- Главная
- Сериалы
- Американская история ужасов
- 8 сезон
s08e10 — Apocalypse Then

Моя оценка
4.223
MyShows
(3 813)
Длительность: | 50 мин. |
Даты выхода: | 14.11.201815.11.2018 06:00 |
Всего просмотров: | 63 86824.23% |
Подписка
Покупка
$1.99
$1.99
$1.99
$1.99
Кто мне объяснит, почему Мэллори вернулась назад во времени, чтобы убить молодого Майкла, вместо того, чтобы не дать ему родиться? Разве это не логичнее? Он бы тогда не поубивал тех людей и кучу невинных зверят. Я вообще отказываюсь понимать логику сценаристов. Может быть это было сделано, чтобы всё выглядело ПОБРУТАЛЬНЕЕ?
Почему его не убили раньше этого дня? Потому что он вышел с территории дома, а умерев внутри дома. он бы остался бессмертным, и скорее всего со своими способностями.
Почему не предотвратили его рождение? Наверняка потому, что сын антихриста, судя по концовке. должен рождаться каждые несколько лет. И чем дольше ведьмы знают о существовании анихриста, тем у них больше шансов предотвратить апокалипсис. Потому что они буквально контролируют наличие антихриста.
Хотя интересно, как Мэллори попала именно в этот момент его детства.
После серии меня не отпускает мысль о том, что все события в сезоне - это просто те самые круги ада, которые нам постоянно показывали на протяжении этого сезона, той же Мэллори или Корделии.
И она раз за разом проживает момент, когда должна спасти "своих девочек" да и весь мир от Аппокалипсиса, но своими действиями лишь оттягивает неизбежное. И всё это будет циклично продолжаться, пока кто-то не разорвет этот круг.
А помешать родиться не так наглядно, как трижды переехать злодея машиной :)
Честно говоря, есть такая закономерность, но не такая уж стабильная.
[1 сезон - третьестепенный персонаж. 2 сезон - вин. 3 сезон - вин. 4 сезон - вин. 5 сезон - мертва. 6 сезон - мертва. 7 сезон - вин. 8 сезон - вин.]
Так что статистика 5:3
Да и, думается мне, все зависит от персонажей. Полсон достаются чаще всего главные роли, роли людей, которые должны победить.
3 сезон - мертва (дважды)
4 сезон - мертва
7 сезон - мертва
8 сезон - мертва
я что-то о них позабыл как только закончилась серия хд
вообще возникает вопрос, что же было такого в их днк, что их сначала выбрали для выживания, а потом они вместе еще и антихриста родили.
Я сам не сразу понял зачем рандомов показывают, потом такой "хммм, барышня что-то знакомая какая-то..." а потом понял кто это :)
Вот тут не знаю, может они должны были быть запасным вариантом для чего-то, может батя Лэнгдона должен был из киски той барышни выйти, может сын сына Антихриста, кто знает, кто знает))
"особо важные парень с девушкой которые втихоря потрахушки стали устраивать, а по-итогу в финале сезона вытрахали из себя Сатану"
Бесподобный комментарий!)))
Я даже не знал что он столько плюсов уже словил))
@Fleurelle: Тогда рушится показанная в первом сезоне история про рождение Антихриста))) что мол Папа Римский хранит сверток, в котором написано, что от связи человека и призрака родиться сын Сатаны.)))) Гори Папа Римский, неверная у тебя инфуха, не только!)))) Бред короче притянутый за уши)
Это был финал?? Аахахахахах
Кричу как собака косая XDDD
Ну, во-первых, спасибо огромное, что 46 минут. Сжалились, хоть не полчаса
А дальшееее. Капец полный
Я, конечно, всё понимаю, но блин, серьезно? Всю серию тянули, в итоге за 2 минуты просто тупо все пачкой сдохли? Мэдисон с башкой взорванной не могу аахахах
Мари Лаво, такую королеву и богиню, вернули тупо для галки вообще ни о чем. Сказала два слова и подохла
Мэдисон с автоматом? Рил?
Господи, а как все просто одна за другой дохли, какой треш. Коко по факту вообще ничего для сюжета не сыграла (ну кроме того притянутого объяснения, что она должна мэллори протащить), ну рил, тупо ходила с калориями и подохла ахахах
Ну в качестве комического перса ладно, ок
Капец, первые 3 серии про бункер и стадо тех полудурков в итоге реально ни о чем, можно было не 3 серии, а одну на это давать. Этот сын Даны Стивенс, который там вообще сидел фоном, особенно
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПОДРОСТКИ XDDDD
Тупо ору с того, как их вплели, такой бред
Мэллори возвращается, рекламирует машину во всех ракурсах, все счастливы. Вау, как внезапно, мощно, масштабно и интригующе!
Даже всю байду с аутпостами и кооперативом так тупо слили, смотрелось это всё как-то наивно и глупо с этими двумя дурачками
Короче. Тема изначально была многообещающей. Начиналось всё так, что ожидался какой-то топ-апокалипсис с кучей поворотов, кроссовер ковена и дома, битва ведьм с Лестатом и куча всего.
В итоге это просто капец
У меня нет слов XDDD
НО!
Именно то, как добрались до этого финала, довольно занимательно. Было очень символично, что Делия, вечно сентиментальная по поводу своих учениц, отдаст жизнь ради одной из них, только из надежды, что она сможет сделать свое дело.
[Честно говоря, на какой-то момент мне показалось все-таки, что все умрут со смертью Мэлори, но, Слава сценаристам!...]
Ясен пень, что концовка не могла быть слащавой. Логичное отсутствие Миртл и Мэдисон.
Но самое ошарашивающее - это рождение нового Антихриста. Видимо, Сатана не собирается сдаваться только из-за каких-то неуступчивых ведьмочек. Вполне может быть, когда-то это вплетут, хотя бы боком, в новые сезоны. Но, это не факт.
В общем, сезон хорош, но лучшее его - в середине. В первых 2-х сериях скучно, в последних 2-х - скомкано. Думаю, изначальная задумка в 13 серий была лучше.
Старая гвардия актеров порадовала как всегда. Не понравилась только "идеальная парочка". Но, слава тем же сценаристам, им было уделено не так много времени.
Однозначно заслуживает твердой 4 в сторону 5, но до 5 не дотягивает. Все-таки, не идеально сделано, не в духе лучших 2 и 3 сезонов, ИМХО.
Райан Мёрфи: Ыыыы, заклинание перемещения во времени, ыыыыы, антихриста задавили субаруууу
Ядерная пустошь? Нам показали, что было с людьми в ядерной пустоши. Кто-то выжил, но все борются за еду, разоряют аванпосты, убивают друг друга.
Предыстория Венабл? Нам показали, что она работала с теми 2 торчками. Или вам со дня рождения Венабл надо про нее рассказывать? Она как бэ персонаж 3-его плана.
Кооператив и отношения с Майклом? Кооператив подчиняется.
Парочка из первых 2 серий? Нам показали, у них родился антихрист.
А что про ботанов? Разве их места не принадлежат ведьмам, исходя из последней серии?
Все такие недовольные, но на большинство вопросов есть ответы, а остальные вопросы сделали бы сериал менее напряженным и не добавили бы ничего к сюжету. Так что хорош ныть, сморите и наслаждайтесь.
- Что за человек был в латексном костюме во второй серии, раз это был не Майкл?
- В первом сезоне нам объяснили, что Антихрист может родиться от призрака и живой женщины, почему он родился от обычных родителей в конце 10 серии?
- Как это Корделия вызвала Папу Легба без помощи ведьм, знающих вуду? Это немного не стыкуется с 3 сезоном, не находите?
На счёт первого, возможно, Майкл как антихрист может управлять разумом людей – он заставил парикмахера видеть одно, а на деле могло происходить что-то другое, как в ситуации когда он видел Майкла, а в итоге убил собственную бабулю 🤷♀️
Нам не показали момент зачатия нового антихриста, возможно, он появился из-за того же латексного чувака. Но тут гадать бесполезно.
Корделия могла вызвать не Папу, а ту мелкую ведьму, которая находится в его подчинении.
Я не говорю, что все так и было, я даю возможные варианты. На это не ответили, но это дает почву для фантазий. Ждите ответов или сройте теории, только не расстраивайтесь как в прошлые разы, когда теории не сойдутся с действительностью.
Переехали его машиной и смогли убить, поскольку он ее не был достаточно силен. Возможно потому, что еще не было красного неба и воронов.
Просто Тейт сам отрицал тот факт, что Майкл его сын и не хотел его принимать, т.к. Майкл был чудовищем/антихристом.
В 1 сезоне в латексном костюме как раз таки щеголял Тейт и время от времени поебывал мамку Вайолет ;)
Где вся мощь сатаны и антихриста? Вот так проиграть? Проиграть, когда за твоей спиной сам сатана.
Тема вообще не раскрыта. Мы ожидали объяснения о бункерах, героев, ракет, кооперативе, но нет. Вот вам заклинание чтобы повернуть время вспять.
Смеюсь с двух подростков, вот зачем они здесь.
НО. Очень понравилась игра Коди, Сары, Джессики, Кэйти. СПАСИБО ИМ. Они сыграли идеально. В дырках сценария они не виноваты.
Очень понравились сами герои.
Очень удивило рождения нового антихриста, прям капец. Но с другой стороны если не Майкл, то кто-то другой. Апокалипсис не отменить.
Жалко Майкла. Он не виноват что родился сыном сатаны и был сразу обречён на боль и страдание. Он мог жить как и все нормальной жизнью.
На протяжении серии даже какой-то отврат появился к Майклу, хотя он мне очень нравился, но на этом моменте все. Разочаровалась.
Похоже на «Тетрадь Смерти». В конце логика героев пропадает вовсе, из-за страха действуют не пойми как.
В общем, сезон понравился, даже не смотря на много дырок. Сама тема апокалипсиса оч крута.
P.s.Девушка с фиолетовыми волосами и белым лицом в промо к сезону, что с ней? Кто она вщ?
п.с. просто промо. они подвязывались к сюжету только в первых трех сезонах
Я сам раньше любил фанатские теории, особенно их создавать, НО, когда перестаешь этим заниматься. перестаешь расстраиваться из-за того, что твои теории не были раскрыты, что сделали как-то иначе, и в большей степени наслаждаешься готовым произведением.
https://movcr.sitescrack.faith/-americanhorrorstorys08e10720pwebripx264-esctgx.html
Но крутой битвы ведьм с Ленгтоном всё-таки ждал ещё с эпизода, когда появились эти самые ведьмы. Увы. Вот что слили, так только это!
+ поворот с малолетками для меня был очевиден на моменте One year later
необычный поворот с Мисти Дэй. хотя есть подозрение, что она опять упетляет в какие-то леса/поля/болота и не лили рейб опять не будет светиться в сериале(( так и не ясно, зачем ее воскрешали в оригинальной реальности
Разумеется все ожидали победы ведьм, но она вообще ни о чём. Временной парадокс в кубе.
Тем не менее, мне кажется, что после этого сезона ещё больше вопросов, чем ответов. Мэллори, имея все свои супер силы (откуда?) решает просто тупо угнать (?) в прошлом машину и задавить Сатану? Серьезно? не сжечь, не облить святой водой, не знаю, не проклять его на веки вечные, а просто... переехать машиной? Рядом с домом, который потенциально мог спасти его душу?! серьезно? И когда она в настоящем, силы Мэллори опять начнут тянуть жизнь из Корделии? Что за фигня была с лицом Майкла, когда его перекосило? Как Корделия заключила сделку с вуду дьяволом, если пару серий назад ей было сказано, что у неё был один единственный шанс и она его прошляпила? Зачем Броку убивать Мэллори? Он хотел убить Коко, он убил, ну а дальше-то зачем буянить? Он своего добился - добрался до безопасности, ну удачи тебе, всех благ, чего ножом-то размахивать? Как этот ребенок в конце мог стать Антихристом (? если это так?), если нам специально было сказано, что Антихрист может родиться исключительно от человека и духа, но нам вообще никак не упоминают то, что Эмили переспала с каким-то духом.
Но, но, но. Корделия жива (пока), ведьмы живы, Мисти вернулась, абсолютно несуразный Антихрист перееден машиной. звучит, как окончание очень дешевого фильма ужасов, но иногда надо порадоваться и хэппи-энду.
тут 2 варианта. ЛИБО после телепортации во времени у мэллори суперсил не могло быть, поскольку корделия все еще жива (и силы корделии снова начнут таять). ЛИБО в этой реальности будет две мэллори - новая верховная и обычная начинающая ведьмочка. тогда вариантов нет. но я склоняюсь к первому.
про корделию и папу лэгбу
единственный шанс у нее был обменять свою душу и всех других ведьм на его помощь. а она заключила новую сделку - душу мари лаво взамен на дайны стивенс.
Мэллори из настоящего появится в школе? Или она резко перестала существовать?
Ребенок стал антихристом, потому что у его родителей идеальные ДНК (или по какому признаку их отобрали)? Как он мог получиться? Что вообще было с троицей, что в предыдущих сериях упоминалось, что они наложили заклинания, чтоб выглядеть лучше? Как Майкл проигнорировал тот факт, что два торчка-организатора мертвы (возможно, ответ в самом вопросе)? Из-за перемещения во времени Мэллори перестала быть верховной? Или как?
Но мне нравится то, как просто убили антихриста, намекая, что он как бы смертный, просто сложнее убить, чем других смертных.
И потом, Мэллори ещё Майклу говорила, как она чувствует огонь внутри себя, который пытается вырваться наружу. Не помню точную цитату, но суть та же. Что ещё раз подтверждает рост ее сил.
что же теперь, пусть все на самотек и пусть все передохнут?)
Я понимаю тех, кому мог не понравится сезон или концовка - кто-то ждал эпичной битвы (я, кстати, тоже), кто-то желал Майклу победы, и так далее и тому подобное. На вкус и цвет все фломастеры разные. Но я не понимаю, откуда у многих осталось такое количество вопросов. Блин, ну всё же разжевали и разложили по полкам, смотри не хочу!
Для чего были нужны бункеры? Камон! В бункерах прятались богатые люди, элита, которая служила Сатане, та самая элита, что помогла ему устроить ядерный апокалипсис, и при помощи которой Майкл и планировал строить новый мир. Какие еще могут быть вопросы касательно них?
Далее, здесь пишут, мол сын Сатаны да и проиграл. А что, если он сын Сатаны, то в обязательном порядке должен победить? Да и как ТАК проиграл? Он перебил кучу народа, устроил гребаный апокалипсис, этого малого? Он был в шаге от победы, алло! Ну да, Мэллори вернулась в прошлое и сбила его на машине. Что изменилось бы, сожги она его? Или утопи? Расчлени? Исход всё равно один. А так - красиво, эффектно, не клишированно.
Почему Майклу просто не помешали родиться? Очевидно же. Не родись он вот прямо сейчас - родился бы позже, в другом месте, и попробуй еще отыскать этого самого ребенка Сатаны.
Мэдисон, Мари Лаво - их жертвы уж точно не были напрасными, как могло показаться на первый взгляд. Не вернись Мари Лаво - у Майкла был бы сильный союзник в виде чёрной ведьмы вуду (запамятовал ее имя, сорре). А так, по сути, она вернулась для того, чтобы лишить его поддержки, что, собственно, и сделала. Мэдисон помогла выиграть время. Коко - ну да, от неё толка было мало, но она забавная, да и всё равно пыталась задержать Майкла как могла. Брок убил Мэллори, потому что он МУДАК. Всё. Зачем еще какая-то мотивация?
И я могу писать еще очень долго. Ибо все ответы лежат на поверхности. Как я уже говорил выше, на вкус и цвет, но, простите меня, большинство недовольных комментариев - не более, чем придирки. Если внимательно смотреть сериал, то большая часть вопросов отпадет ещё задолго до финальной серии.
Знаем мы уже такой сериал, где вся его мифология менялась по сто раз в сезон, погоды этому сериалу такие махинации не сделали. И здесь это, имхо, смотрелось как забивание хера на весь 1 и 8 сезон.
А что ещё не логичного?
Больше всего меня порвало, что ведьмы, оказывается, всю дорогу знали, что Майкл суперопасен, у них даже была тетя, которая читала мысли, но нужно было обязательно дождаться, когда он вступит в полную силу и когда произойдёт ядерный апокалипсис. Что, Корделия не могла вырвать у него волосинку, когда встретила его на месте казни? Она же уже знала, кто он. Просто забыла, что так можно?
Сюжетных проколов тьма, короче.
Не надо забывать, что сын Сатаны - это не сам Сатана. Его цель - показать людям, что им не нужен Бог, и когда они от него отрекутся, погрузить мир во тьму, дабы миром начал править его отец. Что Майкл почти и сделал. Благодаря фильмам мы привыкли видеть Антихристов чуть ли не всесильными, а Мерфи решил показать его образ иначе, с другой стороны, так, как видит его сам. То есть, не совпадение ожидания и действительности - исключительно ваша проблема, но никак не сценаристов))
Когда Корделия познакомилась с Майклом, он сделал то, чего не удалось ей - воскресил Мэдисон и Куинн. Он уже был силён. И ничего поделать с этим она не могла. Она не знала, как с ним бороться, и искала решение большую часть сезона.
Так вот. Если б Майклу помешали родиться, то он бы в любом случае родился чуть позже. У какой-нибудь другой пары. Ибо антихристу так или иначе суждено прийти на землю. Ведьмам вновь пришлось бы искать его, а это упущенное время, потраченные силы. Оттого было проще убить его в подростковом возрасте, нежели не позволять рождаться: так он пришел на землю, пророчество исполнилось, все свободны.
Почему убили его именно в этом возрасте, а не тогда, когда он был младенцем - известно лишь одной Мэллори. Мб не смогла вернуться в более ранний срок. А мб и из ради мести - мы можем лишь догадываться. Да это и не важно, так как вообще никаким боком не влияет на сюжет.
Что же касается появления нового антихриста - кто ж мог представить, что он так скоро родиться.
а так мысль неплохая, сын сатаны оказался девочкой)
В общем "спасибо" за такой сезон. Единственное хорошее, что в нем было, - идея кроссовера, реализованная на 4/5, остальное - галимая херня, особенно паршиво слитый гг.
А в общем, сезон действительно не оправдал ожиданий.
Хотя в целом понравилась игра Коди Ферна, хотелось бы чтобы он и дальше снимался в АИУ.
Во всяком случае, несмотря на слегка разочаровавший финал, сезон получился интересным и стоящим просмотра хотя бы потому, что показали полюбившихся героев из прошлых сезонов.
А почему в будущем убить Майкла было невозможно, а в прошлом без проблем? Типа сил не набрался что ли? И так не ответили загадки первых двух серий/ Кто призрак в латексном костюме? Почему в этом бункере было человек восемь (половина из которых те, кого притащила с собой Коко) + слуги, хотя в начале серии на карте показали внушительный список имен? И как они там собирались прожить там без еды? И кто нападал на бункеры? Ведьмы? Если да, то зачем?
Вообще финальная серия оказалась неплоха, хоть и предсказуема, я ожидал что будет более корявой.
проблема в том, что антихрист, какой бы совершенной моделью ни был, самостоятельно изначально не понимает, что он должен делать, а батя с ним на связь выходит раз в пятилетку.
чтобы реально устроить апокалипсис, да еще и в одиночку (свидителей давайте не брать в учет - они особо не шарят, по-моему) и ни по каким фронтам не облажаться, нужно быть рассудительным и терпеливым, но из-за того, что он все-таки антихрист, у него импульсивный и вспыльчивый характер. он руководствуется чисто подсознательными "инстинктами", которые берут начало еще в самом детстве - убить ту, убить эту, убить всех. и никакой в итоге рассудительности здесь и быть не может.
поэтому пока отец сам не начнет его воспитывать уже с детства и контролировать на протяжении всего пути, каждая новая модель так и будет топтаться на месте.
но ведь Майкл сказал что знал, что ведьмы выжили и хотел убить Корделию когда у неё не останется никакой надежды и она поймет что проиграла.
Может с новым антихристом получше пойдет, его с более раннего возраста начнут воспитывать как сына сатаны
этот финал не достоин того, чтобы о нем говорить
Не понравилось, что оставили много вопросов без ответа. Не буду повторяться, все озвучили комментаторы выше. Очень мало было Мари Лаво. Понимаю, что актриса сейчас занята в другом сериале, но если уж возвращают, то дали бы ей хотя бы 10 минут экранного времени, а не пару фраз и мачете =)
у меня вопрос: почему в комментах люди называют Майкла Лэнгдона Лестатом? он же не вампир..
В дичайшем восторге от финала и всего сезона!
после появления парочки гиков-кокаинщиков было понятно, что откровений и неожиданных поворотов сюжета ждать не стоит.
И кстати, как работают путешествия во времени в этом сериале? теперь в 2015 у нас 2 Мэлори?
Потому что если она просто заменяет себя в прошлом, то как смогла перенестись во время расстрела царской семьи?
Твою мать, Коди Оргазмферн
Каст отыграл шикарно. Полсон.... она идеальна. Из всех ее героинь в этом сезоне Мисс Ванабл просто потрясающая. Большое упущение, что ее перса не раскрыли полностью! Я бы с радостью посмотрела ее историю. Я думаю это было бы интересно.
Ну а надежда на грандиозный финал опять и снова растоптана и похерена :)
Если не могли придумать концовку, можно было бы просто одеть Лэнгдона в латекс и включить "antichrist superstar" Мэнсона, насладились бы эстетикой сполна. >:-]
МДА ну ШТОШ...
Хотелось бы чтобы Ферн и в следующих сезонах аиу засветился и радовал нас интересными персонажами и дальше.
В коем-то веке даже многие любители сериала оказались не шибко то и довольны финалом сезона.
Вообщем весь сезон ради умиления фанатов, эдакий фан-сервис сезон.
Столько нагнетали и тянули, что б по-итогу выдать это.
Не то что бы мне серия (и сезон в целом) показался горкачьем дерьмом, но так себе вышло, да . сугубо ИМХОта, естественно
Не знаю по какой причине все ноют из-за концовки. Будто бы первый раз АИУ смотрите.
То бишь сына Сатаны они так убить не могли, а когда он помоложе то смогли. Я конечно понимаю он там стал сильнее и все такое, но все же, он же сын, мать его, Сатаны!
Чего ведьмы могут бесконечно всех воскрешать, нету никаких границ магии или т.п.
Идея сезона отличная, но такое впечатление что у сценаристов закончились идеи под конец сезона, и решили на так сяк... Я, конечно, понимаю, что победи он, то нечего было бы снимать дальше (в см. в след. сезонах). Но я рассчитывал что не выживет никто. Ибо конец всегда в АИУ плохой, и это круто, фишка сериала. Но эти ведьмы... прям палочки им с метлами раздайте, пусть сбегутся дети на них еще. Да, тут как бы конец тоже плохой, но он как-то слабо плохой, если так можно выразится.
П.с. Антихриста как-то слабо показали. Да образ у него не плох, и актер подходит, но к примеру в том же фильме "Омен" как-то по серьезнее показывали.
А можно и не дождаться, это ж АИУ - смотрите и принимайте как должное
Я всегда смотря сериалы или фильмы, часто не обращаю внимания на сюжетные проколы, дыры в сюжете. Вот только тут это и самый не внимательный человек заметит.
Говорили про "Апокалипсис"? Ха, не в этот раз. Хотите посмотреть про конец света, то это только первые десять минут сезона. Ладно, это не самый большой минус, перейдем к самому интересному.
Мерфи вернул Майкла (спустя столько лет, ну хоть спасибо, что вспомнил про него), не знаю правда уже, нужно было ли это делать. Такой шикарный персонаж получился, с такой ужасной концовкой.
Начну с того, что меня просто больше всего привело в шок.
Констанс Лэнгдон, что они с тобой сделали. Весь характер персонажа просто отправили в помойку. Она бы никогда не поступила так со своим внуком, сперва закапывала "подарки" от любимого внучка, а потом выгнала из дома. Что с ней не так? Ответ один, она просто прочитала весь сценарий сезона, другого объяснения нет.
И лучше бы так на Тейта орала.
Мэллори. Никаких претензий к Билли Лурд у меня нет, она отличная актриса. В прошлом сезоне вообще была лучшей. Вот только тут, она как типичная девочка "все могу, всех побью". Не верила не на минуту, что она умрет, а вот хотелось поверить.
Девочка отправляется в прошлое и сбивает Майкла, который вообще в тот момент не виноват совершенно не в чем, он вообще не понимает, почему так делает. И нам хотели в начале показать, что она добрая и всем помогает? Застрелила бы его тогда в голову, а с этой машиной она не лучше любого убийцы.
"Знатоки, внимание вопрос". Куда делась Мэллори из того промежутка времени? Ее убили, съели, что? Выходит там должно быть две сильные ведьмы, которые обе должны стать верховными? Я правильно все поняла.
"Вопрос второй." Перейдем в 2024, у нас есть новый антихрист. Который родился у двух людей? Ага, а кто нам говорили весь первый сезон, что этот ребенок должен быть от призрака и человека?
Мэллори победила одного, но появился другой. Как этого убивать будем? Корделия уже к этому времени умерла, мозговой центр пропал. Или она так и будет во времени прыгать?
"Вопрос номер три." Кто-нибудь задумывался, куда делся Кайл? И вообще Эвана в этом сезоне очень мало. Слишком занят был на съемках "Темного феникса"?
Вообщем это полный провал. Даже битва Майкла и ведьм выглядела так глупо, что из меня вырвался нервный смех.
Единственное, что было шикарным в этой серии, это как всегда прекрасный Коди Ферн. Просто, возьмите его на постоянную основу в сериал и я буду спать спокойно, его игра просто потрясающая. Сцена, где он ест сердце, огонь (можешь и мое пожевать на десерт, я не против).
В таком шикарном сезоне, сделать такой конец. Это нужно просто очень постараться. Вообщем, буду пересматривать все, до финальной серии и верить, что через несколько сезонов нам хоть что-то объяснят. Ходит слух, что девятый сезон может стать продолжением восьмого (или что-то там про космос), думаю именно это и нужно, мне так точно.
PS. Видела, что многие говорят, что ответы на вопросы можно и додумать. Так вот, если фильм не подразумевает различные догадки от каждого отдельного зритель (как например в артхаусе, где каждый видеть все свое), то нам должны отвечать на вопросы и почти все разжевывать. Иначе, это сюжетные дыры.
Но это уже тория и она не влияет на все, что я говорила выше.
1. Шабаш
2. Дом-убийца
3. Апокалипсис
4. Психбольница
5. Культ
6. Фрик-шоу
7. Отель
8. Роанок
ага, всего лишь убийства животных и людей
Я сама удивилась, но мне понравился финал. Я даже с интересом смотрела
Как по мне интересно наконец связали начала и конец, что в целом все стало понятно. И достаточно событийно и... ну может и есть дыры как обычно, но если хочешь можно до всего докопаться 🤷🏻♀️
Мне нравился сезон и ведьмах, нравился самый первый и да тут было много бреда, отдельные серии не вызывали интереса, но идея была забавная, хоть и не на 10 серий это надо было тянуть..
Только почитав комменты допетрила какой эффект бабочки случился
Прям музыку из пилы ещё добавить,когда там в конце все понимаешь,как когда и почему.
Ну пиздец
Во всяком случае, для меня это было самым логичным обоснованием, ибо более тупого способа избавиться от антихриста, как проехаться по нему несколько раз, я не могла бы представить.
Я представляю себе это как то так:
1) Где Майкл живее всех живых и в мире апокалипсис. Карделия мертва, Мэллари исчезла в ванне. Для всего человечества - это же была настоящая смерть. Как это вообще повернуть вспять? Это уже случилось.
2) Где Майкла в детстве переехала Мэллари.
Ну а вообще сезон самый слабый из всех, я думала, что ничего хуже Шабаша и Роанока не сделать, но тут просто квинтэссенция нелепой херни. Растянуто все до невозможности, событий тут набралось на 3-4 серии. Прямо жалко, что умирает любимый когда-то сериал
ну в плане, что эта парочка была там ,и там нельзя было ничего такого делать, ведь в другой параллельной вселенной у них родился антихрист
халк крушить
Коди Ферн - прямо открытие. Отлично вписался и отыграл свою роль. Надеюсь увидеть его в следующих сезонах.
Ну, и Джессика Лэнг - ван лав.
У меня все.
Я так и не понял сюжет про "идеальных" людей. Чей призрак трахнул черненькую симпатяшку, чтобы родился новый дьяволенок? Это намек на продолжение еще через 5 сезонов?
Очередное воскрешение Мисти какое-то притянутое за уши (опять фансервис, чо). А взрыв головы Мэддисон - как в худших трэшовых ужастиках)
Первая серия, до момента самого ядерного удара, вызвали во мне дикий ужас, так как это настолько реально, что и страх самый, что ни на есть реальный (такой же ужас застилает разум при просмотре Рассказов служанки).
Игра всех актеров на высоте верхних слоев атмосферы.
Сезонные кроссоверы, пусть местами не совсем толковые, принесли массу приятных эмоций.
Ну, и, в конце концов, "наши победили... почти..".
Нормальный сезон, возможно, далекий от идеала, но и не такой уж дерьмовый, как тут пишут)
1) Почему какая-то гос.структура занималась поиском людей с "идеальными ДНК" (откапывая их образцы крови не совсем честным путем, влезая в базы данных других гос.учреждений) и покупала им "билет за миллион долларов" в бункер в начале сезона? Пожалуй, я и отвечу. Только чтобы мы заранее увидели, кто должен в самом конце стать родителями антихриста 2.0. Глупость, абсолютно ненужный ход.
2) Майкла провели к "Бивису" и "Баттхеду" в лабораторию через секретный лифт только для того, чтобы в начале сезона он не был знаком с Венебл. Тоже такое себе, особенно, когда все время показывали, что в том здании, где трудятся эти гениальные ученые, никогда никого не было. Абсолютно пустой коридор и Вильгельмина за столом.
4) Кайла нам так и не показали, будто его в 3 сезоне вообще не было, и он не живет в школе для ведьмочек. Это потому, что Эван отказался играть еще одного персонажа или из-за того, что полувменяемый зомби со словарным запасом, как у Эллочки-людоедки, мало кому интересен? Но его появления ждали многие, в том числе и я.
6) Несмотря на то, что на момент попадания под колеса автомобиля (который появился у Мэллори неизвестно откуда, но это опустим - вполне возможно, что она его взяла в прокат, но из-за сильно урезанного хронометража нам не посчитали нужным это показывать) Майкл был не настолько сильным, было достаточно переехать его три раза, чтобы он умер? Серьезно? Тогда почему это не сделали раньше?
Это то, что я подметила сходу и о чем вроде бы не писали другие.
Впечатление от финала двоякое. Если бы я составляла таблицу, плюсов и минусов было бы поровну. Потому что был бы третий столбец — «Вот на эти вещи мне вообще насрать».
Три звёздочки этому финалу я оставила за Джессику Лэнг и её Go to hell, короткое появление Мари Лаво и джинсовочку Майкла, в которой он умер.
P.S. Чекнула еще и твой тви, он тоже потрясающий :з
Мне вот теперь интересно,если бедная Мэллори будет каждый раз узнавать о рождениях всё новых и новых антихристов,то ей придётся до скончания века весь этот круговорот с временными петлями а-ля «назад в будущее» проделывать?Эдакая супервумен будет?😁
Коди Фёрн,Сара Полсон,Кэти Бейтс - как же я кайфовала с их персонажей,надеюсь на «до встречи» с каждым из них в новом сезоне❤️
На счёт того, почему нельзя было сделать так изначально, Корделия была жива, у Мэллори недостаточно было сил и опыта, чтоб сделать это.
Согласна, скучный финал, но более менее логичный.
Говоря о том, что он легко их убил, а что вы хотели? Это антихрист. Они столько сил вкладывали, чтоб оттянуть максимально, чтоб Мэллори смогла в итоге со всей душой всё это проделать.
А финал с парочкой, ребятки для запасного варианта, надо было кого из них грохнуть, чтоб они не заделали очередного антихриста :DDD
Если в первом сезоне латексный человек+Вивьен=антихрист, как бы все логично сделано, то тут как???
Некий Тимоти+некая Эмили=антихрист №2. Втф? Это нам могут объяснить только тем, что у них особые днк? Мне вообще ничего не понятно и Коди Ферн нереальный секс😌
И лично мне стало Майкла жалко, умирали все, кого он любил, тут как бы любой озлобился и антихристом стал 🤣 Даже бабуля в дом не стала заносить. Эх, бедный одинокий парень😅
А вообще актер крутой.
В очередной раз признаюсь в любви создателям АИУ❤️
САМОЕ дибильное это то,что ты не чувствуешь драмы, было кучу слезливых моментов ,но на них плакать не хочется,сидишь с каменным е*алом и даже не переживаешь не за одного героя,а если ты не переживаешь за персонажа-то все смысл произведения нулевой
тупо по*уй
Это из за того что хронология не верная. То есть первые 3 серии нам показали из будущего и мы видим что ведьмы то воскресли .А потом пошли флешбеки и в 10 серии где они перед апокалипсом прощались должен выжить полную драму,НО она не работает,так как мы знаем что эта их уловка сработает и они все воскреснут в этом бункере??Спрашивается какого уя .Если бы сюжет был с логичного начала типо дом-убийца-потом школа для чернокнижником-ковен-сатанисты-айтишники и апокалипсис и мы не знали что дальше,мы бы переживали за ведьм и дальнейшие события
но то,что хронологию сломали весь замысел слит в унитаз
в пример возьму 2 сезон ОСД. Представьте чтобы первой серией нам показали предпоследнюю.Где 11 и Майкл встречаются в слезах после разлуки а потом как бы пошли флешбеки,типо как до такого дошло
мы бы рыдали в конце?НЕТ
потому что так сюжетка не работает
я все
Актерам огромное спасибо, отработали свои деньги на 100 процентов
И теперь уже точно стало ясно,что Мерфи тупо забил на этот сериал,так как он ему совершенно не интересен с творческой стороны,а важен лишь с финансовой.Потому что такие проекты как Вражда и Американская история преступлений просто шедевральны и в них он выкладывается, потому что горит креатив,идеи, вдохновение как это было с первыми 4 сезонами Аиу.
Я Бассет даже не разглядела=)
Почему первый антихрист получился так сложно? как те поняла что это парочка родит кого то опасного а еще и мне не надо будет быть над в вратами в ад и жить в доме из первого сезона...
зачем нужен был парихмахер? просто дать роли? а его бабка? а кожаный человек? только привязать майкла к дому?
почему ванабел вела себя так странно и разрешала секс?!
Мелори остается в 2015 потому что тех условий куда ей возвращться в 2020 уже нет
и скорее она уже ослабла временно так нет надобности быть супер сильной
но блин зачем Романовых приплели?! вот правда
Мисти и белая ведьма ? это зачем? куда они делись после атомного взрыва
Все ради игры с чувствами фанатов?
Кажется, что да.
Видимо больше похожий на психологический триллер прошлый сезон не так зашел фанам и все снова захотели стильной мистики.
А еще мне помниться, что они обещали не повторяться в сезонах.
Сезон какой то ради бабла.
Персонажи первого сезона не нашли покой, т.к. к ним не пришли ведьмы и не успокоили их души (парочка не вместе, муж с женой в ссоре, старушка-горничная заперта в доме)
Вообще мне больше всего понравилась серия про дом-убийцу. Это по моему лучшая серия сезона. Очень рада за Тейта и Вайлет .Еще был момент который меня тронул -это момент с Мойрой каторая встретилась со своей мамой.
Угараю с пречески Эвана в последних серия .
Серия про Романовых провела меня в шок (в хорошем смысле ). Я была удевлена хорошей озвучке , отличной постановкой, знанием истории Российской империи.
Кому-то не понравился конец , но мне все понравилось, я ожидала его намного хуже . Я надеюсь что в последующих сезонах нам покажут любимых ведьм и как они поживают. Кто говорит что конец им не понравился, то поставьте себя на место Мерфи , который все это с Полсон и Филчиком создал. Целых 8 сезонов.
Сезон обалденный 😍😍😍
Екатеринбург это не Сибирь вообще-то.
По меркам АИУ - хороший сезон, хотя в нем по факту почти нет новых героев и новой сюжетной линии (будем честными хотя бы теперь - "Апокалипсис" про ведьм). Возможно, у создателей далеко идущие планы по расширению вселенной сериала - и мы ещё не раз увидим, как герои предыдущих сезонов получают дополнительные истории.
А может, новоиспеченное дитя Сатаны накроет медным тазом весь мир в каком-нибудь последнем сезоне за пару минут хронометража.
Я не удивлюсь.
А концовка вообще ни о чем, почему у них родился такой ребенок? Какой критерий этому послужил? Видимо хотели такой слащавый конец подпортить, но как-то кривенько получилось
Всю серию сидела, думая, что ну не может быть хорошего конца.
С этими путешествиями во времени получились какие-то "Люди Икс: Дни минувшего будущего"...
Тем не менее, большое спасибо за возможность еще раз увидеть любимых персонажей и, конечно, Джессику!
Но! Так и не показали Кайла, даже ни разу не упомянули, раз уж фансервис, то надо на максималках xD Надеюсь, он в порядке, и у них с Зои все хорошо!
В целом, на мой взгляд, сезон вышел неплохим (^ ω ^)
Но приход антихриста был лишь отложен. И ведь нового антихриста по сути создал Майкл Лэнгдон. Можно сказать, запасной вариант продумал. Та парочка молодых людей, как я и подозревал, не случайно встретилась. Ведь это Майкл свёл их впервые, а следовательно создал им общую судьбу, которая повторилась во второй временной ветке. Похоже, теперь будет этакий замкнутый круг: что не меняй, кого не убивай, а всё сводится к борьбе с антихристом, в любом случае он появляется при других обстоятельствах. Ну, возможно, во второй раз ведьмам придётся убить парня и девушку. Но поможет ли это? Если судить по связям с Майклом Лэнгдоном, вероятность есть. А если он может родиться в любой семье, то нет. Если Майкл родился не как антихрист, а унаследовал чертовщину от проклятого дома, то вторая попытка изменить события может сработать. Жестоко, но кому-то придётся марать руки в крови невинных.
Если вам нравится аиу, кстати, очень советую посмотреть новый сериал 2018 года - Призраки Дома на Холме.
Вот так должны сниматься сериалы в жанре ужасов. Жаль, что сценаристы аиу начали сдавать позиции.:(
"Полагаю, пора перейти к самой печальной части моего визита. -- Какой? -- Мне придется уйти, пока я вас обоих не прикончила" -- Миртл моя богиня, как всегда приходит, открывает дверь с ноги и всем рассказывает за жисть.
Господи, Коко такая милая, даже жаль, что ей пришлось стать такой стервой отбитой, хотя это и спасло им с Мэллори жизни.
Бабоньки себя в болоте похоронили, чтобы выжить, лолище же.
Ни.Хрена.Себе. Они вернули малышку Мари Лаво, и прям в самую сердцевину борьбы. С "ты не пройдешь" орнула, прям местный Гэндальф ни дать, ни взять. Правда, триумфальное возвращение за три секунды до вырванного сердца такое себе.
Мэддисон прям Сара Коннор, ей Богу, как же персонаж вырос то, а. Готова была жертвовать собой ради всех остальных. И поэтому особенно жаль, что с ней снова произошло это дерьмо.
Так и думала, что Корделия пожертвует собой ради Мэллори в самый ипичный момент.
Не знаю, а я ждала, что Майкла убьют, по-другому с ним расправиться было нельзя. Мальчик не отвечал за свои действия, шел на поводу у всех и своей природы, как ещё его было остановить, если бы не прервав жизнь. Вот только то, как это сделали, вышло... мех.
Как-то они так тяп-ляп разобрали всё в финале, так очевидно, да ещё и так легко в прошлом эпизоде подвели Лэнгдона за ручку к Апокалипсису, что у меня чувство не то, что меня обманули, а что слишком легко всё, словно разложили каждый момент и положили в ротик. Так тип и всё равно нового антихриста в мир привели, якобы оставили недосказанность, а на самом деле донесли очевидную мысль, что борьба темной и светлой стороны вечна, и на ней держится мир. Но всё равно... скучно, ребятки. Так хорошо шли весь сезон, столько всяких фишечек и ностальгии, и антиутопии, и магии, и так скомкано слились в самом конце, эх.
всё объяснил первый коммент + тысяча подписок и лайков на мой канал - делаю обзор поминутный бреда ебанного (эта серия)
Единственное что понял, так это то, что Ты сделал обзор этого сериала\финальной серии\этого сезона и сорвал тысячу лоиков и подписок или что? Где и как искать твой канал дабы глянуть?
Будто промтом пару раз прогнали на разные языки и запостили тут :с
простите, я олигофрен
У меня так же товарищ пишет без запятых, с перепрыгиванием смысла в пределах одного предложения и всё такое, так что приходится лишь по контексту понимать о чём он блять вообще другой раз пишет ))
А ещё он мог выжить, нам ведь не показали, что он прям умер-умер, это же АИУ. Может у него потом появились какие-то силы и он встал.
А вообще Майкл стал моим фаворитом за этот сезон, и я распустила сопли под конец. Очень нравился персонаж, несмотря на некую недоработку, а его так тупо слили. Слишком простой и ожидаемый финал, даже возникает небольшое чувство, что тебя обманули или что ты зря потратил время. Но всё-равно, it was quite of adventure. Не дождусь нового сезона, уже не хватает этого сериала <3
В конце сказали, что все циклично, смысла ни в чем нет, жизнь - тлен - прекрасные мысли, с которыми я полностью согласен, но не хочу размусоливать и разгребать, а то можно провалиться в жуткое болото, а проснуться в палате с белыми стенами.
Сезон неплохой, гораздо лучше финала.
Актеры, как обычно, играют на ура, Сары - максимально возможное количество, что не может не радовать, и теперь я не против увидеть ее еще не раз в роли режиссера, а не только актрисы. Джессика...это вообще отдельное событие в истории данного сериала, о котором даже говорить ничего не надо - нужно только молчать и смотреть. Остальные тоже не оплошали, вернули почти всех кого можно и я доволен.
В конце ВНЕЗАПНО вернули Избранных (!!), имена которых я думаю немногие помнили, а те, кто помнил, те молодцы.
Антихрист мне, в отличии от многих, не понравился. Местами он был слишком карикатурным, а местами я ему просто не верил. Он меня не бесил, но прям чувства восторга или страха не вызвал ни разу.
Весь сезон было интересно смотреть и финал не исключение, правда предысторию можно было сократить, а для логичного финала выделить хотя бы две серии. Хотя это же АИУ, где тут видан логичный финал (хотя где-то был видан, вспомню - может, напишу).
Обновленный топ сезонов (долго думал)
1. Дом с призраками
2. Психбольница
3. Отель
4. Апокалипсис
5. Роанок
6. Шабаш
7. Культ
8. Цирк Уродов
Ну а про самую концовку... Я немного ликовала) Такой запах безысходности)
Пафосная Корделия с её фразой про легион сестёр тоже понравилась.
А момент с выползанием трёх ведьм из-под земли вообще шикарен. Жаль, не показали как они готовятся к концу света и отдельно реакцию Мэдисон на заявление Корделии или Миртл, в духе "а теперь мы обмажемся грязью из луизианских болот и закопаемся под землю на неопределённый срок". А до самого конца света они, видимо, тусили втроём на болоте, слушая Fleetwood Mac. И это даже больше похоже на персональный ад для Мэдисон.
Как я поняла, Мэдисон они достанут из ада чуточку попозже, несмотря на то, что весь сезон она хорошо себя вела. Насколько она мне в Coven не нравилась, настолько было грустно в конце этого сезона.
За возвращение Мисти спасибо, сократили ей срок в аду на 3(?) года. Пусть лучше учит юных ведьмочек делать настойки и воскрешать мёртвых. Вернули, конечно, топорно, но всё равно приятно. Из всего ковена на её руках было меньше всего крови (хотя ещё неизвестно, сколько она охотников аллигаторам скормила, пока жила на болоте).
Встреча Мэлори с Корделией очень трогательная вышла, я прям прониклась. Много было классных моментов, построенных исключительно на удачных репликах. Типа реакции Констанц на просьбу Майкла оттащить его в дом. Реакция Миртл на вид умирающей в тазике Мэлори. Фраза про пять звёзд от Мэдисон.
В целом я довольна финалом.
Интересно было читать комментарии выше и особенно те, где в конце каждого сезона пишут топ сезонов. Присоединюсь к этим людям. Вот мой топ:
1. Психбольница;
2. Цирк уродов;
3. Отель;
4. Дом убийца;
5. Культ;
6. Апокалипсис;
7. Шабаш;
8. Роанок.
1 Роанок . Единственный сезон который можно хоть как-то назвать ужасом.
2 Дом Убийца . Тогда ещё были надежды на этот сериал и на появление вообще ХОРРОРА в сериале , где это слово вынесено в название.
3 Психбольница . На этом сезоне надежда ещё была ибо это был всего второй сезон, и тогда ещё не знал что сериал на самом деле называется Американская История латекснопсевдосексуального показывания мерзких вещей под голландским углом плюс восхваление Джэссики Ландж (чуть позже Сары Полсон)
4 Апокалипсис. Сам в это не верю, но все эти заигрывания с ностальгией задели даже меня.
5 Шабаш. Ещё можно посмотреть, хотя бы ради Эммы и Таисии . Ну и Эвана, конечно же. Хотя, Боже..этот сезон даже Эвана не смог нормально заюзать. Могли бы прописать ему какую-угодно роль и актёр бы отлично её отыграл, но нет...давай-ка лучше Мы твой талант пустим на пускание соплей из носа и завывания зомби. Таисии тоже можно ничего не предлагать, просто пусть она будет с вагиной-убийцей. А Робертс даже в сотый раз играя высокомерную сучку и так хороша справится ибо хороша.
6 Культ. Надежды и вера в сериал в какие-то моменты у меня ещё проносились в голове, но потом серия закончилась и всё стало на свои места. Сезон имени вопящей и зарёванной Сары Полсон.
7 Вот тут очень трудный выбор ибо ну КАК можно поставить что-то выше в этом списке, тут оба сезона одинаково убогонькие и среди них крайне трудно выделить кто более убог, но...раз уж это эдакий топ...то пусть будет всё же Отель. Потому, что хотя бы там была Гага и Эван. А ещё потому, что играл в одну игру где мне пришлось в какой-то момент долго гриндить, об этом даже целый ролик сделал неделю назад аахах, но дело не об этом сейчас.. вообщем и только благодаря этому смог на втором мониторе в пол-глаза досмотреть вторую половину сезона только ради того, что бы он больше не мозолил мои глаза на МайШоус, а отметить его как просмотренный , при этом не посмотрев - религия не позволяла!
8 Цирк. Просто цирк и всё. Эван краборукий - вагиноублажнитель, это уже чего стоит.
Из плюсов ТОЛЬКО первая серия сезона и момент где Эван типа поёт Нирвану. Всё. В остальном это провал. Смотрелось противнее всего. Ещё конечно не так противно, как мамаша которая надрачивает своему сыну в душе, но в целом почти так же мерзко.
P.S. Смысл выставлять свой личный топ по сезонам? Сколько людей-столько и мнений.
P.P.S. Весь сезон залипала на волосы Майкла, когда их длинными показывали. Шикарный парик))
А смысл писать сообщения в интернетах, смысл смотреть сериалы, смысл звонить знакомым, а смысл вместе ходить в кинотеатр и потом обсуждать фильм? Ну что за вопрос)) Это ж социализация ))) Смысл вообще что-либо и где либо говорить, если в комнате всё равно будет как минимум одно противоположное мнение?))
Если более серьёзно, то почему бы и нет? Если не ошибаюсь, то это уже некая традиция в комментах под АХС под финалом очередного сезона народу писать что это лучший\худший сезон и раскидывать СВОЙ личный топ. Та и всегда интересно увидеть если ли люди которые разделяют твою точку зрения.
Я вот допустим был приятно удивлён что на мою желчь и мой топ по АХС прилетело аж два плюсика, ибо думал что за это время уже должен был по-традиции улететь в скрытые из-за минусов, но нет )) ааа
1. Корделия сказала Мэллори вернуться в "переломный момент" в жизни Майкла. Именно поэтому она оказалась именно тогда, когда Констанс выгнала его из дома. Видимо, это толкнуло его на Темную сторону. (Хотя момент, кода она его переехала был болезненно бессмысленный).
2. Она его убить смогла только потому, что он еще не вошел в полную силу. В бункере они не могли его убить, потому что он весь на стероидах антихристовых. А в тот момент он только на витаминках из местной дьявольской аптеки.
3. Ведьмы не могли путешествовать во времени, т.к. это было опасно и всегда заканчивалось смертью ведьмы. Мэллори настолько сильна, что она смогла сделать это без особых усилий, особенно после смерти Корделии.
4. Антихрист 2.0 родился потому, что "energy cannot be created or destroyed", как сказала сама Мэллори в конце. При зачатии Майкла энергия Сатаны перешла из Тейта в Майкла (?), а после смерти Майкла попутешествовала и перешла в того ребенка. Почему в него? Наверное, из-за их "идеального" генетического материала.
Хотя хз. Я легко могу ошибаться.
Начало сезона было шикарное, под конец все стремительно смывалось в унитаз.
Вот интересно, а кто до этого убивал Антихриста? Или с чего вдруг наш герой стал первым?
Думаю, многим не понравился герой. Даже в самом сериале ему в лицо говорили, мол ты трус, тебя все водят за ручку. А сам Майкл отчаянно повторял "Я не знаю что делать, я запутался."
И по-моему это самая правдоподобная интерпретация Антихриста. Ни у кого из нас нет четкого плана, что и как делать. Все мы (повзрослев) путаемся, отчаиваемся, становимся ведомыми и ищем хоть какой-нибудь выход.
Да, было много моментов, где уже заявленная сила сына Сатаны не работала, хотя должна была, но ведь и он не робот. На разные ситуации реагировал по разному, иногда даже тупил.
Новый же антихрист рожден чуваком интеллектуалом, ему нравится идея об изменении мира в лучшую сторону и который в свою очередь ни малейшего отношения не имеет к делам на подобии тех, которыми промышлял Тейт, и девахой, занимающейся спасением бразильских детишек.
Прост дело в днк! Ок, я вас понял.
Я всегда топлю за Сару Полсон, поэтому финалу все-равно была рада. Особенно воссоединению с Мисти, они же почти эндгейм. Если не считать того, что никогда не были каноном, но кого это волнует?)
В финальной серии собрали чуть ли не всех, для полного счастья не хватало разве что Леди Гаги, но появление Анджелы Бассетт и еще одно появление Джессики Лэнг украли внимание на себя.
Сезон получился похож на американскую горку, потому что начало сезона было как из другого сериала, потом долгожданное эпичное появление ведьм, середина сезона (особенно возвращение в Дом-Убийцу) получилась на славу, а концовку немного вытянул финал, потому что две предпоследние серии были вообще ни о чем.
И все-равно этот сезон оказался лучше предыдущих двух, как по мне.
Под старыми сезонами многие выставляли свои топы, под последними сезонами много комментариев, но мало топов. Они стали редкостью, что обидно, но я поддержу традицию и выставлю свой.
Личный топ:
1. Психбольница
2. Дом-убийца
3. Отель
4. Шабаш
5. Апокалипсис
6. Фрик-шоу
7. Культ (я вообще не помню, что там было, хотя казалось бы, прошлый сезон, но без википедии даже названия вспомнить не смогла)
8. Роанок (такое в принципе сложно забыть, хуже все-равно не было ничего).
https://screenrant.com/american-horror-story-apocalypse-unresolved-mysteries-plot-holes/
А это недоразумение ни в какие рамки не вписывается, всё сумбурно, скомкано, местами откровенно скучно, чего я не мог сказать ни про один сезон АИУ. Понапихали кучу всего, и политическую ситуацию в мире, и ведьм, и антихриста, и киборгов, и даже блять Романовых сунули! Только забыли завести мало мальски адекватный сюжет и интересных персонажей. Элементы друг с другом совершенно не работают, будто смотришь два разных сериала одновременно. Авторы перешагнули грань и скатились в бред. Видать сами баловались тем же коксом что и ребята компьютерщики со стильными стрижками.
Даже эпизод с любимым домом убийцей особо положения не спас, чисто стерильная серия для фанатов, в которой авторы признаются в творческом кризисе и не могут придумать ничего более интересного, чем помирить любимый в кругу неформалов перинг Фармиги и Питерса, отбелив его как следует сделав белым и пушистым, и по фиг какой он там убийца-психопат и мамкоёб был...
А финал это просто последний гвоздь в крышку гроба... Зло торжествует чисто для галочки, потому что так положено жанру. Что особенного было в днк этой пары, про которых мы все благополучно забыли пока скучали на этом сезоне, что у них родился антихрист, остаётся только догадываться...
Мне понравился весь сезон с первой серии, хотя и в середине было немного странно, но нам просто показывали как все развивалось и осветили скрытые части нашей жизни, такое как тайное общество или разработка новейших технологий - я вот не уверена, что у нас их сейчас нет, ведь простым людям вообще этого никогда не говорят.
То, что убили его не в младенчестве очень логично: сравнительно небольшой сдвиг во времени + перемещение точно будет по силам, учитывая, что есть лишь прядь волос
Пишите, что «что за херовая битва». В смысле? Вам надо как в боевиках? Совершенно незачем. Нам показали, что лоб в лоб его тупо не победить, он очень сильным стал за это время и ЛОГИЧНО, что они поступили в обход, а не напрямую
Так же про ребёнка, что он от людей. Упоминалось, что это не призрак зачал его, а зло, которое скопилось в этом доме
Учитывая, что Меллори и, как я поняла, король вуду в курсе сдвига во времени, зло напиталось сполна этим двухлетним апокалипсисом и теперь хочет снова отправить своего отпрыска на землю.
Что тоже в логике событий, так как я думаю, что нам пытались донести мысль, что никогда не победить зло навсегда, так же как и добро не всегда одерживает безоговорочную победу.
Зло восстаёт - ведьмы на страже
В общем, не ругайте так сильно, я увидела плюсы и много, хотя и понимаю, о чем все так негодуют.
Пошла*
Типа вы серьезно? Кучка по-фану убивающих людей (простите, продающих душу), ведомых от жизненных неудач (меня бросила жена, пойду в сатанисты резать людей) сразу признали антихриста и начали ползать в ногах
Такие сектанты (как и любые фанатичные верующие, уточню) всегда будут лишь бесполезным мясом, толпой, которая бездумно и тупо следует за чем то
Хотя тут они по-моему ничего не сделали, только потешили его эго
Его рили как маленького за ручку привели сделать конец света
Его настолько хорошо раскрутили до того, как он вышел, что идея было действительно очень хорошей, а вот исполнение совершенно не такое, какое могло бы быть.
Эти ведьмы вообще как-то не в тему здесь, можно было бы придумать нечто иное. Чего-то не хватило. То ли ожидание просто не совпало с реальностью, то ли у сценаристов фантазии не хватило.
Концовка просто намек на то, что все обязательно повторится однажды.
"Daisy, Daisy, give me your answer, do!"
Рад знать, что Констанс всё таки осталась жива
Вот и всё, если вы ждали какого-то погружения в сюжеты предыдущих сезонов, увы, это лишь поверхностное дерьмо, рассчитанное на подзабывшего детали зрителя
Так что советую не заморачиваться и не уходить глубоко в дебри, все равно концовка оставляет за собой нити незаконченных сюжетных линий, которые, по-видимому, не должны нас волновать :/
Во время просмотра были мысли "WTF!?" но я подумала, что это норма)
1) куда подевалась Мисти после своего воскрешения?
2) почему не объяснили почему так много персонажей Полсон и Эванса? ну в плане, Мэдисон в доме ни разу не удивилась копии Корделии в лице Билли, также как и Миртл с Венабл 🤷♀️🤷♀️🤷♀️🤷♀️
также соглашусь, что этот сезон стал бы прекрасным продолжением как 2 сезон "шабаша"
А когда они ВНЕЗАПНО связали часть сезонов, то и логика стала рушится . При том, что вроде видно что они пытались специально в одной комнате не сводить двух героев которых играет один человек. И вот стирание памяти использовали что бы не возникало вопросов, а потом бах и забили на это дело.
Нуууу, насколько помню там вообще-то было чуть по-другому. Актриса то одна была, вот только личности совершенно разные. Я правда не много серий посмотрел, но насколько помню там дело именно так и обстояло . Они все, по-сути, были разными людьми. Типа сестёр-близняшек. Так что думаю пример не совсем кстати ..
Мне кажется Ты сам просто пытаешься придумать отговорку какую-то про "увод от основного сюжета" и всё такое.
Тут же это совершенно разные люди, не типа близнецы, а просто совершенно разные люди, которые почему-то копии друг друга. В "Тёмное Дитя" по сюжету обосновано это как-то, что мол близняшки или клоны или что оно там по-итогу в финале оказалось.
А тут же одни и те же люди играют вообще разных персонажей просто потому что! Почти все любят Полсон, будем давать людям больше Полсон. Всё, никакого сюжетного обоснования под этим нет.
Вот двух барышень их всего каста обосновали сценарно, мол почему это раньше были две ведьмы, а тут они звезда и её помощница. А оказывается ибо им стёрли память.
А что по внутренней логике сериала насчёт, условно говоря, десяти Эванов Питерсов живущих в разное (иногда и в одно и то же время) ? А ничего. Просто забили. Пусть фанаты сами находят в этом логику.
Надеюсь так будет понятнее что имел ввиду и почему пример с Тёмное Дитя тут не подходит
ЗЫ: "вот если бы Мэдиссон, увидев Билли в Доме, узнала в ней Корделию и стала бы такая разбираться, какого хрена они на одно лицо." вот в том то и дело что почему все в сериале делают вид что так и надо, если там по сюжету получается что ходят люди с идентичной внешностью ?))
Самым непонятным для меня осталось то, что антихрист был порожден в какой-то мере благодаря проклятому дому, а тут он просто родился у обычных людей. Может я что-то упустила.
А расстроена тем, что Мойра всё равно навечно в этом доме. И думаю раз уж Констанс не прикончила себя в доме, то скорее всего она рано или поздно всё равно постарается умереть там.
Не скажу, что сезон был плохим, мне понравилось и этот точно не на последнем месте.
https://youtu.be/dFb1rU8KJrE
Персонажи из первых серий - зачем они нужны были? Просто филлерить сезон с самого начала?
Всё, что сделано в доме, теперь отменено. Прикол, теперь в этой истории ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ЧЕМ И ЗАКОНЧИЛСЯ ПЕРВЫЙ СЕЗОН. Нам просто показали персов для "фансервиса".
Жутко расстроен, хотя начинал смотреть с большим интересом:(
Я молчала весь сезон, ибо ждала, пока они нормально определятся, что и как хотят от сезона, но концовка...
Как? Зачем? Почему? Где логика? Где смысл? Где?! Хоть кто-нибудь, объясните мне идею авторов!
но сезон хотя-бы вышел очень интересным
Такую идею угробить, это ж надо так. А на руках такие карты — апокалипсис, антихрист, бункеры, сатанисты, новый мир, Лэнг... Для аиу так закачивать сезон — низко. Даже сверхи, встречая апокалипсис по четвергам, останавливали его интереснее. Сам сезон не худший, но последняя серия, которая все перечёркивает... Лучше б я ее не смотрела.
— Какую?
— Уйти, не убив вас.
Почему именно Тимоти и Эмили угодили в этот аванпост? Похоже это были единственные люди, которых взяли из-за их днк, и я ждала, что они окажутся частью чьего-то плана. И как у них получилось зачать антихриста 'своими силами'? У них настолько особенные гены?
Но, вообще, мне понравилось. Посмотрел эот сезон на одном дыхании. И, все происходящее устраивает сполна.
АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ УЖАСОВ И КАААЖДЫЫЫЙ ЕЕ СЕЗОН ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР!!!!
А получил в итоге какие-то "Голодные Игры", потом неожиданный поворот и начался "Гарри Поттер". А в конце оказалось, что это "Мстители Финал". Нахер это дерьмо.
Если считать, что у этой парочки родился антихрист в другой параллельной вселенной, то, в каком-то смысле, логично, есть связь с тем, что Вильгельмина, которая по своим, походу, личным соображениям запрещала людям там заниматься сексом, была именно в этом бункере, где были и ребята
то есть она как... заранее намекала, что ВАМ, ребята, лучше таким ничем не заниматься)
И, пожалуй, тоже поделюсь своим рейтенгом:
1. Дом убийца - конечно же "дом убийца" на первом месте, как по мне самый логичный сезон был. Персонажи отлично расскрыты. Да, для меня это лучший.
2. Психбольница - был бы на первом месте, если бы не концовка - инопланетяне, что??))
3. Шабаш - эстетика, эстетика, эстетика. Восхитительные актриссы в восхитительных образах. Особая любовь - Мисти, Лили Рэйб - красотка.
4. Отель - за Гагу)
5. Цирк уродов и Роанок
6. Апокалипсис.
5. Культ...
Майкл всего лишь пробная версия Дьявола. Вот так вот.
Но как часто бывает, после крутой, напомненой мелочами и все возможными штуками историю финал слабоват. Я ждала какую-то грандиозную битву, пожар, пламя и лёд. Ну уж ни как того что Мелори просто вернеться назад и так поступит. Понятно что она не вернулась так как поменяла ход истории. Но все же. Вот честно говоря лучше бы уже Майкл победил и было так слегка эпичненько. Может я не права но так это вижу. А вообще смотреть стоит, я думаю
Типо Мэдисон такая уехала из школы, приехала в дом, встретила Билли и говорит: who the hell are you??
Они все и мы тоже усердно делаем вид, что Билли и Корделия не на одно лицо XDD
Но с другой стороны... Великолепно что его не занесли в дом после смерти. Ох, чтобы он творил будучи призраком, об этом стоит только догадываться.
В 2018 году мне казалось, что этот сезон на уровне с Шабашем, но нет.
Прикольно, необычно, но жуть затянуто, сериал тащила Сара Полсон, ее ведьмочки, новенький (на тот момент) Коди Ферн и прекрасная Кэти Бейтс.
Финал порадовал появлением мамочки Мари Лаво, ух, как же она хороша, обожаю ее энергетику. Но, к сожалению, она была просто на пять минут.
Сначала не поняла прикол концовки, потом прочла объяснение и... ну? Ладно... а тогда зачем все эти жертвы были? Зачем было портить юного Майкла, если после него должна быть его "лучшая версия"?. Ужасно много вопросов, минус. Красивая картинка, крутые актеры и игра, сюжет тоже неплох, но пусто и скомкано. Жаль.
И да, спасибо этому сезону за мою любимую Джессику Лэнг. Но даже она не спасла его.
А вообще сюжет сезона мог бы быть и получше, как-то хотелось больше апокалипсиса и его последствий, что-ли.
Но зато было много появлений любимых актёров из предыдущих сезонов. Джессика Лэнг порадовала больше всего, ну и другие тоже. Уже ради этого стоило посмотреть этот сезон.
а сара полсон и девочки талантливо передали свой трепет и любовь друг к другу.
красивая игра на контрастах.
роанок вообще не зацепил, the cult во второй половине местами был неплох;
это сезон порадовал только отсылками к другим сезонам, и еще актер игравший Майкла очень крутой, в остальном - какой-то отстой, извините за мой французский..
И как старая актриса оказалась в бункере, если ее вместе со всем ковеном убили?
Мне даже понравилась нелепая смерть антихриста под субару, я похихикала, но каким образом парочка из конца смогла выдавить из себя антихриста?? Нам же пояснили в начале сезона что вся злоба дома-убийцы и тейта породило это исчадье ада. Так каким образом у обычной пары людей, живущих в абсолютно другом доме родилось это чудо юдо??
Очень понравилось слияние нескольких сезонов 👍
Серии 4-8: "Зачарованные" на тяжёлых препаратах, потешный сатанизм, кретины-айтишники, пять очков Гриффиндору - но всё ещё интересно, даже чуток ТАИНСТВЕННОСТИ осталось (сцена, где наш юный антихрист встречался с верхушкой ZOG, была весьма хороша).
Серии 9-10: вотэтоповорот за вотэтоповоротом, нелепые убийства, нелепые воскрешения, Корделия ("Я умру, но буду жить, и всё ради моих девочек"), Мари Лаво ("Я мертва, но я буду жить, а потом снова умру"), Мэдисон ("Я умерла, но я буду жить, а потом совсем потеряю голову"), юный антихрист ("Я сосал, меня ебали"), да и вообще.
Был в рунете когда-то персонаж, который утверждал, что если вдруг сценаристы съезжают на тему путешествий во времени, то что-то идёт не так. И хотя я не фанат этого персонажа, 12 из 10 всему на свете не ставлю, да и обитаю в нижнем интернете, вынужден с ним согласиться.
Однако, восьмой сезон было хотя бы интересно смотреть. Предыдущие два мне не понравились абсолютно.
И теперь Вайлет никогда не простит Тейта, кто ж ей откроет глаза, что он был всего лишь использован дьяволом(
Мне оооочень понравился этот сезон! Коди Ферн создан для роли отрицательного персонажа 👍🏻
Один из любимых сезонов теперь!