s02e20 — The Hunt

Новобранец — s02e20 — The Hunt

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.629
MyShows
(1 796)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.05.202011.05.2020 05:00
Всего просмотров: 25 26363.39%
s02e16 - The Overnight
s02e17 - Control
s02e18 - Under the Gun
s02e19 - The Q Word
s02e20 - The Hunt
s03e01 - Consequences
s03e02 - In Justice
s03e03 - La Fiera
s03e04 - Sabotage

Обсуждение 20 серии 2 сезона
Обсуждение серии

163
Инструкция использования
porco
porco
11 мая 2020, 03:00 #
10.05 твиттер Филлиона:
Вот оно! Сегодня вечером - вторая часть нашего финала сезона из двух частей. Это также последний новый эпизод, который мы увидим, пока все не успокоится. Я буду там сегодня вечером, в прямом эфире в твиттере, в тренде, для показа на Восточном побережье.…
https://www.instagram.com/p/CAA56nrlwxM/?igshid=70jzw82nrgzp

То есть новых серий ещё долго не будет :(
iiiii_kkkkk
iiiii_kkkkk
11 мая 2020, 03:08 #
почему? они успели отснять полностью весь сезон, а нам уже только ждать новости продлевают его на третий или нет.

а так ситуация с пандемией решится в любом случае, просто может быть сдвиг небольшой.
porco
porco
11 мая 2020, 03:58 #
Показать комментарий
porco
porco
12 мая 2020, 03:03 #
Показать комментарий
porco
porco
12 мая 2020, 17:00 #
Показать комментарий
Мася
Мася
13 мая 2020, 09:27 #
@porco: закономерное событие. Они сняли полностью сезон, а новый не начали снимать, так как: 1. Сериал не продлен на новый сезон. 2. Начало новых сезонов редко снимают прямо сразу после окончания предыдущего, поэтому по идее новые эпизоды начали бы снимать в середине августа.
Ну а с учётом событий в мире съемки продолжатся не скоро.
porco
porco
14 мая 2020, 00:43 #
@Мася: остается надеяться на лучшее.
porco
porco
22 мая 2020, 20:25 #
@Мася: Сегодня в инсте Филион написал: "Поздравляю некоторых из самых невероятных талантов, с которыми я имел удовольствие работать. Актерский состав, съемочная группа, сценаристы, гости - все это сплошное богатство, и я искренне благодарен за то, что являюсь частью вашей команды. Увидимся со всеми вами в третьем сезоне!"

Так что надежда на 3 сезон есть )

https://www.instagram.com/p/CAePOCGFCD1/?igshid=1rgvpworerg7i
Мася
Мася
23 мая 2020, 13:02 #
@porco: Уже появилась информация, что Новобранец продлен.
Ирина4a5
Ирина4a5
11 мая 2020, 10:47 #
Капец... Как теперь дождаться 3 сезон?!
Очень сильно надеюсь, что его все-таки продлят, да и рейтинги вполне хорошие были во второй половине сезона.
Katy26
Katy26
PRO
11 мая 2020, 11:21 #
Дааа, удивили, молодцы... Очень эмоциональная серия. Думала дождаться перевода, но после поста Нейта в Инстаграме с благодарностью что-то внутри меня щёлкнуло и я решила посмотреть в оригинале... Поначалу ждала, что Нолана как минимум подстрелят, ан нет... Последние минут 7 сидела и просто матюгалась, когда поняла ЧТО на самом деле происходит... А как я кричала "бери всё нафиг и сваливай"🙈 но... Нолан наверняка так не сделает. Сдастся, а его напарница и друзья будут пытаться доказать его невиновность... Тем более его пальчиков на этом всём пока нет, так что побег наверное не лучший вариант. ИМХО.
Ждём 3 сезон (очень хочется верить, что он будет))).
Angry_Dollar
Angry_Dollar
11 мая 2020, 15:29 #
"Нолана как минимум подстрелят, ан нет" - если в броник, то не считается? =)
Katy26
Katy26
PRO
11 мая 2020, 18:57 #
@Angry_Dollar: если в броник, то это попытка, а не ранение))) подстрелили это, как минимум, когда кровь идёт)))
sovun
sovun
11 мая 2020, 12:41 #
Просто нет слов от низости и подлости Армстронга. Правильно Нолан про него сказал, что он просто трус и только ищет себе оправдания
DarlingDarla
DarlingDarla
11 мая 2020, 17:59 #
Такое многообещающее завершение сезона. Так закрутили все. А вообще не понимаю, почему Нолан не взял никакого устройства для записи разговора?! Остается теперь ожидать третий сезон.
StealArty
StealArty
11 мая 2020, 18:36 #
@DarlingDarla: до последнего момента в сцене дома у Ника думал, что Нолан сейчас достанет какой-нибудь телефон или рацию и скажет "Всё услышали?"

Shi3andra
Shi3andra
12 мая 2020, 15:50 #
@StealArty: у него не было достаточных доказательств, чтобы получить одобрение на официальную операцию( а самовольно записанный разговор никуда не примут как улику( патовая ситуация!
DarlingDarla
DarlingDarla
12 мая 2020, 17:57 #
@Shi3andra: В этом есть резон. Но, будет ли у него хоть какой-то шанс доказать свою невиновность, когда за ним будут гоняться толпы копов с пушками наперевес?! С записью он хотя бы мог посеять сомнения среди полицейских, да и внутреннее расследование могло подключиться и заинтересоваться в том, а как действительно Армстронг смог выплатить бешеные долги со своей зарплатой копа.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 мая 2020, 21:27 #
@DarlingDarla: а зачем? Армстронг ни в чём не признался. И как раз всё время говорил так, словно он и записывает разговор.
EgorVlasov
EgorVlasov
18 июня 2020, 09:06 #
@DarlingDarla: согласен.
По моему это называется пожертвовать логикой во имя красивой истории... В мире кино по другому сложно.
cameron_rifkin
cameron_rifkin
11 мая 2020, 18:32 #
Ну ё-моё, ладно в середине сезона оставлять клиффхэнгер, но в конце сезона, когда непонятно, что будет дальше, ставить такую жирную запятую... ну это чересчур!
karenmalk
karenmalk
27 мая 2020, 16:20 #
Показать комментарий
cameron_rifkin
cameron_rifkin
28 мая 2020, 02:54 #
@karenmalk: это не открытый финал, это клиффхэнгер. И в условиях неопределенности продолжения - это преступление.
karenmalk
karenmalk
29 мая 2020, 00:32 #
@cameron_rifkin: именно в условиях неопределенности это либо клиффхэнгер, либо открытый финал. Коифхэнгер, в общем, тоже не преступление.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 июня 2020, 18:22 #
@karenmalk: ну какой же это открытый финал. Когда все заканчивается на полуслове в самый драматический момент и следующая серия явно будет прямым продолжением этой, то это клиффхэнгер.
Я могу понять авторов, так как этот сериал один из самых рейтинговых на канале, насколько я знаю. Поэтому вряд ли они сомневались в продлении.
karenmalk
karenmalk
13 июня 2020, 17:43 #
@СтасХрамцов: человек за секунду поменялся и в итоге оказался перед выбором (о котором нам так толсто намекнули и разжевали в серии про продажную новобранку) - валить или пытаться оправдаться, осознавая, что ты подставлен по высшему уровню (не по логике, но по логике сериала). Если клиф, то в следующем сезоне мы увидим Нолана почти разгребшего эту проблему, а если открытый конец, то следующий сезон будет совсем непохожим на предыдущие.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 февр. 2022, 11:12 #
@karenmalk: по-моему, "открытый финал" подразумевает конец произведения. То-есть "открытый финал" - это самая распоследняя серия сериала, которая не расставила все точки над і. Все остальные концовки серий, если они заканчиваются на полуслове - клиффхэнгеры.
Alleviare
Alleviare
PRO
11 мая 2020, 18:34 #
Очень рада, что финал сезона на уровне! Безумно интригует, как они раскрутят сюжетные линии дальше...

Игра актёров просто прекрасна 💔
Darzik
Darzik
11 мая 2020, 18:51 #
Нолан, как обычно, сказочный дурачок. Неудивительно, что его Армстронг выбрал в качестве козла отпущения
temo1119
temo1119
PRO
11 мая 2020, 20:21 #
@Darzik: согласен полностью, если бы он с самого начала пошёл к сержанту не было бы так. решил все сам сделать.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 мая 2020, 21:28 #
@temo1119: к сержанту он не пошёл ибо Харпер сказала так не делать. А согласилась она всё же к нему пойти уже когда Нолан садился в машину, покидая дом Армстронга.
Квилл
Квилл
11 мая 2020, 18:53 #
Последний разговор такой киношно-киношный, прямо классика злодея, который все для зрителей объясняет.
И странно действительно, что никакого записывающего устройства не показали. Но, может, в следующем сезоне всплывет.
id91351509
id91351509
12 мая 2020, 15:37 #
@Квилл: если б он что-то записал, не побежал б так стены ломать дома.
Хотя вот и ломанные стены, кто-то решит, что для прикрытия, типа он "не знал" про тайник, но надеюсь, кто-то все же поймет, что он правда не знал.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
13 мая 2020, 21:29 #
@Квилл: он не зрителям объяснял. Он же ни в чём не признался. А говорил как раз так, чтобы по разговору стало ясно что виноват Нолан.
rova_om
rova_om
11 мая 2020, 19:01 #
Это. Просто. Жесть. Вся серия в напряжении, особенно последние минуты. Розалинда говорила, что Армстронг сможет перехитрить. Так и вышло. Нолан попал, теперь надо выпутываться.
Хотела ещё сказать, что Натан Филион, который мне не очень нравился в первых сериях, безумно полюбился на протяжении просмотра. Он действительно невероятно обаятелен и не только.
Сплюшка
Сплюшка
18 мая 2020, 08:47 #
Розалинда помогла, но я не понимаю, что она получила взамен?
rova_om
rova_om
18 мая 2020, 19:05 #
Удовольствие
Сплюшка
Сплюшка
12 июня 2020, 09:03 #
Ну как-то слабовато. Где же коварный план суперзлодейки?..
EgorovD
EgorovD
PRO
16 июля 2020, 02:21 #
@Сплюшка: по-моему имя Грейс она получила и этому обрадовалась
LL345
LL345
11 мая 2020, 19:17 #
Понятно, что они должны проверить каждую зацепку, но не думаю, что все так легко поверят, что Нолан - продажный коп... Такого дурачка надо еще поискать
TaSukh
TaSukh
11 мая 2020, 19:23 #
Ну вот в каждом процедурале должна быть арка с подставой главного героя и обвинением во всех грехах. Понятно же что это как-то разрулится, поэтому особо не переживаешь. В прошлом сезоне с Брэдфордом была хоть какая-то интрига.
И да, Нолан такой Нолан, залезть к супер-детективу, который под прикрытием уже столько лет без подозрений в одиночку. Что-то финал меня не порадовал в общем)
manve
manve
18 мая 2020, 18:48 #
@TaSukh: Даже больше, Натана и в Касле подставляли по самое ни магу :D
iiiii_kkkkk
iiiii_kkkkk
11 мая 2020, 19:34 #
держим кулаки за 3 сезон. 🤞🏼✊🏼
Fess
Fess
11 мая 2020, 20:02 #
Права была Розалинд, когда сказала, что Армстронг умнее. Нолан в этой серии действовал максимально глупо. Проникновение со взломом уже само по себе может стоить ему не только карьеры, но и свободы. Когда он возвращался назад в дом Армстронга, вроде понимал, что идет в ловушку, но ни прихватил с собой нагрудную камеру, ни включил диктофон. А потом еще побежал домой потрошить стены и прямо создавать картинку грязного копа, пойманного на уничтожении улик. И что самое смешное, все мы понимаем, что это все разрешится максимум за две серии нового сезона.
siberiandragon
siberiandragon
13 мая 2020, 00:05 #
@Fess: меня очень напрягло желание Нолана внезапно поиграть в одинокого волка. Он даже не попытался смской предупредить Харпер. Сколько его учили работать в команде, всё равно лезет геройствовать в одно лицо, что за беда-то. Вламываться в дом крайне глупо изначально, учитывая что он обычно очень хорошо противостоит майнд играм той же Розалин, а тут прям повёлся легко, на эмоциях рванул совершать глупости.
СветаБольман
СветаБольман
14 мая 2020, 14:43 #
@siberiandragon: мне в этой серии показалось, что верх взял не офицер Нолан, а Ричард Касл, вот кто всегда действовал по-дурацки и в одиночку!
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
14 мая 2020, 02:31 #
Странно конечно выглядит грязный коп, с таким доступом к делам департамента находясь в стажёрах , ну и чел с тайником у себя в стене не будет ломать все перегородки дома
Prun_ik
Prun_ik
11 июня 2020, 22:03 #
Так может тайников было больше. Так что поломанные пустые стены это еще не значит что это поможет.
Alice_Leyman
Alice_Leyman
11 мая 2020, 20:21 #
Очень тяжёлая эмоционально серия... И сильный клиф на продолжение, однозначно.
Но у меня как-то нет слов, чтобы собраться в кучу, и я не так много процедуралов видела, так что я, конечно, под впечатлением.
Выше всё пишут про Ника.
А я вот хочу выделить Тима с Рэйч. Лучик света в этой бездне отчаяния.
Fingers crossed за третий сезон
thisguywantdie
thisguywantdie
11 мая 2020, 20:34 #
Я просто в шоке, спасибо, я думал я посмотрю скучненькую серию, а теперь я наблюдаю картину, как человека за которым я слежу второй год просто спалят с тем, что он якобы брал взятки. Это просто отвал всего, у меня нет ни слов, ни эмоций, а в душе пустота. Хорошо, что серию закончили на моменте, когда приехали полицейские, а не на моменте когда его уже арестовывают. Я просто сижу и безэмоционально смотрю в окно. =\\\
FatMan
FatMan
13 мая 2020, 21:29 #
Комментарий удален
FatMan
FatMan
15 мая 2020, 01:16 #
Показать комментарий
lkbzrv
lkbzrv
PRO
11 мая 2020, 22:20 #
думаю, что Харпер быстро сообразит, как вытащить Нолана из передряги. Когда он нашёл тайник, я думала: «только ничего не трогай!», не хватало ещё его отпечатков в довесок. Да и остаться надо было с Армстронгом, а не бежать домой, теперь действительно выглядит так, будто побежал уничтожать улики. что ж, жуть нагнали, конечно! ждём 3 сезон)
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
14 мая 2020, 02:34 #
Ага, а ещё пол собственного дома
arinka_Lo
arinka_Lo
11 мая 2020, 22:45 #
Как-то все это максимально тупо. Какого черта он пошел к напарнице, а не к начальнику, который и так уже знает, что сперли вещдок и есть крыса? Уж сколько раз было, что любая самодеятельность без санкций руководства выходит боком, и с точки зрения результата, и с точки зрения дальнейших перспектив на доказательства для обвинения. Это не тот тип сериала, где копы самовольно расследуют чуть ли не мировой заговор, совершают кучу незаконных действий, и им за это ничего не бывает, потому что они крутые. Уже неоднократно давали понять, что за любой проступок или даже подозрение о нечистой игре ты просто лишаешься карьеры, навсегда. Что за ерундой они занимались, не поставив никого в известность? Почему не было никакой прослушки, камер, диктофонов, чего угодно?
temo1119
temo1119
PRO
12 мая 2020, 02:25 #
@Морская: полностью согласен, не зря Розалинд говорила что Армстронг умнее него. А он взял и сам полез в дерьмо
Rif1
Rif1
13 мая 2020, 23:42 #
@Морская: это творческая импотенция создателей сериала.
DanaBelaya
DanaBelaya
12 мая 2020, 00:03 #
aaaaa! ну просто жесть 🤯 не могу дождаться следующего сезона, это очень круто
id480363335
id480363335
12 мая 2020, 00:06 #
и опять к подозреваемому без диктофона, ну емае
veselyj_ua
veselyj_ua
21 мая 2020, 23:41 #
Хорошо, что бронежилет надел.
DianaDS
DianaDS
12 мая 2020, 00:29 #
Как всё обернулось то!
Жду продолжения с нетерпением 🙌🏼
dashka2303
dashka2303
12 мая 2020, 01:48 #
Единственное, что смутило меня, это что Нолан прибежал домой и начал ломать стены. Они решили его подставить только сегодня. Как бы они успели ремонт ему заново сделать? Разобрать и собрать даже кусок стены не на 5 минут времени 🤷🏼‍♀️
cameron_rifkin
cameron_rifkin
12 мая 2020, 02:39 #
@dashka2303: стены там из чего-то типа гипсокартона, не за пять минут конечно, но это не кирпичную кладку восстановить. другое дело нафига лезть, так бы мог сказать что дома не был и ни на одной улике его пальцев нет
dashka2303
dashka2303
12 мая 2020, 03:00 #
И про это я думала. Мог вообще домой не идти. Сделать вид, что для него это вообще сюрприз. Все лучше, чем стоять и смотреть на это все
anyakravcenko
anyakravcenko
12 мая 2020, 02:41 #
Надеюсь 3 сезон будет, очень хочется узнать что будет дальше
Moli_boga
Moli_boga
12 мая 2020, 04:05 #
Жестокие шоуранеры
Soon1304
Soon1304
12 мая 2020, 06:16 #
Бедняга Нолан! Душа на распашку - вот все и пользуются.

Надеюсь он не просидит в тюрьме пол сезона или под залог выйдет, но без всяких прав.

Харпер не надо было отговаривать его сообщать главному, он бы просто всё документировал на высшем уровне, а так только их слова ни о чём! И ему же этот Серж в итоге в обратку назвал имя Нолана.

Ещё теперь так долго ждать, эх!!!
zula22
zula22
12 мая 2020, 08:44 #
не..а куда делся телефон пристреленной..а ее дом и историю там звонков, передвижений не изучали?
за Нолана не переживаю..в след сезоне разрулят. только пусть попробуют 3 сезон не снять!
zula22
zula22
12 мая 2020, 09:00 #
@zula22: напарницу вызвать и с Армстронгом оставить - не судьба. позвонить и шефу все рассказать - не суьдба. про запись разговора писали уже
FatMan
FatMan
13 мая 2020, 21:31 #
@zula22: Армстронг ей сразу сказал выбросить телефон перед побегом.
zula22
zula22
14 мая 2020, 11:00 #
@FatMan: так все ее вещи вроде в раздевалке нашли...не охота пересматривать
Шуша
Шуша
12 мая 2020, 12:16 #
если учесть, что в этом сериале редко затягивают драму, то все решится в первые минуты первой серии 3-го сезона, верю в продление, но вот когда оно будет...
siberiandragon
siberiandragon
13 мая 2020, 00:07 #
@Шуша: я вообще в этом сериале не люблю клиффхэнгеры (да и в остальных тоже), потому что нагоняют драмы, а потом быстренько всё разруливают. Но ладно когда это две серии подряд, а когда тебе следующей серии ждать год (если она вообще будет) - за это время уже забудется два раза и ожидание перегорит, не вижу смысла нагонять драму и бросать незаконченно.
id91351509
id91351509
12 мая 2020, 15:38 #
Какого он один в гражданском поехал домой к Армстронгу, ну ёмоё
Rif1
Rif1
13 мая 2020, 23:41 #
@id91351509: и никакой записи он не включил(хотя бронежилет надеть додумался), никого не предупредил, как дурачок побежал домой.
nadyayang
nadyayang
12 мая 2020, 15:47 #
Я просто в диком шоке и восторге! Кто так заканчивает сезон?? КАК теперь дождаться продолжения??? Так волнительно, как Нолан будет выкручиваться. Очень обидно за него
8919
8919
12 мая 2020, 17:51 #
По логике Нолана его подставила бригада строителей а не один человек
AlfeG
AlfeG
PRO
13 мая 2020, 03:12 #
@8919: он же сам эти стены делал. Выходит сам себе уже не верит )
Мася
Мася
13 мая 2020, 09:30 #
@8919: там всего лишь одну доску оторвать, бригада не нужна.
sanmon1985
sanmon1985
PRO
13 мая 2020, 06:03 #
Да, как-то сценарий подкачал. Столько было вариантов выхода, столько возможностей избежать такого развития событий, но нет. Начиная от того, что сказать начальнику свои подозрения, записывать хоть что-то (звонки, разговоры), предупредить хотя бы наставницу о том, что идешь в одиночку поговорить с Армстронгом, может предложила бы вариант получше. И заканчивая тем, что не нестись домой, чтобы поймали с поличным, а закончить арест и там уже решать как быть. Ведь было понятно, что не успеет (не только потому что это сериал, а потому что злодеи вряд ли дадут шанс ему все исправить) В случае ареста было бы слово одного против слова другого, наверняка расследовали бы обоих и вероятно что-то бы нашли, плюс были косвенные улики против Армстронга, а подстава Нолана - тоже по сути косвенные улики, хоть и более убедительные. Но там могли бы какие-нибудь эксперты выяснить, что стены сделаны вот-вот только, да мало ли что еще. Но нет, он несется прямым курсом в лапы клиффхенгера))
Короче, небольшая халтура сценаристов, но понятно для чего это было сделано. Могло быть лучше, но и так вполне интересно как он выпутается (ясное дело, что так будет и скорее всего за пару серий, но все же)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2020, 06:46 #
Ненавижу блядские клиффхэнгеры... Уже писал, и не раз, что когда заделов на новый сезон нет, а продление случилось - всегда можно писать новый сезон с чистого листа, и фанаты сериала узнав о продлении будут ждать новый сезон не меньше чем любой из предыдущих, а вот если оставить заделы на новый сезон и продления не случится - то уже всё, сценаристы поднасрали всем, и зрителям - в первую очередь. Каждый новый телесезон в США снимается примерно 80 пилотных эпизодов новых сериалов, из них едва ли треть получает заказы на первый сезон, из них ещё меньше на следующий год получают продление на второй сезон и так далее, а мастодонты телевидения которые живут по пять, восемь, десять, двенадцать, пятнадцать и более сезонов - редкая редкость. Статистически говоря, вероятность того что какой-либо сериал продлят мизерная по сравнению с вероятностью что его закроют. Так почему бы не снимать каждый сезон каждого сериала так, как будто он последний? Всегда подвязывать все ниточки и каждый раз делать достойный финал, а не дешёвый трюк с "ну вот, на самом интересном месте..."? Я этого никогда не пойму...

Единственный канал, которому я могу простить и понять клиффхэнгеры - это The CW. Эти ребятки большие молодцы, и продлевают все свои сериалы скопом как правило в феврале. ABC это конечно не кровожадный FOX, и вполне себе довёл до конца мои "Касл", "Однажды в сказке" и "Агенты Щ.И.Т.а", а идущая на нём "Анатомия страсти" уже преодолела по числу сезонов даже вечное "Сверхъестественное", но даже несмотря на это он уже закрыл мне "Вечность", "Необычную семью", "Дубль два", "Агент Картер", "Следствие по телу" и "Нелюдей", так что доверия к этому каналу немногим больше чем к FOX.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2020, 06:46 #
Этот эпизод меня по началу дико радовал - события прошлого эпизода от лица Армстронга, попытки в "под прикрытием", возвращение Розалинды, Армстронг признаётся Нолану в своих мотивах... всё чудесно.
И тут начинаются слова Армстронга про подставу Нолана, я смотрю на шкалу времени, и понимаю что в эпизоде не осталось времени чтобы всё разрешить по-божески и как надо.

Что ж, не считая последних нескольких минут, это был потрясающий сериал, жаль что так резко и плохо закончился. Я для себя уже мысленно подготовился что из-за короновируса индустрия развлечений (и не только она) в упадке, и куча сериалов будут закрыты. Буду счастлив, если "Новобранца" это не коснётся, но готов к худшему. Простите за упаднические настроения.
Фабий
Фабий
13 мая 2020, 14:14 #
@Kostyurik: ещё Нетфликсу и подобным тоже можно простить - у них свои деньги и свои планы, могут сколько захотят продлевать и эфирное время не нужно)

Но вообще да, такие клиффхэнгеры выглядят уже как-то глуповато.
Я думаю, окончание сезона должно быть интригующим в плане изменения условий. Типа: в отделении новый капитан или, там, новобранцы закончили обучение и им дают вместо инструкторов новых напарников. Или, там, Лопез становится детективом, у Джексона новый напарник.
И мы ждём, предвкушая новую динамику персонажей и интересные условия.
terier
terier
15 мая 2020, 01:06 #
@Kostyurik: Лучше не скажешь. Клифхангеры - один из самых дешевых приемов. Это как кликбейтные заголовки, но в сериале. Явный признак импотенции сценаристов. И так же отличный сериал, его и так будут смотреть дальше. Да и потенциального развития сюжетных линий полно. Какого черта?! Козлы! :(
Мася
Мася
13 мая 2020, 09:33 #
Быстро, красиво, драйвово, с переходом на тёмную сторону силы, глупостью Нолана и подставами. Хороший задел на будущий сезон. Будем надеяться на продление.
Фабий
Фабий
13 мая 2020, 14:26 #
Как-то, по-моему, спустили на тормозах логику в последнем эпизоде.
Не спорю, поворот интересный, но Нолан и так перешёл черту благоразумия, когда залез в дом Армстронга. На этом безумства должны были закончиться и нужно было как-то мотивацию лучше прописать.
"Я тебе всё расскажу с глаза на глаз" - серьёзно? Ну это прям классическая ловушка. Да и вообще, можно было пойти поговорить с отрядом захвата за дверью. Официально, с камерой и т.д.
Потом Армстронг говорит, что у Нолана в доме улики - и Нолан - что? - бросает преступника и едет к себе домой? Это ж вообще ни в какие ворота.
И зачем потом стены ломать? Чтобы что? вынести улики, оставив на них кучу отпечатков? Уничтожить? Сжечь? Пусть за ним приехали бы на полчаса позже - застали бы с развороченными стенами у дымящегося ведра?

Харпер тоже хороша:
- Сэр, нужно поговорить!
- Не сейчас, мы ловим убийцу копа!
- СЭР, это важно и ставит под угрозу саму операцию, вы должны быть в курсе СЕЙЧАС!

А, нет, она так не сказала, а стыдливо промолчала. Мы же все знаем, какая Харпер робкая скромняша... Она же не могла не понимать, что Армстронг может слить инфу об операции, из-за чего чувак мог сбежать или подготовиться и открыть стрельбу...


Мне кажется, можно было бы всё то же показать, но с какими-то дополнительными объяснениями. Пусть бы Армстронг сам. Нолану приехал, например. Или сказал бы, что его парни схватили Грэйс. Тогда как-то можно было бы оправдать то, что у Нолана сорвало тормоза.
Rif1
Rif1
13 мая 2020, 23:33 #
@Фабий: да просто это слив. Персонажи действуют вопреки двум сезонам прописанных характеров. Глупое поведение, глупые ситуации, бред.
p.s. достаточно глянуть оценки этой серии на imdb, вроде обычный балл, но если открыть подробнее, то там какое-то дикое количество единиц(сравните с другими сериями, в т.ч. с последней серией первого сезона).
Фабий
Фабий
14 мая 2020, 13:49 #
@Rif1: ну я надеюсь, что сериал продолжат и что этот слив можно будет списать на карантин и создание серии впопыхах. Может, сценарист заболел или какую-нибудь фокус-группу критиков не собрали, или ещё что)
Ulyana20
Ulyana20
13 мая 2020, 15:10 #
Я ПРОСТО В ШОКЕ
ТАК ЖАЛКО НОЛАНА((((((
Пизлец и надо же было так все развернуть,но я надеюсь,что его спасёт Розалинда и тот факт,что он расхерачил себе весь дом уже говорит о том,что он точно не знал где это все спрятано,а значит и не он прятал
Уххххх,теперь так долго ждать продолжения((((
juli_mrk
juli_mrk
13 мая 2020, 19:23 #
финал ради финала , очень глупые поступки персонажей как по мне
но тем не менее, серия смотрелась на ура
надеюсь это как-то обыграют дальше, а не замнут за 10 минут, ну либо скипнут аля полгода спустя и Нолана выпускают на суд
Rif1
Rif1
13 мая 2020, 23:31 #
Тупейший слив концовки. Злодейства уровня бразильских сериалов, осталось кому-нибудь потерять память.
Сплюшка
Сплюшка
18 мая 2020, 08:53 #
Ну можно ещё кого-то забеременеть или положить в кому, раз уж Бразилия
Sergl89
Sergl89
14 мая 2020, 02:23 #
Насколько нравился финал первого сезона и весь второй сезон, настолько же разочаровал финал 2-го, особенно его последние минуты. Надеюсь, что сериал продлят, ибо если закончат ТАК, то это полнейший слив...
ant1k2h
ant1k2h
14 мая 2020, 15:54 #
С самого начала, как только Армстронг появился в сериале, он мне не понравился. Мутным каким-то показался и я всё ждал, когда же с ним какую-нибудь историю завертят.
Вот же жук. Но, думаю, это ненадолго.
mutebuddha
mutebuddha
14 мая 2020, 20:39 #
пора звонить Беккет.
terier
terier
15 мая 2020, 01:08 #
@psychocore: Или даже Джейну Коббу!
OksanaChi
OksanaChi
15 мая 2020, 01:36 #
Учитывая ситуацию в мире, очень рискованно так заканчивать сезон 😕 Я бы очень хотела узнать все развязки, но почитала комментарии и приуныла. Нолан повёл себя как идиот!.. Самодеятельность всегда боком выходит 😒
kkaptug
kkaptug
15 мая 2020, 05:29 #
В начале сезона Нолан выстраивает стены вновом доме и наводит порядок в своей жизни.
Конец сезона - он разрушает все то, что так старателньо выстраивал.
:(
STANDEER
STANDEER
15 мая 2020, 10:30 #
Давай Нолан, тащи 3 сезон, который просто необходим!
Когда он не нашел улики, я приблизительно подумал что он будет подставлять, кого-то с департамента. Так звезды сошлись на главном герое сериала.
vr_vikki
vr_vikki
15 мая 2020, 13:04 #
Отличный сериал
Gordey
Gordey
15 мая 2020, 16:26 #
Да, Армстронг оказался ещё хуже, чем я о нём думал...
Ну а Нолан что? Улики против него явная липа, если бы Армстронг его застрелил, то могло сработать, а так помурыжат конечно, но улики слабенькие
capper_syndicate
capper_syndicate
16 мая 2020, 17:10 #
Показать комментарий
ramzy
ramzy
16 мая 2020, 20:58 #
Эрин встречается с Сержем, отказывается дальше на него работать, он в неё стреляет и убивает её парня. Она покорно слушается приказов Рубена, ворует пистолет, верит, что Рубен даст ей 500000. Где логика? Про то, что после кражи улики камеру можно бы и включить, вообще молчу. Дальше, как новобранец, не важно Эрин или Нолан(хотя, она вроде вообще из другого участка) может красть дела, которые хранятся в другом отделе и заперты? Смысл подставлять Нолана? Если Рубен и Серж не собираются сдавать Армстронга, то он чист, доказательств против него нет. Опять, где логика? Ну и наконец, как то не вяжется в один образ человек, который пусть и обманным путем, но рискуя всем поймал маньячку, человек, готовый пожертвовать жизнью, чтобы спасти новобранца и тот, кто подставляет друга. Логичнее Аомстронгу было убить Рубена с Сержем. Элементарно и в его духе.
Котэмен
Котэмен
16 мая 2020, 23:54 #
Будет забавно если Нолан в итоге не отмажется. Сядет в тюрьму, обзаведётся новыми знакомствами, полностью поменяет моральные ценности и нас ждёт спинофф новобранца про самого старого начинающего преступника в Лос-анджелесе.
ED303
ED303
PRO
17 мая 2020, 13:18 #
Знаю, что вопрос не в тему, но у всех бомжей в ЛА такие белые зубы?
Renfree
Renfree
18 мая 2020, 05:07 #
Может, лет 10 назад он приехал в ЛА полный надежд на модельно-актерскую карьеру, вставил виниры на последние деньги, но жизнь не задалась, и теперь он бездомный)
Сплюшка
Сплюшка
12 июня 2020, 09:05 #
Так вот кто пишет спин-оффы))
Тюнечка
Тюнечка
17 мая 2020, 13:57 #
на сколько я поняла, этих братьев пытаются давно посадить, но дела их разваливались. потому,что Нолан крот?)))) он же только 2 года работает))) не такой уж и умный этот Армстронг. думаю у Нолана и доступа нет к этим делам.
и еще, вот интересно как же Армстронг уговорил Сержа рассказать, что это Нолан второй грязный коп? зачем это Сержу? если он злой на Армстронга. куча несостыковок...
уверена все разрулится. а к Армостронгу теперь отвращение
ИванТелегин
ИванТелегин
17 мая 2020, 17:01 #
На паузе? Как же так??? 😿😿😿
limbo
limbo
18 мая 2020, 18:43 #
Твист вроде бы и хорош, но не вытягивает в целом скучный сериал. Да и понятно, что Нолана в третьем сезоне оправдывать будут максимум два эпизода, а скорее всего даже один.

Одна радость была, рыжая ведьма.
Truewolfy
Truewolfy
PRO
19 мая 2020, 03:26 #
Ну и как теперь год, если не больше, ждать продолжение? Да, очень странные поступки у Нолана в последние минуты серии, но если человек просто запаниковал, то его понять можно. Надеюсь, всё это объяснят в следующем сезоне. Это прекрасный сериал и я точно не хочу, чтобы его так заканчивали.
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
19 мая 2020, 20:15 #
Вот это окончание сезона. Выше всяких похвал как они закрутили. А Армстронг... Ну как он мог так поступить с другом? Трус трусом, но Нолан всегда его поддерживал, сопереживал. Он был практически напарником ему в некоторых делах и так подставить... Низость, подлость, гадость.. 😒 И как теперь новый сезон ждать.
TrueIRS
TrueIRS
21 мая 2020, 05:53 #
Прикольно было бы увидеть в след сезона, Нолана в тюряге, и что-то типо Побега или Выстрела в пустоту
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
22 мая 2020, 04:09 #
Продлили на 3 сезона: https://deadline.com/2020/05/abc-renewals-stumptown-mixed-ish-2020-21-season-a-million-little-things-the-conners-the-goldbergs-the-rookie-the-bachelor-dancing-with-the-stars-renewed-1202940807/
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 мая 2020, 11:32 #
@Angel-Phoebs: божечки-кошечки, слава Аркеасу! Это было напряжённое ожидание, но очень хорошо что ABC оказались людьми а не свиньями...

Ещё пара продлений "Новичка" на новый сезон и Филлион окончательно избавится от ярлыка "убийцы сериалов", если ещё не избавился после "Касла"
Мася
Мася
23 мая 2020, 13:04 #
@Kostyurik: Да он после Касла избавился. Тот аж 8 сезонов шёл, несмотря на то, что 8 сезон это вымученное нечто. Новобранец прошёл 2 сезона и считайте до сих пор жив, поэтому он уже давно не "убийца сериалов". Те были закрыты на первом сезоне.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
22 мая 2020, 04:09 #
фух, продлили!!!
fb1031276
fb1031276
22 мая 2020, 16:54 #
@Kostyurik: а разве "убийца сериалов" не числится за Тьюдиком?
Мася
Мася
23 мая 2020, 13:04 #
@fb1031276: Неа. Это про Филлиона. Всё из-за Гонки и Светлячка.
Zoryana_K
Zoryana_K
22 мая 2020, 19:04 #
Урааа! После такого окончания сезона я очень надеялась что сериал продлят - и вот сегодня обрадовалась увидев, что мы все сможем узнать смог ли Нолан выпутаться с ловушки Армстронга.
А пока, можно и «Касл» пересмотреть 🤣
porco
porco
22 мая 2020, 22:55 #
Продлили!
https://tvseriesfinale.com/tv-show/the-rookie-season-three-nathan-fillion-drama-renewed-by-abc/
ghOst_Bu
ghOst_Bu
23 мая 2020, 14:43 #
Серия просто бомба! Армстронг мерзкий тип
ramzy
ramzy
23 мая 2020, 19:56 #
Мелисса твитнула, что сериал продлили
Mtes
Mtes
24 мая 2020, 22:16 #
Последние 5 минут из Нолана ну просто сказочного дурачка сделали. Оставил Армстронга валяться в наручниках, сам побежал сломя голову прятать улики. И что с этого что он их нашёл, только больше себя подставил? Хоть разговор с Розалинд не зря прошёл – она натолкнула на мысль, что надо бы броник одеть.
tw364256
tw364256
28 мая 2020, 01:42 #
От Майкла больше и нечего было ожидать
ramzy
ramzy
29 мая 2020, 01:21 #
Очень надеюсь, что вопрос с подставой долго не продлится. И в принципе, не могу представить, чтобы в вину Нолана кто-то поверил, даже без учёта отсутствия у него доступа к украденные делам. Армстронг ведь явно ещё задолго до выпуска Нолана продался
porco
porco
30 мая 2020, 08:44 #
Судя по тому, что сейчас в Штатах творится, в том числе и в L.A., сценаристам будет о чём писать.
zadraleks
zadraleks
03 июня 2020, 01:08 #
Представим, что Армстронгу удалось убить Нолана. Приходит он такой в отдел внутренних расследований (ОВР) и заявляет:
- У меня есть видео, как Нолан и Коул треплятся возле бара. Стопудово они вступили в сговор и работали на армянскую мафию, сливая им данные полиции!
*Вариант 1*
ОВР: А мы вот смотрим видео с камеры Нолана при задержании Коул и как-то вообще не похоже по их общению, что они сообщники. Погодите, Коул называет вашу фамилию, не видя вас, и вы ее сразу же убиваете? Подозрительно!
Армстронг: Черт!
*Вариант 2*
ОВР: Хм, но ведь Нолан и Коул работают всего год, а мы при обыске в доме мафиози нашли документы за последние 5 лет. Как раз с того момента, как умерла ваша жена и вы остались с огромными долгами за лечение...
Армстронг: Черт!
tsygankovaaa_
tsygankovaaa_
03 июня 2020, 12:29 #
Ну очень интересно, жду с нетерпением нового сезона
Annie10792
Annie10792
04 июня 2020, 03:28 #
Мда... а ведь в реальной жизни скорее всего Нолана бы посадили. Тут, конечно же, не посадят, может, включат логику и будут искать мотив - долгов-то у Нолана не было, как у Армстронга
juliamurtuzina
juliamurtuzina
10 июня 2020, 02:31 #
Совсем не люблю когда так завершается сезон, надеюсь, его отснимут в скором времени, ибо уж очень интересно, как нолан будет выкручиваться из этой ситуации. Полагаю его друзья не поверят, что он виноват и будут пытаться восстановить его доброе имя.
limbo
limbo
10 июня 2020, 11:56 #
Если в новом сезоне обойдут тему протестов и police brutality, то сериал будет однозначно слит. И так слишком слащавый, но это будет последней каплей.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
24 июня 2020, 19:50 #
Шикарный финал, очень круто все объяснили. Не верилось, что Нолана все же подставили. Ему нужно было поставить камеры возле дома( Надеюсь, что его оправдают. Сериал вышел на новый уровень! Очень жду 3 сезон.
BuHT16K20
BuHT16K20
30 июня 2020, 19:41 #
Вот ведь крыса какая а. Мне этот мерзкий мужик еще со времен ЛОСТа не понравился. Что там уродом оказался, что тут))) Я прям с первых серий ждал от него подвоха
katesya
katesya
02 авг. 2020, 05:25 #
@BuHT16K20: ха! то же самое думала про ЛОСТ! ))
Sundancekid
Sundancekid
PRO
09 июля 2020, 15:27 #
А вот возьмут и закроют сериал а связи с BLM...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 июля 2020, 18:36 #
@Sundancekid: учитывая количество не-белокожих актёров на квадратный сантиметр кадра, этому сериалу в связи с BLM бояться нечего
Gelievna
Gelievna
11 июля 2020, 17:15 #
Не ожидала от этого сериала настолько нелепой серии. Мало того, что герои ведут себя максимально по-идиотски, но ещё ж их поведение совершенно не вписывается в выстроенные за два сезона характеры.
Flegmatichka
Flegmatichka
25 июля 2020, 03:26 #
Показалось, что создателям не хватило времени до начала карантина, чтобы все доснять.
Поэтому серия частично состоит из кусков повторов предыдущей от лица Армстронга.
И переход между сценами резковат, как будто из кусков двух серий собирали в одну.
Очень интересно, когда теперь увидим 3й сезон((
katesya
katesya
02 авг. 2020, 05:25 #
Ктооооо так заканчивает сезоны?!
Dana_ptr
Dana_ptr
04 сент. 2020, 21:13 #
Я вот что подумала. Ник Армстронг - разве это не самый популярный псевдоним Нила Кэффри в «Белом воротничке»?
Dana_ptr
Dana_ptr
04 сент. 2020, 21:21 #
Блин я с самого начала чувствовала, что Нолана подставят.... уж сильно он терся с Эрин, сам «придумал» обвинить Ника, подговорил только Харпер, начальству не доложил, пистолет потерял....
очевидно что проще всего обвинить его. Не представляю, как он выкрутится... Сможет ли Розалинд дать показания, примут ли у неё их...
поведётся ли Харпер на это...
AndrewAV
AndrewAV
13 сент. 2020, 03:14 #
Достойная концовочка! Ждем-с новый сезон!
nalia159
nalia159
19 окт. 2020, 13:04 #
Отличная серия. Прекрасный финал сезона. Меня тоже смутило, что Нолан начал ломать все стены, вместо того, чтобы внимательно поискать стыки или шпаклевку, но вполне возможно тут сыграл роль адреналин. Бей или беги. Он новичок, плохо контролирует свои эмоции (хотя в большинстве случаев справлялся). Ведь была даже серия с его сердцебиением. Перенервничал, стал все крушить лишь бы найти заначку, а что потом делать не думал.
Artem47
Artem47
20 нояб. 2020, 18:52 #
Премьера третьего сезона состоится 3 января 2021. Лучше новости в этом году уже не будет.
Alice_Leyman
Alice_Leyman
20 нояб. 2020, 22:59 #
@Artem47: Только в России это 4, но да) ждём)
Dranic
Dranic
31 дек. 2020, 04:24 #
ВОТ ЭТО ПОДСТАВА
бедняга Джон
ramzy
ramzy
14 мар. 2021, 14:18 #
Вообще странно, Армстронг жертвовал жизнью ради Люси, а тут так спокойно подставляет Нолана. У него раздвоение личности что ли
Koralain
Koralain
16 мар. 2021, 20:44 #
Несколько сумбурно развиваются события в этой серии. Где тот Нолан, который всегда действует в рамках закона? В итоге сам попал в сложную ситуацию.
Во-первых, при сомнениях в честности Армстронга нужно было сообщить сержанту и ОВР. Да Харпер сказала, ничего не говорит сержанту, вдруг Армстронг чист, но самого Нолана проверяли, когда он был невиновен.
Во-вторых, незаконное проникновение в дом Армстронга. Ну нашел он улики, доказывающие что тот грязный коп, но из не примут в качестве доказательства.
В-третьих, что за цирк с попыткой задержания Армстронга? Никому не сказал, пошёл один, неужели Нолан думал, что тот всё прищнает и сдастся. И очень странно, что он бросил его в наручниках и уехал домой. Армстронг снимет наручники и скроется за это время.
В-четвёртых, поведение Нолана у себя дома вызовет большие подозрения в его вине. Ломать все стены, чтобы найти улики?
В итоге своими действиями, Нолан загнал себя в угол. Даже если обвинения с него снимут, нервы потреплют основательно и скорее уволят из полиции за то, что не доложил руководству о подозрениях, своих действиях + незаконные вещи.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
29 нояб. 2021, 22:02 #
Терпеть не могу, когда так заканчиваются сезоны.

Ладно Нолан не захотел Харпер брать с собой, когда полез в дом Армстронга в первый раз, но когда уже ему сам Армстронг позвонил, бл*ть, ежу понятно ничего хорошего не жди и подстрахуйся. Он же вообще новичок и буквально несколько серий назад Харпер говорила, что он не имеет право идти на задержание без вышестоящего офицера. А ещё Харпер сказала Грею, что Нолан не доступен, однако Армстронг спокойно до него тут же дозвонился.

Короче, серия хоть и напряженная, но чересчур набита всевозможными клише, что обыгрывались уже не раз в подобных сериалах и фильмах, что очень бесит.
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
30 янв. 2022, 12:15 #
Как-то второй сезон намного слабее первого, и смотрелся тяжелее. Как будто пропала его изначальная изюминка и теперь он ничем не отличается от любого другого полицейского процедурала. И под конец сезона у героев поступки идиотские(
МузаРадости
МузаРадости
24 мая 2022, 23:19 #
Вот это огнище! Давненько я так не была напряжена.
SoOGooD
SoOGooD
01 авг. 2022, 19:39 #
Это...просто...жесть... Я аж мурашками покрылась. Кажется я чувствовала панику вместе с Ноланом
baigiiii04
baigiiii04
29 янв. 2023, 11:15 #
Почему с Ноланом постоянно что то случается
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
04 мая 2023, 00:13 #
ох, у меня адская аллергия на подставы, я почти все последние минуты закрывала глаза, не смотрела в экран и просто ждала, когда уже подведут к грядущему пиздецу, ведь я четко знала, что так всё и закончится. но всё же признаюсь, надеялась на лучшее, но не вышло, чтож..

по поводу самого сезона. увы смотрела фоном первую его часть. выбила меня из колеи смена напарницы, пропал настрой, почти не на кого осталось смотреть, а у меня тут реально оооч мало любимчиков, но вторая половина порадовала всё же. и как-то попривыкла к Харпер, хотя конечно мою Бишоп мне так никто и не заменил, но признаюсь, мне нравится она в напарницах у Нолана. хотя и не в восторге от самой Харпер. но она ему доверяет, уважает и уж конечно поможет ему во всём, я более чем уверена.
и конечно тоже выбесило в этот раз, что Нолан кинулся одинокого волка изображать, мля, ну что за тупость. герой штаны с дырой.

сделаю небольшую пометку на счёт всех этих расставаний, все куда-то уходят, собственно и бог то с ними. вот честно. ну мне вообще неинтересно смотреть на эти парочки с непонятно откуда возникшими персонажами. даже если их включают на какое-то время в сериал. вот будь Нолан один мне было бы собственно по барабану, мне нравится его взаимодействие с напарницей, этого мне хватит. так же и в остальном. да, лично мне проще шипперить тех, кто в основном составе. к ним привыкаешь, с ними сближаешься. остальное фон. в принципе, ок, пусть будет, но я это не прочувствую. я смотрю вот на эту Рейчел и потом включают какую-то музычку романтичную, когда они с Тимом прощаются и сидишь с абсолютным покерфейсом.
в общем-то, да. это всё.
-di
-di
05 июня 2023, 21:25 #
Идти днем,когда коп на работе? Не пересиавлять вещи,когда ты прячешься, а он в соседней комнате? Закрыть дверцу до конца? Припарковаться в квартале от дома? Идти на разговор с преступником с кем-то или с диктофоном? НАХЕР! Ведь я тупой 10-летний Джон Нолан
badumtss
badumtss
20 июля 2023, 21:26 #
Почему Нолан полез к Армстронгу без перчаток?!!!!!!! Коп, блин
Croheart
Croheart
12 сент. 2023, 14:00 #
Грейс овца тупая. Ей Нолан на опыте говорит, что играть в семью ради ребёнка — плохой вариант. Но нет, ей надо самой по граблям погулять, разрушив пару жизней.
Croheart
Croheart
12 сент. 2023, 14:13 #
Ход с подставой Нолана не очень понравился, мне интереснее было смотреть сериал как процедурал. Надеюсь, это не задел сюжета на следующие полсезона 😩
sa_sha_
sa_sha_
PRO
31 окт. 2023, 01:39 #
Ну почему, почему???? У Розалинды в тюрьме такие свеже-крашенные волосы, и даже корни не отросшие 😀😀😀
chickchirik
chickchirik
04 нояб. 2023, 16:33 #
Я чё-т не поняла. Рубен знал, что копы придут к нему в поисках брата и оставил стыренные дела вот так на видном месте? Это либо прям ляп, либо он решил избавиться от Армстронга что ли? Но зачем, когда тот уже начал убивать своих по его указке?

А ещё что-то перемудрили с Эрин. Она вполне могла наврать, что камеру забыла включить, т.к. она ж новичок и к тому же была в расстроенных чуйствах в связи убийством друга. Подозрительно? Да, но ничего бы они не доказали бы, если бы она ушла в несознанку. Зачем в бега-то бросаться?
Eowyn
Eowyn
14 июня 2024, 15:46 #
Я когда впервые увидела "Майкла" поняла хорошего не жди!
Enjoy230
Enjoy230
25 июля 2024, 19:06 #
Красивый момент был у Тима и Рэйчел, очень интересно как Джон сможет оправдаться.
imdeanwi
imdeanwi
15 февр. 12:54 #
ну, сомнительное решение сценаристов касательно ника-предателя. мне он нравился, даже очень. в меру забавный, со своей трагической истории, на протяжении всего времени поддерживал не только нолана, но и всех остальных... чтобы в итоге его вот так бездарно слили? излюбленное клише, спасибо.

сюжет начал немного идти на спад, такое ощущение, что первая половина сезона была несколько интереснее финала? надеюсь, что третий сезон не разочарует

и когда там уже тим/люси?? У НИХ ТАКОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама