s06e21 — Whatever Remains, However Improbable

Элементарно — s06e21 — Whatever Remains, However Improbable

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.669
MyShows
(1 794)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.09.201818.09.2018 05:00
Всего просмотров: 24 94425.9%
s06e17 - The Worms Crawl In, the Worms Crawl Out
s06e18 - The Visions of Norman P. Horowitz
s06e19 - The Geek Interpreter
s06e20 - Fit to Be Tied
s06e21 - Whatever Remains, However Improbable
s07e01 - The Further Adventures
s07e02 - Gutshot
s07e03 - The Price of ission
s07e04 - Red Light, Green Light

Обсуждение 21 серии 6 сезона
Обсуждение серии

124
Инструкция использования
maria-green
maria-green
18 сент. 2018, 08:40 #
Концовкааааа!!!!!! ААААААА!!!!!

Даже зная, что впереди следующий сезон и совсем все плохо быть не может, всеравно чуть слезу не пустила во время их диалога. Прям взяли за живое и крупным планом, прошлись по эмоциям героев хорошо...

Про убийцу вообще не ожидала, повелась на догадку Шерлока, думала сейчас и правда будет драматичная схватка на всю серию, а тут вон оно как.

И это... Концовкааа!!!!!!!!!
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 сент. 2018, 13:41 #
Мы не партнеры. Мы два человека, которые любят друг друга.
Maru_Shu
Maru_Shu
18 сент. 2018, 17:59 #
Я надеюсь это же не конец сериала?
Хотя такая концовка вполне могла бы быть точкой. Но я была бы рада новым сезонам.
Понравилась шутка про клуб "Я не убивал_а Майкла Роуэна"
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
18 сент. 2018, 18:57 #
Комментарий удален
Funny_Scarf
Funny_Scarf
18 сент. 2018, 20:28 #
@Lola_Jimenez: Огромное спасибо за интервью! Особенно вот за этот отрывок в конце:

Интересно посмотреть по телевизору сцену между мужчиной и женщиной с таким заявлением [“Мы два человека, которые любят друг друга”], где нет романтического, сексуального напряжения. Это очень похоже на платоническую любовь. Это было то, что вы намеревались?
- О да, конечно. Потому что так было всегда. У меня есть друзья на всю жизнь, которых я люблю как родных, и все же я не так часто обращаюсь к ним подобным образом. Если бы я думал, что это последний раз, когда я вижу кого-то, кто мне небезразличен, думаю, я бы сказал это с большой легкостью. Вот почему Шерлок смог сказать это в тот момент. Он действительно думал, что это прощание, а вы не отказываетесь даже от платонических отношений, не сказав своему партнеру о своих чувствах. Жаль, что нет более подходящего слова, чем “платонические”. Это братские отношения. Есть большая любовь, и есть большое уважение, но нет никакой романтики.

Вот именно это чувство во взаимоотношениях пары Холмс-Ватсон, какую бы странную версию их я не наблюдала, я и жду от любого подобного дуэта. Какое счастье, что Доэрти думает так же, и так ярко, живо и не фальшиво может это донести до зрителя - именно поэтому к "Элементарно" я снова и снова возвращаюсь.
frenchie
frenchie
25 дек. 2018, 20:46 #
Приятно читать такие интервью и понимать, что с самого начала (а точнее, с первого сезона) сказали, что у Шерлока и Джоан НЕ будет никакой любовной/романтической линии, что они всегда будут друзьями и партнерами. 😅
Я еще помню, что тогда подумала "ну это еще пока только первый сезон, все может поменяться", а сейчас мы посмотрели финал 6 сезона и еще будет заключительный 7 сезон, а любовно-романтической линии как не было, так и не будет. Это, знаете ли, приятно, что не вышли из изначально поставленных рамок между главными героями, хоть и были моменты, когда думаешь "ну вот сейчас их сведут" 😁
Zlogorek
Zlogorek
18 сент. 2018, 19:05 #
Сезон 7:
Черепаха Клайд отправляется в Лондон. :)
Nikquest
Nikquest
PRO
18 сент. 2018, 19:24 #
Сцуко, это был просто божественный финал сезона, который можно запросто считать финалом всего сериала. Переплюнуть его будет очень сложно.
И дело даже не в шикарной концовке и возвращении к истокам. Дело в словах, которые были сказаны, в моменте, в котором они прозвучали, в готовности пойти ради близкого человека на такое. "Я умирал..." Да, за эти годы развитие отношений Шерлока и Джоан было воистину уникальным для процедуралов, и это их апогей. То чувство, когда два героя становятся одним целым.

И с убийцей крайне удивили, да. Соблазнительно было бы предполагать, что это Мориарти постаралась, но исход, выбранный сценаристами, однозначно лучше, драматичнее и нужнее персонажам.

Сезон был великолепным. Пожалуйста, не объявляйте, что 7-й сезон станет финальным. 13 серий с видами Бейкер-стрит (если они все же решат делать весь сезон в Англии) маловато будет. Хотя очень интересно, как сценаристы выкрутятся, если решат вернуть парочку обратно. Признания истинной убийцы вряд ли мы дождемся.
svyatoslav121
svyatoslav121
04 нояб. 2018, 03:19 #
@Nikquest: Тоже думал на Мориарти, типа пришили Майкла за то что тронул Джоан.
frenchie
frenchie
25 дек. 2018, 20:53 #
@Nikquest: вот слава богу, что не сделали весь акцент на Мориарти и в сезоне были лишь глупые упоминания (да, мне эта линия не нравилась, но смотреть было интересно, против ничего не имею, дает целостность героям), но что-то подсказывает, что о ней еще заговорят в 7 сезоне, чтобы и тут поставить точку.

Монолог Шерлока "Я умирал.." был душераздирающим, особенным дополнением стали слезы на глазах Ватсон.
И я ждала обнимашки перед уходом Шерлока)
NivoRAZH
NivoRAZH
18 авг. 2021, 19:16 #
@Nikquest, интересно, кстати, мнение спустя 7 сезон и годы.
Переплюнул финал 7 сезона этот финал 6 сезона?
Nikquest
Nikquest
PRO
18 авг. 2021, 21:31 #
@NivoRAZH: Ответ на этот вопрос содержится в моём отзыве на финал сериала - https://old.myshows-me.2watchstream.com/view/episode/16967467/#c1129549
Вкратце - нет, чуточку не дотянул. И спустя годы мнение не поменялось.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
18 сент. 2018, 19:55 #
Господи, как же жаль Грегсона - каково ему было на таком распутье, выбор между дочерью и другом? Да ещё и теперь он с нехилым грузом вины... Ему сейчас поддержка очень нужна - раньше вот, когда худо, была Ватсон, а теперь? Обидно, что в серии после диалога с Холмсом у него дома и того, как Ватсон всё узнала, не было совместной сцены у Джоан и Грегсона - хотела бы на это посмотреть. И мне очень, очень жаль, если капитана, по-видимому, больше уже не будет в сериале. Хоть Маркуса тоже не будет - но у него всё хорошо, жизнь своим чередом идёт; а вот Грегсон словно после пронёсшегося тайфуна - кстати, отлично дополнили это ощущение ещё и полностью перевёрнутой его квартирой - остался посередь горы обломков. Я бы хотела в будущем хотя бы весточки о нём получать.
Жаль этой распавшейся любимой "семьи" из 4-х человек.

Диалог-прощание (как оказалось, только с браунстоуном) - это выше всяких похвал. Мягкий свет, мягкий тон, деликатная негромкая музыка... и вот Холмс своим искренним, открытым "Я умирал, но никто, кроме тебя, не смог это заметить" - при всей его обычной "застёгнутости на все пуговицы" - просто сражает наповал.

Если бы закончили на том, как Холмс вышел и Ватсон смотрит вслед закрывшейся двери - финал сезона был бы просто ошеломляющий (но финалом сериала стать бы никак не мог, имхо). А с последовавшей сценой уже в Лондоне - эпизод спокойно мог бы стать и точкой во всём сериале, такой он завершённый; но гип-гип-ура, что будет 7-ой сезон! :)

Интересно, с кем Холмс и Ватсон в Лондоне работать будут (в каноне, помнится, из значимых полицейских был ещё инспектор Хопкинс)? И ещё вот что: куда Холмс дел Euglassia Watsonia и прочих пчёл?)

*Упрямо* И может, всё-таки, в будущем сезоне Майкрофта "воскресят", раз уж теперь Иванс будет более-менее под боком - и, возможно, ему будет проще выкроить время выбраться к ним?
id5854040
id5854040
15 окт. 2018, 14:17 #
@Funny_Scarf: "не было совместной сцены у Джоан и Грегсона"
Совместная сцена предполагает конфликт. Грегсону пришлось бы смотреть ей в глаза. Ей тоже не понятно о чем с ним говорить. Если бы она начала его обвинять и ругаться - пропала бы вся ее ламповость, а если бы сказала что понимает его и типа все пучком чувак - тоже как-то нелепо.

По поводу пчел - хотелось бы сказать, что каждая получила визу и гражданство англии, но здравый смысл победил когда я представил себе перевозку нескольких ульев в самолете :D
У клайда были все шансы, учитывая что самолет частный, но я все-же думаю, что в 7 сезоне сценарист родит рояль и их сразу вернут. Мне кажется это проще, чем начать снимать в англии.
Хотя забавно было бы, если бы под 7 сезон переделали заставку и сделали ремикс саундтрека.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
15 окт. 2018, 15:26 #
@id5854040: Про Джоан и Грегсона - пожалуй, да, сразу же такое разряжать и странно, и смысла нет. Вот некоторое время поварят это в себе - особенно Грегсон - тогда уже конфликт вызреет, и его разрядку вкуснее можно будет сделать.
Про Клайда - думаю, его взяли. У Джоан и Шерлока же совместная опека над ним))
Про перевозку нескольких ульев в самолете - ну, у Почты России, помнится, существуют отдельные правила упаковки и пересылки пчёл :D
id5854040
id5854040
15 окт. 2018, 16:05 #
@id5854040: хотя нет, похоже 7 сезон таки будет в англии, судя по интервью с Доэрти.
reflexenia
reflexenia
PRO
18 сент. 2018, 22:11 #
Отличный финал сезона. Если следующий сезон будет неинтересным, можно будет считать этот эпизод финалом всего шоу. Понятно, что такой драматический шаг был необходим для нового витка сюжета, но всё-таки дочь Грегсона невероятно взбесила. Ей никогда не следовало становиться копом, но, видимо, по инерции захотела пойти по отцовским стопам. Настоящий коп по призванию не лишил бы близких других жертв права узнать, где тела их убитых друзей и родственников, и права увидеть убийцу за решёткой. И мозгов ей всегда недостаёт, уж если пошла на такой отчаянный шаг, делай всё с умом. Идиотка. Грегсона жаль.

Шерлок и Джоан классные. Очень отрадно видеть именно платонические отношения между гетеросексуальными М и Ж, без всяких намёков на будущее скрещивание персонажей. Джонни прекрасный актёр, его финальный монолог очень тронул. Надеюсь, что в Лондон они переехали надолго, люблю Нью-Йорк и их браунстоун, но Шерлок в Лондоне - это всё-таки классика :)
Funny_Scarf
Funny_Scarf
18 сент. 2018, 22:45 #
@soyksenia: Вот да, про дочь Грегсона полностью согласна. И гонору поначалу было, помните - когда отец попытался её напарника проучить (это когда Китти была, несколько сезонов назад) за то, что тот её избил, что ли - сразу же вскинулась тогда, мол, не лезь, я коп, я сама; а тут отца и втянула и махом утопила, по сути.
reflexenia
reflexenia
PRO
19 сент. 2018, 22:47 #
@Funny_Scarf: я думаю, хоть Шерлок и разозлился на Грегсона за предательство, всё же поступок этот совершил не только ради Уотсон, но и ради Грегсона. Иначе ведь вся его блестящая карьера и репутация псу под хвост.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
20 сент. 2018, 00:24 #
@soyksenia: я тоже так думаю - всё-таки капитана он очень уважает, и не может не понимать, что тот себя и так уже сам казнит вовсю (капитан же так за Ватсон вечно переживал, далеко ходить не надо - какой он взволнованный в больнице был в прошлой серии). Не по своей вине угодил в паутину неразрешимого противоречия...

Интересно, что с Грегсоном станет - в отставку уйдёт? Может, не сразу - подождёт, когда Бэлл маршалом станет, но, мне кажется, если капитан этого не сделает, его совесть крепко замучает - ведь его карьера и репутация в его глазах на самом псу под хвост... Я за него больше всех остальных волнуюсь.
id5854040
id5854040
15 окт. 2018, 14:26 #
@soyksenia: Что может сделать с умом баба, которая умудрилась стать алкоголичкой будучи копом?
Грегсона жаль конечно, никому не пожелал бы оказаться на его месте. Думаю он бы тоже спился после такого если бы Шерлок не разрядил обстановку.
oniXtacie
oniXtacie
14 янв. 2019, 19:29 #
@id5854040: можно подумать, это первый коп-алкаш в истории
whimsical_spirit
whimsical_spirit
18 сент. 2018, 22:54 #
Очень неожиданный поворот. Ну никак не ожидаешь, что Грегсон может быть причастен - человек таких высоких моральных принципов. Чего не сделаешь ради дочери: плоть от плоти, кровь от крови.
Отношения Джоан и Шерлока благодаря такой кульминации вышли на новый уровень. Этого тоже трудно было ожидать: куда выше-то? Но они смогли. Прощание в доме и диалог в конце просто шикарны. Особенно крик: "Do you mind?" Думала, после этого Шерлок зубы соседу выбьет, а там Ватсон. Конечно, я надеялась, что она поедет за ним. Но я думала, как она оставит больную маму.
Но, в итоге все красиво, не тривиально, непредсказуемо и вообще шик-шик-шик)
Funny_Scarf
Funny_Scarf
18 сент. 2018, 23:08 #
@stlune: Причём заметьте, Шерлок сказал "К соседям нужно привыкнуть" - интересно, это он ещё и соседей с другой стороны имел в виду или Ватсон там всё же не одна живёт?)
whimsical_spirit
whimsical_spirit
19 сент. 2018, 17:39 #
@Funny_Scarf: Я бы подумала, что у нее появился ребенок, но она не ушла бы от него так легко в Скотланд Ярд. Думаю, Шерлок говорил обобщенно.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
19 сент. 2018, 18:30 #
@stlune: может у неё боевая няня, как у Китти)
Но вообще да, полагаю, вы правы.
id5854040
id5854040
15 окт. 2018, 14:29 #
@Funny_Scarf: Точно не с другой стороны, она же сказала, что мебель решила передвинуть
Pengi
Pengi
18 сент. 2018, 23:06 #
Охуенчик! Не успела даже пустить слезу, как додали ХЭ. Спасибо им за такую концовку.
Gordey
Gordey
19 сент. 2018, 00:37 #
Замечательно завершили сезон!
Su_forever
Su_forever
19 сент. 2018, 01:03 #
Отличный сезон! И финал. У меня все.
lemenika
lemenika
19 сент. 2018, 01:17 #
Божественная серия! Где действительно сидишь и не понимаешь, что происходит! И невозможно предугадать следующий шаг героев.. а концовка, а концовка? Главные слова Шерлока и затем Лондон! Ради этих эмоций можно вновь пересмотреть все сезоны в ожидании нового)
kaynix
kaynix
19 сент. 2018, 04:52 #
Что реально след. сезон будет в Англии ? Било би замечательно, смена обстановки и т.д.
Wefast
Wefast
19 сент. 2018, 05:41 #
Серия безусловно крутая.

Но как мне кажется довольно легко доказать. что Джоан была далеко от места убийства.

Нужно все лишь посмотреть камеры с улиц и увидеть как он добиралась в дом родителей.

По вышкам телефонным вычислить где она была и все такое.

Ну а на крайний случай все это подделать
rouse_black
rouse_black
19 сент. 2018, 18:44 #
@Wefast: Шерлок же сам сказал, что дело в репутации. Кто ей позволит работать с копами? Или усыновить ребенка? С клеймом "недоказанная" убийца, потому что другого убийцы не найдут. Даже если ее не посадят, то она будет единственной подозреваемой
Wefast
Wefast
21 сент. 2018, 01:44 #
@rouse_black: Сам Шерлок с подобными клеймами спокойно работал.
Тем более это было не так, что ее из-за какой то ошибки не посадили, а именно из-за железного алиби.
ИМХО никакого клейма.
Nog
Nog
23 сент. 2018, 03:49 #
@Wefast: в дом родителей она добралась, но ехать убивать могла другим путем, камеры есть не везде. Телефон вообще могла оставить там же у родителей. Да, это всё не стопроцентные улики, но и никак не крепкое алиби. Всё зависело бы от прокурора, адвоката и присяжных, что всенла оставляет простор для сомнений.
Вообще забавно вот это - "имхо никакого клейма" - когда в серии прямым текстом изложены последствия суда для Джоан даже в случае оправдания.
katrin_rin
katrin_rin
07 окт. 2018, 23:44 #
@Wefast: почему все хотят доказать что Ватсон не было на месте убийства, но никто не говорит КАК она могла забить его дубиной и притащить на свалку со сломанными ребрами??? По логике вещей, они должны были бы искать её сообщника (того же Шерлока) и уж вот тогда-то что-то доказывать... И вот тогда бы Шерлок мог сказать "это всё я".
id5854040
id5854040
15 окт. 2018, 14:44 #
@Wefast: Мне кажется, по вышкам и камерам можно только доказать вину, но не алиби. Ничего не мешает уехать без телефона и не попасть на камеры.
К тому же, у них нет доступа к материалам дела и я думаю, федералы сами решают какие материалы включать в дело, а какие выбросить чтобы это дело быстрей закрыть.
А вообще у меня бомбануло от того, что через сутки после попытки ее убийства, когда маньяк ее уже один раз выследил и продолжает гулять по городу, ее оставили с двумя переломами одну дома(с альцгеймерной мамкой, что еще хуже) без хотя бы одного копа. Это блеать нонсенс.
lipsi1996
lipsi1996
19 сент. 2018, 22:14 #
Что за шум?- Я передвигала мебель. И стоит в 20 см каблуках и в плаье) ага)))
maria-green
maria-green
21 сент. 2018, 11:41 #
@lipsi1996: Вы не поверите, но иногда и на каблуках можно подвинуть мебель :) Если это, например, легкий стол, плюс ламинат/паркет и вот уже противный громкий звук :) А если у стола еще и ножки деревянные, то все, это жесть - от этого звука просто наизнанку выворачивает))) Деревянный стул со спинкой, кстати, легче будет, так что вполне себе можно потаскать стулья за спинку по дому в разные концы, по паркету скользит норм, отвратительных звуков минут на 10-15 вполне обеспечено :)
Nog
Nog
23 сент. 2018, 03:50 #
@lipsi1996: время-то какое-то уже прошло, могла и переодеться.
Amro
Amro
23 сент. 2018, 21:03 #
@lipsi1996: Каблуки - это фигня.

Мой друг видел, как девушка на гироскутере разгружала грузовик :)
maria-green
maria-green
23 сент. 2018, 22:09 #
@Amro: это уже даже не "80ый уровень", а сразу 100-ый! :))
solic
solic
11 окт. 2018, 05:14 #
@lipsi1996: вот кстати, в начале серии когда Шерлок приволок из морга документы и фотки, а Ватсон вся такая в кровати н не спится, что мы видим в следующей сцене? Полный лук аж с галстуком :) типа "сейчас спущусь, только что нибудь накину" ;)
MixXIII
MixXIII
20 сент. 2018, 01:30 #
Гениально!
У меня все...

Нет, не все - как создатели теперь выкручиваться будут в попытках, если не переплюнуть такой финал, то хотя бы не уронить уровень?
azarkinsss
azarkinsss
07 окт. 2018, 05:13 #
6 сезонов уровень не роняли, и седьмой не уронят:)
Shibosan
Shibosan
20 сент. 2018, 07:13 #
Лучший финал сезона все все шесть лет. Если бы не знал, что седьмой сезон уже заказан, был бы уверен, что сворачивают лавочку. Ну, как оказалось и сворачивали, да неожиданно продлились.
Интересно, хватит ли у них яиц хотя бы полсезона провести в Англии, или уже в первой-второй серии вернутся назад?
И как же теперь долго и мучительно ждать седьмой сезон. Хоть начинай все с первой серии пересматривать.
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
26 февр. 2019, 19:00 #
Я так и начала с 1-й серии и мне зашло намного лучше, чем в первый раз! Приятно, что почти ничего не помню из первых сезонов)
Shibosan
Shibosan
27 февр. 2019, 00:40 #
@Olga_Ferrari: Хорошая болезнь - склероз: ничего не болит и все время новые впечатления (с).
Проблема в том, что я так уже делал пару раз в ожидании предыдущих сезонов. Ну да, third time's the charm. :)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 сент. 2018, 23:49 #
Весь сезон вышел великолепным, на голову-две (а то и три) выше предыдущего и даже позапрошлого.

Очень хочется разделить написанные другими пользователями сайта в обсуждении выше восторги по поводу финала, однако для меня финал стал самой слабой частью сезона.

Не поймите меня неправильно, шоковый элемент тут такой же мощный (а то и мощнее) как тот, в конце прошлого сезона, с галлюцинацией матери Шерлока, пожара в Браунстоуне, и болезни головы Шерлока, или как тот в конце третьего сезона когда Шерлок сорвался и принял наркотики и в США едет его отец. Ну и как остальные крутые шоковые моменты в финалах прошлых сезонов, все уже не помню.
Однако тут мы имеем не просто шоковый твист, а то, что я называю "лёгкая наркомания" у сценаристов.

То, что убийцей оказалась дочь Грегсона - это нелогично в рамках описанной ситуации. Нам либо что-то серьёзно недоговаривают (например если она была не просто лучшей подругой, а бисексуалкой, и романтически любила убитую Майклом девушку-соседку. Тогда месть за возлюбленную выглядит более менее логично), либо изначально планировался вовсе не такой поворот сюжета и его поменяли не продумав до мелочей.
Агент Малик выглядит не профессиональным агентом ФБР, а зацикленной не умеющей здраво мыслить истеричкой.
Грегсон, который сорвался на Шерлока за то, что тот "привлёк маньяка" и "стал виновником смерти той девушки и причиной что дочь Грегсона стала убийцей" - это дикий, просто ДИЧАЙШИЙ ООС (кто не знает что такое ООС - гуглите "Out Of Character"). Никогда бы тот Грегсон, которого мы знаем шесть сезонов, не сорвался бы так на Шерлока.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 сент. 2018, 23:49 #
Ну и по поводу двух главных, финальных вещей.

1) Признание Шерлока в любви к Ватсон при отсутствии дальнейшего поцелуя и появления какого-либо романтизма/эротизма в их отношениях. Я уже не знаю, как мне относиться к Джоанлок. Первые пару сезонов я шипперил их так же дико как КасКетт или Джисбон, потом понял что любовь в их взаимоотношениях не нужна вообще, потом стали появляться неоднозначные намёки, потом Шерлок вроде как пригласил Афину на ужин... Короче я просто хочу какой-то однозначности и завершённости в этой линии, либо уберите намёки на Джоанлок, либо сделайте их парой.
Но сам момент с "мы не партнёры, мы люди которые любят друг друга" - мощный.

2) Переезд в Лондон. Я, опять же, фиг его знает, как к этому относиться. С одной стороны - очень не хочется изменения привычной формулы с Маркусом, Грегсоном и США. С другой стороны - очень хочется встряски, как в первой половине третьего сезона с появлением Китти Уинтер. И плюс ко всему я соскучился по британскому "Шерлоку" (кстати, надеюсь создателей "Элементарно" не засудят за то, что Шерлок и Джоан теперь в Лондоне. А то вроде создатели "Шерлока" обещали судиться при наличии каких-либо сходств между двумя сериалами)
Akdmeh
Akdmeh
23 сент. 2018, 16:02 #
@Kostyurik: по-моему, сходство заканчивается на имени главного персонажа, а сам сериал оказался удивительно самостоятельным.
b-k-m-z
b-k-m-z
21 сент. 2018, 01:54 #
хороший финал сезона. они и вправду сбежали, как я и хотел. переезд в Лондон оживит сериал, в плане смены локации и добавления новых героев. скорее всего теперь понятно почему вернется Китти, она вроде как там и живет. до кучи могут и Мориарти впихнуть, сбежала в Лондон чтоб не искали.
Zaka4kin
Zaka4kin
21 сент. 2018, 13:35 #
столько поворотов в одной серии... было интересно :)
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
21 сент. 2018, 14:59 #
Один из лучших финалов сезона. Да нет, просто лучший, было очень трогательно.
Shaneer
Shaneer
21 сент. 2018, 18:33 #
как-то неожиданно настал финал сезона
Eclipse12
Eclipse12
21 сент. 2018, 19:43 #
Шикарному сезону идеальный финал! Кажется, здесь повторилась ситуация с Агентами ЩИТа, когда они сняли как бы финал сериала, а их продлили. Получилось интересно, динамично, не успеваешь следить! Как им это удается на шестом сезоне - загадка, он пролетел как одно мгновение, очень жаль, что закончился. Ждем нового сезона, интересно, надолго ли они в Лондоне. Но появление Ватсон в соседней двери я не ожидала)))

P.S. Заманите Дормер, пожалуйста, нам нужна Мориарти) Раз уж дело переместилось в Лондон.
Blackmeser
Blackmeser
PRO
21 сент. 2018, 20:08 #
Показать комментарий
frenchie
frenchie
25 дек. 2018, 21:15 #
@Blackmeser: если так посмотреть, то никто там не светится от счастья. Столько лет работать на полицию и раскрывать похищения/убийства, да и прочие дела, видеть трупы (даже фото трупов с прикрытым листочком членом) и многое многое другое (+ многое еще происходило параллельно), то тут как бэ не до "светиться от счастья".
А в Лондоне это уже другая страна, город, местность и другой взгляд на вещи/жизнь, что первое время тоже может быть интересно и любопытно, а потом банально и обыденно.

Если бы не хотела сниматься, ушла бы из сериала, к тому же актрисе есть куда идти. Это вам не актеры из сверхов, где уже просто какой-то замкнутый круг (будут снимать пока снимаются ГГ, а ГГ будут сниматься пока есть сериал) по факту уже херня на лицо актеров, не говорю уж о самом сериале, который слился в непонятную жижу (первые 1-3 сезона были норм).
Stornello
Stornello
22 сент. 2018, 00:14 #
Показать комментарий
ksushakalinova
ksushakalinova
22 сент. 2018, 00:56 #
Шикарный финал! Главное, чтобы на такой красивой ноте продолжили и 7 сезон, а не скатились в низ уже в первых сериях
Margadon
Margadon
22 сент. 2018, 03:33 #
Бейкер стрит выглядит по другому, зачем что то выдумывать?!
frenchie
frenchie
25 дек. 2018, 21:17 #
@Margadon: а Ватсон -- женщина, как вы вообще досмотрели до этого финала?)
Ton_Y
Ton_Y
22 сент. 2018, 12:23 #
это в порядке вещей вести дело и открыто высказывать свои догадки не подкреплённые достаточным количеством улик? "Порадуйся, тебя прикрывают, ты же убийца" - что эта Малик себе позволяет?! Одно дело на допросе, другое дело когда уже всё закончилось. Джоан и Шерлок ведут дело - "ТЫ ОДЕРЖИМА, У ТЕБЯ ДОМА ФОТОГРАФИИ" - ну а как ещё работают детективы-консультанты?!

а Грегсон - "если бы не ты, Шерлок, то маньяк бы не заставил стать мою дочь убийцей" - ну да, маньяк бы убивал дальше и был бы "глухарём"... на Шерлока маньяк вышел только потому что он успешно раскрывал дела, Шерлок же не сам тренировал его...

сам Шерлок тоже "хорош" - "возьму-ка я всё на себя, ведь это меньшее из зол", а то что теперь все твои дела будут повторно перепроверять и кого-то отпустят из-за причастности замаравшего себя сотрудника (уже было подобное) это нормально?!

в одночасье все органы правопорядка стали лицемерами и немного имбецилами, с одной стороны правильно, что надо от них сваливать в другую страну, с другой стороны - именно этот "переезд" для нового сезона и создал повод разосрать героев со всеми остальными персонажами, пусть и так тупорыло
Gordey
Gordey
23 сент. 2018, 16:15 #
@Ton_Y: Консультант - не детектив. Поэтому аресты производил не Шерлок, значит и дела пересматриваться не будут
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
22 сент. 2018, 14:43 #
Как фанат оригинальной истории, визжу от счастья из-за Бейкер-стрит!
Хотя, признаюсь, буду скучать по квартирке в Нью-Йорке.
Соглашусь с словами выше, что серия была б отличной точкой для сериала, но и любопытно посмотреть следующий сезон в новой\оригинальной обстановке (однако страх разочарования не покидает меня :с ).

Спасибо за шестой сезон. <3
Для меня он был самым потрясным!
Slimov
Slimov
30 сент. 2018, 22:25 #
@BlueberryNights: хорошая квартирка в Нью-йорке, с подвалом и вторым этажом.
Dolorous
Dolorous
22 сент. 2018, 20:27 #
балин ну почему они не могли закончить на этом всем весь сериал. теперь опять растянут тягомотину только в лондоне.
zzayots
zzayots
22 сент. 2018, 20:54 #
я плакала, когда они прощались.. Т_Т
_Arc_
_Arc_
22 сент. 2018, 23:53 #
Шикарный финал сезона. Это ж финал? Т.к. обычно 24 серии.
Я рад что будет еще сезон, но блин это просто идеальный финал шоу. "Американский" Шерлок возращается к истокам на Бэйкер стрит.
Olga_cat
Olga_cat
23 сент. 2018, 05:11 #
Когда они прощались, я шептала: "Поцелуй его, поцелуй его, поцелуй этого дурака", хотя да, это бы смазало весь момент, я прекрасно это понимаю, не знаю, на что я надеялась.
Конец сезона чудесный, завинчен сюжет круто -- я догадалась о причастности дочери Грегсона только в тот момент, когда Шерлок перевернул его дом вверх дном. Сам переезд в Лондон вызвал непередаваемую бурю эмоций, и наконец-то у Джоан новое чудесное платье! :D И они оба так чудесно выглядят! x)
ingakorga
ingakorga
23 сент. 2018, 07:22 #
@Olga_cat: надеялась, они хотя бы обнимутся на прощание после такой речи Шерлока, ан нет...
Deorg
Deorg
24 сент. 2018, 09:43 #
@ingakorga: так в этом вся фишка любовной линии в этом сериале) Все время кажется что "вот вот" и... нифига не происходит)
Лично для меня это один из тех моментов, которые придают сериалу привлекательности)
Atia
Atia
02 окт. 2018, 15:32 #
@ingakorga: да уж, апофеоз китайской эмоциональности Джоан выразила лицом. Когда любой другой человек как минимум обнялся бы, согласна. Она так и стояла дуб-дубом.
ramzy
ramzy
23 сент. 2018, 19:22 #
Отличный финал прекрасного сезона. А я все гадала, кем заменят Маркуса, а тут будет целая новая команда. Агент Малик все равно бесит,жаль, что не она убийца. Эта ненормальная зацикленность на Джоан и такая ярая жажда ее посадить за убийство. Она даже маньяка так арестовать не стремилась. Рада, что все закончилось хорошо. НЕ хотелось неприятностей для Грегсона. Да и Ханна впервые сделала что-то стоящее, не хватало ей еще и поплатиться за это. Выкрутились шикарно. Сезон показался лучшим в сериале, с нетерпением жду продолжения
Jumanji
Jumanji
23 сент. 2018, 23:24 #
Ну и че? У нас тут канон или как?
Deorg
Deorg
24 сент. 2018, 09:41 #
Сезон закончился просто отлично, концовка - одни сплошные положительные эмоции!)

Как достойное окончание сериала этот сезон просто идеален, но хотелось бы еще два или три сезона минимум :(
Мася
Мася
24 сент. 2018, 10:24 #
Впервые наверное за просмотр процедуралов догадался кто убийца на 10-13 минуте серии. Потому что первая женщина которая пришла на ум если это не агент бюро. Шерлок, на мой взгляд, поступил как идеальный напарник, спас всех и никого не подставил.
Надеемся на сезон в Лондоне со Скотланд Ярдом. Хотя это в какой-то степени будет смотреться немного не так, но всё равно смена локации на пользу должно пойти.
Хороший бодрый сезон. Элементарно продолжает точечно радовать эпизодами.
Oliverell22
Oliverell22
24 сент. 2018, 20:48 #
финал просто замечательный.

мы именно там, где и должны быть.
pepsnap
pepsnap
25 сент. 2018, 23:55 #
Первые 2 сезона - шик. Потом понеслось все по наклонной, и я даже следить перестала. Но из-за скуки вернулась к 6 сезону, и как же они меня порадовали! У серий интересные сюжеты, сложнее предугадать развязку, ну актеры как играли отлично, так и играют. Грегсон конечно очень удивил таким поведением, но этим сериал показывает что все мы люди, и любой человек лицемерен в чем-то (я про его справедливость во всем, кроме его дочери). Надеюсь на отличное продолжение в Лондоне.

P.S. Ждем Дормер обратно :)
duende
duende
26 сент. 2018, 01:41 #
Какая прекрасная серия! Хоть на моменте их трогательного прощания я и повторяла "только не целуйтесь, только не целуйтесь, не разрушайте такие великолепные отношения". Рада, что этот дуэт всё ещё в деле и в Англии.

И какая же Ханна мерзкая и малодушная! Ну ок, ты совсем съехала, чтобы убить маньяка и отомстить за подругу, забыв про множество других жертв. Но так подло впутывать в это дело отца, прекрасно зная, что он пожертвует чем и кем угодно, чтобы спасти дочь. А потом ещё так запросто соглашаться на предложение Шерлока подставить самого себя... Такая взрослая, чтобы отомстить и забить маньяка дубинкой до смерти, но как только дошло дело до ответственности, так в кусты, и пусть будет виновен кто угодно, только не она.
IHP
IHP
26 сент. 2018, 21:33 #
Вполне себе могло быть концом сериала. Даже чем-то напомнило финальные кадры Костей.
zula22
zula22
26 сент. 2018, 23:00 #
мило мило
starmaster
starmaster
26 сент. 2018, 23:41 #
Черт, думал все время, что труп это какой-то брат/клон/или еще что Майкла. Слишком я походу зашерлокхолмился. Мориарти не хватает(
zula22
zula22
27 сент. 2018, 12:24 #
а я как про женщину-убийцу услышала, так подумала про врагиню Джоан...лесбиянку-копа
ramzy
ramzy
29 сент. 2018, 11:06 #
есть у меня еще одна теория об этом деле. Как то странно, что маньяк назвал имя Джоан. А сама Ватсон конечно добрая и заботливая, и дело против нее наверняка развалилось бы, так что ее нежелание вредить Грегсону вполне естественно, но почему она даже не обиделась за эту подставу? И алиби у нее нет. Подозреваю, что Ханна и Джоан действовали вместе. Или Ватсон потом помогала Грегсону с уликами, вот он и отказал Шерлоку в помощи. Но Малик это все равно не оправдывает, для нее права Джоан как потерпевшей значили меньше чем права маньяка
Slimov
Slimov
30 сент. 2018, 22:31 #
Опасно делать такие шикарные финалы просто в сезоне, такой отличный финал для всего сериала, что даже не подкопаешься. Если новый сезон будет проходить в Лондоне будет отлично, если вернуться обратно это будет полнейший слив этого прекрасного финала.

Грегсона было жаль, пока он не начал обвинять во всей ситуации Шерлока. Серьезно чувак тебя можно понять, ты помогал дочери, но ты конкретно облажался и можешь только принять свою вину и позволить Шерлоку решать твою судьбу. Но нет это он виноват, потому что маньяк с ним в одной группе анонимных наркоманов оказался.
Сука весь сериал симпатизировал этому персонажу, а в конце такая подстава и неприятный осадок.
Olga_cat
Olga_cat
01 окт. 2018, 02:08 #
@Slimov: Про Грегсона плюсую(((
Atia
Atia
02 окт. 2018, 15:40 #
@Slimov: согласна, стремительно скурвили Грегсона, да еще так, что дальнейшее его появление в кадре стало нежелательным.
Fenyks
Fenyks
26 окт. 2018, 18:53 #
@Atia: у меня такое чувство возникло, смотря этот сезон чуть ли не с его начала, что актёр, играющий Грегсона реально тяготится этой ролью. Ну такая уж мука у него на лице или кислая мина весь сезон, что я не удивлюсь если его слили специально.
dimasil
dimasil
PRO
01 окт. 2018, 00:20 #
Шикарный финал, очень мощный и драматичный. Шерлок даже несколько раз повышая голос до крика, что с ним бывает очень редко.
Не очень нравится переезд в Лондон, распад команды. А как же заставка с небоскребами? Мне кажется, этот сериал должен остаться в Нью-Йорке, в Англии хватает своих Шерлоков.
crazyginger
crazyginger
01 окт. 2018, 04:01 #
впечатлена финалом сезона. жду новых приключений в Англии, где Шерлоку и место в принципе)
azarkinsss
azarkinsss
07 окт. 2018, 05:15 #
В очередной раз убедилась, что это моя любимая версия всех теле и киноадаптаций шерлока
Axels
Axels
08 окт. 2018, 19:35 #
Ну прям годнотааааа!
fb780513
fb780513
10 окт. 2018, 12:16 #
На сцене прощания и *Я умирал* от Шерлока, возникло резкое желание пересмотреть 1 сезон, чтобы вспомнить, как все начиналось. Очень трогательный момент
Ssmile
Ssmile
12 окт. 2018, 09:25 #
:D "Я удивился, что я удивился"
Готова была к уходу Маркуса, но не капитана.. Такие смешанные чувства, как будто друг ушел.. больше не пообщаемся и не увидимся.. Отношения Грегсона и Холмса это и дружба и работа, и вот один переломный момент и все..друзья стали никем друг другу. Понять Грегсона можно, это же дочь, и она коп, в тюрьме ее бы убили. Так же и Шерлока можно понять, он очень переживал за Ватсон, однако он слишком нервничал и истерил, чтобы обратить внимание на капитана и его дочь, что очень жаль. Беспокоясь за одного друга, он потерял другого. В конце сезоне никто не умер, но на душе все равно тоскливо.
Сценаристы молодцы, поразили.
Fenyks
Fenyks
26 окт. 2018, 18:51 #
@Ssmile: если бы Грегсон или его дочь всё рассказали Шерлоку, они бы вместе придумали как быть, а не так по крысиному как поступили они с Ватсон.
frenchie
frenchie
25 дек. 2018, 21:36 #
@Fenyks: тут другая схема, никак не сравнимая с крысятничеством.
Здесь дело случая, кто-то сдаст (случайно/специально), а кто-то промолчит. Чем меньше людей знает, тем лучше.

Грегсон решил всё сделать по тихому и сделал, но он не мог предполагать, что дело затронет Джоан. Единственный косяк с его стороны, что он начал обвинять Шерлока в том, что появился Майкл и начал убивать, но и тут можно понять — сдали нервы и наговорил лишнего.
Fenyks
Fenyks
26 окт. 2018, 18:50 #
Много вы знаете сериалов, которые бы ничуть не потеряли в качестве к 7 сезону? Я, наверное, по пальцам могу такие пересчитать (ну с пальцами ног уж точно). Круто, что этот сериал один из таких. И я совсем такого не ожидал, начиная смотреть первые серии первого сезона)
Black_Wolf
Black_Wolf
02 нояб. 2018, 03:38 #
Шикарный финал реально за душу берет! Вполне себе могло быть концом всего сериала.
Maaagma
Maaagma
07 нояб. 2018, 22:39 #
Теперь точно хочу увидеть следующий сезон
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
12 нояб. 2018, 03:56 #
Ааагонь!! Оболденно просто про тело внизу 🤣
Alunatica
Alunatica
15 нояб. 2018, 02:35 #
"Мы не напарники, мы - люди, которые любят друг друга"
Возможно, это единственная пара, отношения которой меня устраивают такими, какие они есть. Даже без всякого романтического подтекста. Они вместе прошли через многое.
Но мне бы очень хотелось посмотреть, как Шерлок будет возиться с малышом Ватсон ^^
CharlieGoodson
CharlieGoodson
19 нояб. 2018, 03:42 #
Этк парочка, они просто прекрасны! Без всяких сомнений, именно эта реализация Холмса и Ватсон пусть и очень далёкая от канонической, определенно лучшая из всех. В том числе и нашумвшей британской версии с огромным рейтингом на имбд. Ли Миллер и Люси Лью создали этих героев заново и практически с чистого листа. И они великолепны. Браво!
frenchie
frenchie
25 дек. 2018, 21:43 #
@CharlieGoodson: приятно, что не только я так думаю, обнять вас захотелось))
История новая, целостная со всеми плюсами и минусами, актеры красивые и идеально подобраны по целой картине, персонажи прописанные, самостоятельные и цепляющие с первой минуты серии первого сезона и вообще этот сериал про Шерлока лучший 😍

Честно, я не смотрела британскую версию и не буду вообще никогда, меня изначально внешне испугали актеры.. 🥴🤢🤮
Nikquest
Nikquest
PRO
18 дек. 2018, 10:07 #
Седьмой сезон официально будет финальным.
Ну, после такого роскошного финала 6-го (и в целом сезона) - пусть только попробуют запороть истинный финал!
Мася
Мася
18 дек. 2018, 14:12 #
@Nikquest: Поживем увидим. Надеюсь они действительно смогут сделать красивый финал.
pablonde
pablonde
PRO
18 дек. 2018, 15:02 #
@Nikquest: У будет в нем всего 13 серий.
Olga_cat
Olga_cat
04 февр. 2019, 02:43 #
Мне уже нужен 7 сезон!!! У меня ломка!
Mironka
Mironka
06 февр. 2019, 19:58 #
Мы люди, которые любят друг друга
Ох и ах!
taffox
taffox
10 февр. 2019, 23:39 #
Сидишь такой смотришь 6 сезон, в котором каждая серия приблизительно нарисована под одну кальку. Все равно получаешь удовольствия от этого всего. А тут последние три серии такие просто "Вааааууууу"... И, забывая об о всех грехах, ждешь 7 сезона!
booker
booker
10 мар. 2019, 20:54 #
Вы заметили, что в момент монолога Шерлока, который он начал с фразы "Я умирал...", у него увлажнились глаза, хотя он так и не заплакал. Шикарная игра актера! Я, например, сразу разрыдалась, а это значит, что я ему поверила и прочувствовала его. И то как он перед уходом потрогал вершину лестницы, понимая, что никогда больше не вернется в этот дом...
Единственное, чему я не верю - измене капитана. Шесть сезонов нам кубик за кубиком конструировали личность человека, не склонного к подкупам, подменам и пересечению черты закона, кем бы ни был подозреваемый. И тут он вступился за убийцу(!!) пусть и дочь. Не удивлюсь , если в 7-ом сезоне до нас дойдут сведения либо о явке с повинной, что позволит снять статус "нон-грата" с Шерлока, либо отставка. Но что-то явно будет.
Nikquest
Nikquest
PRO
27 мар. 2019, 01:19 #
Финальный сезон начнётся 23 мая.
Lovefoxes
Lovefoxes
22 апр. 2019, 00:50 #
Хорошая концовка сезона, очень рада что будет продолжение! Очень расстроил капитан.:(
Cheryl
Cheryl
19 нояб. 2019, 14:57 #
Воу, воу, это самый крутой финал сезона у этого сериала, даже эпизоды с Мориарти так за душу не взяли как этот. Переживающий Шерлок, в конце концов взявший вину на себя - это было великолепно.Разговор Шерлока с Капитаном тоже такой душевный. Сомнения Холмса и тот факт что он так и не сдал Ханну, чтобы не испортить отношения с Грегсоном - шикарный Шерлок, великолепная игра Джонни! Я почему-то с начала серии поняла, что убийца Ханна, наверное виной всему пересказ "в предыдущих сериях", где показывали историю Ханны, и я такая "а не спроста она здесь!", лол. Но концовка была просто шикарной. Сцена прощания в их квартире в Нью-Йорке - столько напряжения, что ножом можно резать. Я еще подумала, что если они сейчас бросятся друг другу в объятия, то это будет так банально. А они сделали круче - два человека, которые любят друг друга, Аааа, круто, спасибо создателям за такой тонкий и красивый момент. Последняя сцена когда они вдвоем идут уже по улице в Лондоне - Да наверное на этом и заканчивать сериал можно. Перед просмотром финальных серий сериала у меня смешанные чувства - я одновременно и хочу (между ними такая химия, боже!) и не хочу что бы Шерлок и Джон в финале остались вместе не просто как друзья. После такой-то серии ждешь чего-то необыкновенного дальше)
AndyWho
AndyWho
04 февр. 2020, 01:12 #
жаль, что так и не объяснили происхождение записи с автоответчика, где Майкл произносит имя "Джоан".
bohdanZPM
bohdanZPM
03 авг. 2023, 21:17 #
@AndyWho: Он просто по ошибке произнёс её имя, думая, что это она пришла его убить после того, как он хотел убить её. А через секунду уже было не до исправлений. Что тут непонятно?😁
nalia159
nalia159
09 июля 2020, 21:51 #
Шерлок орущий на соседей))) отличный финал сезона. Наверное только в этой версии шерлок-ватсон они действительно равноправные партнеры.
darrr
darrr
PRO
12 окт. 2020, 02:30 #
Какой же гениальный финал!
Так душевно! Именно так должен заканчиваться любой легендарный фильм - моментом вызывающим слёзы умиления!
nens8_8y
nens8_8y
31 мая 2022, 09:04 #
Неприятно, как Шерлок едва не Джоан ставит на пьедестал, в то время как у нее очень и очень сомнительная мораль. То, что она снова и снова снисходительно относится к нарушению закона людьми, которые ей нравятся, он расценивает как широту души и тому подобное. Убила человека...? Ну буваааааааає. Однако когда речь шла о Китти, которая ей не нравится, она вовсе не была такой же понимающей :// Шерлок хотя бы последователен в своих оценках.
В целом же ради эмоционального накала финала (который, признаюсь, был достаточно добрым) пришлось пожертвовать логике того, что происходит. Никогда не нравилась Ханна, с первого своего появления лишь разочаровывало, но довести до убийства...? Да и само дело Майкла рассыпается, если о нем подумать чуть дольше.
Simferia
Simferia
PRO
20 авг. 2022, 17:31 #
Думала что Мориарти подставила Джоан.... Слив серийного убийцы и то как повёл себя капитан это конечно вообще нежданчик...
kisssa_myr
kisssa_myr
31 июля 2023, 13:40 #
какой эмоциональный конец!
неожиданный поворот событий однако
bohdanZPM
bohdanZPM
03 авг. 2023, 21:12 #
- Мы же напарники.
- Нет. Мы лучше, чем напарники. Мы - люди, которые любят друг друга. Всегда любили.

Какая серия! Наконец-то они признались в этом самим себе.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
18 нояб. 2023, 03:24 #
Просто хочу сообщить, что дочь Грегсона выбесила как только в первый раз появилась в кадре. Каждая серия с ней вызывала только негатив. У меня всё 😅
DryRedWine
DryRedWine
07 апр. 2024, 14:28 #
ох, побросало меня по эмоциям -
просто шикарный финал!!!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама