s01e16 — Episode 16

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.628
MyShows
(78)
Длительность: 90 мин.
Даты выхода: 06.02.202206.02.2022 15:00
Всего просмотров: 64038.44%
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10
s01e11 - Episode 11
s01e12 - Episode 12
s01e13 - Episode 13
s01e14 - Episode 14
s01e15 - Episode 15
s01e16 - Episode 16

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии

45
Инструкция использования
ENastasya
ENastasya
07 февр. 2022, 00:00 #
Неплохая сказка с хэппи-эндом, не совсем все хэппи, но вполне все справедливо. Если вы читали настоящие сказки, то знаете, что они в основном все со страшным сюжетом и не очень счастливым концом)))
Были провисания сюжета, но конец не пострадал.
ellenfn
ellenfn
07 февр. 2022, 00:45 #
шикарная дорама!
актеры отлично справились со своими ролями, а главные герои, Джин Ук и На Ра, оказались прекрасным дуэтом
жаль, что мы не получили поцелуй, но тут связь настолько сильная, тысячелетняя, что конец меня даже не удивил - им суждено быть вместе спустя века и все перерождения
nemmi
nemmi
07 февр. 2022, 04:41 #
вау, это было удивительное путешествие)
История с пульгасалями... вроде как понимала, что все так и должно было закончиться, но все равно хотелось что б там все было хорошо. Сцена в лесу просто до слёз, боже, как они отыграли. И вообще игра актеров просто на какой-то невиданной красоте, я очень прониклась их персонажами
в конце хоть мы и имеем некий хеппи энд, но не знаю... не хэппи энд это, а просто завершение одной истории и начало новой
так забавно напротяжении 1000 лет они обещали друг другу что найдут друга друга в их новых жизнях, а в итоге в последней, им помогла сестра)

правда, сюжет вау, игра актеров вау, визуал вау, музыка уже давно в плейлисте) это правда было удивительное путешествие)
Kiznaiver713
Kiznaiver713
07 февр. 2022, 14:31 #
А как же он смог переродиться то если у него нет души.
ENastasya
ENastasya
07 февр. 2022, 18:50 #
вот этот косяк меня мучал! и ещё как она 600 лет назад переродилась опять в пульгасари?
vk461724
vk461724
07 февр. 2022, 20:39 #
@ENastasya: она не переродилась, просто из-за того, что второй Пульгасари фактически не умер, она тоже не смогла умереть. Восстановилась, видимо, со временем, просто, и продолжила ждать его в пещере
nemmi
nemmi
08 февр. 2022, 12:37 #
@Kiznaiver713: у меня теория, пульгасали те же монстры, ведь так? ну только они более прокачаны. Остальные же монстры перерождались людьми, почему пульгасали не могли переродиться? Они ведь никогда не умирали, поэтому почему им известно, что они способны или не способны на это? Мне кажется допустимо думать о том, что им так же как и другим свойственно перерождение, вот они наконец умерли, как монстры и переродились людьми. Ну я придерживаюсь этой теории
Iti
Iti
13 февр. 2022, 03:53 #
@nemmi: сама теория перерождения основана на том, что перерождается душа. У пульгасари нет души - поэтому они не умирают. И поэтому же не могут переродиться, у них тупо нечему перерождаться.
F_G
F_G
07 февр. 2022, 19:04 #
Та самая дорама, в которой понимаешь, что ну не может быть счастливого конца, но тебе так хочется, но ты понимаешь, что это будет абсурдом ...........
F_G
F_G
07 февр. 2022, 19:04 #
Я просто плачу........
F_G
F_G
07 февр. 2022, 19:04 #
Как бы и все хорошо , но нет.........
vk461724
vk461724
07 февр. 2022, 20:46 #
История 1000 лет назад шикарна, повеяло Хрониками Асдаля. Захотелось чего-то ещё такого мистического, с сверхсильными существами, в ту эпоху 🤤

Нестандартное повествование получилось, в моем восприятии. Начало было бодренькое, середина провисла, а финальная серия с объяснением всего просто обрушилась водопадом и снесла всю безэмоциональность к сюжету. Вот вроде не плакала, когда детектив умер, но когда она встретилась с Ши Хо и До Юном - разревелась вместе с ними.
Думала, все, нестандартная дорама, все главные герои умерли, даже специально на время не смотрела, чтобы не понять, вернутся они или нет х) ан нет, вернули. Сказка есть сказка, что Хваль в итоге получил новую жизнь. Жаль, перерождение тётушки и детектива показали, но и так неплохо.
Будем надеяться, что в этой жизни его проклятье уже не проявится (раз он опять жив, лол), и у всех все будет хорошо 😬

Ещё грустно, что нам не показали историю после его смерти с её стороны. Понятно, что она ждала его, и, возможно, защитила его не потому что он ребёнком тогда был, а потому что любила. Но как она в итоге пришла к тому, что они оба должны умереть? Мол, Ыль Тэ монстр, и он тоже станет монстром, как в прошлый раз? И почему её душа разделилась? Я сначала думала, это для того, чтобы она узнала его не как монстра, а более человечную его версию, не оглядываясь на их давнюю историю, но раз она изначально планировала, что они оба умрут, то зачем это все было 🤷‍♀️ с воспоминаниями возненавидела бы, и было бы все-таки проще. Или это все-таки не фича, а баг разделения? Х)
arleyka
arleyka
07 февр. 2022, 20:55 #
@vk461724: я думаю это генетика немного пошутила хД и разделилась душонка
сорри нот сорри
arleyka
arleyka
07 февр. 2022, 20:57 #
ухх, наплакалась!
Спасибо. Тот момент когда понимаешь что процесс лучше результата)) сама история хороша, а ну как закончилось... спасибо и на этом, а мог бы и не возродится ж))

ЫльТэ козлина все таки! и 1000 лет назад! Может тогда пульгасари вообще человечью кровь не успели вкусить? А из-за подставы Хваль напился кровушки и понеслись клочки по закоулочкам и всю деревню порешал... Не мочкани он тогда брата - ну и не пришел бы никто рамсаться...
maurum
maurum
07 февр. 2022, 23:29 #
Из плюсов – отмечу невероятно красивую съемку, которая больше подходит к большому кино, нежели сериалу. Хорошее музыкальное сопровождение. Все же интересная фэнтезийная история. И легкая перчинка в виде отсутствия боязни показать жестокость и кровишку. Но…
Буду в меньшинстве и отхвачу минусов, но как же меня выбесил этот финальный собранный паззл!
Помимо того, что история продвигалась нереально медленно и постоянно повторяли бесконечные флэшбеки, так еще и главная интрига совершенно проседает в своей логичности (имхо).
Итак, 1000 лет тому назад была себе пара пульгасари. Жила, любила друг друга, горя не знала. Внезапное появление детей, убегавших от ужасов войны пробудило в женщине "материнский инстинкт" и она бросает свою пару (именно, что бросает, ибо сбегает ночью, пока тот спал) дабы пожить с закосом под человека. Закос не удался, ибо ситуация сложилась так, что ее хотят уничтожить. Ее "супруг" логично вмешивается в ход событий и спасает ее, но отхватывает только презрение в свой адрес, попытку убийства и проклятие в следующей жизни. Стараясь выкрутиться с этой ситуации и не дать им обоим умереть, он отдает силу пульгасари рандомному челу, попутно страхуя себя на возвращение. Новообразованная пара пульгасари выживает и создает начало цикла.
Через 400 лет путем хрен пойми какого и с чего созданного хайпа рождается ребенок, которого клеймят проклятым и издеваются как им нравится. Ребенка спасает, а позже убивает/умирает женщина-пульгасари, напоследок проклиная его еще раз и заявляя что презирает. И запускает цепочку событий, которая ведет к исправлению всего этого дерьма.
Спустя еще 600 лет имеем что имеем. Герой убивает поганца, красиво уходит с ножом в закат и триста раз извинившись-покаявшись убивает себя.
А теперь на секундочку. С какого лешего она его презирает, за что он извиняется-кается и почему это не она виновата во всем происходящем дерьме???
maurum
maurum
07 февр. 2022, 23:30 #
@maurum: Чувак молча сидел в своей горной пещере и ждал, при том, что она свалила к людям не объяснив ничего. Он готов был ждать ровно до того момента, как она жертвенно закатывая глаза готова подохнуть (вряд ли расчлененную и под землей можно назвать живой) только потому, что поклялась не убивать людей. Чувак пришел спасать свою любовь и вдруг его блин протыкают ножами-мечами кто? Люди, которые вообще-то не должны были знать, как убить пульгасари (двойное убийство типа) и те, которые вообще не должны были вмешиваться. За что справедливо блин получили проклятие, которое благополучно "замолили" своими реинкарнациями. И за это она его презирает. Пипец просто.
Я понимаю, что вконце он скорее всего имел в виду, что не слишком жаловал людей в прошлом, но одинокая жизнь изменила его отношение и он сильно привязался к тем душам, с которыми был связан. Но это не объясняет его проклятия. И не понимаю, почему все же реинкарнация шаманки была так негативно настроена против Хваля, повсеместно вопя, что он не должен рождаться. Проклят и все тут. При том, что она по факту уже умерла до того, как запустился цикл. И при том, что другая пульгасари запускает цепочку событий во спасение той каши, что сама заварила.
Героя ЛиДжуна не жаль, получил по заслугам, окромя клоунских нарядов. Играет красиво, подлюка. А вот НаРа меня не особо убедила – всю дораму только сопли и непонимание происходящего. У Ли ДжинУка тоже полторы эмоции на лице, но под конец мне он понравился больше.
По итогу, жаль мне героя Хваля и моих нервов. Я очень ждала что вконце они либо вернут пульгасари в тело СанУн, грохнут ЫльТэ и реинкарнируют мем о романтичном двойном самоубийстве, либо же просто втроем подохнут. Но нет. Необъяснимыми причинами в хэппи энд вернули Хваля, который вообще не может перерождаться как-бы (заявленные условия мира, ау?) и опять свели этих несчастных дабы они вдвоем ждали новых реинкарнаций шаманки, полководца и детей.
Фух... Доступ к минусам открыт)))
vk461724
vk461724
08 февр. 2022, 00:03 #
@maurum: не, ну честности ради, он мог не перерезать всю деревню, зная, как она заботится как минимум о детях (девушку он же укусил, а тётушка вообще умерла, то ли от кровоизлияния, то ли он и к этому зубы приложил), а просто взять и унести её обратно на гору, уж вырваться из толпы людей даже с ней на руках он смог бы практически без проблем. Мстить за то, что они причинили ей вред и пытались убить - чисто его импульсивный выбор, как и её - подумать, что с такими темпами он все человечество перережет, чтобы она не уходила больше, и попытаться положить этому конец. Так что думаю, что они оба сильно ошиблись, разочаровались друг в друге, потому что не было ни секунды встать и хорошенько подумать, стоит ли вообще так делать, а что подумает она или он про намерения, и прочее.
Но то, что она сбежала без предупреждения, конечно, косяк. Пока писала, думала, что, мб, она могла предложить ему пойти с ней, но скорее всего резня тогда бы случилась раньше, ему было бы тяжело лично смотреть, как много времени она им уделяет, а не ему. Все-таки, в отношении других существ вокруг них, у них очень разнятся взгляды.
С проклятьем, кстати, интересно. Дан Соль же не должна была родить живого ребёнка, но А Чан родился живым, хоть и больным, из-за своего проклятья 🤔
Вот кстати тоже думала, что замутят двойное самоубийство, было бы очень необычно, в отличие от стандартного хэппи энда, который даже не объяснили.
maurum
maurum
09 февр. 2022, 01:40 #
Да там вроде не было никакой деревни. Иресть была, но не в кадре.Шаманка с детьми на отшибе жила, а толпу образовали воины полководца. Их же и покромсали, окромя главгада.
Но мысль мне понятна, отчасти согласна.
SoNa_13
SoNa_13
09 февр. 2022, 18:31 #
@maurum: Спасибо Вам за ваш прекрасный отзыв. Буквально зашла сюда, чтобы написать что такое же в огромном объеме с кучей минусов. Но Вы все сделали за меня)
Бедный Хваль)
Iti
Iti
13 февр. 2022, 04:06 #
@maurum: Изначально «Я тебя презираю» говорил Хваль ей - то ли в 12ой серии, когда показывали впервые флешбек, в котором Санун ему руку порезала 1000 лет назад. Так понимаю, он ей это сказал из-за того, что она променяла его на людей, а когда люди её начали убивать, не тронула их. Хотя могла же ну просто расшвырять или пустить кровь из носа и сбежать, пока они отвлеклись.
А вот за что она ему потом в лесу 600 лет назад задвинула про презрение - типа за то, что он пришёл и перебил людей 1000 лет назад и сделал нового пульгасари, может?
Кстати, про нового тогда ещё потенциального пульгасари: когда Ыльтэ 1000 лет назад убил своего брата и свалил вину на пульгасари, Санун его же встретила в лесу и типа что? Просто пальцем погрозила и сказала фу таким быть?
Реинкарнация шаманки, видимо, запомнила, что Хваль - это (не)человек, который всех перебил. Хотя шаманка 600 лет назад вообще смахивает на кликушу, которой главное народ на движ подбить, а логика или там причина побоку.
С перерождением Хваля ну просто фейспалм пробил череп, ну нельзя же так - 15 серий рассказывали, как пульгасари не может переродиться, умерла так умерла, и возродили Хваля дважды. Просто тупо слили всю мифологию ((
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
21 февр. 2022, 21:26 #
@maurum: реинкарнация Хваля меня удивила, он разве сам не сказал, что пульгасари не перерождаются? У него нет души, чему там перерождаться, разве не на этом основана теория множества жизней? Тело умирает, но душа нет? По логике, это даже не его душа, а этого пса дрожащего Иль Тэ и это он должен был переродиться в теле какого-нибудь слизняка, чтобы расплатиться за все злодеяния, которые совершил за 1000 лет. Меня лично устроил бы конец, где все трое пульгасарей откатились к праотцам, оставив остальных ждать. Типа, открытый финал. А так хэпи энд ради хэпи энда =/
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
21 февр. 2022, 21:19 #
@maurum: вот у меня тот же вопрос. В чем изначально виноват мужчина-пульгасари? Всю эту кашу заварила его благоверная, когда бросила его 1000 лет назад. Она захотела пожить среди людей, прикинувшись тапком, но она то монстр и должна была понимать, что скрываться вечно не выйдет. Да, дальше дерьмово сложились обстоятельства, но опять же супруг просто пытался ее защитить. В общем такое себе...кое-как натянули сову на глобус.
Helleny_Grey
Helleny_Grey
09 февр. 2022, 03:04 #
Просто слили дораму, так интересно начиналась 😢 зачем вот этот замудренный сюжет
Natiyag
Natiyag
19 февр. 2022, 16:26 #
Согласна
Poison_i
Poison_i
PRO
11 февр. 2022, 12:31 #
Мне понравилась эта сказочка. История конечно запутанная и только в последних сериях понятно кто кому кем приходится и почему
Шикарные виды, сьемки и музыка. Актерский состав отличный, но оба ГГ всю дораму слабоэмоциональные, ОГульТэ - вот самый яркий герой дорамы
Конечно красиво что у нас ХЭ, но с какого перепугу Хваль переродился не сильно понятно, видимо что был молодцом и не пил кровь людей))
F_G
F_G
12 февр. 2022, 17:58 #
@Poison_i:ну, Мне, кажется, что то, что они понравились это типа счастливый финал, которого просто ждали все и это видимость того, что они переродились
Deinprediger
Deinprediger
12 февр. 2022, 12:52 #
Сериал неплохой, затягивает, актёры хорошо сыграли.
Но искать логику в сериале не стоит. Персонажи зачастую ведут себя неадекватно. Очень много похожих действий (куча сцен происходит во время развешивания стирки) или диалогов в духе "я пошла за тобой, потому что переживала", а через пару фраз прилетает вопрос "зачем ты за мной пошла?". Миллион моментов, когда кого-то из гг должны убить, а тут вылетает другой гг и спасает его. Ну ладно раз, два, но не в каждой же серии.
В общем, если хотите скоротать несколько вечеров за не очень продуманным, но захватывающим сериалом с красивой картинкой и чувствами - посмотреть стоит

А, ну и в последней серии. Почему они оба возродились? Он не должен был как Пульгасаль. Она не должна была, тк её убил Ок Юль Тэ, поскольку это была её последняя жизнь. Ну вот и таких недочётов куча, да.
vk461724
vk461724
13 февр. 2022, 00:57 #
@Deinprediger: она возродилась, потому что, можно сказать, у неё осталась последняя жизнь 😂 если вспомнить их первую стычку с Ок Ыль Тэ, то он говорил, что ему нужно не просто убить её, но уничтожить её душу (в 8 раз? единственный непонятный мне момент, как можно уничтожить одну и ту же душу аж 8 раз. уничтожение души нам, кажется, показывали со стороны Хваля, когда он убил художника и раздавил ещё что-то мечом на полу. но как она генерируется для следующего возрождения, непонятно 🤷‍♀️), и он даже тогда раздумывал над тем, что он не может навредить ей только в этой её жизни, но если он её задушит, она умрёт, переродится, и тогда он её снова найдёт и убьёт окончательно. это конец 4 эпизода
Deinprediger
Deinprediger
13 февр. 2022, 02:25 #
@vk461724: ещё что не очень ясно тогда) она не помнила прошлое, хотя во всех предыдущих жизнях помнила (не считая случая раздвоения души). И напрашивается ещё вопрос: если она, превратившись в человека из пульгасари, помнила свое прошлое, почему же тогда его не помнил Хваль? Столько вопросов)
Iti
Iti
13 февр. 2022, 04:07 #
@vk461724: так эта жизнь и была её последней - Ыльтэ об этом говорил. Мол, он нужное количество раз её убивал, теперь последний шанс сделать всё «правильно».
vk461724
vk461724
13 февр. 2022, 04:59 #
@Iti: "правильно" в плане уничтожить душу только в этот раз? Вы имеете ввиду, что в предыдущие разы он её только убивал, душу оставлял, и душу можно уничтожить после определённого количества жизней? Пропустила этот момент, видимо, странно) просто его угроза убить её в следующей жизни зацепила, мб, перевод неточный был)
Iti
Iti
13 февр. 2022, 12:25 #
@vk461724: «Правильно» - убить совсем насмерть. До этого убивал всё сразу - душу и тело, собственно, у людей это идёт комплектом обычно ) Это последняя инкарнация души, стало быть, перерождаться нечему.
«Убить в следующей жизни» - может, он имел в виду, что оклемается и разыщет пульгасари, хз.
Совершенно необучаемый, конечно, уж за 1000-то лет можно было понять, что угрозами он пульгасарью сущность Санун к себе не привяжет, окружил бы её любимых людей заботой, глядишь, и склонил бы на свою сторону.
vk461724
vk461724
20 февр. 2022, 03:47 #
@Iti: наткнулась на Tumblr на разбор как раз этой детали сюжета, и вспомнила про ваши комментарии 😂 только сейчас, перечитав пару раз их, поняла наконец полностью 😂😂
По лору, в этой вселенной душа и тело не идут комплектом, то же уничтожение души художника показывает, что душа продолжила существовать несмотря на то, что Хваль разодрал самого художника, и была "уничтожена" им уже вне его тела. Так что, по моему мнению, уничтожение души здесь - отдельный процесс от убийства. Плюс, если бы душа уничтожалась вместе с телом, тогда бы не было разговоров про то, что только Пульгасаль может уничтожить душу, потому что каждый бы мог уничтожить душу вместе с телом, и человек бы жил просто по 8 жизней
Iti
Iti
20 февр. 2022, 14:23 #
@vk461724: Комплектом - в том смысле, что человечье тело без души не существует. Тело убивают - душа уходит. И наоборот.
Вот пульгасарье тело без души вполне себе ок существовало )
Deinprediger
Deinprediger
13 февр. 2022, 02:32 #
P.S
Из хорошего понравилось то, как показали отношения Хваля и Сан Ун в последних сериях. Не было страсти, свойственной началу отношений. Была сильная и спокойная любовь, пронесенная сквозь тысячелетие. Не было ненужных поцелуев, их объятия говорили о чувствах куда лучше. За это однозначно +
n_n_n
n_n_n
20 февр. 2022, 18:20 #
Эта дорама дала дежавю с дорамой "Гоблин" , но блин намного груснее 😭😭😭
Sempereliora
Sempereliora
PRO
06 апр. 2022, 06:14 #
Конец-дом пережил их всех.
_salminavi_
_salminavi_
13 мая 2022, 04:48 #
Идея для ответа на волнующих всех вопрос: почему пульгасари все-таки возродился, несмотря на отсутсвие души. Предположу, что ответ кроется в слезах, сначала у главной героини 1000 лет назад, а затем и у главного героя понявшего всю трагичность переплетения судеб. Ведь не может создание без души быть способно на проявление таких эмоций, лично для меня это стало объяснением и свидетельством «обретения» души.)
nekoyani
nekoyani
22 мая 2022, 13:57 #
А я так и не поняла, почему у Ыль Те образовалась та дыра, и почему он сказал, что только наполовину является пульгасари..? Вообще после финала отношение к нему поменялось, т.к. по сути он влез в отношения двух взрослых людей, которые и без него разобрались бы, скорее всего, но нет, надо было начать подсирать Хвалю, что ой какая плохая Сан Ун. Возомнил себя непонятно кем, мол да я, да для тебя, та вообще) В итоге всем на него было начхать, потому что мальчик, ты кто? Да, Сан Ун не сахар, и с неё у меня тоже пригорело (ушла к людям без словечка, нормальные такие отношения, на доверии, да), но Ыль Те больше выбесил. В общем, начали за здравие, а кончили... ну пойдёт, когда-нибудь пересмотрю всё равно, слезу смогли выбить. И немного жаль, что никто не узнал, кто кому кем являлся в прошлых жизнях.
vk461724
vk461724
22 мая 2022, 14:47 #
@scarlettloki: дыра от вырванной 1000 лет назад Хвалем души осталась, он же её как раз оттуда и вырвал, возможно, с уничтожением души дыра бы затянулась. И он считает себя наполовину пульгасари, потому что, по сути, душа у него все ещё есть, пусть даже она не у него (тётушка в режиме шаманки говорила про возвращение его души, вроде). Насчёт подсирания Сан Ун, он настраивал Хваля против неё, чтобы Хваль выбрал сторону Ыль Тэ, а не Сан Ун (как когда-то поступил отец Ыль Тэ, выбрав первого сына). Ыль Тэ вырастил в своих глазах себе кумира-пульгасари Хваля, которого встретил 1000 лет назад, и хотел от него признания, и боялся, что Хваль вспомнит свою прошлую жизнь Пульгасари, и что тогда рядом с ним была именно Сан Ун
scarcelyinside
scarcelyinside
24 июня 2022, 10:49 #
Душу ЫльТэ все это время передавали туда сюда, а СанУн и близняшка ее это типа хитро разделённый пополам восьмой кусочек души ЫльТэ? Получается его душа это как крестражи только размазанные по времени.

Ли ДжинУк молодец. Весь сериал у человека морда кирпичом, видимо чтобы показать, что Хваль весь такой суровый и одиноко одинокий ползет по пути очищения кармы и никто ему не нужен (на самом деле нужен, но у него стадия отрицания).
Как он и СанУн возродились большой вопрос. Он пульгасари, он не может в принципе, а ее ЫльТэ убивал постоянно. Он же даже говорил, что ее надо еще разок грохнуть и реинкарнация ей закрыта. Или им в канцелярии души выдали новые, но тогда как они друг друга "узнали"... 🤯

Вообще сюжет-то в целом неплохой, и сделано технически хорошо, саундтрек классный, местами съёмка отличная — прям как полный метр смотришь. Но эти хитросплетения сценария, повторяющиеся флэшбэки, метания на тему "давай я умру, нет давай я" заняли полсезона, а финал на мой вкус слили этим хэппи эндом, он конечно для души что называется, но порушил всю логику что была.

P.S: Ли Джун и его костюмы 🖤
tekiza51
tekiza51
30 июля 2023, 23:06 #
Это было восхитительно 🔥 с самого начала было всё очень запутано и не совсем понятно )) но, это тот случай когда всё сложилось воедино : актеры, локации, кадры, музыкальное сопровождение… Когда сопереживаешь не только положительным героям, но и отрицательным и надеешься, что они исправятся в лучшую сторону) Оба пульгасари - персонажи от которых не оторвать глаз 😍 отношения Хваля и Сан Ун - прекрасны ) концовка почти хэппи энд, но если бы остались только Даён и Сихо меня бы тоже устроило и было бы логичнее. Могу точно сказать , что это одно из лучших произведений, что я смотрела из дорам! ОСТы 🔥 давно не получала столько удовольствия от просмотра 😁
НадеждаТ
НадеждаТ
11 авг. 2024, 16:24 #
Что детектив Квон погибнет поняла, когда в 13серии убрали миссЛи.
Shooky
Shooky
15 окт. 2024, 15:04 #
После просмотра осталось послевкусие, будто дневники вампира посмотрела.
Месть и проклятье затянувшиеся на тысячи лет, с переплетением судеб, где один бегал столетия за 1 душой. А всё оказалось, казалось бы, куда проще, чем нагнетали.
Но в целом смотрибельно и интресно)
jb_honey
jb_honey
PRO
06 мар. 01:29 #
сократить бы хронометраж некоторых серий, убрать бы пустые и однообразные диалоги...
хорошая задумка, но сценаристы, по-моему, перемудрили и запутали самих себя
а про перерождение хваля... я для себя решила, что его простили небеса, возможно, за его самопожертвование, и он обрёл душу 👻
а вот сан ун... ну хз. выходит, ыль тэ-таки убил её восьмой раз - ведь он же нанёс рану, которая её доконала. буду считать, что наверху сжалились и над ней)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама