s03e06 — 45-Degree Angle

Хороший доктор — s03e06 — 45-Degree Angle

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.53
MyShows
(2 113)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.11.201905.11.2019 06:00
Всего просмотров: 39 46845.88%
s03e02 - Debts
s03e03 - Claire
s03e04 - Take My Hand
s03e05 - First Case, Second Base
s03e06 - 45-Degree Angle
s03e07 - SFAD
s03e08 - Moonshot
s03e09 - Incomplete
s03e10 - Friends and Family

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии

71
Инструкция использования
LincolnMM
LincolnMM
05 нояб. 2019, 20:52 #
Вот вроде и хорошая серия, но хоть убейте.. Я не понимаю какой смысл было умирать ради 23 недельного ребенка (когда нужно в идеале 40). Можете закидать меня минусами, сказать что я никогда не пойму чувства матери, но это не очень то справедливо по отношению к отцу.
Mozzy
Mozzy
05 нояб. 2019, 21:54 #
Никакого. С тем же успехом она могла остаться жива, а ребёнок в инкубаторе расти, как в итоге и вышло, вот только матери у него не будет.
Little_enot
Little_enot
07 нояб. 2019, 20:10 #
До 36 норм, в 36 уже считается доношеным
LincolnMM
LincolnMM
07 нояб. 2019, 20:53 #
@Little_enot: в идеале 38-40)) понятно что можно родить и на 36 неделе и на 26. Проблема в риске для матери и ребенка. Как правило выбирают мать.
ellaija
ellaija
11 нояб. 2019, 02:19 #
Тут ч согласна И может быть мне не понять так как я не мать но это очень несправедливо по отношению к отцу. Когда женщина беременеет то всегда говорит что это не только ее решение и что мужчина тоже в ответе 😌 и это верно. Но при этом когда вот такие ситуации возникает начинается вся эта эпопея с «это мое тело» «это мое решение» 🤷‍♀️ не понимаю
Sherstnew
Sherstnew
20 нояб. 2019, 16:17 #
Показать комментарий
ellaija
ellaija
21 нояб. 2019, 04:04 #
О, да 😌
XYAB
XYAB
22 нояб. 2019, 03:33 #
Комментарий удален
Lyizenok
Lyizenok
12 дек. 2019, 21:54 #
Я так понимаю, беременные просто не могут мыслить здраво в такие моменты. Мозг всеми силами пытается защитить потомство, подстава эволюции
Amado
Amado
PRO
10 мая 2020, 19:59 #
На 23 неделе ребёнок мог не выжить в инкубаторе, поэтому мать решила доносить ребёнка, если была возможность. Никто не знал, выживет ли малыш на таком сроке. Вот и вся логика. Материнские чувства очень сложно понять, отца тоже жалко. Обычно мужья выбирают жену, а не неродившегося ребёнка. В то время как жены выбирают ребёнка, а не себя.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
13 июля 2023, 19:07 #
@LincolnMM: да, а еще если представить, что скорее всего будет с этим ребенком в будущем (как правило, сильно недоношенные, если выживают, имеют множественные нарушения), то отец трижды бедный. Он реально может начать ненавидеть этого ребенка.
klaria
klaria
09 авг. 2023, 21:02 #
@LincolnMM: по отношению к ребёнку это тоже несправедливо. Вполне вероятно что у него будут проблемы со здоровьем, он будет расти без матери и с отцом, который сказал "я этого ребёнка даже не хочу". Будет смотреть на него всю жизнь и думать, что если бы не он, была бы жива его любимая женщина.
VivienneHasket
VivienneHasket
30 янв. 2024, 02:16 #
Но она же это делала не ради 23-недельного ребёнка, а как раз потому что надеялась его доносить и не была готова рисковать его жизнью. Не думаю, что она задумывалась о рисках для себя - скорее всего, она была уверена в том, что выживет в любом случае. Поэтому она и говорила, что уверена в Мелендезе, и что хочет именно «подержать» этого ребёнка - она планировала перенести операцию и увидеть его.
tashagull
tashagull
05 нояб. 2019, 23:47 #
ну теперь интересно, что все таки с Альбукасисом..
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
06 нояб. 2019, 00:09 #
Мелендез в конце аж до мурашек пробрал.
ramill
ramill
06 нояб. 2019, 00:58 #
Жаль беременную девушку и ее мужа. Я не силен в медицине, но я так и не понял, что мешало вынуть ребенка и продолжить операцию матери изначально. Зачем было идти на такой риск, если ребенок в итоге остался жив и в инкубаторе. Врачи ведь должны понимать все риски и выбрать ту операцию, которая безопаснее.

Почему-то именно после этой серии задумался, как закончится сериал. Шон станет успешным хирургом или у него ничего не выйдет из-за его болезни?
Раньше он мне казался талантливее остальных, но сейчас складывается впечатление что доктор Браун, Резник и Парк ни в чем ему не уступают. Тогда как сам Шон уступает им в своих возможностях общения. Так какой итог его ждет? Можно ли с этой болезнью стать более социальным? Очень хочется верить, что да. Переживаю за него.
Мне кажется сценаристы сами еще не решили. Он то делает огромный шаг в своей социализации, то вдруг нам показывают нелепую реакции на медсестру.
otterstern
otterstern
07 нояб. 2019, 00:41 #
@ramill: "Врачи ведь должны понимать все риски и выбрать ту операцию, которая безопаснее."
Перед операцией пациент должен подписать согласие на вмешательство. Безопасная для женщины операция была небезопасна для ребенка, она отказалась.
Lyizenok
Lyizenok
12 дек. 2019, 21:55 #
Мне кажется, Шону лучше всего было бы в терапии, диагнозы там ставить, все такое, его мозг способен впитать огромное количество информации и там он стал бы бесценным кадров. Вопрос только в том, что ему хочется быть именно хирургом
sveetylove
sveetylove
06 нояб. 2019, 01:19 #
@ramill: вероятность, что ребенок выживет и сердце не остановится , когда его отделят от матери (как в данном случае, только тут считай мать отделили) очень очень маленькая. 15-20% всего. С каждой последующей неделей шансы выходить ребенка вырастают, поэтому они хотели подождать изначально.

Всегда решает человек, кто в приоритете, женщина решила, что ребенком жертвовать не готова, но по великому чуду 23 недельный малыш выжил, когда сердце у матери остановилось.
ramill
ramill
06 нояб. 2019, 01:54 #
@sveetylove: а какая вероятность смерти матери была? Сложилось впечатление, что Меленедез был слишком уверен в положительном исходе для обоих.

Ну ясное дело, что решает сам человек. Ее решение понятно, но зная исход, хотелось бы иного выбора для нее.
Hentai__Queen
Hentai__Queen
06 нояб. 2019, 02:28 #
Хочется узнать больше о Ниле Мелендезе, мне мало его бекграунда, так сказать... Я не думала, что такой кремень заплачет. Он плакал от того, что сделал неправильный выбор или от того, что у него может появились какие-то флешбеки и ему стало от этого всего больно?
Artmess
Artmess
PRO
16 нояб. 2019, 06:02 #
@Hentai__Queen: В первом сезоне Мелендез и его невеста (внучка основателя больницы и её юрист/менеджер по рискам) разошлись из-за её нежелания иметь детей, она даже от идеи усыновления отказывалась. Так что Мелендез к теме детей трепетно относится.
oh_ma_rose
oh_ma_rose
06 нояб. 2019, 02:41 #
В последних сериях не так часто показывают, что иногда его синдром саванта спасает положение пациента в тех случаях, когда больше никто не смог бы вспомнить или заметить то, что может Шон. Но это то, что даёт часто Шону преимущество.
Точно также в прошлом сезоне я обратила внимание, что на протяжении нескольких серий проблемы с общением у Шона не показывались, он казался почти нормальным..
В общем, сценаристы выпячивают его проблемы и таланты по очереди)
Juli13
Juli13
06 нояб. 2019, 03:44 #
Какие же врачи все-таки сверхлюди с сильным характером. Тут из-за обычной ошибки на работе переживаешь, а у них любая ошибка ведет к смерти человека, за которого ты ответственен. (причем это же не явная ошибка, просто непредсказуемая реакция организма, вроде Мелендес и сложнее операции проводил, но все равно это был его выбор, его решение, громадная ответственность).
Не представляю, как они с этим справляются
alpina108
alpina108
06 нояб. 2019, 17:24 #
@Juli13: цинизм отращивают. Иначе не справиться. Если хирург будет каждой неудачной операцией травмироваться, он не сможет оперировать, и все.
maria-green
maria-green
11 нояб. 2019, 21:07 #
@alpina108: порой кажется, что этот цинизм отращивают до таких размеров, что перестают замечать границы, где цинизм тебя бережет, а где уже тебя отгородил настолько, что начинаешь пренебрегать и дальше привет возможная халатность. Хорошо, что не все за него прячутся и есть сильные люди в этих сложных профессиях...
ДианаТувакбаева
ДианаТувакбаева
06 нояб. 2019, 18:29 #
Серия просто 👍🏻
Очень жаль мужа .....
выбор жены был очевиден ...
Мелендес очень тронул в конце серии ...
otterstern
otterstern
07 нояб. 2019, 00:44 #
Лим сделала упор на том, что Шон должен был объяснить медсестре, в чем она - по его мнению - была не права. И Лим не пришло в голову, что Шон сам этого не понял? Чего ей стоило как-то пояснить, она же в курсе, что у него откровенные проблемы с пониманием чужих эмоций и всего такого. Вот скажи она "извинись за то, что был груб", его попытка могла пойти лучше.
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
08 нояб. 2019, 16:55 #
@otterstern: согласна, она же могла объяснить, что он был не прав, потому что не объяснил как правильно, просто не указал, сделайте вот так, но должна сказать, что наверное эта ситуация лучше, чем могло бы быть, если бы Шон не тренировался или если бы эту ситуацию бы не допустили, могло быть хуже
maria-green
maria-green
11 нояб. 2019, 21:20 #
@otterstern: мне показалось, что весь трабл был в том, что Ли давила на «ты СКАЗАЛ как надо»? И он отвечал «нет». И вот конфликт. Но никто не спросил «ты ПОКАЗАЛ как надо» и тогда бы он ответил «да» и возможно внимание бы направилось па медсестру тогда... Шон не умеет врать и не очень хорошо умеет «дополнять», говорит исключительно в рамках того, что спросили... И спрашивали не про все в ситуации и это прямо очень заводило, ну не сказал, окей, ну спроси а показал ли?! Аааагрррр! Мне просто показалось, что медсестра специально его провоцировала, вот хоть убей, и потом эти «вопросы не о том» очень прям закипали, т.к. по факту давали «избежать ситуации» самой медсестре. Уже хочу скорее следующую серию посмотреть, т.к. не понимаю показалось про медсестру или что...
otterstern
otterstern
11 нояб. 2019, 23:58 #
"Но никто не спросил «ты ПОКАЗАЛ как надо» и тогда бы он ответил «да»"
@maria-green: с чего бы ему на этот вопрос отвечать положительно? Шон не показал ей, как надо. Его просто заело, он же все продолжал говорить, что она подает скальпель неправильно. В операционной он и не сказал, и не показал правильный способ.
У меня не сложилось впечатления, что медсестра специально. Я увидела ее растерянность. Думаю, она в этом деле очень и очень много лет, и просто делает так, как делала всегда. И хирургов до Шона это устраивало. Попросил инструмент - получил инструмент.
maria-green
maria-green
12 нояб. 2019, 00:27 #
@otterstern: он не показал как надо, да, но показал как ему удобно взять, не нужно быть академиком с нобелевской премией, чтобы "разгадать сий загадочный символ" :) Т.е. по факту словами не объяснил и не показал как надо, но коммуникация какая никакая была, от чего показалось, что она принципиально это делает и еще тон ее, с которым она выпалила без скромности "я не знаю как надо правильно"... Совокупность мелочей как-то собрались в кучу в анти образ медсестры. Но все-таки думаю, что показалось или просто не так считала ее тон или еще что, т.е. вроде и вы говорите и на других порталах тоже сказали, что больше видели ее растерянной.
Ладно, продолжение уже скоро :)
otterstern
otterstern
14 нояб. 2019, 00:15 #
@maria-green: он только повторял, что она делает это неправильно. Я вот не увидела от Шона ни малейшей попытки пояснить, как надо. Судя по тому, как пялились вся остальная бригада, никто из них не понял, чего ему надо.
COBA
COBA
07 дек. 2019, 15:53 #
@maria-green: а где он там что-то показывает медсестре? Он тупо смотрит на нее и твердит, что она должна подать инструмент правильно и эффективно. Медсестра телепатией не владеет и понять, что эти слова значат в голове Шона, не может. Равно как и вся остальная бригада.
Feelatic_com
Feelatic_com
30 мар. 2020, 05:54 #
Медсестра телепатией не владет, верно. Но что меня удивило, почему ей не сказать самой: «Я не знаю, как правильно. Подскажите, пожалуйста, как мне это сделать». Проблемы с коммуникациями же у Шона, а не у нее.

А на счет комментариев выше:
Не думаю, что она специально так себя повела. Если вспомнить тренировку, мне показалось, что она просто такой человек.
Либо равнодушна к особенностям Шона и поэтому сказала фразу про бойфренда.

Или второй вариант. Она, уж простите, туповатая. Сначала сказала, потом подумала, такая фраза была бы неприятна любому. Будь то Шон, Клэр или даже Одри.
VivienneHasket
VivienneHasket
30 янв. 2024, 02:21 #
Она же сказала: «Я понятия не имею, как это сделать по-другому». Да, было бы славно с её стороны задать прямой вопрос, но нам ещё на репетиции дали понять, что у неё самой в голове не сильно щёлкает, когда как лучше себя повести.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
07 нояб. 2019, 03:43 #
Отличная серия!
Меня больше всего после нее заинтересовал вопрос: действительно ли в аналогичных обстоятельствах медсестры в клиниках США могут подать официальную жалобу на врача? Сложно представить это в российских больницах (хотя тут я могу ошибаться, т.к. не знаю порядок действий в наших больницах в таких случаях, есть ли у нас профсоюз медсестер вообще и т.п.), и уж подавно - просто в любой компании.
Оффтоп, ведущий к той же теме)) - у меня буквально в прошлом месяце была похожая ситуация с руководителем. То, что я раньше несколько раз успешно делала в офисе (организационная работа, не напрямую связанная с моими обязанностями), руководитель мне в этот раз запретил, не объясняя причин. Т.е. даже если не права была я, я так и не получила представления о том, почему, и действительно ли это так. В дальнейшем он, естественно, как и Шон, не извинился, а начал угрожать какими-то неопределнными плохими последствиями, если об этом кто-то узнает, или если я буду чем-то недовольна. При всем этом не могу себе представить, что я в такой ситуации могу пойти написать какому-то вышестоящему начальству жалобу на то, что мой руководитель ко мне плохо отнесся. В здравом уме в первую очередь думаешь не об обиде, а о том, чем такая жалоба аукнется для твоей дальнейшей карьере, особенно, если любишь свою работу и вообще хочешь зарабатывать. У меня были и на другой работе конфликты с заказчиками, после которых еще долго нервы были не в порядке, по сравнению с которыми претензии Шона к медсестре - просто ерунда, и там тоже никаких шансов на что-то пожаловаться не было.
Так что мне просто интересно, как там у них - вот подала эта медсестра жалобу, а дальше что? С ней же могут расстаться, потому что жалобы на врачей - это очевидное усложнение работы всей больницы. Если она потом пойдет в другую больницу, в ее "деле" будет эта жалоба, и будущие работодатели посмотрят на нее и подумают - нафиг она нам нужна?
Может, я не права, и в нормальном мире это правильный подход (насчет подачи жалоб), но в реальности не сталкивалась с ситуациями, где такой подход хоть что-то бы улучшал.
XYAB
XYAB
22 нояб. 2019, 03:41 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 нояб. 2019, 21:48 #
Сцена с пчёлами в глазу сильно отдавала старым добрым "Доктором Хаусом"

Всё больше и больше нравится Резник.

Не знаю, связано ли это с моей неприязнью по отношению к Карли, но почему-то создаётся впечатление, что роман Карли и Шона влияет на общую интересность сериала даже более отрицательно, чем в своё время отстранение Шона Ханом.

Конкретно этот эпизод для меня вытащила линия операции Мелендеса, а не операции Шона. Хотя там был "банальный" рак. А ведь когда-то в этом сериале было что не эпизод - то интересная тема: сиамские близнецы, расстройства пищевого поведения, трансгендерность, педофилия, женское обрезание, пересадка лица и так далее и тому подобное. Были эпизоды в которых главными героями становились не врачи, а пациенты, историями которых проникаешься. А сейчас даже имена пациентов не всегда озвучиваются, а сериал сконцентрировался на личной жизни врачей. Я не то чтобы откровенно жалуюсь, и не собираюсь бросать просмотр, просто переживаю что если у зрителей в США интерес к "Хорошему Доктору" так же падает, то продления на четвёртый сезон может не состояться, а третий сезон навряд ли снимали как финальный... Впрочем, как и с Ханом, у создателей сериала ещё есть время и возможность "переобуться", не хочу раздувать панику раньше времени.
maria-green
maria-green
11 нояб. 2019, 21:14 #
@Kostyurik: Не смотрела оригинал, но может там тоже такой «переход» от историй к личным взаимоотношениям был... Кто-нибудь смотрел? Интересно сравнить было бы)
07MarZay07
07MarZay07
10 нояб. 2019, 01:00 #
Нил Мелэндэз крутой врач и человек, так переживает, как будто сам пережил нечто подобное. Хорошая серия, очень переживательная.
dimasil
dimasil
PRO
10 нояб. 2019, 19:04 #
До сих пор не понимаю, что Шон нашёл в Карле и зачем сценаристы развивают эту линию. Куда Лия изчезла и зачем она вообще была нужна в сюжете, если не для романтических отношений? Сейчас Шону больше Клэр подходит, чем неприятная и малознакомая Карла.
А вообще, я сильно сомневаюсь, что из Шона выйдет хороший доктор. Я бы ему не то что операцию, даже анализы не доверил делать, куда его поставил в прошлом сезоне новый шеф. Работа людей с таким диагнозом на должностях, связанных с ответственностью за жизнь человека - это из области социальной или медицинской фантастики и абсолютно нереально.
mad1van
mad1van
08 мар. 2020, 14:10 #
@dimasil: Мне тоже непонятно, зачем возвращать Лею, а потом тупо забить на нее. Ее словно и нет больше в сериале. Надеюсь, это все лишь только ради будущей драмы между Шоном, Леей и Карлой.
ellaija
ellaija
11 нояб. 2019, 02:24 #
Вот не понимаю зачем с Шоном так возиться и делают ему такие поблажки
Я понимаю что он гений НО если он создает такую обстановку в момент операции 🤷‍♀️ правильно ли это
Пусть будет диагностом нафиг быть хирургом
_Chipmunk
_Chipmunk
11 нояб. 2019, 04:15 #
эх,предсказуемый финал, когда беременная сказала, что она не сможет себе простить, что спасла себя, погубив ребенка.
maria-green
maria-green
11 нояб. 2019, 21:11 #
Мне показалось, что медсестра специально провоцировала Шона 🧐
Он явно ушел в ступор и не мог объяснить, но он хотя бы показал, как он хочет взять этот инструмент, на что та с полным покерфейсом проигнорировала это и продолжила индиффирентно давить свое «КАК» и с вызовом «Я НЕ ЗНАЮ КАК НАДО’ ну и пр.
Интересно посмотреть скорее что будет дальше, она реально «с переподвыподвертом» или просто показалось...
Lara_Fairie
Lara_Fairie
12 нояб. 2019, 13:10 #
Даа, последняя минута просто 😭😭😭 и приятно, что Лим его поддержала, а не сказала «ну я же говорила»
Nеофит
Nеофит
12 нояб. 2019, 23:43 #
Я всё понимаю, но почему врачи и цивилы голыми руками лезут в инкубатор с 23 недельным ребёнком, я не понимаю.
Olga_cat
Olga_cat
28 нояб. 2019, 22:42 #
@Nеофит: И почему нет масок на лице тоже.
ElaMalakashi
ElaMalakashi
13 нояб. 2019, 12:41 #
Девушка сама сделала этот выбор, несмотря на слова мужа. Мелендас сделал все, что мог. Очень переживательная серияю
suzanna9491
suzanna9491
PRO
16 нояб. 2019, 02:21 #
У меня весь сезон ощущение, что вроде все хорошо, но чего то не хватает. И сегодня поняла. Не хватает раскрытия персонажей. Я понимаю, что их довольно много, сокращать время "медицинской линии" тоже не очень, но вот хотелось бы хотя бы немного узнать о характере персонажей за пределами больницы, их личных отношениях (Шона не считаю). И ещё жду, когда команда объединится
Blahh
Blahh
23 нояб. 2019, 00:29 #
Сериал великолепен, но бесконечно, бесконечно далек от реальности.
Любой реальности - российской, американской, корейской и какой либо иной.
Это такая медицинская утопия, "прекрасная больница будущего".
IrInAZKKK
IrInAZKKK
13 июля 2023, 19:17 #
@Blahh: да-да. Где каждый второй (если не чаще )- онкобольной. И 99 % чудесным образом исцеляются. Даже метастазы убирают со всех органов.
1rococo1
1rococo1
23 нояб. 2019, 00:57 #
Браун в 3 сезоне напоминает свою героиню из Отбросов
Olga_cat
Olga_cat
28 нояб. 2019, 22:42 #
Что-то мне всё более и более становится симпатична Резник и всё менее и менее -- Браун. Сценаристы делают свою работу.

На личном опыте сейчас ощущаю насколько хирурги из сериалов (тем более американских) отличаются от хирургов реальных (тем более российских). Учитывать желание пациента? Объяснить особенности операции? Зачем?
mad1van
mad1van
08 мар. 2020, 14:13 #
@Olga_cat: Подписываюсь, насколько нравилась ранее Браун и бесила Резник, настолько же сейчас ровно наоборот. Не знаю даже как объяснить. Такое чувство, словно оставаясь такой же стервой, при этом она более понимающая даже в отношении проблем Шона, чем Браун.
Эпизоды
Эпизоды
02 дек. 2019, 00:28 #
В идеальном мире папа будет любить ребенка и всю жизнь убеждать его в том, что мама была храбрейшей, умнейшей и прочее. В реальности все гораздо реалистичней. Начиная от вполне себе высоко шанса, что ребенок будет оставлен для усыновления. Или его не будут любить, а будут только тыркать "ты убил мать" и "лучше бы ты не родился". Могут и бить в том числе.
"Пусть я умру а ребенок живет" чистейшей воды эгоизм.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
12 апр. 2023, 21:01 #
@Эпизоды: ему еще выжить надо для начала. 23 недели это очень, очень мало.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
13 июля 2023, 19:19 #
@Weraaleksand21: ему еще надо смочь стать человеком, а не остаться растением.
Zhanara_got
Zhanara_got
22 июня 2023, 22:29 #
Aka Тайвин и Тирион, который «убил» мать при родах
Nikolaha
Nikolaha
11 янв. 2020, 23:21 #
Шон.. просто 💩 требую восстания. Ну нельзя так. Одна его крышует во вред всем остальным. Бесит это предпочтение. Клэр себя до добра не доведёт. Думаю схватит какую-то болячку.
mad1van
mad1van
08 мар. 2020, 14:15 #
Только подумаешь, что у Шона все хорошо, как он врубает истеричку. Ему и вправду стоит меньше потакать иначе он так и продолжит. Хотя я не знаю, возможно ли с его диагнозом это вообще как-то минизировать до разумных пределов, при этом не стараясь ему на каждом углу соломы постелить.
Dana_ptr
Dana_ptr
08 апр. 2020, 00:26 #
Капец Мелендеса штырит каждый раз из-за случаев с детьми
Dana_ptr
Dana_ptr
08 апр. 2020, 00:29 #
Карли лучшая ❤️⭐️⭐️⭐️
Обожаю монтаж сцены из разговора.
-долгие напряженные сцены
-я плохая девушка
-ТЫ МОЯ ДЕВУШКА?
*быстрая нарезка* -Да.
-значит я твой парень?
-Да.
😍
Lethon
Lethon
06 дек. 2020, 20:22 #
У вас у всех может быть свое мнение, но я бы Мерфи уволила бы уже во втором сезоне.
Scribhneoir
Scribhneoir
13 дек. 2020, 21:15 #
Мне не нравится Лея, как романтический интерес Шона и мне не нравится Карли. Очень надеюсь, что в сюжете не будут отношения на первом плане. Я уже успела соскучиться по моментам, когда пациенты на первом плане.
juliakey
juliakey
25 янв. 2021, 15:47 #
забавно получается. Сострадание и желание коллег помочь ШОну играет с ними злую шутку.
Он ведет себя как ребенок, которому все позволено, и который всегда выигрывает.
Все носятся с ним как с писаной торбой, но он не способен понять, что вообще-то это с их стороны практически подвиг.
Ждать, успокаивать его каждый раз, проявлять понимание и все такое.
Смотреть на это может быть мило. но в реальности это пипец как тяжело.

Я вот не понимаю одну вещь. Все прекрасно знают, что Шону во всем нужна система и правила.
почему нельзя прописать правила общения с коллегами и пациентами?

Почему нельзя сказать "никаких разговоров во время операции"?
почему нельзя сказать "ты был неправ в том, что наехал на сестру вместо того, чтобы объяснить, что ты от нее хочешь. Теперь ты должен извиниться, что наехал на нее"

почему нельзя ему сказать "чувак, мы понимаем, что у тебя расстройства ментального развития, но ты уж прости, мы не умеем читать твои мысли. пожалуйста объясняй словами через рот, когда тебе что-то не нравится"

Мне кажется, системный и любящий порядок во всем Шон смог бы это понять и применить в жизни.

Так же как и то, что когда сообщаешь потенциально неприятную новость пациенту, нужно добавлять, что тебе жаль .

Почему все говорят о том, что у него проблемы с общением, но надеются, что он каким-то чудом сам научится?
А мы наблюдаем, как третий сезон Мерфи косячит в одном и том же месте , да еще и искренне не понимает, что опять не так.

Уже начинает надоедать.

Я бы не удивилась, если бы все коллеги в скором времени рекомендовали ему уходить из хирургии.
Он слишком расслабился под крылышком нового шефа
Ivaristal
Ivaristal
24 мар. 2023, 06:44 #
@juliakey: Разделяю ваше недоумение. Вот уже который сезон окружающие недовольны, что Шон не умеет общаться, но даже и не думают его учить! Невольно вспоминается Шелдон Купер из «Теории большого взрыва»: уж на что он не адаптированный, однако хотя бы один алгоритм у него работает на ура — если Шелдон понимает, что человек расстроен, он обязательно заваривает этому человеку чай. Потому что так его научила мама. Вот и что мешает той же Клэр посоветовать Шону столь же простые алгоритмы в духе «Если А, то Б»? Или та же доктор Лим. Она мне очень нравится, сильная и прозорливая женщина, но почему она не подумала о такой простой вещи, как репетиция извинений? Сказала бы что-то типа «Шон, скажи пожалуйста, как и за что ты будешь извиняться?» — и тогда была бы возможность пресечь эту неприятную ситуацию гораздо раньше!

Что самое смешное (и грустное), в реальной жизни полно аналогичных глупостей. Например, моя подруга с аутизмом — человек, способный абсолютно всё обговорить словами через рот, и неоднократно решала таким образом очень сложные ситуации, в то время как окружающие её нейротипичные люди ведут себя так, будто все вокруг телепаты и обязаны мысли читать: замалчивают проблемы, ничего не хотят объяснять и потом ещё и обижаются, что их не так поняли. Л — логика! 🤦🏻‍♀️
pavla_l
pavla_l
01 мая 2021, 09:41 #
Не знаю, у меня романтические отношения Шона с кем бы то ни было вызывают омерзение. Ну как будто взрослая женщина встречается с ребенком. Ну не может он понять всех нюансов взаимоотношений, тем более в романтическом плане. Будет очень стремно, если в сериале дойдет до секс-сцены Шона с Карли или Лией - не суть.
Если в гениальность Шона в плане медицины еще с большими поправками можно поверить, то в романтик-сцены - категорически нет. Испанский стыд.
И да, самостоятельные операции это вообще что-то с чем-то. Там постоянно должен быть хирург на подхвате, который в случе очередной истерики/ступора/медсестра-двигалась-против-часовой-стрелки Шона сможет закончить операцию, не потеряв пациента. Ну и какой тогда Шон самостоятельный хирург? Более того, это конкретное обесценивание работы других ординаторов. Они делают в разы больше и им не прощают ошибок, при этом в обязанности им упало еще нянчиться с Шоном, ну а вдруг что...
В первом сезоне, опять же, в это все можно было поверить из-за неординарных и ключевых находок и решений Шона. Сейчас все свелось к "кому и когда присунет Шон?".
Мерзко.
PinguinKo
PinguinKo
17 сент. 2022, 22:27 #
У этих врачей какие-то стальные нервы должны быть, чтобы переживать вот это всё постоянно.
PinguinKo
PinguinKo
18 сент. 2022, 11:20 #
Когда Шон находил гениальные решения и спасал людям жизни, его ругали и увольняли. Теперь он входит в штопор по любому поводу и ему всё спускают с рук. Бесит.
Hatawka
Hatawka
28 февр. 14:32 #
Очень хочется отметить, что к моменту этой серии единственным человеком, который ведёт себя по отношению к Шону последовательно, понятно и наиболее полезно для Шона же, остаётся Эндрюс. Да, за два с лишним сезона у него, конечно, изменились мотивы и намерения, но именно линия поведения и способы взаимодействия с Шоном не меняются и, что важнее, каждый раз показывают эффективный результат.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама