s01e15 — Серия 15

Триггер — s01e15 — Серия 15

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.503
MyShows
(1 324)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 04.03.202004.03.2020 12:30
Всего просмотров: 31 78875.07%
s01e11 - Серия 11
s01e12 - Серия 12
s01e13 - Серия 13
s01e14 - Серия 14
s01e15 - Серия 15
s01e16 - Серия 16
s02e01 - Серия 17
s02e02 - Серия 18
s02e03 - Серия 19

Обсуждение 15 серии 1 сезона
Обсуждение серии

65
Инструкция использования
loki_art
loki_art
04 мар. 2020, 21:52 #
максимально проходная серия, флешбек на всю серию вообще ни о чем, только в конце явно намекнули, кто убийца. Никогда не любил такие серии в сериалах
bazatron
bazatron
04 мар. 2020, 22:10 #
Филлер.
Ну, по-сути, да, действительно, присел он тупо из-за гордости.
Мог бы притворно признать вину, а потом искать улики по горячим следам, а не спустя годы, когда даже следак уже на пенсию вышел.
К слову, максимальный срок по 110 УК РФ - шесть лет.
Восемь лет ему НИКАК не могли дать, тем более реального срока.
loki_art
loki_art
05 мар. 2020, 04:31 #
@bazatron: ему принципы не позволили, ранее в сериях уже это было в его ссорах с женой. Ну а про 110 УК РФ это киношный ляп, сценаристы явно хотели больше трагичности и проглядели.
bazatron
bazatron
05 мар. 2020, 19:10 #
@loki_art: Какие принципы? Он же позиционирует себя, как хитроумного манипулятора, а тут так легко нашли его триггер-гордость и спровоцировали, как ребёнка маленького.
loki_art
loki_art
06 мар. 2020, 04:05 #
@bazatron: даже у самого сильного человека есть своя слабость. Гуглите высказывание ахиллесова пята, думаю дальше объяснять не придется
bazatron
bazatron
06 мар. 2020, 17:19 #
@loki_art: Сериал называется "Триггер", дальше думаю объяснять не придётся.(с)

Смысл был в том, что человек, который разбирается в технике «парадоксальной интенции» - сам ей не подвержен. А так, выходит прям по Савченко:
„Требовать от человека, провозглашающего великие истины, чтобы он и сам следовал им — значит требовать слишком многого.
Ведь, провозглашая истины, так устаешь!"
RevaSA
RevaSA
21 июня 2022, 21:58 #
@loki_art: принципы тут максимально тупо обыграны. Наоборот если ты настолько в себя веришь, ты бы сделал всё чтобы доказать это максимально быстро. То есть он легко мог бы признать ошибку и пойти всем доказывать что не ошибся

Но нет, сценаристы не про логику
Annie10792
Annie10792
23 сент. 2024, 15:45 #
@bazatron: А причём тут гордость? Он не согласен с обвинением и не посчитал нужным прогибаться и врать. Это не гордость, это просто внутреннее ощущение, что так будет правильно, вот и всё
bazatron
bazatron
23 сент. 2024, 20:17 #
@Annie10792: Так смысл его "триггеров" - в том, что бы прогибаться и врать.
Выводить людей на эмоции.
Дать ударить себе в лицо.
Заставлять людей заново пережить самые травмирующие моменты жизни и, пройдя через них заново - излечиться.

"Парадоксальная интенция".(с)

"Как правильно" - он ни разу за весь сериал не показал.
Только, как будет полезно.
happy_lemon
happy_lemon
14 мар. 12:05 #
@RevaSA: во первых Артему пришлось бы закрывать практику, это даже озвучили. Возможно ему бы удалось доказать свою невиновность, но это лишь маленький шанс. Это потом за прошествием лет ему удалось заручиться поддержкой следователя, который на пенсии и ему уже нечего терять. Очень сомневаюсь, что Артему удалось бы также подкатить к нему сразу после судебного процесса.

А во вторых, как уже написали выше, дело не только в уклонении от тюрьмы и доказательстве, что он круче, хитрее и умнее. Дело действительно в принципах. И человеку с такой гордыней и эго проще и логичнее за эти принципы отсидеть, чем прилюдно признать свою ошибку. Особенно если он чувствовал хоть минимально вину, за то как наседал на пациента. В таком случае он признает вину не только картинно, чтобы избежать тюрьмы, а как бы и перед самим собой.
НадеждаТ
НадеждаТ
07 нояб. 2022, 17:58 #
@bazatron: Тоже сразу УК перечитала, как статью озвучили
doooooge
doooooge
PRO
04 мар. 2020, 23:01 #
а на мой взгляд довольно тяжёлая серия
Xpio
Xpio
05 мар. 2020, 14:51 #
Показать комментарий
yo_kap
yo_kap
01 дек. 2024, 07:56 #
@Xpio: втф? чел буквально все серии делает подобное, с чего бы вдруг мерзко стало
wofat
wofat
05 мар. 2020, 15:41 #
Не люблю когда в сериалах дело доходит до таких сцен, где важны детали.
Серия просто сплошная вода. Показали все, что раньше было очевидно. Не знаю зачем ее сняли)
Не судебное заседание, а цирк. Что прокурор делает выводы, основываясь на своем личном мнении, что судья пару слов сказал. Конкретных улик не было, конечно подрывает это все после первых 10ти прекрасных серий. Катится сериал по наклонной, жалко. Такое чувство, что должны снимать не больше 10-13 серий в сезоне.
bazatron
bazatron
05 мар. 2020, 19:13 #
@wofat: Самое смешное, что даже при наличии всей полноты доказательств, до "пакета Яровой" реальные сроки по 110ой статье можно пересчитать по пальцам одной руки, причем это случаи, связанные с систематическим издевательством в течении продолжительного времени.

В данном случае, завязка и основной конфликт сериала оказались просто высосаны из пальца.
Nanneke
Nanneke
PRO
05 мар. 2020, 22:06 #
@bazatron: меня больше недоумение вызвал тот факт, что если бы Стрелецкий признал факт, что он довел до самоубийства клиента, ему бы скосили срок чуть ли не до условного и пришлось бы завернуть практику.
А вот так как он не признал, то его осудили за доведение до самоубийства и посадили на конкретный срок (аж 8 лет) и практиковать после отсидки не запретили.
Вот как-то не вяжется это.
И вообще, я то думала, что он упадет, когда Артём там рядом стоял и прям подталкивал его. По-хорошему, как мне кажется, если бы был просто хороший адвокат, то тут прям дело замять можно было бы. Прямых улик нет. Артём видел его один раз. Доведение до самоубийства вроде так быстро не происходит.
bazatron
bazatron
05 мар. 2020, 23:57 #
@Nanneke: Ну "занимать определенные должности" - это вообще не относится к психологам.
В России их деятельность не требует даже лицензии, а частная практика открывается, как ИП или самозанятость.
Плюс, по логике наших законов, даже если ты сознательно задавишь человека насмерть - права тебе вернут раньше, чем ты отсидишь срок.

Тут вся завязка сериала - шита белыми нитками.
id202115727
id202115727
23 июля 2023, 13:10 #
@wofat: а мне как 9 или 10 не зашла ,а дальше и до интересно.
Murka00074
Murka00074
06 мар. 2020, 03:41 #
А какой ужасный у всех грим и парики, это просто курам на смех !
Kayama
Kayama
26 мар. 2020, 16:11 #
@Murka00074: дааа, парики просто всё портят. Полный незачем гримерам
целая серия, которая ничего нового в сюжет не привнесла. все это мы знали ещё в прошлых сериях. лучше бы ещё одного клиента показали.
id264460076
id264460076
07 апр. 2020, 14:20 #
Ну не знаю, а мне серия понравилась. Да, флэшбек, но нужный. Внес ясность и последние штрихи в личности всех персонажей.
id202115727
id202115727
23 июля 2023, 13:13 #
@id264460076: тоже считаю,что нужно было показать,а не только на словах
f_sveta
f_sveta
13 мая 2020, 20:02 #
В суде - цирк, парик Матвеева - дичь
T4nk0
T4nk0
PRO
31 июля 2020, 01:16 #
В этом моменте вообще не поняла ни папу ни Дашу. Они настолько в Артёма не верят, что на 4 года забили на все. Они же могли раньше все расшатать, и найти доказательства. Но они ушли обиду, что Артём себя не предал. Капец, лучше уж с Лерой пусть будет, чем с Дашей, которая на себе зациклина
RevaSA
RevaSA
21 июня 2022, 21:55 #
@T4nk0: И друг его богатый никак не впрягся, мог бы хоть детектива нанять какого, что угодно сделать
reels
reels
05 окт. 2021, 01:15 #
мерзкая Даша

как вообще можно не верить мужу, зная уровень его профессионализма?
а если веришь, то как можно просить его признать вину в том, чего он не совершал?

отвратительный персонаж
AViNi
AViNi
13 янв. 2022, 21:58 #
@reels: Нормальный персонаж Даша, обычная женщина с обидами.
Часто Иванову ругают, что мол Дашу не раскрывает, мол не доигрывает. Но может это Даша такая. Тихоня, читающая манипуляции Артёма как никто, хотя и не психолог. К тому же один мужчина её предал, променяв её на правду, а второй - воспользовался ситуацией и пьяную уложил в кровать. И после всего она должна бодро бегать и улыбаться?
nanokosmos
nanokosmos
01 апр. 2022, 00:16 #
Вот я тоже не понимаю критики Даши.
Жила с мужем, муж присел на 8 лет, хотя был выбор условки.
Потом дед насиловал (это же насилие было?), потом родила ребёнка, нашла мужчину — зажила спокойной жизнью.
И тут снова кони-люди: вечно какая-то женщина лезет со своим лицом недовольным, дед крутится, бывший муж преследует и нос свой куда не надо суёт.
Как ей реагировать на это?
Ну просто вот как…
НадеждаТ
НадеждаТ
07 нояб. 2022, 18:08 #
@nanokosmos: вот, кстати, самое непонятное: КАК всё произошло? Даша отключились перепив? Вообще поняла, что это было? Заберемев знала, что от отца мужа, а не от Артёма? Почему аборт не сделала? ЗАЧЕМ рожать от тестя?
bambbi
bambbi
22 нояб. 2022, 13:24 #
@nanokosmos: Ну в смысле как? Она не одна во вселенной и не ей одной было тяжело. У неё муж в тюрьму попал за то, чего не совершал (и мне всё-таки кажется,что когда с человеком живёшь, ты ему хоть немного должен доверять), и да, грустная, ужасная, тяжелая ситуация, но кроме неё у Артёма был отец и сестра, а так же сам Артём, которому хуже их всех было. И она чёт ни разу ни о ком не задумалась, одной ей в этом мире плохо, ага. И в виновность Артёма так быстро поверила, видимо от большой любви.
И хочу заметить, что она сама пошла на праздник Стрелецкого и сама же в итоге бросила своего идеального мужика, хватит вину с неё перекладывать. Или вы тоже, если вам скажет ваш отбитый бывший, что ты с нынешним несчастна, побежите разрывать ваши идеальные отношения??
Даша просто чуть-чуть мразота, что уж там. Бывает. Поэтому и критикуют. Никто от неё не ждал гениальных решений вопросов и способов справиться со стрессом, но хотя бы банальной поддержки Артёма увидеть хотелось бы, чтобы понять, чего он всё к ней тянется.
Плюс если бы он признался, его практике пришёл бы конец. Мне кажется любящая девушка должна знать, что он как никто этим делом дорожит и жизни своей без него не видит, получается снова какая-то лажа: она готова испортить Артёму жизнь, лишить его любимой работы, чтобы всю жизнь он был несчастен с повисшим над ним обвинением, но зато рядом с ней, этож самое важное в жизни))
AnnaPool
AnnaPool
16 окт. 2024, 20:27 #
@nanokosmos: смотрю на кинопоиске, вырезали сцену насилия что ли?
anni713
anni713
25 окт. 2024, 23:15 #
Так она прямо сказала, что призналась бы в чем угодно, будь она на его месте, только чтоб с любимым остаться. Поэтому она его и не понимает. Просто у Артема с Дашей разные приоритеты в жизни, что абсолютно нормально. Все люди разные.
А 8 лет - это реально много.
happy_lemon
happy_lemon
14 мар. 12:08 #
@AnnaPool: я тоже на Кинопоиске и тоже не поняла откуда взялись изнасилования.
happy_lemon
happy_lemon
15 мар. 22:42 #
@happy_lemon: теперь поняла. Хочется вот понять, зачем некоторые комментаторы, досмотрев до конца сезона, возвращаются на несколько серий назад и специально пишут тут спойлеры. Вы чем руководствуетесь?
dowhatyoulove13
dowhatyoulove13
10 мая 2022, 08:58 #
С папой всё понятно, их методы в психотерапии разные и это имеет место быть. И даже их конфликты на этой почве — тоже объяснимы.

Но Даша... Она не верит Артёму. Ноль желание понять его позицию и ровно столько же поддержки. И большой вопрос почему Артём так рвался к ней после освобождения. Ах, да! Большая Вселенская любовь :))
RevaSA
RevaSA
21 июня 2022, 21:59 #
@dowhatyoulove13: а вы бы своей второй половинке говорили бы что-то другое?
"Да, ты молодец, ты прав, увидимся через 8 лет"

Любой человек бы боялся потерять любимого на такой срок, тут даже из армии почти никто не дожидается, а тут всего то 8 лет, ага ага
BlondeBets
BlondeBets
01 июня 2022, 23:43 #
Неужели нам и вправду дали понять, что отец Артёма изнасиловал Дашу, пока та была пьяна? Я не хочу в это верить, это ужасно.
Тогда получается в моей голове так: сама Даша думает что зачала ребенка от Артёма перед тюрьмой. Так как она спокойно общается с этим дедом. Потом мы узнаем, благодаря Лере, что Артем и его отец не родные, а так как родство подтвердилось с дедом, то Даша узнает что ее изнасиловали тогда. Какая жуть у меня в голове)
VetaChi
VetaChi
11 июля 2022, 01:47 #
@BlondeBets: вам надо быть сценаристом 😀
julia_rainy
julia_rainy
11 июля 2022, 16:00 #
Хочешь сыграть героя в прошлом — нахлобучь нелепый парик, и вуаля. Зачеееем?!
alavitka
alavitka
20 июля 2022, 22:47 #
Ну наконец-то стало понятно, что собственно сделал Артём - не захотел отступаться от принципов и терять дело всей жизни (про лицензию заберут навсегда никто не уловил?), а я-то ожидала от провокатора профессионально лишённого совести чего-то похуже.
И что Даша - голимая эгоистка, которой насрать на всё, кроме себя (как обычно в психологии - обвиняем других в том, чем сами грешим).
Я действительно не могу понять, почему Артём так за ней убивается, если тут, в самом начале конфликта обозначили и его голосом зафиксировали, что они разные люди.
Кто другой бы считал, что она его предала и бросила и вообще не захотела понять. Признать вину, которой нет, да ещё и в чьей-то смерти, это не фунт изюма сожрать! Такое делают только из страха, так что Артёму респект, что не поддался, не изменил себе. А Даше наконец-то моё фи, хотя раньше я относилась к ней терпимо, пока не знала, в чём собственно суть её претензий к мужу.
Короче, как всегда: любовь лишает мозгов. Печаль, минус ГГ за иллюзии. Ведь не дай бог опять что-то важное для себя упрётся в Дашин эгоизм (яжмать, мыжсемья - одно и то же), и опять она его кинет. Зрелые отношения так выглядеть не могут. Там не требуют жертвовать собой ради "нас" и не делают из этого смертельную драму. 4 года всего ж не было мужика. Так что зря он обрадовался, что чего-то добился, восстановив отношения. Кроме реализации своей патологической фиксации на Даше. =))
happy_lemon
happy_lemon
14 мар. 12:16 #
@alavitka: дико плюсую. Описали все мои мысли. Даша безумная эгоистка. Каждый человек отдельная личность и она на его принципы просто плевала с высокой башни. Выбор перед Артемом итак нелегкий, так она еще огоньку поддает вместо того чтобы поддержать. Кто вообще сказал, что он всегда должен выбирать отношения с ней и ее в частности.

Единственное что еще прояснилось после этого эпизода, это то, что она либо еще не была беременна, либо не знала об этом.
Koralain
Koralain
13 авг. 2022, 10:35 #
Маленький Коля - это же тот самый пацан глюк Меглина 😄 из Метода. Очень много актёров снимались и тут и там.
anni713
anni713
25 окт. 2024, 23:22 #
А я думаю, кого он мне напоминает)
Viktoriya026
Viktoriya026
13 авг. 2022, 12:17 #
А мне понравился флешбек длиною в серию, в конце ждала что Даша напьётся и заедает Кирюшу с папашей.

Ещё раз убедилась какая Даша идиотка.

Беру свои слова назад, что Лере не идут тёмные длинные волосы, очень даже горяча красива тропикана женщина.
Viktoriya026
Viktoriya026
13 авг. 2022, 12:18 #
@Viktiriya026: *заделает
AlexFranc
AlexFranc
09 дек. 2022, 14:37 #
Дадада!!!!! Я вот последние серии, про Кирюшу, почему то думала, что он будет от Александра этого))))
nadezhdala
nadezhdala
PRO
03 сент. 2022, 13:00 #
долгожданный флэшбек, который развеял все догадки прошлых серий о том, как осудили Артема и рухнул их брак с Дашей.

честно говоря, в очередной раз не поняла Дашу - что за поддержка мужа такая? "А как же я и мы?" В смысле? Твоего мужа судят за то, чего он НЕ делал, а ты в это время думаешь о том, что ты будешь женой зэка. Фу, противно. А как же бороться вместе и доказать невиновность Артема?
anni713
anni713
25 окт. 2024, 23:44 #
Чтобы доказывать невиновность Артема, нужно хотя бы верить в вариант, что это убийство, а не самоубийство. А там, очевидно, в это никто не верил: ни отец, ни жена, ни друг.
Учитывая репутацию Артема и его методов, самоубийство первое, что приходит в голову. Даже если продолжать считать, что Артем это сделал не нарочно, а просто ошибся, эта версия более правдоподобна, чем убийство. В то, что Артем говорит, что он не виноват, можно поверить. Что он действительно так считает. Но при этом держать в голове, что все ошибаются, и он мог, в голову к пациенту полностью никто и никогда не сможет влезть. Поэтому вместо утопических и нереалистичных попыток доказать, что это убийство, а не самоубийство, все естественно пытаются помочь Артему избежать тюрьмы более реалистичными и гарантированными методами.

И там речь не только про то, что она жена зэка. А то, что вы расстаетесь на 8 лет. Это огромный срок
НадеждаТ
НадеждаТ
07 нояб. 2022, 18:15 #
Как воспитатель детдома может обращаться к ребёнку Лёнечка, но при этом толкать его впервые из семьи попавшего в учреждение в комнату к незнакомцам?
AlexFranc
AlexFranc
09 дек. 2022, 14:34 #
Неее, нихуя эта серия не проходная)
Из всех - самая нормальная.



Наконец то целая картина, а не отдельные флешбеки из прошлого.
Ну брат убил брата, моё мнение.



Ну и мой традиционный комментарий под каждой серией этого русского шедевра - игра актеров нелепа смехотворна и неестественна 🤡🤡🤡 Брат этот Коля как будто с улицы зашёл и его попросили сыграть.
Кринжатина полная его выкрики в суде.
Заикается запинается слова повторяет.
Даже текст выучить не может
Ну и Даша когда пьет - смешно выглядит ее этот голосок типа на грани истерики.





Ну и конечно парики 🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡 шедеврально как всегда.

Смотрю дальше :)
realpluviophile
realpluviophile
PRO
22 дек. 2022, 23:53 #
Я вообще не поняла поступка ни отца, ни Даши, как уже кто-то отмечал. Не раскрыли этот момент и его причины, как мне кажется.
alshi
alshi
19 февр. 2023, 02:52 #
Мне была нужна эта серия.
Во-первых, окончательно стало понятно, что Даша плохой человек. Я думала, что у них с Артёмом какой-то конфликт произошёл на почве его работы, серьёзный. На деле - она попеняла ему в шутку тем, что он слишком занят пациентами и они никуда не ходят вместе. И все. Более того, если сильно притянуть за уши, то Даша косвенно виновна в гибели человека: если бы она не выносила Артёму мозг театром, он бы не спешил, остался с пациентом и они бы вместе спустились вниз. Потом она просто бросает мужа в тяжёлом положении. Предает его своим недоверием. Не запаривает себя передачами, аппеляциями, касациями (этот труд на себя, видимо, взял друг) и, когда он возвращается, играет в недотрогу и обиженку. Перфект. Кто тут манипулятор, напомните-ка?

Во-вторых, поняла зачем Артёму нужна Даша. Его методы базируются на непоколебимой уверенности в себе. Сложно ее сохранять, когда тебе не верят даже близкие. Вернуть Дашу - вернуть себя, свою убежденность в собственной правоте, доказать невиновность. Мальчики любят играть своими старыми игрушками.

В третьих, не то, чтобы сомневалась ранее, но убедилась окончательно, что папаша Артемы - завистливый эгоистичный хрыч и все пороки, которые он приписывает сыну, принадлежат ему самому.

В четвертых, заново полюбила Матюшу. Не знаю, как Артём раньше справлялся без него, ведь происходили бы события сейчас, Матвей скорее всего нашел нелепый, но действенный способ отмазать шефа.

В пятых, сыграло сравнение: Лера не забыла возлюбленного и спустя годы пыталась отомстить. А когда поняла, что не туда играет, смогла переступить через свои убеждения и поверить в профессионализм Артёма. Почему Даша, которая с ним три года прожила, не смогла, а до Валерии через пару сеансов дошло? Почему Лера, не смотря на смерть любимого не стала его предавать, а Даша забила на мужа как только возникли проблемы? Вот тебе и в горе, и в радости.
Maryakakiy
Maryakakiy
14 сент. 2023, 11:44 #
@alshi: как я с вами согласна! Даша предала его, перешагнула как через трамплин(хотя исходя из кадров они были весьма счастливы, ребёнка делали), нашла другого мужика, жила с ним, вернулся Артём и как собака вокруг неё носится, а она фу Фе, как будто это он её из тюрьмы не дождался. Я понимаю, она расценивает, что принципы для него важнее семьи, но она за свою семью чет тоже особо не боролась, ну сидит он там и фиг с ним, зачем бороться за освобождение любимого человека.
id202115727
id202115727
23 июля 2023, 13:16 #
Единственное, что я не поняла как из срока 8 лет стало 4 года?
Givenchy_Girl
Givenchy_Girl
18 авг. 2023, 01:04 #
@id202115727: условно-досрочное освобождение
dred124_2
dred124_2
01 нояб. 2023, 13:35 #
Парики в серии напомнили флешбеки из детства Декстера
albishka
albishka
26 июня 2024, 10:55 #
@dred124_2: да да 😄
Annie10792
Annie10792
23 сент. 2024, 15:43 #
Блин, я надеюсь, не окажется, что Даша по пьяни переспала с отцом Артёма и ребёнок от него, фу, только не это(((

А в этой серии все правы и все неправы, на мой взгляд. Но то, что близкие люди не понимают, что для главного героя его профессия - это его призвание, это, конечно, грустно. Вот это вот Дашино "займётся чем-нибудь нормальным" ну настолько тупо. Это называется я, вроде, люблю, но тебя бы чуточку переделать, чтоб мне с тобой было удобнее. Кардинально переделать, если точнее
anni713
anni713
25 окт. 2024, 23:59 #
Тут просто еще наложилась репутация его метода экстремального и его привычка в бытовой жизни все разбирать по косточкам с точки зрения психологии (реально свихнешься, когда каждое твое действие анализируют. Была у меня знакомая психолог, ну очень тяжко с ней тоже было общаться, вечно ощущаешь это ковыряние в голове. Уж не знаю, «болезнь» ли это всех психологов, но это не круто)

Когда знаешь принципы этого метода экстремального, вполне можно поверить, что в этот раз человек реально просто ошибся (в это проще поверить, нежели если бы Артема в реальном убийстве обвиняли), все люди ошибаются, а тут еще и метод своеобразный. Поэтому можно родню понять, что они в первую очередь пытались отмазать его от тюрьмы проверенными рабочими способами, а не довериться шансам на то, что это может быть не самоубийство, а убийство.
К тому же 8 лет - это огромный срок, огромный кусок жизни, их молодости, абсолютно понимаю Дашу, к тому же она сама сказала, что призналась бы в чем угодно, лишь бы семью сохранить.
Артема тоже можно понять, да, для него работа - это всё.
Просто у них реально разные приоритеты в жизни, это нормально.
Annie10792
Annie10792
23 сент. 2024, 16:06 #
А вообще с этой серии я, пожалуй, перехожу в лагерь Леры. Она хотя бы любить умеет. В отличие от Даши, которая только и знает, что "он бросил меня, ему наплевать на нас, я буду женой зека". А ничего, что он сам сел на годы? И ему это ещё как-то пережить надо. Поддержать нет, не слышали? Разочарована в ней(((
nuovino
nuovino
28 сент. 2024, 07:45 #
вот все говорили, мол даша противная, потому что у нее наверняка была причина вести себя так с артёмкой, а по факту даша просто персонаж такой. противный персонаж. и да, я все еще убеждена в том, что сценаристы собрали вокруг стрелецкого самых отмороженных баб, чтобы бедолага страдал. сестрица, что еще не обрела мозги, и бывшая жена, что уже успела их растерять, и просто лера, которая их, наверное, никогда и не имела, судя по этой серии.

бедный стрелецкий.
anni713
anni713
25 окт. 2024, 23:04 #
Так это еще и Лера посоветовала мужу этого психолога…
Считай, и чувство вины испытывала

Блиииин, ну не могла Даша переспать с этим стариком 🫣 🫣
anni713
anni713
25 окт. 2024, 23:31 #
Не знаю, как остальные, но учитывая экстремальные методы психотерапии Артема, как бы ты его не любил, первое, что приходит в голову, что это реально профессиональная ошибка, и только в последнюю очередь, что это убийство, а не самоубийство
Это мы, зная все наперед, говорим, что да, надо было расследовать, искать реального убийцу. Но для этого нужно быть хотя бы уверенным, что убийство вообще могло иметь место.

Есть разница, когда близкого обвиняют в реальном убийстве, что Артем реально кого-то сам своими руками убил. И тут да, в голове это не будет укладываться, и будешь придумывать любые другие альтернативы произошедшего. Но когда речь просто об ошибке непредумышленной, что из-за каких-то слов обвиняемого, погибший покончил жизнь самоубийством - в это можно поверить. Особенно с такой репутацией, как у Артема
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама