s01e10 — Balloon

Дом с прислугой — s01e10 — Balloon

Моя оценка

4.346
MyShows
(1 230)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 17.01.202017.01.2020 15:00
Всего просмотров: 14 63460.12%
s01e06 - Rain
s01e07 - Haggis
s01e08 - Boba
s01e09 - Jericho
s01e10 - Balloon
s02e01 - Doll
s02e02 - Spaceman
s02e03 - Pizza
s02e04 - 2:00

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

193
Инструкция использования
nastena_1309
nastena_1309
17 янв. 2020, 12:08 #
Вполне логично и предсказуемо объяснили ключевые моменты, хоть и не все, от чего с большим нетерпением и интересом буду ждать продолжения.
Этот сериал стал открытием для меня, попался случайно на глаза и я влюбилась с первых же кадров. Потрясающая картинка, шикарные актеры и увлекательный держащий интригу и напряжение на протяжении всех серий сюжет.
vladdyblog
vladdyblog
PRO
05 янв. 2021, 00:46 #
@nastena_1309: Шьямалан заявил, что может быть и 6 сезонов, так что все секреты этой таинственной истории мы узнаем не скоро.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 мар. 2021, 20:47 #
@vladdyblog: я где-то видел его цитату, в которой он сказал, что запланировал 40 серий.
HoneyBook
HoneyBook
17 янв. 2020, 13:06 #
Лучшая серия в сезоне!
Аquamarine
Аquamarine
PRO
17 янв. 2020, 13:36 #
Надеюсь на 2 сезон!
Dmitryi31
Dmitryi31
17 янв. 2020, 16:42 #
@Аquamarine: его продлили до выхода первого сезона
jensenjar
jensenjar
17 янв. 2020, 13:40 #
Крокембуш без карамельных нитей? Шон халтурит.
klark27
klark27
19 янв. 2020, 10:56 #
@АлинаКипр: Зато там плацентарная нить присутствует
Dmitryi31
Dmitryi31
17 янв. 2020, 16:49 #
Шьямалан гений!
Шикарный сериал. Держит в напряжении до последней секунды. На пару вопросов все же ответили в конце, но много вопросов остаётся открытых. Судя по словам самого создателя у команды сериала материала хватит на 6 сезонов, поэтому я не думаю что во втором сезоне нам раскрою все карты. Но, наблюдать за всем что происходит в сериале очень интересно, строить догадки, улавливать какие-то намёки. Поэтому жду с нетерпением второго сезона.
jensenjar
jensenjar
17 янв. 2020, 17:06 #
мэри поппинс которую мы заслужили
Qtilla
Qtilla
17 янв. 2020, 17:33 #
@АлинаКипр: C языка сняли! Тоже хотел сказать, что это офигенная вариация на тему Мэри Поппинс, еще и "улетела" на шарике в конце!
Oleksii74
Oleksii74
17 янв. 2020, 18:23 #
Шикарный сериал! Жду продолжения
imisteria
imisteria
17 янв. 2020, 20:05 #
Вот это финал!!! Аж до мурашек! Надеюсь героиня исцелилась окончательно!
santa_marinella
santa_marinella
PRO
17 янв. 2020, 20:20 #
не забыть: никогда больше не есть пирамидальные угощения на вечеринках. а то и вообще не есть в гостях
M3chanic
M3chanic
05 апр. 2020, 15:57 #
@santa_marinella: вообще ничего не есть на вечеринках если у хозяев недавно были роды. И пить только из бутылок, на всякий случай.
chlos
chlos
PRO
01 нояб. 2020, 23:54 #
@M3chanic: на поминках тоже не стоит
satvacore
satvacore
13 мар. 2023, 19:48 #
@chlos: а у меня как то раз встал на поминках
ultracritic
ultracritic
11 июня 2020, 06:13 #
А вы смотрели сериал «Ганнибал»? Это к вопросу об угощениях в гостях)
santa_marinella
santa_marinella
PRO
12 июня 2020, 02:06 #
самой собой, подзабылось что-то)

но там для меня немного альтернативная реальность, а тут все же иначе воспринииается
Glownesstock
Glownesstock
06 февр. 2023, 22:58 #
Тот момент когда не ешь мясо и сладкое хD
emerald_srceto
emerald_srceto
20 сент. 2022, 01:04 #
а почему? что там было?
NasyNasy
NasyNasy
17 янв. 2020, 20:22 #
ЧТО. БЛИН. ВООБЩЕ. ПРОИСХОДИТ. В ЭТОМ. СЕРИАЛЕ.
CNikalodeon
CNikalodeon
18 янв. 2020, 00:35 #
@NasyNasy: У МЕНЯ. ТОТ ЖЕ . ВОПРОС!
Mahasamatman
Mahasamatman
20 янв. 2020, 03:17 #
@CNikalodeon: Друзья я с вами!!!
FRFD
FRFD
20 янв. 2020, 05:27 #
@Mahasamatman: НЕТ!ТЫ.НЕ.НАПИСАЛ.КАПСОМ.ТЫ.НЕ.С.НАМИ!1!!ё11
CNikalodeon
CNikalodeon
30 янв. 2020, 19:38 #
@Mahasamatman: Я.С.ВАМИ.🤣🤣😅
FRFD
FRFD
30 янв. 2020, 20:38 #
@CNikalodeon: ВОТ.ТЫ.С.НАМИ!
daniilrozyev
daniilrozyev
14 февр. 2021, 17:01 #
@NasyNasy: ЧТО ЭТО, БЛЯДЬ, ТАКОЕ?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
17 янв. 2020, 20:32 #
Лучшая серия сезона. Слава богу хоть более менее что-то прояснилось. Видимо все 6 сезонов собрались бороться с лидером этой секты Мэй. Только я так и не поняла, чей это был ребёнок. Теперь сиди и думай превратила ли Лиэнн куклу в живого ребёнка или положила его в свой чемодан (это было бы странно). То, что Шон скормил всем плаценту Джерико тоже было очень странно. И куда эти люди успели пропасть за 5 секунд, когда их увидел коп? Всё-таки мистике быть.
id70201890
id70201890
17 янв. 2020, 23:21 #
@Destiny_Ocean: Я так понял что эти люди были в том здании, которое горело и где взрыв был. Возможно они умерли, а это их призраки или что-то подобное
VikDz
VikDz
20 янв. 2020, 01:20 #
@id70201890: мне тоже так показалось.
Yand13da
Yand13da
06 февр. 2020, 22:15 #
Ответили, на все вопросы. Это был их ребёнок, Лиан вернула его, там же было сказано, я это могу, поэтому я то сделала.
fb515144
fb515144
21 дек. 2020, 04:41 #
Я так поняла, что воскрешённые живы пока с ней, питаются её энергией(не вяжется с собакой, но ладно). Когда она решила вернуться к «семье», вернулись к жизни погибшие последователи секты, потому так сильно она и нужна своей тёте. Дядя говорил ей «ты нужна другим».
Soon1304
Soon1304
17 янв. 2020, 22:02 #
Даже не знаю, что и сказать... я в восторге от сериала, хоть он и жутко странный.

Мне бы конечно хотелось, чтобы в этом сезоне все было раскрыто и завершено. А в последующих можно рассказывать то как было до и после: историю Лиэн.
Наверно так и будет,и в итоге закольцуют сюжет. Но всё же именно сейчас, когда уже столько всего рассказали, осталось лишь чуть-чуть: воскресили ли ребёнка (или он в чемодане) , куда дели тело Джерико изначально, пришла ли в сознание Дороти и почему муж перестал чувствовать - это плата за воскрешение или что вообще - наказание...)

Мозг кипит🤯
river__li
river__li
18 янв. 2020, 00:53 #
Я так поняла, что момент, когда чувак в респираторе забирает ребенка из кроватки - это ответ на вопрос куда дели тело. Шон вернулся из командировки, увидел всю жесть и вызвал какие-то службы, чтобы увезли тело
AD-Rock
AD-Rock
19 янв. 2020, 01:04 #
@river__li: если бы вызывали какие-то службы, полиция была бы в курсе, и последствий Тернерам точно было бы не избежать. Если, конечно, ты не какой-нибудь крутой агент со связями, на которого ни Шон, ни Дороти не тянут.
arina_r
arina_r
19 янв. 2020, 01:20 #
@AD-Rock: А может это был Джулиан? В этом костюме с маской. Может как раз это то ужасное, что ему пришлось перенести - выносил и где-то закопал разложившийся труп ребенка. Тайно конечно, без привлечения полиции.
Lipollinova
Lipollinova
19 янв. 2020, 18:27 #
В прошлой серии был момент, когда Шон сказал Лиэнн «это не преступление, в полиции сказали такое случается 40 раз в год», то есть по поводу оригинального Джереко полиция в курсе
AD-Rock
AD-Rock
19 янв. 2020, 20:17 #
@Lipollinova: В полиции это ему сказали либо безотносительно их инцидента, либо вообще не ему, а просто с экрана тв в случайном репортаже, ибо вопросы к ним появились бы после "усыновления" другого ребенка - они ведь открыто его и крестили, и вечеринку закатили.
Darula
Darula
PRO
23 янв. 2020, 00:07 #
@AD-Rock: это было не убийство, а смерть по неосторожнсти, несчастный случай. За это не наказывают, особенно женщин с послеродовой депрессией. И у кого бы появились вопросы? Полиция не следит за семьями, недавно потерявшими ребёнка, есть тайна частной жизни.
arina_r
arina_r
27 янв. 2020, 17:40 #
@Darula: В реальной, не киношной жизни, за смерть ребенка, оставленного в машине, наказывают и дают срок. Может послеродовая депрессия и смягчающее наказание, но расследование и суд должны были быть. Поэтому вопросы "откуда новый Джерико" появились бы.
Yand13da
Yand13da
06 февр. 2020, 22:16 #
100 % нет. Они скрыли смерть ребёнка.
fb515144
fb515144
21 дек. 2020, 04:43 #
Говорили же, что смерть малыша признали несчастным случаем.
distantskyline
distantskyline
29 мар. 2023, 06:29 #
В оригинале он вроде бы говорит про статистику полиции, но не говорит, что они ему сказали лично (или поправьте меня)
g1320950
g1320950
24 авг. 2024, 19:12 #
@arina_r: да. Это упоминают мельком, но вероятно Дороти отмазал влиятельный отец. Поэтому никаких правовых последствий у них и не было.
Darula
Darula
PRO
23 янв. 2020, 00:08 #
@Soon1304: Дороти пришла в себя, она видит, что берёт куклу в последних кадрах
Body_Speaks
Body_Speaks
18 янв. 2020, 00:16 #
Показать комментарий
Lean
Lean
18 янв. 2020, 00:22 #
Мда, не финал сезона, а пшик...
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
18 янв. 2020, 00:41 #
В плане мистицизма и повествования сюжета - всё ок. Ценишь каждую крупицу и подсказку на пути к развязке. Считаю, что данный проект вполне удался.
river__li
river__li
18 янв. 2020, 00:58 #
У меня в целом тоже сезон вызвал скорее удовлетворение, чем негодование. Да, вопросов полно, но ответы тоже дают. Не все, конечно. У меня все-таки была надежда, когда Шон произнес просьбу о воскрешении Джерико, что это расценят как молитву от праведника и оставят им ребенка. И еще, в тот момент когда Лиэнн ушла, было бы круто чтобы Шону резко вернулась способность чувствовать. В общем, надо осмыслить увиденное, но сериал нравится.
Gag_rule
Gag_rule
PRO
18 янв. 2020, 02:38 #
Поясните для непонимающей, пожалуйста, живой Джерико это ребёнок Лиенн? И почему существует могила с ее именем? Смотрела в оригинале и может чего то не поняла(
sasha181
sasha181
18 янв. 2020, 02:58 #
Вот плюс
Katenka
Katenka
18 янв. 2020, 03:42 #
Сказали, что после пожара Мэй и Джорджу было проще скрыть тот факт, что она выжила, и вырастить ее в Пенсильвании
Altaviel
Altaviel
19 янв. 2020, 02:02 #
Возможно, они её воскресили после пожара. Джулиан же был в сгоревшем доме, там над кроватью висел такой же крест, как Лиэн повесила над кроваткой Джерико.
AD-Rock
AD-Rock
19 янв. 2020, 01:08 #
@Gag_rule: однозначно судить о чем-либо в этом сериале можно мало о чем, так что и в этом плане у всех могут быть только догадки...
XYAB
XYAB
20 янв. 2020, 02:43 #
@Gag_rule: Джерико закопан где-то давно рыжим, Лиен оживила куклу, ибо могёт, секта пронюхала про ее скилл, спалила хату с родоками и типа с ней, а сами растили ее хз где, та пока она росла см репортажи и проникалась к Дорати, вот решила ей подсобить поколдавав, полагаю вселив в куклу соки из муженька...
довольно все предсказуемо с 2-3 серии, остальное пыль в глаза для отвлечения внимания...
Yand13da
Yand13da
06 февр. 2020, 22:20 #
В этом объяснение явно что то есть.
CritiKKK
CritiKKK
27 февр. 2020, 05:01 #
@XYAB: временные связи нарушены.
denok137
denok137
23 апр. 2020, 23:40 #
увидим когда выйдет следующий сезон ))
bedhlam
bedhlam
11 мая 2020, 13:16 #
@XYAB: обнял
id158254114
id158254114
18 янв. 2020, 02:52 #
Комментарий удален
vimazu
vimazu
18 янв. 2020, 03:05 #
Если раньше я думала что она воскрешает, то теперь ощущение, что она возвращает только "душу", то есть как бы до тех пор пока она хочет их видеть - они существуют. Ну по крайней мере могу предположить из серии, где Джулиал искал ребенка по всему дому, а его там не оказалось и + со слов "дяди" Лиэн. Он сказал что-то типо "сеется физическое тело, а воскресает духовное", так что я предполагаю, что Джерико призрак?! на эти и другие вопросы узнаю годам к 30, когда выйдет еще 5 сезонов =)
Qtilla
Qtilla
18 янв. 2020, 11:10 #
@vimazu: А как тогда быть с собакой? Она же далеко убежала после "воскрешения"
vimazu
vimazu
18 янв. 2020, 16:09 #
@Qtilla: это же просто версия, обыграть можно как угодно. призрак собаки мог так же просто раствориться в тумане или блуждать по миру как призрак. Я же не сказала, что для того чтобы видеть "воскрешенных", Лиэн должна быть где-то рядом.
CritiKKK
CritiKKK
27 февр. 2020, 05:03 #
@Qtilla: с чего ты решил, что собака вообще умерла?
Katenka
Katenka
18 янв. 2020, 03:40 #
Сказали, что после пожара Мэй и Джорджу было проще скрыть тот факт, что она выжила, и вырастить ее в Пенсильвании
YuliiaDzinziruk
YuliiaDzinziruk
18 янв. 2020, 04:43 #
Чееее?? Ничего не понятно, зашибись, но 2 сезон жду, интрига конкретная
kroonhouston
kroonhouston
18 янв. 2020, 10:51 #
сериал изначально дико понравился, но из-за ооооочень долгого заигрывания и большего нагнетения саспенса - уже не мог смотреть, бесился, что нет ответов. то вроде мистика, то вроде все «по-нормальному». но последняя серия сезона вышла отличной. задел на следующий сезон явно есть и буду его ждать с нетерпением.

насчет серии, хм, есть секта и лиэнн, есть семья и джерико. время теорий и обсуждений с друзьями. и да, видать мистики в сериале меньше, чем есть на самом деле.
FRFD
FRFD
18 янв. 2020, 14:29 #
Буду менее позитивен и к финалу и в целом к сериалу. Десять часов водили за нос, что бы теперь ещё год ждать, когда нас ещё десять часов поводят за нос. Атмосфера это круто конечно, актёры реально прям уххх, но после финала понимаю что интереснее было решать загадки в комментах, чем смотреть сериал. Бесконечно затянули, как по мне. Тем, кому всё это наоборот понравилось - рад за Вас! Без подколов совершенно. Я расстроен что мне не понравилось и что сериал надоел. И теперь не понятно что делать, вроде вообще нет желания ещё десять часов тягомотины смотреть, а вроде уже хочется каких-то ответов. Ладно, через год (или когда там) он выйдет и посмотрим какое будет настроение на него, в смысле смотреть или уже забить.
ЗЫ: Путать зрителя - это круто! Но когда тебя десять часов путают то намекая на сверхъестественное , то что всё обычно, без чего-то такого , это уже кажется издевательством , а не заигрыванием с ожиданием зрителей.
id89967459
id89967459
18 янв. 2020, 17:48 #
Ура, вы описали мои ощущения! Нас водили за нос, а не запутать пытались. Интересно сюжет с непонятной завязкой смотреть, например, в «Как избежать наказания за убийство», а здесь водили за нос. И вроде любопытно узнать ответы на все вопросы, но смотреть ещё несколько сезонов совсем нет желания
FRFD
FRFD
20 янв. 2020, 05:37 #
@id89967459: Да-да, категорически солидарен по всей голове!
Мне и самому нравится когда фильмы\сериалы всё переворачивают вверх дном или играются с зрителем заставляя верить то в одно, то в другое. А тут же именно что откровенно врут намекая или прямо говоря то про сверхъестественное, то про повседневность =)

И да, смотреть ещё хотя бы один сезон как-то уже и настроения нет. Выйди бы он прям завтра - скорей всего даже не смотрел бы уже. С другой стороны за год может даже наоборот захочу его глянуть =)
AD-Rock
AD-Rock
19 янв. 2020, 01:17 #
@FRFD: просто чтоб тебе чуточку полегчало: серии тут по 30 минут, так что создатели отожрали у тебя не 10, а всего-то 5 часов твоей жизни! Ну плюс сколько ты на майшоус еще проторчал)
FRFD
FRFD
20 янв. 2020, 05:43 #
@AD-Rock: О мой Глоб! Я сейчас на полном серьёзе ошарашен ибо был на сто процентов уверен что каждая серия идёт почти час, даже хотел было уже перечить да спорить, но решил таки глянуть сколько они идут и действительно плюс\минус по тридцать минут серии!

Я прям опешил ибо эти тридцатиминутные серии чувствуются как часовые. Вот настолько сериал "неспешный" , что кажется будто серии по часу идут )))

Гггг та это да, Я и в других сериалах по сотни часов провёл и всё такое )) Просто даже откровенно убогенькие сериалы порой могли хоть что-то дарить взамен , а тут же разве что досматривал серию чуть-ли не только ради того, что бы почитать да обсудить в комментариях всё это дело. На нормальную разгадку в какой-то момент уже почти перестал рассчитывать.
driveshaft
driveshaft
PRO
22 янв. 2020, 00:10 #
@FRFD: Почему десять? Серии по полчаса, даже в статистике не полные 6.
FRFD
FRFD
22 янв. 2020, 02:42 #
@driveshaft: Выше писал что ошибся =)
SirYuriy
SirYuriy
01 мар. 2020, 15:45 #
Показать комментарий
FRFD
FRFD
02 мар. 2020, 08:25 #
@SirYuriy: Умоляю прости пожалуйста меня за то, что наши мнения разошлись, больше никогда не буду писать на этом сайте, вдруг тебя это успокоит ((999

Я выше написал почему подумал что он идёт десять часов, читать умеешь ?
Hentai__Queen
Hentai__Queen
06 февр. 2021, 08:32 #
@FRFD: серии по 30 минут! ты не умеешь читать и считать!!!!! я уверена, что тебе этого никто не сказал еще
FRFD
FRFD
06 февр. 2021, 23:08 #
@Hentai__Queen: Спалился , но благодарю что подсказал =*
deestets
deestets
07 окт. 2022, 18:37 #
Вообще-то серии по 30 минут, а не по часу 🙄🙄🙄🙄🙄
FRFD
FRFD
07 окт. 2022, 20:11 #
@deestets: Быть такого не может !11 Гггг 🐱 Уже обсудили что оказывается ошибся с хронометражем:)
deestets
deestets
07 окт. 2022, 20:14 #
Да, я вижу)) решила, что будет забавно написать это пятой по счету ещё и через почти три года 😬

Кстати, второй и третий сезон в итоге стоит смотреть?
FRFD
FRFD
07 окт. 2022, 20:19 #
@deestets: ааа, поняв ☺️

Весь сериал в целом такими вот моментами спорный, но в целом скорее стоит, нежели нет. Впереди как минимум такой же приятный (а иногда мерзкий, но так надо) визуал , крутая актёрская игра и просто тонны загадок , недосказанности и игры а кошки-мышки с зрителем . То есть по сути всё тоже, что и было а этом сезоне . Если тебе это всё скорее по нраву, то однозначно смотри дальше , там где сериал хорош - он хорош всё так же и порой даже лучше . А вот в плане раскрытия загадок ..... СПОЙЛЕР внятных ответов всё так же нет :)

Вот теперь точно уже есть десять часов хронометража , в которых зрителя водят за нос 👃 😸
deestets
deestets
07 окт. 2022, 20:23 #
Спасибо :)) посмотрю, но уже без ожидания внятной структурированной развязки в духе Агаты Кристи, а просто понаслаждаюсь атмосферой и актерами
FRFD
FRFD
07 окт. 2022, 23:28 #
@deestets: верное решение ! Приятных залипонов 😼
Aruy
Aruy
18 янв. 2020, 17:59 #
Ну что, неужели все еще кто-то отказывается видеть мистику? Рассчитывать на получение всех ответов,за 1 короткий эпизод было наивно. Могло быть и лучше, но в целом хорошо.
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
18 янв. 2020, 20:52 #
Впечатление от сериала: Мы не знаем что это такое , если б мы знали что это такое , но мы не знаем что это такое .
ElllaDee
ElllaDee
18 янв. 2020, 22:46 #
Впечатления от финала неоднозначные. Красиво, качественно, всё вот это вот присутствует. Но ответов дали меньше, чем хотелось бы. Чуть меньше для того, чтобы появилось желание смотреть дальше, хотя серии до восьмой смотрела не отрываясь. Когда интригуют это круто, и Шьямалан это делать умеет как никто другой. Но когда только интригуют, становится скучно, тут совсем чуть-чуть затянули с этим.
И да, я считаю, что в этом сериале мистики нет вообще. Когда-нибудь узнаем, права я или нет.
ilushkina2001
ilushkina2001
18 янв. 2020, 23:18 #
Ожидала получить больше ответов!
Как я поняла, Лиэнн всё же прислушалась к наставникам, вернула « реальность» в голову Дороти и ушла в общину...
Но при этом забыла вернуть Шону вкусовые ощущения, и вообще лешила ,нахрен , его чувствительности!
Фильм конечно вынос мозга...
Хочу ли второй сезон , не знаю??!
Все силы отданы этому сезону😊
Возможно должно пройти время...
id200465260
id200465260
15 янв. 2021, 20:10 #
@ilushkina2001: Шон просто словил корону, и остался без вкусовых ощущении)
maredentro
maredentro
18 янв. 2020, 23:21 #
Шьямалан, сцуко, жжот! Очень хочу посмотреть продолжение. Пока ничего не понятно, кроме того, что это все-таки секта (было понятно сначала, когда показали кресты и прочую атрибутику). Возможно, что в Лиэнн, которая несомненно обладает какими-то способностями, они увидели святую/дьявола, или кому они там поклоняются. Лиэнн является центром этой секты и она для чего-то им нужна, поэтому ее и вернули.
Устроившесь няней в семью, Лиэнн пыталась спрятаться от сектантов, чтобы побороть свое дурное начало. Жду второй сезон, хочется ответов.
lilandra
lilandra
19 янв. 2020, 00:04 #
поначалу думала что няня родила сама или выкрала из секты ребенка и выдала за Джерико удачно устроившись в городе. теперь думаю что она воскрешает мертвых вокруг своего поля зрения пока сама хочет, и она нужна этой секте, так как они все сгинули в том пожаре и с ее помощью они живут дальше
mary_marvel
mary_marvel
23 янв. 2020, 01:00 #
@lilandra: интересна версия
Gibbs
Gibbs
PRO
26 апр. 2020, 00:39 #
Очень интересная мысль
themercurious
themercurious
12 дек. 2020, 07:25 #
Бл, да Вы грёбаный гений!! 👏🏻
MaltsevAV
MaltsevAV
19 янв. 2020, 00:11 #
Шьямалан гений.
liliyamonti
liliyamonti
20 янв. 2020, 01:23 #
@stasorlikov: Найт Шьямалан здесь - лишь продюсер.
elizabeth666
elizabeth666
20 янв. 2020, 10:21 #
Ну пару серий он все-таки срежиссировал
prop23
prop23
19 янв. 2020, 01:59 #
Показать комментарий
FringeMania
FringeMania
PRO
19 янв. 2020, 02:07 #
неплохо, но слишком много вопросов осталось...
Hilarious
Hilarious
19 янв. 2020, 02:15 #
Это просто неуважение к зретителю.
Да, как правило, в многосезонных сериалах открытый финал, либо закладывается какая-то новая линия в конце сезона. НО закрывается большинство старых линий и дается более менее логическое объяснение происходящих событий на протяжении сезона.

p.s. вангую еще 49 серий ни о чем, которые растянут на 5 сезонов до 2030 года, а когда все будут ждать последней 60 серии продлят еще на 5 сезонов)))
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
19 янв. 2020, 02:37 #
Скорее всего Лиэнн так нужна своим тёте и дяде потому что своим присутствием она оживляет погибших при взрыве, ну и благодаря этому вся секта в сборе) таким образом у кукла выглядит для всех живым ребенком только в ее присутствии, что нам и демонстрировали в прошлых сериях. Она хотела тихой жизни с понравившейся ей тётенькой из телевизора, но сектанты решили что она предназначена для большего)
Dorea_Potter
Dorea_Potter
07 мая 2020, 00:03 #
@vintsliputsli: но изначально Шон нашел ребенка, когда Лаэнн не было дома - вот это у меня все не сходится с теорией, что ребенка оживляло присутствие няни.
Hentai__Queen
Hentai__Queen
06 февр. 2021, 08:35 #
@vintsliputsli: еще странно, что когда брат Дороти был в доме вместе с Лиэн, то ребенок-то все еще был куклой
tolmakoff
tolmakoff
19 янв. 2020, 06:05 #
удачи им в растягивание всего этого на шесть сезонов, желания смотреть дальше уже совсем нет, уже предвкушаю как рейтинги на втором сезоне падают и его закрывают оставляя людей с ещё большими вопросами.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
19 янв. 2020, 18:12 #
хрен поймёшь, но очень здорово
Dw4it
Dw4it
19 янв. 2020, 18:15 #
Я, напротив, вообще не думаю, что в этом сериале присутствует мистика как таковая. Весь этот антураж, нагнетание- да, но почти все логично и объяснимо. Много внимания уделяют нечувствительности Шона, но ведь логично- человек пережил трагедию, смерть ребенка, а тут бац- и он живой лежит в кроватке, вот стресс и вызвал такое.
Тетка Лиэнн говорила "мы ждем вас обоих" значит Джерико- вряд ли воскресший ребенок, скорее тот, кто просто был с Лиэнн.
Конечно сложнее с финальной сценой, но они ведь могли банально разойтись, сесть в машину и уехать.
Очень надеюсь, что сериал не растянут на много-много сезонов- иначе зрители просто перегорят.
liliyamonti
liliyamonti
20 янв. 2020, 01:26 #
Блин, у меня когнитивный диссонанс: 10 серий нас водили за нос и на что-то намекали, но на что - непонятно до сих пор.
Ок, мы поняли, что есть секта, но что за дела с Джерико, Лиэнн с её лиэннскими штучками (занозы, поедание жемчуга и молитвы Ктулху) - основная линия сериала - остаётся в тумане.
mrireapzz
mrireapzz
20 янв. 2020, 02:02 #
Ничего не понял, буду рад если кто-нибудь объяснить что вообще происходит.
id317666508
id317666508
20 янв. 2020, 04:59 #
немного прояснилось
LeraShapran
LeraShapran
20 янв. 2020, 07:23 #
Влюбилась в этот сериал с первой серии.В последней напряжение держалось в каждой секунде.Ждем 2 сезон и ответы на вопросы 😱
elizabeth666
elizabeth666
20 янв. 2020, 10:24 #
Все говорят про Шона, Лиэнн, Дороти, кукольного Джерико и плацентный крокембуш, но никто не вспомнил частного детектива!
Zaina
Zaina
07 июня 2022, 19:50 #
Я в конце все ждала что его покажут членом секты, может гипноз или вроде того. Но ни его, ни что произошло при встрече с двумя невероятно странными людьми. И тетя Мэй (привет паучок) больше напомнила некого демона в теле человека, одна ее фраза “чую разложение” сильно насторожила.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 янв. 2020, 16:55 #
Походу Лиэнн обладает суперспособностью воплощать человеческие желания в жизнь. Скорее всего, это способность пассивная. Попробую разобраться.
1. Пока Лиэнн была в доме, кукла Джерико превращалась в настоящего ребенка, так как этого очень сильно хотела Дороти. Лиэнн редко была вне дома без Джерико, а когда без нее в комнату зашел Джулиан, то увидел куклу. Возвратившись, Лиэнн через несколько минут опять превращает куклу в ребенка.
2. Шон явно винит себя в произошедшем, поэтому его подсознательные желания: наказать себя и перестать ощущать горе. Наверное, он кроме горя ощущал мало чего, поэтому его желание оформилось в "перестать ощущать что-либо". Поэтому при Лиэнн Шон получает наказание в виде заноз, причиняющих ему боль. После наказания реализуется второе желание и Шон сначала теряет вкусовые ощущения, а потом и остальные.
3. Что хочет Джулиан я не понял. Может человеческой близости, и из-за присутствия Лиэнн он получил в подружки Натали.
4. Дядя Лиэнн говорил ей, что на свете есть и другие люди, более заслуживающие ее помощи. Это означает, конечно, что секта в курсе о суперспособностях девушки.
5. Лиэнн постоянно повторяет, что ребенок - это действительно Джерико. И походу она не врет. В сцене, когда Лиэнн уходила из дома и обнималась с сектой ребенка явно с ней нет. Так что он остался в доме и превратился обратно в куклу.
6. Нашествие сверчков в одной из серий я объясняю тем, что Лиэнн подсознательно знала, что семья ее скоро найдет, поэтому сверчков, как предвесников плохих вестей, она нехотя насоздавала себе сама. То же, наверное, можно сказать про собаку. После визита дядюшки и Лиэнн и Дороти наверняка хотели защитить ребенка от посторонних, вот и реализовался такой себе сторожевой пес. Он пришел в комнату Джерико и сторожил там, а первого же постороннего (Натали) прогнал.
Согласен, последний пункт немного притянут за уши.
arina_r
arina_r
20 янв. 2020, 20:04 #
кажется мне, секта не просто в курсе суперспособностей Лиэнн, а и появилась она в секте, потому что тетя Мэй узнала о ее способностях. И все так красиво обставили, пожар, родители умерли, для остальных родных умерла.
CritiKKK
CritiKKK
27 февр. 2020, 05:25 #
@arina_r: а я думаю, что не просто появилась, а её в секте и вызвали, это же секта, кому то они ведь молятся.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
21 янв. 2020, 09:09 #
@СтасХрамцов: Отличная теория. Все разложили по полочкам, спасибо! Не удивлюсь если большинство из этого будет правдой.
br1ella
br1ella
PRO
30 мая 2020, 21:16 #
@СтасХрамцов: Такая способность и правда все объясняет, в том числе и самобичевание, видимо пожар унесший родителей был ее тайным желанием после ссоры или что то подобное.
Однако подозреваю что мистики тут на самом деле нет, от слова совсем. А подменить ребенка на куклу можно и за кадром, нам же далеко не все показывают.
kvest
kvest
21 янв. 2020, 15:48 #
Снято дико круто. Классная актерская игра. Интригующий сюжет. Отличная идея для полнометражного фильма.

Но есть одно "но". Весь сезон было ощущение, что смотришь на гифку с грузовиком, который все никак не может врезаться. Кажется, подобное ощущение будет еще сезонов 5.

https://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/06/22/8/1466600014197950650.gif
driveshaft
driveshaft
PRO
22 янв. 2020, 00:04 #
Ну, почти угадал с амишами. Действительно изолированная община, только культ, секта. Единственное, что осталось не ясным - мистика. Мне кажется, все эти теории про постоянный показ воды, чревоугодие, дом как ад - спгс из-за отсутствия весомых улик. Я грешил на дом или ребёнка/куклу. Ближе к концу, стал думать, что ключ к разгадке в названии. Слуга. И это заявление тёти - ты должна служить нам. Возникает подозрение, не является ли девочка каким-то призванным существом. Но чуть позже тётю представляют как главу культа и смысл слов становится яснее. Но я не знаю, как объяснить мистику. Что они молятся кому-то, кто даёт им возможность насылать порчу или совершать чудеса? Тогда это выглядит как калька с манги Дзэндзи Ито Youkai Kyoushitsu.

Вообще сериал какой-то неоднозначный. Вроде в сериях ничего толком не происходит, тебе постоянно морочат голову недосказанностями и странными реакциями, но интрига завораживает и вот ты уже досмотрел сезон, ответов нет и неизвестно сколько эпизодов ещё впереди. О бой.
Лангольер
Лангольер
22 янв. 2020, 02:49 #
Клёво у них, конечно, эмберт алерт работает. Полная комната людей, всем сообщение пришло, никто даже описание не прочитал, только шутейки начали травить.
karinarina
karinarina
22 янв. 2020, 04:09 #
Жесть какая стрёмная концовка, особенно эти коллективные обнимашки. Бррр, жуть. Честно говоря, Лиэнн не выглядела особо счастливой, возвращаясь к своей «семье».

Но что имела в виду Мэй, когда сказала «возвращайтесь домой вы оба». Просто, блин, а был ли Джерико?!

Порадовало, что мозги Дороти наконец-то встали на место. Всё-таки не зря Лиэнн в их дом приходила. Вопрос только в том, что ещё про эту семью дальше показывать? Персонажи полюбились, но дальше надо будет изворачиваться, чтобы ещё что-то про них рассказать. Или сконцентрируются на истории Лиэнн? 🤔
Aruy
Aruy
22 янв. 2020, 05:42 #
@karinarina: они поверили, что этот ребенок их Джерико, и дальше будут пытаться его вернуть
arina_r
arina_r
22 янв. 2020, 12:38 #
Во время торжественной речи отца Дороти перед гостями и родителями, дед держит на руках Джерико, к которому мы уже привыкли, и он в нарядном костюмчике штанишки до коленочек. Потом отец передает ребенка Дороти, следующий кадр, счастливая Дороти с ребенком на руках и это не привычный нам Джерико. Заметили? Мало того, что ребенок другой, помельче и светленький, и даже одежда другая, ползунки длинные. Йолки, мало нам загадок, так это еще к чему. Типа, младенцы все похожи, и мы не заметим замену?
Soon1304
Soon1304
22 янв. 2020, 15:41 #
@arina_r: на это не стоит обращать внимание. Это же маленькие дети: у них могут быть колики, да просто будут капризничать или заболеют - в итоге снимать невозможно, поэтому у всех маленьких актеров есть ещё несколько дублёров ( иногда они даже разных полов и на лицо и цвет кожи отличаются). Соглашусь, что порой такая рокировка режет глаз - но мы тут бессильны.
Stanok
Stanok
15 мар. 2020, 19:42 #
@arina_r: если вы смотрите сериалы до конца, вплоть до титров, то знали бы, что Джерико играли 2 актера (скорее всего два брата близнеца) и такими бы вопросами не задавались
id25283047
id25283047
09 апр. 2020, 13:42 #
Два актера, потому что ребёнка показывали двух возрастов - в прошлом, перед убийством - совсем крохотного и в настоящем - уже подросший
AiaBerezko
AiaBerezko
23 янв. 2020, 16:13 #
Сериал по атмосфере и по сюру происходящего временами напоминал фильм мама! Аранофски. Так и ждала, что все окажется метафорой, а может ещё не вечер и метафоре быть, ведь Лиэнн явно непростая дама. Жду 2.
RbICbKA
RbICbKA
24 янв. 2020, 01:00 #
ну, теперь можно купить подставного Джерико из... Шотландии вроде бы? как и предлагал дедуля
CritiKKK
CritiKKK
27 февр. 2020, 05:38 #
@RbICbKA: Швеции
astx
astx
25 янв. 2020, 22:59 #
Снято очень атмосферно, но как часто бывает с таким сюжетом остается много дыр, надеюсь дальше еще раскроют более или менее что происходит.
drover
drover
26 янв. 2020, 07:32 #
Спасибо, записал рецепт, буду пробовать!
Florance
Florance
03 февр. 2020, 02:47 #
Тот момент когда единственный раз решила поужинать под сериал и выбор пал явно не на ту серию.
FRFD
FRFD
03 февр. 2020, 05:54 #
@Florance: Я так каждый раз забывал и начинал смотреть сериал "Кости" , под еду ахаха . Не думая как-то запускал серию, садился кушать, а там вечно крупным планом чьи-то кости, мясо и всё вот это вот и приходилось отставлять тарелку и искать другой сериал и уже после еды к нему возвращаться ахахаха
wslm
wslm
28 янв. 2020, 10:27 #
я ниче не поняла
Mathers
Mathers
29 янв. 2020, 17:57 #
Мне концепция сериала очень напомнила игры Resident Evil 7 и Outlast 2
vikavata
vikavata
29 янв. 2020, 22:50 #
Можно было снять на эту тему просто хороший фильм. Для сериала - очень слабо и нудно.
love_1411
love_1411
30 янв. 2020, 15:53 #
Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. Пойду смотреть сериал второй раз.
hardvicore
hardvicore
31 янв. 2020, 17:35 #
С пробуждением, Дороти!

Атмосферный сериал, жду продолжения этой истории.
MavrEl
MavrEl
08 февр. 2020, 23:50 #
Когда Лиен сморит в окно и видит на противоположном тротуаре "дядю" с "тётей" - у тёти что-то с ногами (будто козлиные они), или это на её платье такой... рисунок?
DianaY
DianaY
PRO
05 янв. 2021, 03:57 #
Нет, она просто на каблуках
MavrEl
MavrEl
08 февр. 2020, 23:56 #
@СтасХрамцов:
=В сцене, когда Лиэнн уходила из дома и обнималась с сектой ребенка явно с ней нет.

Она же с чемоданом. И разве не в нём она дитё принесла в дом?
Frank_Iero
Frank_Iero
12 февр. 2020, 20:26 #
Очень хороший сериал, не похожий ни на что! 10 из 10. Жду второй сезон.
denok137
denok137
13 февр. 2020, 02:01 #
Но какой смысл если сектанты эти будут живы только когда она близко к ним..
И вообще, явно не полиция их взорвала, я так подумал что они сами взорвались
Сектантский ритуал, в дневниках вампиров такое было например :)

А вот насчёт тихой жизни с тётенькой - хм! Очень даже похоже
Как раз в конце Дороти сказала что ты теперь часть семьи и она ответила да
__Haymitch
__Haymitch
17 февр. 2020, 03:01 #
Гениальный саундтрек
nastyanemykh
nastyanemykh
25 февр. 2020, 03:23 #
Не знаю какой далее план у сценаристов, и в какую сторону устремится сериал, но мне кажется весь смак конкретно этого сезона в том, что весь сезон на грани реальности и мистики. Кто хочет видеть сверхъестественное, тот его и видит, а кто не хочет - отвергает. Мне пока нравится склоняться в сторону реальности и я нахожу объяснение всему происходящему: занозы можно элементарно раскидать по квартире, ну или навтыкать в Шона, пока он спит. Пропажа его вкусов и тактильных ощущений может быть следствием стресса (о чем упоминает Нэтали). Когда Джиллиан сидел с ребёнком, вернее с куклой, Лиэнн могла попросить свою знакомую присмотреть за ним в это время. Открыт, конечно, вопрос с тем, что Лиэнн выходит из квартиры без ребёнка, но даже и там можно придумать закадровых событий, которые бы все объяснили.
free_Elfo
free_Elfo
PRO
30 мар. 2020, 01:57 #
Закадровые события, когда ребенок то появляется то исчезает? Это ж каким надо быть Гэндальфом, чтобы такое провернуть. Тут скорее показывают повествования от различных лиц, кто сошел с ума видит бэбика, кто нет, видит куклу. Либо девка все что то подсыпает чтобы в определенный момент все было как она хочет. Либо вообще все они умерли, как в фильме Другие и голову морочат
Simon__di
Simon__di
25 февр. 2020, 22:12 #
Почему при поиске ребенка Лиэнн подошла к Ванде и спросила ее о Джерико? Это вроде бы еще один плюс в пользу их сообщничества, а вроде и нет..
Leyton
Leyton
23 мая 2020, 20:57 #
@Simon__di: Тоже обратил внимание на этот момент. Думаю, когда с Джулианом оставляли ребенка, Лиэнн договорилась с Вандой, что та вынесет ребенка через заднюю дверь, а потом вернет тем же способом, чтобы Джулиан видел куклу. Когда Ванда вернула ребенка на место, на обратном пути столкнулась с помощником Шона, на этом моменте сделали акцент и, не думаю, что просто так.
veer
veer
29 февр. 2020, 07:39 #
Сто вопросов, ноль ответов!
free_Elfo
free_Elfo
PRO
30 мар. 2020, 01:52 #
Вот вот! Надеюсь разрыв м/д сезонами будет не велик, иначе интрига не сохранится.
yanaempress
yanaempress
PRO
01 мар. 2020, 23:27 #
все ждут во 2 сезоне ответов, а мне кажется их и во 2 сезоне не будет !!!!!!!!
Я в этом сезоне несколько ответов узнала в 9 серии и то не все поняла. И в этой серии так же.
roman_indigo
roman_indigo
10 мар. 2020, 14:31 #
Когда продолжение?
free_Elfo
free_Elfo
PRO
30 мар. 2020, 01:50 #
Д. пришла в себя или Лиен утащила таки ребенка в чемодане? Теперь Шон сойдет с ума?
А сабля! Это вообще для чего!? Сабля блять! Для шампанского. У всех такая дома есть?
Очень интересные развороты, но некоторые вопросы повисли. Необычно логически развивается сюжет, конечно должное отдать создателям, кучу всего намешали тут вам и библия, и пропавший ребенок (сюжетка которого, вообще, я считаю была лишней), и дом, про который все постоянно говорят, но ничего не произошло. В общем ждем продолжения таки.
FRFD
FRFD
30 мар. 2020, 02:28 #
@free_Elfo: Есть такая тема - Сабраж. Как раз это и есть открывание бутылки шампанского эффектно, саблей =)
Tammy
Tammy
30 мар. 2020, 23:54 #
Ну по ходу, морали сей басни таковы (условно): не пускайте религиознутых на порог, и послеродовая депрессия (ну и материнство в целом) может кого угодно до трагедии довести. Ничего нового, кароч:) Но хорошо, очень хорошо. Совершенно прекрасная операторская работа со всеми этими крупными планами, кулинарными изысками и приглушенными цветами. Хоронометраж, кстати, идеальный: 50 минут на серию было бы чересчур в этом случае, а так получается очень "дозированно".
Про сектантское прошлое (да и настоящее) Лиэнн стало всё ясно уже с появлением "дяди Джорджа", про египетские казни - ну тоже довольно быстро (вроде как все десять на их дом обрушились; неприятно, когда так получается о_О). Еще, мне кажется, интересна отсыль к Волшебнику из Страны Оз: не зря же героиню зовут Дороти, плюс есть пара моментов с туфлями (например, когда она заимствует туфли Лиэнн); ну, хорошо, что она-таки вернулась из Страны Оз на Землю, теперь надо травму залечивать. Что еще... ага, очень интересная трактовка Мэри Поппинс получилась (шарик, плюс - одевается Лиэнн примерно в том же стиле).
Ответы получены, но вопросы все еще остаются. Что стало с детективом, которого Джулиан нанял (ни труп, ни живого нам не показали)? Ради чего был весь замут с плацентой? Вернулись ли к Шону его тактильные и вкусовые ощущения? Как вообще, чисто технически, работает эта тема с "воскрешением" (и воскрес ли "дядя", потому что выглядел он как раз так, будто из гроба восстал)? Посмотрим, даст ли второй сезон ответы.
Прекрасная крипота, в общем. Жду продолжения.
shillienelder
shillienelder
01 апр. 2020, 22:59 #
Это все было прекрасно. Меня бомбит только один момент - нельзя снимать триллер , который будет идти 6 лет. Весь сезон меня грела надежда, что это антология, но нет.
PineappleDrew
PineappleDrew
02 апр. 2020, 01:27 #
Я может что-то упустил, но куда делась история с камерой в стене, которую Шон поставил? Или про неё успешно забыли?

Шьямалан - молодец, отлично растёт в режиссёрском деле.

Да и вообще такой получасовой формат для серьезных сериалов - прекрасно. Надеюсь, много будет проектов такого формата.
katrinkarp
katrinkarp
18 апр. 2020, 22:44 #
Тоже подумала про камеру в последней серии. Шон видел как Лиен бьет себя по ночам?
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
02 апр. 2020, 02:38 #
Гениальный сериал. Очень жду второй сезон
PetrovRuska
PetrovRuska
04 апр. 2020, 13:59 #
Если коротко о просмотре:
Ничего не понятно, но очень интересно
sereia
sereia
28 апр. 2020, 20:16 #
Слушайте, а до меня кое что дошло. Не знаю, стоит ли это писать здесь или же в первой серии сезона.
Вроде как во всех сериях сезона показана готовка из морепродуктов. Кроме самой первой серии. Там были кролики. А кролики из-за своей плодовитости являются символом воскрешения! Не зря во время Пасхи везде присутствуют изображения кроликов. Поэтому этот момент тоже может быть отсылкой к таланту воскрешения мёртвых.
P. S. В процессе написания коммента вспомнила про сверчков. Насчёт них точно не знаю, гуглила, что они наоборот к счастью. Но кролики меня больше всего зацепили, думаю, не зря их показали в самом начале истории.
LAXbaby
LAXbaby
06 мая 2020, 01:16 #
Сериал зашёл, посмотрела разом, хотя местами было затянуто. История про секту и осаду полицией сразу напомнила Трагедию в Уэйко
itsnotfrosya
itsnotfrosya
PRO
25 мая 2020, 22:42 #
нихуя не понятно.......
magicbean
magicbean
06 июня 2020, 17:37 #
Концепция: сценаристы сами не знают ответов, а просто выдумывают на ходу, чтобы почитать потом фанатские теории и выбрать самую интересную
derxot
derxot
16 июня 2020, 19:42 #
Было очень интересно смотреть, но это не тот тип сериала, в котором ожидание второго сезона имеет смысл.
Marla_
Marla_
21 июня 2020, 01:57 #
Нихуя не понятно, но очень интересно 👍🏻👍🏻👍🏻
Про че тут еще столько сезонов можно снимать это вопрос!
Meyram1903
Meyram1903
22 июня 2020, 17:09 #
«Ни#%$ не понятно, но очень интересно!»
HighlyLikely
HighlyLikely
30 июня 2020, 06:02 #
Сериал стал приятным открытием, первый сезон очень понравился. Все отлично сбалансировано - мистика, детектив и драма, затянутым лично мне рассказ не показался. Часть загадок разгадана, часть оставили на следующий сезон. Единственное - я не поняла, для Шона с уходом Лиэн чары не рассеялись? Ведь в итоге Дороти увидела куклу, а он боли так и не почувствовал. Может, это и объясняется в диалоге Шона с дядей Лиэн, когда Шон говорит, что он молился о возвращении Джерико? То есть всю дорогу мне казалось, что воскрешение ребенка - результат желания Дороти и чар Лиэн, а получается, что истинный "виновник" - не Дороти, а Шон: он молился о возвращении ребенка, во время разговора с Лиэн он признает свою вину, он раскаивается и страдает, это его боль Лиэн использует для возвращения Джерико. Дороти по сути так ничего и не осознает до самого конца. Может, Шон и есть тот праведник, о котором говорили дядя и тетя Лиэн и для него волшебство сохранится? Очень интересно, как будут развивать тему дальше, жду продолжения.
tasaniasia
tasaniasia
03 сент. 2020, 01:21 #
Ничего не поняла,но очень интересно
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
14 окт. 2020, 15:20 #
Ожидала ужасы, мистику. По факту же получила только безответственную мать которой отомстили таким образом. Мужа жалко
winterras
winterras
23 окт. 2020, 22:56 #
второй сезон стартует 15 января 2021!
https://youtu.be/6-TfVTdAKxo
EmilD
EmilD
31 окт. 2020, 20:45 #
Все-таки сериал надо смотреть залпом, а не по одной серии, тогда будет меньше претензий, но я одновременно восхищаюсь и злюсь на сценаристов, что они продолжают водить зрителя за нос. Посмотрим, что там будет во втором сезоне.
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
08 дек. 2020, 07:57 #
Такой нудной и тупой дичи давно не видела. Гений гений. А гений в чем? Это все за час уложить можно. Няня аутист. Жена идиотка, Дядя туда же. Про мужа я вообще молчу. Никто не задаёт вопросов. Все норм🤷🏻‍♀️
Манера съемки. А не дохера ли крупных планов? Зачем мне считать морщины актера? Когда прочитала, что тут Шьямалан приложил руку, уже должно было быть понятно что будет. Знатный говнодел.
Feil_Junkies
Feil_Junkies
29 дек. 2020, 08:57 #
Ожидала большего от сериала. И дело не в "непонятности", такое люблю как раз, просто ничего во мне не задел почти.
Создалось даже ощущение, что хорошие оценки у него в основном из за громкого имени режиссёра и рекламы 🤔 но видимо просто не мой тип сериала, раз из всех углов несётся как на повторе "Шьямалан гений", "гениально", "гениальный сериал". Хотя на кинопоиске у него семёрка, это уже ближе к правде, как по мне. Может второй сезон интереснее будет, но проверять не буду.
Втиснусь в положительные комменты)
FRFD
FRFD
30 дек. 2020, 01:33 #
@Feil_Junkies: Вообще с тобой солидарен, но что б "Шьямалан - гений =*" не слышал уже так давно ибо обычно в интернетах принято его наоборот с дерьмом смешивать постоянно, даже если он и выдаёт что-то порядочное (порядочное с моей точки зрения :) )
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
04 янв. 2021, 03:37 #
Шикарный сериал. До последнего ничего не понятно, но именно тут это даёт изюминку, когда как в большинстве сериалов такой ход подбешивает.
Картинка, звуки, актёры... Великолепно! Очень интересно, что же будет во втором сезоне.
Rave
Rave
13 янв. 2021, 02:50 #
Алкогольная тема в сериале явно не просто так, в каждой серии пьют вино. К чему такой акцент?
kristina91
kristina91
26 янв. 2021, 22:23 #
Перед вторым сезоном пересмотрела снова первый и вы знаете, точка зрения поменялась кардинально. Очень интересно, что де будет во втором...
AnnaLarina
AnnaLarina
27 янв. 2021, 16:44 #
Интригующий сериал, с каждой серией ждёшь развязку и держит интерес, смотрим дальше 👀
PlagueSpreader
PlagueSpreader
05 февр. 2021, 00:23 #
Ну Шьямалан как обычно...
Кодзима от мира кино. Даже мем про гения у них общий.
daniilrozyev
daniilrozyev
14 февр. 2021, 17:02 #
Отсылка к Уейко.
Doctor_13
Doctor_13
24 февр. 2021, 03:46 #
Как же бесит эта мамаша. Курица тупая
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
27 февр. 2021, 16:41 #
Очень жутко, очень интригующе и очень непонятно, но в то же время затянуло сразу же и интересно, что будет дальше. Первый раз встречаю такой сериал) здорово снято
АлександраВебер
АлександраВебер
07 мар. 2021, 06:06 #
Ну офигеть 🙀
gebguk
gebguk
04 апр. 2021, 14:44 #
Ожидал большего. Проходняк
gebguk
gebguk
16 сент. 2023, 22:22 #
@gebguk: беру свои слова обратно с кучей извинений. Досмотрел 4-е сезона и очень даже проникся. Достойный сериал. ( тогда просто видать не попал в настроение)
mcavoymrgrt
mcavoymrgrt
26 июня 2021, 05:19 #
Пересматривала первый сезон, чтобы освежить память перед вторым) захотелось отметить, что Руперт Гринт и Лорен Эмброуз обалденно играют
subject_13
subject_13
PRO
29 нояб. 2021, 14:00 #
потрясающе раздражающая актриса выбрана на роль Дороти. Ну просто миллион из десяти!
koshambra
koshambra
27 янв. 2022, 22:46 #
Нифига не понятно, но ооооочень интересно xD
zadraleks
zadraleks
11 авг. 2022, 18:07 #
У Шьямалана отлично получилось замаскировать психологический триллер под ужастик в фильме Визит. Здесь, увы, и ужастика нет, и триллер был разве что в первой паре серий, и мистика давно развеялась.
Снова все свелось к секте
Smit_Bir
Smit_Bir
27 июля 2023, 15:01 #
Ничего не произошло в последней серии. Классно.
AndreySmith13
AndreySmith13
02 янв. 2024, 03:42 #
Комментарий удален
LelyaKolesnikova
LelyaKolesnikova
14 июня 2024, 18:15 #
С чего все решили, что Дороти пришла в себя? Она обнаружила пропажу няни. После этого увидела в кроватке куклу и осознала, что это кукла. Тут ведь может быть два варианта: 1) пришла в себя; 2) подумала, что няня украла настоящего ребёнка…?
foray__
foray__
07 апр. 15:24 #
Как много вопросов и как мало ответов
Почему муж не обратился к доктору с проблемой вкуса?
Почему не вызвали полицию после смерти ребенка?
Почему не сменили няню сразу же после того, как она начала нянчить куклу?
И в целом что черт возьми происходит??
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама