s02e06 — Crimson

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.249
MyShows
(1 195)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.11.201709.11.2017 06:00
Всего просмотров: 14 61940.01%
s02e02 - Wraith
s02e03 - Graymark
s02e04 - Dweller
s02e05 - Paranor
s02e06 - Crimson
s02e07 - Warlock
s02e08 - Amberle
s02e09 - Wilderun
s02e10 - Blood

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

96
Инструкция использования
Gordey
Gordey
09 нояб. 2017, 22:44 #
Ну что за серия! Просрали все полимеры нафик полностью, ну!!! И Эретрия.. Кто ж она такая всё-таки?!
alavitka
alavitka
10 нояб. 2017, 00:38 #
Блин, так всё живенько шло, и вдруг мордой об стол.
Во-первых, почему дети такие идиоты? Ну ясно же было изначально, чем дело кончится.
Почему дядя сразу не нарвался на меч, если был согласен с Аланноном?
Почему они не торопились обратно после того, как нашли череп, когда дядя помирает и друид тоже, какого ляда ждать до утра?
Почему все ненавидят друида и ни одна собака не в состоянии понять, что он всё это делает не ради себя? Ну то есть, даже если сердцем не принимать, то чтобы ненавидеть человека, имеющего яйца делать то, что должно, хотя больно и неприятно, и ответственность давит тяжким камнем сердце, надо ведь быть полным эгоистом (это я про всех остальных).
Беннет великолепно передаёт все чувства друида при типа "невозмутимой" репе. Жаль, что опять у него руки из жопы и более пары ударов он не в состоянии донести.
Очень надеюсь, что он не сдохнет, и пусть Уил только попробует его не вылечить!

По самому сюжету - опять местами появились лишние диалоги, а существенные пояснения пострадали, как и в начале сезона: слишком много раз пережевали про тёмное начало Эретрии, но ни намёком не пояснили, нафига она загасила Морд Рейфа.

Ну и короля Андера жалко конечно, песец. Но умер красиво - вступившись за нелюбимую невесту (а вообще, их дружеский союз вышел вдохновляющим). Обидно, главное, что сцены боевые все поставлены очень произвольно - надо, чтобы "наш" проиграл - он споткнётся. Кругом столько мастеров кинжала было, и время было, но нет, эльфячего короля надо было заколоть. Короче, моя недовольна :(
alavitka
alavitka
10 нояб. 2017, 00:49 #
И доча, мать вашу, тоже хороша. Одно дело пойти с Уиллом за черепом (не понимает, зелёная, каким керосином дело пахнет и нечем ей пока правильность выбора друида осознать). Но какого хера она ждала, пока сломается меч у Уилла, а не выпустила папашу сразу, как только этот, как его, стал слишком занят, чтобы помешать?

Я уже не говорю о том, что одно дело пойти с тем Уиллом, но глядя в глаза папе взять и выпустить того ублюдка, а не их обоих, с самого начала... Это же папа! Она может сто раз говорить, что ей ничего не нужно, но у неё не может не быть к нему дочерних чувств, судя по всему. И вот как ей на это сердца хватило? Оставить папу в клетке, а?

Я понимаю, что претензии на самом деле не к ней, а к сценаристам, но вот именно этим дебилизмом в динамике поведения героев я и недовольна больше всего.
uorgew
uorgew
10 нояб. 2017, 20:31 #
@alavitka: ну оно всё с самого начала так. вообще не знаю, почему ещё смотрю.
alavitka
alavitka
12 нояб. 2017, 07:55 #
@uorgew: Я знаю - из-за друида =))
Но он в этом сезоне как-то вообще не радует действиями. Все подачи отдаются деткам (мне кажется, заметно больше, чем в прошлом сезоне), а они слишком молоды и порют чушь, может подростки их и понимают, а я уже нет. :(
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 нояб. 2017, 19:36 #
@alavitka: в этом сезоне друид че-то реально видимо постарел, потому что все кому не лень его уделывают на раз два. как он блин вообще до этого против кого-то там сражался, я понятия не имею
Jsazerlin
Jsazerlin
20 нояб. 2017, 15:34 #
@KormashovaE: Бендон же сказал, что Друид постарел и теперь умирает. Видимо под старость лет сил мало осталось у него. Вот все его и уделывают... Другой вопрос, почему бы не объяснить это молодежи?.. Авось чаще заступались бы за него...
DeepBelow
DeepBelow
11 нояб. 2017, 00:02 #
А меня больше всего удивляет, что Уилл злится на Аланона, ок. Не хочет быть пешкой в чужой игре. Но неуже он настолько тупой, ну вот прямо непроходимо тупой, чтобы не понимать, что ради этой черепушки его отец погиб и ее ни в коем случае нельзя отдавать. Ни за дядю, ни за батю, ни за себя даже. И потом продолжать вести себя как самостоятельный герой! Что за бред!
Low
Low
12 нояб. 2017, 00:21 #
@DeepBelow: таки настолько, это известное дело
Август
Август
11 нояб. 2017, 03:41 #
Второй сезон шанары очень крутой. Если первый был мтвишной сказкой, то переезд на спайк сделал её уже мрачным фентези. Збс
Planeenger
Planeenger
28 янв. 2018, 23:41 #
@Август: Ну не настолько он преобразился, соглашусь на мрачную мтвишную сказку)))
livtayler
livtayler
19 мар. 2018, 00:49 #
@Август: согласна, мрачности стало больше. Чего только стоит момент с открытым переломом руки.
Woldemarius
Woldemarius
11 нояб. 2017, 05:04 #
Мутный сериал, зло мочит всех подряд, а виноват друид;( и так второй сезон
Shaneer
Shaneer
11 нояб. 2017, 18:17 #
Такими темпами к концу сезона в живых никого не останется
max_roose
max_roose
12 нояб. 2017, 00:14 #
На моменте с черепушкой разбил лоб фейспалмами. А вообще так бодро смотрится, ещё бы сценариста нормального.

P.S. Актер, играющий, Бендена просто кайфует от своей роли )))).
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
12 нояб. 2017, 00:57 #
@max_roose: Да, мне тоже так кажется. Он совсем не так тащился от роли, когда был условно хорошим парнем. Надеюсь, его не сольют в конце сезона. Хорошие, харизматичные злодеи нынче редкость.
MrSnippy
MrSnippy
12 нояб. 2017, 05:52 #
@max_roose:
>На моменте с черепушкой разбил лоб фейспалмами.

Театр трёх идиотов.

Дядя, который не мог себя прикончить ДО похода за черепом.

Уилл, который хочет спасти одного человека, поэтому готов приговорить весь мир и довериться словам человека, который УЖЕ его обманул.

Дочка друида, потому что верит Уиллу и следует за ним.
makubex_desu
makubex_desu
19 нояб. 2017, 04:14 #
@max_roose: да это не серия а просто ЗАШКВАР адовый, я просто не могу уже
Izer
Izer
23 нояб. 2017, 22:56 #
@max_roose: Бендон, это одно из тех малых качеств, ради чего я с удовольствием продолжаю смотреть данный сериал
Shanara
Shanara
12 нояб. 2017, 00:15 #
то, что сделал дядя Уилла было неожиданно. Король эльфов удивил, я не думала, что он на столько самоотвержен, конечно жалко его, он мне нравился.
alavitka
alavitka
12 нояб. 2017, 07:58 #
@Shanara: А я ждала этого от дяди всё время, раз он такой умный, и удивилась, что он это сделал уже когда смысла-то не было, ибо череп нашли.
nens8_8y
nens8_8y
25 мар. 2018, 20:19 #
@alavitka: главное -- всё время чмырил Уилла и развивал в нём чувство вины за то, что тот его не спасает скоренько, типа весь такой за семью, за родных, за себя, а в итоге в последний момент решил, что он за мир. Который уже в полной Ж.
Oliverell22
Oliverell22
12 нояб. 2017, 01:55 #
За короля капец обидно. Действительно мощный финал серии.

Что такого почувствовала Эретрия, что она решила зайти в клетку, сунула руку в призрака морда, и насмотрелась глюканов про будущее, очевидно...? судя по глазам, она таки может сделать "неправильный" выбор))

Я была уверена, что Меч Шаннары - дико грозное оружие, и что Уиллу придется еще долго привыкать и учиться с ним обращаться, и без него, в принципе, бороться со Злом бесполезняк. А тут, в бою с Бенденом, Мечу наступает неотвратимый "бздынь". Проще было с палкой на Бендена идти, чего ценным оружием разбрасываться.
Ах да. Там тоже глюки у Уилла. Теперь еще и окровавленное личико Мерит (Мэритт? Мэррит?) А они только-только начали бросаться горячими взглядами, такие милаши...

Логику действий детей даже вспоминать бессмысленно. ТО, как они теряли время, или выпускали чародея и друида из клетки - фэйспалм фейспалмочный.

Я очень надеюсь, что Джакс, а лучше сама Эретрия уложит наконец Ригу, за нашего милого короля. Такую няшку убить, я переживаю.

А теперь еще свадьбы не будет, то есть союза людей с эльфами не будет. Печально все.
Bretil
Bretil
12 нояб. 2017, 23:12 #
@Oliverell22: поскольку сюжет во многом взят из Властелина колец, меч Шаннары стопудово перекуют, не зря акцентировали внимание на обломке.
А призрак, мне кажется, в Эретрию вселился.
Jsazerlin
Jsazerlin
20 нояб. 2017, 15:39 #
@Oliverell22: Ну на счет меча друид в самом начале сказал - меч настолько крепок, насколько крепок его хозяин. Видимо воля Уилла была не настолько прочна... Но да, наверное меч соберут (только мне кажется не перекуют, а магией соберут) и в последней сцене мы увидим, как Уилл этим же мечом убивает Бендона, за все хорошее и темного владыку или как там его. Хотя с комментариями предыдущими согласна - будет жалко, если сольют Бендона - классный персонаж получился.
Виргиния
Виргиния
12 нояб. 2017, 04:18 #
Не, ну сколько можно убивать в этом сериале героев?! Весьма неожиданно! Причем я думала, что король просто ранен, но он решил погеройствовать.
А всё почему произошло? Потому что Джаксу взбрело в голову потрепаться в лесу, а не сразу убивать Ригу. А ещё в этом сериале невероятно тупые и слабые стражники. Да и вообще ни один дворец не выдержал мало-мальски организованной атаки или заговора.
Уилл прямо понравился в сцене, когда умер дядя. Отлично сыграл актер.
Сама вся ситуация с черепом и магической тюрьмой спорная, но интересная, да и напряжение зашкаливало. Мне не хочется ругать Уилла за обиду на друида, должно быть это противостояние, иначе не так было бы интересно. Вот чего я не ожидала, так это того, что так просто сломается меч Шаннары!
Каждую серию жду смерти друида. Нравится этот момент непредсказуемости. Никакого канона не знаю, спойлеров даже не представляю, где можно найти, так что смотрю сериал с наслаждением. Ни минуты не скучаю.
А какой Бенден! Как красиво на лошади скакал. Да и вообще в каждом кадре хорош, хоть и злодей. Очень рада, что сериал набрал рейтингов для второго сезона.
Delfina
Delfina
12 нояб. 2017, 04:41 #
И кто теперь эльфами править будет? Элькрис?
А со злом кто будет бороться? Шаннара и недоученная девчонка-друид? Уилл пока научился хорошо улыбаться и испепелять призраков. Он даже чудо-меч умудрился сломать. В прошлый раз как раз мечом темного друида и упокоили на время. Меч Шаннары, скорее всего, может работать и в сломанной виде. Не в остром лезвии его сила. И как во все эти разборки вписывается Эмберли? Одни вопросы)
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 нояб. 2017, 19:42 #
@Delfina: вот у меня тоже возник вопрос про правление эльфами. ведь Андер был последним из королевского рода, как это ни печально. и я задалась вопросом, а может ли Эмберли, как Элькрис воскресить Андера? было бы чудесно, а то я его любила, один из самых хороших персонажей.
Bretil
Bretil
12 нояб. 2017, 23:15 #
@KormashovaE: чувствую, королём эльфов станет Рига, вряд ли такого злодея быстро сольют. Глядишь, и Эмберли потом появится, если он прикажет уничтожить Элькрис, поскольку противник магии.
Delfina
Delfina
12 нояб. 2017, 23:38 #
@KormashovaE: есть у меня безумная теория на счет Марет на эльфийском троне. Ее мать, если я ничего не путаю, королевских кровей была. То ли сестра Андера, то ли тетка.
zhenya_sema
zhenya_sema
13 нояб. 2017, 00:21 #
@Delfina: Тетя Андера. В прошлом сезоне говорили, мол Друид влюбился в сестру короля (отца Андера) и пошло поехало
sigismondo
sigismondo
08 дек. 2017, 02:12 #
@zhenya_sema: Марет приходится тётёй Эмберли, а для Андера она сестра.
nens8_8y
nens8_8y
25 мар. 2018, 20:22 #
@zhenya_sema: тётю Андера убила фурия в прошлом сезоне. Видимо, Марет будет править.
Soky
Soky
14 апр. 2018, 02:06 #
@Delfina: А разве не может стать Уилл? По книгам, Шаннара - это древний королевский род эльфов, так что логично, если он станет ими править.
bazatron
bazatron
12 нояб. 2017, 06:31 #
Какие-же герои этого сериала все таки эпически тупые...
gray11
gray11
24 нояб. 2017, 02:50 #
@bazatron: скорее сценаристы
Vera_Zorina
Vera_Zorina
12 нояб. 2017, 19:22 #
эта серия очень даже ничего, держала в напряжении. просто нельзя было оторвать взгляд от экрана. По сравнению уж с предыдущими..
я даже прослезилась, когда убили Короля Андера.
Надеюсь, дальше будет так же интересно :)
zhenya_sema
zhenya_sema
13 нояб. 2017, 00:19 #
Тетя Андера. В прошлом сезоне говорили, мол Друид влюбился в сестру короля (отца Андера) и пошло поехало
zhenya_sema
zhenya_sema
13 нояб. 2017, 00:25 #
@zhenya_sema: это про маму дочки друида)
Серия очень классная. Наконец-то раскрыли потенциал Эретрии и почему она была "избрана" Элькрис. А вообще, понять Уилла можно, ведь он потерял всю свою семью и у него оставался один дядя, поэтому он так отчаянно пытался его спасти. Смерть андера и флика в одной серии ну очень тяжко. Двух отличных персонажей слить за серию :((((((
Виргиния
Виргиния
13 нояб. 2017, 02:09 #
@zhenya_sema: кстати! И зачем же выбрало дерево Эретрию, если в ней есть потенциальная угроза? Интересно как...
Oliverell22
Oliverell22
13 нояб. 2017, 03:23 #
@Виргиния: а чтобы иллюзию выбора создать. зло манит Эретрию на свою сторону, Элькрис как символ добра и света - на свою.
Виргиния
Виргиния
13 нояб. 2017, 23:05 #
@Oliverell22: спасибо за пояснение.
golos07
golos07
PRO
02 дек. 2017, 12:47 #
@zhenya_sema: Флик отличный персонаж? У него за 6 серий наберется, грубо говоря, хотя бы 5 минут в кадре?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
14 нояб. 2017, 01:11 #
Меня одного удивляет вдруг ниоткуда возникший новый друид, который типа опекал Эретрию?
Виргиния
Виргиния
14 нояб. 2017, 02:28 #
@Stotsmnb311: ввели немало новых героев, я тоже не сразу врубаюсь, кто есть кто.
Oliverell22
Oliverell22
14 нояб. 2017, 02:49 #
@Stotsmnb311: так он не новый, а скорее бывший, о чем сказали в серии.

А появился он еще в первой серии этого сезона. Вроде бы. Жил там с кучкой народу, где Эретрия с принцессой миловались.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
14 нояб. 2017, 04:24 #
@Oliverell22: Я помню что он был в первой серии. Но там он просто был каким-то левым мужиком из прошлого Эретрии. А тут он внезапно друидом оказался. И бывший это как понимать то?
alavitka
alavitka
17 нояб. 2017, 07:17 #
@Stotsmnb311: Я тоже не поняла, что значит бывший, но на друидство был уже где-то намёк раньше. Он и с посохом шастал.
Oliverell22
Oliverell22
17 нояб. 2017, 20:12 #
вот тут не могу сказать с уверенностью, не знаю. Но думаю, это как-то связано с какими-нибудь таинственными друидскими штуками - можно оставить Путь друида, или, не знаю, перестать пользоваться магией %хотя тут он вроде вполне посохом шуровал) может, он на покой уходил, когда жил там, с народом, откуда началось все. но опасность, которая грозит Эретрии заставила его снова взять палку и поти махать ею... хрен знает))
Кызюавка
Кызюавка
14 нояб. 2017, 09:12 #
Уилл: —Папка! Твои ведения - не бред. Ты за всё отвечаешь, ты должен всех спасти, победить чародея и от тебя зависит жизнь человека. А в воооооооон ой коробочке мы прилетели из будущего. Уже чувствуешь уверенность в себе? А ещё мы ищем череп.
Папка Уилла: —Даже про череп было не странно ни разу. Однако я тут вспомнил, что мне на конкурсы пора.
Уилл: —Останься тут! Я твой сын, папка!
Папка Уилла: - O_o
Кызюавка
Кызюавка
14 нояб. 2017, 10:03 #
Знаете, может я и зануда, но меня напрягают наряды персонажей этого фэнтези.
Их одежда весьма непрактична для путешествий или быта, и слишком искусна, что бы её могли создать в том мире. А может, у них есть бункер из прошлого с нескончаемым запасом модной одежды?
И ещё немного занудства:
В королевской страже есть женщины. Ладно пофиг, может королева с придурью и ей важнее сам факт женщин в страже, а не их эффективность.
Принцесска и/или Эретрия - способны победить в бою на мечах взрослых мужчин, обученных бою на мечах мужчин.
Хочется немного большей достоверности.
Oliverell22
Oliverell22
15 нояб. 2017, 02:45 #
@Кызюавка: хоббиты тоже неплохо справлялись с орками в Мории...)

Эретрия была Скитальцем, ее обучали драке, причем грязной и отчаянной. Принцессу в таком мире обязаны обучать бою. А вот Друида мочат все кому не лень. Охрана дворца тут вообще для фона поставлена, а не для защиты, очевидно.

Шмотки часто и правда странные. Но королевство людей там вроде как древним считается, а раз они богатые, могут себе позволить хоть из золота шить. Путешественники одеты в то, что есть, исходя из возможности достать, купить, получить в подарок, снять с трупа (было бы логично), ну и все таки там у них тоже мода какая никакая есть, ведь они не просто тряпки пособирали после катастрофы. тем более она явно была не вчера и не год назад. они явно могут выращивать хлопок, шить из него, из кожи, а так же создавать другие материалы.Хотя странности в одежде я бы отметила в основном у Мерит - ботфорты и голые ляжки. Топ-корсет Эретрии не смущает почему-то. Их обувь вполне годна для долгих путешествий и боя, круто смотрится шнуровка на высоких ботинках.
Виргиния
Виргиния
15 нояб. 2017, 21:42 #
@Oliverell22: больше всего меня добили ботинки на рифленой подошве у Уилла) Но я принимаю это допущение в одежде. Мы все понимаем, что фабрик нет по производству крутой обуви, кожаных модных куртяшек и прочих цацек, но видеть такие прикиды приятно)
MrSnippy
MrSnippy
16 нояб. 2017, 04:39 #
@Oliverell22:
>А вот Друида мочат все кому не лень.

Он старик же уже.
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2017, 06:56 #
@id66866909: тогда бессмысленны все его попытки спасать 4 земли и всех его обитателей. Не можешь - не лезь. Дай дорогу молодым.
MrSnippy
MrSnippy
18 нояб. 2017, 07:45 #
@Oliverell22: ага, дай этим молодым, которые готовы все 4 земли продать? :D
mmyau
mmyau
17 нояб. 2017, 03:55 #
@Кызюавка: у Эретрии значительный жизненный опыт в этом вопросе. Принцессу тоже потрепало в приключениях
nens8_8y
nens8_8y
25 мар. 2018, 20:33 #
@Кызюавка: меня так же смущает то, что персонажи постоянно ходят в одной и той же одежде вне всякой зависимости от ситуации. Без разницы, нищий разбойник на тракте ты или царица, у тебя один наряд, запомни. Как в игре: костюм Шаннары, костюм Скиталицы, костюм Джакса. Вон Катания с прошлого сезона не накопила на новое платье. Королева на свадьбу дочери пришла в том же платье, в каком весь сезон ходит. Эретрея в прошлом сезоне ходила в своих штанах и куртейке, в этом ничего не изменилось. Год прошел, Уилл потригся, друид постарел, а эти штаны ничего не берёт.
Planeenger
Planeenger
25 мар. 2018, 20:46 #
@nens8_8y: ну это просто - не хватило денег у создателей
nens8_8y
nens8_8y
25 мар. 2018, 23:36 #
@Planeenger: ну не знаю, надо было на чём-то другом съэкономить. Один только взгляд на эту королеву, как поверить, что она в том же обычном платье пойдёт на свадьбу дочери? Значит, сделать для крошечной 10-секундной сцены неудавшееся свадебное платье и потом второе, уже для свадьбы, на это хватило, а королеве наряд поменять не хватило? Аж по сердцу резануло)
Planeenger
Planeenger
25 мар. 2018, 23:40 #
@nens8_8y: сэкономили бы на другом - сетовали бы на другое)
GeNoM
GeNoM
PRO
14 нояб. 2017, 19:33 #
Сука, какие же тупые подростки в этом сериале. Уилл в первую очередь. Просто аутист нахрен.
Chet
Chet
14 нояб. 2017, 20:24 #
игра престолов отдыхает, чуваки
Sergey01r
Sergey01r
PRO
14 нояб. 2017, 23:36 #
@Chet: Они у Мартина по ходу консультировались :)
Sergey01r
Sergey01r
PRO
14 нояб. 2017, 23:35 #
Можно и я это напишу?
Сражение в пещере - классический пример как имея на руках все козыри просрать все подчистую :-))
Brinkkk
Brinkkk
15 нояб. 2017, 00:56 #
Кто им эту срань пишет?
Planeenger
Planeenger
29 янв. 2018, 01:06 #
@mikhailspatsky: ту Сери и Эмберли - Эйприл Блэр
Janny716
Janny716
PRO
15 нояб. 2017, 02:20 #
Как хорошо, что его наконец прикончили. А то прям никакущий был
Izer
Izer
23 нояб. 2017, 23:01 #
@Janny716: Если вы про короля, то ошибаетесь. Брендон и король, два самых пиздатых персонажа, за которых хочется переживать, ибо харизмы у них у обоих хоть убавляй
id6344265
id6344265
16 нояб. 2017, 01:24 #
Андера то за что!!! Справдлвые короли походу в сериалах долго не правят(
Silverstein
Silverstein
16 нояб. 2017, 05:44 #
Проиграл когда меч в первой же схватке быстро сломался, лол. Это меч Шаннары! Самый крутой и самый могущественный меч в мире!

Блин, Андера очень жалко, может его воскресит кто-нибудь? Очень было интересно смотреть на его взаимодействие с принцессой.
wakirin
wakirin
16 нояб. 2017, 13:02 #
Неужели нельзя было одним человеком пожертвовать чтобы главный злодей остался в заточении?
Старик этот раненый лежал две серии и тут решил сделать суицид ?
омг просто слов нет
Штатив
Штатив
16 нояб. 2017, 15:09 #
- С ним всё будет в порядке?
- Он потерял много крови.

Чувак, из тебя почти всю кровяку выкачали и ничего, норм было, а батя от пары ран должен скончаться? .D Ох эти переживашки и сценарические косяки .3
RealOptimusPrime
RealOptimusPrime
17 нояб. 2017, 07:09 #
Блин, это не сценарий, а карнавал тупейших поступков и недалеких героев. В первом сезоне прослеживалась хоть какая-то логика повествования. А сейчас все превратилось в фарш из необъяснимых «потому что». Уилл продал свои мозги за новую прическу.
makubex_desu
makubex_desu
19 нояб. 2017, 04:23 #
Всё очень плохо.
MarsiFei
MarsiFei
22 нояб. 2017, 11:31 #
Бенден отличный злодей, если его убьют я даже наверное всплакну) А вот короля мне не жалко, но погиб он конечно очень драматично. А меч...ну тут вообще без комментариев, неожиданно вышло, однако.
oliverwilde
oliverwilde
26 нояб. 2017, 04:49 #
Эта тупость рогатая с Уилом, редкая банальность! но все равно бесит..или потому и бесит, что так и знала, он залошит и всех подставит в иоге. А 5 звезд серии за Эретрию и финальный батл
Eclipse12
Eclipse12
26 нояб. 2017, 15:01 #
Вот казалось бы, куда может быть тупее, чем было в первом сезоне на МТВ? Оказалось, что есть куда. Но тем не менее, смотрится гораздо бодрее и реалистичнее, что не может не радовать. Да и плюс тут неожиданности на каждом шагу, и не сказать, что "рояли из кустов" постоянно вывозят. Неистово короля жаль.
dimasil
dimasil
PRO
05 дек. 2017, 00:31 #
Сценаристы насмотрелись "Игры престолов" и выпилили сразу двух интересных персов - короля и дядьку. Ну и присоединяюсь к хору предыдущих комментаторов - какой же Уилл тупой! Просрал черепушку Варлока да ещё меч поломал.
Planeenger
Planeenger
29 янв. 2018, 01:09 #
@dimasil: а от дядьки какой толк ещё был бы?
GentleManiac
GentleManiac
06 дек. 2017, 00:43 #
Нет, нет, нет, ну почему король Андер, только не его! Т_Т Может, он просто тяжело ранен, и всё будет норм? Пожааалуйстаааа
sigismondo
sigismondo
08 дек. 2017, 02:28 #
Тут восхищаются игрой актера, играющего Бендена, а мне больше нравится Ману Беннет. Нет, ну серьезно, когда меч сломался, у него в глазах читалось "Ну теперь совсем пиздец", а на могиле раненому из-за тупости детишек друиду явно хотелось плюнуть в лицо Уилу.
Алланон вообще после такого должен уйти на пенсию, разочаровавшись в людях. всё зло от других, а виноват в этом почему-то всегда он.
llantana
llantana
PRO
15 дек. 2017, 00:47 #
Теперь я понимаю,почему Аланон стал слабым..Бэндон сказал он умирает.
А вообще,мне жаль,что к Аланону все так плохо относятся,он же не виноват что он такой
eadi
eadi
23 дек. 2017, 00:58 #
Понравилось.
Когда папку Уилла ранили:
- Давайте перенесем его в амбар.
На*? Магия в амбаре лучше работает?

Бендон дочке друида:
- У тебя сильная магия. Пойдем со мной.
https://media.giphy.com/media/bYpgM8bi7QV3i/giphy.gif
ramill
ramill
08 янв. 2018, 23:30 #
Весь сюжет с черепом это реальео фейспалм. Протянуто за уши, и так по тупому герои поступили , у них легко забрали череп. Где эта великая сила меча? Главный герой слабак и тухляк. Как обычно, в последний момент появятся силы откуда то.
А вот концовку порадовала и огорчила одновременно. Жаль короля.
fantasco
fantasco
24 мар. 2018, 15:14 #
мне одной первый сезон нравился намного больше?
в этом просто череда какой-то бессмыслицы. однако момент с королем Эндером был сильный
nens8_8y
nens8_8y
26 мар. 2018, 03:08 #
Про сцену в пещере столько всего уже сказано и всё же...Как Марет могла не освободить сразу и Бэндона, и Алланона??? Вся идея с ловушкой ведь была только для Бэндона, соответственно, держать там одного Алланона бессмысленно. Когда Бэндон приставил к дяде Флику меч, у Уилла никакие сомнения не закрались...? Нет бы сразу доставать свои камушки и кидать этого подлеца от стенку, так он разглагольствует.
Молодой Флик очень похож на нынешнего. И маленький Уилл тоже, просто копия)
Эндера вот вообще не жалко. В том сезоне он еще вызывал какие-то крохи симпатии на фоне своих родственников, а в этом вообще ничего полезного не сделал. Только тревожно за эльфов, Марет как-то не очень подходит для трона, мне кажется.
Queen_Gerda
Queen_Gerda
10 апр. 2018, 23:42 #
Только не говорите, что Эндера убили только для того, чтобы расчистить дорогу любовной линии Эретрии и как-ее-там.
Непонятно вообще теперь, как себя заставить досмотреть сериал, еще целых четыре серии впереди и как-то ни на кого смотреть больше не хочется.
Soky
Soky
14 апр. 2018, 02:13 #
И, кстати, начет вдохновения от Игры престолов - когда смотрела концовку этой серии, то сразу пришла в голову Красная свадьба. Важных персонажей порубили, оставили кучу новых вопросов, от этой серии впечатлений масса.
mortidee
mortidee
13 апр. 2019, 23:42 #
Эндеееееер😭
mmurza
mmurza
22 мая 2019, 01:59 #
Вот я могу спокойно смотреть все, смотреть на все косяки.. но короля Андера ты зачем?? Терпеть не могу нападения и смерти на свадьбах.
Факт: самая нелюбимая серия. Почему они так сильно тупят??
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
27 июля 2020, 19:50 #
Бля та шо всех нормальных героев выпиливают (( ну короля Андера то за шо 😱😢
blaik_13
blaik_13
24 нояб. 2020, 21:29 #
Самая нелогичная серия за все полтора сезона!
Меч Шанары - самое сильное оружие, раскололся...
Почему нельзя было раньше освободить Аллонона?
Почему дядя Уилла раньше не покончил с собой?

Как в замок на свадьбу абсолютно бесшумно пробрались солдаты этой секты?!

Король Андер!!! 😭Только не ещё один главный герой!
И только не Эретрия на стороне зла...
Мрачная серия...
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
23 дек. 2020, 02:48 #
Оу фак. Немного бомбит после последних минут.
Там блин гном в рукапашку с несколькими войнами разделался. Можно было взять небольшую армию гномов. Профит
И вот смерть короля. То есть вокруг стоят люди, лежит принцесса, стоит королева, стража и он так мееееедлено убивает короля? А кинуть в него чем нибудь не вариант вообще?? 🤦‍♂️ Палкой, туфлей? Ну, на крайний случай взять оружие и всадить по самое нехочу. Ой жееесть
anfrai_ds
anfrai_ds
24 нояб. 2021, 22:59 #
Самый большой вопрос - как блин она оказалась дочкой друида, когда он 30 лет спал??? А до этого какое то время ещё скитался туда-сюда, бросив девушку свою (и писал ей письма)????

Сколько лет дочери? Она выглядит младше 30, он ее во сне зачал что ли?
DariaSnow
DariaSnow
25 мая 2022, 14:48 #
а мне вот больше милый сказочный первый сезон зашел))
хоть и по глупому как-то закончился

а вообще серия хороша из-за моментов в прошлом времени преимущественно)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама