s02e07 — Betsy

Жирным шрифтом — s02e07 — Betsy

Моя оценка

4.457
MyShows
(639)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.07.201818.07.2018 03:00
Всего просмотров: 9 80352.74%
s02e03 - The Scarlet Letter
s02e04 - OMG
s02e05 - Stride of Pride
s02e06 - The Domino Effect
s02e07 - Betsy
s02e08 - Plan B
s02e09 - Trippin
s02e10 - We'll Always Have Paris
s03e01 - The New Normal

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

72
Инструкция использования
tristessems
tristessems
18 июля 2018, 10:56 #
каждый раз восхищаюсь сценаристами, которые так легко и непринужденно раскрывают тяжелые темы :)
dkorab
dkorab
18 июля 2018, 12:56 #
Вот как по мне, так в этой серии Джейн была просто невыносима, это ужас какой-то
nezabudka
nezabudka
21 дек. 2020, 02:04 #
@dkorab: согласна!
MrsFryJr
MrsFryJr
18 июля 2018, 13:33 #
Мать честная, какая Джейн бесятся и слепая. Зачем из серии в серию она только тупеет. Господи
MrsFryJr
MrsFryJr
18 июля 2018, 14:04 #
Бесячая
MrsFryJr
MrsFryJr
18 июля 2018, 13:35 #
Она так однобоко мыслит. Причём постоянно. И каждый раз как ребёнок удивляется, что это ее точку зрения не поддерживают. Дайте сил
dashayurieva24
dashayurieva24
18 июля 2018, 13:52 #
Было так неловко смотреть, как Кэт занималась сексом не с Адиной:(
Но я очень рада, что по итогу у них все налаживается.
И слава богу под конец серии мозги Джейн встали на место.
И вообще, так отрадно смотреть, что их дружба все крепчает!
radarocco
radarocco
18 июля 2018, 17:22 #
Вот понять Джейн можно, у каждого свой взгляд на владение оружием. Но так игнорировать все слова Саттон? Чуть ли не обвинять её в стрельбе? Это уже слишком, Саттон билась с ней, пыталась объяснить, а как будто со стеной разговаривала. (Кстати, очень напоминает ситуацию Джейн и Бена насчёт религиозности последнего. Джейн тут тоже долго не могла отойти от своей правды).
Тема очень серьёзная, но показали её очень слабо и даже однобоко.
aggressivebitch
aggressivebitch
23 июля 2018, 07:29 #
Полностью согласна с последним предложением. Мне не хватило раскрытия темы. А после серии осталось некое чувство несказанности.
RinaFroz
RinaFroz
23 июля 2018, 20:43 #
Мне кажется было бы лучше, если бы она приняла и поняла позицию Саттон, а то так получилось будто Саттон просто поддалась капризам Джейн лишь бы не ссориться, в то время как Джейн фактически сравнила ее с массовой убийцей из своего прошлого
aggressivebitch
aggressivebitch
23 июля 2018, 21:03 #
@RinaFroz: Полностью согласна с вами.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
19 июля 2018, 01:33 #
Показать комментарий
duende
duende
19 июля 2018, 16:50 #
@NatashaNeta: Нажимает на курок именно человек. Да и людей убивают не только при помощи выстрелов. Много что можно превратить в орудие убийства, было бы желание.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
19 июля 2018, 21:21 #
@duende: я говорила выше и про другое орудие убийства, например, нож. Да и что угодно другое тоже, ок. Но хуже оружия может быть только бомба, все остальное приводит не к таким серьезным массовым смертям. Да и в США сейчас ситуация с убийствами зашла настолько далеко, что единственный способ ее хоть как-то улучшить - это запретить свободное владение оружием и его хранение дома
duende
duende
20 июля 2018, 18:09 #
@NatashaNeta: массовое отравление тоже бывает, например.

Я читала в своё время разный взгляд на проблему доступности оружия, это же одна из главных поправок Конституции с большим бэкграундом и вытекающими из неё различными законами, регулирующими безопасность человека.
Я не знаю, как в итоге разрешат эту ужасную ситуацию в США, возможно, введут какие-то более жёсткие ограничения. Но сомневаюсь, что полностью запретят.
cereres
cereres
21 июля 2018, 23:42 #
Мне кажется, тут можно очень далеко уйти в рассуждениях. Потому что даже утверждение «если бы не было оружия» утыкается в то, что орудие сделали люди. Оно не само себя изобрело. И нелегально продают его тоже люди. Само по себе оружие это вещь, которую человек придумал и ёлочек дк решает как использовать. Тема и правда непростая и у каждой стороны есть свои аргументы за и против.
odkad
odkad
22 июля 2018, 01:04 #
@NatashaNeta: А мне как раз кажется, что Саттон права, и убивает именно человек. Оружие в штатах купить не сложнее чем приобрести холодильник. Оно легко может попасть не в те руки, к людям неуравновешенным и просто опасным. К которым ни Саттон, ни ее друзья по стрелковому клубу не относятся - они прошли школу и знают, как с ним обращаться, насколько оно опасно и где проходят границы его применения. Как разрешить эту ситуацию? Ограничить, запретить продажу оружия? Но оно уже в руках у трети (или больше) населения Америки. Как выходить на улицу, зная, что у каждого третьего встречного на улице пистолет? И люди продолжат его покупать, для самообороны.

А серия действительно сильная: сложно не согласиться с каждой из девушек. Рациональные доводы Саттон и эмоциональное потрясение Джейн. Конфликт интересов не из простых.
id480363335
id480363335
25 авг. 2019, 21:49 #
@NatashaNeta: не было бы оружия, люди все равно нашли чем бы убивать друг друга
liebling_li
liebling_li
19 июля 2018, 03:02 #
Ужасно не нравится линия Кэт. Никак не могу понять, как может нравиться изменять своему любимому человеку. Я понимаю ее интерес к другим, но если ты уже нашел одного с которым тебе комфортно, разве нужно вообще что-то еще. Просто не понимаю этого. Вообще этой темы со свободными отношениями. Как это может не причинять боль Адине.
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
23 июля 2018, 01:21 #
@liebling_li: это не измена, а открытые отношения...
dart93
dart93
30 июля 2018, 20:32 #
@liebling_li: Суть открытых отношений - это доверие своему партнеру, а секс - один из элементов удовольствия и раскрытия личности. В однополых отношениях как правило, к этому относятся проще, ибо сами эти отношения стоят многого и позволяют выйти за рамки привычных социальных конструкций, а дальше только то, как комфортнее вам самим.
ALBOLIT
ALBOLIT
19 июля 2018, 03:20 #
Почему так плохо раскрыли мнение Джейн :( на самом деле эта серия в целом сыровата,потому что оружие в Америке одн из самых острых тем.политика такова—те,кто хотят совершить зло всегда найдут оружие,но не стоит лишать способа защиты других
B_W
B_W
19 июля 2018, 11:45 #
Отличная серия, нравится как раскрыаают Саттон как персонажа
B_W
B_W
19 июля 2018, 11:45 #
У Кэт и Адины ещё будут проблемы, мне кажется
aggressivebitch
aggressivebitch
21 июля 2018, 23:09 #
У девушки, с которой переспала очень милая внешность. Не могу отделаться от мысли, что видела актрису в другом сериале, кажется, в "Оранжевый - хит сезона".
Длинная
Длинная
09 авг. 2018, 18:36 #
@aggressivebitch: Недавно смотрела сериал "Двойка". И сразу приметила там эту актрису. Внешность яркая.
cereres
cereres
22 июля 2018, 00:57 #
Серия понравилась, но при этом такое чувство, что она сыровата. Сценаристы вязли острую тему, и не докрутили её, как будто в середине процесса не смогли решить какой же точки зрения придерживаться. Отсюда и слабая аргументация с обеих сторон и какой-то непонятный вывод из серии. Наверное, если не хватает смелости или возможностей сделать какое-то "заявление", лучше просто обойти тему стороной.

Это я сейчас все про оружие. А линия Кэт и Адины наконец-то приняла неожиданный и интересный поворот. Не ожидала такого, посмотрим как оно будет)
aggressivebitch
aggressivebitch
23 июля 2018, 07:21 #
Не нравится мне то, что сделали с моей любимой героиней Джейн в этом сезоне. То и дело, что раздражает. Вот и в этой серии она была супербесячая. С Жаклин я была полностью согласна. Статья "Я люблю свою подругу, но не её дробовик" - это "гневная тирада" без точки зрения Саттон. Из-за конструктивной критики кидать обидку в духе "Я что-то не так сделала?" Простите, что? И мне не показалось, как сказали выше, что она под конец "исправилась" (как в серии с религиозностью Бена). Мнение Саттон Джейн так и не приняла, а наоборот заставила поменять на своё собственное, тыкнув лицом в проблемы в детстве, якобы любовь к оружию идет от чего-то психологического, из-за отсутствия контроля в подростковом возрасте. Мне вот очень интересно, там что, прям у всех девочек из команды по стрельбе Саттон были детские травмы? Логика Джейн железная просто.
nata-skazka
nata-skazka
23 июля 2018, 16:00 #
Я одна считаю Адину токсичным манипулятором? Вижу ситуацию так: "Посмотри, какая я у тебя заботливая и прогрессивная девушка, давай ты будешь мне изменять, а потом я тебе это непременно припомню".
dart93
dart93
30 июля 2018, 20:33 #
@nata-skazka: Этого тут не будет однозначно.
yask_
yask_
25 июля 2018, 00:31 #
Трек с нового альбома любимой Lykke Li в одном из любимых сериалов. Вот это удачно!
tantumone
tantumone
29 июля 2018, 18:00 #
печально, что сценаристы не смогли качественно обыграть тему хранения оружия, учитывая её остросоциальность для сша. ещё более печально то, что они творят с отношениями Кэт и Адины (я обеими руками за то, чтобы Кэт исследовала свою сексуальность, но НЕ будучи в отношениях, неважно, свободных или нет, к хорошему это вряд ли приведёт).

но вот что мне правда понравилось в этой серии - отношение Оливера к Саттон, приятно было увидеть, что сейчас он относится к неё гораздо теплее и дружественнее, чем когда она только начинала под его крылом)
tevladka
tevladka
31 июля 2018, 16:07 #
В ситуации с оружием я тоже была на стороне Саттон, позиция Джейн действительно немного однобокая, хоть детский страх можно понять

Вот вот эта тема с Кэт..открытые отношения... это все-таки для нашей культуры сложно)
Но прийти и своей девушке сказать, что хочу рассказать тебе о сексе с другой, когда астм не хотела знать - это за гранью моего понимания 🤦🏻‍♀️ вот честно
Как-то эгоистично, и нельзя все оправдывать доверием....
Stoni
Stoni
PRO
09 авг. 2018, 20:49 #
Какая-то странная серия. Тема оружия не раскрыта, не хватило аргументов с обеих сторон. Плюс концовка слишком скомканная.
Stoni
Stoni
PRO
09 авг. 2018, 20:49 #
Отношения Оливера и Саттон – любовь! ❤️
Eclipse12
Eclipse12
17 авг. 2018, 01:20 #
Не понравилась мне эта серия, Джейн мне здесь напомнила дико бесячую Карму из Faking It, которую как раз играла Кэти Стивенс, но ведь там это был диагноз, а здесь... Для такой темы одной серии было очень мало, плюс получилось как-то однобоко. Хотя все зависит от сценаристов. Если они - противники оружия, то вот оно так и получилось. Но Саттон права, убивает не оружие, а люди. Но эта тема настолько тяжелая и сложная, и каждый со своей стороны прав.
CherryTree
CherryTree
04 сент. 2018, 02:43 #
Они упомянули Зендаю... Приятно удивлена :)
lady_kana
lady_kana
19 сент. 2018, 19:14 #
Мне одной показалось странным,что Саттон преподнесла Джейн вазочку с 2-мя розами?!
Eclipse12
Eclipse12
19 сент. 2018, 20:09 #
@lady_kana: у них наоборот эта тема с четными/нечетными числами, поэтому в этом нет ничего странного, они обычно на кладбище несут нечетное количество цветов.
VKseniaKS
VKseniaKS
18 нояб. 2018, 05:11 #
При всех разных взглядах на тему оружия, меня больше коробит двуличность используемых аргументов Саттон. Я о том, что когда речь идёт о расизме и о исторической его части, то все согласны с идей об общей ответственности (collective responsibility), но! Стоит заговорить об оружии, то сразу начинается другая песня «я и моя Бетси тут не при чём! Это какие-то другие люди стреляют!» т.е. индивидуальная ответственность. + это право Джейн (причём право данное законом!) не хотеть жить рядом с оружием. В какой-то степени, можно сказать, что Саттон осознано нарушала ЗАКОН и предала доверие Джейн. Ведь если бы она сказала об этом заранее, то и этой проблемы удалось бы избежать.
Eugenie_konik
Eugenie_konik
20 дек. 2018, 22:34 #
Какая же Джейн эгоистка в этой серии, «убери это ружьё мне не комфортно», хотелось ее прибить
oliverwilde
oliverwilde
05 мая 2019, 05:15 #
@Eugenie_konik: особенно не понравился момент, когда она поехала лечить Саттон, "может реально ощутить контроль другим способом, без оружия?".. может реально ощутить безопасность другим способом? Закатила нездоровую истерику она, а лечиться должен кто-то другой. Саттон, конечно, молодец, отпустила свой фикс, но Джейн так и осталась с травмой. Если уж это задвигали это как аргумент, потрудились бы проработать.
Пропаганда против оружия в серии - дно.
MrsSvetlana
MrsSvetlana
14 февр. 2019, 15:20 #
Считаю, что Саттон не должна была избавляться от ружья. Она любила его и ей ведь нравилось стрелять, вне зависимости от того почему она к этому пришла.Я понимаю, что всю серию вели к тому, что оружие убивает, и бам из этого можно сделать украшение, мило да. Но ещё- это безопасность. В общем, в этой серии мне не понравилось как подняли и «решили» эти все проблемы восприятия.
eviltea
eviltea
18 апр. 2019, 23:24 #
Только под конец серии вспомнила, где же видела эту девчонку, с которой переспала Кэт. Это же гг третьего сезона "Нулевой канал"!
fanofbuzova
fanofbuzova
08 мая 2019, 02:46 #
непопулярное мнение: до чего же Джейн ужасна в этой серии, вот серьезно.
Darrka
Darrka
PRO
05 июля 2019, 15:24 #
Я так разочарована, что Саттон избавилась от Бэтси. Прям вообще разочарована( Считаю, что это ее право - держать дома то, что может ее защитить. Нельзя рассматривать оружие только как агрессию. Иногда нужно думать и о защите. К тому же, она росла с правилами поведения с оружием, правильно держит, правильно хранит (Разве что не чистит его регулярно, что может быть чревато полностью негодным состоянием)
Но вообще мне довольно сложно судить - я дочь охотника. Оружие в нашем доме всегда было. Но даже будучи ребенком я никогда не воспринимала его как игрушку. Оно всегда хранилось в закрытом сейфе, куда лезть мне воспрещалось категорически. Хотя, у меня и ключа-то не было) Для меня папино ружье - необходимый инструмент для его охоты, благодаря которой мы выжили в голодные 90-ые.
Поэтому когда говорят, что "оружие убивает людей", я додумываю, что все зависит от того, куда его направить. Направить на людей - убьет людей. Направить на тарелочки - ... ну вы поняли.
п.с. это как с теми подменами понятий, когда сказали, что дети, расстрелявшие одноклассников в Америке, слушали Мэрлина Мэнсона. Как будто его музыка заставляла убивать, как будто он вкладывал в их руки оружие. У него потом были серьезные проблемы из-за этого.
Katherine_San
Katherine_San
05 сент. 2019, 04:20 #
ну никак не могу проникнуться отношениями Кэт и Адины, ну вот совсем. вся их драма только раздражает, так хочется, чтобы сменили пластинку уже. у всех девочек все время что-нибудь новое и интересное из историй происходит, и только у Кэт вечно из сезона в сезон либо драма с Адиной, либо расизм, либо раскрытие себя как лесбиянки (вообще-то она была би, но по какой-то причине в сериалах девушки-би, поняв, что они би, всегда только с девушками потом. что как бы стирает концепт бисексуальности, ну да ладно)
короче, скучно. почему нельзя сделать ее историю интересной, как у девочек?
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
03 окт. 2020, 23:43 #
не покидает ощущение, что Джейн вернулась к персонажу Кармы из Фальсификации. Все должны делать так, как она хочет, чтоб ей было комфортно, а на мнение других наплевать. И как это кто-то посмел не выполнять ее капризы? ведь ей же некомфортно, какая плохая Саттон, ай-яй-яй. Вообще, мне кажется, что Кэт и Джейн часто настаивают на своих желаниях, а на желания и мнение Саттон им наплевать. Она у них как эмоциональный донор, всегда должна быть милой и полезной, но как только ее точка зрения расходится с их, то все, прям ненависть и неприятие. Они для чего вообще дружат с ней тогда, почему не считают ее за человека? Что это за дружба такая, где они типа пуп Земли, а она их слуга и жилетка для плакания.
ushakoffa
ushakoffa
24 нояб. 2020, 17:05 #
@Roxy_Bluff: а самое прикольное, что ружьё лежало у них в квартире уже давно, но только сейчас у Джейн подорвало пукан. Бесит!
Nog
Nog
13 мар. 2023, 01:20 #
@ushakoffa: она не знала, что это ружьё.
Resiente
Resiente
15 дек. 2020, 01:44 #
Прикольные джинсы, лучше, чем 80% их гардероба, одна Кэт нормально одевается, не считая кроп топов в офисе.
Resiente
Resiente
15 дек. 2020, 01:48 #
Можно было запустить спинофф, где Джейн ходит к психологу, им явно было бы о чем поговорить. Не понимаю как с ней вообще можно дружить, она дико токсичная, агрессивная с кучей тараканов и отвратительным вкусом.
Sashaad
Sashaad
25 дек. 2020, 01:07 #
Джейн выбесила, кошмар.... эгоистка, жила несколько лет с Саттон, ничего ее не смущало, даже и не знала об увлечениях подруги, а тут узнала и начался вынос мозга. Можно было оставить это ружьё как минимум потому что это память для Саттон, она в этом мастер, это ее вещь...почему она должна от него избавляться🥴
id227515779
id227515779
27 дек. 2020, 03:38 #
Скорее всего тему оружия просто не до конца осветили с обоих сторон, но не понимаю, почему все так накинулись на Джейн, мне кажется в этой ситуации можно понять и ее и Саттен
juliakey
juliakey
14 февр. 2021, 23:08 #
не буду оригинальной, тоже пришла написать , какая душная и инфантильная Джейн.
И почему-то винит всех окружающих в своих детских травмах.
То религиозность Бена ей мешает потому что есть история из детства
То Саттон и ее оружие
То врач-онколог плохая, потому что опять травма детства
То еще что-то

и все крутится вокруг Джейн и ее нытья. Ейбогу

Очень жаль, что в итоге хобби и отдушину Саттон, то, в чем она правда хороша, принесли в жертву капризам Джейн, да еще и таким способом.
Можно ж просто было сдать кофр в камеру хранения, например?

В общем, бомбануло меня знатно от этой ветки
Resiente
Resiente
15 февр. 2021, 01:13 #
@juliakey: да так ещё и выкрутила как, мол ты Саттон все контроля хочешь, с тобой что-то не так, подумай, ты странная. А Джейн вообще не странная, да там тараканов уже стройный ансамбль выплясывает, а хозяйка все в чужие окна заглядывает.
k1ryusha
k1ryusha
25 мар. 2021, 02:47 #
Удивительно, что Джейн, столько лет близко общаясь с Кэт и Саттон, так мало рассказывала им о своём прошлом и - как следствие - своих нынешних переживаниях. Например, о болезни матери или вот теперь о страхе перед оружием, хотя эта тема должна была проскальзывать в разговоре, ведь регулярно в каких-то школах США устраивают стрельбу.
Duchess_Kass
Duchess_Kass
06 июня 2021, 18:43 #
Постоянно поражает персонаж Джейн, эдакая зашоренная нарцисс-манипуляторша. Сперва относилась к ней ровно, до той серии, где она ни с того-ни с сего взяла в привычку заваливаться со своим *бырем в маленькую съемную квартирку к ничего не подозревающей Саттон, крушить мебель и верещать во все горло во время соития из-за тонкой двери. И ей никогда никто слова поперек не говорил. Потом Джейн бугуртела, что её, видите ли, не хотят назад брать в журнал, из которого она по собственной воле сбежала в более сытное место. Теперь ситуация с оружием. И вновь достается бедной Саттон от этой неадекватной соседки, просто без комментариев. Саттон стоило подружке своей прикладом по темечку шлепнуть и выселить куда подальше, как я считаю, а не прогибаться под её надутые губки и недовольное лицо.
aydan815
aydan815
30 июня 2021, 14:55 #
Все носятся с Джейн и ее детскими травмами, может ей уже к психологу сходить, а не пилить подругам мозг по каждому поводу
Magica
Magica
09 февр. 2022, 14:48 #
Джейн в этой серии оглохла? Она кроме себя вообще никого не слышит. А сколько людей режут ножами, может, все кухонные ножи убрать? А сколько выпадают из окон? Заколотить их? Я ещё не досмотрела серию, но по комментам вижу, что Саттон уступила 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
rnkrkp
rnkrkp
PRO
06 июня 2022, 12:57 #
Джейн уже достала. Каждый раз у неё всплывает новая проблема и травма,которая вываливается на подруг,а не специалиста. И самое главное,что подруги прогибаются под неё. Зачем? Отвратительно
olly__me
olly__me
07 июня 2022, 00:58 #
Почему-то жаль Саттон стало в этой серии, оттого, какая у нее неадекватная и эгоистичная подруга. Как выше уже многие отметили, Джейн неплохо бы с психологом проработать свои травмы, а не вываливать всё на близких людей. Но понравилось, что сценаристы раскрывают Саттон с разных сторон. С первых серий не очень она впечатлила, но теперь интереснее всего именно за её линией наблюдать)
id247750182
id247750182
14 июля 2022, 23:33 #
Пересматриваю сериал во второй раз. На втором сезоне я поняла, что настоящий злодей сериала - это Джейн. Эгоистичная девушка с позицией ребёнка и ей вечно все должны. Она не слышит никого кроме себя. Это отвратительно просто
DariaCake
DariaCake
17 авг. 2022, 21:19 #
Вы уж извините, но бедная Джейн бесит! То есть есть только одна точка зрения, а все остальные неправильны? По-моему Саттон права: все зависит только от человека - можно причинить вред ЧЕМ УГОДНО, хоть подушкой задушить. Джейн, может их тоже из дома убрать??? И почему, снимая квартиру на двоих, ты думаешь, что только твоё мнение и желания имеют вес?
А линию Кэт вообще тупо проматываю, ну такая она никакая:/
aydan815
aydan815
05 мар. 2023, 21:09 #
То что Джейн эгоистка, и из всех трех меньше всего умеет дружить, я заметила и раньше, но тут убедилась. Всегда все для нее, все ее выручают, прибегают. Кэт и Саттон действительно настоящие подруги, а вот Джейн только получает. Но не дает. То с ней проно смотреть,то яйцо доставать, и куча всего. Еще когда Саттон забыла украшение в такси потому что побежала помогать Джейн, а та даже не помогла ей найти это украшение, все расхлебывала сама Саттон с Алексом. Или когда Саттон просила совета по поводу нанимать Адену для фотосессии или нет, ее ответ «не знаю, но уверена ты разберешься». Совсем не в стиле Кэт и Саттон. Не знаю почему ее показывают таким персонажем, специально или нет, но она всегда отстранена,когда у них проблемы. Зато требует и требует. Эгоистка и крайне неприятная особь.
-di
-di
14 июля 2023, 13:43 #
Не понимаю я этой глупости: ты только недавно стала лесбиянкой, конечно, тебе хочется экспериментировать... А когда ты гетеро, после первого парня, с которым ты поцеловалась, ты же не начтнаешь сОсаться со всеми вокруг. Судя по фильмам, геи, в большинстве своем, за свободные отношения, неважно, мужчины или женщины
-di
-di
14 июля 2023, 13:57 #
Джейн с ее надуманными проблемками задолбала. Ее травмирует всё на каждом шагу, при этом окружающие должны заранее знать, что ее может травмировать. Она даже не сталкивалась никогда с оружием, а ведет себя так, будто ей им угрожали. У Саттон спортивное оружие, она закрыто, незаряженное. А Джейн надо, чтобы все по щелчку ее пальца делали то,что она захочет.
И вообще почти в каждой серии она такая зажатая и затюканная, ей точно надо к психологу.
milanajager
milanajager
17 июня 2024, 18:33 #
Вообще не понимаю, почему все в комментариях поддерживают Саттон. Человек имеет полное право чувствовать в своем доме себя безопасно, это база. Для саттон - это хобби и ничего не мешает хранить его не дома, а не беситься и пытаться доказать свою правоту. Полный кринж. Оружию в доме не место
milanajager
milanajager
17 июня 2024, 18:38 #
А все эти возгласы об эгоистичности, доказывает ещё раз, что люди не готовы идти на уступку за рамками своих интересов. Уступать должны тому, кто больше страдает, это простое правило. Хранить оружие вне дома - проще, чем насильственно внушать чужие чувства. Я вообще за людей не шарю, жуть какая. Го в техас у правым всем
Nastya2416
Nastya2416
PRO
27 авг. 2024, 07:40 #
Джейн меня выбесила в этой серии. Она говорит о стрельбе, в которой она не была, о том как умер, кто-то родной кого-то другого. А травмирована она до глубины души. Почему Саттон должна себя чувствовать ужасным человеком, потому что в школе ходила на стрельбу? Джейн по стрельбе есть соревнования на Олимпиаде! Это ещё и спорт. А то что кто-то идет и стреляет в людей в школах, это проблема людей в их головах, а не в оружие. Оружие для этого инструмент!!! Кэт даже не драматизировала по этому поводу, а Джейн….🙄
И очень эгоистична
Почему все должны делать как она требует.
alissia
alissia
02 февр. 22:59 #
Она так прикапалась к этому ружью. Да больше вероятность что ее убьют кухонным ножом. Это такое же оружие. И сотню людей ежемесячно умирают от ножевых ранений. Дженни в этой серии сильно не права. Так нападает на нее и Бетти, но при этом не готова сама пойти на уступку. Хотя вся проблема создана именно ей.
Annie10792
Annie10792
07 февр. 13:28 #
Не понравилось в этой серии, что Джейн все же прогнула свою линию, хотя предполагалось взаимопонимание
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама