s05e04 — News Flash

Флэш — s05e04 — News Flash

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.183
MyShows
(2 277)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.10.201831.10.2018 03:00
Всего просмотров: 36 02224.19%
s04e23 - We Are the Flash
s05e01 - Nora
s05e02 - Blocked
s05e03 - The Death of Vibe
s05e04 - News Flash
s05e05 - All Doll'd Up
s05e06 - The Icicle Cometh
s05e07 - O Come, All Ye Thankful
s05e08 - What's Past Is Prologue

Обсуждение 4 серии 5 сезона
Обсуждение серии

162
Инструкция использования
Gorec06
Gorec06
31 окт. 2018, 00:56 #
Как я понял Том Кавана (Харрисон Уэллс) снова прописался на новый сезон.

Но теперь он предстанет перед нами в роли Шерлока :D
id182045927
id182045927
31 окт. 2018, 20:16 #
Шерльоок ))
vk745345
vk745345
01 нояб. 2018, 12:24 #
@Corazon: И как ты догадался
ilyuka
ilyuka
04 нояб. 2018, 18:33 #
@Corazon: без него нет смысла снимать продолжение
Tuliackbaev
Tuliackbaev
31 окт. 2018, 12:56 #
Наконец то Джо в кадре в вертикальном положении, правда об стенку опирался всю дорогу но прогресс имеется.
tskovalchuk
tskovalchuk
31 окт. 2018, 17:51 #
@Tuliackbaev: а что с ним было?О_о
vin
vin
31 окт. 2018, 18:27 #
@tskovalchuk: Никто не знает.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
31 окт. 2018, 22:08 #
@tskovalchuk: первые три серии с кресла не вылазил в кадре, в той хоть стоял уже. Есть мысль что с актёром что-то, но инфа в интернете отсутствует.
Haoose
Haoose
31 окт. 2018, 23:12 #
@tskovalchuk: актер получил травму спины во время перерыва между сезонами. Все будет хорошо.
Прочитал тут: https://tvline.com/2018/10/31/flash-season-5-spoilers-jesse-martin-medical-leave-joe-west-absence/
Желаю ему скорейшего выздоравливания!
Shibosan
Shibosan
31 окт. 2018, 23:21 #
@Tuliackbaev: Я слышал, что Мартин получил травму спины во время перерыва. Фактически, представитель студии подтверждает для TVLine, что актер возьмет отпуск по болезни после хита CW, добавив: “Мы желаем ему полного и скорейшего выздоровления и с нетерпением ждем его возвращения в качестве детектива Джо Уэста”. (В настоящее время неясно, когда именно и как долго отсутствие Джо будет ощущаться на экране, но источники сообщают мне, что в какой-то момент это будет рассмотрено.)
https://tvline.com/2018/10/31/flash-season-5-spoilers-jesse-martin-medical-leave-joe-west-absence/
MrShemsh
MrShemsh
31 окт. 2018, 14:31 #
МетаФон, прикольно! Хочу себе такой) На него, небось, можно закачивать музыку не через айтюнс или сидеть в телеграме без прокси
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2018, 06:42 #
@MrShemsh: музыку не через айтюнс можно закачивать на любой смартфон. Для Android и Windows Phone есть прямой перенос на microSD-флэшку через адаптер и картридер, или через кабель во встроеннную память телефона. Для iPhone есть альтернативные программы вроде iTools и iMazing.

Ну а сидеть в Telegram без прокси вроде бы можно через альтернативный клиент, Telegram X. Точно сейчас уже не знаю, потому что с телефона телегу снёс, захожу только с компа.
tskovalchuk
tskovalchuk
31 окт. 2018, 15:28 #
Стопэ, а где Циско?
Zlogorek
Zlogorek
31 окт. 2018, 15:48 #
Бухает.
vermis
vermis
01 нояб. 2018, 02:41 #
@tskovalchuk: Цикада же считает, что убил Вайба, поэтому Циско прячется (и ещё раны на руках от волшебного дрына залечивает)
Nikquest
Nikquest
PRO
31 окт. 2018, 18:15 #
Флэш уже настолько стал грушей для битья, что огребает даже от дочурки, не в силах убежать. Ну и вершина всего этого фарса - спасение от рук Айрис.
MySerialsMe
MySerialsMe
31 окт. 2018, 19:17 #
@Nikquest: как Вы могли заметить уже не в первый раз, ИксЭс способна "двигать" время вспять.
Кажется в какой-то серии упоминалось, что у неё потенциал более больший, чем у Отца, что логично, ведь она, как минимум, такой родилась.
dezmond774
dezmond774
01 нояб. 2018, 20:15 #
@MySerialsMe: Барри - источник Спидфорса и он вырабатывает его с каждым шагом. В теории могут быть спидстеры быстрее него, но на перспективу ни у кого в принципе не может быть потенциала больше, чем у оригинального Флэша.
EasyMan
EasyMan
13 нояб. 2018, 23:50 #
@dezmond774: вот только его кто угодно обгоняет. Уолли, Савитар, Тоун, Джесси, Нора и мотоцикл подтвердят
yBac9
yBac9
15 мая 2022, 13:21 #
Да потому что в сериале этом какого то фига понижают скорость флеша.
Флеша намного быстрее.
всю планете раз миллион может пробежать.
Он может на столько быстро всю планету пробежать что никто не заметит его.
Только временный образ могут увидеть.
vin
vin
31 окт. 2018, 18:17 #
Интересно, догадаются ли они попробовать выловить Цикаду с помощью метафона?

ПС: Теперь понятно почему от Флеша можно на мотоцикле уехать. Его "суперскорость" еле-еле опережает бегущую строку на экране..
vermis
vermis
01 нояб. 2018, 02:44 #
@vin: кстати, да, отличная идея - опубликовать от имени Спенсер статью, что Цикада сдался полиции!
Но мы не знаем, как работают мета-технологии, м.б. только в руках того человека, который был рядом при взрыве.
EasyMan
EasyMan
13 нояб. 2018, 23:52 #
@vermis: ну, можно попросить её это сделать в обмен на уменьшение срока в Айрон Хайтс. Флэш будет контролировать, чтобы о своём освобождении не написала
yBac9
yBac9
15 мая 2022, 13:23 #
Только это так не работает.
Человек должен посмотреть на надпись и потом пойдет гипноз.
Если он не посмотрит, то ничего не сработает.
Плюс он должен еще это обработать. Если он не поймет что написано, тоже не сработает
Asuna
Asuna
PRO
31 окт. 2018, 18:27 #
Я Бари Аллен и я самый быстрый человек на Земле(за исключением почти любого моего противника), и всё доходит до меня дольше, чем до любого другого члена моей команды
yBac9
yBac9
15 мая 2022, 13:24 #
А еще в некоторых моментах я по правде быстрый, а в основном скорость как у всех спид.
yBac9
yBac9
15 мая 2022, 13:28 #
Не понимаю зачем они в сериале настолько уменьшают скорость его.
Где черт возьми 13 световых скорости? (Это примерно 13 миллиона махов)
А в сериале я уже как понял он только 4 маха предел его.
Это в 92% он слабее.
8% своей силы используют пока что в этом сериале.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
31 окт. 2018, 19:01 #
тот кто рассказал дочке про силы будет главным злодеем второй половины сезона
VAkul
VAkul
31 окт. 2018, 19:21 #
@Andru1488: Ну если так, то ее брат будет злодеем
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2018, 06:45 #
@VAkul: думаете что Нора это всё-таки Доун, и где-то есть её близнец Дон?
Было бы круто
heyannpech
heyannpech
01 нояб. 2018, 01:10 #
@Andru1488: в конце серии, когда Нора пришла к дедушке и бабушке, мне показалось, что это кто-то из них ей наверно расскажет это в будущем. Скорее всего Сесиль, посмотрим.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
01 нояб. 2018, 01:45 #
@heyannpech: ещё же в прошлой серии шерлок понял, что она не просто так в прошлое вернулась, а кто то надоумил
мне кажется, это один и тот же человек
Mekc
Mekc
PRO
31 окт. 2018, 20:43 #
Чем больше в серии Барри и Айрис (особенно Айрис), тем она хуже. Ловлю себя на мысли, что мне было бы интереснее смотреть спин-офф про Циско и Кейтлин, которым помогает какой-то из Уэллсов и иногда появляется Ральф.

Про причину злости Норы на Айрис, реакция последней просто убила... В кратце "Я это я, значит я все сделала правильно и не могла ошибаться". В такие моменты, даже если так реально думаешь (что максимально глупо), лучше промолчать.

Циско не было вообще. Кейтлин минимально. Но даже линия Sherloque Уэллса и Дибни меня зацепила сильнее, чем основной сюжет. К сожалению, слабая серия.
coon24
coon24
05 нояб. 2018, 04:23 #
@Mekc: с первым абзацем полностью согласен, еще бы вернули "Уэллса" (который Тоун) из первого сезона, был бы вообще шикарный сериал
Mekc
Mekc
PRO
31 окт. 2018, 20:46 #
Киндер Флэш, которого мы заслуживаем
https://external-preview.redd.it/PicHC7Ih1o15HDs7IxI1f_THJkMDrgBzzrbIVuMawkc.jpg (фото с Reddit)
vermis
vermis
01 нояб. 2018, 02:47 #
@Mekc: Error 403 Forbidden. Что там должно быть по ссылке?
Mekc
Mekc
PRO
01 нояб. 2018, 14:49 #
@vermis: https://prnt.sc/ld0l5y по ссылке было вот это )
vermis
vermis
01 нояб. 2018, 23:30 #
@Mekc: ну сиськи, ну и чего такого? С Лорел (которая бы этого не хотела) есть фотки и попошлее
Diana28
Diana28
04 нояб. 2018, 02:43 #
@vermis: "Лорел (которая бы этого не хотела) " - каждый раз ору :D
RiverDragomir
RiverDragomir
31 окт. 2018, 22:22 #
А серия то интересная.. наконец раскрыли, почему Нора не долюбливает Айрис, но Нора всё равно милая, обожаю её. Жду продолжения, хотелось бы Циско и дальше развитие Кейтлин увидеть, а то 3 серия интригой у неё закончилась.
Кстати как Айрис готовила завтрак было очень забавно.
Блонди
Блонди
PRO
31 окт. 2018, 23:57 #
а по-моему, со стороны Норы довольно глупо обвинять Айрис в чипе и тд СЕЙЧАС. да, в будущем она это сделает с дочерью, но мы ведь не знаем причин, да и сама Нора не знает этих причин, и уж тем более Айрис сейчас тоже не знает почему это сделала. да, может это было/будет неправильно, глупо, необдуманно, но сейчас она не может отвечать за это решение и мы тоже не будем судить её. да и плюс, может из-за того, что Нора сейчас рассказала про чип и тд Айрис и Барри, может будущее изменится и этого не будет, или будет как-то по-другому, может эта идея будет вовсе не Айрис)
имхо, на месте Норы я бы наоборот попыталась подружиться с молодой Айрис, которая ещё не скрывала от неё ничего и тд, которая ещё молода и легко может стать ей хорошей подругой, узнать вот эту вот Айрис, а не ту, какой она станет после исчезновения Барри и дальнейших событий, которые заставят её поставить в собственную дочь чип, подавляющий её способности.

ну и жаль, что в этой серии не было Циско, ему бы явно понравилось новость про то, что и предметы могут получить метасилу :D
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
14 нояб. 2018, 06:31 #
Вот абсолютно с вами согласна. Нора ведёт себя, как пятнадцатилетка, не зрелая совершенно. Уверена, ещё несколько серий будет ходить и жалеть себя, дуть губы не только на мать, но и отца теперь, что поддержал её, и лелеять нежно свои обидки. Не могу пока взять в толк, чем Нора всем так нравится.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
01 нояб. 2018, 00:15 #
Айрис: Попробуй мои панкейки.
Нора: Глупая, некрасивая и даже готовить не умеешь. Папа, что ты в ней нашел?
Барри: Эээ... ничего, я облажался, когда начал к ней подкатывать, а потом стало слишком поздно. Скоро я там свалю от неё на 25 лет?
Айрис: Хмм, может, я не умею готовить, но твой папа не умеет играть в бейсбол.
Нора: С каких пор вы вообще в него играете?

Нора: Я одна, как мне потушить пожар?
Айрис: Слушай меня.
Нора: Что? Когда ты один день была спидстером, ты облажалась с пожаром. С чего бы мне тебя слушать вообще?

Дибни: Привет, работяга, я - Удлиняющийся человек.
Уэллс: А я - Шерлок Уэллс.
Работяга: Тот самый Уэллс, который взорвал ускоритель частиц?
Дибни: Блин, мы забыли взять тебе изменитель внешности.
Работяга: Да шучу я, 5 лет прошло, разве Уэллса ещё кто-то помнит?)))

Нора: Спенсер, я - твоя фанатка.
Спенсер: А ты очаровашка (͡° ͜ʖ ͡°).
Айрис: Она с тобой флиртует! О_о
Нора: А мне нравится (◕‿◕)!
Айрис: Слыыышь...
Нора: А что такого? Сын Стрелы гомосексуален, почему дочь Флэша не может быть такой же? Ведь каждый первый-второй человек в мире - гей.

Кейтлин: Нора напала на Барри, нужно ему помочь!
Айрис: Чёрт, сейчас я телепортируюсь туда с помощью нашего устройства без всяких настроек.
Уэллс: Эй, ты же сказала в конце прошлой серии, что устройство на дне океана!

Флэш: Спенсер на стадионе! Надо её найти!
Айрис: Но вы же вдвоем осмотрели весь стадион, пока искали бомбу.
Нора: Ну да, вы сказали искать бомбу, а про Спенсер речи не было.

Сценаристы: Теперь в нашем сериале есть метаПРЕДМЕТЫ. Злодей серии - метамобильник.
DeadDanny: Мляяяя, да вы гоооооните, вы бы не посмели сделать такую херню. У предметов же нет генов. Откуда способности?
Сценаристы: О, ещё как посмели.
MrShemsh
MrShemsh
01 нояб. 2018, 00:33 #
@DeadDanny: >>Злодей серии - метамобильник.
Взгляните на это с другой стороны: вполне скоро сможет появиться метамотоцикл!
LAwDT
LAwDT
01 нояб. 2018, 01:01 #
@MrShemsh: и только в конце серии про метамотоцикл Барри наконец его догонит)
Идиотка
Идиотка
01 нояб. 2018, 03:02 #
@LAwDT: Ага, обычный не смог, а метамотоцикл догонит? Размечтались =))
LAwDT
LAwDT
01 нояб. 2018, 03:36 #
@Идиотка: ну, он же в конце серии всегда побеждает злодея, так что, если метамотоцикл будет злодеем, то все-таки догонит)))
Awesome_1979
Awesome_1979
01 нояб. 2018, 13:02 #
@MrShemsh: Это и будет злодей который уничтожит Барри )
akmelion
akmelion
01 нояб. 2018, 13:23 #
@MrShemsh: прочитал ваш комментарий и решил сделать постер для финала сезона с главным антагонистом - метамотоциклом! :)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2018, 06:52 #
@MrShemsh: ну МетаМотоцикл это было бы шикарно, более чем хороший повод вернуть Пэтти Спивот и сделать её Hot Pursuit.
Yaisatsana
Yaisatsana
01 нояб. 2018, 00:45 #
@DeadDanny: сын стрелы гомосексуал? О_о
Как долго я спала!
LAwDT
LAwDT
01 нояб. 2018, 00:58 #
@Yaisatsana: у Стрелы есть сын? Я спала еще дольше)))
vin
vin
01 нояб. 2018, 03:14 #
@DeadDanny: И у сына Стрелы тоже ведь пропавшие родители в анамнезе. Нам явно на что-то намекают. ))
Liam05
Liam05
01 нояб. 2018, 04:36 #
@DeadDanny: Прямо каждая строчка в точку! Над многими посмеялся, очень круто у вас получаются эти "псевдо"-диалоги! :)
Еще заметил в серии, что обычно Барри всегда всех врагов упускает, если они вышли за дверь/зашли за угол. По какой-то он уже никого не может найти и догнать и даже не пытается особо, а тут прямо сходу догнал Спэнсер, хоть она уже какое-то время назад убежала.
Annetinka
Annetinka
01 нояб. 2018, 05:48 #
Вот тоже сразу подумала про сына Стрелы. Ну зачем? Там это вообще не к месту было. И тут такой жирненький намёк..
Может, все-таки показалось?)) или это уже тенденция? Ты супергерой? - Тогда твой ребёнок будет как все)))
ScorpioGE
ScorpioGE
02 нояб. 2018, 00:48 #
Таймкод можно? С намеком на гомосексуальность сына Стрелы. А то я видимо провтыкал этот намек (смотрю чисто на фоне, поэтому и провтыкал)
Fess
Fess
02 нояб. 2018, 01:50 #
@ScorpioGE: там не намек был, а прямым текстом сказано. В одном из флешфорвардов он упомянул своего бойфренда.
ScorpioGE
ScorpioGE
02 нояб. 2018, 01:54 #
Ну или так. Окей. Спасибо. Пересматривать я конечно же не буду XD
Danman
Danman
02 нояб. 2018, 02:06 #
@ScorpioGE: насколько помню это из флешфорварда, где сын Стрелы и постаревший Рой сидят у костра на острове
Annetinka
Annetinka
04 нояб. 2018, 05:06 #
@ScorpioGE: самый конец 1 серии 7 сезона, флешфорвард. он там прямым текстом говорит про своего бывшего)
id182045927
id182045927
02 нояб. 2018, 01:19 #
Не Шерлок а Шерльооок ))
vermis
vermis
03 нояб. 2018, 00:41 #
@id182045927: в озвучке. В оригинале вроде все произносят нормальное "Шерлок"
Shibosan
Shibosan
03 нояб. 2018, 01:15 #
@vermis: Все произносят и он всех поправляет.
vermis
vermis
09 нояб. 2018, 00:07 #
@Shibosan: я не слышу, чем его произношение отличается от остальных :-(
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2018, 07:04 #
@DeadDanny: "Ведь каждый первый-второй человек в мире - гей"

Ну вообще от трёх до десяти процентов населения бисексуальны, пансексуальны или гомосексуальны. Точным подсчётам мешает негативное отношение и осуждение темы нетрадиционной сексуальной ориентации со стороны большей части из остальных девяносто - девяносто семи процентов, а также несерьёзное отношение к исследованиям в области сексологии со стороны представителей более "серьёзных наук"

Кроме того количество геев и лесбиянок возрастает во времена демографического скачка, как ответ со стороны природы на возросшие темпы размножения человечества. А мы живём не то что во времена демографического скачка, а в самом настоящем демографическом взрыве. На Земле было 1 миллиард людей в 1820 году, 2 миллиарда в 1927 году, 3 миллиарда в 1960, 4 миллиарда в 1974, 5 миллиардов в 1987, 6 миллиардов в 1999, 7 миллиардов в 2011. Если динамика роста численности не претерпит разительных изменений, то рубеж в 8 миллиардов человек будет преодолён примерно в 2024 году. Население целой планеты выросло за какие-то жалкие пару сотен лет почти в 8 раз.

К тому же впервые за долгое время прошедшее с зарождения христианства отношение населения к ЛГБТ-сообществу смягчилось достаточно для того, чтобы его представители вообще СМОГЛИ появляться на экранах, в фильмах и сериалах. Так что не нужно удивляться "возросшему" числу геев, лесбиянок и би на экранах.

ПыСы: у Норы со Скайлер Янг была просто милая сцена, и если Скайлер откровенно флиртовала, то на нестандартную ориентацию Норы ничего прямо не указывало.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
07 нояб. 2018, 20:27 #
@Kostyurik: колличество =/= процент, и этот демографический взрыв помимо роста колличества геев лесбиянок и прочих как бы подразумевает в разы больший рост колличества людей с традиционной сексуальной ориентацией (иначе этого самого роста населения в целом не было бы вообще).
SPZenA
SPZenA
10 нояб. 2018, 13:29 #
@Kostyurik: а что, в статистику уже попадает выдуманная ориентация бисексуалов, которые не хотят называться бисексуалами?
olga40997
olga40997
01 нояб. 2018, 00:28 #
Наверняка Айрис вживила в Нору чип, чтобы она не вернулась в прошлое и не изменила его
rouse_black
rouse_black
01 нояб. 2018, 15:25 #
@olga40997: хер его...но чисто вот теоретически...представьте ребенка-спидстера. вот он наверняка не спалится. еще и отца, который может норм обучить и защитить, рядом нет. ее силы - это прямо знак, чтобы ее прибили нафиг. я б тоже использовала чип до какого-то мало-мальски адекватного возраста. и судя по тупости XS - рано ей силы, рано.
Oliverell22
Oliverell22
03 нояб. 2018, 03:17 #
@olga40997: та нет же. Айрис_Сдохни_Уэст наверняка вживила чип в дочуру тогда, когда Флэш свалил на 25 лет, мотивировав это тем, что она не хочет потерять дочь так же как и мужа. Палюбому только такая тупая хрень могла прийти в голову этой "гениальной" женщине.
juliakey
juliakey
08 нояб. 2018, 02:21 #
@Oliverell22: нормальная хрень, ничо не тупая.
Особенно если учесть, что у этой дочери есть все шансы потеряться ровно так же как и папка
volkovaa134
volkovaa134
01 нояб. 2018, 01:04 #
>Оставь это тем, кто умеет играть.
Действительно, Айрис, не лезь в эти разборки, пиши дальше свои статейки))0
volkovaa134
volkovaa134
01 нояб. 2018, 01:07 #
И я почему-то надеялась увидеть что-то более интересное и весомое, как причину для недолюбливания Норой Айрис. Например, что она так была расстроена исчезновением матери, что ушла в себя. А тут вывернут все в пользу Айрис и ещё кучу обнимашек с Норой будет. Скучно.
volkovaa134
volkovaa134
01 нояб. 2018, 01:10 #
тьфу, расстроена исчезновением мужа*
volkovaa134
volkovaa134
01 нояб. 2018, 01:09 #
Ну и вишенка на торте - Барри. Не может догнать мета-человека на мотоцикле, но за пару минут добирается до Лас-Вегаса и потом ещё огребает от новообращенное дочурки. А как же "рожденный бегать пизды не получит"?
heyannpech
heyannpech
01 нояб. 2018, 01:13 #
Мне кажется, что Айрис вживила чип в свою дочь поле того, как ее любимы муж-Флеш пропал. Наверняка он пропал из-за того, что он был Флешем и что-то случилось именно из-за его скорости ну или что-то подобное, и она просто не хотела, чтобы такая же участь постигла и ее дочь. Типичный материнский инстинкт, мне кажется)
DarvTormen
DarvTormen
01 нояб. 2018, 12:47 #
@heyannpech: по-поему это очевидно. Но, учитывая, что это CW, то до героев это дойдёт нескоро...
jane_litt
jane_litt
01 нояб. 2018, 01:23 #
Айрис: Милый, позволь играть тем, кто это на самом деле умеет
Я: Милая, позволь готовить тем, кто это на самом деле умеет)
Shibosan
Shibosan
01 нояб. 2018, 01:37 #
Нора бесячая, как Айрис в первых сезонах. Хейтить человека за то, что он еще не сделал. Причина есть конечно, но не зная всей информации судить... возможно альтернатива была еще хуже.
А в целом серия получилась на удивление бодрая и неплохая.
driveshaft
driveshaft
PRO
02 нояб. 2018, 23:20 #
@Shibosan: Она ненавидит свою мать, для неё ингибитор уже случился. К Уэллсу тоже поначалу с опаской относились.
Wefast
Wefast
04 нояб. 2018, 08:54 #
@Shibosan: что значит как в первых сезонах...
Shibosan
Shibosan
04 нояб. 2018, 13:37 #
@Wefast: Сейчас ее пишут намного менее раздражающей и нелогичной, не больше, чем остальных членов команды, но народ по привычке и с большим удовольствием продолжает хейтить. Причем именно русские фаны, у американских такого не видел, видимо сказывается отечественная мизогиния.
will777
will777
PRO
08 нояб. 2018, 06:20 #
@Shibosan: да, ведь именно отечественная мизогиния заставляет русских фанов обожать Фелисити, Кейтлин и Сару.
Не надо везде искать гендерный заговор, иногда тупой и плоский персонаж - это просто тупой и плоский персонаж.
kvaska01
kvaska01
01 нояб. 2018, 05:52 #
Так странно. То есть Нора знала, что ее отец Флеш, но не думала о том, что сама может быть спидстером? Или она ходила по музею флеша после того как силы вернула? Или просто фанатела?
Awesome_1979
Awesome_1979
01 нояб. 2018, 13:04 #
Бля, Нора действительно радует, особенно то как она засирает Айрис! Типо готовишь хуёво, блог твой говно, да и мать ты хреновая! Нафиг ты вообще нужна?
donapex
donapex
PRO
01 нояб. 2018, 22:07 #
Да , колкости в сторону айрис радуют))) нора вносит позитив и хорошие нотки. Серия не очень сильная, но ждём кто же этот «рассказчик» о силах Норы )))
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
14 нояб. 2018, 06:49 #
Хуёвая она дочь, если честно.
На месте Айрис я бы давно ей въебала и сказала уёбывать в своё будущее. А то, значит, появилась такая и носом воротит. Тебя тут — алло — вообще не ждали, ты откуда такая золотая взялась? Это ей не так, то не так, сама вся такая расчудесная, только говнит матери постоянно и обидки хранит, как драгоценности. Доченька, блять. Всем бы матерям такое терпение, как у Айрис, особенно когда дочь в 22-23 такая тупая и незрелая.
Shibosan
Shibosan
14 нояб. 2018, 16:27 #
@AnnaVetyutneva: Всё так.
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 янв. 2019, 03:27 #
@AnnaVetyutneva: Боже, где мне расписаться под каждым словом? Могу кровью, если надо.
juliakey
juliakey
02 нояб. 2018, 00:41 #
я конечно понимаю, что это юношески максимализм, но ептить. Нельзя просто так взять и выяснить у своей матери,. почему она сделала то, что сделала.
Нужна ОБИДА. Причем, на мать из прошлого тоже до кучи.

как минимум самая очевидная причина - чтобы ее уберечь.
Наверняка Барри пропал неспроста: это могла быть охота на спидстеров, охота на Флэша, что-нибудь еще. А не имея сил Нора смогла дожить до текущего возраста

Главный вопрос они пока не задали. От кого, собсно, она узнала?

За неимением Циско, Уэлс встал в тандем к Дибни. Получается неплохо, надо сказать!

И еще здесь должен быть скрин рожи Цикады с последних минут и подпись "то чувство, когда помял газовую трубу, которая материализовалась у тебя посреди квартиры"
volkovaa134
volkovaa134
02 нояб. 2018, 03:55 #
Сквозь эту газовую трубу чудным образом просвечивалась рука Цикады)))
Tuliackbaev
Tuliackbaev
07 нояб. 2018, 20:30 #
@juliakey: какой юношески максимализм? Актрисе 35 лет.
juliakey
juliakey
08 нояб. 2018, 02:16 #
@Tuliackbaev: при чем тут актриса? речь о Норе Аллен, у которой детство в жопе играет, раз она так однобоко винит мать
VKseniaKS
VKseniaKS
16 февр. 2019, 19:29 #
Так флэш пропал 25 лет назад. Значит и герою (Норе) где-то 25, если брать в расчёт, что Барри пропал ещё до родов.
juliakey
juliakey
17 февр. 2019, 02:11 #
@VKseniaKS: в какой-то серии она говорила, что была маленькая, и почти его не помнит, так что поменьше 25 ей.
но оттого все это выглядит еще тупее. Вроде не маленькая уже
Oskar4448
Oskar4448
02 нояб. 2018, 02:43 #
Самая скучная серия сезона по моему мнению
Alex98
Alex98
02 нояб. 2018, 03:41 #
Я всю серию угарала с того, что Нора реагирует на Айрис примерно так же как и я, белиссимо
8919
8919
02 нояб. 2018, 05:29 #
Показать комментарий
vk745345
vk745345
02 нояб. 2018, 11:56 #
@8919: Понравилось ей теребить ватрухи в Парусах
Shibosan
Shibosan
02 нояб. 2018, 13:54 #
@8919: иметь детей ЛГБТ - это нормально.
vk745345
vk745345
02 нояб. 2018, 14:22 #
Показать комментарий
vermis
vermis
03 нояб. 2018, 00:43 #
@vk745345: дети, не заведшие семью - тоже конец рода, и что теперь?
Weirdo_o
Weirdo_o
03 нояб. 2018, 01:02 #
Ну прервется род и что?? 🤦‍♀️
Shaneer
Shaneer
04 нояб. 2018, 06:29 #
@vk745345: вы наверное не в курсе, но представители ЛГБТ сообщества заводят детей и они БОГТЫМОЙ им родные
Sinewave
Sinewave
07 нояб. 2018, 03:29 #
@vk745345: всегда угораю с людей, которые так пекутся за продолжение своего рода, как будто он царский
vk745345
vk745345
07 нояб. 2018, 08:58 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 нояб. 2018, 09:25 #
@vk745345: даже если в результате катастрофы мирового уровня (например пандемия неизвестной болезни, применение химического или биологического оружия, нападение инопланетной расы паразитирующей на мозге человека и так далее) от 7 миллиардов людей останутся всего лишь жалкие 10 миллионов человек, эти самые 10 миллионов смогут не только обеспечить существование человечества как вида, но и сохранить имеющуюся инфраструктуру цивилизации, поддержать имеющийся уровень развития технологий.

А ЛГБТ это не катастрофа, а механизм регуляции численности. К тому же не самый эффективный - как правильно заметила Shaneer, представители ЛГБТ сообщества зачастую заводят родных детей. Как и представители гетеросексуальной части человечества - не всегда, потому что есть чайлд-фри, есть бесплодные и т.д.

Вообще, я уже писал в комментариях под этим эпизодом статистику о населении человечества. Мы находимся в состоянии демографического взрыва и от естественных причин не перемрём и не выродимся, не переживай.

Для осуждения ЛГБТ-сообщества нет никаких объективных или логических причин, только иррациональная неприязнь и ненависть на основе глупых предрассудков и заблуждений
Shaneer
Shaneer
09 нояб. 2018, 03:10 #
@Sinewave: ну вы что это ж великий род жопопротирателей дивана. нельзя допустить чтоб он прерывался
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 янв. 2019, 03:31 #
@Sinewave: ну, надо же кому-то передать в наследство свои кредиты и долги по ипотеке.
tevladka
tevladka
16 нояб. 2018, 17:38 #
А что в этом неправильного?
Или такий детей в топку? 🤦🏻‍♀️
шерман
шерман
02 нояб. 2018, 12:59 #
только сейчас поняла, что антагонист это Оз из американского пирога))
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
02 нояб. 2018, 15:20 #
Нора - лесби. Приехали.
ilyuka
ilyuka
03 нояб. 2018, 19:52 #
@ЧижикПыжик: кто вам сказал? Флирт ещё ничего не значит.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 нояб. 2018, 14:37 #
@flashhimself: Чего?)) Вы в серьёз сказали что натурал будет флиртовать с представителем своего пола?) Это уже значит что не натурал)
EAMESQQ
EAMESQQ
02 нояб. 2018, 16:34 #
Айрис и готовка😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
driveshaft
driveshaft
PRO
02 нояб. 2018, 23:17 #
Наконец-то Айрис напомнили, что она никто, а то достали уже её внезапные приступы гениальности. Жаль, что Нора лесбиянка, похоже, род Флэша уже закончился. Но самое крутое открытие, что теперь есть метапредметы. У этой идеи огромный потенциал, надеюсь, раскроют. Приятно, что злодею сезона сразу уделяют достаточно времени, а не как было с Дево. Дибни всё же хорош как детектив и неожиданно было, что Шер-лок признал его победу, обычно Уэллсы высокомерные.
Oliverell22
Oliverell22
03 нояб. 2018, 03:22 #
Блин, нет бы признать свою вину, с этим чипом в будущем. Серьезно. Тебе из будущего пришла дочь, сказав, что чип испоганил ей дохрена лет жизни, и причина явно невнятная, типа страха потерять ее, или желание контролировать.
Если ты реально не представляешь, как сама могла бы на такое пойти, так измени все. Пообещай этого не делать. Вам все равно насрать на изменения в будущем, вы не раз уже это доказывали, косяча в каждой серии.
Может, это позволит Норе в будущем найти отца, и Барри не будет отсутствовать 25 лет!
Нет, мы упремся в свою "правоту", и надежд на налаживание отношений вообще не останется.
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 янв. 2019, 03:42 #
@Oliverell22: а вы то наверняка знаете, что права девица двадцати лет, у которой выпендреж и юношеский максимализм из всех щелей прет, а не взрослая, опытная женщина, в жизни которой было очень много всякого дерьма.

У Норы типичное поведение подростка, который во всех своих проблемах винит родителей. И вместо того чтобы засунуть свою обиду себе в задний проход, успокоиться и спросить у матери, в чем причина ее поступка, нужно очень по-взрослому обидеться, надуть губы, пустить слезу и крикнуть коронное: "ты мне всю жизнь поломала!" Но что если Флеш пропал не просто так? Что если Норе из-за этого грозила опасность? Что если на спидстеров вели охоту? Ребенка с такими силами поймать очень просто. И да, если бы жизнь моего ребенка находилась под угрозой, то я бы вставила чип с подавлением сил в каждую клетку его тела. А Айрис я бы посоветовала вставить Норе чип еще глубоко в мозг. Там бы она его не нашла, потому что этим органом своего тела она пока не пользуется.
GrenKain
GrenKain
03 нояб. 2018, 09:00 #
Показать комментарий
Roma-PRS
Roma-PRS
04 нояб. 2018, 01:00 #
Хммм...
Джессика Паркер (Нора) играла лесбиянку в сериале Черные паруса. И тут будет аналогичная история? Совпадение?
Sokolovsky
Sokolovsky
04 нояб. 2018, 04:07 #
по-моему последняя нормальная серия в данном сериале, уж слишком они его "изуродывали"
Shaneer
Shaneer
04 нояб. 2018, 07:45 #
я правильно понимаю, что в этом сезоне команда Флеша будет ловить не металюдей, а искать метапредметы? прям Индиана Джонс на минималках
Wefast
Wefast
04 нояб. 2018, 08:59 #
Айрис бесит почти каждым своим поступком\словом\решением.

Может это такой тип людей который я не переношу, а кому то кажется она классной?

Сказать, что не можешь ошибаться и всегда права, я же мать. Ну это вышечка просто.
Wefast
Wefast
04 нояб. 2018, 09:02 #
Любые специальные акценты на расу или ориентацию считаю лишней. Может это и идет на пользу обществу, но на пользу сериалу - никогда. если сериал не про это конечно.
ztRav4
ztRav4
PRO
04 нояб. 2018, 15:04 #
Не знаю, но почти все моменты дико бесят в серии: скорость Флэша, расследование, Айрис, Нора...
Мася
Мася
04 нояб. 2018, 18:09 #
Если метателефон может создавать новости гипнотизирующие людей, то что тогда может сделать метапрезерватив.
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
04 нояб. 2018, 22:43 #
Только Айрис перестала бесить, как появилась новая "фишка" - противостояние Айрис и ЭксЭс. Э: я буду ненавидеть свою текущую мать за то, что в будущем она возможно подавит мои силы. И ещё обижусь на отца, раз он заодно с ней..
dimasil
dimasil
PRO
06 нояб. 2018, 00:44 #
Пипец, Айрис ещё и готовить не умеет, это просто днище. Давай, я приготовлю тебе банан, давай, милая. Барри, гребаный подкаблучник.
Oliverell22
Oliverell22
06 нояб. 2018, 05:23 #
@dimasil: это вообще финиш, я считаю.
Она, мягко говоря, не очень умна.
Постоянно косячит, лезет, куда не просят, с какого-то перепугу стала главной в команде Флэша, руководит даже Циско и Кейтлин, очень посредственный журналист, которая сначала выехала только за счет личного знакомства с Флэшем.
Даже в будущем умудрится испортить отношения с единственной дочерью, лишившись мужа.
Не умеет готовить от слова совсем.
Даже не зная причин, по которым совершит дичайший косяк в будущем, она решает, что она все равно права.

Я даже не знаю, как это все резюмировать.
Danman
Danman
07 нояб. 2018, 11:12 #
@dimasil: приготовить банан - помыть, очистить, нарезать - это ведь даже готовкой назвать нельзя. Сама формулировка странная 😂
vermis
vermis
08 нояб. 2018, 02:47 #
@Danman: может, она этот банан сварить или поджарить решила...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 нояб. 2018, 03:18 #
@vermis: кстати, видел в "Галилео" сюжет о том, что во многих странах, в которых бананы произрастают естественным путём, а не привозятся из-за границы, они выполняют для местного населения роль картофеля. То есть там в ходу есть такие блюда как варёные бананы, жареные бананы, банановое пюре, суп с бананами, банановые чипсы...
will777
will777
PRO
08 нояб. 2018, 06:15 #
@Danman: может, это была эротическая формулировка (нет)
will777
will777
PRO
08 нояб. 2018, 06:18 #
@Kostyurik: пожарить банан (чаще всего, на сливочном масле и посыпав сахаром, чтобы образовалась карамель) - это вполне обычное американское дело, особенно к панкейкам идет на отлично. Но при кулинарных талантах Айрис она и банан сожжет, и кухню.
Oliverell22
Oliverell22
08 нояб. 2018, 17:12 #
@Kostyurik: все верно. хотя я слышала, что для подобных изысков используют определенные сорта бананов.
will777
will777
PRO
08 нояб. 2018, 18:42 #
Ко всему этому разговору про завтрак вспомнил, как его готовил сам Барри в прошлом сезоне. Я думаю, сцена с Айрис была вполне себе самоироничной пародией - и не говорите теперь, что создатели сериала ее случайно выписывают тупой.
https://www.youtube.com/watch?v=7CL76jPaI8s
lorienncrow
lorienncrow
11 нояб. 2018, 08:04 #
Айрис с каждым сезоном бесит все больше. Да как так то???
Это просто ахтунг.
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
14 нояб. 2018, 06:37 #
@rouse_black аминь!
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
14 нояб. 2018, 07:54 #
Мне сейчас вообще пришла мысль, что вживить чип Норе могло быть идеей Барри, а вовсе не Айрис. Но она не сказала об этом Норе, чтобы та не злилась на отца и он оставался для неё примером и героем. 🤷🏻‍♀️
tevladka
tevladka
16 нояб. 2018, 17:36 #
Всегда бесила Айрис как и многих

Но теперь бесит Нора 😂
Я не понимаю почему она нравится большинству 🙈

Но серия неплохая.

Вообще после перерыва я все же поняла почему люди продолжают смотреть вот сериал ДС как «Флэш», хотя я из всей вселенной только его и смотрю (и достаточно 😂), несмотря на тупизм и частый фейспалм - все же эта легкая атмосфера ... я признаюсь словила себя на том, что скучала)
И персонажи действительно забавные. В целом команда Флэша вытягивает его всегда)
tevladka
tevladka
16 нояб. 2018, 17:40 #
И честно бесит то, что всех бесит что снова тема ЛГБТ

Ну лесбиянка она и что? 🙈
Люди смиритесь!
Они существуют и фигурируют в сериалах все больше
Нет смысла их скрывать, они же не заразные 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Lisena24678
Lisena24678
24 нояб. 2018, 16:19 #
Нора раздражает своей тупостью и нетерпением. Конец комментария. Пошла смотреть сериал дальше.
covarux
covarux
27 нояб. 2018, 06:57 #
однажды появилась серия, в которой айрис не бесила своим неимоверным тупизмом, и у сценаристов отвалились мыслительные способности
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 янв. 2019, 03:46 #
За что тут люди Айрис то ненавидят? Это у вас по старой памяти что-ли?
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 янв. 2019, 03:46 #
Комментарий удален
VKseniaKS
VKseniaKS
16 февр. 2019, 19:37 #
Тут девушка в комментариях выше дело говорит. Скорее всего причины для вживления гораздо проще и каждодневной. Ведь и за обычным маленьким ребёнком хрен уследишь, а тут козявка, которая может сверх скорость развить. + может она и исцеляется, но сломанную шею не исправишь. Тут вспоминается Супер Гёрл и её жажда справедливости и мысли что раз сила есть, то ей нужно пользоваться. Но только Супер Гёрл почти неуязвимая, а вот Нора - нет. Будь я Айрис, то вживила бы этот чип с момента рождения.

Единственный вопрос, почему потом не достала, если рассказала Норе, что её папа Флэш. Просто если понять почему не достала не рассказав довольно просто - думала что дочери так проще будет, да и привыкли все что она «обычная». Но как в этот сюжет вписывается рассказывание дочери, что её отпускает герой 🤔🙄
VKseniaKS
VKseniaKS
16 февр. 2019, 19:50 #
А насчёт Норы (возможно) лезбиянки, я думаю что это можно было и поинтересней вписать в сериал. А просто для галочки ввести ЛГБТ персонажа - это не оч. Да, репрезентация нужна, но нужна интересная репрезентация.

Как пример в волчонке был момент с близнецами, где один из них гей. И это не было вроде «вау! Один гей, а другой нет», это было интересно показано. Лидия обсуждая с порогами новых красавчиков говорит, что хочет ЕГО, на вопрос «какого из них?» как само собой разумеющееся отвечает «разумеется того, что натурал». Это было интересно, не ожидает и в духе героини.

Или Наследники, где есть чёрный натурал, что топит за феминизм. Это постоянно обыгрываемая черта персонажа, что хорошо прописана. Это не доп.фитча, что введена впопыхах, потому что о ней забыли, а квота на геев не выполнена. Это одна из основ персонажа.

Или персонаж из sex education - чёрный лучший друг гг. Опять же, интересный персонаж, в развитии которого его ориентация играет не последнюю роль. Почти каждую серию то что он гей, на что-то да влияет. И в комментах под этим сериалом почти нет нытья про геев/лезбиянок. Потому что это красиво вписано, а не бельмо на глазу.

В целом: хотите чтобы у вас в сериале был гей персонаж - вперёд и с песней, но только сделайте это правдоподобно и интересно.
kotofey_matveich
kotofey_matveich
03 июня 2019, 12:56 #
Не пойму,чем многим нравится Нора, она же такая тупая. Сначала делает, потом думает. А после сделанного стоит и занимается самобичеванием, практически не прислушивается к советам. Причина холодности к Айрис - это вообще абзац. Думалось,что никого тупее Айрис быть уже не может, но как же я ошибалась.
villanelle
villanelle
21 июля 2019, 00:53 #
Харрисон Уэлс- идеален в любом образе
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
08 дек. 2019, 04:19 #
Ну вот, давайте расстраиваться по поводу того чего не знаем и предполагать какие мы ужасные люди. Вы же блин не знаете обстоятельств, может ее жизнь зависела от этого, поэтому и внедрила чип.

Ну вот ещё один злодей лицемер я так понимаю. Я хочу убить всех мета хотя я тоже мета.
Sweet_с0in
Sweet_с0in
14 янв. 2020, 17:22 #
Вот всем так нравиться Нора, но меня она реально подбешивает, особенно в конце, просто аааа, типа я такая несчастная, мама подавляла мои силы ради мой защиты в будущем и поэтому я вернусь в прошлое и буду её ненавидеть там, типа что за логика
corbudana
corbudana
01 июля 2020, 05:50 #
Честно говоря, Нора бесит прям с первой секунды. Вот как только она появилась со своим «я ваша дочь», так сразу я и поняла, что ничего хорошего из этого не выйдет. Мало того, что она выскочка, вечно лезет вперёд батьки, так у неё ещё и эмоциональный интеллект на уровне пятилетки.
Многие хейтят Айрис, но мне кажется по тупости и бесячести Нора побила все рекорды
elviradim
elviradim
15 окт. 2020, 22:34 #
Айрис не умеет готовить, и как они раньше жили... Барри оказывается играет, спустя 5 сезонов вспомнили, что он ещё и фиговый игрок. Удлиненный человек, оказывается какой никакой детектив, что то шарит. А раньше тупняком был полным. А нора просто бесит с первой серии
belkir
belkir
24 нояб. 2020, 22:25 #
О, пидорасню подвезли в сериал) Пиндосы такие пиндосы.
let_me_fall
let_me_fall
28 нояб. 2020, 04:15 #
Очень рада была видеть Киану Мадейру (Спенсер Янг), такая она красота, глаз не оторвать!
yBac9
yBac9
15 мая 2022, 12:53 #
1. Знаем что она х потеряла память при выкидывание бомбы.
2. Знаем что преступник точно также не помнит.
Сколько нужно айкью? Чтоб догадаться что их возможно контролировали.
Тут даже дурачок догадается, что их контролировали. Почему так долго до них доходит
yBac9
yBac9
15 мая 2022, 12:53 #
Уже которой серии бомбит такой медленный думалкой
yBac9
yBac9
15 мая 2022, 13:18 #
Даже флеш черт возьми так долго не был.
Уже 5 серия а она все также в прошлом.
Она похоже будущее так изменили что просто ппц. Уже столько событий произошло, что вообще полный ппц.
Когда они собираются возвращать ее? Зачем ее держат все еще? и когда уже будут разбираться что за чушь писал флеш?
yBac9
yBac9
15 мая 2022, 13:19 #
Так кажется как будто я смотрю жанр повседневность
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
24 февр. 2023, 13:00 #
Заебали эту повестку везде пихать ! Почему все дети супергероев геи или лесбухи !??? Что за бред !!!
AleksandraS91
AleksandraS91
24 февр. 2023, 14:44 #
Флэш как муж молодец. тк поддерживает свою любимую. Но иногда нужно голову включать.!
Айрис, как мне показалось, относится к Норе как к маленькой. О, ей телефон купили. Мол зачем?!А потом такая, а кому ты номер дала? Тебе это Айрис зачем?!!!
Айрис хотела удивить её завтраком, но могла вечером у Норы спросить, а что ты любишь моя любимая доча?
Норе понравилась конкурентка Айрис. Айрис опять бесится.
Babylon
Babylon
06 мар. 2023, 16:04 #
Как очередной Уэллс продолжает посреди бела дня разгуливать по улицам с лицом всемирно известного покойного миллионера-убийцы? Этот ещё и фамилию называет, чтобы уж наверняка. А всем всё равно плевать. Раньше сценаристы хоть какие-то ручки для проформы придумывали.

Горевать и скандалить по поводу событий будущего, из которого прибыла Нора, уже смысла нет. Совершенно очевидно, что от этого будущего уже камня на камне не осталось. Там вон от секундного личного вмешательства Барри двадцатилетней давности вся хронология менялась до неузнаваемости. Здесь же Нора уже месяц как живёт с ними, рассказывает им всё о будущем и ежедневно активно вмешивается в происходящее. А если прибавить то, что она ещё с прошлого года тихонько крутилась вокруг, то и вообще. Да тут один только инцидент со спутником на сотню флэшпоинтов потянет. Почему герои вообше не парятся по этому поводу, я не понимаю. Или теперь у них цель - предотвратить исчезновние Флэша? А Барри разве не зарёкся менять историю после флэшпоинта? Или типа раз это его будущее, а не прошлое, то и пофиг, всё можно? А данная версия Норы разве не должна уже попросту исчезнуть в результате всего этого, как Тоун или Савитар? Лучше правда даже не начинать вновь пытаться разобраться, как работает время в этих сериалах.

"Знаешь что было самым болезненым в открытии моих сил? Я узнала о них не от мамы" - а от кого? Жаль, что никто из присутствовавших сразу не задал этот напрашивавшийся вопрос. От того же, кто надоумил её отправиться в прошлое?

P.S. На третий раз, после Супергёрл s04e02 и Стрелы s07e02, уже заранее был уверен, что всплеск количества комментариев у рядовой серии из начала сезона не означет ничего другого, кроме как затрагивания ЛГБТ-тематики. ;)
nalary
nalary
29 мая 2023, 23:38 #
эм какого хрена они несут отственность за решения будующего, чето там решают не зная ниче, а она бесится
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама