Попытки осмыслить сериал и распутать все ниточки - как блуждание по бесконечным ответвлениям этого лабиринта (вспоминается финальная часть сияния). выходит какой-то сумбур. Думаю, что если бы отказались от части идей, было бы лучше, т.к. варианты развязки от некоторых комментаторов к прошлым сериям выглядели в разы логичнее, чем то, что мы получили.
Но в любом случае удовольствие от просмотра было, кроме, вероятно последней серии, не знаю, получилось бы у создателей что-то исправить во втором сезоне и дать более четкую картинку этого мира, или они бы еще сильнее все запутали и добавили новых загадок, теперь уже не узнаем.
umka_pumka
umka_pumka
02 июля 2023, 19:16 #
Последняя серия разочаровала. Сериал так хорошо начинался, держал в напряжении, атмосфера цепляла и музыка (отдельное спасибо за Joy Division). Но чем ближе к концу, тем больше вопросов к сюжету и поведению главных героев, тем меньше восторгов и напряжения. Некоторые поступки героев нужны были только ради того, чтобы двигать сюжет, а это грустно и выглядит так себе (Мелоди залезла в квартиру через окно, но хочет выйти через закрытую дверь; не сбегает с девочкой, а ждёт не пойми чего).

Зачем был нужен этот непонятный богодемон? Он больше похож на персонажа какой-нибудь игры-стрелялки, чем на существо, органично вписывающееся в сериал. И что он должен был дать вообще? В двадцатых дама хотела ребёнка, а что надо было людям в 1994? Или как с какой-нибудь Пиковой дамой? Просто нервишки пощекотать? Ну и кокнуть кого-то между делом...

Грустно, что в конце всё из мистики и хоть какого-то хоррора превратилось в какие-то дочки-матери и невнятную любовную историю. И чего хотел Вёрджил? Зачем ему были нужны эти плёнки?

Слишком много деталей, слишком мало объяснений. Увы.

И да, я среди тех, кто не понял, где тут вау какой хоррор.
comfyqq
comfyqq
24 июля 2023, 18:27 #
Сериал топчик, что то между Американской Историей ужасов и Тьмой, только меня бесит как главный герой со своим другом обращается, хотя тот так пытается ему помочь(
tatrati
tatrati
27 июля 2023, 19:57 #
Сериал понравился, тут многие недовольны, что это не лучший хоррор, меня вот все устраивает, такая классная затягивающая мистика с небольшими элементами хоррора, можно было сделать их немного больше, но все равно получилось хорошо.
Жаль, что сериал закрыли...
Doctor_13
Doctor_13
15 окт. 2023, 11:59 #
Жаль, что проект закрыли
arinka_Lo
arinka_Lo
21 окт. 2023, 09:33 #
Сериал с неплохой идеей, но реализация местами вызывает вопросы. Хорошее начало, первые серии хорошо нагнетают атмосферу странной ебанины, но середина сериала как будто проваливается. Ему бы быть на пару серий короче.
Главный герой, вроде, вызывает сопереживание, но то, как он общается со своим другом, почти всё перечёркивает. Другу не прописано внятного мотива так прыгать у того на побегушках, хотя он и вытаскивает обаянием.
Главная героиня, к сожалению, совсем не такая милая, чтобы эта линия внезапной почти что любви через годы казалась естественной. Это не то, чтобы редких ход в кино, но обычно в этой роли действительно милая/красивая девушка, чтобы прям верилось.
Про линию их взаимного общения сквозь время словно забыли ровно в тот момент, когда герои поняли, что это реальная штука.
Медиум на спиритическом сеансе разодрала себе лицо от того, что увидела в том мире, но троица просидела там двадцать пять лет (даже если по их личному времени это ощущалось по-другому), и им, очевидно, хоть бы хны.
Главный герой то открывает какую-то дикую информацию и видит НЁХ, то как ни в чём ни бывало продолжает там жить, работать и спать.
Начали с ужасов, перешли к плесени и фантастике, вернулись к мистике. В какие-то моменты хорошо так веяло лавкрафтовщиной, но не дотянули.
Короче, сериал производит впечатление некоторой непричёсанности. Ему бы быть чуть покороче и более внятным.
YulyalyaAnanas
YulyalyaAnanas
08 дек. 2023, 12:52 #
А меня смутила их дурка. Решёток на окнах нет, дверь можно легко выбить ногой. Любой псих спокойно убежит и натворит делов. Б – безопасность.))) Вот это заперли так заперли. Ничего общего с реальностью. Что за защита от ленивого. хДД
В целом, подобные моменты сильно портят атмосферу, как и бестолковое поведение главных героев. Становится скорее смешно от нелепости, чем страшно.
Kaelar
Kaelar
02 февр. 2024, 01:06 #
Сериал в целом очень понравился.
Концовка видимо делалась с прицелом на второй сезон, так как остались вопросы...
Куда делся Сэмюэль? Ну и конечно же в стиле сверхъестественного, во втором сезоне они бы могли возвращать Дена в свое время 🙂
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 03:06 #
@Kaelar: Сэмуэль в 1924 году
Foxander
Foxander
PRO
20 мар. 2024, 17:30 #
Сериал неплохой, но на старте он мне нравился куда больше, чем к концу. Финал конкретно так провис и если бы они хотя бы завершили историю, то было бы куда лучше
MarkFairvud
MarkFairvud
30 сент. 2024, 15:38 #
Если бы изначально сериал представлялся, как фантастика, то я бы безусловно остался доволен. Все эти "другие миры" интересная идея и есть где разгуляться, но... я ждал ужас о культе психов, с примесью галлюцинаций из-за плесени и потусторонней бабайки (желательно мертвой или полумертвой), что собственно было первые серии 4. Увы, атмосфера ужаса и нагнетания стала пропадать с каждым новым эпизодом, а к концу так вовсе улетучилась.
Поведение героев опять же к завершению стало напоминать какую то театральную постановку "для избранных", где актеры бегают туда сюда противореча адекватному поведению. Не скажу, что сериал халтурный, видно, что старались закрутить, но крутанули, как по мне не в ту сторону... ведьмы открывающие порталы+пришельцы смесь так себе. Все это стало больше напоминать именно фантастику нежели мистику/ужас, а жаль.
Начал смотреть зная, что 2 сезона не вышло, и первые серии недоумевал "почему не стали продолжать?" атмосфера, актеры все зашло по началу, но теперь понимаю "почему" и в общем то я согласен. Прыгание по мирам, временным петлям пытаясь друг друга спасти не так воодушевляет на просмотр, а учитывая, что атмосферы тайны уже нет, то и подавно наскучит быстро.
На один раз сойдет, за первую часть Архив 81 огромный плюс, за вторую часть минус... как ни крути, но сериал проходным не назову, снят качественно.
mccartneylera
mccartneylera
05 февр. 01:35 #
прошлая серия меня огорчила, подумала, что очередная ерунда. но концовка отлично, мне до сих пор не по себе от таких поворотов..
LutikHyutik
LutikHyutik
12 февр. 03:05 #
Прям на твердую 9. Очень понравилось что жанры по сути меняются. Сначала кажется триллер, потом мистика и духи, потом фантастика. Несколько серий было прямо жутко



Очень понравилось что на все вопросы есть ответы, у всех героев прописана мотивация, даже объяснили происхождение демона, молодцы



Имхо сериал закончился нормально, второй сезон не нужен. Гг в прошлом и все. Конечно хотели второй сезон явно, но и такая концовка супер. Гг, уже постаревший на 30 лет просто будет ждать героев на входе из дома. Гг явно будет богатый (со знаниями то о прошлом), всем поможет финансово. У мелоди мать, по сути у всех хеппи энд. Гг все равно в его времени вообще ничего не держало.



Из вопросов остались мелочи - почему мать мелоди сама не открыла проход с кем нибудь? Или не было желающих спасти её дочь? Наверное она одиночка



Ну и вопрос остался с этими нариками. Нафига они были нужны вообще?



Почему самуэль решил спасти мелоди? Он понял что параллельный мир фигня?

А ещё по сути идею взяли из доктора кто) Понятное дело что сама идея не нова, но прямо сходится. В сериале доктор кто есть серия про параллельную вселенную, которой очень одиноко и она заманивает к себе людей с помощью копий их близких, которые уже мертвы в реальном мире.



А ещё в другой серии есть история где главные герои тоже застряли в прошлом и прожили там жизнь))

И ещё многое взяли из сериала 12 обезьян - там тоже есть мир где можно вернуть умерших, где нет времени, все возможно, также есть фанатики которые хотят попасть в этот мир и есть противники которые им мешают
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама