s01e06 — Sic Mundus Creatus Est

Тьма — s01e06 — Sic Mundus Creatus Est

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.67
MyShows
(4 155)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 01.12.201701.12.2017 15:00
Всего просмотров: 73 89765.42%
s01e02 - Lügen
s01e03 - Gestern und Heute
s01e04 - Doppelleben
s01e05 - Wahrheiten
s01e06 - Sic Mundus Creatus Est
s01e07 - Kreuzwege
s01e08 - Was man sät, das wird man ernten
s01e09 - Alles ist jetzt
s01e10 - Alpha und Omega

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

173
Инструкция использования
Ba-l
Ba-l
02 дек. 2017, 20:51 #
Ну вот наконец и глубина у персонажей появилась. Уже и не ждала)).
Мне нравится дизайн детских комнат в этом сериале! Просто, но самобытно.
Это нормально, что родители в детстве видели своих будущих детей, и когда дети затем подросли до нужного возраста, чувства дежавю даже рядом не мелькнуло?)
M3chanic
M3chanic
18 дек. 2017, 13:43 #
@Ba-l: даже если и мелькнуло, думаешь обратили бы внимание на это? Тем более, что это была минутная встреча.
Ты сильно придаешь значения своим дежавю?
MrSnippy
MrSnippy
22 авг. 2019, 05:59 #
@M3chanic: тем более, 33 года спустя. Кто-то вообще вспомнит случайного чувака, которого 33 года назад встретил? И будет ли сравнивать его с своим ребёнком? :D
yuliyateplyakova
yuliyateplyakova
12 мая 2020, 20:44 #
вспомнили. когда Йонас с Мартой под мостом стояли, она сказала ему, что у неё дежавю
Оливка
Оливка
16 авг. 2020, 00:27 #
А причем здесь Йонас и Марта? Они же не родственники... это Ханна мать Йонаса
abyssinian
abyssinian
13 сент. 2020, 22:54 #
@Оливка: родственники. Марта - тетя Йонаса, старшая сестра его отца.
Хотя хз, каким боком это к дежавю))
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
03 мая 2021, 23:05 #
ну они там как бы все уже заикнулись о дежавю так или иначе
marry9233
marry9233
02 дек. 2017, 21:00 #
Показать комментарий
Darula
Darula
PRO
08 дек. 2017, 02:35 #
@marry9233: Катарина и есть. Я думаю, Регина просто имела ввиду, что Катарина, на самом деле, не белая и пушистая.
diadin
diadin
11 авг. 2018, 16:42 #
Как можно воспринимать все так буквально?🤦🏻‍♀️
oxana0710
oxana0710
03 дек. 2017, 15:44 #
муж-гей и дед запускают машину времени что ли....
с момента,когда нашли тело мальчика было ясно, что это мадс камбэкнулся.
Saneyko
Saneyko
06 апр. 2020, 19:20 #
@oxana0710: Можно ли это считать самым неудачным камбэком? xD
nonaems
nonaems
31 янв. 2021, 19:24 #
@oxana0710: Предположу, что они просто сверяют список следствий временных перемещений и, возможно, готовятся дополнить его. Зачем они делают это в бункере и почему это стало совпадать с исчезновениями детей - хз, я не очень умный.
LauraM
LauraM
05 дек. 2017, 02:43 #
Интереснее, как это они попытаются себе обьяснить - если Мадса убили 30 лет назад - почему не разложился; если недавнее убийство - почему он все ещё ребёнок? Думаю, Ульрих скоро поедет 😄
YuliaDiadko
YuliaDiadko
10 мая 2020, 22:28 #
@LauraM: его труп не лежал же в лесу 33 года, он из 1986 (как раз когда его и убили) переместился в настоящее. Ну это как я поняла
OhneName
OhneName
16 мая 2020, 05:17 #
@YuliaDiadko: В смысле, как герои сериала себе попытаются объяснить. Нам-то всё понятно.
pon4ic
pon4ic
04 июля 2020, 22:13 #
@OhneName: может, заморозили тело на 33 года? ничего другого рационального в голову не приходит
Pandme
Pandme
07 июля 2020, 03:23 #
@pon4ic: как раз таки в 86 исчезновение мальчика произошло недавно. Он погиб и его зачем-то переместили в это время, где его брат Ульрих уже взрослый давно. А по факту убийство вот-вот произошло. Жееесть
Pandme
Pandme
04 авг. 2020, 05:40 #
@Pandme: не понимаю, почему все минусуют? Это же очевидно. И далее это показали. Убили Мадса не так давно и переместили во времени в будущее. В будущем он без вести пропал уже 33 года, а в 86 умер не так давно, поэтому и тело не разложилось и тд
Seraph6
Seraph6
04 авг. 2020, 16:43 #
Показать комментарий
svetkaaa_
svetkaaa_
04 авг. 2020, 21:10 #
@Seraph6: а как же тот самый шрам на подбородке?)
Seraph6
Seraph6
04 авг. 2020, 22:34 #
@svetkaaa_: Шрам - совпадение. Поставьте себя на место простого полицейского, который не в курсе, что он герой фантастического сериала.
svetkaaa_
svetkaaa_
05 авг. 2020, 00:49 #
@Seraph6: но всё же у Ульриха возникли некие подозрения, хотя всё это и необъяснимо.
Nog
Nog
28 сент. 2020, 02:56 #
@svetkaaa_: может быть, хоть теперь возьмут анализ ДНК, раз подозрения появились, причём достаточно обоснованные.
Nocturne
Nocturne
22 авг. 2023, 20:45 #
@Pandme: ПОТОМУ И МИНУСУЮТ! -_-

Сверху одна буквально восприняла вопрос "кто ваша мать" проигнорировав ОЧЕВИДНЕШИЙ смысл, здесь "не поняли" что обращение 'они' ОЧЕВИДНО относится к героям сериала(а не зрителям, как такое вооьще в голову может прийти?) и собрали кружок объяснителей очевидного-_- Ты ещё начни втрирать что 2+2=4 (главное не удивляйся потом когда тебя нахуй пошлют [в лучшем случае] XD)
LauraM
LauraM
05 дек. 2017, 02:44 #
А что касается де жавю- так прошло 30 лет, случайное знакомство, все такое)
Вот то, что Миккеля не узнала Ханна - это странно
kobiii
kobiii
PRO
06 дек. 2017, 03:23 #
Да и Ульрих брата не узнал - я сначала удивился, поскольку там прям очевидно, что это его брат, но он когда увидел, не обратил внимание, а теперь только понял. Но с другой стороны - это зрителям очевидно, а по сериалу тогда ведь никто не думал о прошлом /настоящем, понятно, что там тело ребёнка, а не взрослого + много лет прошло, и он когда увидела тело, в голове держал образ именно сына, поэтому и не подумал про брата.
Фдутф
Фдутф
22 дек. 2017, 14:48 #
@LauraM: Да ну, чего здесь странного. В 14 лет один раз на темной дороге увидела подростка. Потом прошло столько времени, сын родился, сначала был маленьким, потом постепенно рос. Он же не сразу превратился в такого, каким она его увидела на дороге. Ну и вряд ли в такой ситуации даже тень сомнения могла появиться, что "я его где то видела".
AlexWed
AlexWed
PRO
26 февр. 2018, 19:33 #
подобные вопросы меня мучают ещё со времён просмотра Назад в будущее
TheRiddler-
TheRiddler-
04 мар. 2020, 22:32 #
то, что Ханна не узнала Миккеля или Йонаса спустя 33 года - это норм и вполне понятно

странно, что Йонас не сразу опознал свою мать и деда в машине в прошлом (типа в каждой семье наверное есть фотоальбомы с детскими фотографиями и он должен был примерно знать какими они были в молодости) хотя может он и узнал, но не мог поверить глазам, не важно, все равно сериал очень крутой!🔥
fb859645
fb859645
04 июля 2020, 16:57 #
Йонас как раз узнал, он даже повторил «Ханна?»
InfinityLP90
InfinityLP90
15 июля 2020, 15:05 #
@fb859645: так это дед к ней обратился по имени, а Йонас офигевше переспросил
salvus_angel
salvus_angel
22 нояб. 2021, 20:53 #
Да, ещё странно, что Микель не стремился общаться со своими родителями, братом и сестрой (когда они родились) будучи уже взрослым человеком и осознавая всё
kobiii
kobiii
PRO
06 дек. 2017, 03:28 #
Интересно, будут "игры" с эффектом бабочки? Может, сейчас в прошлом он начнёт что-то менять, его отец не покончит с собой / брат Ульриха выживет /и т.д. Эх, вообще сложно предугадать развитие сюжета, но так даже интересней.
zagzak
zagzak
25 мар. 2019, 21:32 #
@kobiii: тут классический пример теории самосогласованности Новикова, так что не думаю, что кто-то что-то сможет поменять.
Darula
Darula
PRO
08 дек. 2017, 02:39 #
Йонас зайка :) А ещё интересно, как Тронте Нильсен попал в эту тему с путешествиями во времени. Младший Допплер-то можно предположить как, его отец работал на АЭС и подарил матери Ригины книгу про путешествия во времени. А она рассказала Тронте? И что это за записи у него в книжке? Получается, он знал, когда должны пропасть его сын и внук?
И когда нам покажут 1953?! Кто же попадёт туда?
empsokol
empsokol
04 апр. 2018, 04:51 #
@Darula: Вероятно, Йонас. Он вроде основной двигатель сюжета в плане путешествий во времени.
@Darula: а почему вы думаете, что и 53ий должны показать? Какие к этому предпосылки?
Yaisatsana
Yaisatsana
11 июня 2019, 21:07 #
@Сериалы_по_ночам: Видимо вывод из того, что исчезновение ребёнка было в 1986, потом в 2019 году. Между этими событиями прошло 33 года. Если события повторяются, то ещё одно исчезновение было в 1953 году (1986 - 33)
FRFD
FRFD
08 дек. 2017, 08:06 #
ещё один странный, как по мне, момент. вот Ты был альфа-быдлач, тебя пригласили потусить в тюрячке.... Ты выходишь и ВНЕЗАПНО становишься копом и ....эммм ни разу не соблазняешься глянуть кто тебе путёвку на нары выписал?Я может что-то не так понял? :с
Я б вообще шутки ради погнал все знакомые фамилии смотреть , кто там и что натворил в молодости =)
KateMilk
KateMilk
08 дек. 2017, 10:58 #
@FRFD: так он был уверен, что это Регина пустила слух - Ханна якобы видела её в участке + мотив у Регины был для мести.
FRFD
FRFD
08 дек. 2017, 11:27 #
@KateMilk: но ведь всё же лучше ж было бы по факту посмотреть, как появилась возможность. в конце концов там же не "уппссс, конфуз вышел =)000 Ваше место 22б, а не 23б))00 пересядьте плзззки" , его ж на зону отправили =\
M3chanic
M3chanic
18 дек. 2017, 13:50 #
@KateMilk: все верно. Тем более у Ханны и Ульриха были довольно теплые, дружественные отношения. Какой смысл сомневаться в Ханне? Но не все так просто )
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 янв. 2018, 17:57 #
@FRFD: вряд ли там реально была зона, скорее всего на второй же день предполагаемая "жертва" объяснила, что она совсем и не жертва.
FRFD
FRFD
23 янв. 2018, 18:10 #
@СтасХрамцов: тоже верно..
feanorfs
feanorfs
20 авг. 2018, 22:42 #
@СтасХрамцов: да, я не в курсе, что там за законы, но думаю, если бы он был на зоне, фиг бы он потом копом мог стать
Seraph6
Seraph6
09 июля 2019, 12:25 #
@KateMilk: А какой у Регины мотив для мести? Если вы имеете в виду, что они ее к дереву примотали, то это уже ответка с их стороны была на то, что она, как они подумали, настучала про "изнасилование".
KateMilk
KateMilk
23 июля 2019, 12:29 #
@Seraph6: нет, к дереву они её примотали до этого. Просто в шутку. После этого Регина боялась возвращаться одна через лес, и как раз брат Ульриха её сопровождал — она была последняя кто его видел. А "изнасилование" произошло после пропажи брата.

Когда они подумали (с подачи Ханны), что их сдала Регина, то Катарина врезала ей по животу
Seraph6
Seraph6
25 июля 2019, 16:23 #
Показать комментарий
id353805363
id353805363
08 дек. 2017, 14:37 #
мальчики, мальчики в прошлом, мальчики в будущем..куча имен и связей!!!! с ума сойти)) чувствую буду пересматривать и записывать схему имен и связей))
Tasya_one
Tasya_one
08 янв. 2018, 21:38 #
@id353805363: в коменах к предыдущ серии все уже есть
KateMilk
KateMilk
08 дек. 2017, 21:15 #
С момента, когда он был подростком и стал копом прошло все-таки приличное время. И ему все-таки не срок впаяли, а просто задержали на пару дней. Думаю, что эта ситуация просто быстро забылась, так его девушка вступилась за него и они вон аж семью завели. В общем, на мой взгляд, тут ничего странного в поведении копа не вижу.
FRFD
FRFD
08 дек. 2017, 21:54 #
Показать комментарий
D-M-S
D-M-S
22 дек. 2017, 17:21 #
@FRFD: Я сразу так подумал (про пару дней), ибо во-первых, вряд ли сразу не опросили "жертву", да и потом, вряд ли ему удалось бы после срока (даже липового) устроиться в полиции
smilanich
smilanich
09 июля 2020, 18:20 #
Показать комментарий
burger_quееn
burger_quееn
13 июля 2020, 03:49 #
их детям в 2019 не по 33 года, поэтому очевидно, что она далеко не сразу залетела 😌
smilanich
smilanich
13 июля 2020, 11:31 #
@burger_quееn: блин, точно! 🤦🏻‍♀️
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
15 июля 2020, 14:58 #
Там же презерватив был...
alyonaorb
alyonaorb
09 дек. 2017, 21:56 #
Простите, но ещё не посмотрела первую серию, а уже стало очевидно, что его не отправят «НА ЗОНУ», как Вы высказались.... Где, вообще, увидели в серии намёк на подобное?
alyonaorb
alyonaorb
09 дек. 2017, 21:57 #
не первую, а следующую*
Crystal_Witch
Crystal_Witch
10 дек. 2017, 18:24 #
Чёт мне кажется тот пацан в жёлтой куртке вернётся обратно.. Мож там в этих тоннелях если свернуть налево, то можно в своё время вернуться?...
flart
flart
22 мар. 2018, 03:03 #
@Crystal_Wizard: скорее прошлое/будущее.

Теперь, с такой-то подачей, это можно тянуть ещё несколько сезонов, и подключить 1986-33 и 2019+33
g240maks
g240maks
PRO
12 дек. 2017, 01:55 #
Ещё один «путешественник во времени»
PaniA
PaniA
13 дек. 2017, 07:53 #
Почему не взяли ДНК анализ у мертвого мальчика (Мадса)?
M3chanic
M3chanic
19 дек. 2017, 03:08 #
@PaniA: и что бы они выяснили?
Tasya_one
Tasya_one
08 янв. 2018, 21:39 #
@M3chanic: родство с Ульрихом
t_const
t_const
31 янв. 2018, 23:28 #
@Tasya_one: а какие основания проверять родство? По внешности никто не сомневался, что это не Миккель
@M3chanic: ну хотя бы элементарно прогнали бы по базе, чтобы выяснить, кто это вообще! А то просто выдохнули "ну это точно не из наших" и как-то на этом успокоились и остановились. Всё что сделали - прогнали по возрасту по пропавшим. И хватит. Надо своих искать. И всё, не важно, откуда мальчик, раз его никто не ищет, фиг с ним, пусть в морге лежит.
LeChevalChauv
LeChevalChauv
04 янв. 2019, 09:07 #
@Сериалы_по_ночам: а вы думаете что ли много днк детей в базе данных есть? даже взрослых там ну прям далеко не каждый первый
annushka_it
annushka_it
12 янв. 2019, 15:00 #
Все полицейские обязаны сдавать свои днк. Так что прогнав по местной базе они бы выявили родство трупа с Ульрихом
Kukss
Kukss
21 дек. 2017, 23:13 #
Извините, но как можно было не узнать брата, каждый день на его фотки пялился почти.
NazarPavlyshyn
NazarPavlyshyn
28 дек. 2017, 01:42 #
@Kukss: гагага
crackedmind
crackedmind
04 янв. 2018, 19:59 #
@Kukss: 33 года прошло, пол лица сожжено сильно, он его уже только по шраму опознал,
kotkoootkot
kotkoootkot
08 янв. 2018, 20:55 #
@Kukss: по-моему, единственное, о чем Ульрих думал, когда нашли тело - это его сын или нет. брата он явно не ожидал увидеть, так что как понял, что это не сын, то тело его уже мало интересовало
radiation43
radiation43
22 дек. 2017, 21:52 #
Вау, пошли мурашки, когда Марта играла Ариадну, а Юнас пошел в пещеры. Вау.
Так интересно, что он будет делать, уже зная о всяких перемещениях во времени и о том, что все переплетено.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 янв. 2018, 18:14 #
По итогу серии по основному сюжету вроде бы только подтвердили и так существующие подозрения о причастности Деда и Мужа к пропажам детей. Отчаялся запомнить связи между всеми персонажами, так что кого могу, того вспоминаю походу.
Сцена в театре сильная.
В блокноте деда после перехода Йонаса осталось два перемещения, в последней строке три крестика, во всех остальных по два. Что бы это означало? Возможно, кто-то из более наблюдательных поймет. В пещере в проходе между дверьми развилка – мне кажется, это развилка между переходом на 33 года в прошлое и на 33 года в будущее. Не понятно, откуда сквозняк, если все двери сами захлопываются))
Интересно, почему при переходе Капюшона в одной из предыдущих серий не было перебоев с электричеством? Или я не внимательно смотрел?
Villariba
Villariba
28 июня 2019, 00:54 #
@СтасХрамцов: сквозняк подозреваю от того, что в то время, когда он открывает дверь - дверь с другой стороны тоже открывается, самим же Йонасом. потому что, по идее, во временном коридоре должно отсутствовать течение времени как таковое. нуль пространство. в котором одновременно существуют будущее, прошлое и настоящее (в виде ползущего по туннелю Йонаса).
YuliaDiadko
YuliaDiadko
10 мая 2020, 22:35 #
@СтасХрамцов: переход Капюшона   😂 мне нравится эта кличка Йонаса
holy__deer
holy__deer
16 мар. 2018, 22:33 #
Показать комментарий
disky
disky
01 апр. 2018, 04:25 #
@holy__deer: это зрителю не логично так как он знает. представь себя на его месте. ты потерял сына и находится труп мальчика в лесу свежий. а твой брат пропал 33 года назад. врядли ты подумаешь что это брат
salvus_angel
salvus_angel
22 нояб. 2021, 21:01 #
Он даже не по фото узнал, а по свитеру на фото
Kroze
Kroze
PRO
30 мар. 2018, 17:22 #
Не думаю, что расследованию особенно поможет то, что Ульрих понял, что найденное тело - это его брат. Ульрих и до этого не выглядит полностью вменяемым, а теперь точно поедет крышей.

Переход в прошлое был такииим атмосферным! В такие моменты я просто обожаю этот сериал. Чистое волшебство.

А при переходах межвременного бродяги, как уже заметили выше, светомузыки с дождем из воробьев не было. Ждем разъяснений. В последующие разы Йонас будет не так сильно хлопать дверцей?
Жду момент, когда кто-то - Ульрих, рассматривающий свои школьные фото или какое-то дело тех лет, или Катарина, проходящая каждый день по школьному коридору, где висит фото с её сыном - увидят Миккеля на фото за 87-ой год
erica_grinner
erica_grinner
24 июня 2018, 17:15 #
@Сериалы_по_ночам: да даже если кто-то увидит эти фотографии, то никакой гарантии, что его опознают. спишется все на феноменальное сходство)
oriosama
oriosama
27 июня 2018, 16:52 #
Допустим, если мы уже знаем, что Миккель - отец Йонаса и он (Миккель) не смог вернуться обратно в своё время, а Йонас переместился за ним в прошлое, то значит ли это, что Йонас также останется в 86-ом? Просто почему бы ему тогда не захватить Миккеля с собой и вернуться в 2019, раз он уже знает, как это делать. Или же тут всё настолько сложно, что у меня уже мозги плывут)

А ещё, может, незнакомец-путешественник во времени это и есть Йонас? Пока не знаю как, но мысль такая появилась.
alla-xo
alla-xo
27 июня 2018, 17:49 #
если Йонас вернёт Миккеля в 2019, то Йонас тогда не родится совсем, получается
oriosama
oriosama
28 июня 2018, 20:00 #
@alla-xo: точно, я уже подумала об этом
Juchka
Juchka
24 июня 2019, 17:19 #
Показать комментарий
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
PRO
05 нояб. 2018, 02:54 #
Так стоп нафик, мужик с бородой который подсел к енасу на скамейку у могилы это енас ?
Nebility
Nebility
09 нояб. 2018, 15:02 #
Йонас это походу чувак в капюшоне и все это время он старался во всем разобраться
А перемешать Миккеля обратно - это самоубийство и это не его цель + вряд ли он узнает о нем сразу, а значит позже возвращать уже рискованно
Ragnalstan
Ragnalstan
23 нояб. 2018, 21:20 #
Ульрих горяч
annushka_it
annushka_it
12 янв. 2019, 15:05 #
У меня смешанные чувства по поводу сериала. Вроде бы и картинка хороша, и атмосфера, и сюжет интересный, но персонажи вообще не нравятся. Каждый первый изменяет, обманывает, забывает о друзьях, ищет только свою выгоду. Из всех персонажей мне нравятся только Магнус, Франциска и Микаэль и то их мало показывают.

P.S. не могу понять зачем Михаэль/Микаэль попросил чувака в капюшоне отдать карту своему сыну, она же привела его в прошлое, значит и Микаэль может вместе с Йонасом вернуться и таймлайн улетит к чертям
schevelenkova
schevelenkova
22 февр. 2019, 04:49 #
Только сейчас дошло: Ханна познакомилась с Михаэлем (Микелем) в больнице, она помнила, как он выглядит в детстве, почему её не удивило то, что сын Ульриха и Катарины Микель похож на ее мужа в детстве один в один?
sugary_smell
sugary_smell
07 апр. 2019, 22:24 #
@vk577480: либо она невнимательная (а скорее слишком зацикленная на себе), либо очень умная.
switch-twitch
switch-twitch
14 авг. 2020, 23:51 #
@sugary_smell: скорее слишком зацикленная на Ульрихе
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 17:34 #
Ну допустим, если заметила
И что?
Заметила и забыла
Похожи и похожи
Для нормального человека, это не станет поводом для того, чтобы устроить расследование: «а не был ли он из будущего? уууу»
loly6
loly6
04 апр. 2019, 01:52 #
Вот смотрю я сериал, читаю комменты и понимаю что мозг взрывается!
neewdaay
neewdaay
28 апр. 2019, 19:05 #
плюс к шраму это желтая кофта, мне кажется он на нее тоже обратил внимание на фотке
и в первой серии он же указал на одежду 80-х, думаю он запомнил

не знаю, может я уже выдумываю
salvus_angel
salvus_angel
22 нояб. 2021, 21:06 #
Так и есть
ramill
ramill
30 июня 2019, 03:32 #
Ребята, это крышеснос! Это надо было так сюжет закрутить.
Предвкушаю развязку и становится все более интересно, почему одних убивают, вторые живут себе в прошлом, третьи путешествуют до сих пор, и можно ли изменить прошлое/будущее/настоящее!!!!!
BamRainey
BamRainey
25 окт. 2019, 03:51 #
Ну вот вообще не понимаю людей, которых смущает, что, например, Ханна видела в детстве Йонаса, а потом не заметила, что ее сын выглядит так же. Люди, это вы тут все видите в течение двух часов, а у них прошло 33 года. Вы вообще понимаете, что такое 33 ГОДА, когда речь идёт о лицах? Более того, сын у неё родился и ПОСТЕПЕННО приобретал очертания пацана, которого она уже на хрен не помнит. То же самое в отношении Миккеля: она его встретила мелким, жила с ним, он менялся, стал совершенно другим, а потом у кого-то родился этот Миккель, который тоже ПОСТЕПЕННО обретал ту внешность, которую она когда-то видела в своём мелком муже. Короче, если ты не думаешь о путешествиях во времени, то никогда такое не сопоставишь.
Успокойтесь!
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 17:38 #
Более того
Даже если предположить, что они запомнили, и вспомнили в будущем…
Ну максимум они подумают: ой как интересно, так похож, так похож
И всё на этом
Никто в здравом уме не будет сразу строить теории о том, что это одни и те же люди, перемещавшиеся во времени😱
Короче, поддерживаю!
BlueberryHelen
BlueberryHelen
21 янв. 2020, 19:42 #
Пересматриваю сезон уже второй раз, а мозг взрывается все так же💁‍♀
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 апр. 2020, 16:18 #
Ну как же хорош Оливер Мазуччи🖤
Liza
Liza
25 июня 2020, 13:43 #
Думаю путешественник во времени сам Йонас, потому что он знал в какое время где самого себя же подкараулить, чтобы поговорить или проследить и тп. Плюс Йонас сейчас начинает разбираться в путешествиях во времени и постепенно станет прошаренее в этой теме.

Думаю птицы падают когда проводятся эксперименты в этой странной детской комнате, потому что у убитых детей и у птиц, овец разорваны барабанные перепонки из-за этого механизма, который детям на голову надевают и свет мигает поэтому, а не из-за перехода во времени. Поэтому некоторые дети просто пропадают, т.к. перемещаются во времени, а некоторых похищают для этого жестокого эксперимента.
malefisenta2611
malefisenta2611
30 июня 2020, 22:46 #
Елкиии палкиии 😬😬😬
nst25
nst25
01 июля 2020, 02:41 #
А кто-нибудь понимает, почему и у Регины, и у Александра фамилия Тиндеман. Ну, то есть у Регины понятно, об этом говорилось в сериале, это фамилия ее матери и деда, а Александр то с чего вдруг Тиндеман и владеет АЭС? Слабо верится, что мужчина возьмет фамилию жены
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
01 июля 2020, 19:23 #
Ну почему же? Мужчина спокойно может взять фамилию жены, особенно если на то есть причины. Блин, да даже актёр есть Аарон -Тейлор Джонсон, и он взял часть фамилии жены.
nst25
nst25
01 июля 2020, 20:08 #
Все-таки это крайне редкое явление, особенно в контексте этого сериала. Но мой вопрос снят, так как все в порядке и мы узнаем, в чем дело, но немного позднее)
nst25
nst25
01 июля 2020, 02:50 #
И Александр этот вообще мутный какой-то
Может он тоже как-то перемещался, судя по тому, что его никак не связывают с прошлым. И Регине по телефону он как-то все говорил странно (ну это мб мне только так показалось)
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 17:41 #
Что он странного Регине говорил?…
По-моему это самый милый разговор в этом сериале пока что
Всем бы таких мужей
Шелтон
Шелтон
03 июля 2020, 16:04 #
Напомните. А что за чел в полиции с перевязанным глазом? Он как со всем связан. Что то мутноватый какой-то
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
03 июля 2020, 16:51 #
Это Вёллер и нет, никак не связан
smilanich
smilanich
09 июля 2020, 18:13 #
от последних кадров мурашки по всему телу 😰🤯
Arkane
Arkane
18 июля 2020, 13:16 #
А что за цепочку нашел Магнус? Кому она принадлежит? Франциске (или как там ее)?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 нояб. 2024, 00:20 #
@Arkane: Нашел матрас с презервативами около её денежной заначки и её кулон. Франциска занималась проституцией? оу оу
Arkane
Arkane
18 июля 2020, 13:20 #
Кстати, каким образом Миккель вообще попал в прошлое? Неужели он тоже ползал по этим тоннелям, по которым ползал Йонас? Что-то слабо в это верится. К тому же Миккель должен был каким-то образом попасть в пещеру изначально.
tipaigrok
tipaigrok
13 янв. 15:22 #
@Arkane:
Чуйка подсказывает, что это Йонас как-то организовал! В душе не ебу как, и даже версии не буду двигать, но точно без него тут не обошлось!
Arkane
Arkane
14 янв. 20:25 #
@tipaigrok: не буду спойлерить, но дальше по сериалу этот момент объясняется, насколько помню) Приятного просмотра
MadHelen
MadHelen
18 июля 2020, 23:53 #
Так классно видеть комментарии 2020-го года к первому сезону) Кто-то смотрит вместе со мной!
flaxman
flaxman
19 июля 2020, 04:08 #
@MadHelen: да, ты не одна тут такая из 2020 года))
JekaterinaPopova
JekaterinaPopova
21 июля 2020, 04:41 #
И я с мужем смотрю😁
4echevica
4echevica
01 авг. 2020, 05:14 #
Тоже сейчас впервые смотрю 😀
Оливка
Оливка
16 авг. 2020, 00:36 #
Мы проползли через пещеру 💫
DeadSilence
DeadSilence
PRO
23 февр. 2024, 00:19 #
@MadHelen: Привет из 2024.
ilo_o
ilo_o
06 окт. 2024, 14:42 #
@DeadSilence: привет из октября 2024)
leeenalooo
leeenalooo
17 нояб. 2024, 11:50 #
@MadHelen: привет из ноября 2024
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
17 нояб. 2024, 17:45 #
@leeenalooo: перекличка? И от меня тогда привет из 2024 🙂
albina_albus
albina_albus
PRO
22 нояб. 2024, 18:04 #
@KatrinVamp: мы все похоже ползем через пещеру и пытаемся разобраться)))
Smartkun
Smartkun
24 июля 2020, 17:58 #
Тоесть никто не заметил, что на каменной дверце и тетради деда знак "Зачарованных"?!
id52555472
id52555472
13 сент. 2020, 18:37 #
@Smartkun: Ну я бы не сказала, что это знак именно "Зачарованных") это трилистник, он не только там использовался
anastaseisha
anastaseisha
02 окт. 2020, 15:25 #
@Smartkun: заметила!!! :)
Jemm
Jemm
PRO
16 авг. 2020, 17:06 #
Мне так нравятся актёры! К тому же, так чётко их подобрали из разных временных отрезков. Наслаждение
LerKechan
LerKechan
19 сент. 2020, 06:41 #
Регину жалко
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
22 окт. 2020, 00:25 #
Жёстко, конечно, найти тело своего брата спустя столько лет
Dana_ptr
Dana_ptr
13 февр. 2021, 00:09 #
И не узнать его.
Dana_ptr
Dana_ptr
13 февр. 2021, 00:06 #
-иди по нити в лабиринте
-Я ни жена ни мать
-Ты потерялся в лабиринте а я потеряла себя

Я: о Боже вот это метафоры
Dana_ptr
Dana_ptr
13 февр. 2021, 00:13 #
Я вооообще ничего не поняла. То есть Миккель, Мадс, и другие прыгают во времени в этой дыре? Почему Йонас помнил куда попал, а Миккель нет и не нашёл дорогу обратно?
Я думала что скачки во времени происходят из-за экспериментов, а чёрная дыра просто влияющий фактор, а там оказывает тупо портал??????
ЧЕ ТАК СЛОЖНО. 😐


Пс я пропустила или ещё рано ? - что за медальон с птичкой?
Dana_ptr
Dana_ptr
13 февр. 2021, 00:16 #
Показать комментарий
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 17:48 #
«Однажды в сказке»? Закрученный сюжет?…
🫤
Я тоже прошла 7 сезонов «Однажды в сказке»… но откуда там закрученность? Там мозг вообще включать не нужно, как мне кажется, в отличие от этого сериала
myatezhka
myatezhka
PRO
01 нояб. 2023, 18:47 #
@anni713: в ОВС интересные родственные связи) Но сюжетка не на подумать, это да
anni713
anni713
01 нояб. 2023, 18:56 #
Ну да, я именно это имела ввиду)
guymonteg451
guymonteg451
19 февр. 2021, 01:58 #
Очень нравится стиль Йонаса.
_Ksesha_
_Ksesha_
13 июня 2021, 12:48 #
Только сейчас потихоньку начинаю понимать кто есть кто из 86г.
Сюжет конечно классный, ничего непонятненько, но интересненько)
kingstertime
kingstertime
22 июня 2021, 01:31 #
Помнится, Катарина с Ульрихом пообещали друг другу о том, что никаких детей. Сейчас же, после того, как Регина сказала, скажи своим детям, кто их настоящие родители - задумался
salvus_angel
salvus_angel
22 нояб. 2021, 21:11 #
Мне кажется, она имела ввиду под этим, что их родители не совсем порядочные люди и всё
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
16 нояб. 2024, 00:23 #
@salvus_angel: и никого не смущает, что дети не похожи ни на родителей, ни друг на друга? ))) Может они все из прошлого туда-сюда шныряли и друг-друга поусыновляли )) я ничему не удивлюсь, ахаха
мандариновая
мандариновая
23 нояб. 2021, 19:35 #
Меня не особо зацепила первая серия, долго думала смотреть или нет. Но сейчас я в восторге! Это круче, чем эффект бабочки. Смотреть события 1986 даже интереснее, чем настоящее.
Йонас прозрел, но попал в прошлое. До Ульриха тоже начинает что-то доходить. О чем еще два сезона можно было снять?! очень интересно. Генеалогическим деревом к этому сериалу пользуюсь, только чтобы закрепить то, что сама запомнила)
Предполагаю, что тот грязный чувак из отеля и есть Йонас, может он стал путешественником во времени и оставил себе подсказку в виде карты и предметов, как найти место перемещения. Только вопрос - зачем?
rottenjuly
rottenjuly
22 дек. 2021, 14:18 #
тоже не сразу вовлеклась в сериал, но теперь уж хочется до конца досмотреть, чтобы все, что связано, распуталось наконец.
когда Йонас полз по коридору, подумала: то ли отвага, то ли глупость. я бы на первой странной двери обосралась и убежала. и это еще ничего не захлопнулось бы даже!!
zadraleks
zadraleks
10 февр. 2022, 20:58 #
Просмотрел комменты, но никто не задаётся вопросом: а что если бы Йонас выбрал левый тоннель? Он бы вылез в 2052-м?
Linke_S
Linke_S
PRO
20 июня 2022, 10:00 #
@zadraleks: да!! Я тоже так подумала, что это развилка была на прошлое и будущее! Правда, я думала, они будут расположены наоборот и Йонас выберется в будущем. Но нет) может он всё таки соберётся зайти в соседний тоннель?
KatyMoskva
KatyMoskva
07 июня 2022, 02:54 #
Судя по тому, как полз Йонас, не так просто пройти тоннель. Как тогда Миккель смог?
Регину жалко, она вроде вообще никому ничего плохого не делала, по крайней мере до этого момента.
Хотя тут наверное у всех шиндец будет.
posredstveno
posredstveno
08 июля 2022, 09:29 #
Хоть что то стал понимать в сериале к этой серии )))
hemulek
hemulek
12 авг. 2022, 02:21 #
То есть 2019 год на дворе, а полицейские не догадались у найденного трупа мальчика взять анализ ДНК?
Викос92
Викос92
26 авг. 2022, 19:33 #
На данный момент могу назвать из минусов только то, что очень затянуто. Смотрится, хоть это и не сбавляет интереса, очень уж депрессивно. Приходится разбавлять другими сериалами.
SOWILDE
SOWILDE
PRO
13 сент. 2022, 12:49 #
Я, конечно, не трус, но когда Йонас начал ползти в этом узком тоннеле, так ещё за ним дверь захлопнулась, у меня... В общем, я бы, наверное, от паники и страха прямо в этом же переходе и скончалась, а потом очередному путешественнику во времени пришлось для начала вытаскивать оттуда моё тело, чтобы попасть в 2019 или в 1953 😁
zzz_203
zzz_203
PRO
21 нояб. 2022, 11:58 #
Интересно, зачем Йонасу подсказали как вернуться в 1986?🤔
Weirdo_o
Weirdo_o
06 дек. 2022, 22:32 #
Если проигнорить временной парадокс, и всю ту муть о том, что нельзя вмешиваться в ход времени... как-то Йонас поступил эгоистичненько, оставив Миккеля в прошлом. Он же не был счастлив, не смог сжиться со всем этим, раз суициднулся
anesterenko1995
anesterenko1995
05 февр. 2023, 21:02 #
Почему за столько лет никто не исследовал эти туннели , не по одному человеку ночью , а группой людей с рациями и тд и тп, ну максимально странно , что какой то мальчишка (или проходимец) смогли все это найти, а группы местных людей -никогда …
Demausol
Demausol
19 февр. 2023, 10:36 #
@anesterenko1995: да даже не группы, а обычные дети. Если бы у меня в городе поблизости был лес с пещерой, я бы там вдоль и поперек все обшарила бы.
tipaigrok
tipaigrok
13 янв. 15:28 #
@anesterenko1995: потому что тогда не было бы сериала)
Demausol
Demausol
19 февр. 2023, 10:35 #
Интересно, почему конверт, который получил Йонас, такой потрёпанный? И почему в нем указано такое время, ведь он позже его открыл.
Почему у мужа Регины фамилия Тидеманн? Это же ее девичья фамилия.
Что это за ход в пещере, неужели его не находили раньше?
Класс, Ульрих ещё и брата своего сразу не узнал.
rina_stay
rina_stay
PRO
26 авг. 2023, 15:07 #
@Demausol: я думаю, потому что конверт из будущего. А конверт из настоящего прочитан его бабушкой(та медсестра, что приютила Микаэля в 1986). И она в первых сериях его как раз прочитала вовремя.
vk922554
vk922554
03 авг. 2023, 12:43 #
Йонас настолько пригорел, что Микель трахал его мамку, что вернулся за ним в прошлое
lilisafo
lilisafo
06 авг. 2023, 14:25 #
Ну такое, до сих пор не зацепило
Demausol
Demausol
30 сент. 2023, 12:35 #
Момент с фото, неужели мать Миккеля, будучи директором этой школы, не видела его?
Разговор Ульриха и Регины прямо до мурашек, ещё и музыка эта, а вернее звуки жуткие.
Пересматриваю этот сезон во 2 раз, и опять путаю какого то парня на сцене с черной маской и Бартоша.
Если бы у нас в учебном заведении проходила бы такая пьеса, половина бы сидели в телефонах.

P.s. По логике получается, что Мадса сначала похитили и держали какое то время в комнате, а потом поджарили и перекинули в будущее, и во время этого перехода исчез Миккель. Поэтому такая разница между исчезновением Мадса и появлением Миккеля.
ilo_o
ilo_o
06 окт. 2024, 14:30 #
Мне бы хотелось, чтобы в этом сериале люди чаще называли друг друга по имени) а то закончилась шестая серия, а я не помню, как зовут брата Миккеля.
Йонас умничка, конечно. Не ноет, не дерется ни с кем, не выясняет отношения, а просто копает и исследует. Очень интересно, что же он узнает в прошлом, что будет с этим делать и вернётся ли в своё время
scarcelyinside
scarcelyinside
26 нояб. 2024, 17:27 #
Так трещу с того, что в комментах все такие "ой а как он_а его не узнал_а на старых школьных фотографиях" и типа, вы что часто свои фотки со школы пересматриваете? Или помните в лицо случайных людей, которых видели один раз? Я, например, нет.
А тут 33 года прошло, никто, разумеется, никого не помнит в лицо, и никто не будет без повода смотреть старые фото. Люди взрослеют, лица меняются, а память вообще очень ненадежна.
tipaigrok
tipaigrok
13 янв. 15:52 #
а почему показывают всех в 1986, из тех, кто нам известен в 2019, кроме Петера Допплера (психолог-гей) и Александера Тидеманна (директор АЭС)? 🙄
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
20 янв. 08:20 #
2019, они хранят обиды друг на друга! Психолога на них нету! И анализа ДНК.
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
20 янв. 08:36 #
А! И родственников же не должны допускать до расследования из-за эмоциональной включëнности.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
08 февр. 00:36 #
Получается, 80е-середина?
Gunel1992
Gunel1992
PRO
01 мар. 21:27 #
Один вопрос , может я что то не понимаю.
Если Миккель это Майкл, и он вернулся на 33 года назад. Почему ни в каком досье нет его фото, нет ничего где было бы отмеченно , что потерялся ребенок , не можем найти родителей , в полицейском участке нет ничего о нем.
Конец конечно😳
Ханна не узнала Миккеля , Ульрих не сразу понял , что ребенок был его братом. Очень запутанно.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама