s07e04 — Out of the Past

Агенты «Щ.И.Т.» — s07e04 — Out of the Past

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.498
MyShows
(1 701)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 17.06.202018.06.2020 05:00
Всего просмотров: 17 29519.42%
s06e13 - New Life
s07e01 - The New Deal
s07e02 - Know Your Onions
s07e03 - Alien Commies from the Future!
s07e04 - Out of the Past
s07e05 - A Trout in the Milk
s07e06 - Adapt or Die
s07e07 - The Totally Excellent Adventures of Mack and the D
s07e08 - After, Before

Обсуждение 4 серии 7 сезона
Обсуждение серии

107
Инструкция использования
fools_top
fools_top
18 июня 2020, 09:47 #
Серия в стилистике нуар фильмов- ну просто прелесть))
Рада, что спасли Соузу, ещё один союзник агентам уж точно не помешает.
А Мей похоже обзавелась собственной супер-способностью, полезная вещь, тех же хроникомов находить в толпе, например))
Вперед в 70-е, как понимаю? Интересно, что Малик успеет наворотить за 20 лет при участии хроникомов.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
21 июня 2020, 01:08 #
Нуар, крутой... просто бомба... но наполнение... слишком много штампов и косяков для команды которая работает столько лет...
angel_dust_
angel_dust_
21 авг. 2020, 03:34 #
@МаксимГречаный: Да, отлично обыграли. И дали намек в прошлой серии с меняющими цвет глазами Коулсона. И вставили фирменную колсоновскую шуточку, когда Симмонс его пофиксила: "Internal monologue is gone")))
angel_dust_
angel_dust_
21 авг. 2020, 03:42 #
@fools_top: Я так понимаю, все загуглили или зашазамили песню Элиса Купера No more Mr. Nice Guy 1973 года.

Хотя нет, не все... Наверняка есть фаны, которые "угадают ее с трех нот")))
fools_top
fools_top
21 авг. 2020, 22:50 #
@angel_dust_: я в числе фанов, но не Купера, а Megadeth которые её позднее исполняли))
Victorry
Victorry
PRO
18 июня 2020, 16:30 #
Теперь мы можем выявить закономерность: каждый прыжок во времени переносит примерно на 20 лет вперёд.
Очень рада за Дэниэла, жаль, сезон последний.
И ещё безумно обидно за Инока/Еноха. С какой надеждой он поднимал трубку, думая, что вот сейчас его заберут обратно в команду :(
Danman
Danman
18 июня 2020, 18:58 #
@Victorry: причина, из-за которой он отказался от идей своих сородичей - дружба с людьми, Фитцем в частности. А теперь, когда его так игнорят, боюсь, что могут вернуть его на ту сторону(
LUXEON
LUXEON
21 июня 2020, 21:28 #
@Victorry: За Инока сердце болело, хочется быть ему другом раз этого не могут остальные. Дик единственный кто был рад его слышать, но Инок уже этому не поверил.
angel_dust_
angel_dust_
21 авг. 2020, 03:32 #
@Victorry: Ход сценаристов и шоураннеров с Соузой - это плюшка для преданных фанов MCU и в частности Agents of SHIELD/Agent Carter. Нашли отличный способ оставить Соузу подольше в последнем сезоне, при этом не разрушая его легенду и не пуская "больших волн" по "реке времени".
Batbara
Batbara
18 июня 2020, 17:36 #
Скучаю по Фитцу :(
Но как же здорово, что Суза присоединился к команде ❤️
at69sunset
at69sunset
20 июня 2020, 15:18 #
А куда делся Фитц? Скорее всего умер, но хоть убей, не помню совсем
templesin11
templesin11
20 июня 2020, 18:12 #
@at69sunset: он не умер, его с Симмонс разделили, потому что им нельзя быть вместе после того, как Хроникомы просканировали их сознания. Пока никто не знает где он, но он помогает команде с Хроникомами. Надеюсь он появится где-нибудь в середине сезона, а не в последних сериях...
AlejandroZimmms
AlejandroZimmms
18 июня 2020, 19:35 #
я так понимаю Суза в составе будет?)Ибо это чертовски круто 😏
id283750573
id283750573
18 июня 2020, 19:37 #
А мне серия понравилась. В стиле - нуар, прикольно вышло
Zlogorek
Zlogorek
18 июня 2020, 20:46 #

⠀Коулсон (обращаясь к Сузе):
⠀ ⠀- Добро пожаловать в жизнь после смерти. Я расскажу вам все об этом.

⠀:)
Xenobait
Xenobait
18 июня 2020, 20:46 #
Показать комментарий
Mexannichek
Mexannichek
20 июня 2020, 16:30 #
@Xenobait: ну это их стиль. Они специально делают все настолько вычурно крипов
april-snow
april-snow
18 июня 2020, 21:58 #
я так рада Сузе! и как он спокойно воспринял про инопланетян роботов из будущего - впрочем, чего он еще не видал после миссий с Пегги)
RareBouqueT
RareBouqueT
18 июня 2020, 22:58 #
Вчера смотрел серию Хранителей, где было все в нуаре, сегодня включаю эту серию и оп снова все чб =)
магия нуара очаровательна все же!
gkalian
gkalian
18 июня 2020, 22:59 #
Очень стильная серия, жаль, что на такие эксперименты авторы решились только к последнему сезону.

P.S. Я пересматривал прошлый сезон перед началом этого, так и не понял как, когда и где была сделана машина времени. И куда же делся Фитц?
dbass
dbass
PRO
19 июня 2020, 05:36 #
@gkalian: я честно тоже подзабыл куда пропал Фитц.
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
19 июня 2020, 11:47 #
@gkalian: Они все-таки обязаны сделать серию-мьюзикл!
gkalian
gkalian
19 июня 2020, 12:39 #
@dbass: Он как-то построил машину на Зефире. И куда-то делся. :D Ему нельзя быть вместе с Симмонс (ну по классике, как обычно). На этом всё.

@ArthurAkberdin: Нуууууу, я, конечно, их не очень люблю, но в целом да, вполне можно.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
02 июля 2020, 03:28 #
@ArthurAkberdin: пожалуйста, давайте оставим мюзиклы DC.
Planeenger
Planeenger
30 сент. 2020, 06:50 #
@JuliaCheckmareva: ну, кстати, я бы на это посмотрел только по одной причине - у семейства Уидонов есть потрясный мюзикл Dr. Horrible's Sing-Along Blog, А Джосс и Джед и так уже были задействованы в сериале, взять ещё Джека и могла бы быть бомба
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 июня 2020, 23:03 #
ну теперь они просто обязаны объяснить появление актера Энвера Гьокай в роли полицейского при атаке на нью-йорк в фильме Мстители этими вот путешествиями)
Tuliackbaev
Tuliackbaev
19 июня 2020, 04:47 #
@PCE_INOY: такие вещи обычно внучатыми племянниками объясняют, ну или типа того.
angel_dust_
angel_dust_
21 авг. 2020, 03:37 #
@Tuliackbaev: Да, как в случае с прадедушкой агента Кенига в 30-х годах. Позитивный же дядька, приятно было его увидеть.
SophietheValiant
SophietheValiant
28 янв. 2021, 23:23 #
@Tuliackbaev: да, скорей всего, этот полицейский был его дальним потомком, но и такая теория мне тоже нравится. :)
Liam05
Liam05
18 июня 2020, 23:57 #
Очень нравятся такие Агенты, путеществующие во времени и спасающие таких классных персонажей, как Суза, из прошлого! Как жаль, что последний сезон, ведь сейчас открылось богатое поле для фантазии. Очень интересно, чем же закончатся все эти манипуляции со временем, и в какое настоящее они вернутся в итоге.
karenmalk
karenmalk
27 июля 2020, 03:51 #
@Liam05: ну, франшиза никуда не денется, просто формат поменяет.
angel_dust_
angel_dust_
21 авг. 2020, 03:44 #
@Liam05: Это ж они еще могут кого-то из прошлых сезонов спасти. За 6 сезонов много отличных персонажей погибло. И фаны будут рады увидеть их на пару серий.
Esentsiya
Esentsiya
19 июня 2020, 00:26 #
За что вы так с Иноком? Еще и Дейзи такая "Да ладно, что мы его снова оставляем, он же никуда не денется"
А еще я выпала с этой ошеломительной мисией Йойо и Дика. Обычно на задания отправляются с напарником как раз, чтобы даже если тебя сзади по голове треснут, был хоть кто-то, чтобы тебя прикрыть, но эти ребята не просто разделились, но и Йойо напрочь забыла про Дика и начала шарить под кроватью до того, как они полностью проверили дом. И когда Дика похитили, а Мак такой "Ну всякое бывает".... Всякое бывает?? Чего?? У вас там агента похитили, может его пытают, может он уже мертв, всякое бывает бл...
А то, что Малик просто отпустил Дика, когда узнал, что это тот самый Дик из прошлого, это вообще такой притянутый за уши бред... Ну да, он спросил хотя бы, что Дик делал в том доме, но его серьезно устроил ответ "устраивал свое будущее"? Чего блин? А вопрос, как Дик вообще так хорошо сохранился за эти 20 лет, он так и не задал. Да и резона отпускать его вообще без допроса у него не было. Зачем вообще была тогда эта линия с похищением? Это тупо
Дичь какая-то, единственное положительное в серии - то, что спасли Сузу
Shadowrun
Shadowrun
22 июня 2020, 04:51 #
@Esentsiya: Малек отпустил Дика потому что Дик не выстрелил в Малека 20 лет назад. Жизнь за жизнь.
Esentsiya
Esentsiya
22 июня 2020, 23:18 #
@Shadowrun: Ну как-то совсем без расспросов - очень странно, учитывая характер Малека, да тут любой бы Дика вопросами засыпал
Babylon
Babylon
04 июля 2020, 20:22 #
@Shadowrun: никто не говорит, что его надо было убивать, но взять и просто отпустить - верх идиотизма. Понятно же, что чувак не просто так постоянно ошивается вокруг. Как минимум повязать и хорошенько допросить.
karenmalk
karenmalk
27 июля 2020, 04:00 #
@Babylon: Разумеется он должен был отправить хвост за Диком, но что ему было с ним еще делать? Убить? Бессмысленно. Пытать, задавая вопросы из серии "расскажи нам что-нибудь, чего мы не знаем?" Бессмысленно. Он его даже не сразу вспомнил, потому объяснение, что Дик просто неплохо сохранился нормальное -Фредди тоже неплохо сохранился, в общем-то. Показанная жестокость, думаю, была следствием предыдущих ошибок этого конкретного агента, иначе он бы убил и второго и не раздумывая застрелил Дика. Малек, как и любой человек, хоть и злодей, но человечен, да, в общем-то и вся Гидра не отрицает человеческих ценностей, просто идет по другому пути, чем ЩИТ.
katesmiley
katesmiley
24 июня 2020, 00:23 #
@Esentsiya: Дик же сказал, что все его спрашивают как он так сохранился, а всё потому что есть много овощей.
I get that a lot. Kept my looks. I go hard on the vegetables.
Esentsiya
Esentsiya
24 июня 2020, 02:52 #
@katesmiley: я это заметила, и это тупо - в качестве шутки пойдет, в качестве отмазки на это никто не купится (он выглядит лет на 27-30 максимум, ну камон)
karenmalk
karenmalk
27 июля 2020, 04:02 #
@Esentsiya: вы ни разу не встречали людей, которые хорошо сохранились?
Esentsiya
Esentsiya
27 июля 2020, 04:19 #
@karenmalk: Не настолько
karenmalk
karenmalk
27 июля 2020, 03:52 #
@Esentsiya: Мне очень понравилось как они размышляли о жизни и смерти, но абсолютно не подумали о Иноке. Вот он расизм, как он есть. А не женщины-пилоты.
Нестин
Нестин
27 июля 2021, 15:55 #
@karenmalk:
как связаны расизм, женщины и инопланетяне?
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
19 июня 2020, 01:11 #
Путешествия во времени, нуарный стиль, упоминание Старка... И вроде бы все досиаточно неплохо. Но вот меня смущает то, как все ведут себя с Иноком... Надеюсь, это не выльется во что-то не особо приятное...
vayana
vayana
19 июня 2020, 01:36 #
Гьокай себе нос сделал? с трудом его узнаю
grandvil
grandvil
20 июня 2020, 01:44 #
Фраза "Коулсона": "У нас к тому же тайный бюджет" как будто олицетворяет закулисные дела сериала)
FRFD
FRFD
24 июня 2020, 01:33 #
@grandvil: Что за тема с закулисными делами? Мне прям интересно стало))
grandvil
grandvil
24 июня 2020, 03:06 #
@FRFD: Да нет, это просто шутка, основанная на том, что создателям Агентов всегда дают мало бюджета и постоянно хотели закрыть, но они выкручивались, делая все равно крутой графон относительно мерок для сериалов и такого мизерного бюджета, создавая шедевр по сюжету и развитию персонажей) И Коулсон будто от создателей сказал эту фразу)
FRFD
FRFD
24 июня 2020, 09:52 #
@grandvil: ааа поняв ))
grandvil
grandvil
20 июня 2020, 02:49 #
Я вот думаю, если они так по 20 лет прыгают каждые 2 серии, как они за 13 серий в сезоне смогут под конец отлично завершить сериал? Тут же еще надо как-то с КВМ связь логичную вернуть. Нас ждут очень эпичные последние пару серий???
Babylon
Babylon
04 июля 2020, 20:23 #
@grandvil: или на восстановление логичных связей с КВМ попросту не будут тратить время. ;)
karenmalk
karenmalk
27 июля 2020, 04:03 #
@grandvil: Или некоторые прыжки будут занимать больше двух серий. Или меньше 20 лет. Пора бы уже привыкнуть, что Агенты меняют структуру повествования на ходу, что бы зрители не привыкали.
angel_dust_
angel_dust_
21 авг. 2020, 03:39 #
@karenmalk: Как вариант, могут быть прыжки назад во времени. Если были 30-е, 50-е, 70-е - что мешает на втором круге пройти 40-е и 60-е?
Fadorrdel
Fadorrdel
20 июня 2020, 03:16 #
Кому интересно, песня из момента в новом времени это Alice Cooper - No More Mr. Nice Guy, вышедшая в 1973 году.
Tanako_Himura
Tanako_Himura
20 июня 2020, 10:29 #
Сложно было забрать Инока? Конечно нет.. Но все уже поняли, к чему они ведут. Только до сих пор не понимаю, если у хроникома нет чувств, как он чувствует дружбу или предательство?
LUXEON
LUXEON
21 июня 2020, 21:34 #
@Tanako_Himura: В том то и дело, что указывают на то, что он научился этому общаясь долгое время с Фитсом, от чего и уникален.
Кызюавка
Кызюавка
20 июня 2020, 12:45 #
Удивительная бездушность со стороны агентов по отношению к Иноку. Никто не мешал им сказать чтоб тот бежал на самолёт сразу после первого звонка, но нет. Осуждаю.
Кызюавка
Кызюавка
20 июня 2020, 12:59 #
@Кызюавка: Кстати непонятно откуда все знали телефон того самого бара. Ладно Колсон - он хроником и память имеет абсолютную, а остальные откуда?
Можно сказать, что они все его выучили "за кадром" после первого звонка от Колсона, но бросьте, уровень подготовки этих агентов не тот. Из всей компашки номер могли бы знать Фитц/Симонс, любой Колсон и Мэй. Остальные просто компашка балагуров с нулевыми полевыми навыками.
LUXEON
LUXEON
21 июня 2020, 21:36 #
@Кызюавка: Ну не скажите, они уже не первый день в "полях", чему-то могли и научиться, к тому же нам не показывают, но курс "молодого бойца" должны были пройти все, даже Дик.
alavitka
alavitka
22 июня 2020, 18:16 #
@Кызюавка: Напомню, что раньше была справочная служба. А в Штатах по-моему ещё и справочник телефонный лежал в каждой будке публичного телефона, даже звонить не надо. Просто смотришь номер такого-то бара. Уж название бара, где прятались в прошлом от погибели, не так тяжело запомнить?
Кызюавка
Кызюавка
24 июня 2020, 12:58 #
из
Кызюавка
Кызюавка
24 июня 2020, 13:10 #
@LUXEON: Вполне допускаю, что команда действительно училась работе "в поле", но по их действиям этого не видно. Мы видим много самокопания, нарушения субординации, нытья, но никак не четкой работы профессионалов.
Я понимаю - условности кино, но в данный момент захотелось придраться.
karenmalk
karenmalk
27 июля 2020, 04:05 #
@Кызюавка: Так первый звонок Колсон сделал, думаю он и оставил им этот номер для связи.
Shadowrun
Shadowrun
22 июня 2020, 04:55 #
@Кызюавка: Инока как раз и не забирали на самолёт по той причине, что звонить туда со старых телефонов агенты могли только через его бар. Но да, с эмоциональной точки зрения выглядело некрасиво.
maelgon
maelgon
PRO
20 июня 2020, 14:37 #
В коллекцию заставок
maelgon
maelgon
PRO
20 июня 2020, 16:00 #
@maelgon: И фраза, которую могут произнести не столь уж многие герои (но Коулсону не привыкать)
Shadowrun
Shadowrun
22 июня 2020, 04:56 #
@maelgon: Даааа! Лучшая фраза этой серии)
maelgon
maelgon
PRO
22 июня 2020, 19:06 #
@Shadowrun: А главное сколько в ней всего содержится, учитывая жизнь (и смерти) Коулсона со времён первых "Мстителей" :)
nikitos1502
nikitos1502
20 июня 2020, 18:13 #
Я рад ,что Суза теперь в команде
Но мне очень обидно за Инока😒
kate_archer
kate_archer
20 июня 2020, 18:39 #
Ожидание следующих серий просто убивает. Ну почему это не Нетфликс? Сначала сезона просто нет, потом раз - и он сразу есть. Смотреть 13 серий почти 3 месяца очень сложно.

Теперь мы знаем, что Суза - не тот муж Пегги, про которого она говорила в.. "Зимнем солдате" кажется.
katesmiley
katesmiley
24 июня 2020, 00:27 #
@kate_archer: !!! Присутствует спойлер к «Мстители: Финал» !!!
.
.
.
Стив вроде и есть тот муж Пегги, которого она скрывала. Формально Стив лежал во льду, Стив из будущего жил с ней.
kate_archer
kate_archer
24 июня 2020, 18:47 #
@katesmiley: может быть, а может быть и нет :)
Если поддерживать теорию Фитца о spacetime, то получается, что всё, что Мстители сделали в нашем прошлом, они уже делали, когда мы проживали это прошлое, тогда получается, что у Пегги всегда был муж Стив, который вернулся из будущего, а потом дожил до старости.
Однако и Мстители, и Агенты опровергают эту теорию, формируя гипотезу о мультивселенных, как наиболее вероятный вариант. В таком случае, в нашей вселенной у Пегги был муж, которого Стив спас от нацистов, а жил Стив с ней в другой вселенной, откуда сначала забрал, а потом вернул камень бесконечности.
Окончание "Агент Картер" намекало, что в нашей вселенной это был Суза, но нет.
Всё просто :)
Babylon
Babylon
04 июля 2020, 20:46 #
@kate_archer: они же, согласно объяснениям в фильме, вроде как раз и вернули камни на исходное место, чтобы не плодить вселенные. И в Агентах тоже невнятно объясняли, что только сильные "волны" способны изменить течение. Присутствие второго Стива по значимости на камень не потянуло наверное? А если потянуло, то появление в финале старого Стива тогда означает, что "наша" вселенная на самом деле как раз была "другой" вселенной? %)
karenmalk
karenmalk
27 июля 2020, 04:07 #
@kate_archer: я вообще никогда и не думал, что это был Суза.
max_frei
max_frei
20 июня 2020, 22:23 #
Ну да, ну да, куда же без нуарной серии
darrr
darrr
PRO
20 июня 2020, 23:31 #
Единственный момент остался неясным.
В хронике Щита и в учебниках его академии по-прежнему записано, что Суза застрелен и упал в бассейн.

Но записано ли там, куда пропало его тело? 😀
Missid
Missid
20 июня 2020, 23:51 #
Я уж было подумала, что на месте Малика сидит Фитц, такой бородатый, но потом он вышел из тени.. эх
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
21 июня 2020, 01:38 #
Присоединяюсь...
ну блин куда делись 7 сезонов опыта куда делось?
Что это за дилетантская тема , давай зайдём на вражескую территорию с отсутствием твоих суперспособностей и конечно разделимся...
Ты спецагент на суперзадпнии, где на счету каждая секунда, и что же ты делаешь? Конечно занимаешься самодеятельностью и строгий начальник лишь дружески тебя хлопает по голове...
Ве запускаете в прошлом на технологию ключевую фигуру, и опять что ж вы делаете? Гскиавояете его одного, у открытой аппарели;)))
А про то что опять оставили инока, ну просто алес,что за бредятина, на борту куча праздно бродячих агентов, почему не отправить тупорылую мэй на квинджете за иноком?
Зачем тянуть 6 сезонов как добротный сайфай, а в финале запускать такую лабуду ... сериал смотрят не школота , а преданные фаны вселенной , откуда такое неуважение?!
kw_est
kw_est
PRO
21 июня 2020, 08:01 #
Все, кто Инока жалеет - посмотрите промо след. серии.
С Сузой было понятно, ещё с самого начала серии. Вот только, как объяснили пропажу тела, похороны, а так получается, что пропал без вести.
LUXEON
LUXEON
21 июня 2020, 21:38 #
@kw_est: Мы не любим спойлеров, по этому дождёмся следующую серию))
vk922554
vk922554
21 июня 2020, 10:51 #
Когда Мак сказал, что спасут Сузу, я уже думал совсем с ума сошли, историю так серьезно меняют. Но нет, он типа все равно умер для мира. Ок, спасибо и на этом.

Ну и как же без этих очень нужных ремарок про постоянный расизм, сексизм и что прогресс слишком медленный. Господи
Kentavr
Kentavr
21 июня 2020, 16:06 #
И всё-таки серия черно-белая, но не нуар.
И за Инока обидно, ну вы чего, ребята :(
ant1k2h
ant1k2h
21 июня 2020, 19:49 #
И всё же сериал похоже не входит в официальную вселенную Марвел. Т.к. концепция путешествий в прошлое никак не стыкуется с той, что озвучивал Старк. Отправляясь в прошлое и изменяя его - вы создаёте параллельную ветку, вселенную. А ваше настоящее не затрагивается. И как ни Фитцу об этом знать.
Сериал про Локи нам это и покажет.

Симмонс ещё в этом сезоне какая-то странная... Холодная что ли?... Ей срочно нужен Фитц рядом! Тогда надеюсь она раскроется, как прекрасный цветок!
katesmiley
katesmiley
24 июня 2020, 00:30 #
@ant1k2h: Агенты не слышали слов Халка из «Финала». Они не знают как это на самом деле работает, но оно ведь работает. Говорили, что будет связь со вселенной, надеемся, что будет. Смысла загадывать как на самом деле работают путешествия во времени в Агентах смысла нет.
Кызюавка
Кызюавка
24 июня 2020, 13:20 #
@ant1k2h: Я тебе вот что скажу:

Концепция путешествий в прошлое в фильме даже сама с собой не стыкуется :D

Мстители отправлялись в прошлое других вселенных(параллельных миров, иных ветвей времени, как хотите называйте), т.к. своё прошлое изменить уже нельзя.
И в том же фильме Капитан Крис Эванс сделал классический переход в прошлое своего же мира :D

Это что же, фильм по вселенной марвел не входит в официальную вселенную марвел? :)
LiSa_
LiSa_
21 июня 2020, 21:42 #
- How is that?
- Better, thanks.
- And you're not still hearing it?
- Internal monologue is gone.

Факт закрытия явно положительно сказывается на сериале, создатели дали себе волю и развлекаются по полной.
Печалит только отсутствие Фитца и непонятки с его место(время)нахождением.
stul_bikini_4
stul_bikini_4
23 июня 2020, 16:53 #
Я, конечно, рад видеть Сузо, хороший персонаж, адекватный, но как новый союзник ЩИТа теперь он, мягко говоря, не совсем полезен. В современной технике не шарит, толком ничего не знает о мире будущего, да и из себя, простите, не спортсмен и не боец.

Обожаю нуар, а тут его ещё грамотно связали с сюжетом посредством программного сбоя в Коулсоне.
Мэй теперь стала эмпатом, обзавелась своими суперсилами под конец сериала. Будет странно видеть её такой эмоциональной :D
Кызюавка
Кызюавка
24 июня 2020, 13:29 #
@stul_bikini_4: Сузо наверняка умрёт трагично в конце.

И вообще он не бесполезен. Этот парень всё же агент - стрелять умеет и думать тоже. Техника на автомате - неужели не справится кнопку нажать? Йо-йо же смогла, а она не мыслитель, нет.
Плюс ногу могут и подлечить, по логике. Если нет - сценарный провал. Мэй из мёртвых подняли, Колсона из пластиковых бутылок собрали, а ногу починить не смогли? Смешно же.
FRFD
FRFD
24 июня 2020, 01:48 #
Что радует : Щит продолжает как-то экспериментировать и временами даже стараться . Тут вот завезли типа нуар и всё вот это вот. Опять прямым текстом говорят о каких-то вещах типа Говарда Старка или упоминание Мстителей .
Молодцы!
Что не радует : Кажется всё таки сериал действительно потерял меня. Дело даже не в том что конкретно мне совершенно не нравится вся эта тематика древности с их машинами да нарядами и хочется чего-то другого. Тут даже в том, что мне уже совершенно не интересно. Просто домучиваю сезон ибо он финальный. Не то что меня тошнит от сериала, нет! Уже интерес пропал и сериал перестал удивлять.
Gordey
Gordey
24 июня 2020, 09:38 #
Надо же! Спасли Сузо! Не ожидал! Инок так стоически держится! Молодец!
kristina_dudenko
kristina_dudenko
24 июня 2020, 16:26 #
Боже, такая атмосферная серия, аж мурашки по коже 😍
kristina_dudenko
kristina_dudenko
24 июня 2020, 16:33 #
Очень рада, что Агента Сузо спасли и он продолжит с ними путешествие во времени 😱😍Уж очень мне понравился этот персонаж ещё в сериале про Картер))
Freyja89
Freyja89
24 июня 2020, 23:56 #
Отличная получилась серия! Правда Инока жаль(
aituarmu
aituarmu
25 июня 2020, 00:27 #
У Агентов Щит второе дыхание! Серия очень понравилось, стильно и с юмором. Классный сезон пока что.
Olessya14
Olessya14
30 июня 2020, 23:17 #
Боже, агент Суза спасен! Лучшее решение команды :)
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
02 июля 2020, 03:45 #
Синтетик (определение взято из нового Стар Трека) Инок, проведший на Земле несколько сотен лет до текущих событий, растерян и удивлён, что его не забрали, вызывает недоумение.
Да, некрасиво команда поступила, но он же умеет ждать.
Babylon
Babylon
04 июля 2020, 21:40 #
@JuliaCheckmareva: сотен? Насколько я помню, он там пару тысяч лет на Земле провёл. :)
Babylon
Babylon
04 июля 2020, 21:40 #
Малик поначалу не узнал Дика, но чудо, что Дик узнал Малика, учитывая что того играл другой актёр. :)) Кстати Малик и сам-то состарился всего лет на десять вместо двадцати четырёх, если судить по возрасту актёров. ;)
А вот чего я в упор не понял, так это с какого перепою он взял и просто отпустил Дика? Отмазка про то, что тот не состарился, потому что кушал овощи, прозвучала как явная глупая шутка - Малик что, принял это за чистую монету? И как можно его отпускать - ведь совершенно понятно, что это не простой парень, а какой-то мутный агент, который вовсе неспроста всё ошивается поблизости, и в доме учёного тоже оказался не случайно, а ещё видел как ты только что убил человека, и вообще слишком много знает. Я понял, что он не убил Дика по старой памяти, но убивать и не надо было - в этой ситуации надо было его повязать и методично вытрясти из него всю информацию. А уж потом решить, что делать с ним дальше. Когда он ему просто дал выйти из кабинета, удовлетворившись невнятным лепетом про овощи и заботу о будущем - я прямо глазам не поверил. Подумал - может это какой-то хитрый план? Может Малик сейчас скомандует своим подручным за ним проследить? Думал Дика в будке потом по голове долбанут, или на квинджет проникнут, или ещё что. Но нет, судя по всему действительно просто взял и отпустил. И это вот что, один из сверхзаконспирированных отцов Гидры? Как с такой степенью безалаберности и дебилизма Гидра вообще смогла куда-то внедриться, да ещё и просуществовать полвека под прикрытием? :)

Суза теперь по идее в учебниках должен числиться не погибшим при исполнении, а пропавшим без вести. Опознания не было, заключения о смерти не было, тела нет. Да с чего там все решили, что в бассейне вообще плавал Суза? По палочке и плащу? Смешно. Даже киллер не потрудился удостовериться, в кого он там в темноте со спины пальнул. Впрочем, про компетентность Малика и его сотрудников см. выше. :) В общем, довольно топорное переписывание истории, я бы сказал.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 авг. 2020, 14:53 #
@Babylon: Ну для Дика сколько там прошло? Несколько часов? А для Малика - 20 лет. В MCU вон вообще главные актеры менялись и их узнавали.
А вот насчет Сузы да. Косяк и условность.
Babylon
Babylon
04 июля 2020, 22:14 #
Неприятно смотреть, как низведённый до услужливого робота-помощника Колсон пресмыкается перед недодиректором Маком. "Я ни на чём не настаиваю, просто говорю". "Приказ директора". Колсона в директоры! Оставлять офигевшего Сузу одного в трюме самолета вообще было неосмотрительно (мало ли что), но когда я увидел, что его оставили одного в трюме с открытым люком стоящего на земле самолёта, это вообще был фейспалм. "И теперь вопрос был в том, сумеем ли мы догнать мотоцикл на сверхзвуковом самолёте". :) Кстати с Иноком тоже как-то нехорошо получилось. Они же как минимум несколько дней тусовались в этом времени, а 5 тысяч километров должны быть несколькими часами для сверхпродвинутых самолетов Щита. Ну хоть сказали бы ему что-нибудь по человечески, а не просто названивали из серии "барышня, соедините со Смольным". Такое впечатление, что в отсутствие "лучшего друга Фитца" отношение остальной команды к Иноку тоже где-то на уровне жестянки-прислуги, о которой можно особо не заботиться. Номер бара все (кроме Колсона), я так понимаю, искали в будках в телефонном справочнике? Вот было бы забавно, если бы бар сменил название, или Инок там внезапно не работал бы. :)

Способности у Елены очень кстати забрали (иначе 90% проблем в каждой серии попросту не было бы), а способности у Мэй очень удачно добавили, ведь первое, что приходит на ум, это вычисление хроникомов. :)

Несчастные хроникомы, которых в этой серии даже и не было толком, ничего кроме сочувствия уже не вызывают. Ну всё якобы видят, всё знают, всё просчитывают, а сделать ни черта не могут. Может стоило заодно хоть утянуть чемодан с ценнейшим для Щита артефактом из-под кровати убиенного учёного? Или его они не предвидели? И почему они с таким щепетильным отношением к времени разбрасывают повсюду трупы без лиц? Так сложно прибрать за собой? А вот мгновенная смена дня и ночи в тот момент, когда хроником подсел к Колсону в поезде, меня впечатлила. :) Могут, когда захотят! :)
Babylon
Babylon
04 июля 2020, 22:29 #
P.S. Где Фитц? Я в курсе, что там бормотали какие-то маловразумительные объяснения про сканирование мозга и конспирацию, но такое впечатление, что актёр просто взял отпуск на полсезона. Про него уже даже вспоминать перестали.

С учётом очередного прыжка рассчитывать на какие-нибудь ещё связи с "Агентом Картер", помимо приютившегося Сузы, похоже уже не приходится. :( Мне вот в первый миг почудилось, что к Сузе в ресторане подсела Дотти. :) Или пытался рассмотреть, числится ли Томпсон на стене памяти - но там уже был слишком сильный отъезд. Эх...
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 авг. 2020, 14:55 #
Черно-белый нуар? По ходу ребята решили оторваться напоследок.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
14 сент. 2020, 22:39 #
Трудновато было смотреть, потому что 50е годы в черно-белом это совсем не мое кино. Но таки было интересно что же будет с Дэниелом Сузой. Ведь это был день его смерти. Концовка удовлетворила :)

А Мэй суперспособности придумали? Она теперь эмпат?
Griglow
Griglow
01 окт. 2020, 18:41 #
Инок :с
Dolorous
Dolorous
05 янв. 2021, 02:56 #
ну зачем они так с Иноком((
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
03 февр. 2021, 15:53 #
Ну неужели нельзя было забрать Инока с собой?!
BlondeBets
BlondeBets
24 апр. 2022, 00:00 #
Ну нельзя так с Иноком. И только Дику было не наплевать на него. (
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама