s14e15 — Truth or Dare

Мыслить как преступник — s14e15 — Truth or Dare

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.352
MyShows
(739)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.02.201907.02.2019 06:00
Всего просмотров: 12 48822.22%
s14e11 - Night Lights
s14e12 - Hamelin
s14e13 - Chameleon
s14e14 - Sick and Evil
s14e15 - Truth or Dare
s15e01 - Under the Skin
s15e02 - Awakenings
s15e03 - Spectator Slowing
s15e04 - Saturday

Обсуждение 15 серии 14 сезона
Обсуждение серии

113
Инструкция использования
cabaret_boy
cabaret_boy
07 февр. 2019, 14:16 #
Эпизод определённо интересней предыдущего, но идея с «кукловодом» куда лучше была реализована в финальной серии спин-оффа.

Что это за игры разума Джей Джей и Ридд? Если нам в самом начале чётко дали понять , что Джей Джей прекрасно может обмануть даже Рида, сцена с самым сокровенным воспринималась именно в связке с этим как намеренный обман.. и это было хорошо , но тогда зачем все эти танцы с бубнами в конце? Сценаристы вам бы выйти подышать свежим воздухом ...

Ну я умолчу, что сами требования к Джей Джей со стороны убийцы «расскажи то, что никому не рассказывала» нелепы ... серьёзно ? Какая ему от этого польза, что мотивация с местью судье отошла на второй план ?
krisaka
krisaka
10 февр. 2019, 04:01 #
@cabaret_boy: Действительно, убийцам вдруг стали интересны глубокие тайны агентов, бред. И признание было вполне объяснимо...пока в конце все не испортили. Надеюсь дальше они не будут продолжать линию тяжелых взаимоотношений между Ридом и Джей Джей
nens8_8y
nens8_8y
11 мая 2019, 23:41 #
@cabaret_boy: особенно, блин, на чём остановился убийца. Ох, я всегда тебя любила, да вы чтоооо, какая ценнейшая тайна, дайте две!
Длинная
Длинная
16 февр. 2021, 02:27 #
@nens8_8y: вообще-то он на этом не остановился, а как раз сказал, что этого не достаточно!
Anna_Lumi
Anna_Lumi
07 февр. 2019, 14:30 #
Много как-то всего в серию напихали.
И подготовку к свадьбе пытались показать, и дело раскрыть, и способность ДжейДжей обмануть даже Рида, и саму свадьбу...

Так и не поняла, зачем были эти намеки и переглядки между ДжейДжей и Ридом.
Если она не врала, то тогда, ау, какого ты замужем и с детьми?
А если врала, то зачем все эти неловкие усмешки и "он обернулся посмотреть, не обернулась ли она"?

Самое приятное в серии было смотреть на танец Гарсии с Люком и Мэтом, это так мило :3
Romsas
Romsas
07 февр. 2019, 18:23 #
Согласен, перемудрили, но хотя бы сильно удивить меня у них получилось:) нам 14 лет показывали их отношения как брата с сестрой на это делали дикие акценты что бы под конец, хм.. что то у нас все скучно давайте херакним любофффф:)))) смешно! Джей Джей в красном платье конечно конфетка не смотря на свои 40.
nikitanka
nikitanka
PRO
09 февр. 2019, 12:55 #
@Romsas: о да, актриса выглядит ненормально молодо. И сразу видно, что оооочень за собой следит, такая молодец.
rassvetet
rassvetet
PRO
02 июля 2020, 00:26 #
Показать комментарий
ellaija
ellaija
29 июня 2019, 06:41 #
А я никогда не замечала их отношений брат сестра наоборот мне казалось что между ними что-то есть
Realnothebest
Realnothebest
21 окт. 2020, 23:10 #
Ага, просто они оба думают головой и поэтому выбрали дружить
DeanVenture
DeanVenture
07 февр. 2019, 23:58 #
У невесты Росси друзей совсем что ли нет?)
Nastya310
Nastya310
08 февр. 2019, 01:53 #
скомкали как то концовку
кто то может поделиться инфой, продлили на новый сезон?
team_mondler
team_mondler
08 февр. 2019, 04:44 #
Да, будет еще один (заключительный) сезон
ngjocker
ngjocker
08 февр. 2019, 22:38 #
@team_mondler: откуда инфа,что продлен и последний сезон?
cabaret_boy
cabaret_boy
09 февр. 2019, 08:16 #
@ngjocker: в твиттере официальном писали
cabaret_boy
cabaret_boy
09 февр. 2019, 08:17 #
@ngjocker:
eternity888
eternity888
09 февр. 2019, 17:15 #
@cabaret_boy: надо же. я как-то упустила что в этом сезоне больше ничего не будет. Всего 15 серий.
Nastya310
Nastya310
10 февр. 2019, 00:26 #
@team_mondler: спасибо)
Locus_Locust
Locus_Locust
08 февр. 2019, 13:11 #
Что это за наркоманский бред? Впервые у меня такой яростный фейспалм с серии. Джейджей влюблена в Рида... Уссаться просто.
cabaret_boy
cabaret_boy
08 февр. 2019, 13:32 #
@Locus_Locust: и это они назвали клифхенгером)))))

Тогда надо было, чтобы до кучи Прентис отвела Росси в сторону на свадьбе и призналась ему в любви, Мэт услышав , что пятый раз станет отцом повернулся к Таре и они вместе сбегают с праздника, держась за руки ... а Люк видя весь этот сказочный бред, осознает, что был все эти годы влюблен в Пенелопу и в момент, когда он встает на колено появляется Дерек Морган, хватает ее на руки и они исчезают в неизвестном направлении ... или его на руки.... тут уже не важно..... ну и затемнение... да

Следующий сезон тогда можно было бы начать с того, что это было намеренное отравление галлюциногенным газом всего подразделения.. дело рук некоего злодея из прошлого. А вся команда очнулась в тайном бункере....
Locus_Locust
Locus_Locust
10 февр. 2019, 03:00 #
@cabaret_boy: потрясающе))) Я бы посмотрела)) Потому что раз уж начали подсыпать в сериал такой отборный бред - надо идти до конца xD
krisaka
krisaka
10 февр. 2019, 04:03 #
@cabaret_boy: "отравление галлюциногенным газом" идеально. ждем 15 сезон.
Kseniia_VN
Kseniia_VN
14 февр. 2019, 04:20 #
Это же гениально!!! Вам просто в сценаристы пора 🤣
andi
andi
08 февр. 2019, 16:55 #
только я обрадовалась началу серии, что прикольно на них без работы глянуть, слегка их очеловечили, а тут...
с одной стороны Джей Джей неплохой вариант для Рида, но у нее муж и двое детей, зачем это все?
И вообще про всех было хотя бы по серии, а про него? пусть теперь весь 15 сезон)))
Harley13Quinn
Harley13Quinn
08 февр. 2019, 21:15 #
Уилл (муж Джей-Джей) такой замечательный.
Если это правда, очень обидно за него, он такого не заслуживает((
id51710070
id51710070
09 февр. 2019, 18:31 #
@Harley13Quinn: ох надеюсь Уилла не убьют тупым образом, чтоб Джей-Джей тосковала, а Рид ее утешал и на этом фоне крестный папа станет еще и отчимом детишек
Anna_Lumi
Anna_Lumi
09 февр. 2019, 20:41 #
@id51710070: это будет ужасно :/
krisaka
krisaka
10 февр. 2019, 04:03 #
@id51710070: Это уже ни в какие рамки...на 14 сезоне!! Печаль
Realnothebest
Realnothebest
21 окт. 2020, 23:13 #
А мне он так и не понравился, казался нудным жутко, но он помогает дома только и как-то не получается его как мужа воспринимать даже..Джей Джей не такая скучная чтобы ей было с ним норм
inatincan
inatincan
09 февр. 2019, 03:15 #
дико разочаровала серия.

щас бы слить такую замечательную историю настоящей дружбы и буквально братско-сестринской любви в какую-то совершенно необоснованную романтику, непонятно откуда взявшуюся. лично я никогда не видела их в качестве пары, более того как мне казалось, их и не пытались так позиционировать. в общем, очень странно и непонятно зачем.
nens8_8y
nens8_8y
11 мая 2019, 23:48 #
@WhoLock: да ещё и не внезапно вспыхнувшие чувства, а, понимаешь ли, всегда тебя любила. Это убивает всю историю отношений Джей-Джей с Уиллом, трагическую любовную историю Рида, кучу их моментов, когда они были как родные...Рид всегда был свободен (кроме одной серии)))), а Джей-Джей 14 лет не могла сказать?? Несколько серий назад она говорила про несостоявшееся свидание и никакого намёка на чуйства не было. Да в конце концов, она позвала покрестить своего ребёнка несостояшегося хахаля и ему же предлагала взять детей вдруг чего, серьёзно???
Arvveyn
Arvveyn
08 апр. 2020, 23:07 #
@WhoLock: в первом сезоне еще могли быть какие-то намеки, но то ли в начале этого, то ли в прошлом сезоне, Джейджей рассказывала, как Рид пригласил ее на матч, билеты на который ему дал Гидеон, а она даже не подумала, что это свидание и привела с собой Гарсию и с тех пор они преданейшие друзья.
mir4ik
mir4ik
09 февр. 2019, 04:19 #
Джей Дей и Рид, хуже придумать нельзя было... надеюсь все исчезнет, как плохой сон
eternity888
eternity888
09 февр. 2019, 05:25 #
Когда у бабы идеальный муж, но чего-то всё равно не хватает... Понаблюдать конечно интересно будет. ))))
Уже есть неудобство из-за этого внутри команды, а если трещина пойдёт дальше, то и вся команда может развалиться.
Если она не собирается бросить мужа, то у бара в конце ей следовало держать покерфейс и засунуть свою влюблённость обратно туда, откуда она вылезла.

Молодожёнов очень красиво одели. Пару в возрасте очень трудно одеть по такому случаю. Впервые вижу, чтобы мне понравилось.
sveths
sveths
09 февр. 2019, 19:27 #
Да уж, мало этого нелепого признания а любви, так ещё и не разрулили это никак 🤦 Вспомнили про свидание в первом сезоне, которое ни к чему не привело? Надеюсь, самые стабильные в сериале отношения ДжейДжей и Уилла не сольют бездарно в последнем сезоне. Кстати, сцена с проигрышем Рида в покер точь-в-точь как такая же в шестом, кажется, сезоне, только тогда Прентисс его обыграла)
cabaret_boy
cabaret_boy
09 февр. 2019, 21:22 #
@sveths: ну в 6м сезоне вроде сценаристы были еще на подъеме... и никому в голову не пришло Прентис с Ридом свести)))
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
19 июля 2020, 02:56 #
@sveths: ДжейДжей тоже его обыгрывала, во втором сезоне что ли, мне кажется на это отсылка была
Haifish
Haifish
10 февр. 2019, 07:24 #
По-моему все как-то неправильно поняли повеление Джей Джей и Рида. Мне кажется она просто ужасно переживает, что своей способностью обмануть Рида травмировала его таким заявлением. Он до сих пор переживает потерю единственной любви, а тут как нож в спину. Ей надо было как-то удостовериться, что он верно понял этот спектакль, что ее слова - ложь. А он не понял( В конце серии до него дошло - «ничего страшного», что ты ударила своей ложью по самому больному месту. Вот как-то так.
Anna_Lumi
Anna_Lumi
10 февр. 2019, 12:15 #
@Haifish: такой себе друг из нее получается в таком случае :/
Kseniia_VN
Kseniia_VN
14 февр. 2019, 04:23 #
Жестоко
proustfiend
proustfiend
06 февр. 2020, 23:57 #
@Haifish: хорошее объяснение
sveths
sveths
10 февр. 2019, 21:54 #
@cabaret_boy: И на том спасибо) Как раз-таки, в шестом-седьмом сезоне очень хорошо показывали отношения Рида с Прентисс и ДжейДжей, очень близкие, но при этом со своими трудностями. И без странных признаний)
poiree
poiree
11 февр. 2019, 02:40 #
1) Когда актриса, которая играет ДжейДжей была беременна, она превратилась в огромный шкаф. Преклоняюсь перед людьми, которые настолько следят за собой, что выглядят сейчас ещё моложе, чем были 10 лет назад))) 2) Не самое популярное мнение, но мне будет очень интересно понаблюдать за отношениями ДжейДжей и Рида. Да почему нет? Это жизнь. Когда проводишь дни и ночи на работе как раз такое и случается, что возникает симпатия между коллегами.
LaFeeVerte
LaFeeVerte
11 февр. 2019, 17:40 #
Это прям как сценаристы Друзей. Чтобы такого сделать, чтобы вернуть интерес зрителей.. давайте сведём Рэйчел и Джоуи, тьфу, Джей Джей и Рида %) Во время признания была уверена, что она блефует, но потом какая-то чушь пошла с переглядками и разговором у бара.
LaFeeVerte
LaFeeVerte
11 февр. 2019, 18:05 #
*что бы
Arvveyn
Arvveyn
08 апр. 2020, 23:10 #
@LaFeeVerte: да то как сводили Рейчел и Джоуи в тысячу раз логичней чем то, что происходит здесь((
DoberAnts26
DoberAnts26
12 февр. 2019, 13:58 #
Когда увидела, что у серии СТОЛЬКО комментариев, то во время просмотра грешным делом подумала, что они Росси сольют. А че б нет. Но у сценаристов более извращённый мозг. Джей Джей не могла сказать "Мой второй ребенок на самом деле от тебя!"??? Убийце-то почем знать их отношения + ДД такая крутая во лжи.. Эта сцена также нелепа, как если бы на их месте были Гарсия и Морган...
- Морган, я всегда любила тебя!
..... - Да ты что! Оо "That's a brand new information!"(C)
Реально сценаристов несёт.... Печально.
DoberAnts26
DoberAnts26
12 февр. 2019, 14:02 #
А может быть всё дело в том, что создатели загрузили все предыдущие 13 сезонов в нейросеть, и 14 сезон пишет она....
cabaret_boy
cabaret_boy
12 февр. 2019, 15:23 #
@DoberAnts26: или Дарья Донцова под транквилизаторами, боюсь представить кому отдадут в таком случае 15й
Kseniia_VN
Kseniia_VN
14 февр. 2019, 04:32 #
Не понимаю, смысл делать 15й сезон? во всех сезонах больше 20ти серий, в 14м- 15 серий, в 15м-10 серий
Закончили бы уже в 14м сезоне
Наверное ещё не придумали о чем снимать дальше...
Смотрела этот сериал в прошлом году на одном дыхании, очень нравился и было интересно. Очень жаль, что этот сезон получился таким слабым и новый уже ждёшь не с таким нетерпением. Но хорошо, что его заканчивают
Надеюсь все же к финалу сценаристы постараются лучше и будет интересно, ждём
Asmik
Asmik
15 февр. 2019, 15:05 #
Эх, без Хотча все скатилось. После его ухода смотрела по привычке, а раньше каждую серию ждала. Испортили любимый сериал.
eternity888
eternity888
15 февр. 2019, 21:12 #
@Asmik: Да-а! Гидеон и Хотчнер - вот звёзды сериала. Остальные на подпевках.
ekonstantinidis
ekonstantinidis
18 февр. 2019, 05:44 #
Что за глупости насчёт Рида и ДжейДжей? Все мы помним, как он ещё в первых сезонах ее звал на бейсбол, а она его отшила мягко. Или актёр, играющий Рида, став режиссёром, решил реабилитировать своего героя? Сделать Казановой, который «прощает» девушкам их любовь? Хочу назад заумного лапочку Рида(((
cabaret_boy
cabaret_boy
18 февр. 2019, 12:37 #
@ekonstantinidis: так вроде, Мэтью этого эпизода не касался ни как сценарист, ни как режиссер ...

Просто по ощущениям, решили ввернуть эту историю, чтобы поддержать интерес к шоу у зрителей до финального сезона.. а обсуждение этого абсолютно нелогичного предположения - пусть и странный, но повод.
Вот, мне почему-то кажется, что 15й сезон начнется и в нем не будет даже намека на эти переглядки на свадьбе Росси.

есть еще версия что либо решение о коротком сезоне было принято внезапно, либо продлили неожиданно... или и то, и то....
потому как такой финал похож больше на клифхенгер перед хиатусом, чем перед новым сезоном. ..
vittsar
vittsar
11 авг. 2019, 17:15 #
Да, в последних сезонах "заумности" в нем поубавилось, уже нет того Рида, который при каждой возможности пытался вставить какой-то факт или провести анализ. Теперь это стало намнооого реже.
Освирь
Освирь
23 февр. 2019, 00:10 #
Что за ужасные намеки на влюбленность ДжейДжей в Рида? Уилл мой второй любимый персонаж после Моргана, нельзя так с ним поступать(((
Ничего не могу с собой поделать, шипперю Гарсию и Люка с тех пор, как он появился в сериале.
Amorka
Amorka
08 апр. 2019, 01:15 #
Нуууу!!! Народ!!! Зачем вы так?!?!?! Нас давно к этому подводили. Мне просто непонятно, почему вы не принимаете правила игры (сценарий и вытекающее) у меня хлынули слезы, когда увидела лицо Рида после признания) любые чувства проходят, приходят другие, они перерождаются, меняются, исчезают. Не считаю данный «ход» сценаристов ошибочным. И не считаю это высосанным из пальца. Все вовремя и когда оно надо. Тем самым, возможно, нам прописывают Рида как одиночку. Остался один маленький сезон. Если вы с самого начала смотрите, что вам мешает принять все это? Это сериал, это истории, это динамика. Досмотрите, как есть. Все очень грамотно и все вовремя....а про братскую любовь...без родственной связи... ну кто вам сказал, что это не самая сильная любовь?! Минусы в студию
Влада_Ку
Влада_Ку
08 апр. 2019, 17:23 #
Любопытно читать комментарии и видеть, насколько непримиримы они по отношению к Риду и Джей-Джей.
А ведь так бывает, Эмили, кстати, об этом и говорит в своей речи на свадьбе: судьба сводит две родственные души (а Джей-Джей и Рид точно родственные души), но не всегда позволяет им быть вместе, иногда для этого требуется альтернативная вселенная.
Тут просто случилось вот так: она, наверное, слишком поздно поняла, что ее любовь немного другая. А Рид, думаю, любит ее давно, но никогда не позволял себе предположить, что это взаимно.
Не думаю, что это многое изменит, но и легче им обоим после Ридовского "хорошо" не будет.
Одна радость — танец Гарсии с Люком и Мэтом.))
maybe_someday98
maybe_someday98
15 апр. 2019, 00:07 #
Нет. Вот серьезно. Посягнули на святое – дружбу Джей-Джей и Рида. Вот блин. Спустя 14 лет они хотят свести все к любви? Серьезно???
Но. Но. Относительно игры вот в эти гляделки, я аж поверила.
Интересно, что это со стороны Джей-Джей. Я больше подозревала всегда о существовании чувств у Рида к Джей-Джей. Но не наоборот.
Ну, посмотрим, что же будет дальше.
nens8_8y
nens8_8y
11 мая 2019, 23:59 #
Обычно захваты заложников интересные, но не в этот раз. Мне больше всего резануло по сердцу, как легко и походя они потеряли человека, который убивал по принуждению, и его жену, тоже двух жертв маньяка, которые умерли по вине их расследования, ну и фиг с ними, а чо такого, никто даже не огорчился. Серьёзно?
Мне нравятся голубые волосы Гарсии)) И дочка Росси, я боялась, что она вообще за сезон ни разу не появится.
anael666
anael666
18 июля 2019, 23:33 #
@nens8_8y: меня взбесило, как в него начали стрелять, хотя видели, что пистолет у него в брюках, и из рубашки точно нельзя достать оружие. да еще три пули выпустили, нет бы в ногу или руку. в сериалах тупая полиция всегда во всех стреляет на поражение.
iren888
iren888
20 мая 2019, 23:07 #
Что за трек при задержании? Скажите, пожалуйста.
ellaija
ellaija
29 июня 2019, 06:43 #
Всех как возмутило то что ДжейДжей и Рида типа свели, а мне показалось это очень логичным Мужа конечно жаль 😔
anael666
anael666
18 июля 2019, 23:35 #
я всегда любила эту парочку, надеялась, что они когда-нибудь буду вместе, но, когда ДжейДжей вышла замуж, я о них забыла, а тут она выдает такое. как зрителю обидно, ведь поезд давно ушел... эх
vittsar
vittsar
11 авг. 2019, 17:12 #
До конца серии ожидал, что вот-вот сейчас всплывет тот Хамелеон из позапрошлой серии и убьет невесту Росси, но ніт.
ponastoyashemu
ponastoyashemu
15 сент. 2019, 00:29 #
Вот серьезно, я ж этого с первого сезона ждала, но теперь серьёзно не представляю как они будут из этого выкручиваться, потому что как бы уже чуток не актуально, только старые раны разбередили, эх.

И ещё, я конечно понимаю что у актеров графики разные и всякое такое, но могли бы обыграть отсутствие Моргана на свадьбе, странно его было бы не пригласить.

Я одна кстати заценила отсылочку (возможно невольную) к первому сезону и пистолету у Хотча на ноге?
Shaneer
Shaneer
10 нояб. 2019, 11:20 #
Рид и ДжейДжей? как-то поздновато опомнились
ellaija
ellaija
10 нояб. 2019, 23:40 #
Ну так последний сезон 😉 тянуть больше некуда
nens8_8y
nens8_8y
11 нояб. 2019, 03:34 #
@ellaija: вот и не стоило уже пинать эту дохлую лошадь.
ellaija
ellaija
11 нояб. 2019, 04:35 #
Ну так может еще ничего и не будет
Может так на пару серий пару моментов сделаю и все
nens8_8y
nens8_8y
11 нояб. 2019, 05:25 #
@ellaija: даже если и так. Ложки найдут, а осадочек останется.
ellaija
ellaija
11 нояб. 2019, 05:37 #
Ну тут уж дело вкуса. Мне например такой поворот очень даже нравится
Damon_CW
Damon_CW
10 нояб. 2019, 15:23 #
Блиин, когда уже 15 сезон?
eternity888
eternity888
13 нояб. 2019, 04:42 #
8 января 2020 покажут первую сдвоенную серию финального 15-го сезона. Финал всего сериала, предварительно запланированный на 19 февраля, будет также сдвоенной серией.
eternity888
eternity888
23 нояб. 2019, 18:03 #
ukardesu
ukardesu
18 мар. 2020, 01:46 #
Показать комментарий
andi
andi
27 июня 2020, 16:41 #
@ukardesu: как по мне, так лучше б уж ему парня нашли, свободного, без мужа и детей
vk391582
vk391582
PRO
24 апр. 2020, 12:53 #
Всегда хотела, чтобы Джей-Джей и Рил были вместе, но тут настолько за уши притянули, что из глубоко фейспалма было тяжело вернуться. Очень боялась, что свадьбу испортит какой-нибудь маньяк убийца. Но нет. Свадьбу испортили сценаристы...
moreva_ss
moreva_ss
07 мая 2020, 19:36 #
Ну зачем? Прекрасная же была серия.
Зато теперь я точно уверена, что новые сценаристы не смотрели старые сезоны, например одну из первых серий, где, кажется, Гидеон дал Риду два билета на какой-то матч, чтобы он пригласил Джей-Джей, а она отказалась, и ей было так неловко и забавно, мол, это странный Рид, не идти же с ним на свидание, первые сезоны были намёки на то, что она ему нравится, но потом они стали лучшими друзьями, их отношения были невероятно тёплыми, а тут такое неуместное и глупое "признание".
hikkalife8
hikkalife8
10 июня 2020, 02:57 #
что за стекло??? мне не вкусно. я на такое не соглашалась.
raggedy
raggedy
21 июня 2020, 21:32 #
Ну камон, ребята, этот сериал целых 14 сезонов достойно держался, не путая работу и личную жизнь (что касается основного состава), и я действительно в восхищении по этому поводу. В любом другом сериале уже кто-нибудь с кем-нибудь обязательно переспал за столько лет совместной службы и дружбы, но вы на всякий случай поправьте меня, если я о чём-то таком забыла.
И вот под занавес нам дают мааааленькую романтическую фигульку между двумя самыми старенькими и родненькими героями, которых большинство из нас 14 лет назад хоть разок, да представило парой. Ну не знаю. Мне капец как нравится Уилл. Но Дженнифер и Спенс - это какой-то неслучившийся канон в моей голове.
Лучше бы этого не было - возможно. Потому что очень грустно, был бы Уилл не таким крутым и "своим" я бы уже вовсю рисовала плакаты "Джей Джей + Рид = ♥ ".
Какая-то часть моей души очень хочет этого союза, но пока я не определилась, кого мне больше жаль - условно брошенного Уилла или вечно одинокого, с бесконечным арсеналом грустных взглядов на Джей Джей Рида.

А насчёт блефа в начале - возможно, эту сцену показали не для того, чтобы запудрить нам мозги на моменте с заложниками, а к слову о том, что Рид за все эти годы якобы так и не понял истинных чувств Джей Джей, потому что она научилась их скрывать.
И от себя самой в том числе.
rassvetet
rassvetet
PRO
02 июля 2020, 00:24 #
Свадьба - за исключением розовых соплей насчёт новоявленного пейринга - была очаровательной. Даже цвет торта)) От агентов я так и не поняла, что субъекту было нужно. Тупо поиграть? И что было бы, если бы Дженнифер у бара выбрала действие, а не правду?
Кудряшки эти Мэттью совсем не идут, как током ударенный. Длинные волнистые волосы были куда лучше.
По поводу этого "вдруг откуда ни возьмись ниоткуда не взялось" я позже выскажусь лучше, потому что знаю, что там будет за сцена.
Пятый ребёнок у Мэтта - ну, ребята... Чего он сразу-то просиял? Он охренеть должен был сначала, а он так обрадовался, как будто они планировали.

Ля, таки у меня появился свой персональный минусер, я думала, померещилось. Развлекайся, дружок, развлекайся. Обещаю, будет где.
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
19 июля 2020, 03:03 #
Пистолет на ноге, с отсылкой на Хотча, Рид, который опять проиграл в покер ДжейДжей, их любовная линия (которой до 12 сезона не было, но потом если прищуриться можно было увидеть что к этому ведут), все это прекрасно и прям ножом по сердцу. А сезон ужасный, в целом)
filmsfan
filmsfan
03 авг. 2020, 06:00 #
На моменте с признанием заорала в голос аки раненый тюлень. Потому что мне было очень стыдно за сценаристов! Камон, ребят, это было неловко, нелогично, неуместно и много других "н". И я не знаю ни одну женщину, которая после такого признания не сделала бы морду кирпичом и не сказала бы "правдоподобно вышло, да?"
Realnothebest
Realnothebest
21 окт. 2020, 23:25 #
А я всплакнула ахах
Realnothebest
Realnothebest
21 окт. 2020, 23:16 #
Почему из Прентис делают колхозницу такую, что с прической, платьем, макияжем. Она красивая женщина, но как будто специально это все скрывают чтобы она на директора была похожа??
ramzy
ramzy
09 нояб. 2020, 05:45 #
Вот какого они просто сразу не пристрелили убийцу? Подняли лапки и бросили оружие, предоставляя ему убить заложницу, судью и их двоих. Вот вечно в последних сезонах эта тупость. Они готовы кем и чем угодно жертвовать, лишь бы спасти убийцу. Как это еще Рид выстрелил. Ну и тупые разговоры вокруг признания. Нет, Рид явно в начале был в нее влюблен, но ведь явно без взаимности. Да он и в Эмили явно влюблялся. И что теперь Рид будет бегать за Джей-Джей? Какая хрень
Iradakzlv
Iradakzlv
14 апр. 2024, 02:09 #
Точно, хотя до этого изрешетили парня, который был марионеткой и пытался обьяснить что его жена в заложниках у маньяка.
onniLexie
onniLexie
PRO
21 дек. 2020, 00:18 #
Я так долго ждала, что Джей Джей и Рид станут парой и что мы видим, хоть какая-то динамика началась...
pearl
pearl
21 дек. 2020, 01:45 #
Слишком большой торт для такой маленькой компании 🙈🙈🙈
И да,где друзья невесты или хоть кто-то из родственников, за исключением дочери🙈

И поддержу всех вышесказавшив, очень нелепое признание. Зачем делать из Рида и ДжейДжей пару? Или даже гипотетическую пару. 14 сезонов они вечные друзьяшки,а на 15ом- а давайте у нас будет первая пара в команде, ну че нет то?🤦🏼‍♀️
nastya_shastina
nastya_shastina
23 дек. 2020, 01:32 #
Если отбросить всю логику касательно взаимоотношений Спенса и Джей Джей, то ребят, у меня одной чуть сердце из груди не выпрыгнуло, когда он спросил у неё: «Ты любишь меня?» Вот реально, у меня так всё клокотало внутри, как будто этот вопрос Рид задал мне, а не ей 😅
rassvetet
rassvetet
PRO
22 янв. 2021, 00:39 #
@nastya_shastina: в оригинале он спросил " Ты говорила правду?"Да в лоб "любишь меня" - это для Спенсера слишком нахально))
rilo4ka
rilo4ka
21 янв. 2021, 22:27 #
Уилл слишком идеален ((((это стоило ожидать
Vidda
Vidda
26 янв. 2021, 13:40 #
"У всех нас внутри прячется монстр. Разница только в степени его выражения, но не в характере." - Дуглас Престон
Vidda
Vidda
27 янв. 2021, 14:05 #
"Всё, что тебе нужно - это любовь."
Котояма-сан
Котояма-сан
PRO
07 мар. 2021, 23:57 #
Комментарий удален
AanastasiiA
AanastasiiA
10 мар. 2021, 21:14 #
Какова была мотивация создателей впихнуть в последнюю серию сезона такую путаницу в отношении Рида и Дженнифер? Очевидно, что тему дальше никто развивать не будет.
Lissova
Lissova
12 мар. 2021, 20:42 #
5 ребёнок 😅
А может 5 и 6 сразу)
До этого вроде как были двойняшки/близняшки)
Это капец))

Пенилопе подобрали ужасное платье на свадьбу)
Она никогда не была худой, но этот наряд подчеркнул все что не нужно было подчёркивать)

Муж JJ мне никогда не нравился. Не знаю что с ним не так, но я с первой сцены с ним надеялась , что больше его не увижу 🤷🏼‍♀️

Ещё буквально несколько серий назад JJ показывали с огромной грудью) Куда делась грудь в день свадьбы?)
Стройность ей однако очень к лицу)
И вообще весь этот сезон ей делали красивую укладку) прямо смотреть было приятно)

Люк и Гарсия всегда вместе смотрятся )
mad1van
mad1van
02 нояб. 2021, 06:15 #
Ну вот к чему эта драма с Ридом и ДжейДжей? И ежу понятно, что она не бросит мужа и детей ради Рида, даже если и вправду любит его. Хотя я и с первых серий всегда топил за возможные отношения. Здесь и сейчас, после 14 сезонов? Это уже выглядит как то нелепо.
ashro_ssd
ashro_ssd
19 янв. 2022, 08:28 #
Джей-Джей и Рид… ну и бредятина, господи. Зачем этот поворот, непонятно, под конец сериала создатели совсем с ума сошли.
ziammayne
ziammayne
12 окт. 2022, 20:41 #
Поддерживаю недовольных романтикой между Ридом и ДжейДжей. Сперва я подумала, что она говорила о другой любви и подумала "вот это секрет, ага". Они семья, ясно, что они любят друг друга. Но не в романтическом плане. Это было очень странно.
Понравилось, что Рид теперь лучший стрелок. Вспомните серию, где Хотч его учил. Именно в той серии он в итоге спас Рида, используя пистолет из кобуры на ноге. Вот это потрясающий момент, это было прекрасно и порадовало сердце. В такой момент понимаешь, что Аарон тоже в сердце Рида, тоже часть его семьи и не нужны никакие глупые переглядки для этого.
shield_is_alive
shield_is_alive
19 окт. 2022, 15:48 #
ну, ещё одна испорченная дружба в копилку... сценаристы, нафига??? хорошо, Рид и ДжейДжей хоть попытались потом это обсудить, не то что ФитцДейзи, но блин! их обсуждение вообще ни к чему не привело! и ещё и ДжейДжей, которая в очередной раз ведётся на "всё в порядке" от Рида! да по нему, блин, видно, что ничего не в порядке!
сценаристы, хватит уже мучить Рида, оставьте его хотя бы в покое, если не хотите счастливым его делать!
elizarova_ta
elizarova_ta
22 нояб. 2022, 10:46 #
-Надо сотворить какую-то дичь! Мы теряем аудиторию
- но у нас закончились все идеи и убить пока никого нельзя!
-давайте продвигать любовную историю. кто у нас круто играет тяжелые речи? ДД! а кто самый несчастный в любви? Рид!
Наверно, это было так.
all_lavender
all_lavender
11 дек. 2022, 21:35 #
тоже бросилось в глаза, что на свадьбе только друзья росси)))
а в целом серия норм.
хотя сериал в целом скатился очень сильно еще пару сезонов назад, как бы грустно это не было признавать . ну и это признание в чувствах – совсем чушь.
причем сначала офигела, потом думаю: да не, джейджей блефует
ну потом эти переглядки ..
зачем??? ну они же с уиллом просто отличная пара.
так зачем нужно мудрить такую откровенную херь 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Irenfeliz1
Irenfeliz1
30 янв. 2023, 16:39 #
Хоспаде, все в серии личную жизнь настраивают, детей безудержно рожают... Дайте Риду счастье уже конец, но, пожалуйста ,не с Джей Джей)
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
09 июня 2023, 19:14 #
ну с шоу всё так плохо, вот они и достали главный козырь из рукава. как будто шипперов этой пары мало. да многие их шипперили, я шипперила. и довольно долго, даже когда она уже родить успела. правда закончила, когда наша дама замуж таки вышла.
по поводу самой этой ситуации. у меня аж полыхнуло внутри что-то. а я думала отлегло. ан нет.
вообще я более чем уверена, что между ними ничего не будет и что Спенс смирился с этой мыслью и его вот это "всё хорошо" в конце прекрасно всё показывает. ибо у JJ прекрасные муж и дети, от которых она ни за что не откажется и Спенс бы точно не стал это рушить, он не такой человек. но да, иногда просто всё идёт совсем не так как нам хотелось бы и люди вполне могут любить, но по-своему. я уже приняла эту ситуацию.
обидно только за Спенса, он куда более чутко это всё воспринял. сценаристы - садюги.
Iradakzlv
Iradakzlv
14 апр. 2024, 02:25 #
Ой, ну не верю я, что ДжейДжей любила Рида как женщина мужчину. Вот не верю и все. Рид хоть и лапушка, но у него свои странности и он больше как ребенок. Вряд ли такая как ДжейДжей реально бы относилась к нему как к мужчине в романтическом плане... он скорее ей как брат, младший. А вот с Уилом у них была хоть какая-то искра и мэтч.
Наизусть
Наизусть
PRO
04 мая 2024, 17:44 #
Вот что, что, а усыпить мою бдительность в отношении Рида и ДжейДжей они смогли... 😑
Теперь с опаской приступаю к просмотру следующего сезона, потому что я очень сильно не хочу, чтобы эту пару вообще как-то развивали в романтическом плане.🤦
Конец серии вообще был не в тему.
l404
l404
28 мая 2024, 16:40 #
какой же фейспалм с этим «глубочайшим секретом» джей-джей. нам же показали в самом начале, что она может обмануть ДАЖЕ спенсера рида. так ведь замечательно! значит она может обмануть и преступника, который тычет в нее пистолетом. почему нельзя было выставить это ложью, хорошей внушительной ложью. зачем эти странные гляделки, зачем это «ты правда имела это в виду?», эта ужасная неловкость между ними? что это за высосанное из пальца признание? между джей-джей и спенсером могло быть что-то в первых двух сезонах, но сценаристы решили выстроить между ними дружбу и братско-сестринские отношения. появился уилл. до 1-ой серии 14-го сезона НИЧТО в сценарии не указывало на то, что джей-джей испытывает к спенсу какие-то романтические чувства. не знаю, кто прописывал персонажей, но надеюсь, что дальше этим занимался уже другой человек, потому что джей-джей в этой серии - НЕ джей-джей. это признание - максимальный out of character для неё. нельзя просто взять и решить, что она его, оказывается, любит уже больше десятка лет, если вы не оставляли на это намеков в предыдущих ОДИННАДЦАТИ (не считаю 1,2) сезонах. я узнала об этом признании еще тогда, когда смотрела 5 или 6 сезон, и я часто обращала внимание на взаимодействия джей-джей и спенсера, но я НИ РАЗУ не видела в их отношениях даже намека на что-то романтическое. и теперь мой второй любимый персонаж, будучи столько лет в отношениях с уиллом и имея от него двух детей, внезапно всё это время любил другого человека. что за идиотизм? хоть за свадьбу росси и кристалл спасибо, я очень за них рада, хотя даже такой момент сценаристы умудрились подпортить тупыми гляделками джей-джей и спенсера и их неловкостью друг с другом. тьфу
imdeanwi
imdeanwi
14 июня 2024, 03:34 #
— Спенс, я... Я всегда любила тебя. Я просто очень боялась сказать это. И сейчас всё слишком сложно, чтобы признаваться... Прости. Прости, но ты должен знать.

это просто пиздец. У НИХ БЫЛА ХИМИЯ. в первых сезонах. но сценаристы бездарно проебали эту пару, чтобы... сотворить ЭТО в четырнадцатом сезоне. отвратительно
imdeanwi
imdeanwi
14 июня 2024, 03:35 #
@imdeanwi: очень больно за Рида, он этого не заслуживает
vk1288480
vk1288480
17 авг. 2024, 14:12 #
Рид далеко шагнул с первых сезонов, когда не попал на стрельбище не разу до 100 выбитых очков, и когда зашла речь о втором пистоле сразу вспомнила Хотча с его советом и стало понятно, что так серия и закончится.
Рид и JJ: в отличие от многих комментаторов, я не видела не одного намека на чувства между ними, даже в той серии с Гидеоном и билетами, мне показалось, что Рид позвал ее только из-за Джейсона. И ладно она призналась, зачем потом эти переглядки, обняла его, сказала, я боялась что ты не успеешь и не знала что еще придумать, но нет началась какая-та мыльная опера, а во время речи Эмили, я вообще ждала, что как в типичном латиноамериканском сериала, Уилл свалится замертво, что бы был повод их свести.
Сама свадьба странная, кроме команды и дочерей только один друг Росси и все, а Кристалл, что жила где-то в изоляции и у нее никого нет. Вообще если бы не сцена Рида и JJ можно было бы на этом и закончить
Jammm
Jammm
10 мая 16:37 #
В целом мне серия понравилась, эмоциональная. Но соглашусь, что симпатия Джей Джей к Риду выглядит притянутой за уши. Ладно бы нам показали, что она вышла замуж чисто из-за беременности и у них с Уиллом были терки как у Хотча с женой. Но они же прям крепкая семья без единого конфликта со времен женитьбы. Ок, может они с Ридом soulmates, столько раз прикрывали друг друга, пережили страшные моменты. Но не было ни намека на симпатию больше чем дружбу кроме первого сезона и эпизода с билетами. Как-то поздно эту линию развивать, особенно, когда Д.Д. в счастливом браке.
Ну и на свадьбе сэкономили, у невесты что, кроме дочери нет ни одной подруги?
Enemiy
Enemiy
PRO
13 мая 20:10 #
Ну зачем они это сделали? В последнее время подводили к этому, я делала вид что не замечаю но они все равно это сделали. Зачем этот треугольник? Зачем романтическая линия между Ридом и Джей джей???? Ужас.. Это так нелепо..
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама