s01e03 — Resurfacing Murder Cases

Мышь — s01e03 — Resurfacing Murder Cases

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.602
MyShows
(611)
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 10.03.202110.03.2021 16:30
Всего просмотров: 8 38259.36%
s01e01 - The Head Hunter
s01e02 - Eye for Eye
s01e03 - Resurfacing Murder Cases
s01e04 - Who Are You?
s01e05 - The Live Broadcast
s01e06 - The Donkey and Goat
s01e07 - Memory Loss
s01e08 - Ba Reum's Memories
s01e09 - Ba Reum's Brain

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

81
Инструкция использования
unicornpower
unicornpower
11 мар. 2021, 03:35 #
Блииин, только не бабулю!!
Iti
Iti
11 мар. 2021, 05:18 #
@unicornpower: увы (
Даже если она сейчас присоединится к Чикуку в коме, врач всё равно её добьёт (
Kamilahope
Kamilahope
05 мая 2021, 20:52 #
Это было логично по сюжету, а то она мешала бы, слабое место, герои должны ожесточиться
Iti
Iti
11 мар. 2021, 05:37 #
Что ж... стало быть, новый маньяк — молодой доктор Хан, продолжатель папиного дела. А Барым - второй с выявленным геном, сын женщины, которая верила, что он вырастет добрым и нежным, как его отец.
Девочка, которая заманила сестру боксёра к Охотнику За Головами - журналистка.
А Бани, видимо, пережила изнасилование.

Даже если дальше случится твист и окажется, что новый маньяк не молодой Хан, он как минимум напал на бабулю и хранил у себя в подвале посмертные фото жертв - а значит, если не убивал сам, то точно связан с убийцей.
В пользу того, что он маньяк, говорит то, как напряглась его мать, общаясь с Дэниелом Ли, и как старалась убедить, что «сын вырос хорошим, добрым» (а мы знаем по его холодности в больнице, что душкой он точно не вырос). Ну и собаку нам показывают - когда-то ей перебили лапы, и мама может говорить правду, что сын её подобрал, а может врать, потому что сын сам её искалечил, а после вылечил в рамках эксперимента.
Но есть и контраргументы: молодой доктор не очень стыкуется с мальчиком, порешившим всю семью — Дэниел Ли с мальчиком работал, он бы как минимум удивился характеристике «добрый». И мне показалось, когда он говорил с матерью Хана, что это была их первая встреча за очень долгие годы, чуть ли не с ареста её мужа.
Плюс события в тюрьме и особенно в часовне — чтобы это устроить, надо иметь туда доступ или сложную цепочку промежуточных исполнителей (а может, и нет - достаточно кого-то влиятельного из персонала). Хотя, конечно, папаша Хан мог и организовать такое в стенах тюрьмы и быть в сговоре с сыном.

Но всё равно это очень смешной ход сценаристов — каковы шансы в реальности, что священник отхлебнёт из бокала с пальцем ровно тогда, когда во дворе будут торчать полицейские, которые аккурат в этот момент найдут инсталляцию на крыше? Хотя если у Хана есть исполнители из персонала, они могли всё это устроить, узнав, что полицейские пришли обыскивать часовню.
Этот сериал развивает во мне паранойю и подозрительность )
Sol13
Sol13
11 мар. 2021, 18:40 #
@Iti: ваш комментарий как отдельная серия, очень интересно))
Iti
Iti
12 мар. 2021, 00:13 #
@Sol13: спасибо )
ITLorik
ITLorik
11 мар. 2021, 22:43 #
@Iti: Про палец + инсталляцию: думаю, так просто совпало. Подразумевалось, что сначала священник найдёт палец, а потом уже набегут полицейские и найдут все это на крыше. Меня больше веселит, что спустя несколько дней кровь до сих пор не свернулась и накапала на руку Барыма. Или все это специально в тот день разложили и накапали? Зачем? И все равно - откуда столько крови с крыши?
Iti
Iti
12 мар. 2021, 00:12 #
@ITLorik: Кровь, думаю, прицельно разлили под полицейских одновременно с наливанием её в бокал священнику, чтобы привлечь внимание. Там реально не с чего было так накапать, исходя из того, что Ко увидел на крыше.

И подумала, кстати, что нападение на Чикука не очень вяжется с остальными убийствами - оно и сразу-то не вязалось, потому что было наказанием от Хана-старшего, но потом часы Чикука подбросили жертве. Чтобы запутать следствие? Чтобы вернуть Хану-старшему поблёкшую славу?
А-а-а-а, я хочу знать все ответы! ))
CassieLavender
CassieLavender
23 мар. 2021, 10:22 #
Может быть и так, что врач не убийца, а наоборот пытается его найти. Возможно он как раз пытался найти бабулю для того, чтобы ей рассказать, а пазлы сложились так, что все ведёт к нему. Не исключаю того, факта, что это может быть он, но это только 3я серия, а их заявлено 20. Очень уж рано нам показали настоящего убийцу. Да и детектив стажер(который улику приготовил) какой-то мутный. Разве не он находился в доме врача или мне показалось?
Iti
Iti
23 мар. 2021, 18:58 #
@CassieLavender: тут с бабушкой ещё непонятно: если убийца не врач Сон, то зачем сжигать фото? Оно ведь так хорошо отводит подозрения.
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
15 окт. 2022, 16:56 #
@Iti: и + я понимаю, чего он убегал, если невиновен, но как увидел, что человека сбили (а ты при этом невиновен и врач), то мог бы и помочь. думаю, как раз этот доктор и убийца. Ведь вспомните, кого нам показывали при убийстве Дэниела Ли...
American_Beauty
American_Beauty
29 сент. 2023, 16:19 #
Не, в доме врача не этот парень был.
Мне на секунду показалось, что это вообще будто близнец врача😆 Показался похожим ) по-моему, раньше мы его не видели.
Видимо - это чувак, контакты которого дал врач для подтверждения его алиби. Его друг… сообщник… родственник… (?…)
Iti
Iti
11 мар. 2021, 05:37 #
Но как Барым и молодой Хан красиво бежали под дождём в ночи!
Прям как два Человека-паука ))

И бабуля и правда огонь — как за внучку горой стояла.
Как же жаль её (
Iti
Iti
11 мар. 2021, 16:11 #
И отдельно убивает своей логичностью встреча Дэниела Ли с убийцей в пустом парке на чёртовом колесе, лицоладонь. А чё не сразу в подвале с клеёночкой на полу?
Как-то не тянет доктор Ли на умного.
Sol13
Sol13
11 мар. 2021, 18:44 #
@Iti: как то быстро он поверил что сынуля вырос хорошим и можно встречаться с ним в безлюдном месте.
Или он решил проверить на себе.
Iti
Iti
12 мар. 2021, 00:14 #
@Sol13: для проверить на себе я бы взяла хотя бы шокер и сидела с ним наготове ))
yuurfia
yuurfia
16 мар. 2021, 02:57 #
думала, может он кому сказал что-то вроде "я иду на встречу с ...; если я буду мёртв, то это его рук дело"
Iti
Iti
16 мар. 2021, 04:06 #
@yuurfia: может, это нам покажут в десятой серии ))
Kamilahope
Kamilahope
05 мая 2021, 20:56 #
Согласна. Но может на него повлияло та фраза мамы которая сказала «что он ошибся» + думаю все такие тот был его другом и может как то … но странно это
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
15 окт. 2022, 17:00 #
@Kamilahope: да, ну! фраза мамы с трясущимися руками явно на него не повлияла (точнее, он точно не поверил) + в больнице он увидел, как хладнокровно доктор среагировал на ситуация с угрозами от преступника. А ведь этот Ли так и описывал психопатов. Так что я уверена, что Ли подозревал в докторе психопата, но вопрос, какого он поперся в пустой парк ночью на встречу с таким подозрительным типом??? одно то, что тебе предлегают встретиться в таком месте, в такое время (даже если это милая и красивая зайка) должно насторожить!!
ITLorik
ITLorik
11 мар. 2021, 22:45 #
@Iti: Да уж, Дэниела откровенно слили. Ради красивого кадра маньяка в плаще с капюшоном на лодочке в тумане? Плак((
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
15 окт. 2022, 17:01 #
@ITLorik: я кстати редко вижу этого актера в положительных ролях))) и только вот досмортела Алхимию душ с ним))) очень интересно было увидеть его положительную игру и тут на тебе((( обидно((( ведь реально персонаж был бы очень полезен в расследовании...
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
19 мар. 2021, 00:03 #
Ну нееет! Бабушка😭💔
alexa_samara
alexa_samara
PRO
06 апр. 2021, 14:43 #
Всего лишь третья серия, а я уже запуталась так, что нужно начинать смотреть с самого начала, делая конспект 🤣
mira21
mira21
04 мар. 21:14 #
@alexa_samara: согласна
xanax2003
xanax2003
30 июля 2021, 20:54 #
так, уже понятно, что Доктор Хан - это сын маньяка, а сын добряка как я полагаю - Ба Рым, его родители погибли, а что если это он их и убил, просто возможно у него произошла какая-то потеря памяти
DinaTangerino
DinaTangerino
03 сент. 2021, 21:38 #
@xanax2003: вот я сама с этим задумалась-мальчик, который убил семью, не может же никак быть доктором, хотя по идее у него и психопатия была с детства, и озлобленность на Бога, так сказать-а у убийцы это самый главный мотив сейчас, кажется-ну или один из, религиозный
shorohova
shorohova
12 февр. 2023, 13:43 #
@DinaTangerino: почему нет? показывали, когда он брата повел на могулу к собаке и кинул в яму - тогда мама его душила, было видно что это жена "охотника за головами".
по крайней мере - я так увидела. у меня вообще не было сомнений что доктор это сын Охотника
NoAngel
NoAngel
11 февр. 2024, 17:12 #
@shorohova: у меня тоже нет сомнений, что доктор - это сын охотника, хотя бы по сцене, где он приходит к своему отцу в тюрьму :) Я так поняла, что сын так и прожил с матерью всю жизнь. А тот мальчик, что убил всю свою семью - это другой. Возможно - тот, второй ребенок с геном психопата, у которого был хороший отец, который погиб перед его рождением. Если окажется, что сын охотника за головами не причастен к убийствам, а старается в них разобраться (отсюда и стена с зловещими фото уликами), то это бы подтвердило теорию, что с таким геном могут быть разный исход.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 мар. 2024, 11:26 #
@shorohova мне вообще кажется, что весь смысл как раз в том, что с одинаковым геном могут вырасти абсолютно разные люди, не обязательно психопаты-убийцы. Также как и обычные люди могут стать убийцами.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 февр. 00:50 #
@DinaTangerino: молодой доктор им не может быть еще и потому, что генный инженер изучал дело, где вся семья погибла. Очевидно если бы он он узнал эту семью, то как то отреагировал более ярко, и не приезжал бы потом к ней домой «на разведку»
xanax2003
xanax2003
30 июля 2021, 20:54 #
сюжет реально заставляет подумать, это приятно
Nessy-48
Nessy-48
27 авг. 2021, 19:00 #
Как так получается, что в сериале, полном психопатов и убийц, больше всех меня бесит внучка-цундерка?!
id264460076
id264460076
28 апр. 19:24 #
@Nessy-48: чем бесит? Она пережила огромную психотравму. Она еще норм держится.
valeriakimchi
valeriakimchi
07 нояб. 2021, 17:28 #
Итого, что мы имеем. С подтвержденными генами психопата/гения два человека: Ба Рым и доктор Ёхан. С неподтвержденными, но очевидно проявляющий признаки психопатии, один: мальчик, который убил свою семью.
Взрослыми показали лишь первых двух.
За ширмой остаётся тот психопат мальчик, который ненавидит церковь.
Вероятнее всего доктор, сын серийного маньяка, не имеет никакого отношения к тому, что сейчас происходит. Скорее всего им и его матерью прикрываются/шантажируют.
valeriakimchi
valeriakimchi
08 нояб. 2021, 16:21 #
Показать комментарий
maurum
maurum
07 нояб. 2021, 22:16 #
Я все пыталась рассмотреть чувака, который пришел на встречу с мистером Ли и до конца не уверена, что это доктор. Как же не хочется, чтобы он пошел по стопам папочки.
Меня так же насторожила встреча матери и Ли, особенно его внимание к травме собаки. И вот опять же не могу понять, убили ли всю семью из первой серии, или же только детей и мужчину. Потому как это точно его мать, а с матерью БаРыма я запуталась вкрай. Невероятно интригует также пока что первая любовная линия.
В голове полная каша, глазам не доверяю)
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
15 окт. 2022, 17:07 #
@maurum: странно, я явно рассмортела доктора на встрече с мистором Ли...
так вроде уже даже обсуждали в комментах убийство семьи: было 3 трупа - 1 большой и 2 маленьких, т.е. пацан убил отчима и неродных брата с сестрой, мать не трогал (возможно ее дома не было)

меня вот только песель смущает...порода вроде похожа на ту, что показать во флэшбеках бесячей внучки (щенка на привязи под дождем)...
MikityTeru
MikityTeru
PRO
12 февр. 2022, 19:24 #
Если честно, я, как и многие в комментах, запуталась. Пока я только понимаю кто есть кто, чей сын/брат и т.д., но есть сомнения, кто же тот пацан мелкий. Мне кажется, что мелкий и маньяк- врач, сын маньяка в тюряге, но что-то не сходится. Внучка бесит ужасно
cuterine
cuterine
02 февр. 2023, 19:00 #
пересматриваю и так интересно смотреть когда уже знаешь кто психопат 😏
Bekket
Bekket
03 мар. 2023, 23:11 #
С кофе конечно вышло забавно.
Профессор конечно очень глупо поступил, что решил встретиться с сыном преступника наедине в каком-то жутком парке аттракционов, при том, что он сам диагностировал ему ген убийцы.
С птицей очень смешно было, такой глупыш, реально на мгновения подумал, что она ему птичку скормила.
Вот бабулю было очень жалко.
tekiza51
tekiza51
04 мар. 2023, 00:14 #
Что-то не хочется верить что доктор Ё Хан убийца 🤷🏻‍♀️ то, что он собирает фото в комнате, так может ведет своё расследование (как вариант), с бабулей, да, получается он напал. Но тут может быть хотел забрать фото и она упала, ударилась (получается убийство по неосторожности). Дэниела жалко конечно. Барым наивный такой, как его угораздило в полицию пойти ☺️ может это он всех убивает ? 🤔после каждой серии каша в голове 😁 кто что куда зачем 🙈 интереееесно невозможно 👏🏻👏🏻👏🏻 я даже рада что серии такие долгие, впервые за более 60 просмотренных дорам 😂
Vilet_ta29
Vilet_ta29
06 мар. 2023, 09:00 #
Наконец-то сериал раскачался, уже хотела бросить 🤦‍♀️ но к концу третьей серии сюжет стал динамичнее🙃
sksjwnh
sksjwnh
29 мар. 2023, 06:14 #
Ого
twixie_r
twixie_r
21 апр. 2023, 01:07 #
Не понимаю зачем нужно было забирать фотку, это же такое очевидное палево🌚 тем более когда есть милый сосед-полицейский. Можно же было обратиться к нему, рассказать что и где видела, и пусть копы разбираются🤦🏼‍♀️
albinka_
albinka_
10 февр. 2024, 10:42 #
@twixie_r: да, тоже не поняла, зачем фотку забрала. у нее же есть мобильник, просто бы сфоткала эту комнату, отправила патрульному и адрес. чтобы послали полицию с обыском.
id264460076
id264460076
28 апр. 19:27 #
@albinka_: она старенькая. Скорее всего, она не знала, как все это сделать на телефоне.
666__
666__
19 июня 2023, 15:22 #
Внучку понять можно, она прошла через что-то страшное и огребает последствия до сих пор. И понимаю ее человеческую натуру: найти слабого, сделать из него виноватого и давай срываться на ней. Но зачем на бабушке? Это единственный ее родной человек и даже если бы не это убийство, она не молодела. Вот теперь плюс к ее травме, еще будет и ощущение, как она рассталась с бабулей в последний раз и даже уже нет возможности что-то исправить.

И сомневаюсь, что именно доктор убийца. Слишком все просто. И раскрывать это на третьей серии - ну не знаю. Легче поверю, что этот полицейский-добряк, который гнался под дождем окажется маньяком. Оба еще в такой одежде - плащ с капюшоном…
Huahua
Huahua
10 февр. 19:39 #
@Sirenа__: ну там бабуля подбухивала и отправила маленькую внучку за добавкой. А та встретила маньяка. Да, по факту она не виновата, но ....
НадеждаТ
НадеждаТ
10 февр. 20:43 #
@Huahua: Как бабушка не виновата?
Её вина не меньше, чем маньяка.
Бабушка – единственный ответственный взрослый внучки Бони, не помню, где родители?
Несовершеннолетние не могут одни на улице находиться в тёмное время суток.
Не встретила этого преступника, сбил бы пьяный на машине или грабитель, а всё потому что бабке алкашки не хватило. И как девочке продали бы?, то есть вокруг нарушали закон.
Есть такое понятие, как неблагополучная среда, с такой бабкой было бы удивительно, если б ничего не случилось
xxxu
xxxu
02 июля 2023, 01:37 #
Я вот хоть и читаю догадки сверху, но такое ощущение, что мы все не правы. Я, если честно, подозреваю почти всех кроме пьющего адвоката, уж больно он хочет всех убить, но не может😅
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 февр. 00:54 #
@limoxo: тоже кажется что единственный нормальный человек - это пьющий мальчик из автобуса) он что в детстве за всех все порешал, что сейчас вызывает доверие )
SoEunGi
SoEunGi
29 авг. 2023, 18:34 #
Ох мои нервы 🥲
SoEunGi
SoEunGi
29 авг. 2023, 18:37 #
Судя по фото Барым с мамой он тот самый сын, с геном психопата, это же та женщина, которая в больнице говорила типа хочет опровергнуть версию Даниэля ?
И я обратила внимание на постер. На втором постере, детектив смотрит на гг, а на первом нет. Но если он маньяк, то слишком предсказуемо ? Нет? Или типа из-за того, что он гг и показан милым и добрым зритель не подумает на него? Но хотя постер как и тизеры обычно обманчивы и сделаны полностью противоположно сюжету
ashviki
ashviki
03 окт. 2023, 01:05 #
Мне что то подсказывает что барым маньяк , я уверена на 100 % кстати кадры когда настоящий психопат сидит в своей тайной комнате с телевизором , у доктора в тайной комнате к телевизора нет , и вообще она другая по форме👀 непонятно с дениелом🤨
chokoladka7
chokoladka7
15 нояб. 2023, 01:29 #
Спасибо, закончила смотреть серию с истерикой👍 👍
nedochelovek2
nedochelovek2
19 дек. 2023, 15:33 #
Комментарий удален
Pearlshed
Pearlshed
18 нояб. 2023, 22:34 #
Кратко. Бабуля тупица. На этом все
🤦🤦🤦
dexterkz
dexterkz
30 нояб. 2024, 18:57 #
@Pearlshed: вот-вот. Согласна. у меня вся серия эта мысль крутилась. Ее внучка такая же
expressionchik
expressionchik
03 февр. 2024, 06:22 #
Подозреваю священника, он же инвалид, пальцем на себя показывает всегда.
И в убийствах палец показывает на крест. Как будто намекает кто убийца, хочет быть пойманным? Учитывая, что он пережил в детстве вполне возможно. И еще он был в тюрьме во время смерти патрульного
expressionchik
expressionchik
03 февр. 2024, 06:51 #
А еще думаю это не нейрохирург, потому что он пришел к репортерше со словами «мне страшно», а у психопатов нет чувств.
Возможно он приехал на встречу, увидел труп, потрогал его, испугался что подумает на него и скинул в реку тело. И вот ему страшно. Нам ведь показали что он приехал на встречу и как скидывает труп. А убийство не показали. Это значит !!!

Что доктор Ли назначил встречу кому-то еще, возможно хотел исповедаться, что знал о гене убийцы и никак не помог ребенку (он подозревал доктора)
А священник его бац бац и порезал
karenakoki
karenakoki
05 апр. 2024, 17:32 #
Я не понимаю почему врач и журналистка в клинике будто были не знакомы, когда она привезла самоубийцу

А потом он такой к ней приезжает и она «я тебя давно ждала»
Что блин
id264460076
id264460076
28 апр. 19:41 #
@karenakoki: ну, может они отношения свои афишировать не хотят?
id264460076
id264460076
28 апр. 19:42 #
@expressionchik: если бы он звонил кому-то еще, это было бы понятно по его телефону. В исходящих за тот вечер был только номер Сон Е.
aleisterirk
aleisterirk
01 февр. 01:36 #
@expressionchik: Вот! У меня тоже это пока основная версия - и палец, и пребывание во время представления в тюрьме.
NoAngel
NoAngel
11 февр. 2024, 18:38 #
Что ж, священник с пальцем хороший вариант. Опять же противостояние с братом-детективом, типа братья по две стороны закона. Осталось подтянуть мотивацию. Пока не ясно.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 мар. 2024, 11:48 #
1. Бабушка классная, а внучка неблагодарная. Я понимаю, что с ней случилось ужасное, но это не повод постоянно нападать на бабушку и еще обвинять ее в этом 2. Почему-то начинаю думать на Барыма, Хан су Джун тоже до того как его поймали был весь такой добрый и жизнерадостный, психопаты хорошо умеют притворяться - слизывают модель поведения с окружающих. А вот сын маньяка не притворяется - он такой какой есть и мне кажется он сам охотится за маньяком 3. Но теория с братом священником мне тоже нравится.
karenakoki
karenakoki
05 апр. 2024, 17:34 #
А когда Барым плакал, когда смотрел телек - зачем ему было притворяться тогда?
Sheala
Sheala
19 авг. 2024, 01:07 #
@karenakoki: так он был не один тогда в комнате. Там была женщина ещё. Возможно для нее представление, как подтверждение его "доброты"
dexterkz
dexterkz
30 нояб. 2024, 18:55 #
@Sheala: вот согласна, эта сцена прям вообще перебор какой-то. И Барам мне с Перой секунды не понравился. И в каждом действии его прослеживается перебор
НадеждаТ
НадеждаТ
06 июля 2024, 12:46 #
Как полицейский Бы-рым мог подумать, что Бон-и его птичку приготовила, там если перья ощипать косточки да кожа, никакого мяса не было бы
dexterkz
dexterkz
30 нояб. 2024, 18:55 #
@НадеждаТ: да, это любому понятно. Он или тупой или показушник
dexterkz
dexterkz
30 нояб. 2024, 18:55 #
Только положительные и восторженные комментарии читала я про этот сериал. Но вот закончилась 3-я серия, а меня еще не разу не пробило на действительно яркие эмоции. Пока самая яркая из всех эмоций - это неприятие девочки (кажется Бон И), ее бабули и 24-летнего полицейского. Эта троица прям полностью раздражает меня. В каждой сцене и в каждом действии.
Для меня твистом окажется, если молодой нейрохирург действительно окажется сыном того манка и действительно окажется убийцей. Пока только его и могу исключить из списка подозреваемых на обе эи роли.
а так все сюжетные узлы понятны. Но перед просмотром я прочитала комментарий, в котором говорилось, что вот это все "мне уже все понятно. я уже все знаю" окажется ложью.. жду с нетерпением, когда же этот сериал начнет захватывать и удивлять.
Fightnerds
Fightnerds
25 дек. 2024, 05:55 #
Меня больше всего в этой серии заинтриговало, как резко кикбоксёрша Бон И переквалифицировалась в борцуху, когда против нее встал Ба Рым. ))) Действительно, борьба, ударка - какая разница! 🤦🏻‍♂️😁
Kristelice46
Kristelice46
05 янв. 15:57 #
Это моя вторая дорама, я настолько запуталась в героях что приходится читать комментарии что бы разобраться🫣
Пока для меня все одинаковые😄
НадеждаТ
НадеждаТ
06 янв. 21:01 #
@Kristelice46: Когда меня достали лица и похожие ампуа американских и европейских актёров перешла на австралийские, те тоже приелись. Полтора года назад начала дорамы тоже сначала не различала сначала, да ещё и имена героев похожи, а теперь и здесь одни и те же играют, особенно родителей да бабушек-дедушек персонажей, как-будто актёров в Корее мало
SoFeeAl
SoFeeAl
01 февр. 00:16 #
Навязчивое чувство,что нам специально навязывают мысль о том,что убийца врач. Почти уверена,что убийца персонаж Ли Сын Ги (если это так,будет очень грустно) Даже не хочу думать о смерти бабули, это слишком больно (недавно смотрела деревню ЧаЧаЧа, там мне хватило грустных моментов с этой актрисой 😭)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 февр. 18:13 #
Так ну врач сто проц не маньяк. Уж не знаю почему у него эти фотки, но он даже ведет себя довольно таки эмоционально для социопата
ScarletSage
ScarletSage
20 мар. 12:40 #
Мне кажется, что нас специально ведут к мысли, что маньяк - доктор, но вдруг он пытается выяснить, кто маньяк, а на самом деле тот добряк - маньяк. Ведь в тюрьму на представлении он был, а сын-врач нет, если только отец сам убил.
Не понимаю, чтоб за мальчик там всех крошил, ведь если я правильно поняла это происходит сейчас, когда двое с геном уже выросли?
Поступок бабули вообще ни о чем. Мало того, что своровала фотку, так ещё и не поехала в полицию сразу, куда она ехала то весь день, что приехала аж затемно? По мне логичнее было вообще ничего не трогать и позвонить в полицию как сядет в автобус.
Ветку с внучкой пока вообще не поняла для чего она.
id264460076
id264460076
28 апр. 19:37 #
Проблема бабульки в том, что она, по ходу, собралась шантажировать доктора Сона. Она же сказала, что помогает внучке закончить школу. Она, видать, хотела стрясти с дока деньги за молчание. Да не успела. Док ее раскусил.

Смерть Дэниела реально странная. Если его убил хирург, то за что? За то, что тот думал, что он маньяк? И правда, зачем было назначать встречу в таком странном, криповом месте? Мне казалось, человек, выдвинутый на Нобелевку, должен был быть капельку умнее.

Даже если Ба Рым -второй мальчик с геном, то должен же этот ген хоть как-то проявиться? Пока что, я в нем не вижу ничего ни злобного, ни гениального.

Ситуация журналистки странно-страшная, какая-то. Встречаться с сыном маньяка, который тебя в детстве похитил и заставил помогать в убийствах? Ну… что-то на нездоровом.
Aiasem_K
Aiasem_K
02 мая 21:44 #
Капец, только не бабуля😭
Вот мне кажется что психопат-убийца это не доктор Ё Хан, хоть все показывает что якобы это он. Либо он связан с психопатом и ранил бабульку😭 Либо я думаю что, он сам ищет психопата-убийцу. Уж слишком быстро раскрыли убийцу а то, а впереди целых 17 серии. Все так запутано, хочу знать ответы😂

Также удивило что Ё Хан знаком с журналисткой, хотя когда увиделись в больнице, сделали вид что не знают друг друга 🤔 Интересно…
aniiseer
aniiseer
14 мая 23:12 #
А что если доктор с 1% из которого вырастают гении - самый молодой супер врач, а барым с тем самым геном убийцы? Просто доктор пытается разобраться, по сути это может быть подражатель охотника, но со своей спецификой. Не зря же делали акцент, что у хана есть фанаты
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама