s01e02 — Poli

Сцены из супружеской жизни — s01e02 — Poli

Моя оценка

4.56
MyShows
(754)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeMaxMax Amazon ChannelSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 19.09.202119.09.2021 19:00
Всего просмотров: 8 30456.64%
s01e01 - Innocence and Panic
s01e02 - Poli
s01e03 - The Vale of Tears
s01e04 - The Illiterates
s01e05 - In the Middle of the Night, in a Dark House, Somewhere in the World

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

118
Инструкция использования
lemaitre
lemaitre
20 сент. 2021, 18:21 #
У меня не было опыта брака, поэтому все происходящее в серии кажется чем-то странным, странные разговоры, будто не реальные. Одна радость - все еще любуюсь Джессикой и Оскаром.
Darzik
Darzik
23 сент. 2021, 17:46 #
Потому что реальные люди так не говорят. Так политкорректно и постоянно извиняясь за формулировки.
-di
-di
24 сент. 2022, 23:57 #
@Darzik: мне кажется, потом как раз и появляются проблемы в отношениях, потому что пытались быть аккуратным и не высказывали настоящих чувств
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
27 янв. 2023, 11:43 #
@Darzik: если вы так не общаетесь, не значит, что так не общается никто)
Severrus77
Severrus77
24 сент. 2021, 00:09 #
@lemaitre: во время моих отношений, у нас были и отношения, и брак, и обоюдный развод и снова отношения. Я очень рад, что вам всё это кажется странным и нереальным. К сожалению, в этой серии я видел нас с девушкой на 90%, разве что, ребенка нет.

И в целом, за исключением некоторых фраз, так говорят люди... Я смотрел серию, и в голове проносились те же события в моей жизни, те же слова и разговоры.. Сценаристы знали, что пишут.. Я после этой серии опустошен. Посмотрел на себя со стороны и снова пережил это.
Frosya
Frosya
10 окт. 2021, 21:08 #
@Severrus77: либо я, либо лыжи, но я не поняла как тут писать лично сообщение и не уверена, что Вы получите уведомление об этой комментарии…и две судьбы не пересеклись в этом безумном мире
idesignking
idesignking
21 окт. 2021, 01:38 #
@Severrus77: абсолютно солидарен.
Я все это же переживал в реальности, прямо один в один, с той лишь разницей, что ребенок был чуть меньше и мы чуть моложе. В остальном, реплики очень похожие, извинения, сопли, слезы, всхлипывания, внезапные приливы угасших чувств ...
У меня было нечто среднее между оригинальным бергмановским сценарием и этой адаптацией.

Одним словом, те кто это переживал в реальности, прочувствуют большую гамму чувств и переживаний при просмотре, нежели те, кто это все знает в теории.

Это в некотором смысле, как акт садомазохизма друг над другом. Но он вроде бы как обязательный. Так случается и Бергман это наверняка пропускал через себя, иначе не получилось бы так глубоко и проникновенно.
made_with_love
made_with_love
09 мая 2022, 21:18 #
@idesignking: как точно вы написали - те, кто пережил в реальности, прочувствуют большую гамму при просмотре. Именно так. Каждая минута и каждая их фраза, как возвращение в прошлое
maryleontyeva
maryleontyeva
20 сент. 2021, 19:13 #
Странные ощущения после серии
Вроде все понятно, но все равно столько вопросов
Почему Мира вся в синяках?
PianoInBush
PianoInBush
21 сент. 2021, 00:43 #
@maryleontyeva: моя первая догадка - БДСМ. очень уж они симметричны
Severrus77
Severrus77
24 сент. 2021, 20:30 #
@PianoInBush: а я подумал про секс на столе.. там же как раз, она выгибается кошечкой, плечи получается и по серединке позвоночник..
scarcelyinside
scarcelyinside
27 сент. 2021, 09:12 #
@PianoInBush: да не, похоже что от лифчика: застёжка по середине, и две эти штуки на лямках. Если этот ее любовник ее к стене прижимал, то вполне может такое остаться.
id88276387
id88276387
PRO
03 нояб. 2024, 03:18 #
@scarcelyinside: это ж как надо было шоркать спиной об стену,чтобы от лифчика остались такие синяки😂 такого не бывает))
Mangori
Mangori
28 окт. 2021, 08:52 #
Показать комментарий
vaahrusheva
vaahrusheva
07 янв. 2022, 23:58 #
@maryleontyeva: потому что её новый бойфренд - абьюзер. Он её не отпустил, когда она хотела с ним расстаться, получается, что бьёт, она боится опоздать и говорит, что ничего не может отменить, перенести, будто у неё реально нет возможности сделать это, скорее всего ей он угрожает.
vaahrusheva
vaahrusheva
08 янв. 2022, 00:04 #
@maryleontyeva:плюс в первой серии, когда они отвечали на вопросы, она сказала, что она перед этими отношениями недавно вышла из череды абьюзерских отношений
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
27 янв. 2023, 11:47 #
@vaahrusheva: вы же понимаете, что абьюз может быть и словесный?
У них слишком ровные и правильные отношения с мужем, поэтому ей не хватает страсти, и она нашла себе не такого умного, зато горячего мужчину. Синяки могут быть и без бдсм, просто могли выбрать неудачную поверхность))
Биличенко
Биличенко
20 сент. 2021, 19:46 #
Прям до мурашек.
mixer1701
mixer1701
20 сент. 2021, 21:31 #
Я никогда не была официально замужем. И этот сериал, как и фильм и сериал Бергмана не добавляют позитива на сей счёт совсем. Это больно. Это очень больно смотреть.
Ребят, да, согласна, сериал не доя всех. Здесь не будет экшена, не будет чего-то необычного. Здесь будет море разговоров и море драмы. И посмотрите бергмаговский оригинал. Очень интересно наблюдать, под каким углом изменились проблемы, которые в сущности-то и не изменились. Феминизм, равноправие и все такое. Люди только те же. И проблемы те же. Мы повторяем судьба своих отцов и матерей.
Ксения01
Ксения01
25 сент. 2021, 00:01 #
@mixer1701: и не дай Вам Бог такое пережить...самолично участвовать - это невыносимо...
id16306697
id16306697
30 нояб. 2021, 21:17 #
@mixer1701: она получается ушла потому что страсти нет, а это ведь намного спокойнее, когда нет. если нет чувств, то и уходить не больно. нафиг эту страсть, куда лучше спокойная взаимовыгода. а когда все неминуемо заканчивается, то легко валить)
wanna_die_XD
wanna_die_XD
01 мая 2022, 23:35 #
@id16306697: Я понял это так. Дело не в страсти, а в не понимании партнёрами самих себя. Мужчина утверждает, что ушёл от религии, но при этом в беседе о полигамии говорит, что он против, потому, что его так воспитали. Далее он злится на девушку, потому, что та делает аборт и он не уверен, что это правильно, опять же (здесь уже фантазирую) из-за религиозного воспитания. То есть мужчина не проработал своё прошлое до отношений, не понимает и не прислушивается к своим чувствам. Его ярковыраженная защитная реакция это рационализация. И он тем самым накапливает эмоции в себе и в партнёре, который также не может их выражать и удовлетворять свои потребности (самое очевидное о чём говорится в серии - секс как ярко выраженная потребность женщины). Буквально в начале когда они общаются с психологом видно, что мужчина не видит проблем в отношениях, а девушка выглядит так, будто устала об этом говорить из-за бессмысленности. И этот ком эмоций и невыговоренных недовольств копящийся в них (точнее в большей степени в девушке) приводит к измене. И заметьте, девушка когда рассказывает об этом случае выделяет в первую очередь то, что она общалась с другим мужчиной несколько дней. Она хотела быть услышанной, хотела высказать всё, что накопилось. И она думает, что это любовь. Но это просто облегчение которое могло у неё быть и в отношениях с мужем, если бы они умели понимать себя и говорить. Говорить о том, что чувствуют и что хотят. Правильно девушка заметила, что в больнице ей сказали, что второй ребёнок заточил бы её ещё глубже и она не смогла бы уйти. Поэтому тут скорее не про страсть, а про эмоции, которые важны в отношениях, как плохие, так и хорошие. Главное понимать себя и говорить, говорить, говорить. Тогда будет развитие, тогда будет понимание и будет счастье.
thedaniela
thedaniela
20 сент. 2021, 22:04 #
А я, к сожалению, скажу, что все до ужаса реальнее, чем может быть. Я проревела взахлеб смотря и слушая диалоги персонажей, потому что было катастрофически больно смотреть на саму себя: как будто подобрали актеров и показали тебе как это выглядит со стороны, причем не только тебя, но и твоего партнера.
Сериал гениален и до ужаса болезненен.
Severrus77
Severrus77
24 сент. 2021, 00:10 #
@thedaniela: ответил выше, что испытал всё тоже самое, что и вы. Всё как в жизни. Мужчина. Слёзы.
Vi_K
Vi_K
21 сент. 2021, 00:43 #
Все более чем реально, от того и больнее наблюдать за героями.
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
21 сент. 2021, 12:53 #
когда он начал расспрашивать её про любовника- где, как и когда, я подумала- ну что за бред! послал бы её в одно место и всё. но! последняя сцена расставила всё на свои места. он просто не готов! не готов её отпустить, и все эти разговоры от безысходности. он просто ничего не может, уже не может сделать, чтобы её задержать. и как ни крути, но как мать, я её не понимаю. как это, оставить ребёнка и видеться только по выходным? нет, я понимаю, что она не может жить со своим мужем, она нашла новую любовь, но почему она при этом бросает дочь?
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
21 сент. 2021, 12:54 #
Показать комментарий
Ксения01
Ксения01
25 сент. 2021, 00:03 #
@МаргаритаМарго: поверьте, это нормальная реакция, многие начинают спрашивать, чтобы понять, в чем причина, чем кто-то лучше, за что зацепиться, чтобы всё можно было исправить...
id16306697
id16306697
30 нояб. 2021, 21:18 #
@МаргаритаМарго: если бы мужчина так уходил из семьи никто бы не задался вопросом почему бросает дочь
oswannie
oswannie
22 сент. 2021, 18:59 #
Джессика писала, что не стоит ждать выхода всех серий и смотреть взахлеб. лучше дозированно. потому что слишком много боли. как же она права. не помню, чтобы каждая минута сериала погружала меня в такую беспросветную грусть.
maqial
maqial
24 сент. 2021, 13:07 #
ох это точно, лучше смотреть по одной серии в неделю.
очень «грузит» сериал, не представляю, как его можно посмотреть залпом.
я после просмотра еще несколько дней хожу и перевариваю, миллион мыслей в голове, и это при том, что не была замужем))
idesignking
idesignking
21 окт. 2021, 01:46 #
@maqial: после оригинального, одноименного сериала 1973 года, вышел полнометражный фильм, который иначе, как залпом не посмотришь 🤷🏻‍♂️ Почти 3 часа экранного времени, которые просто завораживают тебя и не отпускают.

Кстати, в оригинале 6 сцен, а не 5, как здесь.
CrasE
CrasE
24 сент. 2021, 19:05 #
@oswannie: ой, а где она такое писала? охота почитать: 3
oswannie
oswannie
25 сент. 2021, 14:38 #
@CrasE: это был ответ в комментариях кому-то в инсте, просто обратила внимание)
anstcmvvv
anstcmvvv
15 янв. 2022, 17:32 #
сижу и страдаю взапой.
Alymeu
Alymeu
22 сент. 2021, 20:38 #
Тяжёлая серия. Очень реалистично показана боль любящего человека и стыд и раздражение уже нелюбящего.
gordyiptichka
gordyiptichka
22 сент. 2021, 22:20 #
Понравилось, что в ремейке роль "кормильца" и "уходящего" возложили на женщину, интересно наблюдать за отношениями с такой стороны
idesignking
idesignking
21 окт. 2021, 01:51 #
@gordyiptichka: поддерживаю.
Очень рад, что поменяли, иначе было бы не так увлекательно смотреть практически тоже самое.

Между прочим, внешне герои очень похожи. Честейн очень похожа на Лив Ульман, как и Айзек на Эрланда Юзефсона.
vk215799
vk215799
22 сент. 2021, 23:08 #
Мужчина, укладывающий вещи своей жены, уходящей к другому.. разрыв сердца
Severrus77
Severrus77
24 сент. 2021, 00:11 #
@vk215799: в такие моменты, еще на машине до аэропорта можно довезти. Это очень больно..
tanyaabozhko
tanyaabozhko
05 дек. 2021, 22:09 #
Да!!! Это было сильно…
hey_day
hey_day
PRO
23 сент. 2021, 01:08 #
во время просмотра, помимо всего, не могла отделаться от мысли, что ну как же так, она, не высушив волосы, оделась и вышла на зимнюю улицу...
Body_Speaks
Body_Speaks
25 сент. 2021, 07:18 #
В Америке много кто так живет )у них же во всех машинах)
id16306697
id16306697
30 нояб. 2021, 21:19 #
@hey_day: и я тоже. некогда видимо так свалить хотелось, что на мелочи некогда обращать внимание. первое попавшееся натянула и на выход
barbie_turatova
barbie_turatova
23 сент. 2021, 09:55 #
Момент когда она сквозь сон , приоткрыв глаза улыбаясь гладит его по щеке , а через минуту окончательно проснувшись ее взгляд становится осознанным и немного раздраженным-просто на разрыв сердечка(((
Fiona
Fiona
23 сент. 2021, 20:33 #
Показать комментарий
Severrus77
Severrus77
24 сент. 2021, 00:12 #
@Fiona: знаю таких людей, которые рассуждают, как вы)) не у всех такое мышление. И слава богу.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
26 сент. 2021, 19:25 #
Точно, точно… нужно понять и простить;)))
Fiona
Fiona
27 сент. 2021, 16:54 #
Показать комментарий
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
27 сент. 2021, 22:49 #
Показать комментарий
PerfectSense_
PerfectSense_
20 мар. 2022, 04:32 #
Какое мышление? Конечно, если она действительно его разлюбила, то окей (хотя я думаю у нее просто затуманен разум, если этот новый парень бросил бы ее, например, или оказался бы подонком, она бы скорее всего осознала со временем как все еще любит мужа), но взрослые люди должны понимать, что страсть уходит из любых отношений рано или поздно и вот так с плеча рубить 10 лет брака с хорошим, заботливым, любящим мужчиной даже ни секунды не попытавшись вместе спасти брак, ради мимолетной страсти - просто в высшей степени тупо. Можно всю жизнь так гоняться за этой призрачной страстью, и единственный способ ее удержать - это менять партнера каждые несколько лет, чтобы мозг продолжал вырабатывать эти гормоны.
NataliaAndropova
NataliaAndropova
17 окт. 2021, 20:57 #
Хоть кто-то здраво рассуждает. Мы с мужем так же 12 лет вместе и мне в голову даже не могут прийти такие отношения. Ну не любишь ты, уходи и трахайся. А тут явилась, огорошила перед самым своим отъездом. Обвинила мужа считай во всем. С ребёнком даже не попрощалась, бросила его и ушла. Почему у людей после стольких лет вместе, нет элементарно даже уважения обо всем сесть и поговорить. Скажи, я тебя разлюбила и уходи. А тут, прям фу.
a1147226
a1147226
22 янв. 2022, 22:07 #
А в чем она мужа провинилась?
id16306697
id16306697
30 нояб. 2021, 21:20 #
@Fiona: ага, главное чтобы не пил и не бил. остальное стерпится слюбится. #радидетей и #главноенесамаасмужем
tanyaabozhko
tanyaabozhko
05 дек. 2021, 22:11 #
И деньги домой приносил!!! Ну что же вы забыли!!! Да, к сожалению столько семей вот так приживают, выживают, доживают, жизнью это сложно назвать …
id16306697
id16306697
10 дек. 2021, 22:28 #
@tanyaabozhko: иногда женщинам достаточно, чтобы не выносил их деньги из дома... живут же с пьяницами и наркоманами и радуются, когда те не в запое, не воруют деньги
Slice_of_nice
Slice_of_nice
24 сент. 2021, 17:03 #
Всё так же потрясающе. Очень нравится слушать и наблюдать все со стороны. Кто как себя ведет. Чем манипулирует. Джессика и Оскар великолепны.
getyourgun
getyourgun
24 сент. 2021, 20:38 #
Не знаю даже, жалеть ли некоторых комментаторов выше или наоборот порадоваться, что они так рассуждают. В любом случае никому никогда бы не пожелала проходить такой же путь. С одной стороны это рост, для обоих, а с другой адская боль. У меня не было детей, но от этого не менее мучительно. Каждый диалог, эмоции на лицах актеров, пронизывающая музыка - я буквально ощутила себя опять в тех моментах и это просто ад на земле
Поразительный тендем Джессики и Айзека, мои любимые актеры и так офигенно отыгрывают, и монтаж тоже на уровне. Пока что лучший новый сериал для меня в этом году
id16306697
id16306697
30 нояб. 2021, 21:22 #
Показать комментарий
shyval
shyval
25 сент. 2021, 17:43 #
я в восторге от того, как гениально в начале каждой серии постепенно, секунда за секундой возводят четвёртую стену
сижу в диссонансе после хлопушки, смотрю на актёра, понимаю, что это актёр, понимаю, что он окружён съёмочной командой, держу это в голове, а потом — раз, и ловлю себя на мысли, что это уже не оскар, это уже джонатан
что-то вот особенное и даже интимное в том, как в начале первых двух серий мы видим персонажей наедине с самими собой, в абсолютной тишине
просто очень сильный приём и очень помогает созданию необходимой атмосферы, я правда в восторге
mivavi
mivavi
22 дек. 2021, 22:30 #
@shyval: именно!!! ИМЕННО! Возведение 4ой стены, погружение в мир этой семьи - хотя тебе изначально показывают, что, смотрите, это актеры - совершенно гениальный ход. И, конечно, браво Джессике и Айзеку
Jammm
Jammm
28 дек. 2021, 01:31 #
Я забываю об этом начале через секунд 20... так хорошо играют и погружают в атмосферу. Впрочем, это мой любимый НВО, у них всегда шикарный каст, атмосфера, погружение полное..
de_javu
de_javu
25 сент. 2021, 22:20 #
Всем, кто пережил тяжёлое расставание будет ой как тяжело смотреть... слезами умылась просто...
scarcelyinside
scarcelyinside
25 сент. 2021, 23:15 #
То, как он ее вещи укладывал в чемодан, меня добило совершенно.
Обычно в сериалах про брак автоматически чью-то позицию занимаешь, того, кто ближе. А тут, черт, я их обоих понимаю. Вроде и надо рационально мыслить и не решать такое одним моментом. А вроде и дальше так жить нельзя и уходить невыносимо, и чем дольше думаешь а стоит ли вообще, тем сложнее сделать. Кошмар наяву какой-то.
Очень круто поставлено, ощущения как от хорошего спектакля.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
26 сент. 2021, 19:26 #
Показать комментарий
wischnja
wischnja
02 окт. 2021, 13:45 #
Интересно, а что было бы, если бы главная героиня 8 месяцев не жила с мыслью, что ей невыносимо, а попробовала бы все таки просто поговорить с мужем об этом всём.? Удалось бы тогда все сохранить...
Мне кажется, что несмотря на все их разговоры, нехилую долю мыслей они замалчивали в себе
Хочется верить, что искреннее общение способно спасти отношения
idesignking
idesignking
21 окт. 2021, 01:58 #
@wischnya: вы упускаете из виду тот факт, что она влюбилась в другого. Не просто изменила, а именно влюбилась. Поэтому здесь говори-неговори, а вернуть все в прежнее русло не получится.
thehomester
thehomester
06 окт. 2021, 22:26 #
Люди, которые пишут, что диалоги искусственные, что муж странный, что в реальной жизни так не бывает - поймите, так бывает, просто у вас такого не было. Сериал просто вау.
suzanna9491
suzanna9491
PRO
08 окт. 2021, 19:11 #
Какая же красивая операторская работа, проходы по дому завораживают
Сериал захватывает ещё и актерской игрой, глаз не оторвать от главного дуэта
Пара моментов интересная, может, кто-то разъяснит мне
Во-первых, какое-то сокровенное отношение ко сну девочки, много раз упоминается, постоянно проверяют, чтобы она не проснулась
Метафора ли это к тому, что они ограждают ее от «реальной» жизни?
И не могу понять, смысл «ломания 4 стены» в начале серий. Выглядит необычно, но к чему это?
idesignking
idesignking
21 окт. 2021, 03:59 #
@suzanna9491: попробую ответить на первый вопрос, каково мое видение показанного.

Ребенок здесь является "тихой гаванью", "нейтральными водами", каждый может сформулировать более точную метафору.

Также, те кто переживал подобные расставания, при этом имея совместного ребенка, не дадут соврать, что эти ангелы на мгновения возвращают тебя как бы обратно, ставят тебя на место. Вот ты все уже решил, уже даже все сказал и действуешь решительно ... но бац, ты видишь этого спящего ангела и тебя мгновенно спускает с небес на землю. Это ооочень больно осознавать. Думаю, подобными эпизодами, нам показывают, как сложно главным героям. Добавляют драматизма в и так, достаточно драматичную драму. При чем для каждого героя эта драма своя. Уверен, это произведение воспринимается всеми по разному, оно сугубо личное. Но есть нюансы, работающие одинаково на каждом. И один из них - это ребенок.
Jammm
Jammm
28 дек. 2021, 01:36 #
У меня плохо спящий ребёнок. В первом эпизоде они обсуждали какие-то сложности первых лет. Можно предположить, там был и чуткий сон ребёнка и все такое. Мамы и папы, чьи дети просыпались каждые 20-30-40 минут поймут, как это изматывает снова укладывать ребёнка в течение получаса, чтобы он опять через 20 минут проснулся. Это сродни пытке. И во второй серии он говорит, что приложение с дождём отличное, дочь не просыпалась всю ночь. Видимо, это такой чувствительный вопрос, а видеть сладко спящего ребёнка - очень умиротворяющее зрелище.
WalkingDead
WalkingDead
21 окт. 2021, 23:06 #
Час чистой боли.
Это даже невозможно посмотреть залпом, ни эту серию, ни тем более весь сериал.
ya_navalena
ya_navalena
22 окт. 2021, 23:12 #
Одну меня заколбасили мокрые волосы в кофте?😖😖😖😖
Самые противные ощущения
Jammm
Jammm
28 дек. 2021, 01:36 #
Видимо, так показали, как она вся в своих внутренних переживаниях, что не чувствует физический дискомфорт. Приняла душ на автомате быстро и побежала.
Shunnimi
Shunnimi
25 окт. 2021, 16:32 #
Как же больно.
У меня не было опыта серьезных отношений и таких вот тяжелых расставаний, но черт, это настолько шикарно сыграно, что невозможно не прочувствовать. Настолько реалистичная ситуация, диалоги, эмоции... Хоть понимаешь обоих героев, но жизненный опыт зрителя привяжет тебя к одному из них. И вот я не представляю насколько это больно: узнать за один вечер, что тебя уже 8 месяцев не любят, ты не привлекаешь и вообще пока, я к другому. Браво Оскару Айзеку и Джессике Честейн
Anaichka
Anaichka
29 окт. 2021, 12:08 #
Мира очень сильно взбесила. Приехала, огорошила, сказала, что влюблена и утром улетает на 3 месяца с новым парнем. А ты, короче, сам разбирайся. И вообще ты виноват. Так и быть, дам тебе денег на психотерапию.

Я даже не знаю, что больший плевок в душу. 8 месяцев скрывать, что ты несчастна и встречаться на стороне, даже не поговорив об этом или приехать ночью, поставить перед фактом, что завтра улетаешь с возлюбленным в другую страну и обвинить в этом мужа.

Бесспорно отношения это работа, и усилия должны прилагать оба, Но то. как поступила Мира - такую рану и за жизнь не залатаешь.
Jammm
Jammm
28 дек. 2021, 01:37 #
А ведь мужчины так часто поступают...
roarberry
roarberry
07 янв. 2022, 20:15 #
@Jammm: да, и это по-мудацки со всех сторон. Я тоже за то, что если не любишь - уходи сразу, а то она как бы думала, что пройдет, то есть совсем у разбитого корыта тоже не хотела оставаться. Я не понимаю людей, которые так делают. Я понимаю, что такое разлюбить, перестать понимать друг друга, но такое...
Мира в одном права, здесь никто не виноват, так случилось, так бывает, но нужно быть честными.
Снято хорошо, но если честно, видели мы такое уже тысячу раз...
Alina-Aleks
Alina-Aleks
30 окт. 2021, 23:53 #
Очень мощная серия!
karinabuzia
karinabuzia
PRO
31 окт. 2021, 15:24 #
Эмоционально, как будто выжали досуха
liraaa
liraaa
04 нояб. 2021, 01:25 #
Будто прожила вновь худшие расставания в своей жизни, поразительно правдоподобно! Тот случай когда и невыносимо от флешбеков, и невозможно оторваться от экрана.
Оскар Айзек просто 💔
Seliverstova
Seliverstova
06 нояб. 2021, 01:28 #
Больше всего тронула именно сцена прощания, очень сильно.
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
18 нояб. 2021, 14:58 #
Комментарий удален
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
18 нояб. 2021, 15:08 #
Это страшно. Страшно, когда люди не умеют разговаривать и делиться своими мыслями и чувствами. А вместо этого просто копят их в себе и потом изменяют. Ведь гораздо проще начать новые отношения. Это трусость. Трусость признать правду. Трусость не хотеть разбираться в этом, а просто уйти на сторону. Отношения развиваются и не могут быть такими же как в начале, но если ты понимаешь, что всё, это конец, то не нужно мучить другого - просто разорви отношения. Рано или поздно всё равно ведь это придется сделать. Это как гангрена. Она сожрет тебя и твой брак/отношения. Лучше сразу отрезать, чем долго мучить другого и себя.
id16306697
id16306697
30 нояб. 2021, 21:27 #
@Kaori_Ksenia: если сделать раньше, то будет больнее. иногда легче подождать когда совсем все выгорит и потом легче расстаться - и это произойдет без боли
mrrrsssa
mrrrsssa
25 нояб. 2021, 23:54 #
столько мыслей в душе...
все так правдиво может быть и страшно...
настолько сильно показано всё
не все могут хотя бы так разговаривать друг с другом, некоторые просто молчат, от этого и всех проблемы
не хотелось бы конечно никому такого пожелать
посмотрев серию, нашла какие то и для себя ошибки
такого в наших отношениях конечно не наблюдается, но для себя многое понимаешь
yurkaaaa
yurkaaaa
28 нояб. 2021, 21:16 #
Ну это очень круто. Мира вызывает резкое отторжение, что говорит о шикарной игре «рыжей»)
tanyaabozhko
tanyaabozhko
05 дек. 2021, 22:08 #
Местами было настолько «по настоящему» что было неловко, словно подсматриваю за людьми…очень знакомо все что она говорит, но сейчас…смотрю и в голове просто «дура»
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
06 дек. 2021, 18:34 #
Все именно так и было у меня в первом браке. Смотреть очень тяжело
Arwensаt666
Arwensаt666
10 дек. 2021, 16:01 #
Эта серия заставила меня вернуться в болезненные воспоминания. Понимаю Джонатана, особенно зацепила сцена у двери, когда он обнимал ее, пытаясь удержать.. я так же обнимала и цеплялась за куртку своего мужа из последних сил, надеясь, что в его сердце что-то изменится, несмотря на всю боль, что он мне причинил. Не все поймут, зачем вообще пытаться остановить человека, который хочет уйти. Да я сама и не могу понять, почему вела себя тогда именно так. Наверное, просто была не готова его отпустить.Я помню, что испытывала боль и страх. Мой мир рухнул. Интересно всё же посмотреть со стороны, как это все выглядело. Игра актеров бесподобна.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 дек. 2021, 18:30 #
Это не серия, а концентрат дичайшей боли. Я буквально пережила все заново вместе с Джонатаном. Также расспрашиваешь о причинах. Также обнимаешь с осознанием, что это последний раз. Просто умоляешь поговорить. То как поступила Мира - это лютый кошмар, у меня было абсолютно тоже самое. Просто в один день сказали - я тебя не люблю. И никаких объяснений. А ты не думаешь, что совершила ошибку, что можно все исправить, если просто поговорить, обсудить…
kandella
kandella
11 янв. 2024, 23:45 #
@Meloman_Nastena: уже "не можно исправить". когда такое случается - это уже последствия. Говорить и обсуждать надо раньше, когда всё хорошо, а не когда уже всё рухнуло.
Polin-ka
Polin-ka
26 дек. 2021, 19:37 #
тяжело было наблюдать эти сцены. обоих жалко, ведь и тому и тому больно
zebra13
zebra13
06 янв. 2022, 08:07 #
Комментарий удален
DoberAnts26
DoberAnts26
05 мая 2022, 12:33 #
Залпом смотреть точно не получится. Слишком больно.. Слишком больно смотреть на Джонатана. Айзек играет бомбически просто. Укладывание чемодана очень тяжелый эпизод.
likeswarley
likeswarley
20 мая 2022, 19:51 #
а нет вероятности, что ребёнок был от любовника?..
Quissle
Quissle
17 июня 2022, 22:53 #
@likeswarley: А есть разница?
Lapteva_94
Lapteva_94
26 авг. 2022, 21:29 #
Нет, она же сказала , что аборт , с ее стороны, был попыткой «спасти брак» , хотя больше похоже на последнюю каплю в их отношениях…и соотвественно после аборта и разговора с подругой все пошло «к чертям» 💔
Sergey_SileNt
Sergey_SileNt
24 июня 2022, 18:44 #
Серия смотрится реально тяжело, но одновременно с тем и не отпускает. Напряжение зашкаливает. Кто любил и терял равнодушным точно невозможно остаться
SophietheValiant
SophietheValiant
30 июня 2022, 12:38 #
я слишком сильно эмпатирую этим персонажам и этой ситуации, так как мои родители были в абьюзивных отношениях в семейной жизни. смотрю на эту историю с точки зрения ребенка, у которого развелись родители после совместной жизни в тридцать с чем-то лет, и блин, я такая злая на этих персонажей. не е*** друг другу мозги, вашу мать. развод и девичья фамилия и валите друг от друга нахуй. >:(
kthxbye
kthxbye
13 июля 2022, 00:29 #
Комментарий удален
nastyalis_
nastyalis_
02 авг. 2022, 14:09 #
Я больше вглядывалась в детали,например,после ночного разговора,на утро пара находилась в душе и,когда Джонатан чистил зубы очень медленно,растроено,в то время,как Мира очень быстро и куда-то спеша,она будто не хотела находиться рядом с ним,быстрее убежать от разговора
nastyalis_
nastyalis_
02 авг. 2022, 14:11 #
@blognastyalis: Та же сцена со складыванием чемодана,он так тяжело делал это,грусть,тоска,а эта музыка на фоне добавляет более точные эмоции и чувства,которые испытывал Джонатан.
nastyalis_
nastyalis_
02 авг. 2022, 14:12 #
@blognastyalis: Мира-это очень слабый персонаж,она думает только о себе и ничего не хочет исправлять,но она это делает из-за того,что просто запуталась и ничего не понимает.
nastyalis_
nastyalis_
02 авг. 2022, 14:15 #
@blognastyalis: а тот момент,когда она чуть ли не вылетает из дома с мокрой головой,желая только сбежать из дома... Джонатан так крепко её обнял,будто,в последний раз,боялся,что больше никогда не обнимет..Это так задело за душу...
nastyalis_
nastyalis_
02 авг. 2022, 14:17 #
@blognastyalis: а его слёзы,он на глазах просто разрывается,просто сходит с ума.. что самое ирочное-перед сном дочь спросила:"А откуда ты точно знаешь,что мама придёт утром?"
Теперь,он не знает..
Lapteva_94
Lapteva_94
26 авг. 2022, 21:31 #
А как он кричал в руку и кусал себя , у меня все сжалось внутри от боли и переживаний , просто ужасно 😭 Айзек изумительный актёр
SophietheValiant
SophietheValiant
05 авг. 2022, 07:55 #
@blognastyalis: да, кстати!
ksander92
ksander92
27 авг. 2022, 16:03 #
Комментарий удален
pavpasha
pavpasha
29 дек. 2022, 14:20 #
Да уж, в чем только человек не победил матушку-природу, но в самом низменном ее победить по ходу невозможно🤷🏻
lucasscott
lucasscott
09 февр. 2023, 13:52 #
Оскар отличный актер. Всю серию было чувство, что это меня бросают, а не Джонатана, умеет он эмоции передавать.
SvetaStyles
SvetaStyles
02 апр. 2023, 00:59 #
В прошлой серии, когда было интервью и ей пришло сообщение, подумала тогда про любовника, но обрадовалась, когда ошиблась и в этой серии на тебе…
Вообще через себя эту серию пропустила, было похожее расставание, только я была в роли мужа, правда вне брака, без ребенка и любовницы(насколько знаю), но уж очень похожие диалоги, как на себя со стороны посмотрела, в последней сцене прослезилась, актеры играют шикарно конечно 🥹
kandella
kandella
11 янв. 2024, 23:40 #
Вау, неужели первый искренний диалог друг с другом! Ребят, вы бы с самого начала так попробовали, кажись, бы и брак не развалили и 10 лет своей жизни не в унитаз смыли, а прожили бы счастливыми (может, и не вместе).
Вот как бывает, когда женщина и мужчина меняются своими ролями в семье.
kandella
kandella
11 янв. 2024, 23:41 #
Актёры шикарно играют!
kandella
kandella
12 янв. 2024, 00:03 #
И след от чемоданов на снегу в конце под такую музыку!..
AndreySmith13
AndreySmith13
24 февр. 2024, 20:58 #
Комментарий удален
chairdefee
chairdefee
22 авг. 2024, 01:19 #
Мира меня ужасно выбесила. Инфантильная эгоистка. Я все могу понять: кризисы, скука, проблемы и одиночество, даже измену в их ситуации я могу понять и простить. НО! Как можно так импульсивно бросать ребенка? Как можно за других решать «вы справитесь»? Ты что, знаешь их потребности? НЕТ. Такие вещи единолично не решаются. Измена - осознанный выбор, тем более переезд в другую страну. Боже… Из кризисов нужно ВЫХОДИТЬ. Вдвоем. Не сидеть и страдать от отвращения, скуки или накопленных обид, а говорить об этом, о своих чувствах, идти в терапию. На крайний принять взвешенное, спокойное решение о разводе, информируя своего близкого человека. Не надо ставить его врасплох - это бесчеловечно. Тем более муж очень даже здравый, хороший, понимающий. Я не идеализирую, скорее всего дальше нам и его косяки покажут. Но он явно бы ее выслушал, он хотел диалога, он хотел рациональных решений, он думал о ребенке. Еще и заботу проявлял до последнего… А любовник ее явно нарцисс - прицепился к успешной девушке, когда она была под опьянением, сказал ей, что она не такая как все, она лучше! Какая бы влюбленность не была, здравые люди не будут отменять все дела ради потр***шек с малоизвестным челом (не вылезали из номера два дня). Потом еще и не отпускал ее, когда она осознала свою ошибку. Уф… Песня! Еще и друзья супер преданные оказались. Очень сочувствую мужу. Я прекрасно понимаю его чувства. Вот он создает впечатление взрослого, зрелого, осознанного и надежного партнера. И он заслуживает любви и счастья.
chairdefee
chairdefee
22 авг. 2024, 01:24 #
А в целом: мне нравится, что в сериале показывают все максимально реалистично. И проблемы не высосаны из пальца - такое реально происходят в семьях. Надеюсь, дальше будет тот же уровень.
chairdefee
chairdefee
22 авг. 2024, 01:27 #
И игра актеров тоже очень впечатляет!
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
09 окт. 2024, 00:06 #
Тяжёлая серия 😭
KamkAnast
KamkAnast
29 мар. 01:01 #
Очень сильная серия! 💔
Domenika
Domenika
23 апр. 00:19 #
"Ты же такой дох*я честный", вряд ли бы кто-то в такой ситуации что-то сказал, я имею ввиду своему другу, что твоя жена собралась валить от тебя, ну кто будет лезть в отношения, хотя фраза мощная(
В этой серии я прям увидела себя, но со стороны Миры, правда у меня не было никаких измен и любовников, я просто как-то так же сказала - я тебя больше не люблю, не было никаких сборов, пихания вещей в чемодан, ну так как квартира была моя и человек, которому я это сказала, как-то не сильно убивался на этот счёт, хотя сейчас вот вижу насколько это больно может быть, но что ещё делать, если ты уже не хочешь разговаривать, нет смысла, если человек уже всё решил. А до этого я пыталась разговаривать, я говорила, что меня не устраивает и ничего не менялось и в какой-то момент наступает точка невозврата, когда ты понял, что всё, хватит. Мира поступила конечно слишком импульсивно, приехать и сказать я ухожу и уезжаю в другой город с другим мужчиной, а с дочкой тут сам давай, я буду по скайпу звонить, ну это пипец. Может просто не стоило тянуть столько времени, а если уж откладываешь решение, то хотя бы предпринимай какие-то попытки что-то исправить( над всеми отношениями необходимо работать, страсть уходит из любых отношений, надеяться на другое глупо, просто нужно понимать любишь ты этого человека на самом деле или нет.
И очень мне нравятся эти виды улицы, почти пустые, под эту грустную музыку!
Jen_Der
Jen_Der
15 мая 06:56 #
Важной составляющей для этого сериала является подходящее настроение.
По окончанию первой серии не понимала, нравится или нет то, что смотрю. Отложила на некоторое время просмотр и уже вторая серия обнажила чувства и вывернула наизнанку, оторваться было невозможно, героям веришь и проживаешь вместе с ними все эти диалоги
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама