s03e02 — Die Überlebende

Тьма — s03e02 — Die Überlebende

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.463
MyShows
(3 349)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.06.202027.06.2020 15:00
Всего просмотров: 50 96745.12%
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva
s03e04 - Der Ursprung
s03e05 - Leben und Tod
s03e06 - Licht und Schatten

Обсуждение 2 серии 3 сезона
Обсуждение серии

217
Инструкция использования
ia_gol
ia_gol
27 июня 2020, 15:41 #
Смотреть на мать Ульриха больно, потеряла своего сына, так и Тронте ведёт себя странно. Узнали много нового про Катарину, про её мать, новая веточка раскрылась (!!возможен спойлер, не читайте эти скобки, если думаете, что предположение может быть верно!! страшно, ведь в трейлере был кадр, где эта женщина, вроде, убивала взрослую Катарину камнем). Встреча Ульриха-старика с Катариной – 💔. Хотя из трейлера было понятно, что они встретятся, но всё равно это трогательно. Не знаю, что сделала Ясмин (секретарша Клаудии), но кажется, что она была беременна, а тут такая смерть, это жестоко. Так нравится смотреть на компанию Петера и Элизабет, но, когда пришёл Ной, моё сердечко пропустило удар. Ещё интересный момент, в 2053 году находятся и Элизабет, и Шарлотта, они почти ровесницы, получается забавная ситуация, что тут две матери и две дочки, кто кого успокаивать должен, что всё будет хорошо и т.д. =) Регину жалко, она сперва в 1987 потеряла дедушку и мать, а потом этот рак и такая смерть... Если Тронте действительно её отец, то ситуация странно складывается. Вообще теорий было много, насчёт Адама и Бартоша и других героев, посмотрим, что будет дальше, ух...

(я пишу, не зная, что ждёт дальше, может, все догадки окажутся ложью, но пока теории такие, поэтому не осуждайте))
Necromantica
Necromantica
30 июня 2020, 04:24 #
@ia_gol: насчет Элизабет и Шарлотты тоже много думала, и все-таки, мне кажется, Элизабет больше должна воспринимать Шарлотту как мать, чем как дочь. Шарлотта родителей не помнит, значит, с раннего детства одна, и Элизабет, как и Ной, возможно, и не знали, где их ребенок. А вот помнить Шарлотту как мать Элизабет должна, она все-таки в сознательном уже возрасте ее потеряла. Хотя со стороны, конечно, ситуация более чем странная с двумя матерями-дочерьми))
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 16:00 #
Катарина вернулась из 2020 в 1987, чтобы увидеть своего сына и Ульриха, который переместился из 2019 в 1952 и ждал 34 года, чтобы увидеть Миккеля и жену.
Это разбивает мне сердце.
ramill
ramill
06 июля 2020, 22:20 #
@vk971112: я просто не мог сдержать слез на этот моменте!
_Kirifuda_
_Kirifuda_
PRO
09 июля 2020, 04:31 #
@vk971112: в моем топ листе самых драматичных сцен это пока что вторая после последней встречи Йонаса с отцом. То был просто сумасшедше эмоциональный момент, едва ни пробивший на слезу. Как только начинаешь вдумываться, что персонажам пришлось пережить, становится очень больно за них. Ситуации воистину чудовищны.
anni713
anni713
12 сент. 2020, 21:55 #
А в моем топе на первом месте встреча и обнимашки Миккеля с отцом, когда тот сбежал😢
megapilus
megapilus
12 июля 2020, 03:54 #
@vk971112: А мне разбивает мозг
kasate
kasate
23 янв. 2022, 21:13 #
@еxprisee:плюсую, смотрела на Катарину и думала, какая же она красотка! Не смотря на все мудачество мужа, сделала ВСЕ, чтобы найти его и попытаться спасти! Настоящая жена и мама!
posredstveno
posredstveno
12 июля 2022, 17:21 #
@еxprisee: как показала история Ульрих сам во многом виноват что попал в такую ситуацию
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 00:45 #
@еxprisee: Да!! Тоже этот момент врезался в память. И этот момент как по мне наглядно показывает разницу между Катариной и Ханной... Катарину есть за что осуждать, да, она была буллершей в школе, но в конечном итоге сильная, любящая, отважная женщина. Готова бороться за своего (бывшего) мужа, спасать его, вытаскивать из тюрьмы. Возможно, она не всегда могла это выразить, там из семьи ее многое тянется, но как человек она целостная, верная, искренняя. И их пара с Ульрихом при всем прекрасная... Видно, что они друг друга понимают и друг другу подходят даже через столько лет
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 20:56 #
@еxprisee: трогательный и печальный момент 😢
Estelle69
Estelle69
27 июня 2020, 16:01 #
Я так понимаю Катарина сейчас попытается в 1954 г. пройти чтобы Ульриха вытащить из тюрьмы и там встретит свою любимую Ханну. А судя по слепому господину из 1888 года нас ждёт ещё хотя бы одна временная линия,скорее всего его тоже будут раскрывать с юных лет. Крепись, мой мозг
tesyak
tesyak
11 июля 2020, 23:33 #
@Estelle69: не знаю что будет дальше, но уже заранее бесит Ханна))))0
andi
andi
27 июня 2020, 16:08 #
мне одной Ульриха не жалко? Он всегда сначала действовал, а потом кто-то за него разбирался.

ок, то есть у темненькой Марты есть 3 дня, чтобы начать доверять Йонасу, только вот она его притянула в этот мир и бросила, а кто ее научил все делать? Йонас пост-1888?
EllenSomeone
EllenSomeone
29 июня 2020, 06:34 #
@andi: вообще не жалко Ульрика. Ни черта не думает о последствиях, а потом весь бедный-разнесчастный. Вот у Регины действительно судьба трагичная незаслуженно.
borove4ik
borove4ik
12 июля 2020, 02:25 #
@EllenSomeone: ни Ульриха, ни тем более Катарину не жалко.. имхо, ей место в одной психушке с Ульрихом.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
16 апр. 2022, 01:48 #
@andi: Неа, не жалко. Вообще не цепляет.
Была б сцена трогательной, не знай я сейчас что:
1. когда Ханна навестила его в 1954, то Ульрих кричал "я люблю тебя, Ханна".
2. в параллельном мире он бесконечно изменяет.

А вот пока не знала этого, то сцена его встречи с Микелем была душераздирающей.
И не хочу даже думать а-ля "он уже всю жизнь отсидел в психушке, мог переосмыслить всё, понять, оценить силу семьи!!".
Карма - она такая. Раньше нужно было думать. В старости все о всём жалеют.

chertova_koshka
chertova_koshka
05 сент. 2022, 11:03 #
@BlueberryNights: когда он кричал Ханне, что любит ее, он был готов сказать, что угодно, лишь бы она его вытащила.
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 00:41 #
@andi: Мне жалко. Да, изменял, но положа руку на сердце большинство мужиков изменяет, такова жизнь. Ульрих, да, противоречивый мужик, вспыльчивый, да, изменял. Да, сначала делал, потом думал. Но он вообще не заслужил за пару измен 33 года, или сколько там сидеть в тюрьме. И его маниакальное желание найти убийцу сына, разобраться, тоже вызывает жалость.
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 16:38 #
Я не могу поверить, что раньше не поняла, что Тронте отец Регины. Получается, что Марта и Бартош кузены. Этот сериал не перестаёт удивлять.
EmilD
EmilD
27 июня 2020, 22:11 #
@vk971112: ААААААААААААААА
Cheryl
Cheryl
29 июня 2020, 09:17 #
@vk971112: Марта настолько удачлива в выборе парня. Один кузен, другой племянник...
dsad_
dsad_
12 дек. 2021, 07:18 #
Не только кузен, но и прапрадед
wineeeeees_13
wineeeeees_13
29 июня 2020, 23:19 #
В этом сериале ни одной не инцестной пары нет. Даже мои любимые Магнус и Франциска, ведь она приходится ему двоюродной тетей
stanredhead
stanredhead
30 июня 2020, 16:01 #
Регина и Александр (Борис), Катарина и Ульрих, Яна и Тронте, Шарлотта и Петер, Эгон и Дорис, я могу и дальше продолжать
wineeeeees_13
wineeeeees_13
06 июля 2020, 01:09 #
Извините, ни одной не инцестной пары, которая бы мне нравилась
TatianaN
TatianaN
08 июля 2020, 00:57 #
Мы про Александра пока точно не знаем) вдруг тоже родственник
DarsyDarsy
DarsyDarsy
14 июля 2020, 23:59 #
Что-то я потеряла нить с родством Магнуса и Франциски🤔
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 июля 2020, 02:07 #
Из-за Ноя, он же отец Шарлотты и брат бабушки Ульриха - Агнес.
wineeeeees_13
wineeeeees_13
15 июля 2020, 03:20 #
Из-за Ноя
DarsyDarsy
DarsyDarsy
16 июля 2020, 14:42 #
Точно ж, спасибо!
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
13 янв. 2023, 22:30 #
@stanredhead: Щарлотту и Петера зря вписали)
Gibbons
Gibbons
04 июля 2020, 00:12 #
@vk971112: Получается, что Тронте задушил родную дочь
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 16:47 #
"Мы можем наслаждаться иллюзией свободы воли, но не сможем убежать от судьбы. Мы можем принимать различные решения в этом мире, но все равно они сходятся к одному и тому же мигу."
Frai05
Frai05
27 июня 2020, 17:17 #
Замечательная схема (теперь официальная) и каждый стоит со своей стороны, Йонас со стороны Адама, Марта со стороны Евы
Sheeva
Sheeva
PRO
27 июня 2020, 19:49 #
@Frai05: мне интересно, почему два мира сплетаются около Агнес Нильсен? Это мать Тронте, бабушка Ульриха, прабабушка Марты и прапрабабушка Йонаса xD И какая связь между Бартошем и Агнес...
KateMilk
KateMilk
28 июня 2020, 01:01 #
@Sheeva: по одной из теорий Бартош - муж Агнес. Тот самый, который был якобы человеком веры, а потом утратил ее.
Lisa_pink
Lisa_pink
29 июня 2020, 00:14 #
@Sheeva: судя по схеме из серии Бартош это отец Ханно и Агнес, только не совсем понятно почему фамилии у них разные
Simon__di
Simon__di
27 июня 2020, 18:47 #
@vk971112: вы тоже смотрите с субтитрами? с: цитата точь-в-точь с сабов, как я смотрю)
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 04:17 #
@еxprisee: наконец-то стало понятно, кто такая Силия. Только непонятно, почему она в будущем...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 июня 2020, 16:59 #
Показать комментарий
herzenslust
herzenslust
27 июня 2020, 17:51 #
У нильсенов ходить налево, видимо, дело семейное 🤪
Elik33
Elik33
PRO
27 июня 2020, 18:04 #
Ну и наконец-то нам показали встречу Ноа и Шарлотты. Марта и Бартош двоюродные брат и сестра? Как же жалко Ульриха, а его встреча с Катариной... Кто сказал Тронте убить Регину? Старшая Клаудия? Тьма, спасибо, что уничтожаешь мой мозг.
Ali_kolli
Ali_kolli
29 июня 2020, 02:42 #
@Elik33: Ноа и Шарлотты? в смысле Элизабет? или я моргнула и пропустила целый кусок сюжета как обычно..
Elik33
Elik33
PRO
29 июня 2020, 10:46 #
@Ali_kolli: да, Элизабет, ошибся)).
mariamarselle
mariamarselle
02 июля 2020, 03:14 #
Они ещё в последней серии 2 сезона встретились 🤷🏻‍♀️
Ali_kolli
Ali_kolli
02 июля 2020, 05:05 #
@mariamarselle: ну комментарии то к другой серии, а написанная Вами фраза вообще может считаться за спойлер)
плюс автор ветки выше написал, что случайно перепутал имена (что неудивительно в этом сериале)
jjjbccc
jjjbccc
27 июня 2020, 18:11 #
в 2020 Клаудия потеряла регину так же, как в 1986 регина потеряла клаудию(
Zolko
Zolko
27 июня 2020, 18:22 #
Генеалогическое древо это - отвал башки, сколько там любопытного: и кто такая Силья, и кто отец Регины (лишнее подтверждение), и кто родители Ноа и Агнес. Чума просто!
Simon__di
Simon__di
27 июня 2020, 18:52 #
@Zolko: когда вышел 2-й сезон, то кто-то углядел в титрах, что одну персонажку-девушку из 2053 зовут как раз Силья или как-то очень похоже....... она еще Йонаса-младшего спрашивала, мол, а почему тебя Элизабет пожалела и не застрелила.
moonly
moonly
28 июня 2020, 15:42 #
@Zolko: в альт мире еще есть неродившийся ребенок Ханны, вполне мб новый песронаж.
Heisen_berg
Heisen_berg
11 авг. 2020, 07:13 #
@moonly: и кстати, когда Ханна переместилась в 1956 все говорили, что не дай бог она там тоже с кем-то замутит, мол будет ещё один конфуз.
kobiii
kobiii
PRO
27 июня 2020, 18:27 #
Пока больше всего непонятно почему Йонас из будущего не знает про альтернативную Марту. При этом альтМарта знала того Йонаса. То есть все-таки что-то поменялось в петле.
herlich
herlich
20 янв. 2023, 02:38 #
Согласна! Может быть наконец-то петля изменится. А то и прервётся ))

В любом случае, смотреть все также интересно. К концу второго более менее все уже было логично и понятно, а тут новые детали - супер! Есть возможность придумать версии или снова запутаться ))
Simon__di
Simon__di
27 июня 2020, 19:08 #
По поводу родства Марты и Бартоша - взрыв мозга. Получается, они там родственники друг другу еще больше лол, чем казалось раньше. Потомушт по итогам 2 сезона мы узнали, что, например, Магнус (брат Марты) и Франциска - тоже дальние родственники. Дальше копипаст из интернета, поясняющий это:
"а никто не заметил, что Франциска и Магнус тоже родственники (дальние)? Ноа и Агнесс - брат и сестра. Шарлотта (дочь Ноа) и Тронте (сын Агнесс) - двоюродные брат и сестра. Франциска (дочь Шарлотты) и Ульрих (сын Тронте) - троюродные. Значит Магнус (сын Ульриха) приходится троюродным племянником Франциске, а она ему, соответственно, - троюродной теткой".

Но сама по себе серия почти пустая. Либо персонажи узнают то, что уже знаем мы (например, Катарина узнает про Ульриха в психлечебнице), либо нам кидают по крошке из каждой сюжетной линии и времени.
PaniA
PaniA
28 июня 2020, 16:34 #
@Simon__di: Знаете, вся эта ситуация с родственниками похожа на старый анекдот: "Чем дальше родственники, тем они ближе". Что-то в этом есть :D
Это прям идеально описывает ситуацию Марты и Бартоша, Магнуса и Франциски, и Бог еще знает кого еще.
Simon__di
Simon__di
28 июня 2020, 18:18 #
@PaniA: орнула)))
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 03:43 #
@Simon__di: да как бы с первого сезона понятно было, что Регина может быть дочерью Тронте, ещё когда самую первую серию про 1986 год показывали и где был эпизод с интрижкой между Клавдией и Тронте.
Ну и потом, когда показывали 53 год, тоже видно было что у них друг к другу взаимный интерес.
Simon__di
Simon__di
27 июня 2020, 19:18 #
Забыла написать - после речи альт!Марты (до опенинга) захотелось стаканчик пропустить. Страданий слишком много, очень жалко их всех.
OUKF
OUKF
PRO
27 июня 2020, 19:20 #
что-то после того, как Марта Бартошу сказала, что Адам - Джонас, у меня появились сомнения в этом. Я подумал, что Бартош специально все разыграет так, чтобы все думали, что Адам это Джонас.

YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 июня 2020, 19:56 #
Библейские мотивы? Теперь уж точно. Хотят создать свой рай. Адам – Йонас, Ева – Марта.
vikacloud
vikacloud
28 июня 2020, 00:22 #
«Мы с тобой созданы друг для друга» или как йонас говорил ей
Nagaina713
Nagaina713
29 авг. 2020, 16:20 #
@vikacloud: "Мы - идеальная пара" =)
id391845382
id391845382
27 июня 2020, 20:28 #
ну то, что Адам=Йонас понятно было еще во 2 сезоне
тогда высказала мысль, что все они дети Адама, пропутешествовавшего в прошлое и положившего начало петле. теперь вырисовывается, что Адама и Евы (Марты)... и, видимо, еще и из запараллеленных реальностей))) все друг другу шарлотты-элизабет))
круть нереальная!
походу нужно разорвать связку Йонас-Марта...
Soko
Soko
27 июня 2020, 21:32 #
Пипец как Регину жалко. Одна из адекватных и невинных персонажей была.
Heisen_berg
Heisen_berg
11 авг. 2020, 07:18 #
@Soko: может и не в тему, но очень красивую актрису подобрали для её меньшей версии😍
Soko
Soko
12 авг. 2020, 01:31 #
@Heisen_berg: повосхищаться младшей версией Регины всегда в тему!
nonaems
nonaems
05 февр. 2021, 21:15 #
@Soko: К ней судьба больше всего несправедлива. Регина была прилежной ученицей, успешным бизнесменом (бизнесвуман?), любящей и верной женой, заботливой матерью. Взамен её травили в школе, гостиничный бизнес пошёл по одному месту из-за плохой репутации города, рак груди на пятом десятке лет, собственный отец задушил в кровати. Она максимально не заслужила всё дерьмо, которое на неё валилось.
Tanka_YA
Tanka_YA
23 янв. 2022, 18:08 #
@nonaems: а ещё дед погиб, а мать пропала без вести в этот же день
crystalllynx
crystalllynx
04 окт. 2022, 00:29 #
пара Регины и Александра (Бориса) для меня самая приятная на данный момент, от этого ещё грустнее становится..во всех остальных парах измены, предательства, секреты, а они такие зайки, что в 86, что в 2019 :(
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 июня 2020, 22:11 #
Кстати, озлобленность и раздражительность Катарины немного объяснили: с матерью отношения хреновые, вот только интересно, почему так
hellakerroughs
hellakerroughs
28 июня 2020, 15:39 #
@YuliaDiadko: потому что матерь токсичная, в этом и суть
а вот почему она токсичная - вопрос другой
Heisen_berg
Heisen_berg
11 авг. 2020, 07:21 #
Показать комментарий
hellakerroughs
hellakerroughs
10 окт. 2020, 19:47 #
@Heisen_berg: я имела в виду маму Катарины, но ладно 🤷‍♀️
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 00:36 #
@Heisen_berg: согласна. Со своими минусами, да, эмоциональная, но признаёт свои ошибки. Готова бороться за своих близких. Мне кажется, она как раз тёплая, живая, токсичности в ней нет. Ханна по мне намного более токсичная, равнодушная
nicolemeadow
nicolemeadow
27 июня 2020, 22:34 #
крч понятно, в Виндене одни Нильсены живут.
Регина такая красивая в юности, я всегда взгляд не могу оторвать от неё.
и единственная НЕ бесячая Марта - это старушка Марта
lasforry
lasforry
22 июля 2020, 17:23 #
@anita_orlova: старушка марта поехавшая, как и старик йонас-адам
switch-twitch
switch-twitch
18 авг. 2020, 04:07 #
@lasforry: было бы странно все это пережить и не поехать
elvitagg
elvitagg
28 июня 2020, 02:23 #
На месте Катарины прибила бы Ханну в 87
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 июня 2020, 05:02 #
@etagirova: и появился бы третий мир - без Ханны))
Ali_kolli
Ali_kolli
29 июня 2020, 02:44 #
@Vitos84: наверняка это был бы самый удачный и спокойный мир))
DAN_DIN
DAN_DIN
12 нояб. 2020, 17:47 #
В предыдущих сезонах был же намёк про утонувшую женщину в озере. А потом Йонас кажется нашёл на берегу цепочку с кулоном, который как у Ханны.
nonaems
nonaems
05 февр. 2021, 21:16 #
@dianamars: кулон похож на тот, что носила мать Катарины
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
28 июня 2020, 03:13 #
Встреча Катарины и Ульриха😭😭

Я так понимаю, взрослый Йонас, Магнус и Ко в прошлом это те, которые в 2019 запустили машину в пещере, перед тем избив Бартоша? И Бартош с Мартой, судя по всему, родственники. Зашибись многоходовочка. Надеюсь мой мозг не взорвется к концу сезона.
id91351509
id91351509
13 июля 2020, 16:24 #
@jugheadfuckhead: после того, как они запустили машину в пещере, они вернулись обратно в свое время, это они же, но которых взрослый Йонас перенес во время самого взрыва на станции в 1888 год.
пустоватенько, конечно для целой серии вышло (сезон 8 серий, а они тратят 1 просто чтобы попрыгать во времени, показать почти всех героев и при этом рассказать только то, что Марта и Бартош родственники).

ой как же Марте с пацанами не везёт. в первом сезоне встречалась с Бартошем, бац, а он ее братан дальний. влюблена в Йонаса, а она ему тетка. ну дела 🤭

готова простить все ща шикарный монтаж из двух половинок в одном кадре❤️ эх как в старые добрые
— вы хотитᴇ ᴇᴇ зᴀщитить, я знᴀю. кᴀк и я. я буду зᴀщищᴀть ᴇᴇ.
ramill
ramill
06 июля 2020, 22:52 #
@_прокрастинатор_: я почему-то думал, что они полюбят друг друга просто так. А получается, взрослый Ной ему уже заранее сказал, что он должен ее защищать, и что ее отец умрет, и по всей видимости что она его любовь и прочее.
smilanich
smilanich
14 июля 2020, 20:23 #
@ramill: да вообще все, что они делают, они делают только потому, что им сказали делать именно так. Как будто в театре каждый играет свою роль.
anni713
anni713
12 сент. 2020, 22:07 #
Ноа младший такой красавчик, не могу. Глаза пронзительные
MARxLENin
MARxLENin
PRO
11 дек. 2022, 16:07 #
@anni713: Я до сих пор не вижу схожести между молодым и взрослым Ноем.
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 00:34 #
@anni713: да, актер мне тоже нравится) Есть классный немецкий фильм "Privileg" тоже про подростков, тоже мистический и фантастический, там Max в главной роли
anni713
anni713
24 авг. 2024, 01:25 #
Ой, а там написано, что это еще и ужасы. Он действительно страшный?
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 03:55 #
@anni713: ну такой, я бы сказала, что не намного страшнее "Тьмы", мистический скорее)
anni713
anni713
24 авг. 2024, 11:43 #
Скримеры есть?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 июня 2020, 05:04 #
И никто не пишет про трёх ебанатов - молодого, взрослого и старого. Ни у кого нет версий, это кто блять такие? И из какого они мира?
hellakerroughs
hellakerroughs
28 июня 2020, 15:39 #
@Vitos84: самой оч интересно. Я даже не помню никого в сериале, у кого была бы заячья губа. Наверное, это парниши и дед из альтернативного мира 🤷‍♀️
MARxLENin
MARxLENin
PRO
11 дек. 2022, 16:08 #
@hellakerroughs: это точно заячья губа, я не шрам?
Yuhina
Yuhina
28 июня 2020, 20:34 #
Показать комментарий
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
29 июня 2020, 02:40 #
@Yuhina: у Мадса не было заичьей губы. А выкинуло как раз Мадса.
Tida
Tida
29 июня 2020, 02:41 #
Ваш коммент заставил меня жрать в час ночи так, что муж испугался :)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
02 июля 2020, 00:43 #
@Tida: Котлетки с пюрешкой заставил жрать? Простите.
Ali_kolli
Ali_kolli
29 июня 2020, 02:45 #
@Vitos84: может Ханна кого-то наплодила в 50-х?
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 04:22 #
@Ali_kolli: как минимум, это возможно. Я думаю, ребенка Ханны мы ещё увидим!
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 04:21 #
@Ali_kolli: там же схему в конце серии показывают, конечно наплодила. Даже имя есть - Силия Тидеманн, жена Бартоша, она же мать Агнес Ханно (Ноя). Причём эта генеалогическая линия одинакова в обоих мирах.
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 04:21 #
@Vitos84: наконец-то кто-то;это спросил, а я уж думала, что что-то пропустила или забыла х))
ssectumssempra
ssectumssempra
01 июля 2020, 06:58 #
@Vitos84: "три ебаната" - альт название 3 сезона
Darula
Darula
PRO
03 июля 2020, 03:32 #
@Vitos84: вроде, они в мире Адама, потому что сжигали его тайную ложу.
CottonMartlet
CottonMartlet
04 июля 2020, 08:17 #
Они похожи на каких-то стирателей, уничтожителей, своеобразных лангольеров. Главное - не кто их породил, главное - зачем.
Landen
Landen
07 авг. 2020, 14:37 #
@Vitos84: мне кажется это сын Марты и Йонаса
Iridescent19
Iridescent19
06 февр. 2021, 02:41 #
Комментарий удален
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 21:06 #
@Vitos_2021: напишу наверно свою догадку, но сериал еще не досмотрел. Мне кажется что это трио (мальчик, мужчина, старик) - это один и тот же человек, из разного промежутка времени, потому что многие жесты, делают одновременно. Просто теория, интересно что будет на самом деле, и зачем они ходят всех убивают, прям как зачистка какая-то.
Shtrigga
Shtrigga
28 июня 2020, 07:19 #
Боже мой, ничего не нужно от этого сериала, только вбросили бы хоть немного информации про этого одноглазого/однорукого Вёллера!!..
hellakerroughs
hellakerroughs
28 июня 2020, 15:42 #
@Shtrigga: согласна, это как будто какая-то тайна, как он потерял глаз (ну или теперь с альтернативной веткой - руку)
Dvoreckii
Dvoreckii
28 июня 2020, 20:14 #
@hellakerroughs: так на самом деле все началось из-за этого глаза/руки))
free_Elfo
free_Elfo
PRO
01 июля 2020, 22:25 #
@Shtrigga: как-то так ...Бедолага Вёллер
WildBubbles
WildBubbles
26 июля 2020, 04:19 #
@Shtrigga: У меня вообще создалось впечатление, что Вёллер этот просто местный трололо, вся суть которого состоит в том, чтобы дразнить зрителей. :D
free_Elfo
free_Elfo
PRO
22 июня 2021, 19:02 #
@WildBubbles: местный клоун на пол ставки, чтобы внимание отвлекать! но не тут то было)
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
28 июня 2020, 08:32 #
Просто взрыв мозга
Столько новых событий и семейных линий
hellakerroughs
hellakerroughs
28 июня 2020, 15:38 #
блин блинский, это наказание какое-то! всё время плачу от сторилайна Регины, она заслуживала лучшего, как и Клаудия, конечно
tamponpaw
tamponpaw
28 июня 2020, 16:20 #
как хорошо, что на майшоуз есть комментарии, сразу так тепло на душе, что я не одна, у кого мозг превращается в картошку после просмотра.

мне так жаль ульриха, пусть он и не самый примерный человек по части семьи и верности, но то, что случилось с ним — это полная жесть. удивительно, как он вообще умудряется сохранять рассудок спустя такой большой промежуток времени.

эта троица одного персонажа в разных возрастах ходит вместе, потому что по одному нельзя?
plushkauskas
plushkauskas
30 июня 2020, 04:23 #
@berrynice: мне нравится эта версия про троицу 😂😂😂
(Я только ради комментов это приложение скачала, потому что тоже себя так чувствую!))))
Dvoreckii
Dvoreckii
28 июня 2020, 20:17 #
Тут еще название явно пересекается с темой Адама/Евы. Да, перевели как "выжившие", но в оригинале стоит два артикля: для мужского и женского рода. Наверное, лучше сказать "Выживший и выжившая".
averli
averli
07 июля 2020, 17:07 #
Я, конечно, не немецкий филолог, но разве это не артикль и форма множественного числа?
Iridescent19
Iridescent19
06 февр. 2021, 02:45 #
Да, серия называется Die Überlebenden в оригинале-Выжившие
Dvoreckii
Dvoreckii
26 февр. 2021, 12:49 #
@КсенияВолынко: Изначально название данной серии на немецком было иное: "Der/Die Überlebende". Под таким названием она до сих пор находится
nymphay
nymphay
28 июня 2020, 20:24 #
мне кажется, троица всё делает вместе чтоб окончательно разорвать петлю. Потому, что если Н-младший и Н-старший идут в одно время и убивают человека, значит этот человек ни в каком цикле больше не существует и тем самым, это становится последним циклом. p.s. мозг сломала пока пыталась всё представить.
nymphay
nymphay
28 июня 2020, 20:29 #
потому, что если Н-младший, скажем, уже убивал человека, то Н-старшему не приходилось бы еще раз это сделать. значит, старшим они просто замкнули цикл.
Nasya_angel
Nasya_angel
29 июня 2020, 01:20 #
Интересно, они эту схему скинули, чтобы облегчить просмотр, или его еще больше запутать?))
Дальше СПОЙЛЕРЫ, если вы как я не разбирали схему мин 10:)
.
.
.
.
.
Получается, в 50х Ханна родит от Эгона Тидеманна девочку (Силья?), которая попадет в конец 19 века, сойдется с Бартошем, и родит от него Агнес и Ханно, который, видимо, Ной.
Ух...я теперь даже думать не хочу, кто кому кем приходится🤯
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 04:23 #
@Nasya_angel: при этом муж Агнес связывает оба мира, согласно схеме Евы, и вообще обозначен как бесконечность/время.
iletto
iletto
PRO
29 июня 2020, 03:01 #
nymphay
nymphay
29 июня 2020, 03:51 #
надеялась тут увидеть кого альтХанна родит, но на древе никого у них нет. По схеме выходит, в этом мире тоже она ушла в 50-ые и родила Силью от Эгона. Все сводится к загадочному мужу Агнес. Может это он самый - троица?
nymphay
nymphay
29 июня 2020, 04:07 #
https://www.heavenofhorror.com/wp-content/s/2020/06/dark-season-3-family-tree-netflix.jpg
nymphay
nymphay
29 июня 2020, 04:17 #
а тут скрин, где видно, что у Ханны и Ульриха нет детей. о_О

https://i.gyazo.com/fa262a84decb80a053802889abe56775.png
Necromantica
Necromantica
30 июня 2020, 04:36 #
@nymphay: правильно, потому что не успеет родить, у них там апокалипсис через 3 дня :)
nymphay
nymphay
30 июня 2020, 19:06 #
судя по схеме, она и здесь будет в 50-х)
SashaKorneev
SashaKorneev
29 июня 2020, 12:49 #
Почему мне кажется,что Ной это сын Франциски и Магнуса.
myrin221
myrin221
30 июня 2020, 04:25 #
обожаю тот факт, что троица шляется (убивая людей) в одинаковых шмотках
crystalchoke
crystalchoke
01 июля 2020, 08:16 #
Они вообще очень стильно и крипово выглядят
StasSemanushun
StasSemanushun
07 июля 2020, 02:45 #
@myrin221: Они еще и двигаются одинаково
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 09:13 #
Когда впервые смотрела сериал год назад, охала и ахала при виде Йонаса и Марты, их взаимодействий, переглядок, а теперь сердечко пропускает удар, если видит Элизабет и Ноя 🥺❤️ какие миленькие, будет очень интересно за ними наблюдать, если повезёт и у них будет больше экранного времени
WeisserSchleife
WeisserSchleife
02 авг. 2020, 00:45 #
@__valdezz: я уж думала я одна такая, кто дико шипперит Ноя и Элизабет :3 Даже зная, что жизнь у них будет, скорее всего, не самая безоблачная (Ноа шатается по циклу и поддерживает его, а Элизабет, видимо, всю жизнь проживет в пост-апокалипсисе), жду больше сцен с ними
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 09:15 #
Убивают Марту, чтобы Йонас стал тем, кем должен.
Убивают Регину, чтобы Клаудия стала тем, кем стала.
Спасибо люблю есть стекло!!
crystalchoke
crystalchoke
30 июня 2020, 20:15 #
Не понимаю! Куда марта попала, если в основном мире первую версию марты убили в день апокалипсиса??

Что то вообще не склеивается
crystalchoke
crystalchoke
30 июня 2020, 20:16 #
То есть, если все умерли почти, то как эти друзья из первой версии мира там вместе тусуются еще и с каким то йонасом, который удивлением встретил Марту. Хоть и знал, что это Марта не из их мира!
bewareofgodd
bewareofgodd
30 июня 2020, 20:23 #
@nahuyvasuebki: он походу ничо не помнит из событий, которые были в параллельном мире.
crystalchoke
crystalchoke
30 июня 2020, 20:30 #
В этой серии Йонас говорит Марте, что не был в параллельном мире. Но в прошлой серии ведь показывали, как он, будучи молодым, туда попал в день апокалипсиса и смерти Марты из своего мира...

bewareofgodd
bewareofgodd
30 июня 2020, 21:51 #
@nahuyvasuebki: ну так, но он этого судя по всему не помнит. А может всё как всегда ещё более закручено)
strelkovskaya
strelkovskaya
09 июля 2020, 22:58 #
@nahuyvasuebki: так они же перенеслись в финале 2 сезона до апокалипсиса
free_Elfo
free_Elfo
PRO
01 июля 2020, 20:36 #
Взрослый Йонас сам того не понимая еще начал формировать этот сикмундус креатус эст перенеся всех в 1888. И кричит еще на всех тут🤨
Марта из альт мира конечно криповая.

И кто сказал убить Ругину? Батя дочу завалил😒

не совсем понимаю пока роль Бартоша во всей этой паутине, взрослого Бартоша на сколько я помню не показывали, какова его функция?
uliananailu
uliananailu
06 июля 2020, 15:07 #
@free_Elfo: есть предположение, что Бартоша убил Ной в 1921, когда они делали проход в пещере
oriosama
oriosama
31 мая 2024, 23:04 #
@uliananailu: Тогда появляется вопрос: если Ной убил всё же своего отца-Бартоша, то как Ной в принципе является сыном Бартоша и Сильи? Ведь Бартош сейчас в 1888, Силья — дочь Ханны и Эгона из 1987-ого, а сама Силья была нам показана в 2053-ем.
Разве что нам покажут и её историю перемещений во времени тоже...

Понимаю, что вы скорее всего сериал досмотрели) но вопрос всё равно возник.
oriosama
oriosama
02 июня 2024, 00:11 #
@oriosama: Пардон, сама же с годами промахнулась, Эгон ведь в 1986-87ом уже престарелый был...
Совсем с этими датами мозги плывут)
MARxLENin
MARxLENin
PRO
11 дек. 2022, 16:16 #
@free_Elfo: Сказали же, что ещё отец старика Таннхауса был членом ложи Сик Мундус. Они мечтали о путешествии во времени ещё задолго до появления Йонаса в 1888 г.
vph
vph
01 июля 2020, 22:47 #
Никаких спойлеров, только выводы-догадки:

Я думаю, все эти убийства (Адам убивает Марту, Тронте - Регину) и похищения детей для экспериментов - это средства достижения одной цели, предотвращения апокалипсиса. И я теперь понимаю, что Адам, путем своих преступлений, разрывает порочный круг, в котором наступает конец света. И Клаудия - Белый дьявол так же хочет спасти всех, поэтому и говорит Тронте убить Регину.

Адам убивает Марту - чтоб Йонас жил ради ее спасения, впоследствии понял, что для этого нужно предотвратить апокалипсис, и продвинулся дальше в этом деле, чем Адам.

Белый дьявол рукой Тронте убивает Регину - чтоб молодая Клаудия не осталась заботиться о дочери, а начала путешествовать, узнавать всё больше о времени и передала Йонасу свои знания.

То есть оба персонажа в старости приходят к одному и тому же. И они пытаются возвыситься над своей человеческой природой и мыслить не отдельными жизнями, а целыми петлями времени.
Они "портят" отдельные версии событий убийствами и похищениями, чтобы наставить молодых себя на верный путь и в своей следующей версии продвинуться чуть дальше к разрешению этой загадки. Они жертвуют самым дорогим ради знания, которое в итоге должно спасти их родных.

И пока что у них получается, ведь старший Йонас-1888 не путешествовал в параллельный мир, но наш Йонас смог. И, получается, всё, что мы наблюдали у Таннхауса в этой серии, происходит впервые.

В прошлой серии была цитата Шопенгауэра: «Человек может делать то, что он желает, но не может желать, что ему желать». А весь сериал рассказывает, как герои - усилиями длиною в несколько циклов сломанных жизней - все же вольны выбирать свою волю.
Irina26
Irina26
01 июля 2020, 23:08 #
Совместная сцена Ноя и Элизабет это просто любовь в самое сердце. Да даже и их раздельные сцены как, например, сцена с Элизабет, рассматривающей блокнот с их диалогом. Надеюсь их историю покажут подробнее.
CottonMartlet
CottonMartlet
05 июля 2020, 04:22 #
Не знаю, как по мне - это пособие как НЕ НАДО путешествовать во времени. Получается, все друг другу родственники. И все они - одна большая ошибка не природы, но времени, и чтобы ее исправить - надо просто всех сжечь.
П.С. Так вот о чем говорят, когда говорят об опасности путешествий во времени.
bedhlam
bedhlam
05 июля 2020, 12:05 #
Комментарий удален
bedhlam
bedhlam
05 июля 2020, 12:12 #
А было уже про двойной трикветр и то, что это знак троицы, а тут троица ушлепков, ходят и зачищают всех?
Nikolaha
Nikolaha
05 июля 2020, 15:33 #
Ну, ещё ничем не привлекли в этом сезоне. Так ещё и новых действующих лиц добавили.
Gideon666
Gideon666
06 июля 2020, 19:14 #
Что у них за логика спасения через убийство. Клаудия - о я знаю как мой отец умрет - помогу ему с этим. Батя Регины - что бы спасти Регину - убью Регину.

Не понятно почему Йонас(хотя после смерти Марты уже Адам) не знает что летал в другой мир, может это разные Йонасы? Почему Марта не рассказывает как она спаслась? И интересно, если это не Путешественники ответсвенны за Сик Мундус, то кто, потому что иначе откуда в мире Марты взялась ложа. (Хотя может Марта узнала про нее из мира Йонаса и инициализировала процесс в своем мире)
MARxLENin
MARxLENin
PRO
11 дек. 2022, 16:19 #
@Gideon666: Сик Мундус существовали ещё в 19 в. С ними связана точка отсчёта, от которого два мира разделились.
ramill
ramill
06 июля 2020, 22:47 #
У взрослого Йонаса, очевидно, нет потери памяти, а значит он не был в параллельном мире в отличии от нашего Йонаса. Вот ОНО! Наконец-то что-то пошло иначе. Старший Йонас уже начал превращаться в Адама, и у него нет тех воспоминаний что есть у нашего Йонаса, а значит наконец-то наш сможет ему противостоять. Только в конце 2 сезона я был уверен, что Адам знал что придет вторая Марта, а иначе как бы Йонас, который не бывал в параллельном мире, спасался от разрушающей волны в финале 2 сезона?

Катерина и Ульрих разбили мне сердечко.

Вообще я в восторге от 3 сезона. Постепенно нам открывается завеса каждой тайны, и собирается пазл, который мы так долго ждали!

smilanich
smilanich
14 июля 2020, 20:41 #
@ramill: я сначала тоже думала, как же он спасся без Марты, но в этой серии показали, что дом почти не разрушился, может и так выжил бы

а еще ждала, что Элизабет увидит пятно крови от Марты, но че т нет 🤔
kingforthesirens
kingforthesirens
08 июля 2020, 15:21 #
Новую дыру нашли, замечательно. Утекает таки куда-то вся эта временная жижа и осталось только найти кому-то эту лазейку.
Все эти божественные отсылки к Адаму и Еве и каждая речь про "так и должно быть, мы следуем божьему замыслу" заставляют просто пробивать фэйспалмы от этой секты человеков, возомнивших себя богами.
Все так усиленно пытаются ничего не делать, что делают именно то, что должны, вместо того чтобы хоть кто-нибудь забил на это всё хуй, свалил из Виндена и зажил обычной жизнью. Вот бы мне такую упёртость.
Мне так нравился Йонас, а теперь зная, во что он превратится, вылезает такое отвращение с воплями в стиле "да как так-то, а?!"
Arrivera
Arrivera
19 июля 2023, 22:56 #
@kingforthesirens: кстати да, третий сезон думаю, что было бы, если бы кто-то из них просто уехал из города, а то и из страны. Там вроде до апокалипсиса стены нет, ничего не мешает это сделать)
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
12 июля 2020, 14:55 #
я понял(¬‿¬ ), слепой дед это Уильям Белл
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 04:36 #
@Mr_Monk: Бахрома, да?)
sunny_morning
sunny_morning
15 июля 2020, 16:09 #
Я запуталась окончательно >-<
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 21:08 #
@sunny_morning: ты не одинока, я тоже 😂 😂
sanchosss_muse
sanchosss_muse
15 июля 2020, 22:57 #
@Mr_Mоnk: только вспомнил сегодня За гранью, и тут вижу ваш коммент, сбой в матрице не иначе :P
137sekunden
137sekunden
PRO
18 июля 2020, 01:19 #
Актриса, играющая молодую Ханну, такая милая, что я совершенно не могу злится ни на молодую, ни на взрослую Ханну
lasforry
lasforry
22 июля 2020, 19:43 #
@137sekunden: такой интересный момент еще, когда катарина смотрела на себя молодую и сказала "я это помню") надеюсь я все правильно поняла и она имела в виду, что помнит этот момент с ракурса молодых лет, как она тогда в школе увидела эту женщину, которой сама и оказалась
00rainbow00
00rainbow00
PRO
23 июля 2020, 02:38 #
Да, все верно. Она взрослая вспомнила этот момент из детства. У меня на этом моменте все тело в мурашках было
invidia
invidia
09 авг. 2020, 16:51 #
@00rainbow00: в какой серии и сезоне момент этот был, кто-нибудь помнит?
Arkane
Arkane
10 авг. 2020, 10:59 #
@invidia: какой момент? Когда он взрослая говорит "я это помню"? 3 сезон, 2 серия
invidia
invidia
11 авг. 2020, 00:14 #
Показать комментарий
Heisen_berg
Heisen_berg
11 авг. 2020, 07:32 #
@invidia: эм, вы спросили сезон и серию, вам ответили где был этот момент)
invidia
invidia
12 авг. 2020, 04:08 #
@Heisen_berg: ладно, проехали
Stillin_
Stillin_
22 июля 2020, 01:26 #
Показать комментарий
Stillin_
Stillin_
22 июля 2020, 01:35 #
Показать комментарий
Stillin_
Stillin_
22 июля 2020, 01:48 #
Показать комментарий
Stillin_
Stillin_
22 июля 2020, 01:55 #
Показать комментарий
Pandme
Pandme
05 авг. 2020, 21:13 #
Если Тронте и правда отец Регины, получается, Бартош и Марта тоже родственники

Как с Магнусом и Миккелем

Ну и с Йонасом

Весь город одна семья:):):)
Ardenaziz
Ardenaziz
31 окт. 2023, 10:19 #
@Pandme: Если верить в религиозное создание человечества, то изначально так и было)))
Pandme
Pandme
05 авг. 2020, 21:36 #
Который раз уже звучит фраза в адрес Регины: только так её можно спасти

Что же это действительно значит, интересно?
Pandme
Pandme
05 авг. 2020, 21:49 #
Честно, я все 2 сезона хорошо разбиралась в том, кто кому приходится. Сейчас всё. Я запуталась
Arkane
Arkane
07 авг. 2020, 13:31 #
Интересно, почему средний Йонас не помнит Марту из другого мира?

Еще интересно чем занимается Адам в 2020 году.

Ну и не совсем понятно чем занимается новый чувак с заячьей губой. Как будто мстит Sic Mundus (сжег их "офис" в первой серии) и связанным с атомной станцией.
Heisen_berg
Heisen_berg
11 авг. 2020, 07:35 #
@Arkane: у меня была теория, что возможно это происходит через одно поколение, точнее не поколение, а... я даже не знаю как это назвать. Ну вообщем вы поняли😅
Arkane
Arkane
11 авг. 2020, 11:05 #
@Heisen_berg: каждые 33 года? Хм...
Драммер
Драммер
08 авг. 2020, 01:13 #
Ребята, я с вами) у меня тоже сейчас голова взорвётся, в основном от того, кто кому кем приходится)))
Denkuc
Denkuc
08 авг. 2020, 02:11 #
У мамы Катерины был амулет Святого Кристофера, который нашли Джонас и Марта на берегу озера. А Магнус, когда они купались с Бартошем и Мартой, говорил что-то про утопленницу в этом озере (если я правильно помню).
Не может ли это быть про их бабушку?
Ardenaziz
Ardenaziz
31 окт. 2023, 10:21 #
@Denkuc: в 6 или 7 серии об этом будет
Morgana_G
Morgana_G
26 авг. 2020, 02:06 #
@stanredhead: вот Шарлота и Петер точно инцестная пара, ведь Петер -дед Шарлотты.
Халва33
Халва33
10 сент. 2020, 17:49 #
Это всё конечно крышесносно и увлекательно, но неужели нельзя было просто не дать тому залетному полицейскому вскрыть радиоактивные отходы и так спастись от апокалипсиса? Или ещё какие нибудь более простые и направленные действия. А не метания целыми семьями из года в год/параллельный мир/прошлое/будущее и т. п. в попытках все изменить и всех спасти. Но так то позанятнее будет🙃
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 04:38 #
@Халва33: думаю, Шарлотта просто не подозревала, что последствия вскрытия будут ТАКИМИ.
Pleurnichard
Pleurnichard
19 сент. 2020, 17:47 #
Как Тронте смог пережить катастрофу? Ведь его не было в бункере.
То, как отчаянно Катарина ищет сына и мужа (не смотря на то что Ульрих тот ещё козел) вызывает восхищение. Надеюсь, она и Миккеля сможет найти.
purumpumpum
purumpumpum
02 мар. 2021, 14:24 #
@Pleurnichard: а как еще десятки людей у станции смогли? как-то!
VIRUS
VIRUS
11 окт. 2020, 00:42 #
В этом сезоне максимально невероятная тягомотина. Даже досматривать чем всё это кончится - сил нет.
Pasternag
Pasternag
23 мар. 2022, 01:41 #
@VIRUS: отлично, иди на йух
id47464525
id47464525
01 нояб. 2020, 03:36 #
Оставила попытки понять, что происходит, и тупо смотрю 😅
Aya_Komichi
Aya_Komichi
01 нояб. 2020, 22:10 #
Они вновь сделали это, и вынесли мне мозг оставив меня с открытым ртом ждать начала следующей серии
tea_w_sad
tea_w_sad
23 дек. 2020, 13:29 #
Когда смотришь сериал подряд второй день и просто уже столько теорий кто кому кто и где, и как.....
Enotik-007
Enotik-007
22 февр. 21:09 #
@tea_w_sad: пря мои мысли озвучили 👍 В точку просто
That_Capybara
That_Capybara
27 янв. 2021, 00:16 #
Ладно, я держалась два сезона, два сезона мне было сложно, но с помощью схемок и комментов понятно...
НО АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИР, господи, зачем так сложно! восхитительный сериал, но мозг уже пюрешка.
Gavrilichev
Gavrilichev
14 сент. 2021, 15:30 #
Объясните мне пожалуйста глупому почему никто после апокалипсиса не эвакуировался, почему люди прячутся вместо того чтобы уйти из зоны поражения радиацией?
Morgana_G
Morgana_G
15 сент. 2021, 15:04 #
@Gavrilichev: потому что это не локальный апокалипсис, а глобальный, всемирный. По радио говорят что дожди и катаклизмы по всей планете. Некуда эвакуироваться)
Да и нам показали что изначально в городе были какие-то службы, не пускали их в эпицентр, но всегда найдутся экстремалы. В Чернобыле люди живут. И ходят туда специально. Всем же интересно.
id18379359
id18379359
19 мая 2022, 16:03 #
Я только теперь поняла , почему Франциско и все остальные были взрослые в этом году, где и Адам! Получается они вот переместились и больше не смогли из того времени уйти, а Йонас там превратился в Адама
Викос92
Викос92
31 окт. 2022, 17:58 #
В этой серии поймала себя на мысли, что начала задумываться о том, в каком времени и мире происходит действие. Такое чувство, до этого мне создатели сериала всё тщательно разжовывали, а тут махнули рукой, мол сама поймёшь.
dust_space
dust_space
08 нояб. 2022, 22:49 #
Такие криповые переходы кадров на переходах во времени в этом сезоне. Легкие вздрагивания происходят
MARxLENin
MARxLENin
PRO
11 дек. 2022, 16:26 #
@dust_space: Переходы между временами сопровождаются звуком тикающих часов, а переходы между мирами - дёрганием и расфокусом кадра.
bobchinsky
bobchinsky
07 сент. 2023, 22:24 #
Пока что самый нелюбимый сезон. Втирали про три реальности, но в итоге их два, и КОНЕЧНО ЖЕ все построено вокруг мими-любовь. Надеюсь, концовка оправдает все эти усложнения ради усложнений, и это не окажется плодом графоманства, вместо стройной простоты.
gaga_ylala
gaga_ylala
19 сент. 2023, 22:41 #
Я думаю, стоило закончить сериал на раскрытии линии Миккеля/Микаэля. Уж очень взрыв мозга….
gaga_ylala
gaga_ylala
19 сент. 2023, 22:41 #
Я думаю, стоило закончить сериал на раскрытии линии Миккеля/Микаэля. Уж очень взрыв мозга….
gaga_ylala
gaga_ylala
19 сент. 2023, 22:41 #
Я думаю, стоило закончить сериал на раскрытии линии Миккеля/Микаэля. Уж очень взрыв мозга….
mar_ma_lade
mar_ma_lade
26 дек. 2023, 11:14 #
Краш❤️❤️
EV4O1
EV4O1
16 янв. 2024, 19:14 #
Вообщн не жаль ульриха, из-за своих измен очень даже заслужил страдать :) жаль Катарину, потеряла сына, мужа, из-за этого немного сошла с ума и отдалилась от детей :(
g1453036
g1453036
11 янв. 19:35 #
Я очень запуталась. Если ещё те 2 сезона можно было розобрать, то тут уже сложно
Gunel1992
Gunel1992
PRO
11 мар. 13:38 #
Клаудия и Тронте были вместе?😳 Т.е если Регина их дочь , то Бартош и Марта кузены . А Бартош внук Тронто? О нет… прости меня мой мозг , я не была готова к такому перевороту .
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама