s01e13 — The Boy Who Still Has a Lot of Good to Do

Наследие — s01e13 — The Boy Who Still Has a Lot of Good to Do

Моя оценка

4.536
MyShows
(1 411)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.03.201908.03.2019 05:00
Всего просмотров: 31 14867.1%
s01e09 - What Was Hope Doing in Your Dreams?
s01e10 - There's a World Where Your Dreams Came True
s01e11 - We're Gonna Need a Spotlight
s01e12 - There's a Mummy on Main Street
s01e13 - The Boy Who Still Has a Lot of Good to Do
s01e14 - Let's Just Finish the Dance
s01e15 - I'll Tell You a Story
s01e16 - There's Always a Loophole
s02e01 - I'll Never Give Up Hope

Обсуждение 13 серии 1 сезона
Обсуждение серии

106
Инструкция использования
Juliat
Juliat
08 мар. 2019, 12:54 #
вот это поворот!
manyakess
manyakess
28 апр. 2019, 01:10 #
@Juliat: Ваще не ожидал что феникс, много было предположений (типо падший ангел- ребёнок ангела) но не феникс.... вопрос а почему одежда не сгорела
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
06 мая 2020, 17:01 #
Его одежда, это как штаны у Халка, всегда на месте )))
owlwithdarkness
owlwithdarkness
04 окт. 2021, 23:33 #
И как Люцифер в костюме с огня вышел 🤣
vk322160
vk322160
08 мар. 2019, 13:42 #
А я то думал что тупого Лендона наконец выпелять из сериала. Ех мечты, мечты...
Но почему не сгорела его одежда? Она тоже - феникс?))) Как-то тупо.
ejukPioner
ejukPioner
08 мар. 2019, 14:06 #
С одеждой косяк)
aki_io
aki_io
08 мар. 2019, 14:59 #
Феникс! Серьезно? Офигеть. А серия хорошая.
buxman
buxman
08 мар. 2019, 15:17 #
ну феникс - это тема! В принципе и так было понятно,что он не умрёт, но поворот весьма интересный)
svetlana_lapina
svetlana_lapina
08 мар. 2019, 15:18 #
В очередной раз убеждаюсь, что создатели - боги трагедии))) А поворот с фениксом конечно шок) Интересно даже, что дальше будет))
aki_io
aki_io
08 мар. 2019, 15:26 #
@svetlana_lapina: Было очевидно, что он не выпилится, слишком много на нём завязано, но поворот интересный.
Outside_Reality
Outside_Reality
08 мар. 2019, 16:10 #
Одна из сильнейших серий. Конечно, было очевидно, что Лэндон не умрет, но то, как это было обыграно, и поворот с фениксом был действительно мощный и неожиданный. Большинство видимо считают его идиотом, но его поступки абсолютно оправданы на мой взгляд. Думаю следующие серии будут довольно динамичны в связи с такими событиями. В общем, жду жду жду!
kshishevskaya
kshishevskaya
08 мар. 2019, 16:49 #
13 серий прошло, а я до сих пор не могу понять, почему большинство так шкварят Лэндона

до последнего была уверена, что его не могу слить, на моменте прощания уже забила и начала реветь вместе с ним, но поворот с фениксом - это пиздец. слишком красиво и неожиданно

после такой серии можно даже простить все косяки в предыдущих и даже зная, что дальше они так и продолжат косячить
unicornpower
unicornpower
08 мар. 2019, 17:01 #
ВАУ! Ну, ВАУ же, а? Все началось с анекдота : "Зашли в полнолуние оборотень, вампир и человек в лес...". Стойте, не человек:D Очень жалко МД из-за ситуации с родителями. И вся эта ситуация так завернута, что если бы этого не было, правду о Лэндоне никто бы не узнал. Забила даже на косяк с одеждой, ибо остальное на пятерочку.
mankv
mankv
08 мар. 2019, 20:22 #
Может им на школу баннер повесить: "у нас есть трибрид"? Ну или как минимум, что у них есть лекарство от укусов оборотней. Самое известное лекарство - Клаус Майклсон. Кто-то еще сифонов упоминал, но о них слышали гораздо меньше людей (и я уже не помню о них много инфы, может они вообще не могут лечить).

Сарафанное радио - отличная вещь, нужно не так много времени, чтобы сверхъестественные узнали о чудолекарстве, обратили свой взор на школу. Я, конечно, понимаю, что группа из трибрида, будущих еретиков, неубиваемого Аларика и феникса - мощь, но можно быть чуточку тише?

Жду, когда Лэндон научится летать. Кстати, у вампиров внушение получается даже на кроликах? Кажется, в наследии упоминали, что скилл ограничен из-за крови животных или кажется?
mankv
mankv
08 мар. 2019, 20:43 #
@mankv: кстати, нашла интересный комментарий: Лэндон мог умереть в автобусе. В том самом, сгоревшем, но просто восстал.

Ну и еще теория о "библейских" нотах в сериале. Мол феникс - противопоставление вампирам/оборотням/ведьмам. Мы уже знаем, что у него 0 сверхъестественного в крови (даже у обычных людей содержание чего-то там выше). Вампиры/ведьмы/оборотни считаются слугами дьявола, тогда феникс - слугой бога. К тому же дополнительный смысл в упоминании в этой серии религии и т.п.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 июня 2020, 21:52 #
@mankv: точно! Это логично, ведь всех пассажиров испепелила драконша, значит и его.
get_crunk
get_crunk
29 июня 2021, 21:44 #
@KatrinVamp: нет, его не задело, т.к. у него был нож
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
20 дек. 2024, 20:35 #
@mankv: он бы помнил тогда, потому что тут он явно понял что умер и воскрес
abichaker
abichaker
08 мар. 2019, 21:48 #
момент с фениксом был нереальный просто.
очень интригующе:)
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
08 мар. 2019, 22:16 #
Феникс в ДВ уже был и она не летала. И количество жизней ограниченно.
Очень зашла серия. У меня даже были эмоции: вот не хотели люди любовного треугольника и выпилили Лендона. Правда, было подозрение, что и ЭмДжи тоже выпилят. Но нет, не выпилили, а сюжет интересный. Смущает только одно. Все мы знаем, что вампиры, которые пьют кровь животных, не могут внушить человеку. Стефан не смог внушить Викки и у той все равно были кошмары. Только Деймон смог.
Тот же Калеб не справился бы с внушением в прошлой серии, если бы не баловался человеческой кровью и мне кажется он балуется. И создается ощущение, что будет некий броманс между Калебом и Алариком. Отсылка к дружбе Аларика и Деймона.
Деймон, Деймон... как его не хватает. Но он слишком был бы уязвим в этом сверхъестественном мирке, как стал человеком.
Aki__Ami
Aki__Ami
09 мар. 2019, 01:14 #
@SvetlanaNikitina: а в какой серии был феникс? я что-то забыла видимо...
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 мар. 2019, 02:22 #
Показать комментарий
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 мар. 2019, 02:25 #
Показать комментарий
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 мар. 2019, 02:27 #
Показать комментарий
gorthaur193
gorthaur193
PRO
09 мар. 2019, 03:14 #
@SvetlanaNikitina: она не была фениксом. она была человеком-охотницей, которую создали Шаманы, отдав ей свои жизни и наложив на неё проклятие.
Так что нет.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
11 мар. 2019, 01:32 #
@gorthaur193: Скажем так, Шаманы сделали из неё Фениксом и у неё был кинжал с камнем Феникса, которым она убивала жертву и камень всасывал её. У нее было определенное количество жизней и она после смерти сгорала и возрождалась.
С такой логикой и вампиры не вампиры, потому что вампиров прокляла мамаша Майклсонов, сделав из них вампиров.
yuko_san
yuko_san
12 мар. 2019, 17:43 #
@SvetlanaNikitina: У нее было несколько жизней - по количеству шаманов, которые эти самые жизни отдали ЕЙ. Сколько их было, не помню? Предположим, 10 шаманов, вот и 10 жизней, не считая +1 ее собственную. А меч изначально принадлежал охотнику из Братства Пяти. А назывался так почему? Да просто создатели так захотели! Или из-за красного цвета? И что отправляет он в так называемый ад, а у всех тот ассоциируется с пламенем. А пламя - ассоциация с фениксом. Хотя, может, в будущем нам и покажут еще отсылку. Но Рейна никак фениксом не была ни разу))
marinamart
marinamart
07 июля 2021, 10:35 #
Да, но воскресала она путём сгорания и молодухой восставала из пепла
И, насколько помню, слово «феникс» в отношение охотницы в ДВ все же звучало
marinamart
marinamart
07 июля 2021, 10:38 #
И с вопросом про одежду: при обновлении жизни на охотнице одежда все же сгорала
soundtrack
soundtrack
PRO
10 мар. 2019, 20:12 #
@SvetlanaNikitina: могу, конечно, ошибаться, но насколько я помню, Стефан смог внушить Викки, но внушение через какое-то время дало сбой. и у меня на этот счёт есть предположение, ведь Стефан годами, десятилетиями питался исключительно кровью животных, тут же относительно молодой вампир, который к тому же время от времени таки перекусывал человеческой кровью. Возможно, он пока не настолько "обессилел", чтобы его внушение не работало. Но у нас была отсылка к этому, когда Калеб сказал Аларику, мол, я всего лишь внушал нескольким людям, а уже без сил, вы должны позволить нам проявлять наши способности в полную мощь. В общем, не совсем они забыли про это, и на том спасибо!
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
11 мар. 2019, 01:34 #
@soundtrack: Стефан по возрасту старше Калеба, а это уже должно было придавать больше сил, чем Калебу при прочих равных условиях. К тому же у Калеба ни один человек, а много людей было для обработки. По любому, баловался кровью и думаю, Аларик подозревал это.
dggravity
dggravity
08 мар. 2019, 22:42 #
Я так и знала, что Лэндон - феникс, с самого автобуса предполагала это. Но обыграли красиво. Я даже под конец начала думать, мол, а вдруг Плек реально решилась выпилить его - это было бы неожиданно, но хорошо, что она этого не сделала, хороший ведь малец, с Хоуп они милые.

Эта серия - вторая в любимчиках, абсолютно всё зашло, даже Рафаэль не раздражал. Игра Даниэль была хороша, чувствуется разница между ней в пятом сезоне Первородных и сейчас, заметно, что приноровилась.

Броманс Калеба и Аларика шикарен, побольше бы такого. И история ЭмДжи печальная, но я рада, что все точки расставлены и он сможет двигаться дальше, с уже новой семьёй.
Wefast
Wefast
10 мар. 2019, 18:02 #
@dggravity: как ты так предположила, что он феникс если раньше их в этой вселенной не было?
id130972862
id130972862
11 мар. 2019, 03:47 #
@Wefast: ну, а как тогда он выжил в первой катастрофе? все ведь сгорели.
yuko_san
yuko_san
12 мар. 2019, 17:48 #
@Wefast: нам с первой серии показывают, что тут есть те, кого "раньше в этой вселенной не было", а остальное - лишь ваша фантазия (или память мифов и легенд).
dggravity
dggravity
13 мар. 2019, 17:23 #
@Wefast: за меня, собственно, уже ответили. + я надеялась увидеть интерпретацию этого существа, а Лэндон с его историей в автобусе вполне себе подходил. ч - чуйка.
38kakadu
38kakadu
08 мар. 2019, 23:01 #
Ну хрен знает, по поводу неожиданности. Лично я сидела с мыслями «Ну давай, оживай уже»
elbrrw
elbrrw
08 мар. 2019, 23:34 #
Идея с фениксом потрясающая!
fb736571
fb736571
09 мар. 2019, 01:36 #
Шок! Вот это поворот. Рождённый из пепла! Я думала - это только птицы 😱
yuko_san
yuko_san
12 мар. 2019, 17:51 #
@fb736571: А я сидела и думала, мол, неужели он должен ребенком переродиться? Вряд ли так создатели сделают, но ведь фениксы не оживают, а ПЕРЕрождаются.

Теперь возникает мысль: неужели Лендон так и будет умирать-оживать, возрождаясь в том же возрасте, бессмертный что ли? Или умрет от старости, или от руки обычного человека, а не сверхъестественного? Или, все-таки, у него тоже будут ограничены жизни?
-Damons__blood-
-Damons__blood-
09 мар. 2019, 02:40 #
Я была уверена что тело Лэндона исчезнет, и он каким то образом станет вампиром. Но когда увидела тело то реально думала шо все, смэрть, и не могла приудамать как его воскресят
yuko_san
yuko_san
12 мар. 2019, 17:53 #
@-Damons__blood-: Тоже думала, что тело исчезнет. А потом он просто появится новенький. Не вампир, но и о фениксе не подумала..

А ведь он там несколько часов пролежал прежде, чем переродиться.
Nana_Danko
Nana_Danko
09 мар. 2019, 04:14 #
И конечно же, чтоб в итоге открыть или закрыть врата «ада» нужен будет Лэндон?
Nana_Danko
Nana_Danko
09 мар. 2019, 04:16 #
Феникс и Трибрид, Клаус гордился б :DD
Sol1902
Sol1902
13 мар. 2019, 04:14 #
@Nana_Danko: Немного страшно от того, что может у них двоих родиться. Итак сами по себе нетипичные, а еще и любовь. а говорили про баланс в природе!
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
22 авг. 2020, 05:15 #
@Sol1902: квабрид)
Florenskay
Florenskay
09 мар. 2019, 19:46 #
Блин, почему в сериалах никто не может умереть окончательно? Я уже хотела радоваться, что Лэндона слили, а они...
sahana
sahana
10 мар. 2019, 06:07 #
@Florenskay: ну я тоже не особо полюбил этого персонажа, но это скорей всего из за актера, ну как то он не подходит для Хоуп, какой то он не такой лошок бы сказал. Хоуп больше подходит его братец.
max_frei
max_frei
10 мар. 2019, 00:31 #
Выходит он сутки провалялся мертвый в лесу прежде чем эффектно возродиться при зрителях?
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
21 июля 2019, 14:55 #
Лэндон drama queen))
minerva13
minerva13
10 мар. 2019, 02:22 #
с одной стороны всё очень предсказуемо, с другой предсказуемо и интересно)) ждём продолжения.....
titslikemetal
titslikemetal
10 мар. 2019, 03:34 #
Я почти поверила в смерть Лэндона :D у нас теперь есть феникс.
InnaYoda
InnaYoda
10 мар. 2019, 04:00 #
Феникс)) без комментариев)) сижу с облегчённой улыбкой на лице))))
ankyo
ankyo
10 мар. 2019, 14:12 #
Почему шикарную вселенную ДВ и Древних, превратили в подростковые сопли? (((
Wefast
Wefast
10 мар. 2019, 18:06 #
@ankyo: когда это ДВ и Древние не были для подростков? Типичный cw сериал же был, главной основой которого всегда были дешевые драматические приемы, не убиваемые персонажи, бесконечные любовные линии, треугольники и прочее. И постоянно ломающаяся логика происходящего, особенно с силами вампиров. Тут тоже самое только это школа и все подростки, а де 100 летние
frenchie
frenchie
10 мар. 2019, 20:33 #
@Wefast: где вы увидели, что Древние типичный подростковый сериал с бесконечными любовными линиями и тд? Как раз таки этот сериал совсем был не про всё это сопливое дерьмо, а про семью и семейные ценности. Древние далеко не на одной линии с ДВ, а намного выше, а Наследие и правда даже до ДВ не дотягивает.. увы, цирк да и только.
Wefast
Wefast
10 мар. 2019, 21:08 #
@frenchie: да другой уровень отношений, но все еще того же порядка. И все было вокруг этих отношений, да и любовных линий было полно и из-за каждой такой линии было куча проблем. В ДВ так же были такие же отношения между братьями. И возникновения проблем из-за этого. Безусловно они не одинаковые, но какое то общее строение было одно.
И любые логические не состыковки игнорировались в угоду драматическому моменту вокруг всех событий. Это в главной степени и делает, по моему мнению, их подростково-ориентированными.
Уверен я не очень правильно подобрал доводы. А кратко изложить почему я так думаю не могу.
Да, в древних было меньше подростков, но и только.
My_brain
My_brain
10 мар. 2019, 20:07 #
Почитав комментарии, я поняла, что мало, кого не удивило, что Лэндон оказался фениксом. Как по мне, было очевидно, что он будет сверхъестественным существом(иначе бы на нем не был завязан сюжет), а после момента с автобусом стало еще очевиднее, что он окажется фениксом,а также уже показаны были существа, которых знало большинство, идеи заканчивались(нам доказывает это единорог из 11 серии), поэтому оставалась только задумка с фениксом.
Таким образом, серия не особо удивила чем-то, просто порадовали взаимодействия Хоуп с Рафаэлем и Аларика с Калебом.
soundtrack
soundtrack
PRO
10 мар. 2019, 20:18 #
Я помню, после истории с автобусом уже были предположения о том, что Лэндон феникс, но, честно говоря, к 13 серии я об этом уже благополучно позабыла)) но когда он начал слегка дымиться, у меня уже возникла в голове мысль о том, что он возродится из пепла)
Я на самом деле рада, что не убили его, мне он нравится. И когда увидела тело даже начала верить немного в его смерть, хотя и приговаривала что-то вроде "вы чё, серьёзно? правда?"))
Посмотрела одну за другой предыдущую и эту серии, получилась довольно целостная картинка, меня это порадовало!
swan_junked
swan_junked
10 мар. 2019, 22:45 #
На секунду подумала, собственно, кем будут (если будут конечно) дети Лэндона и Хоуп?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
11 мар. 2019, 01:39 #
@swan_junked: квабрид )))
mortidee
mortidee
11 мар. 2019, 03:22 #
Как писали ранее, было очевидно, что Лэн не умрёт, так как давно уже стало ясно, что он не человек. Но даже с историей про автобус.. с роду бы не додумалась, что он Феникс. Концовка вышла просто невероятной! Хоть я и плакала вместе с Хоуп, когда нашли его тело в лесу.
veer
veer
11 мар. 2019, 07:23 #
Вообще не сомневалась что он воскреснет обратно, но Хоуп так убивалась что я даже почти слезу навернула)
Феникс, вот это поворот, надеюсь у него появятся еще какие нибудь способности)
volkovaa134
volkovaa134
11 мар. 2019, 19:13 #
Как же Рассел отвратно играет. Красивая, до безумия, но как же смешат её потуги отыграть горе или шок с вечно тянущейся рукой к животу. Вообще не тронуло, в то время, как даже от Рафа я получила больше эмоций
Maniachka
Maniachka
11 мар. 2019, 19:24 #
Интересно сколько у Лэнгдона жизней)
Shipper-pepper
Shipper-pepper
11 мар. 2019, 23:40 #
Лэндон прям идеальная пара для Хоуп))
Бегает за ней, восхищается, по-настоящему любит и даже не умирает...
Хорошечно парнишку выбрала, прям perfect:)
Sol1902
Sol1902
13 мар. 2019, 04:18 #
@Shipper-pepper: "и даже не умирает" - зачётно. Задолбал мужик, пошла врезала ему, шею свернула, ну а что? все равно воскреснет :)
Shipper-pepper
Shipper-pepper
15 мар. 2019, 01:10 #
@Sol1902: Вот теперь меня интересует...Он стареет или нет?
Если нет, то он точно для Хоуп, будут вечно вместе жить. Скучновато, но благодаря его способности можно разнообразить себе будни))
Хотя, скорее всего, он стареет и превращается в пепел и воскресает маленьким ребёнком. Представляю их пару через 100 лет....Хочешь иметь хорошего мужа - вырасти его сама)
бандтитка
бандтитка
12 мар. 2019, 23:01 #
Просто феникс офигеть,святой Гарри Поттер))))
mmurza
mmurza
13 мар. 2019, 01:38 #
Даже не знаю.. когда история с Маливором обрела какую-то оконтовку, надеялась, что здорово ее развернут..а тут 💔🙈Нет, не спорю, много разных сверх существ ,конечно, интересно. Но не то🖤🖤
А тут ещё и Феникс, вот те на... 🙌я думаю, что если бы читала книгу с этой же историей было намного интересней, или если бы не знала,что все это продолжение ДВ и древних... 💗как отдельная история очень очень здорово, но вот связывать с историей предыдущий поколений больновато как-то ✨ хотя я уже чувствую параллели между поколениями 😂
TeaWithoutSugar
TeaWithoutSugar
22 мар. 2019, 18:12 #
Я так ждала, что он переродится в младенца, а тут взрослый парень. По фильму логично, но интересно, а когда придет время естественной смерти, он умрет или будет перерождаться в старикашку? В ГП с Фоуксом как-то было все логичнее.
beetle2131
beetle2131
12 окт. 2019, 00:57 #
Тоже ждала младенца )
id165174749
id165174749
27 мар. 2019, 01:14 #
Феникс...серьезно?)))
Вот и выявилась сущность Лэндона
shaporovami
shaporovami
30 мар. 2019, 21:03 #
Проспойлерила себе, что Лэн феникс, и думала, что они будут его хоронить в лучших традициях охотников, то есть сожгут тело, и он тогда эффектно восстанет (та ещё мать драконов). Мне кажется, было бы куда драматичнее и эффектнее
vk582700
vk582700
31 мар. 2019, 14:44 #
Хоть убей не пойму. Хоуп трибрид. Она может просто читатьмцсли и видеть что происходило.
bloody_tequila
bloody_tequila
29 апр. 2019, 00:25 #
Думаю, одежда из-за цензоров не сгорела. Дети же могут смотреть его. Но выглядит очень нелогично
KrotTavi
KrotTavi
05 дек. 2019, 03:35 #
Вот да. Туда же, к примеру, оборотни в трусах в некоторых фильмах/сериалах
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 июня 2020, 21:59 #
@bloody_tequila: ну почему же, Хейли после драк оборотнем всегда выходила голая, а Лэндона одели. Нечестно 😂
kir_drive
kir_drive
03 авг. 2019, 03:02 #
Лендон вечно всех побивает,а другие так тупы и вечно ведутся,ну совсем очевидно
Malvina_
Malvina_
11 окт. 2019, 06:38 #
Фак, щит, дааааа!
Он Феникс! 😍
Лучший поворот, что мог быть!👏🏻😍🔥🔥🔥

Так и знала, что он не может умереть. Вот так точно! А когда начал дымиться, подумала о Фениксе! Еееее😻😻😻💜💜🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Malvina_
Malvina_
11 окт. 2019, 06:41 #
Конечно, глупо, что он возродился в одежде😂Но да ладно, думаю, можно простить)
Malvina_
Malvina_
11 окт. 2019, 06:46 #
Из-за того, что сериал более типо детский, чем ДВ и Древние, и цензурой не пропустили бы.

Или, возможно, Лэндон просто не столь хорош телом, чтобы показывать и это не выглядело странно😅

Ну или же сам актер отказался. Как Крис Хемсворт в Торе постоянно пытается на минимум свести показ его голого торса. Тк не хочет делать рейтинги фильмам своим телом)
Ksuqi
Ksuqi
01 дек. 2019, 19:34 #
Рейна 2.0. Только она голенькой перерождалась :)
loyrrut
loyrrut
02 янв. 2020, 00:17 #
Сорри, но мне это напоминает Отбросов, где все думали, какая же сверхспособность у одного из, а оказалось, что он бессмертный)
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
22 февр. 2020, 01:40 #
я думала лэндон будет вампиром, ну причем Феникс
evgeniiaa99
evgeniiaa99
20 мар. 2020, 04:03 #
Отличный сериал 😍
Korita
Korita
14 апр. 2020, 22:55 #
А разве в легендах феникс не перерождается сразу после смерти? Странно как-то. Сутки в лесу повалялся, а при всех решил переродиться🤷🏻‍♀️
murpher
murpher
24 апр. 2020, 17:49 #
@Korita: хорошо что не в машине))
Pria
Pria
02 мая 2020, 22:34 #
@Korita: ну так надо же было растянут на серию XD
ssddkkvv
ssddkkvv
20 июня 2020, 21:12 #
феникса ещё не хватало. не удивлюсь, если его отец это Маливор. ну а что, если идти, то уж напролом.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 июня 2020, 22:01 #
@ssddkkvv: предполагаю, что Кларк его папаша, по крайней мере, внешне даже очень похож
ellaija
ellaija
12 авг. 2020, 07:03 #
Я после слов его мамаши так и подумала
alaskayass
alaskayass
29 июля 2020, 16:31 #
Ого, вот это концовка😳🤯
ellaija
ellaija
12 авг. 2020, 07:05 #
А я оказалась права 😍 феникс
У меня конечно были и другие предположения но это было среди них 😌
Походу годы просмотров сериалов о сверхъестественном не прошли мимо
Интересно как дальше повернут его силу
mani_de_gogin
mani_de_gogin
27 окт. 2020, 03:13 #
Вот это явление феникса :) тогда в принципе логично , что нас готовили к появлению разных существ мифических
vafinskaya
vafinskaya
23 февр. 2021, 03:08 #
Очень трогательная серия. Раскрылась наконец сущность Лэндона, даже на минутку начала сожалеть, что данный герой может покинуть сериал.
Zireaella
Zireaella
10 мар. 2021, 20:25 #
Это было.. неожиданно!
Shaneer
Shaneer
16 апр. 2021, 09:12 #
За ЭмДжи прям обидно, что его родители от него отказались.
Лэндон... почему его не слили?
the_stitch_kern
the_stitch_kern
23 мая 2021, 21:32 #
Ну, с концовки я в шоке 🙀
Простите, извините, но я теперь шиперю Хоуп и Рафа 😍❤
Если честно, то Хоуп очень жаль , она опять чуть не потеряла близкого ей человека. Вот ,многим Хоуп не нравилась (мне в том числе ,она подбешивала) , но теперь я увидела с другой стороны.
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
11 авг. 2021, 01:45 #
Вааау🔥 Лэндон-феникс🔥🔥🔥
У меня прям мурашки по коже пробежали😯 классная серия, очень жаль МДжи🥺 всё таки он же это сделал неосознанно...
Интересно кого они отправили в школу...
Inside-of-myself
Inside-of-myself
01 февр. 2022, 23:01 #
Лэндон почему-то не вызывает у меня симпатии. Но поворот в конце был неожиданным. Я сначала думала они успеют до его смерти и ему придется стать вампиром, но чтобы так... интересно)
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
20 авг. 2023, 15:58 #
@Inside-of-myself: в первой половине серии очень бесил тем, что давил на ЭмДжи и Рафа
Викос92
Викос92
31 мая 2022, 17:21 #
Серия интересная, но почему то ситуация ЭмДжея с отцом расстроила меня больше чем смерть Лондона. Вроде Лэндон неплохой парень смышлёный, заботливый, но как-то не лежит к нему.
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
20 авг. 2023, 16:19 #
Курлык курлык
Лендон всё время почему-то ассоциировался с голубем
Narutoja
Narutoja
13 янв. 2024, 23:37 #
Полюбился Лэндон, но в этой серии жутко бесил своей неоправданной настойчивостью, такая глупость эта вылазка перед полнолунием
bazilesaya3
bazilesaya3
31 мар. 2024, 09:36 #
Лэндон вел себя как скотина всю серию, и до этого то бесил, а тут вообще даже рада была, что он умрет,но нет..
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама