s01e03 — Серия 3

Моя оценка

4.015
MyShows
(1 106)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 31.03.202101.04.2021 01:00
Всего просмотров: 19 32774.4%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8
s01 special-1 - Фильм о фильме

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

79
Инструкция использования
Alessandros
Alessandros
01 апр. 2021, 02:57 #
На этот раз гражданин Нагиев что-ли более зверски выглядит, хотя могу ошибаться.
Хронометраж затягивают мелкими деталями, это конечно минус. Но ножик-то для мяса, пожалуй нужно перепрятать. А то  еще пропадет в чьем-то портфеле.
tw1061905
tw1061905
01 апр. 2021, 18:14 #
кто-нибудь может объяснить, в чём смысл всей этой арки с посадкой дураков, если убийства очевидно продолжатся? или лысый впрямь настолько тупой, что верит что они убивали?
MalcolmDex
MalcolmDex
01 апр. 2021, 19:47 #
@tw1061905: я бы сто лайков поставил на этот коммент
Уже три серии это высасывают и как бы это вообще лейтмотивом сериала не оказалось.
lyoka_d
lyoka_d
01 апр. 2021, 20:05 #
@tw1061905: Я тоже понять не могу для чего это все? Что бы выслужиться? Так с него же первого шапка полетит со следующим же убийством. Ну не может же лысый, правда, верить, что это убийцы. Ведь как он там сказал? "не пацан сопливый" все таки. Да и когда отчет по группе крови получил, мне показалось, он понял, что не все сходится.
И не поймешь сразу кто больше чудовище чикатило или менты
scarykid
scarykid
01 апр. 2021, 22:02 #
@tw1061905: Самое интересное, сейчас еще выясниться что группа крови не та была, ошибка экспертизы
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
01 апр. 2021, 22:24 #
@tw1061905: в реальности вместо Чикатило был осуждён и расстрелян невиновный.
MalcolmDex
MalcolmDex
01 апр. 2021, 22:29 #
@SaymonPhoenix: так там вроде на ранее судимого мужика повесили все эти глухари. А у нас тут какое то шизоОПГ. И это был эпизод в долгом расследовании, а в сериале уже три из восьми серий про это .
Klido
Klido
PRO
01 апр. 2021, 22:57 #
@SaymonPhoenix: вс1 было хуже, благо сейчас можно всю его историю узнать, а "Дело дураков", про которое, похоже, весь 1й сезон до 1го же ареста - это как классика, оно длилось около 2х лет.
id440426744
id440426744
02 апр. 2021, 06:46 #
@SaymonPhoenix: невиновный? Насильники и убийцы детей у вас считаются невиновными?
scarykid
scarykid
02 апр. 2021, 08:39 #
@MalcolmDex: этого судимого мужика казнили вроде за 1е убийство чикатило только
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
04 апр. 2021, 13:24 #
@MalcolmDex: ну сделайте скидку. Это всё же художественный сериал, ОСНОВАННЫЙ на реальных событиях. Некоторые вещи изменены с целью закрутить сюжет.
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
04 апр. 2021, 13:24 #
@id440426744: он не совершал тех убийств, за которые он был расстрелян.
id440426744
id440426744
05 апр. 2021, 11:29 #
@SaymonPhoenix: зато он получил не по размеру маленький срок за аналогичное изнасилование и убийство. Противники смертной казни рыдают за "невиновных", которые на поверку оказываются убийцами и насильниками, которые заслужили своей участи. Но в принципе, нет больших защитников педофилов и детоубийц, чем русские мужики.
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
06 апр. 2021, 00:36 #
@id440426744: не передёргивайте. Пусть он будет хоть трижды убийца, но расстреляли его за то, чего он не совершал. А что он делал или не делал чего-то ещё - совершенно другой разговор.
maxcastle
maxcastle
02 апр. 2021, 01:48 #
@tw1061905: Его когда ловили, в СССР считалось что при социализме серийных убийц быть не может, не предусматривает их самый лучший общественный строй в мире.
AzW4gfZy
AzW4gfZy
04 апр. 2021, 10:34 #
@tw1061905: объясняю. Его цель чтобы за поимку маньяка дали медаль ему и только ему, а не следователям из Москвы. Поэтому он посадит 3-ёх дураков. Выйграет немного времени. Далее будет замалчивать новые преступления. А там глядишь найдёт настоящего мегьяка и расстреляет на месте. Финита, игра выйграна, получено новое звание. Не забываете он мент, а не академик.
1234lolo
1234lolo
09 апр. 2021, 21:36 #
@tw1061905:ну на самом деле , многие люди повторялись чикатило , следствие шло 12 лет.
Возможно, хотят показать причины долгого поиска убийцы, люди мешающие следствию, ленивая полиция
vk953662
vk953662
21 июня 2022, 16:58 #
Если че, у нас так это и делается, лысому намного проще посадить этих трёх, чем искать настоящего убийцу
ugualmente_al
ugualmente_al
01 апр. 2021, 18:26 #
Шла 3 серия, а решения смотреть или нет, так и нет...
zula22
zula22
01 апр. 2021, 21:26 #
треш..жуткий треш, как они эти изнасилования и убийства показывают. какое тут уважение к жертвам
и да...как-то не показывают детство-молодость упыря этого...а версий много, как он таким стал
и опять таки: если б трупы прятал или изменил подчерк - то и не поймали бы...по профилю..интересно..почему оставлял у всех на виду. и у серийника ж обычно один типаж жертвы..а ему что мальчики, что девочки, что девушки. пересмотрела Мыслить как преступник..да
AzW4gfZy
AzW4gfZy
04 апр. 2021, 10:45 #
@zula22: и как? Удаётся мыслить как преступник?
zula22
zula22
04 апр. 2021, 14:33 #
@Seimex: я не профайлер определенно. но благодаря огромному количеству сериалов и фильмов про маньяков и убийства...скажем так...сделала определенные выводы
AzW4gfZy
AzW4gfZy
13 апр. 2021, 22:48 #
@zula22: посоветуй, пожалуйста, интересные киношки на эту тему =)
LenoreLenore
LenoreLenore
12 июля 2021, 20:48 #
Блудный сын)
zula22
zula22
13 июля 2021, 01:29 #
@Seimex: Душегубы, Хрустальный - из наших. Мыслить как преступник
kolykhalovaa
kolykhalovaa
01 апр. 2021, 23:00 #
Мне нравится сериал! Как Нагиев играет, как себя с жертвами ведёт и с семьей!
Интересно, будет ли показано его детство? Тк в заставке явно Чикатило маленький показан
(На сколько я знаю, у него брата родного съели,думаю, это и повлияло на психику)
AnyaRokenroll
AnyaRokenroll
01 апр. 2021, 23:35 #
Существует такая версия со слов самого Чикатило, якобы во времена голода в Украине односельчане ( или даже родители ) съели его старшего брата. Но никаких доказательств или подтверждений существования старшего брата вовсе нет.
ChelseaSmile91
ChelseaSmile91
PRO
07 апр. 2021, 20:24 #
@AnyaRokenroll: "Миша, Миша", кричал Чикатило. А нет, это совершенно другая история)
misanthrope_69
misanthrope_69
26 апр. 2021, 01:06 #
Отсылочку поняла))))
elizabeth666
elizabeth666
02 апр. 2021, 04:03 #
Если в этой серии он жевал сосок, значит ли это, что в следующей серии он будет жевать матку? Сериал может предложить только сцены убийств? На остальное можно забить, видимо. Нагиев и его платочек вообще не спасают этот сериал, очень обидно
Mirari
Mirari
29 мая 2021, 01:58 #
@elizabeth666: Вот тьі сейчас серьезно?? Малолетка, косящая под бунтарку(666 в нике) и огорчается от всего лишь откушенньіх сосоков? Сатана будет тобой не доволен!
ArtemPermiakov
ArtemPermiakov
02 апр. 2021, 13:49 #
Один я не понимаю зачем снимать и показывать сцены убийств в таких деталях? Я думаю это было не обязательно...с каждой серии тоже думаю смотреть или нет дальше , но досмотрю ... После трёх серий из 5 баллов могу только оценить на уверенную 3.
vk775121
vk775121
02 апр. 2021, 18:08 #
@ArtemPermiakov: на самом деле это очень важный момент, так работает контраст семейного Чикатило и Чикатило маньяка. Единственное глубины пока не хватает
FaridaDzhafarova
FaridaDzhafarova
02 апр. 2021, 14:20 #
Эта серия мне показалась чуточку слабее двух первых. Первую и вторую оценила на 4, эту - на 3. Забавляют комментарии, в которых зрители недоумевают по поводу детальных убийств. Так вы же сериал про маньяка смотрите, если что 🤷🏻‍♀️
ArtemPermiakov
ArtemPermiakov
02 апр. 2021, 14:53 #
Во первых - Назови мне сериалы про маньяков где показывают такие сцены ? Во вторых, думаю что большинство людей, такие как я, любят жанр триллер и расследования из за того как думаю детективы и как анализируют, и что делают, чтобы поймать таких уродов , а никак не сцены как подробно убивают.
vk775121
vk775121
02 апр. 2021, 18:12 #
@ArtemPermiakov: этот сериал как детектив не работает. У нас у зрителей нет интриги, мы знаем убийцу. Такой сериал должен как психологический триллер работать, детальные убийства могут дать психологический портрет маньяка . Вы знаете сколько среди жителей вашего города психопатов и социопатов? В какой нибудь Москве больше 100к будет, но это не все убийцы и маньяки, где то аферисты, где то бессердечные мужья и так далее.
ArtemPermiakov
ArtemPermiakov
02 апр. 2021, 22:48 #
О чем речь , посмотри сериал Крах, где показывают уже в первых сериях кто убивает ... и это только один пример. какой тут психологический триллер, даже и не пахнет тут им.
Kroze
Kroze
PRO
02 апр. 2021, 17:27 #
Ох, Ирина, я просто физически ощущаю как мы даром теряем время... (С)

Какой же этот психолог никчемный персонаж. Ни одной нормальной гипотезы, ничего внятно объяснить не может. "Да что вы себе позволяете?" "Они не убийцы, для меня это очевидно..." Ну если очевидно - объясни, докажи, выскажи уже свои умозаключения наконец! Иногда кажется, что он отыгрывает типаж того ботаника из "Самого лучшего фильма" в которого харкал Нагиев. Может, он и в этого харкнет. А психолог возмутится: "Как вы смеете? Вы же маньяк, это очевидно. Психология наука точная, да как вы не понимаете!"

Персонаж Лавроненко "один из лучших следователей России" за три серии не сделал НИЧЕГО полезного.

Маньяк снова жестоко кого-то убил. Честно, я не смотрел, а отвернулся, если режиссер думает, что демонстрация процесса убийства придает сериалу веса и драматичности, нет. Это делает сериал дешевкой, которая пытается сыграть на сильных эмоциях.

Я надеюсь, это не будет процедурал с обязательным убийством за серию. Только вот проблема - им нужно обязательно показывать маньяка, потому что сериал о нем и вообще носит его имя в названии, а он кроме убийств ничем другим и не занимался. Даже подготовка у него минимальная, заманил и убил, все. Явно будет серия о детстве Чикатило, и в финальной серии его поймают. Что еще остается показывать режиссеру, чтобы привлекать внимание?

И сдается мне, что с "Делом дураков" они будут еще долго возится, также должны показать расстрел левого подозреваемого. А всего 8 серий. Прописать интересно ход расследования сценаристы не смогли, персонажи из милиции либо скучные, либо тупые, любовная линия нелепая, с убийцей все понятно.
vk775121
vk775121
02 апр. 2021, 18:13 #
@Kroze: называть психологию точной наукой это забавно конечно ) совок стайл )
ArtemPermiakov
ArtemPermiakov
02 апр. 2021, 22:44 #
Полностью согласен .
vk459618
vk459618
03 апр. 2021, 01:45 #
как так получилось, что "лучший следователь из Москвы" - по факту просто дед-похуист, "гениальный психолог" - невнятная омежка, а региональные менты - абсолютные мудаки, что напрочь лишены мозгов?
и нахуя менты сводят психолога с той женщиной?
зачем вообще в этом сериале любовная линия между ментами?
Evdokimich
Evdokimich
03 апр. 2021, 13:49 #
Диалоги невыносимо плоские, недолюбовная линия абсолютно не к месту, персонажи все никакие, а Нагиев неубедителен. Кажется, в сериале меня привлекают только композиция кадра и цветовая гамма... Я после пилота все думала, хорошим сериал будет или плохим. Теперь знаю точно.
fb939369
fb939369
14 апр. 2022, 00:01 #
Любовная линия настолько неестественная, что просто жуть. Когда он разговаривает про Ирину со своим преподом и тот говорит мол я все про ВАС понял, то ты веришь Виталию, который говорит, что он все неправильно понял 😆🤪 потому что между ними нет вообще ни-че-го, абсолютно плоско, просто никак 😭😭
Любовная линия в душегубах написана кем-то свыше по сравнению с этим
uil
uil
PRO
03 апр. 2021, 19:07 #
"Новые приключения прапорщика Задова"
chertova_koshka
chertova_koshka
03 апр. 2021, 22:35 #
Ох, как бы не продлили на второй сезон. Уж больно долго кота тянут за то самое...
Aragelo
Aragelo
03 апр. 2021, 23:54 #
Слишком много бездарных, пафосных и бестактных диалогов, мизер экранного времени у ГГ, идиотская, притянутая за уши любовная линия с психологом... Меня хватило на три серии
00rainbow00
00rainbow00
PRO
04 апр. 2021, 18:59 #
Ну эта серия уже более-менее смотрибельна. Удивляет, что никто из комментаторов не заметил разные ножи у Чикатило. Первый нож, который он моет в раковине, имеет желтую деревянную круглую ручку. 2й нож, который он моет после убийства-деревянная круглая ручка чёрного цвета с фруктами (узор, как на старых деревянных ложках) А нож, который он отдаёт жене - уже с пластмассовой чёрной ручкой (на котором осталась кровь жертвы) Неужели на постпродакшене они это не увидели? Или просто махнули рукой, как Вовка из тридевятого царства? 🤔😤
EvilClown
EvilClown
10 мая 2021, 10:59 #
@00rainbow00: ну в Википедии пишут, что у него было 200+ кухонных ножей.
smeshnulya
smeshnulya
04 апр. 2021, 19:08 #
сейчас хочу отметить, что Нагиев играет не так чётко. его персонаж кажется ненормальным, когда он разговаривает с кем-то. ну в бытовой обстановке странным, а не в маньячной, хах.
дело в том, что, так сказать, в обществе он должен казаться совершенно обычным, а не каким-то психом шизоидного типа. и взгляд такой стрёмный в сцене, где он просит девушку проводить его. что-то не дотягивает а этом плане.

но опять скажу, что сцена убийства с изнасилованием очень хороша по съёмке и по вызывающим эмоциям. мощно и отвратительно.
Joeymustdie
Joeymustdie
05 апр. 2021, 16:32 #
Опять они везде пихают эти любовные арки...

Не понимаю зачем Нагиев гримасничает, это смотрится комично, а не устрашающе. И вообще глядя на него, создаётся впечатление, что Чикатило какой-то больной и слабый, почти дедушка немощный.

Специально смотрела видеозаписи с судов над Чикатило. Он бодренький и лицо не перекошенное как будто сейчас блеванет. Очень странно Нагиев отыгрывает, короче говоря. Может быть он, конечно, ознакомился с видеозаписями и лучше погрузился в своего персонажа, отсюда и такая игра. Но выглядит это очень не натурально и максимально наигранно.
van_nilla
van_nilla
07 апр. 2021, 15:27 #
@Joeymustdie: согласна с вами! вообще, если он был серийный убийца, то чтобы ему заманить всех этих людей, нужно было как то втереться им в доверие. а с таким лицом, как тут показывает нам Нагиев, это сложно представить! ну как так то? ну ладно там проститутка, она, видимо, и не с такими спала. но остальные??? нам он показан как явный социопат, с этими дурацкими гримасами и ни разу не приятное лицо. да он отвратителен тут, и взгляд такой зловещий, не предвещающий ничего хорошего. вообще омерзительный тип!
1234lolo
1234lolo
10 апр. 2021, 22:42 #
@Joeymustdie:это же не докумерталка ,а худ экранизация биографии
Joeymustdie
Joeymustdie
11 апр. 2021, 08:50 #
@1234lolo: Я прекрасно понимаю, что это художественный фильм. Но это не повод создавать нового маньяка, просто приписав ему известное имя. Можно приукрасить события, можно немного по-другому их показать. А в чем смысл изменять у персонажа поведение, манеру речи, добавлять ему какие-то отсебятинские привычки, но называть всё равно - Чикатило?

С тем же успехом можно было снять абсолютно новый фильм про выдуманного маньяка, просто взяв за прототип Чикатило. И тогда было бы меньше вопросов.
xlbuff
xlbuff
05 апр. 2021, 21:45 #
Сериал в целом неплохо смотрится, хорошо снят, но карикатурность персонажей и кривое лицо Нагиева всё портят. Толи переборщили с гримом, толи он сам кривляется, но местами выглядит так, будто Чикатило это дед с запором, уж простите.
Gordey
Gordey
06 апр. 2021, 21:03 #
"Дело дураков", про которое рассказывают уже 3 серии, тянулось два года, может они решили просто этот эпизод экранизировать? Ну и в финале просто снимут концовочку как поймали и расстреляли и всё
tanyaabozhko
tanyaabozhko
07 апр. 2021, 16:18 #
Любить или ненавидеть?
Восхищаться или чмырить?
Вот честно, я для себя до сих пор не могу понять как относиться к сей экранизации. Бесит тупость! Ужасно раздражает затянутость и топтание на месте. Ожидание хоть какого-то эмоционального всплеска, но все как то по верхам... не дотягивают. После третьей серии меня удивляет лишь то, что я до сих пор не имею абсолютно никаких эмоций ни к одному из персонажей. Никто не влюбил до глубины души и никто не бесит. Все так... на троечку. Про то как показана работа полиции, вообще молчу.
yanaburova
yanaburova
09 апр. 2021, 00:11 #
Разве слово «зашквар» употреблялось в те годы? Мне казалось этому слову не больше 10 лет.
Joeymustdie
Joeymustdie
11 апр. 2021, 08:55 #
@yanaburova: вполне. Это же тюремный жаргон) зашкваритья = замараться о петуха; т.е. войти в какой-либо контакт с опущенным (петухом) или с его вещами
Managa
Managa
09 апр. 2021, 10:23 #
Сцена с откусыванием соска ... 🤢 аж подступило...
ashviki
ashviki
10 апр. 2021, 09:58 #
Почему я не могу отпустить мысль что если бы не Нагиев и паренек который играет психолога - сериал бы очень выиграл от этого, был бы более как сказать , качественным . Ну не подходят они, либо не доигрывают/переигрывают, не то пальто((( так жаль, конечно досмотрю, такая история - удивляюсь что раньше такой сериал не сняли.
MelaniMariaMari
MelaniMariaMari
13 апр. 2021, 17:02 #
К истории Чикатило можно было подойти с кучи разных сторон - рассказать больше о том, как именно ему удавалось вызвать доверие у жертв, как он получился такой, скольких трудов стоило изучать и искать его, больше про личность жертв, их семьи, судебный процесс (даже приговор интересно читать, а какой процедурал классный из этого можно было сделать!). В итоге какие-то типичные пиздострадания, срачи и склоки сериалов с России 1.

Интересно посмотреть, как профессионалы работают, как из теоретика потом и кровью вырастает практик, а не на то, как под мужика все, кому не лень, подкладывают свободную женщину.

Начинала смотреть с оптимизмом. Т.к. последнее время много хороших российских сериалов вышло - Эпидемия, Топи, Чики, Перевал Дятлова (самая большая любовь) - даже Адреасянам готова была дать шанс. Но этот сериал не хороший. Братья Адреасяны как всегда всё испортили((

P.S. к Нагиеву вопросов нет, хотя с зубами ему что-то странное сделали. У Чикатило во время разговора/улыбки нижние зубы видны были, здесь передние зачем-то выставили.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
23 апр. 2021, 19:39 #
Директор, О. тумайкина, отличная) «а вот это ещё нужно доказать»)) напомнила сыщикам.
Victoria_Vi
Victoria_Vi
17 мая 2021, 16:01 #
Мне в этой серии не хватило обоснования психолога почему "это не они". Потому что " Я изучал психологию, это точная наука и могу сказать что они не убивали", это не аргументы. Хотя бы пару фраз о психотипах этих молодых людей и характере убийств, пожалуйста.
Nusya1985
Nusya1985
17 сент. 2021, 00:26 #
@Victoria_Vi: Поддерживаю. Кроме как - это не они - больше аргументов нет. Мне вообще непонятно как его включили в группу, за 3 серии он ничего не показал. Там даже близко психология не стоит. Я думала покажут сцену с учительницей, но нет нам только сказали как круто он все разрулил.
Nusya1985
Nusya1985
17 сент. 2021, 00:24 #
Пока из всего что наблюдаем - это абсолютно плоские диалоги, бесполезная любовная линия, слабая игра актёров, попытка сыграть на шокирующих сценах убийств, менты соревнуются у кого писюны круче и больше, линия с дураками - вообще треш полный - настолько плоская. Очень опосредованная съемка.
Ну и опять хочется отметить Нагиева - плохо, очень плохо. Его походка, ухмылки, гримасы.
ПанПан
ПанПан
10 мая 2022, 15:53 #
Нагиев на все 100% отыгрывает,аж по лицу хочется съездить персонажу,молодец короче😁
zinzinja
zinzinja
19 июня 2022, 19:21 #
Чикатило тут играет лысый мент-местный полковник
Tafrial
Tafrial
07 янв. 2023, 21:35 #
пока все нравится, достаточно интересно смотреть отечественный (наконец, последние несколько лет наши начали снимать хорошие сериалы, а не ментовские войны и каменских).
только ни как не могу воспринять Нагиева в этой роли, как бы он не старался, тут как-то мимо, особенно типаж и внешность. у меня вызывает отвращение данный человек и то что он делал, но смотрю на Нагиева и не чувствую этого, больше аналогии с Ревой в роли бабушки легкого поведения возникают ... или где он там бабушку в платочке играл?
Пропащая
Пропащая
18 февр. 2023, 01:47 #
Какая же тягомотина во всем, что касается взаимодействия внутри следственной группы!
Прямо бесит, приходится проматывать.
RapunzelR
RapunzelR
PRO
08 апр. 2023, 19:17 #
Всё ещё не понимаю, как на роль Чикатило взяли Нагиева... Да, он похож на маньяка чутка, но не на Чикатило
a1379402
a1379402
29 янв. 2024, 23:21 #
Ну что, по русским сериалам?)
Arianari
Arianari
09 февр. 2024, 03:31 #
Перестала смотреть после 3 серии. Уж слишком затянули.
Может конечно когда-нибудь досмотрю, но не сейчас.
Ленивец
Ленивец
06 апр. 2024, 11:55 #
Не хочется показаться жестокой, но мне кажется, что именно сцены убийств и вывозят сериал, по крайней мере, пока. Вернее контраст двух типажей-жестокого убийцы и примерного гражданина. Смотрю множество детективов, не везде конечно такие откровенные сцены показаны. Но здесь именно на контрасте вывозят. Типа жестокость убийств, насилие, изувеченные жертвы, всё это вызывает отвращение. И в обычной жизни такой семьянин, на работе на хорошем счету, со всеми в хороших отношениях. Хотя как лично мне кажется, он и в обычной жизни-маньяк маньяком. Видно же, что с ним что-то не так. Как он говорит, как ест так вообще ужас, как ведёт себя. Хз, говорят, что большинство маньяков выглядят очень положительно и никогда не подумаешь, но здесь кажется очевидным его ненормальность. Не знаю, так ли было в реальности, но в сериале и по выбору актёра-Нагиева, его преображение, кажется что он с первого взгляда похож на неадекватного человека. Может это сделано именно для конкретного сериала, ход такой. А может и в реальности было так же. Надо посмотреть после документалки. В общем, после просмотра трёх серий, сделала выводы: есть и плюсы и минусы, как и почти везде, нравится картинка в целом, и время так передано красиво, очень затянуты некоторые сцены, но интерес определённо вызван, поэтому далее смотреть буду.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
09 мая 2024, 10:34 #
Расследование велос несколько лет. 3 серии мы топчемся почти на одном месте. Как они собираются все эти годы уместить в 8 серий? Мне непонятно. Видимо в какой-то момент полетим галопом по Европам, потому что как иначе это всё нагнать, я не представляю.
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
15 мая 2024, 13:18 #
Что-то угарнула с этой сотрудницы: «так смотрят на женщину, которую хотят!», о да, как этот профессор посмел так посмотреть на нее, ужас какой :)
dzulievaaa
dzulievaaa
04 янв. 02:07 #
Постановка очень неинтересная. Не понимаю логики местный полицейский и хваленного из Москвы. Ничего не делают, существуют чисто чтобы погонять этого смазливого психолога, у которого даже аргументов нет против того, почему эти трое не убийцы.
Также толком и не поняла, почему эти трое вообще берут на себя вину? Чтобы что?
EveOfMiha
EveOfMiha
24 февр. 16:04 #
уже как-то затянуто
Поймала себя на мысли, что в этом сериале только убийства сняты хорошо 🔥 Вот прям огонь 🔥

Добивает туповатая любовная линия 🤦‍♀️🙄 Единственная мысль, что тетечка-милиционер хочет прибрать к рукам перспективного ботаника и тупо уехать с ним в Москву
tiertich
tiertich
18 мая 00:45 #
Хватило на 3 серии этой поделки. Полный ай-люли. Прекращаю
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама