s02e05 — Серия 5

Метод — s02e05 — Серия 5

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.987
MyShows
(1 337)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 29.11.202029.11.2020 14:00
Всего просмотров: 25 98244.99%
s02e01 - Серия 1
s02e02 - Серия 2
s02e03 - Серия 3
s02e04 - Серия 4
s02e05 - Серия 5
s02e06 - Серия 6
s02e07 - Серия 7
s02e08 - Серия 8
s02e09 - Серия 9

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии

84
Инструкция использования
clamp
clamp
29 нояб. 2020, 20:29 #
Так резко оборвалась серия
tataloseva
tataloseva
PRO
29 нояб. 2020, 22:04 #
Психолог попросил дело Меглина. Вопрос - зачем? Далее, психолог на допросе топит, что Меглин вроде как ТМНП. Раньше такую возможность допускала, сейчас уже сомнения. Теперь складывается иная картина для меня: что есть кто-то в структурах, кто хочет убрать Меглина навсегда, заодно и сделать его ТМНП. Скорее всего кто-то с доступом к его реальному делу. Если такими темпами и дальше пойдут серии, то к концу второго сезона ТМНП не найдут, а закончится все обвинением Меглина.

До этой серии я еще надеялась, что Родион после комы стал нормальным, а все это какая-то хитроумная игра, чтобы разоблачить ТМНП. Но после того, как он вспомнил, что Есеня его "убила" - это отпадает, а жаль. Было бы красиво.

И не могу смотреть, как Есеня обращается с Меглиным, хотя в это серии еще более-менее. В чем его вина? Есеня, ты же ему в любви признавалась. Ладно, допустим чувства прошли, неужели не осталось ни грамма уважения к нему, как к наставнику? Он же не виноват, что болен. Тут абсолютная холодность, безразличие и злость.
- Ну дай таблетки, дай, дай.
- Потом.
- Когда потом?
- Когда ты мне что-нибудь дашь.

Родион, возвращайся!
Suadade
Suadade
29 нояб. 2020, 22:25 #
Зато радует, что если он часть вспомнил, то есть шанс, что вернётся и станет нормальным (хотя я не подумала, что это его воспоминания)

Вообще психолог в конце все равно говорит о нем как о сумасшедшем
arthrip
arthrip
29 нояб. 2020, 23:21 #
@Suadade: 5 серия прошла, уже нет надежды что будет прежним, может к концу 8 серии
goingmywway
goingmywway
30 нояб. 2020, 01:19 #
где-то читала, что серый 16 будет. так что не переживайте, может, увидим еще старого доброго Меглина.
FrankPolard
FrankPolard
30 нояб. 2020, 20:49 #
@tinydreamer: В этой серии она прямым текстом сказала, что не хочет больше работать с Меглиным, что ему надо лечиться, но в этот раз её заставили.
Про то как она ужасно с ним обращается, как с собакой, я писала к предыдущим сериям. И с вами полностью согласна
crushtash
crushtash
29 нояб. 2020, 22:05 #
Просто омерзительная серия, никаких важных зацепок по сюжету нам не дали, убийца скучный, опять растянуто на две серии. В состоянии Меглина ни прогресса ни регресса. И вот эти моменты в каждой серии, где она лекарства ему не даёт, когда он просит.. хочется ей вмазать.
a_delta
a_delta
29 нояб. 2020, 23:21 #
а мальчик то Родиону мерещится или что?! извините, если туплю
rid86
rid86
29 нояб. 2020, 23:39 #
@a_delta: нет не мерещится за ним все время ходит, а другие его не замечают
Ulyana20
Ulyana20
30 нояб. 2020, 03:16 #
А мне вот почему-то стало казаться, что это его альтер-эго
WhyNotter
WhyNotter
30 нояб. 2020, 19:39 #
@Ulyana20: это сам Меглин,только в детстве
a_delta
a_delta
01 дек. 2020, 01:26 #
@WhyNotter: тоже так думала, но он во-первых не похож, во-первых возник только с дурки и все проблемы как из психушки у него. или то меглин в детстве там лежал, хз короче
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 дек. 2020, 03:36 #
Нам в первом сезоне показывали маленького Меглина - он темненький был, совсем другой мальчик. Конечно могли рекаст сделать, но зачем брать актера с такой большой и заметной родинкой на лице, которой у Меглина не было в детстве и нет сейчас?!
juliakey
juliakey
01 дек. 2020, 03:45 #
@SantaJul: согласна. Плюс еще показывают обрывки из воспоминаний, то ли про детство, то ли про что.
была у меня идея, что ТМНП имеет кроме понтов, что Меглин вот прям всех ловит, а его не поймает, еще личный мотив.
Может, у них с Меглиным история какая-то общая из прошлого.
Мож мальчик этот - как совесть, отголосок памяти - персонаж из прошлого

Но блин...это хоть и клише, но похоже слишком хорошее для такого унылого второго сезона
Veronika_S
Veronika_S
29 нояб. 2020, 23:36 #
@tinydreamer: да судя по серии чувства какие-то остались, а вот со злостью я понимаю. Когда ты не видишь знакомого тебе, любимого человека, а только оболочку, несущую полную чушь, идёт сильное отторжение и злость, хочется наорать, сделать хоть что-нибудь, чтобы человек вспомнил хотя бы себя
Katrin1
Katrin1
30 нояб. 2020, 00:57 #
Нужно срочно из Москвы в Краснодарский край
*едут на увазике*
id2379362
id2379362
30 нояб. 2020, 20:29 #
@Katrin1: по приезду им сказали : "молодцы, что так быстро приехали"
Alexander_36
Alexander_36
30 нояб. 2020, 21:37 #
@Katrin1: даааа. Коптить на такой тачке до Краснодара это жопень отсохнет. А Меглину так вообще привязанным так сидеть :-D Последний герой прям!))
kamikaze
kamikaze
04 дек. 2020, 08:06 #
@Alexander_36: как раз на такой тачке ничего не отсохнет. Старые америкосы многим современным псевдолакшери жоповозкам дадут фору в комфорте.
Izoom
Izoom
09 дек. 2020, 18:14 #
@Alexander_36: Так еще и с пристегнутой рукой, поднятой вверх..
morgue90
morgue90
30 нояб. 2020, 01:33 #
Дело похоже на банду Цапка. Тоже Краснодарский край, тоже массовое убийство и пожар
maleficent_7
maleficent_7
30 нояб. 2020, 01:44 #
@morgue90: тоже подумала сразу про них, особенно когда сказали, что потом дом сожгли
zula22
zula22
23 дек. 2020, 12:51 #
@morgue90: и еще по пьяни кто-то кучу народа перестрелял..и еще какой-то случай был..не помню в каком году..а так то тот же 1 сезон конец..то ж самое было...ничего больше не смогли для сюжета взять?
А ведь продюсер сериала Александр Цекало в интервью Юрию Дудю подтвердил, что все истории маньяков из сериала основаны на реальных событиях. Только в разное время, ну то есть и свежие и давнишние. Так что мне кажется это прям с той бойни и писали сценарий
gkalian
gkalian
30 нояб. 2020, 02:11 #
Я очень надеюсь, что сериал не приведет к попытке деконструкции Меглина, примерно, как Мориарти с Шерлоком делал. Потому что в этом случае заниматься восстановлением доброго имени будет Есеня, а она дела-то сейчас не слишком успешно самостоятельно ведет. (это все мысли к тому, что психолог запросил личное дело)
Что касается убийцы - раз уж у нас тут маньяк на две серии разбивается, то и сказать нечего, после просмотра следующей можно будет высказаться.
braundero
braundero
30 нояб. 2020, 02:18 #
Эх, оборвалось резко
Брусникааа
Брусникааа
30 нояб. 2020, 02:35 #
Как я обожаю актерскую игру Хабенского, его эмоции нечто)
shei350
shei350
17 янв. 2021, 21:39 #
@Брусникааа: мне нравится думать, что ему попросту весело играть эта версию Меглина. И пока все остальные актеры пытаются изо всех сил играть серьезно, он самим присутствием своего персонажа их троллит.
Alina_Wellington
Alina_Wellington
30 нояб. 2020, 03:12 #
Раздражает психолог, на допросе особенно. Если ведут к тому , что он это ТМНП, то вообще не хотелось бы, учитывая, что его ввели только в этом сезоне. Как и в то что это Женя на которого явно намекали в предыдущих сериях. Но Женя как - то харизматичней хотя бы. В версии что это Меглин или Есения не очень верю. Вообще интересно как они эту линию разрулят
shei350
shei350
17 янв. 2021, 21:40 #
@vk724831: с психологом самая большая проблема в том, зачем он вообще нужен. Типа вот заставляет он Есеню поверить, что ТМНП - это Меглин. Зачем? Ну согласится она, дальше что?
nitarium
nitarium
30 нояб. 2020, 03:16 #
Начинает казаться, что второй сезон нарочно вызывает те же эмоции, что и у Есении к Меглину. Вот есть любовь, старая, яркая, и ты всё ещё ее ощущаешь, но видно же, что все испортилось, что нет больше того(чего) к кому(чему) испытываются эти чувства. Больно, обидно, не честно. И живи блин с этим. Короче понимаю я почему Есеня такая грубая и злая к Меглину. Он так же плох, как и весь сезон.
kate_archer
kate_archer
21 янв. 2022, 17:08 #
@nitarium: Это очень недооценённый комментарий! Я почти уверена, что это сделано специально.
BoraBora
BoraBora
30 нояб. 2020, 03:17 #
По запросу "творческая импотенция сценариста" гугл должен первой ссылкой выдавать эту серию.
1airin
1airin
30 нояб. 2020, 03:18 #
Ты меня не поймаешь – отец Есени, ОТВЕЧАЮ
00rainbow00
00rainbow00
PRO
05 дек. 2020, 04:16 #
Я за усача
Ali_kolli
Ali_kolli
30 нояб. 2020, 03:29 #
одно дело аж на две серии - нереальная скучища, особенно, когда и все остальные линии ходят по кругу (дай таблетки, нет не дам, мы должны защитить наших девочек, спящий в неожиданных местах Петров и т.д.).
у Меглина явно сложнейший психологический диагноз, какая-нибудь шизофрения с полной потерей памяти и дезориентацией личности, но наверняка под конец сезона случится Ну Ваще Что-то Такое, что он всё вспомнит и полностью станет собой, чтоб все психотерапевты мира охерели и пошли суицидаться от такой наглости
Katenok999
Katenok999
30 нояб. 2020, 04:08 #
А мне понравилась серия) весёлая) трусишками со стола лепестки сметать)) милые флешбеки ) Еще раз осознала, что больше всего мне нравится линия взаимоотношений главных героев, чем все эти маньяки, поэтому нисколько не напрягает, что одно расследование это 2 серии.
07MarZay07
07MarZay07
30 нояб. 2020, 09:04 #
То есть, до сего момента отец Есении тупо верил досье Меглина? И даже не догадывался, что оно фейковое?))) нуну)
kamikaze
kamikaze
04 дек. 2020, 08:09 #
@AAHZ: он в курсе обо всем, просто не всем положено знать.
Мася
Мася
30 нояб. 2020, 11:30 #
Психолог хороший и терапия интересная.
zula22
zula22
23 дек. 2020, 12:54 #
@Мася: 100 баллов
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
30 нояб. 2020, 11:59 #
Ну как можно было так испортить персонаж Паулины, она же его любила, а теперь как к собаке относится, ну хоть в конце показали, что есть ещё что-то к нему. Ну и как всегда - ее розыскные способности «на высоте».
Grenada
Grenada
01 февр. 2024, 22:39 #
@SantaJul: ей же Меглин сказал «бабы тупеют, когда рожают». Это многое объясняет про Есению 2 сезона.
hardSun
hardSun
30 нояб. 2020, 12:00 #
Серия ни о чем. Что смотрела, что не смотрела😕

единственный интересный момент по сюжету, это когда психолог завёл Женю в стриптиз клуб, выглядело как какая-то игра. Они оба какие-то мутные
juliakey
juliakey
01 дек. 2020, 03:48 #
@hardSun: оба настолько мутные, что по-любому никто из них не главгад.
Betelgeuse650
Betelgeuse650
03 дек. 2020, 19:23 #
@hardSun: они мутные, а стриптизёрши вялые!)
zulu_nn
zulu_nn
30 нояб. 2020, 12:57 #
Диалог Жени и психолога в конце - абсурд какой-то. Да и диалог Стеклова с этим же самым Женей тоже. Женя говорит «мы должны знать, кто он такой»... А ничего, что Стеклов и так в курсе, что Меглин вырос в детском доме, да и знает даже в каком. И в курсе прочих подробностей его личного дела.
К концу этой серии становится ясно, что сериал уже не вернется в прежнее русло. Сценаристы используют одни и те же уловки - линия отношений Меглина и Есении развивается аналогично 1 сезону - от ненависти до любви. Да и саму Есению «откатили» до параметров 1 сезона - нерешительная, запутавшаяся, зато грубая и самоуверенная (чего стоит ее безразличие к поведению Меглина - это браво). В остальном же совсем не понятно, где наша чудо-детектив, взращённая другим чудо-детективом, и их хваленый метод.
tvinpixer
tvinpixer
30 нояб. 2020, 14:22 #
Пустая серия ни о чем. Думаю, что если бы я ее пропустил, то ничего бы не потерял
tsardavid
tsardavid
PRO
30 нояб. 2020, 15:21 #
Комментарий удален
desdemona
desdemona
PRO
30 нояб. 2020, 20:20 #
Конечно очень неудобно, что выходит по пол фильма... хоть бы две серии выпускали что ли, а то такой разрыв в неделю не способствует тому, чтобы сконцентрироваться на деле.

Еще я может что-то забыла с первого сезона, конечно, но вроде как Меглин дружил с батей Есени.. следовательно батя очень хорошо знал, кто он и откуда. Что это за рассуждения в пользу бедных были просто?
torture
torture
30 нояб. 2020, 21:26 #
@desdemona: еще и папаня Есени (занятой наверное человек) покатился в какую-то деревушку, чтобы посмотреть на поле и послушать бредни Жени, когда он и так все знает и название деревни сам наверное и вписал в дело))

Психолог и стриптизерши, резко оборванная серия, как на рекламу ушли, Есеня, которая ничего не делает по работе. Что мы смотрим)
desdemona
desdemona
PRO
30 нояб. 2020, 23:31 #
@torture: да да, про деревню, которая на самом деле чисто поле тоже улыбнуло :)) да у них судя по всему прокуроры и следаки сидят с детьми, варят супы, жену с работы ждут... не жизнь, короче, а сказка в загородном доме :)
mixlad
mixlad
30 нояб. 2020, 22:29 #
В этой серии Паулина играет с какой-то особой отвратностью
MariaYakubuk
MariaYakubuk
01 дек. 2020, 00:50 #
Почему когда они приехали в Краснодарский край, ехали заселяться в отель проедали мимо надписи, выложенной цветными камушками ЗЮЗИНО? Слишком очевидный киноляп.
Gordey
Gordey
01 дек. 2020, 01:56 #
Шустро Меглин нашел эту Ларису, а почему Есеня этого не сделала?
ashviki
ashviki
01 дек. 2020, 02:24 #
Как много вопросов и так мало ответов в этом сезоне😅
ashviki
ashviki
01 дек. 2020, 02:25 #
Ндаааааа, очень «интересный» сценарий🤔
ashviki
ashviki
01 дек. 2020, 02:29 #
Очень «тонко» и по-сексистски оправдали тупость Есени словами Меглина, мол женщины всегда тупеют после родов😅 пиздец🙈
kamikaze
kamikaze
04 дек. 2020, 08:12 #
@ashviki: причем здесь сексизм, в этих словах довольно много истины. Термины "яжемать" и "овуляшка" не на пустом месте взялись. Что в принципе не удивительно, учитывая все гормональные взрывы в организме беременной женщины.
ashviki
ashviki
05 дек. 2020, 23:00 #
Уловите разницу между - после родов и организм беременной женщины .
kamikaze
kamikaze
05 дек. 2020, 23:20 #
@ashviki: последствия могут быть долгоиграющие.
SPZenA
SPZenA
06 дек. 2020, 15:35 #
@kamikaze: это в основном бредни мужиков с холодцом вместо мозга.
dalaukar
dalaukar
08 дек. 2020, 17:17 #
@SPZenA: не, я и мужика знаю, который после родов отупел. Из солидарности.
juliakey
juliakey
01 дек. 2020, 03:53 #
- семерки, везде семерки
- ну да, у пацана мать умерла семь лет назад, и че
- семерки семерки
- а еще в городе 7 лет не было никаких преступлений
И ЧО

и я такая бляяяяя, Стеклова ваще забыла, как думать, даже связь между семерками не может нафантазировать

Это Меглину надо говорить "Бери с собой эту бедолагу и езжай на место преступления"
У мужика кукуха съехала, а она все равно более бестолковая, чем он

Нравится версия, что тмнп - отец Есени.
Слишком уж сопливые эти типа-альфачи Женя и психолог.
Матерый там кто-то должен быть, да и правильно Женя сказал - не мой уровень.
Ставропольская
Ставропольская
01 дек. 2020, 06:31 #
- Заходи, тройничок замутим 😁
Таким тоном сказал, будто и не лежал последний год в дурке)

Все такие комментаторы серьезные, на умных щах о тмнп рассуждают, и никому, видимо, кроме меня, не понравился момент, где Есеня рядом с Меглиным прикорнула 💗 И момент, когда он все вспомнил и аж подскочил
shei350
shei350
17 янв. 2021, 21:46 #
@Ставропольская: плюс про серьезные щи. Воспринимать этот сериал на полном серьезе стало невозможно еще в первом сезоне, но если просто расслабиться и смотреть - есть в нем что-то, что просто за душу берут. Саундтреки, цветокор, который изо всех сил пытается добавить пафоса, переигрывающие актеры, сюжет, который пытается казаться сложным - все это создает какую-то очень атмосферную картинку. Это как анекдоты категории Б - вроде ги лупо, а временами и смеешься.
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
15 сент. 2023, 16:28 #
@shei350: переходы классные! И в первом сезоне, и во втором
_October_
_October_
01 дек. 2020, 21:41 #
Одни психи в сезоне, все истерят. Надоело немного.
iionTihii
iionTihii
PRO
04 дек. 2020, 23:48 #
Не хорошо пытать людей, тем более больных...
plastmassovaya
plastmassovaya
05 дек. 2020, 02:11 #
Ещё в первом сезоне поражала игра Паулины, и молодежи :) в плохом смысле, многие пишут, что играть она не умеет, присоединюсь к мнению, просто ужасно раздражает, плюс героиня очень недалекая , вся эта агрессия к меглину, пытки с таблетками, словно он ей должен и обязан со всех сторон, нелепые обвинения. Меглин все ещё вывозит весь сериал, даже на его кривляния смотреть интереснее чем на весь актерский состав вместе взятый. Насколько первый сезон был шикарный, пересмотрен несколько раз, настолько бездарный второй :( ужасно обидно, все же не так много хороших сериалов делают в России, а тут была надежда , что наконец !:) Истории маньяков в первом сезоне тоже немного глубже, психологичнее чем во втором. В первом было много мудрых слов от меглина, а тут такие пустые диалоги . В общем редко ругаю сериалы и пишу отрицательные отзывы, все таки у всех разный вкус и восприятие. Но тут не могу, настолько жалко и обидно
id229791264
id229791264
05 дек. 2020, 04:20 #
Столько ждала 2 сезон, 8 серий в этом году. А будет наверное 16 всего. 8 интересно когда будут
nartz_godfrey
nartz_godfrey
07 дек. 2020, 10:58 #
В принципе, может в этом сериале и не собирались никогда делать загадку с неожиданным сюжетным поворотом из того, кем же на самом деле является здешний злодей-консультант. Например, в том же сериале "Ганнибал" мы знали о том, кто убийца - всегда, ещё с самой первой серии - и ничего, нормально всё было. Не менее интересно, как герои придут сами к разоблачению и как будут далее действовать, когда сам ты уже всё знаешь.
Я это к чему всё: как-то ещё с первого сезона уже свыкся с мыслью, что "мориарти" - это Женя, и наоборот - очень расстроюсь, если эту нить обрежут и внезапно вкинут рояль в кустах. Уже не нравится, что он манеру говорить в записи поменял с типичной Петровской. Надеюсь, создатели всё же не поведутся на какие-то заоблачные ожидания зрителей, которых надо только УДИВИТЬ, и логично доведут эту идею до конца, придерживаясь изначального плана.
Anlyness
Anlyness
PRO
08 дек. 2020, 00:15 #
Меглин в начале серии описал 2 сезон "баба глупеет, когда рожает"
zula22
zula22
23 дек. 2020, 13:33 #
сцена в стрип клубе...штооооооо? че это было? зачем???? показать, что чувак в очках не так прост?? да лучше в морге б показали иль еще где..тупо, пошло, без креатива
katarinagroo
katarinagroo
24 дек. 2020, 00:43 #
Вбухали не мало сил - "Метод" зрителю вкатил. Долго откладывала просмотр данного сериала,а после и вовсе за него забыла,но на днях искала,что бы включить такое,в просмотр одним глазом,чисто для фона и вспомнил про "Метод",Хабенский как актёр,мне нравится,да и если что,всегда можно выключить,если уж совсем всё будет плохо. 😊😊😊
Smartcookie
Smartcookie
PRO
07 янв. 2021, 17:49 #
Женя майор спустя полтора года после окончания универа? Они там с юристами из СК в теме вообще не консультировались, похоже.
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
08 янв. 2021, 07:08 #
Есть странное ощущение, что по сравнению с прошлым сезоном, саундтрек используется часто неуместно и навязчиво, не первый раз ловлю себя на этой мысли.
meridiaan
meridiaan
PRO
05 мар. 2021, 14:32 #
дела интересные, в остальном как-то разочаровало всё....
loyrrut
loyrrut
22 мар. 2021, 23:32 #
Есения просто дура и тварь, когда мучает Меглина с таблетками. Есть вещи, которые прописал врач, профессионал, а эта соплячка все портит.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
20 апр. 2021, 13:20 #
Родион возвращается
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
11 мая 2021, 06:59 #
Мне одной кажется, что Есения дико жестит с Меглиным?!
shei350
shei350
11 мая 2021, 15:32 #
@hard_candddy: если не читать остальные комментарии, то да, вам одной.
kate_archer
kate_archer
21 янв. 2022, 17:14 #
Меня бы вот лично всё устраивало в этом сезоне, если б не просадка в динамике. Я и поведение Есени понимаю, и общая загадка интересна, но очень уж всё это вялотекущее, хоть на 1.5х ставь.
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
15 сент. 2023, 16:32 #
Блин, после слов о понятии "мертвый", больше думаю о значении Саши в сериале. Какие-то подозрительные вставки его в первом сезоне, словно натягивали героя на сюжет, и тут смерть прям организовали, а не забыли (хотя у гг 0 эмоций на этот счёт)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама