s01e12 — Where Memories Live

Выжить  — s01e12 — Where Memories Live

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.668
MyShows
(184)
Длительность: 10 мин.
Даты выхода: 17.04.202017.04.2020 15:00
Всего просмотров: 1 07847.45%
s01e04 - Sweet Dreams and Flying Machines
s01e05 - You Can Die Here Alone
s01e06 - Don't Look Down
s01e07 - I Can't Hear You
s01e08 - The Weight
s01e09 - Exit Strategy
s01e10 - What Does This Say ?
s01e11 - A Hundred Echoes
s01e12 - Where Memories Live

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии

51
Инструкция использования
g240maks
g240maks
PRO
17 апр. 2020, 18:28 #
Посмотрел и забыл, ничего впечатляющего не увидел.
beetle_jull
beetle_jull
17 апр. 2020, 19:04 #
Как же быстро все закончилось.
KnyazevaEA
KnyazevaEA
17 апр. 2020, 19:05 #
Софи Тернер шикарна !
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
17 апр. 2020, 20:00 #
Получается все поверхностно с таким хронометражом. Вроде и виды гор красивые, и тексты нормальные, и Софи хорошо играла, но ничего особенного не получилось.
Katy26
Katy26
PRO
17 апр. 2020, 20:58 #
Я столько ждала... чтобы... ей... стерли кровь с лица🙈🤭 ну, такого конца в принципе я и ждала. Не верила, что Пол выживет. Надеюсь у неё действительно в голове всё просветлело и появилось желание жить... За двоих... Аминь.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
17 апр. 2020, 21:25 #
Зачем я потратил на это 2 часа? Задумка была неплохой, но реализовано очень посредственно... 2/5
Blomma
Blomma
PRO
17 апр. 2020, 23:48 #
Музыка в конце напомнила "Титаник" почему-то. Рада, что закончили реалистично, но все же не знаю, как вообще советовать такой сериал, только если как образец сериалов новой моды с 10-минутными сериями.
"Семейный брак" в этом плане намного лучше вышел (его, кажется, не Hulu делали)
-----
Еще не поняла, почему гг винит себя в смерти отца, вообще линия со смертью отца невнятная вышла, кмк.
demik98
demik98
18 апр. 2020, 00:32 #
Никаких чувств после просмотра, а особенно положительных
Картинка красивая, Софи прекрасна и сюжет неплох (мог бы быть)
Kseniia_VN
Kseniia_VN
18 апр. 2020, 02:29 #
Я бы ещё музыку отметила
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
18 апр. 2020, 02:17 #
Монолог подучился очень трогательным и глубоким, почти пустила слезу. Основной Посыл / идея сериала в принципе из этого монолога и стали понятны.
Если бы Пол выжил, у них не получилось бы выдавить слезу из зрителя, да и сериал бы вообще тогда потерял остатки хоть какого-то смысла.
Но как же чертовски несправедливо и жаль. Все как в жизни - потрясающим светлым людям не суждено выжить.
Какова ирония. Она единственная не хотела жить, и она единственная в итоге выжила.
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
18 апр. 2020, 02:18 #
Вообще было изначально понятно, что он вряд ли выживет, ведь он без сил, ещё и с такими травмами, в холоде и без грамма еды лежит на сырой земле несколько дней.
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
18 апр. 2020, 02:20 #
Актёры сыграли очень хорошо, но задумка сериала как бы вообще не нова, так что как-то в целом не зацепило.
Nooooo99
Nooooo99
18 апр. 2020, 04:20 #
Виды на горы - потрясающие и Софи прелесть, но на этом пожалуй все плюсы сериала закончились. Благо, что серии всего по 10мин. Смотреть эту канитель в полноформате было бы удручающе.
nekrozbi
nekrozbi
18 апр. 2020, 12:01 #
Посмотреть и стереть из памяти. Вроде и все составляющие хорошего фильма есть, но не получилось.
direwolf312
direwolf312
18 апр. 2020, 14:11 #
Ничего особенного💁🏻‍♂️
Lisiа
Lisiа
19 апр. 2020, 23:31 #
Жалко, что так быстро завершилась история, но мне понравилось)
Simferia
Simferia
PRO
22 апр. 2020, 23:12 #
Откуда они знают что она с самолета? -_-
Simferia
Simferia
PRO
22 апр. 2020, 23:15 #
«Никто раньше не преодолевал эту гору»

А вот они смогли! После крушения самолёта. Без еды! Без воды! Без спецподготовки!
FRFD
FRFD
23 апр. 2020, 00:04 #
@Simferia: Нуууу ХэЗэшка, с одной стороны согласен что спустится с горы, пережить столько всего и это неподготовленные люди (сам под прошлой серией за это как раз писал ахахха) как-то звучит ...маловероятно.
С другой стороны в реальности происходят околопохожие ситуации . И вот тут хотелось привести хоть какой-то реальный пример из жизни, но ничего не вспоминается (хотя прям точно уверен что неоднократно попадались истории в которых человек каким-то образом выживал в казалось бы таких ситуациях, что явно не должен был) . Разве что случай когда один человек упал в какую-то скалу и там чуть-ли не неделю выживал , а по-итогу таки выжил. История реальная, вроде как, этот человек и книгу написал как ему это удалось. Даже лет десять назад выходил фильм с Франко на основе этого дела, но там всё таки другая ситуация. Просто скорее как пример подходит что если человек хочет выжить, то будет бороться до последнего и, очень редко, всё таки в конце выживает и превозмогает всё =)

А откуда они узнали что она с самолёта - легко, как мне кажется. Она чётко назвала своё имя и фамилию. Поскольку самолёт потерпел крушения, то думаю списки людей с самолёта должны были мониторить , тем более в больницах в местах где само крушение приблизительно произошло . Тем более что она даже назвала город откуда она =)
Simferia
Simferia
PRO
23 апр. 2020, 00:24 #
@FRFD: не думаю что спустя столько времени у врачей от зубов отскакивал список всех пассажиров :) я бы скорее подумала что она жертва нападения, заблудившийся турист (как я понимаю дело было в нац парке), но точно не пассажирка самолёта, который фиг пойми где и когда рухнул =D
FRFD
FRFD
23 апр. 2020, 01:08 #
@Simferia: ггг та понятно, им и не надо их помнить ))

Она говорит минимальный набор инфы, мол имя, фамилия, город откуда родом и вырубается. Врачи вбивают то, что у них есть. База ищет у себя совпадения и либо находит конкретную даму (в смысле именно нашего персонажа) , либо условная ФБР, полиция , спасатели (или кто там ещё ответственен за поиски самолёта и его пассажиров) видят что в базе в округе где мог бы упасть самолёт находят даже не условную Джэйн Доу (так первое время подписывают всех неизвестных дам в больнице. А Джон Доу - неизвестных парней) , а конкретную имя и фамилию, которые совпадают с одной дамой из списка пассажиров . И это не около-научная фантастика, а приблизительно так и работает у них схема поисков, если всё правильно понял.

В общем веду к тому, что не сами врачи диву дались мол "Василиса бладуева из села Волошиново? Святые пандочки, да это же та самая Василиса что летела на рандомном самолёте куда-то там, она же такая звезда11!11!" , а просто ввели данные в базу и таким образом, скорей всего, её и нашли. Если б даже самолёт просто не выходил на связь какое-то время, то уже бы панику развели, а тем более тут целое исчезновение самолёта с тонной людей на борту. Они и раньше на подобные реагировать старались бы активно, а уж после одиннадцатого сентября подавно .
AnnGn
AnnGn
22 окт. 2020, 00:55 #
Есть одноименный фильм 92года с Итаном Хоуком, про группу людей, выживших в Андах после крушения самолетах, основан на реальных событиях)
AnnGn
AnnGn
22 окт. 2020, 00:58 #
А, про это уже написали ниже😂
FRFD
FRFD
22 апр. 2020, 23:52 #
Фух, думал в какой-то момент что сейчас скажут что-то в стиле "Какой Пол? Его нашли вместе со всеми жертвами катастрофы!" , но нет и правильно.
Нормально закончили, как по мне.
Simferia
Simferia
PRO
23 апр. 2020, 00:24 #
@FRFD: также =D
FRFD
FRFD
25 апр. 2020, 00:37 #
@Simferia: Даа, было бы прям банально и хорошо что не сделали так , с запиской даже милее как-то получилось :з
Damasia
Damasia
PRO
18 нояб. 2020, 18:24 #
А у меня промелькнула мысль, что его не нашли со всеми жертвами, а что его вообще не было в самолёте. Ее мозг его выдумал в аэропорте как контра к планам о суициде и дальнейшему выживанию. Тем более он не должен с ней сидеть вместе, а каким-то чудом поменял место в самолёте.
FRFD
FRFD
19 нояб. 2020, 23:09 #
@Damasia: Да-да, тоже вот думал что либо так, либо что он был найден мёртвым на самолёте окажется .
Ragnalstan
Ragnalstan
24 апр. 2020, 08:02 #
Актеры хороши, но больше ничего сказать об этом творении желания не возникает. Ноль эмоций
Nahaha
Nahaha
24 апр. 2020, 12:21 #
Похоже, тот случай, когда не хватило финансов на полный метр, совершенно не зашел формат 🙌
FRFD
FRFD
25 апр. 2020, 00:37 #
@Nahaha: Финансов хватило бы и на две полнометражки , это формат сериалов у платформы Кьюби такой
SIRENAstya
SIRENAstya
26 апр. 2020, 22:00 #
Очень даже реалистично закончилось. Игра Софи отличная, да и сюжет вроде бы ничего так. Но все равно чего-то не хватает
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
03 авг. 2020, 14:09 #
Согласна, формат не привычен, из-за коротких серий так быстро все пролетело, вроде хотелось бы и побольше (но оно и к лучшему), конец очень хорош, но какие-то неоднозначные чувства остались
Elly_Kelly
Elly_Kelly
09 мая 2020, 22:54 #
Сериал в целом неплох, хотя такое чувство, что это просто вырезанный кусок другой, большой, истории. Формат странный, ну и много малореалистичных моментов типа их лазанья по горам и схватки с волком. Как будто сняли по недоработанному сценарию "на коленке". А жаль, мог бы получиться очень красивый и захватывающий сериал.
По поводу похожих примеров - далеко не один в один, но всё же. В 1972 году в Андах упал самолёт, несколько человек выжили и жили некоторое время в горах, в обломках самолёта. Ели умерших товарищей. По радио слышали, что их перестали искать - спасатели не смогли найти их и прекратили поиски. И двое или трое из них отправились через горы искать помощь, один дошёл до цивилизации и привёл помощь к остальным. Кому интересно, погуглите историю Роберто Канесса, жуткая, но интересная история с хорошим концом
FRFD
FRFD
14 мая 2020, 04:23 #
@Elly_Kelly: ооо Я в детстве смотрел фильм (судя по вики скорей всего это "Живые" 93г) основанный на этом случае. Я что тогда, в детстве, что сейчас, когда на вике почитал про сам этот случай, офигивал с того, как люди смогли таки выжить. Подумать только, СТОЛЬКО времени выживать в таких условиях, это жесть!
Elly_Kelly
Elly_Kelly
14 мая 2020, 16:44 #
@FRFD: Согласна, я тоже была в шоке)) Очень необычный случай, причём они там тоже шли через лютые горы практически без снаряжения, и дошли. Возможно, поспособствовало то, что они были спортсменами, не знаю. А за наводку на фильм спасибо, надо будет посмотреть!
FRFD
FRFD
14 мая 2020, 16:53 #
@Elly_Kelly: Да-да))

Я там в статье увидал какой-то термин, что-то в название даже было про горы или про высоту.. в общем типа "высотная болезнь" , что-ли (сейчас просто заново искать не могу ибо спешу) и про неё было написано что люди подготовленные или хотя бы спортивные мол чуть меньше подвержены ей и, возможно, это один из факторов который сыграл им на руку как раз =)

Тебе спасибо что напомнила про этот случай ибо даже вроде где-то в комментах про этот сериал писал что когда-то давно видал фильм на подобную тему, но названия не помнил, а тут благодаря тебе узнал .
Elly_Kelly
Elly_Kelly
14 мая 2020, 17:27 #
@FRFD: Не за что!:) На ютубе, кстати, есть хорошее видео о том крушении, на канале Агаты Кристи. Там подробнее, чем в вики, с фотографиями и съёмками - если будет желание, тоже рекомендую, интересно и обстоятельно рассказали)
И да, им их подготовка, конечно, помогла.. Но самое главное, что им помогло - это еда. Их после этого многие осуждали, но думается мне, в такой ситуации все бы поступили +- так же. Как бы крипово это не звучало)
FRFD
FRFD
14 мая 2020, 20:05 #
@Elly_Kelly: Кстати вот думал может поискать какую-то документалку на эту тему, да))

Я, сидящий сейчас на диване в комфорте и тепле, конечно хотел было возразить мол "чтоооооо, кушать человечинку? Боже упаси, БОЖЕ УПААСИИИ!1!11ё1ё11" , но попытаясь войти в положение людей и хотя бы представив себе даже часть того, что они пережили после крушения , полагаю что был бы в первой десятке тех, кто стоял бы уже с ложкой и толкаясь боролся за кусочек ноги своего некогда живого товарища , поэтому решил не лицемерить :)
Я шуточно-утрировал , конечно же, но да, согласен с тобой.
Elly_Kelly
Elly_Kelly
14 мая 2020, 20:22 #
@FRFD: Если посмотришь ту документалку, как раз там рассказывается и о моральных переживаниях людей - они долго не могли начать есть других, но в итоге выхода не оказалось( А ещё, я много подобных историй читала, ну, про всякие ситуации, где люди оказывались в дикой природе без еды-воды. И очень часто они от голода буквально сходят с ума и не понимают, что творят. Так что да, это страшно, и осуждать тут нельзя:)
Тех чуваков с горы потом даже папа Римский, если не ошибаюсь, принимал у себя и официально оправдал.
FRFD
FRFD
14 мая 2020, 21:29 #
@Elly_Kelly: Если по-традиции не испортится настроение и в нужный момент вспомню про то, что хотел посмотреть эту документалку - то гляну обязательно =)

А так и тут согласен :)
himmelsky
himmelsky
03 июня 2020, 00:57 #
Короткий формат, на удивление, неплох.
Беда этого сериала в том, что он получился, с одной стороны, слишком надрывным, в том числе, из-за музыкального фона, чрезмерно драматичного и какого-то масло-масляного, излишне подчеркивающего трагизм событий. Как будто на мороженое налили меда и залили сгущенкой, уж простите за пищевую ассоциацию.
А с другой стороны, сама драма получилась какой-то плоской, линейной и ровной. Она не вызывает эмоций...окей, у таких прожженных циников, как я. Она получилось очень простой и какой-то банальной, без изюминки. ИМХО, впрочем, как и любое иное здешнее мнение)
monocular
monocular
13 июня 2020, 02:41 #
Я ожидала какой-нибудь финт в конце. К примеру, что Пол умер еще в самолете и чудился ей полдороги. И в итоге мне чего-то не хватило в этой истории. Кто любит такие вещи рекомендую "Между нами горы", "Замерзшие" и сериал "Я не должен был выжить" (по мотивам реальных историй)
FRFD
FRFD
13 июня 2020, 23:23 #
@monocular: Мне кажется это было бы слишком банально..
marharytadyma
marharytadyma
14 июня 2020, 04:59 #
Ну почему? Он должен был выжить😭😭😭
coven_aglai
coven_aglai
10 авг. 2020, 17:01 #
Смотришь – вроде интересно. Но как только сериал завершается, понимаешь, что не застрял он у тебя ни в голове ни сердце. Пустой тратой времени назвать нельзя, но и чувства типа "вау!" в финале тоже не возникло. Посмотреть и забыть.
Powertiti
Powertiti
PRO
18 окт. 2020, 04:17 #
Скучно, банально, не интересно!
Получилась какая-то недокопия на фильм «Между нами горы». Досмотрел лишь потому, что не успел больше ничего скачать в полёт, пока была задержка рейса)
FRFD
FRFD
19 окт. 2020, 11:57 #
@Powertiti: Ты прям знал что качать в полёт : микро-сериал про крушение самолёта =)
Anna_Demetra
Anna_Demetra
PRO
18 мар. 2021, 05:21 #
Всё, что осталось после просмотра этого сериала - это шикарные виды гор
Annie10792
Annie10792
01 мая 2021, 22:19 #
Не знаю, чего-то не хватило... Может, химии между героями? Я ее как-то не прочувствовала. Может, как-то не так распределили события, хз, короче, я не прочувствовала не только героев, но и сам сериал. Такое странное чувство осталось, будто создали, что хотели, но забыли в творение вдохнуть жизнь. Как если бы хотели оживить скульптуру, к примеру - слепили отлично, черты лица и тела идеальны, но этого все равно мало, чтоб она жила - тут нужна какая-то волшебная искра, и вот как раз её-то и не хватило данному творению...
youthanasia
youthanasia
13 февр. 21:49 #
Абсолютно дебильный сериал.
Начиная с глупейшего решения уйти с места катастрофы, заканчивая сюжетными небылицами и просто ляпами.

Но самое худшее даже не это.
Пол - просто криповый навязчивый неприятный мужик. Его вводят в повествование достаточно тревожно: он не может пройти через ворота несколько раз, докучает главной героине итд И его поведение после катастрофы не менее неприятно. Хотелось думать, что в конце окажется, что он вообще террорист, из-за которого самолёт и упал, неспроста же его таким отталкивающим малюют, а девушка, мол, слишком травмирована и занята суицидальными мыслями, чтобы считать все эти рэд флэги. Но нет)))) Там любовь!

Какой же отстой
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама